Семья рисунки: Семья рисунок (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунки школьников о благополучной семье стали основой для уличной социальной рекламы БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Конкурс рисунков «Моя семья». Детский портал Солнышко solnet.ee

У меня семья большая, дружная семья:
Мама, папа, дед, бабуля, брат, сестра и я.
Если едем мы на дачу ясным летним днём,
Половину мест в маршрутке всей семьей займём…
(читать весь стих)

До 8 сентября 2018 г. каждый конкурсант мог получить именной сертификат участника конкурса и заслуженно украсить им портфолио школьника или дошкольника.

ПРАВИЛА КОНКУРСА
«Моя семья»


1. Участие в конкурсе бесплатное.

2. На конкурс принимаются фотографии рисунков и плоских аппликаций, на которых изображена семья ребенка.

3. Возраст участников конкурса: до 12 лет. Помощь родителей и педагогов допускается.

4. Заявки принимаются от зарегистрированных пользователей, при этом каждый может отправить на конкурс только одну заявку.

5. Участник конкурса предоставляет две фотографии:

  • – на первой (основной) фотографии – только рисунок крупным планом, четкое изображение,
  • – на второй (дополнительной) фотографии – автор (ребёнок) с этим же рисунком.
6. Требования к фотографии:
  • 6.1. хорошее качество изображения,
  • 6.2. детали работы отчётливо видны, не сливаются с фоном,
  • 6.3. вес фото: до 300 килобайт,
  • 6.4. высота фото: не менее 400 пикселей,
  • 6.5. ширина фото: не более 800 пикселей,
  • 6.6. расширение фото: .jpg
7. На конкурс не принимаются:
  • 7.1 заявки, в которых основная и дополнительная фотографии перепутаны местами,
  • 7.2 фотографии, не подходящие по условиям конкурса,
  • 7.3 фотографии, обработанные после съёмки (фотомонтаж, фотоколлаж, визуальные эффекты и т.д.),
  • 7.4 фотографии, на которые нанесён адрес или логотип другого сайта или иной текст,
  • 7.5 фотографии, участвовавшие в одном из предыдущих конкурсов на «Солнышке»,
  • 7.6 неэстетические, противоречащие нормам морали снимки.
8. Приём заявок: с 3 до 31 июля 2018 г.
В течение 3 рабочих дней отправитель заявки получает на свой e-mail сообщение о том, принята заявка на конкурс или нет.

9. Администрация портала имеет право запросить подтверждение авторства снимка. Если участник не предоставит необходимую информацию в течение 3 рабочих дней, заявка может быть отклонена.

10. Фотографии конкурсных работ публикуются 1 августа 2018 г.
Десятка лидеров определяется по итогам народного голосования.
Из числа этих снимков жюри (организаторы конкурса) выбирает пять призовых работ.
Сроки голосования: с 1 до 6 августа 2018 г.
Работа жюри: 7 августа 2018 г.
Объявление итогов: 8 августа 2018 г.

11. Голосовать могут только пользователи, зарегистрированные до начала голосования. Аккаунты зарегистрировашихся явно для накрутки голосов удаляются без предупреждения.

12. Запрещается распространять на форумах, досках объявлений, в e-mail-рассылках и проч. призывы проголосовать за того или иного ребенка. В этом случае голоса могут быть обнулены, а фотография снята с конкурса.

13. Победители должны подтвердить авторские права на фотографию: в течение 30 дней после подведения результатов предоставить оригиналы снимков.

14. Победители награждаются призами от спонсора и дипломами; призы рассылаются почтой в пределах Российской Федерации, дипломы рассылаются по электронной почте.

15. Если победитель не откликается в течение 30 дней после оглашения итогов конкурса, то позднее выдача приза не гарантируется, а результаты конкурса могут быть пересмотрены.

16. Каждый конкурсант может получить именной сертификат участника. Сертификат оформляется на ребенка и доступен для скачивания из своего профиля на сайте «Солнышко» c 8 августа до 8 сентября 2018 г.

17. После завершения конкурса фотографии остаются на сайте.

