Тесты для первоклашек по математике: Тесты по Математике для 11 класса

Содержание

Тесты по Математике для 11 класса

Математика 11 класс | Автор: Хахилев Дмитрий Николаевич | ID: 16257 | Дата: 13.2.2022

Проверка теоретических знаний

Математика 11 класс | Автор: Семенова Наталья Фридриховна | ID: 16256 | Дата: 13.2.2022

Данный тест предназначен для проверки знаний учеников 11 класса по теме «Интергалы»

Математика 11 класс | Автор: Шубина Виктория Сергеевна | ID: 16255 | Дата: 13.2.2022

Профильная математика по подготовке ЕГЭ

Математика 11 класс | Автор: Осипова Людмила Евгеньевна | ID: 15985 | Дата: 15.1.2022

Профильная математика по подготовке ЕГЭ

Математика 11 класс | Автор: Осипова Людмила Евгеньевна | ID: 15984 | Дата: 15.1.2022

Профильная математика по подготовке ЕГЭ

Математика 11 класс | Автор: Осипова Людмила Евгеньевна | ID: 15983 | Дата: 15.1.2022

Математика 11 класс | Автор: Савльева Анастасия Андреевна | ID: 15789 | Дата: 3.1.2022

Тест проверяет умение решать текстовые задачи на движение по окружности, включённые в №11 КИМов ЕГЭ по профильной математике.

Математика 11 класс | Автор: Уразова Анна Валериевна | ID: 15773 | Дата: 2.1.2022

Цель: подготовка обучающихся 10-11 классов к выполнению задания №11 контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по профильной математике.

Математика 11 класс | Автор: Уразова Анна Валериевна | ID: 15772 | Дата: 2.1.2022

Цель: подготовка обучающихся 10-11 классов к выполнению задания №11 контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по профильной математике.

Математика 11 класс | Автор: Уразова Анна Валериевна | ID: 15771 | Дата: 2.1.2022

Страница 1 из 7

Тест по математике для 1 класса

Описание теста

Тест проводится в классе: ученикам раздаются задания и бланки для ответов. Время выполнения теста 45 минут. Ученики вносят свои ответы в бланки и сдают учителю. После этого учитель начисляет баллы за правильные ответы. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла. «5» получают учащиеся, набравшие 19-20 баллов, «4» получают набравшие 15-18 баллов, «3» получают ученики, набравшие 9-13 баллов, «2» выставляется учащимся, набравшие 0-8 баллов.

Бланки ответов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

 

Тест по предмету

Математика

 

Правильные ответы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

 

 

 

 

 

 

 V

 

 

 V

Б

 

 

 

 

 

 

 

 V

 

В

V

 V

V

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

 

 

 V

 

 

 

 

ФИО ученика

 

Тест по предмету

Математика

Математика, 1 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

1. Ваня нарисовал прямоугольник. Отметь, где рисунок Вани?

 

    А)

     

      Б)

       

        В)

         

          Г)

          2. Отметь предметы, которые всегда составляют пару.

           

           

             

               

                 

                  А) Б)

                  В)

                  Г)

                  3. Рассмотрите количество предметов на картинках. На какой картинке нарисовано больше всего предметов?

                   

                     

                       

                         

                          А)

                          Б)

                          В)

                          Г)

                          4. Кто записал число, которое нужно прибавить к числу 1, чтобы получить 4?

                           

                             

                             

                               

                                А)Б)

                                В)

                                Г)

                                5. Решите задачу:

                                На пасеке три медвежонка

                                Играли в прятки у бочонка.

                                Один в бочонок с медом влез,

                                А сколько убежало в лес?

                                А)3

                                Б)1

                                В)2

                                Г)4

                                  6. Кто из ребят правильно записал соседей числа.

                                   

                                     

                                       

                                         

                                          А)

                                          Б)

                                          В)

                                          Г)

                                          7. Прочитайте пословицу, которую записал Карандаш. Какое число он пропустил?

                                          8. У ребят были геометрические фигуры. Они положили их на стол так, как показано на рисунке. Кто положил фигуру первым?

                                           

                                             

                                               

                                                 

                                                  Г) Задача не имеет решения

                                                  А) Ваня

                                                  Б) Саша

                                                  В)Оля

                                                  9. Оля нанизывала бусинки с определенной закономерностью.

                                                  Отметь, какая бусинка должна быть на месте пропуска.

                                                   

                                                     

                                                       

                                                         

                                                          А)

                                                          Б)

                                                          В)

                                                          Г)

                                                          10. Паучок Кеша может ползать только по линиям сетки. Начерти путь паучка и отметь, к кому из друзей он приполз.

                                                          Путь:

                                                          — две клетки вперёд;

                                                          — пять клеток влево;

                                                          — одна клетка назад;

                                                          — одна клетка вправо;

                                                          — четыре клетки вперед;

                                                          — пять клеток влево

                                                           

                                                             

                                                               

                                                                 

                                                                  А)

                                                                  Б)         В)

                                                                  Г)

                                                                   


                                                                  фАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТА БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ
                                                                  DOC / 8.74 Мб

                                                                  Тесты по математике 1 класс (2 полугодие)

                                                                  1. Если число 5 увеличить на 4, то получится:

                                                                  а) 1;   б) 9;   в) 2.

                                                                  2. Число 10 больше числа 7 на:

                                                                  а) 17;   б) 3;   в) 2.

                                                                  3. От перестановки слагаемых сумма:

                                                                  а) уменьшается;

                                                                  б) не изменяется;

                                                                  в) увеличивается.

                                                                  4. Если уменьшаемое равно 8,                   

                                                                  а разность – 2, то вычитаемое равно:

                                                                  а) 10;   б) 4;   в) 6.

                                                                  5. Если число 5 увеличить на столько же, то получится:

                                                                  а) 8;   б) 0;   в) 10.

                                                                  6. Число 19 называют при счёте между числами:

                                                                  а) 16 и 14;   б) 18 и 20;   в) 16 и 18.

                                                                  7. Числа при вычитании называют так:

                                                                  а) уменьшаемое, слагаемое, сумма;

                                                                  б) слагаемое, вычитаемое, разность;

                                                                  в) уменьшаемое, вычитаемое, разность.

                                                                  8. Сумма чисел 8 и 5 равна:

                                                                  а) 3;   б) 12;   в) 13.

                                                                  9. Число 9 можно представить в виде суммы двух слагаемых так:

                                                                  а) 5+4;   б) 2+6;   в) 10-1.

                                                                  10. Число 14 меньше числа:

                                                                  а) 11;   б) 2;   в) 15.

                                                                   

                                                                  1. Если число 5 увеличить на 4, то получится:

                                                                  а) 1;   б) 9;   в) 2.

                                                                  2. Число 10 больше числа 7 на:

                                                                  а) 17;   б) 3;   в) 2.

