Выставление четвертных оценок: Положение о системе оценок ФГОС.

Содержание

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

 

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

— письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

— результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

 

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

 

По предметам — музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

— оценка

«5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

Положение о правилах выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок

III.Выставление текущих отметок

1 — годовые отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года во 2 9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность

Подробнее

2.Текущий контроль знаний

1.3. Настоящее положение утверждается педагогическим советом лицея, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, и утверждается директором. 2.Текущий контроль знаний 2.1. Текущий контроль знаний

Подробнее

IV. Формы и сроки контроля.

Справедливость и объективность — это единые критерии оценивания ЗУНов учащихся, известные ученикам заранее; Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; Гласность и прозрачность — это доступность

Подробнее

1. Выставление текущих отметок

четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в классном журнале текущих отметок; — полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный

Подробнее

1. Общие положения. 2. Цель и задачи

1. Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ 273-ФЗ «Об образовании»и Уставом НОУ ДО «Автошкола «Лидер-А» 1.2. Настоящее положение утверждается Директором

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМЕ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ИХ ВЫСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧЕРТКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

 

346000, Ростовская  область,  Чертковский район,  п.Чертково,  ул. Октябрьская ,21а

[email protected]   тел.(86387)2-19-02,2-11-53

 

 

 

 

Принято                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»

на педсовете                                                           Директор МБОУ Чертковская СОШ №3   Протокол № 14 от 28.08.2013                                                 ______________И.В. Кочетов

                                                                                           Приказ № 114 от 30.08.2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМЕ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ИХ ВЫСТАВЛЕНИЯ

 

 

1.      Общие положения.

1.1. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности  их выставления (далее -Положение) разработано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., Устава Муниципального бюджетного образовательного учреждения  Чертковская средняя общеобразовательная школа № 3  (далее –Учреждение).

1.2. Положение призвано:

·                обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану;

• поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса

1.3.   Настоящее Положение устанавливает требования к системе оценок, форме, порядке и периодичности их выставления во 2-11 классах.

1.4.   Настоящее положение обязательно для учащихся и учителей школы.

 

2.      Цель и задачи разработки системы оценивания.

 

2.1.   Цель: повышение качества образования посредством установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений.

 

2.2.   Задачи:

установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями  стандарта;

контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;

формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;

повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.

2.3.   Задачи школьной отметки.

2.3.1.      Отметка выступает средством диагностики образовательной деятельности.

2.3.2.      Отметка является связующим звеном между учителем, учащимся и родителем.

 

 

3.  Принципы выставления школьной отметки.

 

3.1.      Справедливость и объективность — это единые критерии оценивания знаний  учащихся, известные ученикам заранее.

3.2.      Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

3.3.      Гласность и прозрачность — это доступность и понятность информации об учебных достижениях учащихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы.

3.4.      Незыблемость — выставленная учителем отметка может подвергаться сомнению каждой из сторон, но даже в случае конфликтной ситуации и создания конфликтной экзаменационной комиссии, экзаменатор замене не подлежит.

3.5.      Своевременность – оценка выставляется в течение 3 дней после проведения контроля, если иное не определено в предметном приложении.

 

 

4.Критерии выставлении отметок

 

 4.1. Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков  (минимальный балл – 21, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

4.2. При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. В отношении педагогических действий, которые воспринимаются учащимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку.

            4.3 . Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ оцениваются по 5-балльной системе, принятой в Российской Федерации – высшая – 5 «отлично», далее – 4 «хорошо»,  3  «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно».

Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах — не позже, чем через неделю после их проведения;
б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе — не более чем через 14 дней.
Отметка за сочинение по русскому языку и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в одну клеточку рядом; отметки за сочинение по литературе ставятся на страницу по литературе.

4.4.  Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки.

4.5. В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем.

4.6. Обучающие творческие работы учащихся 2-4 кл. оцениваются одной оценкой, контрольное изложение в 4 кл. оценивается двойной оценкой.

Оценки за письменные работы в 5-8 классах по химии, физике, биологии, математике в 5-11 классах выставляются в журнал к следующему уроку.
        4.7. Итоговая оценка ставится с учетом четвертных или полугодовых оценок, годовой оценки знаний учащегося и выпускника.

         4.8 . В течение учебного года, кроме контрольных проверочных работ, запланированных учителем, администрация школы проводит  свои контрольные работы в форме диктантов (с заданием и без него), тестов, вычислительных заданий, а также проверку скорости чтения. Такого рода работы проходят в период тематических проверок, в конце четверти, полугодия, года. Некоторые контрольные и проверочные работы, проводимые администратором школы, могут быть запланированы в тематическом плане учителя, т.е. совмещены.

         4.9. Ежедневно не должно быть более одной контрольной работы в определенном классе и не более 2-х в течение недели в классах, обучающихся по общеобразовательной программе.

         4.10. Отметка за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов  тематического и текущего контроля с учетом преобладающего или наивысшего (по усмотрению учителя) поурочного балла как среднее арифметическое отметок. При этом учитывается динамика индивидуальных учебных достижений учащегося на конец четверти (полугодия).

4.11. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок за каждую четверть (полугодие) и отметки итогового контроля, если таковой предусмотрен, с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащегося на конец учебного года.

4.12 .  Проверочные работы тематического контроля могут состоять из двух частей: обязательной и дополнительной.  Первая часть обязательна для всех учащихся. Вторая часть выполняется добровольно. Учитель должен подобрать разнообразные по типу и по сложности задания, дать возможность ученику получить высший балл за самостоятельный  выбор заданий  и возможность показать свой уровень индивидуальных достижений. Оценка обеих частей производится  раздельно.    Вторая   часть   оценивается  только  при положительном  выполнении  I  части .   Отметка за I часть работы выставляется   в журнал   в  колонку,   соответствующую   дню проведения работы, за II часть- в свободную рядом стоящую клеточку.

4.13. Четвертные отметки в начальной школе по английскому языку выставляются со II полугодия (с 3 четверти) со второго класса. При выставлении четвертных, годовых отметок приоритетной считать динамическую отметку.

4.14. В начальной  школе во 2-х классах по всем предметам (кроме иностранного языка) четвертные отметки выставляются  с 1 четверти .     

4.15. При получении отметки на промежуточном или итоговом контроле выше годовой и при наличии хотя бы одной такой отметки в четверти итоговая отметка за год выставляется в пользу ученика.

4.16. В начальной школе в 1 классе действует безоценочная система усвоения знаний.

4.17. Безоценочная система оценивания применяется на уроках ОРКСЭ и ОПК.

 

 

4.      Формы и сроки контроля.

 

4.1.   Формы контроля школа определяет следующие: вводный контроль, текущий контроль, промежуточный аттестация ,  итоговый  контроль.

4.2.   Текущий  контроль  успеваемости  осуществляется  учителями  на протяжении всего учебного года и осуществляет проверку знаний учащихся в соответствии с учебной программой.

4.3.   Тексты письменного текущего контроля хранятся у учителя (в контрольных тетрадях) или ученика в течение 3 дней с момента объявления оценки.

4.4.   При контроле педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету.

 

4.5.   Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля по своему предмету учащихся на начало учебного года.

4.6.   Педагогический работник обязан своевременно довести до учащихся форму проведения текущего контроля на следующем уроке.

4.7.   Педагогический работник обязан своевременно и тактично довести до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку в классный журнал и дневник учащегося.

4.8.   Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течение полугодия может быть выставлена четвертная оценка только после успешной сдачи зачета (форму и дату зачета утверждает педагогический совет) или делается запись н/а (не аттестован).

4.9.   Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на обучающего, его родителей или лиц, заменяющих родителей.

4.10.  Обучающийся, получивший в конце учебного года итоговую годовую запись н/а или «2» по одному предмету, переводится в следующий класс условно.  Неуспеваемость по данному предмету ликвидируется в форме экзамена или собеседования. Учащийся получает необходимое задание и серию консультаций учителя. Ответственность за ликвидацию неуспеваемости возлагается на родителей (законных представителей) обучающегося.

4.11.  Решение по данному вопросу принимается педагогическим советом, закрепляется приказом по школе и доводится до сведения участников образовательного процесса.

4.12.  Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляется за два дня до окончания учебного периода.

 

 

5.      Права и обязанности учащихся при получении отметки

 

5.1.   Ученик имеет право на публичное или индивидуальное обоснование оценки.

5.2.   В случае неудовлетворённости учащихся или их родителей выставленной отметкой они имеют право заявить об этом письменно администрации школы в срок не позднее 3 дней с момента сообщения об оценке.

5.3.   Ученику, вышедшему после длительного пропуска (более 3 уроков) на тематический контроль, оценка в журнал выставляется по соглашению с учащимся. При необходимости пропущенные темы можно сдать в форме собеседования или зачёта.

5.4.   Отметка может быть поставлена за ответ учащемуся, который отсутствовал на предыдущем уроке, в случае, если урок приходится не на первый день его пребывания в школе после отсутствия или с согласия ученика.

 

 

 

Срок действия документа – до обновления нормативно-правовой базы по данному направлению.

МБОУ СОШ №9 г. Владивосток ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ ИТОГОВЫХ ОТМЕТОК.

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

63690001, Приморский край, город Владивосток, Ленинский район

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная  школа  № 9 

с углублённым изучением китайского языка  г. Владивостока»

Адрес: ул. Пушкинская, 39, тел. 222-23-32, тел.22-38-49, e-mail: school[email protected]vlc.ru

 Принята на педсовете                                                                                                                             «Утверждаю»

«20»  ноября 2013                                                                                                           приказом  №  126 А     от  23.11.2013                

   Протокол №  11                                                                                                                             Директор МБОУ «СОШ№9»

                                                                                                                                                         ____________Т.Д. Баранова

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ ИТОГОВЫХ ОТМЕТОК.

Данная инструкция разработана с целью упорядочения выставления итоговых отметок учащимся за четверть, полугодие, год за курс обучения в начальной, основной и средней школе (на первой, второй и третьей ступенях обучения). Инструкция является обязательной к исполнению всеми учителями, преподающими ту или иную учебную дисциплину в школе.

   Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ «СОШ № 9», другими локальными актами школы и регламентирует систему выставления итоговых отметок.

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
   1.2. Выставление отметок    по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия).  
   1.3. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.

   1.4. При выставлении итоговой отметки учитель имеет право ориентироваться на средний балл или средневзвешенный балл, если следует учитывать результаты контрольных работ, тестов, зачетов и другие виды работ.
   1.5. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Не аттестация по  неуважительной причине приравнивается к неуспеваемости по предмету.

II. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок

   2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует администрацию и
классного руководителя о результатах предварительной аттестации в случае возможной неудовлетворительной отметки или не аттестации.
   2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены в журнал не позднее 2-х дней до последнего дня занятий.
   2.3. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются согласно среднему\средневзвешенному баллу по выбору учителя.

Оценка «3» выставляется при значении среднего\средневзвешенного балла 2,6 и более;

Оценка «4» выставляется при значении среднего\средневзвешенного балла 3,6 и более;

Оценка «5» выставляется при значении среднего\средневзвешенного балла  4,6  и более ;

   2.4. В случае не выставления учителем итоговой отметки за четверть\полугодие, год согласно п.2.2, настоящей Инструкции право выставить отметку передается классному руководителю при согласовании с администрацией.

  2.4. Во 2-11 классах годовые оценки определяются как среднее арифметическое четвертных или полугодовых оценок и выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

   2.5. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой ему предоставляется возможность на основании письменного заявления родителей сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной педагогическим советом Школы. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

III. Выставление итоговых оценок.

   3.1. Все годовые итоговые отметки в классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал не позднее, чем за день до педсовета     о переводе обучающихся в следующий класс.
   3.2. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе годовой отметки и отметки, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации, с учетом четвертных\полугодовых отметок. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации.

3.3. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах после четвертной, а также в итоговой ведомости обучения классных журналов.

IV. Ответственность

 

   4.1. Ответственность за объективность выставления отметки в ходе промежуточной аттестации по итогам четверти\полугодия, учебного года возлагается на учителя.

   4.2. Ответственность за соблюдение настоящей Инструкции в конкретном классе возлагается на классного руководителя, в общем по школе — на заместителя директора по учебной работе.

 



Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок

Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ №5»

__________ И. А. Молодзяновская

Каждый обучающийся в МОУ СОШ № 5 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку своих знаний, выраженную отметкой.

Настоящее Положение в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МОУ СОШ №5 регламентирует порядок выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок в государственном образовательном учреждении “Средней общеобразовательной школе №5”. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

Все педагогические работники (далее в тексте – учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

Все обучающиеся обязаны прилагать усилия к освоению учебной программы по предмету, своевременно и в полном объеме выполнять домашнее задание, готовиться к урокам, проявлять старание и прилежание, а в случае возникающих при этом затруднений незамедлительно обращаться к учителю за помощью.

Все учителя обязаны оказывать помощь в освоении учебной программы по предмету любому обратившемуся обучающемуся.

1.1. Оценка знаний обучающихся в МОУ СОШ №5 осуществляется учителями посредством выставления отметок «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Критерии выставления отметок по различным предметам за тот или иной вид устного или письменного ответа обучающегося устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ и настоящим Положением не определяются.

1.2.Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

— текущие

— четвертные — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебной четверти в 5 – 9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

— полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10 – 11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

— годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 5 – 11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (полугодовых) отметок.

1.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем (полном) общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.

2.1. Текущая отметка выставляется учителем исключительно в целях оценки знаний обучающегося по различным разделам (темам, подтемам, пунктам, подпунктам и т.п.) учебной программы по предмету, входящему в учебный план МОУ СОШ № 5.

2.2. Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога по распоряжению заместителя директора по УВР.

2.3. Учитель имеет право выставить текущую отметку за:

— устный ответ обучающегося с места или у доски;

— выполненное и предъявленное обучающимся письменное домашнее задание;

— предложенное обучающемуся на уроке или на дополнительном занятии письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если обучающийся отказывается на данном уроке предъявить выполненное домашнее задание;

— письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;

— самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.), продолжительность выполнения которого не должна превышать 25 минут и не должна быть менее 15 минут;

— словарный диктант, математический диктант и т. п. предметные диктанты и задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося;

— сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома;

— домашнее сочинение;

— аудирование.

Такая текущая отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося непосредственно на данном уроке, за исключением случаев, когда необходима проверка письменной работы, сообщения, домашнего сочинения. Проверка указанных письменных работ, за исключением домашнего сочинения, должна быть осуществлена учителем в течение двух дней, следующих за днем сдачи этих работ, после чего отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося.

2.4. Учитель обязан выставить текущую отметку за предусмотренные тематическим планированием по предмету мероприятия, во время проведения которых присутствует обучающийся, как то:

— контрольная работа;

— проверочная работа;

— сочинение;

— изложение;

— диктант;

— тест;

— лабораторная работа;

— практическая работа;

— контрольное чтение, говорение, аудирование;

— контроль техники чтения.

2.5. Учитель обязан предоставить обучающемуся, отсутствовавшему на предыдущем(их) уроке(ах) по уважительной причине, право получить консультацию по конкретным вопросам, заданным обучающимся.

2.6. Учитель имеет право обязать обучающегося выполнить пропущенную им работу, из указанных в п. 2.4. настоящего Положения, во время дополнительных занятий по предмету или на другом уроке, на котором присутствует обучающийся.

2.7. Текущая отметка за работы, указанные в п. 2.4. настоящего Положения, и домашнее сочинение должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося не позднее, чем через четыре дня после их проведения.

Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за:

— поведение обучающегося на уроке или на перемене;

— отсутствие у обучающегося необходимых учебных материалов;

— отсутствие у обучающегося письменного домашнего задания;

— работу, которую обучающийся не выполнял, в связи с отсутствием на уроке, на котором эта работа проводилась.

3.1. Четвертную (полугодовую) и годовую отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе или директор школы.

3.2. Четвертная (полугодовая) и годовая отметки по предмету выставляется учителем в классный журнал за три урока до окончания учебного периода (четверти, полугодия, года), но не позднее, чем за четыре календарных дня до первого дня каникул.

3.3. Четвертные (полугодовые) и годовая отметки выставляются в дневники обучающихся классным руководителем, а в случае его отсутствия лицом, назначенным директором школы, в предпоследний учебный день. Дневники выдаются на руки обучающимся в последний учебный день учебного периода во время классного часа.

3.4. Четвертная отметка выставляется обучающимся 5-9-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебной четверти по данному предмету.

3.5. Полугодовая отметка выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебного полугодия по данному предмету.

3.6. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 5-х – 9-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных отметок, полученных обучающимся по данному предмету, за исключением особых случаев, указанных в приложении №1.

3.7. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных обучающимся по данному предмету, за исключением особых случаев, указанных в приложении №2.

3.8. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти. В целом, количество отметок за данный период не должно быть меньше 25% от количества проведенных уроков.

4.1. Все учителя МОУ СОШ №5 несут дисциплинарную ответственность за неукоснительное исполнение настоящего Положения, а заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе осуществляет постоянный контроль за оценочной сферой деятельности педагогического коллектива, принимает все меры к разрешению спорных и конфликтных ситуаций, считая безусловным приоритетом законные интересы обучающегося.

4.2. Все учителя МОУ СОШ №5 несут дисциплинарную ответственность за своевременное информирование родителей (законных представителей) обучающихся о текущей успеваемости обучающихся на родительских собраниях, приглашая родителей в школу, либо обращаясь к ним письменно по почте.

4.3. В случае выставления неудовлетворительной четвертной (полугодовой) отметки учитель обязан принять меры к оказанию помощи обучающемуся в освоении учебной программы в течение следующей учебной четверти (полугодия).

4.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны присутствовать на родительских собраниях, постоянно контролировать текущую успеваемость своего ребенка и создавать все необходимые условия для качественного и своевременного выполнения им домашнего задания по предмету и подготовки к урокам, обеспечивать контроль за посещением им дополнительных занятий и ликвидацией задолженности (неудовлетворительной отметки за четверть (полугодие, год)) по предмету.

4.5. В случае несогласия с текущей отметкой за письменную работу родители (законные представители) обучающегося имеют право письменно обратиться к заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе или директору школы с просьбой о проверке ее объективности.

4.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе издает распоряжение о создании комиссии по проверке объективности выставленной текущей отметки за письменную работу. В состав комиссии входят: заместитель директора по УВР, два учителя, в том числе учитель, выставивший оспариваемую отметку. Комиссия в присутствии родителей (законных представителей) проводит проверку объективности выставленной текущей отметки за письменную работу и принимает решение о ее изменении (оставлении без изменения).

5.1. Внесение изменений и дополнений в положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок в государственном образовательном учреждении “Средней общеобразовательной школе №5” осуществляется педагогическим советом МОУ СОШ №5.

5.2. Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок в государственном образовательном учреждении “Средней общеобразовательной школе №5” (МОУ СОШ №5) и внесенные в него изменения и дополнения вступают в силу со дня их утверждения приказом директора школы.

Приложение № 1
Приложение № 1
I четвертьII четвертьIII четветьIV четвертьгод
54544
55444
44555
45455
54455
45544
43433
44333
33444
34344
43344
34433
33222
22333
23233
32322
32233
23322
Используются технологии uCoz
Приложение № 2
Приложение № 2
I полугодиеII полугодиегод
455
544
344
433
233
322

Положение о выставлении итоговых оценок.

Принято педагогическим советом Утверждаю:
протокол № 2 от 31.10.2018 Директор МБОУ КСОШ № 32
им. Героя Советского Союза
М.Г. Владимирова
Е.Н.Сасина
Приказ № 155 от 31 .10.2018 г

Положение о выставлении итоговых оценок.
1. Общие положения.
1.1.Данное положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 273 от 29 .12.2012 г , приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 115 от 14 февраля 2014 г « Об утверждении Порядка заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем образовании и их дубликатов» , с целью упорядочения выставления итоговых отметок учащимся за полугодие, год и итог за курс обучения в основной и средней школе (на второй и третьей ступенях обучения). Инструкция является обязательной к исполнению всеми учителями, преподающими ту или иную учебную дисциплину в школе.
1.2. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго полугодия второго класса по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
1.3. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия). Учитель, проводя урок и осуществляя оценивание знаний учащихся, выставляет в классный журнал «текущие» отметки за конкретно выполненную учеником работу: устный или письменный ответ, выполненное домашнее задание, решение задач и примеров, выполнение практической или лабораторной работы, выполнение и защиту реферата, подготовку и исполнение доклада и т.д.
Выставление отметки за поведение не допускается. Также выставляется отметка за контрольные работы, тесты, зачеты и т.д. Отметка, выставленная учителем в журнал, в этот же день переносится им в дневник учащегося.
Классный руководитель еженедельно осуществляет контроль за переносом текущих отметок в дневники учащихся и в случае обнаружения не выставленных отметок, проставляет их самостоятельно, заверяя своей подписью.
1.4. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно — двухчасовой недельной нагрузке по предмету) и не менее 5 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно – двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.
2. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок.
2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
2.3. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках.
2.4. При выставлении годовой отметки предпочтение отдается отметкам за 3 и 4 четверти и результатам промежуточной аттестации.В спорных случаях при выставлении годовых отметок следует учитывать среднее арифметическое текущих отметок электронного журнала:ниже 2,5 ставится «2»;2,5 – 3,6 – «3»;3,7 – 4,6 – «4»;4,7 – 5,0 – «5»
2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия школы в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.
2.6. Выставление отметки за учебный год:
Для учащихся 10 — 11 классов опорными отметками для выставления годовой отметки являются отметки за полугодия, при этом учитываются результаты годовой контрольной работы.
3. Выставление отметок в аттестат об основном общем образовании:
Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
4. Выставление отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании.
Для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании выпускнику 11 класса необходимо сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам – русскому языку и математике и преодолеть при этом минимальный порог баллов.
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Если выпускник 11 класса не преодолел минимальный порог по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, то выдается справка.
Форма справки утверждается министерством.

Положение о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам

ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Фокинская средняя
общеобразовательная школа №3»
 И. Ю.Сосновская
Приказ № _129_ от 29.08.2019

Положение 
о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам МБОУ «Фокинская СОШ№3» 

 Данное положение разработано с целью упорядочения выставления итоговых отметок учащимся за четверть, полугодие и итоговые за курс обучения в основной и средней школе. Инструкция является обязательной к исполнению всеми учителями, преподающими ту или иную учебную дисциплину в школе. 
 Положение действует на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.30).  
Приказ  Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 №115  «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». 

I. Общие положения.  

1.1. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям. 
1.2. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия). 
1.3. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика за четверть (полугодие) период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие. 
1.4. При выставлении итоговой отметки рекомендуется ориентироваться на средний балл, следует учитывать результаты контрольных работ, срезов знаний, зачетов. 

II. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок  

2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует 
классного руководителя о предварительных отметках. 
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий. 
2.3. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки.  При выставлении итоговых оценок за четверть учитывать среднее арифметическое текущих оценок электронного журнала: ниже 2,5 ставится «2»  
2,5 — 3,4 — «3» 
3,5 — 4,4 — «4» 
4,5 — 5 — «5» 
2.4. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки, конфликтной комиссией, в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося. Конфликтная комиссия определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

III. Выставление итоговых оценок при государственной (итоговой) аттестации выпускников.  

3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам. 
3.2. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в журнал в сводной ведомости. 
3.3. Аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.
Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.
Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.
3.4. Если выпускник 11 класса не преодолел минимальный порог по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, то выдается справка.  Форма справки утверждается образовательным учреждением. 
3.5 Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 
3.6 в аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки:
— по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
— по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшимся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;
— по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие). 

 IV. Ответственность  

4.1. Ответственность за объективность выставления отметки в ходе промежуточной аттестации возлагается на учителя. 
4.2. Ответственность за организацию промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с данным Положением несет заместитель директора по учебной деятельности.

четвертей на лошадях — как подчеркнуть самое большое достоинство вашей лошади. — Ирландский журнал спортивных лошадей

Что такое четвертные знаки?

Четвертные знаки — это декоративные узоры на попе вашей лошади! Это верно; они — способ привлечь внимание к этому большому старому локомотиву Лошади, Задней Четверти. Помните старую поговорку о том, что лошадь должна иметь «Голову герцогини и Попу повара». Отметины на четверть колодца — это способ привлечь внимание к Большому Красивому Попу вашей лошади, особенно на выставочном ринге.

Ladies Hunter Class Dublin Horse Show 2019 — Лошадь показывает образец четвертной оценки. Фотография Джессики Солей для журнала Irish Sport Horse.

Итак, каковы лучшие четвертные оценки для выставочного ринга?

Традиционно всегда был дизайн шахматной доски или полосатый дизайн, такой как Flashes или Sharks Teeth. Однако в последние годы использование трафаретов стало популярным среди наездников, и они могут иметь очень декоративный индивидуальный дизайн, чтобы подчеркнуть величайшее достоинство своей лошади.Тем не менее, трафареты в основном используются с конкурными, троеборными или выездковыми лошадьми.

Для выставочного ринга лучше всего подойдут Flashes, Sharks Teeth или Checkerboard. Насколько я помню, Джуди Рейнольдс, наша ирландская всадница по выездке, любит, чтобы трилистник был на Vancouver K’s, также известном как Greatest Asset JP, что я считаю прекрасным жестом.

Что нужно для получения четвертной маркировки .

  1. Ведро с водой и губка
  2. Щетка для тела
  3. Небольшой гребешок для дизайна Checker
  4. Трафарет для особых рисунков, таких как трилистник.
  5. Небольшой спрей для волос, чтобы сбрызнуть область и сохранить следы на месте.
  6. Show Sheen – Чтобы добавить дополнительный блеск.

Нанесение четвертных знаков. Шаг 1 Смочите пальто губкой.

Начать с : С помощью влажной губки намочите шерсть лошади в том месте, где вы будете работать.

Дизайн шашки, обычно используется на Hacks and Riding Horses . Шаг 1. Дизайн шашки.

Шаг 1; Используя маленькую расческу, вы начнете с верхней части четверти рядом со средней линией лошади. Сделайте небольшие квадратные следы расческой, расчесывая волосы вниз к себе; оставьте ровное пространство, прежде чем начинать следующий квадрат.Старайтесь, чтобы ваши квадраты составляли ровную линию.

Шаг 2-3

Шаг 2: Для следующего ряда квадратов делайте отметки поочередно, чтобы получился узор в виде шашки;

Шаг 3: Повторите для 3-4 строк или для того, что лучше всего смотрится на вашей лошади. Не волнуйтесь, если вы сделаете ошибку, просто используйте кисть для тела, чтобы стереть ее и начать заново.

Checker Design Окончательный вид.

Вспышки используются для выделения верхней части четверти . Шаг 1 Мигает.

Вспышки используются для акцентирования внимания на верхней части четверти лошади и обычно используются на Show Hunters. Ознакомьтесь с шагами по их применению ниже;

Шаг 1; Снова смочите волосы на четверти вашей лошади, затем начните с верхней щетки для тела в начале четверти, потянув прямо вниз к себе.

Шаг 2 – Оставьте пробел, а затем сделайте еще одну линию вниз, как на картинке, обычно 3 мигания выглядят хорошо.

Шаг 3 – Закончите, проведя прямую ровную линию по нижней части вспышек.

Шаг 2 Мигает Шаг 3 Мигает. Мигает готовый продукт.

Зубы акулы также популярны, чтобы подчеркнуть квартал .

Зубы акулы также используются, чтобы подчеркнуть четверть лошади, они расположены ниже на четверть и часто сопровождаются вспышками. Обычно используется на Show Hunters.

Шаг 1 — Чтобы нарисовать зубы акулы, начните снова, смочив шерсть лошади.Начните с середины четверти, ниже и позади точки бедра с первым мазком кисти, изогните вверх и назад к хвосту. Для следующего мазка кистью начните с той же точки, но проведите кистью вниз и снова по диагонали в направлении хвоста.

Шаг 2 — Для следующего участка начните с конца последнего штриха и начните процесс снова, первый штрих изгибается вверх и назад к хвосту, а второй штрих начинается в той же точке, но проходит по диагонали вниз. направление хвоста.Продолжайте процесс, пока у вас не останется линия зубов акулы, как на изображении ниже.

Зубы акулы — готовый продукт Чистка по прямой линии с обратной стороны четверти.

Шаг 3 – Вы можете привести в порядок заднюю часть четверти, проведя щеткой вниз вдоль задней части четверти, как на изображении Sharks Teeth готового изделия.

Для выполнения квартальных оценок .

Когда вы будете довольны внешним видом своих четвертей, Можно использовать небольшое количество лака для волос , чтобы зафиксировать отметки на месте, и немного средства Show Sheen , чтобы придать дополнительное сияние, когда вы закончите.

Мой совет: как можно больше тренируйтесь, чтобы усовершенствовать свой дизайн, и всегда полезно практиковаться в том, что вы собираетесь делать, задолго до выступления. В день соревнований дайте себе достаточно времени, чтобы ваш дизайн выглядел Фантастически, чтобы привлечь эти приятные взгляды судей.

Счастливого ухода!

Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Irish Sport Horse Magazine за август 2019 года. Все изображения либо являются собственностью журнала Irish Sport Horse, либо предоставлены для журнала Irish Sport Horse.

Четверть и акульи зубы на крупе вашей лошади

 

Как сделать простые четвертинки и акульи зубы на крупе вашей лошади!

  • Четвертные знаки — это отличный способ повеселиться с лошадью во время ухода за ней, а также традиционный способ продемонстрировать заднюю часть лошади на конных выставках. Ну, по некоторым дисциплинам. Обычно я вижу четвертные знаки на троеборьях, хотя сейчас это больше похоже на выездковых лошадей и конкуристов.

 

  • Помните, как несколько лет назад вы были ребенком и не могли дождаться возможности просто ухаживать, чистить, чистить, чистить, чистить и веселиться со своей лошадью? Ну, я как бы наткнулся на способ сделать это сейчас, будучи взрослым. Или «взрослый». Какой бы ни.

 

Расходные материалы, необходимые для четвертных знаков:

 

  • Толстая, плотная и короткая финишная кисть.

 

  • Вы можете использовать дешевую пластиковую расческу для парикмахерских, обрезанную по размеру, для большинства других рисунков, таких как шахматная доска.

 

 

 

  • Вы можете покрыть четвертинки финишным спреем для придания дополнительного блеска.

 

 

 

 

Четвертные отметины традиционно представляют собой несколько вспышек, которые представляют собой широкие полосы, идущие от позвоночника и спускающиеся по верхней части крупа.

 

 

  • Вспышки обычно встречаются у традиционных полевых охотников. Для хак или верховой лошади вы найдете рисунок в шахматном порядке на крупе.Для лошадей, занимающихся троеборьем или выездкой, обычны флаги, клетки и нестандартные узоры. Вдоль бока вы иногда найдете акульи зубы ниже рисунка крупа, или они могут стоять отдельно.

 

 

  • Четвертные знаки предназначены для того, чтобы подчеркнуть достоинства вашей лошади (ха-ха) и, возможно, даже отвлечь внимание, например, от менее чем звездной шеи. Самое главное, что делать их весело!

 

 

Это «Зубы акулы» на задней части.

 

 

Итак, как же «делать» четверти??

 

 

  • Цель использования воды состоит в том, чтобы облегчить расчесывание волос против их нормальной структуры, которая создает рисунок. Вы также можете намочить лошадь губкой и водой или использовать пульверизатор.

 

  • Для вспышек просто проведите финишными щетками от позвоночника вниз к земле после того, как вы увлажните круп лошади.Большинство лошадей хорошо смотрятся с двумя или тремя равномерными движениями.

 

  • Не беспокойтесь о «конце» завитка, так как вы сделаете одно движение щеткой ВМЕСТЕ с ростом волос, чтобы концы заусенца были чистыми и однородными. Итак, в двух словах, проведите пальцем от позвоночника вниз, переместите кисть, проведите от позвоночника вниз, переместите кисть, затем проведите поперек!

 

 

Зубы акулы — возможно, вам придется немного потренироваться.

 

 

  • Начните с того, что проведите полосой от коленного сустава до кончика хвоста.

 

Короткая кисть для отделки делает прекрасные четвертные метки.

 

  • Второй удар будет примерно от бедра к нижней части подколенного сухожилия, получится буква V сбоку (ваш первый зуб акулы).

 

  • Теперь проведите чуть ниже первого свайпа вверх по его линии. Теперь проведите пальцем вниз, имитируя первую нисходящую линию, чтобы создать второй зуб.

 

  • Вы в основном проводите боком V по своей лошади.

 

  • Мне было очень сложно понять это, но как только я это понял, это было довольно легко. К счастью, если вы «напортачили», вам нужно только расчесать волосы в правильном направлении и начать все сначала.

 

Для трафаретов положите трафарет на круп, где его будет видно.

 

  • Слишком высоко, только птицы могут наслаждаться, слишком низко, и у вас не будет места для зубов вашей акулы! Используйте финишную кисть, чтобы пройтись по трафарету.Я считаю, что короткие удары работают лучше всего! Если ваша кисть увлеклась под трафаретом, вы можете подправить его пальцем после того, как трафарет будет удален.

 

Для шахматной доски намочите волосы на крупе, где идет рисунок.

 

  • Тогда просто расчешите! Я использовала отрезанный конец парикмахерской расчески. Опять же, вы можете исправить ошибки пальцем или просто смахнуть их финишной кистью.

 

  • Зубные щетки и множество удобных щеток в шахматном порядке.

 

 

Многие женихи используют лак для волос или спрей от мух, чтобы «запечатать» дизайн, вам решать, хотите ли вы это сделать! Финишные спреи придадут вашей лошади массивный блеск и подчеркнут дизайн.

 

 

Возьмите элегантную кисть для отделки и спрей для отделки! Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, за которые вам не нужно платить. Я не могу отблагодарить вас за вашу поддержку!

 

 

Haas – Финишная щетка

 

Глянцевый финишный спрей Shapley’s

 

 

Получайте удовольствие, и спасибо!

 

Кухонная раковина Roku достигла дна на четверть (NASDAQ:ROKU)

Justin Sullivan/Getty Images News

Доходы Roku (NASDAQ:ROKU) пару недель назад немного разочаровали, поскольку большинство аспектов бизнеса остаются неудовлетворительными.Проблемы с цепочкой поставок продолжали мешать верхней части воронки, в то время как смена рекламных продуктов наносила ущерб высокомаржинальному бизнесу платформы. Добавьте к этому «безумие» менеджмента, которое нарастит 90 112 до 90 113 инвестиций, и рынок просто не сможет удержаться от продажи. Но инвесторы должны иметь в виду, что акции больше не торгуются по сногсшибательным ценам. Более того, когда компания разом выбрасывает все свои худшие новости — четверть кухонной раковины — самое время подумать о том, чтобы войти в нее, поскольку дно может быть близко.

Важность дохода от кухонной раковины

Когда компания публикует всю медвежью информацию в одном отчете о прибылях и убытках, это называется «кварталом кухонной раковины».» Это означает, что худшее уже здесь и раскрыто; руководство выявило все, что могло быть неправильным.

Поскольку рынок ищет будущее, он смотрит на месяцы и кварталы вперед, когда дисконтирует акции. Если худшее произошло сейчас

Теперь, конечно, компания может плохо работать на медвежьем фундаменте, и дела обстоят хуже, чем даже в случае с медведями. , но опытная команда менеджеров будет переоценивать медвежью руку, чтобы объяснить это.

Приступая к делу, давайте рассмотрим факторы, связанные с этим кварталом кухонной раковины:

  • Валовая прибыль игроков находится на самом низком уровне, который когда-либо был, и в ближайшее время не ожидается облегчения
  • Доходы платформы изменились и будут продолжаться будут смещены в первом квартале на более низкую прибыль от видеорекламы
  • Проблемы с цепочками поставок будут по-прежнему препятствовать поставкам устройств (телевизоров и плееров)
  • Расходы снова возрастут после преодоления пандемической неопределенности

Это не предел пункты повестки дня, которые вы хотите услышать на звонке о доходах ваших инвестиций.Наоборот, все это сигнализирует о том, что в краткосрочной перспективе проблемы, сдерживающие компанию, продолжатся, и это приведет к увеличению расходов, пока дела идут плохо.

Вот почему акции упали на целых 29% после публикации отчета.

Оценка совпадает с кухонной раковиной

Итак, я не принимаю сигналы о покупке или продаже позиции на основе рефлекторной реакции рынка; однако, когда акции не продолжают распродавать из-за новостей, которые трудно проглотить, это означает, что они близки к тому, чтобы быть в цене.

Следует помнить, что в данный момент компания не торгуется по заоблачным ценам. Соотношение цена-продажа сейчас ниже пандемия нижняя — сжатие мультипликаторов исчерпано.

Данные YCharts

Это не означает, что акции не могут упасть ниже — макроэкономическая картина может легко довести ситуацию до смехотворной территории — но теперь риск нейтрализован. Другими словами, компания находится на вершине дна, от руководства ожидалось худшее, а встречные ветры максимальны.Ожидается, что внешние силы, ответственные за три из четырех факторов, которые я обрисовал выше, перейдут от встречного ветра к спокойному и переменному ветру, что будет достаточно, чтобы вызвать положительный сдвиг в динамике бизнеса в ближайшие кварталы. Временной горизонт этого сдвига соответствует времени, которое рынок смотрит вперед.

Чистка кухонной раковины в поисках воды для ванны

Чтобы лучше понять ситуацию с кухонной раковиной, я остановлюсь на некоторых пунктах, которые описал в начале. Список выглядит довольно медвежьим на первый взгляд, но основной бизнес и вершина воронки кажутся достаточно сильными.Эта дихотомия ожиданий и маленькие жемчужины бычьего оптимизма в совокупности дают инвесторам возможность открывать длинные позиции в этой потрепанной компании.

Доходы от игроков и валовая прибыль

Я рассчитал доходы от игроков и платформ Roku для своих подписчиков в декабре и использовал их для сравнения с фактическими результатами несколько недель назад. Что удивительно, так это то, насколько выше моих первоначальных оценок отрицательного роста на 24% в годовом исчислении он сообщил.

Доходы от игроков Roku и рост по сравнению с прошлым годом (см. диаграмму, данные из Ежеквартальных писем акционеров Roku) выручка на фоне пандемического бума.Это положительный момент, так как в верхней части воронки потребители покупали его плеер, и, таким образом, число пользователей выросло на 6,5% в четвертом квартале.

Но с этого момента все сводится к тому, что остальная часть повествования выбрасывается наружу, за исключением, как вы уже догадались, кухонной раковины.

Проблема быстро усугубляется продолжающимся встречным ветром валовой прибыли игроков, которая за квартал упала до $(45,9).

Выручка от игроков и платформ и валовая прибыль (Письмо акционерам Roku за четвертый квартал 2021 г.)

Это означает самую низкую валовую прибыль за последние пять кварталов и усиливает тревогу рынка по поводу состояния бизнеса.

Q4 ’20 Q1 ’21 Q2 ’21 Q3 ’21 Q4 ’21 Q4 ’21 Q4 ’21
Player Ground Margin 2,6% -6,0% -6,0% -15,0% -28,4%

Это приводит к следующему медвежьему принципу колла.

Встречный ветер цепочки поставок

Встречный ветер валовой прибыли связан с ограничениями цепочки поставок для ее игроков, в то время как компания несет более высокие расходы.Руководство правильно делает, что не поднимает цены на игроков, чтобы прокормить свою воронку. Этот краткосрочный встречный ветер — всего лишь краткосрочная проблема.

На маржу игроков повлияли проблемы с цепочкой поставок, поскольку мы решили сделать приоритетным приобретение учетных записей и оградить потребителей от более высоких затрат.

Стив Лауден, финансовый директор — Звонок Roku о доходах за 4 квартал 21 года

Это третий квартал подряд, когда сбои в цепочке поставок оказали давление на валовую прибыль, и руководство ожидает, что это давление продолжится в первом квартале.

…мы полагаем, что эти перебои в краткосрочной перспективе продолжат негативно сказываться на размере рынка ТВ и прибыли наших игроков.

Таким образом, не только цепочки поставок создают проблему стоимости для проигрывателей компании, но и ее партнеры по телевидению, которые встраивают ОС Roku в телевизоры, имеют свои собственные ограничения поставок. Это привело к проблемам с запасами и упущению возможности удовлетворить спрос за счет покупок плееров и телевизоров.

Рынок недоволен этой потерей дохода, партнер препятствует встречному ветру, поскольку это влияет на его лид-ген к доходу от Платформы с более высокой маржой.Но даже несмотря на это, компания продолжает лидировать в верхней части воронки маркетинга и доходов.

Доходы от платформы смещаются в неправильном направлении

Говоря о доходах от платформы и валовой прибыли, компания заявила, что сдвиг, который она наблюдала в четвертом квартале в сторону видеорекламы, которая дает более низкую маржу, продолжится и в первом квартале. Это привело к отставанию в продажах платформы.

Выручка платформы Roku и рост по сравнению с прошлым годом (диаграмма моя, данные из ежеквартальных писем акционеров Roku)5 пунктов подряд, Лауден добавил красок, сказав, что «платформенный бизнес сместился в сторону более широкого сочетания видеорекламы».

Легко понять, почему рынок медвежий, поскольку доход от платформы ниже, чем доход от игроков. Валовая прибыль и итоговая перспектива требуют противоположного. Неблагоприятное сочетание продаж платформы усугубило неблагоприятное сочетание доходов.

Движение вперед, к лучшим временам

Наконец, добавьте к плану руководства снова нарастить инвестиции, и это сочетание создаст «самую плохую, насколько это возможно» ситуацию.Но я вижу вершину воронки, хорошо работающую даже против преобладающих встречных ветров. Как только эти встречные ветры исчезнут, вершина воронки компании ускорится и будет расти, как раньше. Кроме того, даже несмотря на снижение рентабельности, эти инвестиции сегодня обеспечат рост, поскольку макроэкономическая картина улучшится через три квартала или около того.

С оценкой акций ниже минимумов пандемии и худшего здесь, акции приближаются к дну. Я планирую постепенно накапливать акции, так как в ближайшем будущем рынок будет оставаться волатильным, что приведет к добавлению оппортунистических событий.

Как делать идеальные четверти с Джейн Росс

  • В нашем эксклюзивном видео ведущий шоу-продюсер Джейн Росс демонстрирует, как делать четвертные знаки, и объясняет, как выбрать правильные четвертные знаки, чтобы улучшить задние конечности вашей лошади.

    Джейн говорит: «Четверть обычно ставится в последнюю очередь перед тем, как гонщики выходят на ринг.

    «Охотники должны быть свободными и легкими лошадьми, обладающими размахом и подвижностью. Таким образом, четверти должны быть большими и жирными, как и сама лошадь, и повторять контуры задних конечностей лошади.

    «Верховая езда должна быть похожей, но мазки не должны быть такими широкими и смелыми, поэтому они требуют большей точности. Поскольку верховые лошади находятся между охотниками и хакерами, дизайн не должен быть слишком техническим или вычурным.

    «С помощью хаков вы можете быть более артистичными.Некоторые люди используют трафареты, но мы по-прежнему используем традиционный нарезанный гребень, чтобы сделать узор в виде шахматной доски. Мы используем расческу немного большего размера для крупных челок, чем для маленьких, в то время как крошечные гребни можно использовать для создания сотен маленьких квадратов на выставочных пони. Мы склонны выбирать то, что подходит каждой лошади сзади, не выглядя при этом слишком занятыми.

    «Помните, что четверти должны улучшать внешний вид, а не отвлекать».

    Главный совет: как ставить четвертные знаки на лошади со слабыми задними конечностями

    «Если у вас есть лошадь, которой немного не хватает задних конечностей — возможно, она немного незрелая или не такая «накрашенная», как вам хотелось бы в начале сезона, — не переусердствуйте с четвертями.Меньше часто значит больше, поэтому не пытайтесь быть слишком занятым и помещать туда слишком много.

    «Положи две полоски вместо трех и расставь свои акульи зубы — не ставь четыре или пять, используй три. Вы пытаетесь побудить человека, смотрящего на лошадь, думать, что он смотрит на большее пространство, чем есть на самом деле. Если у лошади отсутствует линия верха на задних конечностях, убедитесь, что все ваши линии тоже очень округлые».

    ЧЕТВЕРТЬ МАРКИ

    ЧЕТВЕРТЬ МАРКИ

    газета исключительно художественная

    Дом Подписывайся Художественные сумки ограниченного выпуска! О Галерея Художники Вопросы по контакту/заказу 0 ЧЕТВЕРТЬ МАРКИ

    газета исключительно художественная

    Дом Подписывайся Художественные сумки ограниченного выпуска! О Галерея Художники Вопросы по контакту/заказу 0

    четвертей в предложении

    SentencesMobile
    • Гонка ознаменовала четверть сезона.
    • Рейнджеры сыграют еще 10 игр до четверти своего расписания.
    • Иногда встречаются четвертные знаки, особенно на этапе выездки троеборья.
    • Некоторые всадники также наносят четвертные знаки (декоративный трафарет) на заднюю часть.
    • Сезон сегодня достиг четверти отметки.
    • В сезоне, прошедшем отметку в первой четверти, я вижу некоторые обнадеживающие тенденции.
    • Общежития для мальчиков и девочек и 4 квартала отмечают заднюю часть кампуса.
    • В прошлом году они были 45-2 в играх, которые они вели с отметкой в ​​три четверти.
    • Второй квартал знаменует собой первый полный квартал после принятия радикального закона о телекоммуникациях в феврале.
    • Этот квартал стал первым с тех пор, как Bell Atlantic завершила сделку по приобретению Nynex Corp. в августе.
    • Трудно видеть четвертные знаки в предложении.
    • Его гол во второй четверти и оценки в третьей четверти были двумя его яркими моментами дня.
    • Второй пенальти от De Beer на отметке четверти не смог остановить нарастающую динамику Львов.
    • Прошедший квартал знаменует собой начало статуса GA нашей новой системы совместной работы, когда она называлась MMOGCM.
    • Галерея вырвалась вперед на отметке в три четверти и удержалась, чтобы опередить Panned Out на нос.
    • На отметке в три четверти Скотт выбирает команду из пяти человек, чтобы пробиться к поулу.
    • Они достигли отметки в одну четверть сезона в среду на шесть игр меньше . 500, в 7-13.
    • В субботней гонке Стрит уступила только Зеленской и Гетшлю третье место с отставанием в три четверти.
    • К счастью, сразу за отметкой в ​​три четверти в «Цвете ночи» вас ждет сюрприз.
    • Возможно, это объясняет, как на отметке четверти неимущие лиги поглотили остальную часть лиги.
    • «Дело в том, что мы не можем думать о четверти», — сказал центральный полевой игрок Майк Кэмерон.
    • Другие предложения:  1  2  3

    Thought Industries в третьем квартале отмечает дебют передовой технологии обучения клиентов, успешную отраслевую конференцию и рекордный рост бизнеса

    БОСТОН – октябрь.28 сентября 2021 г. — Thought Industries, платформа №1 в мире для управления обучением клиентов (CLM), сегодня объявила об успешном завершении третьего квартала 2021 года, в котором продажи выросли более чем на 50 процентов по сравнению с прошлым годом. Другими важными вехами стали открытие программной платформы нового поколения Thought Industries, Customer Learning Cloud, а также создание первого в отрасли центра передового опыта по требованию и расширение команды исполнительного руководства. Эти достижения и рост отражают растущее признание того, что программные программы обучения клиентов имеют решающее значение для удержания клиентов и получения дополнительных доходов.

    Thought Industries также добавила несколько новых клиентов, в том числе General Assembly, ведущий источник обучающих программ, охватывающих различные форматы, от занятий под руководством инструктора до асинхронных курсов для самостоятельного обучения. Компания также предоставляет услуги по обучению, подбору персонала и поддержке карьерного роста, а также сотрудничает с работодателями, помогая компаниям оценивать, находить и преобразовывать таланты.

    «Мы искали платформу, которая могла бы обеспечить лучший в своем классе опыт обучения для широкого спектра потребностей в смешанном обучении и обеспечить наше конкурентное преимущество в глобальном персонализированном обучении, оценке и сертификации, основанном на навыках», — сказала Даниэль Чиркоп, Директор по продукту, Генеральная Ассамблея.«Платформа Thought Industries предлагает идеальное сочетание функций для поддержки персонализированного и индивидуального обучения, от нескольких языков и возможностей перевода до поддержки международных стандартов конфиденциальности и безопасности данных. Эти функции — в сочетании с масштабируемостью платформы и глубоким опытом Thought Industries — будут особенно важны, поскольку мы ускоряем нашу международную экспансию и намечаем наше будущее в качестве лидера отрасли в обучении на основе навыков».

    Основные события третьего квартала для Thought Industries включают:

    • Запуск Customer Learning Cloud, новой программной платформы, помогающей компаниям создавать, публиковать и управлять процессами онлайн- и офлайн-обучения для клиентов, партнеров и специалистов.Он также включает планы по открытой архитектуре, которая позволит клиентам и партнерам расширять платформу для собственных инноваций. максимизировать воздействие и ценность своих программ обучения.
    • Интеграция с поставщиком видеооценок Bongo, чтобы предложить экспериментальное обучение и обучение развитию навыков межличностного общения в контексте реального мира, чтобы повысить уверенность и улучшить результаты обучения для клиентов, партнеров и специалистов.
    • Назначение ветерана отрасли Брайана Чайлдса на должность вице-президента по маркетингу продуктов. Эта роль будет включать в себя помощь в разработке новых моделей обучения, способных повлиять на бизнес клиентов, а также помощь в формировании новой категории CLM.
    • Проведение второй ежегодной конференции COGNITION, в которой приняли участие более 500 лидеров мнений, руководителей и клиентов B2B, чтобы поделиться своим опытом и идеями по созданию программ обучения, ориентированных на клиента, которые стимулируют лояльность бизнеса и рост доходов.
    • Получение сертификата SOC 2 Type II, подтверждающего безопасность, доступность и конфиденциальность платформы Thought Industries.
    • Объявление победителей премии COGNITION 2021 Customer Awards, в которую вошли организации из разных отраслей, использующие платформу Thought Industries для достижения измеримого воздействия и предоставления исключительного опыта обучения.

    «2021 год обещает стать поворотным моментом в развитии категории управления обучением клиентов, и мы гордимся тем, что лидируем», — сказал Барри Келли, генеральный директор Thought Industries.«Наши вехи в третьем квартале иллюстрируют наше стремление продолжать раздвигать границы возможного для программ обучения клиентов».

    О компании Thought Industries


    Thought Industries предоставляет программную платформу №1 в мире для управления обучением клиентов (CLM). Лидеры отрасли используют CLM для увеличения доходов, повышения лояльности клиентов и обеспечения успеха клиентов в сфере технологий, производства, здравоохранения и других отраслей со сложными продуктами и требованиями к обучению.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *