Дцрр солигорск – Главная

О нас

 

 

 

 

                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                           Заведующий ГУО «Дошкольный

                                                                                                    центр развития ребенка г.Солигорска»

                                                                                           _______________ Ж.Ф.Альховик

                                                                   (подпись)

                                                                                     _______________   20______

                                                                      (дата)

                                                   МП

 

Программа реализации педагогического проекта

«Формирование безопасного поведения воспитанников

в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»

Проект рассчитан на 3 учебных года: 2018 – 2021 г.г.

I этап – подготовительный: январь-август 2018 года

№п/п Содержание работы участников проекта Способ измерения результата
педагоги родители обучающиеся
1. Предложение идеи проведения проектной деятельности в учреждении дошкольного образования. Определение отношения родителей к проектной деятельности Знакомство с детьми, налаживание доброжелательных отношений для совместной деятельности

Анкетирование, анализ, диагностика, самодиагностика, тесты

2. Диагностика уровня профессионализма и компетентности педагогов

Создание условий для осуществления педагогического проекта.

Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы  
3. Формирование проектной группы  
4. Изучение и анализ психолого-педагогической, программно-методической литературы

Разработка системы взаимодействия с родителями воспитанников, способствующая активизации их роли в формировании безопасного поведения воспитанников

 
5. Разработка программы педагогического проекта  

IIэтап — внедренческий: сентябрь 2018 г. — март  2021 г.

№п/п Содержание работы участников проекта Способ измерения результата
педагоги родители обучающиеся
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, участвующих в проектной деятельности Организация работы по взаимодействию учреждения образования и семьи, способствующей активизации роли родителей в развитии навыков безопасного поведения Способствовать развитию навыков безопасного поведения в условиях учреждения дошкольного образования Мониторинг процесса и промежуточных результатов проектной деятельности.
2.

Проектирование и создание предметно-развивающей среды с учётом возрастных, половых и индивидуальных предпочтений детей.

Формировать активную позицию родителей в процессе совместной работы по формированию безопасного поведения у воспитанников

Проведение игр-занятий, мероприятий

 
3. Разработка, апробирование, мониторинг, корректировка программно-методического материала
Проведение родительских собраний, лекториев с элементами практикума, круглых столов и других форм работы  с родителями по проблеме формирования навыков безопасного поведения у детей
   
4. Обеспечение системы методического консультирования педагогов в процессе реализации проекта

Оформление информационных стендов, выставок для родителей

   
5. Подготовка промежуточных отчетов о проектной деятельности    

IIIэтап — рефлексивный: апрель – август  2021 г.

№п/п
Содержание работы участников проекта Способ измерения результата
педагоги родители воспитанники
1.

Итоговый отчет о результатах проектной деятельности

Информирование родителей  о результатах педагогического проекта

Выставка творческих работ Мониторинг процесса и итоговых результатов проектной деятельности
2.

Обмен опытом участников проекта, подготовка методических разработок

Размещение материалов  по реализации педагогического проекта на сайте учреждения образования  
 
3. Обобщение опыта работы по данному направлению,  презентация перед педагогическим сообществом.      
4. Оформление материалов, накопленных в ходе педагогической деятельности, их подготовка к публикации.      

Прогнозируемый результат реализации проекта:

Воспитанники:

— сформированы представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, на дороге, дома;

— владеют простейшими приемами оказания первой помощи сверстникам в экстремальных ситуациях: кровотечение из носа, травма, ожог и др.;

— усвоены нормы поведения в общественных местах;

— применять доступные правила поведения на улице, правила пожарной безопасности. [22]

3-4 лет
4-5 лет

— свободно ориентируются в помещениях детского сада;

— сформированы представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми;

— способны набирать нужный номер служб помощи;

— способны применять в повседневной жизни доступные правила поведения пешехода на улице, правила пожарной безопасности, правила пользования бытовыми приборами, орудиями труда;

— подчиняться правилам и нормам; использовать способы общения, принятые в обществе[22].

5-6 лет

— сформированы правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, соблюдение пожарной безопасности;

— имеют представления о правилах общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома, при встрече с бездомными животными;

— способны свободно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: способны обращаться при необходимости за помощью к знакомым, сотруднику милиции, позвонить в пожарную охрану, вызвать «скорую помощь», соблюдают Правила дорожного движения; пользуются светоотражающими элементами [22].

Педагоги:

— способны создавать условия для формирования безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;

— повысили профессиональную компетенцию в вопросах организации и воспитания у детей безопасного поведения;

— систематизировали работу по внедрению модели основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через создание предметно-развивающей среды.

