Бабушки в деревне: Хорошо летом у бабушки в деревне | РАЗМЫШЛЕНИЯ

Содержание

Хорошо летом у бабушки в деревне | РАЗМЫШЛЕНИЯ

А вас отправляли в детстве к бабушке в деревню? Не знаю как у кого, но у меня такие тёплые воспоминания об этом времени. Всё бы отдала, чтоб хоть на денёк вернуться в то время.

Я у бабушки с братом, постоянно плавала по речке в корыте, типа на корабле. Мы ездили по воскресеньям на старом Запорожце на рыбалку в 4 утра. Брали с собой холодненький компот, сало с луком, яйца, картошку, огурчики с грядки, жарили семечки ехали далеко-далеко. А из пойманной рыбы, варили уху на мангале. Господи, какое это было не материальное счастье.

А однажды, мы с братом забрели в лес, пока дед с бабушкой рыбу ловили, и увидели в лесу избушку старую, там был лесник. Короче мы туда к нему запёрлись, там было так интересно, он нам рассказывал истории всякие, а в конце сделал нам воду с сахаром бляяя, это была самая вкусная вода в моей жизни.

А однажды я убегала от гусей. У деда там где гуси живут росли вкуснейшие грушино к ним было тяжело пробраться, так как с одной стороны гуси с другой пчелы. И вот я ждала момент когда гусей в поле поведут гулять, чтоб до груш добраться (к слову, они не спелые были и дед меня ругал) и как только я добралась до груш, почему то бабуля вернулась с гусями боже я так быстро не бегала никогда в жизни. Они меня гоняли по всей деревне, пощипали мне пятки. В общем, спаслась я от них в соседском сарае.

У бабушки в доме были все самые необходимые атрибуты — погреб с закрутками и домашним вином, накрахмаленные скатерти и постельное, подушки под кружевным платком, повсюду фото внуков и детей, в серванте хрустальные рюмочки и сервиз в виде рыбок, чистота, как в операционной, каждый день мылся пол во всем доме. А вечером выходили на улицу посидеть с бабулями из соседних домов, я балдела ходить в гости, особенно когда меня пускали в чужой огород, потому что там можно было найти, что- то новенькое, чего у нас не было. Любила бегать проведывать курочек и смотреть не вылупились ли яйца. Пионы, розы, ландыши, виноград, персики, клубника и малина, крыжовник — все мое.

Помню качели у дома дедушки, он сам повесил их мне в 83 года! Сам залез на дерево, я всем говорила, как я гордилась. Еще помню сидим вечером, «Жди меня » по телевизору, а я им с бабушкой прически делаю, да еще и с цветными резинками а один раз дедушка достал с антресоли мне свой баян, я так паршиво играла, что с тех пор баян никто не видел. Рогатку мне делал, я в одну девочку бесячую яйцом кинула, так ему за эту возможность благодарна обожала просыпаться от запаха бабушкиных пирогов, дедушкиного кофе и радио. Очень много тепла и любви к этому, уже пустому, дому.

Столько воспоминаний. Расскажите ваши. Кто ездил на каникулы к бабуле? Вы доили коров? Ходили на рыбалку? Может пасли гусей? Копали огород?!Молоко свежее пили, картошку копали? На речку ходили?От собак бегали? У вас в хате был телевизор? Радио? Бабуля подушки накрывала тюлью? Дорожки красивые лежали? Иконочки по углам висели?

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

Каждое лето – это маленькая жизнь, наполненная интересными приключениями. Обычно я провожу лето в деревне у моей бабушки. Моя бабушка легендарная женщина. В деревне у нее очень ухоженный дом, свой большой огород и большое хозяйство. Бабушка держит курей, гусей, поросят и корову. Скучно летом не бывает никогда. Всегда есть чем заняться. У бабушки день расписан поминутно. Бабушке необходимо управляться с хозяйством, ухаживать за растениями на огороде и поддерживать дом в надлежащем состоянии. Я всегда стараюсь помогать бабушке в меру своих возможностей.

В мои обязанности входит полив овощей, прополка грядок и уборка в доме моей комнаты. Когда я справляюсь со своими обязанностями, я гуляю со своими друзьями. Мои друзья также приезжают в гости к своим бабушкам. Мы играем в карты, играем с мячом, строим шалаши и ищем клад.

Часто мы ходим купаться на речку. На речке очень красивая природа. Так благоустроенный пляж и удобный вход в воду. Бабушка никогда не отпускает нас одних на речку, она всегда ходит с нами. На пляже мы загораем, играем в волейбол и прыгаем в воду.

Мне нравиться проводить время в деревне у бабушки. Мне всегда есть чем заняться и в деревне меня всегда ждут мои друзья.

Сочинение Лето в деревне у бабушки

Я очень люблю лето, потому что именно в это время года у нас длительные   каникулы,  и можно совершить долгожданную поездку к бабушке, которая живет в далекой сибирской деревне. У меня две бабушки. Одна проживает в городе, а другая — в небольшом таежном селе. Ее я вижу редко, так как добираться до нее долго, совершая несколько пересадок, и поэтому в июне вместе с родителями еду в  гости.

Добравшись до бабушкиного дома, идешь в натопленную баню,  и смываешь с себя дорожную пыль. Нельзя передать незабываемый вкус горячих пирожков с картошкой и лесными ягодами и парного молока. Отдохнув с дороги и рассказав все самые интересные события школьной жизни, бежишь поприветствовать свинью Машку, корову Зорьку с  теленком, дружных курочек и задиристого петушка. И, конечно же, домашние питомцы не останутся без внимания все время, проведенное у бабушки. Каждый день я буду их кормить и поить, ведь они тоже отблагодарят меня своими дарами.

Проведенные дни в деревне пролетают очень быстро и интересно. Каждую неделю мы всей семьей ходим в лес, где бабушка учит меня собирать грибы, ягоды и всевозможные травы.  А еще мне нравится приносить добытые мною кедровые шишки, которые я привожу в подарок своим друзьям. Вечером же после жаркого дня бежишь на речку, где вдоволь купаешься с местными ребятишками. Во время пребывания в таежном селе каждый год можно встретить зверей, о которых читаешь только по учебнику и наблюдаешь за ними в зоопарке. В прошлом году мы с бабушкой встретили лису, которая заметив нас, быстро умчалась вдаль, сверкая своим рыжим хвостом. Очень часто на реке можно увидеть ондатр и бобра.  Манящий аромат кедра и пихт, свежий воздух и  множество приключений оставляют неизгладимое впечатление от отдыха. Самые интересные моменты обычно бывают запечатлены на фотографиях, которые просматриваются одноклассниками  и комментируются мною.

Лето в деревне у бабушки Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Перова Тройка 4 класс

    Шедевр, который создал известный русский художник В.Г. Перов, заставляет человека задуматься, так как сюжет этой работы довольно печальный, но в то же время, он отражает суровую реальность того сложного времени.

  • Гениальность сочинение ЕГЭ 11 класс

    Каждый человек на нашей планете имеет определенное сходство с окружающими его людьми. Природа создала нас в чем-либо похожими между собой. Но каждый по-своему остается уникальным. У некоторых эта неповторимость может проявляться в особом складе ума,

  • Сочинение по картине Кипренского Портрет Н.В. Кочубей

    Портретная техника – одна из сложных техник в живописи. Автору необходимо передать помимо внешних качеств человека еще его и внутренний мир, темперамент, настроение. Одним из таких знаменитых русских художников

  • Главные герои романа Тихий дон сочинение

    Создавая свое великое творение – роман «Тихий Дон» автор задумал и показал на его страницах как меняется характер и взгляды, а как следствие , и поступки, во время смены исторической формации, после великих событий: войны 1914 года,

  • Сочинение Благовещенск — мой город

    Благовещенск находится на берегу рек Амур и Зея, в том месте, где в него впадает река Зея. Расстояние до Москвы почти 8000 км. А через реку (ширина в этом месте 800м), на другом берегу территория Китая. Через 526 метров расположен город Хэйхэ.

  • Сочинение на тему Лес летом

    Лето — пора отдыха и ярких красок. Особенно хорошо летом в лесу. Жизнь кипит, и нужно только внимательно посмотреть вокруг, чтобы заметить много интересного.

Комната у бабушки в деревне (59 фото)

1

Детская спальня в стиле Прованс


2

Ковер в стиле Кантри в гостиную


3

Интерьер наших бабушек


4

Маленькая Хижина интерьер


5

Интерьер деревенской избы


6

Деревенский Советский интерьер


7

Уют в деревенском доме


8

Интерьер бабушкиного дома в деревне


9

Телевизор в деревенском интерьере


10

Музей Ангарская деревня в Братске


11

Домик в деревенском стиле


12

Спальня в деревенском доме


13

Комната в деревенском стиле


14

Комната в деревенском доме


15

Уютный деревенский быт


16

Фотосессия в деревенском доме на кровати


17

Шторы в избе


18

Бабушкин деревенский дом интерьер


19

Оцилиндровочный дом в стиле Кантри и Прованс


20

Комната обычная деревня


21

Спальня в избе


22

Старая деревенская кровать


23

Окно в деревенском доме


24

Интерьер комнаты в деревенском доме


25

Деревенская кровать


26

Деревенский Бабушкин интерьер


27

Комната в древесном стиле


28

Окно в деревенском доме


29

Старый деревенский дом внутри


30

Стиль Кантри Прованс спальня дерево


31

Спальня для бабушки


32

Уютная комната в деревенском стиле


33

Интерьер гостиной в деревенском доме


34

Английский деревенский интерьер


35

Комната в деревенском доме


36

Уютный деревенский домик


37

Интерьер детской комнаты на даче


38

Интерьер бабушкиного дома в деревне


39

Советские детские комнаты


40

Интерьер у бабушки в деревне


41

Деревенский домик внутри


42

Спальня в деревенском доме


43

Гостиная комната в Старом деревенском доме


44

Уютная спальня в деревенском доме


45

Бабушка в деревенской спальне


46

Интерьер татарской избы


47

Интерьер дома в украинском стиле


48

Интерьер в старинном стиле


49

Детская комната в деревянном стиле


50

Черниговская хата


51

Железная кровать в деревенском доме


52

Кровать в деревенской избе


53

Интерьер домика в деревне у бабушки


54

Бабушкин дом в деревне изнутри


55

Старинный деревенский интерьер


56

Комната в деревенском доме


57

Уютная комната для бабушки


58

Кухня в деревне с печкой


59

Детская комната в деревянном стиле

Чем заняться у бабушки в деревне? | Мир вокруг нас

Наверное, вы представляете, как маленькие дети любят деревню и дедушек с бабушками. Поэтому в этом материале речь пойдёт о том, чем можно заняться практически любому человеку, приехавшему на какое-то время жить у бабушки в деревне.

Посидев минут так эдак десять, я написал список из десяти действий, которые вам непременно нужно сделать, если вы проводите лето в деревне, у бабушки, иначе деревенскую жизнь вам не ощутить.

Начну с самого приятного — покататься на коне. Ого-го! Ветер, скачки, радость — всё это сплетётся в один ком, когда будете ехать верхом. Поскольку катание на коне довольно опасно, то если будете пробовать это в первый раз, то пускай вас пару минут поводят вместе с конём по какому-нибудь полю, чтобы вы друг к другу привыкли. А то если упадёте — больно будет.

Кстати, есть альтернативный вариант. Говорю откровенно, так как пробовал пару лет назад. Если боитесь кататься на коне, можете покататься на корове. Только она не любят, когда у неё сидят на спине, поэтому, как только вас посадят, сразу крепче хватайтесь за рога, иначе упадете. Я, проскакав на корове метров сто, не удержался и упал — было больно, но зато попробовал что-то новое.

Если кататься не хотите, то могу предложить вам покататься на стареньком мотоцикле, который очень сильно трясётся, и неважно, на какой ты будешь дороге, всё равно ощущения такие, как будто едешь по стиральной доске. Ну, а если нет мотоцикла, то можете безобидно лечь на поляне и получить бронзовый загар, а потом говорить всем своим подругам и друзьям, что летом съездила в Крым или на Кипр. Думаю, они поверят, так как вы из обычной белокожей девушки станете мулаткой.

Если вы приехали в деревню не только отдыхать, но и помогать, то можете, например, помочь дедушке покосить траву. Полезно и познавательно. Думаю, не каждый из тех, кто читает эти строчки, знает, как правильно держать косу.

Когда трава будет скошена, то, завершая начатое дело, помогите дедушке перевезти траву к себе на участок и высушить её. Скошенное сено надо научиться складывать в снопы. Когда всё будет готово, можно ещё помочь перетащить сухую траву на сеновал, а затем там же и отдохнуть.

Отлично поработав и изрядно устав, вы обязательно должны «сделать себе релакс» и сходить в деревенскую баню. Это не то, что городские бани, в которых за десять минут дверь в парилку открывается раз сто. Здесь вы сам король, и только вы решаете, сколько вам париться и как вам париться.

Вечером, когда уже заходит солнце, можно выйти в бабушкин палисадник и получить дозу витаминов, которые просто развешаны по всем ягодным кустам, вишенным деревьям и яблоням. Подкрепившись, можете идти домой и начинать собирать вещи. Почему? Как?

Завтра у вас будет выбор, вернее выбор есть уже сегодня вечером. Идти в поход или в пять часов утра на рыбалку. Что вы выберете, тем завтра можете и заняться. Если пойдёте на рыбалку, то потом сварите для всей семьи уху, а если в поход, то с помощью фотоаппарата напишете новую страничку своей истории.

И в завершение. Если у вашей бабушки есть корова, то можете ещё научиться её доить. Это очень важное дело, которое должен уметь делать каждый человек. Иногда может пригодиться, не в прямом смысле, так в переносном. (Вспомните фильм «Улица разбитых фонарей»). Но даже если просто попробуете, то запомните это надолго, так как в первый раз уж точно правильно подоить не получится. Зато, надоив себе стакан молока, можете с удовольствием его выпить и сказать: «Его надоил я сам».

Если вы собрались в деревню к бабушке, то кроме того, чтобы отдыхать, не забывайте помогать старикам, они же всегда ждут вашей помощи, даже если говорят: «Мы и так справляемся».

Удачного вам отдыха!

Как же было здорово отдыхать у бабушки в деревне! / Назад в СССР / Back in USSR

От автора: Только в зрелом возрасте я начал понимать смысл слов, что первый ребёнок — это последняя кукла, а первый внук — это первый ребёнок. С каким же нетерпением мы с сестрой ждали лета, когда родители нас отвезут в деревню к бабушке! А теперь сами радуемся, когда внуки приезжают к нам в гости на дачу. Смотрю на нынешнюю молодёжь и удивляюсь. Вышли во двор, и все уткнулись в свои телефоны, общаются, стало быть.
Нам никогда скучно с друзьями не было. С утра до позднего вечера пропадали на улице. У нас с сестрой был один велосипед на двоих. Потом мы выросли и подарили технику соседским мальчишкам.

В жаркие дни мы всей ватагой бежали на речку. Там развлекались как могли: купались, загорали, плавали на самодельном плоту.
А ещё у одного мальчишки дедушка работал сторожем на лодочной станции, и под его присмотром мы отправлялись на другой берег в «экспедицию».

Во дворе нам дедушка соорудил качели. Столбы были толстые, а на сиденье мы с Маринкой сначала помещались вдвоём, а потом выросли. Соблюдать очередь ни в какую не хотели, постоянно ругались по этому поводу.
Каким же высоким когда-то казался мне полёт над землёй, аж дух захватывало!

А сколько игр мы знали! Особенно любили собираться всей оравой «на брёвнышке» возле соседнего дома. Сидеть на скамейке нам почему-то было неинтересно. Очень любили игру «колечко», сейчас про такую ребятишки и не знают.


Фото «Запах молока», 1986 год, Татарская АССР, д. Татарские Ямалы — История России в фотографиях. Russiainphoto.ru

Для меня было загадкой, каким образом трава в нашей Бурёнке перерабатывается в молоко. Я любил наблюдать, как бабушка доит корову, но от парного молока отказывался наотрез.
Иногда по утрам мы с дедом ходили порыбачить на утренней зорьке, в это же время пастух собирал стадо.
Эх, жаль, что нельзя хоть на минутку очутиться в детстве!

В конце лета в сельский магазин завозили арбузы, стоили они копейки. Дедушка приносил их в сетчатых авоськах, иногда брал меня на подмогу. Ели как говорится «от пуза» прямо во дворе, а семечки с удовольствием клевали куры.
Мне кажется, что сейчас таких арбузов уже нет.

А как мы, городские, завидовали сельским ребятам, когда начиналась пора покоса! «Дачников», как беззлобно называли нас местные, на такие серьёзные мероприятия не звали.
Потом-то мы стали понимать, что «так себе» романтика. Комары, оводы, мошка, жара и нелёгкий крестьянский труд — это и есть покос.

Бабушка всегда знала, чем нас угостить. Особенно мы любили пироги из русской печи. Маринка обожала сладкую начинку, а мне нравились булочки с изюмом.
Кто хоть раз попробовал такой хлеб и выпечку, навсегда запомнил ни с чем не сравнимый вкус и аромат.

Мне казалось, что наши бабушки каким-то чудесным образом преображались и молодели, когда приезжали на лето внуки. По вечерам, управившись со скотиной и полив грядки, они собирались на лавочке.

А вы гостили летом в деревне?

Какие детские воспоминания связаны с этим?

Воспоминания. В гостях у бабушки в деревне!: michail_82 — LiveJournal

Здравия всем! Недавно закончилась первая половина отпуска в этом году.Март-месяц переходной,ленивый.Все тает,бежит,то снег еще идет.Короче делать было особо нечего.Решил съездить к своей бабушке по материнской линии в деревню,расположенную недалеко от Горно-Алтайска.
Это село называется Усть-Иша.Это Алтайский край,район Красногорский.Это село я немного описывал в прошлом году,когда ездил на озеро Киреево.

Усть-Иша довольно большая деревня,здесь живет более 1500 человек.От основной трассы она отдалена на 5 км.Я довольно часто приезжаю сюда.
Дом у бабушки расположен недалеко от центра села.Дом был построен в 1955 году из бревен и фундамента,просто бревна ложили прямо на землю и делали заваленку.Со временем его обшили досками.Прошло много лет,а он еще неплохо выглядит:

Строили тогда все своими руками,техники и инструментов не было,однако дом простоял уже более 60 лет.Зайдем на веранду.Тут все скромно-деревянные перегородки,старая проводка,даже не знаю,когда она монтировалась:

А это кладовка.Любил я раньше валяться на этой панцирной кровати! Ковры на стенах,побелка..Эхх!Кстати на портрете справа моя мама-тут ей лет 8-10:

В самой «избе»,как называет ее моя бабушка всего 2 комнаты-это кухня,она же гостинная,и спальня.На кухне была русская печь,самая настоящая,однако ее уже нет лет так 10-12.вместо нее вот такая:

Но ту печь я помню,особенно еду,приготовленную в чугунных горшках,и тепло по вечерам.

Помните,как наши бабушки заправляют кровати? С накидочками на подушки,все аккуратно,и не любят,когда днем мы садимся и лежим на заправленных кроватях:

А это в спальне.Тут диван,шкаф,которому лет больше,чем мне,кровать.Родная,милая обстановка:

Мы с бабушкой сидели за столом и беседовали обо всем.Я часто ее распрашивал о жизни во время войны,как выглядело село в те годы,как они жили,работали в то время.Я все поражался,как не было элементарных удобств дома,например,водопровод в дом мы провели в 2013 году!!И то бабушка долго не соглашалась,но мы все таки уговорили ее на это,и теперь у нее раковина,стиральная машина-автомат,и туалет дома- не нарадуется сейчас!

Много говорили о семье. Речь,помню,зашла о прабабушке и прадедушке,т.е о ее родителях. Насколько известно, они приехали на Алтай обозами,примерно в 20-х годах прошлого столетия из Воронежской области.Узнал даже название села-Пень-Колода.На современных картах я его не нашел-видимо ликвидировано.
На вопрос,почему переезжали,бабушка говорит,что искали лучшей жизни.Обосновались в Усть-Ише.
Прабабушку звали Елизаветта,а прадеда-Григорий Дымовы.Сохранились фото тех лет:

Дети на фото-это брат и сестра моей бабушки-Валентина и Петр Дымовы.Прабабушку Елизаветту я сам помню,умерла она в 1993 году,я маленький был у нее в гостях.А вот прадед Григорий умер на войне в 1942 году в госпитале,был тяжело ранен.

У Елизаветты и Григория было 4 детей-Мария,Софья(это моя бабушка),Валентина и Петр.Я всех их помню.На сегодняшний день в живых только двое-это Софья и Валентина.Через неделю-21 апреля бабушке исполниться 87 лет! А ее сестре Валентине 83.

Я смотрел старые альбомы,нашел еще несколько старых фото:

А вот на этой фотографии родственники моего деда Василия,его нет в живых,умер он в 2002 году.Но на этой фотографии даже моя бабушка не помнит,кто и где там.Но фотке около 100 лет:

Внешность,взгляд людей,одежда того времени поражают.Хорошо,что сохранились подобные фото.я себе сделал копии,буду хранить,ведь это наша история.Нашел еще фото прабабушки Елизаветты:

А это фото деда Василия.Его я хорошо помню.Он участник ВОВ.Сделали типа стенда с фотографиями тех лет:

А это бабушка моя Софья:

Здоровье уже ни то,конечно,но она у нас в здравом уме,живо интересуется всем происходящем в семье,да и не только.Даже в огороде потихоньку копается.Глядя на нее.я все не перестаю удивляться,до чего же люди той поры были крепкими,работящими,никогда не жаловались на жизнь.Нас вырастили,всем обеспечили.

Мы еще долго сидели за столом и пили чай с вкусностями,вспоминая и обсуждая все и вся. Я побыл в Усть-Ише пару дней,потом уехал домой,благо все рядом.Однако я часто вспоминаю наш маленький домик в деревне,где мы росли..

Вот такой вот получился пост. Хочется пожелать здоровья нашим близким,чтобы дожили до стольких лет.И главное-не забывать наших мам,бабушек,дедушек,и по возможности,навещать их! Всем пока!

у бабушки в деревне — Skyeng Magazine

Затопил печь, съел огурец прямо с грядки, потрепал за ухо Буренку. Эх, красота! Если вы хотите поделиться деревенским отдыхом с иностранными друзьями — вам точно пригодится наш словарик.

Идиллическое место, где можно отдохнуть телом и душой. Начнем приключение со знакомства с животными. Здесь можно поиграть с козочками и подержать на руках поросенка.

Самые вкусные пирожки — у бабушки в деревне. А эти слова помогут взять максимум от деревенского гастротура — и под Ярославлем, и на экоферме в Колорадо.

Любишь есть домашнюю сметанку — люби и корову подоить. Наша подсказка поможет подобрать для интуристов подходящее деревенское времяпрепровождение.

Смотрите приключения американца Дэни и британца Джордана в российской глубинке на ютуб-канале Skyeng. В первом выпуске, который выйдет в начале августа, интуристы познают все прелести российских дорог и научатся доить корову.

А теперь — пример диалога Дэни и Джордана, которые планируют свой день в деревне Мартынoff. Попробуйте прочитать его вслух:

Jordan, here’s the plan for tomorrow: we wake up at the crack of dawn…. — Джордан, вот план на завтра: мы просыпаемся спозаранку…
Come on, Dan! We’re on holiday! I was planning on sleeping till noon. — Да ну тебя, Дэн! Мы же на отдыхе! Я планировал спать до полудня.
You see, we’ll have to milk the cow, collect eggs and bake homemade bread if you want to have some breakfast. It takes time. — Видишь ли, нам нужно подоить корову, собрать яйца и испечь домашний хлеб, если ты хочешь позавтракать. А это все занимает время.
Fine. Dibs on the shower then! — Ладно. Чур тогда я первый в душ!
Yeah, no problem. I think I’ll skip it altogether. I’m not a big fan of taking an outdoor shower when it’s chilly outside. — Ага, без проблем. Думаю, я вообще не буду купаться. Не очень мне нравится принимать душ на улице в прохладную погоду.
Can we go swimming after that? Or maybe I’ll read a book in a hammock. — А после пойдем поплавать? Или, может, я почитаю в гамаке.
Well, if we have any time left, sure. But we’ll need to work on the vegetable garden first. It’s high time to plant beets and cabbage. — Ну если останется на это время, то конечно. Но сперва нам нужно поработать в огороде. Сейчас самое время сажать свеклу и капусту.

Village Gogo Groups — Gogo Grandmothers

В Малави и во многих африканских странах к югу от Сахары слово «гого» означает бабушка/дедушка. Это имя вызывает у нас улыбку и, надеюсь, усиливает нашу заботу об этих африканских гого, обремененных воспитанием целого нового поколения осиротевших внуков.

Разрушительная пандемия ВИЧ/СПИДа резко изменила социальную и семейную структуру. Самая продуктивная возрастная группа страны — от 20 до 40 лет — была разорена.

В крошечной стране Малави 1,2 миллиона сирот. Никогда нельзя было построить достаточно детских домов. Лучшее решение – помочь бабушкам в деревнях позаботиться о детях.

Гого самые бедные из бедных. Они потеряли своих взрослых детей, которые традиционно были их «социальным обеспечением», заботясь о них в старости. Теперь у них есть внуки-сироты, которых нужно любить, кормить, воспитывать и обучать. В африканской культуре очень важна расширенная семья. Следовательно, большинство сирот в конечном итоге живут со своими гого в сельской местности.

Большинство гого живут в хижинах из сырцового кирпича и соломенной крыши, спят на травяных циновках на земляном полу. У них есть около половины акра земли, на которой можно выращивать основные культуры кукурузы, бобов и арахиса. Они полагаются на хороший урожай за один вегетационный период, чтобы обеспечить достаточное количество кукурузы на весь год. У большинства нет другого дохода, и многие не могут обеспечить детей одеждой, одеялами и оплатить обучение в школе. Сироты регулярно бросают учебу, не закончив начальную школу. Они нужны для обработки садового участка, поиска дров и воды и т.д.Многие девушки выходят замуж очень рано.

В чем нуждаются гого

Самая большая потребность гого двояка: духовная и физическая. Примером Иисуса было служение всему человеку — телу, разуму и духу. Им нужно понять настоящую любовь, мир и силу Бога, когда они заботятся о своих внуках. Им нужны наши молитвы и направляющая мудрость Слова Божьего. Сироты и внуки должны осознать важность личной чистоты и примирения со своим Творцом.

Конечно, потребность гого и сирот велика в очень практических ресурсах — мешок коммерческих удобрений может обеспечить хороший урожай.Также необходимы одеяла, одежда, плата и школьные принадлежности, чтобы удержать детей в школе. Также необходимо обучение гого в вопросах питания, гигиены и хороших методов воспитания.

ПЕПС

Приносим извинения за неудобства, но страница, на которую вы пытались попасть, находится не по этому адресу. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией Сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

PEPS бабушка и дедушка
Прочитайте истории бабушек и дедушек PEPS
Флаер для бабушек и дедушек, 2015 г.
Загрузить листовку PEPS для бабушек и дедушек
Изображение бабушки и дедушки № 2a.jpg
PEPS Бабушка и дедушка
Бабушка и дедушкаHappyHour091014
PEPS Бабушки и дедушки общаются в наш счастливый час
Истории бабушек и дедушек PEPS
Обзорная страница рассказов бабушек и дедушек PEPS
бабушка и дедушка
Ресурсы в помощь новым и будущим бабушкам и дедушкам!
Приверженность PEPS, бабушкам и дедушкам и сообществу
Интервью с Яном Фоллем: Приверженность PEPS, бабушкам и дедушкам и сообществу
Мои дети вступили в Союз родителей
Будучи бабушкой и дедушкой, Берни может усилить основную заботу и поддержку, которую его внуки получают от своих родителей, но ему нужно отступить и позволить своим детям стать родителями…

Напишите, как живут в деревне и в городе Внук и Бабушка.

Во-первых, любой, кто читал этот рассказ, знает, что автор Хишвант Сингх — внук рассказа. Я не знаю значения, значения или важности этого, но я нашел это очень интересным и хотел указать, что Сингх называет себя автором, а не внуком на протяжении всей истории.

Итак, история начинается с сообщения нам, что родители внука переехали в город, оставив бабушку заботиться о внуке. Бабушка очень религиозна и проводит много времени, молясь и читая Священные Писания. Она также с большим удовольствием заботится о своем внуке. Каждый день она кормит его и собирает в школу. Она также получает удовольствие, помогая ему с его религиозными занятиями. Она также провожает его в школу, а затем проводит дни, молясь в здании, примыкающем к школе, до конца дня.По дороге домой они всегда подкармливают бродячих собак на улице. И помните, после переезда в город видно, что она находит покой и утешение, кормя воробьев. Сейчас самое время отметить, что большая часть самооценки бабушки проистекает из ее способности заботиться о других. Когда родители автора поселяются в городе, внук и бабушка покидают деревню и направляются в город, где они живут вместе в одной комнате, а автор поступает в английскую школу. Несмотря на то, что они живут в одной комнате, они начинают отдаляться друг от друга.Бабушка не верит в учения своего внука в новой школе, больше не водит его в школу и не может помочь ему в учебе. Неспособность помогать внуку или заботиться о нем, как раньше, вызывает у нее крайнее одиночество и чувство бесполезности. Потом автор поступает в университет, получает собственную комнату и теперь еще меньше времени проводит с внуком и, как она считает, незачем жить. После того, как автор провел 5 лет за границей и вернулся, вскоре умерла бабушка.Я считаю, что ее мир был таким маленьким, он состоял только из ее религиозной практики и ее отношений с внуком. Как только она поймет, что ее отношения с автором уже никогда не будут прежними, я думаю, она умрет от одиночества и разбитого сердца.

Г. Джантонио

Kathi Hofer Бабушка Prisbrey’s Bottle Village Artbook

4

4

7 7

7

Отчисления по сравнению с: 14, 2019

7

Пресс-запросы

Тел: (212) 627-1999 Ext 217
Факс: (212) 627-9484
Электронная почта для запросов прессы: [email protected]


Spector Books

Формат книги
HardCwaver, 5.5 x 8,25 дюйма / 64 страницы / 14 цветов / 14 ч/б.

СТАТУС ИЗДАНИЯ
Дата публикации 13.07.2021
Активен

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
D.A.P. Эксклюзив
Каталог: ВЕСНА 2021 с. 108

Подробнее о продукте
ISBN 9783959054034 Список торговли
Price: $ 20.00 cdn $ 2200

Наличие
В наличии

Обзор 2022 Весенний каталог

Предварительный просмотр Наша Весенняя 2022 Каталог более 500 новых книг по искусству, фотографии, дизайну, архитектуре, кино, музыке и визуальной культуре.

SPECTOR Prisey BOOKS

9014 Текст.

Художественная документация легендарного архитектурного мастерства бабушки Присби

На окраине Сими-Вэлли, Калифорния, стоит группа из 16 зданий, спроектированных и построенных американской художницей Трессой Присбри (1896–1988). Между 1956 и 1972 годами Присбри кропотливо разрабатывала местную свалку для стеклянных бутылок и черепков глиняной посуды, чтобы использовать их при строительстве коллекции зданий, ныне известных как Деревня бутылок бабушки Присбри.Присбри использовала выброшенные предметы в качестве строительного материала для скульптур, дорожек, святынь и зданий, изначально предназначенных для размещения ее коллекции из примерно 17 000 карандашей. Сейчас проект представляет собой ослепительную фольклорную художественную среду, состоящую из бетона и обноски, кукол и обломков.

Здесь австрийская художница Кэти Хофер (1981 г.р.) представляет документацию о Бутылочной деревне вместе с текстом Присбри и другими дополнительными материалами.


Изображение воспроизведено из книги Кэти Хофер: Деревня бутылок бабушки Присбри.

Бесплатная доставка

UPS на землю в континентальной части США
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОНЛАЙН ЗАКАЗЫ

& NBSP

Художественном мире источником для книг по искусству и культуре

& NBSP & NBSP

НЬЮ-ЙОРК
Демонстрационный зал по предварительной записи
75 Broad Street, Suite 630
New York NY 10004
Тел.: 212 627 1999

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Выставочный зал по предварительной записи
818 S.Broadway, Suite 700
Лос-Анджелес, Калифорния


Тел. 323 969 8985

ООО «АРТБУК»
Д.А.П. | Distributed Art Publishers, Inc.

Все содержимое сайта Copyright C 2000-2017 принадлежит Distributed Art Publishers, Inc. и соответствующим издателям, авторам, художникам. Для получения разрешения на воспроизведение обращайтесь к правообладателям.

D.A.P. Каталог
www.artbook.com

& NBSP
8

Формат: HBK, 5.5 x 8,25 дюйма / 64 страницы / 14 цветных / 14 черно-белых.
ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 20 долларов США
ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 28 долларов США
ISBN: 9783959054034
ИЗДАТЕЛЬ: Spector Books
ДОСТУПНО: 13.07.2021
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: D.A.P.
РОЗНИЧНЫЙ ДИСК: ТОРГОВЛЯ
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СТАТУС: Активен
НАЛИЧИЕ: В наличии
ТЕРРИТОРИЯ: NA LA AFR ME

D.A.P. Каталог: Весна 2021 Page 108

ЗАКАЗЫ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
D.A.P. | Распределенные произведения искусства
тел: (212) 627-1999
Факс: (212) 627-9484
Обслуживание клиентов: (800) 338-2665
электронная почта торговлю продажи: [email protected]

7

Больше онлайн по адресу: http://www.artbook.com/9783959054034.html

1 1

Кэти Хофер: Деревня бутылок бабушки Присбри

Художественная документация легендарного архитектурного мастерства бабушки Присби

Опубликовано Spector Books.
Текст Трессы Присбри, Кэти Хофер.

На окраине Сими-Вэлли, Калифорния, стоит группа из 16 зданий, спроектированных и построенных американской художницей Трессой Присбри (1896–1988). Между 1956 и 1972 годами Присбри кропотливо разрабатывала местную свалку для стеклянных бутылок и черепков глиняной посуды, чтобы использовать их при строительстве коллекции зданий, ныне известных как Деревня бутылок бабушки Присбри. Присбри использовала выброшенные предметы в качестве строительного материала для скульптур, дорожек, святынь и зданий, изначально предназначенных для размещения ее коллекции из примерно 17 000 карандашей.Сейчас проект представляет собой ослепительную фольклорную художественную среду, состоящую из бетона и обноски, кукол и обломков.

Здесь австрийская художница Кэти Хофер (1981 г.р.) представляет документацию о Бутылочной деревне вместе с текстом Присбри и другими дополнительными материалами.

Путешествие в Молодежь моей бабушки — WORB

Присоединяйтесь меня для поездки — давайте вернемся на несколько лет назад.Мы часто говорим о том, что «старые времена» были лучше с точки зрения устойчивости, но почему-то никогда не говорим о конкретных примерах и действительно не углубляемся. Как мы могли — нас тогда еще не было в живых. Вот точка зрения 50-летней давности в месте, где я вырос, — глазами моей бабушки.

Моя бабушка родилась в маленькой деревне на юге Польши, на окраине того, что со временем превратилось в город, который я позже назову маленьким, но уютным, с населением более 45 500 человек, Кросно.Там я вырос и остался в возрасте от 1 до 18 лет, когда я переехал в университет. Она родилась летом 1939 года, всего за пару месяцев до того, как в Польше разразилась Вторая мировая война, 1 сентября. Она очень мало помнит из первых лет своей жизни, благословленная, как и каждый малыш, правом на сладкое забвение, которое в ее случае было привилегией. Тем не менее, одно из первых воспоминаний, которое она помнит, это то, как она обнимает свою мать — мою прабабушку — на руках, в то время как пара солдат приближается к их дому.Она помнит, как чувствовала осязаемый страх и видела слезы своей матери, которая до конца своей жизни оставалась в полном ужасе от «этих немцев», как она часто говорила мне и моей сестре, когда мы были детьми. Травма оставила шрам.

Она выросла в совершенно другом мире. Она также могла довольно легко проследить изменения, потому что она оставалась в одном и том же географическом спектре почти всю свою жизнь, поскольку она, вероятно, была одним из последних поколений, которые вели почти полностью оседлый, предопределенный образ жизни.Ее семейный дом, старый деревянный дом с гумном и всего несколькими комнатами для обслуживания всей семьи, стоял всего в паре километров от дома, который впоследствии станет ее и ее мужа, — того самого дома, в котором я тоже выросла. прекрасно знала этот район, она знала всех, кто там жил, так же, как все знали друг друга. Домов было несравненно меньше, вокруг много природы и всего пара соседей, многие из которых состояли просто из более или менее дальних родственников.Например, примерно в 6 домах дальше по дороге жила сестра моей прабабушки со всей своей семьей, так что мы выросли, зная наших дальних родственников. Вот такая была там община, кругом знакомые, все необходимое на заднем дворе, в единственной лавочке в полукилометре или в соседнем доме. Но давайте углубимся в детали.

Еда во времена скудости

Их первый дом, как рассказывала мне моя бабушка, состоял из двух комнат, среднего амбара и подвала.Одна комната была для нее и ее родителей, другую занимали ее бабушка и дедушка. Амбарная комната была местом, где семья изначально содержала кур, гусей и коз. Подвал был в основном холодильником того времени, местом для сливок, молочных продуктов и овощей.

Ни детство моей бабушки (война), ни ее отрочество и юность (коммунизм) нельзя назвать обильными. Еды и предметов первой необходимости было мало, и только благополучный брак моей бабушки (дедушка был тренером по фехтованию и чемпионом региона, а потом ездил в США на простую работу — он ненавидел ее всей душой). его сердце)) привело к тому, что у семьи было почти все, что им нужно, и даже больше.Коммунизм, который был сценарием в Польше с тех пор, как моя бабушка была ребенком, вплоть до ее среднего возраста (в 1989 году ей было уже 50 лет), продержался большую часть ее жизни — капиталистическая экономика фактически существовала его меньшая половина. Я родился в очень молодой потребительской Польше в 1991 году, поэтому я никак не мог понять, как люди жили раньше — к счастью, моя бабушка все еще здесь, чтобы рассказать мне об этом.

Во-первых, в доме всегда было поле и сад.Картофель, салат, морковь, редис, петрушка, свекла, огурцы… Это были овощи, которые всегда были под рукой, сначала в земле, потом в погребе. Вдоль росли ореховые деревья, яблони и груши, кусты черной и красной смородины, крыжовника, малины, небольшие участки земляники. Огромное количество овощей и фруктов выращивалось тут же, в огороде, а затем перерабатывалось в соленья или варенье. Траву срезали серпами или косами, всегда компостировали и повторно использовали в качестве удобрения.

Пищевые отходы были гораздо менее значительными, и все, что оставалось, не отправлялось в мусор. У кого из соседей были куры, кролики или собаки, тот получал остатки. А таковых в те времена было у каждого . Как еще вы могли бы легко получить яйца? Кроликов, какими бы милыми и пушистыми они ни были, к сожалению, часто разводили на мясо. Собственно, до сих пор мой отец с ностальгией вспоминает об изумительном качестве крольчатины, на которой, видимо, выросли мы с сестрой, всегда привозимой с родительской фермы.Мясо кроликов широко ценилось за его нежную текстуру и вкус, а также считалось полезным и более качественным, чем домашняя птица. Что касается других пищевых остатков, то черствый хлеб сохраняли, сушили и превращали в панировочные сухари. Его также использовали для ферментации, а затем использовали для супа, который до сих пор очень популярен в Польше (żurek), типичного рождественского блюда на юге Польши.

Моя бабушка вспоминала, что когда она была молодой женщиной при коммунизме, она не могла просто зайти в ближайший магазин и купить полную корзину того, что ей нужно.Магазины были почти бесполезны, потому что в них не было ничего, кроме уксуса, водки и кубиков Магги. Единственным способом получения еды были «талоны», время от времени распространяемые местными властями, или, что еще лучше, через контакты, друзей и знакомых — через связи. Вот так бы у нее были лишние килограммы мяса или каких-нибудь импортных фруктов. Возвращаясь еще раньше, после войны и во взрослую жизнь, магазин снабжал их такими продуктами, как масло, сыр, немного мяса, но она вспоминает, что они всегда были завернуты в заранее нарезанные листы бумаги или старые газеты.Она помнит, что другой альтернативой всегда был местный базар, где женщины из деревни продавали масло, сметану, сыр, которые готовили ранее в тот же день. В общем, еду было гораздо труднее достать, поэтому никому не хотелось тратить ее попусту. «Теперь люди портят хлеб, яблоки…» — сказала она с ужасом, как будто это было что-то немыслимое в ее молодости. Хотя это должно быть немыслимо — с таким количеством людей, которые каждый день борются за еду, как когда-то наши бабушки и дедушки, просто неразумно покупать слишком много и выбрасывать еду.

Скромная роскошь

По ее словам, их жизнь была «скромной, но не бедной». В какой-то степени моей бабушке очень повезло, потому что ее мать была прекрасной швеей. Она шила одежду и зарабатывала на этом деньги, внося свой вклад в финансовый поток семьи — в то время это было очень необычно. Когда моей бабушке было от 20 до 30 лет, она покупала ткани в государственных магазинах (известная линия Pewex) и расплачивалась долларами. Эти магазины были единственными, которые предлагали импортные товары.Если бы моя бабушка купила кусок ткани после работы в 3 часа дня, на следующее утро у нее уже было бы новое платье, чтобы идти на работу. Во времена, когда новую одежду не так просто было встретить очень часто, это было настоящей роскошью. Она помнит, что они изумительно сшиты, а также очень долговечны — она утверждает, что некоторые из них до сих пор хранятся у нее в шкафу — одежда, которую ее мать сшила более 50 лет назад. Помимо одежды, она помнит, как в детстве играла с самодельными игрушками, которые делал для нее дедушка или дядя, — деревянными лошадками или куклами.Они были для нее прекрасной альтернативой играм на улице с чистой глиной и песком.

Но откуда в Польше 1960-х доллары, спросите вы? Отношения и связи, вот ответ. У отца моей бабушки была сестра в США, она работала и жила там. Вероятно, она была среди тех многих поляков, которым удалось бежать из страны во время войны. Однажды она написала моему прадедушке, чтобы он приехал к ней туда, чтобы заработать денег. Он отказался от поездки, но не отказался от денег, которые предложила ему моя двоюродная бабушка, и они позволили ему построить большой новый дом — дом, в котором я впоследствии вырасту.Это был тип поддержки, которой тогда обменивались семья и друзья — нужны деньги на дом? Нет проблем, вот и все.

О системе поддержки моя бабушка вспоминает очень тепло. Сейчас она живет в многоквартирном доме и знает двух или трех человек в своем доме. В то время все знали друг друга во всем районе. Она сказала мне, что обмен, приглашения и помощь были нормальными действиями, и все жили вместе. Самая красивая история, о которой она мне рассказала, связана с ее детством, когда у нее было много проблем с легкими и железами.Все были крайне обеспокоены тем, что у нее может развиться туберкулез, болезнь, которая в то время наверняка убила бы ее. Чтобы этого не случилось, ей время от времени приказывали ходить к соседке, у которой была коза, она доила для нее козу и тут же, прямо сейчас, заставляла ее выпивать целую чашку свежего козьего молока. До сих пор моя бабушка считает, что именно поэтому у нее такие крепкие и здоровые легкие.

Все можно спасти (или исправить)

То, что я считаю одной из самых важных черт, которую даже я смог заметить годы спустя, когда был ребенком, и у бабушки, и у ее мамы (она жила вместе с нами пока она не скончалась) была их невероятная находчивость.Одно из моих ранних воспоминаний – это примерка прабабушкиного берета, который был набит старыми серыми газетами, лишь бы форма была более округлой. Так и носила в церковь — с газетами внутри, чтобы было красиво. Как и в случае с этими газетами, каждая вещь будет использоваться повторно тем или иным образом. Банки, бутылки, мешки — все обрело вторую жизнь, потому что никогда не знаешь, когда оно снова может пригодиться. Никто не мог позволить себе ничего выбросить. Конечно, это мышление также восхваляло накопление — у нас был огромный чердак, полноразмерный погреб и гараж на две машины — и все они были полны вещей.Одежда, дедушкины трофеи по фехтованию, лыжи, куртки, меха, обувь, игрушки… все хранилось там годами. Это было наследие войны, бедности и борьбы за получение чего-то нового, что привело к такому мышлению. Следует также помнить, что когда немецкие войска достигли более сельских районов Польши, они были совершенно неразвиты. Там почти не было укрепленных дорог, мало путей сообщения и, как следствие, мало торговли в тех регионах, которыми определенно были земли моих предков.Большая часть инфраструктуры в Польше была разработана именно иностранными армиями с 1930-х и 1940-х годов — немецкой, а затем и советской — для своих нужд и использования. Этот контекст «до и после» очень важен для понимания реальности жизни 50 лет назад и раньше — реальности спасения того, что можно, потому что вокруг было так мало.

Приборы были разные. Когда появились такие вещи, как стиральные машины, духовки или холодильники, у них были человеческие торговые марки (в основном женские — у нас был холодильник под названием «Эва», а первые стиральные машины были знаменитыми «Франиас»), и они существовали вечно.Они доставались с трудом и лелеялись. Если бы, как одному из моих дядей, вам пришлось бы стоять в 2-дневной очереди (вероятно, лучше было бы сказать «лагерь»), чтобы получить новейший комплект динамиков — которые вместе были размером с современную стиральную машину — а потом потратить один день на настройку всех кабелей и заставить их работать, вы не расставались с ними всю свою жизнь. Когда они сломаются, кто-то наверняка сможет их починить, если не вы сами. То же самое можно сказать и о любой бытовой технике в доме, которая десятилетиями делала дома практически неизменными.Для моих родителей ремонт раз в пару лет и новый экран телевизора раз в 2 года — это что-то совершенно нормальное, а вот у бабушки с дедушкой такие перемены случались нечасто. То, что однажды было куплено и закреплено, должно было использоваться годами. Конечно, в то время технология не разрабатывалась с учетом запланированного устаревания, т. е. заложенного дефекта, который в определенный момент заканчивал жизнь продукта. Когда я был ребенком, у нас дома были вещи, которые должны были быть там за много лет до моего рождения — и все еще функционировали.И вернемся к укоренившейся находчивости прошлых лет: мышление моей 30-летней бабушки заключалось в том, чтобы хранить, а не выбрасывать, ремонтировать и повторно использовать и, если возможно, передать тому, кому это может понадобиться больше. Люди были хитрыми – шили одежду, игрушки, меняли и ремонтировали вещи.

Тогда и сейчас

Я, естественно, спросил у бабушки, в чем для нее главные отличия между тогда и сейчас. Хоть она и признается, что сейчас жизнь намного комфортнее, никому не нужно зимой ходить стирать в речку или черпать воду из колодца в полутораметровом снегу, все же есть вещи, по которым она скучает и о которых с теплотой думает.

Одной из таких вещей являются макароны, которые она всегда делала сама. В Польше бульон с макаронами — это то, что все семьи обычно едят по воскресеньям, потому что на его приготовление уходит очень много времени, пока он не станет должным образом вкусным. Она помнит, что ела его каждое воскресенье, когда была моложе, но она никогда не покупала макароны, чтобы класть их в суп — вместо этого она всегда готовила их. Она считает, что вкус его бесспорно лучше, чем у других продуктов, которые в наше время утратили свой неповторимый, натуральный вкус, — молочных продуктов, большого количества овощей и фруктов.У нее также есть стиральная машина, которая стирает за нее белье, и она может использовать вонючие красочные жидкости, которые отлично стирают одежду. У нее нет сушилки, как у дочери, а есть простая стиральная машина, потому что «ей и так более чем достаточно».

Больше всего она любит быть на связи и узнавать о мире. Первой техникой, которая когда-либо появлялась в ее доме, было радио. Теперь она может включить телевизор и мгновенно узнать, что произошло в Париже сегодня или в Пекине два дня назад.Она может читать книги, газеты, разгадывать кроссворды. Ей нравится иметь в магазине все варианты, все продукты, удобство выбора и изобилие вкусов. Ей на самом деле наплевать на пластиковое загрязнение и отходы, потому что она помнит времена, когда, хотя отходов было меньше, в первую очередь было меньше еды, и все было немного сложнее. Поколение моей бабушки, возможно, является причиной, но также и главным благотворным фактором новой изобильной капиталистической системы.С травмой детства и неудобствами коммунизма совсем не странно, что она потребляет то, что ей давалось в таких количествах. Это не расточительное поколение, это поколение, которое, наконец, может жить комфортно и ценить это из-за воспоминаний о прошлой жизни. В этом есть чувство справедливости, горько-сладкое осознание того, что современность — это форма оплаты, но также и путаница. Моя бабушка, вероятно, никогда не научится правильно пользоваться компьютером, Интернетом и даже мобильным телефоном.Она никогда не получит выгоду от некоторых технологических артефактов, которые есть у нас сейчас — но ей это и не нужно.

Мне всегда доставляло огромное удовольствие слушать о былых временах и узнавать о том, как выглядел мир в далеком прошлом, когда я не был даже планом, даже размытой точкой на горизонте. Беседы, которые я всегда стараюсь вести с дедушкой (папа моего отца) и бабушкой (мама моей матери), единственными оставшимися в живых, являются настоящей пищей для размышлений и окном в прошлое.Я не говорю, что мы должны вернуться к тому, как все было, это невозможно. 50 лет назад в таких местах, как сельская Польша (и в настоящее время в некоторых развивающихся странах это все еще реальность) жизнь была тяжелее, труднее и просто беднее, чем сейчас, в экономическом смысле. Но насколько богаче он был с точки зрения человеческих связей, построения сообщества и находчивости? У этой реальности, очевидно, были свои проблемы и трудности. Но, несмотря на гораздо меньшие возможности потребления, меньше технологий и инфраструктуры, люди по-прежнему прекрасно жили и выживали, они любили, мечтали и заботились друг о друге.Пусть эта статья будет не покровительственным посланием, чтобы вдохновить на активизм или взрывы, а, скорее, данью уважения нашим бабушкам и дедушкам, их путям, их силе и знаниям. Мы склонны упускать из виду тех, кто устремлен в далекое будущее.

Бабушки из Бураново дают новую жизнь русской деревне

БУРАНОВО, Россия — В течение многих лет Бураново было умирающей деревней, одной из многих деревень в России, оставленных нефтяным бумом, который оживил унылые советские города и увлек молодежь. из ферм, которые содержали их родителей.

В таких местах колхозы регулярно разоряются, бревенчатые дома наклоняются и уходят в землю, дороги превращаются в грязные овраги, а деревенские магазины зарабатывают на продаже водки. Разорвать цикл упадка считается трудным, если не невозможным.

Но 300-летний Бураново оказался исключением по самой маловероятной причине: труппа из восьми местных женщин, многие из них старые и сутулые, известные как Бурановские бабушки (или Бабушки Бураново), которые пели их путь к мгновенной славе в мае во время конкурса поп-музыки под названием Евровидение.

Бабушки, самой старшей из которых 86 лет, заняли второе место в ежегодном конкурсе, который сталкивает исполнителей из европейских стран друг с другом и каждую весну держит в плену весь континент.

Маленькие дамы в традиционных платьях и косынках устроили рок-н-ролльный спектакль, который заставил весь мир посмеяться над ними, лукаво улыбаясь, пока они шаркали по сцене и распевали свою версию гимна для вечеринок, в комплекте с припев на английском:

«Вечеринка для всех — танцуй! Давай и танцуй! Давай и танцуй! Давай и бум-бум!»

Видеозапись выступления стала хитом в Интернете, увеличив число телезрителей, увидевших их выступление, более чем на 100 миллионов человек.

Теперь женская удача преображает не только их жизнь, но и Бураново. В знак признательности за близкую победу группы местное правительство строит водопровод, устанавливает уличные фонари и высокоскоростной интернет для единственной школы в деревне и укладывает новый гравий на основных дорогах.

«Бог забыл это место до того, как бабушки запели», — сказал Александр Малков во дворе своего дома, наблюдая, как по улице катятся бортовые грузовики с трубами для нового водопровода.

Трудно переоценить влияние таких улучшений.

Как и большая часть русской сельской местности, Бураново одновременно живописен и представляет собой сцену сельской бедности. Жители существуют за счет молочного животноводства, садовых участков и продуктов, собранных в лесу, таких как мед и грибы. Во время недавнего визита ветер гнал волны в море зеленой ржи, а во дворах стояли гигантские штабеля березовых дров.

Соседка Ольга Тюрикова, кормившая одну из бабушкиных кур во время конкурса «Евровидение», заявила, что группа спасла деревню.«Если бы не бабушки, никто бы и не заметил, что в Бураново нет воды», — сказала она. В большей части поселка никогда не было водопровода.

Все началось с чуда, — рассказала руководитель вокального коллектива Ольга Николаевна Туктарева, которой 43 года, а ведь она еще не бабушка.

Credit…The New York Times

Г-жа Туктарева вспомнила, как гуляла по деревне с подругой в 2008 году и оплакивала печальный эпизод в местной истории: разрушение Троицкой церкви, снесенной, как бесчисленное множество других церквей в сталинской России. .

Построен в 1901 году, имел три престола, посвященных Троице, Архангелу Михаилу и пророку Илии. Комиссары партии закрыли его в 1937 году; Спустя 12 лет бригада бурильщиков нефти в бассейне верхней Волги снесла церковь и вывезла кирпичи, чтобы построить бараки для рабочих.

Во время этой прогулки, вспоминает Туктарева, у нее зазвонил мобильный телефон. Это был музыкальный продюсер в Москве, который услышал о поющих бабушках — они выступали на месте — и предложил: если труппа споет песню Queen «Мы — чемпионы» на их родном, удмуртском, языке перед аудиторией нефтяников. в Москве продюсер стоил бы своего времени.

«Я подумала: «Это странно», — сказала г-жа Туктарева. «Я только что сказал, что восстановить церковь невозможно, и тут у меня зазвонил телефон. Это не случайность». После этого группа получила небольшую известность, исполнив песни Beatles, Deep Purple и Eagles на Удмуртии в качестве новинки. Прихожане — все глубоко набожные женщины, которым в советское время приходилось скрывать свои убеждения, — создали фонд для восстановления храма.

Бабушки соревновались за право представлять Россию на Евровидении в 2010 году, но, еще не полностью превратившись в рок-группу, не были отобраны.Они вошли с песней «Как из бересты сделать шапку».

После того, как эта песня провалилась, они поняли, что им нужно больше театральности и больше английского. Они исполнили «Вечеринка для всех», песню на слова г-жи Туктаревой на удмуртском языке и Мэри Сьюзен Эпплгейт, автора текстов Modern Talking и других поп-исполнителей, на английском языке.

Пока женщины были в Баку, Азербайджан, на конкурсе Евровидение в этом году, была начата закладка фундамента церкви на деньги, которые уже были в их растущем фонде.Когда они вернулись из регионального аэропорта в сопровождении полицейского кортежа, их ждала груда стали и бетона.

«Мы молились и плакали», — сказала г-жа Туктарева.

Наталья Юрьевна Пугачева, одна из двух участниц группы, крещенных в Троицкой церкви в 1930-х годах, десятилетиями работала на свиноферме, прежде чем обрела известность. «Жизнь была такой», — сказала она.

Участники не заработали денег непосредственно на Евровидении, ни для своего церковного фонда, ни для себя. Но они неплохо зарабатывают на концертах и ​​выплачивают себе премии.Вернувшись в деревню, слава меняет их жизнь — после Евровидения школы издалека начали отправлять классы на экскурсии, чтобы посетить их дома.

Бабушки говорят, что всю жизнь оставались тайно религиозными, но никак не ожидали, что церковь будет восстановлена.

«У меня было видение, что в нашем селе что-то изменится, — говорит одна из певиц, 60-летняя Алевтина Бегишева. «Но я никогда не думал, что мы вернем нашу церковь таким образом».

Истории бабушек – детство в сельской деревне

Алисия Мдака, Нотандо Кбукели и Тендживе Туту рассказывают истории о своем детстве в сельской деревне Восточно-Капской провинции Южной Африки, Африка.

Алисия Мдака

©Eric Miller

Мои тети Робина и Тереза ​​жили с нами в глинобитном доме моей бабушки со своими детьми. Каждый день они набрасывались на меня, били меня за все, что я делал неправильно. Их дети не могли сделать ничего плохого, но я не мог сделать ничего хорошего, хотя и старался изо всех сил, доил коров и помогал пахать поля.

Один случай заставляет меня смеяться, когда я вспоминаю его сейчас. Меня отправили в магазин, а на обратном пути я отвлекся, начав играть в мяч.Когда я вернулся домой, моя бабушка прочитала мне лекцию об опозданиях. Некоторые ее слова действительно зацепили. — Знаешь что, внученька? «Ранняя пташка поймает самого жирного червяка», — сказала она мне.

Я приняла ее слова близко к сердцу и вскоре, когда никто не смотрел, пошла ковыряться в земле, отыскивая самого толстого червяка. По правде говоря, я действительно не знал, о чем она говорила. Но эти годы были ужасны, и несчастье, которое я чувствовал, заставило меня задуматься над собой. «Другие дети счастливы со своими бабушками.Почему не я?’ Я начал задаваться вопросом. ‘Со мной что-то не так? В чем смысл моей жизни? Зачем я вообще родился?

Нотандо Кбукели

© Эрик Миллер

Я вырос, ухаживая за козами, овцами и коровами моего отца в горах на его ферме Кляйнплаас, недалеко от Крэдока в Восточном Кейптауне. Это была большая ферма с сотнями животных. Мы с сестрой вместе присматривали за ними и были очень счастливы. Для меня детство было прекрасным временем. Мой отец был богатым человеком, потому что у него было много скота.

Мой брат уехал в Йоханнесбург искать работу, и только я и моя сестра должны были присматривать за животными. Так что мой отец забрал меня из школы после того, как я закончил Третий Стандарт, чтобы помочь ему. Моя мать была не в восторге от этого. Она сказала: «Тебе нужно ходить в школу, потому что в дальнейшей жизни тебе понадобится образование». Но мой отец, который очень любил меня, не согласился и позволил мне присматривать за животными.

Tenjiwe Tutu

©Eric Miller

Когда вы смешанные дети из многих семей, живущие вместе, тогда, когда что-то пойдет не так, они укажут на вас.А когда ты ребенок, ты не понимаешь, почему. У моей тети был сын, который был чуть больше моей сестры, и он был очень непослушным мальчиком. Когда они играли вместе, он бил ее, просто рискуя, потому что она была меньше его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*