Со скольки лет дети идут в сад: Зачисление детей в государственные детские сады

Содержание

Восемь признаков готовности малыша — Российская газета

Конец года, и многим родителям позвонили заведующие детскими садами, в которые записаны их малыши, с ультимативным предложением немедленно определиться, отдадут ли они своих детей с Нового года в формирующиеся группы кратковременного пребывания или нет.

Как предположили образовательные чиновники, у педагогов подоспела пора отчетов и верстки финансовых планов. Однако прогрессивным молодым мамам и папам, поставленным перед необходимостью немедленно принять важное решение, от этого не легче. ProРодитель проконсультировался с заведующей кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Московского городского психолого-педагогического университета Ириной Бурлаковой и выяснил: чтобы найти верный ответ на этот вопрос, надо разобраться с несколькими моментами.

1. Зачем вообще нужна эта «группа кратковременного пребывания»?

Трехчасовые занятия, освобожденные от таких «радостей» как дневной сон или еда в группе, позволяет легче пройти период адаптации к детскому саду.

Большинство малышей за месяц-полтора вполне осваиваются в новой обстановке. И тогда они уже могут перейти из группы кратковременного пребывания (ГКП) в полноценный детский сад.

Формально считается, что ГКП дает молодой маме три часа свободной жизни. Успеть поработать в это время вряд ли получится — слишком короткий промежуток, но отдохнуть или что-то сделать по хозяйству — вполне.

Кроме того, в ГКП ребенок может познакомиться с инфекциями и микробами, с которыми в семье он не встречался. Попав в детский коллектив, малыш, с большой вероятностью, первое время будет болеть — это, к сожалению, неизбежно. Но расправившись со многими болезнями один раз, он приобретет иммунитет. И потом, когда родители отдадут малыша в полноценный детский сад, есть шанс что он будет не так подвержен разным хворям.

2. Семья или детский сад?

Дошкольное образование у нас не обязательное, поэтому всегда есть возможность подержать ребенка до семи лет дома, а потом уже отправить в первый класс, но поступать так стоит далеко не всегда. Образование, получаемое в садике, выигрывает у семейного за счет своей регулярности, систематичности работы с детьми и профессионализма педагогов. Если резкого отторжения нет, в садик ребенка лучше водить.

3. ГКП или развивающие занятия?

С точки зрения развития ребенка, отдельные занятия, на которых он находится с мамой, зачастую могут быть полезней посещения ГКП. Ведь даже кратковременное посещения садика связано со многими дополнительными, — зачастую неприятными — моментами: разлучение с мамой, вокруг коллектив, надо привыкнуть слушаться воспитательницу… Поэтому выбирать ГКП как постоянную форму досуга ребенка вряд ли стоит. В основном задача этих групп — именно адаптация к садику.

4. Как понять, готов ли ребенок посещать группу кратковременного пребывания?

Есть три простых критерия:

— Режим. Малыш должен быть готов легко вставать рано утром, чтобы успеть к началу занятий, без громких протестов и истерик.

— Общение. Если ребенок на прогулке хоть как-то общается или взаимодействует со сверстниками, то, скорее всего, он будет более или менее комфортно себя чувствовать в группе.

— Контакт с чужим взрослым. Пригласите кого-то из надежных друзей и попытайтесь оставить малыша с ним. Сначала познакомьте их, объясните, что это — хороший человек, а вы уходите совсем ненадолго и обязательно вернетесь. Если ребенок переживет этот тест относительно спокойно — это хороший признак, что он готов ходить в детский сад.

5. В каком возрасте стоит отдавать малыша в ГКП?

Лучше всего это делать в промежутке от 2 до 3 лет, максимум — в 3,5 года. Раньше крохе будет очень тяжело приспособиться к новой жизни, а более взрослых обычно записывают сразу в группу полного дня детского сада.

6. Будет ли ребенок первое время плакать в кратковременной группе?

Реакция может быть очень разной, все зависит от личности маленького человека. Кто-то легко расстается с мамой, кто-то — с большим трудом. Но в любом случае надо быть готовым, что первые полторы-две недели малыш будет отправляться в детский сад со слезами. Если плач продлиться дольше, пропадет аппетит или нарушится сон, стоит посоветоваться с педагогом и психологом и, возможно, от посещения ГКП отказаться.

Бывает так, что ребенок с легкостью уходит в садик, когда его отводит папа или бабушка, и с ревом, если за дело берется мама. Это вполне объяснимо — с кем-то из взрослых крохе расстаться легче, с кем-то сложнее. Возможно, правильный выбор сопровождающего поможет предотвратить утренние истерики.

7. Какой режим ГКП лучше подойдет для ребенка?

Группы кратковременного пребывания бывают двух видов: утренние и вечерние. В одни надо приходить к девяти утра, в другие — после обеда. С точки зрения физиологии и психологии, лучше ходить в «первую смену». После длинного ночного сна у малыша остается больше сил для занятий и привыкания к необычной для него обстановке, чем после короткого и не такого крепкого дневного отдыха.

8. Как распознать настоящую Мэри Поппинс?

Маме намного проще отпускать ребенка в группу, если она уверена в доставшемся ребенку педагоге. Если есть возможность, посмотрите, как работает воспитательница с детьми. Опасный признак, если кто-то из детей в группе сидит и плачет. Некоторые воспитатели считают, что таким надо дать выплакать свое горе. Это не слишком правильное решение: двух-трехлетних малышей очень легко отвлечь, переключить их внимание и тем самым успокоить. Настоящая Мэри Поппинс обязательно придет на помощь горюющему ребенку.

Еще три аспекта

— Горшочный вопрос. Сейчас большинство детей растут в памперсах и поэтому поздно приучаются пользоваться горшком. Педагоги в детском саду к этому давно привыкли, относятся спокойно и никаких жестких требований не предъявляют. Наоборот, понемногу помогают приучиться делать свои дела «по-взрослому».

— Не сможет пожаловаться. Многих родителей пугает, что кроха, еще не научившийся нормально говорить, не сможет пожаловаться на обиды и притеснения со стороны воспитателя. Но на самом деле большой беды в этом нет. Если с ребенком произошло что-то плохое, его обижали, не уделяли нужного внимания или еще каким-то образом обошлись с ним не лучшим образом, это будет по нему очень хорошо заметно. Да и воспитателю стоит больше доверять: в детских садиках работают профессиональные педагоги, а не изверги, они сами заинтересованы в том, чтобы у их подопечных все было в порядке.

— Попытка — не пытка. Если предлагают записаться, а вы предполагаете ходить в будущем в садик — стоит согласиться и попробовать. Отказаться всегда успеете. Вдруг все пойдет хорошо с самого начала? А если нет, продолжать посещать группу кратковременного пребывания никто не обязывает.

Дети и детские сады в Турции. Плюсы и минусы. Как поступить? Сколько стоит?

Если Вы читаете эту статью, скорее всего Вы задумались о переезде в Турцию. В вашей голове тысячи вопросов: где будет жить моя семья? Кем я буду работать? Как меня примет местное общество? Чем будут заниматься мои дети? Какие есть школы, перспективы для моих детей?

И мы решили написать статью о дошкольном образовании в Турции, чтобы поделиться опытом людей, которые уже переехали. Статью именно о дошкольных учреждениях, из которых вам придется выбирать. По большому счету у всех нас есть две альтернативы: государственные и частные детские сады.

