Сколько длится урок в школе: Сколько на самом деле должен длиться школьный урок: 40 или 45 минут?

Содержание

Сколько на самом деле должен длиться школьный урок: 40 или 45 минут?

В последнее время в некоторых школах вернули традиционную продолжительность уроков в 45 минут, хотя до этого уже практически полтора десятилетия они были по 40 минут. С чем это связано, в чью компетенцию входит установление продолжительности академического часа и кто в «минусе» от этих дополнительных пяти минут к уроку, выясняли «СН».

Главный комментарий, рассеивающий все догадки и домыслы, как на самом деле должно быть, мы отправились получить в районном управлении образования.

 

Татьяна ВЕЛЯДО, старший методист районного отдела образования:

— Длительность урока регулирована требованиями Санитарных правил и норм, — разъясняет Татьяна Викторовна. — Согласно этому документу продолжительность урока (академического часа) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением первого класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать 40 минут).
Привычный режим работы школ сменился из-за дополнительных требований в инструктивно-методическом письме Челябинской области касаемо классов, занимающихся по федеральным образовательным госстандартам. 

Так, в первом классе в первом полугодии длительность урока не должна превышать 35 минут, во втором — 45 минут; во втором классе продолжительность урока составляет 45 минут, — продолжает Татьяна Викторовна. — Это обязательное требование школам следует неукоснительно исполнять, для остальных же классов требование СанПиН одно: уроки не должны превышать 45 минут (то есть вполне может быть и 40 минут). Таким образом, десять школ района из 17 выбрали продолжительность уроков 45 минут. 

 

Кроме того, СанПиН устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Этим обусловлена шестидневка для старшеклассников, у которых количество часов по предметам не укладывается в пять учебных дней даже при наличии седьмых уроков.

 

Любовь ЕРЁМИНА, директор Брединской школы № 1:

— Если вторые классы должны заниматься ровно по 45 минут, каким образом школе давать для них отдельные звонки? — говорит Любовь Викторовна. — Понятно, что первоклассников в первом полугодии можно отпускать отдыхать спустя 35 минут урока и за пять минут до общего звонка. А как быть с второклассниками, чья первая перемена начиналась бы на пять минут позже общешкольной, вторая — уже на десять минут и так далее? 

Исходя из этого, нашей школой было принято решение перевести на 45 минут уроки во всех классах, исключая первоклассников, хотя не скажу, что это далось просто, — продолжает Любовь Викторовна. — Теперь уроки для ребят в среднем и старшем звене стали заканчиваться в 15:00 часов, а многие наши учащиеся посещают детскую школу искусств, индивидуальные занятия с учителями-предметниками, а также кружки и секции. Плюс к этому нужно ещё сделать уроки, а дети уже сильно устают. В общем, мы ещё раз посоветуемся с коллегами других школ и, если это будет возможно, постараемся вернуть уроки как было. 

 

Удлинившийся день занятий школьников в среднем на полчаса внёс большую сумятицу в работу учреждения дополнительного образования.

 

Наталья ПЛОТНИКОВА, директор Брединской детской школы искусств:

— Для нас уроки в общеобразовательной школе по 45 минут стали настоящей проблемой, — говорит Наталья Александровна. — Ребята заканчивают учиться в три часа дня, плюс пока сходят пообедать, на наши занятия смогут прийти не раньше чем в полчетвёртого. Преподаватели школы искусств не в силах всех принять с трёх часов на свои индивидуальные уроки. По субботам мы и так работаем. Выходит, что рабочий день здесь должен завершаться примерно в восемь часов вечера. Как при этом быть детям? У нас предложение к общеобразовательной школе: раньше начинать учебный день, например, с 8:00 часов.

 

А вот уж где 45 минут урока добавили позитива — это в изучении каждого отдельного предмета. Но тоже с оговоркой…

 

Наталья ПОНОМАРЁВА, учитель русского языка и литературы Брединской школы № 1:

— Мне, конечно, жаль, что ребята устают, но со своей стороны могу сказать, что именно этих пяти минут мне всегда и не хватало, — говорит Наталья Михайловна. — Как никогда полно успеваю выдать весь запланированный материал, остаётся время качественно закрепить усвоенное на уроке. Знания станут полнее и прочнее. Однако седьмой урок по расписанию из-за утомления проходит почти впустую.

 

В чью компетенцию входит установление режима работы школы (пяти- или шестидневной недели) и установление длительности урока 40 минут или 45 минут?

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Кроме того, согласно ч. 7 ст. 12 и п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельно разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Согласно п. 9 ст. 2 данного Федерального закона образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

В соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и календарный учебный график образовательных организаций.

Ограничения в данном вопросе установлены санитарными правилами и нормативами. Так, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждения (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189) продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением 1 класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут). Кроме того, устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки.

Таким образом, продолжительность уроков (40 или 45 минут) и учебной недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем) устанавливается самостоятельно образовательной организацией при условии соблюдения требований СанПиН и федеральных государственных образовательных стандартов.

Часто задаваемые вопросы

Перед началом обучения

Я предоставил свои контактные данные (телефон, e-mail). Что дальше?

Мы свяжемся с вами сами. Мы предложим Вам пройти тест на знание языка. Он позволит определить вас в ту группу которая соответствует вашим знаниям. Тестирование проходит обычно в нашей школе в удобное Вам время. После тестирования мы сразу предложим Вам несколько вариантов групп для начала занятий на выбор. Вы выбираете – и просто приходите на первое занятие в назначенный день.

+

Как проходит тестирование?

Тест состоит из устной и письменной части. Письменную часть вы можете пройти на сайте. Устная часть обычно проводится при личном собеседовании.

+

Всем ли нужно проходить тестирование?

Мы рекомендуем проходить тестирование всем кто когда либо изучал английский в любой форме. Если вы вообще не изучали английский, то тестировании не обязательно. Сразу скажите про это нашему сотруднику.После тестирования мы дадим Вам рекомендации на что вам следует обратить особое внимание при обучении.

+

Сколько длится обучение?

Сложный вопрос не имеющий точного ответа. Это зависит от ваших целей и стартовых знаний. Обычно один уровень обучения мы проходим за 6-9 месяцев занятий.

+

Когда я могу посетить бесплатный урок в группе?

Вы можете посетить бесплатный урок в группе как до проведения тестирования так и после – на ваш выбор. Просто предупредите администратора. После этого вы вместе выберете время занятий и нужную группу. Перед началом занятия подойдите к администратору снова и он проводит вас в класс. Не забудьте взять с собой ручку и блокнот – они пригодятся на уроке. После занятия- пожалуйста поделитесь с нами своими впечатлениями. Если вы решите продолжать обучение у нас- выберите с администратором удобную Вам группу и начинайте!

+

У меня первое платное занятие. Куда идти? Что взять с собой? Когда придти?

Мы рекомендуем прийти за 15 минут до первого платного занятия – нам будет необходимо заполнить договор а Вам внести оплату за обучение. Возьмите с собой ручку и блокнот.Перед занятием подходите к любому нашему администратору – они проведут вас в ваш класс на занятие.

+

Как оплачиваются занятия?

Занятия оплачиваются за один месяц вперед. Вы можете заплатить за неполный месяц но тогда стоимость наших услуг будет на 10% выше. Также вы можете оплачивать занятие непосредственно перед каждый занятием какое посетите. Но тогда это будет стоить на 30% дороже чем базовый прайс.

+

Переносится ли оплата за непосещенные занятия?

Наша цель -чтобы вы знали английский язык хорошо. Если вы будете пропускать занятия, то знания будут неполные. Поэтому у нас введена система отработок. Вы пропустили занятие по уважительной причине. Взамен этого мы вам предоставляем 15 минутное индивидуальное занятие с преподавателем по теме пропущенного группового занятия. Отработка предоставляется только при предъявлении документа подтверждающего уважительность причины отсутствия. К там относится: медицинская справка, больничный лист, командировочное удостоверение, билеты на самолет.Деньги за пропущенные занятия переносятся в полной мере только ученикам, занимающимся по программе Happy weekend, при предъявлении справки\билетов, подтверждающих причину отсутствия.

+

Во время обучения

Сколько нужно заплатить за обучение перед первым занятием?

Обычно новый ученик платит за 4 недели занятий вперед. Сумму оплаты можно рассчитать на нашем сайте.

+

Когда выдаются учебные материалы после моей оплаты?

Как показывает практика в 40 процентах случаев мы выдаем учебные материалы сразу после оплаты, а еще 50% случаев – в течении двух недель после оплаты. В любом случае ожидание прибытия учебных пособий не будет превышать одного месяца.

+

Как организовать дистанционное обучение в России на период карантина: как проходит дистанционное обучение в школах из-за коронавируса | 59.ru

— Например, есть такой ресурс, как Российская электронная школа, — это школьный курс уроков от учителей России. Мне не очень нравится, что там однотипные задания, но хороших видеоуроков там много. Есть Академия Хана, теперь она и на русском языке. Там уроки построены так, что не видно учителя, есть голос и виртуальный мел на виртуальной доске, есть методические материалы, фото и видео, — говорит директор школы Игорь Климовских.

Если школа переходит на дистанционное обучение, родители вправе требовать подробной инструкции, какими ресурсами пользоваться, что смотреть, что объяснять ребенку, какие задания и как он должен выполнять. Вообще в такой ситуации очень много зависит от учителя, от того, насколько он готов работать онлайн.

Согласно методическим рекомендациям Минпросвещения, платформу для обучения каждая школа выбирает самостоятельно. Как именно проводить занятия, консультации и вебинары, тоже каждая образовательная организация решает сама — в соответствии с техническими возможностями.

Здесь многое зависит от учителей, но современные технологии позволяют предъявлять результаты и по этим предметам. Сейчас у любого ребенка есть телефон, и он может, например, записать выполнение физического упражнения на видео и прислать это учителю. Рисунок по ИЗО, работу, выполненную по технологии, — сфотографировать или отсканировать.

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся (детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей), предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать рассчитанный на несколько дней продуктовый набор в школе и забирать его домой.

Взрослым не помешает также посмотреть, каким должен быть идеальный рацион школьника.


Продолжительность урока в разных странах мира

Образовательные системы разных стран не похожи друг на друга. В каждой из них есть и свои особенности организации учебного процесса. Весьма разнятся между собой списки преподаваемых дисциплин, графики занятий, системы оценивания и даже продолжительность уроков. Чем расписание звонков в школах других государств отличается от привычного российским ученикам?

Франция

Длительность урока здесь зависит от изучаемого предмета и составляет от 55 минут до 2 часов. Кроме перемен, которые школьники должны обязательно проводить на улице, есть большой (от полутора до двух часов) перерыв на обед в середине дня: вполне можно успеть вернуться домой и поесть там.

Интересно, что учебная неделя длится пять дней (суббота и воскресенье – выходные), причем среда является коротким днем: занятия продолжаются не более 3,5 часов. Это дает детям хорошую передышку в середине недели.

Япония

Жители этой страны известны на весь мир как нация трудоголиков, поэтому нет ничего удивительного в том, что к плотному рабочему расписанию они привыкают с младых ногтей.

Продолжительность урока здесь составляет 45 минут для начальной школы и 50 – в средних и старших классах. Учебный год длится в течение 11 месяцев – с апреля по март. По признанию японских родителей, дети очень устают, поскольку учатся с 8.30 утра и до позднего вечера шесть дней в неделю, а часто дополнительно занимаются и в воскресенье.

Китай

Уроки проводятся с 8 утра до 15-16 часов шесть дней в неделю, их длительность составляет 40 минут. Большое значение придается здоровью учащихся: утром обязательно проводится зарядка, после третьего урока под успокаивающую музыку выполняются упражнения для глаз. В середине дня – снова общая зарядка, предполагающая активные движения, именно поэтому здесь распространена школьная форма спортивного покроя.

Канада

Здесь один урок длится целых 85 минут, зато утешением многим школьникам служит пятидневная рабочая неделя с укороченным днем в пятницу. Начало учебного дня – с 8.15 до 8.45 – отводится для индивидуальных консультаций, поэтому при отсутствии проблем в это время находиться в классе не обязательно.

Финляндия

Сейчас в этой стране продолжительность урока составляет 45 минут, перемены – 15, занятия проводятся пять раз в неделю с 8 или 9 часов утра, в зависимости от образовательного учреждения.

Однако, благодаря проводимой реформе, с 2020 года всё изменится. Уроков как таковых не будет, они будут заменены комплексными занятиями, тематически объединяющими несколько предметов. Их длительность составит примерно три часа с короткими перерывами.

Наша компания предлагает составление электронного расписания занятий для школ и других образовательных учреждений.

Среднее образование в Израиле | Еврейское агентство

Закон об обязательном образовании

Государственная система школьного образования в Израиле включает 6 лет обучения в начальной школе, 3 года обучения в школе промежуточной ступени и 3 года обучения в школе третьей ступени. На иврите школа третьей ступени называется тихон . В некоторых школах две последние ступени объединены и можно говорить о 6 годах обучения в начальной школе и 6 годах – в старших классах.

В Израиле действует закон об обязательном бесплатном образовании для всех детей в возрасте от 5 до 16 лет. Для тех, кто старше 16 лет, обучение в школе остается бесплатным, но не является обязательным. Обязательной и бесплатной является не только учеба в школе, но и посещение старшей группы детского сада.

Возраст                 Ступень                                Классы 

6-12 лет         Начальная школа                                  1-6
12-15 лет       Школа промежуточной ступени        7-9
15-18 лет       Школа третьей ступени — тихон      10-12

Учебный год, каникулы

Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 30 июня в начальной школе и 20 июня в 7-12 классах. Все каникулы, кроме летних, приурочены к религиозным праздникам и устанавливаются по еврейскому календарю. Школьники не учатся около 3 недель в пасхальные каникулы (апрель), неделю во время праздника Суккот (сентябрь-октябрь) и неделю в дни Хануки (декабрь).

Начало занятий

Дети новых репатриантов начинают посещать школу сразу после приезда. В школе для них организуют дополнительные занятия, на которых они изучают иврит и те предметы, усвоение которых зависит от знания языка (например, литературу, ТАНАХ и пр.) В школах, где учится много репатриантов, часто организуются специальные адаптационные классы. Такие предметы, как математика, физика, английский язык репатрианты проходят на обычных уроках. В некоторых городах дети, начиная с 12 лет, получают направление в специальный ульпан для школьников.

Типы школ:

  • Государственные школы

В них учатся более 70% всех детей страны, обучение в них ведется по программам, разработанным Министерством просвещения.

  • Государственные религиозные школы

В них обучаются примерно 25% детей и они также подчинены министерству просвещения и проводят занятия по его программам, одноко здесь в более широком объеме изучаются религиозные предметы.

  • Ортодоксально-религиозные школы системы независимого образования

В них обучается менее 5% детей. Учебная программа этих школ существенно отличается от рекомендованной Министерством – религиозные предметы изучаются в большом объеме за счет общеобразовательных. Девочки и мальчики учатся раздельно с первого класса.

  • Школы искусств, науки, технологии

В системе израильского образования есть школы (как правило, с 7 по 12 класс) с различными уклонами – школы искусств, науки, технологии – программа которых шире предусмотренной министеством просвещения. В этих школах родители частично оплачивают стоимость обучения.

  • Частные школы

Помимо этих типов школ существуют еще частные школы, признанные Министерством просвещения. Эти школы в основном придерживаются программ министества, но обычно имеют собственную методику преподавания и изучают часть предметов в расширенном объеме. Таких школ немного, обучение в них в платное.