18. Отправляя фотографии, Вы тем самым соглашаетесь с данными правилами, а также:

  • подтверждаете, что права на них принадлежат Вам, и если возникнут проблемы с соблюдением авторских прав на присланное изображение, то обязуетесь разрешать их самостоятельно;
  • даете согласие на нанесение на фотографии адреса портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографий в оформлении страниц портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографии в рекламных кампаниях портала «Солнышко» и анонсах в социальных сетях.
19. Администрация портала оставляет за собой право отказать в участии без объяснения причин, а также не несет ответственности за копирование и распространение фотографий со страниц сайта третьими лицами.

В Узбекистане пройдет уникальная акция детского рисунка «Россия – дружная семья». Победители получат памятные подарки

Посольство России в Узбекистане при поддержке Агентства новостей Podrobno.uz организует акцию детского рисунка «Россия – дружная семья», приуроченную ко Дню народного единства.

Эта акция станет одной из тысяч, которые проходят в России и странах СНГ. Они призваны показать, что Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна и несмотря на все культурные, национальные и религиозные различия, ее народ един.

Суть акции проста – дети в возрасте от 5 до 14 лет могут отправить свой рисунок, посвященный теме «Россия – дружная семья». Работы должны отображать тематику акции – единство и сплочение многонациональных народов России. По итогам мероприятия победителям будут вручены памятные подарки от Посольства России в Узбекистане и представительства Россотрудничества.

Акция продлится с 27 сентября до 4 ноября 2021 года. Срок подачи рисунков – с 27 сентября по 15 октября 2021 года.

Из присланных работ будет сформирован каталог. Его электронная версия появится на сайте АН Podrobno.uz. Также в дальнейшем планируется его полноценная печать и распространение. Таким образом, с лучшими работами участников сможет ознакомиться широкий круг узбекистанцев, любящих изобразительное искусство.

Требования к работам:

Формат рисунка – А4, обязательная горизонтальная ориентация.

Необходимо прислать сканированный рисунок на почту [email protected] в формате JPG не менее 1 МБ.

В теме письма с рисунками необходимо указать ФИО ребенка, возраст, город и контактный номер. Важно – на рисунке никаких данных писать не нужно.

Немного о празднике

День народного единства отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. Его празднуют в память о событиях, когда народное ополчение под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина освободило в 1612 году Москву от польских интервентов.

Почему праздник называется День народного единства? Ответ прост – 4 ноября 1612 года воины народного ополчения Минина и Пожарского продемонстрировали образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.

Рисунки Ани — 13 видео. Видео Семья Бровченко

Рисунки Ани

VideoMusicGroups

Games

  • Отдохни от забот
  • Стань королевой
  • Для милых дам
  • All games

    All services

    Other

    Desktop versionВойтиЗарегистрироваться{{name}}
    • 6:53Семья Бровченко. Рисунок Ани — Аня на коне. (08.15г.)164 views
    • 15:56Семья Бровченко. Рисунок Ани — Д.р. моей второй мамы из Украины. (08.15г.)141 view
    • 14:51Семья Бровченко. Рисунок Ани — Рыба. (08.15г.)105 views
    • 1:19Семья Бровченко. Рисунок Ани — Пальмы. (07.15 г.)155 views
    • 0:45Семья Бровченко. Рисунок Ани — Утка с утятами.149 views
    • 1:21Семья Бровченко. Рисунки Ани — Динозавры.218 views
    • 1:30Семья Бровченко. Аня. Рисунок для мальчика — Бабочки.113 views
    • 2:42Семья Бровченко. Анин новый рисунок — рыба с вращающимся глазом.1068 views
    • 2:30Семья Бровченко. Аня сделала рисунок на подарок.110 views
    • 1:52Семья Бровченко. Аня сделала открытку для Тёмы на его Д.р.277 views
    • 0:28Семья Бровченко. Аня. Как я делала разукраску братьям.71 view
    • 1:13Семья Бровченко. Аня. Рисунок с наклейками — это здорово! Совмещаем карандаши и наклейки.218 views
    • 3:00Семья Бровченко. У нас появился новый плей — лист «Рисунки Ани»253 views

    Детская психология — Что означают рисунки и каракули вашего ребенка?

