Русский детский театр в минске: Русский Детский Театр (г. Минск, Беларусь) улица Берсона, 1а

Содержание

Русский детский театр в Минске

Этот театр был основан в 2008 году как настоящий профессиональный детский театр. Труппа театра специализируется на постановке спектаклей для маленьких зрителей от 3 до 10 лет собственными силами.

Уникальность театра состоит в том, что все постановки проводятся исключительно на русском языке, в репертуаре актеров народные классические сказки и пьесы современников. Каждый спектакль длится не более 50 минут и смотрится на одном дыхании, так что антракт даже не понадобится.

Русский Детский Театр города Минска – это опытные профессионалы с многолетним актерским стажем работы на сцене, которые могут, а главное – любят работать с детьми!

В репертуаре этого заведения спектакли, которые уже успели полюбиться малышам:

«Школа Тетушки Пчелы»

Возраст: 3+
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Спектакль поставлен по веселым стихам знаменитого детского автора Корнея Чуковского.

На солнечной поляне, где растут самые красивые цветы и душистые травы, есть необычная школа. Каждое утро на уроки в эту школу собираются малыши-насекомые: Бабочка, Мушка, Комарик, Жучок. Преподает в этой школе Тетушка Пчела.

«Школа Тетушки Пчелы – правила дорожного движения»

Возраст: 3+
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Тетушка Пчела — первая учительница всех букашек и козявочек проводит веселые уроки в необычной школе. Мылыши встретятся с полюбившимися героями: Бабочкой, Мушкой, Комариком, Жучком, и, вместе с ними, познакомятся с Правилами Дорожного Движения!

«Три Поросенка & Серый Волк»

Возраст: 3+.
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Эта история про веселых, забавных, немного наивных, но необычайно смелых поросят – Нафа, Нуфа и их сестрицу Ниф. История о том, как в лесу объявился голодный и злой Серый Волк, и решил, во что бы то ни стало, полакомиться поросятинкой. Сможет ли Волк осуществить свой коварный план вы узнаете, посмотрев самый смешной спектакль по мотивам известной английской сказки.

«Пушкинские сказки»

Возраст: 3+.
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Всем детям знакомо имя одного из самых знаменитых и любимых детских писателей – А. С. Пушкина. Именно из-под его пера вышли известные всем волшебные и веселые, грустные и мудрые, ироничные и волшебные сказки, которые были по крупицам собраны из народных уст, облачены в тонкий юмор и наполнены фантазией и мудростью.

Зрители смогут попасть на встречу с Золотой рыбкой и стариком-рыболовом, со Скоморохами, со смышленым работником Балдой.

Яркий, музыкальный спектакль задуман и создан как балаганное действо странствующих скоморохов. Знакомый сюжет, фольклорные мотивы, народная музыка не оставят вас равнодушными!

«Кот в сапогах»

Возраст: 3+.
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Давным-давно, жили-были три брата. После отца осталось им наследство. Старшему сыну — мельница, среднему — осел, а младшему — кот. Но кто бы мог подумать, что этот кот заговорит человеческим голосом и женит на Принцессе своего хозяина. А все потому, что это был необыкновенный Кот в сапогах!

Красивые костюмы, волшебная музыка и сюжет известной сказки Шарля Перро, приправленный добрым современным юмором, понравятся не только малышам, но и их родителям. А многие взрослые узнают в наших героях себя или своих знакомых.

«Клоун Лоретти и его улыбка»

Возраст: 3+.
Продолжительность: 50 минут без антракта.

«Клоун Лоретти и его улыбка» – это простая сказка о дружбе и взаимовыручке. О том, как хорошо быть вместе, а не поодиночке. О том, как друзья могут преодолеть все трудности и напасти.

«Необыкновенная сказка Шахразады»

Возраст: 5+.
Продолжительность: 50 минут без антракта.

Каждую ночь, ложась спасть, Калиф зовет в свои покои красавицу Шахразаду, которая рассказывает ему невероятные истории. Однако странность таких историй заключалась в том, что наутро каждая история оживала, становясь частью реальности! И вот, в один прекрасный день Калиф хочет выдать свою младшую дочь замуж, которая, однако, не согласна сделать столь важный шаг без любви. Не зная, как поступить, Калиф идет за советом к мудрой Шахразаде…

Доброта и красота бок о бок с завистью и ложью… Что победит? Конечно же – любовь!

Музыка, костюмы, сценография перенесут в загадочный мир Востока, где Шахразада расскажет вам свою необыкновенную сказку со счастливым концом.

Уважаемые читатели! Знакомы ли вы с репертуаром Русского детского театра в Минске? Какие постановки больше всего нравятся вашим детям? Делитесь впечатлениями в комментариях. Расписание спектаклей можно уточнить в нашей афише.

Детский театр в г. Минск

Минская область

Березино

Березинский р-н

Борисов

Борисовский р-н

Вилейка

Вилейский р-н

Воложин

Воложинский р-н

Городея

Дзержинск

Дзержинский р-н

Жодино

Заславль

Ивенец

Клецк

Клецкий р-н

Копыль

Копыльский р-н

Красная Слобода

Крупки

Крупский р-н

Логойск

Логойский р-н

Любанский р-н

Любань

Марьина Горка

Минск(3)

Минский р-н

Молодечненский р-н

Молодечно

Мядель

Мядельский р-н

Нарочь

Негорелое

Несвиж

Несвижский р-н

Плещеницы

Пуховичский р-н

Радошковичи

Раков

Руденск

Слуцк

Слуцкий р-н

Смиловичи

Смолевичи

Смолевичский р-н

Солигорск

Солигорский р-н

Старобин

Стародорожский р-н

Старые Дороги

Столбцовский р-н

Столбцы

Узда

Узденский р-н

Уречье

Фаниполь

Холопеничи

Червенский р-н

Червень

Брестская область

Антополь

Барановичи

Барановичский р-н

Белоозерск

Береза

Березовский р-н

Брест

Брестский р-н

Высокое

Ганцевичи

Ганцевичский р-н

Городище

Давид-Городок

Дрогичин

Дрогичинский р-н

Жабинка

Жабинковский р-н

Иваново

Ивановский р-н

Ивацевичи

Ивацевичский р-н

Каменец

Каменецкий р-н

Кобрин

Кобринский р-н

Коссово

Лунинец

Лунинецкий р-н

Ляховичи

Ляховичский р-н

Малорита

Малоритский р-н

Микашевичи

Пинск

Пинский р-н

Пружанский р-н

Пружаны

Ружаны

Столин

Столинский р-н

Телеханы

Витебская область

Барань

Бегомль

Бешенковичи

Бешенковичский р-н

Богушевск

Браслав

Браславский р-н

Верхнедвинск

Верхнедвинский р-н

Витебск

Витебский р-н

Глубокое

Глубокский р-н

Городок

Городокский р-н

Дисна

Докшицкий р-н

Докшицы

Дубровенский р-н

Дубровно

Езерище

Коханово

Лепель

Лепельский р-н

Лиозненский р-н

Лиозно

Миорский р-н

Миоры

Новолукомль

Новополоцк

Оболь

Орша

Оршанский р-н

Освея

Подсвилье

Полоцк

Полоцкий р-н

Поставский р-н

Поставы

Россонский р-н

Россоны

Сенненский р-н

Сенно

Толочин

Толочинский р-н

Ушачи

Ушачский р-н

Чашники

Чашникский р-н

Шарковщина

Шарковщинский р-н

Шумилино

Шумилинский р-н

Гомельская область

Брагин

Брагинский р-н

Буда-Кошелево

Буда-Кошелёвский р-н

Василевичи

Ветка

Ветковский р-н

Гомель

Гомельский р-н

Добруш

Добрушский р-н

Ельск

Ельский р-н

Житковичи

Житковичский р-н

Жлобин

Жлобинский р-н

Калинковичи

Калинковичский р-н

Корма

Кормянский р-н

Лельчицкий р-н

Лельчицы

Лоев

Лоевский р-н

Мозырский р-н

Мозырь

Мозырь-11

Наровля

Наровлянский р-н

Октябрьский

Октябрьский р-н

Петриков

Петриковский р-н

Речица

Речицкий р-н

Рогачев

Рогачевский р-н

Светлогорск

Светлогорский р-н

Туров

Хойники

Хойникский р-н

Чечерск

Чечерский р-н

Гродненская область

Б. Берестовица

Березовка

Берестовицкий р-н

Волковыск

Волковысский р-н

Вороново

Вороновский р-н

Гродненский р-н

Гродно

Дятлово

Дятловский р-н

Желудок

Зельва

Зельвенский р-н

Ивье

Ивьевский р-н

Козловщина

Кореличи

Кореличский р-н

Красносельский

Лида

Лидский р-н

Мир

Мостовский р-н

Мосты

Новогрудок

Новогрудский р-н

Новоельня

Острино

Островец

Островецкий р-н

Ошмянский р-н

Ошмяны

Радунь

Россь

Свислочский р-н

Свислочь

Скидель

Слоним

Слонимский р-н

Сморгонский р-н

Сморгонь

Сопоцкин

Щучин

Щучинский р-н

Юратишки

Могилевская область

Белыничи

Белыничский р-н

Бобруйск

Бобруйский р-н

Быхов

Быховский р-н

Глуск

Глусский р-н

Горецкий р-н

Горки

Дрибин

Дрибинский р-н

Кировск

Кировский р-н

Климовичи

Климовичский р-н

Кличев

Кличевский р-н

Костюковичи

Костюковичский р-н

Краснополье

Краснопольский р-н

Кричев

Кричевский р-н

Круглое

Круглянский р-н

Могилев

Могилевский р-н

Мстиславль

Мстиславский р-н

Осиповичи

Осиповичский р-н

Славгород

Славгородский р-н

Хотимск

Хотимский р-н

Чаусский р-н

Чаусы

Чериков

Чериковский р-н

Шклов

Шкловский р-н

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи

Руководитель – Рачковская Наталья Евгеньвна.

Театр юношеского творчества (ТЮТ) – один из старейших любительских театральных коллективов Беларуси. Основан в 1966 году актером Государственного русского драматического театра им. М. Горького В.П. Морозом. С 1983 года коллективом руководит Рачковская Н.Е., выпускница Минского театрально-художественного института, отличник образования Республики Беларусь. В 1991 году театру присвоено почетное звание «образцовый».

В настоящее время в коллективе занимаются учащиеся в возрасте от 10 до 28 лет.

За годы работы Н.Е. Рачковской были поставлены спектакли по произведениям Е. Шварца, В. Дунина-Мартинкевича, Ж. Ануя, М. Метерлинка, В. Шекспира, В. Гавела, Л. Петрушевской,                 Е. Гришковца, О’Генри и других. В действующем репертуаре театра всегда не менее трех разножанровых постановок. В исполнении воспитанников образцового театра рождается много ярких постановок, отличающихся гармоничным сочетанием различных сценических жанров: музыки и слова, вокала и хореографии. Сложился свой круг зрителей.

Театр-студия развивается по двум направлениям: обучающему и репертуарному. На занятиях царит творческая атмосфера. В процессе обучения у учащихся формируется художественный вкус, любовь к театральному искусству. Много внимания уделяется занятиям сценическим движением, работе над дикцией и обучению методу орфоэпического, логического, смыслового и интонационного разбора. преподавание актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, пластики.

Все эти годы ТЮТ на сцене ищет «живой» звук, как это принято говорить о музыке, создает творческую атмосферу на спектаклях и репетициях, прививает студийцам художественный вкус, любовь к театру, хранит преемственность поколений. Выпускники театра приходят работать в Национальный центр педагогами театральных объединений, обучая юных артистов основам сценического движения и мастерству речи.

 

Любительский театр ведет активную концертную деятельность, принимает участие в благотворительных акциях, в республиканских мероприятиях Министерства образования Республики Беларусь и Национального центра художественного творчества детей и молодежи, международных молодежных проектах, фестивалях и конкурсах.

В марте 2018 года Тавониус Александра стала победителем Национального этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и была награждена поездкой в МДЦ «Артек».В июне 2019 года талантливая учащаяся стала дипломантом VI Республиканского фестиваля-конкурса детского искусства «ЛьВёнок» (Лидский венок) в номинации «Художественное слово», «Поэзия».

Смотреть фотоальбом коллектива

В театр на школьные каникулы: что идет в Минске

Республиканский театр белорусской драматургии (РТБД) восстановил и предлагает свой очень удачный детский спектакль белорусского драматурга Е. Конева «История двух собак». Это очень душевная история с хорошими исполнителями.

Среди минских государственных взрослых театров по количеству спектаклей для детей лидирует Молодежный театр. Завоевали любовь зрителей «Морозко», «Аленький цветочек» и «Золушка».

Если судить по перечисленным выше названиям спектаклем для детей должна быть сказка. Как и прежде нет пьес и спектаклей для ребят подросткового возраста. Сейчас активизировался ТЮЗ, предлагая произведения по стихам белорусских авторов. Такая литература необходима школьникам, но это спектакли-чтение, не затрагивающие сегодняшних проблем. Они имеют общеобразовательный эффект, возрастная категория 15-ти и 16-тилетних своей театральной продукции не получает. А как нуждаются они в разговоре о простом извечном смысле жизни.

Достаточно ровно в смысле выстраивания репертуара работает Государственный театр кукол. Вечером для взрослых, утром — для детей.

В детском репертуаре истории настоящей дружбы. Чего стоит одна «Тутта Карлсон — первая и единственная». Нежный, пронзительный спектакль не из прошлого, а из настоящего! А еще кукольная «Белоснежка». А еще чуть-чуть нравоучения в «Мойдодыре» — сказочной истории для грязнюль и чистюль, как написано в афише.

Театральная компания «МюзикЛэнд» представляет на сцене Центрального Дома офицеров свой замечательный спектакль «Динь-дон, я ваша Мама!». Этому произведению повезло с участниками. В основе киносказка «Мама» с участием Людмилы Гурченко и Михаила Боярского. Песни из этой киноленты знают и напевают многие, как и стихи Юрия Энтина. Историю о Волке, Козе и милых козлятах обычно показывают на телевидении перед Новым годом. В нашем варианте играют кинозвезды Вероника Пляшкевич и Сергей Чекерес из НАДТ им. Горького вместе с детьми из театра эстрадной песни «Сябрынка». Им от 6 до 16 лет, а возраст зрителей 0+. Как утверждают специалисты, лучшего произведения для самого первого похода ребенка в театр не придумаешь. Малышей до пяти лет пускают бесплатно. Спешите приобрести билеты на 27 марта. В 16 часов состоится дополнительный показ, так как в остальные дни все места уже раскуплены.

А что, если нет возможности сходить с детьми в театр? Уже почти месяц артист Русского театра Александр Жданович читает в интернете разные сказки. Он всем известен как Маляваныч — бывший ведущий из телевизионной передачи «Калыханка». Сейчас его нет на телевидении, но есть на YouTube «Казкі з Маляванычам» в добром и ярком кукольном оформлении. Талант и удовольствие зашкаливают, потому что у него недюжинный опыт работы с детьми.

История театра

в 1882 году театр перешёл, говоря современным языком, в муниципальную собственность. Учитывая его состояние, город, как новый владелец, тем же летом начал серьёзную реконструкцию. Фактически на основе старого объёма было выстроено новое здание. Предполагается, что автором проекта мог быть молодой талантливый архитектор Николай Иванович Поздеев. Однако документальных подтверждений этого не найдено. Поздеев действительно участвовал в реконструкции, но реализовывал он при этом собственный проект или чей-то ещё, доподлинно неизвестно.

В ходе реконструкции по парадному и боковым фасадам были сделаны пристройки, придавшие театру совершенно другой вид: у публики создавалось полное ощущение, что в городе появилось новое здание. Изменилась и планировка зрительного зала. После реконструкции в нем стало 677 мест: в партере – 195, в ложах – 215, на галереях – 267.

15 сентября 1882 года новый сезон открылся практически в новом здании. Вот как его описывала газета «Ярославские губернские ведомо­сти»: «После капитальных переделок зрительный зал принял чрезвы­чайно благообразный вид. Балконы лож украшены лепными работами, большая люстра помещена под самым потолком, не мешая верхним ло­жам и галерее нисколько. С помощью матовых стёкол свет этой люстры сделался весьма мягким и нисколько не режущим глаз. Передний занавес представляет целые ряды колоннад с арками, в средине которых на пье­дестале изображён в римской тоге с маской в руке наш знаменитый осно­ватель русского театра Волков. Художнику было угодно окружить его ка­кими-то белыми статуями, но это излишество фигур скорее портит кар­тину, чем украшает её».

Первый сезон в перестроенном здании играла труппа г-жи Данило­вич. Далее антрепренёрами Ярославского театра становились: Георгий Иосифович Деркач-Любимов (сезон 1884/1885), Модест Михайлович Зызыкин (1885/1886), М. Г. Лебедева (1886/1887).

В 1887—1889 годах антрепризу держал Н. А. Борисовский. Он включал в репертуар пьесы Фонвизина, Островского, Сухово-Кобылина, Тургенева, Мольера, Шекспира и других серьёзных авторов. Пьесу А. П. Чехов «Иванов» при Борисовском поставили в Ярославле даже раньше, чем в Петербурге. Он же впервые высказал предложение организовать сбор средств на установку в городе памятника Ф. Г. Волкову и сделал первый взнос.

После Борисовского театр арендовали  Александр Павлович Набалов (1889/1890), барон Василий Германович фон Тюмен (1890/1893), Константин Никола­евич Незлобин (1893/1894), Зинаида Александровна Малиновская (1894/1897), Алексей Михайлович Каралли-Торцов (1897/1900). В 1900 г. труппу возглавил Михаил Егорович Дарский (Псаров), в будущем актер и режиссер Александринского театра.

В конце века на сцене Ярославского городского театра играли не­мало талантливых артистов: И. М. Шувалов, Н. И. Собольщиков-Самарин, М. И. Каширин, А. М. Звез­дич, Е. Ф. Красовская, А. А. Рассказов.

В Ярославском театре неприметным статистом начинал свой сценический путь юный ярославец Леонид Витальевич Собинов, будущий великий русский певец. А 9 августа 1898 года в родном городе состоялся первый концерт Собинова, тенора Императорских театров, уже завоевавшего славу.

В сезоне 1896 — 1897 годов в Ярославле начал свою сценическую деятельность Иван Михайлович Москвин. Здесь пришла к нему первая слава, здесь его талант получил признание публики и поддержку. В первом сезоне Московского Художественного театра, в 1898 году, Москвину доверят роль царя Федора Иоанновича.

Большим событием в жизни Ярославля стали гастроли крупнейших русских актеров, мастеров театрального искусства В. П. Самойлова, В. И. Живокини, представителей династии Садовских. На сцене Ярославского театра гастролировали в разное время Г. Н. Федотова, А. Е. Мартынов, Ф. П. Горев, В. В. Чарский, К. Н. Полтавцев, П. М. Медведев, Н. Х. Рыбаков, братья Адельгейм, М. В. Дальский, П. Н. Орленев, М. Н. Ермолова, В. Ф. Комиссаржевская, К. А. Варламов, В. Н. Давыдов, М. Г. Савина, певицы Н. В. Плевицкая, А. Д. Вяльцева, Варя Панина. В 1890-х годах здесь несколько раз выступал К. С. Станиславский.

Сезон 1899 — 1900 годов был ознаменован подготовкой к юбилею и празднованием 150-летия российского национального театра. На юбилейные Волковские торжества в 1900 году были приглашены лучшие силы императорских — Петербургского и Московского Малого — театров. Торжества в Ярославле в честь рождения Первого русского театра стали праздником всей России.

В 1906 году выяснилось, что здание театра пришло в аварийное состояние. Поначалу городские власти, решив построить новое здание, поручили составление проекта и сметы городскому архитектору Александру Никифорову. Порученную работу он выполнил, и его проект даже был утверждён городской Думой. Но общественность Ярославля раскритиковала проект Никифорова и его в конце концов отклонили.

Между тем, старое здание летом 1907 года было разобрано, а строительство нового не начиналось.

В 1909 году наконец был объявлен всероссийский конкурс на лучший проект здания нового городского театра. Дума постановила построить новый театр вместимостью не менее 1000 зрителей. Жюри конкурса возглавил председатель Московского архитектурного общества Ф. Шехтель. Всего на конкурс поступило 66 проектов. А первая премия была присуждена 27-летнему студенту Московского училища живописи, ваяния и зодчества Н. А. Спирину (1882 — 1938).

Здание по проекту Спирина и под его наблюдением построили всего за полтора года – фантастически короткий срок! На фасаде театра и боковых стенах — скульптурные композиции, на портике — скульптурная группа, в центре которой – покровитель искусств Аполлон-кифаред, слева — муза трагедии Мельпомена, справа — муза комедии Талия (или, по другой версии, муза лирической поэзии Евтерпа). Боковые скульптурные горельефы (метопы) посвящены мотивам античной трагедии.

Зрительный зал украшен живописным фризом «Торжество Диониса» работы известного художника «серебряного века» Николая Верхотурова и его помощницы Веры Сакен. Исполнителем живописных работ был ярославский художник Алексей Корнилов.

28 сентября 1911 года новое здание театра было торжественно открыто при огромном стечении народа. На открытии была зачитана приветственная телеграмма от К. С. Станиславского: «Примите сердечную благодарность за приглашение и память… Искренне желаю, чтобы на родине основателя русского театра зародилось и расцвело симпатичное молодое дело. Примите поздравления и передайте участникам дела. Станиславский».

Решением городской Думы новому театру было присвоено имя Фёдора Григорьевича Волкова.

Два года (1914 — 1916) в театре держал антрепризу молодой, но уже известный в России режиссер И. А. Ростовцев, собравший очень сильную труппу, привлекший зрителей талантливыми постановками «Мещан» М. Горького, «Чайки» А. П. Чехова, вниманием к русской классической драматургии.

Театры и филармонии | SkyscraperCity Forum

Башкирский государственный академический театр драмы им. Мажита Гафури

http://bashdram.ru/
БГАТД им. М.Гафури
г. Уфа, ул. Заки Валиди,34

1. Башкирский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени народного поэта Башкортостана Мажита Гафури (далее — БГТД, БАТД) учрежден 4 декабря 1919 года в городе Стрелитамаке, ранней столице БАССР. Художественным руководителем и директором стал известный в театральном мире России нач. XX в. актер и режиссер, основатель первых сценических объединений в Башкортостане В.Г.Муртазин-Иманский.

Объявленный государственной труппой БАССР коллектив складывался в течение длительного времени из различных творческих групп и ассоциаций. Основная линия становления прослеживается в деятельности театральных объединений «Мусульманская драма и мелодрама» (1905) под руководством И.Б.Кудашева-Ашкадарского, «Общество странствующих мусульманских актеров» (1907) под руководством Габдуллы Кариева (М.Х.Хайруллина), труппы «Нур» (1912) под руководством С. Г. Гиззатуллиной-Волжской, «Товарищество мусульманских драматических артистов» (1915), возглавляемое Муртазиным-Иманским. Последняя труппа, пополненная артистами красноармейских театров эпохи Октябрьской революции и гражданской войны в России, а также энтузиастами народного (фольклорного) театра, составила ядро творческого коллектива БГАТД.

Ранняя программа БГТД опиралась на конституционный документ исторического времени — «Соглашение центральной Советской власти с Башкирским правительством о Советской Автономной Башкирии» от 20 марта 1919 г. Тем самым она уравновешивала в себе пропагандистский пафос искусства коммунистического заказа с идеалами многовековой национально-освободительной борьбы башкирского народа и манифестами башкирского демократического движения 1917-1919 гг., гуманистическими ценностями религии и традиционной культуры, коренившимися в равной степени в национальном фольклоре и классической мусульманской культуре Востока.

Кровное родство башкирского и татарского народов, единство веры, классической культуры, литературного языка объединяет ранний башкирский театр с татарским. Сильное формообразующее влияние оказал на башкирское сценическое искусство в период его становления русский театр — классическая русская драма, новаторство МХАТ, театральный модернизм в России, политический театр эпохи Октябрьской революции и гражданской войны. Первый спектакль БГАТД — драматическая хроника поэта и драматурга Ф.Сулейманова-Инана «Богатырь Салават» («Салауат батыр»), поставленная Муртазиным-Иманским в декабре 1919 г., — адекватно отражал художественно-эстетические посылки театра в сценических формах «народного представителя «, ссылавшегося, в свою очередь, на каноны национального обряда, общественного и священного. На аналогичные поэтические формирования опирался весь коренной репертуар БГТД. Это драматическая поэма Ш.Бабича на коранические мотивы «Азазель», драмы М.Бурангулова «Ашкадар» и «Алпамыша» по легендам и героическим сказаниям башкир, трагедии Д. Юлтыя «Мактым-хылу» и «Карагул», X. Ибрагимова «Зульхабира», А.Тагирова «Янгура» на темы социальной истории народа и др. В традицию башкирского национального искусства прочно входят некоторые произведения русской и татарской драматургии, как, в частности, драма народника и деятеля русского народного театра Е.П.Карпова «Рабочая слободка» и знаменитая мелодрама Мирхайдара Файзи «Галиябану».

С расширением в 1922 г. территориальных границ БАССР (Большая Башкирия) и перемещением столицы республики в Уфу стерлитамакская труппа сливается с татаро-башкирской труппой Уфимского государственного Показательного театра. Объединенный коллектив формирует два состава стационарный и передвижной — Башкирский государственный Передвижной театр (БПТ) для работы в республике, а также — башкирских районах др. регионов страны. В Башкирском государственном техникуме искусств открывается театральное отделение (1926), учебный процесс которого вписывается в план художественной работы главного театра. В самом БГТД создается студия для изучения основ «системы» К.С.Станиславского: теория и практика великого реформатора мировой сцены становится фундаментальной основой искусства башкирского театра. Способы организации и построения сценического действия по образу и подобию народного обряда сомкнулись с универсальной методологией театрального реализма.

2. Художественно-эстетические преобразования в БГТД на новом этапе возглавляет актер, режиссер и театральный педагог М.А. Магадеев. В театре складывается плеяда актеров и режиссеров, которые аттестуются высокими званиями. Вместе с пионерами национальной сцены, как Хазиахмет Бухарский (Галимов), Диля Габдульманова-Даутова, Исхак Зайни, Амин Зубаиров, Галимъян Карамышев, Марфуга Муртазина-Иманская, Гималетдин Мингажев, Танхылу Рашитова, Фахерниса Самитова, Гиниятулла Ушанов, Елизавета Шляхтина-Сыртланова, Бедер Юсупова и др., в театре служат Зайтуна Бикбулатова, Талига Бикташева, Валиахмет Галимов, Тимербулат Имашев, Хусаин Кудашев, Арслан Мубаряков, Асия Рафикова, Ахмет Садыков, Аклима Садыкова, Сахи Сайтов, Рим Сыртланов, Газим Тукаев, Рафгат Файзи, Габдулла Шамуков, Рагида Янбулатова и другие актеры; композиторы М.М.Валеев и К.Ю. Рахимов, сценографы С.И.Никандров, Г.Ш.Имашева, М.Н.Арсланов и др. Эти замечательные люди сообщили национальной сцене ее классический облик. В 1935 г. Башкирскому государственному театру драмы присвоено звание академического.

Становление классического образа творчества БАТД идет под знаком так называемого социалистического реализма, с его главенствующим принципом коммунистической партийности. Своебразие процесса заключалось в том, что коммунистическая идейность могла принимать в произведениях башкирского театра прямой программный характер: она же могла раствориться в смежных созидательных категориях искусства, как народность, национальная характерность, интернациоанализм. Соответственно репертуар БАТД 1920-1930-х гг. устанавливал необходимое равновесие между жизненными темами, осваиваемыми театром, и их художнической интерпретацией в спектакле. Динамизм идейно-эстетических основ искусства БАТД, глубокий реализм социально-психологического изложения художественной темы, диалектика художественно-поэтических средств в творчестве артиста позволяли театру работать в пограничных областях искусства, где сходились главные направления мировой сцены: реализм, модернизм, мифология. Поэтому деятель башкирского национального театра вплоть до роковой осени 1937 года предпочитал называть свой творческий метод «динамо», «динамическим реализмом».

И сводная афиша академической труппы Башкортостана представляла астрономически большое число классических и современных произведений, вводящих зрителя во все аспекты человеческого бытия, ориентированного, главным образом, идеями гуманизма, общественного и нравственного добра, справедливого мироустройства. Классическая библиотека театра называла имена Фирдоуси, Калидасы, Сервантеса, Лопе де Вега, В.Шекспира, Ф.Шиллера, Г.Гейне, А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, А.Н.Островского, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, А.М.Горького и мн.др. Содержательные идейно-эстетические формирования, животрепещущие художественно-поэтические явления кристаллизовались в актуальном репертуаре, ярко представленном спектаклями «Салават и Пугачев» Ф.Сулейманова-Инана, Даута Юлтыя и В.Муртазина-Иманского, «Салават» В.Муртазина, «Салават Юлаев» Баязита Бикбая, «Башкирская свадьба» М.Бурангулова, «Исход» и «Портфель» Наки Исанбета, «Алатау» и «Завод» А.Тагирова, «Сакмара», «Дружба и любовь», «Зимагоры» С.Мифтахова, «Товарищ Сибай» Имая Насыри, «Черноликие» В.Галимова и Гайнана Амири по повести Мажита Гафури, «Запоздавший приказ, или Валидовщина» Ш.Усманова и М.Магадеева,»Тансулпан» Кадыра Даяна,»Человек с ружьем» Н.Погодина и др.

Политические репрессии 1937 года, а затем разрушительное наступление коммунистической идеологии на литературу и искусство, собственно театр в 1940-е гг. отбросили башкирский театр далеко назад — к элементарным формам агитационного искусства. Под давлением догматической коммунистической критики из идейно-философского свода искусства исключаются методы социального и психологического анализа, художественный конфликт, принцип драматического развития. Методы и поэтика реалистической образности подменяются формами натуралистического правдоподобия Эстетическим компасом театра и драматургии становится печальной памяти «теория бесконфликтности».

Жизненно важные перемены пришли в БАТД с первым кризисом коммунистической системы — так называемым «разоблачением культа личности» в обещественном обиходе, общественном сознании. 1955-1985 гг. — время возрождения сильных гуманистических традиций академической труппы Башкортостана и демонстрации ее способности быть на гребне нравственного и эстетического развития человечества.

БАТД в обозначенные годы возглавляют последовательно режиссеры В.Г.Галимов, Л.В.Валиев, Р.В.Исрафилов. На вершины периода приходится расцвет искусства режиссера Ш.М.Муртазиной, определившей существенные линии обновления художественно-эстетической сокровищницы театра. Точно с трагедийных спектаклей Муртазиной «Макбет» по пьесе В.Шекспира, «Магомет» Ф.Вольтера, «В ночь лунного затмения» М.Карима, «Нашествие» Л.Леонова принялась отсчитывать академическая труппа республики новое время в своей художественной биографии.

Театр Сергея Безрукова приехал с гастролями в Нижний Новгород 8 апреля 2022 года

Сыграла в «Бесконечном апреле» и ещё одна выпускница нижегородского театрального училища – Елена Доронина.

— Я родилась в Барнауле, но Нижний Новгород – это моя вторая родина. Здесь я провела четыре лучших года в моей жизни. Вы не представляете, какие эмоции я испытываю, приезжая в Нижний. И наш спектакль об этом – есть в нём одна фраза: «Если памяти нет, ничего нет», и эти вибрации совпадают с теми, что чувствую я сегодня, – призналась актриса.

С теплом, нежностью и грустью вспоминали они с Андреем Ильиным своих педагогов и годы учёбы, называя училище и ТЮЗ их юности, который тогда располагался в здании сегодняшнего театра комедии, блистательными.

— Спектакль «Двенадцатая ночь» на этой сцене я смотрел раз двенадцать, и на монологе Мальволио в исполнении Александра Палееса я так смеялся, что невозможно передать, – вспомнил Ильин.

Мать главного героя в спектакле сыграла Ирина Безрукова, для которой Нижний стал практически родным городом. Она приезжает сюда не только на гастроли и фестивали, но и с благотворительной миссией. Ирина выразила благодарность нижегородским театрам за развитие тифлокомментариев к спектаклям. Благодаря этому проекту невидящие зрители региона получили возможность «смотреть» спектакль глазами комментатора, одним из которых стала и сама Ирина, представив зрителями спектакль «Продавец дождя».

Предсказания директора театра сбылись. Зрители на одном дыхании посмотрели первый гастрольный спектакль и долго не отпускали актёров со сцены, щедро вознаграждая их аплодисментами.

Сегодня они увидят знаменитый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» (12+), поставленный Олегом Табаковым в легендарной «Табакерки», где он шёл более 15 лет и возрождённый Сергеем Безруковым и Аллой Решетниковой. В спектакле заняты: Илья Малаков, Анна Снаткина, Сергей Вершинин, Елена Петрова, Григорий Фирсов, Сергей Медведев, Елена Доронина и другие актёры.

А завершит гастроли завтра спектакль «Прекрасное далёко» ( 12+), в котором зрители увидят Антона Богданова, Антона Соколова, Кирилла Новышева, Елену Петрову, Юрия Колганова и Полину Галкину.

Начало спектаклей в 19:00.

Белорусский государственный молодежный театр, Театры и концертные залы, Достопримечательности, Путешествия и туризм в Беларуси

Репертуар театра формируется из произведений российских и зарубежных авторов. Зарубежные драматурги в театре — не парадокс, а необходимость изучения сознательных художников, знакомство зрителя с лучшими образцами мирового репертуара. Молодежный театр принимает участие в различных международных фестивалях: Международный фестиваль театрального искусства «Панорама», «Славянские театральные встречи», «Херсонесские игры» и другие.Театр всегда открыт для новых идей в прочтении современной драматургии.

Художественное наследие Молодежного театра составляет более пятидесяти ярких постановок, реализованных режиссерами Беларуси, России, Литвы, Германии, Франции, США. В 2013 году в театре появилось новое творческое направление – театр современной хореографии. За короткий период творческих поисков балетной труппы ТЮЗа было представлено четыре танцевальных номера. Белорусский государственный молодежный театр бережно хранит лучшие традиции белорусского театра.

Подробнее


Белорусский государственный театр кукол — старейший театр кукол республики. В его репертуаре – запоминающиеся, зрелищные спектакли.

Сегодня это современное гостеприимное здание, известное каждому жителю Республики Беларусь и многим гостям нашей столицы.Здесь проходят важнейшие общественно-политические мероприятия, формирующие контур развития молодого белорусского государства, всенародные встречи, съезды и форумы, саммиты, международные семинары, симпозиумы и конференции.

Белорусский государственный академический музыкальный театр был основан в 1970 году, а его первый театральный сезон открылся 17 января 1971 года спектаклем «Жаворонок пойте» белорусского композитора Юрия Семеняко.

Белорусский свободный театр открывает свой цифровой архив за последние 15 лет | Новости

 

Соучредитель Белорусского Свободного театра Художественный руководитель Наталья Коляда сказала:

«Поскольку мир объединяется в величайшей борьбе за выживание, которую многие из нас когда-либо знали, в Минске — всего в трех часах полета от Лондона — Александр Лукашенко продолжает настаивать на том, что коронавируса не существует , утверждая, что «мир сошел с ума».Население Беларуси — 9,5 млн человек — уже более 25 лет живущих в условиях диктатуры, теперь испытывает двойную угрозу смертельной дезинформации, раздаваемой авторитарным лидером.

Николай и я бежали из Беларуси десять лет назад и с тех пор являемся политическими беженцами в Великобритании. Мы оба были заключены в тюрьму за нашу политическую деятельность, так что узнайте из первых рук, как важно воплощать мечты, воображение и надежду даже в самые мрачные времена. Истории позволяют нам мечтать, свободно исследовать пределы нашего воображения.Во времена беспрецедентной незащищенности и страха мы хотели создать онлайн-пространство, чтобы вместе праздновать и делиться этими непреходящими историями.

Объединяя старых и новых друзей в нашей кампании #LoveOverVirus, мы надеемся предложить пищу для размышлений в честь единства и общности, и, открывая наш цифровой архив, мы надеемся, что зрители смогут снова посетить некоторые из своих любимых шоу из прошлого 15 лет и откройте для себя постановки, которых никогда раньше не видели в Великобритании.

В ближайшие недели и месяцы мы запустим серию онлайн-мастер-классов, чтобы показать, как Белорусский Свободный Театр создавал театр в самых сложных и ограничивающих условиях. Мы надеемся, что, делясь тем, что мы узнали, мы сможем вдохновить больше людей использовать свое творчество и воображение, чтобы смотреть в более мирное и полное надежд будущее».

 

Верхнее фото: Минск ’11. Ответ Кэти Акер,  Белорусский Свободный Театр ©Николай Халезин

 

bne IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews.Подписывайся продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne интернет сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получить IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс.ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Войска Путина взорвали театр, «приютивший 1200 человек» с надписью «дети» снаружи здания, несмотря на переговоры о мирном соглашении строительство.

Мариупольский драматический театр использовался как убежище от безжалостных обстрелов южного портового города со стороны России, с питанием и ночевкой людей.

Фото:

8

Большая часть театра была разрушена в результате авиаудара РоссииКредит: AP

8

Театр до предполагаемой бомбардировки российскими военными самолетами в области.

Заместитель мэра города Сергей Орлов заявил, что в среду в театре, когда он был обстрелян русскими, находилось от 1000 до 1200 человек.

Спутниковые снимки, сделанные два дня назад, показали слово «дети», написанное большими белыми буквами на русском языке за пределами передней и задней части здания, сообщила компания космических технологий Maxar.

Спасатели осматривают обломки в поисках выживших, но число пострадавших пока неизвестно.

В заявлении МИД Украины говорится: «Здание театра служило убежищем для сотен жителей Мариуполя, которые потеряли свои дома в результате бомбардировок и обстрелов города российскими вооруженными силами.

«В результате бомбового удара была разрушена центральная часть здания театра, в результате чего под обломками оказалось большое количество людей.

«Оценка точного количества пострадавших в настоящее время невозможна из-за продолжающихся обстрелов.

«Нанесением целенаправленного бомбового удара по месту массового скопления мирного населения Россия совершила очередное военное преступление.

