Школа 24 гомель: Средняя школа № 24 г. Гомеля

Содержание

Средняя школа № 24 г. Гомеля

07.01.2022 00:00

 

12.01.2022 12:13

Давняя дружба связывает «Среднюю школу 24» г. Гомеля и ГУО «ЦДТДиМ» г. Гомеля. В очередной раз учащихся ГПД 3 и 4 классов они пригласили к себе в гости и показали спектакль «Новогодние приключения в лесу»

 

04.01.2022 16:16


Главное — верить в чудо, и тогда оно обязательно произойдет!

Республиканская благотворительная акция «Наши дети» продолжает дарить маленьким жителям Гомеля сказочную атмосферу волшебства и преподносить сюрпризы. Сегодня, 4 января 2022 года, марафон добра приняли воспитанники Гомельского районного социально-педагогического центра.

Иногда взрослые строят свою судьбу так, что дети при живых родителях вынуждены жить и учиться под присмотром воспитателей и педагогов. В этой ситуации мы не можем оставаться безучастными, поэтому каждый год в преддверии Рождества, при поддержке педагогов и родителей учащихся, ГУО «Средняя школа № 24 г. Гомеля» педагоги и ребята из волонтерского отряда «Ниточка дружбы» приезжают в социально-педагогический центр, чтобы поздравить с наступающим Рождеством ребят, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

С Наступившим Новым 2022 годом и наступающим Рождеством Христовым детей поздравили Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз вручил ребятам подарки и пожелал им крепкого здоровья, осуществления желаний, чтобы они любили близких, учителей и свою Родину! Главное – верить в чудо, и тогда оно обязательно произойдет! О том, что нужно обязательно верить в волшебство, сказала и Снегурочка: «Не всегда то, что мы загадываем сбывается сразу, но нужно мечтать и верить, что все самое хорошее произойдет. Участникам мероприятия пожелали, как можно дольше ощущать праздничное настроение и радость детства.

Яркое и праздничное утро было у воспитанников центра: они пели песни и танцевали, водили дружеский хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой.

 

12.01.2022 11:58

Лыжный сезон открыт!

 

03.01.2022 15:27

Отряд  «Знатоки» посетил выставочный зал ГУО «ГГЦДОД и М». Дети с большим интересом из проволочной мишуры делали ёлочные игрушки

 

11.01.2022 11:56

10.01 учащиеся 9А  и 9Б классов приняли участие в профориентационном мероприятии РАСКРОЙ СВОЙ ТАЛАНТ на базе ГЦК

 

03.01.2022 15:17

Учащиеся 2-х классов с целью формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни приняли участие в викторине «Калейдоскоп здоровья»

 

11.01.2022 11:51

Программа мероприятия включала мини-дневники об участии в акции районных Советов, игровой тренинг с тимуровцами «Отдавая, получаешь», торжественное вручение нагрудных значков «Пионер-тимуровец», вручение благодарностей лучшим пионерским дружинам и старшим вожатым по итогам акции, интерактивно-развлекательная программа и новогоднее представление.5 января 2022 года во Дворце творчества состоялось областное благотворительное мероприятие, где были подведены итоги участия Гомельской пионерской организации в Республиканской благотворительной акции «Чудеса на Рождество»


 

31.12.2021 00:00

Уважаемы коллеги, учащиеся, родители!

Примите теплые поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Уходит в прошлое еще один год. В уходящем году у нас с вами было немало радостных и приятных событий, радовали своими победами и достижениями как учащиеся, так и педагоги. Мы уверены, что и наступающий год будет не менее успешным.

Каждый новый год открывает двери в будущее. Он манит и интригует, вселяет надежды и вдохновляет на свершения. пусть грядущий год принесет в ваши дома только добрые вести, радостные перемены, будет плодотворным и подарит новые поводы для радости. Крепкого здоровья, благополучия, счастья вам и вашим семьям.

Администрация ГУО «Средняя школа № 24 Г. Гомеля»

 

30.12.2021 14:25

Учащиеся отряда «Знатоки» 30.12.2021 посетили ГУ «ГОУБ им. В.И. Ленина «Буратино». В приятной и расслабляющей атмосфере учащиеся приняли участие в мероприятии «Зимних сказок хоровод». Ребята с задором отгадывали загадки и ребусы, играли в игры и загадывали «волшебные желания». Было весело и интересно

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 15

Администрация

Директор

Оксана Владимировна Романова

т. 30-43-91

Заместитель директора по учебной работе

Алла Петровна Комовская

т. 30-75-61

Заместитель директора по учебной работе

Ирина Николаевна Альвинская

т. 30-75-61

Заместитель директора по учебной работе

Светлана Владимировна Какадей

т. 30-75-61

Заместитель директора по воспитательной работе

Мария Михайловна Чечёткина

т. 30-75-61

Заместитель директора по хозяйственной работе

Алла Сергеевна Лёвина

т. 32-00-38

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

И ГРАФИК ДЕЖУРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ 

ГУО «Средняя школа № 24 г.Гомеля»

Ф.И.О., занимаемая должность

Место нахождения, телефон

День недели

и

время приема

Ф.И.О. замещающего специалиста

Место нахождения, телефон

Какадей Светлана Владимировна,

заместитель директора по УР


2 этаж
т. 30-75-61

Понедельник
14.00 – 20.00

Комовская Алла Петровна,

заместитель директора по УР


2 этаж
т. 30-75-61


Альвинская Ирина Николаевна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Четверг
14.00 – 20.00

Комовская Алла Петровна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Романова
Оксана
Владимировна,

директор

2 этаж
т. 30-43-91

Среда
14.00 — 20.00

Комовская Алла Петровна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-43-91


Комовская Алла Петровна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Вторник
14.00 — 20.00

Альвинская Ирина Николаевна,

зам. директора по УР

 

2 этаж
т. 30-75-61


Чечёткина Мария Михайловна,

заместитель директора по ВР

2 этаж
т. 30-75-61

Пятница
14.00 – 20.00

Какадей Светлана Владимировна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Школа №24 Гомель — 4 отзыва

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе № 24 г. Гомель.

Государственное учреждение образования

Адрес: Гомель, Крестьянская ул., 23

Директор: Романова Оксана Владимировна

Место в рейтинге по отзывам: 49 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Информация о сайте www.school-24.gorodgomel.by

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 93604
vkontakte.ru 43460
odnoklassniki.ru 34516
2ip.ru 17286
mail.ru 16980
yandex.ru 14450
pornolab.net 10068
youtube.com 9533
rutracker.org 9186
google.com 7213

Результаты анализа сайта «www.school-24.gorodgomel.by»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название Средняя школа № 24 г. Гомеля
Описание Учреждение образование, Гомель, Центральный район, средняя школа, СШ № 24, Гомель,средняя школа №24 Гомель, 24 школа гомель, школа 24 Гомель официальный сайт
Ключевые слова Учреждение образование, Гомель, Центральный район, средняя школа, СШ № 24, Гомель,средняя школа №24 Гомель, 24 школа гомель, школа 24 Гомель официальный сайт
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/www.school-24.gorodgomel.by
IP сайта 93.125.99.132
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец:
Creation Date: не определено
Expiration Date: не определено
Посетители из стран
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx
Картинки 30
Время загрузки 0.22 сек.
Скорость загрузки 13486.02 кб/сек.
Объем страницы
html 66431 bytes(2.21%)
images 2652964 bytes(88.42%)
css 18120 bytes(0.6%)
js 262766 bytes(8.76%)
всего> 3000281 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=www.school-24.gorodgomel.by][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/www.school-24.gorodgomel.by.gif[/IMG][/URL]

Создание альтернативного сайта для ГУО средняя школа №24 г. Гомеля

1. Создание альтернативного сайта для гуо «средняя школа №24 г. гомеля»

СОЗДАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО
САЙТА ДЛЯ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА
№24 Г. ГОМЕЛЯ»
Астапенко Олег
Владимирович

2. Цель

ЦЕЛЬ
Разработать альтернативный сайт для ГУО «Средняя школа
№24 г. Гомеля», который будет предоставлять всю
необходимую информацию о данном учебном учреждении
посетителям данного сайта. Данный сайт предназначен для
упрощения получения полной информации о ГУО «Средняя
школа №24 г. Гомеля», а также информации об подобных
образовательных проектах Республики Беларусь.