Родители:

— высокий уровень педагогической компетентности по формированию у детей дошкольного возраста основам безопасного поведения;

— повысилась ответственность родителей за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие;

— создана доверительная форма общения между родителями и педагогами.

            


                                                                                                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                                                                          Заведующий

_подпись___ Ж.Ф. Альховик

«   » ______________   2018 год

                                

Календарный план реализации педагогического проекта

«Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»

            в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»

на 2018/2019 учебный год

        

№ п/п Меры и мероприятия Сроки Ответственный

Приме

чание

1 2 3 4 5
1. Инструктивно-методическое совещание: Изучение нормативных правовых и распорядительных документов по организации работы по реализации педагогического проекта Февраль 2018

заведующий

2. Составление списка научно-методической литературы по теме проекта

Март

2018

заместитель заведующего по основной деятельности

3. Информирование коллектива о целях и основных направлениях педагогического проекта на педсовете

Май

2018

заведующий

4. Подготовка документации по организации работы по реализации педагогического проекта До 30 августа 2018

заведующий

Организационные работы: издание приказа, формирование методического совета

До 5 сентября

2018

заведующий

5. Рассмотрение вопроса деятельности учреждения по реализации педагогического проекта на педагогических советах Август, ноябрь 2018, февраль, май 2019

заведующий

6. Подбор научно-методических, диагностических и дидактических материалов, необходимых для реализации проектной деятельности

Сентябрь-октябрь

2018

заведующий,

заместитель заведующего по основной деятельности

7. Родительское собрание групп, участвующих в проектной деятельности

Сентябрь

2018

заведующий

8.

Диагностика уровня профессиональной культуры, потребностей и затруднений участников педагогического проекта

Сентябрь

2018,

март 2019

заместитель заведующего по основной деятельности, 

педагог-психолог

9. Консультация для педагогов по содержанию проектной деятельности «Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях УДО»

Сентябрь

2018

заместитель заведующего по основной деятельности

10. Диагностика «Определение   уровня тревожности воспитанников»

Сентябрь

2018

Бобко Р.Н., педагог-психолог
11. Проектирование и создание предметно-развивающей, среды с учётом возрастных, половых, и индивидуальных предпочтений воспитанников

Сентябрь

2018

педагоги-участники педагогической деятельности
12.

Педагогический диалог: «Самообразование участников педагогического проекта»

Сентябрь 2018

заместитель заведующего по основной деятельности

13.

Организация и проведение семинара-практикума на темы:

«Создание предметно-развивающей среды в учреждении дошкольного образования по формированию навыков безопасного поведения воспитанников»

«Организация работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, включение вопросов безопасности во все виды деятельности»

Сентябрь 2018-

май 2019

заместитель заведующего по основной деятельности

14. Проектирование области образования дошкольников по формированию основ культуры безопасной жизнедеятельности

Октябрь

2018

Методический совет
15.

Включение вопросов безопасности во все виды деятельности дошкольников:

-специально-организованная;

-общение;

-игровая;    

-познавательно-практическая;

-художественно-речевая;

-трудовая;

Октябрь-май 2018 Методический совет
16. Методический практикум по разработке структуры, содержания и процесса формирования основ безопасности у детей дошкольного возраста

Октябрь

2018

заместитель заведующего по основной деятельности

17. Собеседование с педагогами по ведению документации педагогического проекта Февраль 2018

заместитель заведующего по основной деятельности

18. Презентация современных пособий по основам безопасности

Ноябрь

2018

заместитель заведующего по основной деятельности

19. Проведение мониторинга процесса и промежуточных результатов проектной деятельности На протяжении всей педагогической деятельно-сти

заведующий

заместитель заведующего по основной деятельности

20. Обработка данных, описание промежуточных результатов, соотнесение их с целями и задачами

Май

2018

заведующий


                          

                                                *****                                                                                                                      ***** 

               

                                                                 *******                                                                                                    ***********

                    

                                             *****                                                                                                                           *****

                   

                                                 ********                                                                                                    *********

                              

*******************************

          

***********************

dcrr.edusoligorsk.by

Новости

12.09.2019

Уважаемые родители, предлагаем Вам поговорить о том, как должны питаться дети дошкольного возраста и почему вопросы питания современных детей сегодня так важны!?

Вы все знаете, как часто сейчас встречаются у детей различные хронические заболевания.