Запись в школы:

  • Запись в школы находится в ведении отделов образования муниципалитетов или местных советов. Там же можно получить полную информацию о школах данного города или района
  • В первый класс принимают детей, которым исполняется 6 лет до определенной даты в конце декабря (точная дата устанавливается каждый год по еврейскому календарю)
  • Записать ребенка в начальную школу и в школу промежуточной ступени можно только по месту жительства. Исключение составляют т.наз. «межрайонные» школы – как правило, это школы с различными уклонами или школы, в которых дети учатся по особым методикам
  • Для записи в тихон (10-12 классы) все ученики в конце 8-го класса проходят психотест, целью которого является определение уровня умственных способностей и уровня знаний по английскому языку и математике. В оценочном листе теста также сформулированы рекомендации психолога по поводу дальнейшего обучения. Решение о зачислении принимается школами на основании успеваемости ученика и результатов психотеста. Дети репатриантов из стран СНГ могут сдавать психотест на русском языке
  • Репатрианты-школьники по приезде обычно направляются в классы, соответствующие их возрасту. Однако старшеклассникам могут предложить, начать учиться на класс ниже, чтобы успеть подготовиться к выпускным экзаменам на аттестат зрелости

Начальная школа:

  • В 1-6 классах государственных школ занятия продолжаются с 8 до 13 часов, в государственных религиозных школах – до 2 часов дня. В некоторых начальных школах в последние годы введен продленный учебный день (до 2-3 часов дня)
  • В начальной школе дети учат: иврит (чтение, письмо, грамматику, развитие речи), математику, ТАНАХ, историю, географию, природоведение, английский язык. Также проводятся занятия музыкой, уроки труда, рисования, ритмики и физкультуры
  • Программа в младших классах построена так, что учебный материал почти полностью проходится в классе, детям почти не задают уроков на дом. Упор делается не на то, чтобы дети запомнили как можно больше сведений, а на то чтобы научить их уже в младших классах самостоятельно мыслить, анализировать, сопостовлять факты.

Школа промежуточной ступени:

  • 7-9 классы являются промежуточным звеном между начальной и средней школой. Школа промежуточной ступени готовит учеников к новым формам учебы и намного более высоким требованиям средней школы
  • В связи с тем, что в одном классе учатся дети с различной успеваемостью и неодинаковыми способностями, по ряду предметов, например, по математике, обучение проводится на разных уровнях. Для этой цели классы делят на две-три группы

Школа третьей ступени — ТИХОН:

Израильская школа третьей ступени предоставляет возможность выбрать направление и уровень учебы. В программу включены предметы, обязательные для всех учащихся, а также дополнительные, которые изучаются по выбору

Существует несколько типов тихонов:

  • Академические – общеобразовательные школы широкого профиля. Обучение завершается сдачей государственных экзаменов на аттестат зрелости
  • Профессиональные – школы, в которых учащиеся наряду с изучением общеобразовательных предметов приобретают специальность. Выпускники могут сдавать экзамены на аттестат зрелости либо получить справку об окончании 12 классов. Кроме того, они получают профессиональное удостоверение, дающее право работать по специальности. В ряде таких школ есть 13 и 14 классы, готовящие техников и младших инженеров, а в некоторых можно продолжить учебу до получения первой академической степени
  • Универсальные – школы, в которых имеются как академические классы так и профессиональные

Аттестат зрелости:

  • Для получения израильского аттестата зрелости необходимо сдать государственные экзамены по – 7 обязательным предметам и нескольким предметам по выбору. Экзамены сдаются письменно и оцениваются по 100-бальной системе. В аттестат зрелости выставляется оценка, средняя между полученной на экзамене и школьной годовой
  • Новые репатрианты в течение 4 лет после приезда пользуются льготами при сдаче экзаменов на аттестат зрелости: гуманитарные предметы они сдают по облегченной программе, а все остальные либо письменно на родном языке, либо устно на иврите. В тех школах, где изучается два иностранных языка, ученик-репатриант имеет право вместо второго иностранного языка сдавать экзамен по родному языку

Финансирование и расходы родителей

Учебный процесс в израильских школах финансируется из государственного бюджета. Распределением средств по школам ведает Министерство просвещения. Эксплуатация школьных зданий оплачивается городской администрацией или местными советами.

Учебники, тетради, спортивную форму, принадлежности для уроков труда, рисования, музыки родители приобретают сами. Кроме того, школа обязывает родителей оплачивать экскурсии, посещение театров и кино, культурные мероприятия, различные внеклассные занятия, личную страховку ребенка и пр.

Министерство просвещения каждый год публикует максимально допустимую сумму, которую можно взимать с родителей. Согласно правилам запрещено отстранять ребенка от занятий или участия в экскурсиях из-за проблем с платежами. Родительский комитет, который есть в каждой израильской школе, контролирует правильность взимаемых школой сумм и следит, чтобы средства использовались по назначению.

Семьям новых репатриантов, а также многодетным и малообеспеченным семьям оказывается материальная помощь в оплате школьных расходов.

Консультационная психологическая служба

При муниципалитетах и местных советах действуют консультационные психологические службы. Консультанты этой службы помогают родителям в выборе подходящего учебного заведения в зависимости от наклонностей или проблем ребенка. В каждой школе работает педогог-психолог, который проводит консультации с учениками и родителями.

Школьные советы учеников

В израильских школах, начиная с 4-го класса, каждый класс избирает представителей в совет учащихся школы, который совместно с коллективом педагогов участвует в принятии решений по многим школьным вопросам.

Программа полностью финансируется государством Израиль и Еврейским агентством «Сохнут».

 

<<Вернуться к описанию программы НААЛЕ

Школьное образование в Швеции — Швеция

Чему учат в школе

С первого класса по третий основу школьной программы составляют математика, шведский язык, домоводство, обществоведение и природоведение. Занятия по большей части – в форме игры. Уже в 7-10 лет на уроках обществоведения детей активно приобщают к обсуждению происходящего в мире, например, после совместного просмотра детской программы новостей – Lilla Aktuellt. Эта программа идет ежедневно по шведскому телевидению. В простой и доходчивой форме она знакомит самых маленьких телезрителей с главными событиями Швеции и мира. С третьего класса школьники начинают изучать английский. Зубрежкой и грамматикой им пока не докучают – разучивают простые песенки, учат считать и в игровой форме знакомят с некоторыми словами и выражениями. Физкультура тоже присутствует в расписании, но больше в форме подвижных игр, походов на природу, если погода позволяет. Занятия по домоводству – одни из самых любимых. На них мальчики и девочки вместе учатся шить и вязать, мастерить игрушки и нехитрую домашнюю утварь своими руками, а также готовить и печь по несложным рецептам.

Со средних классов учебная нагрузка и объем требований к знаниям и умениям школьников заметно растут. Становится больше домашних заданий – и возможностей для самостоятельного выбора предметов. К примеру, с шестого класса можно выбрать второй язык, помимо английского. Наиболее популярны немецкий, французский и испанский. В некоторых школах даже есть возможность изучать русский язык.

Национальный экзамен

Ученики третьего, шестого и восьмого классов проходят обязательное тестирование по некоторым предметам. Цель экзаменов, правда, не только оценить успеваемость каждого ученика, но и измерить общий уровень качества образования в школах страны и определить, насколько хорошо или плохо они справляются со своей образовательной миссией.

Интересно знать
  • В Швеции 83,6% взрослых в возрасте 25–64 лет получили диплом об окончании старшей средней школы (гимназии), в то время как в среднем по странам ОЭСР такой диплом получили около 75%  взрослых.
  • Образование в Швеции финансируется в основном за счет муниципальных налогов, но существует также общая государственная дотация. Ее выделяют муниципалитетам, у которых недостаточно средств в бюджете на образование
  • Швеция была первой страной в мире, которая запретила телесные наказания детей в 1979 году. Она также была одной из первых стран, подписавшей Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка в 1990 году.

 

Определение продолжительности урока

Когда я впервые начал преподавать, я помню, как писал планы уроков и беспокоился о том, что недостаточно планирую на то небольшое количество времени, которое у меня есть ученики. Я помню, как беспокоился о том, что студенты будут быстро выполнять работу, а потом я останусь стоять там, и им будет нечего делать. Оценить, сколько времени занимает урок, может быть немного сложно в первые несколько лет, когда вы начинаете преподавать.

Предсказать, сколько времени займет урок (или любое конкретное занятие), может быть немного сложно.Иногда у вас заканчивается время, и вы не успеваете сделать все, а иногда вы заканчиваете работу раньше и не знаете, что делать дальше. Я здесь, чтобы дать вам несколько советов, которые помогут вам решить каждую из этих проблем и оценить, сколько времени займет урок.

Когда у вас заканчивается время

Когда у вас заканчивается время, первое, что вам нужно сделать, это спросить себя, почему. Если у вас заканчивается время, потому что у вас слишком много запланированных дел , то вы пытаетесь втиснуть слишком много в то небольшое количество времени, которое у вас есть для этой конкретной темы.Когда мы пытаемся втиснуть слишком много, мы сначала чрезмерно планируем (и мы могли бы полностью сэкономить время на планирование!), И мы заставляем наших студентов чувствовать беспокойство из-за спешки. Торопя наших студентов, они не тратят время, необходимое для глубокого обдумывания концепций, и обучение не так ценно. Это определенно больше о качестве, чем о количестве.

Вместо этого рассмотрите возможность планирования на одно мероприятие меньше и используйте дополнительное время для таких вещей, как:

  • Обсудите стратегии, которые учащиеся использовали при решении любых задач, или то, как они ответили на вопросы
  • Задайте учащимся уточняющие вопросы
  • Ответьте на вопросы учащихся
  • Проверьте работу вместе
  • Модель вашего мышления для учащихся
  • Подумай-пары-поделитесь
  • Письменная деятельность, например, как они нашли свои ответы
  • Обсуждение или дружеская дискуссия

Возможно, у вас мало времени, потому что вы ждете, пока все ваши ученики закончат .Иногда у нас бывают медлительные ученики, но мы не должны от них ждать. Если большая часть вашего класса закончена, и вы ждете своих медлительных учеников, то ваши законченные ученики будут не в курсе и им будет скучно. Это будет отвлекать ваших учеников, которые не закончили, и потенциальных проблем с поведением. В конечном счете, те самые люди, которых вы ждете, будут ждать еще дольше из-за законченных учеников, которые отвлекают вас из-за того, что они двигаются медленно!

Несмотря на это, в наши дни у нас слишком много стандартов, чтобы вписаться в учебный год, чтобы не двигаться в приличном темпе, поэтому слишком долгое ожидание заставит вас отстать.Когда вы отстаете из-за медлительных учеников, подумайте о том, чтобы проверить мой пост о различных стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим медленным ученикам. Подумайте о том, чтобы продолжить работу с этими учащимися в небольших группах в другое время или просто оценить то, что они сделали. Не существует правила, согласно которому учащийся должен выполнить все задачи на листе, чтобы продемонстрировать свой уровень понимания.

Возможно, у вас мало времени, потому что учеников слишком много говорят .Возможно, это потому, что вы тратите много времени на объяснение направлений или перенаправление поведения . Определите, что на самом деле вызывает у вас нехватку времени, а затем найдите решение этой конкретной проблемы. Если вы нажмете на раскрывающееся меню вверху, вы можете найти все виды решений для управления классом. Если есть пожиратели времени, уберите их.

Если у вас есть дополнительное время

Как и в случае с нехваткой времени, вы должны сначала спросить себя, почему у вас есть лишнее время? Вы лично торопитесь? Вы все покрываете? Для меня лучшее, что я всегда делала в первые несколько лет, — это записывала более подробное представление о том, что я хочу делать на каждом уроке.Это было немного больше работы, но это помогло мне точно знать, что я хотел осветить, чтобы я не пропустил ни одной важной информации. Я ненавидела, когда потом вспоминала что-то и думала: «О, если бы я сказала детям…»

Думайте о своих планах уроков как о своего рода «списке дел». Это не должно быть так подробно, как ваши дни в колледже, но просто напишите примерное время и то, что вы хотите сделать, чтобы помочь вам. Включите важные вещи, которые вы хотите упомянуть для студентов и мероприятий. Например, если вы знаете, что хотите охватить словарный запас, напишите, как вы собираетесь это сделать, и примерное время, которое вы готовы потратить на это.Тогда следите за своим временем. Это также поможет вам не торопиться с уроком.

Измерение длительности уроков для всех

В конце концов, в самом начале вам нужно будет внести гибкость в свои планы. Некоторые уроки будут проходить быстрее, чем другие, в зависимости от того, насколько хорошо ваши ученики усвоили концепции, и это даже немного меняется от года к году. Лучшее, что вы можете сделать, — это узнать у коллег примерное время, а затем записать эту оценку в свои планы в качестве справочной информации.Затем после урока , вернитесь к нему и напишите, сколько времени на самом деле занял . Через несколько недель вы начнете замечать некоторую закономерность.

При планировании урока имейте в виду, что какими бы милыми ни были некоторые занятия, какими бы веселыми они ни были, как бы вам ни хотелось их выполнять, вам действительно нужно спросить себя, соответствуют ли они стандартам и являются ли они лучшее использование учебного времени ваших учеников . Ищите мероприятия, которые могут охватывать несколько стандартов, если это возможно, но при этом увлекательны и не отнимают много времени.

Я всегда смотрел на свои планы и знал, что я могу сразу же отказаться, если мне нужно (или перенести на следующий день). У меня также всегда был файл, из которого можно было извлечь что-то еще. Следите за часами во время работы над уроком. Если вы замечаете, что время сужается, немного измените урок. Вместо того, чтобы предлагать учащимся иллюстрировать задание, просто попросите их написать его или поделиться им.

Будьте реалистичны в своих планах. Никогда не пропускайте стандарты, потому что вы отстаете или у вас мало времени.Частью работы учителя является постоянная переоценка ваших уроков. По мере приобретения опыта ваша способность оценивать продолжительность урока будет улучшаться. Тогда вы, естественно, сможете определить, как лучше всего использовать свое время, и поймете, когда вам нужно начать ускоряться или замедляться. Однако независимо от того, в каком году вы обучаетесь, неожиданное случится, поэтому всегда будьте готовы к быстрым изменениям.

Хотите больше ценных советов по обучению и других приятных бонусов, таких как скидки, бесплатные подарки, скидки за доллары и многое другое? Станьте VIP-членом, присоединившись к моему списку адресов электронной почты! Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Три правила о занятиях, которые вы должны знать | Independent School Management

В вашей школе не существует «правильной» продолжительности занятий, и на самом деле, продолжительность занятий сильно различается даже в школах с одинаковым уровнем подготовки и педагогикой.

По нашему опыту, занятия в начальной школе обычно длятся от 20 минут до трех часов. Средние школы часто переходят на структуру класса, в которой больше отделов, с занятиями от 40 до 80 минут. Уроки в старшей школе могут длиться от 40 минут до нескольких часов — мы даже видели одну среднюю школу, которая предлагала один класс с одним учителем, занимающимся одним предметом в течение 15 дней!

Понятно, что продолжительность занятий сильно различается в школах по всему миру.Итак, что подходит для вашей школы?

Это важный вопрос. В конце концов, решение о продолжительности урока является одним из самых важных в вашей школе. Выбор и внедрение расписания, которое соответствует миссии вашей школы, является одним из самых экономичных и эффективных способов улучшить общее качество.

Хотя единого правильного ответа не существует, есть несколько правил, которые следует учитывать при выборе школьного расписания и продолжительности занятий.

Правило №1: Длина класса должна обеспечивать успешную доставку информации. ISM считает, что самый короткий полезный период обучения составляет 30 минут на уровне начальной школы (без учета времени). Мы рекомендуем, чтобы в средних и старших классах каждый учебный период составлял не менее 40 минут (также не включая время прохождения). Мы считаем, что эти временные рамки являются кратчайшими для того, чтобы учащиеся могли по-настоящему усвоить информацию из урока.

Сколько времени слишком долго? Некоторые учителя говорят, что трудно удерживать внимание учеников более 50 или 60 минут, особенно в средней школе или в 9-м и 10-м классах.Но в большинстве случаев это не проблема студента. Чаще всего это отсутствие обучения или инструментов для преподавания в течение длительного времени. Учащиеся могут учиться и расти в течение более длительного времени при наличии правильных инструментов и стратегий.

Правило №2: Время должно быть переменной, достижение должно быть константой . Ваш график должен быть гибким, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. В конце концов, каждый учащийся в вашей школе соответствует миссии и должен достичь определенных показателей, чтобы закончить учебу.Ваша школа должна предлагать каждому учащемуся возможность хорошо учиться, и время является важным фактором в этом уравнении. Если учащиеся не справляются с вашим текущим расписанием, возможно, пришло время пересмотреть то, что будет работать для вашего сообщества.

Правило №3: Функция класса должна соответствовать длине. Вот хорошее эмпирическое правило: если вы хотите, чтобы период обучения был более содержательным, предлагайте более короткие занятия. Если вы хотите, чтобы учебная программа вашего класса была более ориентирована на процесс, предложите более длительные занятия.Хотя ни одно из них не исключает другого, об этом следует помнить при выборе расписания, подходящего для вашей школы.

При составлении школьного расписания помните об этих правилах, чтобы ваши ученики могли добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Дополнительные ресурсы ISM:
The Source for Academic Leadership Vol. 14 No. 5 Как узнать, является ли ваше расписание токсичным?

Дополнительные ресурсы ISM для членов ISM:
I&P Vol.41 № 8 Ежегодное собрание по стратегическому планированию
I&P Vol. 41 № 14 Факультет, помещения, собственность и расписание

Сколько времени должно занять планирование урока? — Полная литература

Несмотря на то, что в то время, когда я пишу это, еще только первый месяц летних каникул, мой разум уже начал дрейфовать к планированию на следующий год, а вместе с ним и к мыслям о том, сколько времени должно занять планирование урока.Конечно, все мы знаем, что то, сколько времени ДОЛЖНО занять и сколько времени оно на самом деле займет, обычно сильно отличается.

На самом деле, я не могу дать вам прямого ответа на этот вопрос, потому что точное время зависит от того, какой материал вы изучаете, сколько времени вам нужно заполнить и насколько сложными будут проекты и действия, связанные с этим. Это также зависит от того, сколько материала по вашей теме находится в Интернете. Конечно, чем больше охват вашей темы, тем быстрее и проще это будет.Иногда это очень быстро и просто. Все, что вы ищете, легко всплывает, и вы готовы к работе.

Однако чаще всего это занимает намного больше времени, особенно если это мероприятие/класс, который вы планируете впервые.

Я могу дать вам диапазон. Следующая таблица должна дать вам хорошее представление о том, сколько времени это должно занять в зависимости от того, где вы находитесь в пути преподавания.

Я знаю, что как только я планирую свои ресурсы, остальное приходит довольно быстро.Поскольку я занимаюсь этим уже 25 с лишним лет, на самом деле сейчас это довольно неплохо. Но чаще всего, для той единственной вещи, которую я решаю изменить, что неизбежно, я думаю, что просто быстро зайду в интернет и найду ее. Но прежде чем я это осознаю, прошли часы. Я сделал еще три вещи, но у меня до сих пор нет той вещи, ради которой я отправился туда в первую очередь. Звучит как сходить в магазин за молоком, а потом забыть о нем, не так ли?

Итак, чтобы помочь другим тратить меньше времени, чем я раньше, я хочу поделиться несколькими идеями, которыми я научился годами методом проб и ошибок.Я также порылась в Интернете, чтобы найти пару бонусных креативных идей, которыми можно поделиться. Может быть, ваше планирование уроков на следующий год будет быстрее и продуктивнее, чем когда-либо прежде!

Планирование урока с ограничением по времени

Первое, чему я научился, это устанавливать для себя ограничения по времени. Если бы я этого не делал, то неизбежно часами сидел бы в Интернете. И обычно я уже даже не работал над своим первоначальным проектом. Одно повлекло за собой другое, которое привело к другому и т.. К концу многочасовой онлайн-сессии я понял, что даже близко не подошёл к выполнению поставленной задачи.

Итак, однажды субботним утром я установила таймер для детей, чтобы они убирали свои комнаты, и меня сразу же вдохновило сделать то же самое для себя. Поэтому я установил таймер на своем телефоне на один час и положил его рядом с компьютером и планировщиком уроков. Оно работало завораживающе! На самом деле, это сработало лучше, чем просто сосредоточиться, потому что я обнаружил, что пытаюсь побить таймер.

Создание бланка планирования урока для заполнения

Возможно, это была одна из лучших моих идей. Я вскочил в Microsoft Word и примерно за 5 минут сделал очень общую форму, чтобы заполнить любые идеи по планированию урока, которые у меня были. Это включало что угодно в Интернете, в библиотеке, в книге дома, по телевизору. Это было просто что-то простое, поэтому мне пришлось заполнить пробелы, чтобы чувствовать, что у меня есть много хорошего материала для предстоящего класса. Я сделал его подходящим для любого предмета. Затем я поместил маленькую черточку слева от каждой из строк письма.Это было сделано для того, чтобы я мог пронумеровать их в том порядке, в котором я хотел расставить приоритеты на уроке.

Как только я заполнил форму, мой класс был практически готов к работе. Это в сочетании с таймером фактически сократило время планирования урока примерно на четверть того, что было. И я даже не пропустил все онлайн-игры, которые я делал.

Куча дел

Окей, мы все держим дома кучу вещей, о которых нам нужно позаботиться. И тогда эти груды просто сидят там.И сидеть там. Ну, по крайней мере, я хочу верить, что я не единственный, кому трудно сделать все эти стопки. Просто пошутите здесь.

Эти сваи стали источником вдохновения для моей следующей идеи оптимизации. Я сложил все предметы, которые мне еще нужно было сделать на этой неделе, в стопку в центре моего стола. Я не позволял себе двигать эту кучу, пока она не была сделана. Если это было вне поля зрения, это было вне разума. Эта стопка посреди моего стола сводила меня с ума. Так что это был отличный мотиватор, чтобы сделать это, чтобы у меня было место на рабочем столе.

Пару раз, когда я передвигал кучу, работа не выполнялась. Это была неплохая мотивация после пары часов одиннадцатичасовой работы по планированию. Я узнал, что единственный способ переместить кучу — это выполнить планирование.

Получите совет от других учителей

Нет ничего нового под солнцем. Хотя нам хотелось бы думать, что мы создали что-то новое, чего никогда раньше не делали, возможно, это когда-то уже делали раньше. Это, конечно, не означает, что мы не должны пытаться мыслить нестандартно.Но это означает, что у другого учителя может быть действительно хорошая идея, о которой вы никогда бы не подумали. Поспрашивать. Большинство учителей готовы поделиться с вами своими лучшими идеями.

В конце концов, большинство учителей хотят видеть счастливых детей, которые продуктивно чему-то научились. И если что-то, чем они делились, достигало этого, то все были довольны — и ученики, и учителя, и родители.

Инвестируйте в действительно хороший планировщик

Когда я впервые начал планировать уроки, я купил очень простой планировщик, в котором были таблицы оценок, расписание и листы посещаемости.Выглядело это примерно так:

В начале моих преподавательских лет он хорошо выполнял свою задачу. Шло время, и мои планы усложнялись, я собрала так много бумаг и лишних вещей и запихнула их в эту книгу. Это был беспорядок. И я перестал быть организованным.

Я предварю остальную часть этой категории, сказав, что существует множество планировщиков и учителей с мириадами разных стилей. То, что было планировщиком мечты для меня, не сработает для всех.И я могу гарантировать, что есть несколько замечательных учителей, которые все еще качают планировщик прихода и не нуждаются в большем.

Но я хочу поделиться с вами тем, что изменило игру в планировании моего урока, потому что она собрала почти все для меня таким образом, что мой разум мог не отставать. Я попробовал ежедневник Bloom (это ссылка на Amazon), и это было потрясающе. В настоящее время существует четыре различных варианта обложки. Я выбрала мраморную. Дополнительные функции, которые он предоставил, были страницей для инструкций замещающего учителя; страница для веб-адресов, номеров телефонов и другой важной информации; страницы для важных дат и дней рождения; страница для контактов, которые вы установили в течение года; и страница для экскурсий.

Единственное, чего мне не хватало в этом планировщике, так это прикрепленных карманных страниц. Каким бы полным ни был план уроков, в нем не может быть всего. Хм. Возможно, в будущем я опубликую свою идею идеального планировщика уроков!

Бонус № 1: планирование урока в обратном направлении

Вот первое предложение, которое я получил, проверив, что учителя предлагают в Интернете: планирование в обратном направлении. Концепция заключается в том, что вы сначала думаете о цели обучения, которую пытаетесь достичь.Затем вы думаете о мероприятиях/проектах, которые подчеркнут это наилучшим образом для ваших учеников.

Здесь вы можете найти отличную веб-страницу, подробно объясняющую эту концепцию.

Они даже включают шаблоны для планирования урока с использованием этого метода для вашего собственного класса.

Загрузить существующие планы уроков

Это последнее бонусное предложение, которое я получил из Интернета. Хотя я определенно рекомендую сделать это, если у вас не хватает времени, это не идеальное решение.Говоря это, я понимаю, что иногда как учителя «мы должны делать то, что должны».

Учителя преподают в индивидуальном стиле, столь же индивидуальном, как и их отпечатки пальцев. И по этой причине лучшие классы — это те, на которых у них было достаточно времени для планирования в соответствии со своим стилем и способностями/интересами/способностями к обучению своих учеников. Но когда мы оказываемся в затруднительном положении, это очень хорошая идея. И часто мы можем подкорректировать эти планы настолько, чтобы придать им свой личный контакт, либо в ходе обсуждения со студентами во время работы над ним, либо в разговоре с ними в непринужденной беседе, либо, может быть, даже в связи этого урока со следующим уроком. которые вы можете спроектировать самостоятельно.

В конце концов, учителя делают так много за кулисами, что никто не осознает: планирование уроков, планирование экскурсий, планирование вечеринок, выставление оценок, налаживание отношений с учениками, а часто и их родителями, и многое другое. Это, пожалуй, одна из самых трудоемких профессий в мире. И уж точно им не платят за часы/недели/годы, которые они вложили в это.

Чтобы просмотреть очень подробный план урока/руководство (вспомогательный лист для учителя) вместе с сопроводительной документацией, перейдите по этой ссылке.

Волшебное число для занятия уроком

Средняя продолжительность урока в старшей школе составляет около 50 минут, но задумывались ли вы когда-нибудь, как долго ваши ученики действительно уделяют внимание? Мы исследовали данные более миллиона просмотров видеоуроков, изучая связь между продолжительностью урока и уровнем вовлеченности учащихся. Результаты? Меньше, чем вы думаете.

Получается, что шесть минут — магическое число.

Чтобы подтвердить, что мы не искали какую-то уникальную аномалию, специфичную для нашего набора данных, мы провели дополнительные раскопки и обнаружили, что исследование, проведенное рядом профессоров из Университета Рочестера и Массачусетского технологического института.Они изучили эффекты обучения с помощью видео и подтвердили поначалу удивительный факт:

Самым важным показателем вовлеченности является продолжительность видео, не наша калейдоскопическая цветовая палитра, не наш цифровой рисунок на планшете и даже не наши творческие аналогии, а продолжительность времени, в течение которого мы все это делаем, что оказалось наиболее важным.

Наши результаты довольно ясно показали, что к девятиминутной отметке урока мозг практически отключается, глаза мутнеют, а качество обучения ошеломляюще падает.В качестве альтернативы, шестиминутное видео является оптимальным для обеспечения того, чтобы учащиеся не только обращали внимание, но и усваивали знания по мере их представления. Через шесть минут вы теряете аудиторию быстрее, чем Роберт Мугабе на мирной конференции.

Рис. 1. Графики времени взаимодействия в минутах (вверху) и нормированные по длине каждого видео (внизу).

В каждом квадрате средняя красная полоса является медианой; верхняя и нижняя синие полосы соответствуют 25-му и 75-му процентилю соответственно.Среднее время взаимодействия составляет не более 6 минут.

Хотя в данных нет причин, мы предполагаем, что это может быть связано со следующим:

Внимание учащихся охватывает

Легко обвинить информационный век и смерть длинных медиа в том, что внимание молодежи ограничивается размером рекламного ролика, но таков мир, в котором мы живем. Можно утверждать, что мы адаптируемся к нашему новому миру. , или что наш мир просто догоняет то, как мы, естественно, работаем лучше всего.Несмотря ни на что, в этом вопросе нет ничего особенного.

Информационная насыщенность

За шесть минут вы можете покрыть удивительный участок земли. Неудивительно, что студент может начать немного отвлекаться, если он изо всех сил пытается не отставать от всей новой информации, сброшенной на его тарелку. Перерыв через шесть минут, чтобы подвести итоги и закрепить информацию, помогает усвоить информацию, а не улететь из головы.

Итак, как мы можем воспользоваться этим?

Интересно, что для нас здесь, в Atomi, размещение контента в более коротких видеороликах на самом деле означает больше работы.Это означает, что каждый урок необходимо отредактировать и доработать, при этом наиболее важные концепции должны быть определены и отработаны на тщательном этапе подготовки к производству. Это означает, что мы предоставляем только тот контент, который наиболее важен для понимания и обсуждения темы. Нет времени на болтовню.

В классе это просто означает разделение уроков и занятий на более мелкие блоки, которые мы называем спринтами. За 50-минутный урок вы можете уложиться примерно в шесть спринтов по шесть минут с двухминутными перерывами между ними.Вы можете настроить эту математику, чтобы она соответствовала продолжительности урока в вашей школе, но просто убедитесь, что ваши спринты не превышают шестиминутной отметки.

В традиционном классе (без переворачивания) мы рекомендуем чередовать спринты с содержанием и решением проблем. Для перевернутого класса мы видели отличные результаты от чередования спринтов между совещанием (примеры ведущих учителей, групповые обсуждения и презентации ведущих учеников) и индивидуальным решением проблем.

Шесть минут — это все, что вам нужно, чтобы активизировать участие в классе и улучшить понимание и удовольствие ваших учеников, так что используйте их с умом!


Источники

30-минутные или 60-минутные уроки более полезны?

Принятие решения о продолжительности урока вашего ребенка может определить, насколько хорошо он будет учиться играть на своем инструменте и придерживаться его! Продолжительность урока зависит от многих факторов, поэтому учитывайте эти факторы, прежде чем планировать первый урок для вашего ребенка.

30-минутный урок
  • Отлично подходит для детей младшего возраста (начальных и младших)
  • Студенты, которые никогда раньше не играли время. У детей младшего возраста может не хватать внимания, чтобы получить максимальную отдачу от часового урока музыки, а игра на таком инструменте, как гитара в первый раз, может утомить ваши пальцы! По этим причинам сокращение времени урока лучше всего помогает ученику быть заинтересованным и заинтересованным в изучении музыки.

    60-минутный урок
    • Учащиеся, желающие преуспеть в игре на своем инструменте
    • Подростки и взрослые

    60-минутный урок предназначен для учащихся, которые любят практиковаться и хотят преуспеть в игре на своем инструменте. Полный час может быть одной из самых полезных продолжительностей урока, поскольку он дает достаточно места для работы над новыми песнями, а также для повторения и улучшения старых. Поскольку учащиеся регулярно практикуются, они развили достаточную выносливость, чтобы чувствовать себя комфортно и продолжать обучение на протяжении всего урока.

    Если вы студент, нуждающийся в дополнительной помощи или задающий больше вопросов, когда вы выходите за дверь на 30-минутный урок, пришло время перейти на 60-минутный урок. Кроме того, учащиеся, играющие на нескольких инструментах, могут извлечь пользу из 60-минутного урока, разделив время и, в большинстве случаев, наняв одного и того же учителя для обоих инструментов.

    Как долго должен длиться мой урок музыки?

    Если вы все еще не уверены в том, сколько времени должны длиться уроки музыки для вас или ваших детей, свяжитесь с нами, чтобы подобрать для вас подходящие уроки музыки.

    Телефон : (314) 692-7625

    Зарегистрироваться: Здесь

     


    Руководство для начинающих учителей по созданию планов уроков

    Даже если у вас было много практики написания уроков во время обучения учителей, трудно быть готовым к лавине планирования уроков, которую вам придется делать, как только начнется ваш первый год преподавания.

    Чтобы ускорить процесс обучения, вот восемь вопросов, над которыми нужно подумать вслух во время подготовки к урокам.Ответы помогут вам создать качественные и целенаправленные планы.

    В начале года вы, вероятно, будете часто обращаться к этим вопросам, но после нескольких месяцев планирования вы станете профессионалом. Процесс станет автоматическим!

    Восемь вопросов для «думания вслух» во время подготовки к урокам

    1. Студенты: Каковы академические, социальные, физические, личные и эмоциональные потребности моих студентов?
    2. Стратегии: Какие стратегии обучения лучше всего облегчат обучение моих учеников?
    3. Группировка: Должен ли я группироваться гетерогенно или гомогенно? Какого размера должны быть мои группы?
    4. Время: Когда лучше всего проводить этот урок? Есть ли предварительные условия, которые мои студенты должны были освоить?
    5. Материалы: Какие материалы и человеческие ресурсы мне потребуются, чтобы урок прошел успешно?
    6. Успех: Был ли урок успешным? Были ли мои ученики заинтересованы? Учились ли мои ученики? Что не сработало? Что я сделаю по-другому в следующий раз?
    7. Последовательность: Что я могу сделать дальше, чтобы развить этот урок? Как я могу заставить его течь?
    8. Обоснование: В чем причина этого? Какие цели будут достигнуты?

    Секреты ежедневного планирования уроков

    В ваших ежедневных планах уроков должны быть указаны конкретные занятия и материалы, которые вы будете преподавать в течение конкретной недели.Обычно они включают:

    • Цели урока
    • Процедуры доставки инструкций
    • Методы оценивания ваших учащихся
    • Студенческие объединения
    • Материалы, необходимые для выполнения плана урока

    Как и при любом планировании, формат планов уроков зависит от школы. Многие школьные округа предоставляют книги с планами уроков, в то время как другие позволяют учителям разрабатывать свой собственный формат. Независимо от формата, вот ключевые составляющие успешного планирования урока:

    • Ваши уроки должны быть удобочитаемыми и достаточно подробными, чтобы замещающий учитель мог учить их в экстренной ситуации.
    • Подумайте о том, чтобы сделать копию или две копии еженедельного плана. Раньше я брал один экземпляр домой, а другие размещал в ключевых местах моего класса, чтобы я мог всегда оставлять свою книгу с планом урока на своем столе, доступную для директора. Это также позволило мне работать дома над подготовкой материалов для предстоящих уроков и планированием на следующую неделю, не опасаясь потерять тетрадь!
    • Попробуйте написать сценарий для своих уроков. Это отнимало много времени, но в первые несколько лет преподавания помогло мне быть более организованным и уверенным перед своими учениками.
    • Как правило, начинать работу над планами на следующую неделю нужно не позднее четверга. К тому времени у вас будет представление о том, какие уроки не были завершены, какие задачи необходимо усилить и какие предстоящие общешкольные мероприятия необходимо включить в ваш план. Если вы отложите планирование до пятницы после школы, оно может не состояться!
    • Сделайте мастер-копию или шаблон страниц планирования, которые вы используете, и напишите или напечатайте те действия, которые остаются неизменными каждую неделю, и время их проведения.Сделайте несколько копий новой страницы, чтобы заменить пустые страницы плана урока, но не копируйте их заранее, на случай, если вы измените свое недельное расписание. Затем просто заполните пустые места на копиях подробностями на неделю.
    • Сбалансируйте стратегии группирования и занятия для каждого стиля обучения или типа множественного интеллекта, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.
    • Узнайте у своего директора, когда он или она захочет ознакомиться с вашими планами уроков.Некоторые директора еженедельно просматривают планы уроков новых учителей, чтобы они могли оказывать помощь на месте в течение учебного года.

     

    Эта статья адаптирована из «Полный справочник нового учителя: классы K–4 » Бонни П. Мюррей (© 2002, Scholastic).

    Часто задаваемые вопросы о живом уроке | Встреча с Эду

    Что такое урок в прямом эфире?
    Живые уроки

    Encounter Edu — это уникальный способ для школ учиться у удивительных людей и мест.Эти прямые трансляции, по сути, представляют собой виртуальные экскурсии и посещения виртуальных спикеров. Каждая трансляция сочетает в себе потоковое видео в прямом эфире, взаимодействие через вопросы и ответы и опросы, вспомогательные ресурсы и идеи для занятий.

    Чем урок в прямом эфире отличается от виртуального семинара?

    Трансляция уроков в прямом эфире — это опыт один ко многим. Это означает, что в одном живом уроке принимают участие несколько школ. Вы и ваши ученики присоединитесь к сотням, если не тысячам, других молодых людей, занимающихся и изучающих окружающий мир.Эти уроки в прямом эфире предоставляются YouTube Live. Виртуальные семинары — это встречи один на один, которые обычно проводятся через платформу видеоконференций, такую ​​как Zoom, и бронируются и обрабатываются за пределами веб-сайта Encounter Edu.

    С чего начать?

    Учителя и домашние педагоги должны зарегистрировать учетную запись пользователя, чтобы получить наилучшие впечатления. Чтобы получать последние обновления о новых уроках в прямом эфире, выберите предметы и возрастные группы, соответствующие вашему обучению, при регистрации.Вы также можете прочитать эту статью для получения дополнительной информации о начале работы с живыми уроками.

    Как живые уроки помогают моему классу и ученикам? Уроки

    Encounter Edu Live Lessons обогащают учебную программу и привносят в класс реальные практические примеры. Спикеры предлагают свежие и разнообразные точки зрения, а также экспертные идеи. Места и события могут создать яркие моменты, будь то путешествие в Арктику или наблюдение за вылуплением цыпленка.

    Как живые уроки вписываются в учебную программу?

    Все интерактивные уроки предназначены для поддержки обучения по учебной программе.Некоторые доносят содержание учебной программы более непосредственно. Другие предоставляют новые и разные контексты для стандартных тем или включают спикера, который может говорить о профессиональных аспектах предметов, преподаваемых в школе. На каждом живом уроке перечислены ссылки на учебную программу или цели обучения, чтобы вы могли видеть, соответствует ли это вашим приоритетам в обучении.

    Какое влияние могут оказать живые уроки на моих учеников?

    Отзывы учащихся, участвовавших в онлайн-уроках, показывают, что они получают доступ к актуальной информации по сравнению с обучением по книгам и другими более традиционными методами.Живые уроки также могут дать учащимся доступ к местам и опыту, которых они обычно не имеют в классе. Спикеры-эксперты также могут дать ответы на вопросы учащихся, которые могут выходить за рамки предметных знаний их учителей.

    Зачем мне это делать?

    Живые уроки — отличный способ оживить темы в классе. Это уникальный опыт для студентов, чтобы пообщаться с экспертами и задать им вопросы. Живые уроки предназначены для того, чтобы дать учащимся доступ к широкому кругу людей и мест, которые могут обогатить их обучение и развить их более широкое представление об окружающем мире.

    Как провести прямую трансляцию урока в моем классе?

    Для просмотра живого урока вам потребуется сетевое устройство (настольный компьютер или ноутбук) с хорошим подключением к Интернету. Желательно, чтобы устройство было подключено к проектору и колонкам, чтобы весь класс мог видеть и слышать трансляцию. Незадолго до начала живого урока перейдите на страницу живого урока, и урок появится там. Поскольку уроки в прямом эфире транслируются онлайн и просматриваются через веб-браузер, ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок на YouTube, чтобы убедиться, что вы сможете просмотреть урок.Вы также можете прочитать статью об использовании живого чата во время живых уроков.

    Что такое вспомогательные материалы?

    В каждом уроке перечислены вспомогательные ресурсы, которые можно использовать как во время живого урока, так и для подготовки учащихся.

    Доступно ли обучение?

    Непосредственное обучение для новых пользователей не проводится, но в справочном центре есть множество информации и вспомогательных руководств. Вы также можете просмотреть прошлые живые уроки на Encounter Edu, чтобы понять, о чем идет речь.

    Где я могу увидеть больше прямых трансляций, на которые можно подписаться?

    Посетите домашнюю страницу интерактивных уроков, чтобы узнать о предстоящих онлайн-уроках и мероприятиях. Encounter Edu также уведомляет зарегистрированных пользователей о новых онлайн-уроках по электронной почте на основе маркетинговых предпочтений, используемых при регистрации и редактируемых через профили пользователей. Следите за нашими социальными каналами, а также в Twitter, Facebook и LinkedIn.

    Насколько заранее нужно бронировать?

    В идеале бронируйте как можно раньше.Это даст вам время для подготовки технической стороны дела, а также для проведения любой подготовки с вашим классом. Как только вы забронируете урок, вы сможете отправлять вопросы и приветствия через свой профиль пользователя.

    Сколько длится каждый живой урок?

    Уроки в прямом эфире обычно длятся 30 минут для детей младшего и младшего школьного возраста (в возрасте от 3 до 7 лет) и 45 минут для учащихся старших классов начальной, средней и средней школы (в возрасте от 7 до 16 лет). Обычно последние 10-15 минут каждого живого урока отводятся на вопросы учащихся.По усмотрению спикеров некоторые уроки могут быть расширены, чтобы учесть как можно больше вопросов учащихся.

    Что делать, если у меня нет доступа к YouTube в школе?

    В разных школах действуют разные политики доступа к YouTube. Во-первых, поток YouTube должен быть доступен только через учетную запись учителя. Если доступ к YouTube заблокирован или ограничен, вам может потребоваться помощь ИТ-специалиста или службы поддержки вашего учебного заведения. Просто сообщите им, что вы хотите показать прямую трансляцию YouTube своему классу.Существует отдельное руководство по устранению неполадок YouTube, и вам также следует убедиться, что вы можете получить доступ к Slido в школе, чтобы принять участие в живых вопросах и ответах и ​​опросах.

    Кто должен смотреть эти передачи?

    Онлайн-уроки Encounter Edu подходят для широкого круга учащихся, от младших классов до студентов, сдающих экзамены. Каждый живой урок показывает возраст, для которого он подходит.

    Безопасны ли прямые трансляции уроков и как они модерируются?

    Онлайн-уроки Encounter Edu не требуют предоставления какой-либо личной информации учащегося, и учащимся не требуется входить на какую-либо платформу.Живой чат для каждого живого урока запускается на Slido и модерируется Encounter Edu. Сообщения и вопросы не отображаются, если они не одобрены модератором. Учителя могут написать имя учащегося или название класса после вопроса для более индивидуального ответа, но это необязательно и должно соответствовать политике безопасности каждой школы.

    Безопасен ли чат?

    Онлайн-чат всегда модерируется Encounter Edu. Учащиеся младше 13 лет не должны принимать участие в живом чате без присмотра взрослых.Учащиеся старше 13 лет могут принимать участие в онлайн-чате самостоятельно, если им предоставлена ​​ссылка преподавателем. Все сообщения проходят предварительную проверку перед тем, как они появляются на экране. Тем не менее, большое количество неуместных или спам-сообщений от студентов может загромождать вид модератора, мешая четко видеть вопросы и комментарии других студентов.

    Как классы могут взаимодействовать во время онлайн-уроков?

    Во время уроков в прямом эфире классы могут взаимодействовать с помощью текстовых комментариев и вопросов, а также опросов.Приложение вопросов и ответов и опросов появится на странице живого урока, когда урок будет запущен. Учителя и ученики могут задавать вопросы. Обязательно проверьте, не задавался ли уже вопрос, и вы можете проголосовать за существующий вопрос, нажав кнопку «палец вверх» рядом с вопросом. Любые опросы будут отображаться на вкладке рядом со списком вопросов, и пользователи будут предупреждены об открытии опросов.

    Перед онлайн-уроком зарегистрированные учителя могут добавлять вопросы и комментарии через вкладку «Живой урок» в своем профиле пользователя.

    Если вы не можете получить доступ к интерактивному приложению, проверьте свои настройки, чтобы использовать Slido. Если вы не можете решить проблемы с подключением, свяжитесь с нами через чат поддержки, используя значок всплывающего окна в правом нижнем углу каждой страницы на веб-сайте Encounter Edu.

    По-прежнему возникают проблемы, напишите нам по электронной почте.

    Что будет, если я пропущу урок? Как я могу догнать? Будут ли уроки доступны для просмотра после?

    Если вы пропустили занятие, вы можете просмотреть уроки наверстывания, посетив страницу отдельного урока в прямом эфире.Урок наверстывания обычно будет готов примерно через час после окончания трансляции, но обработка архивных уроков может занять до следующего дня.

    Какие этапы бронирования?

    Чтобы записаться на живой урок, вам нужно быть зарегистрированным пользователем. Затем просто нажмите кнопку «ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ» на странице живого урока. Вы перейдете к форме бронирования занятий. Вы сможете просмотреть свои забронированные живые уроки на вкладке «Живые уроки» вашего профиля пользователя. Вы также получите электронное письмо с подтверждением и напоминанием о бронировании.

    Параметр «ДЛЯ СТУДЕНТОВ» загружает напоминание календаря (файл .ics), которое учащиеся дома или другие пользователи могут использовать для планирования урока в своих собственных цифровых календарях.

    Будет ли мой класс представлен?

    В отличие от некоторых других форм обучения в прямом эфире, мы не показываем видео из аудиторий. Это сделано как для защиты детей, так и для того, чтобы все классы могли участвовать на равной основе. Ваш класс и ученики могут быть отмечены, отправив приветствие и указав имена учеников с любыми вопросами, которые вы отправляете заранее или через чат.

    Как нам отправить наши вопросы заранее?

    Когда вы забронируете сеанс, вы увидите его на вкладке «Интерактивные уроки» в своем профиле. Когда вы просматриваете свое бронирование, вы должны увидеть возможность добавить вопросы. Вы можете отправить до пяти вопросов от своих студентов.

    Почему я должен отправлять свои вопросы заранее?

    Отправляя запрос на приветствие и вопросы через профиль своей учетной записи, вы гарантируете упоминание и увеличиваете вероятность того, что ваши ученики получат ответы на вопросы.

    Как проверить свой часовой пояс?

    Поскольку большая часть нашей аудитории в настоящее время находится в Великобритании, мы включаем британское время в превью уроков в прямом эфире и в календарь уроков в прямом эфире. Затем на каждой отдельной странице трансляции мы включаем время трансляции в выбранных основных часовых поясах, соответствующих уроку в прямом эфире, а также ссылку для проверки вашего конкретного местоположения.

    Учитывая международную аудиторию Encounter Live и различия в переходе на летнее время, мы рекомендуем вам дважды проверять время каждой трансляции, которую вы заказываете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*