3. Задачи

ЗАДАЧИ
-Предоставление объективной информации о ГУО «Средняя
школа №24 г. Гомеля» с обновляемыми новостями;
-Реализация возможности выхода на другие образовательные
сайты Республики Беларусь;
-Просмотр: фотогалереи и видеогалереи, бланков заявлений,
счетчика посещений сайта, мероприятиях проходивших в
школе;
-Предоставление контактных данных о ГУО «Средняя школа
№24 г. Гомеля, а также местонахождение школы на Google
карте;
-Общение: с администрацией через обратную связь,

4. CMS или с нуля

CMS ИЛИ С НУЛЯ
Почему я выбрал CMS редактор, вместо написание
программного движка самому? Потому что написание движка с
нуля занимает огромное количество времени и сил, я посчитал
что цели и задачи которые поставили передо мной можно
реализовать при помощи CMS редактора, с наименьшей
затратой времени, и большей реализацией поставленных
задач, ведь иногда самописные движки выглядят не очень
привлекательно, так как программист который пишет код не
всегда обладает знаниями в области дизайна, в следствии чего
его проект выглядит скудно.

5. Причины выбора wordpress

ПРИЧИНЫ ВЫБОРА
WORDPRESS
Преимущества:
-Эта наиболее популярная CMS: более половины пользователей
предпочитают именно WordPress;
-Наиболее широкий выбор плагинов, тем, виджетов для галерей, форумов,
мультиязычность, различные каталоги, магазины и так далее;
-Редактор облечит жизнь тем, у кого есть проблемы с HTML-разметкой и
другими языками;
-Технический опыт не обязателен. Админ-панель намного проще, чем в
других CMS: PHP и CSS файлы можно редактировать непосредственно в
админке.
-Также WordPress – довольно сильный инструмент для разработчиков и
дизайнеров, которые создают сайты для клиентов.

6. Создание сайта

СОЗДАНИЕ САЙТА
После покупки доменного имя и хостинга для будущего сайта,
я приступил к установке WordPress на сервер.

7. Выбор темы и настройка

ВЫБОР ТЕМЫ И
НАСТРОЙКА
После создания сайта, я приступил к выбору темы. На
сегодняшний день количество тем WordPress составляет
несколько тысяч, их выбор огромен, и каждая из них
специализирована на своей задаче.

8. Настройка темы

НАСТРОЙКА ТЕМЫ
После выбора темы, первым делом мне необходимо было ее
настроить, внести основную информацию о сайте, создать
логотип, поставить фоновое изображение, определить главную
страницу статической, а страницу записей новостями.

9. Создание страницы

СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ
После настройки темы, я приступил к созданию главной
страницы. WordPress предоставляет в админ панели мощный
инструмент для реализации этой задачи. Пользователь
который имеет хоть немного опыта работы с текстовыми
редакторами, с легкостью сможет реализовать данную задачу.

10. Настройка страницы

НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ
Когда я создал главную страницу, передо мной стала основная
задача настроить ее должным образом, так как посетители
сайта видят эту страницу первой.

11. плагины

ПЛАГИНЫ
Для того чтобы страница выглядела именно так, как я ее
реализовал, мне потребовалась помощь плагинов. Для
добавления плагина, необходимо перейти в панель
администратора, «Плагины», «Добавить новый», загрузить
нужный плагин, после его необходимо настроить для
дальнейшей работы.

12. Шапка сайта

ШАПКА САЙТА
Для установки изображения в шапку сайта, мне необходимо
было зайти в редактор кода, и встроить ссылку изображения в
файл header.php.
СЛАЙДЕР
Для добавления слайдера, я использован плагин Meta Slider.
После настройки данного плагина, я вставил шорт код на
главную страницу сайта.

14. Медиафайлы

МЕДИАФАЙЛЫ
Для загрузки медиафайлов, необходимо в панели
администратора перейти в библиотеку файлов и нажать
добавить новый.

15. Стилизованные кнопки

СТИЛИЗОВАННЫЕ КНОПКИ
Для реализации стилизованных кнопок, я использовал каркас
html, 2 изображения, и css стили.

16. Виджеты

ВИДЖЕТЫ
При добавлении виджетов, мне открылись дополнительные
возможности по настройки сайта.

17. Информер погода

ИНФОРМЕР ПОГОДА
Для добавления информации прогноз погоды, мне необходимо
было взять код информера с сайта прогноза погоды и вставить
его в виджет текст.

18. баннеры

БАННЕРЫ
Для добавления баннеров мне необходимо было нарисовать в
графическом редакторе изображение, загрузить его на
сервер, и после этого написать код для изображения, по
нажатию на которое будет переходить перенаправление на
другой сайт.

19. меню

МЕНЮ
Для создания меню, необходимо перейти в панели
администратора во «внешний вид», «меню», и после этого
располагать элементы страниц путем перетаскивания в
структуру меню.

20. Подвал сайта

ПОДВАЛ САЙТА
Для подключения счетчика посещений, мне необходимо
зарегистрироваться на сайте статистике посещений, внести
имя сайта в их статистику, взять код который они мне
предоставили для счетчика и встроить его в редактор кода, в
файл footer.php. Также в подвал сайта я встроил свой логотип,
который перенаправляет на страницу «автор».

21. Обратная связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Для реализации данной задачи я использовал плагин Contact
Form 7. После его настроек, я создал страницу обратной связи,
вписал шорт код на страницу, и разместил ее в меню сайта.

22. регистрация

РЕГИСТРАЦИЯ
Для данной задачи я использовал плагин Theme My Login.
Данный плагин предоставляет формы для регистрациии и
авторизации, изменения пароля в случае если
зарегистрированный пользователь забыл его, а также
настройки рассылки сообщений при регистрации, и настройки
внешнего вида профиля пользователя.

23. Стрелка вверх

СТРЕЛКА ВВЕРХ
Для реализации кнопки вверх, я использовал плагин WPFront
Scroll Top. После его настройки и загрузки изображения, на
сайте появилась стрелка вверх по нажатию которой строка
скролинга переходит к началу страницы.

24. записи

ЗАПИСИ
Для добавление новостной публикации, необходимо в панели
администратора перейти к «Записи», «Добавить запись».
Написать текст записи, выбрать для нее рубрику и нажать
кнопку опубликовать. После этого запись будет добавлена в
раздел «Новости.»

25. Карта сайта

КАРТА САЙТА
Для добавления карты сайта, я использовал плагин Dagon
Design Sitemap Generator. Далее я создал страницу «Карта
сайта» в и редакторе текста я прописал шорт код, который
отображает ссылки на все страницы и записи сайта.

26. Технические работы

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Для реализации данной задачи я использовал плагин
Maintenance Mode. После его настройки посетители сайта
видели данное сообщение.

