Школа 40 витебск: Средняя школа №40 г. Витебска имени М.М. Громова

Содержание

Школа №40 Витебск — 14 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе № 40 г. Витебск.

Государственное учреждение образования

Адрес: г. Витебск, Воинов-Интернационалистов, д. 10-А

Директор: Васькова Надежда Павловна

Место в рейтинге по отзывам: 26 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Журова Т.И. ГУО «Средняя школа 40 г. Витебска» (РБ, Витебск)

1 56 Журова Т.И. ГУО «Средняя школа 40 г. Витебска» (РБ, Витебск) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ. КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит еѐ находить. Адольф Дистервег Ни для кого не секрет, что школа не может обеспечить ученика знаниями на всю жизнь, но она в состоянии и должна вооружить его методами познания, сформировать познавательную самостоятельность. Я всегда тревожусь о своих учениках, выпуская их в мир взрослых. Ведь во многом на мне лежит ответственность за желание детей учиться дальше, за качество их образования, а в конечном итоге, за успешную карьеру и удачно сложившуюся жизнь после окончания школы. Ведущей целью моей педагогической деятельности считаю помогать детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний.

2 Поэтому большое внимание я уделяю формированию у учащихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Наиболее эффективным считаю метод проектной деятельности, который раскрепощает ребѐнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Метод проектной деятельности мне позволяет: выявить творческие способности ребѐнка; улучшить контакт с учащимися; дать детям эмоциональную и содержательную поддержку для их самоутверждения; развивать креативное воображение. Я рассматриваю проектную деятельность как обоснованную, спланированную и осознанную работу, направленную на формирование у школьников определѐнной системы интеллектуальных и практических умений. Я считаю, что метод проектов это самое оптимальное сочетание теоретических знаний, их практического применения в решении конкретных проблем окружающей действительности. Применяя технологию проектной деятельности, я добиваюсь решения следующих задач: воспитывать детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях; развивать исследовательские и коммуникативные умения, навыки сотрудничества; учить работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения; развивать критическое мышление; стимулировать у детей интерес к фундаментальным и прикладным наукам ознакомление с научной картиной мира; вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс. Начальным этапом вхождения в научно-исследовательскую деятельность, на мой взгляд, является младший школьный возраст, когда закладывается фундамент дальнейшего овладения ею. Несомненно, младший школьный возраст влечет за собой ограничения на организацию исследовательской деятельности. Однако начинать заинтересовывать учащихся начальных классов ею уже необходимо. Дело в том, что именно в младшем школьном возрасте закладываются ценностные и личностные качества человека. Если это обстоятельство не учитывается, если этот возраст рассматривается как малозначимый, то нарушается преемственность между этапами развития учебно-познавательной деятельности обучающихся, и значительной части школьников не удаѐтся впоследствии достичь желаемых результатов в исследовательской деятельности. Поэтому, получив свой очередной 1 «Е», я с первого дня стала приобщать своих учеников к мини-исследованиям. Я начала искать эффективные пути и средства развития потенциальных возможностей своих учеников, и в первую очередь обратилась за опытом к своим коллегам, обратила особое внимание на много лет существующую, хорошо отлаженную систему по работе с одаренными детьми в нашей школе. Большую помощь в моей работе оказал школьный психолог. Я смогла познакомиться с методиками определения одаренных детей, получила помощь в виде разработанных анкет, памяток, рекомендаций. 57

3 На основе своего опыта и полученных знаний я разработала собственную технологию включения детей в исследовательскую деятельность с учѐтом специфики развития ребенка в младшем школьном возрасте, которую назвала «На пороге нового открытия». Эту технологию я разделила на три этапа. Этап 1 — Подготовительный. (1 класс) Задачи: — создание исследовательской активности школьников на основе имеющих представлений; — формирование первоначальных представлений о деятельности исследователя; — развитие умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать, составлять предметные модели. Этот этап начинается с первых дней ребѐнка в школе, когда я приучаю учеников к самому слову «исследование», «исследуем». Исследуя, мы задаѐм себе вопрос и ищем на него ответ, наметив план действий, описывая основные шаги, наблюдая, экспериментируя и сделав вывод, фиксируем результаты. Главное для меня на данном этапе увлечь и «заразить» этой идеей детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребенка. Привлекая к этой работе родителей важно, чтобы они не брали на себя выполнение основной работы детей над проектами, иначе теряет актуальность сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей важный фактор усиления мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности. С этой целью я провожу специальные собрания-лекции, на которых разъясняю родителям суть исследования и его значимость для развития личности детей, рассказываю об основных этапах этой деятельности и формах возможного участия родителей в ней. В первом классе исследовательская работа по полной структуре невозможна, так как дети не умеют читать, писать, анализировать. Поэтому в первом полугодии я провожу подготовительный этап, в который включаются: творческие работы учащихся (рисунки), устные рассказы, в которых дети с помощью учителя постепенно учатся анализировать, рассуждать, выделять главное. Во втором полугодии дети уже умеют читать, имеют первоначальные навыки письма, могут задавать вопросы и отвечать на них. Следовательно, можно расширить рамки работы над проектом и включить сюда не только рисунки, но и сбор информации по плану, составленному совместно с учителем. На этом этапе я широко использую различные задания исследовательского характера, поисковые задачи, проблемные ситуации, то есть задания, содержащие проблему, решение которой требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них. Решение таких задач может быть сначала коллективным, а впоследствии индивидуальным. Одним из наиболее успешных приѐмов, используемых мною на данном этапе, является приѐм «Страна вопросов». В реализации данного приѐма предлагается применять игровые ситуации, в которых мы отправляемся в непознанный мир, где больше вопросов, чем ответов. Такая минутка организуется практически на каждом занятии. Ребята сами формулируют вопросы по изучаемой или изученной теме, задают новые проблемные ситуации, на которые не всегда возможно ответить сразу, а следует поразмышлять, поискать ответы в 58

4 соответствующей литературе, узнать у компетентных людей или провести собственное исследование. Отмечу, что в работе на данном этапе ребенок накапливает опыт проблематизации того или иного вопроса, поиска информационных ресурсов, а также развивает способность видеть вариации решений проблемы. Вывод: В 1 классе на уроках необходимо включение заданий, направленных на овладение основ исследовательской деятельности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение). Подобные задания развивают исследовательскую активность, формируют первоначальные представления о деятельности исследователя, учат ставить вопросы, высказывать свое мнение, наблюдать и делать выводы. После проведенной работы я заметила, что дети стали более активными на уроках, они не боялись высказывать свои суждения, старались подводить итог работы проделанной на уроке. Этап 2 — Инициативный.(2 класс) Задачи: — приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя; — развитие умения определять тему исследователя; анализировать; сравнивать; формулировать выводы, оформлять результаты исследования; — поддержание инициативы, активности и самостоятельности школьников. В этот период уточняются понятия кто такие исследователи, чем они занимаются, почему исследователями быть интересно и полезно, происходит знакомство с теоретическими понятиями исследовательской деятельности, такими, как исследование, информация, знание и др. На уроках я стараюсь чаще использовать проблемные и поисковые методы, на которых также происходит знакомство с терминологией и некоторыми понятиями о методах исследования, работу со словарями и другими источниками информации. На данном этапе я использую следующие способы деятельности: исследовательские и ролевые игры, индивидуальное составление моделей и схем, мини-доклады и сообщения, эксперименты, экскурсии. Для организации исследовательской деятельности я применяю исследовательские задания: экспресс-исследование, мини-исследование, минипроект. Работа проходит в основном под моим руководством. Результатами работ могут быть сообщения и сочинения-исследования. Через задания такого характера формируется и развивается научный интерес, а также исследовательская активность ребенка. В этот период я часто практикую проведение целых уроков-исследований, на которых отрабатываю систему ведения наблюдений, учу детей видеть проблемы. самим искать ответы на поставленные вопросы. Ближе к IV четверти начинаю вести подготовку самостоятельного долговременного исследования по интересующим учащихся темам. Исследование проводится сначала под моим руководством, затем с помощью родителей, а я выступаю в качестве консультанта, у которого ребенок может получить компетентную помощь и поддержку в поиске ответов на возникающие вопросы. Например, перед изучением темы «Живая и неживая природа» по курсу «Человек и мир» я предлагаю своим ученикам провести следующую научную работу: в один горшок с землей посадить семена подсолнуха, а во второй — маленькие камешки, поставить горшки на окно и регулярно поливать их. Свои наблюдения и выводы дети записывали на специально созданный лист. 59

5 В результате у моих учащихся получилось первое, пусть не очень большое, научное исследование. На урок дети пришли уже готовыми самостоятельно делать выводы, окрыленными своим первым успехом исследователей. После урока следовал ряд мероприятий, которые разрабатывались и реализовывались самими детьми в рамках их собственных проектов. К этому периоду уже у многих детей достаточно опыта и желания, чтобы приступить непосредственно к написанию первой исследовательской работы. На данном этапе удерживаю два плана работы: мотивация учащихся и мотивация их родителей, которые становятся отличными помощниками и первыми экспертами для детей. Вывод: на данном этапе учитель должен способствовать созданию творческой атмосферы, поддерживать интерес к исследовательской работе, учить детей самостоятельности и инициативности, а также делать выводы из наблюдений и оформлять результаты своих исследований. Все описанные выше методы используются комплексно и призваны обеспечить дальнейшую работу ребенка в исследовательском режиме. Этап 3 — Первые шаги в науку (3-4 класс) Задачи: -продолжить знакомство с теорией исследования, методами исследований. -осуществить самостоятельное долговременное исследование с применением имеющихся знаний и умений (выбрать тему исследования, составить план исследования, определить одну-две задачи, поиск информации, выделение главного, формулировка определений, постановка простейших опытов, наблюдение, проведение опроса, анкетирования, составление доклада с показом.) На летние каникулы дети получили таблицы, которые я попросила их заполнить. Мои удивления и вопросы, которые меня волнуют. В 3 классе на первых встречах дети рассказывают о результатах наблюдений, опытов, которые они проводили в летнее время. Это позволило мне определить круг интересов каждого ученика, чтобы нацелить их на дальнейшую исследовательскую работу по интересующему ребенка направлению. На протяжении всего этапа я старалась обеспечить обогащение исследовательского опыта школьников на основе индивидуальных достижений. Чтобы облегчить дальнейшую работу детям, я предлагаю им воспользоваться учебником-тетрадью для младших школьников А. И. Савенкова «Я — исследователь», которая позволяет ребенку выполнять работу поэтапно и планово. В третьем классе продолжаю серию уроков-исследований. Благодаря проделанной работе мой ученик Каминский Никита уже к окончанию первой четверти смог подготовить полноценную научноисследовательскую работу по теме «Дорожные реагенты». Сначала эта работа была представлена перед группой ребят-одноклассников, затем на школьной научно-практической конференции, где была отмечена дипломом.после победы в школьном туре нам было рекомендовано принять участие в районной научнопрактической конференции. Эта работа была отмечена дипломом 1 степени. В последствии мы продолжили работу по этой теме, углубив и совершенствуя ее. Приняли участие в областном вернисаже детских исследовательских и практикоориентированных проектов, где работа была удостоена диплома победителя. На вернисаже работа Никиты заинтересовала юного корреспондента газеты «Витьбичи», которая рассказала о талантливом мальчике в своей статье. 60

6 После первых побед мною был отмечен рост интереса к исследовательской деятельности, что подтвердилось анкетированием учащихся и родителей, проведѐнным педагогом-психологом, которое показало, что 32% желают заниматься исследованиями. В скором времени появилась новая научно-исследовательская работа «Влияние компьютера на здоровье школьника». С этой работой мы стали победителями в школьном туре, получили диплом второй степени за победу в районной научно-практической конференции учащихся, где были самыми юными участниками. Затем работа была представлена на ХIV научно — практической конференции КВАНТ, после которой мы были приглашены для съѐмки в сюжете о талантливых детях Витебского интернет-телевидения. В 4-м классе я уделяю особое внимание умению работать с источником информации, с самой информацией, обрабатывать тексты, представлять результат своей работы в виде текста, схемы, модели. Продолжая практику учителя в развитии исследовательской деятельности обучающихся, задания исследовательского характера я применяю на всех этапах урока. В этом учебном году мои ученики уже подготовили и представили четыре исследовательских проекта: «Яйцо или курица»,»всѐ будет в шоколаде», «Витамин С», «Беларусь гостеприимная» Все дети успешно прошли школьный тур защиты своих проектов и успешно выступили на районной научно-практической конференции.( 3 диплома 1 категории и 1 диплом 2 категории) Есть у нас и более серьезные результаты: Международный конкурс детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия» Каминский Никита — диплом победителя 2 место, Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» Каминский Никита — лауреат II степени. Вывод: На данном этапе дети уже хорошо знакомы с теорией и структурой исследовательской работы, владеют различными методами и приемами исследования, могут самостоятельно долговременно изучать тему. умеют проводить опыты, опросы, вести анкетирование, достойно представлять свои работы на конкурсах. Самым ценным в данной работе становится создание для каждого ситуации успеха. Важно постоянно помнить, что каждый ребѐнок это уникальность, которая раскрывается в рамках исследовательской деятельности и демонстрирует мир собственных увлечений, интересов, хобби. Отмечу, что в классе, где реализуется данная технология, большинство учащихся увлечѐнно разрабатывают и реализуют собственные проекты, как в рамках тематик по учебным дисциплинам, так и во вне учебном пространстве. Ребята активны, заинтересованы, инициативны, зачастую проявляют достаточно высокую степень самостоятельности, креативны. Использование выше изложенной технологии «На пороге нового открытия» для формирования учебно-исследовательской деятельности позволяет сделать следующие выводы: исследовательский метод в обучении заключается в самостоятельном решении учащимся проблем, трудных задач познавательного и практического характера; при исследовательской деятельности дети отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности. 61

7 Таким образом, организационно-педагогические условия, реализуясь в учебном процессе, позволяют решить задачи развития исследовательских умений младших школьников и овладеть новыми способами добывания знаний. На мой взгляд, необходимо изменить на сегодня миссию начальной школы: из социального института, который помогает накапливать и беречь знания, она должна превратится в образовательное учреждение, обеспечивающее развитие активной познавательной деятельности, потребности в самообразовании и саморазвитии; умение жить в обществе. Список литературы 1. Новожилова С.Г., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование. — Москва, 2008 г с. 2. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности.- Омск. Гос. Ун-т, Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. / А.И. Савенков // М.: Изд. дом «Федоров» с. 4. Савенков, А.И. Психология исследовательского обучения. / А.И. Савенков // Москва, Академия развития г. 450с. 5. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. / А.И. Савенков // М., с. 6. Семенова Н.А. Организация исследовательской деятельности младших школьников. — Томск: гос. Ун-т 2007 г. 7. Семѐнова, Н.А. Исследовательская деятельность учащихся. / Н.А. Семенов // Начальная школа С Исследовательская работа: на пересечении интересов ученика и учителя. «Первое сентября» 11, 2008 г. 9. Когда урок на природе становится исследованием природы урока. «Первое сентября» 10, 2008 г. 10. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. / Л.В. Ляхова // Начальная школа С.45 62

Средняя школа №40. Стадион+ / Наш Витебск / FreeBloger

Продолжим прогулки блогера по Витебску, а в частности, по витебским школам. Сегодня посетим стадион и территорию 40-ой школы. Фотографии сделаны еще осенью 2015 года. Школа имеет два отдельно стоящих корпуса, один из которых для младших классов.

Начнем традиционно с входа в школу. Пандус отсутствует

Корпус для младших классов

Для начала посетим стадион. Хоккейная коробка собственной персоной

Надпись внутри

Дорожка, назначение которой стерлось в веках)

То яма, то канава

Волейбольные площадки, 2 штуки

Баскетбольная площадка

Видимо, был асфальт когда-то, сейчас асфальная крошка

Футбольное поле и часть дорожки для бега

Беговая дорожка.

Местами покрытие дорожки выглядит печально

«Песочница» для прыжков в длину

Турники, лестницы и пенек для отдыха между подходами)

Есть площадка для игры в «квадрат»

И канализационные люки везде)

А вот этот пользуется успехом во время проведения сидячих уроков по физкультуре

Отметки для измерения дальности метания гранат метательных снарядов

Возле корпуса младшей школы также присутствуют лестницы и турники

Площадка для изучения ПДД

Площадка неоднозначного назначения возле младшего корпуса, может для прогулок и игр школьников

А это, видимо, была теплица для занятий по биологии

Конструкции… просто конструкции)

В кабинетах младших классов частично заменены окна на пластиковые, явно силами родителей

Корпус для средней и старшей выглядит печальнее

Неоднократно попадались таблички важного содержания про выгул собак

И завершим обзор фотографией балкона, выход на который закрыт плакатом

Предыдущие выпуски
Средняя школа №2. Стадион
СШ № 3. Пришкольная территория.
Средняя школа №4. Стадион
СШ №5. Пришкольная территория.
Средняя школа №10. Стадион
Средняя школа №25. Стадион
Средняя школа №28. Стадион
Средняя школа №31. Стадион
Средняя школа №33. Стадион
Гимназия №5. Стадион
Гимназия №7. Стадион
Гимназия №8. Стадион+
Гимназия №9. Стадион

Конкурс «Вернисаж»

156.

Руммо Валерия,

Мартинкевич Вероника

ГУО «Средняя школа № 17 г.Витебска»

Диплом III степени

157.

Русецкая Мария

ГУО «Средняя школа № 40 г.Витебска»

Диплом III степени

158.

Рыбикова Эвелина

ГУО «Гимназия № 1 г. Витебска имени Ж.И.Алфёрова»

Диплом III степени

159.

Савицкая Ульяна

ГУО «Средняя школа № 40 г. Витебска»

Диплом III степени

160.

Садовников Тимофей

ГУО «Гимназия № 1 г.Витебска имени Ж.И.Алфёрова»

Диплом III степени

161.

Сасковец Платон

ГУО «Средняя школа № 41 г. Витебска»

Диплом III степени

162.

Свитин Матвей

ГУО «Средняя школа № 17 г. Орши»

Диплом III степени

163.

Семёнова Анна

ГУО «Мишневичская ясли-сад–базовая школа имени Героя Советского Союза А.С. Рассказова Шумилинского района»

Диплом III степени

164.

Сеньченко Полина

ГУО «Средняя школа № 46 г. Витебска имени И.Х.Баграмяна»

Диплом III степени

165.

Сивохо Валентина,

Остопец Алиса

ГУО «Фариновская детский сад-средняя школа Полоцкого района»

Диплом III степени

166.

Сидоренко Александра

ГУО «Лужеснянская базовая школа Витебского района»

Диплом III степени

167.

Синкевич Антон

ГУО «Зелёнковская детский сад-базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района»

Диплом III степени

168.

Скибский Александр

ГУО «Гимназия № 2 г.Витебска»

Диплом III степени

169.

Соколовская Дарья

ГУО «Велешковичская средняя школа Лиозненского района»

Диплом III степени

170.

Спиркович Елизавета,

Мелешко Елизавета

ГУО «Ветринская средняя школа имени Д. В. Тябута Полоцкого района»

Диплом III степени

171.

Сташкевич Егор

ГУО «Гимназия № 7 г. Витебска»

Диплом III степени

172.

Телица Валентина

ГУО «Средняя школа № 2 г. Глубокое»

Диплом III степени

173.

Терешкин Захар

ГУО «Ковалевская ясли-сад начальная школа Лиозненского района»

Диплом III степени

174.

Тесёлкина Любовь

ГУО «Гимназия № 1 имени Ж.И.Алфёрова»

Диплом III степени

175.

Тимофеев Иван

ГУО «Средняя школа № 1 г.Глубокое имени П.О.Сухого»

Диплом III степени

176.

Тихинький Артём,

Третьякова Алина

ГУО «Россонская средняя школа им. П.М.Машерова»

Диплом III степени

Витебский государственный медицинский университет

❮ ❯

О Витебском государственном медицинском университете, Беларусь

«Хороший университет – это луч света, который зажигает искру знаний и страсти к достижению целей!»

Лучший университет дает крылья вашим академическим мечтам и помогает построить карьеру вашей мечты.Витебский государственный медицинский университет (ВГМУ) Беларуси является одним из таких университетов MBBS, который предлагает лучшее качество медицинского образования по самой доступной цене. В результате ВГМУ занимает лидирующие позиции среди вузов Республики Беларусь.

Витебский медицинский университет, основанный в 1934 году, является одним из самых известных и рейтинговых медицинских университетов Беларуси. Университет признан одним из лучших государственных вузов Республики Беларусь. Кроме того, MCI и ВОЗ признали его лучшим образованием в области медицинских наук.

В университете работают опытные, квалифицированные и талантливые преподаватели, которые обеспечивают лучшее качество образования, используя интегрированные механизмы обучения. Профессора верят в теорию и практическое интегрированное обучение для всестороннего обучения и всестороннего развития. Таким образом, они работают как над теоретическими, так и над практическими программами обучения. Преподавание сочетается с большим педагогическим опытом, большой исследовательской деятельностью и академическими средствами обучения.

Учебные программы разработаны в соответствии с высокими международными стандартами путем сочетания теоретических знаний и практических занятий.Кроме того, различные факультеты университета дополнительно оснащены самыми современными технологиями для повышения эффективности учебного процесса.

Университет создан на базе шести учебных корпусов, семи общежитий, трех столовых, спортивных площадок и фитнес-центров. В университете есть хорошо укомплектованная библиотека с множеством книг на английском и других иностранных языках, которые можно легко найти. Кроме того, в 2003 году была введена электронная библиотека, которая обеспечивает студента всеми удобствами с новейшим техническим оборудованием и компьютерами, работающими на высокоскоростном соединении.Университет имеет свои собственные схемы вступительных экзаменов для зачисления студентов на курс MBBS, но индийские студенты с квалификацией NEET не обязаны явиться на вступительные экзамены.

Университет начал набор иностранных студентов в 1981 году. Сегодня в этом медицинском университете в Беларуси обучается много иностранных студентов со всего мира. Университет занимает видное место в мировой рейтинговой системе и присуждает своим студентам степени, признанные ВОЗ, MCI, ECFMG, FCVS и другими.

Преподавательский состав университета имеет высокую квалификацию и подготовку. Кроме того, университет предоставляет студентам такие возможности, как интернет, библиотека, студенческое кафе, спортивный комплекс и т. д. ВГМУ верит в общее развитие своих студентов. Таким образом, учебная программа переплетается с учебой, внеклассными мероприятиями и спортом, которые помогают учащимся ухаживать как изнутри, так и снаружи. В 1998 году институт успешно прошел аттестацию и присвоение статуса высшего учебного заведения университетского типа.В результате он был преобразован в Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет.

Языком обучения в медицинских вузах Беларуси является английский язык для иностранных студентов. Витебский государственный медицинский университет обучает студентов-медиков прогрессивным подходам в клинических науках. Студенты, переходящие из ВГМУ, занимают блестящие должности врачей и практикующих врачей по всему миру.

О г. Витебске

Беларусь — страна в Восточной Европе.Он имеет различные культуры с сочетанием исторической и современной архитектуры. Таким образом, Беларусь — очень разнообразная страна, которую интересно исследовать. Правительство прямое, богатое природной красотой, омолаживающее разум и душу.

Белорусский народ дружит с морально-этическими ценностями, заложенными в его поведении. Они изображают чувство спокойствия и гармонии при общении с иностранными студентами. Город Витебск восходит к белорусскому происхождению и считается одним из старинных городов страны.Дружелюбный, теплый и сострадательный — все это олицетворяет ауру и культуру города.

Город раскинулся по обоим берегам Западной Двины в окружении завораживающих природных красот. Город завоевал репутацию значимого промышленного, научного и культурно богатого центра Беларуси. Кроме того, это центр различных колледжей, предлагающих множество курсов для студентов со всего мира.

Город купается в очаровательном архитектурном стиле. Аура города представляет собой идеальное сочетание инфраструктуры прошлого и настоящего с аутентичной культурной атмосферой, придающей ему потрясающую привлекательность.

Почему Витебский государственный медицинский университет?

  1. Государственный медицинский университет обеспечивает лучшее качество медицинского образования по сравнению с европейскими стандартами.
  2. Программа MD полностью аккредитована такими учреждениями, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Международный справочник медицинского образования (IMED), Генеральный медицинский совет (Великобритания), Австралийский медицинский совет (Австралия), Комиссия по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG США). )
  3. Медицинская степень
  4. из Беларуси дает право на сдачу лицензионных экзаменов, таких как MCI, PMDC, USMLE, PLAB и т. д.
  5. Присужденная медицинская степень признается во всем мире.
  6. Язык обучения английский.
  7. Студенты получают всемирную известность и возможность работать с признанными профессорами.
  8. Основное внимание уделяется поддержанию европейского стандарта образования с соотношением количества учеников и учителей 12:1, что позволяет использовать индивидуальный стиль обучения в соответствии с учебными потребностями ученика.
  9. Высокий уровень практической подготовки и обучения, ориентированного на исследования.
  10. Комплексная клиническая подготовка в нескольких специализированных государственных больницах.
  11. Университет участвует в программах международного обмена в рамках академической мобильности.
  12. Всего 20 учебных больниц на 10 700 коек.
  13. выпускников ВГМУ практикуют медицину более чем в 100 странах мира.
  14.  Упор сделан на европейский стандарт образования
  15. .
  16. Доступная структура платы за обучение, делающая учебную программу доступной для многих достойных студентов.
  17. Студенты не обязаны явиться на какие-либо языковые экзамены, такие как IELTS и TOEFL.
  18. Низкая стоимость жизни.
  19. В Беларуси есть много хороших больниц, куда студенты могут поехать на практику после окончания курса.
  20.  Лучшие возможности трудоустройства для студентов по всему миру после завершения курса.

ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ- Краткий обзор

(МББС/МД)

Прием на курс MBBS

Сентябрь и январь (каждый год)

Базовое право на участие

10+2 сдано с 60% по физике, химии и биологии

Вступительный тест NEET

Да, это обязательно для всех соискателей индийского медицинского образования

Плата за обучение

Доступный

Продолжительность курса

6 лет

Средство обучения

английский язык

Признание университета

ВОЗ, НМЦ, USAID, MCI и ЮНЕСКО аккредитованы

Аккредитация

Медицинские университеты одобрены и признаны Министерством образования и науки, Министерством иностранных дел и Министерством здравоохранения соответствующих стран.

Рейтинг университетов

Рейтинг страны — 8

Мировой рейтинг — 3928

Интернатура и врачебная практика

индийских студента могут пройти стажировку в Индии после сдачи экзамена NEXT и продолжить свою практику после получения лицензии FMGE.

Иностранные студенты должны следовать нормам и правилам, установленным медицинским советом их соответствующих стран.

Календарь приема

  1. Ежегодно в большинстве медицинских вузов Беларуси проводится два основных набора: первый набор начинается в сентябре, а зимний набор начинается в январе.
  2. Весь процесс приема начинается до трех месяцев.

Структура университетских сборов

Витебский государственный медицинский университет, БЕЛАРУСЬ

Структура платы за обучение в университете (долл. США)

Особый

1-й год

2-й год

3-й курс

4-й год

5-й год

6-й год

ИТОГО $

Плата за обучение в университете

4800

4800

4800

4800

4800

4800

28800

Плата за общежитие

850

850

850

850

850

850

5100

Медицинский осмотр

150

70

70

70

70

70

500

Медицинское страхование

200

200

200

200

200

200

1200

Сборы за визу по прибытии

200

 

 

 

 

 

200

Плата за проживание (студенческая виза)

70

50

50

50

50

50

320

Общие расходы $

6270

5970

5970

5970

5970

5970

36120

Общие расходы

индийских рупий

4 70 250

4 47 750

4 47 750

4 47 750

4 47 750

4 47 750

27 09 000

Примечание-$-рупий.75 (Может варьироваться) Все вышеперечисленные сборы/расходы должны быть оплачены студентом и будут представлены в Беларуси при приеме в университет. Плата за общежитие, расходы на медицинский осмотр, медицинскую страховку, визу по прибытии и вид на жительство могут быть изменены.

Важные примечания-

  1. Плата за услуги Sunrise Star Overseas Education Consultancy оплачивается отдельно.
  2. Дополнительные сборы за обслуживание и обработку в Беларуси.
  3.  Во время поступления плата за обучение в университете и общежитии будет взиматься только в долларах США.
  4. Расходы на проживание студентов зависят от образа жизни студентов.

Критерии приема: MBBS Витебского государственного медицинского университета

Студенты должны придерживаться критериев приемлемости, чтобы поступить на курс MBBS: Поступление в медицинский университет в Украине для индийских и иностранных студентов через Sunrise Star Overseas Education Consultancy довольно просто и осуществляется в систематическом процессе.Требуются следующие документы:
  1. Образовательная квалификация. Кандидаты должны набрать 60% и выше баллов на экзамене в высшей школе от признанной комиссии.
  2. Процент сдачи HSC — требуется 60% в совокупности по физике, химии и биологии и английскому языку в качестве обязательного предмета.
  3. Хорошее владение английским языком
  4. Кандидаты должны быть старше 17 лет на дату или до 31 декабря в течение года их процесса приема.
  5. Квалификация NEET. Учащиеся должны сдать экзамен NEET с правомочным баллом в пятьдесят процентилей. Абитуриенты из других стран должны ознакомиться с экзаменационными нормами и правилами своих стран.
  6. Наличие действующего паспорта.
  7. Десять одинаковых фотографий паспортного размера на белом фоне (50 мм x 50 мм).
  8. Загрузите бланк допуска с веб-сайта.
  9. Отправьте должным образом заполненную и подписанную форму допуска к консультанту.

Документы, необходимые для получения студенческой визы для обучения в Беларуси

Для оформления студенческой визы в Беларусь требуется следующий комплект оригиналов документов:
  1. Действительный загранпаспорт со сроком действия не менее одного года.
  2. Прием и приглашение из университета.
  3. Свидетельство о рождении.
  4. Школьные аттестаты.
  5. Медицинская страховка.
  6. Медицинская справка от врача.
  7. Медицинское заключение. Требуется заключение о медицинском обследовании на ВИЧ и туберкулез.
  8. Банковские выписки родителей за последние шесть месяцев с минимальным балансом 4000 долларов США или рупий         3 лакха.
  9. Десять одинаковых фотографий паспортного размера на белом фоне (50 мм x 50 мм).
  10. Посольство выдаст визу на 90 дней. После завершения процесса приема наши консультанты помогут студентам получить временный вид на жительство. Это разрешение действительно в течение одного года и в дальнейшем будет продлеваться досрочно.
  11. Медицинская страховка продлевается ежегодно.
  12. Анализ на ВИЧ/СПИД и некоторые инфекционные заболевания будет сделан белорусской клиникой, что необходимо для вида на жительство.

Время оформления визы

Срок оформления студенческой визы в Беларусь занимает двадцать пять рабочих дней после подачи визового файла в посольство.

Порядок приема в Витебский государственный медицинский университет

Sunrise Star Overseas Education Consultancy делает процесс поступления систематическим и беспроблемным!

Порядок поступления:

  1. Студенты должны отправить онлайн-заявку в Консультативное агентство по вопросам образования Sunrise Star Overseas Education и выбрать курс, который они хотят пройти.
  2. Для получения письма-приглашения от университета студент должен отправить все вышеперечисленные документы по электронной почте на адрес Sunrise Star Overseas Education Consultancy ( [email protected] ).
  3. После того, как мы получим документы, наш консультант просмотрит все документы, присланные студентами.
  4. После этого консультант перешлет все документы в университет для подтверждения места.
  5. Студенты получат письмо с подтверждением приема в течение 20 рабочих дней.
  6. После подтверждения приема университет направит оригинал письма о приеме и приглашения вместе с письмом о визовой поддержке по адресу Sunrise Star Overseas Education Consultancy .
  7. С комплектом документов наш консультант отправится на оформление студенческой визы в соответствующее посольство страны.
  8. Гражданам иностранных государств, в которых нет белорусских посольств, виза выдается по прибытии в Национальный аэропорт в Минске.Для получения визы по прибытии заявитель по медицинским показаниям должен предъявить все вышеперечисленные оригиналы документов иммиграционным властям аэропорта.
  9. После утверждения визы Sunrise Star Overseas Education Consultancy забронирует авиабилет и проинформирует родителей и учащихся о полном плане поездки.
  10. Все студенты должны следовать международному протоколу поездок.
  11. Наконец, процесс приема начнется, как только студент доберется до университета.
  12. Перед поступлением университет проводит формальный письменный экзамен, который является важной частью процесса поступления.

Размещение

Студентам предоставляется проживание в собственном «общежитии» университета или они могут выбрать «частное размещение в квартире».

ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, БЕЛАРУСЬ

Программа общей медицины

(MBBS/MD)

Год

Субъект

1-й год

Анатомия, химия, биоорганическая химия, физика, биология, гистология, цитология и эмбриология

2-й год

Биологическая химия, нормальная физиология, общий уход за терапевтическими/хирургическими больными, микробиология

3-й год

Патологическая физиология/Анатомия, Пропедевтика внутренних болезней/Общая хирургия, Фармакология, Топографическая анатомия.

4-6 год

Общая хирургия, травматология и ортопедия, офтальмология, урология, онкология, отоларингология, анестезиология и реабилитация, клиническая медицина, эндокринология, УЗИ, дерматология и дерматовенерология, кардиология,

 

Инфекционные болезни, Неврология и нейрохирургия, Педиатрия, Психиатрия, Судебная медицина, Гинекология и акушерство и Общая гигиена.

Преддипломная программа

Учебный процесс для студентов 6 курса лечебного факультета осуществляется по программе преддипломной интернатуры.

магистерских курсов Витебского государственного медицинского университета

Витебский государственный медицинский университет (ВГМУ) имеет аспирантуру докторантуры по 21 специальности и клиническую ординатуру по 63 специальностям.Подготовка научных сотрудников высшей квалификации осуществляется по 40 специальностям аспирантуры и 19 специальностям докторантуры.

ВГМУ имеет 2 факультета последипломного образования: Факультет повышения квалификации и повышения квалификации кадров и Факультет повышения квалификации в области педагогики и психологии.

Основной целью Факультета повышения квалификации и повышения квалификации кадров (ФПК и ПД) ВГМУ является изучение последних научных достижений и передового опыта в области медицины и фармации.Основное внимание обращается на углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение новых и совершенствование имеющихся навыков, ознакомление с новой техникой и приборами, освоение передовых форм, методов и приемов работы.

С 1997 года на факультете подготовлено более 38 500 врачей и провизоров из Республики Беларусь и стран СНГ.

На факультете пять самостоятельных кафедр и 18 курсов повышения квалификации и переподготовки при кафедрах университетов.Эти независимые кафедры:

  • Акушерство и гинекология;
  • Педиатрия;
  • Терапия №1;
  • Терапия №2;
  • Хирургия.

На кафедрах факультетов действуют Курсы повышения квалификации и переподготовки:

  • Анестезиология и реаниматология;
  • Клиническая иммунология и аллергология;
  • Общая и клиническая биохимия;
  • Онкология с курсами лучевой диагностики и лучевой терапии;
  • Общая и клиническая фармакология;
  • Менеджмент и экономика фармации;
  • Промышленные технологии;
  • Фармацевтическая химия;
  • Фармакогнозия;
  • Стандартизация лекарственных средств.

Факультет осуществляет переподготовку кадров по специальностям:

  • Общая врачебная практика;
  • Аллергология и иммунология;
  • Кардиология;
  • Анестезиология и интенсивная терапия;
  • Онкология;
  • Педиатрия;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Аптека.

Оперативно реагируя на потребности практической медицины и фармации, преподаватели факультета постоянно перерабатывают учебные планы, обновляют содержание курсов, совершенствуют формы и виды повышения квалификации специалистов.

Сотрудники факультета активно занимаются научной работой и ведут консультативно-лечебную работу в поликлинике ВГМУ и организациях здравоохранения.

Факультет педагогики и психологии ВГМУ Основной задачей является повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров организаций образования медицинского профиля по специальности «Профессиональное обучение» с присвоением квалификации «Педагог».

Обучение носит практический характер, слушатели знакомятся с педагогическим ораторским искусством, психологией развития, основами педагогической этики, педагогической диагностикой, организацией управления в системе высшего образования, методикой педагогического исследования.

Факультет готов принять преподавателей средних школ и специальных учебных заведений, не имеющих педагогического образования, для переподготовки по специальности «Профессиональное обучение», выпускникам присваивается квалификация «Педагог по способностям по основному образованию».

Специальности:

  • Общая педагогика;
  • Общая психология;
  • Основы психологии развития;
  • Основы социальной педагогики и психологии;
  • Педагогическое ораторское искусство;
  • Педагогическая этика;
  • Педагогика профессионального образования;
  • Психология профессионального образования;
  • Образовательные технологии в профессиональной школе;
  • Современные информационные технологии профессионального образования;
  • Педагогическая диагностика;
  • Основы инновационной педагогики и другие.

Выпускники получают Удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Страница KehilaLinks — ДВИНСК

Страница KehilaLinks — ДВИНСК

Другие имена

    • Дзвинск (белорусский), Дунабург (немецкий), Вайнанлинна (финский), Даугпилс (латгальский), Даугпилис (литовский), Дайнбург (польский), Динебург (идиш), также известный в истории как Борисоглебск (русский)
    • С 12751893 (с некоторыми перерывами): Динабург, Ливония, территория Речи Посполитой
    • С 1893-1920: Двинск, Витебск, Россия.По переписи 1897 г. население 72 231 человек, из них 32 369 евреев.
    • С 1920 по 1940 год: Даугавпилс, Латвия.
    • С 1940-41 и с 1944-1991: Двинск был частью Советского Союза.
    • С 1941 по 44 год: Двинск был оккупирован гитлеровской Германией.
    • В настоящее время: Даугавпилс, второй по величине город Латвии. 120 км от латвийской границы с Россия , по состоянию на январь 2006 г., в городе проживало 108 260 человек. На границе Латвии с Литвой (25 км) и Беларусью (33 км).120 км от границы с Россией.

История Двинска (Г. Розенталя и С. Яновского, из Еврейской энциклопедии 1906 г.)

Двинск — город в Витебской губернии, Россия. Он расположен на реке Дна, на пересечении двух железных дорог.
Он был основан в 1278 году рыцарями Ливонского ордена, а в 1561 году присоединен к Польше.
По переписи 1897 г. в нем проживает 72 231 человек, из них евреев - 32 369 человек.Последние заняты в торговле, промышленности и производстве.
Местная торговля полностью находится в их руках, и главными предметами торговли являются лен, льняное семя и древесина.
К концу прошлого века торговые операции составляли десять миллионов рублей ежегодно.

Промышленные занятия также почти полностью оставлены евреям. По официальной переписи промыслов 1893 г.
в Двинске было 330 промышленных предприятий, принадлежавших евреям, и 99 - неевреям, а число еврейских ремесленников составляло всего 741 человек.На самом деле и абсолютное, и относительное число евреев-ремесленников гораздо больше.
По данным частного расследования, в 1898 г. насчитывалось 4862 еврейских ремесленника, в том числе 2193 мастера, 1760 подмастерьев и 909 подмастерьев.
Наиболее важными ремеслами, которыми занимаются евреи, являются пошив одежды (1210) и изготовление обуви.
На 32 местных фабриках и мастерских (спичечная фабрика, кожевенный завод, лесопилка, пуговичная фабрика и др.),
все принадлежат евреям, всего 2305 сотрудников, из которых 1942 еврея.В Двинске 658 еврейских поденщиков.

Если взять среднюю семью из пяти человек,
оказывается, в 1898 году 30% еврейского населения Двинска обратились за помощью к общине.
Помощь бедным и обездоленным евреям поступает от ссудо-сберегательной ассоциации и от различных благотворительных учреждений.
Первый из них, основанный в 1900 году, был создан как общество взаимопомощи.
Он насчитывает более 1200 членов и одолжил в 1902 г.1) разные мелкие суммы от 15 до 50 рублей, всего 41 321 рубль.
Есть еще одна организация, созданная на благотворительных началах для выдачи мелких займов.
Это ссудный фонд в размере 13 000 рублей, учрежденный в память о М. Витенберге. Ссуды, обеспеченные личным имуществом, выдаются без процентов.
Из других богоугодных учреждений: общество помощи бедным, основанное губернатором, с доходом в 1899 г. 8917 руб.;
дешевая столовая; бикур холим; диспансер; и роддом.В 1898 году в общеобразовательных школах Двинска было 1203 ученика, из них 359 евреев.

В школах исключительно еврейских был 401 ученик.
Посещаемость общеобразовательных школ была следующей: научная гимназия,
неевреи 344, евреи 36; классическая средняя школа для девочек, неевреи 240, евреи 140;
городская школа с производственными классами, неевреев 151,
евреев 74; частная четырехклассная женская школа, неевреев 73, евреев 76; одноклассная женская школа, неевреев 36, евреев 33.В еврейских школах: Талмуд Тора, 122; Еврейская школа с подготовительным классом, 116;
трехклассное еврейское ремесленное училище, 87; частная еврейская школа для мальчиков и девочек, 51; частная еврейская одноклассная школа, 25.
В некоторые общеобразовательные школы евреев не принимают;
а те, что открыты для них, настолько переполнены, что многие еврейские дети не могут попасть внутрь.
Бедняки не могут даже отдать своих детей в «меламмед», ибо последний берет за обучение от 40 до 50 рублей в год.Местная сионистская ассоциация открыла в 1901 году образцовый бесплатный хедер, где обучаются около 80 детей.
Благодаря усилиям сионистов в 1900 г. были созданы библиотека и читальный зал с платой за вход три копейки.
Двинск — один из главных артиллерийских складов Империи.

 

Посмотреть Двинск на Google Maps (55°53´ широты, 26°32´ долготы)

 

Картинки

Документы

Воспоминания и семейные истории

Базы данных с возможностью поиска

      База данных JewishGen Latvia — это поиск по нескольким базам данных, который включает в себя базы данных, содержащие более 300 000 записей из Латвии.Это средство поиска по нескольким базам данных, которое включает все базы данных, перечисленные ниже. : Поиск семьи JewishGen Поиск семьи JewishGen, Всемирный онлайн-реестр захоронений JewishGen, Некрологи Изкорской книги и многое другое!

Другие ссылки


Составитель Эйлат Гордин Левитан
Обновлено BAE 20 июля 2018 г.
Copyright © 2008 Эйлат Гордин Левитан и Кевин Чун Хой Ло
Домашняя страница еврейского генерала | Каталог KehilaLinks

Этот сайт размещен на бесплатном хостинге JewishGen, Inc., Дом Еврейская генеалогия. Если вам помог в вашем исследовании этот сайт и хотим продолжить нашу миссию по сохранению нашей истории для будущего поколения, ваш Еврейская щедрость очень ценится.

Витебский государственный технологический университет — Беларусь

В настоящее время университет представляет собой учебно-научно-производственный комплекс, включающий в себя семь факультетов, спортивный комплекс, столовую, студенческий санаторий, библиотеку, магистратуру, аспирантуру, докторантуру, региональный испытательный центр, другие единицы.Университет является учредителем республиканского инновационного унитарного предприятия «Научно-технологический парк Витебского государственного технологического университета».
В университете 18 кафедр, из них 12 выпускных. По дневной и заочной формам обучения обучаются три тысячи девятьсот двадцать четыре студента. Научно-педагогический состав университета составляет 244 человека, в том числе 15 докторов наук, 102 кандидата наук, 14 профессоров, 99 доцентов.
Подготовка кадров высшей квалификации осуществляется в аспирантуре по 8 специальностям. В настоящее время в аспирантуре обучается 29 человек, в докторантуре – один человек. Подготовка специалистов в магистратуре осуществляется по 9 специальностям (на дневное отделение зачислено 52 человека, на заочное отделение — 17 человек). В университете действует Совет по защите кандидатских научных работ. Подготовка специалистов с высшим образованием ведется по 23 специальностям первой ступени и девяти специальностям второй ступени для дальнейшего распределения на предприятия легкой, текстильной промышленности, машиностроения и других отраслей народного хозяйства Республики Беларусь. .На сегодняшний день подготовлено около 40 000 специалистов с высшим образованием.
Налажено тесное сотрудничество с промышленными предприятиями. Заключено 165 договоров о взаимодействии с организациями-заказчиками персонала до 2020-2025 гг. Университет является надежным партнером концерна «Беллегпром» в подготовке специалистов и проведении научных исследований.
В университете ведется большая работа по компьютеризации учебного процесса и научных исследований.Центр информационных технологий обеспечивает факультеты, кафедры и другие структурные подразделения Университета информационными средствами. Для учебного процесса и научных исследований используются интернет-ресурсы, 21 компьютерный класс, современные компьютерные системы.
В университете действует редакционно-издательский отдел. В 2016 году издано 1194 учетно-издательских бланка учебной и учебной литературы (более 16 500 экз.), два учебных пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь, три пособия с грифом учебно-методической методическое объединение, пять монографий, 36 лекций.
Библиотека занимает одно из ведущих мест в едином научно-образовательном пространстве Университета, оказывая библиотечно-информационное обеспечение учебно-научной деятельности, способствуя духовно-нравственному и культурному развитию студенческой молодежи.
Библиотека насчитывает более 450 000 экземпляров научной и учебной литературы, периодических изданий по различным отраслям знаний на традиционных и электронных носителях. Ежегодно в библиотечный фонд поступает более 15 тысяч книг и около 200 периодических изданий.Все виды изданий имеются в библиотечном фонде.
На базе университета работает региональный центр тестирования. В 2016-2017 учебном году репетиционное тестирование прошли 21541 человек. В 2017 году централизованное тестирование прошли 12881 человек.
Сегодня университет имеет пять учебных корпусов и два общежития, материально-техническая база которых обеспечивает условия для ведения учебного процесса и отдыха студентов на продвинутом уровне. Материально-техническая база университета постоянно развивается и укрепляется.
Укреплению здоровья студентов в университете уделяется большое внимание. Имеется студенческий санаторий на 75 мест, оснащенный современным медицинским оборудованием и укомплектованный квалифицированным персоналом. В 2016 году в санатории-профилактории оздоровились 876 студентов. В санатории-профилактории медицинские услуги работникам и студентам вузов оплачиваются на льготной основе.
В университете имеется столовая на 200 мест, пять буфетов на 116 мест, магазин-кулинария.В столовой организовано диетическое питание для хорошо оздоровившихся в санатории-профилактории.ВГТУ имеет договоры о сотрудничестве в области обучения студентов ВГТУ по программам Варненского университета управления (Болгария), договор о сотрудничестве с Псковским государственным университетом (Россия), а также соглашение о сотрудничестве в области образования по программе совместного обучения с Высшей школой финансов и менеджмента в Белостоке (Польша). Условия этих договоров предусматривают возможность совместной подготовки специалистов, бакалавров и магистров с выдачей двух дипломов.
Мировой уровень ряда научных исследований, проводимых учеными университета, подтверждается публикациями в журналах с высоким импакт-фактором, входящих в базы данных SCOPUS и РИНЦ.
В университете реализуется Комплексная программа «Студент ВГТУ» на 2016-2020 годы, подпрограммы «Общежитие», «Правовая культура и профилактика противоправного поведения обучающихся», «Формирование здорового образа жизни и профилактика негативных явлений в студенческой среде». ,» национальный профилактический проект «Мой образ жизни сегодня – это мое здоровье и успех завтра!»
В университете действует надежная система информирования преподавателей, сотрудников и студентов.Тематика единых дней информации утверждается на Совете Университета. Организован регулярный прием граждан по личным вопросам ректором, проректорами, руководителями структурных подразделений. Также предусмотрена возможность оперативного обращения обучающихся к руководству Университета. Есть прямая телефонная линия, горячая линия, телефон горячей линии для студентов. Индивидуальные ящики для вопросов и предложений размещены в учебных корпусах. В третьем рабочем семестре активно участвуют
студентов университета.Студенческий строительный отряд «Беркут» имени генерала Г.М. Баталов успешно работал на Всебелорусской молодежной стройке АЭС в Островце и был признан лучшим на АЭС Витебской области. Командир студенческого строительного отряда «Беркут» М. Комаров награжден благодарностью Витебского облисполкома.
Большое внимание в университете уделяется одаренной и талантливой молодежи. Постоянно пополняется база данных одаренных студентов и выпускников вузов.Трое студентов университета являются стипендиатами специального фонда Президента Республики Беларусь, пятеро студентов удостоены стипендии Ф. Счета, четверо — стипендии профсоюзной организации студентов, 75 — стипендии университета. совет.
Университет имеет музейно-выставочный комплекс, экспозиционные залы, знакомящие посетителей с достижениями преподавателей, сотрудников и студентов в профессиональной, научной, образовательной, спортивной и творческой сферах.Активно ведется экскурсионная работа, направленная на формирование имиджа Университета, уважение к традициям и истории Университета, на общекультурное воспитание студенческой молодежи.
В университете созданы все условия для развития творческих способностей студентов. Коллективы художественной самодеятельности университета являются постоянными победителями различных конкурсов и фестивалей городского, областного, республиканского и международного уровней.
Университет имеет современную материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом, массовой работы и подготовки спортсменов высокого уровня, в том числе спортивный комплекс с двумя спортивными залами, двумя бассейнами, реабилитационным центром, тренажерным залом, тремя спортивными залами в учебных корпусах , стадион со стандартной дорожкой.В общежитии № 3 оборудованы залы для настольного тенниса, армрестлинга, гиревого спорта. Регулярно обновляется и расширяется материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. Спорткомплекс университета посещают не только студенты и сотрудники университета, но и жители города Витебска.
Сегодня коллектив университета идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя образовательную и научную деятельность, развивая и укрепляя материальную базу для подготовки высококвалифицированных специалистов.
Университет и дальше будет стабильно работать, приумножая и развивая славные традиции.

Школа мира Витебской области

Готовы присоединиться к инициативе регионального отделения Белорусского фонда мира по созданию сети «Школ мира» в Витебской области. По словам руководителя региональной организации Фонда Татьяны Тумановой, этот проект международный, под эгидой ООН, но в Беларусь он пришел сравнительно недавно — в стране не более десятка «Школ мира». .– Эта инициатива предполагает воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, солидарности, умения общаться со сверстниками из других стран, пропагандируя идеи гуманизма, – отметила Татьяна Владимировна. – Основные направления нашего фонда – память, забота и народная дипломатия. Все это объединено в проекте «Школа мира». Символично, что первый появился в Городке в прошлом году накануне 75-летия освобождения района от немецко-фашистских захватчиков.Проект поддержал председатель исполкома Петр Коробач, многое для пропаганды миролюбивых идей сделали в средней школе № 1. Учащиеся стали членами отряда «Юные посланники мира» следят за порядком на воинских могилах. Активно работает национальный Музей воинской славы, ведется поисковая и научно-практическая работа, под опекой студентов. Участие в проекте престижно и значимо для учебных заведений. Статус «Школы мира» дает возможность шире представлять свой опыт гражданского и патриотического воспитания, исследовательской деятельности, общаться со сверстниками из разных регионов Беларуси и зарубежья, участвовать в международных проектах.Неудивительно, что за это высокое звание сегодня борются Обольская средняя школа Шумилинского района, Сентозская средняя школа Дубровенского района, Новополоцкая средняя школа №2, Витебская средняя школа №28 и гимназия №5. Заинтересованы в России — в Бабаевской школе Вологодской области и Деденевской Москве. В рамках II слета юных посланников мира все они приняли участие в видеоконференции «Моя школа мира», где в режиме онлайн рассказали о своих инициативах и проектах. Накануне Международного дня мира студенты собрались в Городке, где при участии главы Витебской депутатской палаты Владимира Терентьева и председателя горисполкома Петра Хоробача продолжилась республиканская акция «Во славу всеобщей Победы».На центральной площади города на торжественном собрании миротворцам из средней школы №1 была вручена капсула памяти, куда в специальные мешочки будет помещена земля со всех воинских захоронений района. К 9 мая следующего года капсулы со всех районов и областей страны будут переданы в столичный храм-памятник в честь Всех Святых, где будут торжественно захоронены в специальном склепе. – Акция «Во славу общей Победы» уже идет по Витебщине, – сказал Владимир Терентьев.– Капсулы переданы в Россонский, Чашникский, Полоцкий районы. Теперь эстафету принимает Городокин. Символично, что он приурочен ко II слету юных миротворцев. Дети должны чтить и помнить печальные и героические страницы нашей истории. В районе полторы тысячи воинских захоронений, где нашли упокоение 413 тысяч солдат и офицеров, партизан и подпольщиков. Во время акции все памятные места будут приведены в порядок. После торжественных мероприятий юные миротворцы отправились за 40 километров от Городка – в Щелбовские леса, где в годы войны зарождалось партизанское движение Беларуси, действовало пять партизанских отрядов, знаменитые «Суражские ворота».В 1970 году в нескольких километрах от деревни Щелбово, сожженной гитлеровцами в ходе карательной операции, появился шестиметровый памятник-гигант «Хозяин леса». Он создан на пожертвования бывших партизан и жителей Городокина. В этом году благодаря поддержке областной организации Белорусского фонда мира памятник был реконструирован. Участники акции посетили партизанскую землянку, прошли осенней лесной партизанской тропой, возложили цветы к воинским могилам.За время лагеря молодежь смогла окунуться в партизанский быт – пить чай из котелка, поджаривать хлеб на костре, вместе со взрослыми петь песни военных лет.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА==
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА==

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА==
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА==

Витебский государственный медицинский университет – ВГМУ – Медицинское образование MBBS, MD в Беларуси | Изучение медицины | до медицины | МББС | МД

Почему Витебский государственный медицинский университет?

Государственный университет с высоким уровнем образования, соответствующим европейским стандартам.

Успешно прошел аттестацию и аккредитацию на статус высшего учебного заведения университетского типа и преобразован в Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет.

Многие врачи Шри-Ланки являются выпускниками Витебского государственного медицинского университета.

Теория проводится в небольших группах и в симуляционных лабораториях.

Единственный университет, предлагающий тройную квалификацию в течение 6-летнего курса доктора медицины.

Студенты могут получить лучшие перспективы трудоустройства после получения образования

Доступная плата за обучение, плата за общежитие и расходы на проживание.

Варианты подготовки студентов к сдаче экзамена на получение медицинской лицензии (USMLE) в рамках программы MD через глобальных партнеров IMC.(Карьера в США)

Преподает немецкий язык. Студенты могут выбрать лекции по немецкому языку в надежде на карьеру в Германии.

350+ студенческое сообщество Шри-Ланки

100% английский средний учебный план.

Комплексная клиническая подготовка в нескольких специализированных государственных больницах

Всего 20 учебных больниц на 10 700 коек.

выпускников ВГМУ практикуют медицину более чем в 100 странах мира.

ВГМУ – единственный вуз, имеющий собственный город-клинику.

Центр обучения практическим навыкам и медицинской симуляции

Центр трансферта медицинских и фармацевтических технологий.

Использует настоящие трупы для изучения анатомии.

Ориентированное на европейское стандартное образование с соотношением учеников и учителей 10:1.

Общежития университета

Высокий уровень подготовки и высокая активность в исследованиях.

Открытая олимпиада-конкурс по оценке знаний студентов для обучения в ВГМУ

Высококвалифицированный персонал таким образом получает современное медицинское образование.

Особое внимание уделяется практической подготовке студентов

528 академиков, в том числе 54 доктора наук (из них 50 профессоров), 270 кандидатов наук и 204 ассистента

В университете осуществляется послевузовская подготовка: клиническая ординатура, аспирантура.

Выпускники качества — Главы государства Беларусь в области здравоохранения, образования и др. являются выпускниками ВГМУ.

Помимо регулярных практических занятий, студенты могут участвовать в работе в лабораториях клинических навыков.

Участие в программах международного обмена в рамках академической мобильности.

Студенты могут освоить свои практические навыки и получить передовые знания непосредственно в больницах.

Современные инновационные технологии и учебные материалы нового поколения (мультимедийные тренажеры, виртуальные программы) в образовательном процессе.

Занимается научно-исследовательской деятельностью в студенческих научных кружках

Признание и аккредитация

В частности, в связи с «Медицинским образованием» «Признание и аккредитация» берет на себя должную ответственность в определении будущих карьерных перспектив и их долгосрочного влияния. Программа MD полностью аккредитована следующими учреждениями,

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — включена в Международный справочник медицинского образования (IMED)

Медицинский совет Шри-Ланки (SLMC)

Генеральный медицинский совет (Великобритания)

Австралийский медицинский совет (Австралия)

Комиссия по образованию иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG США)

Управление качества Мальдивских островов (MQA — Мальдивы)

Воображаемый Витебск: взгляд изнутри: Восточноевропейские еврейские дела: Том 40, № 3

1.Вольф, Изобретая Восточную Европу .

2. Шацких, Витебск .

3. Halbwachs, О коллективной памяти ; idem, Коллективная память . О коллективной памяти см. также Ricoeur, Memory, History, Forgetting , 120–4.

4. Например, Рикёр полагает, что между этими двумя полюсами существует промежуточный уровень референции, где происходит конкретный обмен между живой памятью индивида и памятью общественной (Рикер, Память, История, Забвение , 131 ).

5. О концепции культурной памяти см. Assmann, Religion and Cultural Memory ; Олик, «Зашифрованные транзиты коллективной памяти», 1–22.

6. Олик, «Зашифрованные транзиты коллективной памяти: неофрейдистские впечатления», 18.

7. Дневник Реувена Брайнина, 10 июня 1926 г. (Центральный архив истории еврейского народа, стр. 8).

8. «Z Warszawy do Witebska i z powrotem», 260–76 (машинописная копия на идиш в архивах Яд Вашем, М.10.ПР.1/456).

9. О еврейских мемуарах см., например, предисловие Давида Ассафа «Жизнь, как она была».

10. Нора, «Между памятью и историей», 7, 13–14, 17.

11. Об избирательной памяти см. Ricoeur, Memory, History, Forgetting , 412–56.

12. Например, выдержки из воспоминаний Марии Юдиной о детстве в Невеле или Моисея Альтмана о детстве в Улле (Юдина, Лучи Божественной любви , 94; «Автобиографическая проза М.С. Альтмана», 208–213).

13. Мушкатин, «В ​​дер цайт приколы большевики», 593.

14. Мирон, Образ местечка и другие исследования современного еврейского литературного воображения , 9.

15. Цит. согласно Олику, «Зашифрованные транзиты коллективной памяти», 13.

16. Zipperstein, Imaging Russian Eury: Memory, History, Identity . О Йизкер бихер см. Кугельмасс и Боярин, Из разрушенного сада , 15–48; Вейдлингер, «‘…даже за Пинском’», 175–176.

17. Нора, «Между памятью и историей».

18. Шагал, Brenendike likht ; idem, Di ershte bagegenish .

19. Шагал, Ди ерште багегениш , 67–72 .

20. Там же, 207–8.

21. Шишанов, «Эти молодые люди были ярыми социалистами… », 64–74; Шагал, Brenendike likht , 165; там же, Ди ерште багегениш , 60.

22. Шагал, Ди ерште багегениш , 187.

23. Шагал, Brenendike likht , 63; там же, Ди ерште багегениш , 11, 125.

24. «Витебск», Еврейская энциклопедия , вып. 5, 645–6; Йидн в ВССР , 9; Альтшулер, Расселение еврейского населения СССР 1939 , 39.

25. Маркс, «Записки старика», 1996, 100; 1997, 137.

26. О негативном отношении в Варшаве к литовским евреям см. Assaf, «Life as It Was», 30.

27.Житловский, Zikhroynes fun mayn lebn , 19.

28. Штампфер, «Изучение «Хедер», знание Торы и поддержание социальной стратификации в традиционном восточноевропейском еврейском обществе».

29. Об отношении городских евреев к сельским см. Assaf, «Life as It Was», 26. Пример высокомерного отношения к ишувникам см. Raize, Еврейские народные сказки , 339.

30. Архив Яд Вашем, O.33/2871.

31.Сегаль, Утерянные ключи , 19.

32. Рапопорт, «Блетлех зихройнес», 506.

33. О статусе в традиционном еврейском обществе и о влиянии еврейского образования на восприятие статуса см. Штампфер, «Изучение «Хедер», знание Торы и поддержание социальной стратификации в традиционном восточноевропейском еврейском обществе», 271–89.

34. Рапопорт, «Блетлех зихройнес», 506.

35. Мирингоф, «Дер бой фарейн в Витебске», 534–41.

36. Рапопорт, «Блетлех зихройнес», 502–3.

37. Житловский, Zikhroynes Fun Mayn Lebn, 142.

38. Житловский, «Бебит Хорай,» 154.

39. Кульбак, «Зельмениань» 90.

40. der veker , 14 Декабрь 1924 г.

41. Штампфер, «Изучение «Хедер», знание Торы и поддержание социальной стратификации в традиционном восточноевропейском еврейском обществе».

42. Подробнее см. Зельцер, Еврея советской провинции , 291–3.

43. Деремес , 12 октября 1930 г.

44. Слезкин, Еврейский век .

45. Шагал, Моя жизнь , 127–8.

46. Житловский, Зихройнес fun mayn lebn , 17. Благодарю Гиллеля Казовского за то, что обратил мое внимание на этот источник. См. Казовский, «Еврейское искусство между идишкайтом и цивилизацией», 285.

47. Жиловский, Zikhroynes fun mayn lebn , 153.

48. Шагал, Ди эрште багегениш, 103.

49. Житловский, Зихройнес fun mayn lebn , 153. Пекарня Залмана Житловского упоминается как находящаяся в центре города по адресу Памятная книжка Витебской губ. на 1861 г.

50. Шагал, Моя жизнь , 95, 119.

51. О Вильно см. Кузниц, «На еврейской улице», 66; Дер векер , 14 июня 1924.

52. Дер Штерн [Витебск], 24 апреля 1920.

53. Биробиджанер штерн , 30 августа 1987.

54. Шагал, Brenendike likht , 18–19, 76; там же, Ди ерште багегениш , 117; Segal ‘, Утечные Kliuchi , 8.

55. Рапопорт, «Bletlekh Zikhroynes,» 502.

56. Житловский, Zikhroynes Fun Mayn Leyb , 13.

57. Miron, Образ Штетля и другие исследования литературного воображения на современном идише , 3–4.

58. Обсуждение точки зрения, которой придерживались советские еврейские ученые в 1920-х и 1930-х годах, о местечке как однородном образовании, см. Деббора Ялен, «На социально-экономическом фронте», 246.О том, как жители украинских городов воспринимают местечки прошлого как этнически однородные, см. Соколова, «Еврейские местечки памяти: локализация штетла», 43–48.

59. Гринфельд, «Майнхейм», 522.

60. Шагал, Брендике лихт , 81, 108, 110, 193–4, 215.

61. Лиродубезный город Виродубезный город, «» , 5.

62. Об интеграционистских тенденциях среди российских евреев, особенно в новой еврейской элите Петербурга, см. Nathans, Beyond the Pale.

63. Лурье и Зельцер, «Моисей Берлин и любавичский хасидизм», 42. Обсуждение того, как маскалим рассматривали контакты с нееврейской интеллигенцией, см. в Бартале, «Неевреи и нееврейское общество в Восточной Европе». Литература на иврите и идише 1856–1914», 139–40.

64. Лосский, «Воспоминания», 174, 180.

65. Маркс, «Записки старика», 94–6.

66. Витебский пролетарий , 18 декабря 1929.

67.Зельцер, «Межвоенные межнациональные отношения и советская политика», 87–124.

68. Федорова-Гершова, «Из записных книжек С. М. Гершова», 62. Марк Шагал также упомянул о непонимании родителей в отношении его выбора профессии (Шагал, Моя жизнь , 64).

69. Альтшулер , Советское еврейство накануне Холокоста , 69–76, 268–9.

70. Шер ун айзн , 17 сентября 1929 г.; 2 октября 1929 г.

71. Литература и мастатства , 31 октября 1937 г.

72. Кучеренко и Холодова, Ю.А. М. Пен , 155. Такой акцент на различиях между двумя этнически (религиозно) воображаемыми посредством животных мирами был, конечно, не единичным. В своих воспоминаниях о Витебске начала XIX века дворянин Гаврила Добрынин писал: «Если дом еврейский, то в нижнем этаже корова; если христианская, то свинья» (цит. по Шишанову, « Любезный мне город Витебск…», 30.

73.Подробнее о сохранении иудейской религии см. Зельцер, Еврея советской провинции , 266–75.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*