Между детством и юностью 10 букв сканворд: ВОЗРАСТ МЕЖДУ ДЕТСТВОМ И ЮНОСТЬЮ — 10 Букв

Содержание

Готовый кроссворд на тему личность. Кроссворды по обществознанию. Кроссворд «Эмоции и чувства»

Сборник кроссвордов по обществознанию для 8 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 8 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Н. И. Городецкой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: два кроссворда состоят из 12 слов и два – из 16 слов. Последний пятый кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 8 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-познавательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;

2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Личность и общество»


По горизонтали:
1. Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и (…) Укажите пропущенное слово.
2. Выбрать одну из многих предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже и в девятом.
3. Прогрессивное социальное преобразование, осуществляемое государственной властью.
4. Становление зрелой личности невозможно без выработки этой системы взглядов.
5. Эта сфера общественной жизни является определяющей по отношению к трем остальным.
6. Процесс постепенного непрерывного развития.
7. С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день.
По вертикали:
1. Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство.
2. Членом этой социальной группы человек становится сразу после рождения.
3. Отдельно взятый представитель человеческого общества.
4. К. Маркс называл их «локомотивами истории».
5. Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющее социальное (…) Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Интеграция; 2. Профессия; 3. Реформа; 4. Мировоззрение; 5. Экономика; 6. Эволюция; 7. Школа.
По вертикали: 1. Аграрное; 2. Семья; 3. Индивид; 4. Революции; 5. Неравенство.
Кроссворд «Сфера духовной жизни»


По горизонтали:
1. Моральный принцип, выраженный в пословице: «После меня хоть трава не расти».
2. Чем старше становятся подростки, тем больше они ее хотят, часто забывая о прилагающихся к ней обязанностях и ответственности.
3. Она противоположна вере и оперирует не чувствами и интуицией, а фактами, законами и доказательствами.
4. Одно из самых многозначных понятий в обществознании, первоначально означавшее «возделывание, обработку почвы».
5. Это слово происходит от латинского глагола «связывать, соединять».
6. Процесс усвоения знаний, необходимых для жизни и работы в современном обществе.
7. Отрицание существования бога и сверхъестественных сил.
8. Известный зарубежный физик, предупреждавший мир о недопустимости использования ядерной энергии в военных целях.
9. В основе этой системы ценностей лежит принцип, сформулированный еще древнегреческим автором Протагором: «Человек есть мера всех вещей».
По вертикали:
1. Закончите высказывание М. М. Пришвина: «Если судить самого себя, то всегда будешь судить с пристрастием или больше в сторону вины, или в сторону оправдания. И вот это неизбежное колебание в ту или другую сторону называется (…)»
2. В этой книге сформулировано моральное правило: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
3. Нравственное чувство, которое прививается учащимся на уроках родной истории и краеведения.
4. Великий польский педагог и детский врач, вместе со своими воспитанниками принявший смерть в фашистском концлагере.
5. Шестая из десяти заповедей Моисея налагает запрет на это деяние.
6. Высшее образование можно получить в этом учебном заведении.
7. Четыре элемента общего образование: дошкольное – (…) – общее основное – среднее общее. Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Эгоизм; 2. Свобода; 3. Наука; 4. Культура; 5. Религия; 6. Образование; 7. Атеизм; 8. Эйнштейн; 9. Гуманизм.
По вертикали: 1. Совесть; 2. Библия; 3. Патриотизм; 4. Корчак; 5. Убийство; 6. Институт; 7. Начальное.
Кроссворд «Экономика»


По горизонтали:
1. Соперничество производителей в рыночной экономике.
2. Конечная цель предпринимательской деятельности.
3. Он состоит из доходной и расходной частей и утверждается один раз в год.
4. Экономическая система, существовавшая в СССР.
5. Торговое или промышленное предприятие.
6. Закончите высказывание немецкого писателя Б. Ауэрбаха: «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – (…)»
7. В экономике он рождает предложение.
8. Предоставление банком денег в долг с выплатой процентов.
9. Они лежат в основе человеческого развития и удовлетворяются с помощью благ.
10. Главное средство производства в Древнем мире и в Средние века.
11. Процесс обесценивания денег, проявляющийся в виде роста цен.
12. Без проявления этого качества невозможно заниматься предпринимательской деятельностью.
По вертикали:
1. Неизбежная спутница рыночной экономики, особенно возрастающая в периоды кризисов.
2. Форма собственности, господствовавшая в первобытной общине.
3. Право собственности означает совокупность трех прав: владение, пользование и (…) Укажите пропущенное слово.
4. Существуют две системы налогообложения: прямая и (…) Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Конкуренция; 2. Прибыль; 3. Бюджет; 4. Командная; 5. Фирма; 6. Искусство; 7. Спрос; 8. Кредит; 9. Потребности; 10. Земля; 11. Инфляция; 12. Инициатива.
По вертикали: 1. Безработица; 2. Общественная; 3. Распоряжение; 4. Косвенная.
Кроссворд «Социальная сфера»


