Детские мастер классы в минске: Детские мастер-классы в Минске, или Еще один способ организовать праздник

Содержание

Советский район Минска. Рейтинг, телефоны, фото

Найти мастер-классы для детей рядом со мной
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Детские лагеря, санатории, Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские учебные центры
  • улица Максима Богдановича, 76, офис 34
  • +375 29 17…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Средние школы, Детские учебные центры Рубрики: Мастер-классы для детей, Организация и проведение детских праздников, Детские шоу, Детские экскурсии Рубрики: Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские учебные центры
Рубрики
: Мастер-классы для детей Рубрики: Школы управления бизнесом, Мастер-классы для детей, Детские художественные школы и школы искусств Рубрики: Аэробика для детей — секции и школы , Мастер-классы для детей, Фитнес-клубы для детей, Школы танцев для детей Рубрики: Академии, Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Репетиторы, Детские учебные центры
Рубрики
: Академии, Школы управления бизнесом, Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Аэробика для детей — секции и школы , Мастер-классы для детей, Спортивные секции, спортшколы, Фитнес-клубы для детей, Центры йоги для детей, Школы танцев для детей
  • улица Максима Богдановича, 120Б, этаж 2
  • +375 17 26…Показать телефон
  • пн-чт 08:30–17:30; пт 08:30–16:15
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей
  • улица Гало, 8, этаж цокольный, помещение 19
  • +375 29 69…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей
  • проспект Независимости, 65, комната 211, этаж 2
  • +375 17 29…Показать телефон
  • пн-чт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей
Рубрики
: Школы управления бизнесом, Мастер-классы для детей Рубрики: Мастер-классы для детей, Школы танцев для детей
  • проспект Независимости, 77, офис 47, комната 3
  • +375 29 16…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры
  • улица Сурганова, 37, зал 2, помещение 4, этаж -1
  • +375 29 15…Показать телефон
  • пн 16:30–21:00; вт 12:00–14:15; чт 16:30–21:00; пт 11:30–16:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Мастер-классы для детей, Музыкальные школы Рубрики: Мастер-классы для детей, Музыкальные школы
  • улица Сурганова, 37, помещение 5, этаж -1
  • +375 29 77…Показать телефон
  • пн 14:15–21:00; вт 15:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Мастер-классы для детей, Музыкальные школы
Рубрики
: Мастер-классы для детей, Детские театральные кружки Рубрики: Академии, Аэробика для детей — секции и школы , Мастер-классы для детей, Спортивные секции, спортшколы, Фитнес-клубы для детей
  • улица Смолячкова, 9, корп. 1, комната 106
  • +375 29 75…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей Рубрики: Детские сады, Дома культуры, Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские художественные школы и школы искусств, Детские развивающие центры
Рубрики
: Школы управления бизнесом, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Обучение за рубежом, Репетиторы
  • проспект Независимости, 58, эт. 4, оф. 422
  • +375 29 30…Показать телефон
  • пн-пт 18:00–22:00; сб,вс 11:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Мастер-классы для детей, Средние школы, Детские художественные школы и школы искусств
  • улица Леонида Беды, 29, этаж цокольный
  • +375 29 55…Показать телефон
  • пн-пт 13:00–21:00; сб 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Репетиторы
Рубрики
: Учебные центры дополнительного образования, Клубы робототехники, Мастер-классы для детей
  • улица Лукьяновича, 18, комната 117
  • +375 17 23…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–17:30, перерыв 13:00–13:30
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики
: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Мастер-классы для детей Рубрики: Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы Рубрики: Мастер-классы для детей, Музыкальные школы, Детские художественные школы и школы искусств

Самая подробная информация о мастер-классах для детей в Советском районе города. Адреса и телефоны организаций. Здесь вы также найдете краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены в Советском районе как карте, так и в виде рейтинга.

Особое внимание мы уделяем отзывам и рейтингу мастер-классов для детей, составляемому нашими посетителями. Если Вы уже побывали в каком-то из представленных заведений и у Вас остался положительный или отрицательный опыт, обязательно поделитесь им с нашими пользователями.

студии и школы для нового хобби

Если давно собираешься разнообразить свое свободное время – есть идеи. Мы собрали в одном месте небанальные курсы и мастер-классы в Минске, на которых можно проявить свою креативность, научиться новому и сделать собственными руками уникальные вещи.

 

Важно: стоимость, условия участия, расписание и другую информацию перед посещением уточняй на официальных страницах студий.

 

Керамика
 

Керамика вот уже который год остается на волне популярности. И это не удивительно, ведь она совмещает в себе расслабляющую тактильность, ненавязчивое обучение новому и долю неожиданности. Обычно мастер-классы проводят по ручной лепке, реже – на гончарном круге.


Студия «Залеплю» 
Instagram
Адрес: переулок Северный, 13
 

 

Уютная маленькая студия недалеко от станции метро «Площадь Богушевича». Днем там проходят детские группы от 5 лет, вечером – курсы для взрослых. Студия предлагает ручную лепку для компаний, занятия для родителя и ребенка, индивидуальные мастер-классы, лепку на гончарном круге. И, что для многих важно, в «Залеплю» можно создавать что-то свое с нуля, не ограничиваясь темой изделия.

 

 

Студия «Свет керамики» 
Instagram
Адрес: ул. Чернышевского, 10а
 

 

Эта школа лепки с магазином готовых изделий расположилась в 10 минутах от метро «Академия Наук». Здесь занимаются с детьми и взрослыми, периодически бывают тематические мастер-классы. Кстати, можно записаться и на занятие по глазированию готового изделия, чтобы твоя чашка или фигурка стали еще более классными.
 


Студия Moon Ceramic 
Instagram
Адрес: ул. Чернышевского, 10а
 

 

Moon Ceramic – соседка предыдущей студии, они находятся в одном здании. Здесь очень большое разнообразие мастер-классов: однодневные, двухдневные с глазировкой, групповые и одиночные, тематическая лепка или свободное занятие. При желании можно организовать корпоратив или креативный день рождения. А еще в «лунную» мастерскую стоит заглянуть, если хочешь купить что-то из ассортимента готовых изделий, который мастера студии постоянно пополняют.

 


Школа «Колокол» 
Сайт
Адрес: ул. Старовиленская, 100
 


«Колокол» – это одна из студий большой международной школы из Воронежа. В Минске филиал работает в паре домов от известных домов-«кукуруз» на Комаровке. В лофтовой студии есть небольшой магазин, несколько просторных комнат, оборудованных всем необходимым (например, индивидуальными гончарными кругами) и помещение для обжига, где изделия дожидаются финального этапа. Мастер-классы проводят разнообразные: можно слепить как чайную пару, так и статуэтку-маяк, миски и тарелки, подсвечники или фигурки. Есть и профессиональные длительные курсы, которые помогут стать керамистом. А еще здесь можно провести праздник для детей или взрослых и даже свидание.

 


AZGUR School 
Instagram
Адрес: ул. Азгура, 8
 

 

Самое атмосферное место для любых творческих практик – зал в мастерской Заира Азгура, где можно помять глину в окружении скульптур, подглядывающих с полок. В AZGUR School проходят не только мастер-классы по лепке, но именно они вызывают самый большой ажиотаж. Ученики занимаются глиной под руководством скульптора и сотрудника музея. Класса всего два, проводят их каждую субботу, предварительная запись обязательна. Кстати, берут всех, вне зависимости от возраста и навыков, а в уютной группе всего 6 человек. 

 

 

Витражи, мозаика, роспись
 

В Минске пусть и немного, но все же есть места, где мо жно научиться делать, например, мозаику из смальты или камней, узнать все о японском искусстве расписывания вещей или спаять свой собственный витраж. 


Студия Homo Faber 
Instagram
Адрес: ул. Веры Хоружей, 29, помещение 805Е

 

 

Если не можешь пройти мимо и не засмотреться на витражи в церквях или в окнах исторических зданий – самое время попробовать сделать свой собственный. Единственная студия в Минске, которая проводит такие мастер-классы – это Homo Faber. Здесь тебя научат подбирать стекло, правильно резать его на кусочки и делать красивую спайку. Обычно занятия тематические, но есть и на свободную тему. 

В этой же студии проходят мастер-классы по мозаике, где узнаешь немного из истории и теории, научишься дробить камни и смальту и выкладывать особым образом узоры, закрепляя их в цементе.

 


Семейный центр Екатерины Ковровой 
Сайт
Адрес: ул. Тургенева, 7

 

 

Витражная роспись

Этот курс предполагает не создание витража, а витражную роспись стекла специальными красками. Но как и любая другая техника, роспись имеет свои особенности, которым нужно обучиться. На недолгом мастер-классе ты освоишь необходимые азы и распишешь изделие своими руками. А уже после этого можно купить материалы и создавать уникальные рисунки на любых стеклянных вещах.

Живопись у-син

Живопись у-син – уникальная древняя китайская техника, главное в которой – не результат, а творческий процесс и погружение. Философия этого направления заключается в использовании особенных движений и мазков, отвечающих 5 ключевым элементам: дереву, огню, земле, металлу и воде. Используя комбинации мазков, человек раскрывает в себе художника, учится лучше понимать свое тело и не привязываться к результату творчества. Но результат обычно выходит классным, ведь не зря техника считается легкой для новичков. На этом мастер классе предлагают расписывать минималистичные заготовки, чтобы на память остался красивый сувенир. 

 


Столярное дело
 

Научиться изготавливать мебель, заняться резьбой по дереву или записать ребенка на специальный столярный курс – на этот случай тоже есть несколько отличных студий. 
 

Столярная мастерская и школа Izdereva 
Сайт
Адрес: переулок Северный, 13

 

 

Необычная для Минска студия с уникальным подходом находится в центре, недалеко от метро «Площадь Богушевича». В одном месте можно научиться работать с деревом во всех формах и видах. Вот только несколько направлений: работа с основными инструментами, отработка соединений и методов обработки дерева, конструирование мебели, создание приятных мелочей, резьба по дереву и даже мозаика из шпона. Обучение построено интересно, есть курсы и для детей. Мастерская оборудована всем необходимым, а любое занятие начинается с техники безопасности. Помимо разовых мастер-классов, можно записаться на обучение, которое длится несколько недель. После базового курса есть возможность пройти продвинутый – а там и запустить собственное дело. Кстати, в Izdereva есть собственный магазин, где продаются необычные предметы интерьера, деревянные настольные игры, мебель и даже граммофоны. 

 


Столярный коворкинг «Щепки» 
Сайт
Адрес: ул. Минина, д. 1, каб. 3

 

 

«Щепки» – это коворкинг для энтузиастов столярного дела. Расположился он в промзоне на соседней с проспектом Жукова улице. Здесь можно найти необходимое оборудование, занять свободный верстак и реализовать любой свой проект, на который не хватало ресурсов или свободного места. Оплата, как и в любом коворкинге – за время, проведенное в мастерской. Есть абонементы разной длительности на разнообразные пакеты услуг, в некоторые из них включено наставничество от опытного мастера. Кроме свободной программы, «Щепки» предлагают и курсы или мастер-классы. Это занятия по точению, изготовлению столика с эпоксидной смолой, в целом по обращению со смолой, обучение работе со станками или мастер-класс по мозаичным панно. Обещают, что постичь азы и сделать своими руками приятную вещи сможет каждый.

 

 


Рисование, иллюстрация, графика, каллиграфия
 

В этих студиях сможешь освоить графику или фэшн-иллюстрацию, начать долгое и кропотливое обучение или просто порисовать маркером, тушью, маслом или акварелью.


Студия Ink Garden 
Сайт
Адрес: ул. Куйбышева, 22, 3 этаж

 

 

Волшебный «сад чернил» находится в «Корпусе 6» на Куйбышева. В стильную студию в старом заводском здании можно попасть на разовые мастер-классы или курсы с разным количеством занятий. Кстати, в Ink Garden занимаются только акварелью и каллиграфией. Сейчас идет набор на курсы по архитектурному скетчингу, открыткам с весенними ботаническими иллюстрациями и акварельным портретам. Если игра вдолгую не для тебя – можно успеть записаться на мастер-класс по рисованию цитрусов или портрета великого Жака-Ива Кусто. А по субботам проходит традиционный каллиграфический завтрак, где за чаем с печеньками можно пообщаться с единомышленниками, освоить новую технику рисования или отточить уже полюбившуюся. 

 


Арт-студия 1104 
Instagram
Адрес: ул. Куйбышева, 22, 1 этаж

 

 

Кажется, «Корпус 6» собрал под своей крышей половину минских художественных студий, а все благодаря хорошему естественному свету и удобному расположению в центре города. Студию 1104 можно найти на первом этаже в середине длинного коридора. В небольшом помещении проводят мастер-классы и групповые уроки по живописи маслом и акрилом, графике и смешанным техникам. Под руководством опытного художника сможешь достать идею из головы или же нарисовать выбранную картинку. Если вдруг не удалось заранее определиться – в студии есть огромный каталог изображений, любое из которых ты сможешь нарисовать сам(-а), внеся долю собственной фантазии. Но эта студия не только про «порисовать» пару часов, так как педагоги учат здесь правильной технике, построению композиции, выбору цветов и смешиванию красок. Есть абонементы на несколько занятий, так что можно начать с азов и постепенно повысить свой уровень художественных навыков. 

 


Художественная студия «Квадрат» 
Сайт
Адрес: ул. Сурганова, 24

 

 

«Квадрат» – студия с упором на обучение. Обещают углубление в азы рисования, основы живописи или скетчинга, академического рисунка для поступающих и тех, кто вдруг захотел начать рисовать правильно. Но есть и опции «картина за 2 или 4 часа», во время которых ты сделаешь готовую работу акрилом, а реализовать идею помогут учителя. И любопытная серия мастер-классов, где за 4 урока сможешь написать 4 картины маслом в разных стилях. Все материалы входят в стоимость, а по окончании курса выдают сертификат.

 


Студия «Эльф и Подснежник» 
Сайт
Instagram
Адрес: ул. Веры Хоружей, 29, помещение 805Е

 

 

Создательница студии «Эльф и Подснежник», Александра, 7 лет посвятила каллиграфии – и 5 из них преподает мастерство владения пером и чернилами. На базе студии Homo Faber, о которой мы писали выше, Александра и ее коллеги-преподаватели проводят интенсивы и мастер-классы, длительные и короткие курсы. В прошлом году, например, ученики студии рисовали на тыквах и пластинках, учились совладать со стеклянным пером и адаптировать начертанные шрифты в вектор, рисовали буквицы и новогодние открытки. Студия каллиграфии – отличная возможность попробовать свои силы и аккуратность, и, при желании, вписаться в длинный курс, который с нуля сделает из тебя мастера.

 

 
Семейный центр Екатерины Ковровой 
Сайт
Адрес: ул. Тургенева, 7

 

 

в Центре Екатерины Ковровой можно пройти мастер-класс по суми-э. Это японская монохромная живопись тушью. Она пришла к нам из японских монастырей XV века. Монахи учились видеть красоту в простых вещах, которые их окружали. Кисть, используемая для суми-э – особый толстый и зауженный к низу пучок, ее называют «танцующей» за счет того, что кисть слегка придерживают рукой во время рисования, позволяя ей самой отчасти управлять процессом. Созданные в такой технике рисунки невесомые и воздушные, часто с природными мотивами. За несколько часов в небольшой компании ты сможешь погрузиться в медитативное состояние и нарисовать свой умиротворяющий пейзаж.

 

 

Вышивка и вязание
 

Вязание своими руками теплых аксессуаров, украшение вышивкой залежавшейся в шкафу вещи или создание собственной капсулы одежды очень вдохновляет. Кроме своеобразной медитации и успокоения, такое хобби может стать началом собственного дела. Если вдруг интернет-курсы или книги не для тебя, научиться шить, кроить, держать крючок и спицы и орудовать иголкой можно оффлайн. 


Проект «Этика» 
Instagram

 

 

Проект «Этика» – это не студия или мастерская, а инициатива эко-активистки и рукодельницы Ольги. Девушка на своем примере показывает, как, умея вышивать и шить, можно кастомизировать старые вещи и подарить им новую яркую жизнь. Помимо концептуального преобразования вещей на заказ, девушка проводит мастер-классы по вышивке. В программе: обучение основным стежкам и создание «вышивальной азбуки», лайфхаки по обращению с ниткам и иглами, перенесению рисунка на ткань, создание работы на своей вещи или на канве в пяльцах. Помимо классной работы, с собой можно унести жгучее желание расшить весь гардероб и в придачу спасти парочку пиджаков из местного секонд-хенда. 

 


Школа шитья и вышивки Sewing Lab 
Instagram
Адрес: ул. Веры Хоружей, 29, помещение 301

 

 

Это те самые «курсы кройки и шитья», которые большинство девочек недолюбливало в школе. Однако, если прийти на них сознательно, можно научиться шить с нуля эксклюзивные потрясающие вещи. Сейчас как раз идет набор на курс модного кроя, где обещают показать, как правильно выбирать материалы, конструировать, кроить, сшивать и отделывать. Кстати, обучение на таких курсах долгое, будь готов(-а) потратить полгода, чтобы быть уверенным(-ой) в своих навыках и даже получить сертификат. Если настолько длительные привязанности смущают, то в Sewing Lab можно пройти короткие мастер-классы по вышивке нитями или бисером, вязанию повязки или созданию брошей в смешанной технике. 

 


Школа вязания Need to Knit 
Instagram
Адрес: ул. Якуба Коласа, 21

 

 

Сейчас вязание – это уже не про занятие на пенсии, а про актуальные и красивые вещи, вручную сделанные из ниток всех цветов и фактур. Need to knit совмещает в себе оффлайн-школу и онлайн-магазин с отличной мотковой и бобинной пряжей, инструментами и аксессуарами для вязания. В школе можно пройти месячный курс по вязанию крючком или спицами для начинающих, курс для продвинутых, специальные классы по изделию, например, свитеру, получить индивидуальную консультацию. А еще здесь учат машинному вязанию. А если уже неплохо справляешься – есть онлайн-подписка на мастер-классы с очень крутыми минималистичными вещами.
 

Разное

Создание переплетов
 

Blumpapir 
Instagram
Адрес: ул. Азгура, 8

 

 

Конечно, сейчас не составит труда купить блокнот любого формата или прошить альбом в печатном центре, но вещь, сделанная своими руками, приносит больше удовольствия. На курсах можно с нуля научиться делать идеальные переплеты разных видов, чтобы вручную собирать книги, блокноты или брошюры. Мастер-классы в небольшой компании проходят на базе музея Азгура. За анонсами свежих занятий следи за страницей в Instagram.

 

 

Ручная проявка пленки, цианотипия, фотокурсы
 

Свободное пространство аналоговой фотографии «Фотосквот» 
Instagram
Адрес: ул. Кальварийская 21, к.6

 

 

Если увлекаешься пленочной фотографией и хочешь выйти на новый уровень, обрати внимание, что «Фотосквот» каждый месяц проводит разные мастер-классы. Все они проходят в мастерской пространства в креативном хабе на Кальварийской. В январе, например, были занятия по ручной проявке пленки и цианотипии. Ручная проявка позволит самостоятельно контролировать процесс, глубину и резкость деталей, делая из негатива не просто фотографию, а произведение искусства. А цианотипия – это необычная художественная техника фотопечати, где при помощи специальной эмульсии из негатива можно получить загадочные, слегка размытые изображения в синих тонах. Кроме того, на базе «Фотосквота» периодически проходят курсы по фотографии для новичков и продвинутых.


Ювелирное дело

Курсы ювелирного мастерства ArtGold 
Сайт
Адрес: ул. Куйбышева, 22

 

 

Идеальная возможность соприкоснуться с миром украшений. Опытный ювелир Артур Николаевич берет на обучение и детей, и взрослых. Под его присмотром можно освоить простые техники или поднатореть в продвинутых. Тут учат вырезать модели из воска для литья, закреплять камни, делать гравировку, эмалировать. Есть и специальные мастер-классы по изготовлению определенного изделия, например, кольца или браслета. Можно поработать с ювелирной глиной или узнать, как правильно чеканить. Домой уйдешь со своим крутым и уникальным изделием.

 

Фото: официальные страницы мастерских; фото на главной: cottonbro / Pexels

Записаться на мастер классы по керамике от гончарной школы Колокол в Минске

Нет времени посещать полноценный курсы гончарного дела, но так хочется научиться работе с глиной и художественной росписи? Не беда! Специально для вас мы предлагаем мастер-классы на любой вкус — ручная лепка, гончарный круг, «Круг + лепка» и даже роспись.

Мастера гончарной школы «Колокол» с радостью поделятся с вами собственным опытом, и научат всему необходимому для дальнейшего развития в гончарстве. Работа под пристальным присмотром опытных гончаров, а также помощь при возникновении любых сложностей, позволит вам справиться с любой задачей, и правильно освоить нужную технику.

Если вы искали именно такой мастер-класс по гончарному делу, свяжитесь с нашими менеджерами для записи на занятие, или уточнения деталей. Вам не придется брать с собой, или тем более что-то покупать — наша мастерская полностью оборудована для продуктивного обучения.

Кому подходят наши мастер-классы?

В первую очередь помните — в школе «Колокол» доступны как персональные, так и групповые занятия, поэтому если ваши друзья желают научиться чему-то интересному, обязательно возьмите их с собой.

Все мастер-классы делятся на две категории:

  • Тематические — за 1, 2 или 3 дня вы под чутким руководством мастера работаете над одним изделием (или набором). По окончанию вы получите прекрасную керамическую поделку, сделанную собственноручно.
  • Общеобразовательные — на этих занятиях вы освоите ручную лепку, работу на гончарном круге, функциональную керамику и многие приёмы декора собственных изделий. Буря положительных эмоций вам гарантирована, особенно если посетить мастер-класс вместе со своими друзьями.

Все мастер-классы подходят как взрослым, так и детям, если вы хотели заинтересовать чем-то интересным своего малыша — работа с глиной будет отличным вариантом. Работа с глиной способствует развитию мелкой моторики рук, что положительно сказывается на умственном развитии детей. Мы предлагаем несколько интересных тематик: «Ладошки Будды», «Нерикоми & Нерияги», «Мисочки Микс», «Ваза Кактус» и другие.

Также мы не забыли о влюбленных — совместное времяпровождение и свидание в чудесной романтической обстановке несомненно положительно скажется на ваших взаимоотношениях.

Не бойтесь открывать для себя что-то новое, мастер-класс по гончарному делу позволит не только найти новое хобби, но и при желании превратить его в стабильный заработок.

Творческие мастерские для детей в Минске: адреса, телефоны, график работы

Творческие мастерские – это общее название различных мастер-классов, художественных, научно-просветительских или спортивных секций или кружков , цель которых раскрыть различные грани творческих талантов детей начиная со школьного, а иногда и дошкольного возраста.

Выбор таких творческих мастерских для детей в Минске действительно очень широк и родителям есть из чего выбирать. Склонности и потенциал каждого ребенка индивидуален и найти то, что подходит именно ему, бывает нелегко. Наш сайт готов предложить родителям свою помощь.

Мастер-классы и творческие мастерские для детей в Минске

Лепка или оригами, скульптура или графика, компьютерное моделирование или занятия танцами народов мира, пение или кулинарное искусство – сколько много увлечений и хобби может быть у детей. Когда родители замечают у их ребенка определенный интерес к тому или иному виду деятельности, всегда желательно попробовать его развить.

А там где есть спрос, всегда рождается и предложение и сегодня записать ребенка в творческую мастерскую можно по множеству направлений в каждом районе города. Тренеры и преподаватели, мастера и наставники расскажут об особенностях той или иной творческой дисциплины и ее истории, покажут, как развить тот или иной навык и для чего он нужен.

Несмотря на то, что занятия, как правило, проводятся в дружественной, по-творчески хаотичной атмосфере творческого коллектива или мастерской, программа обучения строится по определенным, часто классическим и довольно строгим канонам, формирующим у учеников настрой, видение и навыки, ведь любой преподаватель, в первую очередь, будет передавать свой собственный опыт.

Выбрав подходящую творческую мастерскую для детей, родители делают важный вклад в развитие ребенка:

  • помогая его развитию как всесторонней творческой личности;

  • давая возможность раскрыть его потенциал и талант;

  • закладывая надежный фундамент для его будущего самоопределения и профессионального роста.

Таким образом, занятия в творческих мастерских и кружках для детей будут крайне полезным и познавательным, а также невероятно позитивным опытом для ребенка, какую бы сферу деятельности он не выбрал.

Какой творческой мастерской для детей отдать предпочтение

Чтобы найти подходящую сферу интереса своего ребенка родители должны внимательно наблюдать за ним, интересоваться и разговаривать с ним. Иногда выбор определенного кружка родители могут посоветовать и сами, важно, чтобы при этом не было явного сопротивления или отсутствия интереса со стороны ребенка.

После того, как выбор сделан, родители могут открыть наш сайт, на котором мы подготовили для них каталог детских творческих мастерских с адресами, телефонами и отзывами.

Мы сделали удобный интерфейс, чтобы, с помощью системы фильтров, они могли выбрать оптимальный вариант из доступных кружков и студий, ознакомились с информацией и отзывами о них, и, после этого, сделали осознанный выбор.

Механическая перчатка — Мастер-класс для детей в Минске

Возраст участников

6-17 лет

дети до 10 лет приглашаются вместе с родителями

Длительность МК

2-3 часа

Количество участников

до 15 человек

Запишите ребенка на мастер‑класс

Мастер-класс Экзоскелет или Механическая перчатка прекрасно продемонстрирует основы механики. В ходе данного мастер-класса ребята смогут развить мелкую моторику, что так важно в современном мире, где обувь на липучках заменила привычные шнурки. Детали для Экзоскелета изготавливаются путем лазерной резки, с которой у ребят также появится возможность познакомиться. Работать дети будут со специальным клеем, а детали собирать по схеме. Работа по изготовлению механической перчатки, управляемой с помощью руки, дополнит понимание устройства механизмов

 

Получите приглашение на занятие

Ваша заявка принята

Менеджер Школы цифровых технологий свяжется с Вами в ближайшее время

Мастер-класс Александры Саснович — Aqua Tennis Club

В минувшую пятницу, 24 июля, в Минске на базе теннисного центра «Аква-Минск» состоялся первый мастер-класс Александры Саснович.

Анонсируя предстоящий мастер-класс, один из лидеров белорусского женского тенниса поделилась ожиданиями от предстоящего события:

—  С нетерпением жду свой первый мастер класс в Беларуси. Это будет интересный опыт общения с талантливыми ребятами — нашим будущим белорусского тенниса.


Всего в мастер-классе приняло участие около 30 юных теннисистов, воспитанников различных теннисных школ нашей страны, в возрасте от 8 до 14 лет.

Мастер-класс Александры был разделен на несколько частей. Еще до приезда Александры, за полчаса до назначенного старта, участники мастер-класса приняли участие в разминке под руководством одного из тренеров-преподавателей теннисного центра «Аква-Минск».

 


 

Следующим этапом мастер-класса стала отработка ударов. Александра уделила внимание каждому теннисисту и дала ценные комментарии и советы по игре и технике исполнения ударов. 


 

 

 

Затем участникам мастер-класса предстояло поучаствовать в соревновании на меткость и точность ударов – победитель этого небольшого конкурса получил персональный подарок от Александры. Также Александра особыми подарками отметила теннисистов, кто смог обыграть ее на задней линии.

 

 


По завершению мастер-класса юные теннисисты приняли участие в импровизированной пресс-конференции, где у каждого участника мастер-класса была возможность задать любой вопрос одной из лучших теннисисток нашей страны.

 


 

Каждый участник мастер-класса получил сувениры от Белорусской теннисной федерации, сладкий сюрприз от «Аква-Минска», карточку с автографом звезды, диплом участника и много положительных эмоций.

 

 

По завершению мастер-класса Александра поделилась своими впечатлениями от дебютного мастер-класса.

— В первый раз прошел мой мастер-класс. Мне очень все понравилось, очень понравились ребята-участники, очень много талантливых ребят – быстрых, шустрых, сообразительных. Будущее в белорусском теннисе есть! Атмосфера была отличная. Корты очень хорошие. 


 

— Я зарядилась от ребят позитивной энергией, я получила огромное удовольствие. Дети задавали на пресс-конференции немного детские вопросы, но были и серьезные. Было очень интересно с ними пообщаться, ведь дети очень искренние. Я пришла на мастер-класс более уставшей, а сейчас ощущение, что я отдохнула. Надеюсь, что принесла немного счастья в жизнь ребят.


Больше фото — в нашей группе на Facebook

фото: Евгения Гурская

материал: Tennis.by / Белорусская теннисная федерация

Услуги — Чудо мир — детское рисование, живопись для взрослых, мастер-классы, подготовка к школе. Минск

🌎ЧЕРЕЗ УДИВЛЕНИЕ ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ МИРА!!!🌎

Центр семейного развития «ЧУДО МИР» — это место, где раскрываются таланты, случаются новые интересные знакомства, и, главное, где вся атмосфера пронизана творчеством, позитивом и развитием.
К нам приходят взрослые люди, чтобы отвлечься от обыденной суеты и окунуться в атмосферу ярких красок, цветов и попробовать себя в живописи. В наш центр приводят деток для увлекательных занятий по рисованию и развитию их фантазии. В «ЧУДО МИР» записываются семьями, и родители с детьми не только полезно проводят досуг и время вместе, но и забирают с собой впечатления и созданные под руководством опытных преподавателей «маленькие шедевры» своего изобразительного искусства.
Педагоги нашего центра умеют найти подход к каждому ученику и создают на занятиях творческую атмосферу, где каждый может выразить себя, открыть в себе новые способности и таланты, испытать непередаваемые эмоции и отдохнуть душой.
Уроки по рисованию для детей, мастер-классы для взрослых и создание настоящих картин маслом, пастелью, акрилом, акварелью – итоги не оставляют равнодушными никого!
Сейчас, в летние месяцы, нами организован «ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ». В его рамках дети не только проводят время в живом общении, но и развиваются, получая знания в увлекательной форме. Рисование, пескография, основы финансовой грамотности, интеллектуальные игры в хорошей компании — то, что может отвлечь ребенка от интернета, игр, планшетов и сделает каникулы запоминающимися и продуктивными.
В Центре «ЧУДО МИР» мы помогаем детям и взрослым раскрывать таланты, создавать новое и делать жизнь ярче и интереснее. Приглашаем, чтобы помочь вам удивиться и открыть этот мир для себя с новой стороны!

QSI Международная школа Минска

Все учащиеся могут добиться успеха в обучении.

QSI определяет успех в учебе как успеваемость на минимальном уровне, который традиционно дает оценку «B». Системная предварительная оценка представляет собой уровень мастерства «A» или «B», или «P», что означает, что учащийся все еще находится на пути к мастерству в конкретном разделе.

Для любого учащегося существует зависимость между временем, потраченным на обучение и практику, и уровнем успеваемости этого учащегося.Вместо того, чтобы использовать обширную систему оценок, такую ​​как A, B, C, D, E или 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. для записи различных уровней успеваемости, QSI считает, что количество времени, которое каждый учащийся тратит на единица обучения может значительно различаться, поскольку каждая из них направлена ​​на достижение уровня мастерства «А» или «В».

Учебная программа QSI определяет основные блоки, из которых состоят курсы. (В большинстве курсов годичный курс состоит из десяти (10) разделов.) Ожидается, что большинство учащихся освоят эти основные разделы в течение учебного года.Учащиеся с более высокими показателями могут освоить не только основные блоки, но и отдельные блоки. Это отображается в отчетах о состоянии. Некоторым учащимся потребуется воспользоваться многочисленными возможностями, предоставляемыми учащимся, чтобы использовать дополнительное время для освоения разделов.

Вот несколько примеров того, как учащийся может найти дополнительное время для работы над модулем: 

  • Использование времени из другого курса, в котором этот учащийся показывает хорошие результаты и, следовательно, ему не требуется все время занятий для освоения элементов.(т. е. учащийся, хорошо успевающий по блоку чтения, может потратить часть этого времени на работу над задачами, с которыми он столкнулся в блоке по математике, или наоборот.) 
  • Использование некоторого времени на перемене или обеде, чтобы провести его с учителем или попрактиковаться в области, которую они считают сложной.
  • Официальные занятия «подстраховки» после школы, когда учителя остаются после обычного учебного дня для работы с учащимися, нуждающимися в дополнительной помощи.
  • Администрация может назначить дополнительное время для работы студента по определенному направлению обучения.
  • Младшие ученики могут обращаться за помощью к старшим ученикам на формальной или неформальной основе.
  • Учащийся может проводить больше времени дома по вечерам или в выходные дни, работая в областях, которые ему кажутся сложными. Иногда студенты объединяются в учебные группы или с наставниками из числа сверстников.
  • Некоторые могут нанять себе в помощь наставников.

Бывают случаи, когда студент будет заниматься на курсе более одного учебного года. Успеваемость учащегося может ежедневно обновляться в компьютеризированной программе отчетов о состоянии.Это доступно в любое время. Чтобы родители, учащиеся и персонал были хорошо информированы об успеваемости учащегося, отчеты о состоянии учащегося отправляются домой пять раз в год. Также запланированы родительские собрания три раза в год, один раз в семестр.

Успех порождает успех

QSI считает, что существует определенная связь между тем, как ученик воспринимает свою успеваемость по предмету, и тем, как он на самом деле успевает по этому предмету.Студенты, которые постоянно терпят неудачи, вряд ли считают себя успешными. Очень важно разорвать циклы неудач. Один из лучших способов сделать это — поставить учащихся в ситуации, в которых они начнут добиваться успеха.

После поступления в школу учащиеся проходят оценку, чтобы определить их уровень успеваемости по математике, чтению и письму. Результаты этих оценок используются, чтобы помочь определить уровень обучения, который был бы лучшим для студентов на основных курсах.На основании этих оценок учащиеся распределяются по соответствующим уровням успеваемости по каждому из основных курсов. Учащиеся остаются в своей хронологической возрастной группе на занятиях. Они посещают все курсы не в основной группе со своим классом.

Отслеживается успеваемость учащихся, помещенных в учебные группы младше их возраста. Как только мастерство достигнуто, они перемещаются на соответствующий уровень. Студенты, чье незнание английского языка помешает им добиться успеха в основном классе, направляются на отделение интенсивного английского языка.Здесь существует очень небольшое соотношение учителей и учеников. Студенты будут выходить из интенсивного английского поэтапно.

Школа обязана обеспечить условия для успеха.

QSI считает, что учащиеся будут учиться лучше, если у них будет желание учиться, они положительно относятся к школьной среде и добьются успеха в своей работе. Важным считается комфортная атмосфера заботы и принятия. Студентов поощряют стремиться к совершенству и творчеству.Эстетически приятная среда с целью оценки красоты и порядка усиливает это. Вероятность успеха учащихся возрастает, когда они работают на соответствующем уровне сложности и чувствуют положительные ожидания от высококвалифицированных, опытных и заботливых педагогов.

Для достижения этих условий QSI берет на себя ответственность:  

  • для найма педагогов, которые любят детей, у которых есть положительные ожидания от детей и которые готовы уделять время и энергию, необходимые для удовлетворения потребностей отдельных учащихся.
  • для найма педагогов с приемлемыми ценностями, которые считают, что их образ жизни должен оказывать положительное влияние на учащихся.
  • для найма педагогов непосредственно из-за пределов страны, в случае необходимости, для предоставления опытных и успешных педагогов на определенные должности.
  • , чтобы нанять достаточно педагогов, чтобы поддерживать достаточно небольшой размер классов.
  • для предоставления помещений, поддерживающих академические и развлекательные программы.
  • для оценки каждого учащегося по чтению, математике и письму при первоначальном зачислении, чтобы обеспечить надлежащий начальный уровень на этих курсах.
  • для поощрения родительской поддержки школы с целью улучшения обучения и развития позитивного отношения учащихся.

Для обеспечения этих условий сотрудники школ QSI берут на себя ответственность:  

  • для постоянной оценки учащихся во всех областях обучения для обеспечения мастерства.
  • , чтобы учащиеся знали, какие учебные задачи ожидаются.
  • , чтобы предоставить надлежащий опыт обучения и предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий, чтобы они могли добиться успеха.
  • для предоставления опыта повторного обучения, если мастерство не достигнуто.
  • для равного вознаграждения учеников за мастерство.
  • для оценивания учащихся таким образом, чтобы поощрять саморазвитие, а не соревнование с достижениями других учащихся.
  • , чтобы вдохновить учащихся на актуализацию достижений в совершенстве и творчестве.
  • , чтобы создать позитивную атмосферу в школе, работая в духе сотрудничества, поддерживая друг друга и поощряя высокий моральный дух и эффективность сотрудников.
  • , чтобы включить в класс дифференцированные методы и стили обучения.

Белорусский Детский Фонд

В 15 Белорусский Детский Фонд пригласил одаренных детей-сирот и детей-инвалидов в гости в Минск для участия в республиканском семинаре Whiz Kids.

   26 марта определены победители республиканского конкурса детской фотографии 4.383 дня детства. С детской точки зрения познакомились в Минске в Белорусском детском фонде.Все дети живут далеко от Минска, приехали из разных областей и районов Беларуси, сел и поселков.

     В столичном кинотеатре состоялось награждение победителей. Именно там проходила выставка молодых фотографов. В выставку вошли 38 фотографий, среди которых были фотографии победителей и других участников конкурса.

     Трухан Александр Васильевич, директор Белорусского детского фонда, Петрович Иван Станиславович, заместитель председателя фотоискусства, Мельник Константин Юрьевич, руководитель конкурса, поздравил победителей.Достойным завершением праздника стали просмотр фильма в кинотеатре «Мир», ужин в Pizza Tempo, экскурсия в оранжерею Центрального ботанического сада.

     Каждый день республиканского семинара Whiz Kids (семинар проходит с 26 марта по 1 апреля 2012, г. Минск) был занят разнообразными творческими занятиями: встречами с известными фотоэкспертами, мастер-классами, знакомство с процессом работы фотостудии и освоение различных технических навыков в фотографии.

     Вот уже три дня фотошкола Мир фотографии принимает детей на занятия и мастер-классы. Петрович Иван Станиславович рассказал детям о фотошколе и музее фотоаппаратов. Андрей Кабанов провел мастер-классы по процессу работы в студии, работе со светом и портретной фотографии. На занятиях с Катей Худинской дети узнали больше об основах фотографии, композиции работы и некоторых техниках съемки. В конце занятий дети получили подарки – собственные портреты, сделанные их однокурсниками по первому классу.

    Дети посетили известную фотостудию Знята. Сергей Михаленко, директор фотостудии, является членом жюри детского конкурса. Елена Кушнир, фотограф, соучредитель студии, Татьяна Стрига, искусствовед и другие сотрудники много рассказали детям о современной фотографии, области ее применения, различных техниках и жанрах фотоискусства. Более того, в фотоателье состоялась неожиданная встреча с известным фотографом Вадимом Качановым. В завершение этого дня дети стали участниками фотосессии в студии.

     Ребята также познакомились с оператором Натальей Гусак, сценаристом, педагогом детской киношколы Николаем Лавренюком, фотографами Маргаритой Скляровой и Анной Крыловой.

     Несмотря на разнообразие занятий, у детей было время на отдых. Для детей была организована обзорная экскурсия по Минску, экскурсия в Национальную библиотеку. Дети также побывали в Белорусском армейском драматическом театре, где смотрели «Ромео и Джульетту», побывали на спектакле в Минском дельфинарии,

, ул. Притицкого,
.

     Еще одним неожиданным сюрпризом стало то, что победители детского республиканского фотоконкурса 4.383 дня детства. С детской точки зрения стали участниками второго этапа взрослого конкурса «4.383 дня детства», который продлится до 1 июня 2012 года. Такой подарок детям сделали члены жюри конкурса.

     Для каждого ребенка победа в конкурсе является первой республиканской наградой, первым достойным признанием его творчества и надеждой на будущие успехи.

     Выражаем огромную благодарность тем, кто поддержал акцию Белорусского детского фонда Whiz Kids и протянул руку помощи детям.

Book Pre-Launch Success Masterclass: Get Pay to Publish — Билеты в Минск, суббота, 5 марта 2022 г., 19:00

План подготовки к выпуску книги «Изучите книгу» для эффективного создания, развития и монетизации вашего бренда и бизнеса с помощью книги

План подготовки к выпуску «Изучите книгу» для эффективного создания, построения и монетизации вашего бренда и бизнеса с помощью книги

«Book Мастер-класс «Успех перед выпуском» — Как построить бизнес вокруг своей книги и стать успешным автором в 2021 году

Добро пожаловать на семинар «Как добиться большого успеха вашей книги еще до ее публикации» от Sush and Ash, Founding Партнеры Global Book Publishing.

Вы почти закончили свой черновик и начинаете искать варианты публикации цитат.

Один редактор называет 1200 долларов, а другой — 5000 долларов. Один дизайнер будет брать 500 долларов, а другой — 2000 долларов. А затем вы обращаетесь в издательскую компанию, которая возьмет с вас 12 000 долларов за все — редактирование, дизайн, электронную книгу, печать и распространение.

Независимо от того, где находятся ваши поставщики, самостоятельная публикация высококачественной книги недешева, цены варьируются от 3000 до 15 000 долларов США.

А потом приходит…

«Сейчас я не могу позволить себе опубликовать свою книгу.»

На самом деле, все больше и больше авторов, издаваемых самостоятельно, понимают, что для публикации профессиональной книги им необходимо нанять профессиональную издательскую команду — редакторов, дизайнеров, издателей, дистрибьюторов и т. д. Проблема: где они должны найти 5 долларов? k до 15 000 долларов за публикацию своей книги? Что, если у них нет лишних денег, чтобы опубликовать вашу работу? Вы сидите над этой рукописью и ждете годы, пока не сможете обналичить свою 401(k)?

Мы слышим это много.И мы понимаем, что публикация может быть большой инвестицией для многих людей, и иногда кажется, что публикация может подождать. Но когда мы слышим, как авторы уклоняются от издательского проекта из-за финансирования, мы просто улыбаемся и говорим: «Не так быстро!» Существуют проверенные способы монетизации предстартового периода вашего издательского проекта, поэтому, если вы хотите опубликоваться, но не имеете средств, то этот мастер-класс для ВАС!

Нужны ли вам деньги на редактирование, оформление книги, печать, маркетинг или все это, вы можете найти необходимый капитал.

Это двухчасовой семинар, на котором Эш расскажет вам о скрытых секретах того, как вы тоже можете построить бизнес на основе своей книги и монетизировать период перед ее запуском, вдаваясь в мельчайшие подробности о том, почему, что и как делать конкретные маленькие -известные критические моменты в процессе подготовки к выпуску/публикации книги.

Если вы пропустите прямой эфир, вы все равно сможете посмотреть его записи.

  • Это личный мастер-класс или виртуальный мастер-класс? Это виртуальный мастер-класс, и вы можете посетить его, не выходя из дома.
  • Полезен ли этот семинар для писателей научной литературы или детских книг? Определенно! Преподаваемые процессы и стратегии ориентированы на всех, включая писателей научно-популярной литературы, писателей-фантастов и авторов детских книг.
  • Что делать, если у меня есть только идея, а я еще не начал писать? Неважно, на каком этапе вы находитесь, вы сможете получить финансирование для своей книги, даже если у вас есть идея/или только мысль об этом.

Вот что говорят участники о прошедших мероприятиях:

«Спасибо, что поделились ценными знаниями. Один из лучших издательских семинаров, которые я когда-либо посещал. Продолжайте в том же духе.»

—Yun Maize

«До посещения семинара я думал, что все будет посвящено продажам, но я был поражен объемом знаний, которыми Эш делится о разных издательских мирах и о том, как это должно быть сделано, я в восторге от посещения этого семинара.

—Сильвия Гомес

«Лучший издательский семинар, который я когда-либо посещал. Ведущий учит всему, что касается книгоиздания. Количество информации, которую я получил за эти 90 минут, бесценно. Спасибо за это.»

— Марлен М.

.

Инклюзивное образование: творческая мастерская для детей с аутизмом

5 марта Офис за демократическую Беларусь (Брюссель) в партнерстве с инициативой «Хороший джем для хороших людей» организовал творческую мастерскую для детей с аутизмом, обучающихся в интеграционных программах Класс Минской городской средней школы № 1.5. Вместе с художницей Софией Садовской дети делали подарки к Международному женскому дню: мастерили красочные открытки-аппликации и украшали льняные мешочки своими рисунками.

Ольга Стужинская (вторая слева), директор Офиса за демократическую Беларусь

Интеграционный класс, созданный в прошлом году, стал первым в Беларуси, в который вошли дети с аутизмом. В настоящее время есть трое учеников, которые имеют возможность посещать занятия по определенным предметам вместе с остальными учениками.Аутичные дети и их одноклассники вместе посещают занятия по физкультуре, русскому языку, искусству, музыке и иногда математике.

Софи Садовская (вторая слева), артист

Наталья Vauchok

Согласно речевой терапевте и учителю Наталья Ваучок, на пять классов это было создано в Беларуси в прошлом учебном году.Все они имеют интеграционные учебные планы, включающие как коррекционные занятия (3 занятия в неделю), так и обычные предметы. На уроках физкультуры дети с аутизмом вместе с другими учениками выполняют упражнения и играют в игры.

Специализированные занятия включают коррекционные занятия для развития навыков мышления и включают элементы программы ABA. Учитель объяснил, что эти индивидуальные учебные планы были разработаны при поддержке их московских коллег, которые работают в ресурсном классе для детей с аутизмом.«Мы с ними сотрудничаем, и они помогают нам обследовать детей: мы пришлем им видео, они его посмотрят и выскажут свое мнение», — говорит Наталья Волчок.

По словам воспитателя Валентины Давыдковой , одноклассники легко принимали детей с аутизмом как себе равных: «Наши дети мудрее нас: обняли и сразу во всем разобрались. как они их оберегают!Они всегда готовы помочь, заводят детей играть вместе, и никто не пытается их избежать.К ним всегда относятся как к равным».

Валентина Давыдкова, учитель начальных классов

Перед открытием интеграционного класса педагоги и представители инициативы «Хороший джем для хороших людей» проводили тренинги и организовывали беседы с родителями. и дети.

Интеграционное обучение было организовано при поддержке администрации школы. «Это было непросто: поначалу концентрация внимания детей не превышала 5-7 минут. Сегодня они могут просидеть весь урок. Женя приходит к нам заниматься математикой: сегодня он уже может подойти к доске, пообщаться, понять, о чем я спрашиваю, работает вместе с остальным классом все 45 минут. Он решает задачи по-своему — может, не может объяснить последовательность некоторых действий, но дает правильные ответы», — добавляет Валентина Давыдкова. выступления вместе с другими учащимися.

На мастер-классе, который прошел 5 марта, дети с аутизмом получили творческие навыки и получили ценный опыт участия в детской мастерской. Тренеры и супервизоры-психологи использовали семинар, организованный при поддержке ODB, как дополнительный инструмент для улучшения развития детей с аутизмом.

Атмосфера во время мастер-класса была очень доброжелательной: помимо подарков для мам к 8 Марта, дети получили массу положительных эмоций.

См. фото.

Подробнее: Выходные с «Хорошим вареньем для хороших людей»

Несвижский райисполком — В Минской области стартовала Неделя учреждений дополнительного образования

Сегодня в Минской области стартовала неделя учреждений дополнительного образования детей и молодежи, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Минском областном институте развития образования.

«Во всех центрах творчества области запланированы мероприятия в рамках Года науки, а также масштабные общественно значимые мероприятия, направленные на сохранение историко-культурного наследия, развитие народных традиций, воспитание любви к народу. Отечество, поддерживающее их творческую инициативу, среда подрастающего поколения», — отметили в институте.

Например, в Молодечно в Центре детского и юношеского творчества «Маладзик» планируется провести флешмоб «Мы так сможем», посвященный Году науки. На базе данного учреждения также проводится презентация работы молодежного парламента, показательные выступления судомоделистов, выставки декоративно-прикладного, изобразительно-технического творчества, знакомство с хозяйственной компанией «Успех», мастер-классы и т.д. запланировано. Интересные мероприятия подготовил в этом году Центр детского и юношеского творчества Борисовского района, который предложит посетителям мастер-классы, концертно-развлекательные программы, рекламную акцию «Мода для творчества», выставку произведений декоративно-технического творчества, презентация клуба ЮНЕСКО «Молодежный парламент», показательные выступления танцевального ансамбля «Реверенс», спортивная эстафета «Веселый марафон», шанс-викторина «Каскад удовольствий» и др.

Новой формой проведения недели учреждений дополнительного образования в Центре детского творчества Несвижского района станет работа детской площадки «Игроленд», где учащимся будут предложены аттракционы, подготовленные педагогами. Для детей, находящихся на лечении в Несвижской центральной районной больнице, организуют смайл-акцию «Маленькое сердце — частичка большого». Во всех микрорайонах города пройдут промо-акции «Пусть смеются дети», в рамках которых запланированы концертные программы, выставки произведений декоративно-прикладного творчества.

В Слуцком Центре детского творчества витрина «В мире интересов и увлечений» станет уникальной возможностью для детей и родителей ознакомиться с новыми направлениями деятельности объединений по интересам, достижениями учащихся и педагогов, расписанием занятий . Насыщенным и увлекательным для детей обещает стать творческая мастерская «Университет затей»: они смогут поучаствовать в мастер-классах и изготовить сувениры своими руками. Кульминацией недели станет бренд-шоу «Виват, империя детства!».Для гостей и жителей областного центра дополнительного образования района представят свои творческие площадки по различным направлениям деятельности.

В Центре творчества детей и юношества Дзержинского района в течение недели дети смогут поучаствовать в квест-игре «Открой чудеса», где их ждут мастер-классы и творческие задания. Выставки произведений декоративно-прикладного искусства, дни открытых дверей, тематические экскурсии для школьников, педагогов и родителей, презентации объединений по интересам, мастер-классы, познавательно-игровые программы – все это и многое другое ждет гостей в Центре творчества детей и Молодежь Солигорского района.

Новинками недели в Центре творчества, туризма и экскурсий в Жодино станут мероприятия, посвященные Дню белорусской письменности: этнопанорама «З народных танцев», исторический экскурс «Замля з блакитными вачыма» и др.

Неделя учреждений дополнительного образования детей и молодежи проходит в Минской области с 4 по 9 сентября под девизом «Дополнительное образование в Минской области: приезжай, выбирай, твори!».

размышлений о еврейской жизни в Вильнюсе и Минске | Всемирный еврейский семинар | Программа профессионального еврейского лидерства Хорнштейна

Размышления о еврейской жизни в Вильнюсе и Минске

Выпускник Хорнштейна 2016 г. В феврале 2016 г. ездил в Вильнюс, Литва, и в Минск, Беларусь, чтобы узнать об истории и о том, на что похожа еврейская жизнь в этих общинах.

Ниже приводится сборник коротких эссе, которые студенты и преподаватели написали после возвращения.

Учимся на контрасте, учимся на историях

Эми Л.Продажи, доцент

В этом году путешествие по бывшему Советскому Союзу привело нас в Вильнюс (Литва) и Минск (Беларусь). За одну интенсивную неделю, охватывающую обширную территорию и время, мы учились на контрастах, на историях и просто находясь там.

Обучение на контрасте

Беларусь и Литва имеют общую историю, но их настоящее и будущее представляют собой контрастное исследование. Оба были частью еврейской Литвы, Земли литваков. У обоих была длинная еврейская история, кульминацией которой стало создание великих центров обучения в 19 веке.Оба пострадали от правления царей, двух мировых войн, Холокоста и советской эпохи.

Сегодня Беларусь и Литва предлагают две совершенно разные картины… [Продолжить чтение эссе Эми Сэйлс]

Поиск точек соприкосновения вокруг обеденного стола

Наоми Розенфельд

В ночь на четверг, 18 февраля, в нашу первую ночь в Беларуси, студенты Хорнштейна сели за ужин с пятью вдохновляющими лидерами минской еврейской общины.Среди гостей ужина были Галина Левина, архитектор и советник по культуре Союза белорусских еврейских общественных объединений и общин; Максим Йидин, сопредседатель «Лимуд БСС-Беларусь» и бывший директор «Гилеля»; рав Гриша Абрамович, главный реформистский раввин и активный волонтер Лимуда СССР-Беларусь; Ирина Абрамович, глава программного комитета Лимуда БСС-Беларусь и активный член Конгрегации реформ; и Анна Кейнан, глава «Натива» (партнер Лимуда в странах СНГ и Беларуси).

Вот только мы не сели с этими гостями ужинать сразу… [Продолжить чтение эссе Наоми Розенфельд]

Холокост через призму Беларуси

Дэвид Коренталь

Как жители Северной Америки, я считаю, что у нас есть четкое представление о том, что произошло во время Второй мировой войны.Короче говоря, европейские союзники сражались доблестно, американцы вступили в войну и помогли возглавить вторжение в Нормандию, мы пробились через Францию ​​в Германию, и вот, война закончилась!

Хотя очевидно, что есть много других деталей, основная история — это триумф американцев и союзников. Когда мы изучаем историю, мы узнаем, что Советы сыграли большую роль, но мы редко говорим о них в связи с победой. В основном мы рассматриваем Советы как еще одну сторону, участвующую в войне.

Поэтому я был удивлен, когда… [Продолжить чтение эссе Дэвида Коренталя]

Почему я ношу с собой в бумажнике использованную карту талонов на питание из бывшего СССР

Джоэл Абрамсон

Наша личная точка зрения — это то, что мы можем легко принять как должное.Когда мы движемся по крысиному лабиринту жизни, нам трудно заглянуть за пределы наших собственных потребностей и целей. Многие добросердечные люди смотрят за пределы себя и поддерживают программы в нуждающихся сообществах по всему миру. Но когда некоторые из этих сообществ находятся так далеко, может быть трудно оценить положительный эффект происходящего. Это одна из причин, по которой я так благодарен Хорнштейну и Институту генезиса Брандейса за возможность познакомиться с Литвой и Беларусью. Мне довелось лично увидеть программы и людей, которым они служат.

Мы встретились с Иланой Леви, представляющей Американский еврейский объединенный распределительный комитет (Джойнт) в Минске, которая предоставила нашей группе инсайдерское руководство по проблемам, которые они решают в еврейской общине… [Продолжить чтение эссе Джоэла Абрамсона]

В Понарах

Эрика Голдман

Как вы отмечаете резню целых 100 000 человек в одном месте? Как вы отмечаете место, где их безжалостно убили и почти не помнят?

Во вторник, 16 февраля, мы прибыли в Понары, район Вильнюса примерно в шести милях к юго-западу от центра города, ныне известный как Панеряй.Солнце садилось. Погода была холодная, бездыханная, как и мы. Было трудно говорить, когда мы бродили по территории, трудно понять поля смерти, невозможно полностью понять эти ямы, где нацистские эскадроны смерти расстреливали своих еврейских и польских жертв.

Мы были рады быть там, отдать дань уважения, свидетельствовать, но мы не были рады… [Продолжить чтение эссе Эрики Голдман]

Что увековечивание говорит о коллективной памяти

Рэйчел Эйзен

Одной из тем, которая преследовала нас во время наших путешествий по бывшему СССР, была концепция коллективной памяти.История, даже как академическая дисциплина, — это больше, чем просто факты. Это социальные и контекстуальные реалии жизни; это причины и следствия. То, как люди взаимодействуют со своей собственной историей, может многое рассказать о населении и месте.

Мы обнаружили, что история места и его коллективная память тесно переплетены, особенно когда речь идет об истории евреев и Холокосте. Как мы узнали, литовские евреи были практически уничтожены во время Холокоста. Поразительные 95% литовских евреев были убиты во время Холокоста, в основном отрядами убийц в лесах.Их оставляли в братских могилах, а тела часто сжигали… [Продолжить чтение эссе Рэйчел Эйзен]

Другой тип выживших — память о Холокосте в бывшем СССР

Тери Макгуайр

Когда двенадцать американских гостей набились в гостиную Фани Бранцевской в ​​Вильнюсе, Литва, меня переполняли эмоции.Интимное пространство было заполнено свидетельствами жизни Фани: книгами, произведениями искусства и картинами… так много картинок.

Фаня Бранцевская, маленькая, но какая-то крепкая на вид старушка не садилась. Вместо этого она бросилась через прихожую в свою квартиру, приветствуя всех и передвигая мебель, чтобы у всех было место для сидения. Каждая попытка более трудоспособного человека помочь ей игнорировалась, поскольку Фания доказала, что она сильнее, чем кто-либо из нас считал ее… [Продолжить чтение эссе Тери МакГуайр]

Прогулка с прошлым и настоящим: разговор с Довидом Кацем

Сара Миллер

Можно было бы назвать Вильнюс одним из эпицентров возрождения идиша сегодня.Прогуливаясь по тому, что раньше было еврейским гетто города, кажется, что в каждом квартале есть памятная доска, статуя или мемориал — и большинство из них написано только на двух языках: литовском и идише.

Снова и снова я задавался вопросом, произнося слова, высеченные в камне: Все это идиш, но где все говорящие на идише? Мне это казалось жутким останком ушедшей эпохи. Мы встречались с евреями, но не встречали говорящих на идиш.

Затем мы встретили Довида Каца… [Продолжить чтение эссе Сары Миллер]

Россия, Литва или Беларусь? Пространство и место в еврейской жизни

Алисса Богданова

До эмиграции в США моя прабабушка Мома жила в крохотном местечке Белица.Сегодня, когда вы вводите Белицу в Google Maps, сайт перенаправляет вас в Мемориальный музей Холокоста в Вашингтоне, округ Колумбия. Город, по сути, прекратил свое существование после Холокоста, но когда-то он занимал пространство примерно в как в Вильнюсе, так и в Минске. Скорее всего, мы пролетели над ним во время нашего 25-минутного перелета на самолете между двумя городами.

Вопрос о том, из какой страны Мома, занимает центральное место в нашей семье. По семейным преданиям, иногда она говорила, что она из Беларуси; в другие дни она говорила, что она из Литвы.Иногда она была из России… [Продолжить чтение эссе Алиссы Богданов]

Наши проекты – Белорусский PEN

Мастер-классы для переводчиков

Наши еженедельные занятия помогают новичкам ознакомиться с ключевыми тенденциями и художественными подходами в области художественного перевода. Участники изучают переводы в различных литературных жанрах и под руководством Андрея Хадановича учатся дорабатывать собственные переводы.

Литара (Письмо), Школа творческого письма Адама Хлобуса

Школа рассчитана на подростков 15-18 лет, которые учатся и практикуют свои навыки письма в виде литературных миниатюр по мотивам классиков мировой и белорусской литературы: Сей Шонагон, Янка Брыль, Мацуо Башо, Рамон Гомес де ла Серна и др. .

Резиденция для молодых писателей

Программа позволяет молодым писателям в возрасте до 35 лет провести две недели в Вильнюсе и сосредоточиться на писательстве.Его софинансируют Белорусский дом прав человека и посольство Литвы в Минске.

Мастер-классы для молодых авторов

Молодые авторы со всей страны собираются вместе, чтобы провести несколько дней, знакомясь друг с другом и встречаясь с профессиональными писателями. Они упорядочивают свои тексты и обсуждают произведения коллег-авторов с помощью опытных поэтов, прозаиков, переводчиков.

Литературное радио

Сайт литрадио.by — это архив аудиозаписей авторов и переводчиков, читающих собственные произведения. У каждого автора есть своя страница с биографией и списком произведений, доступных для чтения и прослушивания.

Премия «Книга года»

Путем интернет-голосования писатели и переводчики выбирают лучшую белорусскую книгу. Победителем становится одна книга, написанная на белорусском или русском языке в жанрах художественной, научной литературы, поэзии и эссе.

Премия Циотка

Присуждается Союзом писателей Беларуси за лучшую белорусскоязычную книгу для детей и подростков в двух номинациях: «Лучшее литературное произведение» и «Лучшее художественное оформление».Премия Ciotka проводится при поддержке Местной благотворительной организации Viartannie Foundation.

Литературная премия Ежи Гедройца

— главная независимая премия за художественную и документальную прозу на белорусском языке. Основанный в 2012 году, он проводится ежегодно Белорусским ПЕН-клубом и Союзом белорусских писателей при поддержке Польского института в Минске. В 2019 году в список спонсоров вошли, в частности, Юридическая фирма «Боровцов и Салей», Terasoft и Светлана Алексиевич.

ФБ: @giedroyc.by

Дебютная премия Максима Богдановича

Соучредитель Союза писателей Беларуси при поддержке Местной благотворительной организации Фонд «Вяртанье». Дебют признается лучшей дебютной книгой, написанной или переведенной на белорусский язык автором или переводчиком в возрасте до 35 лет. Организаторы приглашают к участию в конкурсе в жанрах поэзии, прозы и художественного перевода.

Премия Натальи Арсеньевой

Основанный в 2017 году, он отмечает лучшую книгу стихов на белорусском языке.Организаторами премии являются Белорусский ПЕН-центр, Союз белорусских писателей и Всемирная ассоциация белорусов «Бачковщина» в партнерстве с культурно-просветительским фондом «Орса-Романо» и благотворительным фондом при Ассоциации белорусов Великобритании. .

ФБ: @paezija

Премия Карлоса Шермана

Премия за лучший перевод художественной книги на белорусский язык учреждена в 2016 году Белорусским ПЕН-центром, Союзом белорусских писателей и Местной благотворительной организацией Фонд «Вяртанье».

ФБ: @pieraklad

Премия Михала Анемпадистау

присуждается за лучший дизайн обложки белорусскоязычной книги. Соучредителями премии являются Белорусский ПЕН-центр, Белорусский союз дизайнеров, Летающий университет, H&L, Фонд «Открытая культура», телеканал «Белсат».

ФБ: @vokladka

A лес Премия Адамовича

Премия, учрежденная в 1995 году в честь члена-основателя белорусского ПЕН-клуба Алеся Адамовича, ежегодно вручается за лучший журналистский материал, посвященный актуальным проблемам современности.В некоторых случаях это может быть инициатива, явление или событие, считающееся значимым для белорусской культуры.

Премия Францишака Бахушевича

Эта премия, основанная в 1994 году, присуждается за лучшую историческую прозу и присуждается авторам, чьи книги способствуют возрождению национального самосознания и пропаганде белорусской идентичности. В некоторых случаях также может быть награждена выдающаяся инициатива, явление или событие, считающееся значимым для истории Беларуси.

Премия Францишака Альяхновича

Премия, учрежденная совместно с Белорусской службой Радио Свобода/Радио Свободная Европа в 2013 году, вручается (не ежегодно) авторам за лучшее произведение в любом жанре на белорусском и русском языках, написанное в тюрьме.Авторы могут свободно присылать опубликованные работы или рукописи.

Фестиваль интеллектуальной книги Прадмова

Фестиваль интеллектуальной книги объединяет и способствует общению всех участников книгоиздательского процесса: издателей и авторов, редакторов и критиков, иллюстраторов и дизайнеров, переводчиков и читателей. Организатор: Книжный офис. Белорусский ПЕН-центр – один из основных партнеров фестиваля.

ФБ: @pradmova

Международный фестиваль поэзии Михаила Стральцова «Стихи на тротуаре»

Фестиваль, основанный Союзом писателей Беларуси и Белорусским ПЕН-клубом в 2012 году, регулярно включает в себя поэтический слэм, литературные чтения, дискуссии, презентации книг и книжных серий, музыкальные представления и т.д.Фестиваль объединяет поэтов из Беларуси, Германии, Исландии, Казахстана, Литвы, Латвии, Норвегии, Польши, России, Словакии, Украины, Швеции, Финляндии и Эстонии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*