«Режим Путина давно перешел черту гуманности».

На кадрах видно, как из руин поднимается груда щебня с искривленным металлом и поднимается дым, а на видео показаны пропитанные кровью пострадавшие, доставленные в больницу, и многочисленные тела в подвале театра.

На другом видео видны тлеющие автомобили и обломки, разбросанные по тому, что, похоже, было автостоянкой театра.

Кадры, размещенные в Интернете всего пять дней назад, показывают огромное здание советской эпохи, заполненное людьми, укрывающимися от натиска российских артиллерийских обстрелов.

Министр иностранных дел Украины назвал нападение «еще одним ужасным военным преступлением».

Народный депутат Сергей Тарута заявил, что театр стал убежищем, «в котором жители блокадного Мариуполя искали передышку от непрекращающихся обстрелов».

🔵 Читайте наш живой блог Россия — Украина, чтобы быть в курсе последних обновлений

Он опасался, что многие из них были погребены под обломками, и написал в сети: «Огромное количество людей пряталось от обстрелов. Сейчас идут ожесточенные бои.

«В театре пряталось много мариупольцев с маленькими детьми.»

Мариупольский горсовет заявил, что «невозможно оценить масштабы этого ужасного и бесчеловечного акта».

Нападение оказалось одним из ряда российских ударов по городу в среду.

Глава Донецкой облгосадминистрации Павел Кириленко заявил, что российские силы также нанесли удар по бассейну «Нептун», похоронив беременную женщину и детей под завалами.

Он сказал: «Эти у*****ы стремятся физически уничтожить мариупольцев и мариупольцев, которые давно стали символом нашего сопротивления».

Сообщается, что Россия отрицает нанесение авиаудара по театру.

Минобороны обвинило во взрыве батальон ультраправого украинского ополчения «Азов», сообщает РИА.

Мариуполь уже более двух недель находится под обстрелами, целые кварталы превратились в пустыри.


Поставляется как…

  • Россия наложила запрет на Джо Байдена и призвала Аляску снова стать частью ее территории
  • Владимир Зеленский признал, что Украина может никогда не присоединиться к НАТО, что является ключевой уступкой, которая может проложить путь к миру
  • Войска Путина взяли в заложники сотни сотрудников больниц и пациентов в блокадном Мариуполе
  • Драматические кадры показывают момент, когда украинские силы разнесли вдребезги российский танк
  • У Украины есть неожиданный трюк в рукаве для борьбы с российскими войсками, и он представлен в виде относительно дешевого дрона
  • .
  • Девятилетняя девочка потеряла руку после того, как российские военные расстреляли из пулемета ее семью, когда они пытались бежать из Киева
  • Олигархи, включая Романа Абрамовича, могут никогда не вернуться в Великобританию, предупредила министр иностранных дел Лиз Трасс

Шокирующие кадры с беспилотника показали полное опустошение в осажденном городе, где тысячи людей погибли, а 250 000 остались без электричества и воды.

Огромные столбы черного дыма затмили небо, когда в огне загорелись десятки огромных многоквартирных домов.

Один из местных сказал: «Мариуполь сейчас просто ад».

Другие сообщили, что видели, как 22 самолета сбросили 100 бомб всего за один день.

Красный Крест сообщил, что город находится в эпицентре «кошмара наяву».

В ходе отдельного инцидента сегодня колонна гражданских лиц, направлявшаяся в относительно спокойный центр города Запорожье, была поражена российскими ракетами.

В своем посте в Facebook Генштаб ВСУ сообщил, что мирные жители бежали, когда по ним был открыт огонь из реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Запорожская местная администрация сообщила, что пострадали не менее пяти человек, в том числе ребенок, который находится в тяжелом состоянии.

Российские солдаты также взяли в заложники сотни сотрудников больницы и пациентов Мариупольской областной больницы реанимации.

Все, что вам нужно знать о вторжении России в Украину

Все, что вам нужно знать о вторжении России в Украину…

МАРИУПОЛЬ В ОСАДЕ

Сообщается, что после нескольких дней беспощадных обстрелов со стороны русских войска вынуждают местных жителей покинуть свои дома и отправить их в больницу.

Г-н Орлов сказал, что около 400 человек не могут покинуть центральную городскую больницу.

Сообщается, что российские солдаты пригрозили расстрелять любого, кто попытается сбежать.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в Мариуполе быстро заканчиваются продукты, а жители борются за воду, отопление и лекарства.

А вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук заявила о серьезных проблемах с доставкой гуманитарной помощи в отчаявшийся город с населением 430 000 человек.

По ее словам, колонна с припасами застряла под Бердянском.

При малейшей надежде около 20 000 человек смогли покинуть город, проехав по согласованному с российскими силами гуманитарному коридору.

По словам Кирилла Тимошенко, старшего помощника Зеленского, около 4000 автомобилей бежали на северо-запад в Запорожье, что считается крупнейшей эвакуацией из Мариуполя.

Но ряд родителей были трагически вынуждены оставить своих крошечных недоношенных детей в городской больнице, поскольку, как сообщается, 103 ребенка были убиты безжалостными российскими войсками.

На фоне безумных сцен, когда семьи пытаются сбежать, страшная картина из городской больницы номер три показывает трех недоношенных детей в постели, оставленных их отчаявшимися родителями.

После того, как беременная женщина и ее нерожденный ребенок погибли после того, как российский авиаудар разрушил родильный дом в Мариуполе.

На душераздирающей фотографии видно, как мать выносят из больницы на носилках, а позже она кричала «убей меня, убей меня», когда обнаружила, что ее ребенок пропал, — прежде чем умереть самой.

ГРАЖДАНСКОЕ УБИЙСТВО

В другом месте по меньшей мере 10 человек погибли после того, как российские войска, как сообщается, открыли огонь по украинским гражданам, стоящим в очереди за хлебом в северном городе Чернигове.

Ужасающие кадры показывают тела, лежащие на земле после того, как российские солдаты якобы расстреляли их возле пекарни в городе.

Это происходит из-за того, что войска Путина были засняты, по-видимому, хладнокровно застрелив украинского гражданского лица, когда он поднял руки и сдался.

Печальный ролик показывает, как мужчина выходит из машины и сдается, прежде чем почти сразу же рухнуть на землю.

Немецкая телерадиокомпания ZDF, получившая запись с беспилотника, сообщила, что инцидент, по-видимому, произошел днем ​​7 марта на скоростной автомагистрали E40 за пределами Киева.

На видео виден российский танк, припаркованный возле заправочной станции, а мужчина в серебристой машине разворачивает машину и останавливается.

Видно, как он выходит из машины с поднятыми руками, но через несколько мгновений падает на землю после выстрела.

Российские войска продолжают обстреливать украинские города и приближаются к Киеву в непрекращающихся бомбардировках, которые продолжают усугублять гуманитарный кризис.

8

Поврежденные автомобили среди обломков и в центре ХарьковаКредит: AP

8

Херсонская авиабаза в огне после предполагаемого авиаудара по российским силам, оккупировавшим базуКредит: AFP

8

Спасатели работают на месте склада, где хранятся продукты, сгоревшие после обстрелаКредит : Reuters

Мэр Киева Виталий Кличко предупредил о «трудном и опасном моменте» для города, поскольку российские войска усиливают удары по жилым домам.

Удары нарушили относительное спокойствие после того, как в первые дни войны было остановлено наступление сил Путина.

Взрывы по всему городу вызвали массивные структурные повреждения: ударные волны от взрыва разорвали вход на станцию ​​метро в центре города, которую жители использовали в качестве бомбоубежища.

Киев ввел 35-часовой комендантский час после интенсивных обстрелов.

Тем временем Зеленский заявил, что Украина захватила почти 1000 российских военнопленных с начала вторжения 24 февраля.

Во время разговора с прокурором Международного уголовного суда Каримом Ханом украинский лидер сказал: «У нас уже есть почти 1000 заключенных и их видеопоказания.»

Но Путин сегодня послал Западу и олигархам леденящее кровь предупреждение, заявив предателям-«подонкам», что русские «выплюнут их, как мошку, залетевшую им в рот».

В телеобращении российский лидер предупредил, что Запад будет использовать «тех, кто зарабатывает деньги здесь, а живет там» в качестве «пятой колонны», чтобы «расколоть наше общество».

Путин также заявил, что его «военная операция» в Украине будет планироваться, несмотря на то, что продвижение его войск в основном застопорилось на окраинах Киева.

МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Это произошло после того, как переговоры между Россией и Украиной продолжались вчера третий день, что вызвало повышенный оптимизм по поводу мирного соглашения.

Украина заявила, что русские работали над планом из 15 пунктов по прекращению войны.

Однако помощник сказал, что проект плана отражает только позицию России, а у украинцев есть своя, которая зависит от прекращения огня, вывода российских войск и гарантий безопасности со стороны других стран.

Эксперты заявили, что путинские войска понесли такие огромные потери, что отчаянное высшее руководство вербовало наемников, а НАТО показало, что он вряд ли сможет достичь своих военных целей.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил: «Переговоры идут сложно по понятным причинам, но тем не менее есть определенная надежда на достижение компромисса».

Зеленский тоже звучал с надеждой. Он сказал: «Встречи продолжаются, так как мне сказали, что позиции звучат более реалистично».

Он подчеркнул необходимость продолжения переговоров, но пообещал не поддаваться давлению России.

Президент добавил: «Нам нужно больше времени, чтобы добиться решений, которые служат интересам Украины.

По данным Министерства обороны Великобритании, России пришлось прибегнуть к вербовке наемников и частных подрядчиков, поскольку она понесла такие большие потери в войсках.

 Министерство обороны заявило, что Путин также передислоцирует силы даже из «своего Восточного военного округа, Тихоокеанского флота и Армении».

Союзники США и НАТО продолжали доставлять военную помощь Украине, несмотря на угрозы России в выходные, что такие конвои являются законными целями.

Зенитные комплексы, способные поражать крылатые ракеты, поставляются в дополнение к уже отгруженным пусковым установкам и боеприпасам.

В воскресенье обстрелом крылатой ракеты были разрушены казармы на военной базе недалеко от польской границы.

По базе выпущено более 30 ракет. Большинство из них были уничтожены украинской обороной, но по крайней мере восемь прорвались, в результате чего погибло 35 украинских солдат.

США направляют дополнительно 600 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к уже одобренным 10,3 миллиардам фунтов стерлингов на военную и гуманитарную помощь.

Украина продолжала добиваться успехов на поле боя, и официальные лица заявили, что их войска убили четвертого российского генерала.

Помогите тем, кто спасается бегством от конфликта с Украинским фондом The Sun

ФОТО женщин и детей, спасающихся от ужасов опустошенных городов Украины, растрогали читателей Sun до слез.

Многие из вас хотят помочь пяти миллионам, оказавшимся в хаосе, — и теперь вы можете это сделать, сделав пожертвование в фонд The ​​Sun Украина.

Пожертвуйте всего 3 фунта стерлингов или столько, сколько вы можете себе позволить, и каждый пенни будет пожертвован Красному Кресту на местах, помогая женщинам, детям, старикам, немощным и раненым.

Пожертвуйте здесь, чтобы помочь фонду The Sun

Или отправьте сообщение на номер 70141 с мобильного телефона в Великобритании

£3 — текст SUN £3
£5 — текст SUN £5
£10 — текст SUN £10

SMS стоят выбранной вами суммы пожертвования (например, 5 фунтов стерлингов) +1 стандартное сообщение (мы получаем 100%). Чтобы ознакомиться с полным текстом Положений и условий, посетите сайт redcross.org.uk/mobile

.

The Ukraine Crisis Appeal поддержит людей в районах, затронутых кризисом в настоящее время, и в районах, которые потенциально могут быть затронуты кризисом в будущем.

В маловероятном случае, когда Британский Красный Крест соберет больше денег, чем может быть разумно и эффективно потрачено, любые излишки средств будут использованы для помощи в подготовке и реагировании на другие гуманитарные катастрофы в любой точке мира.

Для получения дополнительной информации посетите https://donate.redcross.org.uk/appeal/disaster-fund

CV Английский

Спектакль «Это все она виновата»
вошел в шорт-лист XI Международного конкурса драматургов «Евразия-2013», в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка». -2013″.Спектакль ставился в Беларуси, Украине, России, Латвии, Чехии, Польше, Эстонии, Уругвае.

Спектакль «Крестовый поход детей» (Крестовый поход детей)
занял 1 место в IV международном конкурсе драмы «Баденвейлер-2016».

Спектакль «Красный волк»
вошел в шорт-лист фестиваля молодой драмы «Любимовка-2015».

Спектакль «Королева Стерв» (С Училища)
вошел в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка-2017», был отобран для участия во Всероссийском семинаре драматургов «Независимая сцена – 2017». ‘.В 2017 году стала лауреатом драматических конкурсов «Инициирующее событие» и «Драматургические персонажи». В 2017 году спектакль включен в программу чтений белорусской драматургии «Платоновского фестиваля искусств». По результатам совместного драматического конкурса «Кульминация» спектакль вошел в тройку лучших спектаклей 2017 года. Он получил особое признание народного артиста России, руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина и ведущих театральных критиков России, таких как Павел Руднев. , Олег Лоевский, Наталья Каминская, Татьяна Тихоновец.Пьеса переведена на испанский, английский, румынский языки. Его ставили во многих театрах России и Польши.

В 2018 году Андрей номинирован на национальную театральную премию «Золотая Маска», в номинации «Лучшая работа драматурга» за спектакль «Королева стерв» (С Училища) в постановке Драматического театра им. А. Чехова в Серове, реж. Петр Шерешевский. Спектакль также получил премию «Пивоварня Сцена» — грант проекта «Пивоварня» и фестиваля «Любимовка», благодаря чему она была поставлена ​​в Театре имени А.Пушкинский театр, Москва, реж. Семен Серзин.

Короткометражный фильм «Дом с привидениями»
занял первое место на кинофестивале Place Code 2013 в Праге.

Сценарий фильма «Шахид»
отмечен почетным дипломом VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино.

Открытие Международной книжной ярмарки в Минске

Pink Floyd выпускают свою первую новую музыку с 1994 года в поддержку народа Украины с треком Hey Hey Rise Up.

Песня представляет собой первую оригинальную музыку, записанную вместе как коллектив после The Division Bell 1994 года, и включает вокал украинского певца Андрея Хлывнюка из рок- и поп-группы Boombox.

Доходы от песни, которая выйдет 8 апреля, пойдут в Украинскую гуманитарную помощь.

В треке участвуют Дэвид Гилмор и Ник Мейсон, а также давний соавтор и басист Гай Пратт с музыкантом Нитином Сони на клавишных.

Записанная на прошлой неделе песня содержит вокал Хлывнюка, взятый из клипа, который он разместил в Instagram, в котором он поет на Софийской площади в Киеве.

Слышно, как он поет патриотическую украинскую песню протеста «Красная калина на лугу», а название трека Pink Floyd взято из последней строчки песни.

Гитарист и вокалист Гилмор, у которого есть невестка и внуки из Украины, сказал: «Мы, как и многие, чувствуем ярость и разочарование от этого гнусного акта вторжения в независимую, мирную демократическую страну и его народ убит одной из крупнейших мировых держав».

76-летний музыкант рассказал, что впервые познакомился с Boombox несколько лет назад.

Он пояснил: «В 2015 году я выступал в «Коко» в Лондоне в поддержку Белорусского «Свободного театра», участники которого находятся в заключении. Также в списке были Pussy Riot и украинская группа Boombox.

«Они должны были выступить со своим сетом, но у их вокалиста Андрея были проблемы с визой, так что остальные участники группы поддержали мой сет — в тот вечер мы играли Wish You Were Here для Андрея.

«Недавно я прочитал, что Андрей оставил свой американский тур с Boombox, вернулся в Украину и присоединился к Территориальной Обороне.

«Потом я увидел это невероятное видео в инстаграме, где он стоит на площади в Киеве с этой красивой златоглавой церковью и поет в тишине города без движения и фонового шума из-за войны.

«Это был мощный момент, из-за которого мне захотелось положить его на музыку».

Гилмор поговорил с Хлывнюком, который, по его словам, выздоравливал в больнице после ранения осколками миномета, когда писал песню.

Он сказал: «Я сыграл ему немного песни по телефону, и он дал мне свое благословение.Мы оба надеемся сделать что-то вместе лично в будущем».

11 марта в сообщении на официальном сайте Гилмора говорилось, что «чтобы вместе со всем миром решительно осудить вторжение России в Украину, произведения Pink Floyd с 1987 года и все сольные записи Дэвида Гилмора удаляются из всей цифровой музыки». провайдеров в России и Беларуси с сегодняшнего дня».

Он сказал о новой песне: «Надеюсь, она получит широкую поддержку и огласку.

«Мы хотим собрать средства для гуманитарных благотворительных организаций и поднять боевой дух.

«Мы хотим выразить нашу поддержку Украине и тем самым показать, что большая часть мира считает совершенно неправильным для сверхдержавы вторгаться в независимую демократическую страну, которой стала Украина».

Клип на новую песню снял режиссер и сценарист Мэт Уайткросс.

На обложке сингла изображен подсолнух, национальный цветок Украины, работы кубинского художника Йосана Леона.

Говорят, что цветок является отсылкой к женщине, которая противостояла русским солдатам, говоря им взять у нее семена и носить их в карманах, чтобы, когда они умрут, выросли подсолнухи.

Новогодние спектакли в русском театре

Московские театры пострадали за последние два года после изменения ограничений из-за Covid-19, но основные театры выжили, и устанавливается «новая нормальность». Кажется вполне уместным в китайский год тигра — символа бесстрашия — программы центральных театров Москвы на 2022 год смело подкрепляют множество как новых постановок, так и любимой классики в том, что кажется чувством оптимизма в отношении открытых дверей и процветающая культурная сцена в наступающем году.В ближайшие месяцы в московских театрах будет представлено самое лучшее, что может предложить российский и зарубежный театр.

Театр Маяковского

В октябре 2022 года Театру Маяковского исполнится 100 лет, поэтому в ближайшие месяцы ожидается анонс эклектичной линейки спектаклей мирового уровня. Их первой премьерой в этом году станет знаменитый спектакль Александра Островского «На всякого мудреца хватит» в постановке Анатолия Шулева (янв.21 и 22). Хотя с момента создания пьесы (1868 г.) прошло более полутора веков, она по-прежнему забавна своим сатирическим остроумием, рассказывая о бедном молодом человеке по имени Глумов, который ведет более декадентский образ жизни. В ролях: Татьяна Аугшкап, Надежда Бутырцева, Владимир Гуськов.

Десятая постановка художественного руководителя Миндаугаса Карбаускиса у Маяковского (и ему исполняется 10 лет в этой роли) — экранизация Дмитрием Быковым оперы Жана-Батиста Мольера «Школа жен.«Премьера спектакля 2022 года состоится 8 января, и он известен своим весельем, смешанным с равной долей трагедии. Центральную роль Арнольфа, которую Мольер впервые исполнил сам, сыграет народный артист России Анатолий Лобоцкий. «Школа жен» уже номинирована на «Золотую маску» и Государственную премию России. Билеты и информация здесь.

РАМТ

Если вам хочется чего-то типично британского и на английском языке, чтобы напомнить вам о Рождестве в Великобритании, или если вы являетесь поклонником Диккенса, Московский Английский Театр представляет «Рождественскую сказку» на малой сцене Русского Академический молодежный театр (РАМТ), билеты на январь еще доступны.9. Вас ждут поцелуи под омелой и множество снежков, брошенных в Скруджа. Также нельзя пропустить современную интерпретацию «Ромео и Джульетты» Егора Перегудова с спектаклями 21 января, февраля и 18 марта, а также экранизацию Грибоедова «Горе от ума» в постановке Алексея Бородина с участием актера Крейна. Максим в роли Чацкого. «Горе от ума» будет исполнено 13 января, 23 февраля и 30 марта. Информация и билеты на РАМТ здесь.

«Ромео и Джульетта» РАМТ

Московский Художественный Театр

По инициативе многих любителей театра уважаемый актер Константин Хабенский занял желанную роль режиссера МХТ.Есть надежда, что Хабенский возродит чувство новаторства, которое когда-то взращивал театр Табокова. Хотя отсутствие у Хабенского опыта театральной режиссуры подверглось критике со стороны некоторых критиков, кажется, что в планах на 2022 год внушительный список постановок. Хабенский вернул некоторые снятые с репертуара постановки, в том числе кассовые бестселлеры «Идеальный муж » и адаптированную сказку «Карамазовы». «Карамазовы» прозвучат 29 января, «Идеальный муж» — 29 января.14 и 17 — обе поставит Богомолов. Актеры Андрей Бурковский, Игорь Золотовицкий и Дарья Мороз также присоединились к труппе МХТ, которую провозглашают «победным» триумфом Хабенского. Бурковский и Мороз оба сыграют в «Идеальном муже», а Мороз также исполнит роль Кати-кровопийцы в «Карамазовых». Информация и билеты здесь.

«Карамазовы» Московский Художественный Театр

Современник

Возможно, вы слышали в новостях о нестандартной идее «Современника» обучать театральных актеров (тех, кто редко выступает) административным обязанностям в театре.К счастью, мы можем сказать, что их программа на 2022 год несколько менее спорна. В новом году они продолжат более чем 55-летнюю традицию премьеры новогоднего спектакля для детского театра потрясающей постановкой «Волшебник страны Оз» в постановке Полины Рашкиной. Эта классическая сказка будет поставлена ​​с 3 января. Хотя новым директором МХАТа стал Хабенский, его сценическая карьера все еще в самом разгаре: его долгожданная фантастическая пьеса «Не покидай свою планету» идет на Ян.17 и 18. «Не покидай свою планету» — спектакль, созданный Хабенским (он играет всех персонажей спектакля) и дирижером Юрием Башметом в сопровождении Камерного ансамбля «Солисты Москвы». Спектакль основан на рассказе «Маленький принц», но режиссер Виктор Крамер использует нетрадиционный взгляд на известную сказку, избегая основного образа мальчика с золотыми волосами. Информация и билеты здесь.

Константин Хабенский и Юрий Башмет в фильме «Не покидай свою планету» Современник

Центр Мейерхольда

Настоящим праздником жизни, новых начинаний и достойной частью новогодней программы Мейерхольда станет спектакль в постановке Андрея Стадникова «Праздник», премьера которого состоится 1 января.31, со вторым представлением 12 февраля. Спектакль посвящен отношениям человечества с миром природы и переплетается с яркими танцевальными и музыкальными представлениями. Летом у Мейерхольда состоится премьера совершенно нового «Павильона» Московского балета (пока еще на стадии концепции) в совместной постановке с норвежским хореографом Йо Стромгреном, наиболее известным в Москве своей знаменитой постановкой «Эстроген, » поставлен в 2014 году в Московском театре имени Пушкина. Билеты еще не поступили в продажу, но выступления запланированы на 15, 16 и 17 июля.Информация и билеты здесь.

«Празднование» Центр Мейерхольда .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*