Школа актерского мастерства в минске: Школа актерского мастерства Letta

Содержание

Курсы актёрского мастерства. Театральные студии для взрослых и подростков.

 новый набор
весна 2022 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1,2,3 ЦИКЛов

ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА (11-15) 

ВЗРОСЛАЯ ГРУППА (16+)

педагог:

 ЕЛЕНА МОЛЧАН

педагог

ЕЛЕНА БОНДАРЬ

ВТ, ЧТ 17:00-19:00

ПН,СР 20:40-22:40

ВТ, ПТ 19:10-21:10

СТУДИИ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

ВЗРОСЛАЯ ГРУППА (18 +)

подробнее о педагогах

Директор. Режиссёр.Педагог по актёрскому мастерству. Автор сценариев. Тренер антистрессовых программ.

Елена Молчан

   Выпускница дневного отделения факультета режиссуры БелАМ. После окончания работала выпускающим режиссёром «Белтелерадиокомпании», режиссёром 8 канала, Телекомпании «Фит» и Культурного центра «Рай».

   11 лет была художественным руководителем Театра-студии «Анима» при Колледже Искусств. Преподавала Практическую режиссуру на факультете журналистики в БГУ. Режиссёр-постановщик Европейских программ по обмену «Дороги юности в Европе». Консультант, педагог актёрского мастерства, сценарист, режиссёр-постановщик творческих номеров в международных конкурсах исполнительских видов искусств при Имидж студии «Водолея». Работала директором «Бел-Видео-Кино». В театре-школе «Образ» со дня основания. Поставила более 26 спектаклей, создала ряд видеофильмов, передач. Автор серии сказок, стихов, пьес. 

Заместитель директора. Актриса. Педагог по актёрскому мастерству и развитию голоса. Режиссёр. 

   Закончила факультет эстетического образования в БГПУ им. М.Танка, по специальности «Музыкальное и театральное искусство». В течение 7 лет занималась в фольклорной театр-студии «Госьцiца» при Белтелерадиокомпании, где участвовала в съёмках («Там,дзе Нямiга», социальный ролик «Напамiн пра Беларусь» и др.), концертах, спектаклях и международных фестивалях. Так же принимала участие в различных музыкальных конкурсах, после победы в одном из них, как вокалистка (Гран-при) стала участником команды представителей белорусской культуры в Италии. Работает в театре-школе «Образ» с начала основания минского филиала. Поставила 20 разножанровых спектаклей, некоторые из них стали лауреатами (1,2 степени) и дипломантами («лучший актёрский ансамбль», «лучшее пластическое решение», «лучшая сценография», «лучшая мужская и женская роль») международных театральных фестивалей.

Выпускница, актриса и администратор ТШ «ОБРАЗ». Педагог по мастерству актера подростковой студии.

Елена Бондарь

   В далёком детстве посещала кружок актерского мастерства в тайне от родителей.  По образованию экономист (закончила частный институт управления и предпринимательства). Мать двух прекрасных дочек и двух очаровательных сыновей. Совместно с мужем организовала и провела выпускные в детском саду у своих детей, а также различные семейные праздники, квесты и прочие мероприятия по организации детского досуга. Вместе со своей младшей дочерью выступала с вокальным номером в ДК «МАЗ».

  В 35 лет начала искать свой путь: обучение остеапатии, увлечение нумирологией, занятие танцами. И наконец, как в далёком детсве, — актёрская студия ТШ «ОБРАЗ», только теперь уже не тайно, а очень явно, ярко и успешно Елена  окончила полный курс обучения,  и блистала в главной роли на таких профессиональных площадках, как большая сцена Нового драматического театра, камерный зал им. Г.Ширмы Белорусскуй государственной филармонии.  И вот уже 4-ый год Елена — часть творческой команды нашей школы.

     ЗАЯВКА    

записаться НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

на пробное занятие (5 р.)

✔ СИСТЕМА М. А. ЧЕХОВА

наши преимущества

✔ УЧЕБНЫЙ

ТЕАТР

✔ УСПЕХИ УЧЕНИКОВ

✔ БАЗА КОСТЮМОВ и АКСЕССУАРОВ

2 цикл (мест нет)

1 цикл (мест нет)

НОВЫЙ НАБОР 1 цикл — апрель 2022

✔ СИСТЕМА М. А. ЧЕХОВА

✔ УЧЕБНЫЙ ТЕАТР

✔ УСПЕХИ УЧЕНИКОВ

✔ БАЗА КОСТЮМОВ и АКСЕССУАРОВ

педагог:

 ЕЛЕНА МОЛЧАН

1 цикл мест нет

педагог

АЛЕКСАНДРА ЛЁГЕНЬКАЯ

ВТ, ЧТ 19:10-21:10

ПН,СР 20:40-22:40

ВТ, ПТ 19:10-21:10

о педагогах

ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 

(11-15 лет) 

педагог:

 ЕЛЕНА БОНДАРЬ

Школы актерского мастерства для детей в Минске: адреса, телефоны, отзывы

Развивать детские таланты возможно во множестве областей. В городе работают различные кружки, секции и школы. Одним из направлений, которое точно будет и полезным и интересным для детей, является актерское мастерство. Обучение ведется в форме игры по нескольким направлениями, которые пригодятся любому ребенку, даже если в будущем он и не пойдет в артисты.

Найти педагогов и школу актерского мастерства для детей родителям поможет наш сайт.

Актерское мастерство для детей: преимущества и перспективы

Кружки и школы по актерскому мастерству открывают свои двери для детей самых разных возрастов. Искусство перевоплощения, коммуникация, умение разыгрывать и вживаться в роли будет интересно мальчикам и девочкам. Однако кроме развлекательного характера, во время обучения в школах актерского мастерства для детей будут преподаваться также и вполне серьезные и полезные навыки:

  • тренировки памяти;

  • основы риторики – умения красиво и четко выступать и излагать свои мысли;

  • мимика и дикция;

  • пластика и движения – умение так подать жест, позу или фразу, чтобы сразу «приковать» к себе внимание одного человека или целого зала.

Кроме того, актерское мастерство позволяет полностью разбить такие детские комплексы, как скованность, боязнь общения или выступлений. Ребенок научится получать настоящее удовольствие от работы с аудиторией и перестанет стесняться общаться и проявлять себя.

Курсы актерского мастерства в школах детского театра и кино также способствуют поднятию культурного и общеобразовательного уровня ребенка и помогут развить его характер, укрепить его самооценку – что обязательно позитивно скажется на его дальнейшей жизни, даже если он/она не свяжет свою судьбу с актерской профессией.

Выбирая актерское мастерство, родители делают отличное вложение в будущее ребенка, но прежде, чем отдать ребенка в ту или иную школу всегда рекомендуется узнать заранее:

  • где и в каких условиях проходят занятия;

  • что включает в себя программа занятий по актерскому мастерству;

  • насколько квалифицированы занимающиеся с детьми педагоги.

Как записать ребенка в школу актерского мастерства в Минске?

Наш сайт позволит родителям в этом. Для их удобства, мы собрали каталог школ и студий актерского мастерства для детей с адресами, телефонами, отзывами. Отсортировать результаты поиска можно по направлениям подготовки, районам и микрорайонам города, а также станциям метро.

На сайте родители также могут не только изучить чужие отзывы о школах актерского мастерства, но и оставить свои впечатления о посещении. При возникновении дополнительных вопросов, подробности всегда можно уточнить у администратора школы по представленному телефону.

Курсы актерского мастерства в Минске

Курсы актерского мастерства в Минске

382 BYN

306 BYN

ЗАПИСАТЬСЯ

Искусство перевоплощения, развитие харизмы и снятие психологических зажимов. Прелесть курсов актерского мастерства в том, что полученные навыки будут полезны не только будущим профессиональным актерам, но и всем, кто хочет чувствовать себя уверенно и добиваться целей.

На кого в первую очередь рассчитан курс

Курсы актерского мастерства в Минске станут идеальной стартовой площадкой, если вы:

—   начинающий актер или абитуриент театрального вуза;

—   ведущий мероприятий;

—   маркетолог или менеджер, который периодически проводит презентации и участвует в конференциях;

—   подумываете над карьерой на радио или телевидении;

—   постоянно работаете с людьми и хотите перейти на новый уровень в своей карьере;

—   хотите раскрыть себя с новой стороны, научиться управлять своими эмоциями и просто вырваться из серых будней.


Профессиональные техники и новое знакомство с собой

Курс построен таким образом, что будет одинаково полезен как мечтающим о профессиональной актерской карьере, так и представителям любых профессий. Кто знает, возможно именно во время обучения вы найдете себя и решите в корне изменить свою жизнь. Вот лишь часть того, что вы освоите:

—   виды, природа эмоций и техники переключения между ними;

—   понятие темпоритма и органичное движение на сцене;

—   сценическая речь, правильное дыхание и управление голосом;

—   развитие навыка перевоплощения и художественного мышления.


Какие перспективы открывают курсы актерского мастерства в Минске

Если вы думаете, что актерское мастерство пригодится только романтикам, мечтающим жить на Голливудских холмах, то посмотрите на такие, весьма конкретные перспективы:

—   вы научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и с легкостью переключаться, адаптируясь к текущей ситуации;

—   сможете правильно позиционировать себя, контролировать мимику и движения;

—   на порядок улучшите память;

—   научитесь удерживать внимание аудитории и убедительно излагать свою точку зрения;

—   разовьете фантазию;

—  расширите зону комфорта, что позволит чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях: как рабочих, так и житейских.

И, возможно, главное — вы сможете узнать себя с новой стороны и раскрыть творческий потенциал, о котором не подозревали. Нескучные интерактивные занятия, много практики, вдохновения и новые интересные знакомства вам гарантированы.

.

Вы не нашли курсы, которые Вам необходимы? Рекомендуем курсы английского в Минске EnglishPapa, курсы немецкого в Минске DeutscherPapa, курсы польского в Минске Polskipapa, курсы чешского в Минске ČeskýTáta, курсы итальянского в Минске PapaItaliano, курсы IT в Минске в ITStar, курсы по фитнесу в Институте фитнеса.

.

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!


 

Театральная школа СХТ начинает свою работу c 5 Сентября.

Мы вернулись с каникул!

Современный художественный театр открыл театральную школу для тех, кто впервые хочет выйти на сцену, кто прошел когда-либо актерские курсы, и кто занимался в любительских театрах и театральных кружках.  Занятия в театре-школе проводят актеры и режиссеры театра. Поскольку занятия проводят исключительно практики театральной сцены, процесс обучения обещает быть наполнен игровыми формами, практическими знаниями, трансляцией «живого» профессионального опыта и, как результат работы, выходом на сцену СХТ.

 

 

 Занятия в театральной школе СХТ охватывают все необходимые аспекты актерской деятельности:

Актерское мастерство, Сценическая речь, Сценическое движение и танец, Основы вокала

Занятия проходят в игровой форме с практическим действом. У каждого педагога свой подход к занятиям,

особенно в младшей группе: занятия проходят в форме игры,что позволяет малышам лучше усваивать материал и оставаться заинтересованными в процессе обучения. Конечной целью сезонного цикла занятий в каждой группе является рождение спектакля и показ его на сцене Современного художественного театра.

 

Преподавательский состав и расписание занятий:

Художественный руководитель СХТ Ушаков Владимир Васильевич

Директор театра-школы Елена Борисова

Преподаватели:


                                           Елена Борисова                                                                            

  1972 г.р. Российская Федерация г. Южно- Сахалинск.

  1989-1993г.- Академия Искусств РБ г. Минск, театральный факультет. ( мастерская А.А. Лелявского.)

  1993-2001г.- Белорусский Государственный Театр кукол ( актёр)

  2004-2009г.- Современный Художественный Театр (актёр)

  2009-2013г.- Частное театральное агентство для детей « Элен и ребята!»( художественный руководитель)

  2013- 2016г.- Детская Театральная Школа- студия « Artboom»     (художественный руководитель и педагог)

  2016г.- Детской Театральная Школа — студия Современного  Художественного Театра.( директор, педагог)

 

Режиссерская деятельность( личные постановки):           

 Спектакли- Сказки

      « Снежная Королева» 2007г., « Красавица и Чудовище» 2008г., « Потерянная Сказка» 2009г., « Новые приключения Красной Шапочки»2009г.,  « А кто-то против….?» 2010г. « Со всем справится Мега Мозг» 2011г. « Шоколадно- Мандариновая Страна» 2012г. « Сюрприз в подарочной корзине» 2013г.« Три Богатыря» 2014г.« Кружевика» 2014г.« Золушка» 2015г.« Царевна — Несмеяна» 2016г.  « Волшебник изумрудного города» 2016г.      Кукольные спектакли- Сказки « Как мыши природу спасали » — 2005 г. « Сказка о вредных привычках » — 2006 г.  «  Джунгли зовут» — 2007 г.  « Советы Гражданки Шапокляк» — 2008г.

 Награды: 

1994г. – БГТк.  Премия за лучшую женскую роль. Постановка « Бонжур, Месьё Перро»- по мотивам произведений Шарля Перро: роль Коломбины.

2014г. – Кубок  Гран-при и диплом 1-й степени международного фестиваля- конкурса « Славянские встречи» в номинации « Театральное творчество»: миниатюра- фантазия « Царевна – Несмеяна»: режиссёрская работа.

2014г. – Диплом 1-й степени  Международного конкурса « Кубок Европы» в номинации « Драматический театр»: отрывок из спектакля « Царевна — Несмеяна»: режиссёрская работа.

2015г. –  Приз зрительских симпатий и диплом за «зрелищность» Международного фестиваля- конкурса « Крокi»: спектакль «Три Богатыря»- постановка по мотивам старо-славянских былин: режиссёрская работа.

 

В 1999 году окончил Белорусскую государственную академию искусств (мастерская Л.А.Монаковой).

Актер театра современной драматургии «Театральный ковчег» (Минск)

Актер театра «Современный художественный театр»

 Актерская деятельность( личные постановки):  

«Зорка Венера (Беларусь)» 2000, «Вокзал (Беларусь, Россия)» 2003,

 

Адрес школы:

Одоевского, д 34 (Рядом со ст.м. Пушкинская)

Калиновского, 36 (Рядом со ст.м Восток)

Записаться можно по телефонам:

+375 29 687 89 88

+375 17 327 18 10

+375 29 677 36 39

 

Белорусская государственная академия искусств

Белорусская государственная академия искусств – единственное высшее учебное заведение в Беларуси, которое готовит специалистов в области театрального, изобразительного, декоративно-прикладного, кино- и телевизионного искусства и дизайна. Создан на базе Белорусского театрального института, основанного в 1945 году.
В настоящее время в Академии действуют три кафедры. Это театральное отделение, отделение изобразительного искусства и отделение дизайна и декоративно-прикладного искусства.Помимо граждан Беларуси здесь учатся и выходцы из других стран. Иностранные студенты и аспиранты обучаются на платной (контрактной) основе.
На театральном отделении Академии можно получить необходимую квалификацию по 4 профессиям и 16 более узким специализациям внутри них:
Актерское искусство: актер драмы и кино; актер кукольного театра; актер музыкального театра.
Режиссура: драматург; режиссер театра кукол; режиссер игрового кино; режиссер-документалист; режиссер видеофильмов; телережиссер; саунд-продюсер; режиссер музыкального театра.
Театроведение: история и теория театра; организация и руководство театральной деятельностью; кино и телевидение
Оператор: кинооператор; телеоператор.
Срок обучения для получения квалификации актера или оператора — 4 года, режиссера-постановщика и театроведа — 5 лет. Учебный год начинается 1 сентября.
Факультет изобразительного искусства дает образование по следующим направлениям:
Живопись: станковая; театрально-декорационная живопись; художник кино.
Графика: дизайн и иллюстрация книг; станковая графика; плакат.
Скульптура, Монументально-декоративное искусство, Искусствоведение: изобразительное искусство; декоративно-прикладное искусство; интегрированная художественная критика.
Срок обучения на факультете изобразительного искусства – 6 лет, кроме искусствоведения (5 лет). Учебный год начинается 1 октября.
На кафедре дизайна и декоративно-прикладного искусства можно получить следующие профессии и специальности:
Дизайн:
Промышленный дизайн: дизайн товаров народного потребления; проектирование средств промышленности и транспорта; дизайн мебели.
Дизайн предметно-пространственных комплексов: дизайн интерьеров.
Графический дизайн: типографский.
Коммуникативный дизайн: реклама; ТВ реклама.
Дизайн костюма и текстиля: дизайн одежды; дизайн трикотажа; дизайн плетения.
Декоративно-прикладное искусство: декоративная керамика; декоративное стекло; декоративные изделия из металла.
Срок обучения на кафедре дизайна и декоративно-прикладного искусства – 5 лет. Учебный год начинается 1 октября.
В Академии действует аспирантура по следующим специальностям: театральное искусство, телевидение, кино и другие виды экранного искусства, изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура, теория искусств, техническая эстетика и дизайн.Срок обучения составляет 3 года для стационарных или 4 года для заочников.
В Академии есть Студенческий театр и музей. Также создан Совет по оценке научных исследований и присуждению степеней магистра по специальности «Техническая эстетика и дизайн».

Информация предоставлена ​​Управлением идеологической работы Мингорисполкома

Годовая программа консерватории | Нью-Йоркская киноакадемия

Обзор нашей годовой программы консерватории по актерскому мастерству

Годичная актерская консерватория работает по восьмимесячному календарю, разделенному на два семестра по шестнадцать недель.Каждый из шестнадцатинедельных семестров требует значительных затрат времени и полной самоотдачи со стороны студента.

Стандартная учебная неделя включает дополнительное время по вечерам и в выходные дни для занятий, репетиций и съемок.

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо


ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ АКТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ УНИКАЛЬНЫМИ?

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Лучший способ научиться сниматься в кино — это сниматься в кино.Наши студенты начинают действовать перед камерой с первой недели программы. Каждую неделю учащиеся получают возможность практиковать приемы и навыки, полученные в классе, с помощью упражнений, которые снимаются и повторяются.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Наши преподаватели — ветераны голливудского и независимого кино, Бродвея и Off-Broadway.

ПРОИЗВОДСТВО КИНО
Многие из наших программ включают производство короткометражных фильмов или сцен, созданных нашими студентами актерского мастерства.Они снимаются и редактируются вместе и могут использоваться для собственных роликов учащихся.

РЕСУРСЫ ДЛЯ СЪЕМКИ
Наши программы «Актерское мастерство в кино» и «Кинопроизводство» работают рука об руку, предоставляя всем нашим студентам такие ресурсы, как кинооборудование, прямые съемки фильмов и сеть кинематографистов, сценаристов, продюсеров и редакторов, которые разрабатывается перед выходом в реальный мир.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАТУШЕК
Мы обеспечиваем всех наших студентов отснятыми и отредактированными материалами, которые можно надеть на киноленту актера.

ОБЗОР ЗА СЕМЕСТР
Обратите внимание, что цели обучения и успеваемости могут меняться в зависимости от региона. Ниже приведен только пример одного из семестровых обзоров кампуса. Вы можете просмотреть информацию об интересующем вас кампусе в соответствующем Каталоге курсов кампуса:

ОБЗОР ПЕРВОГО СЕМЕСТРА

Курсы первого семестра строятся на полностью реализованной роли в публичном сольном живом исполнении.Студенты вооружены методами, которые им понадобятся для создания правдоподобных выступлений перед камерой во втором семестре и позже.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Понять основные принципы актерского мастерства в кино.
  • Знание классической сцены и актерского мастерства.
  • Основы скриптового и текстового анализа.
  • Обзор и изучение киноэтюдов с точки зрения киноактера.
  • Выявление и практика различных вокальных и двигательных техник.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ:
  • Выступить в живом монологе.
  • Снимайте классные сцены на камеру для критики.
  • Примите участие в съемках Film Craft.

ОБЗОР ВТОРОГО СЕМЕСТРА

Во втором семестре основные занятия продолжаются, так как студенты все больше внимания уделяют применению изученных техник для более сложной работы со сценой, упражнений на камеру и съемок фильмов — все это предназначено для развития и оттачивания их навыков игры на экране.Все студенты исполняют в фильмах или видеосъемках, часто оригинальные работы, которые были созданы и разработаны студентами в сотрудничестве со своими преподавателями. Кроме того, проводятся различные занятия, чтобы расширить знания студентов об актерском мастерстве, кинобизнесе и многих различных аспектах кинопроизводства, которые влияют на способность актера играть на съемочной площадке.

Кульминацией второго семестра являются несколько публичных презентаций студенческих работ и одна презентация с отличием. Они могут включать в себя импровизацию вживую, открытую демонстрацию техники Мейснера, демонстрационное представление «Исследование сцены» и/или показ студенческих фильмов.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Промежуточный курс актерского мастерства.
  • Подготовка к проработке промежуточных сцен и актерскому мастерству в кино.
  • Промежуточное обучение вокальной, двигательной и импровизационной работе или дополнительное обучение актерскому мастерству для телевидения и боевым приемам
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ:
  • Выступить в короткометражном фильме.
  • Выступите в записанной на пленку импровизационной презентации.
  • Выступите с записанной на конец года сценической презентацией.

Описание курса

Обратите внимание, что курсы, перечисленные ниже, могут быть изменены и зависят от местоположения. Студенты должны ознакомиться с полным списком курсов и кредитов, предлагаемых в рамках программы One Year Acting for Film, в соответствующем каталоге кампуса. ПРИМЕРЫ КУРСОВ:

ТЕХНИКА И ИЗУЧЕНИЕ СЦЕНЫ 1
Техника и изучение сцены I предоставляет учащимся подготовительные строительные блоки, которые закладывают прочную основу для более глубокого погружения в ремесло.Они узнают о богатых традициях актерского мастерства, которые сформировали ремесло сегодня. Учащиеся узнают о своей ответственности перед писателем, сценаристом и сокурсниками, когда они анализируют свои эмоциональные и физические инструменты и начинают практиковать технические упражнения, которые дадут им представление об основной функции Актера; это сделать четкий, читаемый выбор для персонажа в данных воображаемых обстоятельствах. Студенты будут практиковать упражнения на расслабление, концентрацию и специфичность, а также узнают, как эмоционально подготовиться к выступлению.Учащиеся учатся анализировать сценарии и разбивать их на части или такты. Они развивают прочную основу для создания персонажа, основанного на их собственном опыте и воображении. В ходе курса они начнут понимать разницу между техниками и личным процессом. В центре внимания Technique & Scene Study I находится процесс, а не продукт. Студенты будут работать над упражнениями, монологами и короткими сценами из пьес, применяя изученные ими приемы. ВВЕДЕНИЕ В АКЦИЮ В КИНО
Этот курс знакомит начинающих студентов, изучающих актерское мастерство, с навыками, необходимыми для создания полностью реализованного спектакля на камеру.Основное внимание в классе уделяется двум аспектам: изучение терминологии кино и сценического этикета, а также введение в актерские задачи, уникальные для искусства кино, такие как размер кадра и его связь с исполнением, непрерывностью, попадание в цель, линия глаз, а также важность тонкости и нюанса. Также исследуются различия и сходства между игрой в кино и игрой на сцене. ГОЛОС И РЕЧЬ 1
Этот вводный курс дает учащимся инструменты для изучения основных элементов четкой и понятной речи.Используя различные методы, учащиеся изучат анатомическое понимание, значение рабочих слов для повышения ясности и то, как стать более гибким со своим вокальным инструментом. В этом курсе студенты будут оттачивать вокальную технику, которая будет открытой, свободной, гибкой, живой и обладающей обширным и красочным диапазоном, а также выявят привычки, которые могут повлиять на связь между телом и голосом. Будет разработана ежедневная разминка для повышения выносливости и закрепления технических навыков в областях расслабления, выравнивания, дыхания, резонации и артикуляции.Четкая вокальная последовательность станет основой этого курса и поможет учащимся связать тело, голос и образ с текстом, включая, помимо прочего, собственные произведения, а также классическую и современную поэзию. ГОЛОС И РЕЧЬ II
Опираясь на основы, заложенные в разделе «Голос и речь I», учащиеся изучают применение выученных вокальных техник к тексту, чтобы расширить вокальное разнообразие и органическую связь с персонажем и историей.Будет целенаправленная доработка вокала и более глубокая связь с изображениями и текстом. С помощью различных методов учащиеся будут изучать работу с текстом, сосредоточив внимание на улучшении разнообразия вокальных вариантов, а также на разборчивости и поддержке дыхания, связанной с изображением и персонажем. ТЕХНИКА И ИЗУЧЕНИЕ СЦЕНЫ II
Technique & Scene Study II продолжает изучение релаксации, сенсорного восприятия, творческого выбора и отдельных элементов исполнения в упражнениях, предназначенных для повышения способности учащихся синтезировать свои собственные практические приемы для выступления на экране или на сцене.Этот курс повысит осведомленность актера о своем инструменте. Они также разовьют свою способность концентрировать свое внимание и создавать детализированные и яркие воображаемые миры. Учащийся узнает ценность наблюдения и воспроизведения в работе с персонажами и будет лучше осознавать реальные и воображаемые стимулы для создания точек концентрации, чтобы обосновать свои выступления в данных обстоятельствах их актерской работы. Учащиеся научатся извлекать данные обстоятельства из текста, создавать сильные цели и использовать активные глаголы для создания ярких представлений.Эмоциональная подготовка будет изучена более глубоко, и учащиеся лучше поймут концепцию личного процесса. Упражнения могут быть записаны на пленку для критики и оценки в классе. В конце семестра они выступят с записанной на пленку живой презентацией для публики. ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЛЕНКА
На этом вводном занятии учащиеся работают с основными элементами речи, такими как понимание анатомии, использование артикуляторов и использование слов в тексте в соответствии с принципами речевой работы Скиннера и Найта-Томпсона.Студенты познакомятся с историей и контекстом Общеамериканского диалекта, а также с Международным фонетическим алфавитом. Изучение роли каждого ключевого игрока на съемочной площадке резко увеличивает способность актера сотрудничать с режиссерами в разработке динамичных представлений. В этом курсе студенты изучают кинопроизводство на занятиях по режиссуре, кинематографии, продюсированию, написанию сценариев и редактированию. Студенты участвуют в съемках в классе, используя навыки, полученные в ходе курса. ИМПРОВИЗАЦИЯ I
Чтобы действительно быть эффективными актерами, студенты должны научиться умело развивать свои инстинкты и свободно высвобождать свои творческие импульсы. С помощью различных упражнений, призванных помочь избавиться от запретов, актеры экспериментируют с групповой динамикой и индивидуальным выражением, жизненно важными для ярких и правдивых выступлений. ТЕХНИКА ПРОСЛУШИВАНИЯ
Студенты узнают об этикете, практике и процедурах структур прослушивания, а также о методах эффективного проведения успешных прослушиваний.Студенты регулярно работают с различными сторонами, от рекламы до телесериалов, и участвуют в открытом конкурсе для школьных студентов-кинематографистов. АКЦИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА II
Учащиеся применяют обучение, полученное в первом семестре, к более сложным упражнениям на камеру, направленным на поиск дуги персонажа и обучение сохранению целостности сценария при съемке вне последовательности. Учащиеся готовят сценарии и записывают сцены в цифровом формате, чтобы их инструктор просмотрел их на уроке для критики.Акцент сделан на актерской работе в пре-продакшене и подготовке роли в профессиональной постановке. Курс завершается четырехдневной съемкой на месте с производственной командой из пяти человек и профессиональным пост-продакшеном. АКТЕРСКОЕ ДЕЛО/ТЕХНИКА ПРОСЛУШИВАНИЯ
Преподаватели помогают учащимся понять передовой опыт и современные тенденции в хедшотах, резюме, репрезентации, роликах и кастинге. Студенты знакомятся с профсоюзами и их историей, а также с современными маркетинговыми навыками и инструментами.Студенты также знакомятся с процессами контакта с директорами по кастингу и агентами, а также с правильным этикетом общения с профессионалами отрасли во время прослушивания и собеседования. ПЛЕНКА ИСКУССТВО
Киноискусство — это введение в историю кино и его эволюцию как средства выражения. Этот курс будет посвящен как истории американского, так и международного кинопроизводства с 1895 по 1960 год, с особым упором на голливудскую студийную систему. ОТЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Студенты будут просматривать и участвовать в обсуждении ключевых спектаклей в фильмах, а также развивать понимание и техническое понимание методов, выбора и эффектов различных стилей актерского мастерства. Этот курс направлен на то, чтобы дать студенту ориентир для ключевых выступлений в кино и рабочий словарь исторически важных фильмов. Каждый просмотренный фильм становится общим ориентиром и поучительным примером значимой и качественной работы.

Актерская школа | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо

Обратите внимание: NYFA не заявляет, что это типичные или гарантированные карьерные результаты, и не имеет бюро по трудоустройству. Успех этих выпускников является свидетельством их тяжелой работы, таланта и обстоятельств.



Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по актерскому мастерству, современным техникам актерского мастерства на камеру и вспомогательным курсам актерского мастерства.

Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое актерское мастерство и преуспевать в игре перед камерой. Наши инструкторы по актерскому мастерству — это профессиональные действующие актеры, сценаристы, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту личное внимание на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для игры на камеру. .

Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в исполнении делают Нью-Йоркскую киноакадемию одной из лучших школ актерского мастерства в стране.

Курсы актерского мастерства

Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года возможность записаться на курсы актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, пожалуйста, нажмите здесь.

Школа актерского мастерства: обзор программы актерского мастерства


Актерские степени

Студенты, обучающиеся в школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ обучения в кампусе Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе: Не все степени предлагаются во всех местах.

Студенты могут перевести свои кредиты из программ консерватории на повышение квалификации в своей актерской степени. Также доступны варианты перевода кредитов между кампусами. Например, вы можете учиться в течение первых одного или двух лет бакалавриата в Нью-Йорке, а затем перевестись в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Детали можно обсудить с вашим консультантом по приему.

Мастер-классы по актерскому мастерству

Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного мастер-класса по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии, предлагается узнать больше о следующих вариантах.
  • Онлайн:
  • На территории кампуса (обратите внимание, что из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн в рамках перечисленных выше программ):
    • 1-семестровая программа актерского мастерства для кино
    • 8-недельный мастер-класс по актерскому мастерству
    • 4-недельный онлайн-семинар по актерскому мастерству
    • 4-недельная мастерская актерского мастерства
    • 3-недельная мастерская актерского мастерства
    • 1-недельная мастерская актерского мастерства
    • 12-недельный вечер актерского мастерства для киномастерской
    • 6-недельный специальный праздник актерского мастерства для киномастерской

Актерские программы

Разработанный для студентов, желающих взять на себя долгосрочную приверженность школе актерского мастерства, студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ актерского мастерства.Не все зимние сады предлагаются во всех местах.

Школа актерского мастерства: Факультет

Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заслужила репутацию лучшей школы актерского мастерства, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового уровня, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет различный и выдающийся опыт. Стремление предоставить студентам как можно более всестороннее и углубленное образование.
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Лос-Анджелесе здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе Майами здесь

Школа актерского мастерства: Студенты

Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из разнообразных иностранных и американских студентов.Наши иностранные студенты приезжают из стран и мест по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты путешествуют со всей страны, чтобы поступить в одну из самых известных и заметных школ актерского мастерства в мире.

Школа актерского мастерства: выпускники

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии чествует своих выпускников, многие из которых сделали успешную карьеру в кино, на телевидении и в СМИ.Некоторые примеры выдающейся работы наших выпускников и компаний, в которых они работали, можно увидеть ниже.

Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.



Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о школе актерского мастерства в Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или пройти по ссылкам ниже.

Белорусская государственная академия искусств (Сборы и отзывы): Беларусь, Минск

Придавая большое значение международному значению искусства, науки и культуры, Белорусская государственная академия искусств (БГАИ) постоянно стремится создавать и поддерживать широкий долгосрочное сотрудничество с высшими учебными заведениями искусств как в Европе, так и во всем мире.

Академия является единственным высшим учебным заведением искусств в Республике Беларусь, пять факультетов которого имеют уникальный преподавательский состав, который не только дает студентам прочные академические знания и навыки, но и помогает им развивать свои таланты и знакомиться с новыми тенденции в области искусства, науки и культуры.Среди них профессор Владимир Зинкевич (лауреат престижных конкурсов), график Павел Татарников (двукратный обладатель премии «Золотое яблоко» на BIB — Биеннале иллюстрации в Братиславе), график Валерий Слаук (лауреат международных премий в области графики). ), известные режиссеры театра и кино Витаутас Григалюнас, Павел Иванов и Владимир Забелло, разносторонний дизайнер Лев Толбузин и др.

Студенты, магистранты, аспиранты и ППС Академии принимают участие в научных и творческих конкурсах, разрабатывают и реализовывать свои идеи и концепции, а также создавать новые проекты.Михаил Боразная, ректор БГАА, в сопровождении начальника отдела международных связей Екатерины Кенигсберг был куратором и руководителем павильона Республики Беларусь на 54-й Международной художественной выставке la Biennale di Venezia (Проект «Кодекс», 2011 г. ). Художники Юрий Алисевич, Денис Скварцов, Виктор Петров и Константин Костюченко, принимавшие участие в проекте, являются выпускниками БГАИ. Архитектором павильона выступил профессор кафедры дизайна интерьеров и оборудования Михаил Шиков.

Многочисленные выпускники Академии в настоящее время являются выдающимися художниками, получившими признание как в Беларуси, так и за рубежом. Юрий Яковенко и Анжела Малышева получили Гран-при Международной биеннале гравюры «Хозеп де Рибера» в Хативе, Испания. В разные годы наши ученики Алеся Скоробогатая, Денис Чубуков, Ольга Мельник, Борис Борозна, Сергей Торбик, Руслан Федотов были среди участников и призеров различных международных конкурсов.

Степень магистра может быть приемлемым вариантом, если вы хотите углубить свои знания по конкретному предмету после получения степени бакалавра или улучшить свои карьерные перспективы.

Магистратура – ​​вторая ступень высшего образования, направленная на:

  • Углубленная профессиональная подготовка, изучение современных научных достижений в области искусства и направлений современного искусства.
  • Формирование знаний и навыков исследовательской и образовательной деятельности, которые служат основой для прохождения программы последипломного образования (PhD) и/или повышают ваши возможности трудоустройства.

Наши программы последипломного образования предназначены для подготовки выдающихся ученых к карьере в области изобразительного искусства, экранного искусства и дизайна.Для поступления в программу PhD, которая соответствует программе получения степени кандидата наук в нашей стране. Претенденты должны иметь степень магистра, склонность к научно-исследовательской работе, подтвержденную научными публикациями, участие в научно-исследовательских проектах, научных конференциях, семинарах и т.д. интересные художественные выставки, театральные представления и кинопремьеры.

Поскольку развитие современной творческой личности сейчас немыслимо без знания культурного многообразия, Академия крайне заинтересована в организации международных стажировок и программ обмена для наших молодых талантливых преподавателей и профессоров, аспирантов, магистрантов и студентов в зарубежных вузах а также приглашает ведущих зарубежных профессоров для чтения лекций и мастер-классов. В Художественной галерее БХАА регулярно проходят выставки современного искусства разных стран.

Учеба в БГАА подразумевает не только диплом европейского образца. Это привилегированная возможность быть учениками выдающихся профессоров и талантливых преподавателей, которая способствует развитию уникальных творческих личностей и является хорошим стартом в карьере!

Каждый год ряд иностранных студентов принимаются в BSAA на контрактной основе. В этом году среди студентов Академии можно увидеть молодых людей из Китая, Ирана, Латвии, Литвы, Сирии, Туркменистана, России, Украины, Казахстана, Дании, США, Польши, Венесуэлы и Чехии.

Основными задачами Научно-исследовательского отдела являются совершенствование научно-исследовательского процесса и решение научных задач в области театра, изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, кинопроизводства и дизайна, организация и координация работы аспирантуры и докторантуры) , развитие межвузовского и международного сотрудничества в научной сфере (проведение конференций и семинаров), научно-методическое обеспечение академической деятельности. Кафедра стремится поднять на новый уровень исследования в области отечественного профессионального искусства, способствовать совершенствованию образования в сфере культуры и искусства, укреплению связей между высшей школой, наукой и производством.На кафедре также проводятся научные собрания БГАА, на которых проходят предварительные проверки диссертации, а также ее критическая рецензия.

Белорусская государственная академия искусств предлагает белорусским и международным учреждениям образования, науки, культуры и искусства сотрудничество по следующим направлениям:

  • Живые мастер-классы по актерскому мастерству, режиссуре, графике, фотографии, живописи, скульптуре, дизайну и др. по известные специалисты BSAA.
  • чтение вводных лекций, докладов о белорусском изобразительном искусстве, современной белорусской фотографии, скульптуре, искусстве в публичном пространстве, современных тенденциях развития белорусского искусства и др.
  • проведение художественных выставок и выставочных проектов, в т.ч. «Space.by: Графика» или «Space.by: Фотография».
  • иное сотрудничество по различным направлениям в рамках деятельности Академии.

Марина Дашук

Избранные проекты:


2021, продюсер 1.8M Театральный проект поддержка политзаключенных из Беларуси и других стран, выступающих против тоталитарных режимов , Польша

2021, производитель 37509082334.Тело, которому вы звоните, в настоящее время недоступно Идея, исполнитель: Шугалеев Игорь
Независимый проект, Беларусь

2020, координатор выставки мультимедийной фотографии Конрад Пустола в Украине
Производство: Fundacja Nowych Działań
Варшава, Польша

2019, продюсер спектакля Милош / Любов
Режиссер: Николай Миколайчик (Польша) Производство: Театр «Золотые ворота»
Киев, Украина

2019, куратор Открытого театрального фестиваля «Золотые ворота»
Производство: Театр «Золотые ворота»
Kyiv, Ukraine

2018 — 2019, координатор образовательного проекта для менеджеров по культуре из Belarus Artplatforma
Организатор: European Cultural Foundation

2018, продюсер Belarisian -ukrainian getama 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 6 : Стас Жирков (Украина)
Независимый театральный проект
Минск, Беларусь

2017, постановщик спектакля Из жизни насекомых
Режиссеры: Светлана Беньк, Дмитрий Богославский Композитор: Валерий Воронов
Независимый театральный проект
Минск, Беларусь

2016, продюсер культурно-просветительского проекта в области современных театральных практик и перформанса Театр + Тело Независимый проект
Минск, Беларусь

2015, координатор спектакля
Солдатская история
Режиссер: Агата Бизюк Постановка: Опера в замковом театре (Опрея на замку) и арт-группа «Авис» Щетин, Польша

2015, организатор мастер-класса Николая Миколайчика в рамках Года Кантора Организатор: Национальный академический театр Янки Купалы в Минске, Институт Адама Мицкевича в Варшаве, EEPAP Минск, Беларусь

2015, продюсер спектакля и телеверсии Дзяды.Брестская крепость Режиссер: Павел Пассини (Польша) Производство: Институт Адама Мицкевича в Варшаве, NetTheatre в Люблине, Брестский академический театр драмы Брест, Беларусь

2015 г., постановщик спектакля Дзяды III Режиссер: Наталья Корчаковская Производство: Драматический театр им. А. Венгерки
Белосток, Польша

2013, координатор IETMcampus в Минске Организатор: IETM
Брюссель, Бельгия

2014, координатор спектакля Эмигранты
Режиссер: Кшиштоф Рековски Производство: Драматический театр им.А. Венгерки
Белосток, Польша

2014, координатор польско-белорусского театрального проекта С другой стороны Режиссер: Евгений Корняг Производство: Театр CHOREA (Польша), KorniaTHEATRE (Беларусь) в рамках проекта МИД Польши «Совместная польско-белорусская деятельность 2014» Лодзь, Польша

2012, координатор польско-белорусского театрального проекта Год 2012 Режиссеры: Евгений Корняг, Себастьян Мац, Дорота Поровска, Павел Корбус Производство: Театр CHOREA (Польша), KorniaTHEATRE (Беларусь) в рамках проекта МИД Польши «Совместная польско-белорусская деятельность 2012» Лодзь, Польша

2011, организатор лекции спектакля Польша — сцена — сообщество в Минске
Производство: Театр Лазня Нова
Краков, Польша

г.Зеленский едет в Вашингтон — Народный мир

Будущий реальный президент Украины Владимир Зеленский сыграл вымышленного обывателя, ставшего политиком, президента Украины Василия Петровича Голобородько в популярном сериале 2015 года «Слуга народа».

Владимира Зеленского называли по-разному, в зависимости от того, на какой стороне теперь более прочного разделения с U.С. пытается воссоздать старый железный занавес, наблюдатель падает.

Для кого-то он герой, доблестный защитник маленького народа от могучего, Давид для путинского Голиафа или спаситель, силой воли отражающий вторжение. Для других он марионетка, играющая в дипломатию, но на самом деле не знающая, что делает, или, что еще хуже, марионетка, которую олигархи США, НАТО и Украины дергают за ниточки.

Но, пожалуй, более точная характеристика Зеленского — серьезно отнестись к тому, чем он является на самом деле — актером, призванным сыграть как минимум четыре роли.

Слуга народа

Сериал Зеленского

, Слуга народа, , ныне ставший мировой сенсацией на Netflix и Arte во Франции, длился три сезона, 51 серию, и прямо из пилота катапультировал обывателя типа Альберто Сорди, или каждого-шлемиэля, в украинское президентство на основе вирусного видео с обличительной речью против коррупции, которое записал и разместил один из школьников на уроке истории.

Спектакль, премьера которого состоялась в 2015 году, представляет собой популистскую басню о том, как Василий Петрович Голобородько, в свои 30 лет, разведенный и живущий с родителями, хвастается, что страна изменилась бы, если бы он мог править ею всего одну неделю, а потом его желание.

Злодеи в сериале — киевские олигархи, показанные в начале со спины или крупным планом, только их обманчивые губы двигаются так высоко над городом, что они хвастаются издевательством над выборами, где каждый контролирует другого кандидата, якобы противостоящего друг другу.

Голобородько объединяет страну, утверждая, что небольшая часть на крайнем Востоке, «сепаратисты», и на Западе, «националисты», поддерживаемые олигархами, делят нацию «по стране, языку и происхождению.Вместо этого Голобородько проповедует единство, поскольку «все мы люди», проиллюстрированные в последнем эпизоде ​​украинскими русскими с «Дальнего Востока» с их техническими знаниями, помогающими спасать шахтеров, застрявших на «Дальнем Западе», таким образом, который напоминает Георга Веймарский фильм Пабста Kameradsc haft ( Товарищество ) с его немецким и французским рабочим классом, собравшимся вместе, чтобы залечить раны окопов, куда они были сосланы их олигархами.

Шоу похоже на С возвращением, Коттер встречается с Карточным домиком , где невинность школьного учителя в первом трется о циничной силовой структуре второго.

В одном из самых забавных эпизодов шоу два парламентария занимаются сексом в вестибюле в одной сцене, а в следующей яростно противостоят друг другу в законодательном зале. Фальшивая антипатия напоминает о браке консультанта-демократа Джеймса Карвилла в эпоху Клинтона с консультантом-республиканцем и Джорджем Бушем-младшим и оппонентом Клинтона Мэри Мэтлин. Их свидание вместо того, чтобы предполагать соучастие правителей страны в искусственной двухпартийной системе, как предполагает Слуга народа , было воспринято средствами массовой информации как образец «вежливости».

В другом кадре временная женщина-президент предположительно беспокоится о стране, но затем выясняется, что ее беспокойство связано с нарядом, который она носит, страница, вырванная из самовлюбленного потенциального президента в Veep. В этой политической сатире есть своего рода сумасбродство, наиболее очевидное в неумолимой музыке, высмеивающей всегда на ходу советников, заставляющих президента проходить через его бессмысленные шаги. Серьезность сериала содержит больше, чем каплю русского фаталистического юмора, и сериал был очень популярен в России.

Слуга народа — серия реалити-шоу

Зеленский, враг коррупции? «Я знал Джимми Стюарта, а вы, сэр, не Джимми Стюарт». Смит едет в Вашингтон», американский политический комедийно-драматический фильм 1939 года со Стюарт в главной роли.

Едва шоу закончилось в 2019 году, как Голобородько/Зеленский сам был избран президентом — в реальной жизни. Он бежал на платформе, скопированной прямо с его персонажа в сериале, обещая мир, процветание и единство, изображая себя своего рода доморощенным человеком из народа, а-ля Джимми Стюарт в Mr.Смит едет в Вашингтон , который будет вести войну с политической коррупцией.

Он также будет целителем, русскоязычным евреем с Востока, который пообещал «перезагрузить» неудавшиеся мирные переговоры с отколовшимися Луганской и Донецкой областями и договориться о «прекращении огня», чтобы положить конец войне, которая разрушала страну с 2014 года. Украинцы, чей уровень недоверия к своему правительству к моменту этих выборов достиг мирового минимума в 9%, привели Зеленского/Голобородько к власти во втором туре с большим перевесом, когда он победил действующего президента Петра Порошенко, которого избиратели считали в составе олигархии — с 73% до 24%.

Слуга олигархов

К сожалению, оказавшись в должности, он сам вел себя скорее как макиавеллиевский манипулятор Кевина Спейси в Карточный домик , чем как приветливый инструктор Гейба Каплана в С возвращением, Коттер . Его зачистка от коррупции оказалась в первую очередь для того, чтобы сделать Украину безопасной для иностранного капитала, и поэтому он попытался прежде всего угодить западным финансовым институтам.

Его неолиберальные реформы на самом деле были даже слишком быстрыми для, как он выразился, «европейцев» — МВФ, ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития, созданный для «содействия рыночной экономике») и Всемирного банка. — которые были «очень счастливы», но, как он сообщил, призвали его «немного помедленнее.

Ключевым требованием этих институтов была «земельная реформа», то есть приватизация и монополизация земель, которые долгое время находились в совместном пользовании с советского периода и о которых снят фильм украинского режиссера Александра Довженко 1930 года « Земля », а также дерегулирование банковская система. Против земельной реформы выступили многие: 72% опрошенных выступили против этой попытки приучить страну, по словам Зеленского, к «нормальности капитализма».

Эти неолиберальные реформы, которые с радостью отстаивал Зеленский, привели к промышленному спаду, задолженностям по зарплате, росту безработицы и — и это до войны с Россией — массовой трудовой миграции и депопуляции.Эксперты предсказывали, что к 2050 году страна потеряет пятую часть своего населения, и к моменту российского вторжения Украина станет второй беднейшей страной в Европе, уступая только соседней Молдавии.

Быть президентом или просто быть там?

Вдобавок к этому было мало дел, возбужденных для продвижения номинального мандата Зеленского, для устранения коррупции, с обещанной оперативной группой по борьбе с коррупцией, Бюро экономической безопасности, которое все еще не функционировало в полной мере спустя почти три года после выборов.

Наконец, напряженность в Украине не уменьшилась, а усилилась по мере затягивания войны на Донбассе, когда 14 000 граждан двух ныне отколовшихся республик убили 90 497 до 90 498 вторжения России. «Единство» распалось, когда Зеленский, великий объединитель, отказался оспаривать закон, согласно которому украинские государственные служащие обязаны говорить только на украинском языке, хотя 40% населения страны говорит по-русски.

Через несколько месяцев после вступления в должность его рейтинг одобрения составлял 57%, но к августу 2021 года этот показатель упал до 29%, при этом 69% считали, что округ движется в неправильном направлении.Возможно, Зеленский в этот момент просто копировал персонажа Питера Селлерса из «Быть ​​там», Шанс, садовника, который, будучи скромным советником Белого дома, раздувается до Чонси Гардинера.

Однако этому падению популярности сопутствовала более зловещая интерпретация, поскольку выяснилось, что Игорь Коломойский — владелец 1+1 Media, популярного телеканала, который транслировал популярный сериал Зеленского «Слуга народа », — предоставил своего личного адвоката Зеленскому в качестве советника кампании, а также способствовал и продвигал его кандидатуру на 1+1 и в различных других СМИ, которыми он владел.Придя к власти, Зеленский сместил противников олигарха, генерального прокурора, председателя Национального банка Украины и собственного премьер-министра, которые пытались регулировать контроль медийного олигарха над государственной электроэнергетической компанией.

В этот момент Зеленский больше походил на олигархов из начальной сцены Слуги , чем на учителя-крестоносца, который думал только об интересах народа. Все это говорит о том, что интуиция Слуги могла быть тщательно рассчитанной кампанией, затеянной не в 2019 году во время выборов, а в 2015 году, когда шоу дебютировало для широкой аудитории.

Слуга Империи

Всемирная популярность Зеленского, достигшая своего апогея в его собственной стране, перекликается с популярностью Джорджа Буша-младшего в его превращении до и после 11 сентября из академического бездельника в лидера военного времени. Хотя, возможно, последняя роль более зловещая.

С падением своей популярности Зеленский перешел к введению более строгого контроля над свободой в стране. Он наложил санкции на политических соперников и заставил замолчать подконтрольные им телеканалы, зайдя в 2021 году так далеко, что предложил тем, кто симпатизирует России на Донбассе, «иммигрировать туда».

Его партия также приняла регрессивный закон о труде, ограничивающий права на рабочее время и условия труда, а также облегчающий увольнение рабочих без компенсации, вплоть до отмены права женщин не принуждать их к тяжелым физическим нагрузкам. труд. Предыдущую итерацию законопроекта, кстати, поддержало министерство иностранных дел Великобритании, не привыкшее к неолиберальным «реформам». Следует отметить, что чуть ли не первым актом нацистского режима в Германии было запрещение профсоюзов.Хотя этот законопроект не таков, он, безусловно, имеет тенденцию в этом направлении.

Кроме того, накануне войны Франция и Германия пытались возродить Минские соглашения, которые допускали бы прекращение огня, а Зеленский отказался дать согласие на возобновление переговоров.

Затем

Зеленский отправился в свое мировое турне, на этот раз как своего рода Зелиг, хамелеон Вуди Аллена, который просто принимает личность любого иностранного лидера, рядом с которым он находится. «Зелигский» стал всем для всех людей, но особенно служил тем на Западе, кто хочет, чтобы война продолжалась вечно, видя шанс добиться 20-летнего У.S. цель добиться смены режима в России любой ценой.

«Мефисто»

Таким образом, в Великобритании его «Мы будем сражаться на берегах» повторили призыв Черчилля к нации во время Второй мировой войны в его речи «Мы будем сражаться на пляжах». В Германии он поднял призрак разделения страны времен холодной войны, призвав канцлера разрушить новую стену, возводимую русскими в Европе между «свободой и рабством».

В США он призвал Конгресс «вспомнить Перл-Харбор, когда ваше небо было черным от людей, нападавших на вас», а затем призвал к созданию бесполетной зоны, которая почти наверняка расширит войну и потенциально приведет к ядерному уничтожению, которое «очернит небо» самым опасным образом.

(Те, кто думает, что война была спланирована США как ловушка для России, могут также вспомнить книгу Джона Толанда Infamy , где он пытается доказать, что Перл-Харбор был преднамеренно сфабрикован американскими политиками, чтобы побудить население США принять вступление в мировой пожар Второй мировой войны.)

Наконец, в Израиле он сослался на Холокост, заявив, что «Украина сделала выбор в пользу спасения евреев 80 лет назад», но там его быстро упрекнули, обвинив в том, что некоторые части Украины участвовали в массовом уничтожении евреев.

Что подводит нас к последней роли Зеленского, в которой он переходит от «человека из народа» к, возможно, теперь служению не только американской империи, но и в качестве пособника и подстрекателя неонацистского батальона «Азов», готовящегося к последней обороне Мариуполя и «националистических» партий, таких как «Правый сектор», эта номенклатура часто является ребрендингом неонацистского формирования, связанного с военными. Эта новая роль больше похожа на роль актера из фильма 1980-х годов, действие которого происходит в нацистской Германии, который служит прикрытием для правительства, пока не теряет свою эффективность и не оказывается в стороне.Голобородько, Слуга Народа , возможно, завершает долгую и трудную трансформацию в Мефисто.

Как и все обзорные статьи, опубликованные People’s World, эта статья отражает мнение ее автора.


УЧАСТНИК

От упадка демократии к авторитарной агрессии

Россия была не единственной страной, которая еще больше погрузилась в пучину самодержавия.В Беларуси президент Александр Лукашенко аналогичным образом закрутил гайки в отношении оставшихся остатков свободы слова и политической оппозиции. После подавления массовых протестов против фальсификации президентских выборов 2020 года при решающей поддержке России режим Лукашенко приступил к чистке гражданского сектора и средств массовой информации, заставив реальных и мнимых критиков выбирать между тюремным заключением или высылкой за границу — хотя угон международного рейса в мае 2021 года для ареста Роман Пратасевич продемонстрировал, что даже ссыльные подвергаются опасности, если продолжают свою деятельность.Сейчас, в 2022 году, Лукашенко отдает свой огромный политический долг Путину, позволяя и поддерживая вторжение в Украину.

События в Кыргызстане показывают, как быстро могут консолидироваться авторитарные режимы, особенно когда демократический контроль над властью уже ослаблен. После своего внелегального прихода на пост президента в 2020 году Садыр Жапаров превратил правительство Кыргызстана в свою личную вотчину, манипулируя избирателями и фальсифицируя процесс референдума, чтобы пересмотреть конституцию и восстановить президентскую модель, которая дает ему огромное влияние на государство.Таким образом, нейтрализовав независимость и власть судебной и законодательной власти, Жапаров приступил к ослаблению негосударственных институтов страны, наблюдая за более жесткими атаками на гражданское общество и независимые СМИ в 2021 году. Теперь он готов оставаться на своем посту еще много лет.

В то время как приход Жапарова к власти в Кыргызстане совпал с всплеском пограничных столкновений с Таджикистаном, именно вторжение в Украину — во главе с Москвой и при поддержке Минска — служит самым убедительным напоминанием о связи между национальным управлением и международным порядком.И внутренние репрессии, и военная агрессия являются предсказуемыми продуктами формы правления, при которой один лидер обладает неограниченной властью и силой навязывает свою волю. Угасание российской демократии и война с украинской демократией, по сути, являются двумя сторонами одной самодержавной медали.

Застрял в серой зоне

В этом году впервые в XXI веке преобладающей формой правления в регионе стран транзита стал гибридный режим.Четыре демократии попали в эту серую зону с начала непрерывного периода демократического упадка в 2004 году: Венгрия, Черногория, Северная Македония и Сербия. В тот же период три авторитарных режима добились демократических успехов и пополнили ряды гибридных режимов: Молдова, Косово, а теперь и Армения.

Хотя эти режимы сочетают в себе элементы демократии и авторитарного правления, аналитически они отличаются от обоих. Они могут быть демократическими в том минимальном смысле, в котором проводятся регулярные конкурентные выборы, но их дисфункциональные институты не в состоянии обеспечить основные компоненты либеральной демократии: системы сдержек и противовесов, верховенство закона и надежную защиту прав и свобод граждан. все.

Ряды гибридных режимов пополнились избранными лидерами бывших демократий, которые отказались от какой-либо приверженности либерально-демократическим принципам в погоне за де-факто монополией на власть. Примером этой тенденции является премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, который активно работал над продвижением правительств-единомышленников в Центральной и Восточной Европе. По-прежнему изображая из себя хорошего демократа, он разрешил конкурентные выборы 3 апреля этого года, но он и его партия Фидес заставили весь государственный аппарат — вместе с политически захваченной большей частью гражданского сектора и средств массовой информации — работать против оппозиции.Следовательно, голосование не было свободным, не говоря уже о честном. Теперь, когда Орбан пережил это, он, вероятно, даст волю своим антилиберальным и клептократическим наклонностям. То же самое можно сказать и о президенте Сербии Александре Вучиче, который вместе со своей Сербской прогрессивной партией победил на выборах в этой стране 3 апреля.

Оба мужчины идут по неблагородному пути, проложенному в 2000-х годах правительствами президента Мило Джукановича в Черногории и бывшего премьер-министра Николы Груевского в Северной Македонии, которые обходились без либеральных норм, подкупая избирателей, прослушивая телефонные разговоры оппонентов и сопротивляясь любым механизмам прозрачности или подотчетности, которая могла помешать коррумпированному и непрозрачному осуществлению власти.

Страны, перешедшие от авторитарных к гибридным формам правления, представляют собой несколько более многообещающую картину, хотя они все еще не соответствуют демократическим стандартам. В Армении, например, граждане использовали протестное движение в 2018 году и серию конкурентных выборов, последний раз в 2021 году, чтобы решительно положить конец многолетнему правлению Республиканской партии. На смену действующему правительству пришло новое поколение политиков, которые, несмотря на заметные недостатки, обладают базовой приверженностью демократии и общественным интересам.

Демократические силы в Молдове и Косово также мобилизовались на площадях и у избирательных урн, чтобы вытеснить коррумпированные или авторитарные партии с постов власти. В начале 2000-х аналогичные усилия в Грузии и Украине не позволили этим странам соскользнуть из категории гибридных режимов в полноценный авторитаризм. Однако, несмотря на демократический прогресс с тех пор, либеральные нормы и институты еще не прижились.

Бывшие демократии, оказавшиеся в серой зоне, продолжают получать в этом отчете более высокие баллы, чем бывшие авторитарные режимы, поднявшиеся в гибридную зону.Даже внутри этих двух подгрупп между странами существует большая разница. Что-то общее у всех гибридных режимов, однако, заключается в том, что они, кажется, застряли в своей категории. С начала демократического упадка в регионе в 2004 году ни одна страна с обозначением гибридного режима не смогла избавиться от него — к лучшему или к худшему.

Неспособность любого гибридного режима к полной демократизации должна стать отрезвляющим фактом для сторонников либеральной демократии. Формально стран в транзите определяют страны в этой категории как «гибридные/переходные», предполагая, что гибридность является промежуточной станцией на пути к демократии, в соответствии с предположениями после окончания «холодной войны», которые сформировали методологию этого отчета.Но на практике серая зона — это самостоятельный пункт назначения.

Захонь, Венгрия – 17 марта 2022 г. – Молодой беженец из Украины тянется за закусками, предложенными волонтером. Изображение предоставлено: Christopher Furlong / Staff, Getty Images

. В то же время тот факт, что ни один гибридный режим не вернулся к авторитаризму, является свидетельством непреходящей силы либерального международного порядка и тех ценностей, которые он представляет. В случае с Венгрией и гибридными режимами Западных Балкан Европейский союз (ЕС) остается несовершенным, но важным оплотом против стремительного отступления от демократии.

ЕС, возможно, даже сможет обратить вспять некоторый ущерб: его с трудом завоеванный механизм обусловленности верховенства закона, который связывает бюджетные выплаты блока с уважением государств-членов к основополагающим ценностям ЕС, может сыграть решающую роль в укреплении демократии в Венгрии. , хотя Европейская комиссия должна проверить эту гипотезу, полностью реализовав ее. В бывших авторитарных государствах Восточного партнерства ЕС обещание либеральной демократии — подлинного народного суверенитета, эффективного управления, уважения прав человека и экономического роста — остается достаточно привлекательным, чтобы граждане были готовы бороться за него.В Украине ради этого даже готовы рисковать жизнью.

Проблемы наверху

Даже сравнительно сильные демократии Центральной и Восточной Европы не застрахованы от упадка демократии в регионе в целом. Восемь из 10 стран, которые в этом отчете по-прежнему классифицируются как демократические, получили более низкие баллы за события 2021 года, а баллы оставшихся двух не улучшились. Впервые в этом столетии ни одна страна в регионе не попала в рейтинг стран в транзите с наивысшим баллом (то есть ни одна из стран не получила 6 баллов за демократию).01–7.00), предназначенный для стран, воплощающих лучшие практики либеральной демократии.

В этих странах коррупция все чаще вытесняет лучшие практики. В Эстонии, последней стране, покинувшей группу с наивысшим баллом, правящая коалиция во главе с Центристской партией распалась в начале 2021 года после того, как она оказалась втянутой в скандал с государственными закупками, связанный с COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*