По горизонтали:
1. Один из способов повышения социальной мобильности, характерный для молодых женщин.
2. Распространенная в нашей стране форма отклоняющегося поведения.
3. Закончите триаду: племя – народность – (…)
4. Главная социальная группа в жизни детей.
5. Возрастная группа от 13 до 30 лет.
6. Социальная мобильность, связанная с изменением положения в рамках одной и той же страты.
По вертикали:
1. Сегодня оно в значительной степени определяет социальный статус человека, поэтому так важно прилежно учиться.
2. Второй по численности народ в России.
3. Большая группа людей, объединенная общей культурой, языком и самосознанием.
4. Глубокий социальный конфликт внутри отдельного общества.
5. Социальный пол человека.
6. Большая социальная группа, занимающая определенное место в экономической структуре общества.
Ответы:
По горизонтали: 1. Брак; 2. Алкоголизм; 3. Нация; 4. Семья; 5. Молодежь; 6. Горизонтальная.
По вертикали: 1. Образование; 2. Татары; 3. Этнос; 4. Революция; 5. Гендер; 6. Класс.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. Общество, в экономике которого господствует крупное машинное производство.
2. Правила поведения, принятые в обществе в соответствии с его представлениями о добре и зле.
3. Финансовое учреждение, предоставляющее кредит.
4. Социальная мобильность, связанная с продвижением человека по ступеням социальной лестницы.
5. Четыре основные сферы жизни общества: экономическая, социальная, политическая и (…) Укажите пропущенное слово.
6. Древнейшая форма культуры, неразрывно связанная с верой.
7. Большая группа людей, объединенная общей культурой, языком и самосознанием.
8. Из них формируется государственный бюджет.
9. В СССР оно контролировало весь процесс производства и распределения материальных благ.
10. Форма собственности, характерная для рыночной экономики.
11. По мнению В. А. Сухомлинского, она является «первичной средой, где человек должен научиться творить добро».
12. Продукт труда, произведенный для продажи.
13. Закончите высказывание Ч. Дарвина: «Самую сильную черту отличия человека от животного составляет нравственное чувство или (…)»
По вертикали:
1. С этим агентом социализации многие юноши познакомятся вскоре после окончания школы.
2. Коммерческое общество, созданное путем объединения денежных средств его членов.
3. Материальные блага и деньги, используемые получения прибыли.
4. Денежная единица государства.
5. Человек, способный к сознательной деятельности как член общества.
6. Период жизни между детством и юностью.
7. Экономическая система, господствующая в большинстве стран мира.
Ответы:
По горизонтали: 1. Индустриальное; 2. Мораль; 3. Банк; 4. Вертикальная; 5. Духовная; 6. Религия; 7. Этнос; 8. Налоги; 9. Государство; 10. Частная; 11. Семья; 12. Товар; 13. Совесть.
По вертикали: 1. Армия; 2. Акционерное; 3. Капитал; 4. Валюта; 5. Личность; 6. Отрочество; 7. Рыночная.

По горизонтали: 1. Неповторимость, своеобразие психики и личности человека. 2. Тонкий наблюдатель, знаток человеческой психологии. 3. Прошлое. 4. Отражение свойств предметов объективного мира в результате их воздействия на органы чувств. 5. Работа детского психолога по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка. 6. Сосредоточение восприятия, мысли на чем-либо. 7. Побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность. 8. «Взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их общение, размен чувств и мыслей на словах» (В.И. Даль). 9. Тот, ради кого осуществляет свою деятельность детский практический психолог. 10. Сохранение и воспроизведение в сознании человека прежних впечатлений, знаний, опыта. 11. Классическая форма речевого общения, при которой высказывания собеседников сменяют друг друга. 12. Временное освобождение от работы для отдыха, субъективно воспринимаемое как очень короткое. 13. Крайняя степень приверженности какой-либо идее или делу, основанной на слепой вере в правильности своих суждений и действий. 14. Один из наиболее крупных отечественных детских психологов. 15. Период, ступень в развитии ребенка. 16. Сопереживание другому человеку. 17. Развитие психики человека в течение его жизни. 18. Совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющаяся в его поведении. 19. Склонность человека к переживанию тревоги. 20. Человек, достигший такого уровня психического развития,который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, быть независимым в своих суждениях и отношениях. 21. Период (иногда очень бурный) перехода от одного этапа возрастного развития ребенка к другому. 22. Надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения. 23. Использование научных данных, изобретений, открытий в практике. 24. Применение практическим психологом стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.

По вертикали: 2. Психологическое исследование человека в целях выявления уровня развития и индивидуальных особенностей его психики. 3. Внутреннее, душевное, эмоциональное состояние человека. 4. Психический процесс, заключающийся в создании новых образов, новых понятий на основе восприятий и представлений, полученных в прошлом опыте. 5. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. 6. Взаимная поддержка в деятельности, совместная работа. 7. Притягательная сила, очарование. 8. Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личных возможностей. 9. Одно из вновь создающихся привилегированных средних учебных заведений. 10. Чернильное пятно на бумаге. 11. Превращение форм внешней предметной деятельности, перенесенных во внутренний план, в психические процессы. 12. Умение подмечать существенные, в том числе и малозаметные, особенности предметов и явлений. 13. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. 14. Один из известных отечественных психологов, основатель Ленинградской психологической школы. 15. Индивидуальные особенности человека, которые выражаются в скорости возникновения, глубине и силе возникновения, глубине и силе проявления чувств, в быстроте движений, обшей подвижности. 16. Тот, который работает вместе с кем-нибудь. 17. Учение о числах, обозначаемых цифрами, и о действиях над ними. 18. Постоянное влечение, расположение к чему-нибудь. 19. Всякое колючее растение, а также отдельная колючка (стар.). 20. Комната, необходимая для работы практического психолога, но не всегда ему предоставляемая..Склонность. 19. Тернии. 20. Кабинет. 21. Совесть. 22. Чувства.Раздел III.ЧУВСТВА И ВОЛЯ
Эмоции и воля — это эмоциональный и волевой компоненты любых психических процессов. Так, при решении какой-либо проблемы процесс мышления включает в себя наше отношение к проблеме (эмоция), наши цель и усилие разрешить ее (воля).

Кроссворд «Эмоции и чувства»

Автор: Лесович Юлия Евгеньевна, педагог-психолог, ГБОУПО СО «Камышловское ПУ».
Кроссворд можно использовать в работе с подростками при изучении, закреплении, обобщении темы «Эмоции и чувства», а также на внеклассном мероприятии.

