Сш 19 гомель: Педагогический состав ГУО «Средняя школа № 19 г. Гомеля»

Содержание

«Творчество, здоровье, развитие, успех».

Выставка посвящена результатам раскопок в ченковском лесу.

Фотографии, документы, вещи — говорящие свидетельства о злодеяниях, которые совершили гитлеровцы и их приспешники в оккупированном Гомеле и его окрестностях. Сейчас все эти артефакты — малая часть экспозиции «Прощайте, люди…», посвященной геноциду белорусского народа во время Великой Отечественной войны.

Они будоражит память и заставляют задуматься о ценности мира.

Подробнее…

 

24.03.2022 состоялась встреча страхового агента Республиканского Унитарного Страхового Предприятия «Стравита» Василюк Натальи Михайловны с учащимися 10-11 классов. Наталья Михайловна выступила с темой «Накопительные программы Государственного Страхового Предприятия»Стравита», рассказала учащимся о роли финансов в современном мире, о накопительных вкладах, о составлении плана финансовых расходов, а также ответила на интересующие вопросы ребят по теме.

Подробнее…

 

Светлана Станиславовна рассказала ребятам о таком заболевании, как наркомания и токсикомания, об особенностях этого заболевания и о том, как проходит лечение людей, имеющих данное заболевание, в частности, несовершеннолетних. Ребята имели возможность задать вопрос и получить на него ответ.

Подробнее…

 

Сегодня состоялись торжественные линейки,посвящённые окончанию 3 четверти. Были подведены итоги четверти. Самые активные учащиеся награждены грамотами и дипломами. Также ребятам напомнили про правила поведения на каникулах, про безопасность нахождения вблизи водоемов и железнодорожных путей.

Подробнее…

 

Ежегодно, 22 марта в Беларуси вспоминают страшные события, произошедшие в белорусской Хатыни. Ровно 79 лет назад здесь фашисты уничтожили мирных жителей. Те события навсегда останутся в нашей памяти. Помнить и чтить Хатынскую трагедию важно как никогда. особенно в Год исторической памяти.

Сегодня в нашей школе был проведён ряд мероприятий, посвящённых этой памятной дате.

Подробнее…

 

Ребята с болью в душе воспринимали информацию о фашистских зверствах на нашей земле.

Дети понимают, что война — это всегда страшно! Поэтому учатся жить мирно в своём маленьком коллективе!

Подробнее…

 

Каждый раз мы узнаём что-то новое. С увлечением читали о героях, именами которых названы улицы нашего города. Благодаря солнечной погоде, рассмотрели все экспонаты на открытой площадке . Ощутили мощь военной техники. Безусловно, мы должны помнить и изучать историю своей страны. Ребятам очень понравилась экскурсия!

Подробнее…

 

Светлана Алексеевна рассказала подросткам об административной и уголовной ответственности за противоправные деяния, совершенные несовершеннолетними, в частности, в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов. Учащиеся имели возможность задать вопрос специалисту и получить достоверный ответ.

Подробнее…

 

Команда нашей школы с успехом выступила и завоевала ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ

Поздравляем

Подробнее…

 

За два месяца текущего года не территории Гомельской области с участием несовершеннолетних произошло 3 дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадало 3 детей, при этом 1 из них являлся пешеходом, а 2 – пассажирами!

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, которая и так находится на постоянном контроле у Госавтоинспекции, С 21 МАРТА ПО 8 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА стражи дорог проведут профилактическое мероприятие под названием «ОБЕСПЕЧИМ ДЕТЯМ БЕЗОПАСНОСТЬ!», в рамках которого сотрудниками ГАИ будет организована широкомасштабная информационно-разъяснительная работа среди населения!

Подробнее…

 

К основным видам дорожно-транспортных происшествий, которые несут за собой наиболее тяжелые последствия, относятся съезды в кювет, опрокидывания, столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. Их причина, зачастую, одна – неправильный выбор скорости!

Пример одного из таких происшествий произошел 15 марта этого года в Мозырском районе на автодороге Р-37 «Мозырь – Наровля». 43-летняя женщина-водитель автомобиля «Фольксваген Поло» на закруглении проезжей части, по предварительной информации, из-за большой скорости не справилась с управлением, вследствие чего съехала в кювет, где совершила наезд на растущее дерево. От полученных травм женщина скончалась на месте происшествия.

Подробнее…

 

19.03.2022 в рамках Года исторической памяти согласно Перечню основных мероприятий

с обучающимися, педагогическими работниками, руководителями учреждений и отделов образования, спорта и туризма (образования) райисполкомов, управления образования Гомельского горисполкома на март 2022 года в средней школе № 19 г.Гомеля состоялась открытая городская интеллектуальная игра по истории «Исторический кросс-спринт».

Подробнее…

 

Состоялась встреча трудового коллектива с администрацией нашей школы.

Основная тема обсуждения – геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. Также в ходе встречи были обсуждены вопросы профилактики потребления и незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и некурительных табачных смесей.

Подробнее…

 

Средняя школа № 61 г.Гомеля

Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.

День

Период

Тип события

Выберите облать для обрезания фотографии

Загрузка фотографии

Изменение миниатуюры

У Вашего профиля нет фотографии.

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

С уважением, администрация

Знай•бай

Укажите существующий адрес электронной почты

Заполните поле <strong>Логин</strong>»

Требование к логину: не менее 6 символов

Заполните поле <strong>Пароль</strong>

К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры

К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры

Требование к паролю: не менее 6 символов

Данные успешно изменены

Пожалуйста обновите страницу и повторите

Ошибка

Внимание!

Операция прошла успешно.

Подтвердите действие

Восстановление пароля

Введите Email

На Ваш Email

отправлено письмо для восстановления пароля.

Восстановление семейного ключа

Пожалуйста, введите ключ класса

Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите

Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка

Ребенок успешно добавлен.

Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется — нажмите кнопку <strong>Готово</strong>

подписано

файл выбран

файла выбрано

Одиночная

Поставить

Пропуск

осв

Двойная

у

н

Работа на уроке

Комментарий к отметке

Ошибка, в поле не указана отметка.

зачет

незачет

Отметка

не соответствует шаблону.

Шаблон

или

Исправьте отметку и сохраните данные.

Отметка сохранена.

Данные успешно сохранены

В демонстрационной версии данные не сохраняются

Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала

Неверный формат отметки.

