7 школа минск: СШ №7 г.Минска

Содержание

Государственное учреждение образования «Детская художественная школа искусств №2 г.Минска»

ГУО «Детская художественная школа искусств 2 г.Минска»

Детская художественная школа искусств №2 г.Минска была открыта в 1980г. в Заводском районе.

За годы своего существования школа выпустила более 1800 учащихся, более 600 из которых получили профессию, связанную с изобразительным искусством.

Задачей обучения в нашей школе является приобщение детей к художественной культуре, воспитание их эстетического вкуса, а также выявление наиболее одарённых учащихся для продолжения  образования в средних специальных и высших учреждениях образования творческого профиля.

Наряду с изучением основ изобразительной грамоты по рисунку, живописи, композиции (станковой и декоративной), в школе осуществляются практические занятия (работа в материале). Один час в неделю ребята изучают историю изобразительного искусства.

Руками учеников нашей школы создана галерея интересных живописных и скульптурных композиций, ярких керамических панно, работ в технике батика и гобелена. В школе есть профессиональная муфельная печь, которая позволяет ученикам познакомиться с искусством керамики и почувствовать себя настоящими гончарами.

Занятия проводят квалифицированные педагоги, многие из которых являются членами Белорусского союза художников и Белорусского союза дизайнеров.

В течение многих лет учащиеся школы являются участниками и победителями республиканских и международных выставок и конкурсов в Словении, Индии, Тайване, Израиле, Македонии, Лидице, Финляндии, Сирии, Чехии, Венгрии, России. Среди наших учеников — стипендиаты Специального фонда Президента Республики Беларусь.

Выпускники школы поступают в такие учебные заведения как: Минский государственный художественный колледж им. А.К.Глебова, Минская государственная гимназия-колледж искусств, Гимназия-колледж искусств им.И.О.Ахремчика, Минский государственный архитектурно-строительный колледж, Белорусская государственная академия искусств, Белорусский государственный педагогический университет имени М.

Танка, Белорусский государственный университет культуры и искусств, а так же в университеты  Литвы, России, Польши и Чехии.

 

Информация о школе

Школа размещается в 3-х помещениях по адресам: ул.Берестянская 13, ул. Ауэзова 7/2 и ул. Уборевича 4. В настоящее время в школе обучается около 375 учащихся.

Срок обучения в школе – 5 лет.

Занятия проходят: для 1-х и 2-х классов — 3 раза в неделю, для 3-х, 4-х и 5-х классов — 4 раза в неделю. Школа работает в две смены. Учебная нагрузка: в 1 и 2 классах — 10 учебных часов в неделю, в 3, 4, 5 классах – 13 учебных часов в неделю. Состав группы — 10-12 человек.

Предметы: рисунок, живопись, станковая композиция, декоративно-прикладное искусство, история изобразительного искусства.

Просмотры учебных работ проводятся по итогам 2-х четвертей в декабре и в мае. Каникулы совпадают с каникулами в общеобразовательной школе. Ежегодно проходит летняя практика – пленэр – 2  недели (36 часов).

Обучение в школе платное (1 базовая величина за месяц занятий).

Также в школе открыты подготовительные группы для детей 8-10 лет. Набор в подготовительные группы осуществляется на протяжение всего года без экзаменов. Обучение проходит на платной основе. Недельная нагрузка составляет 7 часов (2 часа живописи, 2 часа рисунка, 3 часа композиции).

 

Информация для поступающих

В школу зачисляются дети 10-11 лет, успешно прошедшие конкурсный отбор.

Экзамены проходят в июне. Прием документов осуществляется с 1 апреля по 31 мая.

Для поступления необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление на имя директора школы одного из родителей или законного представителя установленного образца школы
  • копию свидетельства о рождении ребёнка, или документа, удостоверяющего личность
  • медицинскую справку о состоянии здоровья

 

Приемные испытания состоят из трех экзаменов: рисунок (натюрморт из 2-3 предметов), живопись (натюрморт из 2-3 предметов), станковая композиция.

Директор
Богушевич Ольга Юрьевна,
служебный телефон – 8017 307-53-47

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ободова Елена Васильевна,
служебный телефон – 8017 307-53-47

Секретарь

Ковалева Екатерина Анатольевна,

служебный телефон – 8017 307-53-47

Заведующий хозяйством
Красовская Зоя Евгеньевна

служебный телефон – 8017 307-53-47

Вахта ул.Берестянская, д.13 – 8017 307-53-47

Почтовый адрес: ул.Берестянская д.13, г. Минск, 220034
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Филиал по адресу: ул. Уборевича 4, г. Минск, 220066
телефон филиала – 8017 302-17-34

Заведующий филиалом ул. Уборевича 4

Федоровский Матвей Аронович,

служебный телефон – 8017 302-17-34

Филиал по адресу: ул. Ауэзова д.7 к.2, г. Минск, 220096

телефон филиала 8017 303-88-19

Режим работы:
понедельник – суббота с 9.00 до 21.00

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Время приема граждан директором:
каждая среда месяца с 15.00 до 20.00 по адресу ул. Берестянская д. 13

Районы города Минска – Советский, Заводской

Общественный транспорт:

До школы (ул. Берестянская 13, Советский район)

метро – станция «Площадь Якуба Коласа»

трамвай – № 3,6,7 (остановка «Берестянская»)

автобус –  № 19 (остановка «Платонова»)

До филиала (ул. Ауэзова 7/2, Заводской район):

метро – станция «Автозаводская»

троллейбус – № 16, 26 , 49  (остановка «ДС Чижовка 1»)

автобус – № 102 (остановка «Чижовка 1»)

До филиала (ул. Уборевича 4, Заводской район):

метро – станция «Автозаводская»

автобус – № 16, 21 (остановка «Школа»)

 

Общественный транспорт:
До школы (ул. Ауэзова 7/2):
метро – станция «Автозаводская»
троллейбус – № 16, 26 , 49  (остановка «ДС Чижовка 1»)
   
До филиала (ул. Уборевича 4):
автобусы – № 16, 21 (остановка «Школа»)
 
 

Творческие будни школы

Фотогалерея. Учителя и учащиеся.

 

Школа диабета | Городской эндокринологический диспансер г. Минск

 

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой проведение школ сахарного диабета в «очном» формате приостановлено.

Невзирая на обстоятельства, наш коллектив делает все возможное, чтобы образовательный процесс не останавливался. Школы диабета продолжают свою работу в онлайн режиме.

Занятия проводятся при помощи сервиса GoogleMeet. Присоединиться к онлайн-школе со своего компьютера можно без установки программного обеспечения, просто перейдя по ссылке в любом современном веб-браузере. На мобильных устройствах можно присоединиться из приложения Google Meet.

Занятия в «Школе диабета 2 типа» по-прежнему проводятся по четвергам, в соответствии с расписанием. Начало занятий в 19 часов. Темы занятий и ссылки на трансляции можно получать в Телеграмм канале — t.me/GEDMINSKSKOLA2

или в Viber

 

По результатам голосования в чате — t.me/GEDMINSKSHKOLA1 онлайн занятия в «Школе диабета 1 типа»  перенесены на среду. Начало занятий в 19 часов. Темы занятий и ссылки на трансляции можно получать в Телеграмм канале — t.me/GEDMINSKSHKOLA1

Школы диабета бесплатны и открыты не только для всех пациентов с сахарным диабетом, но также и для их близких родственников. Присоединяйтесь!

 

Полезные сведения о диабете от врача-эндокринолога

Минского городского клинического эндокринологического центра Морозика Владислава Михайловича 

Сахарный диабет 2 типа и COVID-19 инфекция

Новогоднее меню при сахарном диабете

Инсулиновая помпа. За и против

Инсулиновая помпа. Базальный инсулин

Инсулиновая помпа. Болюсы

Физическая активность при диабете

Самоконтроль глюкозы крови или как правильно пользоваться глюкометром

Контрацепция при диабете

Ежедневный комплекс упражнений для пациентов с диабетом   (проводит врач-эндокринолог Авчинникова Ольга Ивановна)

Беременность и диабет

Непрерывный мониторинг глюкозы крови 

Техника инъекций инсулина шприц-ручкой

БЖЕ:смарт-единица для компенсации диабета

Основы инсулинотерапии: занятие1 (подбираем базу) 

Основы инсулинотерапии: занятие 2 (подсчитаем болюс) 

Администрация УЗ «Минский городской клинический эндокринологический центр»

  

 

«Теперь у нас только позитив». Как сейчас живет та самая школа-интернат №7

Вчера мы рассказывали о том, что происходило в школе-интернате №7, со слов одной из бывших воспитанниц этого учреждения. Нынешний директор школы не хочет говорить о ее прошлом, но готова рассказывать про настоящее учреждения. Мы побывали в той самой школе-интернате №7 и посмотрели, что там происходит сейчас. Подробности — в материале Onliner.

