17 школа минск: Гимназия №17 Минск — 15 отзывов

Содержание

Рокоссовского проспект, дом 41/А на карте Минска

Copyright 1067-2021 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом.
www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое.
Республика Беларусь, город Минск

Рокоссовского проспект, дом 41/А

Заведения поблизости

Адрес на карте Минска:



Прочие дома на улице

Для получения информации о другом адресе, входящем в состав этой улицы, необходимо выбрать номер дома в соответствующем поле формы поиска. << Улицы Минска
— Расстояние: 0 метров

Адрес: 220094 г.Минск, пр.Рокоссовского 41а   (карта)

 приемная:+375 (17) 367-54-28
— Расстояние: 130 метров

Адрес: пр-т Рокоссовского, 39Б   (карта)

 +375 (44)5740112Время работы: Пн.-Пт.: 9:00-21:00 Сб.-Вс.: 9:00-20:00
— Расстояние: 130 метров

Адрес: пр-т Рокоссовского, 39Б   (карта)

 +375 44 580-00-79Время работы: пн-вс.
9:00-20:00
— Расстояние: 149 метров

Адрес: ул. Горовца 24   (карта)

 +375 (17) 368-20-90 городской +375 29 617-12-51 life +375 29 976-03-03 A1Время работы: с 9:00-21:00 без выходных
— Расстояние: 209 метров

Адрес: г. Минск, пр-т Рокоссовского,39   (карта)

 +375-17-263-15-37Время работы: 10:00-20:00 (Пн-Пт) 9:00-19 (Сб)
— Расстояние: 210 метров

Адрес: Рокоссовского просп., 61

 +375 (17) 360-32-22Время работы: пн-пт 07.00-19.00, сб-вс выходной

ГУО «Детская музыкальная школа искусств № 17 г.

 Минска»

Главный холл школы

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон.

История детской музыкальной школы искусств № 17 г.Минска началась в 1977 году, когда 11 педагогов открыли путь к святыням музыкального искусства и исполнительства 119 ученикам. Сегодня в школе обучается 400 учащихся, а педагогический коллектив составляет более 50 преданных искусству профессионалов. Как и на момент основания, главным достоянием школы является уникальная художественно-эстетическая атмосфера, которая способствует открытию новых возможностей для всесторонней реализации творческого потенциала учащихся.

Сердцем школы является педагогический коллектив – это высококвалифицированные кадры, многие из которых работают с основания школы и носят почетные звания лауреатов республиканских и международных конкурсов.

Именно любовь к искусству, высокий профессионализм, и неустанные творческие поиски позволили преподавателям школы вырастить не одно поколение музыкантов, более 30 из которых продолжили традиции музыкального исполнительства на высшем уровне.

В школе приоритетными являются индивидуальный подход к каждому ребенку, воспитание подготовленного слушателя и развитие всестороннего кругозора, который поможет в дальнейшем реализовать себя в любой выбранной профессии. Эстетическая направленность, формирование свободы и глубины мышления, а также приобщение к национальной культуре – важнейшие качества нашего учебного заведения. Помимо учебной работы, одной из задач школы является музыкально-просветительская деятельность. Так, ежегодно творческими силами педагогов и учеников дается свыше 50 концертов и концертов-лекций в стенах школы и на лучших концертных площадках столицы.

Гордостью школы являются не только многочисленные победы в республиканских и международных конкурсах наших учащихся, но и обилие творческих коллективов, которые носят почетное звание «образцовый» и ведут активную концертную деятельность:

  1. Образцовый любительский коллектив Республики Беларусь оркестр народных инструментов (рук. И.В. Лосева).
  2. Образцовый любительский коллектив Республики Беларусь хоровой коллектив «Каменная горка» (рук. В.И. Клундук).
  3. Фольклорный ансамбль «Рада» (рук. С.Г. Балцевич).
  4. Ансамбль цимбалистов «Хвiлiнкi» (рук. Л.С. Станкевич).
  5. Ансамбль домристов «Весёлые ребята» (рук. И.В. Лосева).
  6. Ансамбль гитаристов (рук. О.С. Махиничева).
  7. Ансамбль балалаечников (рук. Л.Е. Давидович).
  8. Ансамбль скрипачей и виолончелистов (рук. В.И. Шахназарян).
  9. Хор младших классов (рук. Н.В. Бароева).

Как сказал великий русский композитор Д. Шостакович: «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся», – в руках наших опытных педагогов, в атмосфере творчества и созидания, ученики получат первую важную ступень на пути музыкального становления, обогатят свой внутренний мир и научатся слышать и любить прекрасное.


КОНТАКТЫ

Адрес: 220017, г.Минск, ул. Притыцкого, 108
Район города Минска – Фрунзенский
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Общественный транспорт:
Метро – станция «Каменная горка»
Троллейбус – № 13, 31, 55
(остановка «Барановщина» или «Микрорайон Кунцевщина»)

 

Директор:
Довнар Андрей Владимирович
служебный телефон ‒ 8017 356 70 92
перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Время приема граждан:
каждая среда месяца с 15.00 до 20.00

Зам. директора по учебно-воспитательной работе:
Борисенко Лариса Григорьевна
служебный телефон ‒ 8017 378 22 85

Заведующий хозяйством
Шутов Валерий Николаевич
служебный телефон ‒ 8017 378 22 85

 

 

Приемная ‒ 8017 356 70 92
Вахта – 8017 378 71 45

Режим работы школы:
Понедельник-суббота с 8. 20 до 20.00
Приемная понедельник – пятница с 8.30 до 17.00


Перерыв на обед с 13.00 до 13.30

 

Школа менеджеров и тимлидов #1 в СНГ

Мы ищем человека, который умеет превращать видение любого проекта в список задач и исполнителей, умеет контролировать и доводить проекты до успешного логического завершения и анализировать результаты своей работы и работы команды.

Наш идеальный кандидат:

– Имеет опыт структурирования проекта в задачи и создания плана по этим задачам

– Понимает, какие есть этапы постановки и контроля задач, и умеет применять это понимание в своей постоянной работе

– Умеет анализировать проделанные действия и понимать, что работает, а что — нет

– Понимает, что все сотрудники разные и единый подход ко всем не работает

– Убедительный, настойчивый и системный, как паровоз 🙂

– Готов получать результат от команды и поставщиков, а не смиренно ждать (проверяли, не работает)

Чем вы будете заниматься:

– Выявлять и документировать требования к проекту

– Создавать и вести план проекта

– Распределять задачи между сотрудниками и отделами

– Контролировать их выполнение и решать проблемы, если задачи не выполняются

– Вместе с продакт-менеджером, коллегами из маркетинга и отделов продаж анализировать проделанные действия и выполнять план корректировок по проекту

Кого мы не ищем (потому что не сработаемся): если вы думаете, что невыполненная задача по проекту — это не ваша ответственность. И фразы: «а мне не сказали», «а нужного человека мне не дали» для вас обыденные — нам с вами не по пути.

Что мы даем:

– Возможность создавать крутые образовательные продукты для рынка СНГ и мира

– Классную команду, которая делает успешные запуски образовательных проектов (курсов, программ, конференций, марафонов) более 10 лет подряд

– Всестороннюю поддержку, в том числе работу плечом к плечу с нами: мы сами умеем делать все, что требуем, но открыты к новому опыту (потому что так мы развиваемся)

– Умную и благодарную студенческую аудиторию (у нас есть студенты, которые учатся в 3-4 поколении сотрудников из одной компании и приводят уже свои команды)

– Чай, плюшки, вкусный кофе и Uber шатл до офиса

– Работа в тесном контакте с продакт-менеджером, саппортом и деливери

Зарплата: по договоренности, исходя из опыта кандидата (чем больше вы знаете и умеете, тем меньше придётся «докупать» услуг и тратить денег проекта наружу – тем больше ЗП мы сможем предложить вам).

Бонусы: бесплатный доступ ко всем курсам Школы менеджеров «Стратоплан», любое обучение по основной профессии, если это необходимо для дела.

Офис: работа в удаленном формате, из любой точки мира.

школа раннего развития, детский сад, средняя школа Альтернатива

За 23 года своего существования трижды менялось название нашего учреждения образования, но «Альтернатива» неизменно присутствовала в каждом. Это не случайно: мы действительно создаем альтернативу стандартному «поточному» обучению. В «Альтернативе» созданы все условия для получения качественного базового и среднего образования, есть возможность изучения на повышенном уровне любого предмета учебного плана. Сегодня самыми востребованными предметами являются английский, французский и немецкий языки, математика. Я с уверенностью могу сказать, что в стенах нашей школы создана развивающая образовательная среда, основанная на сотрудничестве и соуправлении всех составляющих образовательного пространства. Мы сделали ставку на личностно-ориентированное образование. Поэтому особое внимание мы уделяем становлению личности наших учащихся. Четкая организация занятий приучает ребенка к рациональному использованию своего рабочего времени, разумному сочетанию работы и отдыха. Одним из факторов социального развития личности является методика урочных и внеурочных занятий с детьми. Её назначение — обеспечить активную познавательную деятельность каждого ученика, это достигается сочетанием индивидуальной, парной, групповой работы учащихся, в которой ученик постоянно получает помощь в своей самостоятельной работе. Несмотря на высокий уровень самоуправления в детском коллективе ведущим всегда остается учитель, воспитатель. Именно его личностные качества — залог успеха как в учебной, так и воспитательной работе. Цель воспитательной работы в «Альтернативе» — создать условия для развития потенциальных возможностей и успешной социализации учащихся в современном обществе. Для этого реализуются следующие задачи:

  • формирование национального самосознания и гражданской позиции в условиях учебной, внеурочной деятельности и организации досуга;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни и создании здоровьесберегающей среды;
  • усиление воспитывающей функции обучения.

Нам интересен каждый учащийся: рвущийся к знаниям, активный и на уроках и во внеурочное время, желающий реализовать свое «само…»; и противоположный типаж — ребенок, требующий педагогического внимания.

Мы приглашаем Вас принять участие в этом замечательном проекте.

С уважением, директор Ольга Георгиевна Деркачева

тел. (029) 650-77-87

Массовое «минирование» школ по стране. Сообщения получили 270 учреждений образования

В последнее утро учебного года нам стали приходить сообщения о странных событиях в некоторых минских школах. Женщина, чей ребенок учится в школе №42 на улице Неманской, написала: «

Ребенок сообщил, что поступила информация о минировании. Всех детей вывели, ждут МЧС».

Вал сообщений

42-я школа оказалась не единственной, куда поступили сообщения о минировании. По словам наших читателей, странная картина наблюдается также в СШ №21 и гимназиях №29 и 50.

По всей видимости, внимания почтовых хулиганов удостоились не только школы Минска. Как сообщает издание Могилев.online, подобные письма пришли также в две школы областного города. «Поступила информация от читателя, что заминировали гимназию №1 на Мовчанского. Затем наш читатель сообщил, что в школе №37 началась эвакуация. О других подробностях ничего не известно».

С 09:25 сообщения о минированиях школ стали сыпаться в бот Onliner один за одним. Люди перечисляют объекты, которые, по их словам, встретили утро крайне необычно. «Минское кадетское училище тоже заминировано», «Школам Гродненского района тоже поступило это сообщение про минирование», «В Калинковичах тоже самое».

К списку «заминированных» присоединились гимназия №10 Минска и 16-я средняя школа Мозыря. Пожалуй, это самая масштабная «акция» подобного рода. Сообщения о минировании школ не раз приходили в учебные учреждения, но чтобы в один день и такое количество — такого еще не бывало.

Официального подтверждения данной информации нет, но люди, утверждающие, что работают в «заминированных» школах, присылают вот такие скриншоты. По их словам, именно после получения этих писем начиналась эвакуация.

Комментарий милиции

Столичная милиция так комментирует ситуацию: «Сегодня в милицию обратились руководители нескольких школ, которые сообщили о поступивших на почту учреждений образования сообщениях о заложенных взрывных устройствах.

На места выбывают сотрудники милиции, предпринимаются необходимые меры безопасности. По каждому факту сообщения сотрудники милиции проведут проверку. Напомним, ранее уже неоднократно поступали сообщения об опасности, которые не подтвердились».

Как выяснилось позже, только в Минске было «заминировано» 118 школ. В других городах страны еще 158. Ни в одном из случаев информация не подтвердилась.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Порядок проведения диспансерного осмотра детей

Диспансеризация — это система медицинских мероприятий, проводимых с целью оценки состояния здоровья, а также выявления заболеваний или факторов риска, способствующих их возникновению или развитию. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12.08.2016 №96 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения диспансеризации » определен порядок проведения диспансеризации детей в возрасте до 18 лет в Республике Беларусь».

Каждый гражданин Республики Беларусь, в том числе несовершеннолетний по решению законного представителя, имеет право пройти диспансерный осмотр и, при наличии медицинских показаний, находиться (либо отказаться) под диспансерным динамическим наблюдением в поликлинике.

Основной целью диспансеризации является осуществление комплекса мероприятий, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия и улучшение качества жизни.

Диспансеризация состоит из следующих основных мероприятий:

  • анализ медицинских документов пациента и эффективности проведенных мер медицинской профилактики, составление пациенту индивидуального плана;
  • проведение диспансерного медицинского осмотра;
  • установление пациенту группы диспансерного наблюдения;
  • осуществление диспансерного наблюдения и проведение медицинской профилактики;
  • пропаганда здорового образа жизни и воспитание ответственности граждан за свое здоровье.

Диспансерный медицинский осмотр — комплекс медицинских услуг, включающий медицинский осмотр пациента врачами-специалистами, а также проведение этому пациенту комплекса медицинских вмешательств по показаниям;

диспансерное наблюдение — периодический диспансерный медицинский осмотр, медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента в динамике в зависимости от группы диспансерного наблюдения.

Для получения индивидуального плана прохождения диспансеризации законным представителям ребенка необходимо обратиться с ребенком от 1 года до 14 лет на прием к участковому врачу-педиатру за 1 – 1,5 месяца до дня рождения ребенка, подросткам с 15лет до 17 лет 11мес 29дней в подростковый кабинет (1этаж, каб.№112).

Объем плановой диспансеризации детей и подростков зависит от возраста:

Дети 1-го года жизнинаблюдаются врачом-педиатром ежемесячно в поликлинике с 1 месяца (в возрасте до одного месяца на дому). Подлежат: определению остроты слуха — по медицинским показаниям; осмотру невролога, хирурга (ортопеда), офтальмолога — до 3-х месяцев; ЛОР-врача в период до года; общий анализ крови, общий анализ мочи — до 3-х месяцев; ЭКГ до года; антропометрия (вес, рост, окружность головы, окружность груди — ежемесячно).

В возрасте 1 год ребенок подлежит осмотру педиатра, стоматолога, общий анализ крови, общий анализ мочи, антропометрия (вес, рост, окружность головы, окружность груди).

Дети с 1 года до 2-х лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в полугодие, общий анализ крови, общий анализ мочи, антропометрия (вес, рост, окружность груди).

Дети с 2-х до 3-х лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в полугодие, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог, логопед, детский гинеколог (девочки), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, анализ кала на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост).

Дети с 3-х до 4-х лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, логопед, УЗИ сердца, общий анализ крови, общий анализ мочи, антропометрия (вес, рост).

Дети с 4-х до 5-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, УЗИ сердца (если не было проведено ранее в период с 3-х до 4-ти лет), антропометрия (вес, рост), оценка осанки.

Дети с 5-и до 6-и лет(оформление в 1-й класс школы) наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, невролог, хирург, офтальмолог, стоматолог, логопед, детский гинеколог (девочки при отсутствии осмотра ранее), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, анализ кала на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз, ЭКГ, УЗИ сердца (если не было проведено ранее в период с 3-х лет), определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 6-и до 7-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 7-и до 8-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 8-и до 9-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 9-и до 10-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 10-и до 11-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, определение остроты зрения, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 11-и до 12-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, хирург, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 12-и до 13-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы (если не было проведено в 11 лет), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 13-и до 14-и лет наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, ЭКГ, УЗИ сердца (юноши, в период с 13 лет до 16 лет однократно), УЗИ щитовидной железы (если не было проведено с 11 лет до 13 лет), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 14-и до 15-и лет юноши наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, хирург, невролог, ЛОР-врач, психиатр (нарколог), ЭКГ, УЗИ сердца (юноши, если не было проведено в 13 лет) УЗИ ОБП (в период с 14 лет до 16 лет однократно ), УЗИ щитовидной железы (если не было проведено ранее с 11 лет до 14 лет), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Дети с 14-и до 15-и лет девушки наблюдаются врачом-педиатром 1 раз в год, стоматолог, подростковый гинеколог, ЭКГ, УЗИ ОБП (в период с 14 лет не было проведено до 16 лет), УЗИ щитовидной железы (если не было проведено ранее с 11 лет до 14 лет).

Подростки с 15-и до 16-и лет наблюдаются врачом-педиатром подросткового кабинета 1 раз в год, стоматолог, хирург, невролог, ЛОР-врач, офтальмолог, психиатр (нарколог), подростковый гинеколог (девушки), ЭКГ (юноши), УЗИ сердца (юноши, в период до 16 лет однократно, если не было проведено ранее в период с 13 лет до 14 лет), УЗИ ОБП (если не было проведено ранее в период с 14 лет ), УЗИ щитовидной железы (если не было проведено ранее с 11 лет до 15 лет), общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Подростки с 16-и до 17-и лет наблюдаются врачом-педиатром подросткового кабинета 1 раз в год, стоматолог, подростковый гинеколог (девушки), ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки.

Подростки с 17-и до 18-и лет наблюдаются врачом-педиатром подросткового кабинета 1 раз в год, стоматолог, хирург, невролог, ЛОР-врач, офтальмолог, психиатр (нарколог), подростковый гинеколог (девушки), ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, определение остроты зрения, определение остроты слуха, антропометрия (вес, рост), измерение АД, оценка осанки, флюорография.

По результатам диспансеризации оформляется справка о состоянии здоровья ребенка (форма 1-здр/у), которая выдается врачом – педиатром участковым после прохождения медицинского осмотра по предварительной записи на прием 1 раз в год. Подросткам (несовершеннолетним с 15 до 17 лет 11 мес. 29 дней) справка о состоянии здоровья (форма 1-здр/у) выдается врачом подросткового кабинета.

Если Ваш ребенок наблюдается по поводу хронического заболевания, объем индивидуальной диспансеризации будет определяться не только возрастом, но и болезнью с кратностью осмотра не менее 2-х раз в год.

Участковый врач-педиатр принимает по предварительной записи, которая осуществляется в регистратуре по телефону 340-66-22.

Предусмотрена также запись к врачам через Интернет (талон.by).

Просим обратить внимание родителей, что учащиеся  9, 10, 11 классов школ района обслуживания поликлиники проходят диспансеризацию в организованном порядке в подростковом кабинете поликлиники согласно графика, согласованного с администрацией учреждений образования.

В поликлинике в рамках диспансеризации имеется возможность пройти осмотр врачей – специалистов: невролога, оториноларинголога (ЛОР), офтальмолога, хирурга, кардиолога, стоматолога, а также получить консультацию логопеда.

Осмотр детского гинеколога осуществляется по направлению участкового педиатра, педиатра подросткового кабинета на базе районного кабинета по адресу: ул. Герасименко, 22 (женская консультация УЗ «17 городская клиническая поликлиника», запись по телефону: 242 81 38).

Осмотр врача-ортопеда первично осуществляется по направлению участкового педиатра при наличии показаний после осмотра ребенка с выдачей талона на прием детей до года на базе поликлиники, старше года на базе УЗ «17 ДГКП». При диспансерном наблюдении ребенка врачом-ортопедом необходимо обращение в регистратуру УЗ «17 ДГКП» по телефону 261-59-09 (по адресу: ул. Кольцова, 53/1).

Консультация врача-эндокринолога осуществляется по направлению участкового педиатра при наличии показаний после осмотра ребенка, проведения дополнительного обследования с выдачей талона на базе УЗ «2 ГДКБ» (по адресу: ул. Нарочанская,17 ).

Консультация врача-аллерголога осуществляется по направлению участкового педиатра при наличии показаний после осмотра ребенка, проведения дополнительного обследования с выдачей талона на базе УЗ «4 ГДКБ» (по адресу: ул. Шишкина, 24).

Консультация врача-гастроэнтеролога осуществляется по направлению участкового педиатра при наличии показаний после осмотра ребенка, проведения дополнительного обследования на базе УЗ «4 ГДКБ» (по адресу: ул. Шишкина, 24).

Консультация врача-пульмонолога осуществляется по направлению участкового педиатра при наличии показаний после осмотра ребенка, проведения дополнительного обследования с выдачей талона на базе УЗ «3 ГДКБ» ((по адресу: ул. Кижеватова, 60/1).

Детская Музыкальная школа исскуств №13

Информация для поступающих

Государственное учреждение образования «Детская музыкальная школа искусств № 13 г. Минска»


Объявляет прием учащихся на 2021-2022 учебный год

 

 Набор ведется по следующим специальностям:

   

Классическое направление 

 Эстрадное направление

  • фортепиано эстрадное
  • электрогитара
  • ударные инструменты
  • вокал эстрадный

 В школе осуществляется 5 и 7-летнее обучение, в зависимости от возраста ребёнка и выбранного музыкального инструмента. 

Подготовительное отделение с 6 лет.

С 1 марта в школе проводятся консультации для поступающих.
График консультаций можно уточнить по тел. 224-50-10, 257-57-11.

Правила приёма

Подача документов по 24 мая включительно.

Список необходимых документов:

— заявление установленного образца (заполняется в школе)
— копия свидетельства о рождении
— медицинская справка с разрешением посещать музыкальную школу

На основании поданных заявлений формируются списки поступающих.

Вступительные прослушивания 25, 26, 27 мая.

(дату и время прослушивания можно уточнить с 23 мая по тел. 224-50-10, 257-57-11)

Информация об итогах приема учащихся в музыкальную школу будет опубликована на сайте и на стенде школы.


Обучение детей в музыкальной школе проводится согласно учебных планов, утвержденных Министерством культуры РБ.
Занятия с учащимися индивидуальные (специальность) и групповые (сольфеджио, музыкальная литература, хор или оркестр).
По окончании обучения выдаётся свидетельство о дополнительном образовании государственного образца.

Оплата за обучение

Обучение в школе платное. Размер оплаты в зависимости от выбранного инструмента.

Отдельная категория детей освобождается от оплаты.
Для этого ежегодно в срок до 6 сентября необходимо подать документы на освобождение от оплаты: заявление (заполняется в школе) + копия документа, подтверждающего наличие оснований для освобождения от оплаты.
Список категорий претендентов на бесплатное обучение в школе смотри здесь.

Для получения дополнительной информации по набору учащихся в ГУО «ДМШИ №13 г.Минска» обращайтесь в администрацию школы:

Директор школы — Нехай Юрий Анатольевич
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Николаева Олеся Александровна

тел: гор. +375 17 224-50-10, +375 (17) 257-57-11, email: dmsh. 13 (@) yandex.ru

 

Вступительный экзамен

Самый интересующий вопрос при поступлении в музыкальную школу, который задают родители, — что будет на экзамене?

 К экзамену вашему ребёнку желательно подготовить любую песенку и спеть её. Все остальные задания будут предложены преподавателем, нужно внимательно слушать и отвечать, повторяя за учителем.

 Мы записали ролик, иллюстрирующий примерный перечень заданий на вступительном прослушивании.

 

 Ребёнок должен представиться и назвать инструмент, на который он собирается поступать. Дальше поёт песенку со словами. Затем задания даёт преподаватель.

 Напоминаем, что для поступления в школу родителям необходимо заполнить заявление (в школе) и предоставить копию свидетельства о рождении ребёнка ДО НАЧАЛА ЭКЗАМЕНОВ.

 Даты приёмных экзаменов 25, 26, 27 мая.

 Также можно получить индивидуальные консультации со специалистами. Тел. для информации: 224-50-10

Минск, Беларусь: Международная школа QSI в Минске: информационный бюллетень 2020-2021 гг.

Международная школа QSI в Минске (QSIM) — это независимая дневная школа совместного обучения, которая была основана в 1993 году по запросу Государственного департамента США и рада отметить 26-летие предоставления высококачественного образования детям (в возрасте от 2 до 2 лет). 18) родителей, работающих с дипломатическими представительствами, неправительственными организациями и транснациональными корпорациями в Минске.

Организация : Школа управляется Советом директоров Quality Schools International.Консультативный совет, состоящий из восьми человек, проживающих в Минской области, помогает школе в ее работе. Один член правления назначается посольством США. QSIM работает с одобрения правительства Беларуси.

Учебный план : Школа предлагает образовательную программу на основе успеваемости с учебным планом, аналогичным учебным планам государственных и частных школ США. Обучение, ведущее к индивидуальному мастерству, использует небольшие размеры классов и разнообразный уровень образования учащихся.Инструкция на английском. Русский или французский язык преподается как иностранный каждый день с 5 лет. Также предлагаются музыка, искусство, компьютер и физкультура. QSIM предлагает полную вторичную программу, включая классы Advanced Placement (AP) и программу AP Capstone, начатую в 2015 году. QSIM предлагает 7-10 курсов AP в кампусе каждый год и имеет доступ к почти 20 курсам AP через онлайн-провайдеров. Школа аккредитована через Ассоциацию колледжей и школ средней школы до 2021 года. QSIM является членом Ассоциации школ Центральной и Восточной Европы (CEESA) и является одобренным Советом колледжей центром тестирования SAT.

Факультет : В 2020-2021 учебном году на постоянной основе работают 35 преподавателей. В QSIM также есть 3 постоянных члена административной команды, которые все из США, включая директора, директора по обучению и консультанта по социальным вопросам и социальным вопросам.

Набор : В начале 2020-2021 учебного года в школе был 221 учащийся (в возрасте от 2 до 18 лет).

Объекты : QSIM состоит из двух отдельных кампусов, расположенных на расстоянии 150 метров друг от друга, недалеко от Национальной библиотеки и Ботанического сада в северной части города Минска.Главный кампус для детей от 5 до 18 лет включает 20 классных комнат, библиотеку, компьютерную лабораторию, научную лабораторию, спортзал и кафетерий. Открытое пространство включает две игровые площадки и спортивную площадку для футбола и / или баскетбола. В августе 2018 года QSIM открыла новый центр дошкольного образования (ЦДД) для детей в возрасте от 2 до 4 лет. Здание ECC включает в себя пять больших классных комнат, три комнаты для сна, музыкальную комнату, игровую площадку в помещении и кафетерий с кухней. На открытом воздухе есть качели, песочница и другое игровое оборудование.

Финансы : В 2020-2021 учебном году доход школы определяется за счет оплаты за обучение в дневной школе. Годовая стоимость обучения следующая: PK: 8 100 долларов США; и классы K-12: 21 400 долл. США. Школа также взимает ежегодный взнос в основной капитал в размере 1600 долларов США с учащихся 5-летних и старше классов. Существует единовременный невозмещаемый регистрационный взнос в размере 300 долларов США. Книги и Chromebook (от 12 лет и старше) выдаются бесплатно. Эти сборы оплачиваются в долларах США. (Все сборы указаны в U.Долларов.)

Информация и статистические данные актуальны по состоянию на сентябрь 2020 года и предоставлены школой.

международных школ в Беларуси | Путеводители для эмигрантов

Ниже вы найдете список самых популярных международных и двуязычных школ для эмигрантов в Беларуси с информацией об оплате. Он включает детские сады, начальные и средние (средние) школы, и вы найдете подходящую школу для подготовки к международному бакалавриату и другим дипломам в Беларуси. Школы могут следовать белорусской модели с обучением на английском языке, в то время как другие школы следуют американской системе образования.

Образование в Беларуси

Образование в Беларуси бесплатное на всех уровнях, включая высшее, и находится в ведении Министерства образования Республики Беларусь.

Дошкольное образование не является обязательным, но многие дети посещают ясли. Образование становится обязательным в возрасте от 6 до 15 лет. Начальная школа — от 6 до 10 лет, средняя — от 10 до 15 лет.На этом уровне средней школы есть несколько направлений, включая академический поток в течение 3 лет в гимназии. После окончания основного образования каждый ученик должен пройти основную образовательную программу и получить государственный сертификат. Отсюда они могут поступать в высшие учебные заведения.

Международные школы

Международные школы — лучшее место для иностранных студентов в Беларуси. Международные школы обычно используют учебную программу на английском языке. Школы обычно следуют британской модели учебной программы.

Может быть местное население, но школы предназначены для иностранных студентов. Многие школы по всему миру предоставляют аналогичные стандарты обучения, обеспечивая легкий переход между школами, будь то во Франции или Вьетнаме. Школы часто предоставляют международно признанную аккредитацию, такую ​​как международный бакалавриат.

Порядок приема и зачисления варьируется от школы к школе. Часто количество мест ограничено, и предпочтение может быть отдано студентам по национальности.Обучение, как правило, дорогое в соответствии с местными стандартами, но предлагает высокие стандарты обучения, меньшие размеры классов, первоклассные условия и внеклассные занятия. В некоторых школах есть интернаты, но в большинстве есть только дневные классы.

Аккредитация

  • CoIS (Совет международных школ) — это некоммерческая ассоциация международных школ и высших учебных заведений, которая предоставляет образовательную аккредитацию, услуги по подбору учителей и руководителей, связи с высшим образованием, помощь в управлении и помощь в создании новых школ.
  • Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC) аккредитует американские учебные заведения за рубежом.
  • Ассоциация колледжей и школ Средних штатов предоставляет дополнительную аккредитацию американским школам за рубежом.

Международная школа в Минске

ГРЕНЯ БРИТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
Адрес: Периулок Багдоновича, 15 Минск, 220040 Беларусь
Тел .: 375-17-216-1216
Стоимость обучения: Запросить в школе

Международная школа QSI в Минске (ISM) обеспечивает образование от дошкольного до среднего для международного сообщества в Беларуси.Обучение ведется на английском языке с ежедневными уроками русского языка. Он имеет почетное общество и предлагает программу IB. Он аккредитован Средними Штатами.

Школа «Партизан» уходит в подполье в Беларуси

В 9 часов утра Максим Руст и Евгений Волк, два 16-летних подростка, тихо постучали в дверь квартиры невзрачного дома и быстро проскользнули внутрь.

В узком коридоре, где обычно находилась гостиная, Александр Сядяка преподавал физику группе одиннадцатиклассников, зажатых вдоль двух стен.Дальше, напротив кухни, Татьяна Магучава преподавала английский язык.

«Мы подпольная школа», — сказал Раст. «Наше правительство видит угрозу со стороны образованных людей. Это типичные советские люди. Все, что не соответствует системе, они хотят разрушить».

«Мы партизаны!» — сказал Волк.

Эта скромная квартира и три других, которые были переоборудованы, — все, что осталось от Национального гуманитарного лицея Якуба Коласа, частной средней школы, где преподавались международные программы на белорусском языке.Укомплектованная университетскими профессорами, которые хотели отстаивать белорусский язык, преподавая учебную программу без вмешательства государства, школа завоевала репутацию школы с высокими академическими успехами.

Но в Беларуси, где образование все чаще рассматривается как слуга государственной идеологии, направленной на увековечение правления президента Александра Лукашенко, независимое, ориентированное на Запад учреждение, работающее не на русском языке, привело к трем забастовкам.

«Образование, — сказал в прошлом году президент, — это сфера, дающая человеку интеллектуальную и духовную жизнь.Вот почему оппозиции негде свить свои гнезда ». В Беларуси в воскресенье избиратели идут на избирательные участки, чтобы решить, следует ли изменить свою конституцию, позволить Лукашенко баллотироваться на третий срок и избрать законодателей в законодательный орган страны, состоящий из 110 мест.

В июле 2003 года, через 12 лет после того, как она была основана группой интеллектуалов, средняя школа, в которой училось около 200 учеников, была закрыта правительством. После первой попытки назначить директора, не говорящего по-белорусски, официальные лица закрыли школу, так как заявили, что ее оборудование небезопасно и нуждается в ремонте.

«Эта школа… выпала из существующей системы среднего образования, и были постоянные проблемы с координацией», — заявил в интервью местному изданию глава Минского городского комитета образования Алексей Вронов. «Например, было сложно организовать курсы повышения квалификации для учителей или проводить аудит».

Школа была названа в честь Якуба Коласа, одного из великих поэтов страны и лидера возрождения белорусского языка и культуры в XX веке.Однако Лукашенко, похоже, полон решимости русифицировать страну и в разное время предлагал союз с Россией.

«Русский язык будет в Беларуси, пока я буду президентом», — сказал он в этом году. «Отсутствие русского языка будет смертью государства».

Учащиеся, родители и учителя вышли на улицы в знак протеста против закрытия лицея и сначала проводили занятия на скамейках на улице. Местные городские рабочие бегали вокруг себя газонокосилками, чтобы заглушить специальные уроки.Апелляции в суды отклонены. А школа, в которой сейчас осталось 90 учеников, по сути, является незаконной операцией, скрывающейся в квартирах.

«Это по-прежнему отличное образование, — сказала 17-летняя Катя Толкокачикова, студентка последнего курса.

Для демократической оппозиции, в которую входят учителя и ученики школы, закрытие является символом медленного удушения гражданского общества в Беларуси, где сотни неправительственных организаций подвергались угрозам или закрывались за последние 18 месяцев.

«Нашим ученикам было предложено высказать свое мнение», — сказал Владимир Колас, соучредитель школы, отметив, что в школе велись широкие дискуссии о демократии и экономических реформах в Восточной Европе. «Мы хотели освободить образование от идеологических догм».

Лицей — не единственное учебное заведение, пересекающее границы государства. Этим летом закрылся частный Европейский гуманитарный университет, получивший финансовую поддержку от правительства США. А Лукашенко, выступая в госуниверситете Бреста, прямо выразил свое пренебрежение университетом.Он заявил, что университет был создан для подготовки «новой белорусской элиты, нацеленной на то, чтобы вести Беларусь на Запад, когда придет время».

«А как насчет других белорусских вузов?» — спросил он. «Кого они тренируют? Слуг и рабов для этой новой элиты».

«Мы можем сказать« спасибо »за такую ​​оценку наших способностей», — сказал Владимир Дунаев, и.о. ректора университета, который в настоящее время пытается возродиться как центр дистанционного обучения с базы в Литве. «Но на самом деле речь идет о восстановлении советской системы высшего образования с тотальным идеологическим контролем содержания и полным контролем над поведением студентов».

Средняя школа смогла выжить, потому что белорусский закон разрешает обучение на дому, а учащиеся могут сдавать вступительные экзамены в университет в школе, которую они не посещали. «Если они уберут это, я не знаю, как нам выжить», — сказал Лавон Барщевский, преподаватель немецкого языка и писатель, который перевел произведения Кафки, Гете и других с немецкого на белорусский.

Школа продолжает готовить выпускников, получивших награды университетов. Все 30 студентов этого летнего выпускного класса, первого с момента закрытия, поступили в университет, в том числе 17 студентов получили места в Эстонии, Германии, Польше, Литве и Чехии.

А пока учителя продолжают метаться между квартирами. «Улицы стали коридорами нашей школы», — сказал Колас.

Татьяна Магучава учит английскому языку 14-летних. Им приходилось посещать занятия в квартире, так как правительство закрыло их школу.

Белорусский силач, охваченный протестами, переводит сына в московскую школу — отчеты

Обновление: в четверг вечером Николай появился рядом с сотрудником службы безопасности Лукашенко в Минске, где его отец был заснят в окружении поклонников на женском форуме, который он разбил, чтобы объявить о закрытии границы.

Президент Беларуси Александр Лукашенко перевел своего младшего сына в элитную школу-интернат в Москве на фоне продолжающихся протестов против его спорного переизбрания, сообщили в четверг российские таблоиды.

16-летний Николай «Коля» Лукашенко стал сенсацией в социальных сетях, превратившись из пухлого ребенка в явного «преемника» на посту президента, которого часто можно увидеть рядом с отцом на публичных мероприятиях. Лукашенко предположил, что Николай выступает за оппозицию, заявив в интервью накануне спорного голосования 9 августа, что его сын «склонен противостоять власти в целом».

Новости

Лукашенко в Беларуси размахивает винтовкой во время массового митинга оппозиции

Читать далее

Совсем недавно, в августе, Николай был заснят в военной форме и с автоматом рядом с отцом во время массовых выступлений против Лукашенко у президентского дворца в Минске.

По данным таблоида «Комсомольская правда», Николай переводится в школу-интернат МГУ и тайно перевезен в Москву.

Николай изначально сдавал экзамены для поступления в 10-й класс лицея Белорусского государственного университета, но согласно источникам информации, он ушел после того, как журналисты не смогли найти его в списке поступающих учеников.

«Коля взял документы и будет учиться в Москве», — сказал Александр Войтович, главный научный сотрудник Белорусской академии наук.

«Службы Лукашенко оценили ситуацию и пришли к выводу, что Коле будет очень неуютно» в белорусском лицее, — сказал Войтович, добавив, что сотрудники академии осудили жестокое подавление протестов после выборов.

Новости

Белорусская оппозиция составила черный список чиновников

Читать далее

Неназванный бывший агент белорусского КГБ сообщил таблоиду, что его коллеги по действительной службе заявили, что Николай был доставлен в российскую столицу под покровом секретности.

«Я знаю, что сначала они обсуждали возможность отправки мальчика учиться в Европу или США. Но они решили, что Коля будет в безопасности в России после переговоров Лукашенко с российским президентом », — сказал предполагаемый экс-агент.

Лукашенко встретился с президентом Владимиром Путиным ранее в понедельник, где российский лидер поддержал своего коллегу и пообещал ссуду в 1,5 миллиарда долларов в обмен на укрепление связей Минска с Москвой.

Николай, который, по всей видимости, поселился в посольстве Беларуси в Москве, сначала будет посещать занятия удаленно, а затем перейдет на очные занятия, сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на предполагаемого бывшего агента.

В сообщении «Комсомольской правды» также говорилось, что Николай будет учиться в школе-интернате МГУ под вымышленным именем.

В школе-интернате МГУ агентству РИА Новости сообщили, что Николай в настоящее время там не учится.

ICEVI-Europe — Национальные страницы — Беларусь

AlbaniaAndorraArmeniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceFYROMGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandIsraelItalyKazakhstanLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandTajikistanTurkeyUkraineUnited Королевство

Представлять на рассмотрение

Национальный представитель

Имя: Mr.Георгий Лосик
Должность: Доктор наук
Организация: Объединенный институт проблем информатики. Национальная академия наук
Адрес: ул. Сурганова 6, 220012 Минск, Республика Беларусь
Телефон: 00 375 44 5617 222
Факс: 00 375 17 331 84 03
E-mail:

Учебные заведения

Факультет специального образования Белорусского государственного педагогического университета

Целью факультета является подготовка учителей специального образования, в том числе школ для слабовидящих детей.

В Беларуси шесть специальных школ для слабовидящих детей:

Школа для слабовидящих в Минске

Адрес: ул. Богдановича 35, 220002 Минск
E-mail:

Школа-интернат для слабовидящих в Могилевской области

Адрес: Советская ул. 53, 213010 Шклов
E-mail:

Школа-интернат для слабовидящих в Молодечно

Адрес: Волынца, ул.1, 223310 Молодечно
E-mail:

Школа-интернат для слабовидящих в Гродно

Адрес: ул. Дзергинского, 93, 230005 Гродно
E-mail:

Школа для слабовидящих в Брестской области

Адрес: ул. Свободы. 7, 225110 Жабинка
E-mail:

Школа для слабовидящих в Гомельской области

Адрес: Комсомольская ул.23, 247550 Василевичи
E-mail:

Ассоциации

Белорусская ассоциация инвалидов по зрению

Адрес: Амураторская ул. 7, 220004 Минск
E-mail:

Белорусская ассоциация инвалидов по зрению создана и управляется людьми, страдающими слепотой или серьезными нарушениями зрения. Ассоциация предлагает возможности трудоустройства слепым и слабовидящим людям, создает среду для образования и культурного развития

25 лучших университетов Минска

В Минске, столице Беларуси и 11-м по численности населения городе Европы, есть несколько ведущих университетов, предоставляющих студентам отличные условия для обучения.Город является финансовым, торговым и коммуникационным центром Республики Беларусь. Минск также занимает 84-е место в мире по показателю активности работодателей. Это свидетельствует о том, что минские выпускники и студенты пользуются большим спросом у работодателей во всем мире.

Статьи по теме:

Содержание

Факты об университетах Минска

  • Белорусский государственный университет — крупнейший университет страны.
  • Большинство курсов длятся от 4 до 6 лет в университетах Минска.
  • Белорусская государственная музыкальная академия является основным музыкальным учреждением в Минске.

Что такое образование в Минске?

Дошкольное образование в Минске является обязательным, но около 70% детей не посещают ясли или детский сад. Большинство детей идут в школу в возрасте 6 лет, и все учащиеся должны следовать программе базового образования до 15 лет. После того, как учащиеся завершили свое базовое образование в возрасте 15 лет, они могут сосредоточиться на завершении своего среднего школьного образования. Получение аттестата о среднем образовании позволяет студентам продолжить образование на университетском уровне.

Какие университеты в Минске являются лучшими для иностранных студентов?

В Минске два основных университета: Белорусский государственный университет и Белорусский национальный технический университет. В 2018 году Белорусский государственный университет занял 334-е место в рейтинге университетов мира QS и 21-е место в рейтинге университетов QS EECA. Этот университет, основанный в 1921 году, является крупнейшим вузом Беларуси. В нем обучается около 30 000 студентов, из которых 2 000 — иностранные студенты.

В университете работает около 3000 квалифицированных преподавателей. Эти преподаватели и руководство прилагают все усилия для того, чтобы университет попал в рейтинг 100 университетов мира на основе соотношения преподавателей и студентов. Это один из важных параметров расчета мировых рейтингов. Белорусский государственный университет также является важнейшим центром международного сотрудничества в области образования. Он поддерживает партнерские отношения с 400 другими университетами и научными институтами по всему миру.

Белорусский национальный технический университет — один из ведущих технических вузов области. Вуз занимает 751-800 стр. В списке мировых рейтингов и 79-е место в рейтинге ВЕЦА. Университет был основан в 1920 году и имеет более 17 факультетов, предлагающих обучение по 89 специальностям и 121 курсам.

В университете обучается около 35 000 студентов. В университете также проводится множество традиционных и влиятельных праздников, например, Фестиваль студенческого калейдоскопа.Это пятидневное мультикультурное мероприятие, проводимое в университете, где студенты БТНУ со всего мира сотрудничают, чтобы подчеркнуть уникальность своих традиционных этнических культур.

Возможности работы в Минске

Студентам вузов Минска разрешается работать неполный рабочий день во время учебы. Большинство студентов в Минске работают в международных call-центрах или школах с преподаванием английского языка, а некоторые также будут работать в ресторанах или кафе. Иностранные студенты также могут получать оплату за обучение на английском языке, если у них есть сертификат TEFL / TESOL.

Требования для поступления иностранных студентов (зачисление)

Иностранные студенты и исследователи, которые едут в Минск, должны иметь визу. Для получения студенческой визы студенты должны предоставить свой паспорт со сроком действия не менее шести месяцев после установленной даты поездки, заполненную анкету на визу, фотографии, медицинскую справку и письмо-приглашение из университета. Студенческие визы выдаются посольствами, а также консульствами со всего мира. Студенческая виза выдается на 90 дней.После того, как студенты прибудут в университет, им будет оказана помощь в получении временного вида на жительство сроком на один год.

Edarabia демонстрирует все университеты и колледжи Минска, которые могут быть отфильтрованы по курсам и стоимости обучения. Иностранные студенты, желающие получить степень в Минске, могут выбирать из широкого спектра программ и дипломов и получать степени бакалавра, магистра, доктора философии (или MBA) в некоторых из ведущих учебных заведений. Некоторые университеты также предлагают онлайн-курсы, с помощью которых студенты могут подать заявку на дистанционное обучение и получить онлайн-степень в определенных областях.

Студенты, которым требуется финансовая помощь, могут подать заявку на стипендию для получения высшего образования по более низкой цене. Студенческие визы и проживание также предоставляются студентам многих университетов. Предлагаются программы обучения за границей и обмена, чтобы способствовать развитию языковых навыков, давая студентам возможность взаимодействовать с другими культурами по всему миру. Кроме того, у каждого университета / колледжа есть рейтинги, основанные на отзывах студентов, и соответственно они располагаются ниже.

Для получения более подробной информации нажмите здесь

Программы английского языка | Посольство США в Беларуси

В Международный день игр, 21 ноября, мы приглашаем группы изучающих английский язык по всей Беларуси, чтобы поиграть в Activate Board Games. Вы можете играть в школе, в клубе английского языка или дома с семьей. Сделайте снимок и напишите нам, чтобы стать частью Activate the World! видео, которое мы сделаем вскоре после 21 ноября.

Что такое настольные игры Activate?

Есть 11 настольных игр, предназначенных для изучающих английский язык.Они действительно просты и удобны в использовании. И они работают на большинстве уровней.

Где взять Активировать настольные игры?

Все игры доступны для бесплатного скачивания с сайта AmericanEnglish.state.gov. Если вы живете в Беларуси и хотите провести игровую сессию, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам бумажную копию.

Надо ли играть 21 ноября?

Нет. Вы можете играть в пятницу 20 ноября, если, например, у вас есть класс. Наша цель — привлечь всех к игре в Международный день игр, но 20 ноября уже достаточно близко.

Как мы можем участвовать в видео «Активируй мир»?

Рад, что вы спросили! После 21 ноября отправьте электронное письмо с фотографией вашей группы, играющей в игры Activate. Скажите нам название вашего города и сколько человек сыграли. Если вы снимаете видео, пришлите нам ссылку.

Мы включим вашу фотографию в видеоролик, показывающий все группы, которые играли в Activate по всей Беларуси.

Как мы играем в настольные игры Activate?

Это просто.

  • Собрать игроков
  • Получить (или сделать) кубик / кубик
  • Дайте каждому игроку игровую фишку — монету, пуговицу, канцелярскую скрепку и т. Д. Положите их на место с надписью «Старт».
  • По очереди. Каждый игрок бросает кубик и перемещается по доске.
  • Много болтаю.

Вот образец. Допустим, я нахожусь на СТАРТЕ, и я выбрасываю четверку. Я перехожу к месту с надписью «Горячий напиток». Я отвечаю: «Мой любимый горячий напиток — кофе». Но я мог бы добавить дополнительную информацию.Например: «Я пью кофе каждый день. Несколько раз. Мне от этого просто хорошо. Наверное, это лучший напиток на свете. Хотя я тоже люблю чай… »

Итак, вы видите, ответ может быть очень коротким или очень длинным. В Activate Board Games никогда не бывает ни одного правильного ответа . Если другие игроки задают вопросы и возникают разговоры, это нормально. Это активировать!

Можно еще инструкции?

Конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*