80 школа минск: СШ 80 г.Минска

Содержание

Школа № 80, Московский район

Беларусь, Минск, Московский район, улица Карла Либкнехта, 114

Руководитель

Барткевич Светлана Дмитриевна

Английский Немецкий


Школа сегодня — это 490 учащихся, более 800 родителей, 54 учителя, 8 педагогов награждены грамотами управления образования Московского района, 16 учителей – с высшей квалификационной категорией, 29 имеют первую квалификационную категорию, 11 работают по второй.
Школа суверенна и самоуправляема. Имеет свой Устав. Учителю предоставлено право на творческое самовыражение.

Полное наименование

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 80» города Минска

Сокращенное наименование

ГУО «Средняя школа № 80» города Минска


Часы работы

08:30 -
Время работы Перерыв
ВТ -
-
ЧТ -
ПТ -
СБ -
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

показать на карте

Последнее обновление: 2022-03-16

Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените «Школа № 80″

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Государственное учреждение образования «Ср, ул. К. Либкнехта, 114, Minsk (2022)

11/06/2013

Отличники учебы с 1974 года на офсайте.

1973/1974
Бортник Лилия Николаевна (10Б)

1975/1976
Пармон Ирина Олеговна (10В)

1976/1977
Хейфец Елена Наумовна (10А)
Деркач Владимир Михайлович (10Г)
Черняк Александр Петрович (10Г)

1978/1979
Бакрунова Людмила Юрьевна (10А)
Горощеня Мария Евгеньевна (10Б)

Шкодина Наталья Станиславовна (10В)

1979/1980
Исаева Елена Ивановна (10А)
Литвиненко Наталья Валентиновна (10А)
Биргер Анатолий Борисович (10Б)
Трофимович Светлана Николаевна (10Б)
Харитонова Светлана Борисовна (10Б)
Шпакова Светлана Александровна (10Б)

1080/1981
Самбук Елена Ростиславовна (10А)
Стёпина Наталья Львововна (10Б)

1981/1982
Черняк Сергей Петрович (10А)
Жукович Руслан Васильевич (10Б)

1982/1983
Трофименко Жанна Анатольевна (10А)
Паныш Ирина Федоровна (11Б)
Поташников Юрий Михайлович (11Б)
Сосновская Елена Евгеньевна (11Б)

1984/1985
Гергалов Вячеслав Валерьевич (10А)
Реут Виктор Геннадьевич (10А)
Зуева Галина Юрьевна (11Б)

1986/1987
Нивченко Оксана Антоновна (10А)
Смоленцева Анжелика Анатольевна (10А)
Прокорина Светлана Павловна (10А)
Сытник Людмила Владимировна (10А)

1987/1988
Колмакова Жанна Николаевна (10А)
Копанцова Наталья Николаевна (10А)

Вольфсон Леонид Юрьевич (10Б)
Молчан Игорь Иванович (10Б)
Шерман Дмитрий Аронович (10Б)

1988/1989
Войтик Наталья Викентьевна (10А)
Пилейко Илона Николаевна (10А)
Стульчикова Елена Анатольевна (10А)
Гергалова Наталья Валерьевна (10Б)
Дроздова надежда Владимировна (10Б)
Матюшенко Елена Григорьевна (10Б)
Ткачонок Андрей Владимирович (10Б)
Чаус Анна Эдуардовна (10Б)

1989/1990
Зоря Александрина Викторовна (11А)
Манкевич Елена Павловна (11А)
Паплёвка Андрей Анатольевич (11А)
Трофименко Светлана Анатольевна (11А)
Березовская Людмила Вячеславовна (11Б)
Ронцева Елена Ивановна (11Б)
Скоробогатая Ольга Петровна (11Б)

1990/1991
Адамова Наталья Анатольевна (11А)
Афанасьев Сергей Евгеньевич (11А)
Деркачёв Игорь Сергеевич (11А)
Орлова Зинаида Анатольевна (11А)
Гриб Николай Борисович (11Б)
Крюк Наталья Александровна (11Б)
Минич Наталья Евгеньевна (11Б)
Синькевич Елена Владимировна (11Б)

1991/1992
Бирюкова Наталья Алексеевна (11Б)
Клещёнок Юлия Васильевна (11Б)
Шейма Татьяна Евгеньевна (11Б)

1992/1993
Абражевич Елена Александровна (11Б)
Лукашонок Елена Ивановна (11Б)
Малаш Тамара Николаевна (11Б)
Савченко Елена Викторовна (11Б)
Сытик Елена Владимировна (11Б)

1993/1994
Лукьянов Александр Олегович (11А)
Рулев Никита Владимирович (11А)
Федуненко Инесса Александровна (11А)
Ярмолинская Светлана Николаевна (11А)
Березовский Олег Вячеславович (11Б)
Гикалов Юрий Сергеевич (11Б)
Лукашевич Константин Васильевич (11Б)
Меженцев Сергей Георгиевич (11Б)
Толкач Виктор Анатольевич (11Б)

1994/1995
Воронько Наталья Анатольевна (11А)
Жартун Елена Анатольевна (11А)
Клейн Денис Александрович (11А)
Лукашевич Василий Васильевич
Михайловский Денис Владимирович

1995/1996
Далидович Елена Геннадьевна (11А)
Курилёнок Наталья Александровна (11А)
Седых Кира Сергеевна (11А)
Цукров Дмитрий Алексеевич (11А)
Горинович Юрий Валерьевич (11А)
Дорогокупец Наталья Фёдоровна (11А)
Лисицкая Наталья Григорьевна (11В)

1996/1997
Гуренчик Елена Николаевна
Денищик Анастасия Николаевна
Верлыго Екатерина Александровна
Сакова Татьяна Леонидовна
Якубовская Светлана Александровна
Кабердин Дмитрий Васильевич
Юхновец Сергей Николаевич

Бузо Алексей Анатольевич
Станкевич Ольга Степановна
Ярмолинская Ольга Николаевна

1997/1998
Голубец Инна Игоревна
Якубовская Маргарита Александровна
Куликовская Юлия Александровна
Курило Дмитрий Александрович
Никитенко Людмила Васильевна
Шалимо Николай Васильевич

1998/1999
Харьков Максим Олегович
Бодыль Максим Валерьевич

1990/2000
Прозорович Юрий Эдуардович (11Б)

2000/2001
Калужских Елена Олеговна (11А)

2001/2002
Живица Марина Николаевна (11А)

Солонко Александр Владимирович (11А)

2002/2003
Солодова Анастасия Васильевна (11Б)

http://sch80.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1361

Как доехать до улица Нестерова 80 в Заводской Район на автобусе, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до улица Нестерова 80 в Заводской Район

Не знаете, как доехать до улица Нестерова 80 в Заводской Район, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Нестерова 80 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до улица Нестерова 80 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около улица Нестерова 80? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Несцерава; Герасіменкі; Дс Ангарская-4 (Высадка Пасажыраў).

Вы можете доехать до улица Нестерова 80 на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 100, 18, 20С, 22, 27, 76Э, 91 (Метро) 1, 2 (Троллейбус) 3, 34, 41

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Нестерова 80 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до улица Нестерова 80 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Заводской Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Школа английского языка для детей::Обучение English в Минске

Школьное обучение на английском языке в Беларуси — это реально! Британская школа приглашает учеников, которые хотят:

  • Овладеть английским языком на высоком уровне и уверенно общаться на самые разные темы;
  • Получить качественное образование по стандартам Великобритании, работая по аутентичным зарубежным учебникам;
  • Получить высшее образование за границей в будущем — и благодаря этому обеспечить себе достойную жизнь!

Наша школа английского для детей даёт возможность почувствовать, как учатся настоящие англичане. Полное погружение в языковую среду позволяет очень быстро овладеть языком. Наконец, у нас просто интересно учиться, общаться и находить единомышленников!

Почему стоит выбрать именно нашу школу?

Конечно, мы далеко не единственная школа английского языка в Минске. Но наши занятия кардинально отличаются от обычных курсов иностранного языка своей методикой и программой.

Программа занятий:

Наша программа подразумевает 4 основных этапа в зависимости от уровня и возраста:

  • Занятия проходят в выходной день (суббота или воскресенье).
  • Количество уроков — 4-6 в день по 35-45 минут
  • Перерывы между уроками — 5-10 минут и один tea-break на 15 минут.
  • Во время чайного перерыва ученикам предлагаются чай, сок, снеки.

Предметы учебной программы:

  • География (Geography)
  • Наука (Science)
  • История (History)
  • Искусство и Дизайн (Art&Design)
  • Видео-уроки (Video-lessons)
  • Театральное искусство/Музыка (Drama/Music)
  • Обществознание (Citizenship)
  • Грамматика (Grammar)
  • Академический курс (Academic course)
  • Подготовка к ЦТ (Centralized Testing Preparation)

Конечно же, все предметы преподаются исключительно на английском языке, только по упрощенной программе. Научные дисциплины дают прочный фундамент знаний во многих сферах, тогда как театральные занятия, музыка, искусство и дизайн, максимально раскрывают таланты детей и их творческий потенциал.

Ученики осваивают все аспекты языка (говорение, чтение, письмо, аудирование), изучая увлекательные предметы. Такой подход многократно повышает эффективность овладения иностранным языком.

Кроме основных занятий, ежемесячно проходят разговорные практикумы с носителем языка. Благодаря всестороннему обучению на английском языке ребята всех возрастов очень быстро — и, главное, с удовольствием! — начинают действительно Говорить!

Поможем раскрыть все таланты вашего ребёнка, в том числе те, о которых вы и не подозревали!

Отзывы

«Британская школа» — это коллектив профессионалов, любящих своё дело, и с каждым уроком помогающих мне совершенствовать английский язык! В особенности хочется отметить простоту подачи материала в сочетании с разнообразием заданий на занятиях. Спасибо!

АНЯ

Супер! Дочь (6 лет) в восторге. С удовольствием ходит на занятия в школу и занимается дома. До этого 2 года занимались языком в рамках подготовки к школе. В основном наработка словарного запаса и фраз. Но так получилось, что в школе язык только с третьего класса. Жалко было терять навыки решили подискать на это время курсы и попали в эту школу, о чем не жалеем и даже наоборот. Очень довольны. И разнообразие уроков. Только язык. И что самое замечательное ребенок все понимает. И музыкальные и творческие занятия и познавательные. Дружелюбная атмосфера. И даже сладкий перекус.

ЮЛИЯ

Отличная, дружелюбная атмосфера на занятиях. Опытные, отзывчивые преподаватели. Ребенок ходит на Baby Club, общение только на английском, чего я давно искала. Плюс занятия творчески развивают детей, так как каждый раз новая игра, арт поделка и сказкотерапия на английском. Вообщем и целом, рекомендую!

СВЕТЛАНА

Ребенок остался в восторге от атмосферы. Английский намного улучшился, особенно красиво слышать красивое произношение.

Наталья

Преподаватели отзывчивые, компетентные, говорят только на английском. Ребенок часто напевает песенки, которые разучили на занятиях.

Олег

школа танцев для детей от 3-х лет в Минске: занятие танцами для детей недорого

Как говорят многие люди «Движение – это жизнь», тогда мы точно можем сказать, что «Жизнь состоит из танца». Театр танца «Колибри» готов предоставить уроки танцев на любой вкус и любой возраст. Если вы давно хотели научиться танцевать, тогда вам точно к нам. Наши филиалы расположены по всему Минску, это удобно не только для учеников, но и для родителей, которые доставляют детей на тренировки. 

Школа танцев для детей набирает все больше популярности, так как помогает реализовать себя в новых направлениях и воспитать в ребенке дисциплину. Это привлекает как родителей, так и взрослых, которые также занимаются танцами. Регулярные тренировки помогают освоить новые направления, а также укрепить здоровье и предупредить развитие некоторых заболеваний. Тренировки также укрепляют внутреннюю силу учеников, благодаря чему вы будете хорошо себя чувствовать себя в любой компании и естественно на сцене. 

Новые танцы для детей, которые преподаются в нашем театре, позволят вам и вашему ребенку найти идеальное направление среди всего разнообразия существующих направлений. 

Как попасть на занятия?

Записать ребенка на танцы вы можете в любом из наших филиалов, которых в городе Минске располагается пятнадцать. Для связи с нами вы также можете использовать контактные номера, оставленные на нашем сайте или же отправить заявку на нашу электронную почту. 

Отдать ребенка на танцы вы можете уже с трех лет, если прививать ребенку дисциплину с самого раннего возраста, то эта черта характера поможет реализовать себя в других сферах жизни. У нас вы можете одновременно посещать несколько направлений, все зависит от вашего интереса к познанию нового и возможности регулярно посещать все занятия. 

Занятие танцами для детей в театре танца «Колибри» позволит вам быть всегда в курсе новинок в хореографии, хорошо выглядеть, завоевать внимание на сцене, уметь импровизировать, комфортно себя чувствовать в любой компании и просто приятно проводить свободное время. Мы уверены, что каждый, кто хочет научиться танцевать, должен попробовать. Главное в этом деле упорство и желание. «Колибри» поможет принять участи в различных соревнованиях, а также отстаивать честь нашего театра. 

Как живет и развивается лучшая школа Минска

В Минске на днях подвели итоги городского конкурса «Лучшее учреждение образования 2018 года». Из 25 претендентов выбрали самых достойных. В одной из номинаций победу одержала средняя школа №4 Ленинского района — одно из старейших учебных заведений города. «Разумному, доброму, вечному» здесь учили еще более ста лет назад. Корреспонденты БЕЛТА накануне последнего звонка и выпускных вечеров встретились с руководителем, учениками и педагогами лучшей столичной школы, чтобы узнать, как они готовятся к предстоящему празднику и в чем секрет успеха.

В утренний час на школьном крыльце многолюдно. Кто-то спешит на занятия, кто-то обсуждает предстоящие выпускные и вступительные экзамены, расставание с любимой alma mater. Для выпускников это волнительный момент. «Будем танцевать вальс, репетируем. Надеемся, получится красиво, — раскрывают секреты будущего торжества ребята из 11 «А». — Каждая линейка хороша, но эта, конечно, особенная. Она для нас последняя. А потом выпускной, по доброй традиции встретим рассвет… После начнется подготовка к централизованному тестированию, поступление в университет, экзамены».

Мои собеседники Владимир Ковзель, Степан Толкачев и Илларион Солодков уже определились с вузом и профессией, выбрали БНТУ. «Нравятся технические специальности, — поясняют выпускники. — От школы впечатления останутся прекрасные. Хороший класс, учителя. Нам по 17 лет, из которых одиннадцать — две трети жизни — фактически провели в школе. Немного грустно уходить».

Для прекрасной половины не менее актуальная тема для разговора — выпускной наряд. Девушки готовятся к знаковому событию не один месяц, ведь на школьном балу каждой хочется выглядеть великолепно. «Платье, даже два, купила давно. Очень хочется наконец надеть, — рассказывает одиннадцатиклассница Настя Погорецкая. — Хочу поступать в БГУИР на маркетолога-программиста. В этой школе учусь с первого класса, и сейчас немного пугает, как будет дальше. Школа дала мне многое — знания, любовь к определенным предметам, сформировался круг общения. Приятно, что наше учебное заведение признано лучшим в городе».

Пожелав выпускникам успехов, направляемся на встречу с директором школы. Тамара Бурдыко возглавляет коллектив с 1997 года и в первую очередь посвящает в историю одного из старейших учебных заведений столицы. Еще в 1906 году в центре города открылась легендарная мужская гимназия Константина Фальковича и Сергея Зубакина, где постигали азы знаний дети минских магнатов и купцов. В 1918 году она была реорганизована в 4-ю школу второй ступени, а через три года получила статус семилетней. Первое здание учебного заведения стоит и поныне — здесь расположен истфак БГУ, а школа переехала на территорию по соседству. Проект для нее в 1936 году разработал известный архитектор Герасим Якушко. Во время войны школа серьезно пострадала, поэтому прошла реконструкцию. Рядом с главным корпусом возвели 6-этажную пристройку.

«Место намоленное, — в шутку говорит Тамара Бурдыко. — И сейчас мы развиваемся. Несмотря на то что микрорайон представляет старую застройку, новые дома не строятся, школа растет. Четыре года назад у нас было около 700 детей, теперь почти 880. При этом треть учеников живут в других районах или за городом. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам приезжали, чтобы учебное заведение со 100-летней историей не закрылось. Конкурс «Лучшее учреждение образования 2018 года» стал еще одной возможностью рассказать о себе. Наша победа — результат усилий многих людей: администрации, учителей, учащихся, родителей. Например, сценарий для визитки писали ребята вместе с родителями».

Тамара Бурдыко признается, что шли за победой, ведь если ставишь цель, нужно ее добиваться. Успеху предшествовала большая подготовительная работа. Школа сделала ставку на развитие информационного пространства и творческих способностей учащихся посредством школьного телевидения. С 2013 года ежегодно интернет-сайт учреждения удостаивается различных наград на республиканских и городских конкурсах. Здесь представлены методические разработки, размещаются фото- и видеоматериалы, электронный дневник, расписания занятий, школьные новости.

Особая гордость школы — свой телецентр. Долгие годы им руководит Евгений Милковский, человек, который по-настоящему любит дело, которым занимается. «Раньше таких студий насчитывалось около 80 по стране, потом они практически исчезли. А нам удалось сохранить, — рассказывает Тамара Бурдыко. — Бывший мэр города Михаил Павлов приезжал в нашу школу и был впечатлен тем, что увидел. Тогда из бюджета выделили деньги на реконструкцию телецентра. Мы и сами постоянно вкладываем средства в укрепление материально-технической базы, замену оборудования».

В телецентре свой маленький мир. Под руководством опытного наставника ребята учатся правильно зачитывать текст в дикторской, монтировать видеоряд. Каждое знаковое событие в жизни учреждения образования обязательно попадает в объектив камеры, летопись ведется с далекого 1980 года. К праздникам, будь то 8 марта, День учителя или окончание четверти, здесь готовят тематические передачи, которые могут увидеть родители, дети и педагоги. Оборудование позволяет транслировать их, а также учебные программы в любой кабинет по трем каналам.

Для связи с телецентром имеется переговорное устройство, создан каталог учебных фильмов по различным предметам и для внеклассной работы. Есть свой видеоканал на УouTube. В копилке телецентра — 20 собственных фильмов о жизни и творчестве знаменитых белорусов. В их создании наряду со школьниками принимали участие и студенты БГУ, проходившие педагогическую практику. Многие выпускники школы впоследствии связали свою жизнь с телевидением.

«Работы, снятые на кинопленку, оцифрованы. Просматривая такие архивные материалы, можно перенестись в прежние годы и узнать, чем тогда жила школа. Передачи создаются с участием учителей и учащихся, которые выступают в роли актеров, авторов сценария, телеведущих, дикторов. Востребовано и школьное радио. Ребятам все это очень интересно», — рассказал Евгений Милковский.

Главное достояние учреждения, конечно, талантливые педагоги. Свыше 80% из них имеют высшую и первую категории, профи в своих направлениях. Например, учитель истории Татьяна Сивчик сама закончила эту школу в 1970 году, затем здесь отучились ее дети, теперь пришли внуки. «Моя личная судьба оказалась тесно связана с этой школой, многие ученики стали коллегами. Когда учишь три поколения, ученикам иной раз становишься ближе, чем родственники», — рассказала она.

Работает в школе одна из лучших в районе и городе преподавателей начальных классов, внучка белорусского писателя Янки Брыля Данута Мадярская, тоже бывшая ученица. «На мой выбор профессии во многом повлияла первая учительница. Благодаря ей я, наверное, и связала судьбу с начальной школой. Да и выросла в творческой семье, мой папа, тети, бабушки преподавали. В своей работе руководствуюсь принципом, что нужно относиться к любому ребенку, как к собственному. И строго, и ласково, по-доброму. Работаю в образовании уже 26 лет, правда, был небольшой перерыв, когда захотелось сменить род деятельности. Но не смогла без школы, вернулась. Это, наверное, призвание».

В родные стены уже учителями пришли 15 бывших учеников. В их числе и Дарья Тарасюк. В нынешнем году девушка представляла свой опыт и методики на городском конкурсе «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Мы молодые», вошла в число полуфиналистов. «В 11 классе у меня была четкая цель — поступить на исторический факультет, теперь преподаю этот предмет и обществоведение в старших классах. Вот так на этом перекрестке прошла большая часть жизни, — смеется Дарья. — Два года отработала по распределению, идет третий год учительской практики. Здесь особая, домашняя атмосфера. Хороший коллектив, умные дети. Здесь хочется профессионально расти и развиваться. На конкурсе я представляла свою педагогическую находку по использованию различных видов памяти (тактильной, вкусовой, зрительной и др.). Такая методика подходит любому возрасту».

«Когда к нам возвращаются те, кого мы учили, приятно вдвойне, — не скрывает эмоций директор школы. — Значит, сумели привить любовь к профессии».

Особое внимание в школе уделяется эстетическому воспитанию. Это одна из столичных школ, где дети занимаются на факультативных занятиях музыкальной направленности. Их посещают почти 470 детей — свыше половины учащихся. «Мальчики и девочки с охотой обучаются игре на 16 музыкальных инструментах, — рассказала заместитель директора по учебной работе Людмила Виноградова. — Чаще всего выбирают фортепиано, гитару, на пике популярности в последнее время флейта. С первого по девятый класс учащиеся обучаются игре на музыкальных инструментах, изучают сольфеджио. Для желающих есть занятия по вокалу. Часто практикуем, чтобы учителя и ученики играли вместе в оркестре. Благодаря музыке дети не боятся выступать на сцене. Занятия проходят после уроков, что удобно для родителей».

В нынешнем году ученики завоевали 16 наград на международных и республиканских творческих конкурсах, показывают хорошие успехи на олимпиадах. Это яркий пример того, что столичные школы порой могут дать фору гимназиям. Среди выпускников учебного заведения немало известных личностей. В их числе член-корреспондент НАН Беларуси, бывший председатель Совета Республики Национального собрания Анатолий Рубинов, актер театра и кино Олег Янковский, заслуженная артистка Беларуси Лариса Горцева, российский актер Александр Яцко и другие. Ежегодно свыше 80% выпускников школы поступают в высшие учебные заведения. Только за последние 10 лет 55 человек окончили школу с золотой и серебряной медалями. В учреждении образования ребята в 10-11 классах могут выбрать профильное обучение. В этом году на повышенном уровне изучали английский, математику и русский, в прошлом помимо этих предметов еще и физику. С сентября также добавятся часы для изучения химии, биологии. Из 26 нынешних выпускников профильного класса 15 принимали участие в научно-исследовательских конкурсах, олимпиадах.

«Для нас главное — создать условия для самореализации каждого ребенка, чтобы дети могли выбрать то, что им по душе, всегда шли на занятия с хорошим настроением, чтобы когда «уйдут со школьного двора», с любовью вспоминали проведенные здесь годы», — сказала Тамара Бурдыко.

Надежда МАТВЕЕВА,

Фото Оксаны МАНЧУК,

БЕЛТА.-0-

Школа № 85 в 1960-80-х годах

1960 год.

Беляй Елена — золото

Знамеровская Наталья — золото

Евтушенко Лариса — серебро

1961 год

Калужский Александр — серебро

Несенюк Алексей — серебро

Свиридова Инна — серебро

Шубина Марина — серебро

1963 год

Земская Надежда — золото

Выдрик Алексей — серебро

Марголина Мария — серебро

Маслова Надежда — серебро

Молекалова Надежда — серебро

Смирнов Игорь — серебро

Смирнова Наталия — серебро

Старухин Анатолий — серебро

1964 год

Бернблит Михаил — золото

Чекунов Александр — золото

Бейлина Ирина — серебро

Ефимова Полина — серебро

Комаров Борис — серебро

Никандрова Людмила — серебро

Никитин Игорь — серебро

Озялина Наталия — серебро

Сойгин Александр — серебро

Тюктяева Татьяна — серебро

Фрейдлин Татьяна — серебро

Челноков Леонид — серебро

Маслова Ольга — серебро 

1965 год

Кузьмина Марина — золото

Очинников Борис — золото

Смирнов Леонид — золото

Белоусова Елена — серебро

Андрианов Викор — серебро

Лебедева Тамара — серебро

Либенсон Борис — серебро

Козырева Валентина — серебро

Заграничый Евгений — серебро

Горовенко Татьяна — серебро

Заморская Надежда — серебро

Табанос Наталья — серебро

1966 год

Трайнина Зинаида — золото

Грешнова Наталья — золото

Шитихина Юлия — золото

Колдунов Андрей — золото

Шишихина Юлия — золото

Коростелева Галина — серебро

Кроун Елена — серебро

Пятунина Татьяна — серебро

Попова Татьяна — серебро

Могильников Геннадий — серебро

Петренко Игорь — серебро

Коросшелева Галина  — серебро

bne IntelliNews — Лукашенко «победил» на 80% на президентских выборах в Беларуси, вызвав протесты по всей стране

Президент Беларуси Александр Лукашенко одержал убедительную победу на весьма спорных президентских выборах 8 августа, согласно экзит-полам, которые немедленно спровоцировали протесты и столкновения с полицией по всей стране, которые продолжались до 2 часов ночи.

Тысячи людей собрались примерно в 30 городах страны, чтобы выразить протест против того, что, по их мнению, было сфальсифицировано. В Минске многотысячная толпа столкнулась с ОМОНом, который ответил жестоким насилием, слезоточивым газом и светошумовыми гранатами. Ряды спецназа, которые были доставлены в столицу, чтобы быть готовыми к беспорядкам, затем попытались заблокировать город, как только избирательные участки закрылись в 8 часов вечера.

В то время как официальные результаты свидетельствуют об огромной победе Лукашенко, около 20 избирательных участков взбунтовались и сообщили истинные результаты, показав убедительную победу кандидата от оппозиции Светланы Тихановской.

Проблемы начались после того, как официальный государственный экзит-пол показал, что Лукашенко набрал 79,7% голосов, второе место заняла «против всех» с 9,2%, а бывшая домохозяйка, а ныне ведущий кандидат от оппозиции Светлана Тихановская заняла далекое третье место с 6,8%.

«Тихановская получает 6,8%. Меньше, чем число избирателей, зарегистрировавшихся на сайте защиты голосов ее кампании; почти наверняка меньше, чем число тех, кто подписал документы о выдвижении ее и ее союзников.Провокационно абсурдный результат», — написал в Твиттере Феликс Лайт, журналист, освещающий восточную Европу.

В маленьком бунте руководители некоторых избирательных участков, к стыду за режим Лукашенко, обнародовали фактические результаты голосования, поданного на их избирательных участках.

«Поступает все больше и больше результатов с избирательных участков, где комиссии явно отказались фальсифицировать результаты голосования.Похоже, что реальное соотношение составляет от 3:1 до 4:1 в пользу Тихановской», — написал в Твиттере Тадеуш Гичан, кандидат наук Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона, который следит за Беларусью.

Местное новостное агентство Nexta опубликовало один протокол с избирательного участка, где, как утверждается, результат не был зафиксирован, в котором было 707 голосов за Тихановскую (62,2%) и только 428 за Лукашенко (37,2%).7%). Другой экзит-пол, на который ссылается шведский экономист и старший научный сотрудник Атлантического совета Андерс Аслунд, дал Тихановской 69,7%, а Лукашенко 16,3% из 58 500 голосов.

Тихановская вышла из укрытия в день голосования, чтобы отдать свой голос в элегантном белом костюме и, ухмыляясь, бросила свой избирательный бюллетень в ящик для камер. Всего за несколько недель она превратилась из домохозяйки и матери в колоссальную политическую силу, которой удалось объединить почти всю страну своим простым призывом к переменам и справедливости.

Когда стали поступать сообщения об уличных боях, Тихановская обратилась к силовикам страны с призывом прекратить нападения на людей, а ее сторонников — к сдержанности. «Я хочу попросить милицию и войска помнить, что они часть народа. Пожалуйста, прекратите насилие», — говорится в заявлении.

Никто не погиб, хотя один человек, который цеплялся за переднюю часть милицейского грузовика, проехавшего сквозь толпу в Минске, упал и, возможно, погиб.Сообщается, что еще один мужчина получил ранение в грудь и находится в больнице в критическом состоянии. Жертв по-прежнему относительно немного, но социальные сети показывают, что некоторые жертвы избиения полицией и резиновыми пулями окровавлены и за ними ухаживают другие протестующие. У одного человека светошумовой гранатой оторвало часть ноги.

Среди сил безопасности тоже были небольшие мятежи.Согласно сообщениям, ОМОН отказался атаковать протестующих в нескольких областных городах, в том числе в Лиде и Жодино. В Кобрине Брестской области на видео, опубликованном в соцсетях, видно

человека.

Люфт

Официальные экзит-полы сообщили о сокрушительной победе Лукашенко, а столица Минск была немедленно заблокирована после того, как избирательные участки были закрыты из-за большого военного присутствия.

К вечеру несколько тысяч человек двинулись в центр города, где произошли столкновения с полицией. Последние применили слезоточивый газ, насилие и светошумовые гранаты, чтобы попытаться рассеять толпу. В областных городах протестующие разгромили местную полицию и взяли под контроль. Жители Бреста, где Тихановская провела свой второй по величине митинг, сообщают, что полиция применила слезоточивый газ, чтобы разогнать митинг, а также о том, что большие толпы людей маршируют по центру города.

Тысячи остались у избирательных участков, требуя предъявить протоколы голосования. Толпа кричала: «Позор!» когда представители избирательных комиссий покинули здания под усиленным полицейским конвоем.

Появились признаки возможного мятежа сил под командованием Лукашенко. Помимо опросов, которые отказались зафиксировать результаты голосования, в социальных сетях появилась фотография солдат в кузове грузовика в Минске, на которой они держат красно-белый белорусский флаг, ставший символом оппозиционного движения.Солдаты также делали жесты оппозиции. Это резко контрастирует с просочившейся копией результатов с закрытого военного избирательного участка, опубликованной независимым новостным агентством «Белсат»: все голоса были отданы за Лукашенко, за исключением 2, которые достались поддерживаемой государством звезде тенниса Виктории Канапацкой. Ни за кого другого голосов не было.

Но, пожалуй, самым смелым из всех бунтовщиков был сотрудник МЧС Антон Булах, который опубликовал в соцсетях видео, призывающее своих коллег помнить об их клятве служить народу и стоять рядом с ним в ближайшие дни .МЧС — военная организация, и Булаху, и солдатам в грузовике грозит военный трибунал за неповиновение властям.

 

Блокировка и нарушения

Результаты были широко осмеяны, но суть не в этом.Лукашенко по-прежнему держит страну железной хваткой, и столица была немедленно заблокирована, поскольку президент надеется обнаглеть, просто подавив любое инакомыслие. Оппозиция призвала к митингу в центре Минска у обелиска «Минск-Город-герой» в 22:00 в день выборов, но все подходы к площади были перекрыты блокпостами вскоре после 20:00, когда закрылись избирательные участки.

Избиратели по всей стране все еще стояли в очередях, чтобы проголосовать в 20:00, и им просто отказывали – как в Беларуси, так и в посольствах по всей Европе.Стихийные демонстрации вспыхнули в ряде других городов. Толпа у посольства Беларуси в Москве скандировала «Хотим голосовать!» и «Уходи (в отставку)!»

Интернет также был заблокирован, а сайты двух ведущих независимых изданий, широко освещающих репрессии и митинги оппозиции – Tut.by и Nexta – оба отключились в 20:00. Государственное телевидение полностью проигнорировало протесты и показало программу о природе барсуков.

Нет сомнений в том, что результат выборов был нагло зафиксирован. Днем ранее в сеть просочилась репетиция собрания работников Центральной избирательной комиссии (ЦИК), на котором, как сообщается, сотрудникам сказали просто сложить бюллетени и отдать Лукашенко 67% голосов против всех 17% и Тихановской 7,5%. После этого пиар-катастрофы кажется, что Лукашенко удвоил ставку и отдал себе еще большую долю голосов.

Независимых наблюдателей на выборах не было. Несколько сотрудников НПО, пытавшихся наблюдать за голосованием, были задержаны полицией. Местная газета «Наша Ніва» сообщила на одном избирательном участке, где британские дипломаты наблюдали за подсчетом, что, когда подсчет фактически начался, их заставили уйти под угрозой физической расправы.

Досрочное голосование началось в понедельник, а к воскресенью ЦИК сообщила, что 41% населения уже проголосовал – рекордно высокий показатель.Однако похоже, что власти слишком увлеклись вбросами бюллетеней, и как минимум на двух избирательных участках явка избирателей составила 107% и 112%, сообщает Вякорка.

В социальных сетях появились видеоролики, на которых лестницы устанавливаются у задних окон школьных избирательных участков, а рабочие опускают на землю мешки с предположительно излишними бюллетенями, пытаясь исправить свою ошибку.

Другие избирательные участки сообщили, что у них закончились бюллетени, так как количество избирателей, пришедших проголосовать, превысило официальное количество людей, зарегистрированных в округе, из-за вброса бюллетеней.

Другим признаком подтасовки избирателей является то, что урны с бюллетенями показали, что большинство бюллетеней были сложены вдоль 4-6 раз, чтобы показать, что они проголосовали за Тихановскую в заранее подготовленном шаге по борьбе с подтасовкой голосов, а фотографии урн были опубликованы в социальных сетях показывают, что большинство бюллетеней сложено таким образом.

белорусских посольства по всей Европе также были осаждены длинными очередями граждан, пришедших проголосовать. Однако сотрудники посольств работали в медленном режиме и допускали, например, только 20 человек в час в Москве, что означало, что основная часть потенциальных избирателей была отвергнута.

Низкое количество бюллетеней, принятых в Минске и посольствах иностранных государств, противоречит рекордно высокой явке, обнародованной ЦИК.Однако, поскольку посольства не контролируют улицы за пределами своих дверей, опросы на выходе было легче организовать и проводить широко во многих странах, которые рисуют картину, радикально отличающуюся от официальных результатов, опубликованных в Минске.

Например, в Лондоне экзит-пол показал, что Лукашенко набрал всего 1,7% голосов, а Тихановская набрала 93,4%. Аналогичные результаты показали экзитполы во всех других посольствах.Голосование белорусов, проживающих за границей, было подавляющим большинством в пользу Тихановской. В Москве, где проживает большое количество белорусов, за углом тянулись очереди, но сотням не удалось пройти. Вспыхнула спонтанная демонстрация, толпа скандировала «Мы хотим отдать свои голоса» и «Уйти в отставку». В конце концов прибыл российский ОМОН, чтобы мирно разогнать демонстрацию.

Результаты другого экзитпола в Будапеште показали, что 83.За Тихановскую проголосовало 9%, при этом Лукашенко набрал 1,7% голосов, уступив «Против всех» 10,2%. И в Вильнюсе был очень похожий результат: 80% проголосовали за Тихановскую и только 6,8% за Лукашенко.

Это подтвердил международный экзит-пол, проведенный в 19 посольствах Беларуси в Европе, где проживает большая белорусская диаспора: 79,7% проголосовали за Тихановскую, 10,6% — против всех, а Лукашенко выиграл 6.2% — почти зеркальное отражение официальных результатов, оглашенных в Минске.

 

Действительно, официальные 6,8%, набранные Тихановской по данным официальных экзит-полов в Минске, были меньше, чем количество людей, зарегистрировавшихся на сайте «Голос», где избиратели могли зарегистрировать свой голос. К 7 августа, когда сайт был закрыт властями, было зарегистрировано более миллиона человек, или 15% голосующего населения, которое предположительно должно было проголосовать за Тихановскую.

 

Список участников 2017 (80)

Минск
1 Албания Реджина Баша Университет ЭПОКА Тирана
2 Австралия Джорджина Мари Керр Технологический университет Квинсленда Брисбен
3 Австралия  (имя удалено из соображений конфиденциальности) Университет Мельбурна
4 Беларусь Алеся Миклашевич Белорусский национальный технический университет
5 Беларусь Илья Катлярский БНТУ Минск
6 Беларусь Валерия Кибисова БНТУ Минск
7 Беларусь Анастасия Лемяшонак БНТУ Минск
8 Беларусь Настя Цурковская БНТУ Минск
9 Беларусь Вадим Курневич БНТУ Минск
10 Бельгия Joran-Pami Jus Lombahe Jus’Have Католический университет Левена
11 Бразилия Каролина Ногейра Марковски Пробка English World
12 Бразилия Луиза Сабино Родригес Университет Бразилиа
13 Бразилия Родриго Баптиста Пардо UNICAMP Кампинас
14 Канада Сафира Лакхани Университет Ватерлоо
15 Китай ЧЕНЬ ШИХУА SCUT Гуанчжоу
16 Китай ЧЕНЬ СИКЮАНЬ SCUT Гуанчжоу
17 Китай ГЭН, ШИЖЭН SCUT Гуанчжоу
18 Китай ХАНЬ, ДЖИАЦИ SCUT Гуанчжоу
19 Китай ЛЮ, БАОЛЯН SCUT Гуанчжоу
20 Китай (Япония) ШИ ЮАНДЖИ Университет Васэда Токио
21 Китай ВАНКЭКСИНЬ Университет Тунцзи
22 Китай ЧЖАН ПЭНГФЭЙ SCUT Гуанчжоу
23 Китай Чжан, Хань SCUT Гуанчжоу
24 Китай ЧЖУ ЮАНЬВЭЙ NCKU Тайнань (Тайвань)
25 Китай ЧЖО.ЮКИ NCKU Тайнань (Тайвань)
26 Колумбия Виктор Фернандо Торрес Рейес Муниципалитет Монтерии
27 Куба Патрисия Диас Рейес Технологический университет Гаваны
28 Дания Клаус Асбьёрн Мэдсен Университет Роскилле
29 Египет МОХАМЕД ЭЛЬСАЙЕД МОХАМЕД АБУЭЛЬНАГА MET — Высший инженерно-технологический институт Миср Мансура
30 Эфиопия КИДУС ВУБШЕТ ХАИЛЕСИЛАССИ Эфиопский институт архитектуры, строительства и городского развития, EiABC
31 Эфиопия Самсон Вондиму EiABC Аддис-Абеба
32 Эфиопия Алемайеху Кефале Техане EiABC Аддис-Абеба
33 Эфиопия Эльза Гидей Гебремариам EiABC Аддис-Абеба
34 Германия Лиза Харсейм Университет ХафенСити Гамбург
35 Индия КООГЕЛА АНАНДАМАНИ Школа планирования и архитектуры, Нью-Дели
36 Индия Рохан Оберой Университет DIT, Уттаракханд,
37 Индонезия Аде Амелия Университет Индонезии Джакарта
38 Италия АМИНА ЧУАИРИ Политехнический университет Милана
39 Италия Карузо Армандо Università degli Studi «Mediterranea» в Реджо-ди-Калабрия
40 Италия Коско Данило Università degli Studi «Mediterranea» в Реджо-ди-Калабрия
41 Италия Флотта Аннализа Università degli Studi «Mediterranea» в Реджо-ди-Калабрия
42 Италия Мариано Куофано Университет Федерико II, Неаполь
43 Япония СЁКО НОМУРА Университет Васэда, Токио
44 Япония ТАКАСИ ОБАСЭ Университет Васэда, Токио
45 Казахстан СЫДЫКОВА ИНЖУ Южно-Китайский технологический университет, Гуанчжоу
46 Кения Марк Фейт Куйо Оджал Технический университет Кении, Найроби
47 Мексика Андреа Сесилия Куэста Кларос Университет Аалто
48 Мексика Антонио Акоста Сагаон Национальный политехнический институт, Мехико
49 Нидерланды Даан Руз ТУ Делфт
50 Нигерия ИГБИНОБАРО ОСАРОДИОНА ПОБЕДА Университет Святого Иосифа, Западный Хартфорд, Коннектикут
51 Перу Кристина Изабель Рамирес Риско Папский католический университет Перу, Лима
52 Перу ВАЛЬВЕРДЕ ГОНСАЛЕС МАРИЯ КАРМЕЛА Национальный инженерный университет, Лима
53 Польша Каролина Анна Фонфара Силезский технологический университет, Гливице
54 Польша Камила Кантек Школа Форм, Познань
55 Португалия Катарина Фелисиано Медроа Факультет архитектуры Лиссабона
56 Португалия Патрисия Дрейфус Залуски HafenCity Университет Гамбурга
57 Сингапур Лоу Чжан Хун Университетский колледж Лондона
58 Южная Корея Данхи Ю Политехнический университет в Мадриде
59 Тайвань Чен, Хуэй-Юань Национальный университет Тайваня
60 Тайвань Чен, Йен-Та NCKU, Тайнань
61 Тайвань ЧЕН, ЗИХ-И NCKU, Тайнань
62 Тайвань ЧОУ СЯО-Ю NCKU, Тайнань
63 Тайвань ХСУЭХ,ПО-РУ NCKU, Тайнань
64 Тайвань ХУАНГ, МЭН-ХАНЬ NCKU, Тайнань
65 Тайвань КУАН-ТИН, ЛЮ NCKU, Тайнань
66 Тайвань ЛЮ, ЧИА-СИНЬ NCKU, Тайнань
67 Тайвань Вэй Линь Тайваньский национальный университет, Тайбэй
68 Тайвань Ву, Хонг-Йи NCKU, Тайнань
69 Таиланд ОНКАМОН НИЛАНОН Университет Чулалонгкорн, Бангкок
70 Турция ЦЕМРЕ ЭНЕРТЮРК Ближневосточный технический университет, Анкара
71 Турция ЭСМА СЕНА БАЛЧИ Университет Озъегина, Стамбул
72 Турция ОЙКУ НУР АЦИКАН Ближневосточный технический университет, Анкара
73 Великобритания АЛИША ДАМИЛОЛА ФИШЕР Корпусная школа искусств + дизайн
74 Великобритания Сара Луиза Бевен Университет Оксфорд Брукс
75 Украина Яна Бучацкая Национальная академия изобразительного искусства и архитектуры, Киев
76 США (Франция) Энцо Кабили н/д
77 США Джессика Барнс Линк Дартмутский колледж, Вермонт
78 США (Пуэрто-Рико) Эдвин Дариэль Диас Рамос Университет Пуэрто-Рико
79 США (Пуэрто-Рико) Изабелла Энн Хиллман Университет Пуэрто-Рико
80 Вьетнам Фан Ле Туонг Ви Университет Кардиффа

Средняя школа — Международная школа QSI в Скопье

РАЗУМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

QSI использует модель Mastery Learning при обучении учащихся в наших школах.Это хорошо изученная практика с убедительными доказательствами ее высокой эффективности, когда учащиеся узнают больше информации, чем традиционные школьные методы, которые получают процентную оценку, чтобы пройти и двигаться дальше. Mastery Learning — это не новая концепция, но она начинает становиться моделью для школ, стремящихся охватить всех учащихся более увлекательным и содержательным способом. Идея проста. В традиционной школе учащиеся могут пройти свои курсы и пропустить 40%, 30%, 20%, 10% и даже 5% содержания курса.В школах Mastery Learning мы заботимся о том, чтобы учащиеся усвоили 100% содержания курса. Мы считаем, что эти пробелы в обучении, если их не устранить, превратятся в недостатки, трудности и разочарования в обучении в будущем.

ВРЕМЯ ЭТО РЕСУРС

В большинстве образовательных программ существует система разделения учащихся на основе успеваемости. Для большинства школьных систем допустимо учить всех учащихся одним и тем же, сдавать одинаковые экзамены для оценки обучения учащихся, а затем наблюдать, записывать и сообщать о различиях в успеваемости учащихся.В этом сценарии производительность становится основной переменной. В мастерском обучении время становится сфокусированной переменной и изменяется с целью повышения успеваемости всех учащихся. Время – это не показатель успеха, а инструмент ДЛЯ УСПЕХА. Таким образом, он становится одним из самых ценных инструментов для студентов и преподавателей. Все учащиеся разные и входят в класс с разным уровнем владения языком, эмоциональным интеллектом, трудовой этикой, любознательностью, способностями к учебе и степенью понимания содержания.Само собой разумеется, что не все учащиеся смогут достичь высокого уровня успеваемости в одно и то же время. В результате варьирования временного показателя успеха большее количество учащихся в течение года может продемонстрировать уровень владения языком и достижения на более высоких уровнях. Поскольку качество и количество времени работают вместе, чтобы обеспечить позитивную среду обучения, происходит сдвиг в восприятии времени. В настоящее время он используется как инструмент ДЛЯ обучения, который одновременно развивает и способствует развитию мышления.Этот сдвиг в мышлении приводит к прочной основе обучения и здоровой перспективе успеха, которая будет приносить пользу учащимся на протяжении всего их образования и карьеры.

ИНСТРУКЦИЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ УРОВНЕ

Мы считаем, что успех основывается на успехе. Когда учащиеся осваивают все цели обучения в одном разделе, они переходят к следующему блоку. Обучение на слишком легком уровне может привести к скуке, а обучение на слишком сложном уровне часто приводит к разочарованию.Когда учащиеся впервые приходят в школу QSI, они проходят контрольные оценки по математике, чтению и письму. После нашей первоначальной оценки размещения может потребоваться проведение последующих оценок. Этот процесс помогает школе определить правильное место для новых учеников, чтобы они оказались в нужном месте для успешного обучения. Учителя используют различные учебные стратегии, чтобы ВОВЛЕЧИТЬ всех учащихся, когда они изучают содержание каждого модуля.

ОЦЕНКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЕ

Традиционные системы образования часто выявляют пробелы без какого-либо плана или процесса их заполнения.Мастерское обучение придерживается принципа, согласно которому учащиеся должны продемонстрировать мастерство или мастерство в знаниях, содержании и навыках. Если учащийся не в состоянии продемонстрировать усвоение материала, ему оказывается дополнительная и дифференцированная поддержка для предварительного повторного изучения материала, а затем его переоценка. Этот цикл продолжается, подобно индивидуальному обучению, до тех пор, пока учащийся не достигнет истинного мастерства. Таким образом, QSI использует оценку ДЛЯ обучения, а не только оценку обучения.

Туман лжи вокруг закрытия школ в Чикаго?

Как родители учащегося Чикагской государственной школы (CPS), мы получили по почте очень убедительное письмо от генерального директора CPS Барбары Берд-Беннетт, в котором очень зловещим тоном описывался кризис, с которым столкнулась школьная система.

Если бы я не знал, что у этой истории есть и другая сторона, я бы, наверное, был убежден.

Выразив свое искреннее желание сотрудничать со школьным сообществом в поиске решений, Берд-Беннетт сразу перешла к делу: CPS сталкивается с двойным кризисом — дефицитом в 1 миллиард долларов и массовым недоиспользованием помещений.

«У нас просто слишком много зданий и слишком мало учеников. Это слишком сильно истощает наши ограниченные ресурсы. И перед лицом дефицита в 1 миллиард долларов в следующем финансовом году мы должны решить наш кризис использования и принять меры в этом году», — написал Берд-Беннетт.

Единственный способ решить оба кризиса, по мнению Берд-Беннетт, — это закрыть множество школ. Конечно же, с тех пор «независимая» комиссия по закрытию школ составила список из 80 начальных школ, которые следует рассмотреть возможность закрытия, что затронет 50 000 детей.

Девяносто процентов затронутых студентов будут афроамериканцами, что станет еще одним дестабилизирующим ударом по афроамериканским общинам.

Это продолжение давней расистской модели. Жалобы на CPS о нарушениях гражданских прав Раздела VI подавались во время прошлых закрытий.

Берд-Беннетт, также исполнительный тренер в Broad Foundation, промоутер чартерной школы, не упомянул, что Комиссия по закрытию школ консультируется сторонником чартера Civic Consulting Alliance и имеет грант от семьи Уолтон, выступающей за чартер.

Это заставило меня сесть и обратить внимание.

В предыдущие годы CPS нацеливалась на так называемые «неудачные школы». Они закрываются и вновь открываются как «капитальные работы», весь персонал от директоров до работников столовой увольняется и заменяется или вновь открывается как приватизированные чартеры.

Но из-за того, что во многих школах заметно улучшились результаты тестов, теперь CPS неожиданно столкнулась с кризисом недоиспользования.

По данным CPS, количество учащихся школьного возраста за последние 10 лет сократилось на 145 000 человек, а вместимость школьной системы составляет 100 000 мест. Но еще в 2011 году эта цифра составляла 65 000 человек.

Еще больше затуманивая ситуацию, CPS не упомянул, что 50 000 учащихся были исключены из системы и зачислены в 100 новых чартерных школ.

Так реальны ли кризис дефицита и недоиспользования? Или просто больше дыма и зеркал, чтобы продолжить приватизацию школы?

Что касается надвигающегося дефицита бюджета в размере 1 миллиарда долларов, то за 2011-2012 учебный год CPS фактически сообщила о профиците бюджета в размере 340 долларов.

«CPS занижает доходы от проектов и расходы на проекты каждый год, чтобы поднять этот призыв: «О, у нас дефицит в миллиард долларов». У нас есть то, у нас есть это», — заявила президент Чикагского союза учителей (CTU) Карен Льюис после того, как в январе были обнародованы данные.«Это сфабрикованный кризис».

Но даже если цифра в 1 миллиард долларов была правдой, в исследовании CTU под названием «Черное и белое образование в Чикаго» говорится, что если CPS закроет 100 школ, это сэкономит только 50-80 миллионов долларов в год.

Между тем, ничего не говорится о 350 миллионах долларов, выделенных в прошлом году CPS Office of New Schools на развитие новых чартерных и контрактных школ.

Чиновники CPS и мэр Рам Эмануэль хранят молчание, когда речь заходит о финансировании увеличения налогов, которое ежегодно отвлекает около 250 миллионов долларов от городских школ и направляет их в карманы застройщиков с хорошими связями или о более прогрессивном подоходном налоге штата.

Запрещено обсуждать эти решения.

Что из кризиса недоиспользования? Исследование CTU утверждает, что это тоже было сфабриковано в основном для того, чтобы оправдать замену районных школ приватизированными уставами.

Исследование, проведенное газетой Chicago Tribune, показало, что CPS подтасовывает данные, используя средний размер класса в 30 учеников в качестве стандарта.

Согласно государственным данным, средний размер класса в CPS составляет примерно 23-26 учащихся начальных классов.В среднем по штату 20-22 ученика в классе.

Таким образом, новый стандарт будет означать увеличение размеров классов без найма дополнительных помощников учителей. Для чиновников CPS размер класса не является препятствием, если у вас есть эффективные учителя.

Большинство экспертов в области образования согласны с тем, что меньший размер класса является ключом к созданию лучшей среды для обучения и преподавания. Если бы CPS снизил размер классов, а не увеличил их, «кризис недоиспользования» исчез бы.

А какие другие основные услуги необходимы в школах? 160 школ без библиотек на юге и западе; только в 25 процентах начальных школ есть преподаватели музыки и искусства; школам обычно не хватает адекватных социальных работников, медсестер и консультантов.Все это занимает место.

Кроме того, в настоящее время предпринимаются усилия по увеличению размера классов специального образования. Государственный совет по образованию проголосовал за снятие ограничений на размер и даже призвал к включению большего числа учащихся с особыми потребностями.

Вот почему многие не верят в бюджетный кризис или кризис недоиспользования, и почему жители города восстают против закрытия. В ответ на шумиху встревоженные олдермены, представители штатов и сенаторы 11 марта призвали ввести мораторий на закрытие школ до тех пор, пока не будут решены все эти вопросы и правда не станет известна.

Фото: Закрытие школ CPS оставляет следы разрушений. – Бронзевиль Стефани Гадлин


УЧАСТНИК

Путеводитель FP по политическим волнениям в Беларуси

Силы безопасности за ночь арестовали около 3000 человек в Беларуси после того, как вспыхнули протесты в ответ на сомнительные результаты воскресных выборов, результаты которых были поставлены под сомнение активистами оппозиции, а также правительствами европейских стран.

Десятки человек получили ранения в результате применения ОМОНом резиновых пуль, водометов и светошумовых гранат для подавления протестов. NetBlocks, служба, отслеживающая свободу в Интернете, сообщила о серьезных сбоях в доступе в Интернет в Беларуси в воскресенье, в то время как силы безопасности заблокировали доступ к основным дорогам, ведущим в столицу Минск. Ранним вечером в понедельник дальнейшие акции протеста были жестоко разогнаны, и активисты оппозиции призвали к началу всеобщей забастовки во вторник.

Поскольку политические беспорядки угрожают захлестнуть еще одну страну на границе между Россией и Европейским Союзом, мы собрали наши лучшие чтения, чтобы помочь разобраться в том, что происходит в Беларуси.После 26 лет пребывания у власти белорусский президент Александр Лукашенко столкнулся с самой серьезной проблемой за все время своего правления. Нарастает разочарование в связи с экономической стагнацией и его невмешательством в борьбу с пандемией коронавируса, что способствует поддержке лидера оппозиции Светланы Тихановской, чьи предвыборные митинги были одними из крупнейших со времен распада Советского Союза.

Силы безопасности за ночь арестовали около 3000 человек в Беларуси после того, как вспыхнули протесты в ответ на сомнительные результаты воскресных выборов, результаты которых были поставлены под сомнение активистами оппозиции, а также правительствами европейских стран.

Десятки человек получили ранения в результате применения ОМОНом резиновых пуль, водометов и светошумовых гранат для подавления протестов. NetBlocks, служба, отслеживающая свободу в Интернете, сообщила о серьезных сбоях в доступе в Интернет в Беларуси в воскресенье, в то время как силы безопасности заблокировали доступ к основным дорогам, ведущим в столицу Минск. Ранним вечером в понедельник дальнейшие акции протеста были жестоко разогнаны, и активисты оппозиции призвали к началу всеобщей забастовки во вторник.

Поскольку политические беспорядки угрожают захлестнуть еще одну страну на границе между Россией и Европейским Союзом, мы собрали наши лучшие чтения, чтобы помочь разобраться в том, что происходит в Беларуси.После 26 лет пребывания у власти белорусский президент Александр Лукашенко столкнулся с самой серьезной проблемой за все время своего правления. Нарастает разочарование в связи с экономической стагнацией и его невмешательством в борьбу с пандемией коронавируса, что способствует поддержке лидера оппозиции Светланы Тихановской, чьи предвыборные митинги были одними из крупнейших со времен распада Советского Союза.

В понедельник Центризбирком Белоруссии объявил, что Лукашенко победил с 80,23% голосов против 9 Тихановской.9 процентов, а оставшиеся голоса разделились между тремя другими кандидатами. Тихановская отвергла результаты выборов и заявила, что ее команда сделает все возможное, чтобы оспорить их. Экзит-полы, проведенные за пределами белорусских посольств в 19 странах с большой диаспорой, показали, что Тихановская получила почти 80 процентов голосов, в то время как результаты некоторых более надежных избирательных участков Минска также выдвинули кандидата от оппозиции в лидеры. В заявлении в понедельник госсекретарь США Майк Помпео сказал: «Соединенные Штаты глубоко обеспокоены проведением президентских выборов в Беларуси 9 августа, которые не были свободными и справедливыми.

«Власти должны начать думать, как организовать мирную передачу власти, потому что на данный момент у них есть только один метод — насилие над мирными белорусами», — заявила Тихановская в понедельник.

Весной уже было понятно, что выборы спокойно не пройдут, так как оппозиционный видеоблогер Сергей Тихановский 6 мая заявил, что собирается баллотироваться в президенты с предвыборным лозунгом «Стоп таракану», со ссылкой на Лукашенко. непреложное правило.Избиратели толпами вышли подписать петиции в поддержку его кандидатуры. Когда через два дня Тихановского арестовали, они собрали подписи, чтобы вместо него включить в бюллетени его жену.

«В основном речь идет о пандемии коронавируса. Подход Лукашенко к коронавирусу показал белорусам, как мало их президент заботится об их безопасности и благополучии», — написал Виталий Шкляров для Foreign Policy в июне. (Шкляров, белорусский политолог, работавший над президентскими кампаниями Барака Обамы и Берни Сандерса, был арестован в Беларуси в июле по обвинению в организации незаконного политического митинга.В случае признания виновным Шклярову, который живет в Вашингтоне и женат на американском дипломате, может грозить до трех лет тюрьмы.)

Арестован и другой ведущий кандидат от оппозиции, бывший банкир Виктор Барбарыко. Еще одному, Валерию Цепкало, бывшему послу страны в США, не разрешили зарегистрировать свою кандидатуру. После того, как Тихановской неожиданно разрешили зарегистрировать свою кандидатуру — возможно, Лукашенко недооценил ее, заявив ранее, что женщина не выдерживает стресса на работе, — жена Цепакло Вероника Цепкало и руководитель предвыборного штаба Бабарико Мария Колесникова сплотились вокруг Тихановской, чтобы сформировать новое, чисто женское лицо белорусской оппозиции.

В понедельник депутат Европарламента от Польши Роберт Бедрон, возглавляющий белорусскую делегацию в Европарламенте, призвал Европейский союз вновь ввести санкции в отношении Минска, а правительство Польши призвало к экстренному саммиту ЕС для обсуждения ситуации. Эскалация подавления инакомыслия может поставить под вопрос деликатное потепление в отношениях между западными странами и Беларусью. В январе 2019 года служба внешней политики сообщила, что Беларусь сняла давнее ограничение на количество U.Дипломатам США разрешили работать в стране, что стало крупным дипломатическим прорывом после того, как последний посол США был выслан в 2008 году, когда Вашингтон ввел санкции против страны из-за растущих проблем с правами человека.

В сентябре 2019 г. тогдашний гражданин США. Советник по национальной безопасности Джон Болтон стал самым высокопоставленным официальным лицом США, посетившим страну в этом столетии, и вскоре этот рекорд был побит, когда Помпео посетил Минск в этом году во время турне по региону. В феврале мы сообщали, что администрация Трампа должна была назначить Джули Фишер, кадрового офицера дипломатической службы, главой американского посольства.посол С. в Белоруссии. На прошлой неделе состоялись слушания по утверждению кандидатуры Фишера в Сенат.

Беларусь долгое время считалась одним из ближайших союзников Москвы в отношениях, которые часто описывают как «нефть для поцелуев», и вторжение России в восточную Украину побудило Лукашенко переосмыслить свою зависимость от Кремля и установить более тесные связи как с Западом, так и с Китай. В 2015 году он освободил оставшихся в стране политзаключенных в качестве жеста доброй воли по отношению к Западу, что побудило Соединенные Штаты и ЕС ослабить санкции в отношении Беларуси, проложив путь дипломатической оттепели.

В конце 2018 года, когда московские болтуны были поглощены вопросом о том, что произойдет, когда президент Владимир Путин достигнет установленного Конституцией срока полномочий в 2024 году, российские официальные лица стряхнули пыль с союзного договора 1999 года между Беларусью и Россией, который, если он будет полностью реализован , могли бы создать своего рода конфедерацию. Заявления бывшего премьер-министра России Дмитрия Медведева об углублении связей между двумя странами вызвали слухи о том, что Беларусь может стать частью плана Путина по сохранению власти, и опасения по поводу независимости Беларуси.

«Мы не собираемся разрывать наши связи с Россией, это наш сосед и крупнейший экономический партнер, но отказ от суверенитета и независимости не обсуждается», — заявил Foreign Policy министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей. s Рид Стэндиш в интервью в конце прошлого года. «В новом, независимом государстве Беларусь уже родилось три-четыре поколения людей, и они никогда не согласятся с отказом от какой-либо независимости».

В то время как конституционный референдум в конечном итоге решил проблему ограничения срока полномочий Путина, отношения между двумя странами, напряженные из-за продолжительного спора о ценах на энергоносители, резко ухудшились в прошлом месяце, когда Беларусь арестовала 33 подозреваемых наемника из квазичастного российского военного подрядчика Вагнера. Группа.Россия утверждает, что мужчины использовали Минск в качестве транзитного узла для поездок в другие места. Лукашенко сказал, что это свидетельство заговора против него, часть российской кампании по дестабилизации, и в пламенной речи о положении нации на прошлой неделе заявил, без каких-либо доказательств, что вторая группа боевиков была развернута на юге Беларуси.

Россия никогда не стеснялась вмешиваться во внутренние дела соседних стран, но пока, по крайней мере, Москва позволяет событиям в Беларуси идти своим чередом.Но это не значит, что Кремль не наблюдает внимательно. Нынешнее затруднительное положение Лукашенко может быть предварительным просмотром того, что готовит Путину будущее.

Сталинская архитектура Минска

Городские ворота

Самое интересное, что можно увидеть в Минске, это его «народные дворцы» — большие здания, возведенные в монументальной сталинской архитектуре. Более 80% Минска было разрушено во время Второй мировой войны, поэтому почти не осталось зданий старше 60 лет. Лучшие и самые известные советские архитекторы полностью перестроили «Город-герой» сразу после войны в монументальном соцреалистическом стиле.Чтобы увидеть все архитектурные достопримечательности белорусской столицы, потребуется не менее 2 дней. Начать проспект Франциска Скорины от площади Независимости до площади Победы и увидеть Дом Правительства, Горсовет, Главное управление КГБ, Почту, ГУМ-склад, Дворец республики, Дом офицеров, резиденцию Президента. Сядьте на метро дальше по проспекту Франциска Скорины и выйдите на нескольких остановках, чтобы увидеть еще много замечательных зданий, таких как кинотеатр «Октябрь», склад «Тюм», и закончите в районе Восток с его гигантскими фресками на квартирах.Также заслуживают внимания улица Немига с проспектом Машерова, широкие улицы с большими советскими бетонными домами, здесь вы найдете множество магазинов, гостиниц и театров.

Застройка площади Независимости до 1991 г. Площадь Ленина началась в конце 19 века. Единственные постройки того времени, уцелевшие во время Второй мировой войны, — собор Св. Симеона и Св. Елены и квартал домов на улице Советской. Большинство зданий шестидесятых и семидесятых годов, сейчас под площадью строится подземный торговый центр.Площадь Независимости — хорошая отправная точка для прогулки по проспекту Франциска Скорины.

Дом правительства

Минский городской совет

Белоруссия Государственный университет

Дом правительства
Городской совет
Государственный университет

Дом правительства, сборка в 1934 году известный советский архитектор Лосиф Лэнгбард видов зданий, переживших 2вв.

Минский городской совет (архитекторы С.Мусинский, Г. Сысоев) был построен в 1964 году. Он имеет внешний вид типичного оруэлловского тоталитарного правительственного здания.

На площади также расположены главный корпус Белорусского государственного университета 1962 года постройки, студенческий городок и педагогический университет.

Центральная часть проспекта Франциска Скорины

Работы по строительству центральной части проспекта Франциска Скорины или проспекта Независимости проводились в два этапа. Участок между площадью Независимости и Октябрьской площадью (Октябрьская площадь) был построен в 1940–1950-х годах, участок между Октябрьской площадью и площадью Победы (Площадь Победы) – в 1950–1960-х годах.

KGB штаб-квартира

Lenin Street

Post Office

KGB Shartbarters
Lenin Street
Национальный банк
Почтовое отделение

Секретария в Беларуси до сих пор называется КГБ. Штаб-квартира находится на очень видном месте в центре Минска.

Улица Ленина – прекрасный пример более интимной архитектуры по сравнению с улицами широких сталинских бульваров.

Национальный банк Беларуси рядом с площадью Победы на проспекте Скорины — еще одно монументальное сооружение, заслуживающее внимания.

Главпочтамт находится в начале проспекта Франциска Скорины. Интересны скульптуры и часы на здании.

Дворец республики

Профнозов Дворец культуры

Музей Великой Отечественной войны

Дворец республики
Профсоюзы Talace
Музей WWII

Дворец республики ( 2002) — центральное здание на Октябрьской площади.Он используется для конференций, конгрессов и выступлений.

Дворец культуры профсоюзов – красиво оформленное здание в стиле классицизма, построенное в 1954 году. Сейчас в здании два ночных клуба.

Музей, в котором экспонируются ужасы и героизм Беларуси во время Великой Отечественной войны. Надпись на зданиях означает: «Подвиги человечества будут жить в веках».

Резиденция президента

Дом офицеров

9072

Минский цирк

Резиденция президента
Дом офицеров
Круглый цирковый здание

Резиденция президента Республики Республики Беларусь — бывшее здание ЦК Коммунистической партии Беларуси.

Дом офицеров (бывший красноармейский дом) 1939 года — еще одно здание советского архитектора Иосифа Лангбарда, пережившее войну.

Цирковое представление начинается в 19.00 со спектакля карликовых акробатов, сомнительно дрессированных медведей и прочих пережитков 19 века.

Площадь Победы (1954 г.) с Колонной Победы в центре завершает центральную часть проспекта Независимости. Верхний конец площади отмечен двумя жилыми блоками в форме лука с красными пропагандистскими лозунгами.До центральной части площади можно добраться на метро. Парк Горького, Музей I съезда Российской Социалистической Демократической Рабочей Партии и дом Харви Ли Освальда находятся рядом с площадью.

Площадь Победы

Проспект Франциска Скорины от площади Победы

Центральная часть проспекта Франциска Скорины может быть музеем под открытым небом, демонстрирующим лучшее из великой советской архитектуры, остальная часть длинной улицы также предлагает много интересных достопримечательностей. .Многие здания, такие как Минский концертный зал, академия наук, склад «Тюм» и кинотеатр «Октябрь», находятся на площади Якуба Коласа и вокруг нее. Линия метро №1 проходит на всем протяжении проспекта, обязательно стоит посетить район конечной станции Восток. Изюминкой здесь являются бетонные квартиры с коммунистическими реликвиями на боковой стене, другими достопримечательностями являются архитектурный факультет, национальная библиотека и автовокзал. На крыше десятиэтажного жилого дома красуется гигантский логотип МАЗ (Минский автомобильный завод).Между районом Восток и площадью Победы есть еще много чего посмотреть, поэтому стоит прогуляться, когда у вас есть время провести в Минске.

Улица Немига (ранее улица Немигская) входит в состав Нижнего городского округа Минска. Вокруг улицы Немига расположен большой торговый район, известный своими изделиями из янтаря, Большой театр (сейчас на реконструкции) и Троицкое предместье (Троицкое предместье) — отреставрированный старый город. 100 человек погибли в 1999 году в подземном переходе станции метро «Немига» во время давки.Внезапная гроза заставила тысячи людей бежать в поисках убежища во время концерта под открытым небом поблизости.

Троицкое Предместье
Торговый район
Жилые дома
Большой театр

Проспект Машерова представляет собой широкий бульвар с большим количеством зелени и большими бетонными сооружениями вокруг него. Улица названа в честь покойного лидера белорусских коммунистов Петра Михайловича Машерова, погибшего в автокатастрофе в 1970-х годах. Указом президента от 2005 года Александр Лукашенко распорядился переименовать проспект Петра Машерова в проспект Победителей (проспект Победителей).Во время нашего визита еще не было никаких доказательств смены названия. Это самая оживленная улица Минска и здесь можно увидеть несколько интересных зданий. Основные моменты — Дворец спорта, Национальный выставочный центр, Обелиск городу-герою Минску, несколько настоящих советских гостиниц и огромная бронзовая скульптура на стене здания.

Дворец спорта
Выставочный центр
Театр
Жилые дома

Вдали от проспекта Франциска Скорина, улицы Немиги и проспекта Машерова есть еще много интересных архитектурных сооружений.Абсолютными достопримечательностями являются «городские ворота», два красиво украшенных здания и школьные образцы классической советской архитектуры перед главным железнодорожным вокзалом. В Минске также много несталинской архитектуры, в основном вокруг парка Горького. Примерами могут служить здания в стиле авангард, хоккейный стадион в парке и выставочные павильоны БелЭКСПО. Футбольный стадион «Динамо-Минск» красиво оформлен снаружи и достоин посещения.

Здание еврейской женской школы в Минске, Беларусь: история, описание, фото

Здание еврейской женской школы представляет большую ценность для историко-культурного наследия Беларуси в целом и для еврейской общины в частности.Происхождение многих репатриантов 80-90-х годов так или иначе связано с белорусской землей. Религиозное образование в иудаизме предусматривает раздельное обучение мальчиков и девочек, поэтому в Минске были построены мужские и женские школы.

Здание еврейской женской школы в Минске построено на рубеже XIX века. Сооружение было выполнено из кирпича и имело прямоугольную форму. Крыша школы была двухскатной. Главный фасад имеет симметричную композицию.Центральная часть выделяется антресолью с мансардным фронтоном, в котором есть тройное окно и балкон с ажурной оградой из чугуна. Фасад разделен двумя карнизными поясами и плоскими пилястрами с ионическими капителями. Окна первого этажа прямоугольные, окна второго этажа, по замыслу архитектора, полукруглые. Для фасада второго этажа также характерны два симметрично расположенных балкона. Так, здание еврейской женской школы является образцом эклектичного архитектурного стиля, что не может не вызывать интерес у туристов и историков.

Первоначально улица, на которой располагалось здание, называлась Ново-Московской, сегодня здание имеет адрес: ул. Мясникова, д. 76.

Первый владелец здания — некий Ляхович. В 1904 году в здании размещались пятая церковно-приходская школа, состоявшая из одного класса, и седьмая двухклассная женская школа с уроками рукоделия.

Однако вскоре местные власти решили передать здание Минскому еврейскому добровольному обществу, по решению которого здесь была организована женская гимназия.Учебное заведение просуществовало до Октябрьской революции 1917 года.

После Великой Отечественной войны здание бывшей еврейской женской гимназии использовалось как жилой дом. Жители были членами Института иностранных языков. Так было до 1990 года, когда перед архитекторами и дизайнерами была поставлена ​​задача разработать проект реконструкции здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*