27. Спасибо вам за внимание

СПАСИБО ВАМ ЗА
ВНИМАНИЕ

Экспериментальная и инновационная деятельность — Учебно-методический кабинет г.Гомель

п/п

Наименование учреждений образования

Наименование экспериментальных

и инновационных проектов (сроки реализации)

I. Экспериментальная деятельность

1.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №125 г.Гомеля»

Апробация методики диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста (4-7 лет) (2020–2022)

 

2.   

Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка «Медуница» г.Гомеля»

Апробация разноуровневого содержания образования воспитанников с особенностями психофизического развития с учетом принципа инклюзивности (2021-2023)

3.   

Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка «Вяселка» г.Гомеля»

Апробация методики проведения утренней гимнастики в учреждениях дошкольного образования с воспитанниками старшего дошкольного возраста (2021-2022)

4.   

Государственное учреждение образования «Гимназия №51 г.Гомеля»

Апробация экспериментальных интегрированных учебных планов и учебных программ в условиях обновленного содержания допрофильной подготовки и профильного обучения (2020–2023)

5.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа №72 г.Гомеля»

Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования (2020-2025)

6.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г.Гомеля имени Д.Н.Пенязькова»

7.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Гомеля»

Апробация образовательных программ общего среднего образования в условиях инклюзии лиц с особенностями психофизического развития (2018–2022)

 

II. Инновационная деятельность

8.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 22 г. Гомеля»

Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия (2019–2024)

 

9.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 150 г. Гомеля»

10.   

Государственное учреждение образования «Санаторный ясли-сад № 153 г. Гомеля»

11.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 170 г. Гомеля»

12.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 111 г. Гомеля»

13.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 36 г. Гомеля»

14.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 161 г. Гомеля»

15.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 49 г. Гомеля»

16.   

Государственное учреждение образования «Специальный ясли-сад № 138 г.Гомеля для детей с нарушением зрения»

17.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 30 г. Гомеля»

18.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 24 г. Гомеля»

Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования (2020-2022)

19.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 109 г. Гомеля»

20.   

Государственное учреждение образования «Гимназия № 58 г. Гомеля имени Ф.П.Гааза»

Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа (2021–2024)

21.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 г. Гомеля»

22.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 54 г. Гомеля»

23.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г. Гомеля»

24.   

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 32 г. Гомеля»

25.   

Государственное учреждение образования «Детский сад – начальная школа № 63 г. Гомеля»

Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников (2021–2024)

26.   

Государственное учреждение образования «Гомельская Ирининская гимназия»

27.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 32 г. Гомеля»

Внедрение модели формирования допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования (2019–2022)

28.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 40 г. Гомеля»

29.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 26 г. Гомеля»

Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка          (2019–2022)

30.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 59 г. Гомеля»

31.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 21 г. Гомеля»

Внедрение аддитивных технологий на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности для формирования технологической культуры учащихся VI-IX классов учреждений общего среднего образования (2021–2024)

32.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Гомеля»

Внедрение модели гражданского и патриотического воспитания на основе истории и традиций белорусского народа (2021-2024)

33.   

Государственное учреждение образования «Гимназия № 71 г. Гомеля»

Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров (2019–2022)

34.   

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Гомеля имени Г.М.Склезнева»

Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации (2019–2022)

35.   

Государственное учреждение образования «Гимназия № 14 г. Гомеля»

Внедрение модели социально-экономического обучения  как условия формирования универсальных компетенций обучающихся (2021–2024)

36.    

Государственное учреждение образования «Гимназия № 36 г. Гомеля имени И.Мележа»

Внедрение модели самообразования учащихся  в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегиии форсайта (2021-2025)

37.    

ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 70 г.Гомеля для учащихся с нарушением слуха»

Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра (2021-2026)

Образование – Гомель адрес, рядом, отзывы, вакансии

Образование – Гомель — реальные отзывы наших посетителей

Предложения вакансий от работодателей Гомель — поиск работы

Образование – Гомель — адреса на карте, как добраться, телефоны и режим работы

Образование – Гомель — адреса рядом, на карте, как добраться, телефоны и график работы

  • Гимназия № 58

    ул. 70 лет БССР 27, Гомель 246046, Беларусь

  • Средняя школа № 32

    улица 60 лет СССР 13А, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 67

    вуліца Галавацкага 105, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 25

    ул. Царикова 38, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 62

    Речицкий просп. 140, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 38

    Волгоградская ул. 16, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 59

    вуліца Галавацкага 102, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 8

    улица 50 лет БССР 4, Гомель, Беларусь

  • Школа № 47

    ул. Мележа 16, Гомель 246049, Беларусь

  • Гимназия № 46

    ул. Клермон-Ферран 14А, Гомель 246027, Беларусь

  • Средняя школа № 22

    Черноморская ул. 5а, Гомель, Беларусь

  • Гимназия № 56

    Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 54

    улица Огоренко 18, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 53

    ул. Царикова 36, Гомель 246018, Беларусь

  • Средняя школа № 27

    ул. Песина 30А, Гомель 246003, Беларусь

  • Средняя школа № 69

    г. Гомель, праспект Кастрычніка 72, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 30

    50 лет БССР 6, Гомель, Беларусь

  • Школа №1

    ул. Ильича, Гомель, Беларусь

  • Ясли-сад № 149

    Олимпийская ул. 4а, Гомель, Беларусь

  • Vizavinovacija Chuup

    а, Речицкий просп. 7, Гомель, Беларусь

  • School #57

    ул. Осипова 6, Гомель, Беларусь

  • Ясли-сад №71

    Katunin St 1А, Гомель, Беларусь

  • School No. 17

    Гомель, Беларусь

  • Gymnasium No. 10

    ул. Карла Маркса, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа №40

    ул. Быховская 104, Гомель 246036, Беларусь

  • Guo Gomel’skaya Irininskaya Gimnaziya

    ул. Пионерская 5, Гомель 246042, Беларусь

  • Detskii Sad N 26 G Gomelja CharoЎNaja Hatka Sanatornoe Du Guo

    пр-т. Ленина 24, Гомель, Беларусь

  • Gymnasium No. 51

    ул. Лазурная 8, Гомель, Беларусь

  • Средняя школа № 43

    улица Жукова 46А, Гомель, Беларусь

  • Jasli-Sad N 124 G Gomelja Du Guo

    улица 60 лет СССР 13, Гомель 246049, Беларусь

Юлия Шупения — ЖЕНСКИЙ ТЕННИС

Demon Notes: Назван игроком года All-BIG EAST в составе команды конференции All-BIG EAST и спортсменом-ученым ITA на втором курсе… включен в команду конференции All-BIG EAST и игроком ITA, за которым стоит следить регион Среднего Запада в ее юношеском классе … дважды названа теннисисткой недели BIG EAST среди женщин … Академическая команда BIG EAST.

2016-17 (взрослые) — Одиночный разряд: 19-13 | Парный разряд: 21-12
Соревнования исключительно из № 1В 1 одиночном разряде она закончила сезон DUAL 12-10, сезон конференции 5-3… Половина парной команды Владуту / Шупения и парной команды Авгери / Шупения, которые в сумме вышли на первое место в парном разряде ДеПола со счетом 11-7.

2015-16 (Юниоры) — Одиночный разряд: 19-11 | Парный разряд: 20-9
Заняв второе место в общем зачете в одиночном разряде… Игрок ДеПола №1 в одиночном разряде… может похвастаться рекордом 13-4 в одиночном разряде №1… в национальном рейтинге на протяжении всего сезона, занял 94-е место в стране…. прошла квалификацию на турнир NCAA в одиночном разряде 2016 года … названа лучшей теннисисткой недели среди женщин BIG EAST (2 марта, 9 марта) … названа игроком ITA из региона Среднего Запада, за которым стоит следить … пошел 20-9 в парном разряде… в национальном парном разряде с Ребекой Митреей на протяжении всего сезона, заняла 65-е место в стране… прошла квалификацию на парный турнир NCAA 2016… заняла первое место с Митреей со счетом 9-2 в двойной сезон.  

