Фото как рожают женщины: D1 80 d0 be d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 80 d0 be d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Около 500 тысяч женщин живут с акушерским свищом, хотя помочь им совсем нетрудно

23 мая – Международный день ликвидации акушерских свищей. Это травма, которую женщина может получить при осложнении родов. Акушерский свищ приводит к недержанию мочи и кала. Девочки и женщины зачастую подвергаются стигматизации из-за своей болезни. 

В бедных странах многие женщины рожают детей дома, без медицинской помощи. Если роды длятся слишком долго, у них возникают серьезные осложнения, которые приводят к образованию свища. Акушерский свищ нередко является следствием ранней беременности. 

Жительница Малави Начиланго Бисоломо страдала от свища на протяжении 46 лет. Ей было 18, когда она забеременела. Рожала дома, поскольку семья не могла оплатить услуги врача. Роды были тяжелыми и длились долго, младенец умер, а сама женщина стала инвалидом. У нее развился свищ и как следствие – недержание мочи.  Она уже потеряла всякую надежду на достойную жизнь. Но, когда ей рассказали о мобильных больницах, в которых при поддержке Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) оказывают помощь таким, как она, Бисоломо решила рискнуть. 

Беатрис Себастьян из Мозамбика также страдала более шести лет. У нее не было друзей. Когда девушка ходила в церковь, то люди пересаживались от нее подальше. Когда она шла на реку, другие женщины стыдили ее и уходили искупаться в другом месте. 

Беатрис забеременела в 15 лет и, поскольку жила далеко от больницы, планировала рожать дома. После трехдневных тяжелых схваток ее родителям пришлось собрать денег на аренду мотоцикла, чтобы отвезти ее в больницу, где она родила мертвого ребенка. У девушки развился акушерский свищ, и когда она снова забеременела, то и этот ребенок родился мертвым. Беатрис стала страдать недержанием мочи. В результате шесть лет люди обходили ее стороной из-за неприятного запаха. 

Благодаря кампании ЮНФПА и поддержке семьи Беатрис вылечилась. В 28 лет она перенесла операцию и впервые за много лет проснулась в сухой постели. «Я не знаю, как выразить то, что было в моем сердце», – вспоминала девушка. «Я даже не знаю, как описать свои чувства».

Большинство девочек и женщин, которые страдают от акушерских свищей – из бедных семей. Они лишены элементарного медицинского обслуживания. А между тем такие травмы можно предотвратить с помощью квалифицированной акушерской помощи. От заболевания можно избавиться путем хирургического вмешательства. Но у многих нет доступа к таким услугам. 

Фонд ООН в области народонаселения вместе со своими партнерскими организациями в 55 странах мира проводит кампанию по профилактике и лечению акушерских свищей с 2003 года. За это время около 120 тысячам женщин провели хирургические операции по устранению свищей.

В ООН надеются, что Международный день по искоренению акушерских свищей поможет привлечь внимание к этому заболеванию и активизировать усилия по борьбе с ним.  Каждый человек заслуживает достойной жизни, утверждают в ЮНФПА, и призываают не закрывать глаза на страдания других.

 

 

В Петербурге большинство ВИЧ-положительных матерей рожают здоровых детей

ирина ерофеева

Город 30 ноября 2021

Некоторые будущие мамы узнают, что у них ВИЧ, лишь когда сдают анализы во время беременности. Для многих это известие становится полной неожиданностью. И далеко не все знают, что современная терапия помогает женщинам рожать здоровых детей и вести обычный образ жизни.

Фото: Pixabay

Накануне дня борьбы со СПИДом, который традиционно отмечается 1 декабря, заведующая поликлиническим отделением материнства и детства городского Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями Анна Самарина рассказала, что в северной столице проживают около 14 тысяч ВИЧ-положительных женщин. Причем большинство из них детородного возраста. В 2020 году они родили 449 малышей, в этом – 430. К счастью, почти все дети появились на свет здоровыми.

По словам заместителя главврача Республиканской клинической инфекционной больницы Минздрава России Инги Латышевой, такой результат достигнут за счет того, что практически все беременные женщины с ВИЧ получают антиретровирусную терапию. Ведь современные препараты позволяют контролировать развитие вируса в организме и предотвратить прогрессирование заболевания.

В то же время настороженность экспертов вызывает тот факт, что не все женщины, начавшие принимать терапию во время беременности, продолжают ее после родов.

Анна Самарина рассказала о ВИЧ-положительной пациентке, которая благодаря современным лекарствам родила совершенно здорового ребенка. Однако продолжать лечение не стала. В итоге три года спустя у нее родился еще один ребенок… но уже с ВИЧ.

Самарина подчеркнула, что сегодня в нашем городе получают противовирусную терапию 350 ВИЧ-положительных детей и подростков. Большинство унаследовали диагноз от родителей. Меньшинство заразились половым путем. По мнению Самариной, происходит это из-за недостаточного просвещения подрастающего поколения. Она призвала родителей не стесняться и больше разговаривать с детьми о безопасном сексе.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (7061) от 30.11.2021 под заголовком «Положительный статус».


Материалы рубрики

Новое реалити-шоу: американки будут рожать в тропических ручьях — Новости

Фото: hl-away.info

Под прицелом телекамер окажутся молодые мамы, которые хотят родить без врачей и обезболивающих средств.

В новом реалити-шоу «Рожденный на природе» американского кабельного канала Lifetime участницы будут рожать в диких условиях и без чьей-либо помощи, передает издание Mirror.

Под прицелом телекамер окажутся молодые мамы, которые хотят отказаться от обезболивающих и родить своих детей совершенно самостоятельно. Местами для родов станут американские леса и ручьи.

Кстати говоря, создателей этого реалити-шоу вдохновил видеоролик, выложенный на Youtube, где женщина рожает ребенка в тропическом ручье. Он набрал уже более 20 миллионов просмотров. Предупреждаем, это зрелище далеко не для слабонервных, но если вы все-таки решитесь, то можете посмотреть то самое видео

.

Многие отнеслись к этой идее скептически. Например, врач из медицинского центра при Университете Цинциннати Рон Джейкл напомнил, что при родах в диких условиях ребенок может погибнуть.

— Многие говорят: «Зачем нам врачи и какие-то специальные условия для родов? Несколько веков назад ничего этого не было, но дети все равно появлялись на свет». С одной стороны это правда, а с другой — люди не учитывают высокую статистику смертности, которая тогда была.

Заметим, участвовать в новом реалити-шоу пригласили тех женщин, которые изначально хотели рожать в подобных условиях. При этом создатели вовсе не собираются оставлять рожающих женщин совсем одних.

— Разумеется, мы не заставляем их это делать. Кроме того, наше присутствие при родах — это все равно лучше, чем ничего.

Женщина в исламе: рабыня или королева?

Мусульманки ожидают начала ежегодной конференции «Исламского центрального совета Швейцарии» в Фрибуре. Keystone

С 1 июля в Тичино выступает в силу запрет на ношение паранджи или никаба в общественных местах. Еще раз поговорим об исламе? 

Этот контент был опубликован 30 июня 2016 года — 15:00
Сибилла Бондольфи

Сибилла Бондольфи (Сибилла Бондольфи)

Доступно на 8 других языках

Швейцарские СМИ порой весьма скептически описывают положение женщины в исламе. Но как выглядит ситуация на самом деле, кем является женщина в исламе, рабыней или королевой? Портал swissinfo.ch поговорил с швейцарками, перешедшими в ислам, и задал им несколько вопросов! 

Постоянно публикуемые сообщения о том, что «Исламское государство» делает из женщин и девочек сексуальных рабынь, информация о нападениях беженцев на женщин, обязанность носить головной платок — все это вызывает у европейцев по меньшей мере отторжение, ухудшая и без того неблагоприятный имидж ислама в части, касающейся положения женщин. И тот факт, что в Швейцарии двое подростков, выходцев из Сирии, отказались недавно пожимать руку своей учительнице, тоже подается в СМИ как результат реализации положений исламского вероучения, якобы изначально настроенного негативно по отношению к женщинам.

Но как же мусульмане на самом деле относятся к женщинам – независимо от культуры, традиций и политических тенденций в исламе? Журналист портала swissinfo.ch встретился с тремя швейцарками, принявшими мусульманство. Хорошо зная обе культуры, и швейцарскую светскую, и исламскую религиозную, они могли бы снабдить нас информацией из первых рук. Такова была идея.  

