Фото школьников за партой: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d0 b9 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d0 b9

Содержание

Школьники картинки — 74 фото


Школьники за партой


Школьники мультяшные




Младшие школьники


Младшие школьники



Школьники мультяшные



Учитель и ученик



Школьник и дошкольник


Будущие первоклассники


Портрет старшеклассника


Дети в школе



Первоклассники на уроке


Одарённый ребёнок


Счастливые дети в школе


Дети учеба


Школьники и учитель


Ученик мультяшный


Ученик старшеклассник



Первоклассники мультяшные


Ученики в классе


Дети школьного возраста


Школьник рисунок


Школа картинки для детей


Школа иллюстрация





Школьник на белом фоне


Дети в школе



Ученик мультяшный




Школьники мультяшные




Мальчик ученик



Дети смеются в школе



Учитель и ученики начальной школы


Первоклассники на уроке


Дети младшего школьного возраста


Учеба в школе


Школьники за партой



Старшеклассники в школе


Ученик за партой


Дети школьники


Школьники вектор


Дошкольники за партами


Радостный школьник


Дети школьники


Школьники мультяшные


Удивленный ученик



Учение сидит за партой




Современный ученик



Современный ученик


Дети в школе




Школьник тянет руку


Младшие школьники (59 фото)

1

Детский коллектив


2

Дети первоклассники


3

Скорочтение для детей


4

Дети от 8 до 12 лет


5

Дошкольник и школьник


6

Две девочки в школе


7

Младшие школьники дошкольники репетитор


8

Фото ребёнок-дошкольник: его позитивная социализация


9

Группа школьных возрастов


10

Младшие школьники в школе


11

Ученик с учебником


12

Дети в школе


13

Девочка за партой


14

Дети в школе


15

Дети в школе


16

Дети первоклашки


17

Радостный ученик


18

Ребенок сидит за партой один


19

Красивые дети в школе


20

Ученик за партой


21

Воспитание детей в школе


22

Дети в школе


23

Ученик за партой


24

Дети в школе


25

Мальчик дергает девочку за косу


26

Группа дети школьники


27

Первоклассники на уроке


28

Педагог и ученик


29

Школьники за партой


30

Дети школьного возраста


31

Дети в школе


32

Дети в школе


33

Современный ученик


34

Красивые дети школьники


35

Класс мальчиков в школе


36

Дети смеются в школе


37

Дети в форме за партой


38

Дети друзья школьники


39


40

Счастливые школьники за партой


41

Первоклассник за партой


42

Девочки в школе


43

Первоклассники на уроке


44

Портрет первоклассника


45

Первоклассник за партой


46

Первоклашки в школе


47

Дети на уроке


48

Школьная форма


49

Девочки в школе


50

Перемена в школе


51

Дети в школе за партой


52

Младший школьный Возраст


53

Репортажная фотосъемка в школе


54

Счастливые школьники


55

Дополнительные занятия в младших классах


56

Дети школьники


57

Дети ученики


58

Дети за партой


59

Младшие школьники

В ульяновской школе №46 презентовали парту Героя Советского Союза Ивана Полбина — Ульяновск сегодня

Воспитание патриотизма у детей — одна из важных задач школы. Ведь именно с юного возраста лучше всего прививать любовь к Родине, чувства патриотизма и гордости за свою страну, верности своей Отчизне. С этой целью в рамках партпроекта «Единой России» «Новая школа» был запущен всероссийский образовательный проект «Парта Героя». Он уже активно внедряется в ульяновских школах: в образовательных организациях региона установлено  40 ученических столов с информацией о наших земляках, совершивших героические поступки.

Сегодня, 21 февраля, презентовали такую патриотическую парту в школе №46, носящей имя советского военачальника, гвардии генерал-майора авиации, дважды Героя Советского Союза Ивана Семеновича Полбина.

— Главная задача проекта — рассказать нашим школьникам о соотечественниках, которые с легкостью отдавали свои жизни, ради того, чтобы сегодня мы могли жить и реализовывать свои планы на нашу великую державу. Мы должны помнить историю своего Отечества, чтить память героев и не забывать историю нашей страны. Регулярно мы открываем подобные парты в образовательных организациях нашего региона. В этом году мы намерены открыть 23 парты с именами выдающихся личностей. Установлены они будут в учебных классах наших школ, — пояснил  Сергей Васин, директор департамента воспитания и социализации детей Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.

На школьных партах размещена информация и фото героев, а также QR-код для мобильных устройств со ссылкой на официальный портал, где также можно узнать много интересного о жизни и подвигах участников войны.

Сидеть за такими столами — особый почет. Поэтому этим правом наделят учеников, имеющих успехи в учебе, победителей конкурсов научно-исследовательских проектов, олимпиад или спортивных соревнований.

Честь первым сесть за парту с портретом Полбина выпала ученику 10А класса, председателю совета музея школы, который носит  имя Ивана Семеновича, Александру Захарову.

 —  Для нас, учеников, открытие «Парты Героя» — это значимое событие, которое еще раз напоминает нам о необходимости помнить героев нашей страны. К тому же информация представляется в удобной форме. Перейдя по QR-коду, можно прочитать всю биографию Ивана Семеновича Полбина, узнать о его героических поступках и интересные факты его жизни. Признаюсь честно, я горд, что сижу за партой такого выдающегося человека, — делится Александр Захаров.

Поздравить школьников со знаменательным событием пришел депутат Ульяновской Городской Думы Рамиль Абитов. Он отметил символичность открытия подобной парты в преддверии праздника Дня защитников Отечеств. Парламентарий также подчеркнул, что в школе находится один из самых лучших музеев Железнодорожного района: в нем представлено много личных вещей выдающегося летчика, по которым прослеживается его биография.

Напомним, целью проекта «Парта Героя» является создание условий для формирования у детей и подростков уважительного отношения к истории Отечества, героическому прошлому и настоящему нашей страны, героям боевых действий и доблестного труда на примере героических образов ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, ветеранов труда.

Вероника Иванова

Фото автора

Как в Краснодарском крае контролируется качество школьного питания

Отправляя своего ребенка в школу, каждый родитель искренне надеется, что он получит там не только твердые знания и хорошие отметки, но и качественное питание. Ведь, проведя за партой в среднем по шесть часов и более, школьник непременно проголодается. А какие могут быть знания, если все мысли только о еде?

Именно поэтому во всех школах Кубани налажена система предоставления детям качественного, вкусного и здорового питания. Ребята, которые учатся в первую смену, получают в столовой полноценный завтрак, а те, кто приходит во вторую смену, – обед. Также по желанию ученики могут купить и что-то вкусное дополнительно к основному блюду в буфете школьной столовой. Цены там весьма демократичные, можно даже сказать, что «детские». А вот качество приготовления и полезность для растущих организмов всегда на высоте.

Тем не менее регулярно находятся ребята, которые рассказывают своим мамам и папам, что их кормят плохо, невкусно либо порции слишком маленькие. Встревоженные взрослые начинают звонить с претензиями и вопросами классным руководителям и даже руководству школы. Некоторые пытаются сразу дозвониться на горячую линию «Школьный завтрак», организованную Общероссийским народным фронтом (ОНФ) и Министерством просвещения России, и просят разобраться в ситуации. Эти обращения не остаются без внимания: по каждому проводится серьезная проверка.

Чем кормят школьников?

По словам заместителя руководителя Бюро расследований ОНФ Валерия Горюханова, больше половины поступающих на горячую линию обращений (53 процента) связано с некачественным питанием. Еще 15 процентов – от недовольных организацией питания. Есть и такие сообщения, в которых родственники учащихся благодарят работников столовых и администрацию своей школы за искреннюю заботу о детях. Таких отзывов на горячую линию поступает примерно 10 процентов от общего количества звонков.

– Каждое обращение родителей не остается без внимания. Наши активисты проверяют все жалобы, поступающие на горячую линию, и во взаимодействии с администрациями школ, представителями родительских комитетов, Роспотребнадзором и министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края находят совместное решение, для того чтобы дети получали полезную, а главное, вкусную пищу, – подчеркнул Валерий Горюханов.

Справка «КН»

По поручению президента России, лидера ОНФ Владимира Путина с 1 сентября 2020 года все школьники младших классов должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием. Активисты Общероссийского народного фронта уже несколько месяцев контролируют эту систему. По вопросам школьного питания можно обратиться по единому бесплатному номеру 8-800-200-34-11 или оставить соответствующий сигнал на сайте propitanie.onf.ru.

Как быстро и насколько внимательно реагируют на жалобы чиновники и члены ОНФ, недавно узнала мама одной из учениц третьего класса краснодарской гимназии № 72. Дочка пожаловалась ей, что в школьной столовой кормят не очень вкусно, и попросила денег на покупку еды в буфете. Женщина была встревожена и решила искать правду. Она прошла анкетирование по поводу питания детей на сайте госуслуг, где обозначила все услышанные проблемы.

– Сообщение о выявленных недочетах в организации школьного питания мы получили уже на следующий день. И тут же начали проверку. Маму третьеклассницы пригласили также принять участие в проверке. Она пришла, увидела меню, посмотрела, с каким аппетитом едят предлагаемые блюда другие школьники, и даже попробовала все сама. Женщина была приятно удивлена: все вкусно, порции достаточные по объему. Таким образом, все претензии к качеству питания были сняты, – рассказала директор гимназии № 72 Елена Ильченко.

Позже выяснилось, что на самом деле девочке нравилось все, что предлагали в столовой, но ей хотелось иметь собственные деньги и она думала, что таким образом – пожаловавшись маме – добьется своей цели.

Все под контролем

К сожалению, ситуации, когда дети в рассказах родителям о качестве предлагаемого им в школе питания слегка сочиняют и добавляют подробности, которые не соответствуют действительности, нередки. Об этом свидетельствуют результаты и других проверок, проведенных по жалобам и заявлениям взрослых. Но, как бы то ни было, каждый из полученных сигналов тщательно проверяется. Ведь иногда жалобы детей находят подтверждение.

По словам руководителя Бюро расследований Общероссийского народного фронта Валерия Горюханова, на сегодняшний день отработано 98 процентов обращений, поступивших на горячую линию ОНФ и Минпросвещения «Школьный завтрак» по организации питания в школах Краснодарского края. По этому показателю Кубань находится в числе лидеров среди российских регионов. Оперативно и качественно (организуют проверки, привлекают родительский контроль, организуют дегустации и пр.) реагируют на поступающие заявления от родителей школьников и в Республике Башкортостан, Ставропольском крае, а также в Калужской и Магаданской областях.

Фото: Михаил Ступин

Фото: Михаил Ступин

Фото: Михаил Ступин

Фото: Михаил Ступин

Высокую результативность совместной работы министерства образования и ОНФ отметила и министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева:

– Совместно с ОНФ нам удалось решить практически все проблемы, связанные с питанием в школах края. Мы продолжим эту работу в дальнейшем, поскольку ее результат очевиден и дает такой положительный эффект.

В ближайшее время эксперты ОНФ и АНО «Институт отраслевого питания» запустят школу общественного контроля, которая поможет родителям и общественности в организации контроля питания детей, а также в устранении недостатков без проявления конфликта между родителями и руководством школы.

Школьная мебель — парты и стулья

Как выбрать парту для школьника?

Когда ребенок идет в школу, один из самых важных вопросов, которые нужно решить учебным заведения – это обустройство рабочего места. Удобная мебель – залог правильной осанки и здоровой спины. Поэтому не стоит экономить или покупать «на вырост», чтобы мебель прослужила дольше. Школы максимально также заинтересованы, чтобы детям было удобно сидеть за партами в течение длинного учебного дня. Это сказывается и на внимательности учеников и на их усидчивости, и в конечном итоге на успеваемости.

Почему взрослый письменный стол не годится для детей?

Стандартные стулья имеют высоту 45 см, стандартные рабочие столы – 76 см. Ребёнку за ними будет попросту неудобно. Комфортно было бы вам, когда ноги не достают до пола, а столешница на уровне плеч? Многим детям итак довольно тяжело сконцентрироваться на учебе, а тут еще придется постоянно отвлекаться, чтобы занять удобное положение. К тому же, долгое нахождение за таким письменным столом может полечь проблемы со здоровьем: сколиоз (искривлении позвоночника), остеохондроз, близорукость.

Самый оптимальный вариант для школ — парты с регулировкой высоты. В отличие от стола их можно и нужно регулировать. Парта будет «расти» вместе с ребенком, помогая формированию осанки школьника. Она сконструирована с учетом анатомических особенностей детей школьного возраста. Размеры школьных парт и стульев регулируются ГОСТами и СНиПами. В них четко прописано, какими по высоте должны быть парты и стулья и как эти размеры соответствуют росту и возрасту детей. Выделяют несколько ростовых групп, в соответствии с ними подбирается учебная мебель в школы и для домашнего использования. В «Комус» вы можете воспользоваться фильтрами и подобрать стол согласно ростовой группе детей. При этом у вас будет выбор из множества моделей в разных цветах и стилях.

Медики утверждают, что оптимальный вариант посадки ребенка за столом должен выглядеть так: ноги школьника всей стопой опираться о пол, колени образуют прямой угол. Спину ребенок должен держать вертикально под 90 градусов по отношению к бедрам.

Рекомендации по высоте стола и стула:

Ростовая группа Рост ученика (см) Средний рост ученика (см) Школьный класс Высота столешницы парт (мм) Высота сиденья стула(мм)
1 100-115 105 д/сад 460 260
2 115-130 120 д/сад 520 300
3 130-145 135 начальный или 1 класс 580 340
4 145-160 150 1-3 класс 640 380
5 160-175 165 4-7 класс 700 420
6 175-190 180 7-11 класс 760 460
7 190 и выше 195 колледжи, техникумы, ВУЗы 820 500

Высоту мебели рекомендуют корректировать два раза в год, так как дети в школьном возрасте очень быстро растут. На каждые новые 15 см роста ученика высота парты должна увеличиваться на 6 см, а стула – на 4 см.

Большинство современных парт оснащены модулями для хранения, куда можно сложить письменные принадлежности, книги, альбомы для рисования и разные нужные мелочи для учебы и игр. Это позволит держать стол чистым и не загромождать рабочее пространство.

Дополнительные требования к рабочему месту школьника:

Правильная парта должна позволять ребенку положить оба локтя на ее край. Так у школьника не возникнет потребности склониться над столом и держать спину в неправильном положении. Столешница должна иметь размеры не меньше 60х60 см, иначе учебные принадлежности просто «вытеснят» ребенка с его рабочего места.

Идеальная парта для школьника младших классов (обратите внимание, что речь не идет о старшеклассниках) должна обладать не только регулировкой высоты, но и углом наклона столешницы. В начальных классах для письма, чтения и рисования советуют использовать столешницу с наклоном. Оптимальный угол наклона при занятиях письмом – 15 градусов, чтением – 30 градусов, при рисовании – 0-5 градусов.

Важен материал, из которого изготовлена школьная мебель. Он должен быть экологически безопасным и долговечным. Обращайте внимание на наличие у продавцов сертификатов, подтверждающих безопасность. Матовая поверхность для школьного стола предпочтительнее: она не бликует, не оставляет следов от пальцев и легко моется. Лучше всего выбирать нейтральные цвета, которые не перетягивают внимание ребенка и легко моются: пастельные тона или оттенки натурального дерева. Они будут смотреться стильно в школьных классах.

Стул не менее важен при обустройстве рабочего места школьника в классе, ведь максимальная нагрузка на позвоночник происходит именно когда мы сидим, а не стоим. Специалисты рекомендуют использоваться стулья с ортопедической спинкой, которая повторяет изгибы позвоночника и формирует правильную осанку ребенка. Хорошо, если она будет регулируемой по высоте и глубине. Для младших школьников не желательны кресла и стулья с подлокотниками. Ребенок будет опираться то на один, то на другой, создавая прогибы в позвоночнике.

Какую модель стула для школьника выбрать?

Классические стулья для школьных классов до сих пор не потеряли актуальность. Они прочные, удобные и долговечные. Стул имеет самую простую конструкцию – стальной каркас, спинку и сиденье из дерева или пластика. Высота сиденья и угол наклона спинки обычно статичны, но сегодня появились модели, которые можно регулировать под рост ребенка. Такой стул прослужит долго: он прочный и доступный по цене. Отличный выбор для оснащения классов!

Купить парту и стул для школы>>

Московская школа раньше и сейчас

Меньше недели остаётся до начала нового учебного года. Скоро дворы школ снова наполнятся учениками, задорным смехом на переменах, а жители окрестных домов будут слышать звонки.

Давайте предадимся ностальгии, посмотрим фото школ еще недавней Москвы, а, заодно, и заглянем в самую новую школу города.

Смотреть фото и читать комментарии —>

Интересно, но за 20 век вариантов школьных зданий в Москве было не так много. Либо типовое дореволюционное училищное здание, либо «сталинка», либо типичная панельная пост-сталинская эпоха.


1 сентября 1986 год. Школа №963

 


1 сентября 1973 года. Во дворе школы №360 на 15й Парковой улице

 


1 сентября 1973 года. Школа №60 Кунцевского района г. Москвы. Типичный сталинский проект.

 


1 сентября 1977 года. Школа №673. Арбат.


1 сентября 1960г. Школа №708. Измайловский бульвар


1 сентября 1986 год. Школа №1107. Ясенево. Опять же проект школы – дитя своей эпохи


За школьной партой. 1960е


В школе №77 на Мосфильмовской улице. 1976г. Интересно, что до какого-то периода советские парты были наклонными


В школе № 306. Ростокино. 1977г. Правда, уже в 1970-х во многих школах парты стали ровными

Школа №902. 1982 год. Типичные спортивные площадки за школой обычно были до пыльной земли вытоптаны поколениями школьников

 


Во дворе школы №244. Бескудниково. 1975 г.


Школьный стадион на Войковской. 1964 г. Наверняка у абсолютного большинства людей старше 25-30 лет покрытие на площадках было именно таким.


Школьный стадион на Войковской. 1964 г.

 


«Резиночки» и скакалки во дворе школы №91. 1988 г.

 


Ул. Гашека. У школы № 136. 1977 г.

Столовая в школе №21 на ул. Годовикова. 1967 г.

Мы уже писали, что сейчас мы наблюдаем интересную тенденцию. Например, в архитектуре метро только в последние годы произошел уход от советской школы Моспроекта и прочих строительных институтов и появилось нечто совершенно новое и современное. Ту же самую тенденцию (и порой с теми же самыми архитектурными решениями) можно теперь видеть на примере новопостроенной школы в Куркине:

Можно удивляться формам и отделке, но одно можно сказать точно – это что-то совершенно новое, это даже «лужковские» несколько образцовых новых школ, а что-то совершенно другое.

Безопасная лестничная клетка:

 


Коридор новой школы


Типичный класс


Интересно, что наряду с традиционной меловой доской здесь половину стены уже занимает интерактивная панель


В классе Труда уже никаких станков нет, только компьютеры, конструкторы и различные приборы


Класс информатики


Спортзал


Нормальный такой актовый зал. Лучше многих театров в провинции


Холл


Умывальники перед столовой


Столовая

Вот такой новый мир. Большая часть современных первоклассников будет учиться в школах, радикально отличающихся от школ их родителей, как по программе, так и по внешнему виду.

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Суббота, августа 26, 2017 в 11:24 в теме: ГОРОД, Реконструкция, Старый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

День знаний в советском Приморье: цветы из сада и первоклашки на плечах у старшеклассников

Урок. Фото: Владимир Кобзарь

РИА PrimaMedia вспомнило, как праздновали 1 сентября в последние десятилетия СССР (ФОТО)

День знаний во времена СССР и сегодня довольно сильно отличаются. Первоклассников Приморья в последние десятилетия СССР еще носили на плечах старшеклассники, учителям дарили не покупные, а выращенные в собственных садах цветы. Кроме того, ученики еще приходили на линейки в единой школьной форме. О том, чем еще отличалось празднование тогда и сейчас — в ретроспективе РИА PrimaMedia.

Линейка 1 сентября, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

За партой, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

Как рассказывают учителя, 1 сентября в конце 80-х и начале 90-х отмечали довольно скромно. Собрать ребенка в школу в условиях тотального дефицита было проблематично: за канцелярией и одеждой приходилось стоять в длинных очередях.

Ученики в школьной форме, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

День знаний, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

Цветы в магазинах покупали редко, да и самих цветочных в мелких населенных пунктах, например, не было. Учителям дарили те цветы, которые вырастили сами в садах и огородах.

Школьникам и их родителям приходилось долго ждать, чтобы приобрести канцелярию, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

В магазине, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

Отличались и торжественные линейки. Школьники в те времена еще продолжали носить единую форму. О начале учебного года ребят оповещал первый звонок: первоклашку с колокольчиком нес на плече старшеклассник. Сегодня это сложно сделать – придется «спорить» с техникой безопасности.

Урок, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

Школьники с учителем, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

И тем не менее, первоклашки 80-х вспоминают те времена с теплотой:

Групповое фото, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

— Как и все дети, я шла в школу с радостным волнением. Как я буду учиться, кто станет моими одноклассниками и друзьями на ближайшие 10 лет, добрая ли будет первая учительница? Дарить в качестве букетов на 1 сентября было принято то, что росло на дачах, которые в то время были почти у каждой семьи. Астры, георгины, гладиолусы целыми охапками стояли в ведрах в классах. Учебники в то время детям не покупали. А первоклашкам школа дарила буквари. После торжественной линейки и знакомства с учителями и одноклассниками все обязательно шли фотографироваться в фотоателье, а потом есть мороженое и кататься в парке на аттракционах, — вспоминает жительница Приморья.

Школьница, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Первоклассники с учительницей, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

Школьники, Фото с места события из других источников. Автор фото: Владимир Кобзарь

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 180 тысяч школьников сели за парты в этом году в Приморье

Подготовка детей к школе в Приморье: борьба со стрессом, умение учиться и общаться

Более 50 детей беженцев из Украины зачислены в школы и детсады Владивостока

Режим первоклашек в Приморье: гимнастика, прогулки и сон не менее девяти часов

Число классов в школах Владивостока растянулось до буквы «Е» из-за беби-бума

Обновление стимулов: 2,1 миллиона школьников Техаса имеют право на получение четвертого раунда продовольственных льгот EBT в связи с пандемией

XiXinXing / iStock.com

12 апреля губернатор Грег Эбботт объявил, что Комиссия по здравоохранению и социальным услугам Техаса получила одобрение Министерства сельского хозяйства США на четвертый раунд федеральных пособий по электронному переводу пособий в связи с пандемией (P-EBT).

Сравните: 5 лучших продуктов питания, которые можно купить оптом в Costco этой весной

Пособия P-EBT предназначены для техасских семей с детьми, посещающими детский сад до 12 класса в рамках Национальной программы школьных обедов (NSLP), которые временно лишились доступа к бесплатному школьному питанию или школьному питанию по сниженной цене из-за отсутствия, виртуальной посещаемости или закрытия в связи с COVID.

Бонусное предложение: Заработайте до 1500 долларов США, открыв счет Citi Priority с необходимыми действиями.

«Спасибо HHSC и TEA за сотрудничество с Министерством сельского хозяйства США по обеспечению этих продуктовых льгот для семей Техаса», — сказал Эбботт. «Программа P-EBT укрепила наши усилия за последние два года, чтобы обеспечить семьям и детям по всему штату доступ к питательной пище».

В 2021-2022 учебном году HHSC предоставит более 626 миллионов долларов в виде пособий 2,1 миллиона детей в Техасе, имеющих на это право. На данный момент семьям Техаса было доставлено примерно 6,13 миллиарда долларов в виде продовольственных пособий P-EBT.

По данным канцелярии губернатора Техаса, P-EBT основан на количестве дней, в течение которых учащийся не проходил очное обучение из-за болезни, вызванной COVID-19. За каждый соответствующий день семьи будут получать 7,10 доллара США.

Продовольственные талоны: можно ли использовать карту SNAP EBT на заправочных станциях?
Explore: Полное руководство по льготам SNAP

Семьи, получавшие льготы по программе SNAP или P-EBT в прошлом, получат льготы по своей карте Lone Star Card или P-EBT Card.Семьям, которые не получают SNAP или никогда не получали P-EBT, будет отправлено уведомление с кодом заявки по почте с просьбой предоставить дополнительную информацию. Пособия для детей, имеющих право на получение льгот, можно запросить в течение 90 дней, позвонив в информационный центр P-EBT или посетив веб-сайт YourTexasBenefits.com.

Некоторые семьи могут получать пособия P-EBT на неделе 18 апреля, в то время как другие могут получать пособия начиная с июля. Это основано на том, когда школы предоставляют информацию HHSC.

Еще от GOBankingRates

Об авторе

Жозефина Несбит — независимый писатель, специализирующийся на недвижимости и личных финансах.Она выросла в Новой Англии, но сейчас живет за пределами Огайо, где училась в Университете штата Огайо и живет со своими двумя малышами и женихом. Ее работы публиковались в печатных и интернет-изданиях, таких как Fox Business и Scotsman Guide.

Российская Федерация использует украинских детей для разведки — Генеральная прокуратура

Иллюстративное фото из открытых источников

Российские нацисты втягивают украинских детей в вооруженный конфликт.Оккупанты заставляют подростков участвовать в сборе или передаче военной информации. Это прямое нарушение требований         Конвенции ООН о правах ребенка.

Генеральный прокурор Украины Ирина Венедиктора написала на своей странице в Facebook о восьми таких случаях.

В Харьковской области 12-летний подросток с помощью интернета и телеграм-каналов рассылал информацию о местонахождении нашей техники, блокпостах и ​​& nbsp; военные, чтобы получить награду.Аналогичный факт был и в Луганской области.

В Черниговской области при оккупации села русские фашисты дали ребенку задание провести разведку позиций наших защитников. А чтобы продемонстрировать доброжелательность и поддержку врагу, украинка повязала красные метки на руки и ноги и и вовсе вместе с русскими обходит территорию села.

При этом 16-летний парень указал на дома военных, полицейских и тех, у кого есть оружие.Он также показал врагу, где можно разжиться едой, табаком и алкоголем. Подросток задержан, с ним работают органы досудебного расследования Украины.

В Харьковской области 17-летний местный житель распространял на YouTube хвалебные материалы в поддержку действий агрессора на Украине.

А в одной из западных областей Украины трое школьников ради развлечения обзвонили случайно выбранных абонентов, предложив установку так называемых «меток».При оперативной реакции спецслужб студенты были немедленно разоблачены.

«Согласно законодательству Украины, ответственность за такие действия детей несут, в том числе и родители. И их задача оградить и уберечь их от этого. Но губительное влияние рф на тот процесс, который мы сейчас наблюдаем – самый важный фактор, и мы вместе должны уберечь наших детей от заражения российским преступным режимом и втягивания в войну», , — сказала Ирина Венедиктова.

Подготовил: Сергей Дага

Уважаемые читатели, интернет-издание присоединяется к инициативе Front Pickup и начинает сбор средств на автомобиль для защитников Украины, который мы планируем пригнать из-за границы. Внедорожник Mitsubishi l200 уже ждет выкупа. У нас есть несколько дней. Помогите нашим солдатам получить нужную машину. Paypal [email protected] Ethereum: 0x8ecf8dB15ef228331b87620c25383707fC6f3f57

Навигация по почте

Ультраправое видение Ле Пен: Переоснащение Франции дома, за границей

ПАРИЖ (AP) — Больше никаких мусульманских платков в общественных местах.Все школьники в форме. Законы предлагались и принимались на референдуме. Щедрые социальные услуги недоступны для иностранцев, если они не проработали пять лет.

Это всего лишь пример того, как Марин Ле Пен видит Францию ​​в случае, если ультраправый лидер победит во втором туре президентских выборов в воскресенье, уступив действующему президенту Эммануэлю Макрону. Во всех отношениях Франция и французы будут на первом месте.

Опросы показывают, что Макрон является лидером воскресного голосования, но возможна победа Ле Пен — результат, который может потрясти систему управления Франции, вызвать страх среди ее иммигрантов и мусульман, встряхнуть динамику Европейского Союза, состоящего из 27 стран, и нервировать союзников по НАТО.

44-летний Макрон, центрист, ярый сторонник ЕС, безжалостно называл своего противника опасным и представил их предвыборную борьбу как идеологическую битву за душу нации. 53-летняя Ле Пен считает Макрона прогрессивным технократом, для которого Франция — всего лишь «регион» ЕС.

Она говорит, что перестроит политическую систему страны и Конституцию Франции, чтобы они соответствовали ее популистской программе, поставив ЕС на второе место и сделав Францию ​​более верной своим основополагающим принципам.

«Я намерен стать президентом, который вернет людям право голоса в их собственной стране», — заявила Ле Пен.

Критики опасаются угрозы для демократии при Ле Пене, националисте, дружащем с авторитарным премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном и антииммигрантскими крайне правыми партиями в других странах Европы. Ле Пен встречалась с президентом России Владимиром Путиным перед президентскими выборами во Франции в 2017 году, на которых она с большим перевесом проиграла Макрону.

Соединенные Штаты долгое время считали Францию ​​своим старейшим союзником, но президентство Ле Пена может создать проблемы для администрации Байдена, подорвав трансатлантическое единство из-за санкций против России и поддержав автократических популистов в других странах Европы.

Лидер Национального объединения также настороженно относится к сделкам о свободной торговле и будет добиваться более независимой позиции Франции в Организации Объединенных Наций и других многосторонних организациях.

В четверг в колонке нескольких европейских газет левоцентристские лидеры Германии, Испании и Португалии поддержали Макрона, предупредив о «популистах и ​​крайне правых», которые считают Путина «идеологической и политической моделью, копирующей его шовинистическую модель». идеи».

«Они повторили его нападки на меньшинства и разнообразие и его цель национального единообразия», — написали канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Испании Педро Санчес и премьер-министр Португалии Антониу Кошта.

Встреча Ле Пен с Путиным пять лет назад преследовала ее предвыборную кампанию на фоне войны России на Украине, хотя она «безоговорочно» осудила российское вторжение.

Но если бы она была президентом, сказала Ле Пен, она бы дважды подумала о поставках оружия Украине и выступила бы против энергетических санкций против Москвы — ради французских кошельков и ради российского народа.

Она также заявила, что выведет Францию ​​из-под военного командования НАТО, ослабив объединенный фронт западного военного альянса против Москвы, и что после окончания войны должно произойти «стратегическое сближение» с Россией, повторив прежнюю позицию Макрона, который пытался установить контакт с Путиным.

Тем не менее, его правительство утверждает, что с начала войны отправило Украине оружия на сумму более 100 миллионов евро (108 миллионов долларов), а Франция играет центральную роль в ужесточении санкций Запада против России.

На протяжении всей своей кампании Ле Пен демонстрировала заботливый образ, говоря, что она будет курировать Францию ​​​​как «мать семейства». Она сосредоточилась на покупательной способности потребителей, твердо придерживаясь символических вопросов, определяющих ультраправых, таких как иммиграция, безопасность, национальная идентичность и суверенитет.

Чтобы смягчить удар от роста цен, Ле Пен хочет снизить налоги на счета за электроэнергию с 20% до 5,5%. Она обещает возвращать 150-200 евро (162-216 долларов) в месяц в карманы потребителей.

Макрон, бывший министр экономики и банкир Франции, считает такие меры ошибочными и экономически невыгодными.

Ле Пен настаивает на том, что ее повестка дня касается «забытой Франции», которую он проигнорировал. Она предложила «революцию референдума» в качестве центрального элемента своего плана, чтобы помочь залечить «демократический перелом», который, по ее словам, является причиной низкой явки на недавних французских выборах и растущей социальной розни.

Законы могут быть приняты на референдуме — в обход избранных законодателей — после того, как сторонники соберут подписи 500 000 имеющих право голоса избирателей. Это было требование иногда жестокого движения «желтых жилетов», которое бросило вызов президентству Макрона два года назад.

«Во время своего мандата я рассчитываю проконсультироваться с единственным экспертом, с которым Эммануэль Макрон никогда не консультировался, — с людьми», — заявила Ле Пен в этом месяце.

Но есть загвоздка.

Конституция Франции должна быть пересмотрена, чтобы предоставить гражданам такой прямой голос в законотворчестве.Это также необходимо изменить для другой ключевой цели Ле Пен: предоставить «национальное преимущество» в отношении государственного жилья и пособий по трудоустройству французским гражданам перед иностранцами.

Макрон потерпел неудачу в своей попытке изменить конституцию, сложный процесс, требующий поддержки обеих палат парламента. Ле Пен хочет обойти это, используя специальную статью в конституции, как это сделал генерал Шарль де Голль в 1962 году, чтобы разрешить прямое всеобщее избирательное право.

«Она хочет взорвать либеральную демократию, обратившись к народу», — написали четыре профессора конституционного права в газете Le Monde.

Ле Пен будет использовать референдум по другим пунктам спорного пакета, чтобы остановить «неконтролируемую иммиграцию». К ним относятся, среди прочего, рассмотрение любых запросов о предоставлении убежища за границей, а не во Франции, и «систематическая» высылка мигрантов без вида на жительство; и прекращение автоматического гражданства для тех, кто родился во Франции от родителей-иностранцев.

Она также восстановит форму во всех школах и укрепит полномочия полиции.

Ле Пен назвала мусульманские платки «исламистской униформой» и предложила запретить их ношение в общественных местах.Макрон заявил в ходе дебатов в среду вечером, что такой запрет может привести к «гражданской войне» в стране с самым большим мусульманским населением в Западной Европе.

Но именно пожилая женщина в бело-голубом платке столкнулась с Ле Пен на прошлой неделе в южном городе Пертюи, которая, возможно, нарушила ее план.

«Что платок делает в политике?» — спросила она у Ле Пен.

После противодействия женщины партийные чиновники Ле Пен приступили к ликвидации последствий, заявив, что запрет на ношение хиджаба на улицах будет прогрессивным и не нацелен на «70-летнюю бабушку».

Ле Пен, тем не менее, заявила в пятницу на радио «Европа 1», что «их роль бабушек состоит в том, чтобы защищать своих маленьких внучек, и я прошу их помочь мне».

Следите за освещением AP выборов во Франции на https://apnews.com/hub/french-election-2022

Значимое использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension

Зачем использовать фотографии?

Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми.Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Он как бы вылезает за пределы себя и в фотографию, чтобы обнаружить больше информации. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента, помогающего в визуальном представлении и визуальном обучении. Как все это происходит?

Фотографии поддерживают чувство принадлежности

Когда дети находят свою фотографию в детском саду, они чувствуют себя особенными. Увидев себя со своими друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и усилят чувство принадлежности.Сделайте постоянный альбом для вырезок или фотожурнал детей (индивидуальный и/или групповой). Подготовьте фотокниги, чтобы дети могли посмотреть их и поделиться ими с семьями. Кроме того, используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.

Фотографии помогают обучению

Бывают моменты с детьми, которые хотелось бы просто заморозить. Часто эти моменты являются возможностью для обучения и обучения.

  • Например, вы впервые за несколько недель увидели, как ребенок прощается со своим родителем без слез.Фотография зафиксирует это доверие и улыбку, а также успокоит родителя.
  • Другим примером могут быть двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят. Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как им весело и как они используют свои навыки сотрудничества!
  • Фотографии также помогают показать работу детей. Часто конечный результат проекта, например блочного здания, не показывает всех шагов, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект.Может быть, здание пять раз падало. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс. (Дети могут помочь расположить фотографии в соответствии со своими представлениями).

Совет: Фотографируя детей, запечатлейте естественную работу. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.

Фотографии помогают сблизиться с семьей

Основным источником комфорта ребенка является его семья.Привнесите это утешение в уход за детьми, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, во время посадки и высадки или когда семьи добровольно участвуют.

Позвольте семьям брать фотокниги из детских садов, чтобы делиться ими дома. Использование фотографий с семьями позволяет навести мосты между домом и уходом за детьми, а также поделиться с семьями важной работой и опытом, которые переживают дети.

Фотографии помогают детям вернуться к

Фотографии помогают пережить значимые моменты и события, такие как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или держите их под рукой, чтобы дети могли их рассмотреть.

Их можно разместить на низкой доске объявлений, в фотокниге или просто поставить на стол. Воспоминания о событиях помогают детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и запоминания или просто пересматривать
приятных моментов.

Язык поддержки фотографий

Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменными отпечатками, когда фотографии демонстрируются с надписями или документацией. Многие дети, которые еще не говорят, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своим сообщением. Попробуйте сфотографировать материалы и места в вашем детском саду, а также детей, чтобы использовать их в качестве языковой помощи детям. Пометьте фотографии и покажите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков и затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить на корзине для маркеров.

Фотографии могут поддерживать рутину и повседневный опыт; можно отображать расписание дня, показанное на фотографиях, можно использовать вспомогательную диаграмму с фотографиями работы и детскими фотографиями, а почтовые ящики можно помечать фотографиями. Везде, где используется письменный язык, хорошо также использовать фотографию.

Внимание! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь письменную форму согласия, подписанную родителями, в которой указано, что ребенку разрешено фотографироваться. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде дошкольного образования.

Вам не нужно много знать о фотографии, чтобы начать. Одноразовые, автоматические и цифровые камеры позволяют легко и весело фотографировать. Вы можете получить отличные советы по фотосъемке на коробках с пленкой, в местном развивающем центре и в местной библиотеке, а также в Интернете.

Поделитесь с семьей своими идеями по использованию фотографий и добавьте список пожеланий (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т. д.). У вас могут быть семьи, готовые помочь разделить некоторые расходы или даже поделиться своими фотографическими навыками.Использование фотографий в нашей работе с детьми — это фантастический способ просветить, выделить, задокументировать и поделиться всеми чудесами и волшебством, которые происходят в вашем повседневном опыте.

Наконечники 07-12

 

Американская библиотечная ассоциация выбирает лесбиянку-марксистку избранным президентом

Американская библиотечная ассоциация (ALA) недавно объявила, что Эмили Драбински была избрана их избранным президентом на 2022–2023 годы.Она станет президентом организации с июля 2023 года.

Драбински написал в Твиттере: «Я просто не могу поверить, что лесбиянка-марксистка, которая верит, что коллективную власть можно создать и использовать для улучшения мира, является избранным президентом @ALALibrary».

Я просто не могу поверить, что лесбиянка-марксистка, которая верит, что коллективную власть можно создать и использовать для улучшения мира, является избранным президентом @ALALibrary. Я так взволнован тем, что мы будем делать вместе.Солидарность!

И моя мама ТАК ГОРДИТСЯ, я люблю тебя, мама.

— Эмили Драбински (@edrabinski) 13 апреля 2022 г.

Драбински работает временным главным библиотекарем и библиотекарем по критической педагогике в Центре выпускников Городского университета Нью-Йорка. «Критическая педагогика» — это образовательная философия, являющаяся близким родственником «критической расовой теории».

Обе идеологии выросли из «критической теории», разработанной во Франкфуртской школе в Германии марксистами, пытавшимися понять, почему немцы отвергли коммунизм.Многие члены Франкфуртской школы эмигрировали в США, заняв ключевые должности в ведущих университетах.

В своей кампании Драбински ясно дала понять, что хочет сдвинуть ALA еще дальше влево, заявив:

Многие из нас оказались на краю света. Нас привели сюда последствия десятилетий неконтролируемого изменения климата, классовой войны, превосходства белых и империализма. Если мы хотим, чтобы мир включал общественные блага, такие как библиотека, мы должны организовать нашу коллективную власть и владеть ею.Американская библиотечная ассоциация предлагает нам набор инструментов, которые могут использовать нашу энергию и наращивать наши возможности.

Платформа ее кампании продвигала лозунг «Справедливость как действие», где она объясняла:

Социальная и экономическая справедливость и расовое равенство требуют, чтобы мы существенно изменили жизнь библиотечных работников и посетителей, которые слишком долго были лишены власти и возможностей на основании расы, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, разговорного языка, и инвалидность.

Драбински сказала, что она будет «продвигать общественную повестку дня, которая ставит организацию правосудия в центр библиотечной работы».

Вы могли бы быть сбиты с толку, если бы думали, что главная цель библиотекаря — помочь людям найти хорошие книги.

Вы могли бы еще больше запутаться, если бы считали, что библиотекари должны быть в некоторой степени нейтральными и воздерживаться от навязывания читателям левой политической программы.

Работая с издательством Litwin Books and Library Juice Press, она является редактором серии «Гендер и сексуальность в информационных исследованиях».Книги этой серии включают такие названия, как Queers Online: LGBT Digital Practices in Libraries, Archives, and Museums , Out Behind the Desk: Workplace Issues for LGBTQ Librarians и Feminists Among Us: Resistance and Advocacy in Library Leadership. .

ALA не друг родителям.

Вместо того, чтобы серьезно отнестись к опасениям родителей, Управление интеллектуальной свободы организации дает советы школьным библиотекарям о том, как дать отпор родителям, которые считают, что определенные книги могут быть неподходящими для детей.

Он резко назвал участие родителей «цензурой» и «запретом книг».

«Билль о правах библиотек», подготовленный ассоциацией, демонстрирует, что группа думает о протестах родителей против неподходящих материалов и участии родителей в выборе книг их детьми. Вот три статьи из этого документа:

III. Библиотеки должны бороться с цензурой, выполняя свои обязанности по предоставлению информации и просвещению.

В.Право человека на использование библиотеки не должно быть ограничено или ограничено из-за происхождения, возраста, происхождения или взглядов. (АЛА вновь подтвердила включение слова «возраст» в эту статью еще в 1996 году.)

VII. Все люди, независимо от происхождения, возраста, происхождения или взглядов, имеют право на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность при использовании своей библиотеки. Библиотеки должны отстаивать, просвещать и защищать неприкосновенность частной жизни людей, защищая все данные об использовании библиотек, включая информацию, позволяющую установить личность.

По сути, ALA считает, что дети должны иметь возможность просматривать любые книги, которые они хотят, и что они заслуживают «приватности и конфиденциальности» — в том числе от родителей — при принятии этих решений.

По адресу The Federalist Джой Пуллман сообщила об избрании Драбински, отметив, что ее статья «Queering the Catalog» является самой цитируемой работой на ее странице в Google Scholar. Другие заголовки статей включают «Гендерные S(h)эльфы: тело и личность в библиотеке» и «Квиринговое библиотечное пространство: заметки о новой географии библиотеки».

Федералист также цитирует лекцию, которую она прочитала в 2021 году, «Обучение радикальному каталогу». Драбински говорил о том, что указывает студентам на книги, которые приведут их к их марке «странности».

В Саре Лоуренс абсолютно все были геями. … Было так много способов быть геем. … И моя работа заключалась в том, чтобы научить этих студентов, как найти себя в нашем библиотечном каталоге.

В том же выступлении Драбински объяснил, что «квирность включает в себя подрыв таких нормальных семейных типов». Пуллман объяснил: «Она имеет в виду типы семей, в которых естественным образом рождаются дети, то есть женатые мужчина и женщина».

Как мы сообщали по адресу The Daily Citizen , ALA уже, кажется, склоняется к продвижению левых и сексуализированных книг о детях, подростках и подростках.Мы можем ожидать еще большего от Драбински у руля.

Связанные статьи и ресурсы:

Округ Фэрфакс возвращает непристойные книги в школьные библиотеки

ЛГБТ-активисты, NEA и библиотекари проводят ежегодный День «трансгендерного» чтения в школах

Национальные образовательные и библиотечные группы совместно спонсируют День трансгендерного чтения для учащихся начальной школы

 

Фото с Shutterstock.

31 гражданин мира рассказывает, как изменение климата влияет на них каждый день

Во всем мире экстремальные погодные явления разной степени тяжести показали, что на Земле происходят заметные изменения в климатических моделях.Наводнения, аномальная жара и непредсказуемая погода становятся все более частыми, затрагивая жизни миллионов людей.

Однако женщины и девочки наиболее уязвимы к последствиям изменения климата в самых уязвимых сообществах мира. Около 80% людей, перемещенных из-за климатического кризиса на сегодняшний день По данным BBC, есть женщины, а есть женщины и дети В 14 раз больше шансов погибнуть в результате стихийного бедствия , чем у мужчин, согласно отчету ПРООН от 2021 года.

женщины слишком более уязвимы Ограниченный доступ к противозачаточным средствам в результате гендерного насилия, увеличения количества детских браков, нарушения охраны сексуального и репродуктивного здоровья и последствий изменения климата в их сообществах. Однако слишком часто голоса и опыт женщин и девочек упускаются из виду в разговорах о климате.

Ежегодная кампания в честь Дня Земли, организованная EarthDay.org И отмеченная 22 апреля, представляет собой прекрасную возможность для всех граждан всего мира продемонстрировать свою поддержку защите окружающей среды и принять меры по борьбе с изменением климата.В этом году будет отмечаться 52-й День Земли с момента его основания в апреле 1970 года.

В рамках Дня Земли в этом году мы попросили граждан всего мира поделиться историями о том, как изменение климата влияет на их жизнь. Ваши ответы были настолько мощными, что мы собрали некоторые из них, чтобы поделиться ими, потому что ваш голос стоит того, чтобы его услышать. Вы тоже можете присоединиться к нам в борьбе с климатическим кризисом в этот День Земли и начать действовать каждый день здесь.

Азия

Школьники выходят на марш, чтобы выразить свою тревогу по поводу вызывающего тревогу уровня загрязнения в Нью-Дели, Индия, 15 ноября 2017 года.
Школьники выходят на марш, чтобы выразить свою тревогу по поводу вызывающего тревогу уровня загрязнения в Нью-Дели, Индия, 15 ноября 2017 года.
Изображение: Manish Swarup/ Associated Press

domini jj , Индия : «Я не могу дышать хорошим воздухом. Мне действительно трудно заниматься своей повседневной жизнью, поэтому мне так трудно заниматься своими обычными делами. Я так много работаю, чтобы быть экологичным, мне нет дела до других». Почему я расплачиваюсь за свои ошибки?

Неха П. , Индия : «Эй! Я живу в Индии, и последние два года температура летом такая высокая, что мы не можем выйти из дома более 10 минут. Жара утомляет. В этом, 2022 году, мы наблюдаем самую высокую температуру за всю историю И это только апрель. ,

воздуховод C. , Индия : «Это влияет на наше психическое и физическое здоровье. Моей маме трудно заниматься повседневными домашними делами. Загрязнение есть везде.Свежий воздух скоро станет роскошью. Важно остановить это как можно скорее».

Аанг Н. , мьянма : «Изменение климата влияет на нашу жизнь массовыми наводнениями, торнадо, ураганами и лесными пожарами, уничтожая то, что мы любим и ценим!»

Миф П. , Филиппины : «Глобальное потепление затрагивает все страны мира! Я живу на Филиппинах, и интенсивность тайфуна увеличилась. Посмотрите на Typhoon Rai в 2021 году , я работал с несколькими волонтерами, оказывая помощь островам и провинциям, наиболее пострадавшим от шторма.Этим островам потребуются годы, чтобы оправиться от разрушения Рая».

Африка

Изображение: Эммануэль Габемуду / IRIN

Лато К. , Кения : «Как пастухи в Кении, мы переживаем периоды продолжительной засухи и коротких, но опасных дождей, которые вызывают наводнения. Из-за засухи наш скот умирает от голода, а дождь топит его».

Chinasa IU , Нигерия : «Из-за наводнений и засухи климатический кризис мешает моей семье в сельской местности выращивать сезонные культуры без перерыва.

Питер Н. , Нигерия : «Климатический кризис во многом влияет на мою жизнь. Недостатки варьируются от высокой стоимости жизни из-за плохой урожайности от сельского хозяйства до загрязнения земли, воздуха и воды, что привело к госпитализации некоторых моих друзей и соседей по поводу различных респираторных заболеваний. ,

Sanusi HM , Нигерия : «Лично я страдаю от климатического кризиса и изменения климата. Погода такая жаркая, что я обычно получаю [приступы] теплового удара в любой момент.Климатический кризис влияет не только на окружающую среду, но и на наше здоровье».

Emmanuel C. , Южная Африка : «Моя страна пережила новый уровень Наводнение в районе Квазулу-Натали , Это самое крупное стихийное бедствие в нашей стране. Глобальное потепление реально, и нам нужно принять серьезные меры, пока не стало слишком поздно».

Северная Америка

Автомобилист на шоссе 101 наблюдает, как пламя от пожара в Томасе перепрыгивает через дорогу к северу от Вентуры, Калифорния., 6 декабря 2017 г.
Изображение: Ной Бургер / Associated Press

Очманек Э. , Канада : «За последние восемь месяцев я прошел через тепловой купол, самую высокую температуру, когда-либо зарегистрированную в Канаде, засуху, убивающую наши кедры (деревья жизни), воду слишком горячую для лосось Наводнение на полях, от которых я пропитан».

Anvita J. , Соединенные Штаты Америки : «Это влияет на погоду вокруг меня, на деревья и траву и на всех живых существ вокруг меня.Здесь меньше деревьев и меньше цветов, в апреле идет снег, а в октябре тепло. Из-за изменения климата в этом нет никакого смысла.

Анджела Э. , Соединенные Штаты Америки : «У нас только что было сильное ливневое наводнение, которое опустошило наш район, вызвав смерть, разрушения, крупное бедствие, которое до сих пор не оправилось от семи месяцев спустя и не покрыто по страховке. Это необычно. Ветрено, и мы все время сталкиваемся с сильными штормами».

Лиза-Мэй Р. , Соединенные Штаты Америки : «Я живу на острове в Береговом канале, мой дом находится на высоте 13 футов над уровнем моря, и уровень поднимается. Пребывание в зоне наводнения значительно увеличило мою страховку дома, а «обозначенный шторм», который есть у каждого урагана, слишком много, чтобы его можно было вычесть. Я подчеркиваю все, что касается климатического кризиса».

Николь С. , Соединенные Штаты Америки : «В сезон пожаров я постоянно борюсь с лесными пожарами в моем районе.Плохое качество воздуха из-за дыма вызывает у меня боль в горле. Я беспокоюсь о своем респираторном здоровье. В этом году очередной засушливый год. Я не люблю жить в засушливой среде. Я также беспокоюсь о том, что антипирены загрязняют местные водные пути. Наша местная популяция рыб, находящихся под угрозой исчезновения, уже страдает из-за малого количества осадков. Изменение климата создает сложные экологические проблемы, которые требуют инновационных решений».

Мелиа М. , Соединенные Штаты Америки : «Я живу в Калифорнии, поэтому пожар с каждым годом становится все сильнее, и я живу в страхе потерять свой дом и семью.

Южная Америка

Огонь пожирает район недалеко от Порту-Велью, Бразилия, пятница, 23 августа 2019 г. Государственные эксперты Бразилии сообщили о почти 77 000 лесных пожаров по всей стране в этом году, что на 85% больше, чем за тот же период в 2018 г. В Бразилии находится примерно 60% тропических лесов Амазонки, деградация которых может иметь тяжелые последствия для глобального климата и количества осадков.
Изображение: Виктор Р. Кавано / Associated Press

Педро Г. , Чили : «Район, где я живу, уже некоторое время страдает от сильной засухи. Водяная плотина удерживает 6% своей полной мощности, худшее, что я когда-либо видел с тех пор, как плотина была построена в 1998 году. Недавно я посетил свою сестру на юге (дождливая часть страны) и обнаружил, что река перестала течь в это время. лето. Если ситуация не улучшится, это может повлиять на наше снабжение продовольствием и питьевой водой.

Элси Р. , Гондурас : «Изменение климата убивает мои дорогие коралловые рифы, и все должны знать, насколько они важны.

raul gf , Mexico : «Климатический кризис ограничивает наш доступ к безопасной воде и способствует увеличению дефицита воды. Это не влияет на всех одинаково: те, у кого меньше ресурсов (экономических и образовательных), страдают больше, чем богатые, что способствует увеличению социальных различий между людьми. ,

Дамарис Ф. , Мексика : «Дни жаркие, ночи холодные. Еда дороже. Мы видим последствия климатического кризиса каждый день, но люди не хотят смотреть по сторонам.

Язмин О. , Мексика : «С детства я жил рядом с очень загрязненной рекой, и в жаркую погоду становится еще хуже. Это река Лерма Сантьяго в Эль-Сальто, Мексика. Среди населения много онкологических заболеваний. Есть случаи и проблем с желудком».

Синди С. , Мексика : «Погода настолько непредсказуема, что весь мир становится обитаемым. Сколько всего изменилось, мир уже не тот, что раньше. Там, где я живу, сейчас очень жарко, а воды стало меньше.Жить так трудно».

Карибский бассейн

Дом окружен обломками, принесенными ураганом Ирма в Нагуа, Доминиканская Республика, в четверг, 7 сентября 2017 г. Ирма проложила путь разрушения в северной части Карибского моря, разрушая здания и вырывая с корнем деревья, оставляя тысячи людей без крова. Ирма затопляла некоторые районы Доминиканской Республики до четверга, когда разразился гром недалеко от северного побережья острова, который он делит с Гаити.
Изображение: Татьяна Фернандес / Associated Press

Майя Н. , Тринидад и Тобаго : «Система водоснабжения моей страны пострадала, и они делают соотношение воды и граждан».

Европа

Поврежденные дома в реке Ар в Инсуле, западная Германия, 15 июля 2021 года.
Изображение: Майкл Пробст / Associated Press

элиф. А. , Германия : «В Германии было Много людей погибло в прошлогодних наводнениях , боюсь дальше будет хуже. Люди, которых я знаю, и я еще не были впечатлены, но если мы будем продолжать в том же духе, игнорируя эти угрозы, все окажутся в большой опасности из-за климатического кризиса.Теперь мы в опасности».

Энн П. , Греция : «Чрезвычайно непредсказуемые внезапные экстремальные погодные явления вызывают хаос, пожары, наводнения, вырубку деревьев, отключение электроэнергии, рост цен, безработицу. Психический стресс от всего этого. Женщины, ухаживающие за больными, несут это бремя. ,

Sabine W. , Ирландия : «Я живу на западе Ирландии, и погода у нас изменилась. Больше дождя, больше бури. Наводнения случаются во время прилива. Если меры по борьбе с изменением климата не будут радикально улучшены, многие из наших прибрежных районов будут освоены морем.

Алекса. , Польша : «Как женщина, я думаю о своей семье, женщины больше беспокоятся о безопасности, особенно о своих детях. Когда я думаю о климатическом кризисе, я думаю о том факте, что у меня еще даже нет детей, а климатическая ситуация уже плохая. Я имею полное право переживать и сделать все возможное для того, чтобы мои дети прожили свою жизнь, ценя все, что они сделали в детстве Я бы смогла сделать все, что в моих силах, чтобы у них было самое лучшее беззаботное (в хорошем смысле, конечно) детство.

Австралия

Кенгуру пасутся в поле в виде дыма в столице Австралии, Канберре, Австралия, 1 января 2020 года.
Кенгуру пасутся в поле в виде дыма в столице Австралии, Канберре, Австралия, 1 января 2020 года.
Image : Марк Бейкер / Associated Press

Шар Т. , Австралия : «Я с ужасом наблюдала, как небольшой региональный город Лисмор, где живет моя сестра, в Новом Южном Уэльсе, Австралия, дважды в течение нескольких недель был затоплен.Правительства строили дома на реках, морях, и теперь планета говорит: «Просто». Мы не живем в гармонии или равновесии».

Лу Н. , Австралия : «Наслаждаться солнцем, свежим воздухом и чувствовать землю под ногами было одним из самых ярких моментов моего детства, и это заставило меня ценить прекрасную природу, с которой мы живем. Но со временем, с изменением климата и разрушением нашей прекрасной природы, наше молодое поколение лишилось возможностей, которые у нас когда-то были, и когда я вырасту и у меня будут собственные дети, я бы хотел, чтобы у них была возможность испытать это. .Получить шанс. Воспоминания, которые у меня были».

Шеннон М. , Австралия : «Я постоянно беспокоюсь о своем будущем. Стоимость жизни постоянно растет из-за засух и наводнений. Боюсь, у меня не должно быть детей, потому что их будущее выглядит мрачно».

Рене К., Австралия : «Я живу в Новом Южном Уэльсе, Австралия, в разгар беспрецедентного наводнения. Друзья потеряли дома, предприятия, животных — у них есть свои. Это были годы засухи, полыхающих пожаров, нашествия крыс и новых наводнений.» идет после. Когда мировые лидеры осознают, что происходит, и примут меры для защиты нашей планеты и всего, что поддерживает жизнь?»

Ответы были слегка отредактированы для ясности.

осложнений COVID в психическом здоровье подростков – Times News Online

Опубликовано 23 апреля 2022 г., 02:33

В: Я слышал по телевидению, что во время пандемии коронавируса (COVID-19) у детей участились попытки самоубийства.Я знаю, что мои семиклассники и десятиклассники были в состоянии стресса из-за всего, что произошло с пандемией. Должен ли я беспокоиться? На какие признаки мне следует обратить внимание?

Всегда лучше знать о психическом здоровье своих детей, согласилась группа Семейного проекта.

«Следите за признаками депрессии. Ребенок может принять неверное решение за долю секунды», — сказала участница дискуссии Джоанн Рафтас.

«Вы видели, как растут ваши дети.Ищите любые существенные изменения в их одежде или прическе», — сказал участник дискуссии Майк Дэниелс.

«Все дело в эмоциях. В средней и старшей школе дети более склонны к изоляции», — сказал Дэниелс.

«Проверьте их комнаты. Были ли какие-либо изменения в их школьной работе, например, снижение оценок, когда они хорошо учились?» — сказал Рафтас.

«Обычно не один знак. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это если они теряют интерес к занятиям, которые им раньше нравились, и не находят замены.Все дело в осведомленности», — сказал Дэниелс.

«Устраивайте больше семейных ужинов и говорите об эмоциях. Поговорите о разочарованиях, связанных с пандемией. Детям легко скользить», — добавил Рафтас.

Участники дискуссии сказали, что самоубийство подражателя может быть серьезной проблемой, если ваши дети знают кого-то, кто покончил жизнь самоубийством.

«Хорошо обсудите окончательность самоубийства и обсудите, насколько опустошенными будут друзья и семья, когда кто-то сделает такой выбор», — сказал Рафтас.

«Расскажи о том, что чувства временны, они приходят и уходят. Спросите, чувствовали ли они когда-нибудь, что все настолько дерьмово, что они хотели покончить с этим», — сказал Дэниелс.

«От мысли ничего не происходит. Помогите своим детям найти занятие, основанное на сострадании, и смоделируйте это для них. Помогите им пережить трудные времена, построив жизнь, которая сделает их более стойкими», — сказал Рафтас.

Суицидальные мысли или действия являются признаком крайнего стресса и не должны игнорироваться.

Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна немедленная помощь, позвоните на круглосуточную национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или на экстренную текстовую линию, отправив текстовое сообщение «домой» на номер 741 741.

Панель этой недели: Пэм Уоллес, координатор программы Project Child, программы Молодежного дома долины; Джоан Т. Рафтас, зарегистрированный игровой терапевт и консультант, и Майк Дэниэлс, LCSW, психотерапевт.

Есть вопрос? Электронная почта: [email protected]орг

Семейный проект является результатом сотрудничества секции Lehigh Valley Press Focus и проекта Valley Youth House’s Project Child.

The Times News, Inc. и аффилированные лица (Lehigh Valley Press) не одобряют и не рекомендуют какие-либо медицинские продукты, процессы или услуги и не предоставляют медицинские консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*