По горизонтали:
1. (лат. — выражение) — выразительность; сила проявления чувств, переживаний; яркое проявление чувств, настроений, мыслей.
3. Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами.
7. Подвижность эмоций, благодаря которой человек быстро реагирует на смену ситуаций и обстоятельств, свободно выходит из одних эмоциональных состояний и входит в другие – это эмоциональная ………….
8. В психологии чувств обозначает одновременное присутствие в душе человека противоположных, несовместимых друг с другом стремлений, касающихся одного и того же объекта.
9. Учёный, автор труда «Выражение эмоций у человека и животных», где утверждал, что чувства человека имеют
животное происхождение и появились в процессе эволюции как механизмы адаптации.
13. Чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек.
16. Отрицательно окрашенное чувство, сильная форма неприятия.
17. (от греч. — страдать, мучиться, досадовать) — форма болезненно-пониженного настроения, характеризующаяся мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим.
19. Высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
22. Основатель учения о стрессе.
23. Совокупность движений частей лица человека, выражающая его эмоциональное состояние или отношение к тому, что он воспринимает (представляет, обдумывает, припоминает и т. п.).
25. (лат. — обман, расстройство, разрушение планов) — эмоционально-тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.
26. Состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характеризуется упрощением чувств, равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуждений и интересов.
28. Внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом
29. Когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации.
31.Количество выделенных К. Изардом фундаментальных эмоций.
32. Эмоции угнетающие и подавляющие все жизненные процессы в организме вызывают ……. состояние.

По вертикали:
1. Совокупность свойств человека, характеризующих содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.
4. (греч. — сопереживание) — способность человека к сопереживанию, умение «вчувствоваться» в состояние другого человека, понимать его не «умом», а «сердцем».
5. Сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими эмоциональными переживаниями, связанными с соответствующим объектом.
6. (др.-греч. — безотчётный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) — отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью. Может охватывать как одного, так и несколько людей, при этом трудно поддаётся сознательному контролю.
10. Сильная отрицательная эмоция, возникающая в ответ на препятствие в достижении человеком страстно желаемой цели.
11. (англ. — давление, напряжение) — состояние душевного (эмоционального) и поведенческого расстройства, связанное с неспособностью человека целесообразно и разумно действовать в сложившейся ситуации.
12. Отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта, связано с ощущением социальной неприемлемости.
14. Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности. Оно отличается относительной устойчивостью и постоянством.
15. Чувство недоброжелательности, раздражения, гнева, досады; ярость. Это чувство выражает сильную эмоцию, которая направляется на определенный объект.
18. Процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
20. (лат. — потрясаю, волную) — элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.
21. Готовность эмоционального реагирования на значимые для человека раздражители – это эмоциональная ……….
22. (греч. — «внутреннее расположение, влечение») — чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к человеку. Как правило, возникает на основе общих взглядов, интересов и ценностей, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека
24. Эмоциональный процесс, характеризующийся кратковременностью и интенсивностью.
27. Совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
30. Одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья.
33. Эмоции повышающие жизнедеятельность организма вызывают …………. состояние.
34. Эмоциональное состояние человека, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями и существующее в течение длительного времени.

Ответы:
По горизонтали:
2. экспрессия
3. эйфория
7. лабильность
8. амбивалентность
9. Дарвин
13. зависть
16. отвращение
17. дисфория
19. любовь
22. Селье
23. мимика
25. фрустрация
26. апатия
28. страх
29. удивление
31. десять
32. астеническое

По вертикали:
1. эмоциональность
4. эмпатия
5. страсть
6. паника
10. гнев
11. стресс
12. стыд
14. чувство
15. злость
18. саморегуляция
20. эмоция
21. возбудимость
22. симпатия
24. аффект
27. страдание
30. радость
33. стеническое
34. настроение

Аверин В.А. Психология личности : Учебное пособие. В книге адресованной всем, кто изучает и интересуется психологией человека, в систематизированном виде представлен многообразный и порой весьма противоречивый материал, касающийся проблем личности .

https://www..html

Содержание и направленность деятельности людей, их общественных отношений и межличностного общения. Большой вклад в развитие психологии личности и межличностных отношений внес Владимир Бехтерев (1857-1927), который исследовал различные проявления индивидуальной и коллективной… людей, в создаваемых ими предметах культуры, в их общении между собой. Многое для понимания психологии личности и межличностного общения дают труды Сергея Рубинштейна (1889-1960). Он глубоко проанализировал роль деятельности…

https://www.сайт/psychology/17444

Исчерпавшего себя атомистического (элементного) подхода к объяснению личности человека. «Психология элементов оказалась беспомощной при рассмотрении человеческой личности » – писал Э. Штерн. Б.Г. Ананьев, так резюмирует изучение проблемы личности в психологии : «Проблема личности , являясь одной из центральных в теоретической и прикладной психологии , выступает как исследование психических свойств и отношений личности (общая психология личности ), индивидуальных особенностей и различий между людьми…

https://www.сайт/psychology/17394

Объективные феномены, которые она порождает и которые затем ее обусловливают. Анализ возможных деструктивных влияний имиджа на личность (ее состояния, направление ее изменений) позволяет прийти к выводу о необходимости психологической экспертизы этого социального феномена на экологичность. Современная психология , ориентированная в наше время не только на традиционно свойственные науке задачи анализа феноменов, их интерпретацию, но также на задачи…

Сборник кроссвордов по обществознанию для 5 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных по материалам всех пяти глав учебника «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам учебника и состоят каждый из 12 слов. Последний шестой кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек»


По горизонтали:
1. Благодаря ней многие индивидуальные особенности и признаки передаются от родителей к детям.
2. Показатель взрослости в подростковом возрасте.
3. Важнейшее отличие человека от животного.
4. Вредная привычка, распространенная в подростковой среде.
5. Подростками становятся, начиная с этого класса.
6. Человек – существо не только биологическое, но и … (укажите пропущенное слово).
По вертикали:
1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою.
2. Отличительная биологическая особенность подросткового организма –быстрый … (укажите пропущенное слово).
3. Другое название подросткового возраста.
4. Врожденные действия и реакции людей и животных.
5. Подростковый период жизни.
6. Слепоглухонемая русская женщина, ставшая благодаря упорному труду, известным ученым и писателем.
Ответы:
По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Разум; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальное.
По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Отрочество; 6. Скороходова.
Кроссворд «Семья»


