Что изучают в 1 классе: Что должен уметь ребенок к концу первого класса — Российская газета

Уважаемые родители!

На основании постановления Правительства Тюменской области от 11.02.2022 № 50-п «О внесении изменений в постановление от 17.03.2020 №120-п» с 14.02.2022 по 19.02.2022 (включительно) приостановлена реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в 1 – 11 классах в зданиях государственных и муниципальных образовательных организаций города Тюмени.

Читать далее… Информация для родителей будущих первоклассников Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи Инструкция по работе в системе «Учет питания» для родителей

Порядок получения информации по электронному дневнику

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется на базе автоматизированной информационной системы «Электронная школа Тюменской области» (далее – АИС «ЭШТО»), доступной в сети Интернет по адресу school.72to.ru. Авторизация родителей (законных представителей) обучающихся в АИС «ЭШТО» с 01.10.2016 осуществляется посредством ЕСИА, для этого
необходима регистрация и подтверждение учетной записи на «Портале государственных услуг»
. Инструкции по работе с ЕСИА Электронная школа всегда под рукой! Мобильное приложение «Образование72»

Уважаемые родители!

С 1 апреля 2022 года начинается приём заявлений и документов для зачисления в 1 класс МАОУ СОШ № 17 города Тюмени на 2022 – 2023 учебный год

Прием

Читать далее…

МАОУ СОШ №17 города Тюмени осуществляет набор в два 5-х класса с дополнительной подготовкой:

по математике, информатике и естествознанию;по английскому языку и литературе.Для зачисления в 5 класс с дополнительной подготовкой обучающиеся

Читать далее…

7 апреля Семнашка присоединилась к удивительной акции «Областная зарядка».

В 10:20 по школьному радио зазвучала задорная музыка и на всех четырёх этажах ребят уже ждали учителя физкультуры, которые были готовы зарядить

Читать далее…

В субботу 2 апреля прошла защита проектов в 6А и 9В классах. Ребята 6а класса подготовили по английскому языку рисунки, кондитерские изделия и сообщения на тему «В канун Рождества», а

Читать далее…

Каждый из учеников Семнашки хоть раз стоял на сцене: выступления всем классом, дуэтом или сольное выступление. Мы не понаслышке знаем, что такое кулисы и авансцена. И да, наш театр всегда

Читать далее…

2 апреля в школе прошла Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. В 2022 году акция проходит в шестой

Читать далее…

Нет ничего лучше, чем провести выходные с любимым классом!

Вообще-то есть: провести выходные с любимым классом в путешествии! 11Б отправились в долгожданную поездку в белокаменную столицу Сибири-в сланый город Тобольск. В

Читать далее…

Прекрасная суббота в начале апреля подарила нам замечательное мероприятие, организованное в Семнашке для шестиклассников. В этот день нас ждали невероятно сложные испытания на эстафетах, шумные и искренне сопереживающие болельщики-родители, радости

Читать далее…

С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем

Читать далее…

Российской Федерацией с 24.02.2022 проводится специальная военная операция по защите Донецкой и Луганской Народных Республик.

В настоящее время фиксируются многочисленные факты распространения в средствах массовой информации и социальных сетях заведомо ложной

Читать далее…

Содержание

формы промежуточной и итоговой аттестации, экзамены и оценки по предметам в начальной школе

Что такое аттестация в школе

Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. Проведение аттестаций регламентируется федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и рядом приказов Министерства просвещения.

Аттестация — это тесты, проверочные работы, контрольные, которые дети пишут для подтверждения, что их знания не ниже государственных стандартов.

Виды аттестации в школе

Выделяют три вида проверки знаний: 

  • Текущая аттестация — это контроль предметных знаний и универсальных предметных действий, который проводится в течение всего учебного года. 
  • Промежуточная аттестация — это установление уровня освоения образовательной программы по части или по всему объёму учебного предмета. Проводится в школах один или несколько раз в год (на усмотрение школы).
  • Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании девятого класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена). 

Виды аттестации для первоклассников

Актуальной для первоклассников может быть только промежуточная аттестация. Ни текущей, ни итоговой проверки знаний в первом классе не бывает, так как в первый год обучения не ставятся оценки и не проводятся экзамены государственного уровня. 

В первом классе оценки запрещены. 

<<Форма демодоступа>>

Отсутствие оценок в первом классе установлено Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”». 

Тем не менее у первоклашек возможна аттестация в конце года. По ФГОС промежуточная аттестация учащихся может начинаться и с первого класса, и со второго — окончательное решение за администрацией школы.

Часто учебное заведение проводит промежуточную аттестацию в первом классе один раз в конце года. У подхода есть преимущества: 

  • родители могут оценить прогресс ребёнка за год обучения, 
  • начало отметочного обучения во втором классе с регулярными текущими и промежуточными аттестациями не вызовет чрезмерного стресса. 

При этом оценки за аттестацию 1 класса всё равно не ставятся — в личном деле ставят пометку «усвоено». 

Формы промежуточной аттестации в первом классе

Аттестация бывает: 

  • устная, 
  • письменная, 
  • комбинированная. 

Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 класса определяются школой самостоятельно. Как правило, это короткие письменные работы или устные задания. Перегружать первоклассников не будут — тем более на первой в жизни официальной контрольной.

Источник: freepik.com / @master1305

Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами. 

Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.

Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.

Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).

Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину. 

<<Форма аттестации>>

Резюме

В первом классе не ставят оценки. Каждая школа самостоятельно решает, проводить ли промежуточную аттестацию 1 класса. Как правило, выбирают проводить один раз в конце года — чтобы подготовить детей к переходу во второй класс, где начнётся отметочное обучение и регулярные проверочные работы.

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация учеников 1 класса проходит один раз в конце года и организована комфортно — тесты можно выполнить на сайте прямо из дома.

Первый раз в первый класс!1 сентября в польской школе. — Иммигрант сегодня

В первый класс в польской школе. Всем привет. Дворик в школе. Помещение светлицы, то есть продленка для деток. Вот это столовая школы, она не работает. Вот тут детки кушают. Центр Эдукации и Спорту в Мыщадло. Педагог школьный выслушает, организует помощь, послужит советом и помощью, укажет адрес института, который тебе поможет – вот, кто такой педагог, вот, кто такой учитель. Видите, все обязанности. Обратись к учителю, если чувствуешь, что плохо и т.д. Вот так. Приходи с каждым делом, с которым не можешь справиться сам. Вот, кто такой учитель, а не тот, кто указкой по лбу бьет. Это школа, второй этаж. Идем, ищем 32 кабинет, там наше собрание. Какая красота, это школа. Такой балкончик, пойдем. 33,30.… Где ж 32? Наверное, здесь. Все выходим. Центр Эдукации и Спорту в Мыщадло. Это для сортировки мусора, каждый цвет – это отдельный вид мусора: пластик, бумага и т.д.

Отстрелялись, идем домой. После школы, познакомились с учителем, со своим классом. Если в прошлом году в нашем классе было 3 украинца, то в этом году мы одни. Я так понимаю, они сделали выводы в школе, чтобы не соединять, потому что украинцы сбились в одну кучку и по-украински себе разговаривали, по-русски. И очень сложно было адаптироваться с польскими детьми, потому что было 3 украинца, поэтому мы одни украинцы. Я пока иду по Мыщадлу, немножко как раз вам покажу дворики, улочки и расскажу про первое сентября, про школу, как все прошло. Значит, здесь нет таких линеек, как у нас на первое сентября с бантами, с шарами, со звонками, с цветами. Тут ремонты, стройка…. Сейчас будут красить этот дом. Здесь такого нет, линейка немножко другая. Больше организационные моменты, кто в каком классе, кто куда. Илюшка помаши ручкой. Как тебе новая учительница твоя?

— Нормально.

Да вот красят уже дом. Молодцы. Вот этот видно свежеокрашенный, а вот этот сероватый, его будут красить. Кстати, вот смотрите, продается 34 квадратных метра, номер телефона 600-348-043. Выдали нам книжки, они для первого класса бесплатные мы не покупали ни одной книжки, 2 из них мы взяли как в аренду, их нужно вернуть в библиотеку. Нужно ухаживать за ними, да сынок? Писать в них нельзя.

— Мы не покупали, учительница нам выдала и разрешила оставить на неделю.

В понедельник мы их принесем обратно, не будут детки носить туда-сюда книжки. У Илюши будет отдельная своя шухлятка, выдали каждому ребенку ключи от этой шухлятки. То есть там будет все, это как гардеробная маленькая, я пока ее не видела, но ключ мы уже получили, там будут все книжки, все наши вещи, сменка. Отдельная шухлятка будет у ребенка. Книжки мы не покупали, повторюсь, в первый класс книжки не покупают. Единственное, выдали нам список, что принести: карандаши, все такое. То есть ребенку для работы в школе, чтоб собрать эту шухлятку, чтоб был клей у него, карандаши, ручки, фломастеры и т.д. Что еще я хотела сказать? Заполнили мы несколько форм: на обеды, если есть аллергия на что-то или диета нужна, то родители должны это указать. Также мы указали, кто может забирать ребенка и паспортные данные, просто кому попало ребенка не отдадут в школе. Также мы записались на светлицу. Что такое светлица? Это как продленка. Например, уроки у нас в среду начинается с 10 утра, но светлица работает с 7 утра. То есть ребенка в школу можно привести раньше. И ребенок до уроков и после сидит в светлице. Ну, как сидит? По прошлому году – там телевизор есть, там с ними занимаются, гуляют на детских площадках. Тут мы уже при записи в светлице указали такой пункт, чтоб с ним занимались домашними уроками, то есть делали уроки с ребенком. Потому что мы с мужем не знаем польского так идеально. Это как тупой что-то учит, понятно, что мы сами еще учимся. Меня Илюша поправляет не говорить такие слова. Не буду, это плохое слово. Хотела объяснить, что мы сами глупые еще многого не знаем. Я ребенка могу научить украинскому русскому языку, польский язык я сама учу. Поэтому, конечно же, я отметила такой пункт, что я хочу, чтоб в продленке после уроков с ним делали задания, занимались, чтобы давали еще знания, потому что это необходимо однозначно.

Также мы подписали отдельный документ, что мы хотим, чтобы нам преподавали религию или этику. Это обязательный предмет, но мы можем выбирать: религию или этику. Дальше мы написали наши номера телефонов – родителей, все данные так же, в прошлом году мы подписывали такой документ, что мы разрешаем школе вдруг у ребенка большая температура, чтоб они первую медицинскую помощь предоставили. Тут на все просят разрешение, подписи и т.д., на все эти дела. Идем домой.

Книжки, которые нам выдали для первого класса. Вот, как вы видите, это первая часть, я не знаю, сколько может месяц, может два они первую часть учат, потом им выдают вторые части и так далее. Вот эти книжки – это библиотечные, за ними нужно ухаживать, их нужно в обложку, писать на них нельзя, уже деткам все сказали. На них есть номер библиотечный. Если мы конечно испортим – так получится, то нам придется ее выкупить, купить для школы новую. А вот эти все упражнения – это все бесплатно и оно будет выдаваться по мере того, как мы будем проходить обучение, первая часть, вторая, третья и оно будет выдаваться. Это у нас что? Личе. Ага, это у нас счиалка, это математика, грубо говоря. Вот такая в первом классе книжечка по математике, первая часть.

Письмо. Ух ты, какие большие уже буквы. Как же ты сыночек, мой золотой, справишься? Мы старались, летом учили эти буквы. До 5 лет мы учили украинские, русские буквы, а теперь мы должны польские быстро выучить. Но я подошла к учительнице, сказала, что мы с Украины, что мы тут год. Сказала, что Илюшка уже разговаривает. Единственное, что он может немножко отставать от польских деток, к сожалению, но мы будем стараться, будем дома работать, и на светлицах с ним будут заниматься. Будем стараться не отставать. Эти книжки нужно подписать все, наше имя, фамилия. Это упражнения «с умом», развивающие какие-то, чтоб мозги работали. Это письмо, только другая какая-то часть. А это у нас запечатанная тетрадка, я ее не открою, это английский язык, первый семестр. Это элементаж, то есть элементарные знания, начальные: «Что находится в рюкзачке?», «Что в коробочке?» Это они уже изучали, что-то такое подобное. Самые первые, не тяжелые задания. Все красочно, вот такие книжечки нам выдали.

Вот наш план лекций, расписание. Язык английский – вф, я не знаю, что такое вф. Есть занятия на компьютере, есть пластика, есть религия, есть язык английский. Вот такое расписание. После занятий он будет на светлице у нас, то есть на продленке. Пожелайте нам удачи, ребятки.


Польша — замечательная страна для жизни, но мы перестали заниматься этой страной и сконцентрировались на Канаде.

Посмотрите наш старый ролик: «7 способов переехать в Польшу», он до сих пор актуален.

Аудиосказки для детей 1 класса

Дети в первом классе только начинают учиться читать, поэтому важно привить любовь к чтению детям в этот период. Семейное чтение – совместная деятельность с родителями в ходе которой, дети знакомятся со сказками, рассказами и новеллами. Родители мотивируют ребенка к чтению и открывают загадочный литературный мир с малых лет.

Правила мотивирования ребенка к чтению

  1. Главное правило – не стоит навязывать чтение в качестве наказания. Детей нужно изначально заинтересовать сюжетной линией произведения, а после вместе читать по предложениям или абзацам. Ребенок должен понимать, что чтение является увлечением, а не наказанием.
  2. Взрослым нужно показать собственный пример «читающего» родителя. Малыши зачастую копируют поведение родителей и подражают маме с папой. Установите в семье правило обязательного чтения перед сном.
  3. Не забывайте обсуждать прочитанные книги или сказки. Обязательно спрашивайте мнение ребенка о сюжетных линиях и характерах персонажей: кто больше понравился, как можно было поступить иначе, какую концовку ты ожидал.
  4. В свободное время предложите ребенку послушать аудиосказки. Подходящими моментами для прослушивания будут поездка в транспорте или пешая прогулка.

Помните, что каждый ребенок имеет сформированный литературный вкус, поэтому некоторые произведение будут неинтересны. Родители могут подобрать ту литературу, которая понравится ребенку. Не заставляйте читать скучные книжки, постарайтесь выбирать тщательно.

Методы обучения дошкольника скорочтению

  • «Кто больше?» – соревновательный метод между родителями и детьми, где победитель определяется большим количеством прочитанных страниц за определенное время. Изначально следует подаваться ребенку и дать победить, чтобы мотивировать к дальнейшим состязаниям.
  • «Кто быстрее?» – сравнительный метод чтения, где ребенку следует читать разными темпами: от медленного до быстрого. Сравните гонку со скоростью животных (черепаха, кошка, гепард), чтобы было увлекательнее.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с рекомендательной школьной программой для 1 класса по литературе для семейного чтения, где каждый малыш сможет найти что-то для себя. Слушать аудиосказки онлайн или читать текстовый вариант – выбирать вам.

Школьная программа 1–4 класс

Отправляя в школу хорошо подготовленного, согласно требованиям, ребенка, родители пока не задумываются, какие трудности поджидают его начиная с первого класса и какая помощь от них понадобится. Однако совершенно новый для школьника мир, режим жизни, объем знаний — это одновременно и интеллектуальная, и психологическая нагрузка. Чтобы ребенок справился с ней как можно проще, заложил хорошую базу знаний для продолжения обучения и научился учиться, требуется помощь взрослых. И дело родителей решить, какие именно занятия требуются для этого.

Особенности обучения в начальной школе

Принято считать, что с 1 по 4 класс не изучают ничего сложного, эти знания вполне доступны любому ребенку, и он способен самостоятельно справиться со всеми требованиями. Однако это далеко не так. Кроме намного увеличившегося объема знаний появилось обязательное расписание, другой режим, общение с большим количеством сверстников, даже учителей в классе преподает несколько, учитывая иностранные языки, информатику, физкультуру, которые обычно ведут предметники.

Кроме того, в возрасте с 6–7 и до 9–10 лет происходит активное формирование личности ребенка, развитие его способностей: как умственных, так и коммуникативных, то, что называется социализацией, появляются первые проявления самостоятельности, которые требуют реакции и корректировки заинтересованного взрослого. Ребенок активно поглощает информацию, при этом в школе обучают в основном общим знаниям: читать, писать, считать, логически мыслить, анализировать. Хотя к окончанию четвертого класса дети оперируют трехзначными числами, сложными языковыми структурами, в том числе на иностранном.

При этом современная система образования построена так, что предусмотрен очень большой объем домашних заданий, что для ребенка после садика вначале кажется тяжелой нагрузкой. Помогать, разъяснять и поддерживать ученика начальной школы в выполнении домашних заданий должны родители. И вот тут начинаются проблемы, ведь не каждый родитель имеет талант педагога, чтобы правильно, методически верно объяснить материал, а от этого страдает понимание, происходит образование пробелов уже с первого класса. Ведь учитель в школе, работая с переполненными детскими коллективами, не в состоянии каждому уделить внимание и вникнуть в такие особенности обучения каждого ученика в классе.

И перед родителями возникает проблема: как помочь ребенку развить все способности, при этом не слишком перегрузить его физически и психологически, а наоборот, упростить ему учебу в школе, но получить хорошие результаты и прочные знания. Каждый родитель в этой ситуации принимает разные решения, как он считает лучше для ребенка.

Варианты занятий с учениками 1–4 классов

Организовать правильные домашние занятия с учениками начальной школы можно несколькими способами

  • Самостоятельные занятия с родителями. Как уже было сказано, это не оправдано, потому что пользы от таких объяснений, как правило, бывает немного. Учительница объясняла по-другому, поэтому ученик не может толком сориентироваться, как нужно, теряется, часто не хочет переспрашивать, чтобы не расстраивать родителей.
  • Детские центры, клубы, кружки. Есть такая форма внешкольных занятий, при которой детям в более увлекательном изложении могут преподать все школьные науки. Коллективы тут небольшие, однако в любом случае не каждый ребенок сможет задать вопросы, привлечь внимание педагога именно в тот момент, когда началось недопонимание. Кроме того, разные дети приходят в такие группы, не все они ведут себя спокойно, так что результативность занятий может быть под вопросом.
  • Онлайн уроки для начальной школы бывают очень интересные, красочные, в игровой форме, однако увлекаться этим не стоит, ведь проверить, как ребенок усвоил материал, все равно не получится.

Преимущества занятий с репетитором

Учитывая, что занятия в начальной школе направлены на формирование совершенно новых знаний и умений, на зоны опережающего развития, ребенку нужна профессиональная помощь, и оказать ее может только индивидуальный учитель. Такой наставник:

  • Имеет специализированное образование, то есть обладает знаниями и владеет методиками преподавания.
  • Обладает знаниями по психологии такой возрастной категории, может расположить к себе, что способствует появлению заинтересованности учащегося в предмете.
  • Проводит занятия в том темпе, который удобен конкретному ребенку для понимания и запоминания темы.
  • Может остановиться на непонятных местах, проработать их еще раз, чтобы ученик получил полноценные знания по всем рассматриваемым в 1–4 классах темам. Как правило, это та база, на которую будет опираться все дальнейшее обучение.

Однако найти хорошего репетитора для ученика начальной школы очень непросто. Лучше всего для правильного выбора обращаться на сайт Буки — здесь размещено более 12 тысяч анкет грамотных, профессиональных репетиторов, в том числе и для учеников 1–4 классов. Выбор репетитора можно проводить, используя фильтры и сортировку, что позволит сразу отобрать для просмотра анкеты учителей нужного профиля с определенной оплатой за занятие.

Выводы

Программа обучения в 1–4 классе имеет сложности для учащихся, так что им требуется профессиональная педагогическая помощь в освоении материала, чтобы в результате были заложены надежные основы знаний по всем предметам и психологически обучение было несложным для ребенка. Найти хорошего репетитора родители могут на сайте Буки — это ведущая площадка по подбору частных педагогов разного профиля. Администрация проверяет анкеты, так что на рассмотрение родителей попадают только данные профессиональных, опытных преподавателей, имеющих хорошие отзывы от учеников.

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В HOSTiQ.ua работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Если бы Россия не напала на Украину, Украина бы напала на Россию

Нет, не напала бы.

Посмотрите, в скольких войнах участвовала и сколько войн развязала Россия за 30 лет:

  • 1992–1993 — Россия оккупировала Приднестровье
  • 1992–1993 — Россия спровоцировала Абхазскую войну
  • 1994–1996 — Первая русско-чеченская война
  • 1999–2009 — Вторая русско-чеченская война
  • 2008 — Российско-грузинская война
  • 2015–2022 — Вторжение России в Сирию
  • 2014–2022 — Российско-украинская война

Украина за 30 лет не начала ни одну войну. Мы защищали отобранные россией территории, но никогда не развязывали войны.

Украинцы сами хотят в Россию

Это неправда, мы не хотим быть частью России. Мы суверенная страна с большой историей. Мы хотим развиваться так, как это видим МЫ, а не диктатор из соседней страны.

Посмотрите на захваченный Херсон, из которого оккупанты пытаются сделать ХНР:

Люди выходят на митинги против российских оккупантов, в них стреляют, бросают светошумовые гранаты. Но на следующий день люди выходят вновь.

Россия начала войну, чтобы не подпустить НАТО к своим границам

Четыре страны, которые входят в НАТО, уже граничат с Россией: Латвия, Литва, Эстония и Польша.

Украина не входит в НАТО. Более того, в середине февраля канцлер Германии подчеркнул, что в обозримом будущем нашу страну и не планируют принимать в НАТО.

На нашей территории нет баз НАТО и нет американских биолабораторий.

Путин использует НАТО как страшилку для россиян, но при этом в 2000 году он сам планировал присоединить Россию к альянсу.

Вновь, если вы не верите нам, украинской стороне, проверьте информацию в независимых международных СМИ:

Как Путин оправдывает вторжение в Украину. Фактчекинг DW (Deutsche Welle)

Все английские слова для 1 класса

Приветствие и знакомство

Hello!Здравствуй!
How are you?Как дела?
I am fine, thank youХорошо, спасибо
Тренировать 3 слова

Кликните на фразу, чтобы прослушать, затем нажмите кнопку «Тренировать»

What is your name?Как тебя зовут?
My name is …Меня зовут …

На странице большой объем материала, помните, что она рассчитан на целый год занятий. Если перед школой вы доведете прогресс этого курса до 10% за счет любых слов на ваш выбор, то, скорее всего, ваш ребенок будет лучше всех в классе по успеваемости в английском!

Не удивляйтесь большому количеству слов в 1–м классе: сначала мы изучаем много простых слов и фраз, а в старших класса — грамматику!

How old are you?Сколько тебе лет?
I am fiveМне пять
I am sixМне шесть
I am sevenМне семь
Тренировать 4 слова

Самостоятельно регулируйте нагрузку: учите от 1 до 6 фраз или слов за раз, можете уделить одно занятие простому повтору за диктором, а второе — карточкам, также полезно «вести словарь» (переписывать слова в тетрадь)

Правило №1 — не переутомляться, не спешить, заниматься с интересом и регулярно (каждый день понемногу или через день)

I am a boyЯ мальчик
I am a girlЯ девочка

Правило №2 — повторять уже изученные слова и фразы

Goodbye!До свидания!
Bye!Пока!

На этой странице вы изучаете слова и это отличная подготовка! Вам также может быть интересно изучать английский в нашем онлайн-курсе для 1-го класса, где вы будете не только изучать слова, но также слушать диалоги, отвечать на вопросы и выполнять другие интересные задания. Рекомендуем ознакомиться и выбрать то, что вам ближе!

Курс «Английский для 1 класса»

Курс уроков по английскому для первоклассников и дошкольников, разработанный на основе учебника «Английский в фокусе» Spotlight Starter для 1 класса

Простые фразы и команды учителя

Тренировать 13 слов

Не забывайте отмечать любимые слова звездочкой!

Семья

Тренировать 7 слов

Школа

Тренировать 11 слов

Учимся считать

Тренировать 11 слов

Цвета

Тренировать 13 слов

Дни недели и названия месяцев

Dayдень
Weekнеделя
Monthмесяц
Тренировать 3 словаТренировать 7 словТренировать 12 слов

Времена года и природа

Тренировать 13 слов

Домашние питомцы

Тренировать 11 слов

Животные

Тренировать 18 слов

Фрукты

Тренировать 13 слов

Овощи

Тренировать 9 слов

Еда и напитки

Тренировать 14 слов

Одежда

Тренировать 13 слов

Тело

Тренировать 12 слов

Дом

Тренировать 24 слова

Игрушки

Тренировать 7 слов

Умения, действия

to runбегать
to jumpпрыгать
to playиграть
to swimплавать
to climb взбираться
to eatесть
to drinkпить
to danceтанцевать
to singпеть
to readчитать
to writeписать
Тренировать 11 слов

Математические навыки в 1-м классе, Что выучит ваш ребенок, Komodo Math

Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост вашего ребенка, изучая математические навыки первого класса.

В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает: 

1.Факты сложения и вычитания до 20 

Теперь, когда ваш ребенок освоил идею сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20. 

Помогите своему ребенку развить беглость речи, задавая простые задачи на сложение и вычитание. Мы обнаружили, что использование угощений может помочь детям заинтересоваться! Если вашему первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

2. Сложение и вычитание как обратные операции

Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «складывания», а вычитания как «разъединения». В первом классе детям предлагается увидеть связи между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, что сложение и вычитание являются обратными операциями или что одно противоположно другому, и создаст «семейство фактов» связанных задач на сложение и вычитание.

При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи.Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько игрушек будет, если убрать четырех кукол.

3. Считай и пиши в пределах 120 

Возможно, ваш ребенок научился считать до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и записывать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно.Расскажите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц, а трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое совместное изучение многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

4. Сложение в пределах 100 

Теперь, когда ваш ребенок понимает числа после 100, а также основные факты сложения и вычитания, пришло время попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковаться в сложении однозначных чисел с двузначными. числа, используя такие стратегии, как подсчет и числовые диаграммы.Дети могут практиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы от 1 до 100.

Первоклассники также готовы практиковаться в сложении и вычитании десятков из двузначных чисел.

Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, укажите ребенку, что в 49 на 10 меньше, чем в 59. Это еще один отличный способ узнать о разрядности.

5. Измеряйте предметы

В первом классе дети учатся измерять с помощью линейки и более необычных вещей, таких как канцелярские скрепки.После снятия мерок дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

Дома: дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линеек. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не совсем измеряют от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь…  

6. Рассчитайте время до часа и получаса

Одно из самых сложных понятий, которым учат первоклассников, — это определение времени. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

Дома: приобретите аналоговые часы для дома (настоящие или сделанные специально для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как двигаются стрелки часов. Не забудьте просто сосредоточиться на том, чтобы сказать время до часа и получаса, чтобы начать!

7. Понимание основных дробей

Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они научатся делиться на равные группы и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо понимают, что такое справедливость, поэтому научиться делать равные доли должно быть для них относительно легкой задачей!

Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. При этом говорите о частях целого, которое вы создали.

Первоклассники готовы глубоко погрузиться в математические понятия.Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь повеселиться!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

Написанное Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развивать беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть у экрана .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

1 класс — Tamarack Waldorf School

Основная работа в 1 классе — знакомство с буквами через изобразительное воображение по рассказам, сказкам. Другая часть учебной программы в течение года посвящена изучению четырех операций путем подсчета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса.

Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими.Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года.

Утренний урок

Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока.Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, подбрасывание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет блоков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильно -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое.«Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования.

Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом. В вальдорфском обучении учитель должен не морализировать, а позволить истории усвоиться и стать активным инструментом или ресурсом для применения ребенком, например, во внешних конфликтах, жизненном выборе или для оживления их творческой игры.Мы верим, что эта архетипическая устная традиция будет бессознательно творить чудеса с более глубокими частями мозга ребенка и его духом, помогая разобраться в сложностях жизни и человеческих дилеммах, давая надежду и ободрение тем, кто упорно трудится, чтобы поступать правильно. Социальные грации и уроки подвергаются испытанию, когда персонажи начинают совершать ошибки и справляться с последствиями или решать другие возникающие проблемы. Им помогает их собственная доброта и доброта других.

Заключительная часть утреннего урока «Работа с книгами.Ученикам будет предложено рисовать из рассказа, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.

Окраска

В каком классе мой ребенок должен читать?

 

Развитие ребенка не является точной наукой. Вот почему обычно не имеет смысла сравнивать своего ребенка со сверстниками. Некоторые дети рано начинают читать, писать и считать, а другим требуется больше времени, чтобы овладеть этими навыками.Нет ничего плохого в том, что ваш ребенок еще не читает.

Давайте рассмотрим некоторые вехи общего языка. Если вы заметили проблемы или у вашего ребенка проблемы в классе и вне его, возможно, пришло время подумать о дополнительной помощи.

Основные этапы чтения

Дети учатся читать и писать по одному звуку за раз. Вот некоторые типичные языковые достижения в раннем детстве:

Детский сад (4-5 лет): связывает буквы со звуками и произносит простые слова.Учащиеся могут написать несколько букв.

Первый класс (возраст 6–7 лет): выучивает около 100 общеупотребительных слов. К середине первого класса многие ученики уже могут читать простые книги самостоятельно. Они также учатся писать алфавит и произносить слова, когда не могут прочитать их с первого взгляда.

Второй-четвертый классы (возраст 8-10 лет): К этому возрасту учащиеся понимают звуки всех букв и различают строчные и прописные буквы. Они начинают читать книги с короткими главами и могут обсуждать персонажей, обстановку и сюжетные линии.К четвертому классу учащиеся также могут выполнять базовые исследовательские проекты.

Как определить проблемы с чтением

Многие трудности с чтением возникают в первом классе, когда учащимся впервые предлагается прочитать полные предложения. Здесь вы заметите некоторые из наиболее распространенных языковых проблем, в том числе:

  • Ассоциирование неправильных звуков с определенными буквами
  • Пропускать незнакомые слова вместо того, чтобы произносить их вслух
  • Многократное забвение обычных слов
  • Неспособность распознавать слова вне контекста

Если к концу первого класса ваш ученик все еще пытается ассоциировать правильные звуки с каждой буквой или распознавать общеупотребительные слова, возможно, следует провести родительское собрание с учителем.Если ваш ребенок проявляет большую тревогу при чтении или, кажется, не понимает письменные понятия, пришло время обратиться за дополнительной помощью.

Большинство детей умеют читать к концу первого класса, но учащийся, который испытывает трудности в начале своей читательской карьеры, может стать лучше.

Если у вашего ребенка проблемы с обучением чтению или у него диагностировано расстройство обучения, свяжитесь с нами через Интернет или найдите ближайший к вам центр. За более чем десятилетие мы помогли более чем 50 000 человек улучшить критически важные навыки, необходимые для создания более светлого пути в их будущем.Вы также можете ознакомиться с исследованиями и результатами программы на веб-сайте.

Типовой курс обучения для 1 класса

1. Эти десять тем по общественным наукам служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, преемственность и изменение

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, полномочия и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, техника и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практика

2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение различных точек зрения на событие или проблему

7. Учет того, как события, изменения, настройки или проблемы могут повлиять на людей

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем

11. Гражданское понимание и участие

Что изучают ученики в первом классе (1st Grade)?

В первом классе у маленьких детсадовцев, которые учились петь свои азбуки и считать на пальцах, есть захватывающая возможность применить то, чему они научились.

Математика и английский язык

В то время как они, возможно, начали читать в детском саду, чтение действительно начинает развиваться в первом классе.Математика идет от сравнения чисел или очень простого сложения к реальному сложению и вычитанию.

На уроках математики на этом этапе часто используются такие инструменты, как карточки и рабочие листы. Недостатком традиционных карточек является то, что, хотя они являются отличным инструментом для индивидуального обучения, их может быть сложнее использовать в классе. Однако вы можете использовать иллюстрированные карточки большего размера, чтобы охватить весь класс.

Рабочие листы с простыми математическими задачами, с другой стороны, могут быть розданы каждому ребенку (или небольшим группам учащихся).Это дает им возможность практиковать концепции, и вы можете точно видеть, с какими концепциями они борются.

История, география и обществознание

В первом классе самое время познакомить учащихся с простой историей Соединенных Штатов, например, с историей паломников или с тем, как был основан их штат. Эта часть может оказаться сложной задачей для учителей, так как история (в отличие от математики) полна нюансов. У каждой стороны есть своя история. Рассказывая о пилигримах, вы также хотите рассказать историю коренных американцев.Тем не менее, может быть трудно говорить с такими маленькими детьми о том, как коренные американцы были помещены в резервации, а также обо всех политических основах, окружающих историю нашей страны.

Учащиеся также могут начать изучать базовую географию. Часто это не выходит за рамки знания континентов и океанов. Они также узнают несколько основных фактов о географии Соединенных Штатов, например, где расположен их штат, где находится столица и, возможно, самые большие реки и горы.

Простые рабочие листы по географии помогают первокласснику конкретизировать предмет. Видеть, как учитель указывает на страну, континент или океан, не так приятно, как иметь возможность найти его самостоятельно — и наслаждаться наградами в виде золотой звезды или стикера со смайликом в верхней части заполненного листа.

География также может быть связана с базовыми общественными науками, позволяя учащимся узнавать основные факты о людях из других стран. И хотя навыки чтения и письма учащихся могут быть ограниченными, они могут оценить рассказы о других детях их возраста в других странах.Еще один отличный способ объединить все три предмета — использовать простые истории о детях-иммигрантах со всего мира, приехавших в Соединенные Штаты. Опыт иммигрантов составляет большую часть американской истории, а также помогает студентам начать понимать окружающий их мир.

Наука

На этом этапе наука очень интересна и увлекательна; он предлагает учащимся возможность открыть для себя окружающий мир. Первоклассники могут начать изучать циклы жизни, такие как превращение головастика в лягушку, птенца, вылупляющегося из яйца, или гусеницу, которая заворачивается в кокон и появляется бабочка!

Первоклассники также достаточно взрослые, чтобы начать изучать основные факты о планете, такие как круговорот воды или место Земли в Солнечной системе.Многие красочные диаграммы и книги излагают эти сложные идеи так просто, что их может понять даже первоклассник. Использование рабочих листов также может измерять понимание классом предметного материала. Например, в некоторых печатных рабочих листах нумеруются этапы жизни лягушки или требуется, чтобы учащиеся упорядочивали круговорот воды.

Первый класс проходит быстро, но ученики усваивают массу знаний, которые пригодятся им в будущей школе и жизни. Они знакомятся со всеми предметами, и первый класс — это критическое время, которое пробуждает их интерес и желание учиться.

50 занятий в классе для 1-го класса

В этом блоге первоклассники делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

1. Создайте цифровое приветствие

Несмотря на то, что прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им.(шаблон)

2. Создайте скретч-картинку

Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-картинку. Если вы изучаете времена года, сделайте образ весны. Оригинальный скретч-арт также является отличным изображением для цифрового приветствия (см. выше).

Введите слово «scratch» для различных видов скретч-арта. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн. (шаблон)

3. Узнайте о художнике Пите Мондриане и о цвете в его стиле

Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте.Посетите с ребенком страницу Tate Museum о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.

Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie. (шаблон)

Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.

Вы также можете использовать технику Мондриана для изучения цвета и формы слов и практиковаться в счете в плане урока Мондриана по математике.

4. Прочитайте рассказ и сравните себя с главным героем

Прочитайте сказку самостоятельно или вместе с родителями. Найдите «сравнить» в Wixie и откройте шаблон диаграммы Венна «Главный герой и я». (шаблон)

Добавьте текст, картинки и голосовое сопровождение, чтобы показать, чем вы похожи и отличаетесь от главного героя. Подумайте о:

  • Я живу…
  • Я похож…
  • Я чувствую…
  • У меня есть…

5.Создать коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

6. Исследуйте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов.Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

7. Отправляйтесь на поиски формы

Прочтите книгу доктора Сьюза, например «Облик меня и прочее». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги.(шаблон)

Изучите план урока Seeing Shapes

8. Загадай желание

Найдите «желание» на своей домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

9. Совершите прогулку с пятью чувствами

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району.Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полоски предложений

Сейчас более чем когда-либо помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение.(шаблон)

Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!

11. Использовать виртуальные манипуляторы

Математические манипуляторы обеспечивают реальный способ помочь учащимся увидеть и понять природу чисел и процедур. Поищите в Wixie «десятичное счисление», чтобы найти ряд шаблонов, в которых используются блоки десятичного счисления, чтобы помочь учащимся визуализировать разрядное значение.(шаблон)

Дополнительные идеи по использованию библиотеки виртуальных манипуляций Wixie для математики

12. Изучение жизненных циклов

По мере того, как смена времен года станет более заметной, предложите учащимся подумать о циклах в природе. Ищите «цикл», чтобы найти шаблоны в Wixie, нарисовать свой собственный или даже рассказать историю о цикле. (шаблон)

13.  Отправить виртуальное приветствие

Многие люди делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию.Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключился друг на постоянной основе, встретили нового дружелюбного соседа, открыли что-нибудь интересное от бабушки и дедушки?

Найдите «пять» в Wixie, добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать свою признательность, и украсьте красками и изображениями. Скопируйте URL-адрес проекта, чтобы поделиться им в цифровом виде по электронной почте. (шаблон)

14. Понимание прочитанного: символы и настройки

Прочтите книгу самостоятельно или с родителями.Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание. (шаблон)

15. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

Изучите план урока «Простые опросы и отличные графики».

Чтобы отпраздновать свою любимую книгу, поработайте с классом над созданием новой версии вашей любимой книжки с картинками. Исследуйте папку «Шаблоны»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Литература» для образцов шаблонов или ознакомьтесь с этими идеями для адаптации книг.

Пусть каждый учащийся создаст одну страницу, а затем с помощью функции «Импорт страниц» в Wixie соберет их в один учебник для занятий. Поделитесь URL-адресом с семьей, экспортируйте в формате PDF или электронной книги или вставьте на веб-сайт своего класса.

17.Сделать карту

Чтобы помочь учащимся развить навыки чтения карты, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад. (шаблон)

Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся создать карту, на которой показаны важные места в их районе и где они находятся по отношению к своему дому.

18. Украсить пасхальное яйцо

Wixie включает папку действий за апрель в папку Шаблоны>Месяц за месяцем.Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

19. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Искусство языка»> «Чтение»> «Свободная речь», чтобы найти отрывки из «Таинственного сада» (шаблон) и стихотворение «Когда я шел в Св.Айвз.» (шаблон). 

20. Счет и стоимость римскими цифрами

Когда учащиеся научатся разлагать числа 11–19 на десятки и единицы, предложите им складывать пятерки и римские цифры. Не совсем наглядная помощь блоков с основанием десять, и поможет им соединить бетон с абстрактными представлениями чисел.

Введите слово «римская цифра» в Wixie, чтобы найти подобный шаблон, или воспользуйтесь папкой Roman Numeral в коллекции Math в библиотеке изображений Wixie.(шаблон)

В

Math is fun есть отличная страница о правилах написания римских цифр, но помните, что в этом упражнении вы хотите оценить понимание значения, поэтому для понимания IX также может быть VIIII.

21. Просмотр и оценка книги

Попросите учащихся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Изучите план урока Five-Star Book Review.

Узнайте больше о творческих идеях для обзоров книг.

22. Напишите свое имя иероглифами

У многих первоклассников древние египтяне ассоциируются с пирамидами, мумиями и даже иероглифами. Иероглифы были изображениями, используемыми как форма письма, представляющая слова, идеи и даже звуки. Учащиеся могут работать со звуками иероглифов в Wixie, используя библиотеку Hieroglyphics Alphabet. (шаблон)

Найдите «картуш» (египетский символ, который окружает иероглифы, чтобы показать, что они представляют имя) на своей домашней странице Wixie, чтобы найти и открыть задание, в котором учащимся предлагается написать свое имя с помощью этих символов.Когда они нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, библиотека стикеров открывается прямо на иероглифическом алфавите.

Узнайте, как выбрать конкретную библиотеку картинок для показа для действия Wixie

23. Игра с узорами

Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов. Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу.(шаблон)

 

24. Определите черты характера

Попросите юных учащихся вспомнить и пересказать ключевые детали персонажа из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. (шаблон)

Найдите больше идей для проектов черт характера и пошаговых инструкций

25. Расскажите историю танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами.Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.

На домашней странице Wixie введите в поиск «tangram» и откройте файл Tangram Story. Попросите ребенка составить из кусочков танграма свою собственную составную фигуру и рассказать историю счастливого квадрата. (шаблон)

26. Записывайте свои положительные действия

Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах.(шаблон)

27. Наблюдайте с новой точки зрения

Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого. (шаблон)

 

Вы также можете попросить их заполнить карту эмпатии, а затем написать рассказ об одном дне из жизни насекомого или письмо одному из их друзей-насекомых.

28. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Скретч-рисунок в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!

29. Напишите стихотворение о пяти чувствах

В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти органов чувств — отличный способ помочь юным учащимся добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе.Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи. (шаблон)

 

Если вашим учащимся будет полезно небольшое указание, укажите конкретную тему для их стихотворения.

30. Геометрия тренажерного зала джунглей

Создайте свой собственный тренажерный зал в джунглях, используя фигуры! Найдите в Wixie «геометрия тренажерного зала джунглей», чтобы найти многостраничный шаблон, ориентированный как на определение конкретных двумерных форм, так и на создание большой составной формы для дизайна тренажерного зала в джунглях.(шаблон)

Прочтите подробнее об этом уроке, чтобы узнать о конкретных стандартах и ​​необходимых навыках.

31. Составить слова

Сколько слов можно составить из слова: радуга? Найдите «радуга» на домашней странице Wixie или перейдите в папку «Шаблоны»> «Месяц за месяцем»> «Апрель», чтобы найти этот шаблон. Перетащите буквы из слова вверху, чтобы сделать новые слова в пространстве внизу. (шаблон)

Вы можете найти больше заданий по составлению слов, просматривая Шаблоны > Языковые искусства > Игра в слова

32.Что, если бы вы могли ходить куда-то?

Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре в этом месте. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте. (шаблон)

33. Делитесь данными с глифом

Как и иероглифы, глифы используют изображения для представления информации. Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.

Найдите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу. (шаблон)

34. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Отправьте своему учителю электронное письмо с благодарностью за День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)Им бы очень хотелось услышать от вас .

 

Приятная записка от ученика, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v

— DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.

35. Станьте гибче в своем мышлении о числах

Восприятие чисел и вычисление — это гораздо больше, чем запоминание сложенных фактов. Мы хотим, чтобы учащиеся умело обращались с числами, видели сходство между сложением и вычитанием и проявляли гибкость в своем математическом мышлении.

Введите слово «добавить в» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблоны, предлагающие учащимся складывать числа от 9 до 19 различными способами, с более чем одним правильным ответом на каждую задачу. (шаблон)

36. Напишите о любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через любимый проект родственников. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой ученика с его любимым родственником.(шаблон)

Узнайте больше об этом проекте в Creative Educator.

Изучите план урока «Мой любимый родственник»

37. Адаптируйте свою любимую историю с выкройками

Прочитайте один из ваших любимых рассказов о выкройках и создайте свою собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко» (шаблон), «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей! (шаблон)

Изучите план урока «Адаптация шаблона».

38. Создайте воспоминания ко Дню матери

Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия. (шаблон)

Найдите больше идей для Дня матери и Дня отца

39. Потренируйтесь определять время по часам и получасам

Учащиеся первого класса только учатся «рассказывать и записывать время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.» Wixie включает в себя ряд шаблонов «рассказать время», начиная от конкретных задач по определению времени на часах и заканчивая пересказом времени из таких историй, как Эрика Карла «Ворчунья божья коровка» (шаблон). 

 

Учащиеся также могут использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать картинку и указать время суток, добавив к изображению аналоговые или цифровые часы. (шаблон)

40. Уговорить питомца

Humane Societies and Pet Rescues сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина.Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами.

Вы также можете ввести слова «кластер» и «OREO» для графических организаторов, чтобы поддержать их исследования и мышление. (шаблон)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца».

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи, чтобы начать решать текстовые задачи в Wixie.

41. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы заставить их улыбаться или вселять надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.(шаблон)

42. Информировать других

Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы мучиться с письмом или набором текста, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie для создания собственной стены слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат.Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого ученика за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать.(шаблон)


Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.

45. Формы перегородок

Введите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых заданий, в которых учащимся предлагается «разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части, описать доли, используя слова «половина», «четверть» и «четверть», а также использовать фразы «половина». из, четверти и четверти». (CCSS.MATH.CONTENT.1.G.A.3) (шаблон)

 

46. Построить замок из песка

Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка.Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур! (шаблон)

46. «Вырежьте» свой собственный петроглиф

Петроглифы — это объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.(шаблон)

47. Изучите длину и размеры

Чтобы заложить основу для будущих измерений, учащиеся должны понимать, что вы «выражаете длину объекта как целое число единиц длины, укладывая несколько копий более короткого объекта (единицы длины) встык». Им также необходимо попрактиковаться в измерении с помощью этих меньших единиц, чтобы они охватывали всю длину без промежутков между ними.

Предложите учащимся использовать монетки для измерения мелких предметов в своем доме, выстраивая их рядом с ним.Введите в Wixie слово «длина», чтобы найти шаблоны, подобные этому, и попрактиковаться в своих навыках. (шаблон)

Этот вид деятельности помогает учащимся развивать технологические навыки, необходимые им для будущего онлайн-тестирования.

48. Создание основ научного мышления

Поощряйте любознательность своих учеников, используя модифицированный подход к научному методу. Введите «запрос» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос — основной». (шаблон)

Предложите учащимся нарисовать с его помощью картинки и описать, как они узнают об окружающем мире.Шаблон помогает им начать с наблюдения и гипотез, перейти к размышлениям о том, как они могут проверить свою идею, а затем к анализу результатов.

50. Изучите разрядное значение с помощью иероглифов

Древние египтяне также считали с основанием десять, используя палочки для обозначения 1 и коровью ручку для представления 10.  Эти символы представляют собой отличный следующий шаг к переходу от единиц счета к представлению величин с помощью символов, другими словами, чисел!

Исследуйте папку с основанием десяти в Шаблоны>Математика>Числа и операции или выполните поиск по слову «иероглифы», чтобы найти шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся практиковаться.(шаблон)

 

 

Комплект Second Step® Elementary Classroom для 1 класса – Second Step


Для внедрения в школе мы рекомендуем один комплект на класс.
В набор для каждого класса Second Step Elementary для 1 класса входят:

В коробке:

Онлайн при регистрации комплекта:

  • Потоковая передача материалов урока прямо в класс — онлайн-доступ к фотографиям урока, песням и видео на английском или испанском языках входит в комплект поставки
  • Простые в использовании учебные ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально эффективно использовать программу
  • Онлайн-обучение
  • Видео примеры уроков и игр
  • Семейные материалы для отправки по электронной почте на дом
  • Списки книг
  • Игры для мозга
  • Инструменты оценки
  • Руководство по внедрению программы
  • Испанский перевод уроков и семейных материалов

Второй шаг Уроки начальной школы для 1-го класса начинаются с изучения навыков обучения и правил аудирования, которые закладывают основу для будущих успехов в учебе и последующих уроков по выявлению чувств, управлению сильными эмоциями, решению проблем и налаживанию отношений с другими.

Занятия

, игры «Развитие мозга» и работа с партнерами удерживают внимание детей и помогают им практиковать свои навыки. Куклы-щенки и улитки поощряют участие детей.

Темы уроков

Уроки проводятся один раз в неделю и длятся 20–30 минут, за которыми следуют 5–10-минутные ежедневные занятия — и все это практически без времени на подготовку.

БЛОК 1

Навыки обучения

  • Учимся слушать
  • Фокусировка внимания
  • Следуя указаниям
  • Самостоятельный разговор для продолжения работы
  • Быть напористым

БЛОК 2

Эмпатия

  • Определение чувств
  • В поисках дополнительных улик
  • Сходства и различия
  • Чувства меняются
  • Несчастные случаи
  • Проявление заботы и заботы

БЛОК 3

Управление эмоциями

  • Определение собственных чувств
  • Сильные чувства
  • Успокоить гнев
  • Самостоятельный разговор для успокоения
  • Управление беспокойством

БЛОК 4

Решение проблем

  • Решение проблем, часть 1
  • Решение проблем, часть 2
  • Честные способы игры
  • Приглашение присоединиться
  • Обращение к обзывателям
  • Повторение навыков второго шага
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*