Еще совсем недавно столичная школа-интернат №7 имела репутацию режимного объекта: попробуйте нагуглить хоть один журналистский материал или сюжет из этого учреждения. Подтвердил информацию о «закрытости» и наш анонимный источник: «Когда мы работали с этой школой, нас четко предупредили: никакой прессы. Журналистов здесь быть не должно».

После скандальных происшествий в школе полностью сменилась администрация, учреждение начало меняться. Так нам говорила и героиня вчерашней публикации: «Руку на детей больше никто не поднимал». Мы связались с администрацией и напросились на экскурсию — на удивление, нам не пришлось писать запросы и другие официальные бумаги. Бывший «режимный объект» открылся для посещения. Показываем, как он выглядит сегодня.

Школа — это хуторок, спрятанный от чужих глаз чуть в стороне от проезжей части на улице Семашко. Здесь своя территория и хитрый комплекс из построек, в котором человек неподготовленный будет разбираться очень долго и вряд ли сразу найдет вход и выход. Впрочем, сейчас на территорию учреждения можно попасть без проблем. Ее обитатели с любопытством осматривают гостей и спрашивают, чем могут помочь.

Новая «жизнь» учреждения началась в апреле 2018 года, когда сменилась вся администрация. Прежний директор пенсионного возраста ушел с должности, а за ним появились новые люди и на всех руководящих постах. Наталья Котова пришла сюда из обычной минской школы — там она работала заместителем директора по учебной работе.

Меня назначили на должность в конце учебного года — вспоминает директор школы-интерната Наталья Котова и продолжает свой рассказ в официальной тональности и очень дипломатично: — У нас был список сложных вопросов — их нужно было решать по предписанию санитарно-гигиенических служб и мониторингов, которые проводились в школе-интернате. Но, в принципе, все вопросы закрыли: ситуация не была критической, она была решаемая. 

Я не могу сказать, что техническое состояние школы-интерната было в каком-то ненадлежащем состоянии. Любой объект требует определенных капиталовложений, ремонтов и ресурсов, чтобы дети проживали и обучались в достойных условиях. 


Минская вспомогательная школа-интернат №7 была открыта в 1986 году для детей-сирот с недостатками психофизического развития. По сути, это единственное учреждение такого типа в Минске и Минской области.

В 2012 году рассматривался вопрос о закрытии учреждения: здание интерната городские власти хотели передать комитету по труду и социальной защите населения, а детей — распределить по учреждениям, в которых воспитываются дети с нормальным интеллектом. Коллектив школы направлял письма против ликвидации учреждения в Мингорисполком, Минобразования, Администрацию президента, Комитет госконтроля, прокуратуру, и в итоге решение было принято в пользу «семерки».

Сейчас здесь живут и учатся 93 ребенка. Все они с особенностями психофизического развития: дети с интеллектуальной недостаточностью разной степени. Кроме того, они сироты: по тем или иным причинам у них нет родителей и имеется неблагополучный социальный анамнез.

Сотрудников, которые работают с детьми, больше, чем самих воспитанников, — 141 человек. В школе есть свой автопарк, медкорпус, пищеблок, учебный корпус, спальные корпуса, спортивный зал, игровая комната, сенсорная комната, библиотека. В общем, это огромная многофункциональная махина, которая работает круглосуточно.

Если честно, то психологически перестроиться было сложно, потому что раньше в моих обязанностях была методическая, научная работа, конкурсы, олимпиады — вся моя профессиональная деятельность была сфокусирована на каких-то достижениях, результатах, одаренных и творческих детях, — рассказывает директор. — Здесь надо было в первую очередь изменить свое восприятие и пришлось сделать это быстро. Даже не пришлось… Оно как-то само случилось. В чем эти ребята не такие? Лишь в том, что это дети тяжелой судьбы, у которых есть проблемы со здоровьем. А на самом деле они невероятно творческие и очень интересные. 

Новая администрация появилась в школе сразу после скандала. По сути, это был антикризисный вариант: судя по тем сообщениям, которые распространяли официальные органы, прежнее руководство «нагрешило» основательно. В новой истории школы начались моментальные изменения: сотрудники перекрашивали стены, делали ремонт, меняли спортивное оборудование — чисто визуально исправили, кажется, даже больше, чем кто-то ожидал.

У детей подавленного состояния не было, — Наталья Котова ведет нас по школьным коридорам в класс. — Новый директор, новая администрация — молодые, интересные, красивые. Конечно, им было любопытно, и они не создавали трудностей, а, наоборот, помогали. Так и спрашивали: «Чем помочь? А что делать?» Это другая веха в истории школы, и детям хотелось все рассказать и показать самое лучшее: они четко все знают, все видят и все понимают. 

Мы открываем дверь в класс — сейчас идет урок и дети с любопытством смотрят на незнакомцев. Это дружелюбные ребята, которые после звонка сразу бегут к нам обниматься. Но у каждого из них своя тяжелая судьба и серьезные проблемы со здоровьем — у некоторых список болезней занимает несколько страниц.


Директор достает свой мобильный телефон и загружает ролик. Дети на городском конкурсе рассказывают басню. Потом еще будут танцы, песни и много чего еще.

Обычный школьник учит стихотворение от двух часов до двух дней. А наши ребята басни рассказывают наизусть! Вы представьте, сколько усилий для этого нужно. 

По сути, учреждение работает круглосуточно: днем здесь проводятся уроки и коррекционные занятия, потом — оздоровительные процедуры, игровая комната, учебные занятия в теплице, а вечером все расходятся по своим комнатам, ходят на прогулки, а за порядком следят воспитатели. В общем, смысл штата сотрудников, который превышает количество воспитанников, становится понятным.

Мы функционируем 24 часа в сутки: в другой школе администрация приходит домой и знает, что школа закрыта и все спокойно. А мы постоянно находимся в динамике, потому что думаем о том, хорошо ли легли спать, выспались ли, проснулись ли, нет ли каких-то проблем. Возникает масса вопросов, которые необходимо решать постоянно, — говорит директор.

Теперь у нас только позитив: мы стали копать клумбы, высаживать цветы, создавать какие-то интересные зоны и на территории, и в школе. То есть мы детей занимали, и у них не было времени для какой-то хандры. Разговоров в духе «та самая школа» вообще нет. Сегодня мы уже другие. 

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Школы с художественным уклоном в Минске

Показать на карте Фильтры 6

Сортировать по: РейтингуОтзывам

Показать на карте Показать списком

Гимназия №19

1968 – открытие школы 1985 – создание классов химико-биологического профиля 1990 – открытие клас…

gymn19.minsk.edu.by Гимназия №41 ул. Льва Сапеги 15

Структура гимназии:  5 – 11 классы — дополнительное архитектурно-художественное образование,…

gymn41.minsk.edu.by Гимназия №75 улица Свердлова, 30

Гимназия N 75 г. Минска имени Масленикова П.В. – государственное учреждение образования нового типа. В…

gymn75.minsk.edu.by Средняя школа № 7 пр. Пушкина, 5а

Направления школы: Изобразительное искусство Хореография Театральное искусство Музыка В ГУО «Средн…

sch7.minsk.edu.by Средняя школа № 25 ул. Яна Чечота, 20

Отличительные особенности школы: Классы с художественной направленностью; Использование лего-конструирования в…

sch35.minsk.edu.by Гимназия-колледж искусств имени И.О. Ахремчика Минск, ул. Макаенка, 14 Открыто до 23:59

Понедельник06:00-23:59 Вторник06:00-23:59 Среда06:00-23:59 Четверг06:00-23:59 Пятница06:00-23:59 Суббота06:00-23:59 Воскресенье06:00-23:59

Музыкальное направление гимназии (дисциплины, программы): фортепиано вокально-хоровые дисциплины дух…

gki.by Оставить отзыв о компании Добавить компанию

Школа цифровых технологий Минск — Робототехника для детей

Онлайн
формат обучения

Вам необходим только доступ в интернет, а занятия могут проходить из любой точки мира!

Никаких
конструкторов

Обучение ведется на компонентах, применяемых в реальных инженерных проектах. Все необходимые материалы для занятий мы высылаем к вам на дом.

Командная проектная
деятельность

Умение работать в команде, распределять функции в работе над одним проектом, один из ключевых навыков будущего специалиста. Внедряем проектный командный подход с раннего возраста

Опытные
наставники-практики

Обучение проводят только реальные инженеры, которые, в ходе работы, передают свой бесценный опыт каждому ученику

Обучение техническому английскому

Расширение словарного запаса английского языка для учеников всех кружков

Участие в федеральных
конкурсах и соревнованиях

Ученики ШЦТ ежегодно участвуют в конкурсах и соревнованиях в сфере робототехники и научно-технического творчества разного масштаба, где занимают призовые места

Онлайн
формат обучения

Вам необходим только доступ в интернет, а занятия могут проходить из любой точки мира!

Никаких
конструкторов

Обучение ведется на компонентах, применяемых в реальных инженерных проектах. Все необходимые материалы для занятий мы высылаем к вам на дом.

Командная проектная
деятельность

Умение работать в команде, распределять функции в работе над одним проектом, один из ключевых навыков будущего специалиста. Внедряем проектный командный подход с раннего возраста

Опытные
наставники-практики

Обучение проводят только реальные инженеры, которые, в ходе работы, передают свой бесценный опыт каждому ученику

Обучение
английскому языку

Каждый кружок оснащен практическими занятиями с носителем английского языка

Участие в федеральных
конкурсах и соревнованиях

Ученики ШЦТ ежегодно участвуют в конкурсах и соревнованиях в сфере робототехники и научно-технического творчества разного масштаба, где занимают призовые места

Минск и Москва готовы быстро реагировать на угрозы, заявили в МО Белоруссии

https://ria.ru/20220220/belorussiya-1773905363.html

Минск и Москва готовы быстро реагировать на угрозы, заявили в МО Белоруссии

Минск и Москва готовы быстро реагировать на угрозы, заявили в МО Белоруссии — РИА Новости, 20.02.2022

Минск и Москва готовы быстро реагировать на угрозы, заявили в МО Белоруссии

Белорусско-российские военные учения «Союзная решимость» показали, что у Минска и Москвы готова инфраструктура для быстрого реагирования на военные угрозы,… РИА Новости, 20.02.2022

2022-02-20T14:02

2022-02-20T14:02

2022-02-20T14:46

белоруссия

россия

министерство обороны белоруссии

ситуация в днр и лнр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0f/1772930314_0:315:2851:1919_1920x0_80_0_0_758a865a9ea1dbb68c6dc27567cb0fe5.jpg

МИНСК, 20 фев — РИА Новости. Белорусско-российские военные учения «Союзная решимость» показали, что у Минска и Москвы готова инфраструктура для быстрого реагирования на военные угрозы, заявил в воскресенье министр обороны Белоруссии Виктор Хренин.»Учение подтвердило, что у нас нет проблемы «военного шенгена», которую сегодня пытаются решить государства Запада. У Республики Беларусь и Российской Федерации вся инфраструктура готова, юридические аспекты урегулированы», — приводит слова министра Telegram-канал оборонного ведомства.Хренин отметил, что вне зависимости от национальной принадлежности органы военного управления всех объединений работали как целостный «организм».» У нас общая «школа», общие подходы – мы действуем одинаково и одинаково мыслим», — констатировал он.Главным политическим итогом учения «Союзная решимость-2022» Хренин назвал то, что «в непростых условиях обстановки в мире и непосредственно вокруг наших государств – мы продемонстрировали прочность отношений Республики Беларусь и Российской Федерации, решительность в отстаивании наших национальных интересов, в том числе – и с применением военной силы».Министр заявил, что Белоруссия и Россия в оперативности и слаженности упредили оппонентов. «Учение «Союзная решимость» подтвердило способность вооруженных сил Беларуси и России совместно решать задачи вооруженной защиты Союзного государства», — сказал он.Министр обратил внимание, что вопросы обеспечения перегруппировки войск в таких масштабах отрабатывались впервые. По его словам, принимавшие участие в учении подразделения продемонстрировали слаженности, достигнут необходимый уровень оперативной совместимости. «Минимальное время требуется на боевое слаживание, а также на различные увязки и согласования. Органы управления и войска готовы работать, что называется, «с колес». Все вопросы всестороннего обеспечения в целом решены. Созданная на учение система материально-технического обеспечения сработала эффективно», — сказал Хренин.Он добавил, что наработанный базис позволяет странам создавать и наращивать любые коалиционные группировки вне зависимости от их численности. «Учение «Союзная решимость-2022″ предоставило нам уникальную возможность создать группировку авиации и ПВО, оснащенную самыми современными системами вооружения. Учение подтвердило правильность принятых решений в вопросах совместной подготовки военных кадров, обмена опытом белорусских и российских военнослужащих», — продолжил он.Министр добавил, что цели совместного оперативного учения «Союзная решимость-2022» достигнуты, в целом органы военного управления, войска и силы успешно справились с задачами.Совместные белорусско-российские учения начались 10 февраля на общевойсковых полигонах белорусских вооруженных сил. Они знаменуют собой второй этап проверки сил реагирования Союзного государства, который продлится до 20 февраля. Цель учений — отработать отражение внешней агрессии и атак террористов.

https://ria.ru/20220220/belorussiya-1773902736.html

https://ria.ru/20220218/mezentsev-1773649743.html

https://ria.ru/20220220/bezopasnost-1773899926.html

белоруссия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0f/1772930314_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_ffc146514dc32637879dd703f84f9a6b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

белоруссия, россия, министерство обороны белоруссии, ситуация в днр и лнр

14:02 20.02.2022 (обновлено: 14:46 20.02.2022)

Минск и Москва готовы быстро реагировать на угрозы, заявили в МО Белоруссии

МИНСК, 20 фев — РИА Новости. Белорусско-российские военные учения «Союзная решимость» показали, что у Минска и Москвы готова инфраструктура для быстрого реагирования на военные угрозы, заявил в воскресенье министр обороны Белоруссии Виктор Хренин.

«Учение подтвердило, что у нас нет проблемы «военного шенгена», которую сегодня пытаются решить государства Запада. У Республики Беларусь и Российской Федерации вся инфраструктура готова, юридические аспекты урегулированы», — приводит слова министра Telegram-канал оборонного ведомства.

Хренин отметил, что вне зависимости от национальной принадлежности органы военного управления всех объединений работали как целостный «организм».» У нас общая «школа», общие подходы – мы действуем одинаково и одинаково мыслим», — констатировал он.

Главным политическим итогом учения «Союзная решимость-2022» Хренин назвал то, что «в непростых условиях обстановки в мире и непосредственно вокруг наших государств – мы продемонстрировали прочность отношений Республики Беларусь и Российской Федерации, решительность в отстаивании наших национальных интересов, в том числе – и с применением военной силы».

Вчера, 13:39

Соседние страны накачиваются оружием, заявили в Минобороны Белоруссии

Министр заявил, что Белоруссия и Россия в оперативности и слаженности упредили оппонентов. «Учение «Союзная решимость» подтвердило способность вооруженных сил Беларуси и России совместно решать задачи вооруженной защиты Союзного государства», — сказал он.

Министр обратил внимание, что вопросы обеспечения перегруппировки войск в таких масштабах отрабатывались впервые. По его словам, принимавшие участие в учении подразделения продемонстрировали слаженности, достигнут необходимый уровень оперативной совместимости. «Минимальное время требуется на боевое слаживание, а также на различные увязки и согласования. Органы управления и войска готовы работать, что называется, «с колес». Все вопросы всестороннего обеспечения в целом решены. Созданная на учение система материально-технического обеспечения сработала эффективно», — сказал Хренин.

18 февраля, 18:51Союзное государствоМезенцев отметил единство оборонной политики России и Белоруссии

Он добавил, что наработанный базис позволяет странам создавать и наращивать любые коалиционные группировки вне зависимости от их численности. «Учение «Союзная решимость-2022″ предоставило нам уникальную возможность создать группировку авиации и ПВО, оснащенную самыми современными системами вооружения. Учение подтвердило правильность принятых решений в вопросах совместной подготовки военных кадров, обмена опытом белорусских и российских военнослужащих», — продолжил он.