                                                                  3. От перестановки слагаемых сумма:

                                                                  а) уменьшается;

                                                                  б) не изменяется;

                                                                  в) увеличивается.

                                                                  4. Если уменьшаемое равно 8,                   

                                                                  а разность – 2, то вычитаемое равно:

                                                                  а) 10;   б) 4;   в) 6.

                                                                  5. Если число 5 увеличить на столько же, то получится:

                                                                  а) 8;   б) 0;   в) 10.

                                                                  6. Число 19 называют при счёте между числами:

                                                                  а) 16 и 14;   б) 18 и 20;   в) 16 и 18.

                                                                  7. Числа при вычитании называют так:

                                                                  а) уменьшаемое, слагаемое, сумма;

                                                                  б) слагаемое, вычитаемое, разность;

                                                                  в) уменьшаемое, вычитаемое, разность.

                                                                  8. Сумма чисел 8 и 5 равна:

                                                                  а) 3;   б) 12;   в) 13.

                                                                  9. Число 9 можно представить в виде суммы двух слагаемых так:

                                                                  а) 5+4;   б) 2+6;   в) 10-1.

                                                                  10. Число 14 меньше числа:

                                                                  а) 11;   б) 2;   в) 15.

                                                                  1. Если число 5 увеличить на 4, то получится:

                                                                  а) 1;   б) 9;   в) 2.

                                                                  2. Число 10 больше числа 7 на:

                                                                  а) 17;   б) 3;   в) 2.

                                                                  3. От перестановки слагаемых сумма:

                                                                  а) уменьшается;

                                                                  б) не изменяется;

                                                                  в) увеличивается.

                                                                  4. Если уменьшаемое равно 8,                   

                                                                  а разность – 2, то вычитаемое равно:

                                                                  а) 10;   б) 4;   в) 6.

                                                                  5. Если число 5 увеличить на столько же, то получится:

                                                                  а) 8;   б) 0;   в) 10.

                                                                  6. Число 19 называют при счёте между числами:

                                                                  а) 16 и 14;   б) 18 и 20;   в) 16 и 18.

                                                                  7. Числа при вычитании называют так:

                                                                  а) уменьшаемое, слагаемое, сумма;

                                                                  б) слагаемое, вычитаемое, разность;

                                                                  в) уменьшаемое, вычитаемое, разность.

                                                                  8. Сумма чисел 8 и 5 равна:

                                                                  а) 3;   б) 12;   в) 13.

                                                                  9. Число 9 можно представить в виде суммы двух слагаемых так:

                                                                  а) 5+4;   б) 2+6;   в) 10-1.

                                                                  10. Число 14 меньше числа:

                                                                  а) 11;   б) 2;   в) 15.

                                                                   

                                                                   

                                                                  Логические задачи по математике для 1 класса с ответами, решениями

                                                                  Логические задачи по математике для 1 класса

                                                                  Логические задачи по математике для 1 класса позволяют развить у ребенка способность последовательно мыслить, а также умение думать в целом. Однако иногда случается так, что у ребенка пропадает желание заниматься математикой в школе, хотя в процессе подготовки к поступлению в первый класс он проявлял большой интерес к логическим задачкам. Случается это по той причине, что ребенку очень быстро надоедают похожие задания. Чтобы школьнику было действительно интересно, его все время нужно стараться заинтересовывать чем-то новым.

                                                                  Виды математических задач для детей 1 класса

                                                                  Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:

                                                                  •логические – на сложение и вычитание;

                                                                  •составные – в несколько действий;

                                                                  •текстовые – логические и математические.

                                                                  Интересно! Кроссворды для детей 6 лет

                                                                  Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.

                                                                  Логические задачи на сложение и вычитание

                                                                  В рамках учебного процесса в школе чаще всего встречаются обычные задачи на сложение и вычитание. Однако ребенку будет куда интереснее заниматься математикой, если задачи будут побуждать его к логическим размышлениям, а не просто машинально вычитать и прибавлять цифры. Приведем несколько наглядных примеров логических  задач по математике для 1 класса с ответами и картинками.

                                                                  Пример №1

                                                                  Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?

                                                                  Решение и ответ. У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.

                                                                  Пример №2 

                                                                  Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?

                                                                  Решение и ответ. Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.

                                                                  Пример №3 

                                                                  Условие. У фермера была 12-литровая бочка, в которой находилось 7 литров воды, а также полностью наполненное водой ведро, объемом 8 литров. Бочку дополнили доверху из ведра. Сколько литров воды осталось в ведре?

                                                                  Решение и ответ. В ведре осталось 3 литра воды. В бочке не хватало 5 литров (12-7=5), которые фермер взял из ведра, где изначально находилось 8 литров жидкости (8-5=3).

                                                                  Как видите, задачи составлены таким образом, чтобы помимо работы с цифрами ребенку приходилось проявлять смекалку.

                                                                  Однако, как показывает практика, в возрасте 7 лет дети могут иметь разный уровень подготовки. Следовательно, приведенные выше задачи могут показаться для кого-то из малышей слишком сложными. В этом случае имеет смысл предложить ему более простые задачки на сложение и вычитание. Однако суть остается прежней – задания должны быть интересными. Зная, чем увлекается ребенок, можно составить задачу, которая будет интересна конкретно ему.

                                                                  Пример

                                                                  Условие. У Маши было 2 яблока, а у ее подруги Леры – 3. Сколько всего яблок у девочек?

                                                                  Решение и ответ. Всего у девочек 5 яблок (2+3=5).

                                                                  Составные – в несколько действий

                                                                  Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.

                                                                  Пример №1

                                                                  Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?

                                                                  Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг. 

                                                                  Пример №2

                                                                  Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?

                                                                  Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.

                                                                  Интересно! Умение детей по возрастам

                                                                  Текстовые – логические и математические на сообразительность    

                                                                  Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.

                                                                  Пример №1

                                                                  Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?

                                                                  Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

                                                                  Пример №2

                                                                  Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?

                                                                  Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.

                                                                  Пример №3

                                                                  Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:

                                                                  •фигура точно не синяя и не квадратная;

                                                                  •она треугольная или круглая.

                                                                  Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.

                                                                  Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.

                                                                  Пример №4

                                                                  Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…

                                                                  Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.    

                                                                  Усложненные задачи по математике на логику

                                                                  Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.

                                                                  Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.

                                                                  Пример №1

                                                                  Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?

                                                                  Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.  

                                                                  Пример №2

                                                                  Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.

                                                                  Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).  

                                                                  Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.

                                                                  Интересно! Поделки из ватных дисков

                                                                  Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.

                                                                  МБОУ «Лицей №23» — презентация доступная среда

                                                                  Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

                                                                  Перечень электронных образовательных ресурсов

                                                                  Федеральные органы управления образованием 

                                                                  Информационная поддержка ЕГЭ

                                                                  Биология и экология

                                                                  Химия

                                                                  История Отечества. Всемирная история

                                                                  Математика

                                                                  Русский язык

                                                                  Адреса сайтов детских журналов

                                                                   

                                                                  http://window.edu.ru/window/catalog Каталог Российского общеобразовательного портала

                                                                  http://www.school.edu.ru Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»

                                                                  http://catalog.iot.ru Каталог «Школьный Яндекс»

                                                                  http://school.yandex.ru Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»

                                                                  http://shkola.lv – Портал бесплатного образования

                                                                  http://www.pravoslavie.ru/ — Православие

                                                                  http://diplomnie.com — Российские диссертации, дипломные магистерские работы

                                                                  http://www.nic-snail.ru – Центр творческих инициатив начальная школа

                                                                  http://pedsovet.su — база разработок для учителей начальных классов

                                                                  http://musabiqe.edu.az — сайт для учителей начальных классов

                                                                  http://www.4stupeni.ru — клуб учителей начальной школы

                                                                  http://trudovik.ucoz.ua — материалы для уроков учителю начальных классов

                                                                  http://www.uroki.net — бесплатное поурочное планирование, сценарии, разработки уроков, внеклассные мероприятия и др.

                                                                  http://www.solnet.ee — Детский портал Солнышко. Сценарии для маленьких учеников.

                                                                  http://www.rusedu.ru — Раздел начальная школа: Архив учебных программ.

                                                                  http://www.proshkolu.ru — Бесплатный школьный портал – все школы России.

                                                                  http://www.iro.yar.ru — Информатика  в  играх  и  задачах. (Бескомпьютерный  курс)

                                                                  http://baby.com.ua — Развивающие игры на знание основ английского языка, математики, русского языка.

                                                                  http://www.nhm.ac.uk — В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя.

                                                                  http://www.funbrain.com — Для тех, кто уже хорошо знает язык, есть сайт, который называется «Веселая зарядка для ума».

                                                                  http://zerkalenok.ru — Также есть раздел экологических советов.

                                                                  http://center.fio.ru — В этой программе указаны требования к минимуму содержания образования, требования к уровню подготовки, основные понятия, которые должны быть сформированы.

                                                                  http://www.openworld.ru — Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа».

                                                                  http://suhin.narod.ru — Загадки и кроссворды для детей.

                                                                  http://www.advise.ru — Советы родителям первоклассников

                                                                  http://konkurs-kenguru.ru – Математика для всех

                                                                  http://www.edu.rin.ru — Подготовка первоклассников: проблемы, советы, тесты и пр.

                                                                  http://www.voron.boxmail.biz — Детские сказки… Авторская коллекция детских сказок в стихах, стихотворений,  словарей, энциклопедий и пр.

                                                                  http://www.rfh.ru — Российский гуманитарный научный фонд

                                                                  http://www.int-edu.ru — Сайт Института Новых Технологий

                                                                  http://playroom.com.ru — Детская игровая, комната.

                                                                   

                                                                  Математика

                                                                   

                                                                  Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики

                                                                  http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

                                                                  http://school-collection.edu.ru/collection/matematika Московский центр непрерывного математического образования

                                                                  http://www.mccme.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа

                                                                  http://mat.1september.ru Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

                                                                   

                                                                  ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

                                                                   

                                                                  http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая система

                                                                  http://zadachi.mccme.ru Интернет-проект «Задачи» 

                                                                  http://www.problems.ruКомпьютерная математика в школе

                                                                  http://edu.of.ru/computermath Математика в «Открытом колледже»

                                                                  http://www mathematics.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

                                                                  http://www mathtest.ru Математика в школе: консультационный центр

                                                                  http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина

                                                                  http://www shevkin.ru Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

                                                                  http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики

                                                                  http://www mathedu.ru Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование»

                                                                  http://www.mce.su Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений

                                                                  http://eqworld.ipmnet.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»

                                                                  http://wwwkvant.info http://kvant.mccme.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru

                                                                  http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте

                                                                  http://www.allmath.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями

                                                                  http://www.pm298.ru Проект KidMath.ru — Детская математика

                                                                  http://www.kidmath.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина

                                                                  http://www.mathnet.spb.ru Учимся по Башмакову — Математика в школе

                                                                  http://www.bashmakov.ru Олимпиады и конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада школьников по математике

                                                                  http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике

                                                                  http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников

                                                                  http://www.math-on-line.com Математические олимпиады для школьников

                                                                  http://www.olimpiada.ru Математические   олимпиады и олимпиадные задачи

                                                                  http://wwwzaba.ru Международный математический конкурс «Кенгуру»

                                                                   

                                                                  Физика Единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Физика»

                                                                   

                                                                  http://school-collection.edu.ru/collection Естественно-научные эксперименты — Физика: Коллекция Российского общеобразовательного портала

                                                                  http://experiment.edu.ru Открытый колледж: Физика

                                                                  http://www.physics.ru Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке

                                                                  http://www. elementy. ru Введение в нанотехнологии

                                                                  http://nano-edu.ulsu.ru

                                                                   

                                                                  Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии

                                                                   

                                                                  http://www.gomulina.orc.ru Виртуальный физмат-класс: общегородской сайт саратовских учителей

                                                                  http://www.fizmatklass.ru Виртуальный фонд естественно-научных и научно-технических эффектов «Эффективная физика»

                                                                  http://www effects.ru Газета «Физика» Издательского дома «Первое сентября»

                                                                  http://fiz.1september.ru Естественно-научная школа Томского политехнического университета

                                                                  http://ens.tpu.ru Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт В. Елькина

                                                                  http://elkin52.narod.ru Заочная естественно-научная школа (Красноярск): учебные материалы по физике для школьников 

                                                                  http://www.zensh.ru Заочная физико-математическая школа Томского государственного университета

                                                                  http://ido.tsu.ru/schools/physmat Заочная физико-техническая школа при МФТИ

                                                                  http://www.school.mipt.ru Информатика и физика: сайт учителя физики и информатики З.З. Шакурова

                                                                  http://teach-shzz.narod.ru Информационные технологии в преподавании физики: сайт И.Я. Филипповой

                                                                  http://ifilip.narod.ru Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация

                                                                  http://somit.ru Интернет-место физика

                                                                  http://ivsu.ivanovo.ac.ru/phys Кафедра физики Московского института открытого образования

                                                                  http://fizkaf.narod.ru Квант: научно-популярный физико-математический журнал

                                                                  http://kvant.mccme.ru Класс!ная физика: сайт учителя физики Е.А. Балдиной

                                                                  http://class-fizika.narod.ru Концепции современного естествознания: электронный учебник

                                                                  http://nrc.edu.ru/est Лаборатория обучения физики и астрономии ИСМО РАО

                                                                  http://physics.ioso.ru Лауреаты нобелевской премии по физике

                                                                  http://n-t.ru/nl/fz Материалы кафедры общей физики МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, видео- и компьютерные демонстрации

                                                                  http://genphys.phys.msu.ruМатериалы физического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

                                                                  http://www.phys.spbu.ru/library Мир физики: демонстрации физических экспериментов

                                                                  http://demo.home.nov.ru Образовательные материалы по физике ФТИ им. А.Ф. Иоффе

                                                                  http://edu.ioffe.ru/edu Обучающие трехуровневые тесты по физике: сайт В.И. Регельмана

                                                                  http://www.physics-regelman.comОнлайн-преобразователь единиц измерения

                                                                  http://www. decoder.ru Портал естественных наук: Физика

                                                                  http://www.e-science.ru/physics Проект AFPortal.ru: астрофизический портал

                                                                  http://www. afportal.ru Проект «Вся физика»

                                                                  http://www fizika.asvu.ru Решения задач из учебников по физике

                                                                  http://www. irodov. nm.ru Сайт практикующего физика: преподаватель физики И.И. Варламова

                                                                  http://metod-f.narod.ru Самотестирование школьников 7-11 классов и абитуриентов по физике

                                                                  http://barsic.spbu.ru/www/tests Термодинамика: электронный учебник по физике

                                                                  http://fn.bmstu.ru/phys/bib/I-NET Уроки по молекулярной физике

                                                                  http://marklv. narod.ru/mkt Физикам — преподавателям и студентам

                                                                  http://teachmen.csu.ruФизика в анимациях

                                                                  http://physics.nad.ru Физика в презентациях

                                                                  http://presfiz.narod.ru Физика в школе: сайт М.Б. Львовского

                                                                  http://gannalv.narod.ru/fiz Физика вокруг нас

                                                                  http://physics03.narod.ru Физика для всех: Задачи по физике с решениями

                                                                  http://fizzzika.narod.ru Физика для учителей: сайт В.Н. Егоровой

                                                                  http://fisika.home.nov.ru Физика студентам и школьникам: образовательный проект А.Н. Варгина

                                                                  http://www.vargin.mephi.ru Физика.ру: Сайт для учащихся и преподавателей физики

                                                                  http://www fizika.ru Физикомп: в помощь начинающему физику

                                                                  http://physicomp.lipetsk.ru Хабаровская краевая физико-математическая школа

                                                                  http://www.khspu.ru/~khpms Школьная физика для учителей и учеников: сайт А.Л. Саковича

                                                                  http://www alsak.ru Ядерная физика в Интернете

                                                                  http://nuclphys.sinp.msu.ru Олимпиады по физике Всероссийская олимпиада школьников по физике

                                                                  http://phys.rusolymp.ru Дистанционная олимпиада по физике — телекоммуникационный образовательный проект

                                                                  http://www.edu.yar.ru/russian/projects/predmets/physics Дистанционные эвристические олимпиады по физике

                                                                  http://www eidos.ru/olymp/physics Московская региональная олимпиада школьников по физике

                                                                   

                                                                   

                                                                   

                                                                  • < Назад
                                                                  • Вперёд >

                                                                  Общий базовый тест по математике для 1 класса (примеры вопросов)

                                                                  1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
                                                                  1. 2
                                                                  2. 3
                                                                  3. 5
                                                                  4. 7
                                                                  2. Выберите уравнение, которое НЕ представляет заданную задачу:
                                                                  На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
                                                                  1. 3+12=?
                                                                  2. 12-3=?
                                                                  3. ?+3=12
                                                                  4. 3+?=12
                                                                  3.У Бобби в столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес еще две книги из дома. Сколько книг сейчас у Бобби в столе?
                                                                  1. 2
                                                                  2. 4
                                                                  3. 6
                                                                  4. 8
                                                                  4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор принесет 5 игр, Тайлер принесет 4 игры, а Сэм 6 игр, сколько игр должны сыграть друзья?
                                                                  1. 9
                                                                  2. 10
                                                                  3. 11
                                                                  4. 15
                                                                  5.Вычесть: 18-8-8=
                                                                  1. 2
                                                                  2. 4
                                                                  3. 16
                                                                  4. 18
                                                                  6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
                                                                  Какое число равно 9?
                                                                  1. 7-5=2
                                                                  2. 7+9=16
                                                                  3. 9-7=2
                                                                  4. 9+7=16
                                                                  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
                                                                  2. 3, 5, 7, 9, 11
                                                                  3. 3, 6, 9, 12, 15
                                                                  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
                                                                  8.Что из следующего показывает 17-5 при подсчете?
                                                                  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
                                                                  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7 , 25, 27
                                                                  9. Добавить: 12+6 =
                                                                  1. 3
                                                                  2. 6
                                                                  3. 12
                                                                  4. 18
                                                                  10. Выставлен: 17-9 =
                                                                  1. 8
                                                                  2. 9.
                                                                  3. 10
                                                                  4. 11

                                                                  Ответы и пояснения


                                                                  1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2=3.

                                                                  2. A: Все остальные варианты представляют правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
                                                                  Б: 12-3=? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до дня рождения.
                                                                  C: ?+3=12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
                                                                  D: 3+?=12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые у нее были до дня рождения, равно количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

                                                                  3. C: У Бобби было 4 книги на столе, и он добавил 2 книги. 4+2=6.

                                                                  4. D: Сложите количество игр, которое должен сыграть каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5+4+6=15.

                                                                  5. А: 18-8-8=10-8=2.

                                                                  6. К: ?+7=9 и 9-7=? имеют одинаковое значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

                                                                  7.C: Вариант C показывает 3, тогда 3+3=6, 6+3=9, 9+3=12 и 12+3=15.

                                                                  8. A: Обратный отсчет (вычесть 1) пять раз, начиная с 17: 17-1=16, 16-1=15, 15-1=14, 14-1=13 и 13-1=12.

                                                                  9. D: Разбейте 12 на 10+2, чтобы добавить: 12+6=10+2+6=10+8=18.

                                                                  10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: : 17-9=17-7-2=10-2=8.

                                                                  Как помочь ребенку, у которого проблемы с математикой в ​​первом классе

                                                                  Маленьким детям часто требуется небольшая помощь с чтением, письмом и математикой.В младших классах все больше внимания уделяется стандартизированным тестам и домашним заданиям, а также больше внимания уделяется учебе. Вот почему многие родители и эксперты в области образования называют детский сад «новым первым классом».

                                                                  Если ваш первоклассник борется с математикой, примите меры сейчас, чтобы помочь ему почувствовать себя более уверенно и укрепить свои математические навыки, чтобы у него была прочная основа для дальнейшего продвижения.

                                                                  способов улучшить свои математические навыки

                                                                  Вот что можно попробовать:

                                                                  Понимание математических вех

                                                                  К 6 годам многие дети могут складывать и вычитать числа в уме с ответами до 10.Они могут решить некоторые простые математические задачи и понимают понятия половинок, третей и четвертей. Однако эти навыки развиваются в возрасте от 6 до 7 лет, и ваш ребенок может усвоить их в разное время в первом классе.

                                                                  Докопаться до сути проблемы

                                                                  Учитель идет слишком быстро для вашего ребенка? Ваш ребенок боится тестов? Есть ли у них проблемы с одной базовой концепцией, такой как вычитание или дроби, которая влияет на всю математику, которую они изучают? Или это может быть что-то совершенно не связанное, например, изменение зрения, которое влияет на их способность четко видеть доску?

                                                                  Поговорите с учителем вашего ребенка

                                                                  Назначьте встречу с учителем вашего ребенка в удобное время.Вполне вероятно, что у них будет хорошее представление о том, что может происходить с вашим ребенком, и у них могут быть некоторые предложения о том, как помочь.

                                                                  Развлекайся с математикой

                                                                  Играйте с детьми в веселые математические игры, чтобы они даже не осознавали, что изучают математику. Ваш ребенок без ума от бейсбольной статистики? Они любят помогать вам на кухне? Воспользуйтесь их любимыми занятиями и поищите способы включить в них математику. Несколько забавных способов играть с математикой каждый день:

                                                                  • В продуктовом магазине : Пусть ваш первоклассник посмотрит на цены и определит, какие из них выше.Дети постарше смогут рассчитать реальную стоимость, взглянув на цену за вес товара, а дети помладше могут придерживаться этого более простого сравнения. Попросите их добавить определенные продукты, например, яблоки и апельсины, чтобы увидеть, сколько фруктов вы покупаете.
                                                                  • В машине : Собираетесь ли вы в долгую поездку или просто едете в школу или на футбол, вы можете играть с числами в машине. Поскольку первоклассникам нужно выучить свои числа, вы можете поиграть в игру «Найди число», и пусть ваш ребенок будет следить за тем, сколько чисел он может видеть из окна на уличных указателях, витринах, домах и т. д.
                                                                  • На кухне : Поговорите о таких понятиях, как удвоение ингредиентов в рецепте или сокращение рецепта пополам. Поговорите о таких понятиях, как, что больше, 1/2 чашки или 1/4 чашки.
                                                                  • Онлайн : Есть много отличных сайтов, на которых представлены компьютерные математические игры для любого класса и интереса. Предложите им поиграть в игры, в которых используется таймер, чтобы узнать, сколько математических задач, например простых задач на сложение, ребенок может решить за определенное количество минут. Предложите приз в конце, например, возможность выбрать семейные игры для следующего семейного игрового вечера.

                                                                  Математика Мышцы

                                                                  Как и во многих других вещах в жизни, занятия математикой улучшат их навыки. Убедите их, что с практикой они станут лучше разбираться в математике. Скажите им, чтобы они не отчаивались, поскольку единственный способ стать лучше — это совершать ошибки или не делать что-то правильно с первого раза.

                                                                  Все дети могут преуспеть в математике

                                                                  Сотрите мысль о том, что некоторые люди плохо разбираются в математике. Это неудачный миф, который часто затрагивает женщин и девочек, но некоторые мальчики тоже могут понять это.Наличие такой идеи в их умах может привести к математическому беспокойству и неприязни к математике. Дело в том, что с практикой любой может улучшить свои математические навыки.

                                                                  Оцените свое отношение к математике

                                                                  Старайтесь не говорить что-то вроде «Я не силен в математике» или «Я ненавижу математику». Играйте с ребенком в математические игры и постарайтесь повеселиться. Если ни одно из этих усилий не принесло результатов, вы можете поговорить с учителем вашего ребенка или педиатром о консультации со специалистом по обучению или найме репетитора, который специализируется на формировании у детей уверенности в математике.

                                                                  Учебные задачи по математике для 1-го класса

                                                                  Математика, 1

                                                                  ALT 1 — Решить и представить Add-Sub

                                                                  Я могу учиться, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.

                                                                  AST 1.1 — Решение текстовых задач   :  Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя объекты, рисунки и уравнения. ОА.1

                                                                  AST 1.2 — Сложные задачи до 20 с использованием 3 чисел   :  Я могу решать задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения.ОА.2

                                                                  AST 1.3 — Факты оборота   :  Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3

                                                                  AST 1.4 — Групповые числа   :  Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2+6+4=2+10=12) OA.3

                                                                  AST 1.5 — Вычитание чисел   :  Я могу вычитать такие числа, как 10–8, находя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8=10) OA.4

                                                                  AST 1.6 — Счет вверх и вниз для решения задач   :  Я умею считать вверх и вниз для решения задач на сложение и вычитание.ОА.5

                                                                  AST 1.7 — Добавить с использованием подсчета   :  Я могу добавить, используя стратегию подсчета. ОА.5

                                                                  AST 1.8 — Сложение путем составления десятков   :  Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). ОА.6

                                                                  AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти   :  Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6

                                                                  AST 1.10 — Использование семейств фактов для сложения и вычитания   :  Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. ОА.6

                                                                  АСТ 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм   :  Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA.6

                                                                  AST 1.12 — Значение знака равенства   :  Я могу сказать, что означает = (знак равенства). ОА.7

                                                                  AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения   :  Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. ОА.7

                                                                  AST 1.14 — Определение неизвестного числа   :  Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11).ОА.8

                                                                  ALT 2 — свободное добавление-подписка до 10

                                                                  Я могу быстро складывать и вычитать до 10. OA.6

                                                                  ALT 3 — считать, читать, писать на 120

                                                                  Я могу считать, читать и записывать до 120, начиная с любого числа меньше 120.

                                                                  AST 3.1 — Счет, начиная с менее 120   :  Я могу считать, начиная с любого числа, меньшего 120. NBT.1

                                                                  AST 3.2 — Чтение-запись чисел до 120   :  Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1

                                                                  ALT 4 — Разместите значение до 2 цифр и сравните

                                                                  Я понимаю разрядность до двузначных чисел и могу сравнивать в пределах 100.

                                                                  АСТ 4.1 — 10 это группа 10 единиц   :  Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». НБТ.2

                                                                  AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе   :  Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. НБТ.2

                                                                  AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе   :  Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе.НБТ.2

                                                                  AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры   :  Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. НБТ.3

                                                                  ALT 5 — Поместите значение в Add-Sub в пределах 100

                                                                  Я использую понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычитания со 100.

                                                                  AST 5.1 — Добавление двухзначных и однозначных чисел   :  Я могу добавить двузначное и однозначное число, используя модели и чертежи. НБТ.4

                                                                  АСТ 5.2 – Добавление двузначных чисел и чисел, кратных десяти   :  Я могу добавить двузначное число и число, кратное 10, с помощью моделей и чертежей. НБТ.4

                                                                  AST 5.3 — Сложение десятков и единиц и составление десятков   :  Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4

                                                                  AST 5.4 — 10 Больше-10 Меньше   :  Я могу найти число на 10 больше и на 10 меньше, не считая, и рассказать, как это было сделано. НБТ.5

                                                                  АСТ 5.5 — Вычесть кратные 10   :  Я могу вычесть кратные 10 (10-90) из кратных 10 (10-90) и рассказать, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)

                                                                  ALT 6 — Измерение длины

                                                                  Я могу измерить длину предметов и назвать единицу длины.

                                                                  AST 6.1 — 3 предмета в порядке   :  Я могу расположить 3 предмета в порядке по длине. МД.1

                                                                  AST 6.2 — Сравнение длин   :  Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки).МД.1

                                                                  AST 6.3 — Измерение с помощью другого объекта   :  Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. МД.2

                                                                  AST 6.4 — Измерение от начала до конца   :  Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. МД.2

                                                                  ALT 7 — Расскажи и напиши время

                                                                  Могу сказать и написать время.

                                                                  AST 7.1 — Определение времени в часах и получасах   :  Я могу сказать и написать, который час в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы.МД.3

                                                                  ALT 8 — Понимание данных

                                                                  Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле)

                                                                  AST 8.1 — Создание графиков с 3 группами   :  Я могу строить графики с тремя группами. МД.4

                                                                  AST 8.2 — Точки данных   :  Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. МД.4

                                                                  ALT 9 — Формы и равные части

                                                                  Я могу рассуждать о формах и их свойствах.

                                                                  AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов   :  Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). Г.1

                                                                  AST 9.2 — Использование определяющих признаков   :  Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. Г.1

                                                                  AST 9.3 — Преобразование 2D и 3D в другие формы   :  Я могу преобразовывать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). ГРАММ.2

                                                                  AST 9.4 — Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части   :  Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. Г.3

                                                                  AST 9.5 — Части круга или прямоугольника   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». Г.3

                                                                  AST 9.6 — Части круга или прямоугольника-Pt 2   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть».Г.3с

                                                                  AST 9.7 — Круг-прямоугольник как 2 или 4 части   :  Я могу описать весь круг или прямоугольник как две или четыре части. Г.3

                                                                  AST 9.8 — Разделение круга-прямоугольника    :  Я понимаю, что когда мы делим круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. Г.3

                                                                  МП 1 — Осмысление

                                                                  Разбирайтесь в проблемах и настойчиво решайте их.

                                                                  MP 2 — Резюме причин

                                                                  Рассуждайте абстрактно и количественно.

                                                                  MP 3 — Создание аргументов

                                                                  Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                                  MP 4 — Модель с математикой

                                                                  Модель с математикой.

                                                                  MP 5 — Использование инструментов

                                                                  Стратегически используйте подходящие инструменты.

                                                                  МП 6 — прецизионный

                                                                  Следите за точностью.

                                                                  МП 7- Структуры

                                                                  Ищите и используйте структуру.

                                                                  МП 8 — Повторение рассуждений

                                                                  Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

                                                                  Департамент образования штата Орегон: Оценка математики OSAS: Оценка учащихся: Штат Орегон

                                                                  ​В штате Орегон в Требовании к оценке успеваемости указано, что школьные округа должны ежегодно проводить одну или несколько оценок успеваемости для всех учащихся 3-8 классов и старшей школы по математике, научным исследованиям, разговорной речи и письму.

                                                                  Оценка успеваемости должна быть стандартизированной мерой (например, деятельность, упражнение, задача или образец работы, оцениваемые с помощью общего инструмента оценки, такого как официальное руководство штата или другое руководство по оценке, принятое школьным округом), которое включено в школьную программу. и оценивает применение знаний и навыков учащихся.Образцы работ, оцениваемые с использованием официального руководства штата по подсчету очков, являются лишь одним из примеров приемлемой оценки производительности. Округа обладают значительной гибкостью при планировании оценок эффективности, которые будут использоваться для выполнения этого требования.

                                                                  В дополнение к обязательным областям школьным округам рекомендуется рассмотреть возможность проведения местной оценки успеваемости в других областях навыков в соответствии с местной учебной программой. Например, округа могут выбрать администрирование местных оценок эффективности в любой из других областей, таких как анализ социальных наук.

                                                                  Руководство по оценке основных навыков и эффективности
                                                                  В этом справочном документе описаны требования к администрированию Local Performance Assessment.

                                                                  Руководство по подсчету баллов и формы обратной связи

                                                                  Для местных оценок успеваемости школьные округа могут разработать руководство по выставлению оценок на местном уровне, чтобы предоставить учащимся обратную связь, или они могут использовать руководство штата по подсчету очков.

                                                                  Примеры заданий и оцениваемые работы учащихся
                                                                  • Understanding Proficiency: Performance Tasks

                                                                    Ресурсы, помогающие преподавателям глубже понять математические стандарты штата Орегон K-12 путем анализа работы учащихся над исполнительскими заданиями.Центральное место в этих ресурсах занимают примеры реальных работ учащихся над примерами заданий по английскому языку и математике.

                                                                  ​Другие ресурсы

                                                                  Математика — 1 класс — 5012030

                                                                  Общие примечания

                                                                  В 1 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; (2) развитие понимания взаимосвязей целых чисел и разрядного значения, включая группировку по десяткам и единицам; (3) развитие понимания линейных измерений и измерения длин как повторяющихся единиц длины; и (4) рассуждения об атрибутах, а также составление и разложение геометрических фигур.

                                                                  1. Учащиеся разрабатывают стратегии сложения и вычитания целых чисел на основе их предыдущей работы с небольшими числами. Они используют различные модели, в том числе дискретные объекты и модели, основанные на длине (например, кубы, соединенные с формами длины), для моделирования дополнений, изъятий, складывания, разъединения и сравнения ситуаций для выработки смысла. операции сложения и вычитания, а также разработать стратегии решения арифметических задач с этими операциями. Учащиеся понимают связь между счетом, сложением и вычитанием (т.г., прибавлять два — то же самое, что считать до двух). Они используют свойства сложения для сложения целых чисел, а также для создания и использования все более сложных стратегий, основанных на этих свойствах (например, «составление десятков»), для решения задач на сложение и вычитание в пределах 20. Сравнивая различные стратегии решения, дети укрепляют свое понимание. отношения между сложением и вычитанием.

                                                                  2. Учащиеся разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10.Они сравнивают целые числа (по крайней мере, до 100), чтобы понять и решить проблемы, связанные с их относительными размерами. Они думают о целых числах от 10 до 100 как о десятках и единицах (особенно признавая, что числа от 11 до 19 состоят из десятки и нескольких единиц). Благодаря действиям, которые развивают чувство числа, они понимают порядок счета чисел и их относительные величины.

                                                                  3. Учащиеся развивают понимание значения и процессов измерения, включая лежащие в их основе понятия, такие как итерация (умственная деятельность по наращиванию длины объекта с помощью единиц одинакового размера) и принцип транзитивности для косвенного измерения.

                                                                  4. Учащиеся составляют и разлагают плоские или объемные фигуры (например, соединяют два треугольника, чтобы получился четырехугольник) и формируют понимание взаимосвязей части и целого, а также свойств исходных и составных фигур. По мере того, как они комбинируют формы, они распознают их с разных точек зрения и ориентаций, описывают их геометрические атрибуты и определяют, чем они похожи и чем отличаются, чтобы разработать основу для измерения и для первоначального понимания таких свойств, как конгруэнтность и симметрия.

                                                                  Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
                                                                  Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для академического успеха в предметной области. математики. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, нажмите следующую ссылку:
                                                                  https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ma.pdf

                                                                   

                                                                  Руководство по внедрению стандартов штата Флорида Основной раздел:

                                                                  Руководство по внедрению стандартов штата Флорида по математике было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов штата Флорида по математике.Руководство разделено на три компонента: сосредоточенность, последовательность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и глубже усвоили математические концепции. Стандарты по математике позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные на основных кластерах на каждом уровне обучения, дополненные вспомогательными и дополнительными кластерами. Определены основные, вспомогательные и дополнительные кластеры по отношению к каждому классу или курсу.Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.

                                                                   

                                                                  Основные кластеры

                                                                  MAFS.1.OA.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

                                                                  MAFS.1.OA.2 Понимать и применять свойства операций и связь между сложением и вычитанием.

                                                                  MAFS.1.OA.3 Сложение и вычитание в пределах 20.

                                                                  MAFS.1.OA.4 Работа с уравнениями сложения и вычитания.

                                                                  MAFS.1.NBT.1 Продлить последовательность счета.

                                                                  MAFS.1.NBT.2 Понять разрядное значение.

                                                                  MAFS.1.NBT.3 Использование понимания разрядности и свойств операций сложения и вычитания.

                                                                  MAFS.1.MD.1 Измерение длины косвенно и путем повторения единиц измерения длины.

                                                                  Вспомогательные кластеры

                                                                  MAFS.1.MD.3 Представление и интерпретация данных.

                                                                  Дополнительные кластеры

                                                                  MAFS.1.MD.2 Работайте экономно и экономьте время.

                                                                  MAFS.1.G.1 Причина с формами и их атрибутами.

                                                                  Примечание: Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это лишило бы связность математических идей и упустило бы возможность улучшить основную работу класса с помощью поддерживающих и дополнительных кластеров.

                                                                  Математика для 1-го класса: преимущества практического онлайн-теста

                                                                  Сможет ли ваш ученик выдержать тест по математике за 1 -й класс? Варианты и варианты тренировочных онлайн-тестов кажутся бесконечными.Интернет печально известен, среди прочего, своей сверхъестественной способностью усложнять процесс принятия решений. Что вы должны искать в правильном практическом тесте? Стоит ли вообще искать пробный тест для своего ребенка? Чем они полезны? Давайте копать.

                                                                  Варианты онлайн-практики по математике для 1-го класса

                                                                  Как вашему ребенку могут быть полезны практические тесты

                                                                  Прохождение теста связано с большим количеством . Нет ничего необычного в том, чтобы чувствовать себя неловко из-за предстоящего испытания. Это усиливается, когда тест имеет большую гравитацию; никто не чувствует себя особенно спокойным по поводу финала, не так ли? Хотя это вполне нормально, бывают и более крайние случаи страха перед экзаменами.Эти случаи иногда изнурительны. Тревога перед экзаменом может вызвать трудности с концентрацией внимания и снизить общие результаты. Даже если учащийся хорошо разбирается в предмете и свободно владеет им, сильный приступ страха перед экзаменами может привести к тому, что его успеваемость упадет с вершины класса на середину или даже на низшую ступень.

                                                                  Если у вашего ребенка выраженная тревога перед экзаменами, это может указывать на другие социальные тревоги, трудности с обучением или другие проблемы. Не бойтесь искать решения.

                                                                  Вполне вероятно, что ваш оценщик 1 st довольно плохо знаком с концепцией сдачи теста.Со временем обучение становится более структурированным и серьезным. Они могут легко адаптироваться без дополнительной помощи. С другой стороны, такие вещи, как важные тесты, могут вызвать новый вид стресса, с которым они никогда раньше не сталкивались.

                                                                  Однако занятия дома могут уменьшить эти страхи. Есть много способов. Если ваш ребенок пройдет онлайн-тест по математике 1 st , это отличный способ начать. Вы знаете, что они говорят: практика делает совершенным. Правильно названный тренировочный тест поможет вашему ребенку сделать это.Это дает им представление о том, как будет выглядеть реальная сделка. Таким образом, они не почувствуют, что попали туда без подготовки.

                                                                  Как найти правильный онлайн-тест по математике для 1-го класса

                                                                  Чтобы упростить задачу, существует множество онлайн-тестов по математике для 1 -го класса . Ознакомьтесь с вопросами теста. Убедитесь, что содержание теста соответствует материалу, который изучает ваш ребенок. Это предотвратит путаницу и дальнейшее разочарование. Некоторые тесты согласованы с .Например, ArgoPrep предоставляет онлайн-задачи и тесты по математике 1   класса, которые обеспечивают подготовку к стандартам Common Core. Хотя стандарты различаются в зависимости от штата; небольшое исследование о них никогда не повредит. Это поможет вам убедиться, что пробный тест включает в себя все, что нужно вашему ребенку.

                                                                  Подписка на 6 месяцев Премиум

                                                                  Защита от детей
                                                                  Родительский контроль

                                                                  Премиум

                                                                   

                                                                  • Более 30 000 практических вопросов
                                                                  • 500+ видеолекций
                                                                  • Более 15 000 видео с пояснениями
                                                                  • Рабочие листы для печати

                                                                  3-дневная гарантия возврата денег

                                                                  Получите скидку до 70% на 6-месячные и пожизненные планы.

                                                                  15 минут в день держат мозг вашего ребенка в тонусе!

                                                                  6 МЕСЯЦЕВ

                                                                  Все включено. Куда угодно!

                                                                  10 долларов в месяц

                                                                  Всего:

                                                                  179 долларов.99 59,99 долларов США

                                                                  • Более 30 000 практических вопросов
                                                                  • 500+ видеолекций
                                                                  • Более 15 000 видео с пояснениями
                                                                  • Рабочие листы для печати

                                                                  Кроме того, добивайтесь встречи с учителем вашего ребенка.Они смогут точно определить области, на которых ваш ребенок должен сосредоточиться. С помощью этой информации вы сможете найти наиболее эффективные и необходимые практические тесты. Кроме того, у учителя вашего ребенка могут быть хорошие ресурсы для поиска практических онлайн-тестов по математике для 1 -го класса . В конце концов, чем меньше времени на поиск, тем больше времени на практику.

                                                                  Несмотря на то, что существует множество онлайн-выборов по математике 1 st , не сбрасывайте со счетов карандаш и бумагу. Ваш ребенок может извлечь больше пользы из более традиционной тестовой симуляции.На многих сайтах, где вы можете найти онлайн-тесты, они могут включать библиотеку распечатываемых тестов, из которых вы можете выбирать. Это, конечно, зависит от ребенка и его потребностей. Имейте в виду, что они не исключают друг друга. Сочетание обоих может создать мощный и эффективный набор методов обучения. Как учитель, я всегда это рекомендую.

                                                                  Советы по прохождению домашних тестов

                                                                  Цель практического теста не только в том, чтобы проверить математические навыки вашего ребенка.Кроме того, они должны использовать свои способности в тестовой среде. При этом вы должны попытаться смоделировать окружение испытательной комнаты. Вам не нужно выставлять диваны на улицу и заменять всю мебель письменными столами. Просто воспроизведите спокойную, сосредоточенную атмосферу экзамена.

                                                                  Перед тестом убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для занятий. Просматривайте с ними заметки, тренируйтесь с карточками, играйте в математические онлайн-игры 1 st или во что-то другое, что им больше всего подходит. Обсудите с ними цель и важность практического теста.

                                                                  При необходимости пройдите тест несколько раз в течение недели или около того. Позвольте некоторым быть взятыми с примечаниями и, в конечном счете, без. Поскольку большинство тестов выполняются с заметками, которые строго запрещены, ваш ребенок научится решать математические задачи по памяти. Тем не менее, несколько раундов с заметками позволяют им закрепить и отработать концепции с меньшим напряжением.

                                                                  Если вы еще этого не сделали, рассмотрите образовательную программу ArgoPrep по математике. Он содержит практические тесты, которые вы ищете; однако это не ограничивается этим.Есть полезные и увлекательные учебные пособия по каждому предмету, которые помогут вашему ребенку учиться наилучшим образом.

                                                                  Математика высшего порядка в 1-м классе

                                                                  Итак, мои ученики могут складывать и вычитать в пределах 20. Они могут определять десятки и единицы в двузначном числе. Они умеют считать до 120.

                                                                  Хорошо, здорово, ВЕЛИКОЛЕПНО….

                                                                   

                                                                  Но почему они не справляются с нашими стандартными тестами?!?

                                                                  Этот вопрос я задавал себе снова и снова в течение последних нескольких лет.Мои ученики могли применять необходимые им навыки, но когда дело дошло до ПРИМЕНЕНИЯ полученных навыков, моим ученикам не хватило. Итак, есть множество причин, по которым мои ученики могут плохо сдавать эти компьютеризированные стандартизированные тесты… но я очень быстро заметил, что вопросы, которые задавали моим ученикам, были не просто «7 + 7 =?» Им задавали задачи из реальной жизни. Им задавали многоэтапные вопросы более высокого уровня мышления, которые требовали выносливости. Они были ТЯЖЕЛЫМИ, но я был уверен, что мои дети справятся.Я знал, что должен научить их терпеть, когда задача сначала кажется слишком сложной. Я должен был попросить своих студентов на самом деле применить то, что они узнали, чтобы найти решение и обосновать свое мышление. Мне также приходилось включать «математические беседы» в свой класс так часто, как я мог. На этих докладах мои ученики обсуждали свои решения проблем, защищали свои ответы и предлагали различные способы решения той или иной проблемы. Они заставили моих студентов ДУМАТЬ!

                                                                   

                                                                  На протяжении многих лет я создавал и собирал задачи, которые были и сложными, и интересными для моих первоклассников.В каждом задании также есть контрольный вопрос, который можно использовать, когда учащийся решает проблему и хочет бросить себе вызов.

                                                                  Вот некоторые из них, используемые в моем классе:

                                                                   

                                                                  Счетчик сумм:

                                                                  Учащиеся пытаются использовать счетчики, чтобы составить сумму 12 разными способами. Для этого конкретного ученика я попросил их нарисовать точки на счетчиках, чтобы манипулировать ими и составить больше уравнений!

                                                                   

                                                                   

                                                                  Что за уравнение:
                                                                  Сумма равна 20, что за уравнение?
                                                                  Эти два студента работали вместе, чтобы придумать множество различных способов сделать 20, включая уравнения слагаемых 3 и 4.

                                                                   

                                                                  Время испытаний!
                                                                  Чтобы увидеть, насколько эти двое продвинулись в вычитании в пределах 20, их задачей было создать тест по математике (с ключом ответа), чтобы дать другу! Им нравилось быть учителем, и я сразу мог сказать, что они знали, как легко вычитать в пределах 20!

                                                                   

                                                                   

                                                                   Одень Тедди!
                                                                  Это была забавная и сложная задача для моих учеников. Они должны были посмотреть на одежду и попытаться сообразить, сколько различных нарядов они могут сделать для плюшевого мишки.Сначала эта группа была вся в замешательстве. Пока один из моих детей не сказал: «Начнем со штанов… штаны только одни». Оттуда они могли смешивать и сочетать и записывать разные наряды. ТАК сложно прикусить язык и не направить их, но если вы можете сдерживаться достаточно долго, то удивительно видеть, как они настойчиво добиваются ответов. Они питаются друг другом, и на это довольно круто смотреть!

                                                                  Я создал 8 различных задач (каждая из которых имеет дополнительную *задачу*) для каждого из следующих доменов:

                                                                  Числовой смысл
                                                                  Сложение
                                                                  Вычитание
                                                                  Разрядное значение
                                                                  Геометрия и измерение
                                                                  Время и деньги

                                                                  Каждое задание также представлено в 3 различных формах.Существует версия для печати, которую вы можете увидеть выше с вопросом. Существует версия с инструкциями для печати , которая является такой же, но содержит наводящие вопросы, которые помогут вашим учащимся решить задачу, и версию карточки с заданием, которую можно распечатать, заламинировать и раздать группам.

                                                                  Я использую все три варианта заданий в своей комнате. Мы используем карточки с заданиями в группах с большими плакатами, чтобы учащиеся могли показать свою работу. Когда мы разделяемся на такие группы, я выбираю задачи, подходящие для каждой группы, исходя из их потребностей.Я также обязательно уделяю время группам, чтобы они объяснили свою работу и свои ответы.

                                                                   

                                                                  В небольших группах я часто использую распечатанные версии (с подсказками или без, в зависимости от их уровня способностей), чтобы я мог наблюдать за их мышлением и при необходимости направлять их в процессе решения проблем.

                                                                  Как бы я ни решил использовать задания, я уверен, что разговоры — это ОГРОМНАЯ часть задания.

                                                                   

                                                                  Я часто задаю вопросы, которые начинаются с этих основ:

                                                                  – Почему ты ______________________?

                                                                  – Что, если вы __________________________________________?

                                                                  – Есть ли другой способ ___________________________?

                                                                  – Откуда вы знаете ______________________________?

                                                                   

                                                                  Мне нравится наблюдать за дискуссиями, которые происходят, когда мои ученики рассказывают мне о своем процессе.

                                                                  Добавить комментарий

                                                                  Ваш адрес email не будет опубликован.

                                                                  *