Что делают учителя во время каникул – Что должен делать учитель во время карантина и каникул? > Школа и Мы

Что должен делать учитель во время карантина и каникул? > Школа и Мы

Пока на дворе февраль и всё ещё властвует эпидемия гриппа, в школах продолжают вводить карантин (если вы родитель и набрели на эту статью в поисках своих вопросов про карантин, то вам сюда).

Ну и не будем забывать, что скоро каникулы. И многие учителя (особенно молодые) задаются вопросом: а что должен делать учитель во время карантина и каникул?

Данная статья посвящена учителям. Я попытаюсь кратко разъяснить некоторые аспекты «карантинной» и «каникулярной» жизни учителя.

Начнём с каникул, всё-таки они имеют четко определённые рамки и являются обязательными перерывами в работе школы. Карантины случаются реже, временные рамки определяются произвольно управлением образования региона и об этом скажем чуть ниже.

Что должен делать учитель во время каникул?

Все вопросы, связанные с работой учителя, ему должны разъяснить в школе. Но учителя народ любопытный, хочется заранее обо всём знать и иметь представление.

Уроков нет, но учитель должен ходить в школу в обязательном порядке (он ведь на работе) и проводить там как минимум 4 часа в день. Время каникул — такое же рабочее время, которое оплачивают как и обычные школьные будни. К счастью, если у вас шестидневка, субботу могут сделать выходным днём. По крайней мере у нас было так.

Если вас не загружает какими-то делами администрация школы, то учитель может проверять тетради, готовить уроки и т.д.  Это из приятного. Перейдем к не очень приятному (для меня было так).

Вас могут привлечь в школе:

  • к работе воспитателем или педагогом-организатором (а может, и тем и тем) в лагере дневного пребывания. Это всем известная площадка при школе, только проводится она не летом, а ещё и во время осенних или весенних каникул.

Многие родители, чтобы дети на каникулах не болтались, записывают своего ребёнка в этот лагерь, где его развлекают, кормят, водят в кино и т.д. Учитель будет здесь как вожатый или воспитатель. А учителя таких дисциплин, как: музыка, физкультура, ИЗО, ОБЖ — руководители кружков. Они проводят небольшие познавательные уроки, чтобы чем-то занять и развлечь воспитанников лагеря.

Минус таких лагерей для учителей — занимают практически все каникулы (5 дней в неделю) и дополнительно не оплачиваются, а работать в них особо никто не хочет. Поэтому и привлекаются в основном молодые педагоги и те, кто не может отказаться.

  • заполнять журналы  (в бумажных много всякой дополнительной писанины), работать с личными делами и другими документами;
  • заниматься с отстающими учениками;
  • в какой-то из дней вы можете «откосить» от работы в школе, если вы организованно с родителями куда-нибудь выезжаете или выходите с классом. Для этого с вас потребуют заявление.

Заявление классного руководителя при проведении любого внешкольного или школьного мероприятия (во время учёбы и каникул)

Сейчас я приложу для вас образец такого заявления, который вы можете использовать и для любых других выездов с классом и даже для проведения обычного классного чаепития (то есть любого мероприятия внутри или вне школы, которое проводит классный руководитель). Но для начала перечислю

несколько правил написания такого заявления.

 1. Пишется на имя директора школы и за несколько дней до выхода, чтобы успел подписать директор.

 2. Указываете название мероприятия, дату, место, класс.

 3. Указываете своё ФИО и имена сопровождающих лиц (на каждые 10 человек детей должен быть 1 взрослый, например: на класс из 30 человек должно быть трое взрослых в сопровождении, могут быть учителя или родители).

 4.Прописываете ФИ каждого ученика списком (кто участвует в мероприятии).

 5. Дата написания заявления, подпись классного руководителя.

Далее несете это заявление секретарю школы или самому директору.

Заявление примерное. Во всяком случае, всегда уточните, как нужно оформлять заявление в вашей школе у администрации или руководителя МО (методического объединения).

В общем, каникулы для учителя — не то, что каникулы для школьника. Придётся пахать не меньше, чем во время уроков. По крайней мере в это время можно прийти чуть попозже, уйти чуть пораньше и носить не деловой костюм, а джинсы и кроссовки.

Что должен делать учитель во время карантина?

Во время карантина учитель посвободнее, чем во время каникул, поскольку это вынужденный простой в работе и никаких дел с детьми (типа лагеря), разумеется, не будет.

Но учитель в любом случае должен приходить на работу и проводить в школе не менее 4 часов: проверять тетради, готовить уроки и прочее. Я в это время расслаблялась после тяжёлого месяца работы и карантин пришёлся кстати. Главное, сами не заболейте. Так как больничный лист нужен будет в любом случае.

Многие учителя спрашивают, нужно ли записывать темы в журнал

, которые должны были изучаться в карантинное время. Если карантин объявлен во всём городе, то не нужно. Если только в вашей школе, то скорей всего тоже нет, потому что школа ведь официально выходит на карантин и у неё будут проверять справки болеющих детей. В любом случае, эту информацию вам должна сообщить администрация, но знать заранее всегда приятнее.

И будьте готовы к тому, что из-за карантина придётся удлинить учебный год на несколько дней. Не обязательно, что все будут учиться до какого-то числа июня, просто официально вы будете именно до этого времени проставлять даты и темы в журнале, чтобы к концу года программа была пройдена.

Уважаемые учителя! Если вам есть, что добавить или замечания, то напишите комментарий. Буду рада ответить каждому. До новых встреч!

shkola-i-my.ru

Чем занимается молодой учитель в школе во время летних каникул

Я работаю учителем с апреля. Всю четвёртую четверть меня не покидала эйфория от того, что я всё-таки нашёл любимое дело. Наступили летние каникулы, отпуск я ждать не собирался: полгода после трудоустройства ещё не прошло. Мне огласили весь список работ на лето. Тут-то я и осознал все издержки профессии…

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Июнь, понятное дело, ушёл на то, чтобы привести в порядок школу после ЕГЭ. Отгремел выпускной, а уж дальше началось. Пол-июля я пробовал себя в качестве садовника. Благо делал это не один, а вместе с таким же, как и я, молодым коллегой, учителем математики. Его тоже осенило прийти в школу посреди учебного года. И вот мы вдвоём, взяв в руки ножницы, стригли кусты на всей территории нашей школы. К слову, рабочий день у нас был до обеда, всё это не казалось напряжным. Но раз в неделю мы позволяли себе реплики: «Разве для этого я пришёл в школу? Никогда бы не подумал, что именно здесь буду состоять, образно говоря, в трудовом десанте». Занималась наша бригада не только кустами. Мы разбирали завалы сторожки, носили парты из кабинета в кабинет, готовили классы к замене батарей, выносили мусор…

Вторая половина июля была более лайтовой. Целую неделю я, например, по просьбе завуча мотался в комитет, где оббегал кабинеты с целью получить подписи и печати на важные школьные отчёты. Приятного в бюрократии мало, но она полезна тем, что ты знакомишься с людьми из госструктур и нарабатываешь полезные связи. Так, заместитель главы узнала обо мне много всего и была искренне удивлена, что в школу, оказывается, идут не только молодые педагоги, но и педагоги-мальчики.

Кстати, слово «юноша» и «молодой человек» я редко слышал в свой адрес. Обычно, уж не знаю по какой причине, бросают вслед слово «мальчик». Да, выгляжу я на восемнадцать, но всё-таки уже и не мальчик. Детей учу!

Август провожу спокойно: готовлю стены и двери к покраске, переношу книги в библиотеку и постепенно морально готовлюсь к сентябрю. Учитывая, что с начала учебного года я беру классное руководство, есть время для подготовки своего класса в человеческий вид. Надеюсь, у меня всё получится. Я совсем не зол, что летних каникул у меня не было, но идея приходить в школу в середине года была для меня не самой лучшей.

Фото: iStockphoto (Yurich84)

mel.fm

Что делают учителя на каникулах. Спойлер: времени на перезагрузку почти нет

Когда начинаются дискуссии на тему загруженности учителей, всегда звучит аргумент про длинный отпуск летом в сочетании с кучей школьных каникул. Педагог Анастасия Дурягина предлагает контраргумент: каникулы для учителей — отнюдь не повод расслабиться и отдохнуть.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

«Каникулы»… Это волшебное слово любят и школьники, и родители. Это время, когда у всех происходит перезагрузка. Дети на каникулы обычно отправляются к бабушкам-дедушкам, некоторые ходят по музеям и театрам, кто-то продолжает посещать тренировки и кружки.

А что насчёт учителей, как они проводят это время? Учителя обычно продолжают работать в школе, пишут отчёты за пройденную четверть. Если вы никак не связаны с образованием, вы даже представить себе не можете, как много бумаг приходится писать.

Все, я думаю, уже заметили, что во время каникул учитель находится в школе дольше, чем в обычные рабочие будни.

Как такое возможно? Посмотрим, что говорит закон.

Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», «каникулы  — это плановые перерывы в получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством и календарным учебным графиком.

Каникулы относятся исключительно к академическим правам обучающихся, но не работников образовательных организаций (п. 11 ч. 1 ст. 34)

Как-то не очень справедливо, согласны? Смотрим законы дальше.

1. ФЗ «Об Образовании в РФ» закрепляет особый статус педагога. Согласно закону, режим рабочего времени и времени отдыха педагога определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и локальными актами образовательной организации (п. 7 ст. 47).

2. Приказ Министерства образования и науки РФ «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» устанавливает для разных категорий педагогических работников свою продолжительность рабочего времени. Для старших воспитателей дошкольных учреждений и педагогов-организаторов устанавливается продолжительность 36 часов рабочего времени в неделю. Для учителя-дефектолога и учителя-логопеда —  20 часов в неделю за ставку заработной платы.

Ненормированный рабочий день

Режим рабочего времени педагогов на каникулах регулируется локальными нормативными актами образовательного учреждения и графиками работ с указанием их характера и особенностей (п. 4.6. Приказа № 536).

Отмечу, что в качестве таких локальных актов могут выступать как коллективный договор, так и специальный график. Если вы молодой специалист, то знать это просто необходимо.

Внимание! Ненормированная часть педагогической работы, требующая дополнительного рабочего времени, вытекает из должностных обязанностей педагогов, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы.

К чему могут привлечь педагога в период каникул

В каникулы мы, педагоги, как правило, заняты оформлением необходимой документации. Некоторые организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям.

Каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, может использоваться также и для дополнительного профессионального образования в установленном трудовым законодательством порядке (прохождение аттестации типа ЕФОМ, конкурсов и так далее).


Ну что ж, остаётся только работать, как предписывает закон. В тишине, в своём кабинете, но работать. Но перезагрузиться к следующей четверти за неделю всё равно возможно. Достаточно после работы проводить время с семьёй, а ещё выбираться на прогулки или культурные мероприятия по выходным. Каникулы же!

Фото: Shutterstock (NuPenDekDee)

mel.fm

Один день учителя на каникулах: odin_moy_den — LiveJournal

Всем привет! Меня зовут Катя, но многие называют меня Екатерина Николаевна, ведь я работаю учителем английского языка в одной из средних школ Санкт-Петербурга. Когда я сама была ученицей, меня больше всего интересовал один вопрос: чем занимаются учителя во время каникул? И сегодня я готова раскрыть вам эту страшную тайну. Итак, приглашаю вас в четверг, 28 марта 2013 года, когда у школьников каникулы, а у меня трудобудень.

 Утро каникул для меня всегда праздник, профессор) На самом деле так и есть, ведь на уроки спешить не надо, поэтому можно позволить себе поваляться в постели подольше, что я собственно и делаю. Будильнику удается поднять меня только в 9:03

Плетусь на кухню, заливаю фильтр, собираюсь готовить завтрак:

Пока все, что может, фильтруется, греется, варится и парится, я чищу бивни. За мною наблюдают друзья-пингвины:

Все эти утренние приготовления занимают 20 минут, затем я отправляюсь за свой рабочий стол. Мне нужно сделать ментальное упражнение под названием «Утренние страницы» — просто сажусь и исписываю 3 листа А4 всем, что в голову придет (играю в чукчу…):

Процесс это небыстрый. Трачу 30 минут драгоценного утреннего времени:

Начинаю опаздывать, поэтому бегом поглощаю завтрак — кашу и вчерашние пельмени (сама в шоке от такого сочетания, ну вот так получилось):

Далее — одевание на время (папа-военный научил делать это за секунды) и скоростной макияж:

Выбегаю на улицу. По своей недавно приобретенной привычке не сажусь на своей остановке, а бегу до следующей. Бегу быстро, ибо время поджимает:

На бегу фотографирую памятник Калинину. Среди кучи проводов, сковывающих небо Питера, он выглядит несколько печально:

Больше по дороге ничего заснять не удается, слишком спешу. Зато в метро есть пара минут на передышку, ведь наша станция — одна из самых глубоких:

В школу прибегаю как раз вовремя. У меня назначена встреча с одним из учеников, я успеваю. Сперва забегаю в раздевалку для учителей. Вещей мало, все подойдут позже, наверное:

А вот и я собственной первоной. Вид формально-неформальный, в рабочее время за джинсы можно получить выговор, но пока уроков нет, почему бы не побуянить?

А вот и он — кабинет, где я обычно занимаюсь (своего у меня пока нет, не заслужила еще))). Фотографирую через стеклянную дверь, поскольку за самой первой партой сидит мой ученик и выполняет непростые для него задания, так что отвлекать его не стоит:

Занимаемся с ним почти час. В конце концов у бедолаги начинает валить пар из ушей, так что мне остается только сжалиться и отпустить его на волю. А время почти полпервого:

Занятия с неподдающимися учениками забирают немало сил и энергии, так что ненадолго падаю в свое учительское кресло и созерцая пустой кабинет:

Изначально он предназначен для младшей школы (но я и мои «старшаки» часто его оккупируем), поэтому на стенах висят плакаты для детей:

Следующие минут 30 провожу за сканированием книжки с правилами английской грамматики, изложенными элементарным языком. Она мне скоро очень пригодится:

Далее рутинная работа всех учителей — заполнение журналов. У меня незаполненных нынче 3 штуки:

Конечно в идеале их надо бы заполнять прямо на уроке. но учителям английского сделать это непросто, их ведь на один класс две штуки. Так что обычно журнал находится у моей напарницы, а я пользуюсь своим блокнотом. Сейчас переношу оценки из него в официальный документ:

Далее — проверка тетрадей:

Кому-то ставлю плохие оценки:

Кому-то хорошие:

Затем планирую урок для 8 класса:

Сразу готовлю доску с заданиями:

И потом выхожу в коридор. Так выглядит наша школа без учеников — тихо и просторно:

А направляюсь я в самый дальний конец коридора. Там находится кабинет физики. По пути фоткаю лаборантскую:

Время почти два:

Но физики усердно трудятся (моя коллега и тезка составляет контрольную для светлых детских умов):

Пока жду её, фотографирую неожиданно начавшуюся в кабинете физики «весну» — с крыши капает не иначе как весенняя капель:

Закончив дела, садимся пить чай:

После перерыва снова возвращаюсь к работе. Мне очень нужно заполнить электронный журнал, но в кабинете, где я обосновалась, нет сети, у коллеги эта программа страшно глючит, так что мне ничего не остается, кроме как воспользоваться компьютером в учительской, на который, конечно, уже очередь. Занимаю очередь и возвращаюсь в свой кабинет. Читаю увлекательную книгу (название переводится как «Преподавание английского языка маленьким детям») и попутно делаю пометки в своем блокноте:

Читаю интересный абзац про то, что маленькие дети обладают очнь прямой логикой, и если вы скажете «Перед тем, как выключить свет, убери книгу», они поймут это как 1. Выключи свет. 2. Убери книгу. Улыбаюсь)

Я немного зачиталась. Бегу в учительскую:

Вешаю ключ, беру журналы:

Смотрю на часы. Как говорит мой папа, время — ч! (что значит, очень мало его осталось):

По идее, в 3 школу должны закрыть, но я остюсь работать, пока меня не выгоняют (гораздо позже трех). Я заполняю электронный журнал. По сути, он является копией бумажного. Предназначен для того, чтобы родители могли следить за успеваемостью детей, если те прячут бумажные дневники. Модернизация, ага:

Из школы отправляюсь по магазинам — собираю приспособления для небольшой рукоделки. Первая остановка — магазин товаров для скрапбукинга. Но его надо еще найти, потому как дом, в котором он находится, вовсе не один дом… Это 17 корпусов. Фотографирую схему, чтобы не запутаться (хотя по ней запутаться еще проще):

Ориентируюсь по указателям (попутно пытаюсь убедить себя,  что все дело в дурацком лабиринте, а не в том, что я топографический кретин…):

Добравшись до нужного корпуса, попадаю в чудесное место:

Кругом столько всего, хочется все и сразу…

Но мне нужны дыроколы. Покупаю их и иду дальше в поисках недорогих бусин. По пути решаю, что нужно найти какое-нибудь украшение и раздраконить его. Ищу его в ларьках, постепенно приближаясь к Площади Восстания. Вот и она сама (как всегда толпы народа):

Люди сидят и греются на солнышке:

Кто-то как всегда поет:

Народ играет в сокс (кажется…):

Небольшая заминка в поисках в сумке жетончика:

И я спускаюсь в метро:

Уже в вагоне проверяю время — натикало немало…

Выхожу из метро и сразу замечаю на остановке нужный мне автобус. Быстро фоткаю Финляндский Вокзал, который, как известно, стал первой остановкой самого В.И. Ленина в Петербурге. Небо в проводах, улицы в машинах, но времени выбрать ракурс нет:

Бегу к остановке, доказывая, что скоростьсвета все же достижима. Запрыгаваю в автобус. Ура! А по дороге попадаем в пробку 🙁
Балуюсь и фотографирую внутренности автобуса (люди недовольно отворачиваются):

Мой проездной имеет смешное название «подорожник». Его нужно прикладывать к контроллёрозаменителю (на фото выше на поручне оранжевая штуковина — это он):

Из-за пробки до своей остановки не доезжаю, выхожу раньше и иду пешком. На подходе к дому меня встречает тот же Калинин. За ним, кстати, здание, именуемое «Гигант Холлом». Раньше (где-то в конце 90х) в нем снимали передачу «Музыкальный ринг». Мы тогда путешествовали с папой-военным, смотрели эту передачу и думали о том, что её снимают прямо рядом с нашим домом в Питере… Фоткаю «Гигант Холл» и вспоминаю о детстве:

Дома первым делом включаю комп любимого. Он увлекся игрой «Dark Souls», о чем мне тут же напоминает его заставка:

Время почти 6, включаю музыку и бегу готовить ужин. Вроде как ничего интересного в этом нет, но мне попадается картофелемонстр, который даже не вмещается мне в руку:

Готовлю картошку с грибами, параллельно убираюсь и прочее-прочее… Домашняя рутина занимает час. Потом сажусь ужинать под веселый мастер-класс на ютубе:

Ужинаю и наконец-то сажусь заниматься рукоделками. Вот те самые два дырокола, которые я приобрела, а также браслет на бусины:

В 8 приходит любимый, смотрим с ним Интернов, а потом он ужинает чипсами (красавчек!) и играет в старкрафт:

А я возвращаюсь к рукоприкладству) Делаю цветы из бумаги:

В 11:20 уже без сил… Просто падаю:

Вот такой был день. Надеюсь, вам понравилось)

odin-moy-den.livejournal.com

Что делают учителя, когда у детей каникулы и на самом деле хочется отдыхать?

Фото: lifesantics.files.wordpress.com

Я живу в Минске, но, хоть это и разные страны, проблемы школы совпадают по многим моментам.

Зимние каникулы в белорусских школах – с 26 декабря по 7 января.

Все каникулы на базе школы работает зимний лагерь для учеников начальной школы, а для проведения мероприятий привлекаются учителя-предметники.

Педагоги практически каждый день находятся в школе – работа с детьми, методические объединения, подготовка раздаточного материала для будущих уроков, наведение красоты в кабинетах (некоторые учителя приглашают в каникулы родителей, чтобы поклеить обои, поставить стеклопакеты, покрасить парты и стулья).

А теперь по дням.

26 декабря – методические объединения учителей плюс по графику посещение новогодних представлений: 5–6-е классы едут в театры, 7–8-е – в музеи, в 10–11-х проводят спортивные соревнования между классами.

27 декабря – педсовет по итогам второй четверти плюс новогодний праздник для учителей.

28 декабря – по графику посещение новогодних представлений, музеев, выставок. Вечером – новогодняя дискотека для старшеклассников.

29 декабря – рабочий день вместо 31 декабря. Учителя должны отработать в школе определенное количество часов по педагогической нагрузке.

Заполнить отчеты, оформить кабинет, полить цветы – все что угодно, но в школе быть обязательно.

30 декабря – выходной день.

31 декабря – выходной день.

1 января – выходной день.

2 января – выходной день.

3–4 января – районные методические объединения для разных категорий учителей. Остальные уточняют списки учащихся по Всеобучу. Всеобуч – это система контроля и учета детей, проживающих на территории, закрепленной за той или иной школой.

Учителя дважды в год, в начале сентября и в начале января, обходят закрепленные за ними дома (подъезды) и уточняют наличие проживающих детей от рождения до 18 лет, сверяют списки зарегистрированных и фактически проживающих детей.

Это делается для прогноза загруженности детских и школьных учреждений, предупреждения пропажи детей.

Это работа, которая никак не оплачивается и занимает много времени, особенно в вечернее время. Поэтому ее выполняют в зимние каникулы.

Списки детей составляются по категориям в определенной форме, которая потом сводится в общую таблицу по школе и отправляется в управление образования. Задача учителя – найти детей, которые прописаны, но не проживают, и которые учатся в других учебных заведениях.

Это занимает, как правило, вечернее время, поэтому днем просто приходят, отмечаются, докладывают о проделанной работе.

Кроме того, учитель должен посетить семьи СОП – это семьи, находящиеся в социально опасном положении. Они на контроле школы (социального педагога, классного руководителя).

Это неполные семьи, где ребенок и его родители склонны к асоциальному поведению, семьи, где есть отчим, гражданский муж.

Каждый день в школе по графику проводятся спортивные мероприятия. Классные руководители обязаны обеспечить участие детей.

5 января – весь день уходит на то, чтобы занести все данные по Всеобучу в специальные таблицы в кабинете информатики.

6 января – воскресенье и выходной день.

7 января – Православное Рождество и выходной.

vogazeta.ru

Вот чем действительно занимаются учителя во время каникул

“Все уверены, что как только прозвенит последний звонок, мы все идем в кураж”.

Признайтесь, что вы, как и многие другие, завидовали учителям, поскольку у них все лето — отпуск. Но слышали ли вы поговорку: “У учителей не бывает праздников и выходных — школа никогда не покидает их”?

Вот, подходят к концу школьные каникулы, поэтому настало время выяснить, что на самом деле делали учителя в течение этого времени, насколько они были свободны?

Интервью для CoventryLive дали три учителя из Нанитона (Nuneaton) и Бедворта (Bedworth). Все они сказали, что хоть каникулы и длятся долго, им хватает школьных забот на все это время.

“Все уверены, что как только прозвенит последний звонок, мы все идем в кураж, но нам необходимо спланировать массу всего на следующий учебный год. За время летних каникул нам нужно разобрать новые схемы, в том числе написание планов уроков и создание заданий для учеников с разным уровнем подготовки: для способных, со средними знаниями и отстающих. Поэтому теоретически мы делаем три отдельных программы”, — рассказал один из учителей.

Источник фото: flickr.com

Другой учитель говорит, что школьные каникулы — время навести порядок в классной комнате, а также упорядочить все на рабочем компьютере.

“Из-за того, что правительство постоянно вносит изменения в систему образования, учителям приходится читать новые произведения или ознакамливаться с новой информацией, кроме того наука не стоит на месте, поэтому необходимо за лето прочитать много статей, которые можно использовать в обучении. Конечно, на это есть намного больше времени в сравнении с учебным годом, но если у вас есть дети, то часто это делается только по вечерам”, — сказал он.

Другой добавил: “У нас есть план на весь год, поэтому необходимо организовать все данные, пометить книги, написать новые схемы, детально спланировать первые несколько недель”.

Третий учитель отметил: “Я думаю, что люди не понимают, что такое работа учителя. Скажу правду, лето для учителей предназначено для отдыха, но также у нас действительно есть время, чтобы спокойно подготовиться, а не спешить, как во время пасхальных выходных”.

Также было сказано: “Летом, как правило, меньше давления, чем в учебный год, но в я все равно работаю большую часть каникул. Я даже чувствую себя виноватой, если не участвую в экзаменах”.

Так что если вы все еще были уверены, что профессия учителя — это три месяца отпуска каждый год, то теперь вы поняли насколько ошибались.

Также вам будет интересно:

Beйпинг тaк жe вpeдeн кaк и oбычнaя cигapeтa? Бpитaнcкиe пoлитики гoвopят — нeт, и xoтят измeнить зaкoн 

Невеста из Бирмингема сломала обе ноги на свадьбе, выплясывая под любимую песню

Ничто не могло остановить беременную девушку, чтобы сдать экзамен GCSE, даже схватки

theuk.one

Как регламентируется работа учителя во время каникул?

Добрый день!

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (п. 2.8.1) норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным).

Примечания:

4.
За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.

В соответствии с Приказм Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»:

п. 2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами дополнительного образования (далее — педагогические работники, ведущие преподавательскую работу)
характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.

Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

п. 2.4.
Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п. И эту работу он может делать не обязательно в школе.

п. 4.1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников (далее — каникулярный период),
являются для них рабочим временем.

п. 4.2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы,
в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы)), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3
настоящего Положения,
с сохранением заработной платы в установленном порядке.

Таким образом,

Администрация требует выхода на работу в каникулярное время на 7 часов в день, мне говорят, что это оплачивается.
Евгения Михайловна

Выходить Вы должны на время в пределах нормируемой части Вашей нагрузки (7 часов в неделю), т.е. чуть больше 1 часа и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3, но никак не на 7 часов в день.

Могу ли я потребовать оплаты за эти дни? Администрация считает, что я нарушаю трудовой режим, т.к. не нахожусь в школе до определенного времени или не прихожу в тот день, когда у меня вообще ничего нет по расписанию.
Евгения Михайловна

Вам обязаны оплачивать работу в каникулярный период, т.к. это является рабочим временем. По поводу нахождения в школе и отсутствия Вас в школе в свободные от занятий время я сказал выше.

Удачи Вам!

pravoved.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*