Лицей 12 шклов: ШГПЛ № 12, Шкловский государственный профессиональный лицей № 12

Содержание

ШГПЛ № 12, Шкловский государственный профессиональный лицей № 12

Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ, Эксплуатация и ремонт автомобилей

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий «А», «В», «D», Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм, Водитель автомобиля категории «С»

дневная 2020 2019 2018 28 26 25
нет набора нет набора нет набора
? ? 3.5 нет набора нет набора нет набора Бюджет

Шклов => Лицей №12: расписание автобусов

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 12 автобусов совершает перевозки людей по направлению Шклов — Лицей №12. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Шклов — Лицей №12 – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Лицей №12 как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Старый рынок в 18 часов 30 мин. . Автостанция Лицей №12 является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 18 часов 30 мин. . Продолжительность поездки составляет .

Самой длительной является поездка автобусом Могилёв — Шклов. Выезжает он со станции Старый рынок в 16 часов 36 мин. . Автостанция Лицей №12 – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 2 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Шклов — Лицей №12 делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Шклов и Лицей №12.

Данные по автобусному рейсу Шклов — Лицей №12 абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Шклов (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Шклов — Лицей №12 Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Выступление в профессиональный лицей №12 г. Шклов

Фильтр новостей

Выберите, пожалуйста, интересующие Вас разделы новостей:

  •  Выбрать все

Центральный аппарат МЧС

  •  Главные новости

Территориальные управления

  •  Брестское областное управление
  •  Витебское областное управление
  •  Гомельское областное управление
  •  Гродненское областное управление
  •  Минское городское управление
  •  Минское областное управление
  •  Могилевское областное управление

Департаменты

  •  Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности
  •  Департамент по ядерной и радиационной безопасности
  •  Департамент по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  •  Департамент по материальным резервам министерства по чрезвычайным ситуациям республики беларусь
Назад

билеты на автобус от 2299 р., цены и расписание

19:00

Санкт-Петербург

ТЦ «Электра», м. Электросила, 2-я линия

06:00

Шклов

ул. Пролетарская, 5

Юниверс Лайн ООО

Mercedes-Benz Sprinter

от 2299 р.

Найти билеты

19:10

Санкт-Петербург

просп. Московский, 165

06:00

Шклов

ул. Пролетарская, 5

Юниверс Лайн ООО

Mercedes Sprinter

от 2484 р.

Найти билеты

19:20

Санкт-Петербург

просп.Московский, 195

06:00

Шклов

ул. Пролетарская, 5

Юниверс Лайн ООО

Mercedes Sprinter

от 2484 р.

Найти билеты

19:30

Санкт-Петербург

ТЦ «Электра», м. Электросила, 2-я линия

06:00

Шклов

остановка Лицей №12(ул. Советская)

Vitexpress Стрит Торг

Mercedes Sprinter

от 3240 р.

Найти билеты

19:40

Санкт-Петербург

просп. Московский, 165

06:00

Шклов

остановка Лицей №12(ул. Советская)

Vitexpress Стрит Торг

Mercedes Sprinter

от 3240 р.

Найти билеты

19:50

Санкт-Петербург

просп.Московский, 195

06:00

Шклов

остановка Лицей №12(ул. Советская)

Vitexpress Стрит Торг

Mercedes Sprinter

от 3240 р.

Найти билеты

«Зачем так обманывать народ?» Что говорят родные срочников с крейсера «Москва»

Сергей Вампир 5 сағат бұрын

Что происходит на фронте?
Российские войска заканчивают сосредоточение крупных сил к югу от Изюма в Харьковской области, в районе Северодонецка и Попасной в Луганской и Гуляйполя в Запорожской области. На юг Харьковской области и в Луганскую область уже прибыли десантные подразделения, несколько недель назад стоявшие в предместьях Киева.
Цель российского командования прозрачна: окружение и расчленение украинской группировки в Донбассе. При этом, в отличие от боев под Киевом в марте, российские войска имеют надежные и относительно короткие коммуникации для снабжения, а также возможность сосредоточить всю огневую мощь своих соединений на узких участках фронта. Под Киевом российские войска остановила украинская мобильная оборона, состоящая из расчетов противотанковых ракет (как западных, так и местного производства), артиллерии с разведывательными беспилотниками, танковых групп, спецназа и легкой пехоты (в том числе территориальной обороны). Против концентрированного использования российской артиллерии, танков и авиации на открытой местности в Донбассе подобная оборона может не выстоять.
Поэтому украинским войскам нужна техника, которая позволит им противостоять российской огневой мощи, организовывать полноценные контрнаступления, а также поражать российские войска на больших дистанциях — в глубине их построений и на марше к линии фронта.
Теоретически новый пакет западной помощи — шаг в этом направлении. Однако украинское руководство осталось недовольно масштабами помощи: как написал советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк, ЕС дает не то оружие, о котором просили, да и это делает слишком медленно; помощь США Подоляк не упомянул. Вероятно, украинские власти считают, что стране для полноценного сопротивления недостает истребительной и ударной авиации (именно поставки самолетов Киев упоминал особенно часто). Одной батареи С-300, поставленной Словакией по предложению США (которые взамен отправили в Братиславу комплексы Patriot), также, очевидно, недостаточно для борьбы за господство в воздухе. Недаром президент Владимир Зеленский как раз просил прислать больше систем ПВО, способных бороться с российской авиацией на больших и средних высотах (переносные комплексы для этого не подходят).
С украинскими властями отчасти согласны и западные военные эксперты: интенсивные битвы, вроде той, что вот-вот начнется в Донбассе, в каком-то смысле представляют собой соревнование в том, кто дольше продержится до того, как его армия «коллапсирует». Для того чтобы российская армия «коллапсировала» раньше, украинские войска должны быть способны наносить ей значительно более высокие потери, чем несут они сами. В условиях открытых пространств Донбасса, превосходства противника в авиации и огневой мощи сделать это будет затруднительно, считают эксперты. Вероятно, более действенная помощь, даже если она будет оказана, уже опоздала.
Почему Запад не предоставил Украине более эффективную помощь раньше?
На то были три основные причины:
• Как и многие в России, западные эксперты, политики и военные до войны сомневались, что Украина сможет продержаться против российской армии дольше, чем несколько недель. Самым вероятным сценарием считался переход борьбы к партизанским и контрпартизанским действиям в течение недель, а не месяцев. Поставка тяжелого вооружения в таком сценарии казалась пустой тратой ресурсов. Предпочтение было отдано пехотному вооружению (тем же противотанковым ракетам и переносным зенитным комплексам), которыми можно было наносить российским войскам потери в малоинтенсивной партизанской войне. Выяснилось, однако, что то же самое оружие может эффективно сдерживать наступление российской армии на целых оперативных направлениях (по крайней мере в том случае, если российское командование не может или не хочет сконцентрировать силы на решающих участках). Как уже было сказано выше, эту стратегическую ошибку планирования российское командование постаралось исправить, сконцентрировав все свои усилия на Донбассе.
• У Запада не так много тяжелой и тем более современной техники, которую он может быстро предоставить Украине. Западные образцы оружия не подходят для быстрой помощи: чтобы их эффективно использовать, потребуется длительное переобучение украинских военнослужащих. Потребуется также наладить поставки запчастей к такому оружию и его ремонт (то есть обучать нужно будет и ремонтные бригады). Советского оружия у членов НАТО из Восточной Европы осталось не так много.
• Наконец, даже то западное оружие, которое не требует длительного освоения (например, противотанковые ракеты, современные гранатометы и переносные зенитные комплексы) НАТО не может поставлять в любых количествах. Поскольку после распада СССР длительная и интенсивная война в Европе (и где-либо еще) считалась маловероятной, США и союзники сократили запасы и объемы производства вооружений. Война в Украине уже сейчас стремительно сжигает запасы тех же противотанковых комплексов Javelin: США и так отправили Киеву треть своего арсенала таких комплексов. Возобновить широкомасштабное производство вооружений США быстро не могут: для этого нет квалифицированной рабочей силы и производственных мощностей.

Профиль лицея (2022) | Кливленд, Огайо

Эл. адрес:

Имя ученика:

Фамилия ученика:

Студенческая дата рождения: МесценцянобереемаяМарчаприлмайююляугорАрмбемный1234567891011121920216910111219202122232425262222324252627223242002002002003200420052006200720082002201201220162020212022

Студент:

Мужчина

Женщина

В настоящее время в классе: Питомник Pre-KGr.К123456789101112

Ищу запись для класса: Питомник Pre-KGr.K123456789101112

Целевая дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу202220232024202520262027

Пожалуйста, кратко опишите академические, спортивные и внеучебные интересы студента:

Домашний адрес:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты ВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «Н/Д», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте, и пусть они отправят вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить свои пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Лицей Серия

  1. Дом
  2. Ресурсы
  3. Студенческая жизнь и участие
  4. Лицей Серия

Лицей Серия

Бесплатный еженедельный выпуск Lyceum Series служит платформой для текущих учебных и внеклассных занятий. возможности обучения, которые непосредственно связаны с текущими проблемами.

Из-за ограничений на проведение мероприятий лицейские мероприятия в настоящее время не запланированы.

Связаться со студенческой жизнью

Шелли К. Бэнниш

Директор по студенческой жизни и участию

360-623-8120 Электронная почта Шелли

Джессика Рамирес

Помощник директора по студенческой жизни

360-623-8586

Электронная почта Джессике

Прайс Петерсон

Помощник директора по жилищным вопросам и студенческой жизни

360-623-8555

Цена по электронной почте

Джейкоб Бич

Координатор киберспорта/консультант по вопросам студенческой жизни

360-623-8660

Электронная почта Джейкоба

Международная школа Lyceum Kennedy — TeenLife

Lyceum Kennedy предлагает японскую и франко-американскую школу в двух местах в Нью-Йорке.

Французско-американская школа LK

  • соответствует Национальным французским правилам и аккредитован Министерством образования Франции (l’homologation).
  • входит в состав Агентства французского образования за рубежом (AEFE), которое представляет 500 школ в 137 странах мира.
  • предлагает своим учащимся 11-х и 12-х классов международный курс по программе международного бакалавриата. IB — выдающийся экзамен, признаваемый университетами по всему миру.

Японская школа

Японская школа Rise Kennedy открылась в 1997 году на Манхэттене и существует по сей день. С самого начала обучения в школе развитие человеческих ресурсов, которые могут внести вклад в международное сообщество благодаря солидному образованию в своей стране и образованию, которое максимально использует преимущества за границей в сложный период, который формирует основу личности (глобальное развитие человеческих ресурсов выступает Министерством образования, культуры, спорта, науки и техники) Я стремился.Уже сейчас, исходя из этой философии, дошкольные и субботние курсы полного дня (от дошкольного до старшего школьного возраста) проводят образовательную деятельность с целью воспитания детей с гибким мышлением и чувством равновесия.

1. Помочь живущим в США детям с разными языками и обычаями изучить основы японского языка и развить устойчивые эмоции и мыслительные способности.

2. Основываясь на японской культуре и традициях, мы стремимся формировать выдающихся личностей, подходящих для будущего, и развивать людей, которые могут внести большой вклад в международное сообщество.

3. Научитесь дисциплине коллективных действий и в то же время развивайте мотивацию и отношение к работе позитивно и творчески.

4. Заставьте людей чувствовать радость от общения с людьми через различные действия в соответствии с процессом роста ребенка.

Лицей в Южном Евклиде, Огайо

  1. Дом
  2. Огайо
  3. Южный Евклид
  4. Лицей-
Частная школа
1545 South Green Rd.
Южный Евклид, Огайо 44121
Округ Кайахога
(216) 707-1121

Религиозная принадлежность
Католицизм

Статус совместного обучения
Совместное обучение

Ассоциации

  • Другие ассоциации особого внимания


Лицей — зачисление, рейтинг и статистика

классов
Лицей – учащиеся
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 7
7 10
8 6
9 12
10 7
11 10
12 7

Lyceum — это частная средняя школа, расположенная в Южном Евклиде, штат Огайо, в которой учатся 59 учеников с 6 по 12 классы.Lyceum — 162-я по величине частная средняя школа в Огайо и 5169-я по величине в стране. Соотношение учеников и учителей составляет 6,0 к 1.

Всего учащихся: 59
Соотношение учеников и учителей: 6:1
Преподаватели, занятые полный рабочий день: 8

Поиск бывших студентов LT

Лицей — учащиеся по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; Мужской 34
(58%)
8 098
(50%)
&блокировать;&блокировать; женский 25
(42%)
8 022
(50%)

Лицей — учащиеся по национальности

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; Белый 56
(95%)
11 482
(73%)
&блокировать;&блокировать; испанец 3
(5%)
579
(4%)
&блокировать;&блокировать; Два или более 0
(0%)
604
(4%)
&блокировать;&блокировать; житель тихоокеанских островов 0
(0%)
71
(0%)
&блокировать;&блокировать; Чернить 0
(0%)
2 210
(14%)
&блокировать;&блокировать; Азии 0
(0%)
791
(5%)
&блокировать;&блокировать; Американский индеец 0
(0%)
17
(0%)

Сравните лицей с другими средними школами

Сравнение соотношения учеников и учителей
600.0% 6,0:1
1636,7% 16,4:1
1682,2% 16,8:1
Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Лицей-
Южный Евклид, Огайо
Частный 06 — 12 59 6:1
Средняя школа Браш
Линдхерст, Огайо
Общественный 09 — 12 1 220 17.3:1 1 миля
Мемориальная средняя школа
Кливленд, Огайо
Общественный 07 — 08 528 15,3:1 1 миля
Лютеранская средняя школа Восток
Кливленд-Хайтс, Огайо
Частный 09 — 12 267 21:1 2 мили
Средняя школа Беатрис Стоун Явне
Бичвуд, Огайо
Частный 07 — 12 163 6:1 2 мили
Mosdos Or Hatorah Girls’ Division
Cleveland Heights, OH
Частный ПК — 12 512 6:1 2 мили
Университетская школа
Шейкер Хайтс, Огайо
Частный КГ — 12 879 7:1 3 мили
Средняя школа Бичвуда
Бичвуд, Огайо
Общественный 09 — 12 608 13.2
Восточный Кливленд, Огайо
Общественный 09 — 12 402 40.2:1 3 мили
Средняя школа Ричмонд-Хайтс
Ричмонд-Хайтс, Огайо
Общественный 07 — 12 370 13,7:1 3 мили
Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

Посмотреть категории школ в штате Огайо

Школы Огайо по городам, районам и округам

Частные школы Огайо по типу

Посмотреть статистику средней школы штата Огайо

Статистика государственных школ штата Огайо

Статистика частной школы

Огайо

Группа лицея средней школы Нью-Ганновера приняла участие в церемонии открытияC. (WECT) — Ожидается, что полмиллиона человек прибудут в Вашингтон, чтобы увидеть, как Барак Обама принимает присягу.

Несколько школьных групп из Уилмингтона примут участие в мероприятии, которое будущие поколения смогут прочитать только в книгах по истории.

85 учащихся лицейской программы средней школы Нью-Ганновера отправились в округ Колумбия в пятницу утром. Позже той же ночью студенты отправились в Кеннеди-центр, чтобы посмотреть выступление Национального симфонического оркестра.

Программа лицея школы спонсирует поездку в столицу страны каждый год, но эта группа юниоров будет иметь возможность наблюдать, как Обама приводится к присяге в качестве 44-го президента Соединенных Штатов.

Большинству этих учеников было всего 8 лет, когда они увидели свою единственную и вторую инаугурацию, и многие не помнят тот день.

В качестве задания учащиеся напишут о своем опыте в дневнике, но воспоминания, которые они оставят в этой исторической поездке, будут свежи в их памяти, чтобы рассказать своим детям.

В субботу у студентов была возможность осмотреть здание Капитолия, Музей естественной истории или Ботанический сад.

Юниоры также получили возможность увидеть последние приготовления к церемонии во вторник.

Позже в тот же день они пообедали в Старом почтовом отделении и посетили Мемориальный музей Холокоста.

«Я думаю, что это действительно имеет большое историческое значение, особенно во время Второй мировой войны и того, что произошло с Японией», — сказал младший Беатрик Штробль.

В воскресенье студенты отправились на Арлингтонское национальное кладбище и увидели, где похоронены многие мужчины и женщины, сражавшиеся во Второй мировой войне.

«Я думаю, что это действительно удивительно и очень унизительно — иметь возможность видеть все надгробия», — сказала студентка Мэри Линк.

Для многих студентов это была их первая поездка в Арлингтон, и они говорят, что никогда не забудут увидеть могилы.

«Я чувствую, что сейчас это имеет особое значение в жизни многих детей, — сказал Джош Уилкс. «Особенно со всем тем, что мы изучаем в истории США. Я просто чувствую, что это отличный опыт».

Учитель истории со студентами и бывший член Americorp сказал, что Арлингтонское национальное кладбище всегда является изюминкой поездки, но также и самым мрачным.

Учащиеся сказали, что этот визит дал им еще большую признательность тем, кто служил и погиб в каждом сражении, в котором участвовали США.

Зрители заполнили торговый центр Вашингтона, чтобы увидеть выступления U2, Ашера, Стиви Уандера и многих других.

Дензел Вашингтон, Том Хэнкс и Форрест Уиттакер были приглашенными спикерами на мероприятии, в дополнение к избранному президенту Бараку Обаме.

Группа подростков отпраздновала День Мартина Лютера Кинга-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, в ожидании инаугурации во вторник.

В понедельник они отправились в Национальную художественную галерею, где заметили бывшего судью Верховного суда Сандру Дэй О’Коннор. Она осматривала галерею со своими детьми.

Студенты лягут спать пораньше, чтобы немного отдохнуть, прежде чем им придется вставать в 4 утра, чтобы идти на Национальную аллею на инаугурацию.

Оставайтесь с WECT и wect.ком для полного освещения инаугурации. Церемонию можно посмотреть на странице инаугурации.

Вернуться на главную

Lyceum Alpinum Zuoz, Швейцария

Дэвид Ардли является помощником руководителя международной секции Lyceum Alpinum Zuoz в Швейцарии, которая представляет Cambridge IGCSE в сентябре 2021 года .

Lyceum Alpinum Zuoz разработал собственную внутреннюю учебную программу для учащихся в возрасте от 12 до 16 лет, после чего учащиеся переходят на программу Swiss Matura или международную программу для лиц старше 16 лет.

Тем не менее, мы стремились внедрить в нашу международную секцию учебную программу, одобренную внешними организациями, которая обеспечила бы 14-16-летним академическим и творческим континуумом обучение по программам после 16 лет.

Мы рассмотрели несколько поставщиков и после должной осмотрительности, связавшись с другими школами и пообщавшись с коллегами, приняли решение выбрать Cambridge International и Cambridge IGCSE. Этому было несколько причин.

Всемирно признанный

Во-первых, было важно принять участие в программе, признанной во всем мире родителями и высшим образованием как ведущая в этой области.

Родители и учащиеся признают Cambridge International как устоявшуюся учебную программу и поставщика экзаменов. Название «Кембридж» также имеет сильное и гордое наследие, которое связано с высокими стандартами академического и творческого мастерства.

Студенты, окончившие Кембриджскую международную программу, соответствуют стандарту, который также признается университетами, колледжами и миром труда. Это становится все более важным, поскольку многие учащиеся во всем мире получают высокие оценки после 16 лет обучения, и многие университеты и работодатели теперь оглядываются на достижения учащихся в начале их школьной карьеры, чтобы лучше понять учащегося.Хорошие результаты Cambridge IGCSE могут значительно помочь студентам в их дальнейшем обучении или переходе в мир работы.

Поддержка школ

Во-вторых, нам нужна была хорошо организованная программа для поддержки наших учителей и учеников. Пандемия научила всех нас многому, но наличие онлайн-ресурсов для поддержки студентов, а также полное и комплексное непрерывное профессиональное развитие учителей жизненно важно.

Центр онлайн-поддержки школ — это отличный ресурс, который не только поддерживает существующие школы, но также предлагает рекомендации и поддержку школам и коллегам, впервые вступающим в Cambridge IGCSE.У нас есть преподаватели, имеющие опыт Кембриджского IGCSE, и другие новички, поэтому этот элемент был важен для нас.

Широкий выбор тем

В-третьих, Cambridge IGCSE предоставляет нам широкий и проверенный набор предметов, которые соответствуют нашим текущим потребностям в учебной программе и будущим устремлениям. Мы начинаем относительно спокойно с точки зрения широты предлагаемых тем, но нам нужен поставщик, который мог бы предложить нам разнообразие в выборе тем по мере того, как мы движемся вперед и развиваем то, что мы делаем, позволяя нам адаптироваться и расти.

Прямой процесс

Мы обнаружили, что присоединиться к Cambridge International очень просто, несмотря на то, что мы начали этот процесс в начале глобальной пандемии. Я руководил аккредитацией, и мне посчастливилось работать напрямую с Эрве Марком, региональным директором по Европе, который сделал процесс дружественным и информативным. Если не считать первоначального визита Эрве на объект, большая часть процесса проходила в виртуальном режиме, что было гладко и без стресса. Это было тщательно (так и должно быть), и он задавал нам вопросы, которые заставили нас задуматься о том, что мы делаем хорошо и что мы можем улучшить в отношении предоставления учебной программы и планирования в отношении бюджета, человеческих ресурсов, помещений и будущих устремлений как школы.

Взгляд в будущее

Мы всегда стремимся пересматривать и улучшать то, что мы делаем, как мы это предоставляем и каковы долгосрочные последствия этого выбора. Cambridge IGCSE предлагает надежный подход к нашим установленным программам для получения диплома IB и карьеры после 16 лет, но многие ведущие независимые школы предлагают одновременно учебные программы IB и A-Level. Учебная программа Cambridge AICE Diploma выглядит инновационной и интригующей, поэтому мы можем рассмотреть ее в будущем.

Средняя школа Christelijk Veenendaal Lyceum

НОАХ | Сетевая ориентированная архитектура создала новый и ориентированный на будущее редизайн для Christelijk Lyceum Veenendaal, голландской средней школы в Венендале, Нидерланды.

На том самом месте, где голландская средняя школа Christelijk Lyceum Veenendaal открыла свои двери более пятидесяти лет назад, было построено красивое, ориентированное на будущее и (почти) энергонейтральное здание. Повторное использование, циркулярность и идентичность занимают центральное место в его регенеративном дизайне. Для дизайна интерьера NOAHH сотрудничал с EX Interiors.

Круглая, ориентированная на будущее архитектура
Две существующие структуры старого кампуса средней школы Christelijk Lyceum Veenendaal (CLV) были преобразованы и соединены друг с другом путем добавления нового объема: нового социального центра школы.Прозрачный объем между этими двумя жесткими существующими структурами создает плавный переход от внутреннего к внешнему пространству, усиливая индивидуальность кампуса, а также усиливая пышный зеленый ландшафт района Керкевейк. Школа имеет большие амбиции с точки зрения устойчивости и цикличности. Части снесенного здания были заменены новым объемом. Бетон снесенной конструкции был повторно использован в качестве гранулята для новой конструкции, а инновационная концепция установки нацелена на создание энергонейтрального здания.

Социальное сердце здания
Школа в прямом и переносном смысле открылась, создав атриум между существующими структурами с большим количеством дневного света, проникающего через когда-то широко использовавшиеся в местных промышленных навесах крыши. Благодаря добавлению центрального атриума в новом здании две существующие структуры освобождаются от трафика и могут быть организованы гораздо более эффективно и гибко, создавая пространство для социального центра с учебными ландшафтами.Классы, сгруппированные в разные кластеры, расположены по кольцу вокруг атриума, таким образом создавая социальное пространство для встречи студентов друг с другом. Каждый кластер имеет свою индивидуальность, что можно увидеть в отделах искусства и культуры и науки, которые расположены в деревянных домиках над учебным ландшафтом. Различные типы формальных и неформальных учебных пространств расположены по всему зданию. Лестница цвета бензина многофункциональна и может использоваться для выступлений, лекций, встреч и отдыха для студентов.

Мы изучили, как многофункциональная лестница может быть больше, чем просто функциональным соединителем. Это привело к созданию красивого культового скульптурного движения, которое также дало возможность переплести открытые коридоры и обучающие пейзажи. Яркий бензиновый цвет был специально выбран в качестве дополнения к деревянному стилю атриума. Лестница сделана из резины и извивается над учебными пейзажами с первого этажа на второй. На остальных этажах линолеум был заменен минималистичным затертым полом.

Внимание к деталям
Пространство между существующими колоннами в атриуме было использовано для размещения шкафов, сидений, почтовых ящиков и «стыковочных рабочих мест». Выбрав модульную конструкцию и натуральное дерево, элементы органично вписались в интерьер. В пространстве под лестницей размещается большое количество стальных шкафчиков, окрашенных в цвет многофункционального учебного ландшафта, органично вписывающегося в объем лестницы.

Архитектор : NOAHH | Сетевая архитектура
Архитектор интерьеров : NOAHH | Сеть ориентированная архитектура с ex interiors
Управление проектами : Hevo 8 Подрядчик : Burgland Bouw Установки Консультант : Innax Консалтинговый инженер : ZRI 8 Струкционный инженер : Pieters Bouwtechniek
Фотография : Katja Encting

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*