Голопопое детство: Голопопое детство

Содержание

#голопопоедетство Instagram posts — Gramhir.com

💚💙 Экологичное материнство – многоразовые подгузники, ч.2 — В вопросах, ответах и лайфхаках. — ✔ Какие бренды использую? Gloryes, Mums Era, Крошка Я и трусики Hisprout. Gloryes + шикарное внутреннее покрытие, ежедневные стирки нипочем, два вкладыша в комплекте, редко протекают — очень объемные, тяжело отстирываются вручную, долго сохнут, дорогие Mums Era +хорошо сидят, один вкладыш в комплекте, дешевые, быстро сохнут -внутреннее покрытие пилингуется после стирок, часто протекают Крошка Я +хорошо сидят, дешевые, легко отстирываются вручную, очень быстро сохнут -очень часто протекают, нет своего вкладыша в комплекте, а чужие не идеальны по ширине — ✔ Как ухаживать? Застирать попис/покак водой/жидким мылом, каждые сутки стирать в машинке на 30° жидким (!) средством без мыла (!) в составе, раз в неделю стирать на длинном режиме. Порошок забивает поры мембранного покрытия, оно перестает удерживать влагу и пропускать воздух.

Можно использовать отбеливатель без хлора. — ✔ Что, если протекают? Многоразовые подгузники рассчитаны, как и обыкновенные, на 1 попис/покак. Все, что сверх того – на ваш страх и риск 😈 Протечки бывают, но они небольшие, в основном это область вокруг ножек: промокают резиночки, внутри которых нет вкладыша. Мой выход: 1⃣ иметь запасные штаны/ползунки (до следующего слоя не доходит) 2⃣ использовать непромокаемые и впитывающие пеленки. — Это вещь 💪 Впитывающие от Gloryes устроены как подгузы: впитывают влагу, оставляют верхний свой сухим: можно без проблем голопопить и спать без подгуза, при этом кровать защищена от протечек, а попа от холода и влаги 🤗 Непромокаемые — это пеленка + клеенка в современном исполнении, принцип такой же, но они не впитывают влагу, просто не дают ей растекаться. Хорошо для голопопства во время бодрствования, подстраховки во время сна в подгузе и всяких срыгиваний/слюноотделений. — ✔ Зачем нужны трусики Hisprout? Быстро сохнут, отлично сидят, хороши в качестве подстраховки во время приучения к горшку или в процессе внедрения высаживаний.
В них нет кармана для вкладыша, можно класть его сверху и тогда быть готовым сразу менять. Продолжение 👇 #китовраска_материнство

Фотографии детей от Алена Лебуаля

Доброго времени суток, бейковцы и бейбиковчанки. Приглашаю вас вместе со мной сунуть нос в чужой семейный альбом, не проходите мимо!
Фотографии детей от Алена Лебуаля — произведения удивительной красоты. Чувственные и наполненные чёрно-белые снимки застывают во времени, предлагая вновь обратиться к воспоминаниям. Напоминают про уникальность и неизбежную неповторимость каждого из нас, и про то, что все мы родом из детства.
У французского скульптора и фотографа Алена Лебуаля шестеро детей. И он с невероятными чувствами и умением рассказывает всем о том, как они живут.
Скульптор Лебуаль в 2007 году открыл для себя язык фотографии и решил, что это идеальное средство повествования. И повествует он о своей семье. Шести детях (2 сына и 4 дочки) и жене, живущими вместе с ним в небольшом домике на юго-западе Франции. Он повествует о счастье, энергии и свободе.
На его снимках нормальные, живые дети с самым лучшим детством. Шалят, бузят, придумывают себе самые разнообразные занятия, таскают кошек, валяются в грязи, обливаются водой, плюются, сидят на столах, лазают по деревьям, надевают коробки на головы. Свободно и раскованно исследуют мир, который окружает их дом. Они делают то, что им вздумается, а папа просто следует за ними с фотоаппаратом, ведя летопись своей семьи.
Вневременные фотографии маленьких и уже подросших тарзанов. В каждом из этих снимков безусловная любовь, внимание и принятие жизни во всей ее прекрасности.
Эллиоту сейчас 18, Оляне — 16, Луне — 14, Мерлину — 12, Дюне — 5, а самой младшей и самой очаровательной Нил — 4 года.
Фотографий детей очень много (здесь представлена малая толика), но они совершенно определенно стоят затраченного на просмотр времени. Потому что в каждом кадре — жизнь и радость. А вместе — история целой семьи. Простые и прекрасные моменты, потрясающий семейный альбом.
Текст взят из инета, он полностью выражает мое отношение к творчеству Лебуаля, своими словами лучше не скажу.
Приятного просмотра и спасибо, что заглянули.


















src=«babiki.ru/uploads/images/00/98/37/2014/03/19/aa6aec.jpg» alt=»» />




Внимание блюстителям морали, непременно соберущимся в комментариях: это дети. Когда вы были маленькие, то тоже бегали голопопые. Это нормально.

Старик и море / Дмитрий Янковский

Сколько я себя помню — жил у теплых морей. 

Сначала у Средиземного, в Марса-Матрухе, это когда мне, пятилетнему, пришлось помогать отцу исполнять интернациональный долг во время войны АРЕ с Израилем. Аж до первого класса школы мы там жили, и для меня реальность состояла, в основном, из пустыни и моря, из морских звезд, копошащихся в заводях лагуны, из выброшенных штормом и засохших морских коньков. Однажды отец, ныряя, встретил морскую черепаху и дотолкал ее до берега, чтобы меня впечатлить. Ему удалось, я гладил панцирь с затейливым узором и был счастлив. Возможно, именно из-за этой черепахи у меня слова «море» и «счастье» накрепко сплетены в мозгу ассоциативными связями. Ну, точно не из-за морских звезд, потому что их трогать было нельзя, а если тронуть, то вечером могла подняться не слабая температура. 

Потом мы вернулись в СССР, и снова к морю — сначала в Евпаторию, потом в Севастополь. В Евпатории море мне показалось несколько скучным после Средиземки, не было в нем ни черепах, ни морских звезд, а одни лишь мамаши в отвисших купальниках, полоскающие голопопых детишек. Зато там было мелко, и вода летом теплая, и можно было подолгу барахтаться в пене крошечных волн, с шорохом набегающих на полосу гальки. Тогда я заметил, что если нырнуть с головой, все низкие звуки мира пропадают, а остается только очень-очень высокий звук, фактически цокот, когда камушки переворачиваются в накатившей воде. 

Зимой море в Евпатории становилось другим, холодным, ветреным, штормовым, но мы с отцом все равно там часто бывали, он учил меня ловить на спиннинг серебристую кефаль. Мы подолгу сидели, кутаясь впилотские куртки с воротником из овчины, а иногда пили из китайского термоса горячий чай. На термосе были нарисованы маки, напоминающие о лете. 

В Евпатории мы прожили меньше года, затем отца перевели по службе в Севастополь, и там море было совсем другим, гораздо интереснее, чем в Евпатории. Оно было разным. Очень. В Мартыновой бухте был дикий пляж со скалами разной высоты, и вода глубокая, так что мне в мои восемь лет уже можно было нырять «бомбочкой» с не очень высоких камней. Это было задорное развлечение. Подпрыгнешь повыше, в полете сгруппируешься, коленки к груди, и бабах в воду, подняв фонтан брызг и пены. Затем распрямляешься и плывешь под водой, сколько воздуха хватит. Постепенно его хватало на дольше и на дольше. Маски у меня поначалу не было, но все мы, пацаны Карантинной и Мартыновой бухты, ныряли с открытыми глазами. Подводный мир казался нам размытым, но мы все равно без труда различали друг друга, камни и растущую на них морскую траву, могли отдирать от камней мидии и жарить их потом на костре, разложив на ржавом железном листе. 

Когда мне было уже лет двенадцать и больше, мы с другом Ромкой летом, в каникулы, проводили на море, без преувеличения, все время от рассвета до заката. Мы ездили далеко от дома, на троллейбусе номер 10, в бухту Омега, а потом еще почти час топали пешком до южного мыса. Там был высокий обрыв, но мы знали место, где можно спуститься, и оставались там совсем одни, поскольку курортники спускаться туда не рисковали. Мы подолгу купались, ловили бычков на закидушку, ныряли с камнями в руках, чтобы бродить, как водолазы, по каменистому дну. Потом часами загорали, используя в качестве пирса выброшенную штормом плоскую антенну корабельного локатора. Можно было подолгу лежать на спине с прищуренными глазами, наблюдать в ресницах дисперсиюсолнечного света, ощущать себя свободным и совершенно счастливым, пока снова не придет время идти в школу. 

Так, постепенно я стал взрослым, отслужил срочную службу, тоже у моря, но там, конечно, было не до купания. Курортники, видя нас на хозработах с голыми торсами,  называли «спичками», потому что лица у нас были черными от загара, а тела белыми. 

Еще чуть позже наступили 90-е, и стало совсем не до моря. В конце концов я собрал вещички и переехал в Москву, где моря не было вовсе. Вот там-то я в полной мере осознал, насколько важным для меня является море. Мне без моря было не по себе. И уже через несколько лет я так заскучал по нему, что начал писать цикл «Охотник»  о морских и подводных приключениях. Такая у меня была сублимация. И, наверное, это лучшее, что я пишу. 

С каждым годом я ощущал отсутствие моря все больше и больше, а когда приезжал в Питер, сразу мчался к Заливу. Кто-то скажет, что Залив – не море, но мне уже было без разницы. Я мог часами бродить по пляжам Крестовского острова, разглядывая выброшенные морем ржавые ключи и обломки пересохшего тростника.

И в 2005-м наступил день, когда я не выдержал и переехал в Питер насовсем. Тут стало лучше. Намного. Тут можно было поехать в Кронштадт, или на станцию Александровская, или в Сестрорецк, и часами сидеть в песчаных дюнах, поросших осокой и наблюдать причудливый рисунок ряби на море. И тут было много ветра. Так много, что я увлекся виндсерфингом, какйтингом, и это увлечение снова потянуло меня по миру, на океан, к большим волнам и к взаимодействию с настоящей стихией. 

Пару дней назад мне исполнилось 54 года, подростки называют меня дедушкой и уступают место в метро, а я нахожусь в состоянии того самого, детского, ощущения счастья. Потому что даже там, где стоит мой дом, чайки все равно окружат в небе. Наверное, и в 60, и в 70 будет так же. Буду сидеть в дюнах, с седой бородой, с тростью, слушать шорох осоки, вспоминать дальние страны и черепаху, которую гладил в детстве. 

Детство голопопое | Газета «Премьер»

История повторяется трижды — в виде трагедии, комедии и фарса. Школьная форма уже вступила в третью историческую стадию.

Для нынешних 50-летних школьная форма была признаком невзрослости, зависимости от старших. 35-летние где-то в середине своего обучения от нее избавились и перешли на «кто во что горазд». Но со стороны над ними здорово потешались: лишенные обязанности быть одинаково скучными, школьники стали одинаково смешными и убогими в турецких тряпках, которые их мамы героически вывезли из-за границы в огромных клетчатых сумках. «Варенки», бело-зеленые свитера и разноцветные лосины даже не подбирались по размеру. Закатанные рукава и штанины были подмогой. Типа, на вырост.

Мы смотрели бразильские сериалы, где юноши и девушки по-прежнему ходили в форме, но форма эта казалась чем-то средним между «прет-а-порте» и «от кутюр»: клетчатые юбки в складку, однотонные блузки, жилеты или кардиганы почему-то без подогнутых рукавов… Уже тогда немного смущали белые гольфики, но в целом сериальные Марисабели с аккуратно накрашенными накладными ногтями вызывали больше зависти и недетских мечтаний, чем критики.

Теперь школьная форма переживает свой самый замысловатый период. Она стала секс-фетишем. 17-летние курпулентные барышни, выглядящие с двумя круглыми белыми бантиками как интеллигентные трансвеститы, каким-то чудом находят коричневые платья, кружевные фартуки, укорачивают все это добро так, чтоб было аккурат на два пальца пониже задницы, и походкой от бедра чешут во взрослую жизнь.

Белые фартуки — признак детской невинности — стали в один ряд с белыми же халатиками медсестры. Но не той зачуханной сердитой пенсионерки, которая выставит за дверь из кабинета терапевта, а той, которая пришла в мужские мечты из порнофильмов. Чтоб с алыми губами, шпильками и выпадающей из декольте грудью.

«Мы прощаемся с детством!» — трагически изгибают блестящие губы школьницы. Ага. Я так сразу и поняла, когда увидела торчащие из-под короткого коричневого платьица резинки кружевных чулок. Я не спрашиваю вас, дщери человеческие, курите ли вы, пьете ли пиво, занимаетесь ли интимом по-взрослому. Но одеваться в костюмы из секс-шопа вас гонит точно не детство. Оно уже давно отыграло под этими складчатыми подолами.

Степанида Кнопкина

Тэги: последний звонок


Хотите стать успешным и богатым человеком? Информация, которая находится тут вам очень в этом поможет. Заходите на наш сайт betafinance.ru и вы многое узнаете. Мы вас ждём!

Этого никогда не было, хотя могло бы и быть — LiveJournal

Весь интернет вдоль и поперек заполнен отзывами на последнюю экранизацию Анны Карениной. И я тоже не могла не сходить! К тому же моя кошка за свою природную тощесть была названа как раз в честь Киры Найтли.

Стала замечать странное совпадение, но уже в который раз выходя из кинотеатра мне сложно передать ощущения и впечатления от увиденного. То ли из-за того, что иссякли слова, то ли увиденное оказывалось слишком неоднозначным. Вот и сегодня, первые слова пришли уже когда я пришла домой, всю дорогу пытаясь осмыслить себя изнутри.

Честно говоря, после 20 минут просмотра мне хотелось выбежать из зала, чтобы поскорее попасть домой и «заесть» увиденное чтением оригинала. Хотя бы несколько глав, чтобы отмыть ощущение от показанного театрального фарса и какой-то фантасмагории. Хорошо, что не убежала. Фильмы, которые вызывают эмоции, оставляют почву для размышлений и догадок уже стоит считать удачными. Искусство я воспринимаю как что-то способное увлечь и заставить искать смысл. И здесь был смысл.

Столько нелестного читала про фильм, про провал автора в попытке показать русскую душу. Да, это фильм не о русской душе и не о России вовсе. Поэтому ширмы с видами Кремля вызывали скорее усмешку, чем создавали атмосферу и антураж, но или они к концу фильма исчезли, или стали не важны, но я отчетливо понимала, что все мое внимание приковано только к героям, к той трагедии, которая должна случиться.

А еще я увидела, что автор пытался. Пытался снять не обычный пустой фильм с известным сюжетом, а пытался объяснить этот сюжет через крайности и сопоставления. Грань между городской жизнью светского общества с навязанными правилами и жизнью обычных живых людей с ее заботами и чувствами — это и есть та грань между театром и реальностью, которую он использовал как киноприем. Театр в фильме. Именно вычурная театральность с ее выверенными движениями, подчеркнутой манерностью, хлопками вееров, кукольностью барышень, занавесами, гримерками показала нелепость общества, осудившего поступок. Именно театральные правила позволили смешать и соединить сцены встреч, взглядов, прикосновений на фоне безжизненности всего остального. Все замерло, когда ей пришлось сделать выбор. «Как в мире комикса, где фигурки, плоские, очерченные черным, скачут сквозь дурацкую историю…была бы она смешной, да фигурки — живые люди», — цитата Кизи очень точно подходит.

Да, я не увидела в Анне той внутренней силы, которую почти ощущала, когда читала Толстого. Той страсти, порыва. Кира Найтли скорее была похожа на старшеклассницу и вполне могла бы сыграть Китти, а не замужнюю даму. Но ее живость и озорство так честно показали ее влюбленность, что я готова простить все остальное. И мне кажется в конце я даже слышала стук колес, который раздавался в ее голове.

Да, Вронский не вызвал во мне ни капли трепета и поверить в любовь и страсть к нему было сложно. Не таким он мне виделся. Не ради его неживых глаз стоило бросать вызов всему. Но даже его фарфоровая пустота разбилась в сцене, где он в отражении зеркала уходит из дома, и Анна бежит за ним, попадая на вокзал, чтобы сделать этот последний шаг, от себя и ото всех.

Пусть я представляли их другими, но все герои по-своему запомнились и сцены и приемы не были приторными штампами привычного массового кино. Игра в кубики между немного похожим на йети Ленским и слишком уж простой Китти; Облонский, списанный с конферансье из Мулен Руж среди работников так напоминающих гоблинов из банка Грингодс в Гарри Поттере; Каренин, в котором постоянно пытаешься различить черты Джуда Лоу…

Не надо искать в фильме историю, рассказанную Толстым. Это действительно обещанное прокатчиками новое видение, новое не только с точки зрения нестандартных приемов съемки, но и с точки зрения прочтения самого романа. Незыблемым, пожалуй, осталось только одно: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»

Стихи о детях и детстве


Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок — как шёлк…
Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол — гигант, тяжёлый, величавый.

Кора груба, морщиниста, красна,
Но так тепла, так солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного света.

2

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

3

Как быстро вырастают дети!
Давно ли на руках носила?
Но годы пронеслись, как ветер,
Уж снизу вверх смотрю на сына!..

Упрямый; в выборе решений
Он слышит ли меня?.. Едва ли…
Ты взрослый мой, с тобой сложнее,
Чем с крохой полугодовалой!..

А дочка — лапочка, малышка,
Подкрасив губки и реснички,
Тайком встречается с мальчишкой,
И молча пишет-пишет в «личке»…

Ах, детки! Вздрагивает сердце,
Томительно, тревожно, часто.
Не уберечь, как в раннем детстве,
Не повернуть, когда опасно,

Не оградить от зла и боли,
Не пожалеть, когда ушиблись…
Лишь помолиться в моей воле:
Дай Бог, чтоб все у вас сложилось!..

4

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут — ломает, там — крушит,
Над губой — усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

5

Как хочется вернуться в детство,
Где уйма неотложных дел,
Где я – принцесса в королевстве,
И, кажется, обычный мел
В моих руках – почти бесценный,
Я рисовала им мечты –
Красивый дом и сад отменный,
Где ароматные цветы
Повсюду… Я, в них утопая,
Купалась в счастье мимолетном…
Спасибо, мама, дорогая,
За мое детство золотое!

6

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

7

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут — ломает, там — крушит,
Над губой — усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

8

Беспечные занятия
Умчались, миновали…
Уютные объятия
Крест-накрест тёплой шали…
Морозные «куличики»
«Блины» из снежной корки,
И визг до неприличия
За переделы горки…
Прыжки по майским лужицам,
Велосипедик звонкий.
Мир каруселью кружится
И ноги все в зелёнке…
Сачок из дымки марлевой,
Стекляшки для «секрета»,
Жара, рыбалка, зарево,
Ночное, запах лета…
Гербарии, коллекции,
Осенние простуды,
И тайны — «мифы Греции»…
И горя нет… покуда…

9

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или ручки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

10

Огни погасли в доме,
И все затихло в нем;
В своих кроватках детки
Заснули сладким сном.
С небес далеких кротко
Глядит на них луна;
Вся комнатка сиянием
Ее озарена.
Глядят из сада ветки
Берез и тополей
И шепчут: «Охраняем
Мы тихий сон детей;
Пусть радостные снятся
Всю ночь малюткам сны,
Чудесные виденья
Из сказочной страны.
Когда ж безмолвной ночи
На смену день придет,
Их грезы песня птички
Веселая прервет…
Цветы, как братьям милым,
Привет пошлют им свой,
Головками кивая,
Блестящими росой…»

11

Лес совсем уж стал сквозистый,
Редки в нём листы.
Скоро будет снег пушистый
Падать с высоты.

Опушит нам окна наши
В детской и везде.
Загорятся звёзды краше,
Лёд прильнёт к воде.

На коньках начнём кататься
Мы на звонком льду.
Будет смех наш раздаваться
В парке на пруду.

А в затишье комнат — прятки,
В чёт и нечет — счёт.
А потом настанут святки,
Снова Новый год.

12

Вся деревня спит в снегу,
Ни гугу.
Месяц скрылся на ночлег,
Вьётся снег.
Ребятишки все на льду,
На пруду.
Дружно саночки визжат —
Едем в ряд!
Кто — в запряжке, кто — седок,
Ветер в бок.
Растянулся наш обоз
До берёз.
Вдруг кричит передовой:
«Черти, стой!»
Стали санки, хохот смолк:
«Братцы, волк!..»
Ух, как брызнули назад!
Словно град.
Врассыпную все с пруда —
Кто куда.
Где же волк? Да это пёс —
Наш Барбос!
Хохот, грохот, смех и толк:
«Ай да волк!»

13

Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.

Дети — это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети — это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

14

Предчувствие чуда — капризная птица.
Всё реже она к нам в ладони садится.
И с возрастом — реже, и с опытом — реже,
Хоть мы не меняемся сердцем — всё те же.

С рождественским снегом слетают надежды
На наши тугие доспехи-одежды.
По-детски смешное предчувствие чуда
У взрослых и мудрых, скажите — откуда?

Замри на секунду, замолкни и слушай:
Предчувствие чуда прорвётся наружу..

15

Со двора к нам дочь пришла
И сказала прямо:
Есть вопросик у меня!
Ну-ка, папа с мамой,
Отвечайте, не тая,
Говорите честно –
Где и как нашли меня?
Очень интересно!

Вот, к примеру, Ваньку взять –
Так нашли в капусте!
Между грядками лежать
Так, наверно, гру-устно!
Мама с папой у него
Видно, из колхоза
И сыскать смогли его
Прям перед морозом.

20 душевных фотографий о детстве в деревне — Российское фото

Утренняя свежесть и сверкающие капли росы, ароматы луговых трав и чарующие лучи вечернего солнца, неспешное течение дней и предчувствие — предчувствие неизведанной жизни, в которой будет так много новых открытий… Представляем фотографии, от которых на душе любого взрослого человека становится тепло и легко. Открывают подборку работы участников нашего конкурса «Семейный фотограф 2016 года». Напоминаем: прием работ продлится до 23 июня, спешите принять участие!

Фото: Елена Шумилова

Фото: Горячева Елена (участник конкурса «Семейный фотограф года»)

Фото: Наталья Драчинская (участник конкурса «Семейный фотограф года»)

Фото: Роман Чудинович (участник конкурса «Семейный фотограф года»)

Фото: Наталья Бегека (участник конкурса «Семейный фотограф года»)

Фото: Алена Пайвина

Фото: Андрей Семенов

Фото: Сайгина Ольга

Фото: Юлия Войнич

Фото: Юлия Евтихова

Фото: Светлана Голицина

Фото: Елена Николенко

Фото: Екатерина Савёлова

Фото: Наталия Толкачева

Фото: Сапронова Ирина

Фото: Рогожкин Дмитрий

О конкурсе «Семейный фотограф года»

Номинации конкурса:

  • Детский портрет
  • Семейный потрет
  • Репортажная съемка
  • Фотограф года

Разрешение загружаемых фотографий от 800 до 1600 точек по большей стороне.
Фотографии в Галерею журнала могут размещать только подписчики журнала (оформить бесплатную подписку), либо участники Клуба «Российское фото» (вступить в клуб).

  • Главный приз — звание «Семейный фотограф года» и персональная выставка на Российской Неделе Фотографии!
  • Победители номинаций смогут выставить по три свои фотоработы, оставшиеся 16 фотографов по одной работе.
  • Каждый участник конкурса получит приглашение на торжественную церемонию награждения и посетить все мастер-классы Дня семейной фотографии, в рамках Российской Недели Фотографии.

Почему дети делают то, что делают

Мелинда Робертс только что переехала в новый район и была занята приготовлением ванны для своего 2-летнего сына. Но когда мама из Сан-Хосе, Калифорния, развернулась, Дилана не было видно. Поэтому она проверила дом и увидела широко открытую входную дверь.

«Угу», — подумала она. Выглянув наружу, она заметила своего озорного малыша, который занял позицию стартера и бежал по тротуару совершенно голый. К счастью, она догнала его до того, как его безумный порыв попал в новости района.

Малыши, подобные Дилану, известны своими возмутительными привычками — от поведения нудистов до засовывания пальца в нос, от питья воды в ванне до перекусывания едой Фидо. Они играют по своим собственным правилам и умудряются удивить даже самых невозмутимых родителей.

Сегодня Робертс, мать троих детей и автор книги « Секреты мамы: рассказы из чудесного живота материнства», , смеется, вспоминая выходки Дилана в детстве.

«Он был комбинацией лепрекона и тасманского дьявола», — вспоминает она.«Иногда он просто прекращал то, что делал, и бегал кругами, крича во все горло, а затем возвращался к тому, что делал. Он знает, что доводит тебя до предела».

Социальное развитие малышей: выходки — это нормально

Это потому, что малыши похожи на пещерных людей, — говорит Харви Карп, доктор медицинских наук, педиатр и автор книги «Самый счастливый малыш в округе». У него также есть одноименный DVD . «Они плюются и царапаются, когда злятся», — говорит он.«Они писают в гостиной. Они ковыряются в носу. Они кладут еду в волосы. Они внезапно начинают визжать из ниоткуда, даже в людном месте».

Малыши живут в правом полушарии мозга, говорит Карп, которое является импульсивным, эмоциональным и невербальным; левая сторона — центр управления импульсами.

«Все мы отключаем левое полушарие, когда расстраиваемся, — говорит он. «Мы становимся менее красноречивыми, менее терпеливыми, менее логичными. Мы называем это «сходить с ума». Малыши начинают «обезьянить», а когда они расстраиваются, они действительно сходят с ума по вам.Они превращаются в этих примитивных маленьких пещерных людей».

Поведение малышей: взгляд с точки зрения ребенка

«У детей нет такого телесного стыда, как у нас, когда мы ковыряемся в носу или заглядываем себе в штаны», — говорит Рахил. Бриггс, детский психолог в Детской больнице Монтефиоре в Нью-Йорке

«У них нет суперэго, говорящего: «Не ковыряйте в носу. Для посторонних это выглядит забавно», — говорит она. «Наоборот, это чрезвычайно мощное чувство любопытства и исследования.»

Что они только что сделали?

Эллисон Эллис, владелица Hopscotch Consulting в Сиэтле, признается, что ее сын Уилсон, которому почти 2 года, ведет себя как «грязный старик». шлепает ее по голому заду, пока она одевается, и гоняется за своей старшей сестрой и другими девочками младшего возраста с открытым ртом, после чего следует облизывание. Остерегайтесь преднамеренного поведения», — говорит она.«В то время я подумал: «Кто, мой сын? Он такой милый, послушный ребенок». И затем, я не шучу, может быть, через несколько дней мой сын начал немного действовать и проверять пределы».

Эллис использует тайм-ауты, чтобы успокоиться. «Большую часть времени я думаю, что он делает это, чтобы привлечь мое внимание», — говорит она. «Если рядом кто-то еще, я обычно смеюсь и говорю: «Вау, посмотри на моего сумасшедшего ребенка», и они тоже смеются».

Малыши просто обожают внимание на этом этапе, говорит Бриггс. «На самом деле им все равно, обожание это, забавные взгляды или хихиканье.Они примут любое внимание».

Суть в том, что чем больше внимания вы уделяете позитивному поведению, тем больше вы упреждаете стремление к вниманию.

Хорошее прикосновение, плохое прикосновение

темой разговора для родителей малышей является «секс-исследование» — ласки или прикосновения к себе по мере того, как они лучше осознают свое тело. Пока это умеренное количество исследований и прикосновений, не беспокойтесь.

Она подчеркивает, что важно, чтобы ваш ребенок знал: «Это ваша интимная часть, и если вы хотите прикоснуться к ней, вам нужно сделать это в свое личное время». , плохое прикосновение» — кто может прикасаться к нему и в какое время, например, во время купания или в кабинете врача.

Робертс вспоминает, как ее малыш подумал, что «тыкать пи-пи было самой смешной игрой в мире». а другие мальчики были полностью одеты и истерически хихикали, указывая на то, что у кого-то есть пенис.

Дети в этом возрасте, по словам Бриггс, очарованы понятием «одинаковые и разные» в гендере. Если ваш ребенок вступает в контакт с другими детьми, спокойно объясните: «Дорогой, мы не трогаем интимные места других людей, как никто не трогает ваши интимные места».

Что делать родителям с таким поведением малышей? Сохраняйте спокойствие и произносите свои комментарии тем же голосом, которым вы объясняете, как завязывать шнурки, — говорит она.

Раскрывая тайны поведения малышей

Беатрис ДеАрмонд из Гэллапа, штат Нью-Мексико, говорит, что ее 2-летняя внучка Иза не может насытиться лакомствами для собак и миской с водой для собаки Чарли.Как только она сможет ползти, Айза сразу же отправится на кухню, где хранится еда и вода для собаки.

«Она засовывает туда свое лицо, как будто хочет яблок, а потом высовывает язык и пытается пить, как собака», — говорит она. «Семья перепробовала множество тактик, в том числе возводила баррикады и, в конце концов, отбирала у Чарли еду и воду в течение дня».

Карп говорит, что малыши — маленькие ученые, желающие все попробовать на собственном опыте. «Они хотят взаимодействовать», — говорит он.«Они хотят прикасаться, чувствовать, катать, пробовать на вкус, обонять, видеть и экспериментировать со свойствами объектов. Именно так они наблюдают и познают мир».

Бриггс опровергает дурную репутацию «ужасных двойок». «Ваш малыш застрял посредине, — говорит она, — между этим невероятно захватывающим и волнующим чувством независимости — «Я могу ходить, я могу говорить, я могу есть, я могу одеваться, весь мир принадлежит мне» — а с другой стороны, всего через год он не сможет сделать ничего из этого.Это напряжение, которое ребенок испытывает между мыслью, что он может быть сам по себе, и ощущением себя маминым малышом». они говорят «пожалуйста» и «спасибо», стоят в очереди, делятся своими игрушками и контролируют свои импульсы. Но они не начинают таким образом.»

Когда вы думаете, что ваш ребенок ведет себя как маленький пещерный человек, помните об этих простых стратегиях поведения малыша:

Смягчите его. Карп говорит, что в ситуациях, связанных с «желтым светом», вы должны быть ясными, но чуткими. Например, вы можете сказать: «Да, ты раздеваешься, но нет, милый, мы не раздеваемся в церкви». Или, если ваш ребенок использует нехорошее слово, попробуйте говорить строгим голосом: «Скажи еще раз, и нам пора домой».

Найдите подходящее решение. Робертс признается, что она приклеила клейкой лентой подгузник Дилана, чтобы он не сорвал его. «Я не из ваших привередливых, идеальных мам», — говорит она.«Я лучше буду в здравом уме, чем совершенным».

Усильте то, что вам нравится. «Лови своего ребенка хорошим», — говорит Карп. «Поощряйте их, когда они делают хорошие вещи. Слишком часто, когда ваш ребенок молчит в другой комнате, мы используем это как возможность закончить все, что нам нужно сделать. Идите и проведите с ними время».

Следует ли шлепать детей?

Ни один родитель не должен безнаказанно бить своего ребенка сжатым кулаком. Это может легко привести к серьезной психологической и физической травме и по праву должно считаться жестоким обращением с детьми.Телесные наказания в школах также запрещены в Великобритании (с 1998 г.), а это означает, что ни одному учителю не разрешается наказывать учеников с применением физической силы. Не имеет значения, используется ли открытая ладонь или сжатый кулак — избиение палкой незаконно, как и шлепание или хватание ребенка за ухо. Телесное наказание определяется Комитетом ООН по правам ребенка как «любое наказание, при котором используется физическая сила и которое направлено на причинение некоторой степени боли или дискомфорта, какой бы легкой она ни была». Шлепанье можно определить как удар ребенка по попе открытой ладонью.

В Соединенном Королевстве телесные наказания в школах запрещены законом, но телесные наказания родителей разрешены. Родителям разрешено шлепать своего ребенка дома или на публике, хотя это, вероятно, приведет к некоторому общественному контролю и критике. Однако трудно решить, когда телесные наказания превращаются в жестокое обращение с детьми. Ребенка могут так сильно отшлепать, что он получит травмы или эмоциональные травмы — судья суда может счесть это доказательством жестокого обращения. Некоторые могут даже утверждать, что любое телесное наказание является жестоким обращением с детьми.Несомненно, хлопнуть ребенка по лицу хуже, чем по руке или по заду, но не должны ли мы все-таки противостоять всякому акту насилия над ребенком со стороны взрослого? Некоторые страны решительно выступили против любых видов телесных наказаний, независимо от того, применяются ли они в школах или дома. В большинстве стран Европы запрещены все формы телесных наказаний, а также в таких странах, как Венесуэла, Уругвай, Новая Зеландия, Тунис, Кения и Албания.

Один из экспертов по этому вопросу, доктор Элизабет Гершофф, написала статью под названием « Шлепки и развитие детей: теперь мы знаем достаточно, чтобы перестать бить наших детей» (2013).Ссылаясь на подборку доказательств, она приходит к выводу, что телесные наказания неэффективны, вредны и должны быть запрещены с точки зрения прав человека. И это плохо для всех детей . Она учит детей не тому, как вести себя положительно в той или иной ситуации, а только тому, как не надо себя вести, если есть угроза наказания. Кроме того, порка разрушает доверительные отношения, которые должны существовать между ребенком и его родителями. Ребенок будет строить вокруг себя защитный щит в отношении отношений в целом.

Здесь  это список рецензируемых исследований по этому вопросу, большинство из которых предполагает, что шлепки неэффективны, потому что они приводят к еще большему шлепанию в будущем. Таким образом, вместо того, чтобы воспитать послушных детей, порка создает непослушных и непослушных детей. Более того, такое шлепанье вредно, поскольку может способствовать возникновению различных проблем поведения, развития и когнитивных способностей в более позднем возрасте. Одним заметным негативным изменением является повышенный уровень агрессии, что может привести к склонности к делинквентному или преступному поведению.Шлепки также были связаны с жестоким обращением с детьми и проблемами с физическим здоровьем в более позднем возрасте.

Увеличение агрессивного поведения не должно вызывать удивления. Ум маленького ребенка чрезвычайно чувствителен, и мы знаем, что ребенок склонен повторять любое насилие или оскорбление, причиненное ему. Когда ребенок смотрит на своего родителя как на поставщика правил, по которым нужно жить (что естественно), он немедленно интерпретирует свои насильственные действия как нормальный способ отреагировать на нежелательную ситуацию. В этом тревожном документальном фильме мы узнаем, что желание Бет навредить собственной семье было вызвано сексуальным насилием, которому она подверглась в детстве.

Гершофф также опубликовал статью в Психология, государственная политика и право вместе со Сьюзан Битенски из Мичиганского государственного университета, Юридический колледж. Оба автора утверждают, что телесным наказаниям следует противодействовать во всех областях как праву человека и этической проблеме. Они утверждают, что если мы хотим серьезно бороться с жестоким обращением с детьми, то телесные наказания должны быть запрещены.В настоящее время в законе существует некоторая путаница и непоследовательность — почему у нас есть правовая система, которая допускает одни формы насилия в отношении детей, а не другие? Кроме того, именно лишение мужа права бить «свою» жену привело к существенному снижению случаев домашнего насилия в отношении женщин. Точно так же следует отказаться от права родителя отшлепать своего ребенка. По всей вероятности, запрет на телесные наказания приведет к снижению уровня домашнего насилия над детьми.В США, например, один из самых высоких показателей жестокого обращения с детьми в мире, и телесные наказания в семье разрешены законом, в то время как школьные телесные наказания по-прежнему разрешены во многих штатах.

Блогер и ведущий Freedomain Radio Стефан Молинье — родитель, который не шлепает детей и считает, что «философское воспитание» — гораздо более здоровая альтернатива телесным наказаниям. В работе с истериками малышей он считает, что конфликтные ситуации с ребенком сводятся к недостаточной подготовке, и обязанность родителя — разрешить этот конфликт рациональным и конструктивным путем.Молинье утверждает, что любое повторяющееся поведение ребенка, которое раздражает родителя, вызвано неспособностью привить правильное поведение и отсутствием последовательности со стороны родителя. Заставить ребенка выполнять обещания и использовать навыки ведения переговоров — более эффективный, зрелый и этичный способ предотвратить конфликты или разрешить их, если таковые возникнут.

Молинье является сторонником принципа ненападения (или НАП), который утверждает, что агрессия в любой сфере деятельности не может быть оправдана.Он считает порку нарушением этого принципа. Агрессия в этом контексте относится к инициированию применения физической силы против отдельных лиц или их имущества. Сторонники ПЕА подчеркивают, что инициирование или угроза силового вмешательства по своей сути незаконны, но это не исключает насильственной самообороны, если кто-то нападет на вас — исключение, с которым согласятся не все пацифисты. Поскольку шлепание ребенка ради урока не будет считаться формой самообороны, многие сторонники ПЕА, в том числе Молинье, считают это действие нарушением этого принципа.

Молинье, вероятно, представляет очень идеалистический метод воспитания; в конце концов, справиться с истерикой в ​​спокойной и собранной манере, должно быть, чрезвычайно сложно. Но это не значит, что родители не должны прилагать все усилия для достижения этого идеала. Если некоторые истерики доходят до того, что ребенок нападает или бьет родителя, тогда необходимо физическое сдерживание. В тех случаях, когда ребенок подвергает себя опасности или рискует своей жизнью, строгий выговор может быть столь же эффективным, как и шлепанье.С другой стороны, физического насилия и агрессии следует избегать любой ценой.

ты шлепаешь по голой попке?

Я уже давно слышу о большом споре о том, шлепать ли своих детей. Многие люди не согласны с этой формой исправления из-за своих эмоций. Конечно, старая поговорка «мне больнее, чем тебе» очень верна среди родителей. Но давайте посмотрим, что говорит Писание.

Так нужно ли шлепать своих детей по голому заду? Да.Слово очень ясно дает понять, особенно в Притчах, что нет ничего плохого в том, чтобы использовать «розги» для наказания своего ребенка. Хотя нет ничего особенного в шлепках по заду, физическое наказание — это то, что мы видим в Библии.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как библейски дисциплинировать своего ребенка.

Все используемые Священные Писания взяты из Библии короля Иакова, если не указано иное. Проверьте это ниже.

Говорит ли Библия, что я должен бить своего ребенка?

«Не удерживай от ребенка наказания: если ты будешь бить его розгой, он не умрет.Притчи 23:13

Хотя этот стих кажется очень суровым, он показывает, что вы можете применять физические наказания к своим детям. В этом стихе говорится о «порке» «жезлом», которым может быть любой инструмент, будь то ваша рука или, может быть, настоящая палка.

Теперь поймите, что есть тонкая грань между дисциплиной и насилием. Дисциплина нужна вашему ребенку на благо. Это должно показать им, что есть награда за их плохие действия и непослушание.Шлепки или наказания указывают на их ошибки, и, надеюсь, они отвернутся от этих вещей в будущем.

Насилие, с другой стороны, это когда вы используете гнев на своих детях. Вы берете момент, который следует использовать для обучения, и позволяете своему гневу управлять вашими действиями.

«Гневаясь, не согрешайте; солнце да не зайдет во гневе вашем»: Ефесянам 4:26

Слово на самом деле говорит нам злиться. Богоугодный гнев — это не плохо, он показывает, как вы ненавидите что-то неправильное по отношению к Нему.Но вы никогда не должны позволять своему гневу превращаться в грех. Если вы позволите своему гневу превратиться в насилие над вашими детьми, это станет грехом.

«Сеющий неправду пожнет суету, и жезл гнева его ослабеет». Притчи 22:8

Если вы попытаетесь исправить своего ребенка в гневе, это не сработает. Они увидят плохой пример, который вы подаете, и станут еще более боязливыми или жесткими по отношению к вам. Исправляя своих детей, не позволяйте своему гневу овладеть вами. Вместо этого используйте мудрость, розгу и просите Бога о руководстве, чтобы помочь вам правильно дисциплинировать.

Как лучше всего дисциплинировать моих детей?

«Наставляй ребенка на путь, по которому ему идти, и когда он состарится, он не сойдет с него». Притчи 22:6

Родители получили указание обучать своих детей. Если родитель хорошо учит своих детей и внушает им добро и святость, дети никогда их не забудут. Не то чтобы эти дети все еще не сошли с ложного пути, но в глубине души они будут знать, что это неправильно против Бога и того, чему их учили.

«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына своего; а кто любит его, тот наказывает его вовремя». Притчи 13:24

Как родитель, который очень любит своих детей, вы можете ненавидеть идею использования любого вида физического наказания. Но на самом деле Бог наставляет родителей использовать «розги». Если вы этого не сделаете, это на самом деле означает, что вы их ненавидите. Как мы уже говорили ранее, использование «удочки» на самом деле является проявлением любви, потому что она учит детей тому, что за неправильный поступок есть последствия.

«Прут» в этом стихе означает палку или ветку для наказания и исправления.Хотя это пример, используемый в Священных Писаниях, и шлепки палкой довольно эффективны, многие вещи могут стать вашим «жезлом». Каждая семья уникальна, и как родители вы сами решаете, что это за «стержень».

Определение слова «жезл» взято из Конкорданса Библии Стронга, который вы можете найти здесь.

«Розга» — это не просто физическая вещь, которой вы шлепаете своих детей. Розга – это форма исправления и обучения. Как бы вы ни решили исправлять и учить своих детей, его все равно называют «розгой».” Используете ли вы весло сзади или заставляете их стоять в углу, дисциплина очень важна для роста вашего ребенка.

Когда я должен дисциплинировать своего ребенка?

«В устах разумного находится мудрость, а жезл для спины неразумного». Притчи 10:13

Когда ребенок откровенно не подчиняется вашим правилам, очевидно, пора его исправлять. Но на самом деле в Священных Писаниях приводится несколько конкретных примеров того, как дисциплинировать вашего ребенка.Например, в стихе выше в Притчах 10:14 говорится, что если вашему ребенку не хватает понимания, он заслуживает розги.

«Глупость привязалась к сердцу ребенка; но исправительная розга удалит его от него». Притчи 22:15

Глупость тоже требует жезла исправления. В этом стихе объясняется, что глупость — это то, что естественным образом не связано с ребенком, но в Притчах 24:9 нам также говорится, что «мысль о глупости есть грех.Глупость может привести к непослушанию и греховной жизни, поэтому ее нужно изгонять в юном возрасте.

«Розга и обличение дают мудрость: но дитя, предоставленное самому себе, постыжает мать свою». Притчи 29:15

Если детей предоставить самим себе, без присмотра, это может привести к непослушанию и глупости. Сколько семей в мире распалось из-за того, что дети были предоставлены самим себе и своим глупым поступкам? Вот почему детей нужно учить и дисциплинировать в раннем возрасте, чтобы учения мудрости оставались с ними, когда они предоставлены сами себе.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам получить ответы на ваши вопросы, и, пожалуйста, вернитесь к Священным Писаниям, чтобы убедиться, что все это правда.

Если вам понравилась эта статья, поддержите меня, купив кофе, или оставьте комментарий или вопрос ниже!

5 любимых знаменитостей детства, которые втайне ужасны

Однако это не останавливается на достигнутом, поскольку Рэйвен сказала, что виновата чернокожая девочка, подвергшаяся жестокому обращению с белым полицейским, и что чернокожие дети должны просто научиться подчиняться полиции.Департамент отстранил этого копа без оплаты, так что даже они думали, что он сделал что-то не так. Но что вы ожидаете от знаменитости, которая провела четверть своей жизни со злой сущностью, известной как корпорация Уолта Диснея?

Продолжить чтение ниже

3 Эмма Робертс была арестована за избиение своего парня

Когда-то у Nickelodeon было несколько телешоу с участием детей-звезд, которые варьировались от совершенно незапоминающихся до Дрейка. Это была эпоха, как могли бы сказать дети, «черт возьми».Экспонат A: Эмма Робертс. Главная звезда отмененного шоу Unfabulous , Эмма Робертс заняла нишу в Голливуде, но, если не считать нескольких кассовых взрывов и того, что она была племянницей Джулии Робертс, не имела большого значения.

Продолжить чтение ниже

В 2013 году Эмма Робертс была арестована, по-видимому, за то, что избила до усрачки своего бойфренда Эвана Питерса. Инцидент произошел в отеле в Монреале после соседи сообщили о беспорядках.Эмму задержали на месте.

AMC

Затем пара снялась вместе в Американской истории ужасов , где они, вероятно, неоднократно убивали друг друга.

Питерс не предъявил обвинений, и в итоге они обручились и расстались только спустя годы. Они вместе рассказали об инциденте, назвав его бытовым спором, который вышел из-под контроля, и у людей сложилось впечатление, что это, должно быть, была двусторонняя драка, и полиция только что арестовала ее, потому что у Петерса были видимые травмы.Но учитывая то, что во время этих столкновений полиция обычно предполагает, что парень представляет угрозу, вы должны представить, что травмы должны были быть действительно довольно односторонними, чтобы они арестовали ее, а не его. Тем более, что, опять же, речь идет о кинозвезде и племяннице Джулии Робертс.

Величайшая афера Жан-Жака Руссо | Полная остановка

«Я болтал, жадничал, иногда врал. Без сомнения, я воровал фрукты, сладости, еду; но я никогда, просто ради забавы, не причинял вреда и вреда, не доставлял другим неприятностей и не дразнил бессловесных животных.— Руссо

Жан-Жак Руссо был одаренным шутником; он был еще лучшим аферистом. Просматривая длинный список розыгрышей и афер, в которых философ из Женевы признается в своей автобиографии  Признания , трудно не обратить внимание на его знаменитые и весьма влиятельные социальные и политические работы ( Рассуждения об искусстве и науке , Общественный договор и др.) в озорном свете. В « Признаниях» Руссо часто называет свои многочисленные проступки «проступками».Эти «преступления» настолько убийственны, что при прочтении через эту линзу более серьезные его произведения кажутся «уголовными преступлениями». Был ли Общественный договор самой большой шуткой Руссо? Естественное состояние — хорошо продуманный мошенник?

Вероятно, нет. Но это человек, который отправил всех пятерых своих детей в детские дома, а также написал книгу  Эмили, или о воспитании , о том, как правильно воспитывать ребенка. Это человек, который, когда очень уважаемый им друг купил ему билет в оперу, сбежал во время суматохи в вестибюле амфитеатра, побежал обратно в кассу и вернул билет.Взял деньги и побежал. Об этом инциденте он написал: «Бывают моменты, когда человек охвачен каким-то безумием, и о нем нельзя судить по его действиям». Он любил приводить эти маленькие оправдания.

Его первая шутка, устроенная, когда он был подростком, заключалась в том, чтобы помочиться в чайник соседа. Оглядываясь на этот случай во взрослом возрасте, Руссо писал: «Это воспоминание до сих пор заставляет меня смеяться». Неужели бедная мадам Кло, которую Руссо называл «самой сварливой старухой, которую я когда-либо знал в своей жизни», поглощала мочу Жан-Жака? Неясно.Но Руссо явно не чувствовал ни угрызений совести, ни сожаления.

В других случаях он чувствовал сожаление. Например, когда он украл ленту, принадлежавшую мадам де Версилис — женщине, взявшей Руссо под свое крыло и с которой он жил, — после ее смерти. Когда его поймали с лентой, он обвинил в краже бедную девушку Морьен, домашнюю кухарку. Она была уволена. Много лет спустя он писал: «Временами я так беспокоюсь об этом жестоком воспоминании и так огорчаюсь, что лежу без сна в своей постели, воображая бедную девушку, приближающуюся ко мне, чтобы упрекнуть меня в моем преступлении, как будто я совершил его. только вчера.Через несколько абзацев он определил, что, несмотря на ужасные последствия для Морьен, возможно, его действия были не так уж плохи, потому что событие в итоге сделало его лучше.

Руссо не стал лучше.

Он прятался в темных переулках и показывал свою задницу проходившим мимо женщинам. «То, что они увидели, было не непристойным, я даже не думал об этом, это было смешно», — написал он. «Непристойной вещью» был его пенис, «нелепой вещью» — его голая задница.В детстве Руссо иногда шлепала его 30-летняя смотрительница, мадемуазель де Ламберсье. Это доставляло ему огромное удовольствие. Это сексуально возбудило его; на протяжении всей своей жизни он изо всех сил пытался пережить этот опыт, отсюда и лунатизм. Он любил, когда его шлепали. Он жаждал сильной, наказывающей матери. (Собственная мать Руссо умерла через несколько недель после его рождения.) Позже он занимался сексом с женщиной, которой был одержим много лет: Руссо называл этого любовника «маман», а он был «ее малышом».

А потом был случай, когда Руссо бросил друга посреди улицы после того, как у друга случился припадок.«Его бросил единственный друг, на которого он должен был рассчитывать», — писал Руссо. Друг умер? Руссо не стал выяснять.

Список «проступков» можно продолжать и продолжать, и продолжать, и продолжать. Но самая большая афера Руссо произошла, когда он вошел в город и притворился талантливым композитором. Хотя музыкальные способности Руссо улучшились в более позднем возрасте, а его оперы стали высоко цениться, в этот момент он очень мало знал о музыке. Некоторое время он жил с композитором из Парижа по имени Вентюр де Вильнёв.Руссо смотрел на композитора с уважением, как и дамы Анси. Авантюра заставила сердце Руссо бешено биться, и «каждое его замечание казалось (было) оракулом».

Так что имело смысл только то, что, когда Руссо отправился один в Лозанну (после того, как бросил своего друга в дороге), он сказал горожанам, что его зовут «Лозаннское предприятие». Он решил, как он выразился, «решиться на риск». Он немного изменил имя, составив собственную анаграмму: он стал Вассором де Вильневом, известным композитором из Парижа.И почему-то все в городе поверили его лжи.

Человек по имени мсье де Трейторренс пригласил Руссо сочинить произведение, которое местный ансамбль исполнил у себя дома. Руссо потратил две недели на сочинение музыки — украв мелодию, которую он выучил у Венчера, — и однажды вечером ансамбль собрался на концерт. Выступая в роли дирижера, Руссо дал сигнал к началу музыки. «Никогда с первых дней французской оперы, никогда во всем мире не было слышно такой какофонии», — писал Руссо о спектакле.Это было ужасно. Все смеялись. «Это было невыносимо!» сказал один из зрителей. «Что за безумная музыка!» — воскликнул другой.

Руссо стал посмешищем Лозанны. Через несколько дней все узнали о его афере. Но он не сразу убежал. Люди, казалось, сжалились над ним, а одна семья даже платила ему, чтобы он давал уроки музыки их дочери. Это тоже не очень хорошо. «Я нашел работу только в одном доме, — писал он, — где маленькая девочка-змейка забавлялась тем, что показывала мне стопку нот, из которых я не мог прочесть ни одной ноты и которые она затем злонамеренно пела. чтобы мсье-музыкант показал ему, как это было… Я не мог достаточно хорошо следить за исполнением, даже на мгновение, чтобы понять, была ли игра той же музыкой, что и та, что была передо мной, хотя я сочинил это я сам.

По иронии судьбы, много лет спустя его опера «Le Devin du Village» была поставлена ​​для короля Людовика XV. Король так любил музыку, что предложил Руссо пожизненную пенсию. Руссо отказался от подарка. Но заставил вспомнить резкую критику, которую он получил от той аудиенции еще в Лозанне:

«Бедный маленький Жан-Жак, — писал он. «Вряд ли вы знали, что в этот жестокий момент, что однажды ваша музыка, исполненная перед королем Франции и всем его двором, вызовет ропот удивления и аплодисментов, и что во всех ложах вокруг вас будут шептаться самые прекрасные женщины друг другу «Какой очаровательный звук! Какая чарующая музыка! Он попадает прямо в сердце!»

Мошенник оправдан.

Эллиот Шарп — писатель-фрилансер, живущий в Филадельфии. Его работы публиковались в Village Voice, Philadelphia City Paper, Philadelphia Weekly и The A.V. Клуб, в том числе. Следите за его новостями в Твиттере @elliottsharp.


Не губи своего ребенка.

То, как вы относитесь к своему ребенку, может эффективно и положительно повлиять на его жизнь.

Со всем хаосом в мире в эти дни, как мы можем гарантировать, что мы действуем как защитники наших детей, а не те, кто причиняет ущерб?

Мы живем во времена, когда все меньше родителей бьют и шлепают своих детей, и хотя это здорово, это все же неприемлемо.Как мужчина, я знаю, что могу гораздо лучше справиться с воспитанием своих детей, чем использовать угрозу физического насилия для изменения поведения.

Все мы желаем от своих детей хорошего поведения; это станет реальностью только в том случае, если мы проявим такое поведение в себе. Мы должны сопротивляться искушению причинить вред нашим детям и постоянно искать способы стать лучше как отцы.

Показывает ли ваше поведение, что вы хороший человек?

  • Каждые 10 секунд в США поступает сообщение о жестоком обращении с детьми.S.
  • Ежедневно от жестокого обращения с детьми умирает более 4 детей.
  • Почти половина детей, умирающих от жестокого обращения с детьми, моложе одного года.

Если мы снова сможем стать защитниками детей, то общество резко изменится.

Самые очевидные и разрушительные модели происходят от злоупотребления нашей физической силой против наших детей. Это изображает слабый образ мужественности, когда отцы думают, что лучший способ дисциплинировать своих детей — это насилие? Когда ваш ребенок плохо себя ведет и причиняет вам боль или дискомфорт, а вы набрасываетесь с силой, вы не придерживаетесь истинных мужских ценностей.

Поймите, что вы не можете контролировать зло во внешнем мире, но можете обрести великую храбрость и силу внутри своего дома. Наличие силы в вашем доме — это не тот тип, которым следует злоупотреблять. Делая это в нашем доме, вы только снижаете свою ценность в доме и еще больше усложняете истинную мужскую роль в обществе.

Принижение мужских ценностей начинается в нашем доме.

«Только дураки повторяют одно и то же снова и снова, рассчитывая получить разные результаты.

— Джордж Бернард Шоу

Если ваш ребенок плохо себя ведет, и вы думаете, что его порка решит проблему, это нужно сделать только один раз. Если шлепать приходится постоянно, то вы явно заблуждаетесь насчет эффективности.

Пока вы бьете своего ребенка, чтобы преподать ему урок, вы когда-нибудь задумывались о том, через что ему пришлось пройти? Подумайте о страхе, который вы внушаете, когда отец, поклявшийся защищать вас, поворачивается против вас и злоупотребляет этим доверием.Подумайте о том образе мышления, который вы создаете в развивающемся уме вашего ребенка, и о том, как он начинает видеть ваши отношения.

Я слабый и беззащитный в вашей компании.

Я подчинюсь угрозам страха быть любимым.

Я зависим и позволю манипуляции контролировать меня.

Мало того, что бить или шлепать ребенка не получится. Это имеет непредвиденные последствия, которые проявляются позже в жизни. Это формирует и формирует способность вашего ребенка иметь здоровые отношения в будущем.Если сообщение состоит в том, что я сильнее, поэтому вы должны подчиняться, тогда мы открываем наших детей для принуждения, манипуляции и использования в более позднем возрасте.

Как ребенок может вырасти и установить по-настоящему близкие отношения, если те, кто «любил» его, постоянно подвергали его насилию и агрессии в детстве?

Порка — это больше, чем просто физическое насилие. Он состоит из угрозы, основанной на страхе контролировать поведение. Практика обычно состоит в том, чтобы стянуть штаны ребенка и физически шлепнуть его по ягодицам.Почему родители и особенно отцы не видят, насколько это на самом деле пиздец?

Отцы — меч и щит.

Наша миссия состоит в том, чтобы защищать и бороться с мировым злом ради безопасности наших детей. Можем ли мы достичь этой цели, нанеся порку? Мы разрушаем понимание нашим ребенком того, что он должен контролировать свое тело. Никому и никогда не должно быть позволено физически оскорблять их против их воли.

Подумайте о лицемерии того, что значит шлепать ребенка по голой заднице и как это может повлиять на его понимание сексуальности.Давайте не будем притворяться, что ягодицы не имеют сексуальной привлекательности в обществе. Если бы мужчина схватил женскую задницу, это было бы расценено как сексуальное насилие и уголовно наказуемое деяние.

Разве ты не видишь, насколько это пагубно для ребенка?

Это может быть то, как вы приучаете ребенка держать нарушения при себе, и это именно то, чего хотят те, кто тайно злоупотребляет своей властью. Они хотят, чтобы их жертвы молчали, и верят, что их опыт является исключением из того, что все в обществе называют нападением хищника.

Если бы другой человек прикоснулся к нашему ребенку или приласкал его, мы бы немедленно покончили с его жизнью. Худшими преступниками в обществе являются сексуальные хищники детей, и все они должны быть заперты в тюрьме на всю жизнь. Мы не должны учить наших детей, что это нормально или приемлемо, когда их бьют по голой заднице в качестве дисциплины.

  • Каждые девять минут службы защиты детей подтверждают или находят доказательства заявления о сексуальном насилии над детьми.
  • Каждая третья девочка и каждый седьмой мальчик будут подвергаться сексуальному насилию к тому времени, когда им исполнится 18 лет.
  • Ежегодно в США более 65 000 детей подвергаются сексуальному насилию.

Мы должны быть свободны от стандартов, которые мы хотим, чтобы наши дети приняли в своей жизни. Физическое насилие над нашими детьми — это зло по своей сути, а шлепать их — серьезное нарушение их прав человека.

Нам как обществу нужно многое исправить, и то, как мы относимся к нашим детям, должно быть в центре внимания. Нам нужно убрать примитивные и деструктивные тактики, разрушающие саму суть детства.

Помимо того, что шлепки неэффективны и ребенок учит, что его действия неприемлемы, он начнет верить, что он ужасный человек.

Вы способны дать своему ребенку доступ к миру изобилия и надежды, если вы действительно верите, что это то, чего он заслуживает. Готовы ли вы создать жизнь, достойную восхищения вашего ребенка, или вы подчинитесь своим страхам?

Целью всех родителей должно быть воспитание детей, которые не приемлют посредственность во всех сферах своей жизни.Чтобы помочь укрепить уверенность и мотивацию к созданию жизни со смыслом и целью.

Мы начинаем с отмены наказаний, когда наши дети плохо себя ведут. Если мы честны во взаимодействии с нашими детьми, то мы можем взять на себя ответственность за их поведение. Мы можем признать, что их непослушание происходит не потому, что они плохие, а потому, что мы не смогли эффективно воспитывать детей.

Изменяя свои действия и язык в стрессовые моменты, мы позволяем себе создавать связи, а не дистанцию.Если мы проявим терпение вместо разочарования, это позволит нашему ребенку больше доверять нам. С этим доверием мы можем положительно повлиять на них, и они начнут слушать.

Если мы возьмем на себя ответственность за истинную природу отцовской роли, мы примем лидерство как сильного патриарха.

Примут ли отцы этот вызов?

Мы не будем злоупотреблять нашей властью над нашими детьми и никогда не позволим злу мира проникнуть в наши дома.

Если вам нужна помощь в создании большего мира в вашем доме,  sc назначьте встречу со мной.

Шлепки по голой попке — Воспоминания о шлепках из детства


Дата сообщения: 07:11:22 08.08.14 Пт

Ричард,
Ваш 4-й класс гребли, данный вам директором, звучит очень
смущающе. Вам дали греблю, как и другим мальчикам 3-го, 4-го и 5-го классов
, или вы не спрашивали о
или никогда не слышали?

У тебя есть 4 удара веслом? Был ли это стандартный номер
«шлепков», которые другие мальчики получали, когда гребли, или некоторые получали больше, или четыре «шлепка» были определены директором, данным вам, видя, как это был первый раз, когда вы будете получать шлепки в школа?

Вас гребли, лежа «поперек» коленей директора? Будут ли другие мальчики грести так же, лежа на коленях директора
, или некоторым будет сказано наклониться над партой директора, чтобы иногда высовывать задницу, чтобы их иногда гребли, особенно мальчики
5-го класса, которые старше и крупнее или ты не знаешь?

Вам было приказано расстегнуть джинсы перед тем, как встать «всю
дорогу» на колени директора, а затем вы почувствовали, как ваши белые трусы
спустились, обнажив ваш зад? Директор сказал вам немного приподнять
вашу задницу, чтобы он мог стянуть ваши джинсы, или они опустились в то же самое время, когда ваши белые трусы спустились с вас «примерно на 3 дюйма ниже» вашей задницы?

Директор предупредил вас перед тем, как начать грести, например, несколько раз постучал веслом по вашей заднице, прежде чем
дать вам первый шлепок?

Вы сказали, что весло придало «вашему маленькому заду ужасный загар/покраснение-
, и потребовался добрый час, чтобы начать исчезать?» Затем директор наносил четыре шлепка по обеим ягодицам каждый раз, а не только по тому месту, где вы сидите, чтобы покраснеть
только эта область и вызвать покраснение средней и верхней областей ягодиц. да еще и болит?

После того, как ваша гребля закончилась и вам разрешили снова встать, вы играли мачо и не потянулись назад, чтобы схватить свои «горящие» и
воспаленные ягодицы и не потереть их, кроме того, не делать после порки » танцевать» и просто натягивать трусы и трусы, когда им разрешают
сделать это?

После того, как вам разрешили покинуть кабинет директора, вы зашли
в туалет для мальчиков, чтобы посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, сколько
«повреждений» и «ужасного загара/покраснения» получил ваш зад? Сколько времени прошло, прежде чем «жжение», «покалывание» и покраснение, которое вы почувствовали и увидели, прошли, и ваша задница вернулась к нормальным ощущениям и внешнему виду?

Как все мальчики в вашем классе узнали, что вы «получили это» через колени директора и гребли голым задом? Они говорили о гребле, которое они получили от директора, и хотели, чтобы вы свободно говорили о своих? они хотят поговорить о вашем первом гребле?
Они думали, что это было «аккуратно» у вас есть один?

Сколько времени вам пришлось ждать, прежде чем рука
шлепала вас по голому заду дома? порка должна была быть безумно больной, когда ты в 4 раза старше своего возраста = 27 шлепков по твоей уже красной/воспаленной/жалящей-
горящей/горящей заднице? Твой отец всегда сам стаскивал с тебя трусы, прежде чем шлепать тебя рукой? колени/колени
, чтобы отшлепать вас, или он иногда шлепал вас стоя или заставлял вас наклоняться над чем-то еще? сделай это еще раз, прежде чем он отшлепает тебя по руке или был его «спокойный, но твердый голосовой комментарий: «В школу больше не опоздаешь, понял?» достаточно, кроме того, что ты получил 27 «твердых» шлепков руками по всей своей голой заднице, чтобы
сделать ее еще более болезненной и красной, чем она уже была? Твой отец больше любил шлепать руками по твоему «сидячему» месту, или все твои «нежные» ягодицы были открытой мишенью для шлепков?

До того, как он отшлепал тебя и увидел твою красную задницу после школьной гребли, говорил ли твой отец о том, как сильно твоя задница должна была причинять тебе боль из-за твоего первого в жизни шлепка веслом, какой ужасный красный/боль у директора был чтобы сделать это, и насколько более воспаленным и красным он собирался сделать твою задницу сам?

Вы когда-нибудь спрашивали своего отца тогда или позже, почему он позволял директору грести вас в школе и не разрешал, видя, как вас никогда раньше не гребли, и потому что у вас был «очень нежный зад», который действительно сделал бы получить греблю «хуже, чем шлепать
руками дома?

Вы сказали, что ваша задница была очень нежной и

[Отправить ответ на это сообщение]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*