    Цель FirstCry Parenting — предоставить вам самую актуальную, точную и актуальную информацию.

    Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает в себя несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной группы, так и экспертов. Мы приветствуем ваши предложения по тому, как сделать эту платформу более полезной для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

    Последнее обновление

    Ребенок общается разными способами.Вербальное общение дает лишь крошечное представление о его разуме. Анализ его рисунков может дать более глубокое понимание его психического и психологического состояния. Это способствует лучшему пониманию его личности, а также предлагает родителям и терапевтам средство, которое поможет ребенку справиться с трудными и стрессовыми ситуациями.

    Мы часто полностью зависим от словесного общения, чтобы понять наших детей. Однако это формирует лишь 10 процентов способности человека к общению. Изучение других форм общения еще более важно для родителей, потому что дети часто не осознают своих чувств.

    Кроме того, младшие дети могут быть недостаточно красноречивы, чтобы выразить их словами. Изучение рисунков ребенка может быть хорошим способом понять его мышление. Дайте ему инструменты для раскрашивания, такие как книга для рисования и раскраски с набором цветных карандашей или акварелей, и обратите внимание на цвета, которые он использует, штрихи, которые он делает, и на общее «ощущение» изображения. Это, безусловно, может многое о нем сказать. Терапевты также считают, что рисование — это хороший способ выразить стресс и найти облегчение в трудные времена.Врачи успешно лечат такие проблемы, как ночное недержание мочи, сосание пальца и заикание, с помощью арт-терапии.

    Понимание значения рисунков вашего ребенка

    Значение рисунка вашего ребенка может дать вам ценную информацию о душевном состоянии вашего ребенка. Он также может рассказать вам о любых физических, а иногда и эмоциональных переживаниях, через которые он проходит.

    1. Первое впечатление

    По первому взгляду на фотографию вашего ребенка иногда можно понять, что он чувствует.Посмотрите на картинку и узнайте, что вы чувствуете. Выглядит удручающе или беспокойно? Ответ на этот вопрос даст вам первое представление о мыслях вашего ребенка.

    2. Цвета

    Затем идут цвета, которые он использует. Дети по мере взросления подвергаются большому количеству переживаний и эмоций – все, с чем они сталкиваются, интересно и ново! Реакцией здорового ребенка на всю эту информацию и сенсорную информацию было бы использование широкого диапазона цветов в своих рисунках.Чем больше цветов использует ваш ребенок в своих рисунках, тем больше он счастлив и воодушевлен жизнью! Цвета также помогают лучше выразить эмоции, чем простой карандаш. Следовательно, чрезмерное использование того или иного цвета также может свидетельствовать об эмоциональном состоянии ребенка. Это согласуется с выводами цветовой психологии. В целом ребенок, который много использует синий и зеленый, счастлив и хорошо приспособлен. Яркие и теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, означают жизнерадостность, тогда как темные цвета, особенно в рисунках, которые сами по себе грустны, могут указывать на ребенка, которому нужна помощь.

    3. Комплектность

    Если ребенок оставляет свои рисунки незавершенными или рисует легкие нерешительные линии, возможно, ему нужна поддержка. Такие рисунки указывают на нерешительного, неуверенного в себе ребенка. Незаконченные рисунки также могут быть признаком случайной импульсивной личности. Однако, если картина сохраняется в течение более длительного периода времени, родитель может подумать о том, чтобы обратиться за помощью. Слишком много подчисток и исправлений может указывать на высокий уровень беспокойства. И наоборот, слишком много украшений может быть показателем потребности ребенка во внимании.

    4. Позиция

    Если на странице ребенок рисует картинку, это также может указывать на душевное состояние ребенка, но это применимо к детям старшего возраста, у которых лучше развита моторика. Ребенок, рисующий в левой части страницы, — застенчивый, замкнутый ребенок; это также может означать, что ребенок ищет присутствия заботливого взрослого или заботливой матери или отца. С другой стороны, ребенок, рисующий справа, говорит о ком-то, кто хочет общаться и является общительным ребенком.

    Общие значения детских рисунков

    Ваш ребенок будет рисовать в три этапа:

    • Фаза каракулей: случайное каракули строк, не имеющих реального значения.
    • Этап подготовки к схеме: когда дети пытаются рисовать то, что видят, включая простые фигуры, деревья, дома и т. д.
    • Фаза схемы: , когда в рисунках есть хорошо идентифицируемая тема и рисунки более реалистичны.

    Через эти три этапа рисунки вашего ребенка превратятся из случайных каракулей в определенные изображения с темами и значениями, которые взрослый может понять, не спрашивая ребенка.На разных этапах значение рисунка вашего ребенка будет продолжать развиваться. Вот некоторые общие темы, которые вы можете увидеть в каракулях вашего ребенка, и что означает каждая из них.

    1. Писать

    Первая фаза вашего ребенка — каракули — может не иметь смысла на бумаге. Но психологи говорят, что на данном этапе показательным является не сам рисунок, а сам процесс. Ребенок может приложить карандаш к бумаге, провести им по ней и издать звук работающего двигателя. Если вы спросите этого ребенка, что он только что нарисовал, он может сказать: «Папа идет на работу»… что означает, что случайные каракули на самом деле — машина на дороге.Наброски не имеют смысла, когда вы смотрите на них, но процесс может дать вам понимание.

    2. Улыбающееся солнце

    Полное солнце в центре страницы со смайликом – признак уравновешенного, счастливого, удовлетворенного ребенка.

    3. Стик-фигурки

    Рисунки фигурками обычно изображают семью ребенка. Вы можете уловить признаки эмоционального состояния ребенка, увидев, где он находится на картинке, с кем он стоит рядом (что указывает на человека, к которому он чувствует себя ближе всего), какая фигурка кажется самой большой (что указывает на то, кто больше всех важный человек в семье, по мнению ребенка) и др.

    Источник: http://www.rosida.com/wp-content/uploads/2014/03/12-Must-Know-Facts-about-Childrens-Drawing-Interpretation.pdf

    4. Увеличение количества деталей

    Чем больше деталей добавляет ребенок к рисунку, тем лучше развиваются его познавательные способности. Дети обычно добавляют такие детали, как очки на «отца» или бинди на мать. Дети с проницательной наблюдательностью могут даже замечать и интерпретировать различия во внешности и даже могут по-другому видеть «пол».

    5. Дыра в земле

    Типичный рисунок ребенка, недавно пережившего утрату. Обычно это смерть члена семьи или смерть домашнего животного. Если ребенок на рисунке один, значит, он чувствует себя очень одиноким.

    6. Монстры

    Многие детские сказки полны темных страшных существ, поэтому такой рисунок может быть не чем иным, как детской интерпретацией сказки. С другой стороны, психолог доктор Кристофер Хастингс указал, что рисование монстров может быть механизмом выживания ребенка, который чувствует себя беспомощным.

    Источник: http://www.smosh.com/category/funny-pictures

    7. Облака и дождь

    Если на картинке много облаков и дождя, это может указывать на то, что ребенок испытывает особую тревогу или страх. Если ребенок чувствует себя особенно так, он может нарисовать себя стоящим под облаком.

    8. Дома

    Интересные детали, которые вы можете отметить в доме, нарисованном ребенком, включают количество окон, открыта или закрыта дверь, есть ли дорожка, ведущая к дому, и т. д.Большее количество окон свидетельствует о том, что ребенок хочет, чтобы люди «видели, что происходит в доме». Открытая дверь показывает доброжелательное отношение. С другой стороны, дорожка может указывать на социально адаптированного ребенка, который имеет здоровые социальные взаимодействия со своими сверстниками.

    9. Злые люди

    Ребенок, рисующий злых людей, особенно членов семьи, вероятно, переживает эмоциональную травму. Во многих случаях эти рисунки также являются результатом непреднамеренного воздействия таких средств массовой информации — фильмов по телевидению, видео в Интернете и т. д.Действия этих людей также могут дать инсайт: взрослый в какой-то опасности может свидетельствовать о страхе потерять взрослого или о гневе ребенка по отношению к человеку. С другой стороны, взрослый, причиняющий ребенку боль, может указывать на жестокое обращение дома или страх перед заинтересованным взрослым.

    Когда следует изучать рисунки вашего ребенка?

    По словам арт-терапевта и международного эксперта по анализу детских рисунков Михала Виммера, «родители, педагоги и специалисты в области психического здоровья не стремятся анализировать детские рисунки с единственной целью выявить страхи и страдания или добиться значительных изменений в поведении.Рисунки — это дополнительный легкодоступный инструмент для понимания повседневного поведения». На самом деле, несколько исследований и исследователей показали, что дети, которые больше рисуют, на самом деле более творческие и умные.

    Иногда дети могут рисовать пугающие вещи: оружие, огонь, злых людей, драки и т. д. Хотя странные рисунки — это нормально, если это обычная тенденция, проявляющаяся в рисунках вашего ребенка, вы можете проконсультироваться с детским психологом. Вот некоторые из таких ситуаций, когда может потребоваться консультация психолога:

    • Ребенок постоянно рисует сцены насилия.
    • Ребенок рисует человека или предмет значительно больше себя.
    • Ребенок рисует разрозненные части тела для человеческих фигур.
    • Он использует слишком много темных цветов и неприятных изображений.

    Детскую картинку важно рассматривать целиком. Никогда не полагайтесь только на свою интерпретацию рисунков вашего ребенка. Они могут рисовать чертовски нелепые, безумные и забавные вещи! Не забудьте спросить ребенка, что он нарисовал.Не принимайте близко к сердцу каждую писанину!

    Что если — индекс

    Общие темы моделирования

    Для обсуждения моделирования или связанных с моделями тем и т. д.

    58369 Сообщений
    4219 Тем

    Детские доски : Мой тайник снова вырос, «WHIF, которые вы нашли», Банк идей, Блоги о моделировании
    Советы, инструменты и методы

    Это может быть полезно другим участникам.Разместите их здесь.

    5271 сообщений
    556 тем

    Дочерние доски : Краска, грунтовка, разбавитель и форум «Будущее» («Очистить»).
    Сопутствующие товары «что, если»

    Для обсуждения товаров, которые будут интересны участникам форума. Посторонние товары будут немедленно удалены, а пользователь забанен за злоупотребление форумом.

    2821 сообщений
    313 тем

    Дочерние доски : Аэрокосмические проекты, Модели Freightdog, Новости комплектов моделей, Профили ProjectTech, Sharkit, Spot On Designs, Chicka-deecals, Модели Lonewulf
    Предстоящие События

    Используйте эту тему для координации встреч на предстоящих конкурсах, мероприятиях, конвенциях и т. д.Пожалуйста, не открывайте новые темы, если тема о конкретном событии уже открыта.

    11335 сообщений
    600 тем

    Обменный магазин

    Покупайте, продавайте или обменивайте ненужные или лишние модели, запчасти и аксессуары.

    10328 сообщений
    1666 тем

    Дочерние доски : Показать торговый пост, Аукционы, Зал позора (не очень хорошие трейдеры)
    Текущие и завершенные проекты

    Покажите нам свою текущую незавершенную работу, верстак или готовый проект

    102557 Сообщений
    4788 Тем

    Детские доски : самолеты, бронетехника, боевые корабли и корабли, космические корабли, научная фантастика, фигурки, автомобили и т. д., спиннеры, ударные истребители.
    Обнаружение самолета

    Расскажите о самолетах, которые вы видели сегодня — пожалуйста, без политики!

    13444 Сообщения
    574 Темы

    Сборка за неделю — 2021

    Ежегодная однонедельная сборка

    Модератор: kitbasher

    432 сообщения
    21 тем

    Разведка и наблюдение ГБ

    Первое ГБ сезона 2021/22

    Модераторы: TomZ, kitbasher

    1682 Сообщений
    55 Тем

    Боевые корабли ГБ

    2 ГБ сезона

    Модераторы: AeroplaneDriver, грубо, но эффективно

    845 сообщений
    33 темы

    Под Черным Флагом.Пираты, пираты и контрабандисты

    ГБ 3 сезона 2021/2022

    Модераторы: joncarrfarrelly, scooter, nighthunter

    446 сообщений
    19 тем

    Голубые огни ГБ

    Модераторы: Старый Вомбат, грубый, но эффективный

    1308 сообщений
    45 тем

    Захваченный Г.Б.

    Модераторы: TomZ, Hobbes

    1519 сообщений
    43 темы

    Прототипы Г.Б.

    Доска для первого ГБ сезона 2020/21

    Модераторы: joncarrfarrelly, PR19_Kit

    1780 сообщений
    40 тем

    Недельная сборка 2020 года

    2020 Одна неделя Групповая сборка

    Модератор: kitbasher

    594 сообщения
    26 тем

    На флоте Г.Б. 2020 г.

    Финальный ГБ сезона 2019/2020

    Модераторы: Старый Вомбат, зенрат

    2739 сообщений
    74 темы

    Вышедший на пенсию Г.Б.

    Модераторы: TomZ, сырой, но эффективный

    1158 сообщений
    29 тем

    Двигатели — Более или менее Г.Б.

    Модераторы: PR19_Kit, рикша

    1152 Сообщения
    31 Тема

    Сборка за неделю, 2019 г.

    Ежегодная групповая сборка за одну неделю на 2019 год

    Модератор: kitbasher

    546 сообщений
    19 тем

    Летающие машины нетрадиционных средств GB

    Модератор: PR19_Kit

    719 сообщений
    19 тем

    Тематические сборки

    Сборки тем

    5760 сообщений
    273 темы

    Дочерние доски : Тема сборки дани Майка МакЭвоя, Сборка пенсионного фонда Panavia Tornado, За Родину — Сборка мемориала Энтони П., Сборка темы Апокалипсиса зомби, Сборка темы Rotodyne и Convertiplane, Сборка темы Gnat, Следование по стопам P.Р.19
    «Уиффи»

    Премия «WHIF года»

    Модераторы: TomZ, philp, tc2324

    4753 Сообщения
    62 Темы

    Накерс-Ярд

    Дом для старых групповых сборок

    Модератор: антонип

    74 сообщения
    2 темы

    Дочерние доски : Групповые сборки 2018 г., Групповые сборки 2017 г., Групповые сборки 2016 г., Групповые сборки 2015 г., Групповые сборки 2014 г., 2013 г. GB Asiarama, Групповые сборки 2011 г., Групповые сборки 2010 г., Групповые сборки 2009 г., 2008 г. Сборки групп, 2007 г. 06 сборки и Старые групповые сборки, Aussierama

    Волонтер приносит детям радость своими рисунками

    Видео: Волонтер Центра семейных посещений Кейли Кио

    Кейли Кио, 18 лет, волонтер и выпускница христианской средней школы Су-Фолс, рисует рождественскую картинку в Центре семейных посещений, рассказывая о значение центра.

    Джей Пикторн — лидер Аргуса

    Кейли Кио оценивает качество своих рисунков по количеству отпечатков пальцев.

    18-летняя христианка из Су-Фоллс – художница, танцовщица и музыкант, но ее самые популярные работы – рисунки на доске в Центре семейного посещения.

    Каждую неделю центр посещают десятки детей, и все они приходят навестить родителей, которых больше нигде не видят.

    Центр семейных посещений является получателем средств, собранных в этом году в рамках проекта благотворительного фонда Argus Leader Media Foundation.Собранные средства помогут центру сохранить вместе больше семей посредством безопасных и контролируемых посещений. Пожертвования будут собираться до 31 декабря.

    Дети часто приходят в восторг, когда входят в ярко раскрашенный центр, и рисунки Кео — одно из первых, что они видят. Доска находится на площадке на полпути вниз по лестнице, ведущей в комнаты для посещений. Он возвышается на несколько дюймов над землей, до него легко дотянуться крошечными руками, когда они проходят мимо.

    Кео последние два года заполнял эту доску красочными рисунками.

    «Я просто чувствую себя искусством, даже если это просто рисование на доске… даже если это что-то столь же простое, как рисование рождественской елки или печенья, все равно интересно для ребенка», — сказал Кеог.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:    

    Впервые она узнала о Центре семейных посещений из листовки о поиске волонтеров. Теперь она член семьи.

    Сотрудники встречают ее, как ребенка, возвращающегося домой на праздники, и она точно знает, где найти сумку с маркерами за стойкой администратора.

    Обычно Кио находит особый праздник, например, «Национальный день печенья», чтобы установить тему для доски. На этой неделе это рождественская елка, и Кио тщательно работал над тем, чтобы она выглядела как надо.

    Она написала «Счастливого Рождества» аккуратным почерком над елкой и остановилась на полпути, чтобы вслух предложить ей превратить буквы в гирлянду рождественских огней.

    Иногда, пока она работает, к ней сзади подходят дети и с нетерпением спрашивают, что будет за недельный рисунок.

    «Они очень взволнованы,» сказал Кио.

    Кио поступит в колледж следующей осенью, но летом планирует вернуться и заполнить доску. Когда она предложила поделиться своими рисунками два года назад, она не думала, что останется так надолго, но она рада, что сделала это.

    «Я счастлива быть частью этого сообщества», — сказала она.

    Онлайн

    Сделайте пожертвование на www.gofundme.com/alm-lend-a-hand.

    Лично

    Посетите Argus Leader Media 9 a.м. до 14:00 С понедельника по четверг по адресу: 200 S. Minnesota Ave.

    Почта

    Пожертвования по почте: Lend-A-Hand/Argus Leader Media Attn: Rhonda Robb, Box 5034 Sioux Falls, S.D. 57117-5034

    Искусство и изоляция: ваши рисунки во время коронавируса

    «Вы должны прислушиваться к своему сердцу, принимая решение. Зеркальное отражение — это наши внутренние мысли», Лайя, 14 лет, США.

    С момента вспышки COVID-19 многие из вас создают искусство как способ самовыражения и поддержания социальных контактов, сохраняя при этом физическую дистанцию.

    Некоторые решили создать иллюстрации о том, как важно заботиться о своем психическом здоровье во время изоляции. Другие решили отдать дань уважения работникам здравоохранения, находящимся на переднем крае пандемии. Или поделился сообщением о поддержке против стигмы и дискриминации.

    Вот подборка некоторых рисунков, которые вы отправили через наш веб-сайт и в социальных сетях, используя хэштег #VoicesOfYouth.

    ?️ Хочешь поделиться своим? Вы можете узнать, как это сделать здесь.

     


     

    «Я воин Covid», Клеман Херрманн, 17 лет, Франция (@clem__art).

    «Находясь в изоляции из-за COVID-19 в течение последних трех месяцев, было естественно чувствовать себя увязшим, поэтому я рисовал, чтобы расслабиться. Эта картина является олицетворением моей ситуации, поэтому я подписал ее «В ловушке реальности, освобождается воображением.«Для меня искусство, будь то наброски или рисование, всегда было терапевтическим, особенно во время карантина. Я поняла, что рисование открывает мне путь в более спокойное и счастливое место».

    Зайнаб, 14 лет, Кувейт.

    «Эта иллюстрация «(Не) каждый может чувствовать себя в безопасности в собственном доме» заняла у меня почти больше месяца (в частности, 16 часов 22 минуты, если судить по экранному времени). Эта работа была вдохновлена ​​историями, рассказанными людьми. в Интернете, которым приходится оставаться со своим жестоким партнером или токсичными родителями.Ризка, 19 лет, Индонезия

    «Помогите распространять любовь», Сара, 23 года ?

    «Я остался на работе для вас, вы остаетесь дома для нас! ?‍⚕️?‍⚕️» Биндерия, 24 года, Монголия

    «Я благодарен врачам и медсестрам.Преступления против женщин растут во время самоизоляции. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя сильными. Внутренний голос женщины сильнее ее страхов», — Гунджан, 19 лет, Индия,

    .

    Кредит изображения

    София Нельсон

    «COVID-19 против здоровья и человечества. Мы справимся», София, США.

    Кредит изображения

    Валерия Гавенко

    «Все смоется, следов не останется.Хотя это будет возможно только тогда, когда человечество осознает свою веру и понимание ситуации». Валерия Гавенко, 15 лет, Мирноград (восток Украины).

    Кредит изображения

    Софья Калитвинцева

    «Карантин — это взгляд, наша история и подсказка природы. Остановись. Закрой глаза и подумай над этим. Сделай вдох — и почувствуй, даже сквозь жесткую ткань, легкий аромат только что проснувшихся цветов, и прикосновение ветра весны.» София Калитвинцева, 18, Мариуполь (восток Украины)

    «Я знаю, что мы переживаем трудные времена, но не паникуйте: наши усилия не пройдут даром», — Гарима, 16 лет, Индия

    «Дань уважения всем работникам на передовой, которые рискуют своими жизнями, чтобы спасти нас!», Мирдула, 14 лет, Индия

    «Мы все чувствуем себя маленькими и напряженными.Поэтому нам нужно заботиться и о своем психическом здоровье. Оставайтесь дома, берегите себя, а также оставайтесь позитивными!» Мунхзул.Лх, 26 лет, Монголия

    «Психическое здоровье является приоритетом! Вы не одиноки», Диана, Гондурас

    «Каждому медицинскому работнику, работающему в это трудное время», Хафса Юксель, 18 лет, Германия.

    «Лично мне было трудно сохранять устойчивый ум.Но знание того, что в медицинской индустрии есть много людей, в том числе моя собственная сестра, которые отказываются делать перерыв или просто прекращают борьбу с вирусом, очень вдохновляет оставаться сильными. Давайте поддержим тех, кто неустанно трудится для спасения миллионов жизней», — говорит Мальвика Мохан, 22 года, Индия.

    «Заботьтесь о своем психическом здоровье так же, как о физическом здоровье.Биндерия, 24, Монголия

    «Оставаться дома = поддерживать врачей. Мы все едины, мы все в ответе друг за друга!» Айзат, Кыргызстан.

    «Мы думаем о вас», Клеман, 17 лет, Франция.

    «Я пропустил школу и скучал по своим учителям.Я боялся того, как я должен был учиться, даже несмотря на то, что наши последние экзамены уже позади. В основном я занимаюсь танцами и растяжкой, и я начал практиковать медитацию. Я люблю рисовать комиксы, и сейчас мне это нравится». Каниника, 12 лет, Индия.

    «Нахождение в помещении дало мне достаточно времени, чтобы заняться тем, что мне очень важно. Создание иллюстраций — одна из таких вещей», — Випул, 23 года, Индия

    .

    «Защитите себя? Все люди борются с пандемией», Лин Хан, Канада

    «Сейчас время оставаться дома.Время спасать жизни. Вы можете сказать: «Мне скучно», «Так тяжело», «Дома делать нечего». Это нормально. Но ты не одна!» Самира, 22 года, Азербайджан

    Кредит изображения

    Эмили Хагедорн

    «Зарабатывать искусством. Мы не одиноки в этом. Любите друг друга издалека, молитесь за тех, кто болен и на передовой, и продолжайте вносить свой вклад», Эмили, США.

    «Они наши герои. Мы можем победить… и мы победим», Андреа, 17 лет, Хорватия

    Кредит изображения

    Лорена, 17 лет, Бакэу, Румыния

    «Больше смотрите на небо, наблюдайте за природой.Не стесняйтесь делать все, что служит вашей заботе о себе, заботьтесь о своем психическом здоровье», Диана, Гондурас.

    «Если вы любите свою страну, остаетесь дома и сохраняете жизни своей семьи и соседей, то ваш долг — защищать себя и других, потому что мы все как одна семья», Самаа А.Л. Амир, Ирак.

    Кредит изображения

    Аманда Ананья V

    «Фронтовики — настоящие герои в борьбе с COVID-19», Аманда, Индия.

    Кредит изображения

    Нахор, Апшифтер в Риме

    «Оставайтесь дома, чтобы спасти мир!» Нахор, Апшифтер в Риме

    Кредит изображения

    Tudor, 12, Яссы, Румыния

    Изобразительное искусство

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *