Загадки в стихах для детей: Загадки в стихах в рифму

Содержание

стихи и загадки для детей

  Сделать таких милых снеговиков из лоскутков невероятно просто! Смотрите фото мастер-класс, читайте вашим малышам чудесные стихи, и творите с ними вместе!   Он не мал и не велик,

    Веселые стихотворения про овощи понравятся вашему малышу и возбудят в нем аппетит! Разучивайте их с малышом, когда готовите обед, идете на базар или копаетесь на грядках!

  Ритмичные гимнастические движения очень хорошо сопровождать такими же ритмичными стихами. Вот увидите, под стишки ваш ребенок будет с удовольствием делать зарядку! Такие стихи

  Детям свойственно шепелявить, не выговаривать звуки, пропускать или заменять их на более простые. Связано это с несовершенством артикуляционного аппарата. Когда они маленькие,

  Если научить ребенка правильно произносить звуки и слова в раннем детстве, то и в будущем проблем с дикцией у него не будет. В помощь мамам, папам, бабушкам и дедушкам — наша

  1. Носик с носиком встречался Носик носиком бодался. А потом «привет» сказал, Носик весь зацеловал!   2. Ножки-ножки, топотушки! Попрыгушки, побегушки. Ножки сильными растут,

  Первый раз вижу полную версию этого стихотворения. С удовольствием прочитала его целиком!)) Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт. Вдруг, упала

Умница     Умной Настенька растёт. Знать лишь хочет правду. На вопрос ответа ждёт И ответам рада.   Детям никогда не лгут, Чтоб потом не ахать. Пусть правдивыми

Лев и Шакал     Шакалу быть шакалом – мало! Ему б, шакалу, быть скромней. Ан, нет! Хотел, чтобы ходила слава О нём в пустыне средь зверей.   Решил он льву,

  Разучивая с детьми всевозможные считалочки, вы будете тренировать память и развивать у детей чувство ритма! Наша коллекция вам в помощь!   *** Ехала машина тёмным

Глагол     «Устами младенца глаголет истина» поговорка библейского происхождения   Глаголют мамины уста Свою, казалось, истину: «Недолго в ванной ты была.

    — «Поздняя осень…грачи улЯтели!» Как же ты смог вдруг ТАКОЕ – сказать?! Ну почему же – «…грачи –

Две рыбы     Сказала крупная рыбёшка Вдруг встретив на глубоком дне Рыбёшку-кроху: «МЫ рыбёшек Съесть можем, маленьких, вполне!»   В ответ ей

    Ребёнок, что – пустой сосуд. И мудрецы отнюдь не лгут: Кем вырастет, узнать несложно… Лишь «выльет», что в него «нальют»!     Недоумение

  За окном снежинок стая, Тоже водит хоровод. Попрощавшись с годом старым, Мы встречаем Новый год.   Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на

                                           

Загадки и стихи для детей про фрукты | Материал:

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(Фрукты)

 

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине-

Притаился червячок (Яблоко)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня  взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

 

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко)

 

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала…(груша)

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа… (груша)

Летом в платьице зеленом.

А по осени-в лиловом.

Ароматна и красива.

Узнаете? Это…(слива)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной …(Яблочки)

 

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…(Банан)

Сладок он и толстокож,

И чуть-чуть на серп похож. (Банан)

Вкусны-оближешь пальчики,

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю

Я неизменно их съедаю. (Мандарины)

На ветвях они висели.

Как созрели, посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их…(Сливы)

 

Синий мундир,

Желтая подкладка,

А в середине-сладко (Слива)

 

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Сливы)

Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож  (Груша)

 

Прилетел к нему рой ос-

Сладок, мягок…(Абрикос)

Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?- Вот вам вопрос.

Это сладкий…( Абрикос)

 

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий…(Апельсин)

 

С  оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он оранжевый и сочный,

Любит Новый год.

Посмотри под елку-точно,

Он в подарках ждет!

Этот рыжий господин

Вкусный, сладкий…(Мандарин)

 

Жарким солнышком согрет.

В шкурку, как в броню одет.

Удивит собою нас

Толстокожий…(Ананас)

Надорвали край рубашки,

Вниз посыпались стекляшки.

не собрать их всех назад.

Что за плод такой?  (Гранат)

Как в шкатулке у царевны

Горсть рубинов красных древних.

Сладкий сок в рубинах спелых.

Ты не раз, наверно, ел их.

(Гранат)

 

Полумесяц золотой,

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий.

(Банан)

 

Фрукт сей любят обезьянки,

С ним компот я видел в банке.

Это фрукт на букву «м»,

Я его сегодня съем.

(Манго)

 

Вот румяный толстячок,

Бархатистый сюртучок,

В пузе косточка резная.

Как зовут его? Я знаю!

(Персик)

 

Кисти ягод над дорожкой

Прячут листики-ладошки.

На лозе повисли кисти

И от нас укрылись в листьях.

(Виноград)

 

Он похож на апельсин,

Ну точь-в-точь, один в один.

Только больше и кислее,

И немного зеленее.

Как же этот фрукт зовут?

Догадались вы?

(Грейпфрут)

 

Золотой волшебный плод

Так и просится к нам в рот.

Спрятал косточки внутри.

Их четыре, посмотри.

Если же не спелый плод —

Как веревкой свяжет рот.

(Хурма)

 

Апельсину он братишка,

Но поменьше, фрукт-малышка.

Тоже делится на дольки,

Но они поменьше только.

(Мандарин)

 

Привлекает стаи ос,

Если спел он……..

(Абрикос)

Ты на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь — брызнет сок.

(Груша)

Стихи о блокаде Ленинграда для детей читать онлайн

Содержание:

Блокадный Ленинград

По Ленинграду смерть метет,

Она теперь везде,

Как ветер.

Мы не встречаем Новый год –

Он в Ленинграде незаметен.

Дома –

Без света и тепла,

И без конца пожары рядом.

Враг зажигалками дотла

Спалил

Бадаевские склады.

И мы

Бадаевской землей

Теперь сластим пустую воду.

Земля с золой,

Земля с золой –

Наследье

Прожитого года.

Блокадным бедам нет границ:

Мы глохнем

Под снарядным гулом,

От наших довоенных лиц

Остались

Лишь глаза и скулы.

И мы

Обходим зеркала,

Чтобы себя не испугаться…

Не новогодние дела

У осажденных ленинградцев…

Здесь

Даже спички лишней нет.

И мы,

Коптилки зажигая,

Как люди первобытных лет

Огонь

Из камня высекаем.

И тихой тенью

Смерть сейчас

Ползет за каждым человеком.

И все же

В городе у нас

Не будет

Каменного века!

Кто сможет,

Завтра вновь пойдет

Под вой метели

На заводы.

… Мы

не встречаем Новый год,

Но утром скажем:

С Новым годом!

Ю. Воронов

31 декабря 1941 года

Блокада Ленинграда

Весь Ленинград, как на ладони,

С Горы Вороньей виден был.

И немец бил

С Горы Вороньей.

Из дальнобойной «берты» бил.

Прислуга

В землю «берту» врыла,

Между корней,

Между камней.

И, поворачивая рыло,

Отсюда «берта» била.

Била

Все девятьсот блокадных дней…

М. Дудин

Я не был на фронте, но знаю

Я не был на фронте, но знаю

Как пули над ухом свистят,

Когда диверсанты стреляют

В следящих за ними ребят,

Как пули рвут детское тело

И кровь алым гейзером бьёт…

Забыть бы всё это хотелось,

Да ноющий шрам не даёт.

Я не был на фронте, но знаю

Сгоревшей взрывчатки угар.

Мы с Юркой бежали к трамваю,

Вдруг свист и слепящий удар…

Оглохший, в дымящейся куртке,

Разбивший лицо о панель,

Я всё же был жив, а от Юрки

Остался лишь только портфель.

Я не был на фронте, но знаю

Тяжелый грунт братских могил.

Он, павших друзей накрывая,

И наши сердца придавил.

Как стонет земля ледяная,

Когда аммонала заряд

могилы готовит, я знаю,

Мы знаем с тобой, Ленинград.

А. Молчанов

Вдогонку уплывающей по Неве льдине

Был год сорок второй,
Меня шатало
От голода,
От горя,
От тоски.
Но шла весна —
Ей было горя мало
До этих бед.

Разбитый на куски,
Как рафинад сырой и ноздреватый,
Под голубой Литейного пролет,
Размеренно раскачивая латы,
Шел по Неве с Дороги жизни лед.

И где-то там
Невы посередине,
Я увидал с Литейного моста

На медленно качающейся льдине —
Отчетливо
Подобие креста.

А льдинка подплывала,
За быками
Перед мостом замедлила разбег.
Крестообразно,
В стороны руками,
Был в эту льдину впаян человек.

Нет, не солдат, убитый под Дубровкой
На окаянном «Невском пятачке»,
А мальчик,
По-мальчишески неловкий,
В ремесленном кургузном пиджачке.

Как он погиб на Ладоге,
Не знаю.
Был пулей сбит или замерз в метель.

…По всем морям,
Подтаявшая с краю,
Плывет его хрустальная постель.

Плывет под блеском всех ночных созвездий,
Как в колыбели,
На седой волне.

…Я видел мир,
Я полземли изъездил,
И время душу раскрывало мне.

Смеялись дети в Лондоне.
Плясали
В Антафагасте школьники.
А он
Все плыл и плыл в неведомые дали,

Как тихий стон
Сквозь материнский сон.

Землятресенья встряхивали суши.
Вулканы притормаживали пыл.
Ревели бомбы.
И немели души.
А он в хрустальной колыбели плыл.

Моей душе покоя больше нету.
Всегда,
Везде,
Во сне и наяву,
Пока я жив,
Я с ним плыву по свету,
Сквозь память человечеству плыву.

М. Дудин

Я говорю…

Я говорю: нас, граждан Ленинграда,

Не поколеблет грохот канонад,

И если завтра будут баррикады-

Мы не покинем наших баррикад…

И женщины с бойцами встанут рядом,

И дети нам патроны поднесут,

И надо всеми нами зацветут

Старинные знамена Петрограда.

Ольга Берггольц

Моя медаль

…Осада длится, тяжкая осада,

Невиданная ни в одной войне.

Медаль за оборону Ленинграда

Сегодня Родина вручает мне.

Не ради славы, почестей, награды

Я здесь жила и всё могла снести:

Медаль «За оборону Ленинграда»

Со мной, как память моего пути.

Ревнивая, безжалостная память!

И если вдруг согнёт меня печаль, –

Я до тебя тогда коснусь руками,

Медаль моя, солдатская медаль.

Я вспомню всё и выпрямлюсь, как надо,

Чтоб стать ещё упрямей и сильней…

Взывай же чаще к памяти моей,

Медаль «За оборону Ленинграда».

…Война ещё идёт, ещё – осада.

И, как оружье новое в войне,

Сегодня Родина вручила мне

Медаль «За оборону Ленинграда».

Ольга Берггольц

Ленинград

Петровой волей сотворен

И светом ленинским означен –

В труды по горло погружен,

Он жил – и жить не мог иначе.

Он сердцем помнил: береги

Вот эти мирные границы, –

Не раз, как волны, шли враги,

Чтоб о гранит его разбиться.

Исчезнуть пенным вихрем брызг,

Бесследно кануть в бездне черной

А он стоял, большой, как жизнь,

Ни с кем не схожий, неповторный!

И под фашистских пушек вой

Таким, каким его мы знаем,

Он принял бой, как часовой,

Чей пост вовеки несменяем!

Н. Тихонов, 1941-1943 гг.

А рядом были плиты Ленинграда…

Война с блокадой чёрной жили рядом,

Земля была от взрывов горяча.

На Марсовом тогда копали гряды,

Осколки шли на них, как саранча!

На них садили стебельки картошки,

Капусту, лук на две иль три гряды —

От всех печалей наших понемножку,

От всей тоски, нахлынувшей беды!

Без умолку гремела канонада,

Влетали вспышки молнией в глаза,

А рядом были плиты Ленинграда,

На них темнели буквы,

Как гроза!

А. Прокофьев

Встреча 1942 года

Новый год был в семь часов. Позднее

Не пройти без пропуска домой.

Был обстрел. Колючим снегом веял

Смертоносный ветер над Невой.

Стены иней затянул в столовой.

В полушубках, при мерцанье свеч

Мы клялись дожить до жизни новой,

Выстоять и ненависть сберечь.

Горсть скупая драгоценной каши,

Золотой светлое вино –

Пиршество сегодняшнее наше

Краткое, нешумное оно.

Лёд одолевал нас, лёд блокады.

В новом начинавшемся году

Выстоять хотел и тот, кто падал,

Не остановиться на ходу.

Так сквозь смерть росли и крепли силы,

Билась жизнь меж ледяных камней.

…Мне тогда бы много легче было,

Если б ты подумал обо мне.

Елена Вечтомова

Всё будет…

Всё будет, всё. И город без зениток,

И ленинградцы вновь забудут о луне.

Зажжётся свет в твоём окне открытом,

И уезжать не нужно будет мне.

Но только здесь, в укрытье, у орудий,

Военный ветер мне покой несёт.

И только здесь, вздыхая всею грудью,

Я понимаю: будет, будет всё!

Елена Вечтомова, 1942 г.

Дети

Все это называется – блокада.

И детский плач в разломанном гнезде…

Детей не надо в городе, не надо,

Ведь родина согреет их везде.

Детей не надо в городе военном,

Боец не должен сберегать паек,

Нести домой. Не смеет неизменно

Его преследовать ребячий голосок.

И в свисте пуль, и в завыванье бомбы

Нельзя нам слышать детских ножек бег.

Бомбоубежищ катакомбы

Не детям бы запоминать навек.

Они вернутся в дом. Их страх не нужен.

Мы защитим, мы сбережем их дом.

Мать будет матерью. И муж вернется мужем.

И дети будут здесь. Но не сейчас. Потом.

Елена Вечтомова, 1942 г.

Мой Ленинград

Над Россиею

Небо синее,

Небо синее над Невой,

В целом мире нет,

Нет красивее

Ленинграда моего.

Нам всё помнится: в ночи зимние

Над Россией, над родимою страной,

Весь израненный, в снежном инее

Гордо высился печальный город мой.

Славы города, где сражались мы,

Никому ты, как винтовки, не отдашь.

Вместе с солнышком пробуждается

Наша песня, наша слава, город наш!

А. Фатьянов, 1945 г.

Птицы смерти в зените стоят

Птицы смерти в зените стоят.

Кто идет выручать Ленинград?

Не шумите вокруг — он дышит,

Он живой еще, он все слышит:

Как на влажном балтийском дне

Сыновья его стонут во сне,

Как из недр его вопли: «Хлеба!»

До седьмого доходят неба…

Но безжалостна эта твердь.

И глядит из всех окон — смерть.

И стоит везде на часах

И уйти не пускает страх.

Анна Ахматова

Дети блокады

Их теперь совсем немного –

Тех, кто пережил блокаду,

Кто у самого порога

Побывал к земному аду.

Были это дети просто,

Лишь мечтавшие о хлебе,

Дети маленького роста,

А душой почти на небе.

Каждый час грозил им смертью,

Каждый день был в сотню лет,

И за это лихолетье

Им положен Целый Свет.

Целый Свет всего, что можно,

И всего, чего нельзя.

Только будем осторожней –

Не расплещем память зря.

Память у людей конечна –

Так устроен человек,

Но ТАКОЕ надо вечно

Не забыть. Из века в век!

Лев Зазерский
* * *

В блокадных днях
Мы так и не узнали:
Меж юностью и детством
Где черта?..
Нам в сорок третьем
Выдали медали.
И только в сорок пятом —
Паспорта.
И в этом нет беды…
Но взрослым людям,
Уже прожившим многое года,
Вдруг страшно оттого,
Что мы не будем
Ни старше, ни взрослее,
Чем тогда.

Ю. Воронов

Ладожский курган

Над Ладожским курганом стынет иней,

Над Ладожским курганом тишина.

Искрится снег голубовато-синий,

И что-то шепчет старая сосна.

Молчит курган, торжественно-спокоен,

Молчит курган, закованный в гранит.

Склоняются знамена, как от боли,

Колышет ветер цепи возле плит.

И обелиск величественно-строгий

Напоминает нынче всем живым

О той суровой Ладожской дороге,

Которую мы в памяти храним!

В. Чазова

Блокада

Чёрное дуло блокадной ночи…

Холодно,

холодно,

холодно очень…

Вставлена вместо стекла

картонка…

Вместо соседнего дома –

воронка…

Поздно.

А мамы всё нет отчего-то…

Еле живая ушла на работу…

Есть очень хочется…

Страшно…

Темно…

Умер братишка мой…

Утром…

Давно…

Вышла вода…

Не дойти до реки…

Очень устал…

Сил уже никаких…

Ниточка жизни натянута тонко…

А на столе –

на отца похоронка…

Н. Радченко

Ночь


…И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
» Будет хлеб. Вы хотите хлеба?…»
«Будет мир. Вам не снится мир?»
Дети, плача, хлеба просили.
Нет страшнее пытки такой.
Ленинградцы ворот не открыли
И не вышли к стене городской.
Без воды, без тепла, без света.
День похож на черную ночь.
Может, в мире и силы нету,
Чтобы все это превозмочь?
Умирали — и говорили:
— Наши дети увидят свет!
Но ворота они не открыли.
На колени не встали, нет!
Мудрено ли, что в ратной работе
Город наш по-солдатски хорош?..
Петр построил его на болоте,
Но прочнее земли не найдешь.

Елена Рывина, 1942 г.

Блокадница

Война, блокада, санный путь,

Бредет старуха за водицей.

Шаль прикрывает плат и грудь.

А взгляд ночами этот снится.

Дорога длинная к Неве-

Полжизни прямо и обратно.

Все предоставлено судьбе,

И добредет ли непонятно.

Слеза от холода бежит,

По изможденной черной коже.

Она голодна, не спешит,

Быстрей она уже не может.

Ведет тропинка через мост,

Чернеет трупик из сугроба.

Для многих здесь такой погост,

А вон и два! Замерзли оба.

А дома холод, пустота…

В буржуйке дотлевает пепел.

Сгорела мебель. Нищета.

Лишь лик вождя все так же светел.

А завтра хлебушка дадут,

Но добредет ли, я не знаю,

Но знаю, выстоят! Сомнут,-

Фашистов эту злую стаю!

Сергей Перевязко

8 сентября, обычный день недели

(8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда)

8 сентября, обычный день недели,

Начало осени, красивое и яркое,

Сентябрьский ветерок, и голуби летели,

И лес к себе манил людей подарками,

И тишиной, и свежестью дыхания.

Привычно занималось утро раннее…

Так было до того или потом,

Но в этот год беда стучалась в дом.

В том 41-ом памятном году

Железным обручем сковало красоту,

Безжалостный, губительный охват,

Жизнь ленинградцев превративший в ад, –

БЛОКАДА. Нам, живущим, не понять,

Что чувствовал ребёнок, угасая,

Везя на санках умершую мать

И губы от бессилия кусая…

Звучат сирены, метронома звук

Тревожит память деточек блокадных,

Им выпало без счёта адских мук,

Труда для фронта без речей парадных,

Им выпало, но люди не сдалИсь,

Не сдался город, взрослые и дети!

Их памяти, живущий, поклонись

И расскажи – пусть помнят! – нашим детям.

Г. Станиславская

Всем блокадникам города Ленинграда посвящается…

Тонкие пальцы, прозрачные пальцы ,

Мутный хрусталик зрачка.

Ночь танцевала снежные вальсы ,

Тускло мерцала свеча.

Падали звёзды, словно снаряды ,

Мир прожигая насквозь.

Ты уцелела в эту блокаду ,

Ты и твой призрачный гость.

Чёрствый сухарик — на половинки,

Фляга студёной воды,

Груды развалин, холод и льдинки.

Как бы дожить до среды?

До остановки — два километра;

Улицы трупов полны ,

Мёртвые лица, полосы ветра, —

Гулкое эхо войны…

Город оттаял , весной освящённый ,

Чуть отогрелась и ты.

Ветви раскинули старые клёны,

И заскрипели мосты.

Пыль — на комоде, в комнате — тени.

Где же твой призрачный гость?

Может, — уехал? А может, виденье

Встретить тебе довелось…

С.В. Титов

Ленинградский салют


В холода, когда бушуют снегопады,

В Петербурге этот день особо чтут, –

Город празднует День снятия блокады,

И гремит в морозном воздухе салют.

Это залпы в честь свободы Ленинграда!

В честь бессмертия не выживших детей…

Беспощадная фашистская осада

Продолжалась девятьсот голодных дней.

Замерзая, люди близких хоронили,

Пили воду из растопленного льда,

Из любимых книжек печь зимой топили,

И была дороже золота еда.

Ели маленький кусок ржаного хлеба

По чуть-чуть… Никто ни крошки не ронял.

И бомбёжка вместо звёзд ночного неба…

И руины там, где дом вчера стоял…

Но блокаду чёрных месяцев прорвали!

И когда врага отбросили назад,

Был салют! Его снаряды возвещали:

– Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград!

От усталости шатаясь, ленинградцы

Шли на улицы, и слышалось: «Ура!»

И сквозь слёзы начинали обниматься, –

Всё! Закончилась блокадная пора!

Есть салют у нас весной – на День Победы,

Он цветами красит небо всей стране,

Но особо почитают наши деды

Тот салют в голодно-белом январе…

Т. Варламова

Салют над Ленинградом

За залпом залп.

Гремит салют.

Ракеты в воздухе горячем

Цветами пёстрыми цветут.

А ленинградцы

Тихо плачут.

Ни успокаивать пока,

Ни утешать людей не надо.

Их радость

Слишком велика –

Гремит салют над Ленинградом!

Их радость велика,

Но боль

Заговорила и прорвАлась:

На праздничный салют

С тобой

Пол-Ленинграда не поднялось.

Рыдают люди, и поют,

И лиц заплаканных не прячут.

Сегодня в городе –

Салют!

Сегодня ленинградцы

Плачут…

Ю. Воронов, 27 января 1944 г.

Залпы Победы

Улицы, ограды, парапеты,

Толпы… Толпы… Шпиль над головой,

Северным сиянием победы

Озарилось небо над Невой.

Гром орудий, но не грохот боя.

Лица… Лица… Выраженье глаз.

Счастье… Радость… Пережить такое

Сердце в состоянье только раз.

Слава вам, которые в сраженьях

Отстояли берега Невы.

Ленинград, не знавший пораженья,

Новым светом озарили вы.

Слава и тебе, великий город,

Сливший во едино фронт и тыл.

В небывалых трудностях который

Выстоял. Сражался. Победил.

Вера Инбер, 1944 г.

55 библейских загадок с ответами — список №1

Кто сказал, что библейские загадки не могут быть такими же веселыми и интересными, как любые другие загадки?

Итак, в этом выпуске библейских мелочей мы составили тщательно подобранный список загадок на библейскую тематику (с ответами cos), которые вы, ваша семья и друзья найдете полезными, интересными и познавательными.

Если вы ищете причудливый способ исследовать известных персонажей, истории и сюжетные линии в Библии, не выглядя при этом слишком скучно, особенно с малышами на картинке, этот список библейских загадок для вас.

Иона и рыбка

Загадка: Вместо того, чтобы отправиться в Ниневию с божественной миссией, я решил пойти в противоположном направлении. В конце концов меня утащило в море и проглотило кит. Кто я?

Ответ: Иона.

Битва за Иерихон

Загадка: Получив невыполнимое задание, я повел свой народ к стенам Иерихона, чтобы сразиться с великанами, и Бог гарантировал нашу победу.Кто я?

Ответ: Джошуа.

Подробнее: 35+ Веселые загадки с ответами

Саранча и мед

Загадка: Натощак в пустыне я питался саранчой и медом все время, пока был в пустыне. Кто я?

Ответ: Иоанн Креститель.

Библейские загадки для детей

Загадка: Кто самый успешный врач согласно Библии?

Ответ: Работа.У него было больше всего пациентов (терпение).

Изучение Библии

Загадка: Как лучше всего изучать Библию?

Ответ: Вы Люк в это.

История Вооза

Загадка: Какой личностью был Вооз до того, как женился на Руфи?

Ответ: Он был Безжалостным.

Подробнее: 75+ Хорошие загадки

Библия Кто я Загадки

Загадка: Кто самый умный человек в Библии?

Ответ: Авраам.Он много знал.

Пророк Божий

Загадка: У кого из библейских пророков не было родителей?

Ответ: Иисус Навин, сын Навин.

Ной и ковчег

Загадка: Каких животных Иисусу Навину не разрешили взять в ковчег?

Ответ: Нет. Ковчег был не у Иисуса Навина, а у Ноя.

Легкие библейские загадки

Загадка: Что сказал Адам за день до Рождества?

Ответ: Сегодня Рождество, Ева.

Подробнее: 55+ Рождественские загадки – Поделись радостью

Авраам и Сара

Загадка: Я первый сын Авраама. Я прожил чуть больше 137 лет. Меня считают отцом Ислама. Кто я?

Ответ: Ишамель.

Он был первым сыном Авраама и Агари и отцом 12 детей.

Ноев ковчег

Загадка: Какой тип света, как полагают, использовал Ной в течение 150 дней своего пребывания в ковчеге?

Ответ: Прожекторы.

Библейские Заветы

Загадка: Я красочный и виден в небе. Меня можно увидеть только в моросящий день, а не ночью. Некоторые люди считают, что меня впервые заметили после Ноева потопа. Что я?

Ответ: Радуга.

Сложные библейские загадки для разгадывания

Загадка: Кому из всех животных в ковчеге Ной доверял меньше всего?

Ответ: Гепард!

Подробнее: 100+ лучших загадок с ответами

Загадки с библейскими персонажами

Загадка: Я величайшее из всех существ.Я жил еще до Бога и земли. Я правлю подземным миром, землей живых и небесами. Кто я?

Ответ: Никто.

Царь Вавилона

Загадка: Я видел надписи на стене. И я знал, что мое правление вот-вот закончится. Кто я?

Ответ: Царь Валтасар, царь Вавилона.

Библейская история

Загадка: Что заставило Иону не доверять морю?

Ответ: Он подозревал, что в этом есть что-то подозрительное.

Эдемский сад

Загадка: Какие истории, возможно, рассказал Адам своим внукам в качестве объяснения их ухода из Эдемского сада?

Ответ: Твоя бабушка съела нас из Эдемского сада.

Забавные библейские загадки

Загадка: Как Джошуа варит кофе себе и своим друзьям?

Ответ: Евреи это для всех.

Десять заповедей

Загадка: Кто нарушил больше всех законов Библии?

Ответ: Моисей.Он нарушил все первые 10 законов, которые дал ему Бог.

Я Кто Я

Загадка: У меня есть лицо и личность. Однако я не человек, растение или животное. Я тот, кто я есть. Кто я?

Ответ: Боже.

Самое длинное имя в Библии

Загадка: У меня самое длинное имя в Библии. Кто я?

Ответ: Махершалалхашбаз.

На кресте, на кресте

Загадка: Я очень похож на букву Т.Я символ христианской веры. Меня можно увидеть во многих цветах, но особенно в красном, белом и черном. Что я?

Ответ: Крест.

Гора Синай

Загадка: Какой технический предмет Моисей принес человечеству с горы Синай?

Ответ: Планшет.

Первородный грех

Загадка: Я обманом заставил Еву съесть плод запретного дерева. Раньше у меня были ноги, но теперь их нет. Я известен как мастер-обманщик.Кто я?

Ответ: Змея. Другие называют его змеем.

Самая продаваемая книга всех времен

Загадка: Ни одна книга в мире не была продана больше, чем я. Я одна книга и одновременно 66 книг. Мои слова меняли людей из плохих в хороших на протяжении тысячелетий. Кто я?

Ответ: Библия.

Веселые загадки для детей

Загадка: Почему Ной и его семья не играли в карты, пока находились в ковчеге?

Ответ: Ной стоял на палубе.

Самсон и Далила

Загадка: Какой библейский комик в свое время разрушил дом?

Ответ: Самсон.

Моисей и каменные скрижали

Загадка: Когда современная медицина впервые упоминается в Библии?

Ответ: Когда Бог дал Моисею две скрижали на горе Синай.

Библейский рассказ о сотворении мира

Загадка: Когда Бог создал Адама?

Ответ: Незадолго до кануна этого дня.

Вот вам и наш полный список библейских загадок. Я надеюсь, тебе было весело!

Посмотрите это видео с библейскими загадками

библейские шутки и загадки

библейские загадки и головоломки

Стихи, загадки и стишки

Пожалуй, ни один другой жанр не обладает силой поэзии. Благодаря возможности добраться до сути самых распространенных или сложных идей и исследовать их заново, форма предлагает что-то для каждого подростка, от неоперившегося читателя до вдумчивого подростка.Апрель Месяц национальной поэзии – прекрасное время, чтобы познакомить детей с прелестями стиха.

Джек Прелуцкий, верховный король юмористической рифмованной поэзии, написал новую веселую книгу под названием Лягушки в красных подтяжках . Сопровождаемые замечательными иллюстрациями Петры Мазерс, эти стихи о людях и местах со всех концов Соединенных Штатов. Стихи варьируются от забавного заглавия до исторического «В сердце Южной Дакоты». Короткие, легко читаемые и легко запоминающиеся, они обязательно понравятся самым маленьким читателям.Фирменная ритмическая интонация Прелуцкого очень нравится детям, и эта книга не разочарует его поклонников.

Лучше читать глазами, чем слышать ушами. Вне границ: игра поэзии  – это сборник конкретных стихов, написанных Брэдом Бергом и проиллюстрированных Ребеккой Гиббон. Для непосвященных конкретные стихи — это те, которые имеют форму и ощущение движения. Слова в «Качели» следуют траектории качающихся детских ног. Слова некоторых стихотворений, таких как «Воздушные змеи», начинаются внизу страницы и поднимаются вверх.«Футбол» состоит из слов, соединенных точками, которые следуют по следу футбольного мяча до буйного «ЦЕЛЬ!» Наверняка это тот случай, когда автор и иллюстратор тесно сотрудничали. Конкретные стихи могут быть новыми для многих взрослых, но игровая дисциплина, которую они требуют, доставляет массу удовольствия детям.

Элисон Джей и Дж. Патрик Льюис объединяются в Мир чудес: географические путешествия в стихах и рифмах , книге с интригующими иллюстрациями и причудливыми стихами, воспевающими географию.Гениальные визуальные эффекты Джея, написанные маслом, которые кажутся покрытыми потрескавшимся лаком, очаровательно дополняют разнообразные стихи. Сборник включает в себя конкретные стихи, а также исследует многие другие формы, в том числе акростих, поэтический трюк для детей, в котором первая буква каждой строки образует слово или фразу. Например, первые буквы строк стихотворения «Христофор Колумб» на самом деле образуют слова «Санта-Мария». Юным читателям понравятся загадки тома, и они могут вдохновиться на написание своих собственных.

Простая элегантность хайку доставляет удовольствие от чтения, и Мириам Чайкин подготовила прекрасное введение в эту древнюю форму в книге «Не ступай в небо: Горстка хайку » . Сюжет типичен для формы празднования мира природы, но это мир природы маленьких детей. Чайкин отклоняется от строгих правил хайку, которым мы учились в старшей школе, и свобода, которую она демонстрирует в своих стихах, отражает дикость ее темы. Улавливая любопытство ребенка, она пишет: «Травинка/проталкивает цемент/Здравствуй, мир.» Почти прозрачные акварельные иллюстрации Хироэ Наката выполнены в наивном стиле и прекрасно дополняют это чудесное дополнение к хайку.

Более серьезными и задумчивыми являются стихи Наоми Шихаб Най. Ближний Восток — это сборник стихов для молодежи, посвященный одной из самых неспокойных областей мира. Взрослые могут быть знакомы со страстным голосом Най из ее визитов в Дом-компаньон в прериях или ее различных сборников стихов.Теперь юные читатели могут прочувствовать ее ясные, искренние слова в этом тонком и доступном томе. Введение Ная в книгу — это новое стихотворение под названием «Флинн в автобусе». Он начинается словами: «Через три часа после падения зданий / он сел рядом со мной. / Только что из тюрьмы, через 24 месяца, / , ты мой первый привет!» Най продолжает хронику в мучительном, осторожном свободном стихе, историю бывшего заключенного, который еще не знает о событиях 11 сентября. Она заканчивает: «Он узнает/достаточно скоро. Флинн, возьми это легко./Мир груб». Большинство этих стихов были опубликованы в других томах и журналах, и большинство из них были написаны задолго до событий, описанных во введении Ная. Возможно, именно поэтому они вдвойне сильны. ее стих, это мощная книга, дающая пищу для размышлений

33 стиха из Библии о детях — Лучшие стихи из Библии о детях

Вера, привитая всем христианам с самого рождения, заключается в том, что дети — это дар от Бога и благословение во многих отношениях.Они приходят в мир, ничего не зная, наполненные чистой невинностью, радостью, любовью и смехом. Но по мере того, как они растут и начинают медленно развиваться в человека, которым они должны быть, они могут упустить из виду эти вещи. Как родители, важно дать своим детям жизненный опыт и преподать им уроки, которые помогут им сохранить свою невинность и радость как можно дольше. И эти библейские стихи о детях — идеальный способ сделать это — независимо от вашей веры.

В Библии есть множество строк из Священных Писаний, которые могут служить источником вдохновения и ободрения для ваших малышей, когда бы они ни нуждались в этом, но на этом они не заканчиваются.Библия также содержит слова мудрости и советы для вас как для родителей, потому что, Господь знает, это нелегкая работа. С того момента, как ребенок рождается, и до того дня, когда он делает свой последний вздох (пусть это будут десятилетия спустя, спустя много времени после того, как вы ушли), они постоянно развиваются и становятся будущим мира, в котором они родились. Эти библейские стихи о детях могут послужить руководством к тому, как воспитывать их и каждый день по-новому поддерживать их, будь то плечо, на котором можно плакать, или кто-то, кто встанет на ноги, когда это необходимо.

Связанный: Библейские стихи о семье

Реклама — продолжить чтение ниже

«Внуки – венец стариков, а слава детей – их родители».

Хорошая новость: Родители могут вечно гордиться своими детьми, но бабушки и дедушки гордятся ими обоими.

«Нет у меня большей радости, как это: слышать, что дети мои живут по истине.”

Благая весть: Родители всю жизнь надеются, что их дети научатся быть правдивыми и верят в то, что им недоступно, у Господа такая же надежда.

«Прежде чем я сотворил тебя во чреве, я знал тебя; прежде чем ты родился, я отделил тебя; Я сделал тебя пророком для народов».

Благая весть: Хотя ребенку может казаться, что он не знает себя или свое предназначение, Бог знает все, и поэтому ему нечего бояться.

«Не были сокрыты от тебя кости мои, когда меня слагали в тайном месте, когда меня сплетали в глубинах земли. Твои глаза видели мой зародыш, и в твоем свитке был записан каждый день, который формировался для меня, прежде чем ни одно из них еще не произошло».

Хорошая новость: Для каждого мужчины, женщины и ребенка существует всеобъемлющий план. Это все, что вам нужно знать в этой жизни.

«Родители, не провоцируйте своих детей так, чтобы это их обескуражило».

Хорошие новости: Дети могут быть невинными и замечательными, но они также впечатлительны, поэтому будьте надеждой и любовью, в которых они нуждаются в этом мире.

«Может ли женщина забыть своего грудного ребенка, не пожалеть ребенка чрева своего? Даже они могут забыть, но я не забуду тебя.Смотри, на ладонях я тебя начертал; Твои стены постоянно предо Мною».

Благая весть: Родитель никогда не забудет своего ребенка, но Господь всегда будет помнить всех Своих детей.

«После этого я изолью свой дух на всех; сыновья ваши и дочери ваши будут пророчествовать, и старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения».

Благая Весть: В каждом ребенке, родившемся в этом мире, есть частичка Божьего духа, и она будет расти вместе с ними, укрепляясь в вере, надежде и любви.

«Когда женщина рожает, ей больно, потому что пришло ее время. Когда же родится дитя, она уже не помнит своего горя от радости, что дитя родилось в мир».

Хорошие новости: Роды могут быть одной из самых мучительных болей для женщины, но вскоре после того, как боль утихнет, они станут одним из самых гордых моментов матери.

«Но будьте начеку и внимательно следите за собой, чтобы не забыть то, что видели ваши глаза, и чтобы они никогда не покидали ваш разум, пока вы живы.Научите им своих детей и внуков».

Хорошие новости: Очень многое из того, чему ребенок научился в жизни вне школы, он получил благодаря урокам, которым его научили родители. Так что учите их хорошо.

«Будьте осторожны, не смотрите свысока на одного из этих малышей. Говорю вам, что ангелы их на небесах всегда смотрят в лицо Отца Моего Небесного».

Хорошие новости: Не смотрите на детей свысока, ведь они — будущее.

«Жена в твоем доме будет как виноградная лоза, полная плодов. Вокруг вашего стола ваши дети будут подобны оливковым деревьям, только что посаженным».

Хорошие новости: Ваши дети будут расти каждый день, так что наслаждайтесь моментами, которые вы можете, потому что, прежде чем вы это узнаете, они вырастут и будут готовы бороться с миром самостоятельно.

«Из уст грудных младенцев вы заложили прочное основание из-за ваших врагов, чтобы остановить мстительных врагов.”

Благая Весть: Мы должны учиться у детей, которые воспевают Господа и распространяют Его мудрость охотно и без страха. Когда мы поступаем так же, как взрослые, мы побеждаем наших врагов, например, тех, кто искушает нас грешить.

«Тот, кто удерживает розгу, ненавидит своих детей, а тот, кто любит их, применяет дисциплину».

Благая весть: Родители, которые заботятся о своих детях и наказывают их, искренне любят их и следуют заповедям Господа.

«Все ваши дети будут учениками Господа — Я дам вашим детям мир в изобилии».

Благая весть: Учите своих детей Слову Божьему с раннего возраста, и их души обретут вечный покой на небесах.

«Обучайте детей так, как они должны идти; когда состарятся, не отступят от него».

Благая весть: Если вы будете учить своих детей путям Господним, когда они маленькие, они сохранят свою веру, когда станут старше.

«Тогда он позвал маленького ребенка, чтобы он сел среди учеников, и сказал: «Уверяю вас, что если вы не измените свою жизнь и не станете подобным этому маленькому ребенку, вы определенно не войдете в Царство Небесное. Те, кто смирит себя, как это дитя, будут самыми большими в Царстве Небесном». ненависть и гордыня.Станьте смиренными, счастливыми и полными любви, и тогда мы все станем едины с Господом.

«Вместо того, как новорожденный младенец, возжелай чистого словесного молока. Питаемый ею, ты возрастешь во спасение, потому что ты вкусил, что благ Господь».

Хорошие новости: Подобно тому, как дети хотят, а нуждаются в молоке, чтобы выжить, мы жаждем веры во что-то. Как только мы вкусим величие Бога, у нас появится шанс на вечную жизнь с Ним на небесах.

«Что касается детей, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно. Заповедь «Почитай отца твоего и мать» — первая, к которой прилагается обетование: «чтобы благо тебе было и долго жил ты на земле». детей на гнев, но воспитывайте их в учении и наставлении о Господе».

Благая весть: Родители, следуйте слову Господа, воспитывая своих детей.Дети, слушайте своих родителей, как Иисус следовал слову Бога, своего отца. Это указание Бога и его воля.

«Иисус потянулся к маленькому ребенку, поместил его среди Двенадцати и обнял его. Затем он сказал: «Кто приветствует одного из этих детей от моего имени, тот приветствует меня; и тот, кто приветствует меня, на самом деле приветствует не меня, а того, кто послал меня».Мы должны лелеять и заботиться о них как можно лучше.

Кристи Пина Цифровой сотрудник Кристи Пина — специалист по цифровым технологиям на WomansDay.com, где она освещает женские проблемы, образ жизни и развлечения. Джеки Фрер Джеки является автором многих веб-сайтов Hearst Magazines.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Иисус загадывает загадку Детская проповедь

Любишь загадки? Я хочу задать тебе несколько загадок этим утром. Они не слишком сложны, но вам придется немного подумать. Я скажу вам, что у меня есть ответ на каждую загадку прямо здесь, в моей сумке, и это будет то, что вы все видели раньше.

Вот первая загадка. Что удерживает воду, даже если она дырявая? Если вы думаете, что знаете, поднимите руку. У меня есть ответ прямо здесь, в моей сумке. Это губка!

У меня есть для вас еще одна загадка. Что намокает при высыхании? Наверняка кто-нибудь догадается об этом. Это полотенце!

У меня есть еще одна загадка. Теперь слушайте очень внимательно. Когда я сыт, я могу работать или играть; когда я пустой, я ничего не делаю весь день. Что я? Это тяжело, не так ли? Это перчатка.С вашей рукой внутри он может многое сделать, но когда он пуст, он ничего не может сделать.

Думаю, Иисус тоже любил загадки. Иногда он использовал загадку, чтобы преподать людям урок. Однажды Иисус учил в храме. Священники и старейшины храма не верили, что Иисус был Сыном Божьим, и были огорчены тем, что Он творил чудеса.

«Кто дал вам полномочия делать все это?» — спросили они Иисуса.

Иисус сказал: «Я задам тебе вопрос, и если ты сможешь мне ответить, то я отвечу тебе.Вот мой вопрос. Крещение Иоанново пришло с небес или от людей? Откуда он получил свою власть?»

Священники не смогли ответить на загадку Иисуса. Если бы они сказали, что это было с небес, Иисус мог бы спросить их, почему они не поверили Иоанну, когда он сказал, что Иисус был сыном Божьим. И если бы они сказали, что это от людей, то люди восстали бы против них, потому что они верили, что Иоанн был пророком Бога

Единственный способ, которым они могли ответить, был: «Мы не знаем». священники и старейшины не знали, кто дал Иисусу власть творить чудеса, но мы знаем.Это был Бог, его Небесный Отец!

Дорогой Господь, мы благодарим Тебя за то, что Ты послал нам Иисуса, Твоего единственного Сына. И мы благодарим Тебя за то, что Ты дал ему силу и власть делать все. Во имя Иисуса мы молимся. Аминь.

Библейские загадки на каждый день — Библейские стихи по электронной почте

Особенности Stuph

Штуф Вещи

Ищете ответы? Кликните сюда!

Зарегистрируйтесь здесь, и вы будете ежедневно получать библейский стих (или два) в вашей электронной почте.Улов? Я удобно забуду сказать вам откуда стих. Вот загадка! Можешь процитировать книгу, главу и стих Священных Писаний, которые Я посылаю вам? (Psssst… вот подсказка: каждый стих, который я посылаю, берется напрямую из одного из трех ежедневных показаний.)

Примечание: В соответствии с Детским Интернетом Закон о защите конфиденциальности (COPPA), теперь я требую, чтобы вы быть в возрасте 13 лет или старше, чтобы подписаться на Daily Riddle. если ты вам 12 лет или меньше, вы не можете подписаться на Daily Загадка.

Политика конфиденциальности Bible Stuph

Подписка на ежедневную загадку «Библейский Стуф» бесплатно . По отправив свой адрес электронной почты через форму выше, вы получите , а не добавляться, автоматически или иным образом, к любому другому почтовому список — включая списки, которые спонсируются или могут быть спонсированы Библией Тупо в будущем.

Ежедневная библейская загадка: ответы

Одна из моих недавних загадок поставила тебя в тупик? Вот ответы на библейские загадки прошлой недели.Я обновляю этот список каждый день в полночь по восточному времени. Если по какой-то причине самая последняя загадка не отображается, вам может потребоваться нажать кнопку «Обновить/перезагрузить» в браузере.

Сегодняшняя загадка: 22 апреля 2022 г.
«Тогда Анания подошел к дому и вошел в него. Возложив руки на Савла, он сказал: «Брат Савл, Господь — Иисус, явившийся тебе на дороге, когда ты шел сюда, — послал меня, чтобы вы можете снова видеть и исполниться Святым Духом ». — Деяния 9:17 (NIV)
Загадка четверга: 21 апреля 2022 г.
«Может ли кто-нибудь научить Бога знанию, ведь Он судит и высших?» — Иов 21:22 (NIV)
Загадка среды: 20 апреля 2022 г.
«Ибо никто никогда не показывал могущественной силы и не совершал таких страшных дел, какие сотворил Моисей пред глазами всего Израиля.» — Второзаконие 34:12 (НИВ)
Загадка вторника: 19 апреля 2022 г.
«Я знаю, что мой Искупитель жив, и что в конце концов он будет стоять на земле.» — Иов 19:25 (NIV)
Загадка понедельника: 18 апреля 2022 г.
«Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое принадлежит нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего». — Второзаконие 29:29 (NIV)
Воскресная загадка: 17 апреля 2022 г.
«Все сидевшие в Синедрионе внимательно посмотрели на Стефана и увидели, что лицо его подобно лику ангельскому.» — Деяния 6:15 (НИВ)
Субботняя загадка: 16 апреля 2022 г.
«И ныне свидетель мой на небе, заступник мой на высоте. Заступник мой — друг мой, как глаза мои изливают слезы к Богу; от человека он ходатайствует перед Богом, как человек ходатайствует за друга». — Иов 16:19-21 (НИВ)

 

«Самсон для детей» (судьи 13-16) Урок воскресной школы



Урок Урок Библии: Samson
Samson

1 Samson Судья 13-16
Целевая возрастная группа: 3 RD -5 TH класс
Главный пункт: Бог использует людей для своей славы и наше добро.
Расходные материалы: Нет
Дополнительно : Распечатайте эту раскраску версии иллюстрации выше

Начало урока:   Две правды и одна ложь
  • Пусть каждый ребенок расскажет о себе три вещи, две из которых верны, а одна ложь. Пусть остальная часть класса попытается угадать, какое предложение является ложью.
  • Скажи: В нашей истории мы услышим, как Далила пыталась заставить Самсона рассказать ей правду о том, откуда взялась его сила, но он продолжал лгать ей.Мы еще услышим об этом во время сборки.

Расскажи историю

Произнесите: Прежде чем мы перейдем к нашей сегодняшней истории, у меня есть для вас несколько загадок…

  • Что становится влажнее по мере высыхания? (Полотенце)
  • Что нужно сломать, чтобы использовать? (Яйцо)
  • У кого есть лицо и две руки, но нет ног? (часы)

Скажи: Загадки — это очень весело, верно? В нашем сегодняшнем рассказе мы услышим о человеке, который загадал загадку, из-за которой возникла большая проблема.Имя этого человека было Самсон, и он был одним из судей Израиля. Его история взята из книги Судей. Слушая историю о Самсоне, подумайте о том, как Бог использовал его для славы Божьей и на благо израильтян.
Скажи: В годы, предшествовавшие рождению Самсона, в Израиле было много судей или вождей. Израиль забудет о Боге и начнет поклоняться идолам окружающих народов. Бог накажет их, позволив их врагам завоевать Израиль. В конце концов Божий народ взывает к Нему, и Он посылает судью (или лидера), чтобы помочь людям победить их врагов.Наконец, Израиль будет наслаждаться временем мира, пока они снова не начнут забывать Бога, и цикл начнется сначала.
Скажи: Гедеон руководил Израилем до рождения Самсона, но после его смерти Израиль снова забыл о Боге и стал поклоняться идолам. На этот раз Бог позволил филистимлянам захватить Израиль на 40 лет! Но у Бога был план, как спасти Свой народ от врагов.
Спросите: Как Бог осуществляет Свои планы? ( Бог использует людей для Своей славы и нашего блага.)
Скажи: Однажды ангел Господень явился человеку по имени Маной и его жене. Ангел пообещал, что у них родится сын по имени Самсон, и он спасет израильтян от филистимлян. Самсон должен был быть отделен для Бога, поэтому ангел сказал Маною и его жене, что они никогда не должны стричь его волосы. Бог благословил Самсона и сделал его действительно сильным! Бог собирался использовать Самсона, чтобы спасти Свой народ!
Скажи: Когда Самсон вырос, он влюбился в филистимлянку и сказал своим родителям, что хочет на ней жениться.Его родители ехали с ним, чтобы встретить ее, и по дороге выскочил лев и собирался напасть на них. Но Самсон использовал свою огромную силу и убил льва голыми руками! Вау! Позже, когда они возвращались той же дорогой на свадьбу Самсона, он увидел мертвого льва и заметил, что пчелы сделали в его теле мед. Самсон взял немного меда и съел его.
Скажи: Самсон и филистимлянка были женаты, и на их свадьбе он загадал загадку нескольким мужчинам-филистимлянам.Вот что он сказал: «Из едящего вышло съедобное, и из сильного вышло сладкое».
Спросите: Может ли кто-нибудь угадать ответ на загадку Самсона? ( Лев)
Скажи: Филистимляне не могли разгадать загадку Самсона, поэтому они попросили его жену найти ответ. Самсон сказал ей, и она рассказала мужчинам. Когда мужчины отгадали загадку и Самсон узнал, что его обманула собственная жена, он очень рассердился.Так рассердился на самом деле, что ушел от жены! Через некоторое время Самсон вернулся за своей женой, но она вышла замуж за другого. Это привело Самсона в такую ​​ярость, что он сжег посевные поля филистимлян!
Спросите: Как, по-вашему, филистимляне относились к Самсону? (Они рассердились на него и хотели убить его.)
Скажи: Самсон бежал в другой город и там влюбился в женщину по имени Далила. Филистимляне тайно пришли к Далиле и предложили ей деньги, если она узнает, откуда взялась сила Самсона и как его можно победить.Далила приняла взятку и спросила Самсона, что сделало его таким сильным. Трижды она спрашивала Самсона, и трижды он давал ей ложные ответы. Сначала он сказал ей, что если его связать семью новыми веревками, его силы оставят его. Во-вторых, он сказал ей, что если его связать новыми веревками, которыми никогда не пользовались, он ослабеет. В-третьих, он сказал ей, что если косы его головы сплести вместе, он станет слабым. Ни один из этих ответов не был правдой!
Спросите: Кто-нибудь знает, что сделало Самсона сильным?
Скажи: Помните, Бог отделил Самсона, и прежде чем он родился, ангел сказал его родителям, что его волосы никогда нельзя стричь.Если Самсон острижет свои волосы, он потеряет свою особую силу!
Скажи: Далила, наконец, утомила Самсона, и он сказал ей правду. В ту ночь Далида послала известие к филистимлянам, и, пока Самсон спал, она остригла ему волосы! Когда филистимляне бросились схватить Самсона, он попытался отбиться от них, но силы его иссякли. Филистимляне ослепили Самсона и бросили его в темницу. Похоже, с Божьим планом спасения все идет не так!
Спросите: Как вы думаете, что-нибудь из этого удивило Бога? ( Ни в коем случае!) Бог всегда контролировал историю Самсона, даже когда казалось, что Самсон не был таковым.Бог по-прежнему будет использовать Самсона для Своей славы и блага Израиля.
Say: Пока Самсон был в тюрьме, у него снова начали отрастать волосы. Однажды, когда филистимляне поклонялись своему ложному богу в храме, они вывели Самсона и поставили его между двумя столбами. Самсон молился Богу, говоря: «О Владыка Господь, помяни меня. О Боже, пожалуйста, укрепи меня еще раз». Давайте прочитаем из Слова Божьего, чтобы услышать, что произойдет дальше.
Прочитайте Судей 16:29-30 «Тогда Самсон протянул руку к двум центральным столбам, на которых стоял храм.Упираясь в них, Самсон сказал: «Позвольте мне умереть с филистимлянами!» Затем он толкнул изо всех сил, и рухнул храм правителей и весь народ в нем».
Спросите: Как Бог осуществляет Свой план? ( Бог использует людей для Своей славы и нашего блага.)
Спросите: Кого Бог использовал в этой истории? Как Бог использовал Самсона для выполнения Своего плана?
Скажи: Бог использовал Самсона, чтобы победить филистимлян, врагов израильтян. Самсон может показаться маловероятным человеком, которого Бог может использовать.Он был горд, имел скверный характер и не слушался Бога. Но Бог все равно использовал его, и в конечном итоге Самсон прославил Бога. Самсон отдал свою жизнь, чтобы победить филистимлян и освободить израильтян. В некотором смысле история Самсона напоминает нам об Иисусе. Иисус также умер, чтобы спасти других.
Спросите: Умер ли Иисус, чтобы спасти нас от таких врагов, как филистимляне? ( Нет) От чего нас спас Иисус? ( Наш грех)
Скажи: Иисус отдал Свою жизнь, чтобы наш грех был прощен, и мы могли иметь вечную жизнь с Богом.История Самсона напоминает нам, что только Бог может спасти нас от нашего самого большого врага, греха. Самсон был силен, но Бог намного сильнее!

Контрольные вопросы
  • Кто пришел к Маною и его жене сказать, что у них будет ребенок? (ангел Господень)
  • Какое животное убил Самсон по дороге на встречу с женой? (Лев)
  • Что сделал Самсон, когда узнал, что его жена вышла замуж за другого? (Подожгите поля филистимлян.)
  • Кто хотел убить Самсона? (Филистимляне)
  • В кого влюбился Самсон? (Далила)
  • В чем секрет силы Самсона? (Его волосы)
  • Куда в храме был помещен Самсон после заключения в темницу? (между двумя столбами)
  • Как Самсон разрушил храм? (Его волосы снова отросли в тюрьме.Он толкнул две колонны, поддерживающие храм, и он упал на всех людей внутри.)

Учебное задание: Загадки с библейскими персонажами
  • Прочитайте следующие загадки и предложите детям отгадать библейского персонажа. Если они в тупике, попросите кого-нибудь прочитать отрывок, чтобы найти ответ.
  • Я построил ковчег, чтобы спасти свою семью и животных от потопа (Ной — Бытие 6:7-9)
  • Я написал много писем, которые стали частью Нового Завета (Павел)
  • Бог обещал мне, что моя семья будет многочисленной, как звезды (Авраам – Бытие 15:5-6)
  • Моей женой была Мария, и мы путешествовали из Назарета в Вифлеем, когда она была беременна.(Иосиф – Луки 2)
  • Я была первой женщиной, которая судила/руководила Израилем (Девора – Судей 4:4)
  • Я отрекся от Иисуса 3 раза. (Петра—Луки 22:54—62) 90 662
  • Я помогал Моисею, когда он выводил народ из Египта (Аарон — Исход 4:14)
  • Я жил в пустыне и ел саранчу и мед (Иоанн Креститель — Матфея 3)
  • Я убедил Самсона открыть мне секрет его силы (Далила — Судей 16)
  • Я предал Иисуса. (Иуда – Матфея 26:47-50)
  • Я был первым царем над Израилем (Саул — 1 Царств 9:17)
  • Я взобрался на смоковницу, чтобы увидеть Иисуса (Закхей — Луки 19:1-10)
  • Меня выбрали замуж за короля, и я смогла спасти свой народ.(Эстер)
  • Я был первым человеком, которого убили за то, что я следовал за Иисусом (Стефан — Деяния 6-7)
  • Я повел войско из 300 человек против мадианитян и победил их! (Судей 7:7-8)
  • Я отказывался отпускать израильтян до тех пор, пока мой первенец не будет убит. (Фараон – Исход 11:1-5)
  • Я повел израильтян обойти город Иерихон. (Иисус Навин – Иисус Навин 6:1-2)
  • Мой брат Джон и я были двумя учениками Иисуса. (Иакова – Матфея 4:21-22)
  • Я победил великана из рогатки и камня.(Давид — 1 Царств 17:48—50)

Родственные

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Загрузите бесплатный библейский урок в формате pdf или ознакомьтесь с нашей последней учебной программой воскресной школы для детей . Категории Планы библейских уроков для детей сообщение навигации

загадок – способ развития мышления ваших детей

Загадки помогают детям формировать ассоциации, связывать идеи и думать, творить и делать выводы; все это хорошие способы обучения и запоминания вещей быстро и легко.

Угадайте, что общего у испуганной родинки и буквы М? Что их связывает?

Этот вопрос задали детям. Учителя хотели проверить их мыслительные способности.

Чтобы найти ответ, дети должны были формировать ассоциации, связывать идеи и думать, творить и делать выводы. Конечно, это непростая задача. Особенно, если учесть, что большую часть школьных лет дети усваивают информацию и факты наизусть.Другими словами, наше образование было основано на запоминании и воспроизведении имеющихся знаний. Мы можем попытаться что-то запомнить, повторив это 20 или 30 раз. Однако настаивать исключительно на этом методе обучения оказалось бесполезным, поскольку мы склонны забывать информацию с течением времени.

Запоминание информации является основной стратегией изучения нового во многих европейских школах. С другой стороны, функциональное мышление, или связывание новых идей с предыдущими знаниями, позволяет нам учиться и запоминать вещи намного быстрее и легче.

Вот некоторые характеристики функционального мышления:

  • стремление к пониманию;
  • позитивно взаимодействует с контентом;
  • связь новых идей с предыдущими знаниями;
  • связывающие понятия с повседневным опытом;
  • изучение логики аргумента и сопоставление доказательств с заключением.

Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы не могли вспомнить чье-то имя всего через несколько минут после знакомства? Это не странно, если это так, но если вы хотите изменить это, может быть, вам следует подумать об использовании ассоциаций при встрече с кем-то в первый раз — «вас зовут Кейт, так же зовут мою тетю» или « тебя зовут Кейт, прямо как название прекрасного старого стихотворения, которое я читал».

Чем больше нейронов задействовано в процессе запоминания, тем легче нам что-то запомнить. Кроме того, согласно Ранко Райовичу , автору системы обучения NTC, и Урошу Петровичу , президенту Mensa Сербия, автору «Сказок-загадок» для детей, , наилучшим вариантом является использование различных ассоциативных техник, поскольку мы запоминаем образы намного легче, чем слова сами по себе.

Вернемся к головоломке с самого начала.

После многочисленных попыток, один мальчик, , думая вслух , спросил, имеет ли загадка какое-то отношение к латинской букве «М», т.е. к числу 1000.

Ответ был «да» , а потом пришло окончательное решение :

Когда крот напуган, его сердце бьется 1000 раз в минуту.

Это классический пример загадок, которые сильно отличаются от стандартных вопросов, которые дети задают в начальной школе. В большинстве случаев одна и та же группа учащихся дает правильный ответ на эти «стандартные вопросы». Они отвечают мгновенно. Однако остальная часть класса даже не будет пытаться ответить, не будет делиться своими идеями по этому поводу, не будет подыгрывать или участвовать в мероприятиях с другими, а также не будет напрягать свой мозг, чтобы подумать об этом.

Три преимущества загадок:

  • Родители смогут получать удовольствие от обучения вместе со своими детьми и создавать динамичную и интересную атмосферу, побуждающую детей использовать свой мозг, чтобы угадывать, подозревать или делать выводы, чтобы найти правильный ответ.
  • Таким образом, дети получают возможность овладеть навыками постановки правильных вопросов для получения новой информации, которая поможет им получить требуемый ответ
  • Дети обычно предпочитают этот творческий способ мышления, и если им нравится то, что они изучают и как они это делают, они могут без особого труда освоить новое в школе.

Как составлять загадки, подходящие для детей младшего возраста

Допустим, вы хотите расспросить детей о знаменитом художнике Ван Гоге. Очевидно, что большинство младших детей ничего о нем не знают. Поэтому, прежде чем приступить к вопросам, вы должны как-то представить своего ребенка:

Например:

Многие дети очень хорошо рисуют. Есть взрослые, которые тоже очень хорошо рисуют, поэтому они делают это своей профессией. Некоторые из них даже стали всемирно известными. Они художники. Одним из самых известных художников был Ван Гог (его имя здесь не принципиально, однако часто бывает так, что дети действительно запоминают имена и другую информацию, что является дополнительным преимуществом этого метода мышления).

Когда мы говорим об этом живописце, жившем более 150 лет назад и написавшем почти две тысячи картин, или когда читаем отзывы о его творчестве, часто упоминается одна из его картин. Он называется « Пшеничное поле с воронами ». Можете ли вы догадаться, почему она упоминается чаще, чем другие его картины?

Пусть ваш малыш хорошенько подумает о художнике и его творчестве. Он попытается выяснить, в чем причина столь частого упоминания этой картины и почему она так уникальна по сравнению с другими:

  • Это его лучшая работа!
  • Это единственный раз, когда он рисовал животных!
  • Это единственная картина, которую он нарисовал маркерами!
  • Это его самая маленькая картина!
  • Эта картина принесла ему самую большую сумму денег!
  • Это единственная картина, которую он нарисовал вверх ногами!
  • Эта картина не квадратная!
  • Это его единственная картина, полностью желтая!

После стольких идей, мыслей и предложений, следующих друг за другом, ребенок придет с правильным ответом:

Это его последняя картина!

Наконец, момент дачи правильного ответа не самый важный – важнее то, что предшествует: время, проведенное в мозговом штурме, когда ребенок думает, связывает идеи, пытаясь использовать то, что он уже знает, чтобы получить правильный ответ отвечать.

Вот еще один пример загадки:

Он помещается в руке, и пока он такой большой, его всегда можно носить в сумке. Что это такое?

Все дети знали ответ, так как выучили его в школе. Однако вопрос был представлен иначе, чем в их учебнике, чтобы мотивировать и побудить их думать.

  • « Помещается в вашу руку», что означает, что это что-то маленькое.
  • «пока он такой большой» подразумевает, что это что-то живое и растущее.
  • «Его всегда носят в сумке» вызывает еще один вопрос: какое животное носят в сумке, когда оно маленькое? Тогда дети знали ответ: это кенгуренок.

В учебнике биологии для пятиклассников дети узнают о кенгуру следующим образом:

Детеныш кенгуру имеет длину два с половиной сантиметра, и пока он такой маленький, мать всегда носит его в сумке.

Типичный вопрос в европейских школах: насколько велик детёныш кенгуру? Учителя ждут быстрого и точного ответа, не давая детям возможности подумать и проявить творческий подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*