Барбара Вели (Barbara Veljiji), Наталия Дарвих (Natalia Darwich) и Нора Илли (Nora Illi) – практикующие мусульманки. Нора Илли отвечает за руководство женской частью объединения «Исламский центральный совет Швейцарии» (Islamischer Zentralrat SchweizВнешняя ссылка, IZRS). Наталия Дарвих принадлежит к шиитскому направлению мусульман, две другие наши собеседницы – суннитки. Все три женщины носят головной платок, а Нора Илли еще и закрывает лицо. Они едят халяльную пищу и несколько раз в день совершают молитву. Мы задали им вопросы, которые, наверное, ставят перед собой все, кто не принадлежит к исламу, но старается понять его особенности. 

  • Платок на голове

Из-за того, что она носит платок и закрывает лицо, Нору Илли каждый день могут обругать, а иногда даже и толкнуть. Привыкла к косым взглядам в свой адрес и Наталия Дарвих. При этом новообращенные швейцарские мусульманки искренне не понимают, почему платок на голове считается символом угнетения женщины. По их словам, женщина сама принимает решение, носить ли ей платок или нет. Муж, отец, брат здесь никакого права голоса не имеют. «Это личное дело между Богом и мной», — говорит Наталия.

В том, что касается неравноправия полов, все три женщины едины. «Мужчины и женщины равноправны и равноценны, но не равны друг другу», — отвечает Наталия Дарвих. Нора Илли тоже считает: «Мужчина и женщина не равны, ведь только женщина может рожать и выкармливать детей». С тем, что, согласно Корану, мужчина — это кормилец, а женщина должна заботиться о семье, женщины тоже согласны, даже Барбара Вели, хотя на практике она и придерживается совсем другой модели, после рождения детей она работает, а муж ее — домохозяин.

Когда дело доходит до многоженства, мнения женщин разделяются. «Я бы так не смогла! Несмотря ни на какой ислам,» — честно говорит Барбара. Нора Илли говорит, что «ислам разрешает мужчине иметь до четырех жен, но при этом муж должен относиться к ним справедливо и проводить у каждой жены одинаковое количество ночей». Есть ли у ее собственного мужа вторая жена, этого она не захотела ни подтвердить, ни опровергнуть.

  • Обрезание девочек

Для Наталии Дарвих женское обрезание — это один из обычаев, который случайно получил распространение в мусульманских странах: «Считается поэтому, что он исламский, но это не соответствует действительности».

У Норы Илли другое представление об этом обряде: «В исламе существует женское обрезание, но оно не обязательно». Крайние формы, такие, как «фараоново обрезание», или инфибуляция, объясняются, с точки зрения Норы Илли, культурными особенностями. Ислам требует только небольшого обрезания кожи вокруг клитора, называемого сунна, а это процедура аналогична обрезанию у мальчиков. 

Как в исламе обращаются с женщинами? Таков был последний вопрос, адресованный трем мусульманкам. «Как с жемчужиной», — ответила Нора Илли. «Мы просто королевы», — считает Барбара Вели. А Наталия Дарвих говорит, делая ссылку на историю: «До ислама женщина не имела никакой ценности».

Ислам: новообращенные в Швейцарии

Сколько человек в Швейцарии приняли ислам в сознательном возрасте — официальных цифр на этот счет пока нет.

Тем более что сама процедура обращения в ислам проходит довольно неформально: достаточно признать эту веру вслух и совершить полное омовение тела.

По общим оценкам, в Конфедерации проживает около 10 тыс. лиц, перешедших в ислам из другой религии, что составляет от 2% до 4% всего мусульманского населения Швейцарии.

Женщины значительно чаще принимают ислам, чем мужчины. После 11 сентября 2001 года в Швейцарии, как и в других западных странах, был отмечен явный рост обращений с просьбой перейти в ислам. Причины такого всплеска пока неизвестны.

End of insertion

Вы можете связаться с автором статьи через FacebookВнешняя ссылка или Twitter @SibillaBondolfiВнешняя ссылка.

А как считаете Вы: действительно ли женщины в исламе подвергаются дискриминации, или это просто широко распространенное предубеждение?

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

В соответствии со стандартами JTI

Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch

Быть женщиной в Таджикистане. Сказ о матерях, сестрах, дочерях (фотографии)

За последнюю четверть века таджики страдали, наверное, более всех других народов бывшего Советского Союза. На их долю выпала кровавая гражданская война и всеобщий экономический коллапс, массовая трудовая миграция и колоссальная коррупция, отсутствие свобод и надежд на лучшее будущее. После того, как их мужья и отцы были убиты или уехали в Россию на заработки, многие женщины в консервативном таджикском обществе были вынуждены сами покинуть дом в поисках новых возможностей. О жизни таджикских женщин CAAN беседует с исследовательницей Светланой Торно из Гейдельбергского университета в Германии.

Трудно быть женщиной в Таджикистане?

Да, но так же трудно быть и мужчиной! Достаточно задуматься об экономической ситуации в стране, о таких фактах, как явная нехватка работы или хорошо оплачиваемых рабочих мест, что является причиной трудовой миграции. Это затрагивает как мужчин, так и женщин, хотя и по-разному.

Я изучаю, каким образом наличие, обязанности и повседневная деятельность в сфере заботы (англ. care) отражаются на формировании биографий женщин в Кулябе и Душанбе.  Моя работа больше фокусируется на женском взгляде на ситуацию и, соответственно, на их непосредственных проблемах. Здесь важно отметить, что в социальном институте семья, домашняя работа и забота о всех её членах делится по половым и возврастным категориям – я это называю «распределением работы по заботе». В общих словах, мужчины считаются кормильцами, а женщины заботятся о домашнем хозяйстве, о детях, о старых и больных членах семьи. Это не означает, что женщины нигде не работают. Фактически, большинство женщин, которых я встречала во время моих исследований, занимались какой-либо официальной или неформальной работой в какой-то период их жизни. Возраст также является важным фактором для распределения обязанностей по домохозяйству. Молодое и среднее поколения играют более важную роль в генерировании доходов и больше занимаются физической работой по дому, заботясь, таким образом, о младшем и старшем поколениях семьи.

Синхронизация биографий имеет значение в контексте семьи, хотя это не столь очевидно, когда вы рассматриваете проблемы страны исключительно на макроуровне.

Эта довольно упрощенная картина не отражает всех сложностей повседневной жизни в Таджикистане, но показывает, что единого человека нужно рассматривать, как часть более широкой социальной группы, такой как семья. Таким образом, трудности, с которыми сталкиваются женщины, связаны, прежде всего, с социально-экономическим положением их семей. Тем не менее, они могут меняться в зависимости от периода в их биографии.

Эти комплексные отношения лучше всего иллюстрируются реальными ситуациями: я встречалась со многими девушками, которые после окончания средней школы хотели поступить в университет, но на этом этапе жизни испытывали нехватку финансовых ресурсов. Они были старшими детьми в семье, их младшие братья еще не начали работать и не могли помогать родителям финансировать учебу сестры. Другими словами, (временная) синхронизация биографий имеет значение в контексте семьи, хотя это не столь очевидно, когда вы рассматриваете проблемы страны исключительно на макроуровне. Скорее всего, если вернуться к моему примеру, эти девушки скоро выйдут замуж и родят детей. Однако, если их желание учиться останется по-прежнему сильным и будет поддержано их мужьями, они могут поступить заочно в университет, в то время как их свекрови или другие члены семьи позаботятся о детях.

С другой стороны, женщины среднего возраста много беспокоятся о благополучии своих детей: хорошо ли они ведут себя и хорошо ли учатся? Сможет ли мой муж заработать достаточно денег, чтобы купить необходимые книги и новую форму для следующего учебного года для всех наших детей? Как мы сможем одновременно заплатить за университетское образование наших детей, предстоящие поминки матери моего мужа, за свадьбу сына, лечение дочери? Взяться ли мне работать еще и портнихой наряду с моей основной работой в качестве учительницы, чтобы свести концы с концами? Надеюсь, моей дочери хорошо живется в доме мужа! Надеюсь, наш сын вернется с военной службы здоровым!

Данные фотографии не имеют прямого отношения к интервью, содержанию интервью и персонажам, о которых идет речь в интервью. На фотографиях, снятых Торно, запечатлены обычные таджикские женщины

Проблемы женщин, которые по разным причинам потеряли своих мужей, и, следовательно, должны теперь быть и “отцом”, и матерью для своих детей, отличаются. Вопрос здесь в том, могут ли они рассчитывать на поддержку со стороны родственников мужа наряду со своими родными братьями и сестрами. Наконец, трудовая миграция создает целый ряд «изменений» и «проблем», которые затрагивают женщин (и мужчин) в зависимости от периода их жизни. Например: испытание отцовской любви: вместе готовить домашние задания по экрану мобильных телефонов; испытание молодых невесток, которым предстоит справиться с чувством собственного и супружеского отчуждения по возвращению мужа домой после двух или более лет миграции; испытание для женщин, управляющих семейным бизнесом, следящих за строительством дома, договаривающихся об оплате за поступление детей в университет; а также и для пожилых матерей, не желающих, чтобы их сыновья вновь отправлялись в трудную поездку в холодную, часто враждебную страну, откуда некоторые возвращаются домой неполноценными.

Добавляет ли женщине проблем ее социальная категория как сестры, дочери, матери, жены, свекрови? 

Чем старше женщина, тем больше обязанностей ей необходимо взять на себя, тем больше людей нуждаются в ее заботе.

Да, и вы поднимаете здесь важный вопрос. Люди в Таджикистане и в Центральной Азии в целом придают большое значение семейным отношениям. Когда встречаешься с человеком в Таджикистане, общий первый вопрос вращается вокруг благополучия отца, матери, сестер, братьев и т. д. Я считаю, что это не просто дежурный вопрос. Напротив, это подчеркивает важность семьи для людей. Моя работа показывает, что в нынешнем Таджикистане институт семьи играет чрезвычайно важную роль в обеспечении ухода и социальной защиты. Это особенно очевидно, принимая во внимание серьезное недофинансирование государственных учреждений социальной защиты.

Как я уже отмечала в своем предыдущем ответе, в вопросах материальной, социальной, психологической и финансовой поддержки люди напрямую полагаются на членов своей семьи. Чем старше женщина, тем больше обязанностей ей необходимо взять на себя, тем больше людей нуждаются в ее заботе, тем труднее распределять скудные ресурсы, таких как время, физическая сила, а также доступные материальные и финансовые средства. Это может стать сложным обязательством, если вы являетесь сестрой, дочерью, матерью, женой, тещей.

Одной из наименее изученных тем в Центральной Азии являются принудительные или договорные браки, когда решение принимается родителями молодых. Как эта проблема видится глазами западного исследователя?

Вопрос о договорных браках содержит много оттенков сложности, которые часто упускают посторонние наблюдатели. Мои данные из Куляба и Душанбе показывают, что предпочтение отдаётся этому «формату». Считается обычной, идеальной практикой, когда родители будущего жениха просят руки предполагаемой невесты. Таким образом, родители (особенно мамы) обсуждают большинство деталей брака, в то время как предполагаемые жених и невеста остаются на заднем плане. Может случиться так, что предложение о браке происходит по инициативе матерей или парень где-то увидел девушку и она ему понравилась. Они могут обмениваться фотографиями и номерами телефонов или встречаться в общественном месте, чтобы удостовериться, что они нравятся друг другу, прежде чем фактически согласиться на брак. Я также документировала случаи, когда жених и невеста знали друг друга со средней школы или с университета и некоторое время общались. Придя к выводу, что они нравятся друг другу и хотят создать семью, парень сообщает об этом своей матери, которая затем старается узнать больше о девушке и ее семье. Если и она придет к положительному выводу, она обращается к матери девушки. Антрополог Джиллиан Тетт провела отличное исследование на эту тему в 1990/1991 годах.

Нередко, во время моих исследований я слышала от молодых людей, парней и девушек, что они вообще-то хотят жениться или выйти замуж за человека, которого им найдут их родители, потому что те старше и имеют больше жизненного опыта. Я думаю, что такую позицию особенно трудно понять человеку, выросшему в Европе, где люди считают, что брак должен заключаться исключительно по согласию жениха и невесты. Наряду с этим идеалом, мы видим в таких странах, как Германия, также тенденцию, когда молодые встречаются друг с другом в течение нескольких лет и совместно проживают  до брака. В противоположность этому подходу, внебрачные отношения в Таджикистане воспринимаются негативно, а идеальный брачный возраст сравнительно низок. В то же время, брак является вопросом, который касается не только жениха и невесты, но и их семей. С этой точки зрения договорные браки выглядят более логичным следствием особых социальных идеалов, ожиданий и практик.

Данные фотографии не имеют прямого отношения к интервью, содержанию интервью и персонажам, о которых идет речь в интервью. На фотографиях, снятых Торно, запечатлены обычные таджикские женщины

Договорные браки дают возможность жениху и невесте в разной степени быть вовлеченными в процесс выбора партнера. Такие браки также позволяют родителям или старшим братьям навязывать свое решение, соответственно, своим детям и сестрам. Нужно сказать, что здесь трудно провести линию между принуждением, убеждением и соглашением из-за отсутствия других перспектив. Изучая мои собственные данные, я имею информацию из первых рук о четырех случаях, когда молодые женщины должны были принять решение, сделанное их матерями, дядьями или братьями. Кроме одного, все они развелись, потому что девушки не соблюдали правила поведения, принятые в семьях их мужей. Они выбрали «стратегию выхода», которая требовала больших сил и, безусловно, для каждой из этих молодых женщин это была личная трагедия. В случае принудительных браков я надеюсь, что окружение девушки найдет способ помочь ей разрешить ситуацию и независимо от результатов, она найдет моральную поддержку в своей семье или профессиональную психологическую помощь.

Тем не менее, лично я наблюдаю больше браков, основанных на любви. Я ошибаюсь?

Представители старшего поколения, с другой стороны, часто указывали, что настоящая любовь приходит только после брака и что дети играют важную роль в этом процессе.

Представления о любви очень сложны в Таджикистане (любовь матери, любовь между братьями и сестрами, между партнерами) и заслуживают тщательного изучения. Я не проводила систематических исследований о любви и любовных браках в Таджикистане, но я могу поделиться некоторыми наблюдениями. Во время моих исследований у меня сложилось впечатление, что любовь (ишк) – популярная тема среди молодежи в Таджикистане. Я видела много молодых людей, прогуливающихся по паркам, чтобы поглазеть на противоположный пол, или болтающих по мобильному телефону друг с другом. Несколько человек рассказали мне о том, как они влюбились в кого-то, как их сердце было разбито, когда объект их любви не ответил им взаимностью или создал семью с другим человеком. Некоторые даже пишут песни и стихи об этом. Молодые женщины часто спрашивали меня, правда ли, что в Европе люди выходят замуж и женятся по любви. Некоторые заявляли, что в Таджикистане не существует любви, потому что супруга тебе выбирают родители; другие утверждали, что они вышли замуж по любви.

Представители старшего поколения, с другой стороны, часто указывали, что настоящая любовь приходит только после брака и что дети играют важную роль в этом процессе. Они утверждают, что дети делают семью и отношения между мужем и женой крепкими. Должна признаться, я долго размышляла над тем, как могут быть такими разными представления о любви. Имеют ли они в виду то же чувство? Насколько это похоже на то, что люди говорят о любви в Европе? Трудно бывает глубоко понять субъективное восприятие других людей. В чем я уверена, так это в том, что гендерные отношения конструируются и проживаются в Таджикистане иначе (я не имею в виду всё, но есть различия), и это формирует то, что женщины и мужчины чувствуют в отношении друг друга.

С другой стороны, в Германии существует идея о любви с первого взгляда и что чувства между двумя людьми развиваются со временем, и чем дольше они вместе, тем сильнее становятся их узы. Это созвучно с представлением о любви, которую описывает старшее поколение в Таджикистане.

Конфликты между свекровью и невесткой часто происходят в регионе и во многих случаях приводят к разводам. Что можно сказать об этой проблеме? Это происходит потому, что современные невестки менее уважительно относятся к родственникам мужа? Это конфликт поколений? Или это свекрови, которые сами испытали такое же психологическое давление, когда были невестками, а теперь используют те же инструменты против жен своих сыновей?

Во-первых, я хочу отметить, что пресловутые конфликты между невестками и тещами являются доминирующим дискурсом в регионе и за его пределами, который опирается преимущественно на понятие патриархальной семьи. На мой взгляд, мы привыкли воспринимать все в общепринятых рамках и это мешает нам видеть вещи в другом свете. Во время моих исследований я воспринимала этот «конфликт» скорее как стратегию обвинения или попытку найти «козлов отпущения», которая скрывает под собой более сложные отношения. Если спросить женщин о причинах развода, то большинство вам скажет, что свекровь была ужасной, сестры мужа – жадные или муж был алкоголиком. Противоположная сторона вам расскажет, что невестка недостаточно уважительна, ленива или не была девственницей до брака. Такие объяснения повторяют существующие дискурсы, а не раскрывают реальные причины конфликта. Я хочу сказать, что нам нужно ближе рассматривать каждый конкретный случай, вместо того, чтобы принимать заранее определенные объяснения как должное.

Говоря о иерархии в семье, несомненно, можно наблюдать дисбаланс власти в отношениях между свекровью и невесткой. Однако в каждом конкретном случае это разные личности, которые ежедневно общаются, обсуждают свои личные взгляды и свои границы. Свекрови могут быть властными, но они также могут быть терпеливыми и заботливыми. Молодые невестки тоже могут обладать властью, не оправдывая возложенных на них ожиданий. Социальные, экономические и политические обстоятельства могут оказывать на людей огромное психологическое давление. Причины развода могут быть разнообразными (смотрите мой ответ в отношении принудительных браков), и даже если есть конфликт между свекровью и невесткой, мужья или другие члены семьи могут попытаться выступить в нем посредниками. В конце концов, в случае развода различные вовлеченные стороны могут размышлять о своем поведении и учиться на предыдущих ошибках.

Изменяют ли экономические проблемы роль женщины в обществе и семье? Повышают роль женщины? Дают им больше экономической власти, больше свободы передвижения, свободы в принятии решений и т. д.?

Экономическая нестабильность может развить очень разную социальную динамику, иногда ограничивая свободу голоса, иногда способствуя свободе передвижения. Опять же, здесь нужно рассматривать все нюансы, учитывая все изменения во времени. Я знаю, например, случай одной матери с тремя детьми, которая выдала замуж свою дочь в возрасте 17 лет из-за экономических трудностей. Через несколько лет она развелась и вернулась в дом своей матери с двумя детьми. Эта молодая женщина решила, что не хочет снова выходить замуж, и поскольку она не могла найти должным образом оплачиваемую работу в Таджикистане, она поехала в Россию, оставив своих детей с бабушкой. После первоначальных проблем женщине удалось найти стабильную работу, и в течение двух лет она даже стала главным кормильцем для своей матери, ее младшей сестры и ее детей на родине. В то же время ее брат, который также был трудовым мигрантом в России, пытался найти постоянную работу, но едва мог отправлять деньги домой.

Социально-экономическое положение этой молодой женщины значительно изменилось в течение 5-7 лет, от замужества в юном возрасте (т.е. состояния, которое мы ассоциируем с отсутствием свободы передвижения или голоса) до становления в качестве главной экономической силы в своей семье. Тем не менее, ее положение связано со многими трудностями и борьбой: например, ей пришлось пожертвовать отношениями со своими детьми, а как трудовой мигрант в России она по-прежнему остается уязвимой для неблагоприятных условий труда в принимающей стране, где часто меняются законы о миграции.

Повысилась ли склонность женщин покидать свои сообщества и страны для получения образования или в поисках работы? И насколько теперь их мужчины отцы и мужья – позволяют им это делать?

Я не знакома с цифрами об образовании за рубежом, но исследования по трудовой миграции из Таджикистана действительно показывают, что с 2000-х годов количество женщин-мигрантов постоянно растет. Причины могут быть разными: некоторые следуют за своими мужьями вскоре после брака, чтобы укрепить союз и зачать ребенка; другие постоянно остаются со своими мужьями, чтобы заботиться о них и, возможно, найти работу. Среди трудовых мигрантов есть также женщины, которые потеряли своих мужей или развелись, и им приходится обеспечивать своих детей и, возможно, других членов семьи. На конференции CESS в 2017 году в Вашингтонском университете Нодира Холматова говорила о женской трудовой миграции из Таджикистана. В частности, она привела в пример случай, когда мать и дочь мигрируют по очереди (interchangeably), оставляя мужа/отца в Таджикистане, чтобы следить за внуками. Таким образом, случаи, когда мужчины остаются дома, возможны, хотя это и необычно. Данные Холматовой свидетельствуют о том, что экономическая необходимость является основным фактором мобильности женщин. Похоже, что женская трудовая миграция стала на сегодняшний день привычной практикой, распространённым способом улучшения социального положения, чем это было два десятилетия назад.

Я была свидетелем того, как матери и старшие сестры собирали деньги на учебу для своих дочерей/младших сестер.

Тем не менее, кто на самом деле отпускает женщин? В целом исследования по трудовой миграции во всем мире показывают, что решение об отъезде не принимается индивидуально, а решается всей семьей. В зависимости от состава домохозяйства, процесс решения может включать отца, брата, мужа или тёщу. Исходя из моих данных об образовательной мобильности, часто матери поддерживают амбиции своих дочерей учиться за границей. Конечно, есть семьи, в которых образование девочек считают ненужным или оставляют это решение на их будущих мужей. Однако, во время моих исследований в Кулябе я также наблюдала тенденцию поступления девушек хотя бы в медицинский или педагогический колледж в надежде, что они смогут внести свой вклад в семейный доход после вступления в брак.

Данные фотографии не имеют прямого отношения к интервью, содержанию интервью и персонажам, о которых идет речь в интервью. На фотографиях, снятых Торно, запечатлены обычные таджикские женщины

Я была свидетелем того, как матери и старшие сестры собирали деньги на учебу для своих дочерей/младших сестер, на их международные паспорта и вступительные взносы для международных программ, на их авиабилеты. Иными словами, несмотря на то, что отцы и мужья обычно представляются в качестве глав семей, женщины решительно участвуют в определении жизненного пути и будущего своих дочерей.

Каковы отличия повседневной жизни таджикских женщин от жизни женщин на Западе, скажем, в Германии?

Трудно быть женщиной в любой стране мира.

Самое поразительное различие – это, вероятно, возраст вступления в брак и рождение первого ребенка. В то время как большинство женщин в Таджикистане выходят замуж до 23 лет и рожают первого ребенка в этом возрасте, только немногие в Германии поступают так. В период с 2011 по 2015 годы средний возраст вступления в брак в Германии составлял около 30 лет. Как я уже указывала выше, пары, как правило, встречаются друг с другом и даже живут вместе задолго до брака, значительное число женщин не выходят замуж за своего первого партнера и не все выходят замуж, прежде чем заводят детей. Многие женщины считают образование и финансовую независимость очень важными и поэтому до брака учатся в университете, занимаются профессиональной подготовкой, работают на полную ставку. За это время женщины берут на себя ответственность за руководство своим домашним хозяйством, и переход к семейному статусу кажется мне менее резким. Как и в Таджикистане, жизнь женщин меняется с рождением первого ребенка, и я считаю, что они разделяют те же заботы о хорошем образовании и общем благополучии своих детей, как я описала в отношении таджикских женщин. В Германии почти все супружеские пары живут в отдельном доме, и многие из них не находятся в непосредственной близости от родителей. Таким образом, они не всегда могут переносить заботы по уходу за своими детьми на бабушек и дедушек, как в Таджикистане, где в течение нескольких лет супружеские пары обычно проживают в семье родителей мужа.

Ваш первый вопрос касался трудностей, с которыми сталкиваются женщины в Таджикистане. Сравнивая с Германией, я думаю, что трудно быть женщиной в любой стране мира. Условия жизни, ожидания, обязанности и проблемы женщин различаются в зависимости от страны, в которой они живут, а также от их принадлежности к социальному классу, этнической или возрастной группе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook Notice for EU! You need to login to view and post FB Comments!

«Нас бомбят, а женщины рожают»: как медики больницы в Волновахе пережили обстрел

Корреспондент «КП»-Барнаул» продолжает рассказывать о том, что происходит в Донбассе в рамках пресс-тура, организованного Министерством Чеченской республики по нацполитике, внешним связям, печати и информации совместно с информационно-политическим журналом «Персона Страны».

24 февраля медики «Волновахской Центральной районной больницы» как обычно пришли на работу. День как день, ничего не предвещало беды. Вдруг раздались выстрелы. Как сейчас вспоминает исполняющий обязанности главного врача «Волновахской Центральной районной больницы» Виктор Саранов, вскоре на территории больницы появились бронетехника и пушки, зашли военные ВСУ. Но никто из медработников не покинул свой пост — все продолжили оказывать помощь больным. О подвиге медиков — в материале «Комсомолки».

500 человек в подвале

По словам главврача, в Волновахской Центральной районной больнице оборудовано 360 койко-мест. Когда начался обстрел, в здании находилось 270 пациентов.

— Часть пациентов, которые могли продолжать лечение в амбулаторных условиях, мы отпустили, а остальных спустили на первый-второй этажи. Но при этом у нас оставались люди в терапевтическом и инфекционном отделении, здания которых стоят отдельно. Там лечатся больные с ковидом. На третьи сутки обстрелов всех перевели в наш корпус. Несмотря на выстрелы, мы продолжали оказывать помощь пациентам — персонал оставался в больнице, ночевали в подвале. К нам начали стягиваться и люди с близлежащих домов. Всего в подвале находилось около 500 человек, — рассказал главврач Виктор Саранов.

Медики приносили в подвал продукты с пищеблока, а медсестры после медицинских манипуляций, перевозок готовили еду. В итоге смогли организовать трехразовое питание. Работница приемного отделения Ирина отметила, что врачи ни на секунду не оставляли пациентов без помощи.

Сотрудница приемного отделения Волновахской ЦРБ

Автор: Анна ПЕРЕВОЩИКОВА

— Нас бомбят, а женщины рожают. Мирное население приходило — всех кормили. Носили пациентов на носилках, на руках. Наши парни во время бомбежки за водой и продуктами бегали, — вспоминает Ирина, сотрудница приемного отделения больницы. – Украинские военные ходили по больнице, как по своему дому, без особых стеснений — грабили стеллажи с сильнодействующими препаратами, а в реанимации и вовсе повесили мину. А некоторые из них пытались спрятаться среди мирного населения — предлагали деньги, ценности и телефоны, чтобы выкупить гражданскую одежду.

Под обстрелами на работу

Одна из работниц больницы — Елена Корякова. Ее семья перебралась в подвал своего дома, прихватив самое необходимое — документы, продукты и медикаменты. Пока 8-летний сын и бабушка с дедушкой сидели в подвале, Елена под обстрелами со стороны ВСУ шла на работу. В семье женщины, кстати, случились потери – ее дядя заживо сгорел в своей квартире после попадания снаряда, а двоюродного брата убило прямо на улице.

-Так они и лежали, прикиданные землей. У нас возле дома до сих пор лежит труп — не знаю, что с ним делать, куда обращаться. Я думаю, что это ещё не конец — у нас периодически будут стрелять, как и в Донецке. А куда нам бежать? Денег нет, да и бросать дом не хочется, во время обстрелов он не сильно пострадал, у нас ремонт хороший, — говорит Елена.

Самое страшное, что трупы здесь, и правда, уже никого не удивляют. За одним из зданий до сих пор штабелями лежат чёрные мешки… А жители многоэтажки на улице Щербакова не стали оставлять тело и прямо во дворе дома похоронили мужчину.

Самый разрушающий обстрел произошёл в марте, когда ВСУ отступали из Волновахи. Сейчас в городе нет живого места. Больница разрушена — непонятно, смогут ли ее восстановить. Военные не только в пух и прах разбомбили здание, но и прикрывались людьми, как живым щитом, в том числе пациентами больницы. По этому факту глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело.

До сих пор некоторые жители Волновахи остаются в подвале ЦРБ. Идти некуда — дома разрушены. Как рассказала пожилая медсестра Валентина, проживающая в соседнем от больницы доме, в марте она с «однополчанами» в подвале отпраздновала свой день рождения: выпили по глотку шампанского с больными и сотрудниками больницы, вышла на улицу — а в стене ее квартиры появилась огромная дыра, все сгорело. Когда я подошла к Валентине, она пела песню:

«Медицинская сестра, я помочь вам готова всегда,

И надежду вселить, и любовь,

И понять вашу боль…».

— Эту песню мне на мой юбилей посвятила подруга Мария. Она работала во дворце культуры, а я ходила туда петь. Весной она погибла. Квартира сгорела, а дожить до 74 и понять, что у тебя крова нет, не во что одеться — самое страшное в жизни. И за больницу сердце болит, я работаю в ней 58 лет, — сказала женщина.

Как теперь лечить?

Гул незакреплённого железа, бьющегося о стены здания, режет ухо. Металлические детали, свисающие с крыши лекарни — именно так здесь называют больницы, превратились в решето, стволы деревьев, которые когда-то были для больных символом жизни, рассечены напополам… До сих пор в здании находят растяжки, спрятанные под шкафами украинскими военными. Над их ликвидацией сейчас работают саперы.

Медработники также продолжают разбирать кабинеты и доставать из-под завалов оборудование, так необходимое для лечения людей. С техникой и лекарствами сейчас беда. В аптеках Волновахи тоже дефицит препаратов, но глава Донецкой народной республики Денис Пушилин уже заявил, что Минздрав ищет пути решения проблемы.

— Лекарства доставят гуманитарным грузом. Минздрав уже составляет списки жизненно-необходимых препаратов, — подчеркнул глава ДНР.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Шестые сутки стоим и ждем»: беженцы из ДНР живут в машинах в ожидании въезда в Россию

Журналисты из разных регионов России и даже из-за рубежа сейчас находятся в пресс-туре, который проходит в Донецкой и Луганской народных республиках (подробнее)

Художница Кармен Винант рассказывает о своем рождении, коллаж из 2000 изображений в MoMA

«Я никогда не участвовала в проекте таким образом», — говорит Винант по телефону из Огайо, где она работает доцентом в Колумбийском университете. Колледж искусств и дизайна, ссылаясь на то, как реальный жизненный опыт слился с потоком изображений, заполнивших ее студию: женщины плачут в подушки, падают в объятия партнеров, подчиняются медицинским устройствам (проклятие или благословение современности?), и выводя тела из их тел.

Демонстрация родов — одновременно всеобщая и откровенно умопомрачительная (посмотрите, как выглядит плацента) — смелый шаг для Музея современного искусства. Так же как и включение найденных изображений в групповую выставку, демонстрирующую тех, кто владеет фотоаппаратами, что является признаком «смелости Люси Галлун как куратора», говорит Винант. Это также маркер культурных изменений для художника, чьи бабушки ничего не помнят об их рождении из-за сильнодействующего, а затем регулярно вводимого успокоительного по прозвищу «сумеречный сон», который «звучал как наркотик, который мог бы изобрести человек», как Плат написал в The Bell Jar. Здесь Винант говорит о силе образов в основополагающих книгах, таких как « Наши тела, мы сами » (1971), о своей собственной «одержимости» во время родов и о долге по воспитанию сыновей в эпоху Трампа.

В своей работе вы часто исследуете грани женского тела. Что привело вас к этой теме?
Буквально через пару недель после того, как я родила [в первый раз], я помню, как читала интервью с художницей Мирле Ладерман Укелес, и она рассказывала о том, как в 1968 году после родов она была потрясена тем, что никто не спросил об этом .Она сказала что-то вроде: «Разве им не было любопытно, каково это — создавать жизнь? Но без языка я как будто был немым». И я плакал, когда читал эти слова, потому что я переживал подобный опыт, никогда не узнавая его для себя. Я был более чем готов рассказать об этом опыте; Я чувствовал, что необходимо . И по какой-то причине — из-за того, что люди хотели уважать мою частную жизнь или потому, что они не знали, как об этом говорить, — это было похоже на этот чрезвычайно замкнутый опыт.Я не хотел, чтобы это было, и я не чувствую, что это должно быть. [Укелес] снова и снова повторяет: «Не было языка; никто не задавал мне вопросов». И на самом деле я придумываю ряд вопросов в книге, которые могут выступать в качестве предложений, которые можно задать роженице, все, от практических до метафизических. [Укелес] выдвинул идею о том, что рождение в культуре невидимо и что у нас нет языка для его описания. Мне было любопытно, на что может быть похож этот язык, визуальный или изобразительный.

Беременная женщина на вирусном фото с теракта в роддоме в Украине и ее ребенок погибли

Мариуполь, Украина — Беременная женщина и ее ребенок погибли после того, как Россия разбомбила роддом, где она должна была родить, сообщает Associated Press. Изображения женщины, которую везут в машину скорой помощи на носилках, кружили по миру, олицетворяя ужас нападения на самых невинных людей человечества.

На видео и фото, снятых в среду журналистами АР после нападения на больницу, видно, как женщина гладила окровавленную нижнюю часть живота, пока спасатели мчали ее через завалы в осажденном Мариуполе. случилось.Это был один из самых жестоких моментов в 19-дневной войне России с Украиной.

Украинские сотрудники МЧС и волонтеры выносят раненую беременную женщину из родильного дома, пострадавшего в результате обстрела, в Мариуполе, Украина, 9 марта 2022 года. Женщина и ее ребенок погибли после того, как Россия бомбила родильный дом, где она должна была рожать. Евгений Малолетка / AP

Женщину срочно доставили в другую больницу, но ближе к линии фронта, где врачи старались сохранить ей жизнь.Медики сказали, что, понимая, что она теряет ребенка, она закричала им: «Убейте меня сейчас же!»

Хирург Тимур Марин обнаружил у женщины размозженный таз и оторванное бедро. Медики доставили ребенка с помощью кесарева сечения, но он «не подавал признаков жизни», сказал хирург.

Затем они сосредоточились на матери.

«Более 30 минут реанимации матери не дали результатов», — сказала Марин в субботу.

«Оба умерли.»

В хаосе после авиаудара в среду медики не успели узнать имя женщины, как ее муж и отец пришли забрать ее тело.По крайней мере, кто-то пришел за ней, сказали они, чтобы она не оказалась в братских могилах, вырытых для многих из растущего числа погибших в Мариуполе.

Российские официальные лица, обвиняемые в военных преступлениях, заявили, что родильный дом был захвачен украинскими экстремистами для использования в качестве базы, и в нем не осталось ни пациентов, ни медиков. Постоянный представитель России в ООН и посольство России в Лондоне назвали снимки «фейковыми новостями».

Журналисты Associated Press, ведущие репортажи из блокадного Мариуполя с начала войны, задокументировали нападение и своими глазами видели жертвы и разрушения.Они сняли видео и фото нескольких окровавленных беременных матерей, бегущих из взорванного родильного дома, кричащих медиков, плачущих детей.

В пятницу и субботу команда AP выследила пострадавших в больнице, куда они были переведены, на окраине Мариуполя.

В городе, где больше недели не было продовольствия, воды, электричества и тепла, электроэнергия от аварийных генераторов зарезервирована для операционных.

Пока выжившие описывали свои испытания, взрывы снаружи сотрясали стены.Обстрелы и стрельба в этом районе носят спорадический, но непрекращающийся характер. Эмоции зашкаливают, даже когда врачи и медсестры сосредоточены на своей работе.

Блогер Марьяна Вышегирская родила девочку на следующий день после авиаудара и обняла новорожденную Веронику, рассказывая о взрыве в среду. После того, как фотографии и видео показали, как она спускается по заваленной мусором лестнице и прижимает одеяло к своему беременному телу, российские официальные лица заявили, что она была актрисой в инсценированном нападении.

«Это произошло 9 марта в больнице № 3 Мариуполя. Мы лежали в палатах, когда разлетелись стекла, рамы, окна и стены», — рассказала The AP Вышегирская, все еще одетая в ту же пижаму в горошек, что и при побеге.

«Мы не знаем, как это произошло. Мы были в своих палатах, и кто-то успел прикрыться, кто-то нет.»

Ее испытание было одним из многих в Мариуполе, который стал символом сопротивления стремлению президента России Владимира Путина сокрушить демократическую Украину и перекроить карту мира в свою пользу.Неспособность подчинить себе Мариуполь подтолкнула российские войска к расширению наступления в других частях Украины.

Тем временем портовый город на Азовском море с населением 430 000 человек, ключевой для создания сухопутного моста из России в аннексированный Россией Крым, медленно голодает.

В импровизированном новом родильном отделении каждые приближающиеся роды приносят новое напряжение.

— Все роженицы столько пережили, — сказала медсестра Ольга Верещагина.

Одна из обезумевших матерей потеряла несколько пальцев на ногах во время бомбежки.В пятницу медики сделали ей кесарево сечение, осторожно вытащив дочь и энергично растирая новорожденного, чтобы стимулировать признаки жизни.

Через несколько секунд, затаив дыхание, ребенок плачет.

Радостные возгласы разносятся по комнате. Плачет новорожденная Алана, плачет ее мама, а медицинские работники вытирают слезы с глаз.

Более

В Мариупольской больнице умерла беременная женщина с ребенком : NPR

Спасатели и волонтеры выносят раненую беременную женщину из родильного дома, пострадавшего в результате обстрела, в Мариуполе, Украина, в среду.Женщина и ее ребенок скончались. Евгений Малолетка/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Евгений Малолетка/AP

Спасатели и волонтеры выносят раненую беременную женщину из пострадавшего в результате обстрела родильного дома в Мариуполе, Украина, в среду.Женщина и ее ребенок скончались.

Евгений Малолетка/AP

После обстрела российскими войсками родильного дома в Мариуполе на прошлой неделе фотографии разрушенного здания и обезумевших эвакуированных попали в заголовки газет по всему миру.

Одна особенно памятная фотография показывает беременную женщину, лежащую окровавленную на носилках, которую несколько спасателей несут через разбомбленный двор. Сцена, воспринятая как воплощение агрессии России по отношению к невинным гражданам, получила широкое распространение.

Женщина и ее ребенок скончались, сообщило в понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс.

Неизвестная женщина получила перелом таза и отслоение бедра во время атаки в среду и была доставлена ​​в другую больницу на передовой.

«Понимая, что она теряет ребенка, медики сказали, она кричала им: «Убейте меня сейчас же!» «, сообщает АП.

Хирург Тимур Марин рассказал AP, что медики родили ребенка путем кесарева сечения, но «признаков жизни не было».«После более чем 30-минутных реанимационных мероприятий им не удалось спасти жизнь матери», — добавил он. городские братские могилы

Украинские чиновники на прошлой неделе заявили, что в результате обстрела родильного дома погибли три человека, в том числе ребенок, еще 17 получили ранения.

Еще одна беременная женщина, знаменито сфотографировавшаяся спускающейся по развалинам лестницы с порезами на лице и в пижаме, в пятницу родила дочь.

Система здравоохранения Украины серьезно перегружена

Более 4300 родов произошло в Украине с момента первого вторжения России менее трех недель назад, и ожидается, что 80 000 украинских женщин родят в ближайшие три месяца, согласно совместному заявлению ЮНИСЕФ , Всемирная организация здравоохранения и США.Н. Фонд народонаселения.

В воскресенье группы заявили, что запасы кислорода и медикаментов, в том числе для лечения осложнений беременности, «опасно заканчиваются».

Громкое нападение на мариупольскую больницу далеко не единственное в своем роде: Всемирная организация здравоохранения зафиксировала 31 нападение на здравоохранение с момента вторжения России. По словам группировок, они убивали и ранили мирных жителей, разрушали объекты и машины скорой помощи и нарушали доступ к основным службам.

Они призвали к немедленному прекращению всех нападений на здравоохранение в Украине, назвав нападения на уязвимых пациентов и преданных медработников «актом бессовестной жестокости».

«Система здравоохранения в Украине явно испытывает значительные нагрузки, и ее крах будет катастрофой», — написали чиновники. «Необходимо приложить все усилия, чтобы этого не произошло… Международное гуманитарное право и нормы в области прав человека должны соблюдаться, а защита гражданских лиц должна быть нашим главным приоритетом.»

По данным ООН, в период с 24 февраля по субботу было убито 596 мирных жителей и 1067 ранено, хотя на самом деле цифры намного выше. По состоянию на утро субботы 85 детей были убиты и более 100 ранены.

Эта история впервые появилась в живом блоге Morning Edition .

Радикальные изображения рожениц Кармен Винант

Кармен Винант, «Мое рождение» (фрагмент) (2018), инсталляция найденных изображений, лента, Музей современного искусства, Нью-Йорк (фото Мартина Сека, © 2018 Carmen Winant)

Сидит женщина, откинувшись назад в объятиях мужчины, ее рубашка чуть приподнята над беременным животом.Ее губы оттянуты назад, как будто она только что натужно вздохнула; он смотрит с трепетом, возможно, с легким оттенком беспокойства. Ее штаны сняты, и из обнаженного влагалища появляется едва различимая голова младенца. Это одно из тысяч изображений, украшающих две стены инсталляции Кармен Винант «Мое рождение». Каждое фото вырезано из феминистских журналов, брошюр и книг 1970-х годов, а затем прикреплено к стене рваным синим малярным скотчем. Рядом с этой фотографией женщина с болезненным выражением лица, лежащая на боку, один человек держит ее ногу в воздухе, другой человек баюкает головку ребенка, полностью вышедшего из родовых путей.Справа черно-белая фотография морщинистого, сморщенного лица новорожденного. Каждое изображение показывает разную стадию беременности: женщина принимает позу йоги, сжимает кулак, челюсть, тужится, рождает маленькое существо. Повсюду разбросаны мирные женщины со своими новорожденными, часто в толпе опекунов и партнеров по родам.

Я родился. Моя мать родила меня. Некоторые зрители родили сами. И все же столкновение с ним более 2000 раз на небольшом пространстве нервирует.Женщины кричат. Руки копаются во влагалище. Младенцы появляются мокрыми, морщинистыми, покрытыми пятнами, покрытыми кровью и толстой белой первородной смазкой. Даже с фотографиями матерей, с обожанием смотрящих на своих новорожденных, эти жестокие образы совершенно ошеломляют.

20-футовая инсталляция демонстрируется в коридоре Музея современного искусства на выставке «Бытие: новая фотография 2018 ». Зрителей проталкивают через украшенные родовые пути, и они быстро переполняются. Работнику галереи постоянно приходится просить людей придвинуться ближе к стенам, ближе к этим необработанным изображениям.

Инсталляция картины Кармен Винант «Мое рождение» (2018 г.), установленная в рамках проекта Бытие: Новая фотография 2018 г.  в Музее современного искусства, Нью-Йорк, 18 марта 2018 г. — 19 августа 2018 г. Современное искусство, фото Мартина Сека)

Когда я шел по инсталляции в коридоре, я услышал давящие звуки: женщина сказала, что не хочет участвовать в этом, другая (приняв обвинительный тон) спросила, для кого это было, несколько человек сказали, что это отвратительно, белый- Волосатый мужчина заявляет: «Это очень частный процесс — или так должно быть.Другая женщина, сидящая на корточках с открытым телефоном в Instagram: «Я всех шокирую этим». Были случайные ноты восхищения и вопроса. Одна молодая женщина позвала свою мать. В «Моем рождении» Винант напрямую обращается к нашему общему дискомфорту, связанному с физическим аспектом родов, заставляя зрителей смотреть прямо на него, на универсальную отправную точку. С изображениями сильной, чистой боли инсталляция кажется оскорблением; но по своей сути это нечто основное, повторяющееся ежедневно.

Разворот из My Birth Кармен Винант, опубликованный SPBH Editions

В недавнем интервью для Vogue Винант цитирует художницу Мирле Ладерман Укелес как источник вдохновения, женщину, одержимую повседневностью. После совместного проекта с обслуживающим персоналом музея Уитни Укелес в 1977 году стала резидентом Департамента санитарии Нью-Йорка — эту неоплачиваемую должность она занимает до сих пор. Укелес провел первый год, посетив каждый из районов департамента с намерением пожать руку всем 8500 сотрудникам.Она подробно документировала эти взаимодействия, записывая их на карту, записывая разговоры и фотографируя рукопожатия для своей статьи «Touch Sanitation». Изображения, сопровождающие проект, — это моментальные снимки: часто неэкспонированные и никогда не гламурные. Смысл не в том, чтобы замаскировать работу под нечто идиллическое, что-то, из чего получается прекрасный объект. Работы по техническому обслуживанию представлены просто такими, какие они есть: обширная, сложная система, созданная и перемещаемая ее работниками.

Одержимость Мирле техническим обслуживанием началась более чем за 10 лет до того, как она заняла должность в Департаменте санитарии, с рождением ее первого ребенка.Она была сбита с толку тем, как мало людей интересовало, как мало они задавали вопросов. Ее разочарование превратилось в «Манифест искусства обслуживания 1969 года!», В котором она заявляет: «Я художник. Я женщина. Я жена. Я мать. . . Я чертовски много стираю, убираю, готовлю, обновляю, поддерживаю, сохраняю и т. д. . Теперь я просто буду делать эти поддерживающие повседневные вещи и доводить их до сознания, выставлять их как Искусство».

My Birth by Carmen Winant, опубликовано SPBH Editions, март 2018 г. ((C) Carmen Winant / SPBH Editions)

Винант подхватывает ход мыслей Укелеса не только в своей инсталляции, но и в своей будущей одноименной книге.В артбуке, опубликованном SPBH (Self Publish, Be Happy) Editions, представлены многие из найденных изображений из инсталляции, а также фотографии домашних родов ее матери. Первые фотографии показывают женщин, позирующих, сидящих на кровати, с вытянутыми за спиной руками и беременными животами, направленными вверх. Женщины светятся, изображения хорошо освещены. Это мирное начало, которое зрителям не дарит какофоническая инсталляция. Книга движется через процесс рождения в хронологическом порядке.Есть четкая траектория с небольшими вариациями. Мать Винант — единственное знакомое лицо, ее фотографии — что-то личное в коллекции анонимных женщин. Позы и выражения повторяются незнакомцами страница за страницей, напоминая об универсальности.

Фотографии сопровождаются мыслями Винант о ее собственной беременности и о том, что она считает отсутствием слов о рождении в целом. Следуя по стопам Укелеса, она пишет: «Меня мало кто спрашивал о моем рождении.Доставка другого человека: разве им не было любопытно, как это отразится?»

Разворот из My Birth Кармен Винант, опубликованный SPBH Editions

Конечно, инсталляция Winant во всемирно известном музее с участием начинающих художников говорит о том, что да, нам любопытно. Некоторые из нас могут уклоняться от этого, мы можем чувствовать отвращение, но интерес есть. И мы видим это отражение и в литературе. Мемуары о беременности Аффидевиты о материнстве , Вещи, которые помогли и И теперь у нас есть все , все вышли в этом году.Более свежие названия включают Strong as a Mother и I’m Just Happy To Be Here , а также роман Шейлы Хейти Motherhood . Но в отличие от инсталляции Винант, эти книги сосредоточены на эмоциональных и социальных аспектах материнства. В письменном виде роды — это опыт, о котором матери размышляют, красноречиво резюмируя свои страхи и тревоги для читателя.

Люди, просматривающие «Мое рождение», обладают разным опытом и интересом, что позволяет им в разной степени идентифицировать себя с искусством.Нет собеседника, чтобы напомнить тебе, что боль настоящая, кого-то, кто сказал бы: «Я это чувствовал». Без этого посредника образы преподносятся как жестокая правда. Соединяя эти изображения со своим собственным текстом в «Мое рождение », Винант создает сложное повествование о родах, одновременно ужасное и чудесное.

Разворот из My Birth Кармен Винант, опубликованный SPBH Editions

Винант не увещевает нас за незнание, за безразличие.«Разве я спрашивал других женщин об их трудах? Я могла только вспомнить, как спросила свою собственную мать, когда сама забеременела. Интерес был основан на духе страха — подготовительная мера — а не на щедрости», — размышляет Винант в своей книге. Возможно, посетители музеев точно так же боятся спросить, боятся посмотреть.

Притяжательное название работы Винант, в которой так много матерей, так много новорожденных, кажется неправильным. «Мое рождение» представляет собой общий внутренний опыт рождения.Но Винант рассматривает взаимный опыт на другом уровне: «Я продолжаю писать о своем рождении. Но чей это? Эти слова могли бы описать переживания матери или ребенка». Однако считаться с собственной физической отправной точкой сложно. Мое рождение было не таким, хотят сказать некоторые. Я не переносила чего-то такого болезненного, такого элементарного. И тем не менее, эти изображения доказывают именно это. В то время как эмоциональный, внутренний опыт родов — нечто совершенно особенное, невозможное запечатлеть на пленке, рождение — универсально.

«Бытие: новая фотография» продолжает работу в Музее современного искусства (11 W 53rd St, Midtown, Manhattan) до 19 августа. « My Birth» Кармен Винант больше не выпускается в SPBH Editions.

Эта женщина родила в больнице, и ее фотограф заснял все это на камеру [NSFW]

Маленькая прыгающая фотография

Манхэттен, штат Канзас Мама Джес Хоган родила своего шестого ребенка — и своего первого мальчика, которого она с тех пор назвала Максвелл — в июле прошлого года.И число шесть было важным по другой причине, потому что только через шесть дней после того, как у нее начались схватки, Максвелл совершил свой большой выход в мир (хотя Хоган отмечает, что ее роды действительно не начинались до утра, когда Максвелл родился). ).

Когда Максвелл был готов, он был готов . Хоган и ее муж Трэвис поспешили в больницу после того, как у нее отошли воды (у нее даже не было времени надеть туфли, как рассказал Хоган Popsugar), и они все еще не добрались до родильного зала! После всего лишь 25 минут родов и только одного «преднамеренного толчка» Хоган закончила тем, что рожала на полу в больничном коридоре, а ее фотограф, Тэмми Карин, основатель Little Leapling Photography, сняла все это на камеру.

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

«Я чувствовал, как мое тело выталкивает головку ребенка», — написал Джес в своем блоге на веб-сайте Тэмми. «Я протянула руку и почувствовала, как его голова венчает мою руку. Я посмотрела на своего мужа и сказала: «Трэвис, поймай его!» Без малейших колебаний он так и сделал, когда я почувствовала, как мое тело невольно вытолкнуло его голову наружу.В этот момент Тэмми начала отрываться!» Вперед, команда!

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

Это мальчик!

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

Маленькая прыгающая фотография

«Это было мое самое безумное рождение, но также и самое совершенное», — написала Джес.«Это было совсем не то, что я планировала, но все закончилось без какого-либо вмешательства, здоровый ребенок и потрясающие люди поддержки рядом с нами. Это было прекрасно, и я всегда буду любить каждое воспоминание об этом».

«Кажется, люди шокированы тем, что я смог сделать эти драматические фотографии доставки, но Джес нанял меня именно для этого. Моя работа как профессионального фотографа родов заключается в том, чтобы быть там», — сказала Карин впоследствии People . «Я был на связи, я был на связи с ней, и я был готов. Бонусное фото: вот она с малышкой Максвелл.

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Шеннон Барбур Автор новостей Шеннон пишет новости на Cosmopolitan.com, и когда она не одержима Cardi B, она думает о Джастине Бибере и все еще пытается запомнить хореографию Beychella Бейонсе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Невероятная фотография роженицы, на которой видны кости, торчащие из ее спины

Невероятно информативное изображение роженицы, на которой видны торчащие кости вдоль ее спины, когда она выталкивает ребенка.

Tangi Birth Services, центр ухода за беременными в Пончатуле, штат Луизиана, поделился в Facebook изображением, которое изначально было опубликовано в сети North Dallas Doulas Instagram, на котором женщина рожает.

На изображении женщина стоит спиной к камере, готовясь к родам. На ее нижней части спины видна большая выпуклость, давит на кожу.

Раскрыто: Tangi Birth Services, центр ухода за беременными в Пончатуле, штат Луизиана, поделился изображением со страницы North Dallas Doulas женщины, рожающей на Facebook

Невероятно: изображение показывает спину женщины и то, как формируется выпуклость, чтобы вытолкнуть ребенок

Имеет смысл: этот пост был опубликован более 50 000 раз с людьми, отреагировавшими на изображение

В шоке: комментаторы не могли понять, как меняется женское тело, чтобы помочь вытолкнуть ребенка.Выпуклость «совершенно нормальная» и дает место для выхода ребенка

«Вы видите эту выпуклость на ее нижней части спины? Это ромб Михаэлиса», — сообщил центр общественности в подписи к изображению.

Продолжение сообщения: «Во время второго периода родов комбинация костей, включая крестец, фактически смещается назад и при этом увеличивает диаметр вашего таза.

Почему во время родов у женщины шевелятся кости?

По мнению экспертов службы родовспоможения Tangi, это «совершенно нормально», если несколько костей в крестце женщины смещаются назад, чтобы увеличить диаметр таза и освободить место для ребенка.

Выпячивание, которое образуется в результате, не является чем-то, чего следует опасаться, и почти в каждом отдельном случае кости возвращаются в исходное положение после родов.

Чтобы лучше обеспечить движение костей, предпочтительнее вертикальное положение при родах, когда женщина наклоняется вперед.

‘Это то, что известно как открытие спины.’

Хотя изображение может показаться шокирующим для большинства людей, в центре заявили, что для женщины «совершенно нормально» испытывать выпуклость во время родов.

«На самом деле это неотъемлемая часть физиологических родов, поскольку они позволяют вашему ребенку максимально развернуться, когда он выходит в мир», — поясняется в сообщении.

«Чтобы облегчить раскрытие спины, вам следует использовать активные позы при рождении, когда вы стоите прямо и наклоняетесь вперед».

Не только женское тело претерпевает изменения.

В то время как таз в женском теле расширяется, чтобы соответствовать размеру ребенка, когда его или ее проталкивают, головка ребенка также приспосабливается, чтобы приспособиться к размеру родовых путей.

‘Твое тело создано для этого! И ваше тело и ваш ребенок работают вместе! Рождения — это не то, чего нужно бояться… это то, что нужно понимать», — говорится в конце поста Центра родов Танги.

полезное сообщение: Женщины сказали, что им было легче рожать на спине из-за выпуклости

Комментаторы все еще были шокированы выпуклостью, которая появляется на задней части тела женщины, когда она рожает.

Но люди также осознали, насколько могущественна способность тела трансформироваться, чтобы приспособиться к новой жизни.

‘Чем больше я читаю о родах и родах, тем больше нового узнаю о нашем женском теле. Это действительно потрясающий опыт. Мощная, волнующая, и я действительно чувствую себя богиней, которая приносит жизнь в этот мир», — написал один из комментаторов.

Постом поделились более 50 000 раз после того, как он был впервые опубликован 19 сентября, так как все больше и больше людей реагировали на изображение.

‘Я рожала в своей комнате в полном одиночестве, и это именно то положение, в котором должно было появиться мое тело.Удивительно. Наши тела настолько сильны», — рассказал комментатор.

Другая женщина понятия не имела, что произошло, когда она рожала ребенка.

Она написала: «Мне об этом муж сказал! Я рожаю на коленях, и он сказал, что у меня выпячивается основание спины. Увлекательно увидеть его фото, спасибо… И ой! Неудивительно, что на спине мне было хуже схватки! Я скоро перевернулся.

Фотографии показывают, насколько опасно рожать

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 17

1 / 17

Женщина утешает беременную невестку во время родов в общественном медицинском центре Декиаджули в штате Ассам, Индия. В штате самый высокий уровень материнской смертности в Индии, стране, где ежегодно умирает 50 000 человек.

Утешение

Женщина утешает свою беременную невестку во время родов в общественном центре здоровья Декиаджули в штате Ассам, Индия. В штате самый высокий уровень материнской смертности в Индии, стране, где ежегодно умирает 50 000 человек.

Фотография Линси Аддарио, Getty Images Reportage

В прошлом году 303 000 женщин во всем мире умерли от осложнений беременности и родов. Непропорционально большое количество этих смертей приходится на развивающиеся страны.

«Вероятность смерти женщины в странах Африки к югу от Сахары во время беременности или родов в 100 раз выше, чем у женщины из промышленно развитой страны», — говорит Лотар Микулла, специалист по коммуникациям по вопросам материнского здоровья в Фонде Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА). «Это одно из самых вопиющих различий между богатыми и бедными странами».

Материнская смертность самая высокая в странах, жители которых не могут получить или не могут позволить себе надлежащее медицинское обслуживание. Для решения этой проблемы ЮНФПА поддерживает развитие служб неотложной помощи и обучает акушерок.В период с 2009 по 2014 год организация обучила более 66 000 женщин оказанию помощи при родах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*