Пока на дворе февраль и всё ещё властвует эпидемия гриппа, в школах продолжают вводить карантин (если вы родитель и набрели на эту статью в поисках своих вопросов про карантин, то вам сюда).
Ну и не будем забывать, что скоро каникулы. И многие учителя (особенно молодые) задаются вопросом: а что должен делать учитель во время карантина и каникул?
Данная статья посвящена учителям. Я попытаюсь кратко разъяснить некоторые аспекты «карантинной» и «каникулярной» жизни учителя.
Начнём с каникул, всё-таки они имеют четко определённые рамки и являются обязательными перерывами в работе школы. Карантины случаются реже, временные рамки определяются произвольно управлением образования региона и об этом скажем чуть ниже.
Что должен делать учитель во время каникул?
Все вопросы, связанные с работой учителя, ему должны разъяснить в школе. Но учителя народ любопытный, хочется заранее обо всём знать и иметь представление.
Уроков нет, но учитель должен ходить в школу в обязательном порядке (он ведь на работе) и проводить там как минимум 4 часа в день. Время каникул — такое же рабочее время, которое оплачивают как и обычные школьные будни. К счастью, если у вас шестидневка, субботу могут сделать выходным днём. По крайней мере у нас было так.
Если вас не загружает какими-то делами администрация школы, то учитель может проверять тетради, готовить уроки и т.д. Это из приятного. Перейдем к не очень приятному (для меня было так).
Вас могут привлечь в школе:
- к работе воспитателем или педагогом-организатором (а может, и тем и тем) в лагере дневного пребывания. Это всем известная площадка при школе, только проводится она не летом, а ещё и во время осенних или весенних каникул.
Минус таких лагерей для учителей — занимают практически все каникулы (5 дней в неделю) и дополнительно не оплачиваются, а работать в них особо никто не хочет. Поэтому и привлекаются в основном молодые педагоги и те, кто не может отказаться.
- заполнять журналы (в бумажных много всякой дополнительной писанины), работать с личными делами и другими документами;
- заниматься с отстающими учениками;
- в какой-то из дней вы можете «откосить» от работы в школе, если вы организованно с родителями куда-нибудь
Заявление классного руководителя при проведении любого внешкольного или школьного мероприятия (во время учёбы и каникул)
Сейчас я приложу для вас образец такого заявления, который вы можете использовать и для любых других выездов с классом и даже для проведения обычного классного чаепития (то есть любого мероприятия внутри или вне школы, которое проводит классный руководитель). Но для начала перечислю несколько правил написания такого заявления.
1. Пишется на имя директора школы и за несколько дней до выхода, чтобы успел подписать директор.
2. Указываете название мероприятия, дату, место, класс.
3. Указываете своё ФИО и имена сопровождающих лиц (на каждые 10 человек детей должен быть 1 взрослый, например: на класс из 30 человек должно быть трое взрослых в сопровождении, могут быть учителя или родители).
4.Прописываете ФИ каждого ученика списком (кто участвует в мероприятии).
5. Дата написания заявления, подпись классного руководителя.
Далее несете это заявление секретарю школы или самому директору.
Заявление примерное. Во всяком случае, всегда уточните, как нужно оформлять заявление в вашей школе у администрации или руководителя МО (методического объединения).
В общем, каникулы для учителя — не то, что каникулы для школьника. Придётся пахать не меньше, чем во время уроков. По крайней мере в это время можно прийти чуть попозже, уйти чуть пораньше и носить не деловой костюм, а джинсы и кроссовки.
Что должен делать учитель во время карантина?
Во время карантина учитель посвободнее, чем во время каникул, поскольку это вынужденный простой в работе и никаких дел с детьми (типа лагеря), разумеется, не будет.
Но учитель в любом случае должен приходить на работу и проводить в школе не менее 4 часов: проверять тетради, готовить уроки и прочее. Я в это время расслаблялась после тяжёлого месяца работы и карантин пришёлся кстати. Главное, сами не заболейте. Так как больничный лист нужен будет в любом случае.
Многие учителя спрашивают, нужно ли записывать темы в журнал, которые должны были изучаться в карантинное время. Если карантин объявлен во всём городе, то не нужно. Если только в вашей школе, то скорей всего тоже нет, потому что школа ведь официально выходит на карантин и у неё будут проверять справки болеющих детей. В любом случае, эту информацию вам должна сообщить администрация, но знать заранее всегда приятнее.
И будьте готовы к тому, что из-за карантина придётся удлинить учебный год на несколько дней. Не обязательно, что все будут учиться до какого-то числа июня, просто официально вы будете именно до этого времени проставлять даты и темы в журнале, чтобы к концу года программа была пройдена.
Уважаемые учителя! Если вам есть, что добавить или замечания, то напишите комментарий. Буду рада ответить каждому. До новых встреч!
Еще несколько дней – и дети вернутся в школы. Педагоги усиленно примутся исполнять свое предназначение – учить и образовывать. Но и сейчас дел хватает. Некоторые из них очень важные, между прочим. Расскажу, что скрыто во время каникул за школьными стенами.
Источник фото: blogspot.com
Дело№1. Ремонт
Итак, дело стратегической важности №1 – ремонт в кабинете. По этому поводу уже в конце мая мы с коллегами ведём не лишённые некоторой романтики разговоры о том, какие будут стены, обои, панели т.д. Счастливчиком считается тот, кто «отстрелялся» в прошлом году.
Надо отдать должное администрации: никто не требует ежегодного полного ремонта. Кабинет должен выглядеть прилично и всё. Но полы должны быть покрашены обязательно.
И тут начинается самое интересное: пока работает летний оздоровительный лагерь – никаких покрасочных работ. Когда лагерь уже закрывается – почти все учителя в отпуске. Многие подстраиваются под работу лагеря и идут в отпуск позже.
Мне же пришлось приезжать отдельно 3 раза в июле и красить пол и шкафы. Как вариант – попросить техработника (естественно, за «благодарность») сделать всю работу. Но они, как правило, сильно заняты и так. Задумываюсь иногда: а не получить ли корочку штукатура-маляра?
Дело №2
Первая неделя без детей обычно уходит на сдачу отчётов и просроченных документов. Время воспоминаний для руководителей МО, секций, клубов и т.д. Именно в конце года они не досчитываются сценариев, разработок уроков, самоанализов.
Списки «недоделок» занимают свои почётные места на опустевших стендах – и понеслось…Педагоги — передовики (или «коммунистки» в нашей школе) в этой гонке не участвуют. В списке только самые забывчивые. Принтер работает как сумасшедший, классные журналы вне зоны доступа. Каблуки меняются на балетки.
Очередь перед кабинетом завуча — как в гастроном в дефицитные годы. Но лично я люблю этот период. Все такие улыбчивые перед отпуском, весёлые. Тем более, что я гордо именуюсь «коммунисткой».Дело №3. Перепись населения шкафов
Среднестатистический учитель проводит 2-3 дня июня или августа за наведением порядка в шкафах. Шкафы – это больная тема для образования. Каждая проверка в первую очередь исследует шкаф на наличие туфель, чашек, плоек и т.д.
Источник фото: pixabay.com
Затем начинается перебирание папок. Все должны быть под номерами, подписаны и занесены в паспорт кабинета. Один раз сделал – и готово.
Но за целый год набирается материалов на 2-3 новые папки. А их включение в «реестр» — это целая цепочка вновь перепечатанных документов. Вот и приходится заново всё переписывать. Перепись населения шкафов. Ни дать ни взять!
Дело №4. Кофе-пауза
Все пьют кофе на работе. Но учитель на каникулах за день выпивает месячную норму экономиста. А что прикажете делать?
С историком надо обсудить математика, с биологом – физика, с «русицей» — историка. Это замкнутый круг. Кофе со свежей сплетней не желаете? Это особенность женского коллектива. Главное не нарушить негласный закон – сплетня не должна выходить за пределы кабинета.
Да, вы правильно подумали: лето для учителя – пора горячая, но каждый из нас переберёт не одну сотню папок и покрасит парочку кабинетов с удовольствием за несколько недель тишины…и чашечку кофе, пожалуй.
А как прошло ваше лето?
Я живу в Минске, но, хоть это и разные страны, проблемы школы совпадают по многим моментам.
Зимние каникулы в белорусских школах – с 26 декабря по 7 января.
Все каникулы на базе школы работает зимний лагерь для учеников начальной школы, а для проведения мероприятий привлекаются учителя-предметники.
Педагоги практически каждый день находятся в школе – работа с детьми, методические объединения, подготовка раздаточного материала для будущих уроков, наведение красоты в кабинетах (некоторые учителя приглашают в каникулы родителей, чтобы поклеить обои, поставить стеклопакеты, покрасить парты и стулья).
А теперь по дням.
26 декабря – методические объединения учителей плюс по графику посещение новогодних представлений: 5–6-е классы едут в театры, 7–8-е – в музеи, в 10–11-х проводят спортивные соревнования между классами.
27 декабря – педсовет по итогам второй четверти плюс новогодний праздник для учителей.
28 декабря – по графику посещение новогодних представлений, музеев, выставок. Вечером – новогодняя дискотека для старшеклассников.
29 декабря – рабочий день вместо 31 декабря. Учителя должны отработать в школе определенное количество часов по педагогической нагрузке.
Заполнить отчеты, оформить кабинет, полить цветы – все что угодно, но в школе быть обязательно.
30 декабря – выходной день.
31 декабря – выходной день.
1 января – выходной день.
2 января – выходной день.
3–4 января – районные методические объединения для разных категорий учителей. Остальные уточняют списки учащихся по Всеобучу. Всеобуч – это система контроля и учета детей, проживающих на территории, закрепленной за той или иной школой.
Учителя дважды в год, в начале сентября и в начале января, обходят закрепленные за ними дома (подъезды) и уточняют наличие проживающих детей от рождения до 18 лет, сверяют списки зарегистрированных и фактически проживающих детей.
Это делается для прогноза загруженности детских и школьных учреждений, предупреждения пропажи детей.
Это работа, которая никак не оплачивается и занимает много времени, особенно в вечернее время. Поэтому ее выполняют в зимние каникулы.
Списки детей составляются по категориям в определенной форме, которая потом сводится в общую таблицу по школе и отправляется в управление образования. Задача учителя – найти детей, которые прописаны, но не проживают, и которые учатся в других учебных заведениях.
Это занимает, как правило, вечернее время, поэтому днем просто приходят, отмечаются, докладывают о проделанной работе.
Кроме того, учитель должен посетить семьи СОП – это семьи, находящиеся в социально опасном положении. Они на контроле школы (социального педагога, классного руководителя).
Это неполные семьи, где ребенок и его родители склонны к асоциальному поведению, семьи, где есть отчим, гражданский муж.
Каждый день в школе по графику проводятся спортивные мероприятия. Классные руководители обязаны обеспечить участие детей.
5 января – весь день уходит на то, чтобы занести все данные по Всеобучу в специальные таблицы в кабинете информатики.
6 января – воскресенье и выходной день.
7 января – Православное Рождество и выходной.
Один день учителя на каникулах: odin_moy_den — LiveJournal
Всем привет! Меня зовут Катя, но многие называют меня Екатерина Николаевна, ведь я работаю учителем английского языка в одной из средних школ Санкт-Петербурга. Когда я сама была ученицей, меня больше всего интересовал один вопрос: чем занимаются учителя во время каникул? И сегодня я готова раскрыть вам эту страшную тайну. Итак, приглашаю вас в четверг, 28 марта 2013 года, когда у школьников каникулы, а у меня трудобудень. Утро каникул для меня всегда праздник, профессор) На самом деле так и есть, ведь на уроки спешить не надо, поэтому можно позволить себе поваляться в постели подольше, что я собственно и делаю. Будильнику удается поднять меня только в 9:03
Плетусь на кухню, заливаю фильтр, собираюсь готовить завтрак:
Пока все, что может, фильтруется, греется, варится и парится, я чищу бивни. За мною наблюдают друзья-пингвины:
Все эти утренние приготовления занимают 20 минут, затем я отправляюсь за свой рабочий стол. Мне нужно сделать ментальное упражнение под названием «Утренние страницы» — просто сажусь и исписываю 3 листа А4 всем, что в голову придет (играю в чукчу…):
Процесс это небыстрый. Трачу 30 минут драгоценного утреннего времени:
Начинаю опаздывать, поэтому бегом поглощаю завтрак — кашу и вчерашние пельмени (сама в шоке от такого сочетания, ну вот так получилось):
Далее — одевание на время (папа-военный научил делать это за секунды) и скоростной макияж:
Выбегаю на улицу. По своей недавно приобретенной привычке не сажусь на своей остановке, а бегу до следующей. Бегу быстро, ибо время поджимает:
На бегу фотографирую памятник Калинину. Среди кучи проводов, сковывающих небо Питера, он выглядит несколько печально:
Больше по дороге ничего заснять не удается, слишком спешу. Зато в метро есть пара минут на передышку, ведь наша станция — одна из самых глубоких:
В школу прибегаю как раз вовремя. У меня назначена встреча с одним из учеников, я успеваю. Сперва забегаю в раздевалку для учителей. Вещей мало, все подойдут позже, наверное:
А вот и я собственной первоной. Вид формально-неформальный, в рабочее время за джинсы можно получить выговор, но пока уроков нет, почему бы не побуянить?
А вот и он — кабинет, где я обычно занимаюсь (своего у меня пока нет, не заслужила еще))). Фотографирую через стеклянную дверь, поскольку за самой первой партой сидит мой ученик и выполняет непростые для него задания, так что отвлекать его не стоит:
Занимаемся с ним почти час. В конце концов у бедолаги начинает валить пар из ушей, так что мне остается только сжалиться и отпустить его на волю. А время почти полпервого:
Занятия с неподдающимися учениками забирают немало сил и энергии, так что ненадолго падаю в свое учительское кресло и созерцая пустой кабинет:
Изначально он предназначен для младшей школы (но я и мои «старшаки» часто его оккупируем), поэтому на стенах висят плакаты для детей:
Следующие минут 30 провожу за сканированием книжки с правилами английской грамматики, изложенными элементарным языком. Она мне скоро очень пригодится:
Далее рутинная работа всех учителей — заполнение журналов. У меня незаполненных нынче 3 штуки:
Конечно в идеале их надо бы заполнять прямо на уроке. но учителям английского сделать это непросто, их ведь на один класс две штуки. Так что обычно журнал находится у моей напарницы, а я пользуюсь своим блокнотом. Сейчас переношу оценки из него в официальный документ:
Далее — проверка тетрадей:
Кому-то ставлю плохие оценки:
Кому-то хорошие:
Затем планирую урок для 8 класса:
Сразу готовлю доску с заданиями:
И потом выхожу в коридор. Так выглядит наша школа без учеников — тихо и просторно:
А направляюсь я в самый дальний конец коридора. Там находится кабинет физики. По пути фоткаю лаборантскую:
Время почти два:
Но физики усердно трудятся (моя коллега и тезка составляет контрольную для светлых детских умов):
Пока жду её, фотографирую неожиданно начавшуюся в кабинете физики «весну» — с крыши капает не иначе как весенняя капель:
Закончив дела, садимся пить чай:
После перерыва снова возвращаюсь к работе. Мне очень нужно заполнить электронный журнал, но в кабинете, где я обосновалась, нет сети, у коллеги эта программа страшно глючит, так что мне ничего не остается, кроме как воспользоваться компьютером в учительской, на который, конечно, уже очередь. Занимаю очередь и возвращаюсь в свой кабинет. Читаю увлекательную книгу (название переводится как «Преподавание английского языка маленьким детям») и попутно делаю пометки в своем блокноте:
Читаю интересный абзац про то, что маленькие дети обладают очнь прямой логикой, и если вы скажете «Перед тем, как выключить свет, убери книгу», они поймут это как 1. Выключи свет. 2. Убери книгу. Улыбаюсь)
Я немного зачиталась. Бегу в учительскую:
Вешаю ключ, беру журналы:
Смотрю на часы. Как говорит мой папа, время — ч! (что значит, очень мало его осталось):
По идее, в 3 школу должны закрыть, но я остюсь работать, пока меня не выгоняют (гораздо позже трех). Я заполняю электронный журнал. По сути, он является копией бумажного. Предназначен для того, чтобы родители могли следить за успеваемостью детей, если те прячут бумажные дневники. Модернизация, ага:
Из школы отправляюсь по магазинам — собираю приспособления для небольшой рукоделки. Первая остановка — магазин товаров для скрапбукинга. Но его надо еще найти, потому как дом, в котором он находится, вовсе не один дом… Это 17 корпусов. Фотографирую схему, чтобы не запутаться (хотя по ней запутаться еще проще):
Ориентируюсь по указателям (попутно пытаюсь убедить себя, что все дело в дурацком лабиринте, а не в том, что я топографический кретин…):
Добравшись до нужного корпуса, попадаю в чудесное место:
Кругом столько всего, хочется все и сразу…
Но мне нужны дыроколы. Покупаю их и иду дальше в поисках недорогих бусин. По пути решаю, что нужно найти какое-нибудь украшение и раздраконить его. Ищу его в ларьках, постепенно приближаясь к Площади Восстания. Вот и она сама (как всегда толпы народа):
Люди сидят и греются на солнышке:
Кто-то как всегда поет:
Народ играет в сокс (кажется…):
Небольшая заминка в поисках в сумке жетончика:
И я спускаюсь в метро:
Уже в вагоне проверяю время — натикало немало…
Выхожу из метро и сразу замечаю на остановке нужный мне автобус. Быстро фоткаю Финляндский Вокзал, который, как известно, стал первой остановкой самого В.И. Ленина в Петербурге. Небо в проводах, улицы в машинах, но времени выбрать ракурс нет:
Бегу к остановке, доказывая, что скоростьсвета все же достижима. Запрыгаваю в автобус. Ура! А по дороге попадаем в пробку 🙁
Балуюсь и фотографирую внутренности автобуса (люди недовольно отворачиваются):
Мой проездной имеет смешное название «подорожник». Его нужно прикладывать к контроллёрозаменителю (на фото выше на поручне оранжевая штуковина — это он):
Из-за пробки до своей остановки не доезжаю, выхожу раньше и иду пешком. На подходе к дому меня встречает тот же Калинин. За ним, кстати, здание, именуемое «Гигант Холлом». Раньше (где-то в конце 90х) в нем снимали передачу «Музыкальный ринг». Мы тогда путешествовали с папой-военным, смотрели эту передачу и думали о том, что её снимают прямо рядом с нашим домом в Питере… Фоткаю «Гигант Холл» и вспоминаю о детстве:
Дома первым делом включаю комп любимого. Он увлекся игрой «Dark Souls», о чем мне тут же напоминает его заставка:
Время почти 6, включаю музыку и бегу готовить ужин. Вроде как ничего интересного в этом нет, но мне попадается картофелемонстр, который даже не вмещается мне в руку:
Готовлю картошку с грибами, параллельно убираюсь и прочее-прочее… Домашняя рутина занимает час. Потом сажусь ужинать под веселый мастер-класс на ютубе:
Ужинаю и наконец-то сажусь заниматься рукоделками. Вот те самые два дырокола, которые я приобрела, а также браслет на бусины:
В 8 приходит любимый, смотрим с ним Интернов, а потом он ужинает чипсами (красавчек!) и играет в старкрафт:
А я возвращаюсь к рукоприкладству) Делаю цветы из бумаги:
В 11:20 уже без сил… Просто падаю:
Вот такой был день. Надеюсь, вам понравилось)
Когда начинаются дискуссии на тему загруженности учителей, всегда звучит аргумент про длинный отпуск летом в сочетании с кучей школьных каникул. Педагог Анастасия Дурягина предлагает контраргумент: каникулы для учителей — отнюдь не повод расслабиться и отдохнуть.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
«Каникулы»… Это волшебное слово любят и школьники, и родители. Это время, когда у всех происходит перезагрузка. Дети на каникулы обычно отправляются к бабушкам-дедушкам, некоторые ходят по музеям и театрам, кто-то продолжает посещать тренировки и кружки.
А что насчёт учителей, как они проводят это время? Учителя обычно продолжают работать в школе, пишут отчёты за пройденную четверть. Если вы никак не связаны с образованием, вы даже представить себе не можете, как много бумаг приходится писать.
Все, я думаю, уже заметили, что во время каникул учитель находится в школе дольше, чем в обычные рабочие будни.
Как такое возможно? Посмотрим, что говорит закон.
Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», «каникулы — это плановые перерывы в получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством и календарным учебным графиком.
Каникулы относятся исключительно к академическим правам обучающихся, но не работников образовательных организаций (п. 11 ч. 1 ст. 34)
Как-то не очень справедливо, согласны? Смотрим законы дальше.
1. ФЗ «Об Образовании в РФ» закрепляет особый статус педагога. Согласно закону, режим рабочего времени и времени отдыха педагога определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и локальными актами образовательной организации (п. 7 ст. 47).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» устанавливает для разных категорий педагогических работников свою продолжительность рабочего времени. Для старших воспитателей дошкольных учреждений и педагогов-организаторов устанавливается продолжительность 36 часов рабочего времени в неделю. Для учителя-дефектолога и учителя-логопеда — 20 часов в неделю за ставку заработной платы.
Ненормированный рабочий день
Режим рабочего времени педагогов на каникулах регулируется локальными нормативными актами образовательного учреждения и графиками работ с указанием их характера и особенностей (п. 4.6. Приказа № 536).
Отмечу, что в качестве таких локальных актов могут выступать как коллективный договор, так и специальный график. Если вы молодой специалист, то знать это просто необходимо.
Внимание! Ненормированная часть педагогической работы, требующая дополнительного рабочего времени, вытекает из должностных обязанностей педагогов, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы.
К чему могут привлечь педагога в период каникул
В каникулы мы, педагоги, как правило, заняты оформлением необходимой документации. Некоторые организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям.
Каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, может использоваться также и для дополнительного профессионального образования в установленном трудовым законодательством порядке (прохождение аттестации типа ЕФОМ, конкурсов и так далее).
Ну что ж, остаётся только работать, как предписывает закон. В тишине, в своём кабинете, но работать. Но перезагрузиться к следующей четверти за неделю всё равно возможно. Достаточно после работы проводить время с семьёй, а ещё выбираться на прогулки или культурные мероприятия по выходным. Каникулы же!
Фото: Shutterstock (NuPenDekDee)
Особенности режима рабочего времени педагогических работников связаны также с наличием в большинстве образовательных учреждений каникулярного периода, установленного для обучающихся. Период каникул, не совпадающий с ежегодными основными и дополнительными отпусками педагогических работников образовательных учреждений, является для них рабочим временем.
Следует отметить, что продолжительность их рабочего времени в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников, изменению не подлежит.
Например, руководители образовательных учреждений, в т.ч. санаторно-лесных школ, школ-интернатов, не вправе устанавливать учителям в каникулярный период продолжительность рабочего времени, предусмотренную для воспитателей.
В указанный период учителя, преподаватели (за исключением преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, как это определено в пункте 4.5 Положения об особенностей режима рабочего времени) осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах нормируемой части их рабочего времени, соответствующего установленному объему учебной нагрузки или педагогической работы, определенному им до начала каникул.
Увеличение их рабочего времени в каникулярный период для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3 указанного Положения, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами работ намечены соответствующие мероприятия или виды работ.
Если таких мероприятий и работ на каникулярный период не запланировано, то привлечение работников, ведущих преподавательскую работу, к выполнению педагогической, методической, а также организационной работы в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени, т.е. количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.
За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда учителей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.
Несколько иной порядок работы в каникулярный период определен для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования в связи с тем, что нормируемая часть их рабочего времени определена в виде годового объема учебной нагрузки.
В соответствии с пунктом 4.5 Положения об особенностях режима рабочего времени преподаватели указанных образовательных учреждений во время зимних каникул, а также в период летних каникул, не совпадающий с их отпуском, привлекаются к участию в работе методических комиссий, семинаров, мероприятий по повышению квалификации, а также к организации и проведению культурно-массовых мероприятий, к работе предметных цикловых комиссий, комплектованию учебных кабинетов, лабораторий. За этот период указанным работникам выплачивается среднемесячная заработная плата.
В аналогичном порядке Положение об особенностях режима рабочего времени регулирует рабочее время работников образовательных учреждений в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям.
Привлечение к работе в каникулярный период, а также в период отмены занятий по указанным выше причинам осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов образовательного учреждения, в которых одновременно определяются выполняемые работниками обязанности и график работы. При составлении графика работы объем установленной недельной учебной нагрузки (педагогической работы) в эти периоды может быть выполнен с согласия работника за меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием, но с большей ежедневной продолжительностью рабочего времени.
Добрый день!
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (п. 2.8.1) норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным).
Примечания:
4.
За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.
В соответствии с Приказм Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»:
п. 2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами дополнительного образования (далее — педагогические работники, ведущие преподавательскую работу)
характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.
Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.
п. 2.4.
Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п. И эту работу он может делать не обязательно в школе.
п. 4.1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников (далее — каникулярный период),
являются для них рабочим временем.
п. 4.2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы,
в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы)), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3
настоящего Положения,
с сохранением заработной платы в установленном порядке.
Таким образом,
Администрация требует выхода на работу в каникулярное время на 7 часов в день, мне говорят, что это оплачивается.
Евгения Михайловна
Выходить Вы должны на время в пределах нормируемой части Вашей нагрузки (7 часов в неделю), т.е. чуть больше 1 часа и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3, но никак не на 7 часов в день.
Могу ли я потребовать оплаты за эти дни? Администрация считает, что я нарушаю трудовой режим, т.к. не нахожусь в школе до определенного времени или не прихожу в тот день, когда у меня вообще ничего нет по расписанию.
Евгения Михайловна
Вам обязаны оплачивать работу в каникулярный период, т.к. это является рабочим временем. По поводу нахождения в школе и отсутствия Вас в школе в свободные от занятий время я сказал выше.
Удачи Вам!
летних каникул для учителей
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degerOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "Каков ваш самый высокий уровень образования? ? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label " : "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", " value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" hidden ": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}], "grouping": " bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," опубликовано ":" 2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," условный ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid) "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "степеньOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "First Name", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label": "Email" , "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," имя ":" last_name "," обязательно ": true," тип ": 0," значение ": {" text ":" "}}, {" скрыто ": false," label ":" Какой уровень образования вы получили? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Ведущий в процессе "," значение ":" Ведущий в процессе "}, {" ярлык ": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": false, "label": "У вас есть принял GRE? "," mountPoint ": 1," name ":" test_taken "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{ "label": "Yes", "value": "Yes"}, {"label": "No", "value": "No"}, {"label": "Зарегистрировано, но не принято", "value" : "Зарегистрировано, но не принято"}]}}, {"скрыто": ложно, "метка": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области патологии речи?", "MountPoint": 1, "имя": "which_best_describes_you" , "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое образование", "value": "I \ u00e2 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я принял некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть BA или BS в поле "," value ":" У меня есть BA или BS в поле "}]}}, {" hidden ": false," label ":" Каким был ваш средний балл для студентов? " , "mountPoint": 1, "имя": "стат ed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 And Above "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 А Ниже "}]}}, {" hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," тип ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" "," leadShareValue ":" "," phone ":" "," sms ":" ", "text": ""}, "retailOptIn": {"email": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте."," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на то, чтобы Университет Бэйлора и его партнер связались со мной, используя вышеуказанную информацию, в том числе с помощью автоматических SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "}}}, {" ConditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone " , "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": true, "label": "Степень интереса", "mountPoint": 1, " имя ":" градус "," обязательный ": ложь," тип ": 3," значение ": {" defaultOption ":" CSD "," options ": [{" label ":" CSD "," value ": "CSD"}]}}, {"hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code", "required": true, "type": 0, " значение ": {" text ":" "}}, {" hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", «required»: true, «type»: 11, «value»: {«checkboxText»: «Партнер Университета Бэйлора и его филиалы работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях.Я хотел бы узнать больше об этих дополнительных программах. "," DefaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на контакт со мной из Университета Бэйлор и его партнера, используя вышеуказанную информацию. В том числе с помощью автоматизированных SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "," Format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" hidden ": true," label " : "leadource", "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{ "label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}]," grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}, "опубликовано": "2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid) "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," conditional ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8]," условный ": {" 13 ": [1," ", [{" data ":" state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 1}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {"op": 1}, {"op": 7}]], "8": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}
Что делают учителя?
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degerOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "Каков ваш самый высокий уровень образования? ? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label " : "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", " value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" hidden ": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}], "grouping": " bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," опубликовано ":" 2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," условный ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid) "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "степеньOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "First Name", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label": "Email" , "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," имя ":" last_name "," обязательно ": true," тип ": 0," значение ": {" text ":" "}}, {" скрыто ": false," label ":" Какой уровень образования вы получили? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Ведущий в процессе "," значение ":" Ведущий в процессе "}, {" ярлык ": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": false, "label": "У вас есть принял GRE? "," mountPoint ": 1," name ":" test_taken "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{ "label": "Yes", "value": "Yes"}, {"label": "No", "value": "No"}, {"label": "Зарегистрировано, но не принято", "value" : "Зарегистрировано, но не принято"}]}}, {"скрыто": ложно, "метка": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области патологии речи?", "MountPoint": 1, "имя": "which_best_describes_you" , "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое образование", "value": "I \ u00e2 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я принял некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть BA или BS в поле "," value ":" У меня есть BA или BS в поле "}]}}, {" hidden ": false," label ":" Каким был ваш средний балл для студентов? " , "mountPoint": 1, "имя": "стат ed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 And Above "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 А Ниже "}]}}, {" hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," тип ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" "," leadShareValue ":" "," phone ":" "," sms ":" ", "text": ""}, "retailOptIn": {"email": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте."," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на то, чтобы Университет Бэйлора и его партнер связались со мной, используя вышеуказанную информацию, в том числе с помощью автоматических SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "}}}, {" ConditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone " , "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": true, "label": "Степень интереса", "mountPoint": 1, " имя ":" градус "," обязательный ": ложь," тип ": 3," значение ": {" defaultOption ":" CSD "," options ": [{" label ":" CSD "," value ": "CSD"}]}}, {"hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code", "required": true, "type": 0, " значение ": {" text ":" "}}, {" hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", «required»: true, «type»: 11, «value»: {«checkboxText»: «Партнер Университета Бэйлора и его филиалы работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях.Я хотел бы узнать больше об этих дополнительных программах. "," DefaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на контакт со мной из Университета Бэйлор и его партнера, используя вышеуказанную информацию. В том числе с помощью автоматизированных SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "," Format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" hidden ": true," label " : "leadource", "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{ "label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}]," grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}, "опубликовано": "2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid) "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," conditional ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8]," условный ": {" 13 ": [1," ", [{" data ":" state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 1}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {"op": 1}, {"op": 7}]], "8": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}
Как сделать максимум, из праздников и каникул
Праздники и школьные каникулы приносят столь необходимую помощь детям и родителям, чтобы восстановить силы и преодолеть стресс на несколько дней. Но в те дни отпуска становится проблемой привлечь детей.
Дети полны энергии, и они не знают «что делать» после нескольких дней отдыха.Проблема еще больше, если оба родителя работают, а это нуклеарная семья, это означает, что бабушка и дедушка не живут вместе.
Вот несколько советов и идей, чтобы ваши дети были вовлечены конструктивно.
Займитесь хобби
Музыка — как инструментальная, так и вокальная
Вы можете записать своих детей на уроки музыки или, если они того пожелают, научиться играть на скрипке, гитаре, ударных, табле или ситаре, в зависимости от того, что им нравится.Изучать это всегда хорошо, так как музыка помогает избавиться от стресса и навсегда станет для них важной чертой личности. Они могут развлекать себя, как и других, своим творческим талантом.
Живопись — Керамика — Ремёсла
Некоторые дети очень искусны в ремесле, но не получают достаточно свободного времени из-за своих академических курсов. Летние каникулы — самое подходящее время, чтобы забрать эти увлечения и удовлетворить их художественный ум.
Художественные формы, такие как батик, галстук и краситель, бисер, коллаж, скульптура, резьба по дереву и т. Д.может быть легко изучено, через два месяца ускоренных курсов, особенно во время летних каникул. Есть много индивидуальных или групповых классов, доступных для одного и того же, везде.
Также есть онлайн-курсы, но всегда желательно отправлять детей в реальные места. Для них важно общаться с реальными людьми, заводить настоящих друзей и общаться с ними.
Кулинария
Будь то мальчик или девочка, они любят готовить, и им можно дать небольшие задания, связанные с приготовлением пищи.Таким образом, они могут даже узнать единицы измерения, и это хитрость. Кулинария — это творческое занятие, требующее терпения и аккуратности, совершенно необходимое для формирования общей личности детей.
Чтение
Чтение — важная привычка, к которой нынешнее поколение детей и подростков теряет интерес; благодаря интернет-революции. Даже если они читают, они делают это в Интернете. Родители должны стараться привить детям привычку к чтению, будь то вдохновляющая книга с историями или историческая или мифологическая книга, с картинками.
Танцевальные классы
Дети любят веселье, праздники, музыку и танцы. Как было бы замечательно, если бы они изучали движения и навыки в молодом возрасте. И каникулы — прекрасное время, чтобы дать им возможность научиться танцевать.
Пусть они решат, чему хотят научиться, классическому или современному. Позвольте им также поинтересоваться сценическими выступлениями. Все эти виды деятельности имеют важное значение для их общего роста и развития личности.
Вовлекайте детей в некоторые групповые занятия в жилых квартирах
Некоторым учащимся и их родителям легко просто «ничего не делать», в то время как другие подключаются к Интернету или телевидению. И то, и другое не совсем правильно.
Как насчет организации какого-нибудь конкурса викторины, какого-нибудь гоночного мероприятия, театрализованного представления или спектакля для детей. Конечно, родители будут заняты, но дети наверняка что-то узнают.
Спорт
Независимо от того, открыты школы или нет, физическая активность необходима каждому, в том числе и детям.Вместо того, чтобы проводить все время в помещении, им следует заняться спортом, если не научиться играть в такие виды спорта, как футбол, баскетбол, большой теннис, бадминтон и т. Д. Это очень важно для их физического и эмоционального здоровья в зрелом возрасте.
проводить время с семьей и друзьями
Каникулыдают хорошую возможность провести время с семьей. Если дети не живут с бабушкой и дедушкой, они должны пойти в гости и встретиться с ними.Это делает бабушку и дедушку очень счастливыми, и дети многому учатся в их нежной компании.
Это также приводит к здоровому общению в семье. Пикники и вечеринки в подходящем месте, с большим количеством открытого пространства, могут быть организованы, и дети будут действительно наслаждаться и помнить это на всю жизнь.
Путешествия и обучение
Дети любят исследовать и путешествовать. Путешествие в новое место, в вашей стране или за рубежом, дает им возможность познакомиться с новыми культурами, выучить разные языки и изучить новые места.Требуется предварительное планирование, если вы хотите путешествовать с комфортом.
Это отличный способ провести отпуск и очень познавательно для детей.
На самом деле, путешествия — это великий учитель. Пусть дети посмотрят географические карты и их направления. И, если они изучают новый язык в процессе, как это прекрасно!
Пересмотр и перепланировка
Очень важно поддерживать интеллектуальную активность детей, в том числе во время каникул и праздников.
Это время, когда они могут работать, чтобы наверстать упущенное. Например, если у них есть проблемы в математике или грамматике, этим областям можно уделить особое внимание.
Резюме, что было изучено, и планирование того, что должно быть изучено, действительно помогает. Если у детей есть какое-то представление о предстоящей учебной программе или какое-то понимание заранее, понимание в новом классе становится легче.
Поэтому родители должны следить за тем, чтобы по крайней мере час или два были посвящены учебе также во время каникул и отпусков.
Практика делает a человек идеально, и производительность это неблагоприятно затронуто если там это нет регулярно практики.
Полагаю, вышеприведенная цитата объясняет все это. Сделайте так, чтобы ваши дети укрепляли свои слабые места, такие как математика, цифры, формулы или грамматика во время каникул.
В эти дни здесь растут грибы летних лагерей. Выберите мудро, если вы отправляете своего ребенка, одному из них.
Что я чувствую, так это то, что каникулы — это отличная возможность для родителей и детей провести время вместе. Много здорового общения и связей может иметь место, если вы это сделаете.
Получите максимум от каникул или школьных каникул: учитесь с удовольствием
Вы можете придумать и другие способы конструктивного вовлечения детей во время каникул или каникул.
Технология повсюду, в современном мире и является почти частью жизни.
Несмотря на то, что технология имеет много преимуществ для учебных целей, но родители должны следить за тем, чтобы дети не зависели от нее.
Для здорового физического и умственного роста очень важны мероприятия на свежем воздухе.
Цель состоит в том, чтобы Учиться с удовольствием.
Вместо того, чтобы чувствовать недовольство выступлениями прошлого года, сконцентрируйтесь на новых начинаниях, просто расслабляя, омолаживая и заряжая свое тело и разум.
Хотя каникулы и каникулы — необходимый перерыв в повседневной жизни, важно не дать детям потерять то, чему они научились. Итак, спланируйте свой отпуск и максимально используйте свой отпуск.
С ДНЕМ ПРАЗДНИКИ, ЕСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Читрангада Шаран
,Должен ли я забрать детей из школы на каникулы?
Спор о том, брать ли детей с собой в путешествие или нет, безусловно, спорен. Как родитель, защитник семейных путешествий и даже воспитатель раннего детства в начале моей карьеры, меня часто спрашивают о моем мнении по этому вопросу. На мой взгляд, забирать детей из школы не так уж плохо.
Я сам почувствовал гнев директора школы, когда вывел своих детей из школы на три дня, чтобы они поехали на Аляску, где они ходили наблюдать за китами, узнавали о тотемных столбах и культуре эскимосов, собирали золото и видели ледники ,Моя дочь была в то время в первом классе, и я заранее предупредил об этом, предложил ей выполнять всю школьную работу, пока мы путешествуем, и попросил ее представить отчет о том, что она узнала и увидела (что она сделала с помощью видео ).
Это было недостаточно.
Директор сказал мне, что незаконно брать мою дочь из школы для поездок, и рассказал мне о том, как одна маленькая поездка в первом классе превращается в дальнейшее путешествие в старшую школу и наносит ущерб детям.Тем не менее, многие исследования показывают, что существует связь между образовательными поездками с детьми и успехами в дальнейшей жизни.
Для семей непиковое ценообразование, особенно осенью и после праздников, также делает заманчивым сделать перерыв в течение учебного года. Более доступный сезон отдыха в школе может помочь семьям, которые не могут позволить себе большой отпуск со своими детьми.
Должен ли я забрать детей из школы на каникулы? 4 вопроса, чтобы задать себе
Можно ли брать детей с школы на каникулы? Или этого следует избегать любой ценой? Вот некоторые вещи для рассмотрения:
Ваша школа это разрешает?
Будьте в курсе.Есть ли в школе вашего ребенка политика? Чаще всего школы принимают эти решения в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств, но редко они поощряют отсутствие, связанное с поездками. В некоторых школах существуют необязательные правила посещаемости, которые запрещают это. Другие могут разрешить до пяти дней пропущенной школы для поездок.
Как ваш ребенок учится в школе?
Если ваш ребенок уже испытывает трудности с определенными классами, а его оценки низкие, то, вероятно, вывести его из школы не является идеальным выбором.Тем не менее, если ваш ребенок отлично учится на уроках и быстро догоняет, возможно, стоит подумать о том, чтобы взять отпуск для путешествий.
Говорит Джули Х., учитель математики в средней школе и мама двоих детей: «Некоторые ученики могут пропустить школу и легко найти необходимую работу. Другим приходится нелегко, поэтому им понадобится дополнительная помощь после отпуска. Семьи могут использовать свой отпуск вместо некоторых заданий, с возможностью изучения истории или географических особенностей посещаемого района.Учителя должны принять эти задания по своему усмотрению, вместо классной работы ».
Как ваш ребенок чувствует, что пропускает школу?
Конечно, мы называем снимки родителями, но поговорим с вашим ребенком о возможности пропустить школу или даже уехать в выходные. У вашего ребенка может быть специальный проект, который он или она не хочет пропустить, или предстоящая игра, которая очень важна для него или нее. Не начинайте путешествие не с той ноги, где злой подросток пропустил игру на возвращение домой.
В каком классе учится ваш ребенок?
По понятным причинам, чем младше ваши дети, тем легче проводить каникулы во время учебы. Довольно легко вытащить ребенка на несколько дней в начальной школе. В средней школе становится все сложнее, поскольку ученики начинают вращаться между несколькими классами и учителями, а в старшей школе это становится еще сложнее. Даже лучшие ученики могут легко отстать и могут наверстать упущенное.
6 советов по выводу детей из школы на каникулы
Сделка слишком хороша, чтобы ее расторгнуть, ваша школа не запрещает поездки, и вы и ваш ребенок готовы забронировать этот отпуск.Вот несколько советов, чтобы сделать его простым переходом:
Заранее встретиться с учителем (ями)
Прежде чем даже забронировать поездку, назначьте время для встречи с учителем (ями) своего ребенка. Спроси, не говори. Ни один преподаватель не оценит, как вы впадаете в это и объявляете, что вы забираете своего ребенка из класса на две недели, чтобы отправиться в Мир Диснея. Сообщите учителям, каковы ваши предполагаемые планы, и спросите, как вы оба можете работать вместе, чтобы сделать отсутствие как можно более плавным. Помните, что вы создаете дополнительную работу для учителя, и будьте благодарны.Учителя в глубине души заботятся о наилучших академических интересах вашего ребенка, и большинство из них сталкивалось с этой ситуацией много раз. Прислушайтесь к их советам.
Не просто спрашивайте учителей о том домашнем задании, которое ваш ребенок пропустит во время отсутствия; попросить план урока. Проведите свой отпуск, изучая план урока вместе с ребенком. Обсудите возможную дополнительную кредитную работу, такую как отчет или школьная презентация, основанная на поездке, чтобы ваш ребенок мог поделиться с классом тем, что он изучил.
Предварительное уведомление
Преподаватели не любят сюрпризов, когда дело доходит до посещаемости.Сообщите им заранее, насколько это возможно, о своей поездке, указав точные даты и избегая внесения каких-либо изменений в маршрут после его утверждения.
говорит Вики Л., член Совета по образованию и мама двух подростков: «Дайте учителям достаточно внимания. Постарайтесь уведомить как минимум за три недели до отпуска, а затем напомните им снова за несколько дней до вашего отъезда. Хотя ваш отпуск может быть для вас главным приоритетом, вы не можете предполагать, что он для всех остальных ».
Держите поездку короткой
Только то, что предложения отличные, не означает, что обязательно стоит провести трехнедельный семейный отпуск на винограднике вашей кузины в Италии в течение учебного года.Такое длительное отсутствие часто перевешивает образовательную ценность. Если возможно, планируйте долгие выходные, чтобы не пропустить пару дней. Избегайте перелетов на дальние расстояния — повторный въезд будет достаточно сложным для вашего ребенка, не бросая реактивную задержку в смесь.
Мудрое время поездки
Если возможно, запланируйте поездку позже — в отличие от более ранней — в учебном году, чтобы у вашего ребенка была возможность ознакомиться с этой программой. Первый или два месяца обучения в школе являются корректировкой, независимо от возраста вашего ребенка.Всегда избегайте периодов тестирования. Также примите во внимание темп учебного плана в течение периода, когда вы будете путешествовать. Октябрь, как правило, забитый месяц; неделя перед рождественскими каникулами довольно медленная. Если ваш ребенок занимается командными видами спорта или какими-либо внеклассными мероприятиями, серьезно отнеситесь к этим обязательствам и держите тренеров и консультантов в курсе.
Сделайте это образовательным отпуском
Это не просто путешествие, которое помогает детям, но учебного путешествия .Подумайте, что ваш ребенок может извлечь из этой поездки с образовательной точки зрения. Если это место, которое вы посещали ранее, или место, которое мало что дает в плане культуры или обогащения, рассмотрите возможность его планирования во время школьных каникул и воспользуйтесь предложениями таким образом, чтобы каникулы обогатили образование вашего ребенка.
Например, если ваш ребенок изучает Войну за независимость, его отправление в Бостон, Лексингтон и Банкер-Хилл — это способ воплотить в жизнь книги по истории и дать ему или ей лучшее понимание того, что они изучают в школе. ,Если ваш ребенок читает «Приключения Тома Сойера» , поездка по реке Миссисипи может добавить в этот опыт.
Не делайте это привычкой
Считайте школьные поездки исключением, а не правилом. Вытащить детей из школы на семейный отдых — это не то, чем вы хотите заниматься на регулярной основе — конечно, не чаще одного раза в год.
Однако, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пропускал школу, или его / ее школа советует вам против этого, не позволяйте ему воспрепятствовать использованию выгодных предложений.Просто продолжайте поездки на выходные — вы будете удивлены, сколько вы можете взять с собой.
Не стоит недооценивать сувенир
Наконец, если вы можете его размахивать, всегда приносите учителю вашего ребенка маленький сувенир. Как знает каждый хороший ученик, даже если вы следуете правилам, небольшой поцелуй никогда не повредит!
Наша команда родителей и экспертов по туризму выбирает каждый продукт и услугу, которые мы рекомендуем. Все, что вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, может принести нам комиссию.
,
Добавить комментарий