Уже с раннего возраста формируются такие хронические поражения желудочно-кишечного тракта, как, например, хронический гастрит, хронический холецистит, дискинезия желчных путей и другие. В становлении этих хронических поражений органов пищеварения, а также других заболеваний (аллергические поражения дыхательной системы, кожи) немалое значение имеет нерациональное питание.

Существует истина, которую должна знать каждая мать: не так важно, сколько съест ребенок, важнее — сколько он сможет усвоить!

В связи с этим поговорим об организации самого процесса питания детей.

Желание есть возникает тогда, когда человек успел поработать, подвигаться. К этому моменту начинают активизироваться желудочные ферменты, переваривающие пищу. Чем приятнее запах, и вид пищи, тем больше активность ферментов в желудке и тем сильнее ощущение голода.

Утреннее отсутствие аппетита

А как мы обычно кормим детей? Ребенок только встал с постели. Как правило, он еще не совсем проснулся, не подвигался. Желания кушать у него еще нет. А мама утром торопится на работу и начинает насильно кормить ребенка. Малыш нервничает, из-за этого у него не выделяются ферменты, спазмируется желчный пузырь и не выходит желчь для переваривания пищи. Мама считает, что у него плохой аппетит, но ведь нельзя его отпустить из дома голодным!

Не добивайтесь аппетита принуждением!

Стоит ли так бояться голода? Лучше пусть ребенок съест с аппетитом кусок хлеба, тщательно его пережевывая, чем под материнский крик — ранний завтрак, который вряд ли переварится. Если прием пищи становится мучением для матери и ребенка, то у ребенка может возникнуть отвращение к еде. Для того чтобы у него был аппетит, нужна спокойная обстановка. Надо научить малыша медленно и спокойно жевать, еда должна быть для него удовольствием.

Почему важно не спешить во время еды?

Переваривание пищи начинается во рту, где со слюной выделяется фермент амилаза, который уже в полости рта начинает расщеплять углеводы. Чем медленнее и спокойнее идет процесс обработки пищи во рту, тем лучше она будет переварена в желудке. Кроме того, слюна смачивает пищевой комок, и он легче проходит через пищевод. Таким образом, главное — научить ребенка жевать. Хуже всего, когда ребенок торопится и глотает куски. Эти куски плохо перевариваются, и организм почти ничего не усваивает. И тогда непереваренная пища проходит в двенадцатиперстную кишку, тонкую и толстую кишки — и травмирует их.

Пустая тарелка — не всегда хорошо!

Во время еды нельзя отвлекать ребенка игрушками, сказками и т.д. А если он отказывается от еды, то, может быть, он еще не голоден. Но мать хочет его накормить. Она ему читает в лучшем случае, а в худшем — сердится на него. А ребонок автоматически открывает рот, и туда ему вливается пища. Мать утешает себя тем, что тарелка опустела и ей кажется, что малыш будет сыт. А он не сыт. Он ничего не переварит. Он сделал первый шаг к желудочно-кишечной патологии.

Почему надо избегать перекармливания?

Аппетит снижается и у перекормленных детей. Их бесконечно пичкают всякими вкусными яствами. Они не знают чувства голода, а следовательно, не знают положительных эмоций при его утолении.

Приведем пример: Малыш рос в обеспеченной семье, где не было ни в чем недостатка, эта семья имела возможность покупать такие продукты, которые в обычных магазинах отсутствуют. По утрам ребенку давали бутерброды с черной и красной икрой, в обед предлагали отварные языки, но он отказывался от еды. Родители были в отчаянии, так как он мог целыми днями не есть.

Он худел, его мучили запоры. Решили положить ребенка в больницу для обследования. Родителям было поставлено одно условие: из дома разрешалось приносить только фрукты и овощи для приготовления свежих соков. Малыш получал до еды разведенные соки (никаких ферментов ему дополнительно не назначали), ел каши, гулял, спал, т.е. вел обычный образ жизни. Уже через две недели он с восторгом уплетал больничную еду. Все результаты обследования показали: ребенок здоров. Он просто перекормлен, не знает чувства голода.

Надо учитывать темперамент

И еще. Переваривание пищи у человека связано не только с обстановкой, но зависит и от его темперамента. Ученые изучали ферментативную активность детей, живущих в детском доме. Оказалось, что дети холерического склада, которые были посажены за еду сразу после прогулки, не могли долго успокоиться, вертелись и плохо ели. Пища у них переваривалась плохо. А дети флегматического темперамента после прогулки спокойно садились за стол, сосредоточенно ели. У них пища переваривалась хорошо. Приглядитесь к своему ребенку, может быть, после прогулки ему лучше отдохнуть, расслабиться и затем только есть. А лучше всего поговорить с ним о новостях в его жизни и подождать, пока он сам попросит еды.

Когда отсутствие аппетита говорит о болезни?

Только в тех случаях, когда ребенок отказывается от еды в условиях спокойной и доброжелательной обстановки и не утоляет голод кусками хлеба или любимыми блюдами, нужно подумать, не заболел ли он. Тогда необходимо прежде всего выяснить, нет ли у него каких-то заболеваний пищеварительного тракта, заражения глистами или других болезней.

Какой объем пищи должен быть у ребенка дошкольного возраста?

Емкость желудка у детей изменяется с возрастом. Если у годовалого ребенка она равна 250-300 г, то у трехлетнего — 350-400 г, а у четырехлетнего — 450-500 г. Поэтому питание должно быть дифференцированным по величине разового и суточного объема пищи в зависимости от возраста детей.

Конечно же, объем пищи зависит и от аппетита детей. Если у ребенка хороший аппетит, не злоупотребляйте этим, не приучайте его к чрезмерно обильному питанию. Рано или поздно это приведет к избыточному жироотложению и нарушению здоровья ребенка. Если же аппетит снижен, и ребенок не всегда съедает предлагаемую ему пищу в достаточном количестве, то ему надо временно организовать пятый прием пищи в качестве дополнительного ужина в 21 час или раннего завтрака, если ребенок просыпается слишком рано — в 5-6 часов утра. На дополнительный прием пищи обычно рекомендуется давать стакан теплого молока, кефир или йогурт с печеньем или кусочком булочки.

Общий объем пищи на целый день составляет в среднем: для детей в три года — 1500-1600 г, для детей в четыре года — 1700-1750 г. Суточное количество распределяется между отдельными приемами пищи относительно равномерно: 350-400 г и 400-500 г соответственно возрасту детей, обед дается в оптимальном объеме.

Калорийность питания

Потребность детского организма в энергии составляет: в возрасте до трех лет — 1540 ккал, с трех до семи лет — 1970 ккал в день. Суточная калорийность питания детей должна соответствовать этим цифрам и правильно распределяться между отдельными приемами пищи. Для детей дошкольного целесообразным считается следующее распределение: на завтрак — 25% суточной калорийности, на обед — 35-40, полдник — 10-15, ужин — 25 %.

Питьевой режим

В связи с естественными потерям воды через почки, кожу и с выдыхаемым воздухом, баланс воды в организме должен постоянно восполняться за счет жидкости, содержащейся в пище, и питья свободной жидкости — воды, чая, морса и других напитков. Особенно увеличиваются потери воды при физической нагрузке и в жаркое время года.

У детей, в связи с их высокой подвижностью, потери воды весьма ощутимы, поэтому детей нельзя ограничивать в питье. Но компенсировать недостаток жидкости сладкими компотами, соками, напитками не следует, так как это приводит к угнетению аппетита. Нельзя также давать много пить воды во время приема пищи. Заполняя емкость желудка и разбавляя пищеварительные соки, она способствует снижению аппетита и нарушению процессов пищеварения.

В интервалах между приемами пищи вода должна быть доступна для детей. Обычно дают свежекипяченую воду, остуженную до комнатной температуры, столовую минеральную воду без газа или слабо заваренный чай. Можно также рекомендовать быстрорастворимые чаи из экстрактов трав — фенхеля или ромашки, которые способствуют улучшению деятельности кишечника и обладают успокоительным действием

dcrr.edusoligorsk.by

Перечень административных процедур

Перечень административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,

осуществляемых ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска» по заявлениям граждан, согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура №2.1.

«Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

Административная процедура № 2.2.

«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

Административная процедура № 2.3.

«Выдача справки о периоде работы, службы»

Административная процедура №2.25.

«Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»

Административная процедура 6.3.

«Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)»

С подробной информацией по осуществлению административных процедур можно ознакомиться в кабинете делопроизводителя (2-й этаж) в папке «ИНФОРМАЦИЯ для ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА «ОДНО ОКНО»

Предварительное консультирование граждан по вопросам осуществления административных процедур проводят:

Альховик Жанна Федоровна, заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»,  тел. 26-24-52

Режим работы: 08.00 – 12.00; 13.00-17.30(ПН-ПТ)

Среда (личный прием граждан) 9.00-12.00, 12.30-17.30

Балась Ирина Анатольевна, делопроизводитель ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска», тел. 262452

Режим работы: понедельник – пятница 8.00-12.30, 13.00-16.30

  • < Назад
  • Вперёд >

dcrr.edusoligorsk.by

Наши группы

 

 группа№1 «Солнышко» Первая младшая (с 2х до 3х лет)

 

Дети с солнышком встают, в группу «Солнышко» идут.

Их встречает солнышко, лучик протянув:

«Приходите, детки, здесь вас очень ждут».

Воспитатели группы:

Санько Нина Сергеевна

Шкодич Анна Витальевна

 

 

Группа №2 «Карапузики» Разновозрастная (с 1,5 до 3-х лет)

«Карапузы” малыши
Мы ребятки – крепыши!
Занимаемся, играем
Незаметно подрастаем!

Воспитатели:

Будкевич Светлана Константиновна 

Демьянкова Анастасия Георгиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 Группа №3 «Малыши»  Первая младшая (с 2х до 3х лет)

 

 В нашей группе малыши
Все красавцы, крепыши.
Мы играем, мы гуляем.
Книжки с взрослыми читаем.
Не скучаем, не грустим.
Мы большими стать хотим!

Воспитатели:

Наумович Виолета Дмитриевна

Ефимчик Валентина Викторовна

 

 

Группа№4″Непоседы» Для детей с нарушениями речи (с 5 до 6 лет)

 

Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас —
Наша группа просто класс!!!

Воспитатели:

Самойленко Людмила Ивановна

Климова Светлана Александровна

 

 

 

 

Группа №5 «Росинка» Первая младшая (с 2х до 3х лет)

В нашем детском садике
Много разных групп,
А группу самых маленьких
РОСИНКАМИ зовут!

Воспитатели:

Калинкина Светлана Шандоровна

Жук Вероника Васильевна

 

 

Группа №6 «Улыбка» Старшая (с 5 до 6 лет)

«Говорят, что от улыбки хмурый день становится светлей.

Вот и мы все начинаем день с улыбочки своей.

Улыбается с утра в этой группе детвора,

Няни с воспитателем и даже медсестра.

И родители с утра улыбаются всегда,

Потому что наш девиз, всем встречаясь, улыбнись!

Воспитатели:

Белогур Наталья Анатольевна

Масюк Ольга Николаевна

 

 

Группа № 7 «Пралеска» Вторая младшая (с 3 до 4 лет)

В группе нашей мы дружно живем,
Рисуем, танцуем и просто поем.
Наша группа предел всех мечтаний,
«Пролеска» — исполнит все наши желания.

Воспитатели:

Жигар Валентина Владимировна

Дыдо Валентина Адамовна

 

Группа №8 «Пчёлки» Средняя (с 4 до 5 лет)

В группе под названием «Пчёлки»
Чудные мальчишки и девчонки:
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
Дружно и весело, славно живут.

Воспитатели:

Кильчевская Галина Николаевна

Лапаева Евгения Владимировна

 

 

Группа №9 «Лучик» Средняя (с 4 до 5 лет)

Сколько у солнышка ярких лучей. Столько у нас и затей и идей!

Воспитатели:

Кудрявец Лидия Евгеньевна

Терещук Маргарита Олеговна

 

 

 

 

Группа  № 10 «Ручеёк» Вторая младшая (с 3 до 4 лет)

Мы как капельки звеним,
Стать сосульками хотим,
Или звонким ручейком,
Детский сад наш общий дом!
Голосочки тонкие в группе раздаются,
В «Ручейке» веселые капельки сольются!

Воспитатель:

Корень Валентина Викторовна

Семенович Александра Александровна

 

Группа №11 «Сказка»  Старшая (с 5 до 6 лет)

Будто в СКАЗКЕ мы живем:

Целый день играем!

Пляшем, прыгаем, поем,

Никогда не устаем,

Быстро подрастаем.

Воспитатели:

Гуринович Надежда Ивановна

Андрушкевич Ангелина Дмитриевна

                                                                                      

 

 

Группа №12 «Радуга» Средняя (с 4 до 5 лет)

 «Радуга» – яркие краски мечты!
«Радуга» – символ добра, красоты!
Мы в этом «радужном» мире живём,
Вместе по радуге к солнцу идём!

Воспитатели:

Данилова Елена Фёдоровна

Язубец Татьяна Владимировна

 

 

dcrr.edusoligorsk.by

Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорск в Солигорске

В центре функционируют:
  • 12 групп (из них 1 специальная, для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Информационно-методический кабинет
  • Медицинский кабинет
  • Кабинет социально-психолого-педагогической помощи (СППС)
  • Кабинеты учителей-дефектологов
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)
  • Изостудия
  • Музыкальный зал и зал хореографии
  • Бассейн, сауна
  • Физкультурный зал и тренажерный зал
  • Спортивная площадка (на улице)
  • Мини-музей «Белорусская хатка»
  • Экологическая тропа

Образовательный процесс осуществляется по:

  • Учебная программа дошкольного образования
  • Программа «Воспитание и обучение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
  • Логические блоки Дьенеша, палочек Кюизенера
  • Технология процесса алгоритмизации предматематического развития И.В. Житко
  • Метод наглядного моделирования с использованием элементов ТРИЗ-технологии
  • Метод проектов
  • Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе

Дополнительные образовательные и развивающие услуги (на платные основе по запросу родителей)

  • Группа кратковременного пребывания «Кроха» (адаптационная)
  • «Чудеса на песке» (изобразительная деятельность, рисование песком)
  • «Художественная мастерская» (изодеятельность, декоративно-прикладное искусство)
  • «Каблучок» (ХОРЕОГРАФИЯ)
  • «Фантазеры» (танцевально-театральный коллектив)
  • «Классики» (развивающий)
  • Учим английский, играя (английский язык)
  • «Дельфин» (занятия в бассейне)
  • «Белая ладья» (шахматно-шашечный клуб)
  • «Звукарик» (РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ)
  • «Крепыш» (физкультурно-оздоровительный)
  • «Я – маленький гражданин большого мира» (познавательное развитие)

soligorsk.city

Эта прекрасная «Планета». Фоторепортаж об открытии в Солигорске центра дошкольного развития ребенка

Центр дошкольного развития ребенка «Планета детства» 26 августа был торжественно открыт в Солигорске, став своеобразным подарком ко Дню города и Дню шахтера.

Напомним, как все начиналось. В октябре минувшего года генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Иван Головатый при открытии нового арендного дома для работников калийного предприятия пообещал, что в молодом, 17-м микрорайоне к новому учебному году появится детский сад. Сказано — сделано. Вскоре закипели работы. Генподрядчиком стало ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции».

Меньше года понадобилось строителям, чтобы возвести на пересечении улиц Ковалева и Воскресенской стильный, красивый, необычный для Солигорска в архитектурном плане, современный центр дошкольного развития детей, который стал самым большим в Минской области. 

Торжественное открытие «Планеты детства» стало ярким и запоминающимся событием для всех его участников — как взрослых, так маленьких — тех, кому на этой прекрасной «Планете» предстоит проводит свое время, играть и учиться в новых условиях.

Перед собравшимися на открытие «Планеты детства» выступили: заместитель председателя Миноблисполкома Олег Плавский, председатель Солигорского райисполкома Александр Римашевский, генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Иван Головатый, генеральный директор ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции» Сергей Ермалинский.


Яркими и бодрыми были творческие номера во время церемонии открытия.

Бурный восторг у присутствующих вызвало поялвение самых юных участников праздника, одетых в шахтерскую амуницию.

Знаменательный момент — красная ленточка перерезана, солигорская «Планета детства» готова принимать посетителей.

Приглашаем на небольшую экскурсию по помещения этого уникального центра.
Для необходимого физического развития детей здесь имеется бассейн…

…и спортзал.
Коридор со стильными рисунками, в которых угадываются значимые здания Солигорска.

Смогут дети поиграть и в шахматы, причем расположившись вместе с фигурами прямо на шахматной доске.

Зал интерактивных занятий, вероятно, станет одним из самых любимых мест пребывания детишек. 

Рисовать на стенах? Запросто! Никто не будет запрещать.

Сложно вместить в фотографиях все уникальные и полезные уголки нового детского сада. Поверьте, то, что вы увидели в нашем репортаже, — это еще далеко не все сюрпризы и возможности «Планеты детства».

Ярко и стильно оформлена территория.

Топиарные фигуры животных — от зубра до дельфина — одна из главных «изюминок» оформления.

Уличный фонтанчик или, если хотите, плескательница наверняка будет популярен во время прогулок в жаркие дни.

Со стороны проезжей части территория садика защищена шумоизоляционным экраном. Внушительная парковка позволит родителям без труда найти свободное место.

Вот такая она — «Планета детства» — одно из главных открытий Солигорска в 2016 году.

Отдел новостей «Электронного Солигорска»

Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

esoligorsk.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*