Физическая культура

Метод расчёта четвертных оценок

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

Режим замены включён

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

Режим замены отключен

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу

Включена сортировка по алфавиту

Режим сортировки учащихся по алфавиту включен

При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту

Включена сортировка по бумажному журналу

Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен

Выслан на Ваш Email

Создать родительский аккаунт

Возьмите у родителей

Создать ученический аккаунт

Демо-режим.

Часть функций недоступна.

группа

урок

Типы предметов

Изменения сохранены

Уникальный предмет

Введите название уникального предмета

одиночная

двойная

Добавить группу

Невозможно создать более 4 групп

н

у

зачет

Поставить

Тип отметки не задан

Отметка удалена

незачет

Ключ

скопирован в буфер обмена

Свернуть

На весь экран

Подтверждение

Подтвердите удаление

Удалить

Закрыть

Отметка сохранена.

Вы ввели

Допустимые значения

Отметка

была восстановлена

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 59 г.Гомеля»

начальной школы

Руководители МО–

Шульгина Наталья Григорьевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Трафимович Алеся Леонидовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

учителя — предметники

Ракицкая Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Решетникова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Нетес Дина Петровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Кострома Ирина Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Лягчинкина Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Прохорова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Кошелапова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Пинчук Валентина Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Сарасеко Вера Васильевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Якубович Ирина Станиславовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Калиновская Тамара Васильевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Бульбо Алеся Анатольевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Устюжанина Юлия Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Акулина Ольга Александровна, учитель начальных классов без категории

Демидович Мария Александровна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория

Бондаренко Ольга Валерьевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Сысолова Анна Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Степанцова Виктория Игоревна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Гаврилова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория

Спиридонова Оксана Владимировна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория

Скачок Карина Анатольевна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория

Акунец Зинаида Михайловна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория

Правда Гомель: поговорили с учителем года Беларуси, который в финале конкурса сделал своей девушке предложение

Гомельчанин Вадим Лосев помогает ученикам СШ №19 осваивать предмет с помощью интеллектуальных игр. Он говорит на уроках об экологических проблемах и не стесняется применять молодежный сленг. Корреспонденту «Гомельскай праўды» педагог рассказал, каким будет учитель в будущем и решении удивить возлюбленную.

 
 Вадим Лосев из средней школы №19 Гомеля решил сделать предложение своей девушке, стоя на сцене во Дворце Республики 

— Вадим Олегович, правда, что каждого учителя географии по-доброму называют «глобус»? 
 — Нет, конечно (улыбается). Кличку у детей еще нужно заслужить. Отношения между учениками и учителем должны стать особенными.

 — Почему вы выбрали географию? 
— Математика, русский язык — не моё. А география — абстрактный предмет. Ты должен представлять земной шар, параллели, меридианы… Он связан с воображением. В пятом классе понял, что мне это нравится. Любовь к предмету привила Ольга Ивановна Митрохович, мой учитель географии. Она дает очень глубокие знания. Ее уроки жутко интересные. Плюс вырос в педагогической семье, мама — учитель начальных классов. Родители хотели, чтобы я был счастлив и сказали: выбирай любую профессию. За это всегда буду благодарен. 
— Может быть, по математике у вас стоит двойка? 
 — Благодаря тому, что вошел в олимпиадное движение, учителя рассмотрели во мне и математический талант. У меня две восьмерки в аттестате — по химии и допризывной подготовке. Остальные оценки — 9-10. 
— Не читали книгу «Географ глобус пропил»?
— Читал и фильм смотрел. 
— Мне показалось, что вы, как и главный герой, стараетесь говорить на одном языке с учениками. Это так? 
 — Книга не близка мне по духу. Это история не про географию. Я стараюсь говорить на одном языке, но не до примитивизма. Считаю, учитель должен находиться выше учеников, обязан держать дистанцию. Я бы хотел стать не другом, а старшим товарищем. Это очень важный момент, поскольку дружба дает детям поблажки и мешает получать знания. 
— Как считаете, каким должен быть учитель в будущем? 
— Если говорить о моделях финской школы, эстонской или сингапурской, (а это самые прогрессивные направления) учитель будущего — это ментор. Дает проблематику, вопрос, отходит в сторону и смотрит. Он не контролер с палкой, а помощник с указателем. Дети сами должны работать с информацией и доходить до логического вывода. Я стремлюсь к педагогической свободе, но в контролируемой среде. Правда, общество пока к этому не готово. Люди думают, при таком сюжете учитель отдыхает, а не работает. Хотя это не так. Тем не менее на один шаг стал ближе к такому подходу. Это и отметили на конкурсе. Вел урок у шестого класса, на 30-й минуте все стало получаться: дети сами исследовали, друг другу что-то показывали. Мне сказали, это европейский подход со свободой выбора. 
 — На своих уроках вы проводите интеллектуальные игры, говорите об экологических проблемах. Это правда? 
— «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Верю — не верю» и другие игры помогают развивать логическое мышление. Информации много, ее нужно постоянно фильтровать, а ребенок должен понимать, что с ней делать и как применять. А борьба с незаконной вырубкой лесов может стать для них работой, призванием. Мне хочется вдохновлять учеников. 
 — Перейдем к конкурсу «Учитель года». Вы думали, что дойдете до финала, сможете победить? 
 — Нет, это масштабный конкурс: более трех тысяч участников и разнообразные задания. Учителя сдавали тесты, получали баллы за ораторские навыки, разрабатывали идею, которую доносили на конкурсе. Я рассказывал, как использую интеллектуальные игры. А в самом сложном испытании за 12 часов готовили тему и проводили урок в незнакомом классе. График изнурительный. За 12 дней на конкурсе спал по несколько часов в сутки. Один учитель с этим не справится. Большое спасибо моей команде, без них я бы не победил. Благодарю и за веру. Понимаю, я человек сложный.
  — Вы выиграли новый «Джили». Автомобиль — главная мотивация для победы? 
— Я не думал об этом. Понимал уровень конкуренции. Честно шел к победе. Кажется, ее заслужил. Хватило сил, таланта. Никого с лестницы не столкнул. Осознал, что выиграл машину только когда всей семьей направились в Минск, забрали «Джили» и поехали вместе домой. 
— Когда появилась идея сделать предложение своей девушке прямо со сцены?   
 — Это был большой сюрприз. Мы с Олей Климович в отношениях пять лет, познакомились на интеллектуальных играх. Она приехала во Дворец Республики поболеть, всегда меня поддерживает, и я ей помогаю. У нас ранее разговор никогда не заходил о свадьбе. Стоя на сцене в финале я понял, что хочу связать с этим человеком всю оставшуюся жизнь. И шанс нельзя упустить. Сказать ей несколько слов во Дворце Республики перед полным залом — это минимум, что мог сделать. Идея родилась внезапно, об этом никто не знал, даже родители. Но надеялся, что мать с отцом смотрели прямой эфир. Я отошел от протокола, хотя этого делать нельзя. Возможно, теперь внесут новый пункт и запретят настолько отклоняться от общего плана. На конкурсе все строго, нам даже объясняли, как брать награду из рук премьер-министра. Но от протокола отступал не только я. Расскажу, смешную историю. Она не вошла в эфир. Певица Алёна Ланская во время своего выступления поблагодарила педагогов за труд, а потом неожиданно обратилась к одному учителю биологии в зале. Ланская сказала: «Я смотрю ваш блог постоянно и в этом году благодаря вам у меня такой богатый урожай бобовых». Оказывается, звезды белоруской эстрады следят за наставниками, которые ведут каналы на YouTube или страницы в Instagram. И тоже у них вдохновляются. 
— Помните, каким был разговор с Олей после победы и трогательных слов? 
 — Не совсем, тогда толком не поговорили. Оля работала в Минске. Она ведет у детей кружок интеллектуальных игр и вывозила их на турнир. Только недавно вернулась, и мы нормально все обсудили. Ей сейчас звонят из женских изданий и просят рассказать, как вдохновить мужчину на предложение. Отвечает: «Никак, сам к этому пришел». Думаю, свадьба будет летом. Очень хочу с ней съездить в Исландию. Но это пока секрет, Оля не знает. Деньги есть — я учитель, который много и хорошо работает. Кстати, всегда говорю детям: географию нужно изучать не по картам, а по визам в паспорте. 
 — И финальное. Вы уже заслужили кличку?
— Пока нет (смеется). 

Источник: http://gp.by
© Правда Гомель

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

«Свобода выбора — важнейшее, чему мы должны учить детей». Учителем года Беларуси стал молодой педагог из Гомеля

ОбществоИнтересноеГомель: новости

Павел МИЦКЕВИЧ

4 октября 2020 17:24

Учитель географии Вадим Лосев говорит, что его вела хорошая злость — родная школа отказалась принять парня после вуза, и он решил доказать, что она потеряла

Учителем года Беларуси стал Вадим Лосев — учитель географии средней школы №19 Гомеля. Это молодой, но уже опытный педагог, раньше его признали победителем городского и областного этапов конкурса «Учитель года». Кроме почетного звания гомельчанина наградили автомобилем.

Прямо в День учителя, 4 октября, «КП» пообщалась с лучшим учителем страны и попросила рассказать о секрете успеха. Вадиму — 31 год, он магистр исторических наук, а в последнее время ведет географию в 6-11 классах. В гомельскую СШ №19 он пришел молодым учителем — после отработки в деревенской школе — и работает здесь уже семь лет.

— Меня толкала вперед хорошая злость. На распределении после вуза моя родная школа не взяла меня, и мне пришлось уехать в деревню. А потом по объявлению нашел 19-ю школу, которая уже стала мне родной. Но у меня до сих пор оставался незакрытый гештальт от того, что меня обидела школа, в которой я учился. Этим я кормил своего «внутреннего диверсанта». И весь этот конкурс стал для меня психотерапией. Теперь я отпустил эту ситуацию навсегда и говорю спасибо директору школы, которая не взяла меня когда-то на работу, и тем самым двигала меня все эти годы, — рассказывает молодой педагог.

В понедельник Вадим снова отправится в Минск, чтобы забрать подаренный ему «Джили». Но пока не уверен, сядет ли он за руль:

— Вождение — это не мое. Я много хожу пешком, и благодаря этому сохраняю себя в форме.

За своим призом лучший учитель Беларуси отправится в понедельникФото: Личный архив

В свое время педагог не успел дописать аспирантскую работу и диссертацию на кандидата наук, и надеется, что скоро вернется к этому:

— Диссертацию хочу посвятить периоду взросления, возрастной психологии детей в переходном возрасте. Это самый сложный отрезок в жизни человека, и мне он наиболее интересен. Справляться со сложностями — это моя задача. Наилучшее взаимопонимание у меня с учениками 9-11 классов.

Но на последнем этапе конкурса Вадиму пришлось вести урок в 6 классе. В какой-то момент учитель почти растерялся:

— Когда я понял, что теряю контроль над ситуацией на уроке, вспомнил о европейском подходе, когда дети самостоятельно выбирают свой путь. Понял, что свобода выбора — важнейшее, чему мы должны учить детей. Изучать объекты, а не тихо сидеть на своих местах, закрыв рот.

В ближайшее время лучший учитель года планирует создать свою семью — его невестой стала Ольга, тоже педагог:

— Она мне так много помогала в конкурсе, что я понял: дальше мне с этим человек по пути.

«ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕТИ»

Рассказать о выдающемся педагоге мы попросили исполняющую обязанности директора, замдиректора по учебной работе Елену Жосткину:

— Его очень любят дети, он всегда необычно преподает свои уроки, сам интересуется интеллектуальными играми и именно через игру строит весь образовательный процесс, увлекает детей. Позитивно мыслящий, легкий на подъем.

На старте конкурса в школе решили, что Вадим Лосев — самый неординарный и творческий учитель, поэтому конкуренции в конкурсе на школьном этапе ему вряд ли кто-то мог составить. В школе создали команду, в которую кроме Елены Жосткиной вошли молодые креативные учителя — Марина Бавшина и Наталья Челпанова. На протяжении года на всех этапах конкурса команда была вместе с коллегой:

— Всей нашей творческой командой мы добились этой победы — сделали невозможное! Награждение во Дворце республики вызвало слезы счастья — до последнего держалась интрига, мы очень волновались. Эмоции зашкаливали, мы просто счастливы! — поделилась Елена Жосткина.

Нападение на Украину!


Jooble прекратил работу в Беларуси.

Каждый новый сотрудник – это новые налоги. Сейчас эти деньги идут в руки беларусского правительства, которое предоставило России плацдарм для запуска огня по Украине. Jooble не спонcирует войну. ​​

Вероятность того, что Российская Федерация втянет в военные действия Беларусь, растет с каждым днём. Путин пытается продавить Лукашенко, и использовать жителей Беларуси как пушечное мясо для реализации своих амбиций в этой бесполезной войне. Наши дети, близкие и друзья, которые так хотят мира, будут отправлены умирать на Украине.

Русские не несут мир. Не освобождают Украину. Они ведут войну. Удары проводят по жилым кварталам, ежедневно гибнут мирные жители. Украинцы ведут борьбу за свои земли и вынуждены убивать русских.

Лукашенко взял в заложники страну и ведёт её граждан к гибели. Наш диктатор уже позволил многое Путину: по нашим землям ходит русская военная техника и с нашей территории ведутся обстрелы Украины. Следующий шаг – нашу армию будут использовать как подкрепление к русской, которая понесла значительные потери.

Промолчав сегодня, ты утратишь мир завтра. ​
На сегодняшний день Россия уже потеряла:

— 12 000+ солдат
— 1036 боевых бронированных машин
— 474 единицы автомобильной техники
— 303 танка
— 120 артиллерийских систем
— 48 самолетов
— 80 вертолетов
— 56 РСЗО
— 27 средств ПВО
— три корабля /катера
— 60 цистерн с ГСМ
— 7 БПЛА оперативно-тактического уровня
Ни один протест так не страшен, как видеть своих близких в списке погибших.


Выходи на митинги, иначе Лукашенко отправит белорусских граждан умирать уже завтра.


Посмотрите на то, как “не нападают на мирных” и как встречают русских “с цветами» на чужой им земле.

Инцидент в школе Гомеля и реакция на него – урок всем чиновникам. Сюжет БТ

Лес проблем вскрылся и в ещё одной сфере – образовании. И здесь как с саженцами: что заложишь в ростки (то есть детей), такими и вырастут. Ситуация в гомельской школе, которая буквально взорвала интернет на этой неделе, стала лакмусовой бумажкой. Судите сами: в прессе появляется видеоролик, снятый, внимание, четвероклассниками на мобильный телефон, в котором учительница якобы заносит парту над головой школьника, который смеется над педагогом. Под напором интернет-толпы местные власти, не разобравшись, не находят ничего лучше, чем просто уволить учителя.

И вот здесь важный момент. Стоит напомнить слова президента о том, что в обществе – колоссальный запрос на справедливость. Не зря ведь Александр Лукашенко каждый раз, как мантру, произносит это в присутствии управленцев разных уровней. Только вот слышат ее далеко не все. А ведь в этом суть. Учительницу с 35-летним стажем на работу вернет именно президент (потому что вникнет в проблему, разберется и восстановит ту самую справедливость). И в этом решении белорусского лидера поддержит и общество. Но ведь не глава государства должен решать такие вопросы, а те самые управленцы на местах, которым Александр Лукашенко чаще другого напоминает именно о человеческом отношении к людям.

Сфера образования – постоянно в поле зрения президента

Чтобы вспомнить, какие поручения Александр Лукашенко давал по этой теме, достаточно открыть информационные ленты. Учителя перегружены, трудовая подготовка школьников слабая, зарплата педагогов (об этом часто напоминает президент правительству), качество преподавания. И та самая дисциплина. Да, хотя бы часть поручений, хочется надеяться, выполнена. Но ключевые, и это очевидно, спустили на тормозах либо ослабили контроль. И это подтверждает гомельская история, где и хамство, и отсутствие дисциплины, и неуважение к педагогу, и даже мобильники в школах.  Все эти проблемы глава государства поднимает не просто так. Образование – одна из важнейших сфер, которая формирует наше будущее. О ситуации, из которой нужно вынести урок не только школе, – в нашем репортаже.

Рассказывает Алеся Высоцкая. Минск. Второе сентября. День знаний. Праздник. Первый звонок и море цветов. Президент приехал на открытие школы-новостройки в Уручье. На линейке говорит не только о поздравлениях. Президент обращает внимание на воспитание и образование детей. Где важна роль как учителей, так и родителей! Кто знал тогда, что одна история сможет разделить на два лагеря и тех, и других. Словно предчувствуя что-то, глава государства отдельно останавливается на дисциплине. Именно с нее все начинается в школе! И это станет ключевой частью выступления. Соблюдение дисциплины необходимо, чтобы дети получали знания. И ответственны за это учителя и руководство школ. Все помнят, и как Александр Лукашенко зашел в один из классов и присоединился к учебному процессу. Вызвал нескольких учеников к доске, чтобы обменяться мнениями. Разговор шел на разные темы. И среди прочего те самые гаджеты. Новации, которые хочется видеть школьникам, – чтобы остановки общественного транспорта, например, были оборудованы устройствами для зарядки смартфонов. Президент ответил, что это не проблема.

А это уже Дворец Независимости. Несколькими днями ранее накануне старта профильный министр уверенно докладывает о готовности к учебному сезону. Игорь Карпенко показывает президенту папку, весьма увесистую на вид, с отчетом о выполнении поручений. Министр показывает на альбом с докладом и говорит, что все готово, можно изучить вот здесь. Чуть позже министр рассказывает и журналистам об итогах встречи. Но слова словами так и останутся. Учебный год едва начался, и вместе с первыми звонками прогремит скандал в Гомеле. И в этой истории будет всё, о чём так бойко рапортовали как о выполненном и устраненном в школе: хамство учеников, неуважение к учителю, те самые мобильные телефоны в руках четвероклассников и нецензурная брань со стороны учителя. Но в школе не придумают ничего лучше, как просто уволить учителя. Что называется, найдут крайнего, вместо того чтобы объективно разобраться в ситуации. В итоге разбираться пришлось президенту. На поверхность всплыли проблемы не только в системе образования, но и в системе управления отраслью.

Вечером в среду страна узнает решение главы государства: учителя на работе восстановить, управленцев разного уровня по-разному наказать. В четверг утром реакцию президента услышит уже и прочувствует правительство, администрация и руководители регионов. Вникнув в проблему, президент реагирует жестко. В том числе и как педагог и родитель школьника. Поручения в сфере образования не выполнены. “Не услышали на линейке!!!” – первое, что скажет Александр Лукашенко, поднимая гомельскую тему на совещании, где главной темой была заявлена экономика. Глава государства не стесняется в выражениях. Эмоционален и экспрессивен. Наболело. И, видимо, по-другому не понимают.

Несколько дней эту тему бурно обсуждает интернет

Каждая новость, связанная с гомельской историей, набирает сотни комментариев. Решение президента – жесткое и категоричное – абсолютное большинство считает справедливым.

Строгое наказание понесли чиновники разного уровня – от главы Администрации президента и премьера, курирующего отрасль, до руководства местного управления образования и, собственно, директора школы. Мы тоже посмотрели глубже. Навести порядок в системе образования президент требовал неоднократно. Буквально спустя полгода после назначения Карпенко министром задача прозвучала и для МВД. Август 2017. Педсовет. Одна из тем – дисциплина. Видимо, оставить на второй год управленцы от образования решили само поручение. Во всяком случае, пример гомельской школы это подтверждает. Вот он – тот самый класс. В сторонке видим стол с интересным названием – конторка. Пробовать так лихо держать в руках его, как на видео, я и пытаться не стала.

И подножка, и нецензурная брань стали пятном, которое проступило будто внезапно, на такой красивой школьной ткани. А под ней вскрылись проблемы не только одной школы. И они реально глубже, чем может показаться на первый взгляд. Проблемы разложим по полкам. Начнем с того, что услышали от родителей гомельской школы. Они попросили не называть их фамилий.

Итак, первое – перегруз. Детей в районе много. Это здорово, но школ мало. Из окна этого коридора видна площадка, отведенная генпланом под застройку новой школы, но стройка там и не начиналась. А говорят о ней давно. Как и о проблеме с недостатком школ. Он остро ощущается и в столице. И Александр Лукашенко год назад уже обращал на это внимание. Тема вторая: при такой нагрузке профессиональное выгорание – далеко не редкость для учителя. Воспитатель продленки Светлана Ракицкая по образованию психолог. И самим учителям, говорит, психолог просто необходим. Тема третья – аспект моральный, где-то и воспитательный. Учитель – не просто человек старше, для детей это буквально вторые родители, которых нужно уважать так же. И вот еще одна тема для размышлений. Даже две в одной. Если ученика всегда защитят родители, если педагог поступил не по чести, то кто встанет на защиту учителя? Никакого Кодекса ученика у нас нет. Ученических правил – тоже. Да и контракты, как в некоторых странах, где все четко прописано, в Беларуси не заключатся. Все – на доверии.

В конце того самого скандального урока мальчик, ставший героем ролика, извинился. Извинялся, говорят, и его отец уже после разворота ситуации в новое русло. С прессой он больше не общается: как и у мальчика, подставившего подножку, телефон вне зоны доступа. Душевной смуты своего учителя дети на уроке, конечно, не заметили. 35 лет стажа научили Людмилу Ивановну эмоции оставлять за порогом класса. Как бы ни было сложно возвращаться в школу, справедливость восторжествовала. В деле разобрались. Какие выводы сделаны после того, как гром грянул? За ответом мы отправились в соседние с 15-й гомельской школой учреждения образования. 27-я школа Гомеля. Второй класс. Смартфоны и планшеты собраны еще до урока. Запрет. Кстати, еще год назад здесь с родителями заключили условное соглашение. Проект можно назвать “Детство, свободное от гаджетов”.

Для контроля над дисциплиной привлекли технологии

Видеонаблюдение – на всех этажах. Камеры и в отдельных учебных кабинетах. Сюда, как правило, переселяют класс, в котором возникли сложности с дисциплиной. Под зорким глазом видеокамер трудные ребята в течение недели учатся вести себя как положено. Систему хоть и критикуют некоторые, мол, “загнали всех, как в аквариум”, но работает это идеально. Внедрили и в 56-й гомельской гимназии. Здесь 16 камер. Всегда видно, кто прав, кто виноват. И это только часть методов поддержания дисциплины. А 15-й школе, как и многим другим в стране, еще предстоит выстроить работу. И учитель, и школьник, да и сама школа за день стали известны на всю страну. Но не о такой популярности они мечтали. И штрих как постскриптум. Пока мы снимали эти планы у школы, за нами следили десятки мобильных из окон. Дети веселились на переменке. Приезд телевидения – повод пополнить свои соцсети. Возможно, ко всем урокам стоит добавить еще и этику поведения в Сети. Чтобы каждый школьник знал о последствиях своих публикаций.

Вся эта история, если обобщить, – о человеческом отношении к каждому и в каждой отрасли, без формализма и решений для галочки. А ведь именно из-за этого – из-за черствости – столь жесткие и громкие решения и были приняты. История эта крайне показательна: вот так, за час, не разобравшись, можно легко сломать жизнь человеку. В Беларуси не будет так. Ведь справедливость и человеческое отношение к людям у нас не на словах и не в увесистой папке. Фактически это урок всем чиновникам: нужно работать и думать о последствиях каждого своего решения.

Ну что ж, вот такой материал и такие выводы. И такая школа, которая, словно зеркало, показала системные недоработки в сфере образования, о которых и говорили немало, и президент сколько раз раскладывал все по полкам, но ревизия поручений показала, что без серьезной встряски не обойтись. Для главы государства ведь тема образования во многом и личная. Эту сферу он знает изнутри и по-хорошему за нее болеет. И повторимся, это еще раз подтверждает такое большое количество поручений только лишь за последние годы. Как можно было это не выполнить? Даже для нас, журналистов, это остается загадкой. Понятно, что за всем не уследить, особенно президенту. И невозможно дойти до каждого городка, до каждой деревни. И тем более до каждой школы. Но теперь понятно, эта отрасль – на особом контроле. И мы, журналисты, будем еще более пристально следить за тем, как в школах наводится порядок, как выполняются поручения (в том числе и о мобильных телефонах). В конце концов, это наше общее дело. Так что ждите новых репортажей. Хорошо, если приятных поводов будет больше. Но показывать будем все как есть, объективно!

Изменения политики карантина учащихся в школах K–12, реализующих несколько стратегий профилактики COVID-19, восстанавливают очное обучение без увеличения риска передачи SARS-CoV-2, январь-март 2021 г. –12 Политика карантина учащихся, которая позволяет некоторым учащимся продолжать очное обучение в период карантина, повышает риск передачи SARS-CoV-2 в масштабах школы после увеличения числа случаев заболевания зимой 2020–2021 гг.

Методы Мы провели проспективное когортное исследование случаев и контактов с COVID-19 среди учащихся и сотрудников (n = 65 621) в 103 государственных школах штата Миссури. Участникам было предложено бесплатное тестирование RT-PCR на основе слюны. Скорректированная регрессионная модель Кокса сравнила уровни опасности заражения SARS-CoV-2 в школах между школами с измененной и стандартной политикой карантина.

Результаты С января по март 2021 г. среди 1636 школьных близких контактов произошло 23 (1%) случая передачи вируса в школах.Не было различий в скорректированных показателях опасности заражения SARS-CoV-2 в школах между школами с измененной и стандартной политикой карантина (коэффициент опасности = 1,00; 95% доверительный интервал: 0,97–1,03).

Обсуждение Передача SARS-CoV-2 в школах была редкостью в 103 школах K–12, реализующих несколько стратегий профилактики COVID-19. Измененные правила карантина учащихся не были связаны с увеличением заболеваемости COVID-19 в школах. Изменения в политике карантина учащихся могут быть полезной стратегией для школ K-12, позволяющей безопасно сократить перерывы в очном обучении во время роста заболеваемости COVID-19 в сообществе.

Заявление о конкурирующих интересах

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Заявление о финансировании

Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Миссури (https://health.mo.gov/) предоставил финансирование Вашингтонскому университету в Сент-Луисе для поддержки этого исследования (без гранта №, авторы: SM, SAF, BKM, MB, BM, AML, LAN, RCO, JGN). Спонсоры не участвовали в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

Декларации авторов

Я подтверждаю, что соблюдены все соответствующие этические нормы и получены все необходимые разрешения IRB и/или комитета по этике.

Неприменимо

Подробная информация о IRB/надзорном органе, предоставившем разрешение или освобождение для описанного исследования, приведена ниже: применимый федеральный закон и политика Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC).?

Я подтверждаю, что все необходимые согласия пациента/участника были получены и соответствующие институциональные формы были заархивированы, и что любые включенные идентификаторы пациента/участника/образца никому не были известны (например,g., персонал больницы, пациенты или сами участники) за пределами исследовательской группы, поэтому их нельзя использовать для идентификации отдельных лиц.

Неприменимо

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в утвержденном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано, и предоставлен идентификатор регистрации исследования (примечание: если публикуется проспективное исследование, зарегистрированное ретроспективно, укажите в поле идентификатора исследования заявление, объясняющее, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .Членство в полевых и лабораторных группах реагирования на COVID-19, а также в группе данных и координации школьного округа штата Миссури указано в разделе «Благодарности».

  • Отказ от ответственности: выводы и заключения в этом отчете принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную позицию Центров по контролю и профилактике заболеваний.

  • Доступность данных

    Данные не могут быть опубликованы из-за участия учащихся младше 18 лет.Данные доступны в Вашингтонском университете в Сент-Луисе Study PI (обратитесь к jgnewland{at}wustl.edu) для исследователей, отвечающих критериям доступа к конфиденциальным данным.

    Исследования: SLU

    Факультет Колледжа общественного здравоохранения и социальной справедливости Университета Сент-Луиса инновационные исследования в различных областях. Нас объединяет наша миссия социальной справедливости и стремление улучшить жизнь в сообществах, в которых мы живем, и по всему миру.

    Изучая сложные проблемы со здоровьем с междисциплинарной точки зрения, мы стремимся чтобы найти комплексные решения и сотрудничать с нашими партнерами по сообществу, чтобы применить эти решения устойчиво.

    Пример исследования в Колледже общественного здравоохранения и социальной справедливости: профессорско-преподавательский состав СЛУ член и научный сотрудник EthicalGeo, Майкл Розье, SJ, Ph.D., предлагает исследование, которое исследует в какой степени мы рассматриваем наши геопространственные данные как часть самих себя.

    Инновации и сотрудничество между дисциплинами

    Наше многообразие — наша самая большая сила. От клинической социальной работы до экономики здравоохранения, наше исследование охватывает широкий круг тем, включая:

    • Прикладной анализ поведения
    • Профилактика хронических заболеваний
    • Системы уголовного правосудия
    • Загрязнение окружающей среды и здоровье
    • Финансовые возможности
    • Помощь при ВИЧ/СПИДе
    • Анализ политики здравоохранения
    • Исследования в области здравоохранения
    • Здоровье матери и ребенка

    Наши исследовательские интересы объединяет стремление служить другим: улучшение здоровья и благополучия на местном, национальном и международном уровнях благодаря уникальному междисциплинарному подходы, которые вдохновляют студентов, генерируют знания и привлекают отдельных лиц и сообщества.

    Узнайте больше о наших центрах и институтах

    Наш исследовательский офис предоставляет услуги поддержки и организует мероприятия, способствующие динамичное, инновационное и продуктивное исследовательское сообщество.

    Отравление метанолом во время пандемии COVID-19; Систематический обзорный обзор

    Цель: Целью этого систематического обзорного обзора было оценить эпидемиологию отравления метанолом, клинические данные и ведение пациентов, причины и рекомендации по предотвращению или уменьшению отравления метанолом во время пандемии COVID-19.

    Методы: В период с 01 декабря 2019 г. по 10 сентября 2020 г. был проведен систематический поиск в трех электронных базах данных [Medline (доступ из PubMed), Scopus и Science Direct] с использованием терминов MESH и соответствующих ключевых слов на английском языке. С учетом заголовков и тезисов исследования, не связанные между собой, были исключены. Полные тексты оставшихся исследований оценивались авторами независимо.Затем результаты исследований оценивались и сообщались.

    Результаты: Всего на первом этапе поиска было получено 86 статей, а после удаления дубликатов осталось 64. Через просмотр заголовка и реферата было удалено 35. Наконец, после прочтения полного текста оставшихся статей, 15 из них были включены в извлечение данных. Большинство ранее опубликованных доказательств (13/15) представляли собой письма редактору, комментарии и краткие отчеты.Ни один из них не был интервенционным, и никто из них не сопровождал пациентов. Результаты были обобщены по четырем категориям: 1) эпидемиология; 2) клинические данные и ведение пациентов; 3) причины; и 4) рекомендации по предотвращению или уменьшению отравления метанолом во время пандемии COVID-19.

    Заключение: Недавняя вспышка является крупнейшей вспышкой массового отравления метанолом в Иране и мире за последние десятилетия.Причины отравления метанолом во время пандемии COVID-19 взаимосвязаны, и большинство из них могут быть изменены политиками в области здравоохранения. Укрепление доверия, обучение и предупреждение, а также контроль и мониторинг – вот три основные рекомендации по предотвращению или уменьшению отравления метанолом.

    Ключевые слова: COVID-19; метанол; Пандемия; Отравление.

    [Домашняя страница TullyRunners]

    Результаты — Приглашение в университетскую школу 2021

     … 22 октября 2021 г. (Ван Кортланд Парк, Нью-Йорк)

    Результаты предоставлены … http://www.fultonaccuratetiming.com/ … Живая ссылка: https://live.fultonaccuratetiming.com/meets/11639

    [Результаты девушек]

     

     Результаты для мальчиков
    Университет мальчиков 5K
    ================================================== =================
    Pl Имя Gr School Time Рейтинг скорости
    ================================================== ================= ------------
    1 Брендан ДИСТЕФАНО SR Hackley School 17:00.3 166,90 167
    2 Университетская школа Люка НУНАНА МЛАДШЕГО 17:24,9 158,70 159
    3 Ашер БЕК СО Школа Хэкли 17:36,6 154,80 155
    4 Коннор РАСТ СР Далтон Скул 18:21,7 139,77 140
    5 Коллегиальная школа им. Аарава ДОГРА СР 18:23,9 139,03 139
    6 миль SEGAL JR Этическая культура Филдстон 18:29,5 137,17 137
    7 Люк РОСТАН Младший Школа Далтона 18:52.3 129,57 130
    8 Peter BURNS SO Collegiate School 18:53.8 129.07 129
    9 Коллегиальная школа Майкла РЕЗАКА-младшего 18:54,2 128,93 129
    10 Трэвис КНАГГС СО Школа Хэкли 19:06,3 124,90 125
    11 Университетская школа Арджуна РАДЖПАЛа FR 19:18,5 120,83 121
    12 Университетская школа Себастьяна МАРКСа SR 19:18,7 120,77 121
    13 Спенсер КИМ СО Школа Горация Манна 19:26.1 118,30 118
    14 Игнасио КАСТРО ФР Хэкли Скул 20:10,0 103,67 104
    15 Лукас ДЖЕЙКОБС ФР Далтон Скул 20:14,5 102,17 102
    16 Колин МАКИННОН-младший Школа Хэкли 20:29.0 97.33 97
    17 Джексон БИТТИ ФР Хэкли Скул 20:31.2 96.60 97
    18 Киран ЭЛДРИДЖ С.О. Этическая культура Филдстон 20:48,4 90,87 91
    19 Лукас АЛЕКСАНДР SR Школа Горация Манна 21:00.1 86,97 87
    20 Эли ДИКЕР Д.Р. Далтон Скул 21:22.1 79.63 80
    21 Эммет РОТ Младший Далтон Скул 21:24,5 78,83 79
    22 Джаспер КАРЛСОН СО Далтон Скул 21:36,9 74,70 75
    23 Джейк ЗИМАН-младший Хорас Манн Скул 22:09.0 64.00 64
    24 Бен РОТМАН СР Хорас Манн Скул 22:12,2 62,93 63
    25 Ной ТИРШВЕЛЛ С.Р. Школа Хэкли 22:36.1 54,97 55
    26 Александр МЕНТ-младший Хорас Манн Скул 23:16,6 41,47 41
    27 Чарли ГАРФИЛД СР Далтон Скул 23:46,1 31,63 32
    28 Эрик ДО Дж. Р. Хорас Манн Скул 23:50,5 30,17 30
    29 Джастин БАРРЕЛЛ СР Хорас Манн Скул 26:01.0
    
    
    
    Юниорский университет для мальчиков, 2,5 мили
    ================================================== =================
    Pl Имя Gr School Time Рейтинг скорости
    ================================================== ================= ------------
    1 Райан МАКГРАНАХАН SR Trinity School 15:15.9 127,80 128
    2 Университетская школа Дэнни АЛОНСО SR 15:31,5 122,14 122
    3 Университетская школа Уайлдера PITOFSKY SR 15:40,2 118,97 119
    4 Salil JAIN FR Collegiate School 15:55,9 113,27 113
    5 Коннор ЮНГ СО Тринити Скул 16:03,4 110,54 111
    6 Yoav ROSENTHAL SR Collegiate School 16:04.3 110.22 110
    7 Хит ВИНТЕР ТАК Университетская школа 16:07.8 108,95 109
    8 Эверетт ЮМ Младший Тринити Скул 16:17,5 105,42 105
    9 Джек МАКГОВЕРН Младший Тринити Скул 16:28,8 101,32 101
    10 Leason CASDIN JR Collegiate School 16:30,9 100,55 101
    11 John CRITELLI JR Trinity School 16:58.1 90.67 91
    12 Университетская школа Тино НИКОЛСОН СО 17:03,9 88,56 89
    13 Жуймин ЧЖАН СО Школа Горация Манна 17:37.9 76,21 76
    14 Фаррис ФАРУКИ Младший Тринити Скул 17:50,5 71,63 72
    15 Алекс БУТ FR Hackley School 18:34.9 55.50 55
    16 Брайан ЛИН СО Тринити Скул 19:18,5 39,66 40
    17 Дэниел КАИ С.Р. Хэкли Скул 19:29.0 35.84 36
    18 Университетская школа Сэма ФРИДМАНА SR 19:29,1 35,81 36
    19 Симон СТОЯНОВ Ф.Р. Просп. 19:56.9 25,71 26
    20 Уэс НЕЙДХАРДТ СР Хэкли Скул 20:20.5 17.13 17
    21 Трашгим МУЛОСМАНИ ФР Хэкли Скул 21:22.4
    22 Вэньцзя Цинь FR Hackley School 21: 58,6
    23 Zenchang SUN SO Avenues 23: 37,7
    24 Захари КЕЙРСТЕД-младший Школа Горация Манна 25:44.1
    25 Джек ХЮРЕВИЦ Младший Авеню 31: 16,3
           

     

    Девочки Результаты
    Девочки Университет 5K
    ================================================== =================
    Pl Имя Gr School Time Рейтинг скорости
    ================================================== ================= ------------
    1 Наоми ГОМЕЛЬ СО Школа Далтон 19:56.6 110,13 110
    2 Ева СПЕНСЕР SR Hackley School 20:10,7 105,43 105
    3 Андреа БЕККЕР SR Trinity School 21:41,8 75,07 75
    4 Скайлер САФРИЕТ СР Хэкли Скул 21:54,5 70,83 71
    5 Изабелла СОЛОМОН Младшая Тринити Скул 22:17,2 63,27 63
    6 Зои ЛЕСТЕР СО Далтон Скул 22:23.9 61.03 61
    7 Сиара БАЛАНЗА Младшая Школа Далтона 22:41.8 55,07 55
    8 Изабель ЮИНГ СР Тринити Скул 22:49,2 52,60 53
    9 Одри МАЛЬЕ FR Тринити Скул 22:55.2 50.60 51
    10 Тилели КАЧЕНУРА ФР Тринити Скул 23:00.6 48.80 49
    11 Story SOSSEN FR Horace Mann School 23:36,3 36,90 37
    12 Уиллоу КВАТТРОН-Мл. Хэкли Скул 24:13,7 24,43 24
    13 Мэгги ЯЛМОКАС FR Школа Хэкли 24:17.6 23,13 23
    14 Сарина ПАРИХ СР Хорас Манн Скул 24:17.7 23.10 23
    15 Кайли ОХ СО Хэкли Скул 24:23.9 21.03 21
    16 Софи БАСНЕР М.Р. Этическая культура Филдстон 24:34,7 17,43 17
    17 Холли МИЛЛЕР СО Тринити Скул 24:40.8 15.40 15
    18 Грейс ПАРК СР Хэкли Скул 24:44.0 14.33 14
    19 Тесс ГРЕЙ МЛАДШИЙ Тринити-Скул 25:14.7 4,10 4
    20 Алекса ГЕРРЕРА СР Тринити Скул 26:00.7
    21 Анук СЕТИ ФР Далтон Скул 26:01.6
    22 Клеминтайн БОНДОР Младший Школа Горация Манна 26: 26.4
    23 Мейв ГОЛДМАН СО Школа Горация Манна 27:09.3
    24 Лорен ЛЭНДИ-младший Школа Горация Манна 27: 55.8
    25 Одри ЛИУ СР Далтон Скул 28:07.1
    26 Шарлотта ЭФФРОН Младшая Школа Далтона 28:35.3
    27 Шарлотта КЛЯЙН SR Dalton School 29: 22.2
    
    
    Юниорский университет для девочек, 2,5 мили
    ================================================== =================
    Pl Имя Gr School Time Рейтинг скорости
    ================================================== ================= ------------
    1 София ГУЛАТИ Дж. Р. Далтон Скул 17:46,7 68,88 69
    2 Annika JHA SO Dalton School 18:15.4 58,26 58
    3 Катерина ПОПОВА СР Хэкли Скул 19:52.3 22.41 22
    4 Дагмар РОТШИЛД Младший Далтон Скул 19:57.1 20.63 21
    5 Элла РОДРИГЕС-младший Школа Хакли 21: 39,5
    6 Аннабель ГУЛД SR Dalton School 22: 34.3
    7 Кэмми Юнг-младший Школа Хэкли 23: 05.6
    8 Софи ЛИ СО Школа Горация Манна 23:11.8
    9 Клэр ГОЛДБЕРГ SR Horace Mann School 23:12.9
    10 Сидней ДЕФИЛИППО СР Хэкли Скул 24:06.9
    11 Хелена ХЕНСОН СО Авеню 24:18.0
    12 проспектов Ума ГАМБИР СО 28:48.3
    13 Лейла ХАЙДАРА FR Hackley School 35: 22.0
    

     

     

     

     

     

    пс. 019 Джудит К. Вайс

    School Quality

    DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы.Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

    Сводка качества школы
    Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся.Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
    Сводка качества школы — K-8
    Сводка по качеству образования в школе — Pre-K
    Руководство по обеспечению качества для школ
    «Руководство по обеспечению качества в школах» представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
    Руководство по качеству для школ — K-8
    Отчет о проверке качества
    Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
    Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
    Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
    Информационная панель школьной успеваемости
    Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
    Информационная панель успеваемости в школе — K-8

    Средняя общеобразовательная школа № 27 г.Гомеля – школа мира, признана лучшей школой Гомельской области

    Более того, Белорусский фонд мира убежден, что не только взрослые, но и дети, подростки, молодежь могут успешно заниматься миротворчеством, являясь лучшими посланниками мира, ведь их дружба не знает границ и преград.Именно поэтому Фонд мира в Гомельской области ежегодно организует и поддерживает ряд международных миротворческих акций для детей и молодежи, лагерей мира и дружбы, фестивалей и конкурсов мира, международных встреч юных миротворцев.

    А с 2012 года средняя школа № 27 г.Гомеля является «школой мира» и при самой активной поддержке Гомельского областного отделения Белорусского фонда мира плодотворно работает, ежегодно проводя десятки мероприятий и акций, заключая мирные соглашения и сотрудничает с «Школами мира» в девяти регионах РФ.Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Гомеля пять раз признавалась лучшим учреждением общего среднего образования Центрального района города Гомеля, трижды лучшим учреждением общего среднего образования города Гомеля. Совсем недавно, 21 августа 2020 года, в ходе областной педагогической конференции Главное управление образования Гомельского облисполкома (начальник – Смирнов Р.И.) признало среднюю общеобразовательную школу № 27 г. Гомеля – «Школа мира» победителем конкурса областной конкурс на лучшую организацию работы по обеспечению качества образования обучающихся в 2019/2020 учебном году среди организаций общего среднего образования, расположенных в городской местности.

    Гомельское областное отделение Белорусского фонда мира сердечно поздравляет коллектив школы и лично директора школы Кубышкину Светлану, всех учителей и учащихся, родительское сообщество с этим замечательным и заслуженным успехом и благодарит за их плодотворное сотрудничество и большой вклад в пропаганду идей мира и дружбы среди детей и молодежи.

    Государственный тендер Республики Беларусь для учреждения образования «Гомельская государственная школа олимпиады»…

    Сводка закупок

    Страна : Беларусь

    Сводка : Учреждение образования «Гомельское государственное училище олимпийского резерва» Хлебобулочные изделия

    Крайний срок: 19 февраля 2020 г.

    Другая информация

    Тип уведомления: Тендер

    TOT Ref.№: 40699394

    Документ № №: auc0000060061

    Конкуренция: ICB

    Финансист: Самофинансирование

    Право собственности покупателя:

    Данные покупателя

    Заказчик: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГОМЕЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»
    Республика Беларусь, Гомельская область, 246000, г. Гомель, ул., 3
    Серков Александр Владимирович, 375236223610
    Беларусь

    Детали тендера

    Название : Учреждение образования «Гомельское государственное училище олимпийского резерва» Хлебобулочные изделия
    Вид закупочной процедуры : Запрос ценовых предложений
    Промышленность: продукты питания / пищевая мука / хлеб / кондитерские изделия
    Срок подачи предложений: 19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *