Загадки в стихах для детей 7 лет: НИИ Эврика. Детские загадки с ответами для 7 лет

Содержание

НИИ Эврика. Детские загадки с ответами для 7 лет

Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки маленького первоклассника! Ваш малыш повзрослел и вступил в новую школьную жизнь. Всё, чему вы научили его за семь лет, теперь очень ему пригодится. Если у ребёнка есть желание учиться, любознательность и способность схватывать знания на лету, то школьные занятия не будут для него в тягость. Тем не менее, несмотря на кажущуюся взрослость, семь лет — это не так уж и много. Малыш по-прежнему остаётся непоседой, и ему тяжело привыкнуть к размеренной школьной жизни. Поэтому очень важно не отрывать кроху слишком резко от того, что окружало его в дошкольном прошлом. В первую очередь это касается всевозможных игр и других развивающих занятий. Не стоит забывать и про такой замечательный вид досуга, как загадки. Конечно, с учётом новых знаний, полученных в школе, они должны стать более сложными по сравнению с теми, которые малыш слышал раньше, а их тематика — более разнообразной. Мы подобрали детские загадки с ответами для 7 лет — надеемся, что они понравятся и вашему ребёнку, и вам.

Кстати, загадки — это лучший способ занять малыша, например, в машине или поезде, в очереди к врачу или в магазине. Отлично, если вы знаете много загадок на память. Если же нет, то тоже не беда. Существует множество различных сборников-книжек, можно закачать загадки на телефон или планшет, а можно воспользоваться нашим сайтом.

Загадки в стихах

Пожалуй, самые любимые у детишек — загадки в стихах. В 7 лет малыш уже чувствует ритм и рифму стихотворения и легко находит нужное слово. Загадки для младших школьников могут быть на различные темы, например, о природных явлениях.

Шалунишка синеглазый
Обнял всю деревню сразу
И расстаться не спешит —
Знай, листвою шевелит.

(Ветер)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.

(Роса)

Шар воздушный золотой
Над рекой остановился,
Покачался над водой,
А потом за лесом скрылся.

(Солнце)

На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.

(Радуга)

Он вошёл — никто не видел,
Он сказал — никто не слышал.
Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес.

(Мороз)

Рассыпался горох
На семьдесят семь дорог;
Никто его не подберёт:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.

(Град)

Вот какой обжора есть:
Всё на свете может съесть.
А когда воды попьёт —
Обязательно уснёт.

(Огонь)

Маленькому первоклашке придутся по вкусу стихотворения-загадки на школьную тему.

Уютный и просторный дом,
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают,
Рисуют дети и считают.

(Школа)

Остро носик ты заточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж —
Что же это?

(Карандаш)

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.

(Портфель)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.

(Книга)

Я сама прямая,
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я?

(Линейка)

Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?

(Пропись)

Первая книга, что знанья даёт,
Её первоклассник в портфеле несёт.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен…

(Букварь)

Загадки про различных животных и птиц нравятся не только самым маленьким детишкам, но и малышам-школярам. Только загадывать уже нужно не только про зайчиков-белочек, а и про менее известных зверюшек и пернатых.

Ну а это птица мира,
Только в небесах парила.
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге
И боится только кошек,
Ей даём семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поёт.

(Голубь)

Он на дереве сидит,
По коре весь день стучит,
Насекомых извлекает,
Лес родимый защищает.
В красну шапку он одет,
Доктором прозвал весь свет.
Ну, мой юный наблюдатель,
Как зовётся птица?

(Дятел)

Волны к берегу несут
Парашют — не парашют.
Не плывет он, не ныряет,
Только тронешь — обжигает.

(Медуза)

Не то зверь, не то птица,
Солнечного света боится.
На чердаках днём таится,
Только ночью резвится.

(Летучая мышь)

По пустыне корабль идёт,
На себе он вьюки несёт.
Не страшны ему зной и жажда,
По пескам он идёт отважно.

(Верблюд)

Ребятишки, которые часто отгадывают загадки, не только многие из них помнят наизусть, но и сами пытаются сочинять. И даже если придуманная малышом загадка покажется вам не слишком «правильной», обязательно похвалите его, попытайтесь отгадать, посмейтесь вместе над неверным ответом. Ведь это просто замечательно, что кроху тянет к творчеству, он проявляет сообразительность и фантазию, логически мыслит.

Загадки на сообразительность

Загадки — это поистине гениальное изобретение человеческого ума. Чтобы найти ответ, ребёнку приходится наблюдать за окружающим миром, творчески мыслить, находить логические связи между различными предметами или явлениями, улавливать и запоминать штрихи, которые позволят в дальнейшем угадать, о чём идёт речь в загадке. Логические загадки для младших школьников развивают ассоциативное мышление, постепенно готовят малыша к решению более сложных задач и головоломок по математике, физике и химии. Предложите вашему малышу найти ответы на наши загадки, подсказывайте и помогайте, если у него не всё сразу получается, учите кроху выстраивать логические цепочки и находить верное решение.

  • У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестёр?(Одна)
  • Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мама и дочка)
  • В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной)
  • Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (Два часа)
  • Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  • Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это? (Самолёт)
  • Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)

Вашему малышу обязательно понравятся загадки по мотивам народных сказок, например, такие:

  • У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (12 ножек и 6 рожек)
  • Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами: Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (Восемь)
  • Леший собрал 48 мухоморов, а Баба-Яга — на 12 мухоморов меньше. Сколько всего съедобных грибов собрали Леший и Баба-Яга? (Ни одного)

Весьма ценно, что поиски ответов на вопросы требуют от ребёнка терпения, напористости и целеустремлённости. Малыш становится более усидчивым и пытается найти правильное решение и довести начатое дело до конца.

Загадки с подвохом

Особое место среди загадок занимают загадки-обманки, или загадки с подвохом. Их особенность состоит в том, что неправильный ответ напрашивается сам собой, малыш торопится ответить в рифму и сам первый покатывается со смеху от получившейся нелепицы. Вот несколько обманок для вас и вашего карапуза:

Просит бабушка Аркашу
Из редиски сделать…

(Не кашу, а салат)

Мимо улья проходил
Косолапый…

(Не крокодил, а медведь)

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…

(Не пять, а четыре)

Чтобы погладить майку, трусы,
Мама включает в розетку…

(Не часы, а утюг)

День рожденья на носу —
Испекли мы…

(Не колбасу, а торт)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…

(Не в кастрюлю, а в чашку)

Загадки-обманки способствуют развитию у малыша чувства юмора, поднимают настроение и расширяют словарный запас. Они замечательно подходят для детского дня рождения или утренника, но не менее интересно отгадывать их всей семьёй.

Уважаемые читатели, не будем изменять традиции и кратко подведём итоги сегодняшней встречи. Мы надеемся, что, несмотря на обилие школьных заданий, у вашего малыша всегда будет время для игр и развлечений, в том числе и для загадок, которые:

  • являются одновременно и приятным отдыхом, и нагрузкой для ума;
  • развивают смекалку и сообразительность;
  • служат прекрасным средством общения ребёнка и взрослых.

Если наша статья показалась вам интересной и полезной, то поделитесь информацией о нашем сайте со своими друзьями и знакомыми. Мы же ждём от вас отзывов и комментариев.

Желаем вашему карапузу счастливой школьной жизни, а вам здоровья и терпения! До новых встреч! До свидания!

Стихи и сказки, загадки и песенки для детей от 3 до 5 лет | 978-5-4451-0733-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Поучительные загадки для детей 11 12 лет

Если поделить 50 на половину и добавить 50, то сколько получится?
Ответ
150. Ведь если 50 разделить на 0.5 , то получим 100, а не 25. Далее прибавляем 50 и получаем 150.

2

Это, что за чудеса,
Метель снегом замела,
Но в снежки им не играют,
От него лишь все чихают!
Ответ: Тополиный пух

3

А ещё игрушки:
Шарики … (хлопушки)

4

С хвостом, а не зверь,
с перьями, а не птица.
Рыба

5

Словно скальпелем силён
Мглу ночную резать он.
(Луч света)

6

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встаёт, голосисто поёт.

Петух

Познавательная загадка для детей 11 лет со смыслом

Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями — Листьями деревьев.
Ответ: Жираф

8

Без крыла оно летит
Нету ног — оно бежит
Убегает иногда
Улетает навсегда.

Время

9

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
Ответ:(Одна)

10

По лугу он важно ходит.
Из воды – сухим выходит.
Носит красные ботинки.
Всем подарит нам перинки.
(Гусь).

11

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…

(Да, не на СТУЛЕ, а на КРОВАТИ)

12

Шёл мужик по лесу, нёс зеркало за поясом. Лесу поклонился, лес повалился.

Топор

13

Вот этот цветок,
Заявляю вам сразу,
Никто не поставит
В хрустальную вазу.
Ведь он, если честно,
Ребята, признаться,
Стремится всегда
В небесах распускаться.
Но только земли,
Опустившись,
Коснётся,
Он шёлком бесформенным
Вмиг обернётся.
(Парашют)

Интересные короткие загадки для детей 11 лет

Стоит толстуха — Деревянное брюхо,
Железный поясок.
Бочка

15

Что это: на окне сидит, по-французски говорит?

Ответ
Француз

16

Десять шустрых игроков
Кругляшку гоняют.
Двое юрких пареньков
Кругляшку хватают.
Палки длинные в руках.
Все мальчишки на коньках.
Ты ответь мне поскорей!
Что же за игра? – …
Ответ
Хоккей

17

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.

Утюг

18

Не пловец, а плывущему плыть помогает.
Не хитрец, а мигает, мигает, мигает.
Ответ: Маяк

19

Я белый, пушистый, искристый,
Всю землю покрою зимой.
Я очень холодный, но дети
Любят играть со мной (Снег).

20

Трое мишек, которые легли спать каждый в своей берлоге, уснули в разное время. Первый мишутка уснул 27 декабря, а второй – 12 января, а вот третий – 24 декабря. Когда каждый из уснувших мишуток проснуться?
Каждый из мишек проснется весной

Загадки в стихах для детей

Сайт «Мама может все!» представляет интересные загадки в стихах для детей. Рифма поможет ребенку подобрать правильный ответ. Такие загадки используют в школах и детских садах, в викторинах.

***

Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу жёлтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …
(Нарцисс)

***

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются…
(Часы)

***

В белой юбочке стоит,
Про любовь секрет таит:
Может скажет, иль промашка
— Погадай-ка нам …
(Ромашка)

***

Все пираты с ним ходили,
На плече его насилии,
Кто же это, угадай
Это точно …
(Попугай)

***

Он у тигра поклюет,
А у льва воды попьет.
Нипочем жара и грозы,
Не боится он мороза,
«Чик-чирик» — кричит он звонко,
Кто без «галстука» — девчонка,
Под девизом «не робей»
Смело скачет…
(Воробей)

***

На нахохленных цыплят
Веточки похожи.
Лишь сойдут морозы,
Расцветут …
(Мимозы)

***

Ты узнать меня сумей-ка,
Я — лошадка с длинной шейкой.
Ты, дружок, конечно, прав,
Понял ты, что я…
(Жираф)

***

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев.
Скажите, кто же это?
(Лев)

***

Она кошечку боится.
В полу дырка, там таится.
Прячется, для передышки
Кого ловит кошка…
(Мышка)

***

Целый день в траве скакал,
Скрипку где-то потерял.
И теперь грустит у речки
Наш зелёненький …
(Кузнечик)

***

Нужна мне для рыбалки нить.
Хотел у продавца спросить,
Мол, есть она ль в продаже тут,
Да позабыл, как нить зовут.
Вспотел мой нос до блеска.
Я вспомнил!
Это — …
(Леска)

***

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)

***

Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
У нее, ребята, жало
Коль ужалит, будет «ай»
Кто же это отгадай!
— Муха с жалом?
– Чудеса!
Знают все это …
(Оса)

***

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
(Солнце)

***

У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней?
(Лиса)

***

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?
(Лиса)

***

Как по морю-океану
Рыба-рыбища плывет
И к огромному фонтану
Подплывать нам не дает!
От него волна бежит,
Ну конечно, это…
(Кит)

***

Всем плетём венки мы летом:
Для Марины, Кати, Светы,
Для Полины и двух Машек.
Все веночки из…
(Ромашек)

***

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его?
(Петух)

***

Он из-под носа голубей
Таскает крошки сухарей,
Что перепали от людей.
Кто он такой?
Сказать сумей:
Рябой малютка …
(Воробей)

Автор: Карелин О.

***

Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это — …
(Град)

***

Кругла да гладка,
Откусишь-сладка.
Засела крепко
На грядке …
(Репка)

***

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это …
(Лев)

***

Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря.
Остается след …
(Заря)

***

Все деревья я лечу
По деревьям я стучу.
Их спасаю от врагов
Вредных, маленьких жуков…
(Дятел)

***

Самолётик лёгкий быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо — …
(Стрекоза)

***

Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос
— Сладок мягкий…
(Абрикос)

***

Каждый вечер так легко
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее?
(Корова)

***

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется — ну реветь,
Как зовут его?
(Медведь)

***

Голова, а сверху ус.
Нет, не сладок он на вкус.
Прибежали со всех ног
Мы к обеду рвать…
(Чеснок)

***

Она кошечку боится.
В полу дырка, там таится.
Прячется, для передышки
Кого ловит кошка…
(Мышка)

***

Этот зверь уж очень странный:
Шея, как стрела у крана.
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится …
(Жираф)

***

Вот летает над водой
Вертолётик голубой:
Хвостик, крылья и глаза
Это просто …
(Стрекоза)

***

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались?
Это — …
(Слива)

***

Как зовут меня, скажи.
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый…
(Василек)

***

У леса, на опушке
Увидали мы зверушку:
Скачет, словно мячик.
Кто же это? Верно, …
(Зайчик)

***

Отойди-ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь.
Я не ежик, а …
(Медведь)

***

Под землею подрастала,
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам…
(Свекла)

***

Висит в небе высоко,
Светит ярко, далеко.
Всех увидит, обогреет,
Темноту везде рассеет,
Прыгнет зайчиком в оконце.
Догадались? Это …
(Солнце)

***

Если Луна солнца свет закрывает,
То на Земле темнота наступает.
И это вот явление
Зовем мы все…
(Затмение)

***

Просит у меня дружок
Фиолетовый цветок.
Мне отдать его не жалко,
Подарю дружку…
(Фиалка)

***

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мед свой в соты отдала,
Как зовут ее?
(Пчела)

***

Пробегает по дорожке
На коротких тонких ножках.
Часто хвостиком трясёт,
И под крышею живёт.
Комары её закуска.
Это птичка — …
(Трясогузка)

***

Прыгать может высоко,
Пьет из блюдца молоко.
И, разлегшись у окошка,
Жмурит глазки наша…
(Кошка)

***

Взяли мы ее одежку,
Соль добавили немножко.
В кадочках теперь не пусто
— В них заквасится…
(Капуста)

***

Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой…
(Игрушки)

***

Эта мягкая игрушка
— Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
(Зайка)

***

Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать…
(Картошку)

***

Хоть на ножке он одной,
Крутится как заводной.
Лишь устанет — на бочок.
Яркий, озорной…
(Волчок)

***

Помню, в нынешнем году
Расцвели они в саду,
Разоделись, как актрисы,
В платья белые …
(Нарциссы)

Подборка загадок для квеста

Как использовать загадки в квесте, и что такое «Домашний квест»

Если вы читаете эти строки, то вероятно, что в данный момент вы находитесь в тяжелом творческом процессе, пытаясь придумать домашний квест для своих близких и вам понадобились загадки для квеста. И вам не нужно объяснять смысл понятия «домашний квест» или «поиск подарка по запискам». Ну а для тех, кто еще не сталкивался с таким понятием, вкратце объясним. Домашний квест или поиск подарка по запискам – это игра, суть которой заключается в том, что организатор прячет несколько карточек с заданиями в разные места, например, в квартире. Решение или ответ каждого задания – это название места, где спрятано следующее задание. Таким образом, получается цепочка заданий, ведущая к спрятанному подарку или поздравлению.

Подобный род развлечений сейчас становится все популярнее и популярнее и, что примечательно, подходит не только для детей, но и для взрослых. Хотя самый классический пример – это, конечно же, детский день рождения. И чтобы провести такой квест в домашних условиях, нужно много интересных задач и загадок!

Здесь вы можете ознакомиться с нашей подборкой загадок про различные бытовые предметы

Места и предметы

Все задания должны быть спрятаны в определенные места и предметы – своеобразные тайники. Поэтому перед организатором квеста стоит нелегкая задача – придумать эти самые задания таким образом, чтобы, решив их, игроки получали слова-указания на эти тайники. Поэтому сначала нужно продумать схему квеста и сформировать список предметов и мест, а потом придумать задания, ответами на которые будут названия этих мест. При этом очень желательно красочно оформить задания. В рамках данной статьи нас интересует второй этап, т.е. разработка заданий. В статье Задания для квеста мы уже довольно подробно рассмотрели, как можно различные виды задач и головоломок оптимизировать и использовать в домашнем квесте, и привели множество примеров. Если еще не читали данную статью, то загляните. Там найдете много полезной информации, особенно если перед вами сейчас стоит задача – придумать свой квест.

В данной же статье мы рассмотрим, наверное, один из наиболее простых и традиционных видов заданий – загадки. Простота использования загадок для квеста заключается в том, что их особо и не нужно как-то адаптировать, потому что ответ на загадку – это, как правило, и есть название какого-либо предмета. Поэтому организатору квеста остается лишь подобрать нужные загадки под те предметы, которые будут использоваться в квесте.

Загадки – не только для детей

Сразу развеем один миф, что загадки – это развлечение исключительно для детей. Да, в большинстве случаев, конечно же загадки в первую очередь ориентированы на детей. Но бывают и такие загадки, что не каждый взрослый разгадает. Но речь даже не об этом. Дело в том, что в любом квесте должны быть задания различного уровня сложности. Мы при составлении наших квестов стараемся придерживаться следующего правила:

В сбалансированном квесте примерно 30% заданий должны быть сложные, 30% – легкие и оставшиеся 40% – среднего уровня сложности

Мы аргументируем это тем, что если большинство заданий в квесте будут сложными, то в какой-то момент квест может превратиться в рутину, и игроки устанут. Если же, наоборот, большинство заданий будут легкими, то станет скучно и неинтересно. Именно поэтому квест должен быть сбалансирован. Игроков нужно постоянно держать в тонусе, не давать ослабнуть их интересу, но и не утомлять их. Это очень тонкий момент.

Именно поэтому мы рекомендуем использовать в квестах загадки. Хотя, как мы сказали выше, загадки бывают и очень сложными, поэтому не всегда их можно использовать в качестве «отдыха» игроков.

Использование загадок в квесте делает его более интересным, разнообразным и непринужденным. Решая загадку, не нужно ничего вычислять, считать, писать, составлять и т.д. Можно использовать в квесте одну интересную загадку, а можно и несколько, равномерно раскидав их по ходу квеста. 

Как соединить загадку и головоломку

Еще мы хотим рассказать вам про более сложный, но очень оригинальный и интересный способ использования загадок. Да, вы можете добавить в квест загадку в «чистом» виде, т.е. просто карточка с текстом загадки. Игрок ее нашел, прочитал, ответил и побежал дальше. А что если загадку зашифровать? То есть игрок находит не текст загадки, а некий шифр или головоломку, в которой зашифрован текст загадки. Таким образом, у вас получится задание, по сути состоящее из двух этапов: первый – решить головоломку или шифр и получить текст загадки, а затем второй – отгадать саму загадку.

Приведем пример:

Задание «Гирлянда» из новогоднего квеста. Хороший пример того, как можно «спрятать» в головоломке текст загадки. В карточке изображена запутанная гирлянда, на лампочках которой написаны буквы и слоги – части слов из загадки. Если «распутать» гирлянду, то можно будет прочитать текст загадки: «Всех и всё отображу, но молчу и не сужу». Ответ, конечно же, ЗЕРКАЛО.

У нас получилась отличная оригинальная загадка для домашнего квеста.

Мы привели простой пример двухэтапного задания с загадкой. Хотя есть и более интересные и изощренные способы зашифровать текст загадки, но всех карт раскрывать не будем, смотрите наши квесты.

Загадки для квеста про бытовые предметы

Вернемся к обсуждению «обычных» загадок. Человечеством было придумано огромное множество загадок, поэтому подобрать подходящие под ваш квест не составит труда. Практически про любой бытовой предмет существуют загадка и не одна. На просторах интернета их без проблем можно найти. Но, чтобы немного упростить вашу задачу, мы сделали собственную подборку загадок про различные предметы. Некоторые из этих загадок мы использовали в своих квестах. Кроме этого, в нашей подборке загадок вы также найдете и варианты оригинального их использования, по аналогии с тем, как мы описывали в разделе «загадка – как основа для более сложного задания».

Загадки про бытовые предметы

 

Загадки про весну для детей

Кленам, липам и дубочкам
Новые дарю листочки,
Милых пташек приглашаю
Возвратиться с юга
И на север провожаю
Зимушку-подругу.
(Весна)

* * *

Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.
(Подснежник)

* * *

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!»
Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп.
(Капель)

* * *

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весна)

* * *

Шагает красавица,
Дыханием земли касается,
Придёт и на поле, и на речку,
Оденет в платьице цветочек.
(Весна)

* * *

Я превращаю почки,
В зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …
(Весна)

* * *

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)

* * *

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц…
(Март)

* * *

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
В гости к нам пришёл …
(Апрель)

* * *

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(Май)

* * *

В овраг ручьями катится,
Деревьям дарит платьица,
В цветы оденет луг
И станет летом вдруг.
Ты знаешь, кто она?
Красавица …
(Весна)

* * *

К нам пожаловал на двор
Ветронос и зимобор,
Водотёк и весновей.
Он позвал домой грачей.
Вывел кто весну на старт?
Отгадали? Месяц…
(Март)

* * *

Снег чернеет на полянке,
С каждым днём теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года?
(Весна)

* * *

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?
(Весна)

* * *

Рыдали сосульки, повиснув на крыше.
Вы успокойтесь! Пожалуйста, тише!
Иначе в ручей превратит вас она,
Наша волшебница – это…
(Весна)

* * *

Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
Распустила перья
Да всякого зелья.
(Весна)

* * *

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла…
(Весна)

* * *

Пришла, улыбнулась
Утихли метели.
Позванивать стал
Колокольчик капели.
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады.
(Весна)

* * *

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц …
(Март)

* * *

Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких.
(Весна)

* * *

Сиренью пахнет, небо ясно,
Трава нежна и зелена.
И в сарафане ярко-красном
Шагает по земле…
(Весна)

* * *

Снег чернеет на полянке,
С каждым днём теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года.
(Весна)

* * *

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?
(Весна)

* * *

Красна девица идёт,
Ярко солнышко ведёт,
А старушка-холодушка
Перед ними пятится,
В глушь лесную прячется.
(Весна)

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весной)

* * *

Солнышко к весне всё выше.
Снег лежит ещё на крыше.
Поднатужилось светило
Да снежок и растопило,
С крыши капает вода.
Утром — конус изо льда.
(Сосулька)

* * *

Появляется весной
И растёт вниз головой,
А верней, растёт лишь нос,
Если ночью был мороз.
Вся прозрачна красотулька,
Как хрусталь висит …
(Сосулька)

* * *

Пришла желанная весна,
Река встряхнулась ото сна
И, как дельфины выгнув спины,
Поплыли вниз по речке …
(Льдины)

* * *

Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)

* * *

Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла…
(Весна)

* * *

Солнце греет и печёт
Ручеёк с горы течёт.
Тает снег, кругом вода,
Значит, к нам пришла…
(Весна)

* * *

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …
(Весна)

* * *

Первым вылез из темницы
На лесной проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и очень маленький.
(Подснежник)

* * *

В тёплых солнечных сапожках,
С огонёчком на застёжках,
По снегам бежит мальчишка,
Снег пугает шалунишка:
Только ступит — стаял снег,
Раскололся лёд у рек.
Охватил его азарт.
А мальчишка этот — …
(Март)

* * *

В ночь — мороз,
С утра — капель,
Значит, на дворе …
(Апрель)

* * *

Весна глядит уже на лето,
Но с ними так случается —
Чем больше им тепла и света,
Тем больше одеваются.
(Деревья)

* * *

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро …
(Ледоход)

* * *

Яростно река ревет и разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
И в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?
(Апрель)

* * *

В лапотках бежит малыш,
Ты шаги его услышь.
Он бежит, и всё цветёт,
Он смеётся — всё поёт.
Спрятал счастье в лепестках,
У сирени на кустах.
«Ландыш мой, благоухай!»
— Повелел весёлый …
(Май)

* * *

Сосульки, как носы у цапель,
И тают, словно карамель.
Я слышу звон апрельских капель,
Поет весенняя …
(Капель)

* * *

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый…
(Ручей)

* * *

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился. (Подснежник)
Распустился ландыш в мае
В самый праздник – в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается …
(Сирень)

* * *

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает …
(Май)

* * *

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц …
(Март)

* * *

В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной …
(Ручей)

* * *

Как только снег исчез,
Пошла с корзинкой в лес.
Там этот месяц посылает всем привет,
А с ним подснежников букет.
(Март)

* * *

В самый разгар весенней поры
Капает сок с белоснежной коры.
(Береза)

* * *

Зеленоглазая, весела, девица-красавица.
Нам в подарок принесла, то что всем понравится:
Зелень — листьям, нам — тепло, волшебство — чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы — песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она? Эта девица —
(Весна)

* * *

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт —
В лесу подснежник расцветёт.
(Весна)

Загадки про февраль для детей

Проект «Большая семья» предлагает вам интересные загадки про февраль для детей. Февраль один из прекраснейших зимних месяцев года. Эти загадки не только лучше познакомят детей с этим месяцем, но также они смогут узнать некоторые особенности февраля.

***

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)

***

Много дней в календаре.
Меньше только в …
(Феврале)

***

Високосный длинный год
День в подарок принесёт.
Но отдаст его не маю,
Не июню-сентябрю.
И не марту, не апрелю.
А подарит …
(Февралю)

***

По ночам скрипит мороз,
Днём немножко щиплет нос.
День прибавился заметно,
Ну, так что ж за месяц это?
(Февраль)

***

После брата Января
Будет очередь моя.
В помощь мне спешат два друга:
Снежная метель и вьюга.
Снег пушистый по земле
Гонит ветер в …
(Феврале)

***

То он снегом заметает,
То он с солнышком играет,
Холодов ему не жаль.
Имя месяца…
(Февраль)

***

Заступаю я на службу,
И дарю метели, вьюги,
Леденящие ветра,
Сразу после января!
(Февраль)

***

По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)

***

В этом месяце друзья,
Зима встречается с весной,
Солнышко греть начинает,
Зимние птицы домой улетают!
(Февраль)

***

Кто борьбу с весной ведёт?
То морозит, то метёт.
Снега месяцу не жаль,
Третий сын зимы -…
(Февраль)

***

Солнце землю осветило,
Зиму в отпуск отпустило.
Только нам совсем не жаль,
Что короче стал …
(Февраль)

***

Все мы знаем, у него
Двадцать восемь дней всего!
Високосный год придет
И добавку принесет!
(Февраль)

***

Зима не отступает,
Морозы наступают,
Метель капель меняет,
Как месяц называют?
(Февраль)

креативных загадок и вопросов с подвохами для детей и всей семьи: 300 загадок и головоломок, которые понравятся детям и всей семье

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!
ЭТА ДЕТСКАЯ КНИГА ЗАГАДОК СДЕЛАЕТ РЕБЕНКА, ЧИТАЮЩЕГО ЕЕ, ТВОРЧЕСКИМ МЫСЛИТЕЛЕМ!!
Приготовьтесь к незабываемому семейному веселью с этой обширной коллекцией загадок для детей всех возрастов! “ PLAYTIME бесценен. PLAY создает МОЗГОВЫЕ ПУТИ для МЫШЛЕНИЕ , ТВОРЧЕСТВО , ГИБКОСТЬ , ЭМПАТИЯ и многие другие навыки на всю жизнь » – Хизер Шумейкер Книга и получите эту книгу для Kindle, электронную версию ★★ БЕСПЛАТНО

Творческие загадки и вопросы с подвохами для детей и всей семьи!  – это забавная книга загадок, содержащая 300 творческих загадок и каверзных головоломок от простого до сложного.Он идеально подходит для семей, вечеринок или даже молодежных групповых мероприятий!

Это второй том из серии книг-загадок.


Эти головоломки бросят вызов детям разных возрастных групп, и мы обещаем, что взрослых получат от них такое же удовольствие, как и их дети!  Дружеское предупреждение для родителей; не удивляйтесь, если ваши дети перехитрить вас!

С этой книгой ваши дети и их друзья будут заняты и развлекаются часами!

>>>>100% материалы, подходящие для детей<<<<  

Эта книга предлагает опыт, который понравится вам и вашей семье: для детей от 7 лет и подростков.
★ Взрослые получат такое же удовольствие, как и их дети!
Интерактивный формат! Очень легко перемещаться между вопросами и ответами, просто одним щелчком мыши!
★Прочитайте эту книгу с помощью Kindle, ПК, ноутбука или планшета. Вы даже можете сделать это со своим смартфоном!
Идеальная тетрадь для детей, которые любят решать задачи
★ Идеально подходит для семейного отдыха!
Отлично подходит для начала веселой беседы за обеденным столом!
★ Научите своих детей латеральному мышлению и мышлению «нестандартно»!
100% ребенок соответствующий контент!

Я гусь, на которого не может повлиять укус змеи, что бы ни случилось.Какой я гусь?

Я могу выглядеть легким, как перышко, но могу весить до миллиона фунтов. Я меняю формы, и одно из моих имен — стратус. Что я?

Какой штат производит более трети мировых ананасов, а в его алфавите всего 13 букв?

Давайте начнем семейное развлечение, нажмите «добавить в корзину» и мгновенно получите свою книгу!

веселых и простых способов заинтересовать детей поэзией

Когда ваши дети думают о стихах, их глаза загораются от восторга? Увлекает ли их поэзия?

Чаще всего, наверное, нет.Но мы можем это изменить. Мы можем сделать поэзию интересной для детей.

Вот несколько идей и занятий, которые помогут вашим детям приобщиться к поэзии.

  • Сделайте его легкодоступным

  • Антологии поэзии

    Найдите сборники стихов, которые будут интересны вашему ребенку — динозавры, природа, загадки, что угодно.

  • Ведро для поэзии

    Подготовьте стихи для чтения вашим детям.Поместите их в небольшое ведро или корзину. Затем выберите стихотворение для чтения за завтраком или ужином.

  • Папки со стихами

    Храните копии любимых стихов вашего ребенка в папке для стихов или в папке с тремя кольцами. Держите их на своих книжных полках для быстрого доступа.

  • Сделать его портативным

  • Поэма в кармане для юных поэтов: 100 стихотворений, которые нужно вырвать и прочитать

    Вырви стихотворение из этой умной книжки.После прочтения носите с собой в течение дня.

  • Развлекайся

  • Проиллюстрировать стихотворение

    Найдите стихотворение, которое любит ваш ребенок, дайте ему художественные принадлежности и посмотрите, на что это стихотворение вдохновит его.

  • Найдена поэзия

    Используйте старые журналы или что-нибудь с письменными словами, чтобы «найти» интересные слова и фразы.Вырезать и переделать в стихотворение.

  • Загадки

    Детей часто удивляет, что загадки могут быть стихами. Загадки не только вовлекают детей в чтение стихов, но и вовлекают детей в критическое мышление. Попробуйте читать загадки вместе с детьми. Это очень весело. Затем, если вы готовы к этому, придумайте свои собственные загадки.

  • Музыка

    Ваши дети будут потрясены, узнав, что музыкальная лирика — это поэзия.(Что-то не очень, но все же стихи.) Распечатайте тексты любимых песен. Пойте и наслаждайтесь.

    В том же духе наложите стихи на свою музыку. Проверьте, можете ли вы петь стихи вместо того, чтобы читать их. У многих стихов, естественно, есть ритм. Попробуйте найти его. Можешь сделать это рэпом?

Дети еще не подсели на поэзию? Попробуйте эти Книги Поэзии для тех, кто неохотно читает поэзию.

23 лучших библейских анекдота и загадки

 

Во время Великого поста люди со всего мира объединились, чтобы прочитать всю Библию за 40 дней.Не волнуйся. Вам не нужно ждать до следующего Великого поста, чтобы прочитать Библию — вы можете начать сегодня! Чтобы загрузить бесплатную копию руководства по чтению, нажмите здесь.

После такого погружения в Писание самое время посмеяться и поиграть.

Хотя друзья в вашей небольшой группе могут посмеиваться над вашей шутливостью, дети, скорее всего, будут громко смеяться и поделятся своими собственными. Вот 23 лучших библейских анекдота и загадки:

В. Почему Иона не мог доверять океану?

А.Потому что он знал, что в этом есть что-то подозрительное.

 

В. Кто был величайшим финансистом в Библии?

А. Ной; он пускал в ход свои акции, пока все были в стадии ликвидации.

 

В. Где находился храм Соломона?

А. На боку головы.

 

В. Где в Библии упоминается первый теннисный матч?

A. Когда Иосиф служил при дворе фараона.

 

В. Какое оправдание дал Адам своим детям, почему он больше не живет в Эдеме?

A. Твоя мать съела нас вне дома и дома.

 

В. Что Адам сказал накануне Рождества?

А. Это Рождество, Ева!

 

В. Как Моисей варит кофе?

А. Евреям это.

В. Откуда мы знаем, что Петр был богатым рыбаком?

А.По его чистой прибыли.

 

В. Кто был любимым библейским персонажем Гамби?

А. Шадрак, Мешак и Ахбендаго.

 

В. Кто был самым умным человеком в Библии?

А. Авраам. Он много знал.

 

В. Почему на Ковчеге не играли в карты?

A. Потому что Ной стоял на палубе.

 

В. Кто был самым быстрым бегуном в гонке?

А.Адам, потому что он был первым в человеческом роде.

 

В. Почему безработный взволнован, просматривая свою Библию?

А. Он думал, что увидел работу.

 

В. Какому животному Ной не мог доверять?

А. Гепард

 

В. Кто был величайшим комиком в Библии?

А. Самсон. Он обрушил дом.

 

В. Каким человеком был Вооз до женитьбы?

А.Безжалостный.

 

В. На Ковчеге Ной, вероятно, получил молоко от коров. Что он получил от уток?

А. Шарлатаны

 

В. Кто из библейских персонажей работает слесарем?

А. Закхей.

 

В. У какого библейского персонажа не было родителей?

A. Иисус Навин, сын Навина (Иисус Навин 1:1).

 

В. Где в Библии описан первый бейсбольный матч?

А.В большом иннинге. Ева украла первой, Адам украл второй. Каин поразил Авеля. Гиганты и Ангелы пролились дождем.

 

Думаете, это было смешно? Проверьте 23 лучших христианских пикапа.

Какой библейский анекдот, который вы слышали, мы можем добавить в коллекцию? Оставьте свой ответ в качестве комментария к этому блогу.


Ресурсы:


Отдельное спасибо за эти шутки сайтам:

Связанные

Царица Савская: Мидраш и Агада

В мидраше царица Савская услышала о великой мудрости царя Соломона и заявила: «Я пойду и посмотрю, мудр он или нет, и приду, чтобы испытать его загадки.Она пришла к Соломону и спросила его: «Ты ли тот Соломон, о котором, о чьем царстве и о чьей мудрости я слышала?» Он ответил, что был. Тогда она сказала ему: «Ты воистину мудр, теперь я спрошу тебя кое о чем, и мы посмотрим, способен ли ты ответить мне», на что он ответил: «Ибо Господь дает мудрость; знание и проницательность по Его повелению» (Притчи 2:6). Царица Савская спросила: «Что такое семь выходящих и девять входящих, двое подносящих питье и один пьющий?» Соломон ответил: «Семь исходящих дней — это семь дней менструальной нечистоты.Входящие девять — это девять месяцев беременности. Двое, предлагающие питье, суть сосцы, и младенец есть тот, кто пьет» ( Мидраш  Притчи  [изд. Бубера] 1).

Царица Савская воскликнула: «Вы поистине мудры, я задам вам еще один вопрос, и мы посмотрим, сможете ли вы мне ответить». Он ответил: «Ибо Господь дает мудрость». Она спросила его: «Как может женщина говорить своему сыну: „Твой отец — мой отец; твой дедушка, мой муж; ты мой сын, а я твоя сестра?» Соломон ответил: «Две дочери Лота» (которые забеременели от своего отца и родили сыновей).

Когда царица Савская увидела, что он разгадывает ее загадки, она привела к нему детей одного роста и в такой же одежде. Она спросила его: «Различи самцов и самок». Он сделал знак своим евнухам, которые принесли ему орехи и жареные колосья, которые они разбросали перед детьми. Мужчины, которые не были застенчивы, собирали их и завязывали в краях своих одежд. Девочки, однако, были застенчивы (поскольку их тела были бы видны, если бы они завязали свое нижнее белье) и поэтому связали их внутри своей верхней одежды.Соломон сказал царице: «Это самцы, а это самки». Она сказала ему: «Ты чрезвычайно мудр» ( Мидраш Притчей  [изд. Бубера] 1).

Царица Савская привела к Соломону множество людей, одних обрезанных, а других необрезанных. Она спросила его: «Различай обрезанных и необрезанных». Соломон немедленно дал знак первосвященнику открыть Ковчег Завета. Те, кто был обрезан, стояли или склоняли свои тела на половину своего роста, а их лица были наполнены сиянием  Шехины .А необрезанные пали ниц.

Соломон тут же сказал царице Савской: «Вот необрезанные, а это обрезанные». Она спросила его: «Как ты узнал?» Он объяснил ей: «От Валаама необрезанного, о котором сказано: «видящий видения от Всемогущего, поверженный, но с открытыми глазами» [Числ. 24:4]. Если бы он не пал ниц, он бы ничего не увидел. Я также узнал от Иова, потому что, когда трое друзей Иова пришли утешить его, он сказал им [Иов 12:3]: «Я не меньше вас» [буквально, я не падаю с вас] — я не пади, как ты, ибо ты необрезан, а я обрезан» ( Мидраш Притчи  [Бубер изд.] 1).

Царица сказала Соломону: «Но я не верила слухам [твоей мудрости], пока не пришла и не увидела своими глазами, что мне не было сказано и половины; ваша мудрость и богатство превосходят слухи, которые я слышал. Как счастливы ваши люди и как счастливы эти ваши придворные, которые всегда прислуживают вам и могут услышать вашу мудрость! Хвала Господу Богу твоему, Который благоволил к тебе и посадил тебя на престол Израилев. Именно из-за вечной любви Господа к Израилю Он поставил тебя царем, чтобы вершить правосудие и правду [3 Царств 10:7–9]» ( Мидраш Притчи  [Бубер изд.] 1). Согласно другой традиции, хвала царице Савской была в основном за праведность, которую она видела в царстве Соломона, поэтому она заканчивалась словами «что Он поставил тебя царем, чтобы вершить правосудие и праведность» ( Шир ха-Ширим Зута [изд. Бубера] 1:15).

Рассказы для детей ~ Народные сказки, Сказки, Загадки, Легенды, Стихи

Наслаждайтесь всей нашей коллекцией рассказов для детей. Наши детские истории происходят из народных сказок (или народных сказок), историй, которые передавались из поколения в поколение из уст в уста со всего мира.Народные сказки делятся на протяжении тысячелетий и являются отправной точкой для большинства ваших любимых сказок и фильмов Диснея. В этом сборнике рассказов для детей есть рассказы продолжительностью более 10 минут и предназначены для более длительного чтения или для детей старшего возраста. Все наши истории для детей несут положительную мораль и учат важным ценностям, таким как дружба, доброта и благодарность.

Откройте для себя нашу коллекцию детских рассказов ~ Народные сказки со всего мира. Народные сказки (или народные сказки) — это истории, которые передавались из поколения в поколение из уст в уста.Народные сказки состоят из сказок (или сказок), сказок о животных, легенд, мифов и историй-загадок, которые вы найдете здесь! Наши короткие нравоучительные истории для детей проверены детьми, мультикультурны и содержат положительные моральные послания, чтобы оставить неизгладимое впечатление на детей в вашей жизни! Вы найдете забавные, трогательные и интересные истории с позитивной моралью.

Из наших народных сказок получаются замечательные сказки на ночь или идеальные нравоучительные истории для классной комнаты, которые помогут развить характер и научить навыкам словесности! Наши рассказы мультикультурны, проверены детьми и содержат позитивные моральные посылы.Так что поделитесь одной из наших историй с ребенком сегодня и создайте урок, который будет длиться всю жизнь.

Что означает «Проверено детьми»? «Проверено и одобрено детьми» означает, что они редактировались до тех пор, пока не полюбились нашим детям-тестерам. Когда детям нравится то, что они читают, они усваивают истории. Поскольку все наши Истории и Сценарии спектаклей для читательского театра содержат позитивные моральные послания, в этом и смысл! Мы гарантируем, что детям и вам понравятся наши истории и сценарии!

Знаете ли вы? Более 20 наших отмеченных наградами детских рассказов, таких как «Два брата», «Сила Хаку» и «Три принца», были включены в учебные пособия по всему миру, включая такие крупные издательства, как Cambridge Press, Oxford University Press и Houghton Mifflin Harcourt.Они также были представлены в таких тестах штата, как оценка штата Флорида, оценка штата Юта и штата Северная Каролина, а также в общенациональных тестах, таких как Common Core Exam и ETS Winsight Assessment. Приятного повествования!

Проповеди для детей от Проповеди 4 для детей

Перед занятием наполните небольшую прозрачную миску водой. Оторвите или отрежьте небольшой кусочек бумажного полотенца размером с небольшую записку.

Вам когда-нибудь приходилось видеть что-то своими глазами, прежде чем вы захотели в это поверить? Предположим, пришла ваша мама и сказала, что дома вас ждет щенок.Возможно, вам будет трудно поверить, что это правда, пока вы не вернетесь домой и не увидите щенка своими глазами, верно? То же верно и для многих из нас. Нам часто нужно увидеть что-то, чтобы поверить в это.

Давайте попробуем что-нибудь вместе. (Поднимите скрепку.) Если я опущу эту скрепку в воду, как вы думаете, она утонет или всплывет? (Пауза для ответов.) Посмотрим. (Бросьте скрепку в прозрачную миску с водой. Она должна утонуть.)

А что, если я скажу вам, что могу заставить эту скрепку плавать? Вы мне поверите? Или это будет настолько невозможным, что вам придется увидеть это, чтобы поверить в это? (Пауза для ответов.)

Давайте попробуем прямо сейчас. (Поместите маленькое бумажное полотенце размером со стикер на поверхность воды, а затем осторожно поместите скрепку на кусок бумажного полотенца. Когда бумажное полотенце пропитается, оно утонет, оставив скрепку для бумаги. плавает на поверхности воды.) Вау! Это восхитительно! Скрепка плавает! Я бы не поверил, если бы не видел своими глазами.

Наш сегодняшний библейский урок о вере в то, что мы не можем видеть.

Вечером первого воскресенья после распятия Иисуса Его ученики были вместе в запертой комнате.Они боялись, что те, кто распял Иисуса, захотят казнить и их. Внезапно в запертой комнате появился Иисус с учениками. Ученикам было трудно поверить, но они видели Его своими глазами. Иисус показал им раны на Своих руках и боку, чтобы они знали, что это Он.

Одного из учеников по имени Фома не было с остальными, когда им явился Иисус. Когда они сказали Фоме, что видели Иисуса, он им не поверил. Он видел распятого и погребенного Иисуса; как Он мог быть жив? Фома сказал: «Если я не увижу рану на Его боку и не вложу палец в отверстия, где гвозди были в Его руках, я не поверю этому!»

Через неделю ученики снова были в запертой комнате и на этот раз с ними был Фома.Снова пришел Иисус и стал среди учеников. Иисус сказал Фоме: «Положи сюда свой палец; посмотри на Мои руки. Протяни свою руку и вложи ее в Мой бок. Перестань сомневаться и верь».

Фома упал на колени и ответил Иисусу: «Господь мой и Бог мой!»

Иисус сказал ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие».

Мы с вами никогда не видели Иисуса своими глазами. Вопрос в том, будем ли мы сомневающимися, как Фома? Или будем благословлены, потому что веруем, хотя и не видели?

Дорогой Отец, помоги нам поверить в наше сердце в те истины, которые мы находим в Твоем Святом Слове, даже если мы не видели их своими глазами.Аминь.

7 загадок о возрасте — РЕШИ или УМРИ

cleansimple

Что поднимается вверх и не возвращается обратно?

Ваш возраст.

Покажи мне ответПоделись загадкойлогикаматематикаумный

Дин Сэм и Кастиэль — три брата. Интересно, что их нынешний возраст — расцвет. Что еще интересно, разница между их возрастами также велика. Сколько им лет?

Сэм : 2 Дин : 5 Кастиэль : 7 Разница в возрасте 7 — 2 = «5» — простое число 7–5 = «2» — простое число 5 — 2 = «3» — простое число

Покажите мне ответПоделись загадкойlogicmathclever

Доставщик приходит в дом, чтобы оставить посылку.Он спрашивает живущую там женщину, сколько у нее детей. «Три», — говорит она. — И держу пари, ты не можешь угадать их возраст. «Хорошо, дайте мне подсказку», — говорит курьер. «Ну, если вы перемножите их возраст вместе, вы получите 36», — говорит она. — А если сложить их возраст, сумма будет равна номеру нашего дома. Доставщик смотрит на номер дома, прибитый к фасаду ее дома. «Мне нужна еще одна подсказка», — говорит он. Женщина на мгновение задумалась.«Моему младшему сыну предстоит многому научиться у своих старших братьев, — говорит она. Глаза доставщика загораются, и он сообщает ей возраст троих ее детей. Каков их возраст?

Их возраст 1, 6 и 6 лет. Мы можем вычислить это следующим образом: Учитывая, что их возраст умножается на 36, возможный возраст детей: 1, 1, 36 (сумма = 38) 1, 2, 18 (сумма = 21) 1, 3, 12 (сумма = 16) 1, 4, 9 (сумма = 14) 1, 6, 6 (сумма = 13) 2, 2, 9 (сумма = 13) 2, 3, 6 (сумма = 11) 3, 3, 4 (сумма = 10) Когда женщина говорит доставщику, что возраст детей составляет ее номер улицы, он все еще не знает их возраста.Единственный способ, которым это могло произойти, состоит в том, что существует более одного возможного способа, которым возраст детей может составить число на доме (иначе он знал бы их возраст, когда смотрел на номер дома). Оглядываясь назад на возможные значения возраста детей, вы можете видеть, что существует только одна ситуация, в которой существует несколько возможных значений возраста детей, которые в сумме дают одну и ту же сумму, и это если их возраст равен 1, 6 , и 6 (в сумме до 13), или 2, 2 и 9 (также в сумме до 13).Так что теперь это единственные возможные значения для их возраста. Когда женщина затем сообщает ему, что у ее младшего сына есть два старших брата (которые, как мы можем сказать, явно на несколько лет старше), единственная возможная ситуация состоит в том, что их возраст составляет 1, 6 и 6 лет.

Покажи мне ответ

В последний день рождения девочке было десять лет, а в следующий день рождения ей исполнится двенадцать. Как это возможно?

Сегодня ей 11 лет.

Покажи мне ответПоделись загадкойпростойчистый

Это просто то, что все делают одновременно.Что это?

Стать старше.

Покажи мне ответПоделиться загадкойчистыйлогикумный

Если мальчику 12 лет, а его брату 13 лет, то насколько 12-летний ребенок старше своего брата?

Его брату 13 месяцев.

Покажи мне ответПоделись загадкойлогикатайнасложнопросто

Полу было 20 лет в 1980 году, но только 15 лет в 1985 году. Как это возможно?

Годы указаны в году до нашей эры, а не нашей эры, как вы, вероятно, предполагали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*