По горизонтали:
1. Главная обязанность родителей – … детей (укажите пропущенное слово).
2. Под защитой этой организации находятся семья, материнство, отцовство и детство.
3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память.
4. Финансовые ресурсы семьи.
5. Название времени, которое остается после выполнения обязательных дел.
6. Важное качество для ведения домашнего хозяйства.
7. Постоянное увлечение человека.
По вертикали:
1. Семья, в которой отсутствует один из родителей.
2. Средневековая русская энциклопедия по ведению домашнего хозяйства.
3. Члены семьи по отношению друг к другу.
4. Это чувство лежит в основе семьи.
5. Один из предметов первой необходимости.
Ответы:
По горизонтали: 1. Воспитание; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Свободное; 6. Бережливость; 7. Хобби.
По вертикали: 1. Неполная; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда.
Кроссворд «Школа»


По горизонтали:
1. Они познаются в беде.
2. Результат учебной деятельности школьника.
3. Подростки одинакового возраста.
4. В этой школе учатся 3-4 года.
5. Выдающийся русский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям».
6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование.
7. Окончив этот класс, учащийся получает аттестат об основном общем образовании.
По вертикали:
1. В учебе без них – никуда!
2. Так раньше называлась математика, изучаемая в начальной школе.
3. Благодаря нему можно расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт.
4. Первая печатная книга в России.
5. Этот новый учебный предмет появляется в школьном расписании в 5 классе.
Ответы:
По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметка; 3. Сверстники; 4. Начальная; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятый.
По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4. Апостол; 5. История.
Кроссворд «Труд»


По горизонтали:
1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.
2. Главный труд школьников.
3. Продукт труда, предназначенный для продажи.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. К ней обязывает богатство.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.
3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.
4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).
5. Труд писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Кроссворд «Родина»


По горизонтали:
1. Форма народного голосования – всенародный опрос.
2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг.
3. Любовь к родине.
4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
5. Самый большой субъект Российской Федерации.
6. Автор современного гимна России.
По вертикали:
1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги.
2. Новый субъект федерации, который вошел в состав России в 2014 году.
3. Народ, проживающий в нашей стране.
4. Белый флаг с голубым диагональным крестом.
5. Он изображен на российском гербе.
6. Государственный язык России.
Ответы:
По горизонтали: 1. Референдум; 2. Петр; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5. Якутия; 6. Михалков.
По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. В нее входят республики, края, области, округа.
2. Одно из отличий человека от животного.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово).
7. Эта организация помогает родителям воспитывать детей.
8. Переходным возрастом называют этот период жизни.
По вертикали:
1. В этом месте можно получить нужную книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг Военно-морского флота России.
4. «…, как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России.
7. Группа людей, объединенная по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Меценат; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Отрочество.
По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятый.

Мероприятия и акции в филиалах

«С Любовью и Нежностью»

(филиал №8)


12 февраля 2021 г.


Мы все пассажиры корабля под названием «Земля»

(филиал №7)

11 февраля 2021 г.


«С Русским Воином Через Века»

(филиал №4)

11 февраля 2021 г.


«В страну Читалию — с мамой и папой»

(филиал №2)

10 февраля 2021 г.

СДЕЛАНО В РОССИИ:

ЗНАЧИМЫЕ ОТКРЫТИЯ РОССИЙСКОЙ НАУКИ XXI ВЕКА

(филиал №1)

9 февраля 2021 г.

«Наука – самое важное,

самое прекрасное и нужное в жизни человека,

она всегда была и будет высшим проявлением любви,

только одною ею человек победит природу и себя»

(А. П. Чехов)

На протяжении всей человеческой истории всегда находились те, кого манило неизведанное, кому не давали покоя тайны природы. Эти люди «делали науку». Когда в древности человек начал добывать огонь, изготавливать орудия труда, использовать в своих целях природные силы, его уровень жизни существенно повысился. Архимед, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Дмитрий Менделеев и многие другие своими открытиями изменили не только наши представления о мире, но и сам мир. Мы обязаны им существованием современных высоких технологий. Великие учёные показали всему человечеству путь в будущее… 8 февраля в День российской науки официально будет открыт Год науки и технологий. Сегодня научный потенциал России остаётся высоким. Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях: в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной технике, геологии и многих других областях науки и техники. И сегодня в стране работают замечательные учёные, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире. Год науки и техники – это прекрасный повод привлечь внимание общественности, молодёжи, подростков к огромным возможностям науки. К этому событию специалисты абонемента оформили книжную выставку «Сделано в России: значимые открытия Российской науки XXI века». Назвать научную область, в которой русские учёные не смогли отличиться весомыми, а порой, и не великими открытиями, трудно. Русские учёные оставили огромное наследие в химии, физике, медицине, астрономии, космонавтике и так далее. На выставке представлены издания об истории российской науки, о выдающихся учёных, их великих свершения, а также информационные странички о направлениях развития современной науки за последние десять лет. Ждём всех желающих посетить нашу выставку, которая будет экспонироваться в течение всего года.

«Я в городе воинской славы живу»

(филиал №8)

8 февраля 2021 г.


ВЕЛИКИЕ УЧЁНЫЕ И ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ

(филиал №1)

8 февраля 2021 г.

«Истинный учёный – это мечтатель,

а кто им не является, тот называет себя практиком»

(О. Бальзак)

Как известно, 2021 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом науки и технологий. Официально он будет открыт 8 февраля – в День российской науки. Российская наука имеет особое значение в нашей стране. Огромное количество выдающихся учёных с честью и достоинством представляли и представляют нашу Родину на мировой научной арене, многие из них были удостоены престижной Нобелевской премии и других высших наград. Этим талантливым людям и посвящена наша журнальная выставка «Великие учёные и великие открытия» из серии «100 человек, которые изменили ход истории», оформленная в зале периодических изданий. Эта биографическая серия, познакомит читателя с подробностями жизни легендарных учёных, перевернувших мир, ведь они так или иначе определили развитие цивилизации. Многочисленные достоверные факты, снабжённые обширными фотоматериалами, позволят узнать о разных сторонах жизни выдающихся людей. Каждый журнал передаёт атмосферу определённой эпохи и проливает свет на истинное лицо героя. Мы приглашаем всех желающих перелистать журналы этой серии, чтобы «вживую» познакомиться с историей человечества и науки, которая продолжает развиваться и не теряет мирового лидерства. Новые открытия и свершения позволяют именам российских учёных греметь на весь мир.

Викторина

(филиал №4)

5 февраля 2021 г.

Истинный полярник

(филиал №7)

4 февраля 2021 г.

Сохраним планету чистой

(филиал №8)

22 января 2021 г.


Мы — патриоты

(филиал №8)

21 января 2021 г.


«Непокорённый город Ленинград»

(филиал №8)

21 января 2021 г.


Вся правда о вредных привычках

(филиал №8)

18 января 2021 г.


«Юбилей писателя — праздник для читателя»

(филиал №4)

18 января 2021 г.


«С книгой мир добрей и ярче»

(филиал №2)

18 января 2021 г.

Путешествие по книжной выставке

(филиал №4)

16 декабря 2020 г.


Страницы о доброте

(филиал №3)

2 декабря 2020 г.

Их именами гордится Россия

(филиал №4)

1 декабря 2020 г.


Героями не рождаются, героями становятся

(филиал №8)

1 декабря 2020 г.


Интерактивная выставка

(филиал №7)

18 ноября 2020 г.

140-летие со дня рождения А.А. Блока

 

(филиал №7)

17 ноября 2020 г.


Информация — МКУК МЦБС — Межпоселенческая централизованная библиотечная система — Учреждения культуры

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но страница, которую Вы запросили не доступна по данному адресу. Вы можеме воспользоваться ссылками ниже, он помогут найти Вам то, что Вы искали.

Если Вы уверены, что ввели правильный адрес, то, пожалуйста, сообщите об ошибке в Администраторам

Спасибо.

Возможно Вы искали…

Информация
Информация
Информация
Информация
Информация
Общая информация
Отчеты и информация
Информация, сборники, файлы
Информация о работе клубных учреждений
Информация по спортивным досуговым центрам
Информация по безопасности в сети

Голубка. — М.: Книжный сад. 2017

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20170606145542+02’00’) /Creator /ModDate (D:20170607141309+02’00’) /Producer (http://imwerden.de) /Title >> endobj 2 0 obj > /Font > >> /Fields [] >> endobj 3 0 obj > stream

  • Голубка. — М.: Книжный сад. 2017
  • http://imwerden.de
  • ru-RU
  • Прошина, Маргарита Васильевна
  • application/pdf endstream endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj 1253 endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [127.Z.I,w}{ovc xƴ0C!Ɇg*nz_{Fp | =By#B0Ѐ_Zs{GRˡs

    Между младенчеством и отрочеством — Ответы на кроссворды

    Кроссворд Между младенчеством и юностью из 9 букв в последний раз видели 25 июля 2020 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ДЕТСТВО . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
    Рейтинг Слово Подсказка
    94% ДЕТСТВО Между младенчеством и юностью
    3% ONSET Младенчество
    2% БАРИТОН Вокальный диапазон между тенором и басом
    2% OCONNOR Назначение Верховного суда между Стивенсом и Скалией
    2% ОБТУС Угол от 90 до 180 градусов
    2% ALTO Голос между тенором и сопрано
    2% НАБОР Слово между «готово» и «вперед»
    2% ЗАЛ Вещь между левой и правой комнатами
    2% SOL Примечание между фа и ля
    2% ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Различать)
    2% ENTRE Между, на французском
    2% OCTO Число между septem и novem
    2% RHO Буква между пи и сигмой
    2% UNO Число между cero и dos
    2% ALA Слова между «цыпленком» и «королем»
    2% HST Prez между FDR и DDE
    2% ПРОМЫВКА Шаг между «пеной» и «повторением»
    2% PAPA Письмо между Оскаром и Квебеком
    2% ШЕЯ Между головой и телом
    2% КОЛЫБЕЛЬ Младенчество

    Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

    Мы нашли 1 решений для Между младенчеством и подростковым возрастом . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — ДЕТСТВО .

    С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти лучшее, что соответствует вашему вопросу.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

    С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для между младенчеством и отрочеством.

    Между ребенком и взрослым — ответы на кроссворды

    Кроссворд Между ребенком и взрослым из 10 букв в последний раз видели , 7 августа 2020 года .Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ПОДРОСТК . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
    Рейтинг Слово Подсказка
    94% ПОДРОСТК Между ребенком и взрослым
    3% BRAT Озорной ребенок
    3% СЫН Ребенок мужского пола
    3% ОЛЕНЬ Взрослые олени
    3% ДЕВОЧКА Девочка
    3% ВСЕГО Ребенок
    3% БЭЙРН Шотландский ребенок
    3% IMAGO Взрослое насекомое
    2% БАРИТОН Вокальный диапазон между тенором и басом
    2% ДАМИЕН «Знамение» ребенка
    2% ALTO Голос между тенором и сопрано
    2% НАБОР Слово между «готово» и «вперед»
    2% ЗАЛ Вещь между левой и правой комнатами
    2% ЧЕЛОВЕК Один тип взрослых
    2% SOL Примечание между фа и ля
    2% ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Различать)
    2% OCTO Число между septem и novem
    2% TYKE Маленький ребенок
    2% ROO Ребенок Канги
    2% ШЕЯ Между головой и телом

    Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

    Мы нашли 1 решений для Между детьми и взрослыми . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — ADOLESCENT .

    С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти лучшее, что соответствует вашему вопросу.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

    С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для между ребенком и взрослым.

    Кроссворд ACE — WordMint

    Кого часто называют «отцом» психологии? wundt
    Психология — это научное исследование _______ и психических процессов.поведение
    Это сложное, необученное поведение, которое жестко закреплено у всего вида. инстинкт
    Какая часть мозга включает слуховую (слуховую) область? temporallobes
    Вегетативная нервная система разделена на два отдела: успокаивающий и возбуждающий. Какая сторона успокаивает? парасимпатический
    Какое психологическое расстройство классифицируется как параноидальное, кататоническое, дезорганизованное и недифференцированное? шизофрения
    Какой уровень находится на вершине иерархии потребностей Маслоу? самоактуализация
    Какая область мозга контролирует многие из ваших эмоциональных реакций, включая страх и гнев? миндалевидное тело
    Расстройство _______ идентичности, ранее известное как расстройство множественной личности, характеризуется наличием у человека двух или более различных личностей.диссоциативный
    При изучении генетики поведения реальный вопрос: «Что делает вас тем, кто вы есть?» имеет дело с природой v. _______. nurture
    Этот метод исследования — единственный, который позволяет экспериментатору делать выводы о причине и следствии. эксперимент
    Период между детством и взрослостью. подростковый возраст
    Какую железу часто называют главной железой? гипофиз
    Плод — это развивающийся человеческий организм от _______ недель после зачатия до рождения. девять
    Чтобы быть признанным психологическим расстройством, оно должно соответствовать этим 4 критериям: неадаптивное, _______, тревожное и атипичное.неоправданный
    Это предпочтительное с культурной точки зрения время социальных событий, таких как брак, отцовство и выход на пенсию. socialclock
    Какие исследования психолога в области морали привели его к разработке теории морального развития, состоящей из трех этапов? kohlberg
    _______ nervosa — это расстройство пищевого поведения, характеризующееся чрезмерным перееданием с последующим очищением, применением слабительных, голоданием или чрезмерными физическими упражнениями. булимия
    _______ — боязнь глотания. phagophobia
    Какая первая стадия когнитивного развития Жана Пиаже? sensorimotor

    NYT Crossword Answers: греческая богиня раздора

    52D.Независимо от того, сколько раз я вижу подсказки такого рода, где TYPO понимает возможные орфографические ошибки, мне всегда требуется минута, чтобы щелкнуть для меня. В данном случае у нас есть «Уход за автомобилями?» — шутка заключается в том, что в TYPO слово «автомобили» может означать «забота».

    Сегодняшняя тема

    Эта головоломка посвящена трем писателям (описанным в раскрывающем окне на 28D как «литературное трио, найденное в ответах на подсказки, отмеченные звездочкой»). Первый находится по адресу 19A, на что указывает собственная литературная ссылка: «Детская книга, в заглавном персонаже которой написано:« Если я смогу обмануть жука, я определенно смогу обмануть человека.Люди не такие умные, как жуки ». Этот титульный персонаж — Шарлотта из CHARLOTTE’S WEB, которая понимает, что, если ей удастся обмануть жука, чтобы его поймали в своей сети, она, безусловно, могла бы обмануть человека, чтобы он поверил, что его свинья особенная. Кстати, я помню, как в детстве чувствовал себя довольно капризным, когда паук, который пишет что-то в своей сети, понял, что свинья была особенной.

    В отличие от первого темера, два других (и раскрывающий) все являются входами вниз. На 25D мы встречаем подсказку «Выдающийся левый комитет политических действий», которая находится в СПИСОКЕ ЭМИЛИ.Проницательные решатели могут узнать, что ШАРЛОТТА и ЭМИЛИ — имена двух известных писателей, у которых есть общая фамилия. Имя еще одного писателя, который также носит эту фамилию, находится в 6D, встроенном в тетушку Энн, чьи киоски с кренделем были основным продуктом моей расточительной юности, связанной с торговлей крысами. Возвращаясь к открывателю, мы признаем, что литературное трио, включенное в тематические записи, — это БРОНТЫ: ШАРЛОТТА, ЭМИЛИ и АНН.

    Ценю «скупость» этой темы. Тесная тема — это тема, которая определяется достаточно узко, чтобы связь между записями темы и средством раскрытия была четкой, и очень мало других записей, которые могли бы быть включены сюда, но не были, если они вообще есть.Для этой темы действительно могли быть включены только три сестры Бронте, и, кроме того, все три темы включают притяжательные формы имен. Аккуратный!

    Construction Geek-Out

    Как объясняет г-н Трюдо в своих примечаниях ниже, этот набор тем не может быть приспособлен к вращательной симметрии. Это из-за длины тематических записей: CHARLOTTE’S WEB состоит из 13 букв, EMILY’S LIST и THE BRONTËS — по 10 букв, а AUNTIE ANNE’S — из 11 букв.Чтобы использовать стандартную симметрию вращения в сетке, конструктору обычно требуется, чтобы длины входов темы совпадали попарно (иногда с одним непарным входом в центре сетки), так что, если сетка повернута на 180 градусов, черные квадраты остаются внутри. идентичные локации.

    Для записей длиной 13, 10, 10 и 11 этого было бы невозможно достичь, поскольку запись из 13 букв и запись из 11 букв не являются парными. Г-н Трюдо ловко осознал, что обе эти непарные записи содержат букву T, и что они могут быть пересечены на этой букве, что позволило ему использовать зеркальную симметрию, чтобы соответствовать всем записям темы, вместо традиционной симметрии вращения.Эта сетка демонстрирует зеркальную симметрию, потому что ее черные квадраты симметричны относительно вертикальной оси, проходящей посередине головоломки (в 6D).

    Еще одна интересная особенность этой структуры сетки состоит в том, что она позволяет г-ну Трюдо включать несколько интересных «бонусных» записей, которые представляют собой длинные записи, не являющиеся частью темы. Бонусные записи по бокам центрального вертикального темера — МОНОТЕИСТЫ и ОСТРЫЙ АКЦЕНТ, в то время как в других местах сетки у нас есть РАННИЙ Восход и мой любимый СЕНИОРИТ. Отлично сделано!

    Родственник, играющий роль опекуна, 6 букв — разгадки кроссвордов, ответы, решатель

    Примеры использования parent.

    Тогда предположим, что родителей решат, что они не хотят ребенка, который будет страдать от этих характеристик, и прервут беременность на этом основании?

    Ребенок, как бы плохо его ни обижали, все равно хотел любить и восхищаться своими родителями , и особенно своим отцом.

    В подростковом возрасте чувства Ребенка воспроизводятся в значительно усиленной форме, когда включаются гормоны и когда подросток отворачивается от своих родителей как основной источник поглаживания своей возрастной группы для поглаживания нового типа.

    Родители , которые чувствительны к этому негласному призыву и которые актами любви, заботы, сдержанности и уважения неоднократно демонстрируют, что мы заботимся о вас, обнаружат, что годы юности могут принести награды и сюрпризы, намного превосходящие их ожидания.

    Прошел почти год с тех пор, как он узнал ее личность с помощью поисковой группы в Интернете, посвященной воссоединению приемных детей с их биологическими родителями .

    Она выполняла строго конфиденциальную работу, помогая приемным детям определить местонахождение их рождения родителей , и Эрин поручилась за нее.

    Обычно за помощью в поисках своего рождения к ней приходили приемные дети родители .

    Я впитывал это, как губка, с нетерпением прислушиваясь к советам приемных родителей , их взрослых детей, клинических психологов, адвокатов, социальных работников и специалистов по вопросам усыновления.

    Как только религия утверждается в нации, Господь ведет этот народ в соответствии с заповедями и принципами его собственной религии, и Он предусмотрел, что в каждой религии должны быть заповеди, подобные тем, что в Декалоге, что следует поклоняться Богу, Его имя не должно быть осквернено, святой день должен соблюдаться, что родителей должны быть почитаемы, убийства, прелюбодеяния и кражи не должны быть совершены и лжесвидетельства не произносятся.

    Когда ему было одиннадцать лет, оба его родителей погибли в результате несчастного случая при восхождении на Эгюий-Руж над Шамони, и юноша попал под опеку тети, с тех пор как умерла, мисс Чармиан Бонд, и стал жить с ней. она в деревушке Петт Боттом со странным названием недалеко от Кентербери в графстве Кент.

    Как сказал Алак, мои родители никогда не позволят змеям схватить меня.

    Отчет не имеет никакой научной основы и был пронизан критикой со стороны опытных студентов всех мастей, включая не только студентов, изучающих алкоголизм, но и профессора Альфреда Маршалла из Кембриджа, величайшего англоязычного экономиста того времени, который показал, что существует не являются основанием для предположений, сделанных профессором Пирсоном в той части его аргумента, которая основана на экономической эффективности употребления алкоголя и непьющих родителей .

    Когда Алем рос, его родителей всегда ссорились, и его мать уходила и оставалась со своей семьей, и это были бы только Алем, его брат, сестра и их отец.

    Его родители отвезли его в больницу, и они выполнили компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию, ПЭТ-сканирование и цифровую вычитающую ангиографию, и они не обнаружили ничего плохого.

    Родители говорят, что мальчик вошел, задержался около четверти часа, а затем взял свой акваланг и вышел, сказав, что хочет его кому-нибудь показать.

    на шатком мосту между детством и юностью

    Новое партнерство между крупнейшим в мире розничным продавцом игрушек и популярной сетью ювелирных украшений и аксессуаров является ярким отражением меняющегося облика детства: девочки откладывают игрушки в сторону и все более молодыми принимают атрибуты моды.

    Заявление Toys R Us в прошлом месяце об открытии торговых точек Claire’s Accessories в своих магазинах, как в США, так и в Европе, было описано в Wall Street Journal как «расширение предложения для девочек-подростков, выходящее за рамки игрушек и видеоигр».

    Феномен «подростков» — подростков, которые считают, что они слишком стары, чтобы называться детьми, но еще не дожили до подросткового возраста, — уходит корнями в такие маркетинговые разговоры. Девочки, «слишком старые для игрушек, но слишком молодые для мальчиков», рассматривались как коммерческое предприятие, на которое нельзя было нападать.

    Но стала ли она с тех пор более общепринятой стадией роста — возможно, лучше всего описываемой как шаткий мост между детством и юностью?

    Конечно, о подростках не было и речи, когда Джон Лонерган рос, но он считает, что в настоящее время классификация детей уместна.

    «Возраст от 10 до 12 в 2014 году — особый, важный период», — говорит бывший начальник тюрьмы Маунтджой и автор книги «Воспитание: воспитание ребенка в Ирландии сегодня» . Дети находятся под влиянием сверстников и культуры вне семьи в еще более раннем возрасте.

    В результате, по его мнению, «подростки» менее склонны сотрудничать с родителями и не хотят никакого присмотра.Тем не менее, «они все еще дети во всех отношениях, кроме своих маленьких умов».

    Клинический психолог Сара О’Догерти не уверена, что подросткам нужно место в качестве отдельной группы с точки зрения развития, в отличие от малышей и подростков, когда есть очень очевидные поведенческие проблемы и физические изменения. Она отмечает, что траектория эволюционного развития практически не меняется. Как родитель, это о понимании изменений, которые происходят в этом возрасте, чтобы вы могли их встретить — «вместо того, чтобы навешивать на них ярлыки и создавать вокруг них группу».

    Однако она соглашается, что многие «подростки» сейчас выглядят старше своего возраста — «они одеваются, как дети старшего возраста, и все одеты» — и в результате взрослые склонны переоценивать свою зрелость. И поскольку они обычно лучше владеют цифровыми технологиями, чем их родители, это считается признаком интеллекта.

    Но они все еще очень конкретно мыслящие дети, подчеркивает она.У них нет умственной гибкости, чтобы думать о сложных эмоциональных проблемах.

    «Вот почему так много проблем с девочками в пятом и шестом классе. У них не очень хорошо получается воспринимать точку зрения других, но они действительно умеют говорить гадости ».

    Вопрос свободы

    Консультант по маркетингу и коммуникациям Шина Хорган, автор книги Candy-Coated Marketing , говорит, что дети всегда стремились быть старше, чем они есть, но сегодняшний мир, насыщенный средствами массовой информации, способствует этому.

    «Все в нашей среде увеличивает скорость их взросления, заставляя их расти немного быстрее, поэтому восьмилетний ребенок ведет себя как девяти-, десяти- и двенадцатилетний ребенок. ведет себя как 14-15-летний.

    «Границы гораздо более плавные», — говорит она.«Идея о том, что у телевидения будет водораздел в 9 часов вечера, во многих отношениях является шуткой».

    Несмотря на то, что подростки непреклонны в том, что подростки являются «творением маркетинга», на самом деле, соглашается она, разница между, скажем, восьмилетним и двенадцатилетним подростками огромна. И все мы знакомы с эффектом Алиса в стране чудес в начальных школах, когда ученики шестого класса, кажется, перерастают свое окружение после начала года.

    «Подростки, вероятно, находятся в том трудном возрасте, когда они переходят от игры к тусовкам», — говорит Хорган.Есть также переломный момент, когда сила влияния, кажется, начинает переходить от родителей к сверстникам.

    «Все детские психологи утверждают, что родители оказывают наибольшее влияние на детей любого возраста, даже на подростков», — говорит она, но в возрасте 10, 11 и 12 лет они хотят быть частью группы, а не выделяться. Это начало становления самоощущения, которое становится намного сильнее в подростковом возрасте, — объясняет О’Догерти.

    «Самое важное для детей в этом возрасте — быть принятыми группой и получить положительные отзывы о себе от родителей, школы и группы».

    Они должны чувствовать себя компетентными и что они могут делать что-то, поэтому им нужно давать дела и возможности для достижения успеха с большим количеством положительных отзывов.

    Девочки опережают мальчиков

    Хотя подростки, несомненно, могут испытывать трудности, когда они больше не вписываются в детский мир, но не совсем готовы к тому, чтобы быть подростком, это может быть тяжелым для родителей.

    «Это очень парадоксальное время, и я думаю, что родители это чувствуют», — говорит Хорган. Они могут заметить, что их ребенок выглядит уязвимым, и им напомнят, что они еще очень молоды, но в других случаях резкое поведение их детей — это вкус того, что их ждет в подростковом возрасте, когда они вырастут вдали от родителей.

    «Подростковый возраст не наступает внезапно», — соглашается О’Догерти.Изменения накапливаются, и они начинаются в подростковом возрасте. «Вы увидите небольшие напоминания о том, что впереди».

    Но то, что подросток ведет себя как подросток, не означает, что внутри еще нет маленького ребенка, с которым нужно обращаться с осторожностью.

    «Это очень чувствительный возраст», — говорит Лонерган, который будет выступать на бесплатном родительском семинаре в Дун Лаогайре, Дублин, в следующий вторник (см. Историю справа).

    Однако возраст — не лучшая классификация, продолжает он, и было бы ошибкой думать, что каждый 10-летний ребенок находится на одном и том же этапе жизни.

    Но он считает, что сейчас решающее время для общения родителей и детей. Он советует родителям не попадаться в ловушку, чтобы отказаться от случайного разговора и превращать каждый разговор в инструкции или допрос: Куда вы идете? Когда ты вернешься?

    «Я постоянно призываю родителей не вступать в конфронтацию», — добавляет он, и разумно признать, что мир и ваш ребенок меняются.«Будьте там как костыль; быть там, чтобы ободрить и быть там, чтобы слушать ».

    [email protected]

    Вы знаете, что в доме есть подросток, когда. . .

    Постоянная вибрация начинает иссякать

    Внешний вид и одежда приобретают новое значение

    Взгляд сверстников начинает окрашивать семейную жизнь

    Получение «обратной связи» становится профессиональной опасностью

    Любое предложение о «веселом» занятии встречает закатыванием глаз

    Неважно, войдут ли они в атмосферу детской площадки или прячутся в углу

    Вы идете на три шага впереди или позади ребенка, идете, но не в ногу

    МОЛОДОЙ кроссворд ответ | wordhelp.com

    Все подсказки для МОЛОДЕЖИ из предыдущих кроссвордов.

    Количество букв

    Подсказки для МОЛОДЕЖИ

    Значение МОЛОДОЙ

    Определение
    1. Родился недолго; еще в первой половине жизни; еще нет достигли юности, зрелости или возраста; не старый; ювенильный; — сказал о животные; как, маленький ребенок; молодой человек; молодой олененок.
    2. Находится в первой части, пр период роста; как молодое растение; молодое дерево.
    3. Без опыта; неопытный; неопытный; невежественный; слабый.
    4. Потомство животных, состоящее из одного животного или потомство в совокупности.
    Показать больше

    Прилагательное

    • Положительный

      Сравнительный

      Превосходная степень

    Существительное

    Частота слов

    МОЛОДОЙ…

    Очень редко

    Редкий

    нормальный

    Обычный

    Очень часто

    Синонимы слова YOUNG

    Последние поиски

    Ваши последние поиски

    См. Также

    Обратная связь

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *