Афиша тут бай кинотеатр беларусь: Афиша кино Минска тут — расписание фильмов Минска, кинотеатры, билеты

Афиша кино в Гродно — на всю неделю

imdb:6.0

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

imdb:7.4 kinopoisk:7.3

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

imdb:8.6 kinopoisk:8.9

рейтинга пока нет

рейтинга пока нет

imdb:7.1 kinopoisk:6.7

Кинотеатр в Чирковичах «Спутник» — Афиша кинотеатра

Номер телефона кассы кинотеатра «Спутник» в Чирковичах: +375(29)187-06-37 (Чирковичи кинотеатр телефон).

Кинотеатр (Чирковичи) афиша

C 21 по 27 апреля

Стражи Терракоты. Мультфильм, фэнтези, 2D, 1 час 58 мин. 10-50 6,60. Диван 20,40
Первый Оскар. Военный, драма, 2D, 1 час 59 мин. 13-00 6,60. Диван 20,40
Девять жизней. Триллер, 2D, 1 час 47 мин. 15-10 6,60. Диван 20,40
Добро пожаловать в семью. Комедия, криминал 2D, 1 час 58 мин. 17-10 7,20. Диван 25,80
Первый Оскар. Военный, драма, 2D, 1 час 59 мин. 19-15 7,20. Диван 25,80
Оторви и выбрось. Комедия, экшн, 2D, 1 час 45 мин. 21-20 7,20. Диван 25,80

 

Кинотеатр «Беларусь»

GooDMooD
19 января 2014 года, 16:58

Возле кинотеатра опять активизировались «нячэсныя шпикулянты».

vredina

14 сентября 2013 года, 10:48

Хочу поблагодарить администратора этого кинотеатра — Галину Владимировну!!!
Она с пониманием отнеслась к нашей ситуации: моя подруга купила в начале недели билеты на компанию(6 человек) на 13-ое октября, но когда пришли на сеанс, оказалось,что кассир дала билеты на 12-ое число. Обратились к администратору. Без затрат нашего времени и нервов Галина Владимировна предоставила нам возможность посмотреть фильм (нашла пустующие места). За это ей огромное человеческое спасибо!
Буду с радостью посещать этот кинотеатр, зная, что в сложной ситуации персонал не разведёт руками и не укажет на дверь.

Mary «Sunstreaker»
17 марта 2013 года, 11:02

Кружок «йуный журнализд» пиарится?)

Maiya_Kohno
15 марта 2013 года, 10:43

Обзор кинотеатра «Беларусь». гнев, фоточки, контингент, проблема с перекупщиками, персонал — все внутри http://www.websmi.by/2013/03/kinoshka-belarus/

GooDMooD
20 декабря 2012 года, 19:53

Что касается упырей — «спекулянтов» то чаще звонить в 102 и сообщать о незаконной предпринимательской деятельности.

mOlind
2 ноября 2012 года, 13:32

Я тоже тихо ненавижу людей, которые громко шелестят/хрустят в кинотеатре. И пофиг как они оправдывают свое поведение.

Zap
30 октября 2012 года, 12:21

Дежурный пост о том, как раздражает приходящее в кино пожрать и поржать быдло. К сожалению, интернетов у них нет и они это не прочитают.

Mary «Sunstreaker»
26 сентября 2012 года, 14:37

Представляю. И что прикажешь делать? Женщины пойдут кулаками колошматить энтих самых рослых парней? Милиция с ними давно уже ничего сделать не может — с тех самых пор, когда отменили статью о спекуляции. Нету, понимаете, статьи, стало быть и спекуляции не стало, понятненько? Хехе.

Natalie
20 сентября 2012 года, 13:34

19 сентября, вечер. У входной двери в кинотеатр два рослых парня, стоят, не скрываясь, как швейцары в дорогих отелях на входе: «Билетики на сегодня! Билетики на сегодняшний вечер! По 40 000 за штуку! Билетики на сегодня!».
Совершенно открыто! Внаглую!
Мерзко, отвратительно!
Администрации кинотеатра это вообще безразлично? Главное — деньги в кассе? А спекуляция процветающая на входе не их дело?
ПОЗОР!!!

hjvfirf
8 сентября 2012 года, 14:04

Neka,
спасибо за информацию

Neka
7 сентября 2012 года, 22:23

hjvfirf, оцифровали 2 зала: 1-й и 2-й… 3D фильмы демонстрируются именно в этих залах. В репертуаре к\т фильмы помечены как 3D. Качество достаточно хорошее, очки не сваливаются с переносицы, как в других кинотеатрах. С первых рядов картинка похуже…

hjvfirf
5 сентября 2012 года, 21:01

подскажите, в каком зале в кинотеатре идут 3d фильмы? кто был — как впечатления?

n-r-j
30 июля 2012 года, 18:54

Спасибо sterpazook и всем кто отписывался по поводу каких-либо неполадок! Киноман и кинопоходец — вас очень ценят!

sterpazook
30 июля 2012 года, 17:12

Пришел официальный ответ на мою жалобу по поводу качества звука во время сеанса «Темного рыцаря: Возрождение легенды». Принесли извинения (деньги вернули еще раньше) и сообщают что неисправность устранена.

Muffles
28 июля 2012 года, 13:14

Всем собирающимся пойти на Темного Рыцаря возрождение Легенды рекомендую воздержаться от просмотра сего фильма в «Беларуси», проблемы со звуком в сие кинотеатре просто невоносимы для просмотра любого фильм, не говоря про фильмы такого уровня

Mary «Sunstreaker»
27 июля 2012 года, 22:36

Странно, что не починили динамики, если проблема в них, конечно — хрюкает и трещит уже второй день судя по всему( А если это копия фильма такая вышла, ну не знаю… как-то отменить сеансы надо было что ли, не у всех же есть доступ к интернету, чтобы узнать о неполадках. Да и не все знают, что деньги вроде можно вернуть за билет

sterpazook
27 июля 2012 года, 09:32

ВСЕМ КТО ВЧЕРА ХОДИЛ НА ТЕМНОГО РЫЦАРЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПООБЕЩАЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ВЫРАЗИВШЕГОСЯ В ПОСТОЯННОМ ТРЕСКЕ, ПИСКЕ И ПРОПАДАНИИ ЗВУКА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ФИЛЬМА

Aleksall
27 июля 2012 года, 07:05

последнее время уже пару лет хожу только Беларусь, кинотеатр нравится, но, что администрация так слажала со звуком в день премьеры Бетмена- это большой промах, позор, блин, в 21 веке технологий…

Yakut
27 июля 2012 года, 00:59

Кинотеатр хорош как столовая. Жаль, что немного где есть удобные места.
Сегодня были на Бэтмене. все бы ничего, но со звуком жопа полная. весь фильм трески какие-то, пропадания звука. Такое ощущуение, что технического прогона у них не было. все были недовольны.
Больше ни ногой в эту столовую.
(то, что превратили к-тр в столовую эт скорее заслуга зрителей)

GooDMooD
25 июня 2012 года, 11:52

Зале номер 1 киномеханнику или кто там отвечает, нужно проверить зрение у окулиста. Не первый раз замечаю нерезкую картинку и именно в зале №1.
Очень хорошо видно по титрам.
В других залах таких косяков не замечал.
Сам я профессиональный фотограф с отличным зрением и знаю что такое резкость )))

Maksim
7 мая 2012 года, 01:50

Смотрел «Джон Картер» в 1-м зале. Звук хороший, но мог быть лучше, как в «авроре» в зале на третьем этаже. Картинка яркая, но слишком размытая и есть подергивания, то бишь добавления кадров нет. Посадочные места очень удобные ногам свободно, не мешают головы впереди сидящих, за это респект.
P.S. Чипсофобы, смотрите фильмы дома.

Dogmedic
2 апреля 2012 года, 23:31

Я не понял, даже тут «Рейд» не будут показывать? Куда «Киновидеопрокат» смотрит…

_Man_IN_Black_
2 февраля 2012 года, 10:06

Беларусь классный кинотеатр. В любом зале с любого места удбно сомтреть. Раньше не любил первые ряды — теперь нравится. Насчет шелеста чипсов — ничего страшного. Но первое в них ничего полезного нет. Во-вторых в кино приходят, чтобы провести приятно время и кино посмотреть как никак. А приходить в кино с чипсами банально. Оригинальнее взять с собой апельсинов заранее очищенных, дорогой коньяк (не будет пахнуть перегаром как от пива), фужеры для коньяка, конфеты Ferrero Rosher — и сидеть как эстет 🙂 — это оригинальнее, а «банальщига» надоела. Удачного вам просмотра.

JazzyJeff
6 января 2012 года, 22:33

По моему мнению и мнению девушки с которой хожу отличный кинотеатр,билеты приобретаю заранее,за 3-4 дня.Шелест от чипсов есть,но как и в остальных кинотеатрах и нам смотреть фильм не мешает.минус:сидения не позволяют сесть в обнимку с девушкой,но это минус для пар,имхо.

Mas
6 января 2012 года, 12:53

Достал это гребаный кинотеатр!Туда практически невозможно попасть.Который раз пытаясь заранее купить билеты натыкаюсь на эти мерзкие таблики на кассах: все билеты проданы.

Wahoo
18 декабря 2011 года, 22:45

Очень примечательно, что чипсо-срач происходит именно в обсуждении кинотеатра «Беларусь».

Возьмитена заметку.
1. Там всегда толпы.
2. Там всегда толпы хомячков (и да, это оскорбление?)
В остальном вроде бы сё ок, но те два пункта, они в степени «ГИПЕР».
Впрочем сходить с друзьями под пивкО вполне ничего, 2 пукта отпадают сами собой.
Из этого вывод. Не кинотеатр плохой, и не люди плохие, просто там формат такой. Под пивкО, с дружбанами, посидеть, поржать…
А кому не подходит, стройте свой кинотеатр, с блекджеком и шлюхами, или ходите в дом кино.

Lightman
9 ноября 2011 года, 17:02

Хороший комментарий. Только вот где критерий «жрачности»? Вам может показаться, что кто-то хрустит за три ряда от вас, кто-то этого вообще не заметит, кому-то покажется громким шелест обертки, кому-то нет, а у кого-то от этого начнется эпилепсия. Сколько децибел для вас значит шум? И сколько децибел является допустимыми в кинотеатре? Или для вас шум — это такой звук, при котором хоть кто-то почувствует дискомфорт? Давайте так. Тогда у меня (честно) вызывает дискомфорт шелест одежды и ерзание в стульях. Мне следует требовать сидеть всем неподвижно?

И снова по поводу того, что культурный человек подумает о других. Кто-нибудь подумал о людях, которые хотят есть чипсы? Нееет, все оценивают проблему сугубо эгоистично — со своей колокольни.
Неужели все критики чипоседов являют собой эталон справделивости, доброты, альтруизма и заботы об оркужающих? Сильно сомневаюсь. Иначе где рейд оных по улицам Минска с целью борьбы со злом, искоренения несправедливости и наведения порядка?

Уважаемые, есть чипсы можно и КАК их есть — дело индивидуальное — то ли с закрытым ртом, то ли с открытым, делая три движения челюсти или десять. Буфет в кинотеатре сделан как раз с целью продажи чипсов и других продуктов для поедания в кинотеатре, и определенная сумма идет кинотеатру за аренду площади. Все законно и упорядоченно. Не нужно гнобить потребителей — они являются клиентами этой системы.

Не нравиться — пишите протесты в Министерство культуры, чтобы запретили есть в кинотеатре, а не изливайте желчь в инете, этим и покажете свою хваленую культуру и заботу об окружающих.

NoiseInc
9 ноября 2011 года, 00:12

Нет, уважаемый Лайтмэн, тот факт, что поедание чипсов не регламентируется правилами не значит ровным счетом ничего. И если вы этого не понимаете, то я, боюсь, вы зря пытаетесь оперировать указаниями на интеллектуальный уровень других собеседников. Давайте определим два тезиса:
1. Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Реальность такова, что треть не умеет тихо есть, а предпочитает жрать. Остальные 2/3, у которых нет проблем с моторикой рук и временным восприятием, едва ли напрягают кого либо в принципе — потому как то что у кого то хрустит во рту — это напрягает 0,1% людей.
В жизни происходит обычно так — приходит человек с тремя пачками чипсов и начинает их есть ТАК, что это слышно за три ряда от него.

2. По поводу замечания. Я сделаю замечание, можете не сомневаться. Правда, есть такие сеансы, что с учетом публики придется потратить на это несколько минут.

Проблема в культурном уровне. Раз уж вам так не нравится слово быдло, то я поясню: «культурный» человек, он подумаем о других. Даже когда не прав. Вот едете вы, вас подрезает другая машина, а вы спокойно едите дальше. Вот это культура! Сможете так? Или обматерите про себя?

Сидеть в грязных носках тоже не запрещено правилами, так же как сидеть строчить смс и светить вам в лицо своим смартфоном — так что же? надо так делать?

P.s. Шуметь — нельзя. В принципе, вот вам и правило.

Lightman
24 октября 2011 года, 22:17

«Фраза «кто он есть в лицо» означает, что я подойду и спрошу: Вы понимаете, что травите детей??» — потрясающая логика, как я сразу не догадался.
А фраза «сегодня солнце припекает» у вас случайно не означает «который час»?

Lightman
24 октября 2011 года, 21:59

Вот и мило поговорили — как культурные люди решили вопрос.
Я кушаю чипсы, потому что они мне нравятся, кому это не нравится — могут цивилизованно попросить не есть, а не сквернословить в инете, тем более, что есть их, напомним, не запрещено. Ноги на кресло — запрещено. Давайте не путать то, что можно с тем, что нельзя и не порождать тем самыс девиантное поведение.

Хотите культуры — культурно просите. А обзывать зверинцем и прочим и прочим — это уже кому как совесть позволяет.

Количество оскорблений в моих постах было ответом на количество оскорблений на этом форуме — посчитайте, у кого больше.

LetMasha
24 октября 2011 года, 20:07

То ли я разучилась ясно выражать свои мысли, то ли… НО
1. Про зверинец — из всех всех моих сообщений следует лишь то, что ВЫ, кушая чипсы, порождаете ещё более девиантное поведение: раз кому-то можно всем гадить — то буду гадить и я. Я неспроста привела пример закидывания ног на кресла, что будет дальше??? Будет зверинец. Скорее всего МОЙ зверинец тождественен по значению с ВАШИМ «Общественным местом.
2. Про мою реакцию на курение, перечитайте внимательнее мой первый пост, где я призываю искать компромиссы. Фраза «кто он есть в лицо» означает, что я подойду и спрошу: Вы понимаете, что травите детей??…если ноль реакции и сильно достанут, то возможно самое грубое из моего арсенала: » Вы адекватный??, Справка с Бехтерева есть??
Вы, видимо, по себе судите, раз сразу про оскорбления подумали.
3. К вопросу о культуре и воспитании — перечитайте свои посты и мои, и посчитайте количество там и там оскорблений. Это будет ответ.
4. На сим обязуюсь больше не писать, ибо не хочу портить настроение, получая все больше агрессии в ответ.
Спасибо за Внимание. Удачи. Просьба в мой адрес больше ничего не писать. Прошу прощения за возможные грамматические ошибки и неправильно оформление прямой и косвенной речи.

Lightman
24 октября 2011 года, 17:25

цитата «есть ещё понятие культуры и воспитания» — вы, я смотрю, ими так блещете, что глаза слепит.

Lightman
24 октября 2011 года, 17:22

А кто, собственно, определяет, что кушание чипсов в кинотеатрах — это признак зверинца? Вы? Не много ли на себя берёте?
По поводу молча терпеть — имелось в виду сдерживать свои порывы обозвать, оскорбить, унизить человека. А культурно сделать замечание вы, видимо, не можете — сами не доросли еще до уровня культурного человека, а все туда же — оскорбить, СКАЗАТЬ КТО ЕСТЬ в лицо (вряд ли вы просто скажете «вы нехороший человек»), обозвать. Поработайте сперва над своей культурой, прежде чем использовать термины «зверинец». Подучайте на досуге, чем вы отличаетесь от ненавистного быдла.

p.s. Если бы хоть один человек в кинотеатре меня вежливо попросил не есть чипсы, так как это бы ему мешало — сразу бы прекратил, воспитание не позволило бы вести себя иначе. Но все молчат, замечаний никто не делает, зато все, что я вижу — это тонны дерьма на форумах от чиспопатов вместо интеллигентного диалога и внятной просьбы. Так что поучайте лучше ваших паучат, «интеллигенты».

LetMasha
24 октября 2011 года, 13:02

Lightman — поведение в общественном месте не означает «буду делать что хочу — а остальные пусть молча терпят». По поводу ног на сиденье — не раз уже видела, как одни человек покупает 2 билета и буквально лежит на 2 сиденьях во время сеанса, и вопреки всем просьбам его удалить из зала — его оставляют. Зрелище не из приятных, когда приходиться бегать к женщине на контроле во время фильма, чтобы разобраться в этой ситуации.
«Молча терпеть» — это наверное отличительная черта белорусского общества, надеюсь людей, пропагандирующих такие взгляды будет становится со временем все меньше. Я никогда не промолчу человеку, который идет по Проспекту и курит, и обязательно скажу ему, КТО ОН ЕСТЬ В ЛИЦО. Не все в мире определяться понятием легальности ( незапрещенности), есть ещё понятие культуры и воспитания. Ну а пока, кушать «чипсы» в кинотеатрах не запрещено — продолжайте превращать сие место в Зверинец. Удачи.

PJ
22 октября 2011 года, 20:26

Думаю «Беларусь» можно присваивать почетное звание «быдло-кинотеатра». Такого количества чипсоедов за 11 лет посещения минских кинотеатров не видел нигде.

Lightman
21 октября 2011 года, 18:02

LetMasha — а обзывание людей «быдлом» и «скотом» считается уважением к ним? Или вы действительно считаете, что оскорбления оправданы? Пожалуйста, не путайте ВАШИ собственные понятия о поведении и ПРАВИЛА поведения в кинотеатре. Если вы закинете ноги на кресло — то единственное, к чем мы придем, так это к тому, что вас просто выведут из зала сотрудники кинотеатра, а вот если я буду есть чипсы, то хоть вы лопнете от злости, но я имею на это право и сделать мне никто ничего не сможет. И если вам это не нравится — извольте терпеть молча, как и остальные терпят неудобства, связанные с нахождением в общественном месте. Каждому многое не нравится, у меня в том числе много претензий к отечественному зрителю, но у меня никогда и мысли не было оскорблять кого-то. Хотя это зависит от культуры и воспитания. Уж не знаю, у кого её больше — у молчаливых чипсоедов или орущих чипсопатов. Судить не мне.

LetMasha
20 октября 2011 года, 22:47

Да дело не в том, что Вы кушаете эту отраву. ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ ОСТАЛЬНЫХ. Приводятся примеры, что кому-то не нравятся дети в кино, чрезмерно «вонючие» персоналии. То есть, если они так делают ( а делают они действительно неправильно), то и я буду всем мешать и есть эти радиоактивные картофельные очистки. Ну что ж, давайте уже пойдем до конца в это маразме, раз Вы мешаете мне, я буду мешать Вам. Я, видите ли, привыкла фильмы смотреть без обуви и закинув ноги на соседнее кресло — и я начну так себя вести в кино и так далее… и к чему мы придем???

dual:)
20 октября 2011 года, 20:14

Lightman +100
МОЛОДЕЦ! всё, что сказано, всё в точку!

Lightman
20 октября 2011 года, 17:54

А насчет принглз — я вас поздравляю, что вы их покупаете, только не все себе могут позволить такие дорогие чипсы, не забывайте, в какой стране вы живете, NoiseNc.

Lightman
20 октября 2011 года, 17:52

Снова у чипсопатов мнения из разряда ИМХО. Чтобы поставить точку над их бестактным поведением и любимым словом «быдло», приведу в пример ЗАКОН:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

25 мая 2007 г. № 684

Об утверждении Правил киновидеообслуживания населения

26. Зрителям запрещается:

26.1. приносить в места показа фильмов спиртные напитки, пиво, взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, колющие, режущие, едкие, грязные, зловонные предметы, огнестрельное оружие, приводить животных;

26.2. сорить в местах показа фильмов, шуметь, разговаривать, вставать и ходить во время кино-, видеосеанса.

Здесь где-то запрещается есть чипсы? Шуршать обертками? Жевать челюстями?
Если у чипсопатов такая чувствителная нервная система, чутко реагирующая на любой звук, то они, конечно, вправе обозвать шуршание чипсов шумом. Но тогда, пардон, я могу утверждать, что громкое дыхание, сопение, шебуршение и ерзание в кресле тоже является шумом, посему требую от всех посетителей кинотеатра сидеть замерев и не дыша, дабы не нервировать моё естество. То же и касается пункта «зловонность» — давайте не ходить в кинотеатр надушившись, и не дай бог кто-то придет потным…

Опять возвращаемся к тому, что определенные люди, являясь настоящим быдлом, вешают этот ярлык на окружающих (проекция, видимо), требуя от общества соблюдения собственных эгоистичных правил — сеанс под заказ, забывая, что это не их личный кинотеатр и что не следует «качать» свои права.

p.s. Здесь обсуждаются поедание чипсов, но не разговоры в кинотеатре, так как они запрещены во время показа законодательно. Посему ваше любимое слово «быдло» оставьте для себя и таких личностей.

NoiseInc
17 октября 2011 года, 21:26

Вау, уже появились и защитники чипсоедов.
Так вот уважаемые, Лайтмен и Бонифаций, чипсы можно есть по разному. 10-20% людей, которых я встречаю в кинотеатре (а у меня отличная выборка — я хожу в кинотеатр 2-3 раза в неделю), жрут как скоты. Можете считать, что оскорбляя я показываю свой культурный уровень, но это реально напрягает.
Я сам могу купить чипсы (правда, выбираю принглс — они практически бесшумные), но нормальный человек откроет их до сеанса, и будет осторожно кушать. Это не так уж и сложно. Если постараться. Но зачем? Вы же считаете, что дискомфорта быть не должно (у ДРУГИХ), но вы ошибаетесь. Поэтому, лучше ешьте тихо — если вы претендуете на какой-то культурный уровень, то вы учтете мнение других (их нежелание слушать шелест обертки ВАМ уж никак не мешает).

Но самый смак, так ненавистного вам слова «быдло» именно в тех людях, которые считают, что могут обсудить со своей дамой ее подругу и ее партнеров вслух во время сеанса. Или поговорить по телефону. Или громогласно комментировать происходящее на экране, разумеется с «отличным» чувством юмора. Так вот таким я всегда (!) поворачиваюсь и говорю «эээ, давай потише!» и звучит это весьма грубо, но что поделать? Ну не понимают они. Благо мой рост и вес позволяют успокоить даже компанию рьяных быдланов.

Поэтому не судите и не судимы будете. Это как с курением: курильщик всегда неправ, т.к. он курит и доставляет неудобства, но никак не наоборот. Хотя и тут, есть уникумы, которые считают, что это ВЫ им мешаете курить на лестничной площадке? Вы тоже им будете ложить кучу под дверь, чтобы что-то доказать?

Маринович
17 октября 2011 года, 17:15

Да, кинотеатр очень хороший, всегда туда только и ходим. Единственная проблема. Последнее время. Приходишь и видишь таблички, на все фильмы, на все сеансы, билетов нет. То есть кинотеатр класс. Только фильмов там не посмотришь. А учитывая что не знаешь что будешь делать к концу дня, планировать что-то на день завтрашний совсем тяжело. Вот так и живем. Идешь в кино. А там 5 залов, билетов нет ни на один сеанс. Класс.

dual:)
12 октября 2011 года, 19:43

ОБОЖАЮ этот кинотеатр!!! и полностью согласна со всем сказанным Lightman. Единственное , что меня один раз просто взбесило-это бухающий пиво (за сеанс 5 бутылок), воняющий перегаром (причём товарищ сидел через одно сидение) мужик!!! а чипсы и попкорн я считаю в кино вполне уместны и когда действительно увлечён фильмом их не заметно вовсе.

Lightman
10 октября 2011 года, 14:33

Собственно, про оскорбления — посчитайте, сколько раз отечественные киноманы только на этом форуме употребляли слова «быдло», «жрун», «скоты» и сколько раз кто-то употреблял эти слова по отношению к ним.

Lightman
10 октября 2011 года, 12:35

Точно, и еще пусть подают чиспы мокрыми, чтобы не хрустели во рту.


Выбор

индуистских националистов для индийской киношколы встревожил студентов, индустрию

ПУНЕ, Индия (Рейтер) активист-националист в качестве председателя спровоцировал месячные забастовки студентов.

В крупнейшей киноиндустрии мира некоторые люди опасаются, что выбор свидетельствует о стремлении индуистской националистической партии премьер-министра Нарендры Моди установить контроль над самым влиятельным средством массовой информации Индии.

Новые назначения в киношколе потрясли индустрию, и без того расстроенную изменениями в мощной индийской комиссии по сертификации фильмов после того, как ее председатель и несколько членов ушли в отставку, обвинив вмешательство правительства.

«Каждый, кто в здравом уме и кто думает, будет беспокоиться», — сказал режиссер Киран Рао, который высказался против новой цензурной комиссии. «Это влияет на то, как мы функционируем».

Пока нет доказательств того, что 14-месячное правительство Моди значительно повлияло на тон или содержание фильмов, но растут опасения, что оно может обуздать либеральные взгляды киноиндустрии в чрезвычайно консервативном обществе.

Популярные индийские фильмы, хотя и по-прежнему изобилующие песнями и танцами, в последнее время затрагивают более важные темы, такие как нарушения прав человека индийской армией в спорном гималайском регионе Кашмир, гомосексуальность и кастовая система.

Киношкола с 55-летней историей в западном городе Пуна недалеко от Мумбаи, индийской столицы кино и финансов, гордится своим качественным кино и выпустила лучших режиссеров. Он находится в ведении Министерства информации и радиовещания.

Критики рассматривают выбор Гаджендры Чаухана, актера, мало известного, кроме роли в телесериале 1980-х годов, основанном на санскритском эпосе «Махабхарата», последним в череде политических назначений в культурные и академические организации.

Индийские фильмы, особенно Болливуд, говорящий на хинди, многие из самых известных актеров, режиссеров и технических специалистов которого вышли из школы, пользуются бешеной популярностью в стране, где каждый четвертый человек неграмотен.

Фильмы долгое время были одним из немногих аспектов индийской жизни, которые преодолевают барьеры касты и вероисповедания: например, браки между представителями индуистского большинства Индии и ее крошечной мусульманской общины не являются чем-то необычным, как на экране, так и вне его.

«ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ»

Но противники правительства Моди говорят, что сторонники жесткой линии в его партии Бхаратия Джаната хотят превратить светскую Индию в нацию, ориентированную прежде всего на индуистов.

«Каждый шаг, предпринятый этим правительством, будь то в области культуры или образования, был направлен на продвижение определенной программы», — сказал Шанта Гокхале, писатель и театральный критик из Мумбаи.

Чаухан, который в прошлом году проводил кампанию за БДП Моди и был членом партии с 2004 года, сказал Рейтер, что его политические взгляды не повлияют на его работу в институте кино.

«У каждого есть политическая идеология, с которой он себя отождествляет, — сказал Чаухан. «Я тоже. Но эта идеология не мешает моей работе».

Директором школы также был назначен режиссер-документалист Анага Гайзас. Ее работа включает в себя проиндуистский фильм о сносе мечети в священном индуистском городе Айодхья в 1992 году, событии, вызвавшем беспорядки, в результате которых погибло около 2000 человек.

Гайзас сказала Рейтер, что не стыдится своего происхождения, но будет работать над улучшением института и его студентов.

«Если вы получите абсолютное большинство, зачем вам призывать к участию членов других партий? Это политическое назначение, поэтому, конечно, вы выберете людей, в которых вы уверены», — сказала она агентству Reuters.

После отставки цензоров в январе правительство назначило директора Пахладжа Нихалани своим главой. Нихалани сделал себе имя благодаря комедиям для взрослых в 1990-х годах, а его последней работой было предвыборное видео тогдашнего кандидата Моди.

Нихалани не ответила на запросы о комментариях.

Новые цензоры потребовали убрать ненормативную лексику и упоминания гомосексуальных и внебрачных связей.

Одно из недавних требований заключалось в том, чтобы исключить использование «Бомбея», англизированного названия Мумбаи колониальной эпохи.

«Меня это невероятно пугает», — сказал Рао, проработавший в отрасли 15 лет. «Такое выражение важно для демократии».

Под редакцией Клары Феррейры Маркес и Кларенса Фернандеса.Более пятидесяти миллионов человек со всего мира посетили Универсальную выставку — всемирную ярмарку, призванную способствовать большему взаимопониманию и терпимости между народами, а также праздновать новый век, новые изобретения, захватывающий прогресс. 20-й век начался так же, как и наш, — с надежды на то, что образование, наука и технологии смогут создать лучший и более мирный мир. Вскоре последовали две опустошительные войны.

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
Путь к нацистскому геноциду

РАССКАЗЧИК:
Первая «мировая война» с 1914 по 1918 год велась по всей Европе и за ее пределами.Она стала известна как «война за прекращение всех войн». Он бросил огромную тень на десятки миллионов людей. «Это не война, — писал домой один раненый солдат. «Это конец света». Половина всех французов в возрасте от 20 до 32 лет в начале войны были мертвы, когда она закончилась. Более трети всех немецких мужчин в возрасте от 19 до 22 лет были убиты. Миллионы ветеранов были искалечены телом и духом. Достижения в технологии убийства включали использование ядовитого газа. Под давлением нескончаемой бойни свергли правительства и распались великие империи.Это был катаклизм, омрачивший представление мира о человечестве и его будущем. Уинстон Черчилль сказал, что война оставила «искалеченный, сломленный мир».

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
Последствия Первой мировой войны и подъем нацизма, 1918-1933 гг.

РАССКАЗЧИК:
Унижение поражения Германии и последовавшее за ним мирное урегулирование в 1919 году сыграют важную роль в подъеме нацизма и наступлении второй «мировой войны» всего 20 лет спустя. Что потрясло многих в Германии в договоре, подписанном под Парижем, в Версальском дворце, так это то, что победители диктовали будущее, в котором Германия была лишена какой-либо значительной военной мощи.Территория Германии сократилась на 13%. Германия была вынуждена взять на себя полную ответственность за развязывание войны и выплатить крупные репарации. Многим, в том числе 30-летнему бывшему армейскому капралу Адольфу Гитлеру, казалось, что страна получила «удар ножом в спину» — предала подрывников дома и правительство, принявшее перемирие. На самом деле, немецкие вооруженные силы тихо стремились положить конец войне, которую они больше не могли выиграть в 1918 году. «Не может быть, чтобы два миллиона немцев пали напрасно», — позже писал Адольф Гитлер.«Мы требуем мести!»

Многие ветераны и другие граждане изо всех сил пытались понять поражение Германии и неопределенное будущее. Войска покидали поля кровавых сражений и возвращались в растерянное общество. Новая и незнакомая демократическая форма правления — Веймарская республика — пришла на смену авторитарной империи и сразу же столкнулась с серьезными проблемами. В начале 1920-х годов тысячи немцев стояли в очередях за работой и едой. Сбережения среднего класса были уничтожены, так как сильная инфляция обесценила валюту.Некоторые сжигали его в качестве топлива. Экономические условия стабилизировались на несколько лет, затем в 1929 году разразилась всемирная депрессия. Банковская система Германии рухнула, и к 1930 году безработица взлетела до 22%. В стране, страдающей от безработицы, озлобленной потерей территории и деморализованной неэффективным правительством, политические демонстрации часто перерастали в насилие. Многие политические партии имели собственные военизированные формирования для нападения на оппонентов и запугивания избирателей. В 1932 году за один месяц на улицах было убито девяносто девять человек.Правая пропаганда и демонстрации играли на страхе перед коммунистической революцией, распространяющейся из Советского Союза.

Новые социальные проблемы возникли под влиянием быстрой индустриализации и роста городов. Стандарты поведения менялись. Преступность росла. Сексуальные нормы менялись. Впервые женщины в большом количестве работали вне дома, и новая конституция дала женщинам право голоса. Зарождающаяся немецкая демократия подверглась серьезному испытанию разрушением старых ценностей и страхом перед тем, что может произойти дальше.Адольф Гитлер был бесспорным лидером Национал-социалистической немецкой рабочей партии, известной как нацисты, с 1921 года. В 1923 году он был заключен в тюрьму за попытку свергнуть правительство. Его испытание принесло ему известность и последователей. Он использовал тюремное заключение, чтобы диктовать свои политические идеи в книге «Майн кампф — моя борьба». Идеологические цели Гитлера включали территориальную экспансию, укрепление расово чистого государства и уничтожение европейских евреев и других предполагаемых врагов Германии. Он отсидел лишь короткий тюремный срок, и после того, как запрет на его Национал-социалистическую партию был снят, Гитлер и его последователи снова присоединились к битве на улицах и в сельской местности.

Нацистская партия наняла, организовала и выпустила газету для распространения своих идей. Преуменьшая более радикальные нацистские цели, они предлагали простые решения проблем Германии, используя страхи, разочарования и надежды людей. В начале 1930-х частота выборов была головокружительной. Как и количество партий и отколовшихся групп, борющихся за голоса. Гитлер оказался харизматичным участником кампании и использовал новейшие технологии, чтобы достучаться до людей. Нацистская партия получила широкую поддержку, в том числе многих представителей среднего класса — интеллектуалов, государственных служащих, студентов, профессионалов, владельцев магазинов и клерков, разоренных Великой депрессией.Но нацисты никогда не получали более 38% голосов на свободных общенациональных выборах. Ни одна партия не смогла получить явное большинство, а без политического консенсуса сменявшие друг друга правительства не могли эффективно управлять страной.

Адольф Гитлер не был избран на должность, и ему не нужно было захватывать власть. Ему предложили сделку как раз в тот момент, когда нацисты начали терять голоса. В январе 1933 года, когда старый герой войны президент Пауль фон Гинденбург пригласил Гитлера стать рейхсканцлером в коалиционном правительстве, нацисты не могли поверить своему счастью.Нацисты были революционерами, которые хотели радикально преобразовать Германию. Консервативные политики в новом кабинете не любили Гитлера и не доверяли ему, но еще меньше им нравилась демократия, и они видели в левых партиях большую угрозу. Они обратились к нацистам, чтобы помочь создать большинство в парламенте. Они были уверены, что смогут контролировать Гитлера. Месяц спустя, когда в результате поджога было уничтожено здание немецкого парламента, Гитлер и его партнеры по националистической коалиции воспользовались своим шансом. Используя широко распространенные страхи перед коммунистическим восстанием, они обвинили в пожаре коммунистов и объявили чрезвычайное положение.Президент Гинденбург подписал указ, приостанавливающий действие всех основных гражданских прав и конституционных гарантий, что послужило основанием для произвольных действий полиции.

Первыми целями нового правительства стали политические оппоненты. По указу о чрезвычайном положении их можно было терроризировать, избивать и удерживать на неопределенный срок. Были арестованы лидеры профсоюзов и оппозиционных партий. Немецкие власти отправили тысячи человек, в том числе левых членов парламента, во вновь созданные концлагеря. Несмотря на нацистский террор и жестокое подавление их противников, многие граждане Германии охотно приняли или активно поддержали эти крайние меры в пользу порядка и безопасности.Многие немцы почувствовали новую надежду и уверенность в будущем своей страны с перспективой смелого, молодого харизматичного лидера. Глава нацистской пропаганды Йозеф Геббельс планировал привлечь на свою сторону тех, кто еще не был убежден.

ГЕББЕЛЬС [говорит по-немецки]:
Нужно хорошо управлять, а для хорошего управления нужно также вести хорошую пропаганду. Они работают вместе. Хорошее правительство без пропаганды не более возможно, чем хорошая пропаганда без хорошего правительства.

РАССКАЗЧИК:
Гитлер говорил с СА, его армией штурмовиков.

ГИТЛЕР [говорит по-немецки]:
Германия проснулась! Мы завоевали власть в Германии. Теперь мы должны завоевать немецкий народ.

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
Создание «национального сообщества», 1933-1936 гг.

ДИКТОР:
Торжественное открытие парламента, организованное Йозефом Геббельсом, было направлено на то, чтобы связать правительство Гитлера с имперским прошлым Германии и представить нацистов как спасителей будущего нации. Мероприятие было тщательно спланировано, чтобы заверить немецкий истеблишмент, включая военных, в том, что Гитлер будет уважать их традиции.Кинохроника, контролируемая нацистами, тогда создавала впечатление, что армия поддерживает новое правительство. Хотя Гитлер пока отставал от давнего президента Гинденбурга, новый канцлер вскоре станет абсолютным диктатором Германии.

ГОЛОС ИЗ КИНОХРОНИКИ:
Сегодняшний день был посвящен Новой Германии. И более ста тысяч школьников стояли плечом к плечу, пока автомобиль с престарелыми президентом и канцлером проезжал сквозь толпу к трибуне оратора. Согласны ли вы с его доктринами или нет, следует признать, что руководство Гитлера впервые после войны объединило немецкий народ.Их почти фанатичный энтузиазм восхищает весь мир…

РАССКАЗЧИК:
Гинденбург оставался президентом до своей смерти в августе 1934 года. Когда Гинденбург ушел, Гитлер по соглашению с армией упразднил должность президента, провозгласив себя фюрером и рейхсканцлером, лидером нации и главой правительства. Теперь не было власти над ним или рядом с ним. Сразу же вооруженные силы присягнули на верность Адольфу Гитлеру.

НЕМЕЦКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ [приносят присягу на немецком языке]:
Я клянусь Богом этой священной клятвой фюреру Адольфу Гитлеру оказывать безоговорочное повиновение…

РАССКАЗЧИК:
Все государственные служащие, включая учителей и полицию, членов парламента и судей, присягнули на верность не какой-либо конституции, а Гитлеру как фюреру немецкой нации.

Экономика достигла дна, когда нацисты пришли к власти. Они ускорили его восстановление благодаря масштабным проектам общественных работ для безработных.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ ИЗ НАЦИСТСКОЙ КИНОХРОНИКИ [говорит по-немецки]:
Полмиллиона товарищей по народу вернулись в этом году на работу. С момента прихода к власти безработица сократилась более чем вдвое.

РАССКАЗЧИК:
Гитлер триумфально окрестил новые автобаны, демонстрируя национальную волю, которая объединила бы страну и способствовала тайному расширению вооруженных сил Германии.В 1935 году Германия открыто нарушила Версальский договор 1919 года, восстановив призыв и увеличив свою военную мощь. Нацисты выполняли свои обещания восстановить и укрепить нацию. Их достижения побудили многих людей не обращать внимания на радикальную нацистскую политику или даже поддерживать ее. В сентябре 1935 года нацистская партия собралась в Нюрнберге на свой ежегодный митинг. Он открылся традиционным гимном, который добавил торжественности и ощущения преемственности с прошлым. Он завершился внеочередным заседанием парламента вдали от Берлина.Новые расовые законы были введены Гитлером и прочитаны председателем парламента Германом Герингом.

GÖRING [говорит по-немецки]:
Немецкое гражданство имеют только лица немецкой или родственной крови. Браки между евреями и гражданами немецкой или родственной крови запрещены. [Аплодисменты]

РАССКАЗЧИК:
Нацистский режим стремился создать расово чистую Германию, чьи так называемые «превосходные черты» сделали бы ее идеально подходящей для управления всем европейским континентом. Нацизм учил, что расовая борьба была движущей силой истории: «высшие» расы должны сражаться с «низшими» расами, иначе они будут развращены ими.Нацистская концепция национального сообщества была исключительной и основывалась на расе, как это определено в новых законах и декретах. Генрих Гиммлер и СС вели идеологическую битву. Расистские идеи преподавались в школах. Некоторые группы, такие как евреи, славяне, негры и цыгане (также называемые цыганами), считались расово неполноценными. Люди с умственными или физическими недостатками были признаны «недостойными жизни». Ученые и медицинские работники применяли псевдонаучные теории для измерения и оценки расовых характеристик.

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
От горожан к изгоям, 1933-1938

РАССКАЗЧИК:
До прихода к власти нацистов евреи пользовались всеми гражданскими правами в Германии. После 1933 года правительство Германии постепенно исключало евреев из общественной жизни и государственного образования. Недавно созданные еврейские частные школы обеспечили для некоторых безопасную среду обучения. К 1938 году немецкие власти изолировали и сегрегировали немецких евреев, изгнав их из профессии и лишив большинства возможностей зарабатывать на жизнь.

КАРОЛА СТЕЙНХАРДТ:
Мы чувствовали себя так… почему мы не можем быть частью этого? Почему мы не можем? Все говорили: «Хайль Гитлер», вот так. Я тоже. Что я знал? Мне было восемь лет. Поэтому моя мама сказала мне: «Ты не должен этого делать». Я сказал: «Почему бы и нет?» Она сказала: «Разве тебе не сказали, что ты еврей?» Я сказал: «О, я забыл».

РАССКАЗЧИК:
Немецкие евреи получат массу напоминаний.

ГОЛОС ИЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ [говорит по-немецки]:
Дамы и господа, это бойкот еврейских магазинов.Пожалуйста, продолжайте двигаться.

ГАЙ ШТЕРН:
Это чувство изоляции, охватившее нас после 1933 года, постепенное и нарастающее, повлияло и на нас психологически. Мы знали, что находимся во враждебном мире.

РАССКАЗЧИК:
Между 1933 и 1939 годами правительство Германии приняло сотни законов, определяющих, сегрегирующих и обедняющих немецких евреев.

ГЕРДА ХААС:
Мы с сестрой крались мимо этих огромных знамен, развешанных по всему городу. А мы привыкли просто стараться их не видеть, думая, что если мы их не видим, то их там нет.Но они были там. Это просто, мало-помалу, это действительно взяло верх.

ЮЛИУС ШТРАЙХЕР, редактор Der Stürmer [говорит по-немецки]:
…без решения еврейского вопроса не будет решения для человечества.

РАССКАЗЧИК:
Целью нацистской пропаганды было демонизировать евреев и побудить немцев видеть в евреях опасных чужаков в своей среде. После 1935 года повседневный антисемитизм стал неотъемлемой частью карнавальных шествий и шествий. Публичные проявления антисемитизма усилили атмосферу враждебности по отношению к евреям в Германии или, по крайней мере, безразличие к обращению с ними.В марте 1938 года немецкие войска вошли в соседнюю Австрию. Германия нарушила еще одно положение Версальского договора, поскольку родина Гитлера была включена в состав Германии. Это была катастрофа для австрийских евреев. В течение года нацисты добились в Австрии того, на что в Германии ушло пять лет.

9 ноября нацистская партия организовала вспышку антиеврейского насилия по всей Великой Германии. Это было беззаконное нападение, которое возмутило мир и вызвало критику режима со стороны многих немцев.Еврейские предприятия, которые уже пострадали от антисемитских нападок, стали жертвами преднамеренного вандализма, замаскированного под спонтанные публичные акции. Партийные чиновники приказали СА, СС и Гитлерюгенд уничтожить еврейские магазины и поджечь синагоги. Более 7000 принадлежащих евреям предприятий подверглись вандализму. Немцы назвали жестокие нападения «Хрустальной ночью» — «Ночью разбитых стекол» — из-за выбитых витрин принадлежащих евреям магазинов, разбросанных по улицам. В результате общенационального насилия было повреждено или разрушено более 250 синагог.

GERDA HAAS:
После Хрустальной ночи я помню, как проезжал через Берлин и видел горящие синагоги и все стекла на улицах, и людей, сбившихся в кучу и подавленных. Они ходили как жертвы, как затравленные.

РАССКАЗЧИК:
Немецкая полиция заполнила концлагеря тысячами заключенных-евреев. Эсэсовцы отпускали их только в том случае, если они соглашались эмигрировать. Но евреи столкнулись со все более ограничивающими иммиграционными квотами в большинстве стран и бюрократическими препятствиями в Германии.Новый закон, изданный в октябре 1938 года, требовал, чтобы евреи сдавали свои старые паспорта, которые становились действительными только после того, как на них была поставлена ​​буква «J». Два месяца спустя другой закон предотвратил утечку капитала, принадлежащего евреям, когда министерство экономики заморозило всю еврейскую собственность и активы. Многие, у кого были средства и куда-то уехать, пытались покинуть Германию. Некоторые семьи отправляли своих детей одних в другие, более безопасные страны. Они не могли знать, как скоро мир будет в войне.

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
Вторая мировая война и Холокост, 1939-1945 гг.

РАССКАЗЧИК:
Поскольку нацистский режим реализовал свою давнюю цель территориальной экспансии, агрессия против соседей Германии поначалу увенчалась успехом, не встретив вооруженного сопротивления.Гитлер рассчитывал на нежелание Великобритании и Европы вмешиваться, опасаясь новой войны. Немецкая оккупация Праги, столицы Чехословакии, не оставила никаких сомнений относительно намерений Германии о военном завоевании Восточной Европы. 1 сентября 1939 года огромные немецкие силы вторглись в Польшу и в течение месяца завоевали ее. Это было началом Второй мировой войны. В апреле 1940 года Германия оккупировала Данию и Норвегию. В мае немецкие вооруженные силы атаковали Францию, Нидерланды, Люксембург и Бельгию.В июне пал Париж и капитулировала Франция. Быстрая и неожиданная победа над Францией отомстила Германии за поражение и унижение в Первой мировой войне. Это подняло Гитлера на новый уровень популярности и доверия среди немецкого народа. В июне 1941 года немецкая армия, насчитывающая более трех миллионов солдат, вторглась в Советский Союз, чтобы вести войну на уничтожение, жертвами которой стали десятки миллионов мирных жителей. В условиях войны и военной оккупации нацистский режим мог преследовать свои политические и расовые цели более радикальными мерами.По мере того, как немецкие войска продвигались в Восточную Европу, власть Германии распространялась на миллионы других еврейских жителей на оккупированных землях, где немецкие власти могли использовать существующие антиеврейские настроения среди местного населения.

По всей Восточной Европе немецкие власти загнали тех, кого идентифицировали как евреев, в тесно переполненные районы, называемые гетто. Отделенные от нееврейского населения, евреи в более крупных гетто были заключены в тюрьму за кирпичными стенами и колючей проволокой. Наступление немцев на восток было представлено как крестовый поход против иудаизма и коммунизма — с точки зрения нацистов, двух аспектов одного и того же зла.Немецкие солдаты и полицейские чиновники обращались с советскими военнопленными как с недочеловеками, либо расстреливая их, либо преднамеренно вызывая их смерть от воздействия стихии и голода. Миллионы погибли в немецком плену. На восточном фронте расово-политическое обучение было частью регулярной подготовки всех типов немецких оккупационных войск. Шеф СС Генрих Гиммлер упомянул о войне против Советского Союза в обращении к своим людям: «Это вторжение — идеологическая битва и борьба рас.Вот в этой борьбе стоит национал-социализм — идеология, основанная на ценности нашей германской, нордической крови… С другой стороны стоит 180-миллионное население, смесь рас, самые названия которых труднопроизносимы, а телосложение таково, что можно расстреливать их без жалости и сострадания…» В июле 1941 года Герман Геринг — заместитель Гитлера — санкционировал все необходимые приготовления для «окончательного решения еврейского вопроса» на европейской территории, находящейся под контролем Германии.

По мере продвижения немецких вооруженных сил вместе с ними продвигались мобильные отряды убийц.Немецкая армия, военные подразделения СС и немецкой полиции принимали активное участие в санкционированных массовых убийствах. Немцы и их сообщники собирали жертв, отвозили их пешком или на грузовиках к месту убийства, часто заставляли раздеваться и расстреливали. Среди участников убийств были местные коллаборационисты, особенно полицейские, из Латвии, Литвы, Эстонии, Украины и Белоруссии. Немецкие отряды убийц и их помощники уничтожили не менее двух миллионов еврейских мужчин, женщин и детей в ходе массовых расстрелов.

Вернувшись в Германию, СС и полиция депортировали оставшихся евреев на оккупированные восточные территории. В оккупированной немцами Варшаве обнесенное стеной гетто, в которое немецкие евреи вошли как новоприбывшие в 1942 году, уже было местом массовых страданий из-за ужасной переполненности, отсутствия санитарии, болезней и голода, навязанных немцами. Несмотря на все усилия заключенных евреев найти способы выживания и поддержания своих общин, эти условия все чаще приводили к гибели десятков тысяч людей.Наиболее уязвимыми были дети-сироты.

Первоначально гетто были созданы немецкими оккупационными властями для сосредоточения евреев и отделения их от нееврейского населения. Позже во время войны многие гетто служили перевалочными пунктами для перевозки евреев на восток, которую немцы эвфемистически называли «переселением», обещая своим пленникам лучшие условия и возможности для работы. Люди терпели невообразимые страдания в путешествиях, которые длились несколько дней, без еды, воды и туалета.Многие из слабых, молодых и пожилых людей погибли, не дойдя до места назначения.

Немцы и их пособники депортировали примерно 2,7 миллиона евреев и других лиц в лагеря смерти в оккупированной немцами Польше. В самый большой из лагерей, Освенцим-Биркенау, прибывали транспорты со всей Европы.

ЛИЛЛИ МАЛЬНИК, выжившая в Освенциме:
Транспорты прибывали каждый день, люди говорили на самых разных языках — венгры, поляки, чехословаки, из Голландии, из Франции, из Бельгии, из Германии, из Италии, русские.Они были отовсюду.

НОРБЕРТ ВОЛХЕЙМ, Выживший в Освенциме:
Моя жена как-то махала мне рукой, и это был последний раз, когда я ее видел.

FRITZIE FRITZSHALL, Выживший в Освенциме:
Запах, газовые камеры. Когда я спросил: «Когда я увижу маму?» — мне показали дым. Так я узнал, куда она пошла.

ЭРНЕСТ КЕНИГ, Выживший в Освенциме:
Прошло много времени, прежде чем я начал понимать, что мы обречены на смерть. Все евреи приговорены к смерти.

РАССКАЗЧИК:
Тех, кого эсэсовцы считали нетрудоспособными, убивали, часто в течение двух-трех часов после прибытия. Тех, кто мог работать, использовали на принудительных работах в суровых условиях. Когда они больше не могли работать, их тоже казнили. В нескольких лагерях смерти, предназначенных исключительно для убийства людей в промышленных масштабах, власти лагерей использовали ядовитый газ для убийства детей, женщин и мужчин. В этих центрах смерти умерла почти половина всех жертв Холокоста.

Лагеря Майданек и Освенцим были освобождены первыми, когда советские войска вошли в Польшу. Новость об освобождении Майданека летом 1944 года была встречена с недоверием. Газета New York Herald Tribune писала: «Возможно… нам следует дождаться дальнейших подтверждений… это… звучит немыслимо…» В апреле 1945 года американские войска в Германии и Австрии наткнулись на концлагеря в Бухенвальде, Дахау, Нордхаузене, Маутхаузене и Ордруфе. Солдаты видели лагеря своими глазами, и правда была неопровержима.Генерал Дуайт Эйзенхауэр, командующий освободительными силами союзников, писал: «То, что я видел, не поддается описанию… Визуальные свидетельства и словесные свидетельства голода, жестокости и зоофилии были… непреодолимыми…» В американских кинотеатрах кинохроники стали свидетелями еще тысяч. Один комментатор сказал: «Будущим поколениям нужно сказать: однажды человек сделал это со своими братьями. В ХХ веке существовала цивилизация, которая на двенадцать лет вернулась к варварству».

Шок пронизывал лагеря, когда освободительные войска пытались понять, что они нашли.Солдаты делали все возможное, чтобы оказать помощь мертвым и поддержать живых. Те, кто выжил, столкнулись с медленной задачей восстановить свое достоинство и каким-то образом вернуться к жизни.

ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:
Холокост омрачил мировоззрение человечества и нашего будущего. Поскольку мир изо всех сил пытался понять, что произошло, для этих преступлений потребовалось новое слово — геноцид — преступления, совершенные обычными людьми из общества, мало чем отличающегося от нашего.

Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо

Обратите внимание: NYFA не заявляет, что это типичные или гарантированные карьерные результаты, и не имеет бюро по трудоустройству.Успех этих выпускников является свидетельством их тяжелой работы, таланта и обстоятельств.



Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по актерскому мастерству, современным техникам актерского мастерства на камеру и вспомогательным курсам актерского мастерства.

Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению нашим студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое актерское мастерство и преуспевать в игре перед камерой.Наши инструкторы по актерскому мастерству — это профессиональные действующие актеры, сценаристы, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту личное внимание на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для игры на камеру. .

Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в исполнении делают Нью-Йоркскую киноакадемию одной из лучших школ актерского мастерства в стране.

Курсы актерского мастерства

Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года возможность записаться на курсы актерского мастерства по своему выбору.Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, пожалуйста, нажмите здесь.

Школа актерского мастерства: обзор программы актерского мастерства


Степени актерского мастерства

Студенты, обучающиеся в школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ обучения в кампусе Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе: Не все степени предлагаются во всех местах.

Студенты могут перевести свои кредиты из программ консерватории на более высокий уровень актерского мастерства. Также доступны варианты перевода кредитов между кампусами. Например, вы можете учиться в течение первых одного или двух лет бакалавриата в Нью-Йорке, а затем перевестись в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Детали можно обсудить с вашим консультантом по приему.

Мастер-классы по актерскому мастерству

Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного мастер-класса по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии, предлагается узнать больше о следующих вариантах.
  • Онлайн:
  • On-Campus (обратите внимание, что из-за Covid-19 семинары будут проводиться только в режиме онлайн по вышеприведенному списку программ):
    • 1-семестровая программа актерского мастерства для кино
    • 8-недельная мастерская актерского мастерства
    • 4-недельный онлайн-семинар по актерскому мастерству
    • 4-недельная мастерская актерского мастерства
    • 3-недельная мастерская актерского мастерства
    • 1-недельная мастерская актерского мастерства
    • 12-недельный вечер актерского мастерства для киномастерской
    • 6-недельный специальный праздник актерского мастерства для киномастерской

Актерские программы

Разработанный для студентов, желающих взять на себя долгосрочную приверженность школе актерского мастерства, студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ актерского мастерства.Не все зимние сады предлагаются во всех местах.

Школа актерского мастерства: Факультет

Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заслужила репутацию лучшей школы актерского мастерства, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового уровня, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет различный и выдающийся опыт. Стремление предоставить студентам как можно более всестороннее и углубленное образование.
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Лос-Анджелесе здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе Майами здесь

Школа актерского мастерства: студенческий корпус

Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из разнообразных иностранных и американских студентов.Наши иностранные студенты приезжают из стран и мест по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты путешествуют со всей страны, чтобы поступить в одну из самых известных и заметных школ актерского мастерства в мире.

Школа актерского мастерства: выпускники

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии чествует своих выпускников, многие из которых сделали успешную карьеру в кино, на телевидении и в СМИ.Некоторые примеры выдающейся работы наших выпускников и компаний, в которых они работали, можно увидеть ниже.

Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.



Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о школе актерского мастерства в Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или пройти по ссылкам ниже.

Иерусалим Фильм | Снято для IMAX® и кинотеатров с гигантскими экранами в 2D и 3D

Впервые снятый в формате 3D и для гигантского экрана, фильм ИЕРУСАЛИМ погружает зрителей в один из самых любимых городов мира. Узнайте, почему этот крошечный клочок земли является священным для трех основных религий, из историй еврейских, христианских и мусульманских семей, которые называют Иерусалим своим домом. Присоединяйтесь к известному археологу, доктору Джоди Мэгнесс, когда она путешествует под землей, чтобы разгадать некоторые из величайших тайн этого города.Узнайте, почему спустя тысячи лет Иерусалим и Святая Земля продолжают будоражить воображение миллиардов людей. Беспрецедентный доступ к самым святым местам города, а также редкие и захватывающие дух кадры Старого города и Святой земли с воздуха делают JERUSALEM уникальным и потрясающим кинематографическим опытом.

Заявление режиссера

Иерусалим пробуждает такие глубокие страсти, а его роль в западной цивилизации настолько велика, что мы, кинематографисты, чувствовали побуждение представить этот город миру через красоту и мощь гигантского экрана.

Наша цель — посмотреть на корни всеобщей привязанности к Иерусалиму: иудейской, христианской и мусульманской. Мы надеемся, что сопоставление этих разных религий и культур, имеющих глубокие духовные и исторические связи с городом, покажет, как много общего между евреями, христианами и мусульманами, и вдохновит всех нас на лучшее понимание друг друга.

Наш фильм не об израильско-палестинском конфликте. Он включает в себя идею о том, что Иерусалим состоит из множества городов: воображаемых и реальных; прошлое и настоящее; Еврейская, христианская, мусульманская и светская.Мы пытаемся ответить на вопрос: Почему Иерусалим? Что такого особенного в этом крошечном пространстве, что сделало его главной добычей империй и объектом страстного желания стольких разных культур на протяжении тысячелетий?

Мы верим, что сила изображений и историй в JERUSALEM  откроет нашей аудитории уникальное окно в жизнь других людей. У каждого камня в Иерусалиме много историй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*