Министр добавил, что цели совместного оперативного учения «Союзная решимость-2022» достигнуты, в целом органы военного управления, войска и силы успешно справились с задачами.

Совместные белорусско-российские учения начались 10 февраля на общевойсковых полигонах белорусских вооруженных сил. Они знаменуют собой второй этап проверки сил реагирования Союзного государства, который продлится до 20 февраля. Цель учений — отработать отражение внешней агрессии и атак террористов.

Вчера, 13:16Союзное государствоЗапад хочет обойти «красные линии», обозначенные Россией, заявили в МинскеОпубликовано: Екатерина Зайцева

В школе №7 Минска расположились сразу три участка

В школе №7 Минска расположились сразу три участка Пушкинского избирательного округа №103 – 431, 432, 433. На входе посетителей встречают дежурные учителя и волонтеры: помогают сориентироваться в здании и, при необходимости, сопровождают до места голосования.

Активность избирателей на участке №432, по оценке председателя комиссии Геннадия Шпака, представляющего завод крупнопанельного домостроения №1, хорошая. Причем, досрочно решили реализовать свое избирательное право 542 человека – при том, что всего их в списке 1799. Сегодня же значительная часть голосующих — люди предпенсионного и пенсионного возрастов, что в целом коррелирует с демографическим составом этого немолодого, спального микрорайона Минска, где не так уж много молодых семей. При этом сказать, что молодежь осталась в стороне от процесса, нельзя. Уже в первую половину дня сюда для того, чтобы впервые отдать голос за того или иного кандидата в депутаты – всего их в списке пять – пришли трое молодых избирателей, только достигших необходимого возраста. На память об этом дне им вручили небольшие сувениры. А ближе к вечеру планируется посетить тех, кто по состоянию здоровья не смог прийти на участок сам и изъявил желание проголосовать на дому. За процессом выборов следят пять наблюдателей, состав которых периодически меняется – представители ОБСЕ, различных партий и стран. Никаких замечаний ими высказано не было.

То, что во время этой кампании избиратели с готовностью принимают участие в выборах, отмечают и на участке 433. Если раньше основная масса голосующих шла после полудня, сейчас, по наблюдению председателя комиссии – директора школы №7 Натальи Боровик, поток начался прямо с утра. Причем, первого посетителя   тут встретили ровно в 8 часов: молодой человек собирался уезжать и поспешил реализовать свое избирательное право с утра пораньше.

Те, у кого нет срочных планов, после того, как опустят свою бюллетень в урну, не торопятся покинуть здание школы. Праздничное настроение для всех тут создают и учащиеся школы, подготовившие концертную программу, и профессиональный коллектив — группа «Спадчына». Работает буфет с богатым ассортиментом, который посетители явно оценили по достоинству – все столики школьной столовой заняты. За одним из них собрались три поколения семьи Нестерович – Якимович: родители, дочка с зятем и двое внуков. В школе № 7 голосуют глава семьи Петр Михайлович и его дочка Ирина, остальные — на других участках и пришли за компанию. Признаются, что участие в выборах – это традиция, семейное праздничное мероприятие, важность которого подкреплена тем, что оно формирует наше будущее на ближайшие годы. Ведь то, что приходит в стране, должно быть важно для каждого.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Познакомьтесь с выпускниками IE Business School 2016 года

Бегунков Владимир

Бизнес-школа IE

Родной город: Минск, Беларусь.

Бакалавриат и специальность:  В 2006 г. я получил диплом по специальности «Автоматизированная обработка информации» в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Позже, в 2007 г., я получил степень магистра наук в области системного анализа также в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. .

Работодатели и должности С момента выпуска:  В начале я работал разработчиком на полставки в Международном бизнес-альянсе в Минске. После получения степени магистра я присоединился к Epam System в качестве ведущего консультанта по SAP, также в Минске. Позже я начал работать в Accenture в качестве консультанта по SAP. Наконец, в 2012 году меня пригласили в Vitte Consulting в качестве менеджера по SAP, а через два года меня повысили до директора по развитию бизнеса.

Вспомнив свой собственный опыт, какой совет вы можете дать абитуриентам, которые готовятся к GMAT или GRE?  С моей точки зрения, план подготовки очень важен.Я бы порекомендовал создать его и следовать ему. Кроме того, абитуриентам было бы лучше зарегистрироваться на экзамен GMAT в середине процесса подготовки или даже раньше. Когда соискатели знают, что близится дедлайн, они работают более интенсивно и по плану. Однако самое главное – это вера в себя, ведь каждый может получить высокий балл, если вложит достаточно времени и усилий.

Основываясь на вашем собственном процессе отбора, что вы можете посоветовать абитуриентам, которые пытаются составить список целевых школ, в которые можно подать заявление?  Все зависит от целей человека.Кандидаты должны чувствовать, что они собираются делать через 5 и 10 лет. Наличие такого понимания позволяет абитуриентам составить список школ, которые могут помочь в достижении их целей.

Какой совет вы можете дать абитуриентам при подаче заявления в школу, написании эссе, прохождении вступительных собеседований и привлечении рекомендателей к написанию писем от вашего имени?  После сдачи экзаменов абитуриенты, особенно с хорошими баллами, могут почувствовать, что их примут в школы их мечты и что процесс поступления не так важен.Такой подход может разрушить любые перспективы. Мое личное видение заключается в том, чтобы обращать внимание на каждую деталь в процессе подачи заявки. Убедитесь, что ваши эссе представляют ваши уникальные идеи и образ мышления. После этого попросите компетентного человека прочитать ваши эссе и дать вам обратную связь. Такая оценка повысит качество ваших эссе. Кроме того, я бы порекомендовал изучить подход к собеседованию в школе, в которую вас пригласили. Абитуриенты могут составить список вопросов, которые обычно задают на собеседовании в данной школе, и потренироваться отвечать на них.Когда вы будете готовы, лучше провести фиктивное интервью. Наконец, лучшие рекомендатели — это люди, с которыми вы работаете.

Что побудило вас выбрать эту программу для получения полной занятости MBA?  Когда я начал изучать школы, я обнаружил, что IE MBA — очень интернациональная программа. Этот критерий был очень важен для меня из-за глобализации. Сомневаюсь, что можно найти более международную программу. Кроме того, школа делает все, чтобы быть на вершине рынка. Как вы знаете, программа IE MBA была недавно обновлена ​​в соответствии с текущей ситуацией в мире, и наш набор прошел ее первым.Наконец, основное внимание в программе соответствует моим краткосрочным и долгосрочным целям.

Чего бы вы хотели достичь до выпуска? Прежде всего, я хотел бы расширить свою сеть, потому что я верю, что вместе с одноклассниками мы сможем сделать мир лучше и реализовать более сложные проекты, о которых мы даже не могли подумать. сейчас  Кроме того, я хочу улучшить свои знания в интересующих меня областях. Наконец, я рассчитываю расширить свой кругозор.

Беларусь вновь открывает школы, так как лидер отвергает «коронапсихоз» ограничения на передвижение населения в связи с расширяющейся в стране вспышкой коронавируса.

Президент Беларуси Александр Лукашенко, железной рукой правивший страной бывшего СССР более четверти века, распорядился возобновить занятия в 3067 школах страны после того, как обычный недельный перерыв был продлен еще на две недели.

Лукашенко постоянно отвергает опасения по поводу нового вируса и ограничений, введенных в других странах Европы, как «коронапсихоз». Заводы, магазины и рестораны в Беларуси работают в обычном режиме, а трибуны на спортивных мероприятиях заполняются зрителями.

Сотни тысяч православных верующих собрались в воскресенье в храмах Беларуси, чтобы отпраздновать Пасху, что резко контрастирует со сдержанными православными празднованиями Пасхи в других странах, где общественные службы запрещены. На богослужениях присутствовал сам Лукашенко в сопровождении 15-летнего сына.

Число людей, о которых известно, что они инфицированы в стране с населением 10 миллионов человек, с пятницы выросло почти на треть до 6 264 человек, включая 51 смертельный исход. Сейчас в Беларуси больше подтвержденных случаев заражения вирусом, чем в соседней Украине, где проживает в четыре раза больше людей.

Минчанка Ольга Науменко заявила, что оставит дочь и сына дома как минимум на две недели.

«Если правительство не думает о нас, я должна сама заботиться о своих детях», — сказала она. «Я не буду закрывать на это глаза и рисковать своими детьми после того, как на пасхальных богослужениях, где присутствовал президент, столпились люди.Мы опасаемся всплеска инфекций».

Официальные лица не называли здоровье населения в качестве причины, по которой школы оставались закрытыми в течение трех недель, хотя это было понятно. Лукашенко заявил, что выступает против закрытия школ, но выступает за предоставление родителям свободы решать, что лучше для их детей.

Министр образования Игорь Карпенко заявил, что только 40% из 960 000 школьников Беларуси должны прийти в школу в ближайшие дни. «Мы не собираемся никого заставлять», — сказал он, добавив, что студенты могут продолжить обучение дистанционно.

Только 7 из 28 первоклассников пришли в понедельник на занятия в минской школе №3.

«Мы попросили родителей раздать детям антисептики и бутылочки с водой и попросили приходить забирать их раньше, — рассказала педагог Наталья Надольская.

В субботу правительство Беларуси объявило о массовом субботнике в соответствии с традицией советских времен, в котором примут участие сотни тысяч государственных служащих, несмотря на растущую вспышку коронавируса.

Расписание занятий Айкидо и Катори Синто-рю

ГлавнаяРасписание занятий.

Расписание занятий айкидо в додзё Минска, Витебска и Новополоцка.

Выберите свой город.

Минск Витебск Новополоцк

Для начала занятий Вам необходимо:

  1. Связаться с инструктором (см. контакты инструкторов клуба Мумонкан).
  2. Чтобы прибыть в додзё и начать тренировки по айкидо.

Для начинающих первый урок бесплатный .

Примечания .
1) Если у вас нет кимоно, то можно надеть спортивный костюм.Одежда должна быть чистой и опрятной. Для входа в додзё необходимо иметь еще одну пару обуви. Во время тренировки вы должны быть босиком.
2) Если после тренировки вы хотите принять душ, возьмите с собой купальные принадлежности.

Мы проводим частные уроки айкидо. Время, место и сроки индивидуальных занятий айкидо согласовываются с инструктором индивидуально.

Наиболее оптимальный режим занятий айкидо — занятия 3 раза в неделю по 1-1,5 часа. Как правило, для сдачи экзамена на получение первого Дана требуется не менее 5 лет обучения.

Айкидо и Катори Синто-рю в Минске

Школа №7 олимпийского резерва по единоборствам, ул. Короля, 7, г. Минск

Инструктор по айкидо: Попов Алексей (3 дан). Телефон: (+375-44) 594-0941.

Катори Синто-рю Инструктор: Максим Ширко (2 дан). Телефон: (+375-29) 686-8024.

9 x -рю
Mon Tue WR Thu FRI SAT Sun 9 PM — 9 вечера
Aikido
x 8 PM — 9 вечера
Aikido
x 8 PM — 9 PM
Aikido
x x
Додзё находится в центре Минска по ул.Каралия 7 при ДЮСШ №7 олимпийского резерва по видам единоборств.Добраться туда проще всего на метро. Додзё находится всего в 500 метрах от станции метро «Фрунзенская». Вы также можете воспользоваться автобусами или троллейбусами. Выходить следует на остановке «Раманская Слобода», но можно также выйти на остановках «Мясникова», «Гарадский вал» или «Сендайский сквер».

Айкидо в Витебске

Клуб «Святахор», корп.

, г. Витебск, пр. Будайникова, 2, 3. Инструктор: Вячеслав Аградничевский (1 дан). Телефон: (+375-29) 296-2672.

Mon Tue WR Thu FRI SAT Sun
8 PM — 10 PM x 8 PM — 10 PM x 8 PM — 22:00 x x
В Витебске додзё находится в многоквартирном доме по проспекту Будущего 3, стр. 2 (микрорайон «Юг-5»).Если вам нужно ехать туда с железнодорожного вокзала, вы можете сесть на троллейбус. Выйти на остановке «Отель Лучиоза». Проехать мимо гостиничного комплекса и пройти дальше по дорожке до середины микрорайона примерно 300 метров. Вход в зал со двора.

Айкидо в Новополоцке

Спорткомплекс «Атлант», г. Новополоцк, ул. Молодежная, 49А

Инструктор: Жин Александр (1 дан). Телефон: (+375-29) 674-7623.

1

9:30 — 9:30 вечера
Mon Tue WR THU FRI SAT Sun
x 8:30 — 21:30 x 20:30 – 21:30 x x
Занятия айкидо проходят в зале дзюдо СК «Атлант» по адресу ул. Молодежная, 49А.Он находится недалеко от площади Будайникова, центральной площади Новополоцка. Сюда можно добраться на любом автобусе. Выходите на автобусной остановке «Bielaruś hotel» или на «Budaśničaja». Затем пройти через площадь в сторону стадиона «Атлант» примерно 450 метров. Ориентир – Колледж олимпийского резерва.

См. также

Новые протесты в Беларуси: оппозиционные разборки, США взвешивают санкции – EURACTIV.com

Тысячи школьников бойкотировали начало учебного года в Беларуси во вторник (1 сентября), и появились признаки возможного раскола в оппозиционном альянсе, который несколько недель проводил митинги и протесты против президента-ветерана Александра Лукашенко.

Лукашенко столкнулся с самой большой проблемой своего 26-летнего правления после победы на выборах в прошлом месяце, которые, по мнению оппонентов, были сфальсифицированы. Лукашенко отрицает фальсификацию выборов и не собирается отступать, несмотря на угрозу западных санкций.

Соединенные Штаты рассматривают возможность введения санкций в отношении семи человек, которые, по их утверждениям, были причастны к фальсификации выборов и насилию в отношении протестующих, сообщил Рейтер высокопоставленный представитель Госдепартамента США.

«Это минимальные усилия, чтобы… не только назвать и опозорить, но и показать, что, когда люди воруют выборы и совершают насилие в отношении мирных демонстрантов, пользующихся основными свободами собраний и слова, должна быть определенная ответственность», — сказал чиновник.

В качестве редкого публичного упрека главный соперник Лукашенко Светлана Тихановская выступила с заявлением, в котором подвергла критике стратегию другой оппозиционной группы, с которой она заключила союз во время избирательной кампании.

Тихановская бежала в ссылку через два дня после выборов 9 августа. Со своей новой базы в Литве она объявила себя законным победителем и создала совет оппозиции с заявленной целью обеспечить мирную передачу власти.

Лидер белорусской оппозиции Тихановскую увезли в Литву

Белорусский оппозиционный политик Светлана Тихановская прибыла в Литву из Беларуси на фоне протестов и находится в безопасности, сообщил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс в своем сообщении в Twitter во вторник (11 августа).

Тихановская стала главной соперницей Александра Лукашенко на воскресных выборах президента …

Тихановская заявила, что в совете «не должна доминировать какая-либо политическая партия» после того, как лидер оппозиции Мария Колесникова и команда находящегося в заключении кандидата в президенты Виктора Бабарико объявили о создании партии под названием «Вместе».

Заявленная цель лагеря Бабарико и Колесниковой провести конституционную реформу была отвлечением от цели устранения Лукашенко и проведения новых выборов, заявила Тихановская.

Лагерь

Колесниковой позже заявил, что не хочет мешать работе совета и поддерживает призыв Тихановской к новым выборам и ее предвыборную программу.

«Ни один белорус не сомневается в победе Светланы Тихановской и в том, что ее победу украли», — говорится в сообщении.

«Богатое лето закончилось»

Многие государственные школы использовались в качестве избирательных участков, а учителя помогали подсчитывать бюллетени на выборах, которые, по словам избирательной комиссии, выиграл Лукашенко, набрав 80% голосов.

Отвечая на звонок Тихановской, студенты, размахивая флагами оппозиции, устроили марши и собрали подписи у нескольких колледжей в Минске, призывая Лукашенко уйти в отставку.

На видеозаписях видно, как студентов, некоторые с рюкзаками, вытаскивают из толпы и задерживают сотрудники силовых структур в масках. Полиция также задержала семерых журналистов, освещавших протесты, за то, что, по словам правительства, было проверкой документов.

Местные СМИ сообщили, что на двух крупных промышленных предприятиях, лежащих в основе экономической модели Лукашенко в советском стиле, Минском заводе колесных тягачей и Минском тракторном заводе также прошли новые акции протеста.Протестовали и работники Парка высоких технологий Беларуси на окраине столицы.

