Карточки монтессори: Карточки Монтессори купить и скачать

Содержание

Flashcards Montessori materials Professions Teaching to read

Карточки для интуитивного чтения.
 Существует множество способов научить ребенка читать, один из них — интуитивное чтение, которое основывается на естественном интересе ребенка к познанию окружающего мира. Главная задача интуитивного чтения – получение первого позитивного опыта чтения для малыша.
Интуитивное чтение эффективно в возрасте 2-4 лет, когда наиболее активно пополняется словарный запас ребенка. Польза от занятий интуитивным чтением огромна: развитие речи, переход от пассивного речевого развития к активному, расширение словарного запаса ребенка, систематизация знаний об окружающем мире, развитие памяти, облегчение освоения письма и осмысленного чтения в более старшем возрасте.
Следуя методике М. Монтессори каждой карточке с картинкой соответствует карточка с написанным словом. Задача ребенка – правильно составить пары. Сравнивая и находя подходящую пару, малыш учится различать буквы, сопоставлять названия знакомых предметов с их знаковым обозначением, то есть интуитивно «читает».

Комплект состоит из 48 ламинированных карточек — 16 проверочных (картинка+слово), 16 карточек-картинок, 16 карточек слов.
Карточки (лучше сначала взять проверочные, где картинка и слово на одном листе) рассматривают вместе с ребенком, называя изображенные на них предметы. При этом обращается внимание на написание слов: можно называть буквы, проговаривать названия по слогам, обводить буквы пальчиком. Затем ребенку предлагается «прочитать» названия предметов самостоятельно.
Для самых маленьких — карточки можно использовать в качестве наглядного материала — проиллюстрировать словесную информацию.
Эффективность наглядного метода связана с тем, что демонстрационный и иллюстративный материал позволяет активизировать зрительный, слуховой и тактильный каналы восприятия ребёнка, эмоционально вовлекает в познавательную деятельность.

11 см*7.5 см
8 см *7.5 см
3 см *7.5 см

You can buy the product you like in few easy steps:

  1. Click the Add to Cart button found on the listing page for the item you want to buy.
  2. If you want to continue shopping, click the Continue Shopping button. If you want to proceed your order click the Checkout button.
  3. Indicate how you want to pay for the item and fill in form with your delivery information
  4. If you want, type a note to the seller in the Notes section.
  5. Click the Proceed to Checkout button.

Развивающие карточки Монтессори. Обучение чтению. Овощи и еще много тем. | Игрушки | Детские товары | Ярмарка

Карточки для интуитивного чтения.
 Существует множество способов научить ребенка читать, один из них — интуитивное чтение, которое основывается на естественном интересе ребенка к познанию окружающего мира. Главная задача интуитивного чтения – получение первого позитивного опыта чтения для малыша.
Интуитивное чтение эффективно в возрасте 2-4 лет, когда наиболее активно пополняется словарный запас ребенка. Польза от  занятий интуитивным чтением огромна: развитие речи, переход от пассивного речевого развития к активному, расширение словарного запаса ребенка, систематизация знаний об окружающем мире, развитие памяти, облегчение освоения письма и осмысленного чтения в более старшем возрасте.
Следуя  методике М. Монтессори каждой карточке с картинкой  соответствует карточка с написанным словом. Задача ребенка – правильно составить пары. Сравнивая и находя подходящую пару, малыш учится различать буквы, сопоставлять названия знакомых предметов с их знаковым обозначением, то есть интуитивно «читает».
Комплект состоит из 48  ламинированных карточек — 16 проверочных (картинка+слово), 16 карточек-картинок, 16 карточек слов. Размер карточек — 11 см*7.5 см, 8 см *7.5 см, 3 см *7.5 см
Карточки (лучше сначала взять проверочные, где картинка и слово на одном листе)  рассматривают вместе с ребенком, называя изображенные на них предметы. При этом обращается внимание на написание слов: можно называть буквы, проговаривать названия по слогам, обводить буквы пальчиком. Затем ребенку предлагается «прочитать» названия предметов самостоятельно.
Для самых маленьких — карточки можно использовать в качестве наглядного материала — проиллюстрировать словесную информацию.
Эффективность наглядного метода связана с тем, что демонстрационный и иллюстративный материал позволяет активизировать зрительный, слуховой и тактильный каналы восприятия ребёнка, эмоционально вовлекает в познавательную деятельность.

Темы в наличии-      фрукты

профессии       птицы домашние и декоративные         Птицы России           домашние животные животные большой набор (120 карточек — 1500руб)        дом и его части        ягоды                 цветы садовые          головные уборы         насекомые            деревья и кустарники.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

2 800 грн.

Договорная

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 07:37

Судовая Вишня Сегодня 07:37

Харьков, Новобаварский Сегодня 07:36

Днепр, Шевченковский Сегодня 07:36

нужны ли ребенку модные методики раннего развития – Москва 24, 26.08.2020

Журналист и мама 2-х летнего сына рассуждает о популярных методиках раннего развития и делится тем, как удалось внедрить многие из них в жизнь без особых усилий.

Фото: depositphotos/mac_sim

Знакомые периодически спрашивают про развивашки. Я обычно в замешательстве от этого вопроса. Главный мой принцип уже второй год – насколько возможно соблюсти баланс между работой, ребенком, домашними обязанностями и личной жизнью. На то, чтобы специально что-то делать, просто нет времени. Поэтому мне всегда был ближе подход свободного и естественного развития.

Но несколько дней назад, когда начала углубленно изучать этот вопрос, оказалось, развивашки все-таки присутствуют в нашей семье. Какие-то пособия родственники подарили. Что-то начали делать, чтобы просто скоротать время и разнообразить досуг. А что-то удивительным образом само органично вписалось в быт.

И такой подход кажется наиболее оптимальным.

Сейчас сыну 2 года. На мой взгляд, в этом возрасте вообще можно обойтись без всех новомодных методик. Особенно если они в тягость родителям или малышу.

Я, как мама, совсем не боюсь, что «после трех уже поздно». Если растить гения – может быть, да. Но хочу ли я вырастить гения? Не думаю. Хочется вырастить счастливого и открытого миру человека.

Наше правило – заниматься чем-либо в удовольствие. Будь то игра в песочнице дни напролет или оформленные и описанные методики.

У Монтессори мне нравится принцип «помоги мне сделать все самому». Сын радостно накладывает себе еду, приносит ботинки и старается орудовать всем, до чего может дотянуться. Уже давно хочу купить напольный стеллаж для детских книг, чтобы парень мог брать книги и читать, поставить пластмассовый кувшин с водой в зоне досягаемости рядом со стаканом, чтобы сам пил, когда хочет. Представляю, какой урон нас ждет: он очень любит переливать (читай: выливать) воду. Но мне кажется, это классный опыт. И вообще, как будет время, постараюсь повесить и положить все его вещи так, чтобы он смог их брать сам.

Тут, если честно, думаю больше о нас с мужем – чем раньше научится самостоятельности, тем меньше забот. И сын счастлив, и родителям хорошо.


В Вальдорфской педагогике привлекают занятия ручным трудом и садоводством, стремление к натуральным материалам в играх, развитие фантазии и приоритет духовного развития. Садоводство – любовь этого года. Спасибо пандемии: ягоды собирали, траву косили, грядки пропалывали. Не только ребенок, но и мы получили необычный опыт. Даже вырастили свою кинзу. Планируем продолжать и дальше, уже на подоконнике московской квартиры.