Государственный садик в Турции- это прежде всего хорошая стоимость: каждый месяц пребывания ребенка обходится родителям около 48 долл. Если папа — турецкий гражданин, но при этом один из родителей не работает, то ребенка берут только на полдня: с утра до обеда или с обеда до вечера. Та же ситуация, если оба родителя — иностранцы и имеют вид на жительство. Их ребенка примут несмотря на отсутствие турецкого гражданства, но он будет в садике полдня.

Существуют ограничения по возрасту детей: записать в государственный сад можно ребенка от 4 до 6 лет. А если ему уже исполнилось 6, но родители не готовы отдать его в школу, то государственный садик его не примет!

Записываться в государственный сад нужно ЗАРАНЕЕ, обычно заполнение анкет проходит в середине июня за 2.5 месяца до начала школьного учебного года. И, конечно, количество мест ограничено! 

Также, в отличие от частного сада, там нет обучения английскому или другому иностранному языку. Детей редко возят на платные экскурсии и занятий проводят немного меньше. Но тем не менее, также готовятся к концертам и праздникам, дети проводят время на улице, на участке сада, играя в подвижные игры.

В частный садик в Турции может попасть любой ребенок от 2-х до 6 лет, даже если его родители иностранцы. Обычно в частных садах качественное питание, хорошие игрушки, детей в группах меньше, а дополнительных занятий больше. 

Например, в Анталии есть сады, где детей обучают исключительно англоязычные воспитатели. И стоимость такого сада естественно выше.  Часто дети выезжают на экскурсии в город, на конную ферму, в театр и даже посещают музеи. Но за все эти экскурсии берется дополнительная оплата. 

Таким образом, частный сад — это дорогое удовольствие и хороший, качественный сервис. 

По стоимости услуги варьируются от 1000 до 1500 лир в зависимости от места, территории и педагогического состава.

Мы желаем вам счастливых, благополучных дней в Турции!


 

Всегда Ваша,

команда  Tolerance-Homes

Информация для родителей — Официальный сайт города Норильска

Постановка ребенка на учет для зачисления в детский сад
  • Через единый интернет-портал государственных услуг (вход в личный кабинет осуществляется с логином и паролем Единого (Федерального) портала)).

  • При личном обращении в структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Норильске по адресу: ул. Нансена, дом 69 или в Управление по адресу: ул. Кирова, дом 29, кабинет № 3 (приемная): График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00, обед – с 13:00 до 14:00.

  • Направив документы почтовым отправлением на адрес: 663302, Красноярский край, город Норильск, ул. Кирова, дом 29, Управление общего и дошкольного образования.

  • В случае отправления документов по электронной почте или почтовым отправлением все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм). Отсканированный

Перечень документов, необходимых для постановки ребенка на учет для зачисления в детский сад:


  1. Заявление родителя (законного представителя ребенка) - образец.
  2. Свидетельство о рождении ребенка и КОПИЮ свидетельства о рождении ребенка;

  3. Паспорт и КОПИЮ первой страницы паспорта родителя (законного представителя ребенка) или документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя ребенка).

  4. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление ребенку места в детском саду (если есть основание).
  5. Документ, подтверждающий необходимость предоставления ребенку места в специализированной группе (справка ТПМПК, справка по форме, утвержденной приказом Минзравсоцразвития № 1031н от 24.11.2010).

Консультационные центры для семей, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

В соответствии со статьей 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 01.09.2013 года с 01.01.2014 года в 8 дошкольных учреждениях города организована работа консультационных центров для семей, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Основными задачами консультационных центров являются:

  • оказание методической помощи родителям (законным представителям) ребенка по вопросам всестороннего развития ребенка дошкольного возраста;

  • оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) ребенка по вопросам организации воспитательно-образовательной деятельности с ребёнком дошкольного возраста;

  • оказание диагностической помощи родителям (законным представителям) ребенка, распознавание и диагностирование проблем в развитии ребенка дошкольного возраста;

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) ребенка, по организационно-правовым вопросам воспитания, обучения ребенка дошкольного возраста.

В консультационных центрах с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста работу ведут следующие специалисты:

  • воспитатель,

  • педагог-психолог,

  • учигель-логопед,

  • учитель-дефектолог.

Помощь родителями (законными представителями) может быть оказана как в индивидуальном режиме, так и в формате работы малых групп на лекториях; в процессе теоретических и практических семинаров; в форме методических рекомендаций. Планируется организовать выпуск информационной, агитационной, просветительской продукции (буклеты, плакаты, памятки, листовки, брошюры).

Контактная информация:

Место нахождения, адрес электронной почты

Контактный
телефон

Часы первичных обращений родителей

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

Детский сад № 1 «Северок», ул. Талнахская, д.30«А», [email protected]

34-40-28

Понедельник, среда, пятница 14.30-18.00
Вторник, четверг 08.00-11.30

Детский сад № 2 «Умка», ул. Орджоникидзе, д.14«Б», [email protected]

22-97-49

Понедельник, среда, пятница 14.30-18.00
Вторник, четверг 09.45-11.30, 16.20-18.00

Детский сад № 3 «Солнышко», ул. Кирова, д.18«А», [email protected]

23-80-40,

Понедельник — пятница 09.00-12.36, 14.00-16.36

Детский сад № 5 «Норильчонок» ул.Дзержинского, д.5«Б», [email protected]

42-62-08

Понедельник, среда, пятница 14.30-18.00
Вторник, четверг 08.00-11.30

Детский сад № 82 «Сказка» ул.Советская, д.8«А», [email protected]

46-17-22

Понедельник — пятница 10.42-12.30, 13.30-15.18

РАЙОН ТАЛНАХ

Детский сад № 18 «Полянка», ул. Кравца, д.20, [email protected]

 37-43-39

Понедельник — пятница 13.30-17.06

Детский сад № 81 «Конек-Горбунок» ул. Игарская, д.44«А», [email protected]

 45-41-07

Понедельник — пятница 15.30-19.00

РАЙОН КАЙЕРКАН

Детский сад № 36 «Полянка», ул. Строительная, д.4, [email protected]

 39-54-37

Понедельник — пятница 15.00-18.30


С какого возраста в детский сад: Москва начала приём с 2,4 лет в группы на полный день

Когда берут в детский сад — Москва начала принимать детей с 2,4 лет в группы на полный день с 01 июля прошлого года. До этого группы полного дня предоставлялись московским детям с 2,8 лет. А с 1,6 лет предоставляется место в ГКП ( группа кратковременного пребывания) на три часа в день и без питания малышей.

Об этой новости сообщил мэр города С. Собянин. Это поможет мамам выйти раньше на работу, если это необходимо. Либо потратить время на себя.

С какого возраста брали в детский сад на полный день в Москве.

Возраст когда в Москве зачисляют детей на полный день — 2,8 лет.

Но чаще всего предоставляют места ровно в 3 года. И очень важно, чтобы ребёнку исполнилось 3 года до 1 сентября, когда формируют новые группы.

Только для детей имеющих постоянную прописку.

Тем детям, которым три года будет после 1 сентября, места будут предоставляться по принципу свободных.

Т.е. более востребованные сады с бассейнами и Монтессори, будут уже заняты.

С какого возраста дают ГКП в Москве.

Если вы встали на очередь в группу кратковременного пребывания — то зачисление происходит с 1,6 лет.

Как правило в гкп дети ходят до 2,8-3 лет, а потом переводом уходят в группы полного дня.

Обратите внимание! В очередь гкп надо вставать отдельно, она не связана с очередью в сад на полный день. Укажите на госуслугах, что вам требуется гкп — раздел запись детей в детский сад.

Расписание дня в гкп

Расписание гкп зависит от конкретного сада.

Есть детские сады, которые не имеют групп гкп. Есть гкп каждый день с 8:00 до 11:00 без питания.

Есть группы кратковременного пребывания с обедом с 08:00 до 13:00.

В каких то садах посещение три раза в неделю. В других садах посещение утро — 3 раза в неделю, вечер с 15:00 до 18:00 — 2 раза в неделю.

Перед тем как записывать ребенка в гкп, сходите в сад и узнайте расписание. Вы можете ходить в гкп в один сад, а стоять в очередь на полный день — в другой.

Адаптация к детскому саду

Для адаптации можно посещать занятия с мамой при детском саде продолжительностью от 1 часа.

Адаптация к детскому саду.

Елена Подбельская

Эксперты сайта

Задать вопрос

Елена Анатольевна Подбельская — главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».

А как у них? Детский сад в Англии – Семья и дети – Домашний

А как у них? Детский сад в Англии В государственный детский сад в Англии дети ходят с 2-х до 5 лет. До двухлетнего возраста можно нанять няню или отдать ребенка в частное заведение. Все сады платные и оплата высокая. Правда, в нее может не входить стоимость еды, если родители дают ребенку с собой ланчи и обеды. До трехлетнего возраста государство оплачивает 80% стоимости государственного сада. Отчасти поэтому многие родители если и отдают детей в сад до 3-х лет, то всего на один или два дня в неделю.

Государственный детский сад работает с 8.45 до 15.00. Родители могут выбрать время пребывания ребенка в саду и количество дней в неделю, которые ребенок будет в нем проводить. Оплата идет из расчета за сессию, которая равна 2,5 часам. Чтобы попасть в тот сад, который тебя устраивает, нужно подать заявление за полгода до предполагаемой даты посещения. Чтобы ребенка приняли в садик, требуется только свидетельство о рождении, без прививок. Мама может выбрать то детское учреждение, в котором программа развития и образования детей устраивает больше всего. К примеру, с музыкальным уклоном или изобразительным. Как правило, все дети ходят в одну группу, т.е. группа – разновозрастная. В государственном саду в ней примерно 15 детей, в коммерческом еще меньше.

Единственное, что смущает в местных садах, это их небольшие размеры помещений: как правило, это две комнаты – одна игровая, а вторая так называемая «спокойная» комната, где дети читают или могут поспать при желании на матрасике. Как такого тихого часа не существует.

В группе работает несколько воспитателей одновременно и дети как бы «поделены» между ними. Смотрят педагоги за всеми детьми, но у каждого ребенка есть свой наставник в группе, который ведет за ним уже более пристальное наблюдение – отмечает успехи, трудности, реакцию на ту или иную ситуацию. И если нужно узнать, как ребенок провел день в саду, при появлении вопросов, можно легко обратиться непосредственно к его наставнику.

Кроме воспитателей в саду работает менеджер, аналог заведующей в детском заведении в России. Она проводит для заинтересованных родителей экскурсии по саду, занимается оплатой, принимает и выпускает детей из сада. Забирают детей всегда родители. Если в какой-то день это может сделать только бабушка, ей отдадут ребенка при условии, что она скажет специальный код. В Англии родителей приучают к порядку, к примеру, если ты опоздал забрать ребенка из сада, тебя штрафуют на определенную сумму. Так же получишь штраф, если без причины не привел сына или дочь в группу.

Еще английские сады отличаются от российских тем, что в одну группу вместе с обычными детьми ходят и дети с ограниченными возможностями. Программа развития в саду рассчитана на целый день, но ребенок охватывает ее ровно столько, сколько времени проводит в группе. Чаще всего каждый день посвящен какой-то теме. С детьми поют песни, соответствующие тематике дня, учат стихи, читают книги, занимаются творчеством, в игровой форме учатся считать и читать.

В саду в свободном доступе для детей есть пластилин, принадлежности для рисования, специальная масса для развития моторики. Все это разложено на отдельных столиках, и в течении дня ребенок может свободно заниматься то одним, то другом делом. Организован и специальный уголок для чтения. Есть одежда для ролевых игр, мини-кухня, уголок доктора. Кроме того, в сад приглашают людей разных профессий, чтобы они рассказали о своей работе.

К развитию детей привлекают и родителей. В начале года они записываются в «Список талантов»: кто-то умеет что-то делать руками, кто-то показывает фокусы или играет на гитаре. И в течении года эти родители приходят в группу и проводят с детьми время, демонстрируя свой талант.

Из-за того, что в Англии очень часто идут дожди, сад оборудован специальной терассой – это что-то вроде веранды, но попасть на нее дети могут прямо из группы. Это не прогулка, но у детей есть возможность дышать свежим воздухом, не промокнув.

А в определенные часы дети выходят на полноценную прогулку, где могут кататься на велосипедах, самокатах, играть в песочнице и заниматься настоящим земледелием. В саду для них разбит специальный маленький огород – на нем дети выращивают цветы, картошку.

Все сады привязаны к церкви – по выходным дети с родителями ходят на службу и посещают церковные праздники. Но к этому не принуждают, если ты другой веры, от таких мероприятий ты вправе отказаться.

Родительских собраний как таковых нет, обычно воспитатели собираются с родителями за чашкой чая с кексами, чтобы познакомиться с новым педагогом, обсудить пожертвования в какой-то фонд или пообщаться на душевные темы.

Автор благодарит за предоставленную информацию Викторию Ненову, Великобритания, графство Девоншир.

Как получить место в детском саду?

С 1 мая в Новосибирске начинается набор групп в детских садах. Комплектование дошкольных образовательных учреждений проходит в плановом режиме, когда количество их выпускников равняется количеству детей, впервые поступающих в детские сады.

В конце мая в детских садах Новосибирска освободится более 16000 мест. Это время — пора выпускных в дошкольных учреждениях. Комплектование групп проходит ежегодно с 1 мая по 31 августа. Поэтому в мае родителям, детям которых исполнилось три года, и кто стоит на очереди на получение места в детский сад, нужно обязательно поинтересоваться, не подошло ли время получения путевки.

Информацию о продвижении очереди родители могут узнать при личном обращении по месту постановки на очередь при предъявлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка, либо в личном кабинете на портале госуслуг.

Специалисты обращают внимание, что согласно регламенту приёма детей в дошкольные образовательные учреждения, выданная путёвка действительна в течение 10 дней и в этот срок её необходимо предоставить в детский сад.

Для зачисления детей в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности, родителям (законным представителям) необходимо пройти территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Заключение с рекомендациями ПМПК необходимо предоставить в отдел образования администрации того района, в котором ребенок стоит на очереди в детский сад, либо руководителю образовательного учреждения.

На очередь малышей ставят с рождения. Для этого нужно подать заявление в отдел образования администрации района (по месту проживания), через МФЦ «Мои документы», либо через личный кабинет на портале госуслуг.

В детский сад принимают детей в соответствии с уставом образовательной организации. Группы формируются по возрастному принципу, а именно:

— первая младшая группа — для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет или от 2 до 3 лет;

— вторая младшая группа — для детей от 3 до 4 лет;

— средняя группа — для детей от 4 до 5 лет;

— старшая группа — для детей от 5 до 6 лет;

— подготовительная группа — для детей от 6 до 7 лет.

На начало комплектования 2017 года в возрастной категории с 3 до 7 лет будет числиться 15 868 человек (по состоянию на 30.09.2017 г.).

В 2017 году планируется капитальный ремонт зданий бывших детских садов, возращенных в отрасль «Образование» в 2016 году, а именно:

— здание на ул. Связистов, 155, в Ленинском районе на 220 мест;

— здание на ул. Гоголя 25а, в Центральном районе на 100 мест.

Таким образом, работа по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста в городе Новосибирске будет продолжена.

Более подробно ознакомиться с порядком постановки на очередь в детский сад можно на странице «Новосибирских новостей»: http://nsknews.info/news/162684.

Детский сад в Испании и Португалии: особенности дошкольного образования

Отличия системы детсадов в Испании от российской

Дошкольное образование в Испании отличается от аналогичной системы в России. Посещать детский сад здесь также не обязательно. Тоже есть государственные и частные сады. На этом, пожалуй, сходства исчерпываются.

Дошколят в Испании обучают в 2 этапа:

  • собственно детсад (Escuela Infantil) – по-нашему это ясли, сюда ходят дети до 3 лет
  • подготовительный детсад (Aula Infantil en colegio de primaria) – его посещают дети в возрасте 3-6 лет

Важное отличие детсадов в Испании в том, что многие из них непосредственно относятся к конкретным школам, колледжам, являясь их подразделением. И после окончания подготовительной группы ребенок идет учиться дальше в ту же школу, к которой «прикреплен» детский сад. Чаще всего это относится к частным садикам. Такая система удобна, так как для ребенка заранее зарезервировано место в колледже, он знаком с образовательным процессом и лучше адаптируется.

Как устроено дошкольное образование в Испании?

I этап (ясли)

Вся система образования направлена на общее развитие детей. Кроме упражнений на моторику, физических упражнений, интеллектуальных занятий, их учат самостоятельности. Большой упор сделан на психологическое воспитание, выработку адаптивных навыков, развитие общительности. Все программы обучения представлены в виде игр, поэтому детям всегда интересно заниматься.

II этап (подготовительный)

К физическому и интеллектуальному развитию добавляется чтение, письмо, счет, логика, иностранный (чаще английский) язык. В программы включены занятия танцами, музыкой, рисованием, познавательные экскурсии. В общем-то в первый класс школы/колледжа дети приходят уже умея читать и считать, имея достаточно разностороннее представление о мире.

Чем в Испании отличаются частные детские сады от государственных?

ЧастныеГосударственные
Группы по 5-10 детейГруппы по 10-20 детей
Детсад работает при колледжеДетсад может не относиться к какому-либо колледжу
Цены в детсадах Испании колеблются от 250 до 500 евро в месяц – в зависимости от статуса заведенияУсловно бесплатное обучение. Родители платят за транспорт, обеды (по желанию) – примерно 30-50 евро в месяц
Дополнительно дети могут посещать бассейн, изучать несколько языков, играть в самодеятельном театреСтандартная система обучения, тем не менее отличающаяся высоким качеством
После окончания детсада ребенку гарантировано место в колледжеЧаще всего придется отдельно устраивать ребенка в школу/колледж
Питание по желаниюПитание по желанию

Частные детсады открывают перед детьми больше возможностей по изучению мира и получению разнопланового развития. В государственных заведениях обучение ведется также на высоком уровне, и вы можете быть спокойным относительно интеллектуального, интеллектуального и психологического развития вашего ребенка.

Система дошкольного образования в Португалии

В этой стране дошкольное образование также разделено на два этапа: ясли (Infantario, до 3 лет) и подготовка к школе (Pre-escola, 3-6 лет). В яслях дети той или иной группы гуляют на отдельных площадках с мягких покрытием. На подготовительном этапе различные группы играют на общей площадке. Программы обучения в целом аналогичны испанским.

Здесь так же работают государственные и частные садики. Причем в государственное учреждение попасть можно только по предварительной записи. Иногда родителям приходится отстоять в очереди 1-2 года, ожидая, пока в яслях освободится место. В частных детсадах Португалии свободнее, и попасть туда можно без особых проблем.

Если в Испании к школам/колледжам прикреплены, в основном, частные детсады, то в Португалии наоборот – государственные. Закончив подготовительный класс в садике, ребенок автоматически переходит в школу. Нужно учитывать, что португальская начальная школа (Escola Primária) начинается с 6 лет, а не с 7, как в России.

Как работают детсады в Португалии?

Стандартный режим работы всех детсадов – с 7:00 до 17:00. В это время с детьми работают воспитатели. Если родители задерживаются, то время пребывания ребенка в детсаду можно продлить до 19:00. Однако следить за ним будет лишь технический персонал.
Сонный час проходит по-разному в различных детсадах. Некоторые учреждения его вообще не устраивают. А в некоторых дети спят по желанию. Для этого им предоставляют отдельную низкую кровать (чтобы ребенок не упал с нее).

Меню также составляют в каждом садике отдельно, хотя все питание подчинено общим стандартам. Детсады достаточно жестко контролируют и за качеством продуктов следят. Обычно пищу готовят на собственной кухне. Готовые обеды или завтраки не приветствуются.

Какой детский сад выбрать?

По качеству воспитания и безопасности государственные и частные детсады в Португалии принципиально не отличаются. И там, и там работают квалифицированные воспитатели, к отбору которых здесь подходят тщательно. В каждом городе действуют единые профессиональные стандарты.

В частный садик легче попасть, здесь меньше группы, то есть у воспитателя больше возможностей уделять внимание детям и лучше следить за дисциплиной. Обучение стоит 250-400 евро в месяц. В государственных оплата ограничивается ежемесячными сборами по 20-30 евро на питание, транспорт. Если вы возите ребенка сами и предоставляете для него питание, то платить ничего не нужно.

Если вы выбираете эти страны для переезда, мы поможем вам получить ВНЖ Испании или ВНЖ Португалии по государственным программам для инвесторов. Кроме того, порекомендуем варианты размещения детей в детсады в том городе, где вы планируете жить. Следите за нашими публикациями, мы расскажем о том, как устроена система дошкольного образования в других странах Европы и какие садики лучше выбрать.

Какие плюсы и минусы? – Нишевый блог

В этом году класс 2031 идет в детский сад. По всей стране родители готовят и произносят речи для больших мальчиков и девочек. Когда дети начинают свой образовательный путь, эксперты в области образования, администраторы и другие лица задаются одним вопросом: «Как долго должен длиться день в детском саду?»

Процент учащихся, которые посещают детский сад полный день, резко вырос с 10% учащихся, посещающих класс в течение полного дня в 1970-х годах.К 2016 году это число выросло до более чем 80%. Universal Pre-K, или отправка детей в 3 или 4 года в государственную школу, также стала предметом обсуждения — и реальностью в некоторых штатах — с тех пор, как президент Обама упомянул об этом в своем Послании о положении в стране в 2013 году.

Зачем нужно дополнительное образование и нужно ли это? Исследования показали, что первые годы обучения имеют решающее значение. Education Week сообщила об исследовании, проведенном Американской ассоциацией исследований в области образования, которое показало, что учащиеся, которые не умеют читать к третьему классу, в четыре раза менее склонны окончить среднюю школу к 19 годам.Другие факторы увеличивают эти шансы, в том числе бедность, из-за которой у студента в 13 раз меньше шансов получить высшее образование.

Нужен ли детский сад полного дня? Разве дети не должны иметь возможность играть и просто быть детьми? Может ли полдня быть достаточным для обучения необходимым навыкам? Вот и разбираем все.

Финансовое решение

Рабочие дома с двумя родителями и дома с одним родителем стали нормой. Без родительского дома детям нужно куда-то идти. Наличие ребенка в детском саду полного дня облегчает финансовое бремя родителей.Хотя школьный день по-прежнему обычно заканчивается в 3:00, количество часов, когда родителям приходится искать дополнительный уход, сокращается.

В середине 80-х годов, когда доктор Ричард Горовиц работал суперинтендантом в Центральном Нью-Джерси, в округе был организован детский сад полного дня. «Уход за детьми был одним из факторов, повлиявших на наше решение пойти в детский сад полного дня, и подавляющее большинство родителей хотели этого», — говорит Горовиц. Бывший учитель и директор начальной школы, Горовиц также преподавал развитие детей и обучал учителей на уровне колледжа, а в настоящее время является владельцем бизнеса по обучению родителей.

Хотя детский сад полного дня может облегчить финансовое бремя родителей, он увеличивает финансовое бремя школьных округов. Стоимость учителей, расходных материалов и т. д. удваивается, что может привести к увеличению налогов. Кроме того, есть вопрос логистики. Найти место в переполненном школьном здании – серьезная проблема.

Воздействие Pre-K

Подобно тому, как описанная выше динамика влияет на детский сад, она также влияет на pre-K. В 2016 году Национальный центр статистики образования сообщил, что 42% 3-летних, 66% 4-летних и 86% 5-летних были зачислены в программы pre-K.Поскольку дети привыкают к жизни вне дома в более раннем возрасте, детский сад больше не является первым школьным опытом.

Алина Адамс — школьный консультант и автор бестселлера Amazon «Как попасть в детский сад Нью-Йорка ». Помимо работы с десятками семей каждый год, чтобы найти лучшую школу для своего ребенка, она выступает перед группами и вносит свой вклад в национальный блог New York School Talk. Она говорит: «Вещи были сдвинуты вниз. Дети получают социализацию в Pre-K, а тому, что они привыкли получать в 1-м классе, учат в детском саду.По словам Адамса, упор на образование в детском саду также обусловлен Common Core.

Для тех учащихся, которые посещали программу полного дня в рамках Pre-K, детский сад на полдня кажется шагом назад. «Поскольку дети интенсивно обучались до детского сада, переход к школьному опыту уже произошел», — говорит доктор Горовиц. «Дети имели возможность находиться рядом с другими детьми, и родители сталкиваются с проблемой, чтобы их дети участвовали в более коротких программах».

Лучшее для детей?

В то время как дети в детском саду полного дня явно удобнее, действительно ли это лучше для них?

Результаты неоднозначны.Исследование, проведенное в Университете Дьюка, показало, что любые преимущества, которые получают учащиеся, посещающие детский сад полного дня, исчезают к 3-му классу. Другие исследования, в том числе исследование Университета Вирджинии, указывают на значительные преимущества в обучении для учащихся, посещающих детский сад полного дня.

Почему различия? Адамс твердо убежден, что один размер не подходит всем. Она отмечает, что младшие дети, которые только достигают порога, особенно мальчики, могут испытывать трудности с детским садом полного дня.«Долгое сидение за детальной работой может вызвать нервный срыв и привести к тому, что на детей навесят ярлыки», — говорит Адамс. Она отмечает, что некоторые из ее клиентов посещают программы, рассчитанные на полдня, в то время как другая половина дня проводится в другой богатой среде, и «дети получают столько же от своей второй половины дня».

Происхождение ребенка также имеет решающее значение для определения его конкретной потребности в детском саду. «Для детей, которые растут с меньшим воздействием богатой языковой среды и/или имеют раннюю языковую депривацию, полезен полный день детского сада», — говорит доктор.Горовиц. Он добавляет, что такие языковые навыки трудно исправить. Если это сделать раньше, шансы на успех возрастут.

В конечном счете, считает доктор Горовиц, «продолжительность учебного дня не так важна, как то, как используется это время». И доктор Горовиц, и Адамс считают, что движение и предоставление учащимся времени в течение дня свободы выбора того, чем они занимаются, очень важны. Полный учебный день — это слишком много, чтобы ожидать от воспитанника детского сада.

Суть

Дебаты о детском саду полного или неполного дня могут продолжаться к тому времени, когда класс 2031 года будет готов к выпуску.Причина спора в том, что нет однозначного ответа. Положение семьи и ребенка влияет на льготы и потребности, когда речь идет о детском саду.

Готов или нет Детский сад, мы идем!

Трейси Галуски

Сэмми немного опоздал. Мария, его мать, много времени помогала ему с подготовкой к детскому саду, но она не была уверена, действительно ли он готов. Утро первого школьного дня стало для семьи вихрем.Мария высадила Сэмми, поцеловав его, а затем пошла на работу, где беспокоилась о нем весь день.

В то время как многие из нас сосредотачиваются на основах распознавания букв и цифр или навыках чтения, подготовка к детскому саду включает в себя больше, чем несколько изолированных навыков. Нам нужно смотреть на ребенка в целом и на все навыки и сильные стороны, которые развил каждый ребенок. Именно это делает их уникальными. Например, Саша может любить книги и иметь исключительные способности к чтению, но она борется с застенчивостью, которая мешает ей общаться с другими детьми.Джошуа может быть очень сильным в социальном плане, но ему все еще трудно правильно держать карандаш и пользоваться им. Эмма может делать и то, и другое, но она может быть очень глупой и непослушной и отвлекаться в групповых условиях. Несмотря на эти различия, все эти дети готовы к школе.

Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить ребенка к детскому саду:

  • Помогите ему развить самостоятельность дома.  Поощряйте ребенка одеваться самостоятельно, снимать и надевать пальто и вешать его, пользоваться ванной без посторонней помощи и мыть руки без постоянных напоминаний, а также надевать собственную обувь.Предоставьте сервировочные ложки, чтобы ваш ребенок мог обслуживать себя за столом и убирать свою посуду. Эти навыки перенесут его из гардеробной в столовую и дальше.
  • Сосредоточьтесь на навыках самопомощи.  Ваш ребенок должен уметь вытирать лицо после обеда без подсказок и сморкаться без посторонней помощи. Но убедитесь, что ей удобно обращаться за помощью к взрослым, когда это необходимо.
  • Учить ответственности.  Начните передавать ребенку небольшие обязанности, если вы еще этого не сделали.После семейного похода в бассейн вы можете поручить ребенку опорожнить рюкзак, наполнить бутылки с водой или повесить мокрый купальник. Даже если вам будет легче выполнить эти задания, пусть он возьмет на себя ответственность.
  • Разработка и выполнение процедур . Установите утренние рутины, которые будут перенесены в школьную обстановку. Вставать примерно в одно и то же время каждый день, одеваться и вместе рано завтракать — отличный способ перейти в школу.
  • Читайте ребенку вслух.  Купите своему ребенку читательский билет, водите его в библиотеку, чтобы взять книги, и обязательно читайте своему ребенку каждый день. Читайте разные книги, читайте подписи под картинками в газете, даже делитесь комиксами. Просто читать!
  • Вовлеките ее в значимые мероприятия по обучению грамоте.  Поощряйте ребенка помогать вам с благодарственными карточками, списками покупок или заметками. Они могут начать с каракулей или картинок, перейти к разбросанным буквам и, наконец, к некоторым узнаваемым словам, когда они пойдут в школу.Цените их попытки и наблюдайте, как их навыки развиваются с практикой.
  • Признайте его чувства.  Не говорите слишком много о школе или подождите, пока не наступит конец лета. Ваш ребенок может выражать нервозность, нежелание идти или, наоборот, волнение перед началом школы. Что бы они ни чувствовали, найдите время, чтобы оценить, где они находятся.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, готов ли ваш ребенок читать и писать, подумайте о его навыках в целом.Что они могут сделать хорошо, что поможет им добиться успеха? Спокойный ребенок, умеющий читать, найдет дорогу к социальной бабочке, которой нужно помочь написать свое имя. Глупый, вертлявый ребенок найдет себе место помощника в классе. Будьте уверены, они все вместе пойдут в детский сад.

Трейси Галуски — адъюнкт-профессор и наставник Эмпайр-стейт-колледжа, где она делится своим опытом матери, учителя и администратора по уходу за детьми со своими учениками раннего детства.Она преподает онлайн-курсы по развитию детей и школьной среде.

Отсрочка посещения детского сада до 7 лет дает детям ключевые преимущества — исследование

Новое исследование находит убедительные доказательства того, что отсрочка посещения детского сада на год приносит пользу психическому здоровью детей, позволяя им лучше контролировать свое внимание и уровни гиперактивности, когда они начинают школа.

Исследование «Подарок времени? Начальный школьный возраст и психическое здоровье», опубликованный на этой неделе Национальным бюро экономических исследований, показал, что эти преимущества, которые, безусловно, важны для успеваемости учащихся, сохраняются по крайней мере до 11 лет.Профессор Стэнфордской высшей школы образования Томас Ди, соавтор исследования вместе с Хансом Хенриком Сивертсеном из Датского национального центра социальных исследований, цитируется в пресс-релизе Стэнфорда:

: уменьшил невнимательность и гиперактивность на 73 процента для среднего ребенка в возрасте 11 лет и практически исключил вероятность того, что средний ребенок в этом возрасте будет иметь «ненормальный» или более высокий, чем обычно, рейтинг по показателю невнимательно-гиперактивного поведения.

Исследователи использовали данные о десятках тысяч студентов из скринингового опроса психического здоровья, который использовался для оценки детей в Дании (а также в клинических и академических учреждениях в других странах), и сравнили их с данными переписи населения Дании, согласно выпуску Стэнфорда. Подростки, которые, как считалось, лучше контролировали внимание и активность, имели более высокие оценки.

[Воспитатель детского сада: Моя работа теперь связана с тестами и данными]

В Дании дети обычно поступают в детский сад в течение календарного года, в котором им исполняется 6 лет.В Соединенных Штатах детсадовцам обычно 5 или 6 лет. Исследователи написали в своем исследовании, что они обнаружили, что «отсрочка начала школы на один год резко снижает невнимательность/гиперактивность в возрасте 7 лет…. мера саморегуляции с сильной отрицательной связью с успеваемостью учащихся». Они также обнаружили, что этот «большой и целенаправленный эффект сохраняется в возрасте 11 лет» и затрагивает как мальчиков, так и девочек.

В Соединенных Штатах и ​​других развитых странах ведутся громкие дебаты о том, в каком возрасте начинать формальное школьное образование.Многие специалисты по раннему детству выражают обеспокоенность тем, что очень маленьких детей заставляют сидеть и заниматься академической работой, утверждая, что дети лучше всего учатся через структурированную игру. Ди отметил:

«Вопрос не только в том, когда вы идете в детский сад, но и в том, что вы делаете в этих классах детского сада? Если вы сделаете детский сад новым первым классом, то родители могут разумно решить отложить поступление. Если детский сад — это не новый первый класс, то родители могут не так сильно задерживать запись детей.

[Требование к чтению детсадовцев — как это делает Common Core — может навредить некоторым, исследование показывает]

Действительно, исследование, опубликованное в начале этого года, показало, что требование Общего базового государственного стандарта, которое должны читать детсадовцы, может нанести вред развитие чтения у некоторых детей. В нем говорится:

Когда дети получают образовательный опыт, который не соответствует их уровню развития или не соответствует их потребностям в обучении и культуре, это может причинить им большой вред, включая чувство неадекватности, тревоги и замешательства.

В Финляндии и некоторых других развитых странах формальное академическое образование начинается только в возрасте 7 лет, когда считается, что дети умственно и физически готовы к трудностям (хотя учащиеся в Финляндии имеют доступ к высококачественным дошкольным учреждениям). , что повлияет на их успеваемость в детском саду).

Многие родители в США задерживают своих детей на год, особенно мальчиков, чтобы они пошли в детский сад в возрасте 6 лет, а не в 5 лет, чтобы дать им возможность повзрослеть.В документе говорится, что около 20 процентов воспитанников детских садов сейчас в возрасте 6 лет:

Это «удлинение детства» частично отражает изменения в законах штатов, которые сдвинули предельную дату рождения, когда пятилетние дети имели право на поступление в детский сад (Deming and Dynarski, 2008). Тем не менее, большая часть увеличения возраста поступления в школу связана с академической «красной рубашкой»; все более распространенное решение родителей искать преимущества в развитии своих детей, откладывая их поступление в школу (т.д., «дар времени»).

Были проведены ранние исследования той же или похожей проблемы, и результаты были неоднозначными. Но Ди был процитирован:

«Это одно из самых убедительных доказательств, которые мы видели, в поддержку того, что родители и политики уже делали — откладывали поступление в детский сад».

Вы можете прочитать статью здесь.

В каком возрасте дети ходят в школу в Вирджинии? – СидмартинБио

В каком возрасте дети ходят в школу в Вирджинии?

пять лет
Закон Вирджинии гласит, что родители должны следить за тем, чтобы ребенок посещал школу, если ему или ей исполнится пять лет 30 сентября или ранее.Однако, если, по вашему мнению как родителя, ваш ребенок умственно, физически или эмоционально не готов к посещению школы, он или она могут быть освобождены в течение этого года.

Какой крайний срок для детского сада в Вирджинии?

30 сентября
Кодекс штата Вирджиния 22.1-199 гласит, что «Программа детского сада в каждом школьном подразделении должна включать программу, подходящую для детей, которым исполнится пять лет не позднее 30 сентября учебного года». В Кодексе также говорится, что «дети, пятый день рождения которых приходится на период с 1 октября по 31 декабря …

В каком возрасте дети идут в детский сад в Вирджинии?

Возраст для регистрации В соответствии с законодательством штата Вирджиния вашему ребенку должно исполниться пять лет не позднее 30 сентября, чтобы зарегистрироваться в детский сад.Крайнего срока для регистрации нет, но ACPS призывает родителей зарегистрироваться заранее. Чтобы быть принятым, ребенок должен соответствовать всем требованиям документации и здоровья.

Детский сад в Вирджинии полный день?

Детские сады полного дня появятся во всех школах Вирджинии к 2022 году в результате законопроекта Сената, который почти вдвое увеличивает количество учебных часов в классах детского сада, необходимых для аккредитации школы, с 540 до 990 часов. Законопроект Сената 238, внесенный сенатором

.

В каком возрасте лучше идти в школу?

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различался.За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей поступают в школу в возрасте не менее 5 лет.

Может ли 4-летний ребенок пойти в детский сад в Вирджинии?

Чтобы иметь право на посещение детского сада в Вирджинии, учащимся должно исполниться 5 лет не позднее 30 сентября. Обязательный школьный возраст в штате составляет 5 лет. Если ребенку исполнится 5 лет к 31 декабря, и родитель или опекун считает, что он или к детскому саду она готова, то есть вариант раннего зачисления.

Может ли 4-летний ребенок пойти в детский сад в Калифорнии?

Калифорния не требует, чтобы кто-либо ходил в школу до 6 лет. Но школьные округа обязаны предлагать программу детского сада для учащихся, которым исполняется 5 лет ко 2 сентября каждого года, и двухлетнюю переходную программу детского сада для учащихся, которым исполняется 5 лет к декабрю. , Программы будут доступны для учащихся до 6-го класса.

Когда ребенок должен быть в школе в Вирджинии?

Вирджиния Родители обязаны следить за тем, чтобы ребенок посещал школу в соответствии с законом штата об обязательном посещении, как указано в § 22.1-254 Кодекса штата Вирджиния, если ребенку исполнилось пять лет не позднее 30 сентября любого учебного года и ему еще не исполнилось восемнадцати лет.

Что нужно знать о раннем детстве в Вирджинии?

Годы до того, как ребенок пойдет в детский сад, напрямую влияют на способность ребенка развиваться в детском саду и за его пределами. Подготовка к школе означает подготовку всех детей к детскому саду путем поддержки программ для детей от рождения до пяти лет, включая Инициативу дошкольного образования штата Вирджиния и Специальное образование для детей младшего возраста.

В каком возрасте мой ребенок должен пойти в школу?

Вот что нужно знать при выборе подходящего возраста для поступления вашего ребенка в школу. Возраст детсадовцев в США колеблется от 4 до 6 лет в зависимости от множества факторов.

Нужно ли записываться в детский сад в Вирджинии?

Размещение в классе и продвижение по службе принимаются на местном уровне. Местные школьные подразделения должны будут определить, какой уровень обучения является наиболее подходящим для поступающего учащегося, исходя из успеваемости учащегося и текущего обучения по сравнению с учащимся государственной школы Вирджинии того же возраста и класса.Нужно ли записываться в детский сад?

Сравнение 50 штатов: Политики штатов K-3

Вслед за высококачественным уходом в раннем возрасте и дошкольным образованием дети от детского сада до третьего класса закладывают фундамент, на котором строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для последующего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают подготовку к школе и переходы, требования детского сада, качество педагогов, профилактику, вмешательство и оценки, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.

Комиссия по образованию штатов изучила политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот исчерпывающий ресурс. Нажмите на приведенные ниже вопросы для сравнения 50 штатов, показывающего, как все штаты подходят к конкретным политикам, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.

Ключевые выводы

  • Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
  • В семнадцати штатах и ​​округе Колумбия требуется детский сад полного дня, а в 39 штатах плюс округ Колумбия требуется, чтобы округа предлагали детский сад полного или неполного дня.
  • В 23 штатах и ​​округе Колумбия действуют правила, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом в 17 штатах требуется участие семьи в этом процессе.
  • Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют сдачи экзаменов помимо обязательных на федеральном уровне оценок третьего уровня, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
  • Двадцать штатов предъявляют требования к обучению грамоте для подготовки учителей и повышения квалификации, начиная от сдачи экзамена и заканчивая обучением на рабочем месте.
  • Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для неквалифицированных третьеклассников, за исключением уважительных причин, а еще в 10 штатах разрешено сохранение оценок.
  • В семнадцати штатах есть положения в законах или постановлениях, ограничивающие отстранение от занятий или исключение учащихся из подготовительных классов до третьего класса.
  • Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законах или постановлениях, а в 28 штатах действуют стандарты до поступления на работу или без отрыва от работы, которые требуют знаний о социальном и эмоциональном обучении учащихся.
  • Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и профессиональное развитие в области психического здоровья учащихся и психологической помощи при травмах.

Сравнение 50 состояний

Нажмите на элементы ниже, чтобы увидеть данные для всех штатов

Подготовка к школе и переходный период 

  1. Связывает ли государство данные о возрасте от рождения до 5 лет с K-3?
  2. Определяет ли государство готовность к школе или иным образом решает ее? Если да, то что включено?
  3. Существуют ли правила, регулирующие процесс перехода от PreK к детскому саду?
  4. Как вовлечены семьи в тех штатах, где есть рекомендации по переходу от подготовительного класса к детскому саду?
  5. Требуется ли вступительный экзамен в детский сад? Если да, то что государства должны делать с результатами?

Требования к детскому саду

  1. Требует ли государство посещения детьми детского сада?
  2. Требует ли штат от округа предоставления детского сада, и если да, то полного или неполного дня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
  3. Какова дата поступления в детский сад штата?
  4. Какие возрастные исключения существуют для поступления в детский сад?
  5. Сколько учебных часов требуется для детского сада?

Качество преподавателей

  1. Каковы требования к соотношению количества учителей и учеников и максимальный размер класса для классов K-3?
  2. Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы в области грамотности для классов K-3?
  3. Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы по предметам STEM?
  4. Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
  5. Есть ли в штате какие-либо основные требования сертификации и/или одобрения, относящиеся к дошкольному обучению?

Профилактика, вмешательство и удержание

  1. Какие еще оценки требуются в классах K-3, помимо обязательных федеральных оценок для третьего класса?
  2. Каковы обязательные виды использования данных оценки в соответствии с законом?
  3. Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
  4. Существует ли политика хранения третьего уровня? Если да, то какие льготы предусмотрены?
  5. Требуется ли участие родителей в штатах с политиками хранения третьего уровня?

Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье

  1. Какое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию и воспитанию характера в законе или постановлении?
  2. Каковы предварительная подготовка и сертификация, а также требования к профессиональному развитию без отрыва от работы для социального и эмоционального обучения?
  3. Существуют ли в штате правила, ограничивающие отстранение от занятий и/или отчисление учащихся K-3?
  4. Каковы требования к обучению психическому здоровью и травмам для учителей K-3?
  5. Есть ли в штате определение хронического невыхода на работу и какие меры принимаются для решения проблемы хронического невыхода на работу в классах K-3?

Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.

Связанные ресурсы


Что нужно знать моему ребенку перед садиком?

В сегодняшней публикации: Найдите бесплатный контрольный список готовности к детскому саду, который вы можете использовать, чтобы определить, готов ли ваш ребенок пойти в школу.

Если ваш ребенок скоро пойдет в детский сад, вы можете задаться вопросом, готов ли он или она. Знает ли он все то, чего от него ожидает учитель? Она еще не умеет читать – будет ли она отставать от всех остальных детей? Готов ли он уехать из дома на полдня или на целый день? Должны ли мы подождать еще один год, прежде чем отправить ее?

Чтобы помочь вам ответить на любые ваши вопросы о подготовке к школе, я создал бесплатный контрольный список для подготовки к детскому саду , который можно распечатать.Этот контрольный список готовности к школе охватывает как академические навыки, так и другие навыки, которые дети должны иметь перед поступлением в школу: такие вещи, как стоять в очереди, уметь застегивать пальто и самостоятельно заботиться обо всех потребностях в туалете. В конце поста вы также найдете ответы воспитателей детских садов на вопрос: что самое главное должны сделать родители, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду?

Подготовка к детскому саду

Если вы погуглите свой штат и найдете слова «контрольный список готовности к детскому саду», вы, скорее всего, найдете длинный документ, описывающий стандарты для поступления в детский сад в вашем районе.К сожалению, многие из этих документов очень, очень длинные и полны образовательного или государственного жаргона, который может быть немного трудным для понимания. Чтобы составить свой контрольный список, я изучил ряд документов о готовности из разных штатов страны и взял интервью у воспитателей детских садов, чтобы узнать, какие навыки, по их мнению, наиболее важны для новичков в детском саду.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я ожидал, что контрольные списки готовности к школе будут различаться от штата к штату, но я был удивлен, обнаружив, что они довольно последовательны (как из государственных документов, так и из отчетов учителей).Если вы поработаете со своим ребенком, чтобы убедиться, что он может делать большую часть или все вещи из обоих списков, вы будете знать, что он будет готов отправиться в свой первый день в школе.

Контрольный список готовности к детскому саду

Вы можете скачать контрольные списки готовности к школе (в трех разных цветах) в конце этого поста.

Какими академическими навыками должен обладать мой ребенок перед началом детского сада? Чтобы показать готовность к детскому саду, ваш ребенок должен уметь:

  • распознавать и называть основные фигуры: квадрат, круг, треугольник и прямоугольник
  • узнавать и называть числа от 1 до 10, даже если они не по порядку
  • считать до 20
  • посчитайте 10 предметов, указывая на каждый из них, пока она считает
  • произнести или спеть алфавит
  • распознавать буквы алфавита, как прописные, так и строчные (даже не по порядку)
  • идентифицирует цвета в 8-каратной упаковке мелков
  • узнать ее имя
  • напишите ее имя
  • сортировка предметов по размеру, цвету или форме
  • держать книгу и листать страницы
  • скажи, рифмуются ли два слова
  • определить некоторые звуки букв
  • назовите полные имена и номера телефонов ее родителей (хотя бы один)

Все учителя, с которыми я беседовала, говорили, что ребенку с номером не нужно читать до начала детского сада (и большинству детей это не нужно), но ему следует читать регулярно. Обучение детским стишкам упоминалось как отличный способ подготовить детей к чтению: знание стишков ОГРОМНО, когда дело доходит до обучения чтению.

Если у вашего ребенка проблемы с запоминанием звуков букв, я не могу вам сказать, насколько я рекомендую это видео: LeapFrog: Letter Factory

 (партнерская ссылка). Он обучает звукам каждой буквы веселым и запоминающимся способом (все ученики А боятся монстра, поэтому кричат ​​АААААА!). Я был абсолютно ПОРАЖЕН тем, как быстро мои дети выучили звуки своих букв, увидев это.Вы можете получить его в комбинированном пакете с Talking Words Factory, еще одним видео LeapFrog, которое мне нравится. ***Эти два видео LeapFrog недоступны на Netflix, и они намного лучше (ИМХО), чем те, которые есть.***

Какие еще вещи (неакадемические) должен знать мой ребенок до поступления в садик? Ваш ребенок должен уметь:

  • наденьте пальто и застегните молнию
  • завяжи ему ботинки
  • по очереди и делиться
  • сиди тихо и слушай
  • следуйте простым указаниям
  • самостоятельно пользоваться ванной (включая застегивание молний и пуговиц на брюках)
  • надел рюкзак
  • держите карандаш или мелок
  • вырезать ножницами
  • убрать вещи
  • повесить рюкзак на крючок
  • вымыть руки с мылом
  • вытереть нос салфеткой
  • кашлять в локоть
  • стоять в очереди
  • напиток из питьевого фонтанчика
  • поднимите руку и подождите, пока вам ответят на
  • .
  • открыть любые контейнеры с едой в ее обеде

Некоторые из этих вещей легко забыть, когда вы готовите своего ребенка к школе, но представьте, сколько времени потребуется воспитателю детского сада, чтобы помочь 25 детям надеть пальто или повесить рюкзаки и т. д.Один учитель упомянул, что дети, обладающие всеми остальными навыками, становятся «суперучениками», способными помогать своим сверстникам.

Вы можете распечатать эти контрольные списки и повесить их где-нибудь у себя дома, а затем позволить ребенку отмечать вещи по мере их освоения. Надеюсь, это будет хороший способ подготовить вашего ребенка к школе и в то же время заинтересовать его. (ПРИМЕЧАНИЕ: если вы считаете, что ваш ребенок будет ошеломлен идеей контрольного списка, просто используйте его как руководство для себя в том, что вы учите.)

В заключение я спросил учителей , с которыми я беседовал, что самое главное родители могут сделать, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду . Вот ответы, которые я получил:

  • Учит доброте и уважению (к правилам, имуществу и людям).
  • Занимайтесь домашними делами, когда учащиеся дошкольного возраста должны слушать, не перебивая, по очереди, сосредоточиться на одном и том же деле в течение 15 минут, соблюдать манеры и т. д.
  • Читать! Научите их, как держать книгу, как переворачивать страницы и т. д.
  • Дайте им возможность поиграть с другими детьми.
  • Дайте им несколько обязанностей и научите их выполнять их.
  • Учить потешки и песенки.
  • Дайте им возможность побыть вдали от дома и семьи, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, приходя в школу.

Загрузить контрольные списки для подготовки к школе

Щелкните по этим ссылкам, чтобы загрузить водную версию страницы 1: академические навыки и страницы 2: другие навыки

Нажмите на эти ссылки, чтобы загрузить красную версию страницы 1: академические навыки и страницы 2: другие навыки

Щелкните по этим ссылкам, чтобы загрузить желтую версию страницы 1: академические навыки и страницы 2: другие навыки

 

Детский сад полного дня — провинция Британская Колумбия


Последнее обновление: 12 января 2021 г.

На этой странице:


Игровая программа для детского сада, рассчитанная на целый день, оказывает долгосрочное положительное влияние на академические и социальные навыки ребенка — она может помочь ему добиться успеха в школе и в жизни.Доступ к детскому саду полного дня предоставляется всем пятилетним детям в Британской Колумбии, имеющим на это право.

Когда регистрироваться

Дети могут пойти в детский сад в сентябре того года, когда им исполнится пять лет.

Запись в детский сад обычно начинается в январе или феврале на следующий сентябрь. Родители/опекуны должны обратиться в местный школьный округ или в независимую школьную администрацию для получения регистрационной информации.

Для регистрации вашего ребенка родитель или законный опекун должен принести следующие предметы:

  • Оригинал свидетельства о рождении вашего ребенка, любые применимые иммиграционные документы и/или подтверждение канадского гражданства как для вас, так и для вашего ребенка
  • Карта прививок вашего ребенка
  • Подтверждение вашего адреса проживания (например, квитанция об уплате налога на имущество за текущий год, квитанция об аренде за текущий месяц или договор купли-продажи/аренды)

Примечание: Родители должны зарегистрировать своих детей для обучения в школе или на дому до календарного года, в котором им исполняется шесть лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*