Тысячи людей были задержаны после выборов, и следователи ООН по правам человека заявили во вторник, что получили сообщения о сотнях случаев пыток, избиений и жестокого обращения.

Правительство отрицает жестокое обращение с заключенными.

Лукашенко попытался подвести черту под протестами, посетив ПТУ.

«Президент подчеркнул, что насыщенное событиями лето закончилось», — сообщило официальное информационное агентство Белта.

Лукашенко назвал протестующих «крысами», поддерживаемыми из-за рубежа. В понедельник был задержан третий член совета оппозиции.

Литва, Латвия и Эстония ввели запрет на въезд Лукашенко и еще 29 чиновников. Европейский Союз работает над списком лиц, против которых будут введены санкции, но, как ожидается, Лукашенко будет исключен.

Беларусь — ближайший союзник России среди бывших советских республик, и ее территория является неотъемлемой частью европейской оборонной стратегии Москвы.

Россия заявила о своей готовности поддержать правительство Лукашенко, и две страны обсуждают рефинансирование белорусского долга, сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Сломанные фонари, без клея: Учителя говорят об «Эббот начальной школе»

Во втором эпизоде ​​«Эббот начальной школы», нового псевдодокументального фильма ABC о группе (в основном) преданных своему делу педагогов в недостаточно финансируемой государственной школе в Филадельфии, второй- классная учительница по имени Джанин решает починить мерцающий потолочный светильник в коридоре, который школа игнорировала.

«Более старшие учителя просто привыкли уступать, — говорит Джанин, главная героиня с горящими глазами (которую играет создательница шоу Кинта Брансон), — но я, однако, молода, бойка и знаю, где они держат лестница.»

Морису Уоткинсу, 28-летнему учителю музыки из Мэриленда, подход Джанин к ответственности был до смешного знаком. Совсем недавно он зашел в дисконтный магазин, чтобы купить швабры и метлы для мытья полов в классах трех государственных школ, где он преподает.В то время как традиционные классы проходят регулярную уборку, помещения, где он преподает группу и оркестр, этого не делают.

«Вы, как учитель, должны все исправить сами», — сказал Уоткинс, который работает с четвертым по шестой класс. «Почти каждый день я сталкиваюсь с одной из таких ситуаций».

(К счастью, попытки Уоткинс выполнять обязанности уборщика не пошли наперекосяк, как это произошло с Джанин: после того, как она починила оборванный провод, большая часть электроэнергии в школе отключилась.) среди учителей, которые видят себя и своих коллег отражением в главных героях шоу, которые неоднократно доведены до предела административным хаосом, ничтожными ресурсами и выходками своих учеников.В социальных сетях некоторые зрители восторгались тем, насколько им близок сериал.

До сих пор рейтинги были высокими: по данным ABC, общее количество зрителей на всех платформах превысило 7 миллионов человек примерно за первый месяц после премьеры. (Есть и голливудская шумиха: в ночном шоу Джимми Киммела ведущий пригласил Джойс Эбботт, учительницу шестого класса Брансон, в честь которой она назвала шоу, доведя актрису до слез.)

Учителя говорят, что узнают вымышленную школу персонал в своих собственных залах: молодой учитель, который слишком новичок, чтобы быть циничным, корыстный директор, первоклассный учитель-ветеран, который упрямо стоит на своем, и белый учитель, который падает из кожи вон, пытаясь казаться прогрессивным вокруг своего черного студенты и коллеги.

Уоткинс сказал, что на следующий день после выхода в эфир первого эпизода «Эбботт Элементарная» в декабре «каждый учитель в школе говорил об этом». Для некоторых, тем не менее, он достиг слишком близко к .

«Некоторые учителя, которых я знаю, даже смотреть его не могут», — сказал Уоткинс.

Учителя говорят, что они твердо понимают проблемы, с которыми Джанин и ее коллеги сталкиваются ежедневно: постоянная нехватка финансирования, поведенческие проблемы учеников и трудности с внедрением новых образовательных технологий.

«D — все вышеперечисленное», — сказала Алиша Грипп, директор чартерной средней школы в Канзас-Сити, штат Миссури. Однако один аспект шоу, с которым она категорически не отождествляет себя, — это некомпетентный директор школы Ава. Коулман (играет Джанель Джеймс), которая тратит свое время на стрижку своего чиа-питомца и систематизацию студенческих файлов по тому, у кого самый горячий папа.

«Я думаю, что она веселая, но я совсем не похож на нее», — сказал Грипп со смехом.

Грипп, проработавшая педагогом 17 лет, сказала, что, по ее мнению, «Эбботская начальная школа» является более реалистичным описанием обучения, чем во многих других голливудских фильмах, в том числе в «Бостонской публике», драме Дэвида Фокса. Э.Келли. Это шоу, как правило, склонялось к мелодраме в вымышленной средней школе, где оно происходило, заставляя Грипп думать про себя: «Их уволят; их уволят; этот ребенок будет отстранен».

«Очень здорово иметь более реалистичный, но все же занимательный взгляд на образование», — добавила она.

Большая часть предыстории шоу исходит от матери Брансона, которая, по словам двух исполнительных продюсеров шоу, Джастина Халперна и Патрика Шумакера, 40 лет работала учителем в государственной школе в Филадельфии.Продюсеры и сценаристы также взяли интервью у учителей, сотрудников школы и членов совета директоров об их работе.

Многие сюжетные моменты исходят от реальных педагогов, в том числе основная арка эпизода, в котором Джанин добивается невероятного успеха в использовании TikTok, чтобы просить людей пожертвовать школьные принадлежности. Это выглядит одновременно забавно и мрачно, потому что ей приходится прибегать к социальным сетям для получения основных материалов, таких как ножницы и клей.

Эпизод TikTok напомнил Кристине А. Хольцвайс, 52-летней бывшей учительнице и библиотекарю, а ныне специалисту по образовательным технологиям в средней школе Лонг-Айленда, о том, как несколько лет назад она самостоятельно собрала более 100 000 долларов на купить дополнительные материалы, такие как Chromebook и 3D-принтер для ее библиотеки.Это было до того, как TikTok стал популярным, но учителя могли использовать веб-сайт DonorsChoose, который помогал им с краудфандингом для своих классов.

«Учителя не должны этого делать; это не входит в нашу должностную инструкцию, — сказал Хольцвайс, — но учителя всегда ставят своих учеников на первое место».

Некоторым сейчас особенно нравится шоу, посвященное трудолюбивым и преданным своему делу педагогам. Когда школы по всей стране вновь открылись после длительного закрытия из-за пандемии, учителя оказались в центре сражений из-за мандатов на маски и очного обучения против дистанционного.

Трудности преподавания во время пандемии, а также долгосрочные проблемы, связанные с низкой оплатой труда, льготами и ненормированным графиком работы, привели к общенациональной нехватке рабочей силы в школах, которые изо всех сил пытались найти замену больным и уволившимся учителям.

«Когда случилась пандемия и все закрылось, учителя были героями, — сказала Дженнифер Дин, 31-летняя учительница второго класса из Чино-Хиллз, Калифорния. вышел за дверь.»

«Эбботт Элементарная школа» с самого начала затрагивает проблему выгорания учителей, показывая молодую учительницу, выходящую из здания с коробкой своих вещей и поднимающую палец на пути к выходу. («Больше оборотов, чем в пекарне», — шутит Барбара Ховард, которую играет Шерил Ли Ральф, которая уже 20 лет преподает в школьном округе.) которые изучают физические и эмоциональные потери, связанные с попытками исправить неблагополучную школу, и более опытные учителя, которые научились принимать определенные вещи — например, мерцающий свет — чтобы избежать эмоционального выгорания.

«Если мы сгорим, кто поможет этим детям?» — спрашивает Мелисса Шементи (ее играет Лиза Энн Уолтер), прямолинейная сицилийская американка, учительница второго класса.

После более чем трех десятилетий преподавания Джоселин Хичкок, 57-летняя поклонница сериала, полна решимости не перегореть. После 20 лет работы учителем музыки она разочаровалась в сокращении финансирования искусства и переключилась на основные предметы. Прошлой осенью Хичкок начал преподавать в небольшой начальной школе в резервации Уокер-Ривер-Пайуте в Неваде.

Ее школа недавно столкнулась с серьезной нехваткой учителей (директору пришлось преподавать в классе), и теперь она проводит время до и после уроков, занимаясь с детьми, чтобы помочь им наверстать упущенное в обучении, вызванное пандемией.