Фото: depositphotos/yanlev

Еще у нас дома есть карточки Домана. Тут отдельный привет бабуле, которая их купила. Говорит, что хотела еще по английскому языку, но решила пока ограничиться родным. Карточки обо всем на свете, на каждой есть изображение и название. К ним обращаемся нечасто, по настроению (хотя в инструкции написано, что нужно несколько раз в день). Но сын любит рассматривать иногда. Даже сам просит. Особо ценит строительную технику. Кстати, благодаря этим пособиям и мы с мужем узнали некоторые названия, вроде фронтального и вилочного погрузчиков.

Также в нашей семье муж активно занимается спортом. Причем чаще всего при ребенке, который не прочь присоединиться. Сын любит лазить по шведской стенке, висеть на турнике и кольцах. Физическое развитие наравне с интеллектуальным – один из постулатов системы Никитиных, в которой особое внимание уделяется здоровому образу жизни и закаливанию. Я тоже стараюсь по возможности не кутать малыша и не бояться сквозняков.

Скоро у нас появится няня, она попросила купить японские развивающие тетради Kumon и в нашей жизни появится еще одна методика.

Вот так, без активных усилий и определенных четких планов, все складывается само. Вывод, который я сделала для себя, – стоит ориентироваться на желания и возможности семьи. И делать так, чтобы было комфортно. В этом, мне кажется, залог успеха.

Читайте также

Изготовление карточек для расширения словарного запаса

Для тех, кто после прочтения статьи Карточки для расширения словарного запаса у детей от года до 3 лет вдохновился идеей самостоятельного создания карточек, попытаюсь дать подробные инструкции по их изготовлению в домашних условиях.

Обращаю внимание на то, что речь здесь пойдёт о классификационных карточках с картинками, предназначенных для работы с детьми до 3 лет; инструкции для изготовления карточек для сопоставления реального предмета или репродукции с картинкой для того же возраста, а также карточек с картинками и словами, предназначенных для детей постарше, будут представлены в отдельных статьях.

Сразу оговорюсь, изготовление карточек – процесс трудоёмкий и времязатратный, однако, если объединиться усилиями с мамочками-единомышленницами, то от этого занятия можно не только получить удовольствие, но и повысить продуктивность в разы, и в итоге иметь в своём распоряжении не один, а сразу несколько наборов карточек.

Необходимые материалы:

  • Принтер
  • Компьютер с доступом в интернет (для поиска изображений)
  • Картон
  • Ножницы или резак для разрезания карточек по контуру
  • Ламинатная плёнка или ламинатор (по желанию, для использования карточек в домашних условиях можно обойтись и без ламинирования)
  • Клей (если карточки печатаете на обычной бумаге и затем приклеиваете на картон)
Процесс изготовления карточек:

Весь процесс изготовления карточек можно условно поделить на следующие ступени: выбор тематики/категории для набора карточек, подборка изображений для выбранной категории, создание документа с разметкой, вставка и редактирование изображений, печать, ламинирование и разрезание карточек.

Вопрос выбора тематики/категории подробно раскрыт в статье Карточки для расширения словарного запаса у детей от года до 3 лет, поэтому не буду заострять внимание на этой ступени.

Что касается подборки изображений, считаю необходимым остановиться подробнее на том, чему следует уделить внимание при поиске изображений для карточек.

Требования к изображениям для изготовления карточек по принципам Монтессори:
  1. Реалистичность изображений
    В качестве изображений можно использовать фотографии, рисунки, изображения в стиле компьютерной графики, векторные рисунки, но они должны быть реалистичными, а не мультяшными. Маленький ребёнок познаёт и пытается понять мир вокруг него, и наша задача — помогать ему в этом. Так,например, для изображения медведя мы выбираем максимально приближенное к реальности отображение медведя на плоскости (это может быть фото или реалистичный рисунок), а не медведя в шляпе, стоящего на задних лапах и играющего на балалайке.  🙂
  2. Изоляция одного объекта
    Каждая карточка содержит изображение одного предмета. Например, на карточке изображён один фрукт, а не тарелка с разными фруктами; одна машины, а не дорога с разными видами транспорта).
  3. Отсутствие отвлекающего фона
    Предпочтителен белый фон. Особенно это важно для маленьких детей, а также при первоначальном знакомстве ребёнка с карточками для чтобы внимание ребёнка не отвлекали детали, не относящиеся непосредственно с изображённому предмету. Для детей постарше можно делать карточки с фоном, отражающим окружение предмета (например, самолёт в небе, автобус на дороге, ягода на кусту и прочее).
  4. Относительная пропорциональность изображений
    При выборе изображений и их редактировании следует учитывать пропорциональность размеров изображений в соответствии с пропорциональностью реальных объектов по отношению друг к другу. Так, например, в наборе карточек со средствами транспорта, изображение машины должно быть меньше изображения автобуса; изображение автобуса меньше изображения самолёта и так далее.
  5. Эстетичность
    И сами изображения, и оформление их в карточки должны быть красивыми и приятными для глаз и души.
    Для того, чтобы картинки на карточках были высокого качества, при выборе изображения в поисковике обращаем внимание на размер изображений — выбирать лучше изображения большого размера и с высоким разрешением.
Пошаговая инструкция для изготовлению карточек:

Теперь рассмотрим сам процесс создания карточек. В данной статье я расскажу о способе, который использую я сама и с которым я ознакомилась во время Монтессори-тренинга в Портленде. Я знаю, что есть и другие способы, и   буду рада, если кто-то из читателей поделится своими знаниями и умениями в комментариях к этой статье.

Способ, который будет представлен здесь, заключается в использовании функции Надпись (text box) для создания разметки карточек с последующей вставкой изображений в эти разметки. Обращаю внимание на то, что я использую Word для Mac, поэтому нижеприведенные инструкции отражают особенности именно этой версии Word. Надеюсь, что пользователи ПК смогут понять общие направления и применить эти инструкции для работы со своей версией Word.

  1. Создаём документ Word. Уменьшаем поля (для экономии бумаги и большей вместимости на одном листе). Присваиваем документу название и сохраняем у себя на рабочем столе.
  2. С помощью text box создаём разметку/рамку. Подбираем нужный размер, используя курсор и растягивая рамку до нужного размера.
  3. По желанию можно поиграться с оформлением рамки, выбрав желаемую ширину рамки и цвет. Оформление рамки не обязательно, а зависит от того, планируем ли мы  её оставить на карточках или нет. Если рамку используем только в качестве контура для разрезания, то лучше сделать рамку менее заметной по толщине и по цвету.
  4. Сделав одну рамку, копируем её и вставляем в том количестве, в котором вмещается на страницу (в моём примере – 4 карточки на страницу). Загрузить готовый шаблон, представленный на фото ниже, можно здесь. 
  5. Вставляем изображения в рамку.
    Тут есть 2 способа:
    Первый способ: сохраняем найденные в поисковике изображения на рабочий стол или в папку. После того, как изображения подобраны, возвращаемся в документ, наводим курсор в рамку, нажимаем в строке меню Вставить, затем Рисунок и выбираем нужное изображение из папки с подготовленными изображениями. Картинка оказывается в рамке.
    Второй способ: копируем подходящее изображение из поисковика, нажимаем курсор в рамке, нажимаем правую кнопку на мышке и выбираем Вставить; скопированная картинка вставляется в рамку.
  6. Редактируем изображение: подгоняем его по размеру и пропорциям в отношении других изображений, выравниваем по центру.
  7. Повторяем процесс для всех карточек в наборе.
  8. Сохраняем документ, распечатываем его на картоне (либо на обычной бумаге, но тогда вам нужно будет приклеивать распечатанные листы к листам картона).
  9. Если вы выбираете ламинировать карточки, то ламинируем целиком распечатанный лист/листы. Ламинировать можно как с помощью прозрачной плёнки, так и с помощью ламинатора. Ламинировать карточки вовсе не обязательно, особенно, если изготавливаете их для домашнего использования с только одним вашим ребёнком.
  10. Разрезаем карточки по контуру. Если есть возможность, разрезать карточки лучше специальным резаком либо используя острый нож и металлическую линейку. Тогда края получаются идеально ровными. Если такой возможности нет, то всегда можно воспользоваться ножницами.
    Углы карточек можно закруглить. Я использовала специальный закруглитель углов, однако это можно сделать и ножницами, если приобрести закруглитель нет возможности.
  11. Кладём карточки в корзинку или на поднос, ограничиваясь 3-8 карточками, и выставляем на полочку. Ваш ребёнок обязательно заметит новинку!

О том, как именно работать с такими карточками, можно ознакомиться в статье Карточки для расширения словарного запаса у детей от года до 3 лет.

Теперь Вы смело можете приниматься за изготовление карточек для занятий по расширению словарного запаса по методу Монтессори в домашних условиях. Объединяйтесь усилиями с другими мамочками и обменивайтесь вашими заготовками. А я с радостью поделюсь своей заготовкой для карточек по теме «Виды Транспорта», представленными на фото выше. Загрузите документ по ссылке, распечатайте его, если есть возможность и желание — ламинируйте напечатанные листы, разрежьте по линиям — и ваш первый набор карточек у вас в руках! 🙂

Скачать набор карточек «Виды Транспорта»

Юлия Бортко — montessori-way.ru

Как устроить ребенка в детский сад

Тематическое фото. Фото: ИА AmurMedia

Родителям или законным представителям ребенка дали право не предоставлять медицинское заключение ребенка при приеме в детсад. Об этом сообщили на сайте Минпросвещения. Почему отменили медкарту и какие документы понадобятся, чтобы оформить малыша в дошкольное учреждение, выясняла «Парламентская газета». (18+), сообщает ИА AmurMedia.

Упростили бюрократию

В спешке обходить врачей, чтобы успеть оформить медкарту и отдать ее в детский сад, теперь не придется. С 1 марта медицинское заключение при зачислении ребенка в садик предоставлять больше не надо. Медицинские документы необходимо принести, только если ребенка оформляют в группу оздоровительной направленности. Вот тогда нужен документ, подтверждающий, что ребенок в этом нуждается, и заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

В своей работе органы власти и депутаты должны придерживаться принципа упрощения всех бюрократических процедур, объяснила такое решение «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова. А отмена медицинского заключения значительно упростит оформление ребенка и облегчит жизнь родителям.

«Список врачей, которые должны осмотреть ребенка перед садом, был очень внушительным — начиная от ортопеда и лора заканчивая педиатром, — отметила Аршинова. — Родителям приходилось тратить уйму времени на прохождение медосмотра. Сейчас эту бюрократическую процедуру отменили. Родители это приветствуют».

В перечень документов, которые нужны для устройства ребенка в сад, теперь входят только заявление о приеме, свидетельство о рождении, сведения о регистрации по месту жительства и фактическом проживании и паспорт родителя.

В очередь — с рождения

Детский сад в нашей стране могут посещать дети с двух месяцев до восьми лет, сообщает портал госуслуг. Для самых маленьких открывают ясельные группы. Однако они есть не в каждом учреждении, поэтому чаще всего в детские сады принимают детей с трех лет.

Чтобы устроить малыша в бесплатный сад, прежде всего необходимо встать на учет желающих получить заветное место. Его ведут муниципальные органы образования. Заявление можно подать сразу после рождения ребенка и оформления основных его документов. Это удобно сделать онлайн — на портале госуслуг. Но заявление можно подать и лично — в отделе управления образованием местной администрации.

При подаче документа следует указать дату, когда родители хотят отдать ребенка в садик, предпочтения по направлению группы и режиму пребывания малыша в учреждении. Также можно выбрать несколько подходящих детсадов. Сколько именно — зависит от региона.

Проверить очередность ребенка в списке тоже можно на портале госуслуг. Если мама или папа вставали на учет на личном приеме, заявление об информировании можно подать через госуслуги, а затем следить за распределением мест онлайн. При желании можно изменить выбранные детсады.

Направление есть. Что дальше?

Когда наступит дата, указанная в заявлении, местный отдел образования проверит, есть ли в выбранных детских садах подходящие места. Если их не окажется, родителям могут предложить другое учреждение. Если свободные места будут, дадут направление в детсад. После его получения нужно подать заявление о приеме ребенка в учреждение.

Родителям, которые вставали на учет на госуслугах, это можно сделать онлайн. Направление придет в личный кабинет. Если мама или папа обращались к чиновникам лично, с ними свяжутся, чтобы сообщить о наличии направления.

После подачи заявления останется сходить в детский сад и подписать документы — договор об образовании. После этой процедуры администрация издаст приказ о зачислении ребенка.

БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых языковых карточек Монтессори для использования дома

Языковые карточки

Идея языковых карточек заключается в том, что ребенок начинает видеть, что трехмерный объект может быть представлен двумерным изображением. У вас есть объект и сопоставьте его с такой же картой. Вы можете усложнить задачу, сделав похожие карточки, например, с изображением кабриолета, но другого цвета или производителя.

Создание языковых карточек может занять много времени. Они, конечно, не то, что вы должны делать со своим ребенком вообще.Им по-прежнему будет нравиться находить предметы в доме, бегать к книге и показывать в ней картинку.

Но для тех из вас, кто хочет, возможно, собрать несколько словарных корзин, вот несколько бесплатных распечатываемых языковых карточек Монтессори для использования дома.

СОВЕТ

: мне также нравится идея одного родителя из моих классов, который использовал камеру полароид, чтобы делать фотографии для своего ребенка, чтобы соответствовать им. Это еще один быстрый вариант (хотя и не самый дешевый). Спасибо за фотографии @marissa.Куратор.

Как пользоваться картами

  1. Создайте словарную корзину с несколькими предметами по одной из тем: музыкальные инструменты, самолеты, птицы, насекомые, офисные предметы
  2. Загрузить карточки:
    КАРТЫ ЯЗЫКА МОНТЕССОРИ – МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    Саксофон, скрипка, труба, валторна, кларнет, гитара, тромбон, флейта гигантский реактивный самолет, воздушный шар, каскадерский самолет, Конкорд, дирижабль, космический шаттл
    ЯЗЫКОВЫЕ КАРТЫ МОНТЕССОРИ – ПТИЦЫ
    Ара, какаду, кетсаль, попугай-колибри, приветствующий попугай, белый ибис, полярная сова, красный ибис, фламинго, ара, тукан , Попугай
    КАРТОЧКИ МОНТЕССОРИ – НАСЕКОМЫЕ
    муха, муравей, кузнечик, бабочка, богомол, стрекоза, божья коровка/божья коровка
    КАРТОЧКИ МОНТЕССОРИ – ОФИСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    Калькулятор, степлер, линейка, держатель клейкой ленты, дырокол
  3. Распечатайте их.Для точности вы можете изменить размер, чтобы он соответствовал объектам
  4. Сыграйте в эту игру, используя урок из трех периодов

ПРИМЕЧАНИЕ. Музыкальные инструменты, самолеты и птицы принадлежат компании Toobs*. Насекомые от Wild Republic*. А офисные объекты я нашел локально. Но вы можете использовать что-то, что вы найдете на месте, и использовать их как «похожие», а не «совпадающие» карты.

В моем классе

На новогодних каникулах я обновил языковые полки в своем классе. Нам посчастливилось начать учебный год и с прекрасным зимним солнцем – редкое зрелище.

1. Чемодан с сезонной одеждой
2. Насекомые с соответствующими карточками
3. Птицы с соответствующими карточками
4. Канцелярские товары с соответствующими карточками
5. Транспортные средства с соответствующими карточками
6. Инструменты с соответствующими карточками
7. Художественные карточки Usborne
8 Классные предметы в виде карточек (забавно сопоставлять на расстоянии эти предметы, найденные в классе)

Каждые несколько недель я немного меняю эти словарные корзины, чтобы не отставать от этих детей, которые так быстро учатся! К счастью, за эти годы я собрал много разных категорий.

Хотите больше советов по языку Монтессори?

Все еще хотите больше? В моей книге «Малыш Монтессори»* содержится более подробная информация о языке с малышами, включая разговоры, книги и многое другое об этих наборах словарного запаса.

И наслаждайтесь бесплатными картами. Надеюсь, вы найдете их полезными. Обязательно отметьте меня в Insta (@themontessorinotebook), если вы используете распечатки Монтессори — мне бы очень хотелось их увидеть.

*Эта ссылка приведет вас на мою страницу Amazon бесплатно

Монтессори-подход к приучению к туалету

Ваш ребенок готов пользоваться горшком или туалетом?

С приближением лета мне в классе все чаще задают вопросы о приучении к туалету и о том, есть ли у меня какие-либо советы Монтессори.Итак, вот подход, который я предпочитаю, когда ваш ребенок проявляет интерес к пользованию туалетом.

«Обучение пользованию туалетом — это естественный процесс, который начинается, когда желание вашего ребенка стать взрослым и его неврологическое развитие достигли точки, когда он может контролировать свой мочевой пузырь и кишечник. Мы не приучаем детей пользоваться туалетом, мы поддерживаем их, когда они готовы». (Как воспитать удивительного ребенка: Монтессори-метод воспитания уверенных в себе детей, Тим Селдин)

1.Естественный, постепенный процесс
Использование туалета — это очень естественный и постепенный процесс, который развивается в темпе ребенка, а не тогда, когда родитель решает, что ребенок будет «приучен» к туалету.

Мы можем начать очень естественно, когда ребенок маленький, обсуждая с ним функции его организма, пока мы меняем ему подгузник. Это нормальный процесс, и мы можем объяснить, что все использовали туалет, чтобы избавиться от частей пищи, которые не нужны нашему телу. Также неплохо не вызывать у них негативных эмоций по отношению к этим функциям организма, например, корчить гримасы при смене подгузника.

Горшок может быть доступен с раннего возраста, чтобы ребенок мог сидеть на нем и подражать другим в доме, даже до того, как у него наладится контроль над мочевым пузырем и кишечником.

Дети часто начинают интересоваться туалетом в возрасте около 1 года. Примерно в этом возрасте ребенок развивает физическую способность контролировать свой мочевой пузырь и кишечник, но в основном он хочет просто смыть воду в туалете или поиграть с водой. Ребенка можно перенаправить в более подходящее место для игр с водой, например, в раковину в ванной.

Затем, когда ребенку становится интересно одеваться и раздеваться самостоятельно, мы можем выбрать одежду, с которой он сможет справиться сам, чтобы он научился натягивать и спускать свои штаны. Брюки с эластичной талией могут быть очень кстати в это время! Поскольку одноразовые подгузники в наши дни так хорошо помогают ребенку оставаться сухим, для вашего ребенка также может быть полезно носить трусы или тренировочные штаны по дому как можно больше, чтобы ребенок чувствовал себя влажным и сухим. Они начинают понимать, что приятнее чувствовать себя сухими, и начинают держаться дольше.

После этой очень постепенной подготовки и когда ребенок проявляет больше интереса к сидению на унитазе или горшке, вы можете постепенно научить его стягивать штаны, сидеть на унитазе/горшке, пользоваться туалетной бумагой, натягивать штаны, смывают унитаз и моют руки.

2. Дайте независимость
Как только ребенок проявит интерес к пользованию туалетом и горшком, можно обустроить ванную так, чтобы дать ребенку максимальную независимость.

  1. Если вы пользуетесь горшком, рекомендуется держать его в ванной, а не перемещать по дому, чтобы ваш ребенок всегда мог его найти
  2. В ванной также может быть куча тряпок для уборки, ведро для мокрой одежды и куча чистых трусов.

Ребенок может помочь, надев сухие трусы и выбросив мокрые штаны в ведро. Когда ребенок вовлекается в процесс, он также является собственником процесса, а не взрослый.

3. Роль взрослого

«Не должно быть давления, поощрений или наказаний, взрослых, которые должны решать, когда ребенку следует учиться пользоваться горшком. Окружающая среда подготовлена, и ребенок может свободно исследовать и подражать на этих естественных стадиях развития. (Радостное дитя)

Родителям лучше всего поддерживать ребенка, но не вовлекаться в него эмоционально. Чтобы помочь ребенку в процессе обучения пользованию туалетом, взрослый может:

  1. Найдите способы заставить ребенка чувствовать себя уверенно, например, табуретку для ног при пользовании туалетом
  2. Включите посещение туалета в распорядок дня ребенка. Предлагайте горшок/туалет в то время, когда ребенок обычно писает, например, при пробуждении, перед выходом на улицу, после прихода с улицы, после обеда/перед сном и т. д.
  3. Говорите «Пора в туалет», а не «Хочешь в туалет?» (ответ всегда будет «нет») или «Я думаю, тебе нужно в туалет» (включается взрослый). По мере того, как ребенок будет лучше осознавать свое тело, он сможет сказать вам: «Нет, мне не нужно идти». Затем вы можете сказать что-то вроде: «Конечно, я знаю, что ты скажешь мне, если тебе понадобится помощь, когда тебе нужно будет идти». Вы также можете использовать будильник, установленный через равные промежутки времени, чтобы напомнить им идти: «Часы говорят, что пора в туалет.
  4. Никогда не заставляйте ребенка пользоваться туалетом или горшком
  5. Никогда не ругайте и не хвалите слишком много — ходить в туалет — это самое обычное дело, и мы должны держать его на своем месте, например, не хлопать в ладоши и не праздновать
  6. Не мешайте ребенку пользоваться туалетом, например, подождите, пока он закончит свою головоломку и т. д., прежде чем предлагать горшок.

4. Если они не успевают вовремя…
Если ребенок промокнет, сохраняйте спокойствие и успокаивайте.Не заставляйте их стыдиться. Вы можете сказать: «Я вижу, ты мокрый. Давай возьмем сухую одежду». Ваш ребенок может взять их из запаса в ванной и даже помочь вытереть пол и вымыть руки. Позвольте им измениться в своем собственном темпе и оказать помощь, если они просят об этом или если они перегружены.

Если у него мокрая одежда, но он играет с игрушкой, вы можете вытереть его и подождать, пока он закончит, прежде чем предлагать вам взять сухую одежду.

Некоторые проблемы могут вызвать отказ от посещения туалета, например, рождение младшего брата или сестры, развод или другие потрясения в повседневной жизни.Проблема, как правило, разрешается сама собой, если взрослый не придает ей большого значения.

Действительно, самый важный совет — следовать за собственным ребенком.

Нужна дополнительная помощь с туалетом по методу Монтессори?

Я провел двухчасовой онлайн-семинар с Ферне ван Зил (педагог Монтессори, также известный как гуру PooPoo). Вы можете приобрести его здесь.

И если вы нашли эту статью полезной, вас также могут заинтересовать другие наши самые популярные статьи:

* Мой лучший выбор ИКЕА для детей Монтессори
* Монтессори-занятия для путешествий с детьми
* Домашние дела для детей в соответствии с возрастом — инфографика

Монтессори-занятия для детей от 3 лет

Выбирать любимые занятия по мере взросления детей становится все труднее, так как интересы и уровни навыков детей сильно различаются.Они также переходят от бессознательного впитывающего ума (0-3 года) к сознательному впитывающему разуму (3-6 лет) и начинают получать удовольствие от сенсорной классификации и, возможно, проявляют интерес к таким символам, как буквы или цифры.

Итак, я выбрал 9 моих любимых занятий Монтессори для детей от 3 лет, но, как всегда, ориентируюсь на возраст. Вашему ребенку это может быть интересно примерно в 2,5 года или после 4 лет. Все в порядке. Следуйте за ребенком.

1. Изготовление шерстяного ожерелья из соломки – это простое занятие, которое очень понравилось моим детям.Отрежьте длинный кусок шерсти, проденьте толстую штопальную иглу в шерсть и закрепите концы. Я использую несколько пластиковых соломинок, которые у меня все еще были, но в остальном нарезаю бумажные соломинки на кусочки по 2 см, и ребенку понравится нанизывать эти кусочки. Вы также можете сделать это безотходным занятием, переработав бумагу, чтобы сделать бумажные бусины, а затем нанизать их. Как только шерсть будет заполнена соломинками/бумажными бусинами, завяжите узел и отрежьте иглу – и вуаля, ожерелье.

2. Пазлы-композиции, более 12 элементов – часто в этом возрасте дети могут собрать пазл в традиционном стиле, состоящий примерно из 12 элементов.Мы можем начать с того, что сначала предложим им только 4 верхние части, затем 4 средние, затем 4 нижние, и со временем они смогут опираться на это, чтобы управлять все большим и большим количеством вещей. Эта головоломка от Мелиссы и Дуга.

Примечание: маленькие дети решают головоломки не так, как взрослые. Они смотрят на картину целиком, а не на уголки и края (если их так не учили!).

3. Мытье посуды – это занятие становится популярным около 2,5 лет.Для этого нам не нужно приобретать специальный стол для мытья посуды, мы можем поставить 2 миски на низкий столик или полку. У нас есть сушилка, деревянная щетка для посуды и дорожный контейнер с небольшим количеством жидкости для мытья посуды. На нижней полке кувшин для сбора воды, ведро для слива воды в конце и полотенце для сушки посуды и полотенце для вытирания рук.

4. Пуговицы – не нужно покупать специальную рамку для пуговиц, как в классе. У нас может быть кардиган с большими пуговицами, на котором они могли бы практиковаться, или когда они носят одежду с пуговицами.Подумайте обо всех шагах, необходимых для открытия и закрытия кнопки. Потренируйтесь разбивать его на очень маленькие шаги, чтобы ребенок добился наибольшего успеха.

5. Сопоставление цветов и изучение названий цветов – Опять же, нам не нужно покупать этот материал. Мы можем сделать что-то подобное из кусочков краски или предметов в домашних условиях. Дети примерно от 2,5 лет часто начинают интересоваться цветом. Доктор Монтессори использовала их в своем классе 3-6 лет, но я наблюдаю, как многие дети знают их до 3 лет.А у некоторых детей он может быть ближе к 4 годам. В нашем классе мы используем цветные планшеты, чтобы ребенок мог найти пары одинаковых цветов и провести трехэтапный урок их названий.

6. Формы, цифры и буквы наждачной бумаги – мне нравится эта серия книг для дома, где ребенок может провести пальцем по фигуре, цифре или букве, когда мы произносим название фигуры/числа или звука. что делает буква – они это видят, чувствуют и слышат. Монтессори: Работа с фигурами, Работа с числами, Работа с буквами

7.Доска Будды – детям очень нравится эта особенная доска, похожая на волшебство. Окуните кисть в воду и нарисуйте узоры, раскрасьте всю поверхность, нарисуйте рисунок или напишите цифры или буквы. И тогда вам придется подождать, пока он высохнет, прежде чем вы сможете начать снова.

8. Ферма – простая деревянная ферма с животными понравится нашим малышам и дошкольникам. Мне также нравится использовать его для изучения языков и названий детенышей животных. И предоставляет им неограниченную возможность разыгрывать кормление животных, укладывание их спать и пребывание на ферме.

9. Классификация гаек и болтов – это нравится детям в возрасте 2,5-3 лет, так как им нравится накручивать гайки на болты, определять, что больше, а что меньше, а также учить язык типа «большой, больший, самый большой».


Для детей от 3 лет

Это будет последнее из моих любимых занятий Монтессори по возрасту. После 3 лет ребенок часто начинает заниматься в дошкольном учреждении Монтессори, и тогда я рекомендую, чтобы занятия дома были менее похожи на занятия в классе, поскольку они уже в школе 3-6 часов в день, мы хотим, чтобы это было увлекательно для школы. , и мы также можем представить их способом, отличным от того, как их показывает их учитель, что в конечном итоге может скорее запутать их, чем помочь.

Ищите практические занятия, используйте природные материалы, допускайте самопознание и исследование и носите целостный характер, т. е. удовлетворяйте потребности всего своего развития от речи до крупной моторики, самовыражения, практической жизни и мелкой моторики. .

Действия, подобные:

  • пребывание на открытом воздухе – строительство хижин, изучение природы, использование биноклей, поиск ориентиров для птиц
  • прятки
  • читаем вместе
  • только чтение
  • поэзия
  • танец и музыка
  • выпечка
  • самовыражение с красивыми качественными материалами для изучения
  • играет в «Я шпион»
  • настольные игры для совместной работы
  • занятий, которые вы можете придумать, чтобы следовать их интересам, например карты, колокольни, поезда, больница и т. д. 
  • строительные материалы, такие как лего, магнатилс
  • мастерская с деревом, молотками, пилой, гвоздями

Хотите больше занятий?

Вы также можете бесплатно скачать 42-страничный pdf-файл с информацией о занятиях Монтессори по возрасту (от 0 до 4 лет) с моего веб-сайта.

Словарные карточки Монтессори – Maitri Learning

Словарные карточки позволяют детям сделать первый шаг к развитию языка… разговорной речи. Когда мы работаем с маленькими детьми, мы тренируемся давать им названия всего, что их окружает (например, стол, кафельный пол, дверной коврик, восточный ковер). Затем мы плавно переходим от конкретного к немного более абстрактному, от трехмерного к двухмерному, используя фотографии реальных объектов: словарные карточки.Это отличный способ для тех, кто занимается предварительным чтением, укрепить свой словарный запас и добавить новые слова в свой растущий внутренний словарь. Исследования показывают, что словарный запас детей связан с их навыками саморегуляции (Vallotton & Ayoub, 2011). Таким образом, эта, казалось бы, простая работа по обучению детей словам имеет большое значение для их общего развития. См. статью в нашем блоге о разговорном языке или загрузите наш бесплатный план урока, чтобы получить более подробную информацию.

Как только они узнают язык, они смогут играть в сортировочные игры.Иногда они сортируются неожиданным образом (например, по форме или цвету, а не по рыбе от птиц), но это нормально. Мы хотим, чтобы они работали над организацией и классификацией всех удивительных вещей в нашем мире.

Наши словарные карточки не содержат никакой письменности. Это связано с тем, что если на карточках появляется текст, это может незаметно отбить у детей охоту их использовать; дети захотят прочитать слова, а если они не смогут, они могут расценить это как неудачу.

1.Дайте уроки за 3 периода 2. Играйте в игры на сортировку

Карты прибл. 4,25 дюйма в ширину и 3,75 дюйма в высоту. Каждый пакет словарных карточек содержит те же фотографии, что и наши соответствующие пакеты и пакеты карточек для чтения, состоящие из трех частей. Замечательно иметь все три комплекта в одном классе, чтобы 3-летние (используя словарные карточки), 4-летние (используя совпадающие карточки) и 5-летние дети (используя карточки для чтения, состоящие из 3 частей) могли все изучают одну и ту же тему — отлично подходит для создания сообщества в классе!

Примечание: Наши ламинированные карты готовы к использованию.Неламинированные карты требуют ламинирования перед использованием.

Полное руководство – Монтессори на сегодня

Монтессори-обучение – интересная концепция. Но что такое языковые карты Монтессори и как их делать?

Языковые карточки Монтессори — это словарные карточки, которые используются после того, как ребенок освоил буквы и звуки, которые они издают. На языковых карточках показаны изображения, и ребенок должен определить, что это за изображение, и сообщить своему родителю или учителю название объекта или предмета, изображенного на карточке.

Теперь, когда вы знаете, что такое языковые карточки Монтессори, вам может быть интересно, как их сделать и какие материалы вам могут понадобиться.

Что такое языковые карты Монтессори?

Языковые карточки Монтессори — это в основном словарные карточки, на которых вместо слов есть фотографии предметов или предметов. Иногда их называют картами, состоящими из трех частей. Вы можете использовать их, чтобы помочь своим детям выучить названия предметов и помочь им выучить другой язык.

Языковые карты Монтессори используются после того, как дети изучили и продемонстрировали понимание букв и того, как буквы звучат и работают вместе, чтобы образовывать слова.Они учат детей названиям различных предметов и предметов. Они также учат их, как связать физический объект с абстрактным объектом.

Карточки Монтессори состоят из трех частей: карточки только с изображением, карточки только с названием предмета и карточки с изображением и словом, определяющим название изображения.

Монтессори-карты обычно ламинируют, чтобы они дольше служили и не пачкались и не рвались, особенно потому, что ими пользуются маленькие дети.

Как сделать языковые карточки Монтессори

Языковые карточки Монтессори очень легко сделать, и для их изготовления вам понадобится всего несколько материалов.

Материалы вам нужно:

5

5
  • Фотографии объектов
  • Laminator
  • Ножницы
  • Ножницы

  • 2

    Как сделать Montessori Языковые карты:

    1. Найти фотографии предметов, которые у вас есть в своем доме, или сфотографируйте их и загрузите на свой компьютер.
    2. На компьютере скопируйте фотографию в документ, который можно распечатать.
    3. Под картинкой напишите имя строчными буквами, если это не имя собственное. Возможно, вам придется создать текстовое поле, чтобы сделать это.
    4. Распечатайте документ с именами и фотографиями.
    5. Заламинировать все фотографии и их названия. Если у вас нет ламинатора, вы можете отправить их на ламинирование в другое место.
    6. Вырезанные из ламината фотографии и слова. Если вы хотите сохранить название объекта с его фотографией, не разрывайте их.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил названия предметов, не читая их, глядя на картинку, разделите название предмета и фотографию предмета.
    7. Скруглите углы, чтобы ваш ребенок не поранился и не отвлекался на острые углы.

    Вы можете делать это как с объектами, которые у вас есть, так и с реалистичными изображениями вещей, которые вам не принадлежат или которых нет рядом с вами, например, змей или китов.

    Если вам нужны идеи о том, какие объекты можно разместить на ваших языковых карточках Монтессори, вы можете найти много идей на Pinterest.

    Прочтите нашу полную статью о карточках Монтессори из 3 частей, чтобы узнать больше идей.

    Что такое языковые материалы Монтессори?

    Языковые материалы Монтессори — это материалы, предназначенные для обучения детей различным тонкостям письменной и устной речи и языка. Они помогают научить детей писать, определять и произносить различные буквы и звуки. Со временем языковые материалы Монтессори помогают детям улучшить почерк, хотя это происходит только после того, как дети научились писать.
    Источник

    Существует множество различных материалов Монтессори-языка, которые вы можете использовать. Ниже перечислены некоторые примеры.

    • Письма наждачной бумаги
    • Metal Insets
    • Звуковые ящики
    • Подвижный алфавит
    • Rivestable Cards
    • Строительные карты
    • Строительные карты
    • Письма наждачной бумаги

      Наждачная бумага Письма помогают детям изучать свои письма. Это кусочки наждачной бумаги, сформированные в виде буквы, прикрепленной к куску дерева или плитки.Согласные помещены на плитки другого цвета, чем гласные, чтобы помочь детям идентифицировать их и различия между ними. Ключевые звуки, которые нельзя услышать с помощью одной буквы, помещаются на плитку другого цвета, чем согласные и гласные.

      Буквы из наждачной бумаги помогают детям усвоить буквы и запомнить, как они выглядят и какие звуки издают.

      Вы можете использовать материалы, отличные от наждачной бумаги и плитки, если вы хотите использовать буквы наждачной бумаги для обучения вашего ребенка.Подойдут почти любые материалы, которые отличаются по текстуре и цвету от того, на что они помещены.

      Металлические вставки

      Металлические вставки представляют собой металлические детали различной формы с рамкой вокруг каждой детали, которые помогают вашему ребенку улучшить свои навыки мелкой моторики, чтобы он мог начать писать. Каркас съемный. При использовании металлических вставок снимите рамку и положите лист бумаги поверх металлической детали, затем поместите рамку вокруг детали. Затем позвольте ребенку обвести форму металлического предмета.Со временем мелкая моторика вашего ребенка улучшится, и он сможет начать учиться писать.
      Источник

      Звуковые ящики

      Звуковые ящики состоят из объектов или изображений объектов и подвижных букв. Затем дети должны поместить буквы рядом с предметом, чтобы составить название предмета. Однако они не произносят имя сразу — они учатся это делать со временем.

      При первом использовании звуковых коробок дети должны поместить букву, с которой начинается название предмета, рядом с предметом, а затем постепенно перемещаться оттуда.В конце концов, они смогут полностью произнести название объектов.

      Подвижный алфавит

      Подвижный алфавит очень похож на звуковые коробки и буквы наждачной бумаги. Подвижный алфавит состоит из букв, которые ребенок может перемещать любым способом. С помощью этих букв ребенок составляет разные слова. Эти буквы обычно красного или синего цвета, и оба цвета включены в один набор букв, чтобы помочь ребенку распознать, какие буквы обозначают какие звуки.

      Подвижный алфавит обычно используется детьми старшего возраста, которые освоили понятия, которым их научили с помощью звуковых коробок и букв наждачной бумаги. Вы можете использовать объекты, используемые в звуковых ящиках, чтобы побудить ребенка произнести название объекта по буквам, особенно потому, что он узнает объект из предыдущих уроков. Ознакомьтесь с нашей подробной статьей о подвижном алфавите Монтессори для получения дополнительной информации.

      Карточки с рифмами

      Карточки с рифмами — это карточки с записанными на них словами, которые рифмуются с другими словами на английском языке.Эти карточки помогают детям учить и узнавать слова, особенно потому, что многие слова на карточках не являются названиями предметов, которые дети выучили на ранее упомянутых уроках.

      Эти карточки с рифмами помогают детям начать узнавать взаимосвязь одних слов с другими похожими словами. В конце концов, дети смогут сортировать слова по разным группам рифмовки, а это значит, что они научились определять, какие слова рифмуются друг с другом.

      Карточки для построения предложений

      Карточки для построения предложений используются, чтобы помочь детям определить различные части речи. На этих карточках есть разные слова и знаки, которые помогают детям определить, как разные слова работают вместе, образуя предложение, и учат их, как составлять полное предложение.

      Знаки препинания включены в карточки для построения предложений, чтобы дети могли выучить названия различных знаков препинания. Некоторые из знаков препинания представляют собой точки, восклицательные знаки, запятые, вопросительные знаки и иногда апострофы.

      Эти карточки для построения предложений помогают детям изучать и понимать синтаксис, структуру предложений и различные части речи.

      Могу ли я сделать языковые материалы Монтессори?

      Вы можете изготовить языковые материалы Монтессори, если не хотите покупать их на веб-сайте Монтессори. Инструкции о том, как сделать языковые материалы Монтессори, и идеи о том, как сделать так, чтобы они выглядели, можно легко найти на Pinterest или других сайтах, посвященных рукоделию и рукоделию.

      Что такое языковые объекты Монтессори?

      Языковые объекты Монтессори — это объекты, представляющие различные слова, используемые ребенком во время игр для обучения грамоте.Эти предметы всегда маленькие, чтобы ребенку было легко с ними играть. Объекты Монтессори также называют миниатюрами Монтессори, фонетическими объектами или объектами алфавита. Они очень похожи на объекты, которые используются с языковыми карточками Монтессори.

      При взаимодействии с объектами языка Монтессори спросите ребенка, что это за объект, попросите его показать вам, что это за объект, и спросите его, что это за объект. Это поможет им запомнить название объекта и вспомнить физический объект, когда они увидят его в другой форме.

      Выбирая, из каких предметов сделать языковые предметы Монтессори, выбирайте предметы, которые не очень знакомы вашему ребенку, но следите за тем, чтобы выбранные вами предметы не имели очень длинных и сложных названий. Выбирайте предметы с длинными и сложными названиями, когда они старше и могут произносить слова лучше и четче. Если вы выберете предметы, которые не так знакомы вашему ребенку, он улучшит свои знания о названиях различных предметов, которые он видит в доме, но не взаимодействует с ними часто.Кухонные принадлежности, безопасные для детей, отлично подходят для использования в качестве языковых предметов Монтессори.

      При взаимодействии с языковыми объектами Монтессори сначала скажите ребенку название объекта и попросите его повторить название после того, как вы его произнесете. Проделайте это с несколькими предметами, но не более чем с тремя одновременно. Если вы научите их более чем 3 названиям разных предметов, ваш ребенок может стать подавленным и капризным, и он будет путать названия разных предметов, что вызовет у него разочарование в будущем.

      Затем попытайтесь научить ребенка узнавать предмет и название предмета, но не просите его назвать его имя. Попросите их достать для вас этот предмет из того места, где он находится в вашем доме, и скажите им, где он находится, если они, кажется, не знают, о каком предмете вы говорите. Когда ребенок найдет предмет, повторите его название. Частое повторение названия предмета поможет вашему ребенку запомнить название предмета.

      После того, как вы сделали это несколько раз, возьмите один из языковых предметов Монтессори и спросите, как называется этот предмет.Если они называют правильное название предмета, похвалите их и скажите, что они назвали вам правильное название. Сделайте это с несколькими объектами.

      Вы также можете выполнить этот процесс с 2D-изображениями и вещами в вашем доме, которые не двигаются или немного больше, например диван, телевизор или фоторамка. Если вы проделаете этот процесс с предметами вокруг вашего дома, которые не двигаются, это поможет вашему ребенку научиться постоянству предметов и может помочь им идентифицировать их вне дома. Если вы проделаете этот процесс с 2D-изображениями в книге, ваш ребенок научится идентифицировать объекты в разных областях, а не только в книжке с картинками.

      Могу ли я использовать объекты вокруг моего дома для языковых объектов Монтессори?

      Вы можете использовать предметы в вашем доме как языковые объекты Монтессори. На самом деле, это будет очень полезно для вашего ребенка, потому что он сможет увидеть, как вы используете объекты и взаимодействуете с ними в другой обстановке, а не только в учебной. Это также заставит их захотеть взаимодействовать с объектом за пределами обучающей среды, что поможет им определить название объекта, когда они находятся вне дома и вдали от своего обычного окружения.

      Языковые объекты Монтессори, материалы и карточки очень полезны, когда вы учите своего ребенка читать, писать и различать разные буквы и слова. Требуется время, чтобы научить вашего ребенка всем этим различным понятиям, поэтому будьте терпеливы с ними, пока они учатся распознавать предметы, буквы, слова и рифмы. Со временем они выучат и поймут все эти понятия, но для ребенка они сложны, и для их полного понимания требуется время.


      Щелкните изображение выше для получения рекомендаций!

      Классифицированные Монтессори-карточки — Типография Монтессори


      Итак, вы заинтересованы в использовании наших классифицированных Монтессори-карточек для печати, но с таким количеством других материалов Монтессори, которые вы можете выбрать, вы не уверены, насколько они будут полезны.Важность классифицированных карточек Монтессори часто упускается из виду. Классифицированные карточки могут сопровождать ребенка в течение полных 3 лет в Casa (основной) и могут использоваться для изучения словарного запаса, классификации, чтения, письма, культуры, географии и искусства . Сколько материалов Монтессори настолько универсальны?

      У нас есть большой выбор секретных карт, и мы часто получаем вопросы от клиентов о том, как именно их использовать. Итак, мы рассмотрим все тонкости секретных карточек и поможем вам помочь вашим учащимся лучше их использовать.

      Засекреченные карточки, как правило, состоят из трех частей серии ; одна карточка с этикеткой, одна карточка без этикетки, одна этикетка…..пример на фото: сельскохозяйственные животные.

      Иногда вы обнаружите, что карта с изображением с этикеткой на самом деле имеет этикетку на обратной стороне карты. Мы разработали наши карты с этикетками на лицевой стороне по двум причинам. №1. Карточка с прикрепленной этикеткой используется в качестве «контрольной карточки», когда ребенок читает этикетки и сопоставляет их с карточками с картинками.Переворачивать карточку с надписью, чтобы проверить их работу, кажется бессмысленным. # 2 Подготовка материалов (печать, резка, ламинирование и обрезка) требует времени … а время очень дорого для большинства учителей и родителей. Итак, мы убрали дополнительный этап наклеивания этикетки на оборотную сторону и вместо этого напечатали ее на лицевой стороне карт.

      О причине, по которой мы используем секретные карточки: они должны быть «ключом» к ребенку. Они помогают ребенку лучше понять свое окружение, мир и место, где вещи вписываются.Есть много (чаще всего слишком много) объектов, которые можно было бы включить в каждый из наборов карточек.

      Прямая цель секретных карточек — обогатить и расширить словарный запас ребенка, а также помочь в классификации окружающей среды. Обычно это делается с использованием не более 12 карт в наборе. Если у вас есть больший выбор карт в наборе, вы можете чередовать их, однако это может помешать косвенному назначению карт; что является подготовкой к дальнейшим исследованиям. Карточки предназначены для того, чтобы дать ребенку небольшое представление; это возбуждает их любопытство, и затем они внутренне побуждаются выяснить, какие другие объекты принадлежат к этой классификации.

      Семь способов использования набора секретных карточек для ребенка в возрасте 3 лет в классе начальной школы
       
      1) Карточки с картинками (без надписей) используются с очень маленькими детьми (2-3 года). до обогатить свой язык . Просто покажите им картинку и четкой и четкой речью произнесите ее название, а затем попросите повторить это слово.(прочитайте Как использовать номенклатуру Монтессори, чтобы узнать подробности проведения этого урока)

      2) Карточки с картинками с надписями используются для детей, которые начинают читать (3-4 года). Вы можете использовать эти карточки в небольших группах, чтобы играть в такие игры, как «Я шпион». Это поможет детям установить связи между буквами и звуками . i.e) Использование изображений лесных животных — «Я вижу своим глазком животное, которое начинается со звука «бух» ….. кто-нибудь может показать мне животное, которое начинается со звука «бух»? (мишка)

      3) Карточки с картинками без надписей и с самими надписями, предназначены для читающих детей (4-5 лет).На этом этапе ребенок хорошо знаком с названиями предметов и их классификацией, так как знаком с ними более 2 лет. Теперь нужно прочитать этикетки и сопоставить их с объектами, с которыми они уже знакомы — это урок чтения . Они читают ярлыки, сопоставляют их с правильными картинками и используют карточки с помеченными картинками, чтобы проверить свою работу (в Монтессори мы называем эти карточки «контрольными карточками»).
       
      4) Засекреченные карточки можно использовать для полиграфической практики, словарных карточек и правописания .Часто в возрасте 5-6 лет ребенок начинает делать мини-проекты. Они учатся собирать воедино всю информацию, которую они собирали и о которой спрашивали, и представлять ее на доске, в тетрадях или в блокнотах.

      5) Секретные карточки полезны для знакомства детей с различными культурами . Трудность здесь заключается в том, чтобы найти карточки на вашем родном языке, если, конечно, вы одновременно не учите второй язык. У нас есть большое разнообразие карточек из 3 частей в нашем разделе географии, которые знакомят детей с животными, едой, достопримечательностями и музыкальными инструментами для каждого континента.Эти открытки — прекрасный способ показать детям величие и разнообразие нашего мира.

      6) Так же, как карты используются для знакомства с различными культурами, они также могут открыть двери для изучения географии нашего мира . Интересно посмотреть, как разные культуры одеваются, едят и живут в зависимости от их географического положения.

      7) По мере того, как дети начинают глубже исследовать и понимать мир и его классификации, им часто нравится рисовать картинки или делать модели (из глины, папье-маше и т.). Их знакомство с карточками с фотографиями, изображениями (образовательные видеоролики) и, надеюсь, реальными вещами (посещение музея, зоопарка, экскурсия и т. д.) поможет им укрепить в уме понятия, изображения, связи и классификации, а затем использовать свои руки (через искусство), чтобы выразить и насладиться тем, чему они научились .

      Как вы видите, секретные карточки можно использовать годами! Не убирайте их и не позволяйте им пылиться на ваших полках. Вместо этого подумайте о том, как включить их обратно в образование старшего ребенка. Они будут смотреть на них новыми глазами, поскольку их понимание и восприятие мира выросли.

      Чтобы увидеть, как пользоваться карточками из 3 частей, прочитайте «Как использовать номенклатуру Монтессори».


      Подготовьте карточки Монтессори из 3 частей

      5. Обрежьте вокруг каждой карточки.

      • обязательно оставьте около ¼ дюйма ламината вокруг каждого края карт. Это поможет гарантировать, что ламинат не откроется и не отклеится от карты.

      Этот метод подходит для материалов, которые не будут использоваться чрезмерно, или для детей старшего возраста, которые лучше осведомлены об уходе за материалами и обращении с ними.Этот метод не оставляет ламинированного края вокруг карт.

      2. Вырежьте каждую карточку и этикетку (мы настоятельно рекомендуем использовать резак для бумаги).

      • используйте клей-карандаш (не белый клей для рукоделия), чтобы приклеить карточки и этикетки, чтобы разрезать картон
      • оставьте красивую рамку вокруг каждого края

      3. Поместите склеенные карточки в ламинированный пакет.

      • убедитесь, что между карточками оставлено достаточно места, чтобы ламинация плотно прилегала, и вы могли оставить край ламината вокруг каждой карточки

      4. Обрежьте каждую карту.

      1. Распечатайте файл на карточках.

      • мы рекомендуем картон плотностью не менее 65 фунтов, но лучше всего 110 фунтов, так как вы полагаетесь на толщину и прочность материала для длительного использования.

      2. Вырежьте каждую карточку с изображением и этикетку.

      • вы можете «закодировать» набор на обратной стороне каждой карты с помощью цветов, форм, наклеек и т. д.
      • мы закодировали этот набор красной точкой на обратной стороне каждой карты

      5. Обрежьте каждую карту.

      • не забудьте оставить около ¼ дюйма ламината вокруг каждого края карт (это поможет гарантировать, что ламинат не откроется и не отклеится от карты)

      Способ №2. картона и оставить край ламината.

      1. Распечатайте файл на карточках.

      • мы рекомендуем картон плотностью не менее 65 фунтов, но лучше всего 110 фунтов, так как вы полагаетесь на толщину и прочность при длительном использовании.

      1. Распечатайте файл на обычной бумаге для принтера.

      Полностью подготовленная среда Монтессори — это золотая жила карточек из 3 частей. От обогащения словарного запаса в языке к номенклатуре, художественным картам и формам земли и воды в географии. Карточки из трех частей можно найти практически в каждой области Монтессори-среды. Вы можете узнать, как использовать классифицированные карточки Монтессори из 3 частей и номенклатурные карточки из 3 частей в наших учебных пособиях. Но прежде чем вы сможете их использовать, вам нужно знать, как подготовить карты Монтессори из 3 частей.

      Цветовое кодирование имеет важное значение

      С таким количеством наборов карточек, состоящих из 3 частей, очень важно держать их в порядке. Вы, конечно, не хотите, чтобы «фермерские животные» появлялись в наборе «наземные и водные формы»! Этого можно добиться, прикрепив карточки к цветному картону или пометив обратную сторону карточек каждого набора «кодом» — либо по цвету, либо по букве, либо по цифре, форме и т. д. Это полностью зависит от учителя. как лучше всего справиться с «кодом», однако убедитесь, что вы используете то, что дети смогут понять, поскольку именно они должны содержать материалы в порядке.

      В нашем магазине вы найдете огромный выбор карточек из 3 частей, поэтому мы хотим помочь вам подготовить все эти карточки. Существует 3 различных способа подготовки карт. Мы даем вам 3 варианта, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной среды и ситуации с ребенком (чем больше детей будут использовать карточки, тем больше их нужно заставить терпеть их использование).

      Способ №1. Переверните изображение на картон и оставьте ламинированный край.

      Этот метод лучше всего подходит для материалов, которые будут использоваться многими детьми годами. Это занимает больше времени, но результат того стоит. Пленка для ламинирования толщиной 5 мил обеспечит очень прочную карту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *