Школа 1 добруш: ГУО «Средняя школа №1 г. Добруша «

Содержание

Школы Добруша, детсады Добруша

НАЗВАНИЕ АДРЕС ТЕЛЕФОН
АЛЕСЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОБРУШ Комарова 12а  247050 02333 31395 
ГИМНАЗИЯ Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Артиллерийская 17а  247050 02333 31285 
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ДОБРУШ Паскевича 4  247050 02333 31456 
ДЕТСКИЙ СА-БАЗОВАЯ ШКОЛА НИВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Хуторская 104, д Нивки  247074 02333 97641 
ДЕТСКИЙ СА-БАЗОВАЯ ШКОЛА НИВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Хуторская 104, д Нивки  247074 02333 97641 
ДЕТСКИЙ САД АНТОНОВСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Сосновая 1, д Антоновка  247073 02333 99396 
ДЕТСКИЙ САД ЖГУНСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Школьная 4, агрогородок Жгунь  247062 02333 96597 
ДЕТСКИЙ САД КОРМЯНСКИЙ САНАТОРНОГО ПРОФИЛЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Гагарина 4, агрогородок Корма  247067 02333 95167 
ДЕТСКИЙ САД КРАСНО-БУДСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленинская 55, агрогородок Красная Буда  247055 02333 91449 
ДЕТСКИЙ САД КУЗЬМИНИЧСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская, агрогородок Кузьминичи  247081
02333 91827 
ДЕТСКИЙ САД ОГОНЕК ОАО ГОМЕЛЬСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ ДОБРУШСКИЙ Р-Н Фестивальная 4, агрогородок Круговец-Калинино  247085 02333 94793 
ДЕТСКИЙ САД РАССВЕТОВСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Докучаева 10, пос Рассвет  247060 02333 92030 
ДЕТСКИЙ САД УТЬЕВСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Космонавтов 5, агрогородок Уть  247075 02333 97118 
ДЕТСКИЙ САД-НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА НОСОВИЧСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Приозерная 1б, агрогородок Носовичи  247073 02333 73194 
ДЕТСКИЙ САД-НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА НОСОВИЧСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Приозерная 1б, агрогородок Носовичи  247073 02333 73194 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА БОРЩОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 1, агрогородок Борщовка  247087 02333 91358 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА БОРЩОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 1, агрогородок Борщовка  247087 02333 91358 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВАСИЛЬЕВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Октябрьская 79, агрогородок Васильевка  247080 02333 91287 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВАСИЛЬЕВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Октябрьская 79, агрогородок Васильевка  247080 02333 91287 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИВАКОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленина 1а, агрогородок Иваки  247072 02333 98187 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИВАКОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленина 1а, агрогородок Иваки  247072 02333 98187 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИГОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Центральная 2а, агрогородок Иговка  247068 02333 94414 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИГОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Центральная 2а, агрогородок Иговка  247068 02333 94414 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕНИНСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 61, агрогородок Ленино  247083 02333 95777 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕНИНСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 61, агрогородок Ленино  247083 02333 95777 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПЕРЕРОСТОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 19, агрогородок Перерост  247064 02333 98671 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПЕРЕРОСТОВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 19, агрогородок Перерост  247064 02333 98671 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА УСОХО-БУДСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Молодежная, д Усохская Буда  247086 02333 93739 
ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА УСОХО-БУДСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Молодежная, д Усохская Буда  247086 02333 93739 
ДЮСШ ОАО ДОБРУШСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА ДОБРУШ Луначарского 5  247050 02333 76234 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ДОБРУШСКИЙ Р-Н г/п Тереховка  247070 02333 74131 
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ДОБРУШСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ДОБРУШ Паскевича 9  247050 02333 31150 
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ДОБРУШСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ДОБРУШ Паскевича 9  247050 02333 31150 
ПТУ N 99 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГУО ДОБРУШ Набережная 4  247050 02333 76402 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 1 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ пр Мира 2  247050 02333 31889 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 1 ТЕРЕХОВСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленина 40, г/п Тереховка  247070 02333 74220 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2 Г ДОБРУША ИМ Ф. Я. КУХАРЕВА ГУО ДОБРУШ Маяковского 28  247050 02333 78302 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2 ТЕРЕХОВСКАЯ ГУО
ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленина 172, г/п Тереховка  247070
02333 97720 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 3 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Хлуднева 4  247050 02333 76520 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 5 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Гоголя 25  247050 02333 72892 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГАЛОВСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Коммунистическая 1а, д Галое  247082 02333 91903 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЖГУНСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Школьная 10, агрогородок Жгунь  247062 02333 96540 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОРМЯНСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Комсомольская 6, агрогородок Корма  247067 02333 95268 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРУГОВЕЦ-КАЛИНИНСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Ленина 2, агрогородок Круговец-Калинино  247085 02333 94710 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРУПЕЦКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 34, д Крупец  247063 02333 96000 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОСОВИЧСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Садовая 37, агрогородок Носовичи  247073 02333 73282 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УТЬЕВСКАЯ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Кооперативная 16, агрогородок Уть  247075 02333 97166 
СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОБРУШСКАЯ РАЙОННАЯ ГУО ДОБРУШ Войкова 1а  247050 02333 71214 
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕРЕХОВСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Советская 20, г/п Тереховка  247070 02333 74654 
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОБРУШСКИЙ ГУО ДОБРУШ Пушкина 11  247050 02333 77053 
ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДОБРУШСКИЙ РАЙОННЫЙ ГУО ДОБРУШ Плеханова 20  247050 02333 76453 
ЯСЛИ-САД N 1 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Хлуднева 6  247050 02333 76040 
ЯСЛИ-САД N 3 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Плеханова 20  247050 02333 77032 
ЯСЛИ-САД N 4 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Хмельницкого 2  247050 02333 32973 
ЯСЛИ-САД N 5 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Гоголя 23  247050 02333 72739 
ЯСЛИ-САД N 6 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Полевая 4  247050 02333 78090 
ЯСЛИ-САД N 8 Г ДОБРУША ГУО ДОБРУШ Белинского 1  247050 02333 78190 
ЯСЛИ-САД ТЕРЕХОВСКИЙ ГУО ДОБРУШСКИЙ Р-Н Пролетарская 1, г/п Тереховка  247070

02333 74219 

Школа №1, Добруш

Поиск одноклассников Школа №1, Добруш, Добрушский район, Беларусь

Барсукова Полина

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 17, (15 января 2005)

Погудин Артём

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 18, (4 сентября 2003)

Юлия Малышева

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Ковалев Вадя

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Горбачёва Алеся

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 24, (9 октября 1997)

Громыко Василий

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 59, (13 января 1963)

Туркова Даша

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 20, (30 октября 2001)

Копылов Артём

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Марченко Юра

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Барауля Елена

Гомель, Гомельская область, Гомельский район, Беларусь

Возраст: 53, (27 июня 1968)

Фролов Михаил

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 38, (16 апреля 1983)

Климкова Катя

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Антоненко Михаил

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 44, (7 июня 1977)

Суглоб Дмитрий

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 25, (14 сентября 1996)

Сныткина Татьяна

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 43, (30 мая 1978)

Новиков Александр

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 32, (6 декабря 1989)

Мишина Настя

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Семенцов Вова

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 28, (13 сентября 1993)

Богомазюк Анна

Добруш, Гомельская область, Добрушский район, Беларусь

Возраст: 22, (25 сентября 1999)

Силина Вера

Минск, Минская область, Минский район, Беларусь

«Тереховская средняя школа №1»

Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.

День

Период

Тип события

Выберите облать для обрезания фотографии

Загрузка фотографии

Изменение миниатуюры

У Вашего профиля нет фотографии.

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

С уважением, администрация

Знай•бай

Укажите существующий адрес электронной почты

Заполните поле <strong>Логин</strong>»

Требование к логину: не менее 6 символов

Заполните поле <strong>Пароль</strong>

К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры

К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры

Требование к паролю: не менее 6 символов

Данные успешно изменены

Пожалуйста обновите страницу и повторите

Ошибка

Внимание!

Операция прошла успешно.

Подтвердите действие

Восстановление пароля

Введите Email

На Ваш Email

отправлено письмо для восстановления пароля.

Восстановление семейного ключа

Пожалуйста, введите ключ класса

Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите

Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка

Ребенок успешно добавлен.

Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется — нажмите кнопку <strong>Готово</strong>

подписано

файл выбран

файла выбрано

Одиночная

Поставить

Пропуск

осв

Двойная

у

н

Работа на уроке

Комментарий к отметке

Ошибка, в поле не указана отметка.

зачет

незачет

Отметка

не соответствует шаблону.

Шаблон

или

Исправьте отметку и сохраните данные.

Отметка сохранена.

Данные успешно сохранены

В демонстрационной версии данные не сохраняются

Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала

Неверный формат отметки.

Физическая культура

Метод расчёта четвертных оценок

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

Режим замены включён

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

Режим замены отключен

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу

Включена сортировка по алфавиту

Режим сортировки учащихся по алфавиту включен

При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту

Включена сортировка по бумажному журналу

Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен

Выслан на Ваш Email

Создать родительский аккаунт

Возьмите у родителей

Создать ученический аккаунт

Демо-режим.

Часть функций недоступна.

группа

урок

Типы предметов

Изменения сохранены

Уникальный предмет

Введите название уникального предмета

одиночная

двойная

Добавить группу

Невозможно создать более 4 групп

н

у

зачет

Поставить

Тип отметки не задан

Отметка удалена

незачет

Ключ

скопирован в буфер обмена

Свернуть

На весь экран

Подтверждение

Подтвердите удаление

Удалить

Закрыть

Отметка сохранена.

Вы ввели

Допустимые значения

Отметка

была восстановлена

Художественная школа

Новости

Все о прошедших и будущих мероприятиях и наших планах

Фотоотчет

Здесь вы сможете ознакомится с фотоотчетами о прошедших мероприятиях

Администрация школы уведомляет, что информация, содержащая персональные данные, размещена на сайте МБУДО «ДХШ №1» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

   


                     


                    


ВНИМАНИЕ!

с 28 марта по 03 апреля – весенние каникулы!

 На занятия – 04 апреля!


О нас

Художники не рождаются великими!
Попасть в мир искусства не просто, нельзя купить входной билет и прийти в парадном костюме. Это годы труда, стремление к совершенству и самоотдача.
У тамбовских детей, которые чувствуют в себе искру, есть шанс пойти по этой особой стезе. И этот шанс им предлагает Детская художественная школа №1 города Тамбова.
Настоящими художниками дети становятся, если они избирают сложный путь творческой работы и самопознания, при этом природный талант развивается, приобретается художественный вкус и собственный стиль.
Школа регулярно проводит художественные конкурсы, которые также решают определенные задачи. Они посвящаются явлениям и событиям, знаменательным датам или известным людям и открывают для ребят много нового. Участвуя в конкурсе юные художники имеют возможность само-выразиться, отобразить на полотне мир, каким они его видят, и это для них очень важно.
 


 



На официальном сайте bus.gov.ru размещены отзывы и результаты независимой оценки (количественные значения показателей по общим критериям), проводимой в 2020 году в отношении Детской художественной школы № 1 г. Тамбова, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке:  РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

          

     


 МБУДО «Детская художественная школа №1» объявляет набор учащихся

на 2022-2023 учебный год

 Со всей необходимой информацией касаемо поступления в школу можно ознакомиться в разделе:

«Вакантные места»



                    

                                               

 

 

 


В РФ формируется «Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»

В стране формируется «Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ – 2021». На портале будут публиковаться социально значимые конкурсы, акции и иные мероприятия, проводимые образовательными учреждениями страны.

Целью создания данного бесплатного ресурса является демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей.

Также электронный ресурс будет оказывать содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам. Здесь же будет осуществляться выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. На портале можно будет узнавать о социально значимых конкурсах, акциях и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ, сообщает общественно-информационное агентство «Новости России».

Важные новости учреждения образования могут оставлять по ссылке. Дополнительную информацию можно узнать на сайте.


 


«День памяти и скорби» 22 июня 2020 года – это 79-я годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день летом 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны. Тогда еще никто не знал, что советскому народу предстоит пройти через нечеловеческие испытания. Пройти, выстоять и победить. Избавить мир от фашизма, показав всем, что дух солдата Красной Армии не дано сломить захватчикам. Никто и предположить не мог, что наравне с мужчинами воинами землю от фашистской чумы геройски станут защищать старики, женщины и дети.

Война принесла горе в каждую семью, в каждый дом, нарушила мирную жизнь миллионов людей.

В этот день мы вспоминаем всех, кто пал смертью храбрых на полях сражений, кто умер от ран в госпиталях, был замучен в концлагерях, кто умер в тылу от голода и лишений, кто вытаскивал раненных с поля боя и прикрывал их своим телом, кто готовил снаряды для фронта, кто 9 мая 1945 года плакал от счастья, услышав по радио долгожданную весть о Победе…1418 дней и ночей войны… Свыше 26 миллионов человеческих жизней….

В 22 июня по всей стране проводятся памятные мероприятия, различные патриотические акции, приспускаются государственные флаги, возлагаются венки к Могиле Неизвестного солдата и Вечному огню во всех городах России. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы наше Отечество.

С годами не меркнет величие подвига наших солдат и офицеров, тружеников тыла, женщин, детей – всех, кто приближал День Победы.

Не забудем подвига наших отцов и дедов.

Не предадим их подвиг забвению.

Выставка работ учащихся ДХШ №1 «Неугасима память поколений» – посмотреть

 



                                               

 

 

 


Краеведческий музей в Добруше, Беларусь: история, описание, фото

Наиболее полное представление об истории и культуре Добрушского края вы получите в районном краеведческом музее. Здесь можно полюбоваться старинными рушниками, старинными иконами, живописными росписями, увидеть рабочий стол известного белорусского писателя Ивана Шамякина.

Краеведческий музей в Добруше – один из самых молодых в Беларуси. Он был основан только в 2002 году, но первые посетители смогли увидеть экспонаты музея только в 2007 году.

История здания музея

Музей расположен в здании бывшей школы для детей работников Добрушской бумажной фабрики. В 1904 году это учебное заведение было открыто на средства княгини Ирины Паскевич (Паскевичи владели Добрушем с 1834 года).

В двухлетней начальной школе обучалось 200 детей. К сожалению, через 5 лет после основания в школе случился пожар. Здание было сожжено.На его реставрацию княгиня пожертвовала еще 1,5 тысячи рублей. Построено новое одноэтажное каменное здание. В одном его крыле были учебные комнаты, в другом — музыкальные классы.

Позже, в 1910 году, здесь открылись и ремесленные классы. Потом они превратились в фабрику и техникум. Само здание является памятником архитектуры начала 20 го века.

Открытие Добрушского краеведческого музея

Музей был открыт летом 2007 года, когда была завершена реконструкция здания.В этот день фонды Музея пополнились работой известного советского художника Ильи Глазунова «Портрет Андрея Громыко с женой» . Ранее картина находилась в коллекции Национального художественного музея. Бывший министр иностранных дел СССР Андрей Громыко — уроженец Гомельщины.

В музей также поступили графические работы белорусских художников Арлена Кашкуревича, Натальи и Георгия Поплавских, Алены Лось и других.

Что вы увидите в Добрушском краеведческом музее?

Музей насчитывает более 9 000 музейных экспонатов.Общая выставочная площадь составляет около 215 м2. Здесь пять постоянных экспозиций:

  • «Древнейшее прошлое земли» . Экспозиция повествует об этнографии и археологических находках Добрушского района. Среди экспонатов – местные иконы начала 19 годов и подлинные добрушские тканые пояса.

  • «От ремесел к промышленности» . Экспозиция рассказывает о промышленной истории региона. В свое время здесь были холстовая фабрика, медеплавильный завод, фарфоровый завод.В 1872 году была открыта знаменитая бумажная фабрика (под названием «Герой труда»). Среди экспонатов – маятник часов конца 19 века, детали заводского оборудования, фотографии и карты.

  • «История народного образования» . В материалах рассказывается об открытии первых школ в Добрушском районе и творчестве знаменитых педагогов — писателя Ивана Шамякина и первого секретаря Коммунистической партии Беларуси Тихона Киселева .Здесь же представлены некоторые личные вещи Ивана Шамякиса.

  •   Добруш фарфор ”. Увлекательное повествование об истории фарфорового завода в Добруше.

  • «Добрушское партизанское движение».

В Музее также находится Картинная галерея Владимира Прокопцова (открыта в 2008 г.), в которой размещаются выставки из фондов Национального музея.

Где находится музей?

Районный историко-краеведческий музей расположен по ул. Паскевича, 1 в г. Добруш.

Краеведческий музей принимает посетителей шесть дней в неделю, кроме понедельника. Время работы с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Добруш Беларусь против Париж Франция Стоимость жизни сравнения

Страна

Выбрать CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlderneyAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondu rasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovo Спорные TerritoryKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic Of CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanT ajikistanТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Беларусь заставляет США закрыть публичную дипломатиюком

КИЕВ, Украина (AP) — Беларусь вынудила закрыть офисы общественной дипломатии посольства США и USAID на фоне напряженности в отношениях с США и их союзниками из-за подавления белорусскими властями протестов.

Саманта Пауэр, администратор Агентства США по международному развитию, заявила в пятницу, что белорусские власти стремятся «серьезно подорвать американскую помощь в целях развития и общественную дипломатию в Беларуси, заставив закрыть объекты, в которых находится ключевой У.S. Операции правительства и прекращение найма всего местного персонала USAID и сотрудников общественной дипломатии Государственного департамента».

Она добавила, что этот шаг, вступивший в силу 20 ноября, демонстрирует «черствое пренебрежение властями интересами белорусского народа».

Посол США в Беларуси Джули Фишер назвала решение белорусских властей отражением их «глубокой неуверенности в роли дипломатии, связей между людьми и независимого гражданского общества.

Она добавила, что США «не откажутся от своей приверженности содействию продвижению демократии и прав человека в Беларуси и поддержке стремления белорусского народа построить более многообещающее будущее в свободной и независимой Беларуси».

Посол отметил, что помощь правительства США в целях развития, осуществляемая в Беларуси USAID с 1990-х годов, поддерживает предпринимательство и расширение малых и средних частных предприятий. Совсем недавно он оказал ключевую помощь COVID-19, в то время как белорусские власти игнорировали пандемию.

Светлана Тихановская, главный кандидат от оппозиции на спорных выборах президента страны в августе 2020 года, была вынуждена покинуть Беларусь под давлением властей. В пятницу она выразила благодарность офисам общественной дипломатии посольства США и USAID.

«В новую Беларусь вернутся», — написала Тихановская в Twitter. «Я прошу их продолжать работу для белорусов — мы видим и ценим эту последовательную поддержку».

Отношения Беларуси с США и Европейским союзом становятся все более напряженными после того, как авторитарный президент страны Александр Лукашенко получил шестой срок на выборах в августе 2020 года, которые оппозиция и Запад отвергли как сфальсифицированные.Выборы спровоцировали массовые протесты, на которые власти ответили жесткими репрессиями, в результате которых более 35 000 человек были арестованы, а тысячи избиты полицией.

Правительство Лукашенко методично подавляло оставшееся сопротивление, закрывая НПО и независимые СМИ и арестовывая активистов и журналистов.

Виктор Бабарико, бывший глава российского банка, который стремился бросить вызов Лукашенко на выборах 2020 года, в июле был приговорен к 14 годам лишения свободы по обвинению в отмывании денег, которое он отверг как политически мотивированное.

В пятницу последний оставшийся адвокат Бабарико Евгений Пыльченко был лишен лицензии из-за предполагаемых нарушений закона во время судебного процесса. По словам Пыльченко, этот шаг был инициирован высшим агентством государственной безопасности страны, которое до сих пор носит советское название КГБ.

«Белорусский КГБ инициировал мое исключение из коллегии адвокатов под надуманным предлогом нарушения профессиональной этики», — заявила Пыльченко в телефонном интервью Associated Press. «Бабарико остался без адвокатов и без связи с внешним миром, лишен возможности должным образом защищаться.

Также в пятницу Министерство внутренних дел Беларуси объявило популярные каналы обмена сообщениями NEXTA, NEXTA-Live и LUXTA вне закона как экстремистские и заблокировало немецкий вещатель Deutsche Welle и телеканал «Настоящее время».

___

Дипломатический обозреватель AP Мэтью Ли внес свой вклад в этот отчет из Вашингтона.

Лидер Беларуси оплакивает прекращение поставок нефти из России

МИНСК – В четверг лидер Беларуси пожаловался на прекращение поставок нефти из России в преддверии переговоров с президентом России Владимиром Путиным для обсуждения более тесных экономических связей между двумя странами.

Россия в прошлом месяце поставила только 25% обещанной Беларуси нефти. Об этом заявил президент Александр Лукашенко на заседании правительства.

«Нам дали твердые заверения, — сказал Лукашенко. — В этом году Россия на правительственном уровне обещала отгружать в Беларусь 24 млн тонн нефти — 2 млн тонн в месяц. В январе было поставлено 500 тысяч тонн».

Россия приостановила поставки нефти в Беларусь после 31 декабря на фоне переговоров по экономическим связям, которые зашли в тупик из-за того, что две страны не смогли прийти к соглашению.

Кремль утверждал, что Беларусь, которая покрывает более 80% своих энергетических потребностей за счет России, должна согласиться на более тесную экономическую интеграцию, если она хочет продолжать получать российские ресурсы по внутрироссийским ценам.

Беларусь потеряла 300 миллионов долларов в 2019 году после того, как Россия сократила субсидии на энергоносители и подняла цены, заявил в четверг премьер-министр Сергей Румас.

Ad

Лукашенко поручил Кабмину создать «механизмы компенсации потерь».

«Требования известны: ни один житель Беларуси, ни одно наших партнеров», — сказал президент.

Встреча Путина и Лукашенко в пятницу.

Многие в Беларуси рассматривают давление Кремля по поводу экономического сотрудничества как заговор Москвы, направленный на то, чтобы подтолкнуть своего постсоветского соседа к созданию единого государства с Россией. Лукашенко неоднократно отвергал эту идею и обещал найти альтернативных поставщиков нефти, чтобы сохранить независимость своей страны.

Ранее в этом году он объявил о покупке партии нефти из Норвегии. На прошлой неделе многолетний лидер хвастался отношениями Беларуси с Западом после того, как У.Госсекретарь США Майк Помпео посетил Минск и пообещал, что США будут поставлять нефть, необходимую Беларуси.

___

Дарья Литвинова из Москвы внесла свой вклад в этот отчет.

Объявление

___

Copyright 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Музей — Добрушский районный этнографический музей — Экскурсии по Беларуси Белорусии Минск

Решение об открытии Добрушского областного музея принято в связи с выполнением Региональной программы культурного развития Добрушского района на 2000 — 2015 годы.Для этого было выделено здание, памятник начала ХХ века, построенное княгиней Ириной Ивановной Паскевич, как школа для детей канцелярской фабрики Князья Паскевичи.

В конце 2002 года начались работы по реставрации и реконструкции здания.

5 июня 2005 года с участием членов Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам образования, культуры, науки и научно-технического прогресса Национального собрания Республики Беларусь во главе с председателем В.М. Здановича состоялось торжественное открытие музея. 26 июля 2006 года решением облисполкома Добрушскому краеведческому музею присвоен статус юридического лица, «Учреждение Добрушский краеведческий музей».

Музей состоит из основного корпуса, демонстрационный зал площадью 263 м2. Количество постоянных экспозиций в музее: 5, временных/передвижных экспозиций: 2. Общее количество музейных предметов: 6909, из них основных средств: 5011, вспомогательных научных: 1898.

Музей ежегодно принимает участие в культурно-массовых мероприятиях: «Медовый Спас», появление клубов военно-исторической реконструкции, а также организует экскурсии по городу Добруш и району.На праздник меда выставки мастеров Гомельской, Черниговской, Брянской области, ведущих предприятий города и области, выступление фольклорных коллективов, организация ярмарок. Во время военно-исторической реконструкции Вы сможете увидеть рыцарские поединки, старинные танцы, средневековые ритуалы, церемонии и многое другое. Экскурсии по городу и Добрушскому району проводятся по трем маршрутам: «Малое Золотое кольцо Гомеля», «Святой Иоанн Корминский», «Гражданская архитектура и культовая архитектура Добрушского района».

В музее можно приобрести сувениры: изделия декоративно-прикладного искусства мастеров Добрушской резьбы и мастеров бисероплетения.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Мнение: почему нам нужно говорить о психическом здоровье в школах

Мы все были там.На грани эмоционального срыва (может быть, даже в середине одного из них) беспокоится о школе, внеклассных занятиях, колледже, какого черта мы собираемся быть , а делать в будущем. Каждая негативная эмоция, которую вы знаете, накапливается и кипит, и вам кажется, что это всего лишь мгновение, прежде чем вы спонтанно взорветесь. Вы набрасываетесь на друзей и семью, не можете сосредоточиться на учебе или, может быть, даже полностью абстрагироваться от всего этого.

Поверь мне, когда я говорю это, ты , а не один.

Но мы должны задать себе вопрос: как мы сюда попали? И что еще более важно: что, черт возьми, нам теперь делать?

Психическое здоровье — это то, о чем редко говорят в школах (будь то начальная, средняя, ​​старшая школа или выше), но это то, что гарантированно так или иначе повлияет на жизнь каждого.

Мы все раньше болели, верно? Подвернул лодыжку, может быть, даже сломал кость? И все мы знаем, что если нам больно, мы должны пойти к врачу, исправить то, что нужно исправить, и жить дальше.Но по какой-то странной причине мы не рассматриваем свое психическое здоровье в том же свете. Мы все будем бороться со своим психическим здоровьем, но редко — если вообще когда-либо — будем что-то с этим делать. И на данный момент наши школы не очень помогают в получении необходимой помощи или образования.

Не поймите меня неправильно, наши уроки здоровья действительно освежают определения некоторых вещей; депрессия, беспокойство, может быть, даже расстройство пищевого поведения, если вам повезет. Помимо этого, психические заболевания рассматриваются как эти страшные, далекие вещи, которые никогда не повлияют на нас по-настоящему.Слишком запретная тема для обсуждения с молодежью. Что-то, что означает, что если мы действительно окажемся одним из миллиарда пострадавших, то мы можем поцеловать оставшуюся часть нашей жизни на прощание.

У меня для тебя новости, козёл.

Статистика, связанная с психическими заболеваниями, мягко говоря, невероятно раздражает. Каждый пятый молодой человек в возрасте от 13 до 18 лет имеет или будет иметь серьезное психическое заболевание. Около 8,6% всех молодых людей в Америке имеют тяжелую депрессию, но ошеломляющие 76% пострадавших — это около 1.6 миллионов детей – получили неадекватное или вообще нулевое лечение.

Почти у 50% взрослых с хроническими психическими заболеваниями к 14 годам развились поддающиеся диагностике симптомы. Самоубийство является третьей по значимости причиной смерти среди молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, при этом 90% тех, кто умер в результате самоубийства, имели в основе психические расстройства. болезнь. Я мог бы продолжать, но эти факты едва касаются верхушки айсберга в отношении психического здоровья, и это влияет на наше общество, особенно на нашу молодежь, сегодня.Тем не менее, дискуссии о психическом здоровье по-прежнему невероятно мало (если она вообще существует).

Основываясь на своем личном опыте, я думаю, что стигматизация этих тем сделала практически невозможным для учащихся осознание властного присутствия проблем психического здоровья среди людей нашего возраста. Наше общество постоянно романтизирует и высмеивает эту тему до такой степени, что о психических заболеваниях упоминают только тогда, когда они используются в качестве описания, уничижительного термина, шутки или какой-то грубой комбинации всех трех.Я имею в виду, сколько из нас слышали — или даже говорили — фразы вроде «Я, типа, супер ОКР», или «Ух, она , так что биполярка» или «Хотел бы я быть анорексиком».

В фильмах и других средствах массовой информации многие из этих болезней романтизированы, чтобы рассматриваться как желательные или «причудливые» черты личности. Мы даже не осознаем, что это происходит, однако психические заболевания постоянно представляются в шатком свете, тем самым еще больше подсознательно закрепляя нашу негативную ассоциацию с их присутствием.И, к сожалению, эта стигма, окружающая психическое здоровье, только растет.

Итак, что нам теперь делать? Как нам избавиться от того, что так глубоко укоренилось в нашем обществе?

Вот где на помощь приходят школы.

Ах да, школа, страшный центр знаний и (будем более реалистичны) стресса. Но у школ есть сила, которую мы часто игнорируем. Школы являются эпицентрами образования (ну, ну ) и одним из немногих мест, где мы можем узнать о проблемах, которые в настоящее время распространены (обычно) в надежде, что однажды мы сможем стать те, чтобы решить их.

Первым шагом к решению проблемы является признание того, что это проблема. И каким-то образом, несмотря на его сильное влияние и неоспоримое надвигающееся присутствие в нашей повседневной жизни, наша система образования полностью избегает темы психического здоровья. Теперь, это не полностью вина наших школ, но я бы солгал, если бы сказал, что мы не можем сделать больше, чем , подчеркивая важность образования и осведомленности в области психического здоровья в наших школах.Начиная с признания этих проблем с самого начала.

Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, борясь со своим психическим здоровьем, заключалась в том, что я просто не знал, куда идти и что с этим делать. Мне было стыдно за свои действия, я чувствовал ненависть к себе, и мне казалось, что вся моя борьба как-то «недействительна» и не имеет значения и не нуждается в «лечении». Обсудив это со многими защитниками психического здоровья, кажется, что это повторяющиеся чувства почти у всех, кому когда-либо приходилось обращаться за помощью в отношении своего психического здоровья.И каждый из этих людей скажет вам одно и то же: это лечение не только полезно, но и абсолютно необходимо для того, чтобы выздороветь.

Почти 20% молодых людей в возрасте от 13 до 18 лет имеют поддающиеся диагностике психические заболевания, однако в наших школах нам почти не рассказывают, что это за психические заболевания. Нам нужно иметь образование по этим вопросам, начиная с начальной и средней школы, где эти проблемы впервые начинают возникать. Нам нужны ресурсы наготове, чтобы информация о психическом здоровье была известна так же хорошо, как мы знаем квадратичную формулу.

Одной из самых сложных частей изучения вашего психического здоровья является изучение того, как заботиться о нем, но если это то, чему мы учимся в рамках нашего общего образования, эта проблема может быть полностью решена.

В ответ на этот недостаток образования и (честно говоря) из чистого любопытства я решил провести опрос в своем Instagram. В этом опросе я задал шесть вопросов, касающихся обучения психическому здоровью и психическим заболеваниям в школах, и попросил людей ответить на них утвердительно или отрицательно.Результаты опроса можно найти в конце этой статьи, но есть два вопроса, в частности, результаты которых, я думаю, прекрасно подводят итог тому, как сегодня в наших школах осуществляется обучение психическому здоровью.

В своем первом вопросе я спросил, считают ли люди, что психическое здоровье следует больше обсуждать в школах. Девяносто четыре процента из них ответили утвердительно. Затем я спросил, учат ли в их школах психическим заболеваниям и/или психическому здоровью и как с ними справляться. Семьдесят три процента из них ответили отрицательно.

Вы видите здесь проблему? Дело не в том, что дети не хотят изучать эти вопросы. На самом деле видно, что они предпочли бы , если бы они это сделали. Но когда более 70% из них вообще не обеспечены никакой информацией по этим темам, как они когда-либо смогут признать, а тем более решить проблемы, касающиеся их?

Одна из основных причин того, что осведомленность о психическом здоровье и болезнях настолько стигматизирована, может быть прослежена до того факта, что мы не осведомлены об этих вещах в первую очередь.Мы не знаем о том, что каждый будет бороться со своим психическим здоровьем, независимо от того, есть у него психическое заболевание или нет. Мы не осознаем тот факт, что даже если у нас самих нет психического заболевания, мы гарантированно знаем кого-то, у кого оно есть, основываясь исключительно на статистике. Мы не осознаем того факта, что наше психическое здоровье идентично нашему физическому здоровью, в том смысле, что, если мы не позаботимся о нем, оно будет медленно ухудшаться. Мы не знаем ошеломляющей статистики о психических заболеваниях и о том, как они влияют на наше общество.Нам не дают инструментов, чтобы узнать, что такое распространенные проблемы с психическим здоровьем или как с ними справиться. Нам не даются ресурсы, необходимые для правильного обращения за дополнительной помощью, если мы в ней нуждаемся.

Исходит от человека, который боролся с булимией с 12 до 15 лет, кто не понимал степени опасности, которой подвергал себя каждый день, когда ей не оказывали помощи, кто чувствовал себя одиноким, кто не знал, что выздоровление было возможно — не говоря уже о , которая наблюдала, как некоторые из ее ближайших друзей чуть не покончили жизнь самоубийством, которая поговорила почти с сотнями других студентов, прежде чем она поняла, насколько актуален этот вопрос: нам нужно Надлежащее обучение психическому здоровью в наших школах.

Не только за каждую пятую статистику, не только за все слишком молодые жизни, потерянные в результате самоубийства, не только за миллионы детей, которым приходится каждый день молча бороться, но и за всех .

Потому что психическое заболевание — это , а не , как его изображают в наших СМИ. Потому что наше психическое здоровье — это , а не , что-то, что мы должны замалчивать. Потому что 1,6 миллиона детей не должны страдать от поддающейся диагностике медицинской проблемы без лечения, потому что она не рассматривается как то, чем она является: медицинской проблемой . Потому что, да, некоторые болезни являются хроническими, но все из них можно сделать пригодными для жизни при правильном лечении. И самое главное, потому что мы не одиноки и никогда не должны быть одиноки в этой борьбе.

Без надлежащего образования по этим темам мы никогда не сможем продвинуться вперед в устранении стигматизации вокруг них. Существует так много других аспектов присутствия психического здоровья в нашем обществе сегодня, но нам нужно начать с где-то с . Без ресурсов, первоначально предоставляемых нашей молодежи, эти резкие цифры будут только расти по мере того, как мы становимся старше.

Итак, давайте начнем разговор. Начните больше говорить об этих проблемах. Свяжитесь со своими школами, чтобы предоставить ресурсы и повысить осведомленность. Не игнорируйте свое психическое здоровье. Постарайтесь быть более осведомленными о людях, окружающих вас, и о том, как они могут бороться, я могу гарантировать, что вы будете шокированы огромным количеством людей, которые пострадали; будь то прямо или косвенно.

Потому что, если есть одна вещь, которую я могу сказать вам с полной уверенностью, так это то, что вы заслуживаете того, чтобы жить полной жизнью.Что ваша борьба действительна и должна рассматриваться как таковая. Что мы можем стать силой, которая изменит то, как мы рассматриваем психическое здоровье и относимся к нему в нашей повседневной жизни.

Мы — будущее. Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы быть прогрессивными, осведомленными, поддерживающими и здоровыми.

————————————————————————————————————————————— ———————————————————————————

Голосование в Instagram:

Я задал шесть вопросов «да» или «нет» в отношении осведомленности о психическом здоровье и болезнях, вот результаты:

  • Вопрос 1: Считаете ли вы, что психическое здоровье следует больше обсуждать в школе и/или в повседневной жизни в целом?
    • Всего 246 голосов
    • 94%- Да
    • 6%- Нет
  • Вопрос 2: Вы когда-нибудь боролись со своим психическим здоровьем?
    • Всего 240 голосов
    • 79%- Да
    • 21%- Нет
  • Вопрос 3: Знаете ли вы кого-нибудь, кто боролся со своим психическим здоровьем и/или страдал психическим заболеванием?
    • Всего 252 голоса
    • 91%- Да
    • 9%- Нет
  • Вопрос 4: Вы когда-нибудь чувствовали, что должны игнорировать свои проблемы с психическим здоровьем (будь то из-за школы, гендерных ролей, семейных, социальных или любых других причин)?
    • Всего 242 голоса
    • 78%- Да
    • 22%- Нет
  • Вопрос 5: Преподается ли в вашей школе о психических заболеваниях и/или психическом здоровье и о том, как справляться с одним или обоими из них?
    • Всего 241 голос
    • 27%- Да
    • 73%- Нет
  • Вопрос 6. Если да на последний вопрос, предоставляет ли ваша школа жилье, ресурсы и/или помощь тем, у кого проблемы с психическим здоровьем?
    • Всего 170 голосов
    • 38%- Да
    • 62%- Нет

———————————————————————————————————————————— ————————————————————————————

Источники статистики:

  1. НАМИ — Психическое здоровье в цифрах:

https://www.nami.org/Learn-More/Mental-Health-By-the-Numbers

  1. Mental Health America: факты, статистика и данные

http://www.mentalhealthamerica.net/issues/state-mental-health-america

  1. Психическое здоровье Америки — данные о молодежи

http://www.mentalhealthamerica.net/issues/mental-health-america-youth-data

  1. Министерство здравоохранения и социальных служб США – Мифы и факты о психическом здоровье:

https://www.mentalhealth.gov/basics/myths-facts/index.HTML

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*