2014-15 (Второкурсник) — Одиночный разряд: 28-6 | В парном разряде: 23-5

Прошел 28-5 в общем зачете, 15-3 в двойных матчах с рекордом 8-3 на первом месте.1 в одиночном разряде и рекорд 5-0 на втором месте в одиночном разряде… 22-3 в парном разряде… непобежденный в одиночном и парном разряде в матчах BIG EAST… занял 102-е место в национальном рейтинге одиночного разряда… выиграл одиночные и парные матчи в первом раунде турнира NCAA … назван Игроком года All-BIG EAST и попал в состав команды All-BIG EAST Conference … один из семи Голубых Демонов, которые будут названы спортсменом ITA Scholar после достижение среднего балла 3,5 или выше.

Личное: 
Учился в Гомельском государственном университете имени Франциска Скорины с 2012 по 2014 год… дочь Владимира и Алены Шупения … родилась 31 января 1995 г. … по специальности «Международные исследования».

XIII Международная школа-конференция «Актуальные проблемы физики микромира»

XIII Международная школа-конференция «Актуальные проблемы физики микромира» проходила в Золотых песках, г. Гомель, Беларусь, с 27 июля по 7 августа 2015 г.

Школа-конференция была посвящена 60-летию Объединенного института ядерных исследований, в ней приняли участие более 100 ученых, ученых и студентов из Беларуси, Бельгии, Германии, Италии, Китая, России и Сербии.

Школу-конференцию организовал:

  • Объединенный институт ядерных исследований (Дубна, Россия)
  • Национальный центр физики элементарных частиц и высоких энергий Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь)
  • Институт физики имени Б.Степанова НАН Беларуси (Минск, Беларусь)
  • Гомельское отделение Национальной академии наук Беларуси (Гомель, Беларусь)
  • Ф.Скорина Гомельский государственный университет (Гомель, Беларусь)
  • Гомельский государственный технический университет им. П.Сухого (Гомель, Беларусь)

Научная программа Школы-конференции включала лекции и доклады по следующим темам:

    Статус
  • и основные недавние результаты экспериментов на LHC и других ускорителях — физика будущих линейных коллайдеров (ILC, CLIC,…),
  • проектов NICA и FAIR: состояние и перспективы,
  • неускорительная физика,
  • Физика «в» и «за пределами» Стандартной модели,
  • мягкие и жесткие процессы КХД, джеты, жесткая дифракция, кварк-глюонные среды,
  • релятивистская ядерная физика,
  • новых направлений в квантовой теории поля,
  • обзорные лекции по новым направлениям в технологиях, нанотехнологиям, информационным технологиям, технологиям квантовых вычислений и новым материалам

Самая первая подобная конференция была организована более сорока лет назад и стала настоящим историческим событием, в котором приняли участие ученые, впоследствии через несколько лет ставшие всемирно известными учеными.

«Наука — это особый вид деятельности, который выживает даже в самые тяжелые времена», — отметил Главный ученый секретарь ОИЯИ Н. А. Русакович. «Несмотря на непростые отношения между странами, наука привлекает многих, и это очень важно… Я бы сказал, что наука – это как клей, который связывает людей крепче, чем что-либо еще!»

студентов являются ключом к успешному осеннему семестру SLU в условиях пандемии COVID-19: SLU

Студенты Университета Сент-Луиса сыграли важную роль в успешной борьбе SLU против COVID-19 этой осенью.Когда университет завершит занятия 24 ноября, он сделать это без необходимости переходить на дистанционное обучение или менять жизнь в кампусе. И студенты — большая причина, почему.

Учащийся собирает наборы для ухода за товарищами по Билликену в карантинном и изоляторе. в кампусе. Пакеты включали закуски, туалетные принадлежности и рукописные записки поддержки. и поощрение.Фото Габи Лоусон

студенческих лидеров SLU с самого начала участвовали в планировании борьбы с COVID-19. и они оставались важным голосом в ключевых разговорах. Представители университета считают это участие помогло воспитать культуру соблюдения среди студентов, которые нашли подавляющее большинство соблюдает меры безопасности SLU.

Узнайте больше об успешном осеннем семестре SLU  

Студенты-медсестры и еженедельное бессимптомное тестирование

В сентябре SLU начал тестировать 10% из всех 3500 студентов-интернатов, у которых не было признаков болезни. инфекции.Чиновники университета говорят, что у SLU не было бы возможности протестировать более 350 студентов каждую неделю, если бы не студенты Trudy Busch Valentine Школа медсестер, проводившая тест.

Некоторые студенты заработали клинические часы за свое участие, и все медсестры участвовавшие студенты научились настраивать крупномасштабное тестирование и управлять им — полезный практический опыт, поскольку мир продолжает бороться с пандемией.

Одной из студентов-медсестер, принявших участие, была Кэтлин Кьюсик, ученица младших курсов из Чикаго. Кьюсик, чей брат в этом году поступил на первый курс SLU, считает, что университетский иезуит миссии является одной из причин, по которой она и ее однокурсники-медсестры ухватились за возможность поучаствовать в тестировании.

«Мы очень активны», — сказала она. «Мы не просто говорим о том, чтобы что-то сделать.Мы делаем презентацию в и сделать разницу. Мне нравится, что мы являемся частью решения. я так рада СЛУ дал нам возможность поработать над этим вместе».

Студенты общественного здравоохранения и отслеживание контактов

В дополнение к регулярному тестированию, SLU предотвратил крупную вспышку осенью была эффективность его программы отслеживания контактов.

Состоит в основном из аспирантов Колледжа общественного здравоохранения и социальных Справедливости, команда SLU по отслеживанию контактов смогла связаться со всеми близкими контактами менее чем за один день положительного случая в большинстве случаев.Это обеспечило тем, кто нуждался в карантине сделали это быстро, ограничив распространение болезни.

Как и их коллеги-медсестры, студенты магистратуры здравоохранения, участвовавшие в отслеживании контактов, получили ценный реальный опыт реагирования на кризис в области общественного здравоохранения. Из их был Рокфорд, Иллинойс, уроженец Эшли Гомель (Общественное здравоохранение ’20), который служил в качестве связаться с соруководителем группы.

«Я определенно горжусь тем, как ученики отреагировали и активизировались во время этого время», — сказал Гомель, который также помог организовать инициативу, побуждающую студентов сделайте прививки от гриппа этой осенью.

Послы общественного здравоохранения

В то время как еженедельное бессимптомное тестирование и отслеживание контактов привлекли студентов, занимающихся вопросами здоровья степеней, была еще одна попытка, которая позволила студентам всех специальностей — от финансового философии — помочь университету в успешной борьбе с COVID-19. падать.

Более 50 студентов вызвались участвовать в новой акции «Послы общественного здравоохранения» программа.Помимо обучения по принципу «равный-равному», многие послы проводили аудиты для оценки соблюдения протоколов SLU. Своими выводами они поделились с старших администраторов каждую неделю.

Руководить программой помогал Морган ЛеБайдж, аспирант общественного здравоохранения из О’Фаллон, Миссури. Она сказала, что число студентов, которые откликнулись на призыв помочь с программа была больше, чем кто-либо ожидал.Фактически организаторы продолжали получать добровольцев задолго до того, как закончился активный набор.

«Реакция была ошеломляющей, — сказал Лебейдж. «Студенты были очень заинтересованы в здоровье и безопасность кампуса и обеспечение того, чтобы кампус оставался открытым. Мы надеемся, что это может быть инструмент, который SLU может использовать, если что-то подобное когда-либо повторится».

Пакеты ухода за учащимися, находящимися на карантине и в изоляции 

Этой осенью была еще одна студенческая инициатива, которая, возможно, напрямую не способствовала для подавления COVID-19 в кампусе, как и эти другие усилия, но не менее важно, особенно для тех, кому это помогло.

Четыре стажера Министерства университетского городка возглавили работу по сбору пакетов по уходу за студентами в карантинном и изолированном жилье на территории кампуса с простой целью: заставить их чувствовать себя менее в одиночестве. Пакеты включали закуски, туалетные принадлежности и рукописные записки поддержки и поддержки. поощрение.

Одним из таких «минтернов» является Габриэла Киатор, специалист по социологии из западного Массачусетса.Киатор сказал, что менее чем за неделю родители и другие сторонники пожертвовали 4000 долларов на благотворительность. поддерживать проект в течение года.

«Мы увидели, что в социальном дальний путь студентам, которые переживают период карантина и изоляции», — сказал Китор. «Для меня совершенно очевидно, что мы умеем заботиться друг о друге (в SLU). И это прекрасная вещь, чтобы быть свидетелем.”

Точное время Фултона DirectAthletics MeetPro
                           Ivy Prep League XC Встреча № 3
                   Ван Кортланд Парк, Бронкс, Нью-Йорк – 06.10.2021

Мальчики, бег на 2,5 мили
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Коллегиальная школа 23 14:22 1:11:49 1 2 3 8 9 10 15
   2 Далтон Скул 57 15:40 1:18:20 4 7 12 16 18 20 22
   3 Этическая культура Филдстон 84 16:19 1:21:31 6 13 17 21 27 28 30
   4 Школа Хэкли 103 17:08 1:25:40 5 14 19 31 34 35 36
   5 Школа Горация Манна 118 17:10 1:25:47 11 24 25 26 32 33 42
   6 Авеню 166 20:22 1:41:47 23 29 37 38 39 40 41

Мальчики 2.Бег на 5 миль
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен Год # Команда Результат Время Скорость Рейтинг
================================================== ============================== ------------
   1 ДЭВИС, Бен С.Р. 1306 Университетская школа 1 13:49,4 159,38 159
   2 НУНАН, Люк Младший 1320 Collegiate School 2 13:55,3 157,25 157
   3 УАЙТ, Нолан-младший, 1331 Университетская школа 3, 13:55.8 157,07 157
   4 РАСТ, Коннор С.Р. 1358 Школа Далтона 4 14:23,5 147,10 147
   5 ДИСТЕФАНО, Брендан С.Р. 1420 Школа Хакли 5 14:29.1 145.08 145
   6 SEGAL, Miles JR 1401 Ethical Culture Fiel 6 14:37.4 142.10 142
   7 РОСТАН, Люк Младший 1355 Dalton School 7 14:49,3 137,81 138
   8 РЕЗАК, Майкл Младший 1325 Университетская школа 8 14:58.7 134,43 134
   9 АШАНИ, Закари Младший 1302 Университетская школа 9 15:09,4 130,58 131
  10 БЕРНС, Питер С.О. 1304 Университетская школа 10 15:12.0 129,64 130
  11 КИМ, Спенсер SO 1449 Школа Горация Манна 11 15:41.2 119.13 119
  12 ЯКОБС, Лукас ФР 1342 Школа Далтона 12 15:45,4 117,62 118
  13 ГЕЛЛЕРТ, Зак С.Р. 1387 Этическая культура Поле 13 15:47.5 116,86 117
  14 КНАГГС, Трэвис С.О. 1421 Школа Хакли 14 15:51,9 115,28 115
  15 PITOFSKY, Wilder SR 1321 Collegiate School 15 15:53,7 114,63 115
  16 СКОТТ, Лукас С.Р. 1359 Школа Далтона 16 16:25,5 103,18 103
  17 ПАСЕ, Зак СО 1619 Грин Мидоу 16:26,7 102,75 103
  18 ELDRIDGE, Kieran SO 1385 Ethical Culture Fiel 17 16:30.1 101,52 102
  19 РОЗЕНТАЛЬ, Йоав С.Р. 1327 Коллегиальная школа 16:36.2 99.33 99
  20 KLOSKE+, Fox JR 1595 Poly Prep Country Da 16:44,8 96,23 96
  21 РОТ, Эммет Дж. Р. 1356 Далтон Скул 18 16:55,9 92,24 92
  22 БЕК, Ашер СО 1414 Школа Хакли 19 16:58.1 91.44 91
  23 RYLAND, Jack SO 1598 Poly Prep Country Da 16:58.2 91,41 91
  24 ДИКЕР, Эли Дж. Р. 1337 Далтон Скул 20 17:00,5 90,58 91
  25 BOSE, Ajay SR 1383 Ethical Culture Fiel 21 17:00.8 90.47 90
  26 СПЕНСЕР, Генри Дж. Р. 1361 Школа Далтона 22 17:06,8 88,31 88
  27 ЯНГ, Майкл ФР 1588 Авенюс 23 17:13,8 85,79 86
  28 РОТМАН, Бен С.Р. 1451 Школа Горация Манна 24 17:16.3 84,89 85
  29 ФИНЛЭЙ, Райан СР 1447 Школа Хораса Манна 25 17:16,4 84,86 85
  30 МЕНТ, Александр Младший 1450 Школа Горация Манна 26 17:32,5 79,06 79
  31 УОЛЛАК, Дрю ФР 1363 Школа Далтона 17:35.1 78.12 78
  32 GOLDBERG, Louis JR 1389 Ethical Culture Fiel 27 17:35.1 78.12 78
  33 ХАН, Джастин ФР 1345 Школа Далтона 17:35.8 77,87 78
  34 WALDMAN, Bernard JR 1403 Ethical Culture Fiel 28 17:36,9 77,48 77
  35 КАРЛСОН, Джаспер СО 1344 Школа Далтона 17:50.0 72.76 73
  36 СТОЯНОВ Симон ФР 1612 Проспекты 29 17:52.5 71.86 72
  37 CIAGNE, David FR 1384 Ethical Culture Fiel 30 17:56.1 70.56 71
  38 TIRSCHWELL, Noah SR 1426 Hackley School 31 17:59.5 69,34 69
  39 ДО, Эрик Младший 1446 Школа Хораса Манна 32 18:00.3 69.05 69
  40 НАЛЛЕНГАРА, Бенджамин С.О. 1352 Далтон Скул 18:08,8 65,99 66
  41 РОЗЕНТАЛЬ, Хейден FR 1354 Dalton School 18:14.1 64.08 64
  42 ШАХ, Рохан, Франция 1360 Школа Далтона 18:27,4 59,30 59
  43 ГАБРИЭЛЬ, Майкл SO 1591 Poly Prep Country Da 18:33.5 57,10 57
  44 АВРЕЛУС, Гэвин FR 1334 Dalton School 18:36.1 56.16 56
  45 ГАРФИЛД, Чарли СР 1339 Школа Далтона 18:40,8 54,47 54
  46 MYERS, Dashel FR 1398 Ethical Culture Fiel 19:05.8 45.47 45
  47 КИМ, Чарли ФР 1347 Школа Далтона 19:13,3 42,77 43
  48 HUR, Daniel FR 1391 Этическая культура Фил 19:17.4 41,30 41
  49 BASNER, Ezra FR 1381 Ethical Culture Fiel 19:39.8 33.23 33
  50 OZER, Nicolas SR 1617 Ethical Culture Fiel 19:46.1 30.96 31
  51 TINDEL, Ethan JR 1402 Ethical Culture Fiel 19:49.3 29.81 30
  52 БАРРЕЛЛ, Джастин СР 1445 Школа Горация Манна 33 19:54.2 28.05 28
  53 БЕРГСОН, Джейк С.О. 1382 Этическая культура Фил 19:57.7 26,79 27
  54 ДЖЕЙМС, Джордан FR 1620 Poly Prep Country Da 20:03.0 24,88 25
  55 АКСУ, Эге Дж. Р. 1498 Ривердейл Кантри Да 20:06.7 23.55 24
  56 CAI, Даниэль С.Р. 1416 Школа Хакли 34 20:21,4 18,26 18
  57 KIRKPATRICK, Tom SO 1393 Ethical Culture Field 20:35.8 13.07 13
  58 ЧАНГ, декан FR 1419 Hackley School 35 20:41.7 10,95 11
  59 REN, Yilin Felix FR 1399 Поле этической культуры 20:43.7 10.23 10
  60 КИМ, Алекс ФР 1346 Далтон Скул 20:45.6 9.54 10
  61 БУТ, Алекс ФР 1415 Хакли Скул 36 20:59.6 4.50 5
  62 ХЕНКИН, Джонатан ФР 1341 Далтон Скул 21:05.1 2.52 3
  63 ЧОЕ, Лукас ФР 1335 Школа Далтона 21:06.9 1,88 2
  64 SUN, Zenchang SO 1586 Avenues 37 21:40.8
  65 МОТТОЛА, Макс ФР 1351 Далтон Скул 21:58.5
  66 РОТШИЛЬД, Аттикус ФР 1357 Школа Далтона 21:58.5
  67 ЛИ, Джастин С.Р. 1584 Авенюс 38 22:29.5
  68 ТИАНГА, Джая Младший 1613 Авеню 39 22:30.1
  69 ЮАНЬ, Уильям ФР 1589 Авенюс 40 22:37.4
  70 QIN, Wenjia FR 1424 Hackley School 23:15.7
  71 KYE, Tyler FR 1581 Avenues 41 23:56.3
  72 МЕНДЕС, Омар С.Р. 1585 Авеню 24:47.7
  73 НЕЙДХАРДТ, Уэс С.Р. 1423 Школа Хакли 25:01.8
  74 МУЛОСМАНИ, Трашгим ФР 1614 Школа Хакли 25:06.3
  75 КЕЙРСТЕД, Закари Младший 1448 Школа Горация Манна 42 26:46.9 

Collegiate School Invitational 2021 — Результаты (необработанные)

 Фултон Точное время DirectAthletics MeetPro
                         Приглашение в университетскую школу
                   Ван Кортланд Парк, Бронкс, Нью-Йорк – 22.10.2021

Мальчики-первокурсники, 2500 м.
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Школа Далтона 15 10:14 51:06 1 2 3 4 5 6 7
Первокурсники, бег на 2500 м
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 ЧОЕ, Лукас FR 1335 Dalton School 1 9:29.8
   2 ХАН, Джастин FR 1345 Dalton School 2 9: 54.3
   3 CRITELLI, Alex FR 1539 Trinity School 9: 56.3
   4 РОЗЕНТАЛЬ, Хайден FR 1354 Dalton School 3 10:30.8
   5 ШАХ, Рохан FR 1360 Dalton School 4 10: 34.7
   6 АВРЕЛУС, Гэвин FR 1334 Dalton School 5 10:35.8
   7 ЗИМАН, Эндрю FR 1454 Школа Горация Манна 10:43.7
   8 ХУТФИЛЦ, Николас FR 1544 Троицкая школа 10: 55.9
   9 КИМ, Чарли FR 1347 Dalton School 6 11:11.5
  10 ВАГМАН, Дэниел ФР 1362 Далтон Скул 7 11:18.7
  11 ШАЛАМ, Натаниэль FR 1555 Троицкая школа 11: 24.0
  12 КИМ, Алекс FR 1346 Dalton School 11: 37.8
  13 БАББИО, Лукас FR 1303 Университетская школа 11:45.1
  14 РОТШИЛЬД, Аттикус FR 1357 Школа Далтона 11:52.8
  15 ХЕНКИН, Джонатан FR 1341 Dalton School 11: 58.7
  16 ДЭВИС, Себастьян ФР 1336 Далтон Скул 12:01.8
  17 ДЖУЛКА, Райан ФР 1545 Тринити Скул 12:08.1
  18 KYE, Tyler FR 1581 Avenues 12:10.9
  19 МОТТОЛА, Макс ФР 1351 Школа Далтона 12:11.0
  20 КАЛБАГ, Арджун, Франция, 1343 Школа Далтона 12: 25.4
  21 MEHTA, Arav FR 1349 Dalton School 12: 54.9

Девочки-первокурсницы, 2500 м
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 ТАНДОН, Аша FR 1475 Школа Горация Манна 19:20.0

JV Boys 2,5 мили
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Коллегиальная школа 22 15:52 1:19:20 2 3 4 6 7 10 12
   2 Троицкая школа 34 16:13 1:21:04 1 5 8 9 11 13 15
   3 Школа Хэкли 84 20:22 1:41:46 14 16 17 18 19
СП Мальчики 2.Бег на 5 миль
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 МАКГРАНАХАН, Райан SR 1551 Тринити Скул 1 15:15.9
   2 АЛОНСО, Дэнни SR 1301 Collegiate School 2 15:31.5
   3 PITOFSKY, Wilder SR 1321 Collegiate School 3 15:40.2
   4 ДЖЕЙН, Салил FR 1314 Университетская школа 4 15: 55.9
   5 ЮНГ, Коннор С.О. 1558 Тринити Скул 5 16:03.4
   6 РОЗЕНТАЛЬ, Йоав SR 1327 Collegiate School 6 16:04.3
   7 ВИНТЕР, Heath SO 1333 Collegiate School 7 16: 07.8
   8 YUM, Everett JR 1557 Trinity School 8 16:17.5
   9 МАКГОВЕРН, Джек Младший 1550 Тринити Скул 9 16:28.8
  10 CASDIN, Leason JR 1305 Collegiate School 10 16:30.9
  11 КРИТЕЛЛИ, Джон Дж. Р. 1540 Тринити-школа 11 16:58.1
  12 НИКОЛСОН, Тино SO 1319 Collegiate School 12 17:03.9
  13 ЧЖАН, Жуймин С.О. 1453 Школа Горация Манна 17: 37.9
  14 ФАРУКИ, Фаррис Младший 1543 Тринити Скул 13 17:50.5
  15 БУД, Алекс FR 1415 Школа Хакли 14 18:34.9
  16 ЛИН, Брайан С.О. 1547 Тринити Скул 15 19:18.5
  17 CAI, Даниэль С.Р. 1416 Школа Хакли 16 19:29.0
  18 ФРИДМАН, Сэм SR 1311 Collegiate School 19:29.1
  19 СТОЯНОВ Симон Ф.Р. 1612 пр. 19:56.9
  20 НЕЙДХАРДТ, Уэс С.Р. 1423 Школа Хакли 17 20:20.5
  21 МУЛОСМАНИ, Трашгим ФР 1614 Школа Хакли 18 21:22.4
  22 Цинь, Вэньцзя ФР 1424 Хакли Скул 19 21:58.6
  23 SUN, Zenchang SO 1586 Avenues 23:37.7
  24 КЕЙРСТЕД, Захари-младший 1448 Школа Горация Манна 25:44.1
  25 ГЮРЕВИЦ, Джек Младший 1580 Авеню 31:16.3

Девушки из СП 2,5 мили
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Школа Хакли 15 24:50 2:04:07 1 2 3 4 5
СП Девушки 2.Бег на 5 миль
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 ГУЛАТИ, София-мл. Школа Далтона, 1371, 17:46,7
   2 JHA, Анника SO 1372 Dalton School 18: 15.4
   3 ПОПОВА Катерина SR 1435 Hackley School 1 19:52.3
   4 ШАРМА, Ани FR 1380 Dalton School 19: 57.1
   5 РОДРИГЕС, Элла Младшая 1437 Школа Хакли 2 21:39.5
   6 РУДЕНШТЕЙН, Инес ФР 1377 Школа Далтона 22:34.3
   7 Юнг, Кэмми Младший 1429 Хакли Скул 3 23:05.6
   8 LI, Софи SO 1466 Школа Горация Манна 23: 11.8
   9 ГОЛДБЕРГ, Клэр SR 1461 Школа Горация Манна 23:12.9
  10 ДЕФИЛИППО, Сидней СР 1427 Хакли Скул 4 24:06.9
  11 ХЕНСОН, Хелена С.О. 1577 Авеню 24:18.0
  12 GAMBHIR, Uma SO 1575 Avenue 28:48.3
  13 ХАЙДАРА, Лейла ФР 1428 Школа Хакли 5 35:22.0

университетские мальчики 5k
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Коллегиальная школа 32 18:36 1:32:56 2 5 7 8 10 11
   2 Школа Хэкли 41 18:53 1:34:23 1 3 9 13 15 16 23
   3 Далтон Скул 61 20:04 1:40:16 4 6 14 18 19 20 25
   4 Школа Горация Манна 96 21:37 1:48:04 12 17 21 22 24 26 27
Университетские юноши, бег на 5000 метров
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 ДИСТЕФАНО, Брендан С.Р. 1420 Школа Хакли 1 17:00.3
   2 НУНАН, Люк Младший 1320 Университетская школа 2 17: 24.9
   3 БЕК, Ашер СО 1414 Школа Хакли 3 17:36.6
   4 РАСТ, Коннор С.Р. 1358 Далтон Скул 4 18:21.7
   5 DOGRA, Aarav SR 1309 Collegiate School 5 18:23.9
   6 SEGAL, Miles JR 1401 Ethical Culture Fiel 18:29.5
   7 РОСТАН, Люк Младший 1355 Школа Далтона 6 18:52.3
   8 БЕРНС, Питер SO 1304 Collegiate School 7 18: 53.8
   9 РЕЗАК, Майкл Младший 1325 Collegiate School 8 18: 54.2
  10 KNAGGS, Travis SO 1421 Hackley School 9 19:06.3
  11 RAJPAL, Arjun FR 1324 Коллегиальная школа 10 19:18.5
  12 МАРКОВ, Себастьян SR 1622 Коллегиальная школа 11 19: 18.7
  13 КИМ, Спенсер SO 1449 Школа Горация Манна 12 19:26.1
  14 КАСТРО, Игнасио ФР 1418 Школа Хакли 13 20:10.0
  15 ЯКОБС, Лукас ФР 1342 Далтон Скул 14 20:14.5
  16 МАКИННОН, Колин Дж. Р. 1422 Школа Хакли 15 20:29.0
  17 БИТТИ, Джексон ФР 1413 Школа Хакли 16 20:31.2
  18 ЭЛДРИДЖ, Киран С.О., 1385, поле этической культуры, 20:48.4
  19 АЛЕКСАНДР, Лукас SR 1444 Школа Горация Манна 17 21:00.1
  20 ДИКЕР, Эли Младший 1337 Далтон Скул 18 21: 22.1
  21 РОТ, Эммет Младший 1356 Далтон Скул 19 21:24.5
  22 КАРЛСОН, Джаспер СО 1344 Далтон Скул 20 21:36.9
  23 ЗИМАН, Джейк Младший 1455 Школа Горация Манна 21 22:09.0
  24 РОТМАН, Бен С.Р. 1451 Школа Горация Манна 22 22:12.2
  25 TIRSCHWELL, Noah SR 1426 Hackley School 23 22:36.1
  26 МЕНТ, Александр Младший 1450 Гораций Манн Скул 24 23:16.6
  27 ГАРФИЛД, Чарли СР 1339 Школа Далтона 25 23:46.1
  28 ДО, Эрик Младший 1446 Школа Горация Манна 26 23: 50.5
  29 БАРРЕЛЛ, Джастин СР 1445 Школа Горация Манна 27 26:01.0

университетские девушки 5k
================================================== =================================================
Место Команда Средн. Итого 1 2 3 4 5 6 7
================================================== =================================================
   1 Троицкая школа 35 22:33 1:52:44 3 5 8 9 10 16 18
   2 Школа Хэкли 46 23:01 1:55:01 2 4 12 13 15 17
   3 Далтон Скул 56 23:51 1:59:11 1 6 7 19 23 24 25
   4 Школа Горация Манна 88 25:54 2:09:26 11 14 20 21 22
Университетские девушки, бег на 5000 метров
================================================== ===============================
  Pl Спортсмен, год # Командный зачет времени
================================================== ===============================
   1 ГОМЕЛЬ, Наоми СО 1369 Далтон Школа 1 19:56.6
   2 СПЕНСЕР, Ева SR 1439 Школа Хакли 2 20:10.7
   3 БЕККЕР, Андреа СР 1560 Тринити Скул 3 21:41.8
   4 САФРИЕТ, Скайлер СР 1438 Хакли Скул 4 21:54.5
   5 СОЛОМОН, Изабелла Младшая 1569 Троицкая школа 5 22:17.2
   6 ЛЕСТЕР, Зои СО 1374 Школа Далтона 6 22:23.9
   7 BALANZA, Ciara JR 1364 Dalton School 7 22:41.8
   8 ЮИНГ, Изабель СР 1563 Тринити Скул 8 22:49.2
   9 МАЛЬЕ, Одри FR 1567 Тринити Скул 9 22:55.2
  10 КАЧЕНОУРА, Тилели ФР 1566 Тринити Скул 10 23:00.6
  11 СОССЕН, История FR 1474 Школа Горация Манна 11 23:36.3
  12 КВАТТРОН, Уиллоу Младший 1436 Школа Хакли 12 24:13.7
  13 ЯЛМОКАС, Мэгги FR 1442 Школа Хакли 13 24:17.6
  14 ПАРИХ, Сарина СР 1471 Гораций Манн Скул 14 24:17.7
  15 ОХ, Кайли SO 1432 Школа Хакли 15 24: 23.9
  16 БАСНЕР, Софи Дж. Р. 1405, поле этической культуры 24:34.7
  17 МИЛЛЕР, Холли СО 1568 Тринити Скул 16 24:40.8
  18 ПАРК, Грейс СР 1434 Хакли Скул 17 24:44.0
  19 ГРЕЙ, Тесс Младшая 1564 Тринити Скул 18 25:14.7
  20 ГЕРРЕРА, Alexa SR 1565 Trinity School 26:00.7
  21 САДЕЛЕЙН, Шарлотта СР 1378 Далтон Скул 19 26:01.6
  22 БОНДОР, Клеминтин Младший 1457 Школа Горация Манна 20 26: 26.4
  23 ГОЛДМАН, Мейв СО 1627 Школа Горация Манна 21 27:09.3
  24 ЛЭНДИ, Лорен Младший 1465 Школа Горация Манна 22 27:55.8
  25 ЛИУ, Одри С.Р. 1375 Школа Далтона 23 28:07.1
  26 ЭФФРОН, Шарлотта Младшая 1368 Dalton School 24 28:35.3
  27 КЛЕЙН, Шарлотта СР 1373 Школа Далтона 25 29:22.2

 

Увеличение иммунных клеток FoxP3, CD56 и снижение экспрессии PGRMC1 желез в эндометрии ассоциированы с привычными невынашиваниями беременности

Цель: Привычное невынашивание беременности (ПР) является многофакторным состоянием, которое включает частые анатомические аномалии матки, аномалии кариотипа родителей и нарушения свертывания крови.Мы исследуем потенциальную роль клеток эндометрия FoxP3 + Treg и CD56+ (uNK-клетки) и экспрессию PGRMC1 в эндометрии в развитии привычного невынашивания беременности.

Дизайн исследования: В это проспективное исследование были включены 102 случая из 286 пациентов с СА. Случаи были разделены на группы с РМ (+РМ) и без РМ (-РМ). Иммуногистохимическое окрашивание проводили с использованием первичных антител к FoxP3, CD56 и PGRMC1 в обеих группах.Морфометрические анализы проводились в 10 непересекающихся полях высокой мощности. Оценивали U-критерий Манна-Уитни, двухсторонний критерий Фишера, корреляционный анализ и относительный риск (ОР). Значение p < 0,05 считалось статистически значимым.

Результаты: В эндометрии обнаружено повышенное присутствие CD56-позитивных (p < 0,001) и FoxP3 + Treg (p = 0,0005) клеток со снижением экспрессии PGRMC1 по сравнению с группой -RM (p = 0.004). Показана положительная корреляция между количеством CD56-позитивных клеток и клеток FoxP3 + (r = 0,55) и обратная корреляция с PGRMC1 (r = -0,35) в группе + RM. Аналогичное наблюдение было обнаружено в группе -RM с положительной корреляцией количества uNK-клеток с количеством беременностей (p < 0,001; r = 0,34). Инфильтрация эндометрия CD56-позитивными (p < 0,0001) и FoxP3 + (p < 0,0001) клетками выявила повышенный относительный риск РМ. Этот повышенный риск также был выявлен при СА с потерей экспрессии PGRMC1 (p < 0.0001).

Вывод: Наше проспективное исследование впервые предполагает, что повышенная инфильтрация эндометрия uNK, FoxP3 + Treg-клетками и снижение экспрессии PGRMC1 могут играть потенциальную роль в развитии РМ.

Ключевые слова: CD56; ФоксП3; PGRMC1; привычный выкидыш; NK-клетки матки.

Законодатели требуют педиатрических стационарных психиатрических служб

SPRINGFIELD, Ill. (WGEM) — Пандемия COVID-19 продолжает сказываться на психическом здоровье как взрослых, так и детей. Несмотря на то, что у взрослых есть много возможностей получить помощь, законодатели и защитники штата Иллинойс говорят, что дети не получают необходимой им помощи по месту жительства. Некоторые утверждают, что это отдельный кризис в области здравоохранения, который необходимо решать.

Это не новая проблема. В Иллинойсе наблюдается снижение социальных услуг, доступных для жителей, после бюджетного тупика, который длился с 2015 по 2017 год.

Жилые психиатрические учреждения были демонтированы при бывшем губернаторе Брюсе Раунер. В то время как администрация Притцкера продолжает инвестировать в этот сектор, дети по-прежнему оказываются в списках ожидания вместо того, чтобы получать психиатрическую помощь.

Один из крупнейших поставщиков услуг по охране психического здоровья в Иллинойсе заявил, что всех детей следует лечить в условиях с наименьшими ограничениями, которые являются безопасными и эффективными. Доктор Дэвид Гомель, президент Rosecrance Health Services, объяснил, что дети с Medicaid не могут получить тот же уход, что и дети с частной медицинской страховкой.

«Когда дети не получают лечения, они проходят через госпитализации и кризисные службы, их поведение обостряется, они теряют время в школе или вовлекаются в судебную систему», — сказал Гомель. «Все эти варианты вредны для детей и их семей, клинически доказаны их неприемлемость и дорого обходятся государству».

Гомель говорит, что многие дети ждут в отделениях неотложной помощи или отправляются за пределы штата для оказания психиатрической помощи вдали от своих семей.

Rosecrance сотрудничает с Департаментом здравоохранения и семейных служб штата Иллинойс над созданием новых вариантов, позволяющих некоторым детям, участвующим в программе Medicaid, получать услуги.Тем не менее, некоторые поставщики услуг называют это самым значительным кризисом в области детского поведенческого здоровья, который они когда-либо видели.

Несколько законодателей призвали действовать как можно скорее, и они хотят, чтобы администрация Притцкера создала царя психического здоровья для решения этих проблем.

Участники с обеих сторон соглашаются, что администрация должна действовать скорее раньше, чем позже. Несколько законодателей призвали чиновников HFS взяться за дело и решить проблемы.

Несколько государственных учреждений обвиняют друг друга в том, что они не обеспечивают детям надлежащий уход.Законодатели заявили, что их смущает игра с обвинением между HFS, Департаментом по делам детей и семьи штата Иллинойс и Советом по образованию штата.

«Люди забывают, что мы имеем дело с детьми, нашими самыми уязвимыми голосами», — сказал член палаты представителей Терра Коста Ховард (демократ от Ломбардии). «Вы все в этих агентствах должны делать это для них. Любой голос, который у них есть, — это их родители, которые сами тратят время и ресурсы. Это просто неправильно. Вот что не так с правительством.”

За последние несколько лет Генеральная ассамблея приняла несколько предложений по финансированию дополнительных коек для пациентов с поведенческими расстройствами. Тем не менее, они считают, что деньги были использованы не по назначению.

Без этих услуг все больше детей попадает в места содержания под стражей, потому что больше негде лечить психическое здоровье.

«К сожалению, если у ребенка проблемы с психическим здоровьем, из-за которых он попадает в систему правосудия, единственное место, куда он может пойти, — это исправительное учреждение», — сказал Томас Грегори, директор отдела пробации и судебных служб Vermillion. Округ.

Грегори сказал, что система не должна работать для детей или молодых людей. Он сказал, что у несовершеннолетних должны быть реабилитационные услуги, чтобы они не попали в систему правосудия в более позднем возрасте.

Должностные лица HFS сообщили законодателям, что ждут федерального финансирования для продвижения вперед с более сильным планом охраны психического здоровья для детей. На это могут уйти месяцы, но демократы и республиканцы говорят, что дети больше не могут ждать. Что доступно родителям с детьми в кризисной ситуации прямо сейчас?

«Сейчас у нас есть два способа обслуживания семей», — сказала Кристин Херман, руководитель бюро психического здоровья HFS.«Программа поддержки семьи, о которой мы знаем, не идеальна. У нас также есть временные службы помощи, чтобы родители могли получить доступ к службам PRTF для своих детей. Мы обсуждали это с Роузкранс, и у нас есть соглашение, что они помогут нам в рамках временной программы помощи».

Законодатели говорят, что это не удовлетворит спрос. Представитель Деб Конрой (D-Villa Park) заявила, что программа недостаточно хороша, и отдел должен работать лучше.

«У нас есть дети, которые умирают, и семьи, которые теряют своих детей, потому что мы не исправим это.Хорошо, у вас есть идея. Это прекрасно. Нам всем нужна эта идея», — сказал Конрой. «Но тем временем семьи распадаются, а дети умирают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*