Сш 14 орша: ГУО Средняя школа № 14 г. Орша

Содержание

Школа №14 Орша — 4 отзыва

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе № 14 г. Орша.

Государственное учреждение образования

Адрес: г.Орша, ул. Леонида Красина, д.3а

Директор: Ковшарова Нина Николаевна

Место в рейтинге по отзывам: 17 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Курсы валют в Орше, лучшие курсы на сегодня. Курсы конверсии валют

i’mbanking.by 2.742.792.933.032.53.81.071.099
Paritetbank
2.712.7652.943.012.53.991.021.115
InSync by Alfa-Bank 2.652.8192.863.0392.53.951.071.11
2.692.7782.893.0182.53.951.051.12
Банк БелВЭБ 2.72.822.963.05
2.5
3.81.071.125
Отделения Банк БелВЭБ USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375-17-215-61-15; 205 для абонентов A1, МТС, life:)

г. Орша, ул. Мира, 4

21:58

2.72.822.963.052.53.81.071.125
Банк ВТБ (Беларусь) 2.632.82.843.052.53.851.061.11
Отделения Банк ВТБ (Беларусь) USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

8-0216-52-63-90, 8-0216-52-64-08, 8-0216-52-63-91

г. Орша, ул. Советская, 2В

21:57

2.632.82.843.052.53.851.06
1.11
Банк Дабрабыт 2.622.82.843.052.53.951.071.11
Отделения Банк Дабрабыт USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375-17-237-97-97

г. Орша, ул. Островского, 5

21:57

2.622.82.843.052.5
3.951.071.11
Белагропромбанк 2.652.8312.853.0512.53.921.0491.115
Беларусбанк 2.622.82.83.022.53.951.071.105
Отделения Беларусбанк USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375 21 650-33-62

г. Орша, ул. Василия молокова, 6

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 628-02-24

г. Орша, ул. Владимира ленина, 77/40

21:58

2.622.82.83.022.53.951.07
1.105

+375 21 651-62-34

г. Орша, ул. Александра пушкина, 2

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 653-27-88

г. Орша, ул. Владимира ленина, 27

21:58

2.622.8
2.83.022.53.951.071.105

+375 21 650-74-75

г. Орша, ул. 1 августа, 3

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 652-97-81

г. Орша, ул. Людвига селицкого, 1

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 656-55-17

г. Орша, ул. Ивана флёрова, 30

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 652-31-60

г. Орша, ул. Георгия семенова, 17

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 651-52-43

г. Орша, ул. Феликса дзержинского, 8

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 653-36-37

г. Орша, ул. Мира, 59

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105

+375 21 628-02-97

г. Орша, ул. Владимира ленина, 81

21:58

2.622.82.83.022.53.951.071.105
Белгазпромбанк 2.612.792.843.042.53.981.061.115
Отделения Белгазпромбанк USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375-44-76-66-120, +375-33-66-66-120, +375-25-66-66-120, 120;
юрлицам: +375-216-51-14-12, +375-216-51-14-13

г. Орша, ул. Мира, 11

21:58

2.612.792.843.042.53.981.061.115
Белинвестбанк 2.652.772.853.012.53.991.051.11
Отделения Белинвестбанк USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375-17-239-02-39, 146 (контакт-центр)

г. Орша, ул. Советская, 2В (ТРЦ «ОршаСити»)

21:58

2.652.772.853.012.53.991.051.11

+375-17-239-02-39, 146 (контакт-центр)

г. Орша, ул. Ленина, 26а

21:58

2.652.772.853.012.53.991.051.11
Паритетбанк 2.72.7672.933.0122.541.021.115
Отделения Паритетбанк USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

171 (Контакт-центр)

г. Орша, ул. Ленина, 20А-9

21:58

2.72.7672.933.0122.541.021.115
Приорбанк 2.72.772.93.012.53.81.061.105
Отделения Приорбанк USD покUSD продEUR покEUR продRUB покRUB продEUR/USD покEUR/USD прод

+375-17-289-90-90

Базарная площадь

21:58

2.72.772.93.012.53.81.061.105
Сбер Банк 2.72.82.93.052.53.81.051.11

Повышенный курс при обмене больших сумм

14 школа город Камышин — Главная страница

Объявляется набор граждан для заключения контракта о пребывании в мобильном людском резерве

Презентация и буклет

https://cloud.mail.ru/public/B7az/6WJ6NKyUQ 

https://cloud.mail.ru/public/jHDf/CHZThXCns

Мы – жители небольшого города на Волге. Мы не знаем, что такое «железный занавес», а потому всегда можем отправиться в путешествие в любую точку мира. Кто-то выезжает из города, чтобы провести свой отпуск, а кто-то уезжает НАВСЕГДА. Сотни молодых специалистов: врачей, педагогов, инженеров, актёров, бизнесменов – уехали из Камышина. Возникает вопрос: «Почему все эти люди уехали?» Возможно, потому что не видели здесь перспектив. Не сумели увидеть. Не захотели. Не довелось…А ещё и потому, что им никто не показал, как здесь можно и нужно жить, не подал пример, не указал, что богатство всего мира можно найти здесь, в своем маленьком, но родном Камышине. Поэтому возникла идея рассказать о людях Камышина, которые, получив профессиональное образование, остались работать в нем врачами, актерами, инженерами, журналистами, флористами, индивидуальными предпринимателями. Они любят свою страну, свой город, своё семью.

Данный социальный ролик снят в рамках конкурса «Ученик года», в котором участвует обучающийся МБОУ СШ№14 г. Камышин Слюсаренко Кирилл.

Старт нового сезона «Большой перемены». 

https://vk.com/videos-201259339?z=video-201259339_456239057%2Fclub201259339%2Fpl_-201259339_-2

   

Информационные ресурсы по подготовке к экзаменам

Федеральный институт педагогических измерений: www.fipi.ru
Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/ru/

Информацию об организации питания в 2021-2022 уч году смотрите в меню сайта раздел «Организация питания»

Прививочная кампания против гриппа детского населения г.Камышина и Камышинского района 2021-2022гг.
В ГБУЗ  «КДГБ» проводится сезонная иммунизация против гриппа вакцинами: «СОВИГРИПП» и  «УЛЬТРИКС». Иммунизация является основной эффективной мерой защиты против гриппа. Введение в организм вакцины вызывает формирование высокого уровня специфического иммунитета против гриппа. Защитный эффект после вакцинации наступает через 8-12 дней и сохраняется до 12 месяцев. Вакцины переносятся хорошо, практически не имеют побочных эффектов. Противопоказана вакцинация  при аллергии на куриный белок,  при остром заболевании или обострении хронического заболевания (вакцинацию проводят после выздоровления или в период ремиссии). Прививки против гриппа в рамках национального календаря профилактических прививок проводятся в поликлиниках ГБУЗ «КДГБ» по месту жительства,  а также в образовательных учреждениях (детских садах, школах) бесплатно. Не подвергайте Вашу жизнь и здоровье ваших близких опасности.

Сделайте прививку!

Телефон горячей линии «Ребенок в опасности»

Уважаемые родители, обучающие и педагоги! С информацией по мерам личной и общественной профилактики гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ, вы сможете ознакомиться на сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://cgon.rospotrebnadzor.ru/

 

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

 

 

Информация о школе

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

средняя школа №14  имени  Героя Советского Союза Д.М. Карбышева 

 

городского округа-город Камышин Волгоградской области

 

403874 Волгоградская область город Камышин ул. Мира, д. 21, тел/факс (884457) 9-27-51, 9-33-30, [email protected]

 

    

 

«В первый погожий сентябрьский денёк» 1964 года средняя школа №14 открыла свои двери для учащихся нового микрорайона текстильщиков и работает по настоящее время. По плану школа была рассчитана на 950 мест, а за парты сели 1942 ученика. В 1965-1966 учебном году в школе уже 2228 детей. И только с открытием школ №15, 16, 17 количество учеников стало уменьшаться.

 

     В настоящее время в школе обучаются 762 (на сентябрь 2021 г.) учащихся, преподает 39 педагогов. 13 из них имеют высшую квалификационную категорию, 11– первую.

 

Учредитель: 

 

Комитет по образованию Администрации городского округа -город Камышин, 

 

Адрес:  ул. Октябрьская, д. 60. 

 

Тел. 8 (84457) 4-29-56, факс. 8(84457) 4-06-68.

 

Официальный сайт: www.obrazovanie-kam.ru 

 

Электронный адрес: [email protected]   

 

Дни и часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

 

Руководитель учреждения:

 

Селиванова Ирина Владимировна, 

 

Адрес: ул. Мира, д. 21

 

Тел: 8(84457) 9-27-51

 

Дни и часы работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 14.00 до 18.00

 

Электронный адрес: [email protected]

 

Устав образовательной организации

 

Изменения в Устав

 

Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

 

Визитка школы

 

 

Педагогический коллектив 2021 год.

 

 

Педагогический коллектив 2015 год.

 

 

Педагогический коллектив 2012 год.

 

 

Педагогический коллектив. Весна 2010 года. 

 

 

Педагогический коллектив. Весна 2008 года

 

Работу школы возглавляли опытные и талантливые руководители. 

 

—  Гердт Владимир Андреевич (1964-1969) — первый директор, отличался высокой требовательностью к себе, вниманием к каждому учителю, его главной заботой были дети.  За короткий срок сумел из учителей, пришедших из других школ, сформировать сплочённый преподавательский коллектив.
 — Белугина Софья Сергеевна (1969-1979) — участник Сталинградской битвы. Под её руководством был создан музей Боевой славы, начиналось карбышевское движение. Директор активно поддерживала работу КИДа «Глобус», члены которого участвовали в международных фестивалях, неоднократно принимали гостей у себя.     
—  Барыкина Лилия Николаевна (1979-2003) продолжала и развивала лучшие традиции школы.  Учебное  заведение получило статус Ассоциированной школы  ЮНЕСКО. В 1991 году делегация МОУ СОШ №14 участвовала во Всемирной конференции «Против атомных и водородных бомб в Токио (акция  «Волна мира»). В 1993 году в школе открыт специализированный класс «менеджеров». Лучшие ученики были приглашены в 1994 году на стажировку в США, штат Пенсильвания. В этом же году школа стала лауреатом областного смотра — конкурса «Школа года».
В настоящее время директором является Селиванова Ирина Владимировна, выпускница  школы 1986 года. Почётный работник общего образования. Под её руководством и при непосредственном участии вновь оживилось карбышевское движение: члены совета музея опять стали участвовать во Всероссийских слетах. Значительно повысился уровень технической оснащенности школы, учителя получили возможность использовать на уроках современную теле- видеоаппаратуру, компьютеры. В 2006, 2007, 2008, 2010, 2012, 2014  годах школа стала лауреатом городского смотра — конкурса «Школа года», в 2009, 2011, 2013, 2016, 2017 и 2018 году победителем данного конкурса. В 2008 году удостоена гранта губернатора Волгоградской области и внесена в реестр ведущих образовательных учреждений России. Школа является победителем конкурса ОУ 2008 года ПНП «Образование». В 2008 году школа стала победителем областного конкурса на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в школе. Школа — победитель конкурса «На лучшую постановку работы по подготовке общеобразовательных школ к началу учебного года» 2014-2015 уч. г., 2015-2016 уч. г., 2017-2018 уч.г.  и лауреат в 2016-2017 уч. г. и 2017-2018 уч. г.. Школа — победитель в городских массовых мероприятиях со школьниками по итогам 2015-2016 уч. г., 2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч. г.  и призер по итогам 2013-2014 уч. г., 2014-2015 уч. г. Школа — победитель городского смотра- конкурса «На лучшую постановку работы по организации питания учащихся общеобразовательных школ» в 2018 г. Коллектив школы награжден Благодарственным письмом комитета образования и науки Волгоградской области за значительный вклад в развитие системы образования Волгоградской области, достижение высоких образовательных результатов в 2016, 2018 годах.  Школа внесена в «Единый Национальный Реестр Ведущих образовательных учреждений РФ» 2009 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г.

 

Заметный  след в истории развития школы  оставили педагоги,  работавшие  в 60-80  годы:  заслуженные  учителя школы  РСФСР Филатова А. И.,  Мысина А. В;  Злобина В. Г.  

 

  Школа славится своими учителями! В 2006 — 20013 годах 5 учителей стали лауреатами Премии Президента РФ.

 

Ступина Оксана Анатольевна – учитель истории, изучает  возможности интеграции учебных курсов; руководила  работой школьного музея.
Ткаченко Елена Сергеевна – учитель химии, автор учебных программ, усиливающих ориентацию преподаваемого предмета на учащегося – его потребности, устремления.

Костенко Тамара Васильевна- учитель начальных классов, активно внедряла технологию Л.В. Занкова.

Васильева Татьяна Николаевна – учитель русского языка и литературы, успешно апробировала технологии, ориентированные на становление человеческой целостности личности, развитие гуманитарного мышления.
    Шелестова Анна Геннадьевна- учитель физики, человек творческий, она настолько увлекала ребят предметом, что они не задумываясь, выбирали политехнические специальности в качестве будущих профессий.

 

   Сплоченный, профессионально состоявшийся коллектив воспитывает успешных учеников. Среди выпускников школы ученые, общественные деятели, руководители предприятий и организаций, врачи, военные, спортсмены, педагоги. Каждый шестой работник нашей школы – её выпускник. За годы своего существования школа подготовила около 150 медалистов, победителей Всероссийских и областных конкурсов, спортивных соревнований. В течение последних лет школа занимает призовые места по результатам предметных олимпиад.

 

    Сахнов Алексей – выпускник школы 2006-2007 учебного года, в 11 классе был удостоен персональной стипендии  губернатора Волгоградской области, его имя внесено в сборник характеристик особо одаренных школьников «золотого фонда » Волгоградской области «Устремленные в будущее».

 

  Мартынов Никита — выпускник 2015-2016 учебного года, стал обладателем стипендии Главы Администрации городского округа-город Камышин и обладателем именной стипендии Волгоградской области. На ЕГЭ по русскому языку получил 100 баллов.

 

Кузьмина Алина, выпускница 11а класса 2017-2018 г., обладатель стипендии Главы Администрации городского округа-город Камышин, лауреат городского конкурса «Ученик года -2017».

 

Декет Анастасия, выпускница 11а класса, 2018-2019 г., на ЕГЭ по русскому языку получила 100 баллов.

 

Гундеев Денис, выпускник 11а класса, 2020-2021 г., на ЕГЭ по русскому языку получил 100 баллов.

 

Макаров Степан, выпускник 11а класса, 2020-2021 г., на ЕГЭ по физике получил 100 баллов.

 

Сегодня и завтра школы.

 

В 1987 году школа стала опорной по методической работе. На базе школы систематически проводятся городские и областные семинары для учителей и руководителей школ, где рассматриваются актуальные проблемы обучения и воспитания, апробируются новые технологии.

 

 

 

                                           

 

          Современные образовательные технологии работают на создание в школе здоровьесберегающей среды. Она обеспечивается путём формирования здорового образа жизни школьников, проведением специальных мероприятий (День здоровья, тематические классные часы, посещение детского оздоровительного центра), работой восьми спортивных секций.

 

                В 2008 году школа стала победителем областного конкурса на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в школе.

 

         

 

      Направления развития школы – английский язык.

 

        С 1993 года в школе был класс «менеджеров”, учебный план которого составлен в соответствии с направлениями сотрудничества с Камышинским технологическим институтом. Предметы экономического профиля несколько лет вели преподаватели института. В учебном плане класса были – дополнительные часы математики и английского языка.

 

       В 1998 году постановлением Администрации г. Камышина (№997-П от 9.09.98) в школе введено углубленное изучение английского языка. Вариативная часть учебного плана включает разнообразные спецкурсы. С приходом в школу заместителя директора по направлению  Пановой Ирины Анатольевны начинает свою деятельность Английский клуб, объединивший ребят по интересу к изучению английского языка. Английский клуб проводит познавательные праздники, веселые вечеринки и трогательные встречи выпускников разных лет. Тема работы клуба – изучение традиций англоязычных стран.

 

         В 2007 году приказом Комитета по образованию Волгоградской области (№618 от 21.03.07) в школе открыт класс с преподаванием английского языка на профильном уровне. Основная цель обучения – показать учащимся возможности использования английского языка в будущей карьере. В учебном плане профильного класса элективные курсы «Культурология”, «Основы композиции”. Английский язык преподается как средство получения дополнительных знаний в любой области.

 

          В 2010 году в 10-м классе введен второй учебный предмет- обществознание, для изучения на профильном уровне, преподаватель Земцова Ольга Юльевна, с 2020 г. ведет Мельник Ольга Вячеславовна.

 

       Воспитательная система  школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеклассную деятельность и общение, учитывая влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.

 

     Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной, трудовой деятельности и нравственному поведению – вот ядро воспитательной системы.

 

В школе действуют две программы воспитания: 

 

—  «Дорога в мир добра» для младших классов

 

—  «Мир красотой спасётся» для средних и старших классов

 

           

 

 

 

           

 

        Много лет в школе работал клуб интернациональной дружбы «Глобус», которым руководила Баранникова К. А.

 

С 1965 года началась работа следопытов, которую возглавляла Цуранова  А. Ф., под её руководством был собран большой материал о партизанском движении, участниках Сталинградской битвы.

 

С 1970 года существует музей, посвященный его героической жизни. Основной и вспомогательный  фонд составляет  1381 ед. предметов. 

 

            Организует и направляет работу совет музея. Деятельность музея осуществляется по следующим направлениям: экспозиционно-выставочная, просветительско — массовая, поисково-собирательная, изучение передового музейного опыта.  

 

         Встреча поколений в «Землянке» — одна из лучших традиций школы. Начало ей положила руководитель музея Иванова В. В.

 

           В последние годы руководителями музея являлись: Молчанова Елена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, Смушкина Людмила Викторовна, учитель немецкого языка,  Акимова Елена Юрьевна, учитель истории. С 2014-2015 учебного года руководит клубом Меренкова Наталья Ивановна, учитель ИЗО.

 

       

 

…Каждую весну для выпускников школы звенит последний звонок.

Школа 14 — Главная страница


Добро пожаловать на сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №14»
(МБОУ «СОШ№14»)




Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14»
реализует
образовательные программы в соответствии с лицензией.

1. Начальное общее образование (1-4 классы)
2. Основное общее образование (5-9 классы)
3. Среднее общее образование ( 10-11 классы)

 Структура контингента  Начальная школа  Основная школа  Средняя школа  Всего
 Количество обучающихся
в 2021-2022 учебном году
 245  192  32  469
Учредитель МБОУ «СОШ №14» –
Муниципальное образование город Новомосковск.
Почтовый адрес:
301650, Тульская область,
г. Новомосковск,
ул. Комсомольская, д. 32/32
Адрес электронной почты:
[email protected]
Адрес официального сайта:
http://www.nmosk.ru
Телефон:8(48762)2-71-50
Телефон доверия:8(48762)2-71-84
Режим работы:
пн-пт с 9-00 до 18-00,
обед 12-00 до 13-00
Глава администрации:
Бирюлин Алексей Алексеевич

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме




Учреждения образования Тульской области продолжают работать в дистанционной форме до 12 апреля 2020 года.

1) Постановление правительства Тульской области от 16 марта 2020 №112 «О введении режима повышенной готовности»
2) Указ губернатора Тульской области «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области»
-> Дистанционное обучение для группы »Юный стрелок»


Министерство образования Тульской области информирует о необходимости
проведения регионального Урока мужества «Отчизны верные сыны» (далее — Урок)
в рамках празднования Дня защитника Отечества.
Урок проводится во всех образовательных организация Тульской области в
соответствии с методическим материалам, разработанными с учетом возрастных
особенностей обучающихся.
Материалы доступны по ссылке: http://www.doobr71.ru/regionalnyy-urok-muzhestva-otchizny-vernye-syny/.
Дата и время проведения Урока: 22 февраля 2022 года в 12.00.

Уважаемые ребята! Доводим до Вашего сведения, что
со 2.02. 2022 до 13.02.2022 работает региональный проект «Каникулы-онлайн»
ссылка на проект: http://www.doobr71.ru


Родительское собрание по вопросам проведения ГИА-9


В целях информирования родительской общественности и обучающихся по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и приема в учреждения среднего профессионального образования в 2022 году министерство образования Тульской области сообщает о проведении 27 января 2022 года регионального родительского собрания. Родительское собрание пройдет в прямом эфире You tube-канала государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» по следующей ссылке: https://www.youtube.com/channel/UC1Zg0oLb1yG41Oj5gWjGf-A. Начало трансляции в 18.00 по московскому времени.

К участию в собрании приглашаются родители (законные представители) обучающихся 9-х классов.







Приглашаем всех желающих к участию в региональной благотворительной акции «Необыкновенный Новый год. Стать Волшебником легко!»
Проект реализуется общественной организацией поддержки семей с детьми-инвалидами «Мы вместе» под эгидой правительства Тульской области.
Его цель — сделать мир «особого» ребенка и его родителей немного радостнее, способствовать формированию толерантного отношения в обществе к детям с особенностями в развитии.
В социальной сети ВКонтакте создана группа (https://vk.com/prazdnikdetyam_tula), где можно подать заявку на участие в проекте (как родителям или законным представителям ребенка-инвалида, так и любому жителю Тульской области, желающему стать добрым волшебником).
По правилам акции волшебник может выбрать одного ребенка и поздравить его лично на праздничном мероприятии, принести подарок ему домой или отправить по почте.
Подробную информацию о проекте можно получить по телефону 8-953-421-94-03 (руководитель региональной общественной организации поддержки семей с детьми-инвалидами «Мы вместе» Татьяна Вербицкая).
Каждый ребенок верит в чудо! Для некоторых детей чудо просто необходимо! Каждый из Вас может стать Волшебником и подарить чудо особенному ребенку!


с 23.04.2018 авторизация родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся в АИС «Сетевой город. Образование» будет осуществляться исключительно посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Ссылка на инструкцию.
Последние добавленные материалы

Просмотров : 8545

Просмотров : 1514

Просмотров : 67

Просмотров : 2609

Просмотров : 1231

Просмотров : 2687

Просмотров : 4130

Просмотров : 1744

Просмотров : 87

Просмотров : 71

Просмотров : 72

Просмотров : 67

Просмотров : 71

Просмотров : 62

Просмотров : 153

Просмотров : 80


Анкета для родителей для независимой оценки качества образования
Телефон региональной «горячей линии» ГИА 8(4872) 22-40-41
(министерство образования Тульской области)

Телефон муниципальной «горячей линии» ГИА 8(48762) 6-22-16
(комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск)

ГИБДД

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

ВНИМАНИЕ ДЕТИ!

КАДРЫ БУДУЩЕГО ДЛЯ РЕГИОНОВ

О профилатике гриппа и ОРВИ

Памятка по пиротехнике

Институты

Детский дорожно-транспортный травматизм

Профилактика гриппа

Материалы по профилактике коронавирусной инфекции

ПРОЕКТ «СИЛА В ПРАВДЕ»

Памятки безопасности

Коронавирус по дням

ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19

Презентация для младших школьников переделка

Презентация для старших школьников

О размещении информации ПФР

Приказ «Билет в будущее»

Об утверждении Плана мероприятий в рамках празднования 80-й годовщины обороны города Тулы в Великой Отечественной войне и 45-летия присвоения городу Туле почетного звания «Город-Герой»

Профилактика коронавируса

640 лет Куликовской битве

БЖД

ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ГРИППА

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ 2021 Г

Памятка по пиротехнике

ПДД ссылки

Меры предосторожности и правила поведения на льду

Поведение на льду

Памятки на зимний период

Вакцинация от COVID-19

Памятки по ПДД

МАРАФОН НАУКИ И ТЕХНИКИ

Игра космос рядом

ЕГЭ- ЭТО про100

Памятка для детей об опасности окон

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ВНИМАНИЕ ВСЕМ

Безопасный отдых населения на водных объектах в летний период

Памятки по безопасном поведении летом

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Первая школа современных родителей

ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ ОНЛАЙН

Релиз про набор в ЕвроХим-классы_Новомосковск

Объявление ЕвроХим-классы Новомосковск

Проект «Мой дом — моя Россия»

РОЛИКИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ТЕМАТИКИ

Зачисление в образовательное учреждение

План работы на декабрь 2021

ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2022

ПЛАН РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ 2022

Плакаты ЕГЭ 2022




В городе Орше открылась Республиканская школа директоров библиотек

Республиканская школа директоров библиотек пройдет на базе Оршанской централизованной библиотечной системы 13–14 июня.

Около 150 делегатов соберутся в городе Орше для обсуждения актуальных вопросов культуры и библиотечного дела. В мероприятии примут участие представители Министерства культуры Республики Беларусь, Оршанского райисполкома, Национальной библиотеки Беларуси, а также директора областных и центральных библиотек страны.

На пленарном заседании будут рассмотрены вопросы законодательного регулирования библиотечной деятельности, статистического учета в библиотеках, а также состояние и перспективы индустрии культуры и публичных библиотек Оршанского района и Витебской области.

В ходе сессий делегаты обсудят следующие вопросы: учет и сохранение редких книг и роль библиотек в популяризации книжного наследия; использование виртуальных сервисов для удаленного обслуживания клиентов; анализ сайтов библиотек; роль профессии библиотекаря в современном мире; важность непрерывного образования и повышения квалификации кадров в культурных учреждениях.

В рамках акции состоится церемония передачи : в Оршанскую централизованную библиотечную систему поступят краеведческие издания со всех регионов Республики Беларусь. Эта акция приурочена к Году родной земли в Беларуси.

Участники и гости Школы режиссуры смогут ознакомиться с литературой из фондов Национальной библиотеки Беларуси.

книжная выставка «Библиосфера.Издания Национальной библиотеки Беларуси» представит издания для практического применения в организации библиотечно-информационной деятельности.

Выставка «500 лет белорусскому книгопечатанию» наглядно продемонстрирует историю белорусского книгопечатания через книги и выдающихся деятелей белорусской культуры, характерных для определенного времени.

Место проведения: г. Орша, Почтовый переулок, 1 (Детская художественная школа № 1)

Для получения дополнительной информации: (+375 17) 293 28 81.
Е-mail: [email protected]

Отдел по связям с общественностью

Информационные бюллетени — Инструменты — Беларусь SIG

Редактор: Элсебет Пайкин
Редакция: Марио Кампель, Лори Миллер

Эта статья была впервые опубликована на датском языке в «RAMBAM — Tidsskrift for jødisk kultur og forskning» [RAMBAM — Journal for Jewish Culture and Research] Vol. 5, 1996, стр. 72-79.

Мы благодарим Авраама Эпштейна и RAMBAM за разрешение перевести и опубликовать его здесь, в информационном бюллетене Belarus SIG Online.

Copyright © 1996 и 2000 Abraham Epstein & RAMBAM, Копенгаген, Дания.

Перепечатка или копирование этой статьи или фотографий запрещено без предварительного разрешения RAMBAM, Авраама Эпштейна и/или редактора: Элсебет Пайкин

Авраама Эпштейна

Перевод с датского Эльзебет Пайкин

Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенные копии!


Лагерь в Архангельске 1905-1906?
Салман Мозес Эпштейн (в русской казачьей гимнастерке)

Меня зовут Авраам Герсон Эпштейн.Я родился 4 января 1910 года в Копенгагене. Моим отцом был Салман Мышевиц (= сын Моисея) Эпштейна, родившийся в Орше якобы в 1884 году. Моей матерью была Дина Рива Берман, вероятно, родившаяся 10 марта 1887 года. Первоначально ее фамилия была Горшель, что является уменьшительным от Герсон. У меня была сестра Лиза, родившаяся 5 ноября 1911 года и умершая 22 апреля 1965 года, и брат Леопольд, родившийся 18 ноября 1913 года и умерший 18 февраля 1987 года.

Нашим дедушкой был Моисей Эпштейн (умер в 1917 году). Он и его двоюродный брат Уре заняли свои места в первых рядах синагоги.В Орше были следующие синагоги: 1. Мишнадская синагога (di misnagdische schul) 2. хасидская синагога (di chasidische schul), куда мой дедушка приходил два раза в день, и при которой была иешива, которой пользовалась наша семья. Кроме того, были две или три другие синагоги.

Мой дядя Луи (Лозер), мой отец и Микаэль (Мишель) ходили в Хедер в хасидскую синагогу. Возможно, что хасидская синагога называлась «Шул Бореха» или «Шул Реба Бореха».Помимо посещения Хедера, мальчики также посещали Талмуд Тору. Девочек учила дома идиш и русский учитель, они также учились арифметике и шитью.

Возле дома был сад, где бегали куры и цыплята. В пятницу вечером стол был накрыт скатертью и зажжены свечи. Дедушка Моисей пошел в синагогу. Моисей сказал кидуш, а затем им подали ужин. В субботу они сделали Авдалу. Семья отправилась в минчу и маарив.В субботу вечером у них были «шалищудес» (третий прием пищи). Шаббат начался.

Разница между службой в миснадической и хасидской синагогах заключалась, среди прочего, в том, что в хасидской синагоге они начинались с «хейду» (произношение моего дяди). Это соответствует датскому молитвеннику, 4-е издание, 1917 г., стр. 25: «Houdu la schem kiru bischmou». В миснадической синагоге служба начиналась с «матеву», что соответствует началу датских молитвенников: «ма тоуву оухолехо яаков».

В хасидской синагоге мальчики вешали фонари, когда наступал «шимчас туро», и детям раздавали «пряники» (идиш: «лекеч»). Христианские жители Орши никогда не беспокоили и не беспокоили синагоги. По данным Музея еврейской диаспоры в Тель-Авиве, в 1897 г. в Орше проживало 7383 еврея, что составляло 56% всего населения. область.Город красиво расположен по обе стороны реки Днепр. Население 21 000 человек, в основном евреи. Железная дорога соединяет город с Витебском на севере и Могилевом на юге».

Говорят, что еврейских обществ в Орше не существовало, но позже Бунд закрепился в городе. Бунд был социал-демократическим политическим объединением. У пожарной команды был хороший оркестр (pazarni komandi), который летом играл на бульваре. У некоторых евреев были завитки (идиш: «пейсен») у ушей.В Орше евреи не носили «стреймели» (фурхаты особой формы). Они не носили длинных пальто из черной ткани (идиш: «schwartze chalaten»).

В Орше выращивали много винограда для вина. Еда была предположительно в восточноевропейском еврейском стиле. Это может быть, например. «кугл», «цимес» (сладкий картофель и морковь в сопровождении вкуснейших вареников с начинкой), «торт», «путча» и т. д. Сегодня такую ​​еду в ресторанах Израиля найти непросто. По понедельникам хлеб пекли на всю неделю.Также «мазца» была домашней, как и вино на Песах. У всех была сукка на Суккот.

Большинство евреев были бедны, но в городе было несколько богатых евреев. Был, например, кирпичный завод, принадлежавший еврею. Одни евреи владели магазинами, другие торговали (идиш: «бакалейник»). Кабалкин был большой еврейской лавкой, где можно было купить муку, вино, пряности и разные съестные припасы.

Были у Орши и свои особые персонажи, о которых я вкратце упомяну:

  1. Иван Ката.Он был христианином, среднего роста, 45-50 лет. Он сидел на мосту через Днепр и ловил рыбу. Мальчишки дразнили его, говоря, что рыба будет раздавлена, если он вытащит ее из воды. Затем он вставал и бежал за мальчиками и хлопал их по плечам. Затем он возвращался на мост и продолжал ловить рыбу.
  2. Кушке Шатюль был здоровым и очень сильным евреем, работавшим камненосцем. Когда ему нужно было разгрузиться, он просто толкал тяжело нагруженный вагон плечом, и груз скатывался.Когда его поддразнивали, он был не прочь дать сильную трепку виновнику.
  3. Калис Страт был христианином и играл на скрипке на христианских свадьбах. Его считали несколько растерянным человеком.
  4. Беббе был бедным одиноким человеком, одетым в лохмотья. В основном его считали бродягой или бродягой. Никто не знал, был ли он евреем или христианином.

Улицы в Орше были засыпаны мелкими камнями (идиш: «брокирт»).В небольших городках Горьком и Дубровном под Оршей улицы не были замощены камнями. В Хорке были большие школы, в том числе техникум (или «технический университет») и бизнес-школа.

Мой дедушка Моисей был женат трижды:


Дедушка автора:
Моисей Эпштейн — 1917 — в Орше
  1. с Либе:
    Дети:
    1. Арон (женат на Баше), умер в 1928 г.
    2. Итше (Исаак) женат на Соре (= Сара)
    3. Бейле (замужем за Иши = Сэмюэл СОБИН), умерла в 1929 г.
    4. Ишие Собин (женат на Эстер), умер в 1933 году.
  2. с Лей (Ли)
    Дети:
    1. Рубен (женат на Шене)
    2. Якоб (женат на Чаше)
    3. Салман (женат на Дине Риве Берман)
    4. Луи (Лозер) (женат на Роуз)
    5. Микаэль (Мишель) (женат на Вере)
  3. с Шиме
    Ребенок:
    1. Расья (замужем за Исаком Лейтманом)

1.1-1.4 Информация о детях Моисея с его первой женой Либе:

1.1. Арон был женат на Баше. Они были бедны. Баше очень много работал. Она была здоровой женщиной. Арон работал водителем у своего отца. Женившись, он завел свой бизнес в качестве перевозчика и возил людей и товары из Орши в Горку, Мигилев и Витебск. Сначала у него было три или четыре лошади, потом только две. Арон жил на высоком холме недалеко от Днепра, примерно в 20 минутах ходьбы от дома, где он родился.Он был благочестивым человеком. Во время Первой мировой войны семья жила в Копенгагене, где у них был пансион в Розенгардене № 11. 6 июля 1915 года в еврейском журнале «Jødisk Folketidende» была опубликована реклама пансиона на идише: «Кошерный пансион. Свежие продукты каждый день. Свежая еврейская рыба. Возможен заказ на свадьбы и помолвки. Фортепиано. Эпштейн, Розенгаарден11, 1. Этаж».

Говорят, что у Баше был ночной разговор с писателем Шолем-Алейхемом.Должно быть, это было в 1916 году, когда Шолем-Алейхем проезжал через Копенгаген по пути в США. (Информация предоставлена ​​Хаимом Унтершлагом). На семейной фотографии, сделанной в Копенгагене около 1913 года у Эпштейна, дочь Арона Рива (Ривейл) рядом со своим братом Исраэлем (Исролке), который держит в руке струнный музыкальный инструмент. Позже он работал на еврейской радиостанции в Калифорнии. Когда Риве было 11 лет, ее отправили учиться шитью. В то время она была свидетельницей погромов в Орше, где было убито 30 евреев.В синагоги и еврейские дома бросали камни. Затем Рива уехал в Рясань, где мой отец работал на Российских железных дорогах. Позже в Ржасану приехал и брат моего отца, Микаэл. Рива работал у ортодоксального портного-еврея, у которого было два сына и жена, работавшая дома. Там она получила и питание, и жилье.

1.2 Итче война вышла замуж за Сорэ в Орше. У них был сын Хайман, который был несколько отсталым, например, он не умел писать. Итче очень любил мальчика.

1.3 Ище Собин, муж Бейле, был арендатором (идиш: «арендатор») в деревне Кущнике недалеко от Орши. У него был хороший доход, лошади, коровы, домашняя птица, и он выращивал картофель, кукурузу и разные овощи. Они жили в деревянном доме (идиш: «фунбервенес»). Ицце работал в поле вместе с крестьянами-христианами. Мой отец, Салман, часто ездил в Клушнике, чтобы навестить свою сестру Бейле, которая очень любила моего отца. Между евреями и христианами были хорошие отношения до 1905 года, когда произошел еврейский погром.Дочь Бейле Роза помнит, как мой дед Мозес играл с ней.

1.4 Иши (Самуил) был женат на Эстер. У них было четверо детей: Фанни (замужем за Филипом Орлинсом), Эйб (замужем за Китти Уайт), Бенни и Либе (= Лили, замужем за Сидни Уайтом, позже за Рональдом Фечером). У Лили и Рональда родился ребенок Стейси. У Лили и Сидни были дети Марвин и Элейн. Марвин погиб во время Второй мировой войны. Он был интеллигентным и энергичным молодым человеком. Родители Элейн и Марвинов умерли очень молодыми в 1938 году.Сидни умер от болезни сердца, а Лили от рака. Бенни никогда не был женат, он умер в 1917 году. Эйб приехал в США пятьдесят лет назад, и сейчас (в 1961 году) ему 62 года. Он рассказал, что его отец Иши сначала уехал в Америку, а его мать Эстер осталась с четырьмя детьми в России. Были погромы, и их чуть не убили, когда крестьянин постучал в их дверь и пригрозил убить.

2.1-2.5 Информация о детях Моисея и Леи:

2.1 Рубен был женат на Шене.Был солдатом русской армии, служил в Кронштадте в «Первом Кронштадтском полковом батальоне, пятая рота». Он играл в оркестре. У него была скорняжная мастерская вместе со своими братьями Якобом, Иши и Лозером. Рубен заботился о Лозере, когда тот был маленьким мальчиком, он был младшим ребенком. Рубен был хорошим человеком. У Рубена и Шены было трое детей: сын Макс, инженер, женат на Хильде, учительнице, и две дочери: Леа (Лили) вышла замуж за Эмануэля Кона, а Марта вышла замуж за Луи Бернстайна.У Макса и Хильды было двое детей, Рут и Пол. Рут стала библиотекарем и сейчас работает в Библиотеке архитекторов в Лондоне. Пол изучал физиологию и женился на Грейс. У Пола и Грейс три дочери Наоми, Серена и Алиса.

2.2 Якоб (Янкев) женат на Чаше. 19 декабря 1961 г. у меня был долгий разговор с Чаше, в котором она рассказала мне о матери Якоба Лейе, которая была очень набожной (религиозной). Однажды, когда она убиралась в доме перед Песахом, она простудилась и умерла.Это как пятница. Шел снег. Чаше приходилось заботиться о маленьких детях: Луи (2,1/2 года), Мишеле (4 года), Салмане (моем отце, 6 лет) и Рубене (8 лет). Брат Леи тоже был очень набожным человеком.

Моисей был красивым евреем с длинной бородой и пейсенами (пейсами). Мне рассказывали, что однажды мой дед получил от одного русского офицера золотую монету, вероятно, за знатную внешность.

Отец Чаше Йозеф приходился двоюродным братом моему дедушке Моисею.Моисей и Йозеф были партнерами и занимались перевозкой извозчиков из Орши в Могилев, Витебск и Горькое. У них были свои дома и свой скот. Эйб, дед Чаше оставил им дом, когда умер. Они были бедны, денег было мало, но у них всегда было что поесть, и они были довольны, когда у них было что-нибудь на Шаббат. У них было 10 лошадей и повозки. В дневнике, который мой отец вел как убежище в Швеции, мой отец вспоминает о своем детстве в России, как он ездил на лошади к реке Днепр, чтобы напоить ее.Вагоны были покрыты бельем. Раньше люди были довольны. Все были бедны, но никто не завидовал своему ближнему. Люди готовили, пекли и были довольны. Летом лед находился под землей. Чаще научился шить и зарабатывал по два рубля в неделю. В доме Моисея было четыре комнаты, одна из комнат представляла собой большую комнату с большой печью посередине со спальными местами вокруг и над печью («лезанкес»). В доме отца Шаше было шесть комнат. У Шаше было 5 братьев и сестер: Мишель, Брейн, Моисей, Йозеф и Оссер.

Брат Шаше Мишель жил в Петербурге. У него было пятеро детей: два сына и три дочери, которые все остались в России. Еще Чаще рассказал мне о плохих временах в России и о семье. Ее отца звали Йозеф (Йоше, Реб Джейсеф), а его отцом был Эйб (не Авраам). У этого Эйба был брат, отец моего деда, Мозеса Эпштейна. Матерью Чаше была Баше, урожденная Парецки.

2.3 Глаз Салмана (моего отца, женат на Дине Риве Берман) был поврежден, когда ему было около 14 или 15 лет; мел, белила или известь упали с потолка и попали ему в глаз, но никто не успел побеспокоиться о его глазе.В остальном говорят, что он был красивым молодым человеком. В этом же возрасте он поступил в техникум для обучения механиков, кузнецов, ремесленников и т. д.: «Ремеслене Уцилица». Закончив обычную школу в 15 лет, можно было поступить в «Ремеслене Уцилицу». Школа располагалась в центре Орши, рядом с «Еврейской уцилисой» (еврейской школой) и предназначалась только для еврейских детей. В возрасте 17 или 18 лет он получил разрешение покинуть черту оседлости и попытаться устроиться на работу в другом месте.Он приехал в Ржасану, где работал на российских железных дорогах. Здесь он научился очень хорошо говорить по-русски. В 1905 году его вызвали в военкомат, чтобы русские военные могли решить, следует ли его призывать, но из-за глаз он был отклонен. Он вернулся в Ржасану и стал участником революционного движения. Он был арестован полицией — возможно, за то, что там, где он жил, нашли какой-то революционный материал, или за то, что он участвовал в демонстрации, где они осмелились нести красный флаг.Его отправили на Север в каторжные поселения под Онегом и Архангельском. У меня есть фотография, на которой изображен мой отец, держащий (предположительно) балалайку, и группа других заключенных в лесу. Отец сидит в казачьей гимнастерке на стволе дерева. Сокамерники отца помогли ему бежать из лагеря. Когда он вернулся в свой родной город Оршу, родные дали ему 30 рублей и посоветовали как можно быстрее исчезнуть, потому что, если его застанут дома, его наверняка отправят в Сибирь.

Затем мой отец уехал в Копенгаген, и 11 февраля 1907 года полиция дала ему вид на жительство («opholdsbog»), чтобы он мог приступить к работе. Он принес свое российское свидетельство об ученичестве. Вид на жительство моей матери был выдан 2 апреля 1907 года, что должно означать, что они почти одновременно прибыли в Копенгаген.

Они поженились в 1908 году, и, как упоминалось ранее, я родился 4 января 1910 года. Мой отец вел дневник на русском языке с 7.Июль 1907 г. Дневник вместе с некоторыми письмами и заметками на русском языке и подробным дневником, который мой отец вел во время своего пребывания в Швеции в 1943-1945 гг., был передан в дар Еврейскому музею (планировалось открыть в Копенгагене, Дания, в 2001 г.).

В Копенгагене мой отец сначала работал на еврейской фабрике по производству детских колясок, позже он работал на верфи Burmeister & Wain, а позже снова стал слесарем на инженерных заводах Nielsen & Winther на Блегдамсвее. Когда он ушел с этой должности, чтобы начать собственное дело, ему дали хорошее рекомендательное письмо.

Насколько я помню, первая мастерская моего отца была в Classensgade 7, позже он переехал в Mariendalsvej, позже снова в Noerrebrogade 209 и, наконец, в Ny Vestergade. Он так и не начал работать в этом последнем месте, потому что он заболел, был госпитализирован и так и не выздоровел.

Мой отец не был религиозным человеком и иногда называл соблюдение определенных религиозных традиций суеверием. Тем не менее, он всегда ходил в синагогу накануне Йом Кипура.Мой отец и его брат Мишель были социалистами, и в Копенгагене мой отец принимал большинство товарищей-партизан, прибывших из России. Моя мать склонялась к религиозной стороне жизни. Она происходила из очень религиозной семьи в Латвии. Ее отец не разрешал фотографировать его. Моя мать отправила меня в Чедер с Дэвидсоном в Нансенсгаде, когда мне было 6 лет, позже я посещал школу мозаики для мальчиков на Йоханневей, переулке Аабульвардена. Директором школы был Хартвиг ​​Кон, также известный ученикам как «Скаев» (= кривой, кривобокий).Вы получили хорошее образование в школе, и те ученики, которые продолжили обучение в других школах, хорошо учились. Весной были экзамены, а в конце учебного года сановники еврейской общины присутствовали в гимназии, когда учащимся выдавались зачетные книжки. Я думаю, что у меня было несколько хороших лет в этой школе.

Мой отец был очень трудолюбивым человеком. Он работал в своей мастерской по воскресеньям, нашел решение многих технических проблем и контактировал со многими фирмами.

2.4 Лозер (Луи), женатый на Розе, был младшим из пяти детей во втором браке Моисея. Они оба похоронены в Бет-Шемеше между Тель-Авивом и Иерусалимом в Израиле. Я слышал, что его называли «парикмахером», но в США он работал меховщиком вместе с некоторыми из своих братьев. Роза приехала в Америку из Курляндии (Виндава), когда ей было 15 лет. Ее брат купил билет для нее и ее сестры. Через год в Америке она встретила Лозера, приехавшего в США в 1911 году.Они поженились в 1915 году.

3.1 Информация о детях Моисея от третьего брака:

3.1 У Моисея и Схимеса была дочь Расья, вышедшая замуж за Исака (Исаака) Лейтмана. Последним ребенком Моисея был Хирсонель, мальчик, который умер, когда нам было около 13 лет. Я никогда ничего о нем не слышал.

Четыре раза я был у семьи в Москве. Мы говорили на идише, английском, немного на немецком (Арон) и немного на русском. Они мало знали об иудейской религии.Единственное, что я могу вспомнить, это то, что Ирэн говорила что-то о посте в Йом-Кипур.

Частный повар в Орше — Возьмите повара

Часто задаваемые вопросы

Ниже вы можете найти самые распространенные вопросы о частных поварах в Орше.

Что включает в себя услуга Частный повар в Орше?

Услуга «Частный повар» включает в себя все необходимое для получения удовольствия: от составления меню до покупки ингредиентов, приготовления блюд перед обслуживанием, приготовления меню на дому у гостей, полной сервировки стола. , и, наконец, установка и уборка кухни и помещений, используемых во время опыта.Столовая и стеклянная посуда в комплект не входят. Чаевые полностью на усмотрение гостей.

Сколько стоит Частный повар в Орше?

Стоимость услуг частного повара существенно зависит от количества человек. В среднем, при бронировании 2-х человек стоимость услуги повара в Орше составляет 135 долларов США с человека. Средняя цена от 3 до 6 человек составляет 90 долларов США с человека. Средняя цена от 7 до 12 человек составляет 75 долларов США. Для 13 и более человек средняя цена составляет 75 долларов США.Важно отметить, что, в зависимости от пункта назначения, заказы от личного шеф-повара могут быть более или менее сезонными, и, следовательно, цена может колебаться. Это также относится к бронированию в последнюю минуту, где цены также могут отличаться.

Как я могу нанять частного повара в Орше?

Чтобы нанять частного повара, просто выберите дату, количество человек, сообщите нам свои предпочтения в еде и непереносимость, а также поделитесь с нами некоторыми подробностями о своей кухне. В течение нескольких часов вы получите четыре индивидуальных меню и сможете ознакомиться с профилем шеф-повара, отзывами и фотографиями его блюд.Вы также сможете напрямую поговорить с каждым шеф-поваром через область обмена сообщениями на платформе и попросить внести изменения в меню, изменить цены и в целом обсудить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. После того, как вы выбрали своего любимого шеф-повара и меню, вы можете завершить бронирование на веб-сайте. После подтверждения бронирования вы получите прямую контактную информацию шеф-повара для согласования деталей.

Как найти частного повара в Орше?

В настоящее время в Орше есть 13 частных поваров.Чтобы найти лучшего шеф-повара, вам нужно только заполнить форму, и 4 лучших местных шеф-повара, доступных на выбранную дату, отправят вам свое предложение меню. Вы сможете подробно ознакомиться с их профессиональным профилем и выбрать шеф-повара/предложение, которое вам больше всего нравится.

Какое максимальное количество людей может пользоваться услугами частного повара?

Максимальное количество людей не ограничено, хотя услуги частного шеф-повара обычно предоставляются на более интимном уровне вместе с друзьями или семьей и обычно в домах с ограниченным пространством.Несмотря на то, что максимального количества людей нет, обычно группы не превышают 15 человек.

Готовит ли личный повар у меня дома?

Частный повар всегда готовит меню у клиента дома, так как это неотъемлемая часть опыта. Однако, в зависимости от сложности меню, шеф-повар может приготовить мизансцену перед выездом к клиенту домой, так как некоторые блюда готовятся несколько часов, и выполнить все этапы дома у клиента было бы невозможно.

Могу ли я готовить вместе с личным поваром?

Абсолютно! Обычно среди посетителей всегда есть несколько гурманов, которые пользуются возможностью, чтобы провести время с шеф-поваром, научиться некоторым кулинарным хитростям и пошагово изучить каждое из блюд в меню. Те посетители, которые действительно хотят поучаствовать, могут, конечно, присоединиться к шеф-повару и готовить!

Свежие ингредиенты для услуги «Частный повар»?

Каждый частный повар уделяет первостепенное внимание свежести ингредиентов, используемых в его меню.Основное отличие ресторана от частного шеф-повара заключается в индивидуальном подходе к каждому посетителю. Шеф-повар персонализирует меню и на основе этого меню делает необходимые покупки для разработки меню, выбранного клиентами. Поэтому свежесть ингредиентов является одним из ключевых элементов услуги Private Chef.

Включены ли напитки в услуги частного повара?

Напитки не включены по умолчанию. Однако вы можете договориться с шеф-поваром о добавлении напитков в качестве «дополнительного» предложения меню.

Сколько дать чаевых частному повару в Орше?

Каждый гость может по своему усмотрению решить, какие чаевые он/она хочет дать шеф-повару. В среднем, исходя из чаевых, оставленных 274 гостями Орши, гости обычно дают чаевые своему личному повару в размере 14,72% от общей суммы.

Хэштеги для #orsha в Instagram — 2019 Лучшие хэштеги #orsha для лайков и подписчиков

Наиболее часто используемые теги в постах с хэштегом #орша

Ниже приведены наиболее часто используемые теги вместе с хэштегом #орша.Мы проанализировали 14 похожих постов, чтобы получить хэштеги, связанные с #оршей. Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #orsha, чтобы получить больше внимания и подписчиков в Instagram.

Копировать
#беларусь #минск #витебск #полоцк #новополоцк #фотограф #Подписывайтесь на меня #утро #гм #репост #Украина #меня #сфс #vscocam #счастливый #smile_coffee_orsha #воспоминания #вечеринка #девочка #путешествовать #витебскфото #выходи за меня #Киев #Россия #свадьба #люблю #комо #школа #день #letsguide

Самые популярные теги в постах с хэштегом #орша

Ниже приведены самые популярные теги вместе с хэштегом #орша.Мы проанализировали 14 лайков постов, чтобы получить самые популярные хэштеги #орша. Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #orsha в свои посты и комментарии в Instagram, чтобы увеличить шансы получить больше лайков на постах в Instagram.

Копировать
#vitebskfoto #новополоцк #letsguide #беларусь #полоцк #витебск #гомель #минск #тыркей #следить #беларусскаядевушка #followforfollowback #следующий #следуй за мной #следить #аланья #наслаждаться #беларусграм #наслаждайся каждым моментом #наслаждайся каждым днем #мск #последователи #Подписывайтесь на меня #выходи за меня #вечеринка #комо #улыбка #фотограф #путешествовать #счастливый

Топ-10 хэштегов #orsha, используемых в Instagram

Мы проанализировали 14 постов на тему #орша в инстаграме.Ниже представлена ​​статистика по 10 самым популярным хэштегам, используемым вместе с #orsha.

#беларусь Присутствует в 64% постов, содержащих #орша
#минск Присутствует в 35% постов, содержащих #орша
#витебск Присутствует в 28% постов, содержащих #орша
#полоцк Присутствует в 21% постов, содержащих #орша
#новополоцк Присутствует в 21% постов, содержащих #орша
#фотограф Присутствует в 21% постов, содержащих #орша
#следуй за мной Присутствует в 14% постов, содержащих #орша
#утро Присутствует в 14% постов, содержащих #орша
#гм Присутствует в 14% постов, содержащих #орша
#репост Присутствует в 14% постов, содержащих #орша

Список лучших хэштегов #orsha на 2019 год — Создавайте собственные хэштеги

Не знаете, какие хэштеги, связанные с #оршей, использовать? Вы можете использовать это облако хэштегов #orsha, чтобы выбрать хэштеги в соответствии с вашими потребностями.Это облако слов содержит 150 лучших хэштегов, связанных с #орша. Большинство социальных сетей позволяют использовать до 30 хэштегов на пост. Используйте поле, чтобы просто скопировать и вставить хэштеги #orsha.

Сообщения с использованием хэштега #орша: 40028
Страница обновлена: 2019-05-08T17:10:56+00:00

Приведенные выше данные созданы после анализа постов из #orsha в Instagram, #orsha в Twitter.

Общественный школьный округ Айова-Сити теперь следует рекомендациям Департамента общественного здравоохранения штата Айова по карантину

После всплеска карантина в начале апреля ICCSD изменил свои методы карантина, чтобы они соответствовали рекомендациям Департамента здравоохранения штата Айова для поддержания баланса между здоровьем учащихся и успехами в учебе .


Совет школьного округа Айова-Сити недавно проголосовал за ослабление правил карантина, чтобы уменьшить количество учащихся и сотрудников, затронутых положительными случаями, при сохранении стратегий смягчения последствий.

В электронном письме, отправленном родителям школьного округа 14 апреля, суперинтендант ICCSD Мэтт Дегнер объявил об изменениях карантина после того, как за день до этого правление одобрило соблюдение правил карантина Департамента общественного здравоохранения штата Айова.

«Это изменение в протоколах карантина позволяет нам свести к минимуму количество людей, затронутых положительным случаем COVID-19 в школе, и количество времени, проведенного вне класса», — написал Дегнер.«Это изменение не умаляет нашей приверженности здоровью и безопасности. Важно напомнить учащимся о том, что в школе они должны постоянно и правильно носить маски для лица».

Вместо того, чтобы следовать рекомендациям Управления общественного здравоохранения округа Джонсон и Центров по контролю и профилактике заболеваний, округ будет следовать рекомендациям Департамента общественного здравоохранения штата Айова.

В этих рекомендациях говорится, что человеку, находящемуся в тесном контакте с человеком с положительным результатом на COVID-19, не нужно помещать в карантин, если оба человека были в масках во время встречи.

Ранее округ следовал указаниям общественного здравоохранения округа Джонсон и Центру по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые предписывали, что близкий контакт должен помещаться в карантин на 14 дней, если он не был полностью вакцинирован. Эти руководящие принципы определяют тесный контакт как человека, находящегося в пределах 6 футов от человека с положительным результатом на COVID-19 в течение 15 минут, независимо от того, были ли люди в контакте в маске.

Принятие ICCSD карантинных рекомендаций Департамента общественного здравоохранения штата Айова означает, что учащемуся или сотруднику, находящемуся в тесном контакте с кем-то, у кого положительный результат на COVID-19, не нужно помещать в карантин на целых две недели, если у него нет симптомов.

Во время заседания школьного совета 13 апреля школьный совет рассмотрел различия между CDC, Департаментом общественного здравоохранения округа Джонсон и правилами карантина Департамента общественного здравоохранения Айовы.

Президент школьного совета ICCSD Шон Айстоун сказал, что школьный совет проголосовал 5-1 за принятие карантинных мер Департамента общественного здравоохранения Айовы.

CDC рекомендует 14-дневный карантин для близких контактов, который могут изменить местные органы здравоохранения. Однако округ Джонсон еще не рекомендовал более короткий период карантина, как Департамент общественного здравоохранения Айовы.

«На протяжении всего этого процесса мы пытались поддерживать баланс между здоровьем и безопасностью наших студентов и сотрудников, гарантируя, что студенты также получат поддержку для достижения успеха в своем обучении», — сказал Айстоун. «…Мы чувствуем, что в течение долгого времени у нас был довольно хороший баланс, а затем, когда мы действительно начали видеть резкое увеличение числа студентов на карантине, он стал менее сбалансированным. Мы начали склоняться к тому, что не сможем удовлетворить потребности большего числа студентов и то, что им нужно для достижения успеха.

По состоянию на 12 апреля, за день до того, как правление проголосовало за соблюдение руководящих принципов карантина Департамента общественного здравоохранения штата Айова, почти 1000 учащихся округа находились на карантине. У 52 студентов, находящихся на карантине, был подтвержден положительный результат теста на COVID-19.

Айстоун сказал, что окружные семьи восприняли переход ICCSD к руководящим принципам карантина Департамента общественного здравоохранения штата Айова.

«Мы не слышали много отзывов до или после изменения, кроме как от семей, которые просили нас внести изменение, потому что они чувствовали, что мы слишком ограничиваем», — сказал он.«Было довольно много сообщений от семей, которые несколько раз помещали своих учеников на карантин, и, как вы можете себе представить, это было очень тяжело для них. Были некоторые благодарности после того, как мы проголосовали от некоторых из этих людей».

По словам Айстоуна, семьи не выступили против новых правил карантина.

Родитель ICCSD Ти Орша — одна из многих родителей округа, которые довольны тем, что округ принимает менее строгие правила карантина.По ее словам, одному из ее детей пришлось провести в карантине четырнадцать дней, и в среду он вернулся в школу.

«Я думаю, что это изменение хорошо, потому что они пытаются постепенно вернуть все к тому, что было раньше», — сказал Орша. «Я надеюсь, что в следующем году все будет более нормально, но сейчас я думаю, что справедливо, что они носят маски и проявляют осторожность. Я просто рад, что мои дети учатся в школе».

Парк высоких технологий открыл в Орше Детскую IT-академию — Scratch

22 апреля в Оршанском районном Доме творчества детей и юношества при поддержке Парка высоких технологий открылась детская IT-академия «Компас».«Компас» стал четвертой региональной ИТ-академией, открытой при поддержке ПВТ, после «НОТА» и «РИТМ» в Новополоцке (в 2010 и 2013 годах соответственно) и «Ступени» в Лиде (в 2014 году).

ИТ-академия в Орше призвана помочь детям и школьникам научиться программировать, а также обучить школьных учителей программированию в Scratch. Академия станет учебным центром для учителей, первый учебный курс начнется в августе. Курс ориентирован на разработанные образовательные программы по программированию в Scratch для школьников.

Александр Мартинкевич, заместитель директора ПВТ: «Программирование на Scratch поможет тысячам белорусских детей открыть для себя удивительный мир логики, алгоритмов и мультимедиа, познакомит с базовыми языками программирования и поддержит в решении разных задач».

«Значительную роль в популяризации программирования на Scratch сыграет ИТ-академия «Компас». Здесь не только школьники смогут изучать информационные технологии, но и преподаватели будут обмениваться знаниями и опытом, делиться идеями», — сказал Андрей Загурский, руководитель отдела образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома.

Сотрудничество Системы образования г. Орши и Парка высоких технологий началось в 2009 году, когда при поддержке ряда компаний-резидентов ПВТ в Управлении образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома был запущен ИТ-центр. .

Сегодня специалисты IT-центра работают с талантливыми студентами района, проводят вебинары и мастер-классы. Ежегодно около 1500 учащихся 9-х и 11-х классов сдают профориентационный тест для выбора профессии.

ИТ-академия «Компас» открыла свои двери благодаря спонсорской поддержке компаний ПВТ Foranx, SamSolutions, Synesis, Atlantconsultsoft, iProved Software, CTDev, Vairon IT, Tectus Media, Scand.


Страница 82 — ИИП 2016

  ТОЛОЧИНСКИЙ РАЙОН






                   Толочинский район расположен на юго-востоке и занимает 1,5 тыс. кв. км. Толочин имеет хорошее транспортное сообщение со многими городами страны.Автомагистрали Р19
                граничит с Круглянским районом Могилевской области, Крупским районом Минской области. (Толочин - Крупки), Р25 (Витебск - Толочин) и Р26 (Толочин - Нежково) проходят через р.
                В состав района входят городское поселение Коханово и 271 сельский населенный пункт. город. В 5 км от города проходит трасса М1-Е30. Есть регулярное автобусное сообщение с
                Население составляет 25,7 тыс. человек. Областной центр - Толочин с Витебском и Могилевом.Железнодорожная станция Толочин находится на линии Москва-Минск. Пассажир и
                с населением 10,2 тыс. человек расположен на реке Друть, в 124 км отсюда ходят экспрессы на Минск, Оршу, Москву, имеется пригородное сообщение с Оршей
                Витебск. и Минск.
                   Леса занимают более 30 % территории. Промышленность представлена ​​предприятиями тяжелого машиностроения, выпускающими земснаряды,
                   Толочин впервые упоминается в 1433 году как город в составе Великого княжества косарей, земснарядов-планировщиков, полимерных труб и деталей, льняного волокна, крахмальных химикатов, виноматериалов.
                Литва.Есть две версии происхождения названия города. Первые ссылки и сок, еда.
                название со словом «толока» — объединение людей с целью Сельское хозяйство специализируется на молочно-мясном производстве, скотоводстве и зерноводстве
                работа в команде. Приверженцы второй версии считают, что название произошло от выращивания.
                слово «толчея» — оживленное торговое место. С середины 16 в. Имеются 9 основных и 2 начальных общеобразовательных школы, 1 гимназия, 14
                Толочин — город Оршанского уезда Витебской области.Хозяин Друцкого дошкольного учреждения.
                владели городком, затем Сапеги – с конца XVI в., после –
                Сангушко. Географическое положение города было очень удобным, т.
                там шла активная торговля. После первого раздела польско-литовской
                Речь Посполитая в 1772 году, граница между Российской империей и
                Речь Посполитая проходила по реке Друть.

					
									

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*