В «Эбботт Элементарная школа», по ее словам, она находит подтверждение, наблюдая по телевизору, как люди переживают то, что она испытывает изо дня в день.

Но поскольку действие сериала происходит в мире, где нет пандемии (по крайней мере, на данный момент), Хольцвайс сказала, что, по ее мнению, в сериале отсутствует исследование самых серьезных проблем, с которыми учителя сталкиваются прямо сейчас: гибридное обучение, нехватка кадров и отставание учащихся в учебе и социально.

«Теперь это совсем другой мир», — сказала она.

Полное выступление Зеленского на Мюнхенской конференции по безопасности

Президент Украины Владимир Зеленский выступает с заявлением во время 58-й Мюнхенской конференции по безопасности (MSC) 19 февраля 2022 года в Мюнхене, Германия. (Getty Images)

Примечание редактора. Ниже приводится полная стенограмма выступления президента Владимира Зеленского на 58-й Мюнхенской конференции по безопасности 19 февраля. Она была опубликована Офисом президента и публикуется здесь без изменений.Зеленский выступил на украинском языке. Найдите основные моменты здесь.

Дамы и господа!

Два дня назад был на Донбассе, на линии разграничения. Юридически – между Украиной и временно оккупированными территориями. Фактически линия разграничения между миром и войной. Где с одной стороны детский сад, а с другой стороны снаряд, попавший в него. С одной стороны школа, с другой стороны снаряд попадает в школьный двор.

А рядом 30 детей, которые ходят… нет, не в НАТО, а в школу. У кого-то уроки физики. Зная ее основные законы, даже дети понимают, насколько абсурдно звучат заявления о том, что обстрелы ведутся Украиной.

У кого-то уроки математики. Дети могут посчитать разницу между количеством обстрелов за эти три дня и случаями упоминания Украины в мюнхенском отчете по безопасности за этот год без калькулятора.

А у кого-то уроки истории.А когда во дворе школы появляется воронка от бомбы, у детей возникает вопрос: неужели мир забыл свои ошибки ХХ века?

К чему приводят попытки умиротворения? На вопрос «Зачем умирать за Данциг?» превратилась в необходимость умереть за Дюнкерк и десятки других городов Европы и мира. Ценой десятков миллионов жизней.

Это ужасные уроки истории. Я просто хочу убедиться, что мы с тобой читаем одни и те же книги. Отсюда и одинаковое понимание ответа на главный вопрос: как получилось, что в XXI веке Европа снова воюет и гибнут люди? Почему она длится дольше, чем Вторая мировая война? Как мы подошли к крупнейшему кризису безопасности со времен холодной войны? Для меня, как президента страны, потерявшей часть территории, тысячи людей и на границах которой сейчас 150 тысяч российских военнослужащих, техники и тяжелого вооружения, ответ очевиден.

Архитектура мировой безопасности хрупка и нуждается в обновлении. Правила, о которых мир договорился десятилетия назад, больше не работают. Они не поспевают за новыми угрозами. Они не эффективны для их преодоления. Это сироп от кашля, когда вам нужна вакцина от коронавируса. Система безопасности работает медленно. Он снова падает. Из-за разного: эгоизма, самоуверенности, безответственности государств на глобальном уровне. В результате имеем преступления одних и равнодушие других.Безразличие, которое делает вас сообщником. Символично, что я говорю об этом именно здесь. Именно здесь 15 лет назад Россия объявила о своем намерении бросить вызов глобальной безопасности. Что сказал мир? Умиротворение. Результат? Как минимум – аннексия Крыма и агрессия против моего государства.

ООН, призванная защищать мир и безопасность во всем мире, не может защитить себя. Когда его Устав нарушается. Когда один из членов Совета Безопасности ООН аннексирует территорию одного из членов-основателей ООН.А сама ООН игнорирует Крымскую платформу, цель которой — мирным путем деоккупировать Крым и защитить права крымчан.

Три года назад именно здесь Ангела Меркель сказала: «Кто поднимет обломки мирового порядка? Только мы все вместе». Зрители устроили овацию. Но, к сожалению, коллективные аплодисменты не переросли в коллективное действие. И теперь, когда в мире говорят об угрозе большой войны, возникает вопрос: осталось ли что-нибудь подобрать? Архитектура безопасности в Европе и мире практически разрушена.О ремонте думать поздно, пора строить новую систему. Человечество делало это дважды, заплатив слишком высокую цену – две мировые войны. У нас есть шанс сломать эту тенденцию, пока она не станет постоянной моделью. И начать строить новую систему перед миллионами жертв. Имея старые уроки Первой и Второй мировых войн, а не собственный опыт возможной третьей, не дай Бог.

Я говорил об этом здесь. И на трибуне ООН. Что в XXI веке больше нет иностранных войн.Что аннексия Крыма и война на Донбассе затрагивают весь мир. И это не война в Украине, а война в Европе. Я говорил об этом на саммитах и ​​форумах. В 2019, 2020, 2021. Сможет ли мир услышать меня в 2022 году?

Это уже не гипотеза, но еще не аксиома. Почему? Нужны доказательства. Важнее слов в Твиттере или заявлений в СМИ. Требуется действие. Это нужно миру, а не только нам.

Мы будем защищать нашу землю с поддержкой партнеров или без нее.Дадут ли нам сотни современных орудий или пять тысяч касок. Мы ценим любую помощь, но все должны понимать, что это не благотворительные пожертвования, о которых Украина должна просить или напоминать.

Это не благородные жесты, за которые Украина должна низко кланяться. Это ваш вклад в безопасность Европы и мира. Где Украина восемь лет была надежным щитом. И уже восемь лет дает отпор одной из самых больших армий мира. Который стоит вдоль наших границ, а не границ ЕС.

И ракеты «Град» попали в Мариуполь, а не в европейские города. И после почти полугода боев был разрушен аэропорт в Донецке, а не во Франкфурте. А в Авдеевской промзоне всегда жарко — там в последние дни было жарко, не на Монмартре. И ни одна европейская страна не знает, что такое воинские захоронения каждый день во всех регионах. И ни один европейский лидер не знает, что такое регулярные встречи с семьями погибших.

Как бы то ни было, мы будем защищать нашу прекрасную землю, будь у нас на границе 50 000, 150 или миллион солдат любой армии.Чтобы реально помочь Украине, не обязательно говорить, сколько военнослужащих и военной техники на границе. Скажи, какие числа у нас есть.

Чтобы реально помочь Украине, не обязательно постоянно говорить только о датах вероятного вторжения. Мы будем защищать нашу землю 16 февраля, 1 марта и 31 декабря. Нам гораздо больше нужны другие даты. И все прекрасно понимают, какие именно.

Завтра в Украине День Героев Небесной Сотни.Восемь лет назад украинцы сделали свой выбор, и многие отдали за этот выбор свои жизни. Восемь лет спустя должна ли Украина постоянно призывать к признанию европейской перспективы? С 2014 года Россия убеждает, что мы выбрали неверный путь, что в Европе нас никто не ждет. Разве Европа не должна постоянно говорить и доказывать делом, что это неправда? Разве ЕС не должен сегодня сказать, что его граждане положительно относятся к вступлению Украины в Союз? Почему мы избегаем этого вопроса? Разве Украина не заслуживает прямых и честных ответов?

Это также относится к НАТО.Нам говорят: дверь открыта. Но пока только авторизованный доступ. Если не все члены Альянса хотят нас видеть или все члены Альянса не хотят нас видеть, будьте честны. Открытые двери — это хорошо, но нам нужны открытые ответы, а не открытые годами вопросы. Разве право на правду не является одной из наших дополнительных возможностей? Лучшее время для этого – следующий саммит в Мадриде.

Россия заявляет, что Украина стремится присоединиться к Альянсу, чтобы силой вернуть Крым. Отрадно, что в их риторике фигурируют слова «вернуть Крым».Но невнимательно читают статью 5 Устава НАТО: коллективные действия для защиты, а не наступления. Крым и оккупированные районы Донбасса обязательно вернутся в состав Украины, но только мирным путем.

Украина последовательно выполняет Нормандские соглашения и Минские соглашения. Их основой является безусловное признание территориальной целостности и независимости нашего государства. Мы стремимся к дипломатическому урегулированию вооруженного конфликта. Примечание: исключительно на основании международного права.

Так что же на самом деле происходит в мирном процессе? Два года назад мы договорились с президентами Франции, Российской Федерации, канцлером Германии о полномасштабном прекращении огня. И Украина неукоснительно соблюдает эти договоренности. Мы максимально сдержаны на фоне постоянных провокаций. Мы постоянно вносим предложения в рамках «нормандской четверки» и Трехсторонней контактной группы. И что мы видим? Снаряды и пули с другой стороны.Наши солдаты и мирные жители гибнут и получают ранения, разрушается гражданская инфраструктура.

Последние дни стали особенно показательными. Сотни случаев массированных обстрелов из оружия, запрещенного Минскими соглашениями. Также важно прекратить ограничивать допуск наблюдателей ОБСЕ в ТОТ Украины. Им угрожают. Они запуганы. Все гуманитарные вопросы заблокированы.

Два года назад я подписал закон о безусловном допуске представителей гуманитарных организаций к задержанным.Но их просто не пускают на временно оккупированные территории. После двух обменов пленными процесс был заблокирован, хотя Украина предоставила согласованные списки. Бесчеловечные пытки в печально известном СИЗО в Донецке стали символом нарушения прав человека.

Два новых блокпоста, которые мы открыли в ноябре 2020 года в Луганской области, до сих пор не работают – и тут мы видим прямое обструкционирование под надуманными предлогами.

Украина делает все возможное, чтобы добиться прогресса в дискуссиях и политических вопросах.В ТКГ, в Минском процессе мы выдвигали предложения – законопроекты, но все блокируется – о них никто не говорит. Украина требует немедленно разблокировать переговорный процесс. Но это не значит, что поиски мира ограничиваются им одним.

Мы готовы искать ключ к окончанию войны на всех возможных форматах и ​​площадках: Париж, Берлин, Минск. Стамбул, Женева, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин — мне все равно, где в мире вести переговоры о мире в Украине.

Неважно, участвуют четыре страны, семь или сто, главное, что среди них Украина и Россия. Что действительно важно, так это понимание того, что мир нужен не только нам, миру нужен мир в Украине. Мир и восстановление территориальной целостности в пределах международно признанных границ. Это единственный способ. И я надеюсь, никто не думает об Украине как об удобной и вечной буферной зоне между Западом и Россией. Этого никогда не произойдет.Этого никто не допустит.

Иначе – кто следующий? Придется ли странам НАТО защищать друг друга? Хочется верить, что Североатлантический договор и статья 5 будут эффективнее Будапештского меморандума.

Украина получила гарантии безопасности за отказ от третьего в мире ядерного потенциала. У нас нет этого оружия. У нас тоже нет охраны. У нас также нет части территории нашего государства, которая больше по площади, чем Швейцария, Нидерланды или Бельгия.И самое главное – у нас нет миллионов наших граждан. У нас всего этого нет.

Значит, у нас что-то есть. Право требовать перехода от политики умиротворения к обеспечению безопасности и гарантий мира.

С 2014 года Украина трижды пыталась провести консультации со странами-гарантами Будапештского меморандума. Три раза безуспешно. Сегодня Украина сделает это в четвертый раз. Я, как Президент, буду делать это впервые. Но и Украина, и я делаем это в последний раз.Инициирую консультации в рамках Будапештского меморандума. Министру иностранных дел было поручено созвать их. Если они не повторятся или их результаты не гарантируют безопасности нашей страны, Украина будет иметь полное право считать, что Будапештский меморандум не работает и все пакетные решения 1994 года под вопросом.

Предлагаю также созвать в ближайшие недели саммит постоянных членов Совета Безопасности ООН с участием Украины, Германии и Турции для решения вызовов безопасности в Европе.И разработать новые эффективные гарантии безопасности для Украины. Гарантии сегодня, пока мы не являемся членом Альянса и фактически находимся в серой зоне — в вакууме безопасности.

Что еще мы можем сделать сейчас? Продолжать эффективно поддерживать Украину и ее оборонный потенциал. Предоставьте Украине четкую европейскую перспективу, инструменты поддержки, доступные странам-кандидатам, а также четкие и всеобъемлющие сроки вступления в Альянс.

Поддержите преобразования в нашей стране.Учредить Фонд стабильности и восстановления Украины, программу аренды земли, поставку новейшего вооружения, техники и снаряжения для нашей армии – армии, которая защищает всю Европу.

Разработать эффективный пакет превентивных санкций для сдерживания агрессии. Гарантировать энергетическую безопасность Украины, обеспечить ее интеграцию в энергетический рынок ЕС, когда Северный поток-2 будет использоваться как оружие.

На все эти вопросы нужны ответы.

Пока вместо них тишина.И пока тишина, на востоке нашего государства тишины не будет. То есть – в Европе. То есть – во всем мире. Я надеюсь, что весь мир, наконец, это понимает, Европа понимает.

Дамы и господа!

Благодарю все государства, которые сегодня поддержали Украину.

На словах, в декларациях, в конкретной помощи. Те, кто сегодня на нашей стороне. На стороне правды и международного права. Я не называю вас по имени — я не хочу, чтобы другим странам было стыдно.Но это их дело, это их карма. И это на их совести. Однако я не знаю, как они смогут объяснить свои действия двум солдатам, убитым и трем раненым сегодня на Украине.

И самое главное – трем девушкам из Киева. Одному десять лет, второму шесть, а третьему только год. Сегодня они остались без отца. В 6 часов утра по среднеевропейскому времени. Когда украинский разведчик капитан Антон Сидоров погиб в результате артиллерийского обстрела, запрещенного Минскими соглашениями.Не знаю, о чем он думал в последний момент своей жизни. Он определенно не знал, какую повестку дня кому-то нужно выполнить, чтобы положить конец войне.

Но он точно знает ответ на вопрос, который я задал в начале. Он точно знает, кто из нас лжет.

Вечная память ему. Пусть память о всех погибших сегодня и во время войны на востоке нашего государства будет жить вечно.

Спасибо.

Работа и трудоустройство в Минске

Местная экономика

В Минске, промышленном центре Беларуси, расположено более 250 фабрик и заводов.Нефтяные и газовые компании сохраняют свое присутствие в городе, а в секторе розничной торговли и услуг также занята значительная часть рабочей силы.

Будучи столицей, город также может похвастаться заметным международным банковским присутствием, хотя этот сектор далеко не так хорошо развит, как другие международные центры в регионе.

Уровень безработицы в Беларуси низкий, в основном благодаря ничтожным пособиям по безработице, предлагаемым правительством, и обязательной программе общественных работ.

Налогообложение доходов в Минске

Правительство Беларуси взимает подоходный налог в размере 12% со всех белорусских граждан и доходов неграждан, работающих в Минске.Эта цифра является фиксированной ставкой и применима ко всем доходам, если вы не работаете в ИТ-секторе, который облагается подоходным налогом в размере 9% — шаг, спровоцированный для увеличения его бизнес-популяции с добавленной стоимостью.

Хотя в стране не взимается налог на наследство, прирост капитала или гербовый сбор, НДС на большинство товаров составляет 20%, и вы можете рассчитывать на уплату таможенного налога на любые предметы домашнего обихода, которые вы решите ввезти, живя в Минске.

Поиск работы в Минске

Если вы переезжаете в Минск, вам необходимо найти работу до переезда.Всем иностранцам, работающим в Минске, требуется разрешение на трудоустройство, выданное Департаментом внутренних дел, документ, который вам также понадобится для подачи заявления на визу.

Существует ряд онлайн-досок объявлений о вакансиях с подробным описанием вакансий. Хотя процент откликов невелик, их определенно стоит посмотреть, особенно если вы работаете вне образовательной или политической сферы.

Спрос на учителей английского языка в стране высок, и существует несколько агентств, которые специализируются на предоставлении учителей английского языка в белорусские школы.Если вы квалифицированный учитель, услуги, которые предоставляют эти компании, заслуживают внимания.

Будучи иностранцем, вы вряд ли будете размещены за пределами Минска, поэтому, если вы настроены на переезд в этот прекрасный город, эти агентства — отличный вариант. Существует также ряд онлайн-сервисов, подбирающих учителей с вакансиями, просто обязательно проконсультируйтесь с веб-сайтом TEFL и точно узнайте, чего вы стоите, прежде чем соглашаться на роль.

Если Минск находится там, где вы хотите быть, и ваши навыки являются специализированными, то поиск компаний в вашем секторе, которые работают за пределами города, и установление прямого контакта с ними может быть лучшим способом получить роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*