Детский сад 352: МБДОУ детский сад № 352

Содержание

МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 352», г. Перми.
МАДОУ является дошкольным образовательным учреждением – детским садом общеразвивающего типа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности —   № 0001554, регистрационный № 3748 от  17.12.2014г.

ДОУ находится по адресам:
1-е здание (юр. адрес) г. Пермь, 614090 ул. Лодыгина, 48

Тел/факс: 242-78-18,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы можете нас найти в социальных сетях:

https://vk.com/club190096093

https://www.facebook.com/groups/1143979495784901/

https://www.instagram.com/madou_352/

Вступило в эксплуатацию в 1985г.

2-е здание:  Гусарова, 9а; т. 290-74-96
Вступило в эксплуатацию в 1983г.

Режим работы

– 7.00-19.00 (12 ч.)

Количество групп в МАДОУ – 18 (18 групп 12ти часового пребывания)
Кол-во мест – 521
Кол-во воспитанников – 521

по адресу Гусарова 9а  — 12 групп 
по адресу Лодыгина 48 – 6 групп

Заведующий  ДОУ —  Наталия Николаевна Шлыкова,

Телефон для экстренных вопросов +7-909-102-41-06 строго в будние дни с 9.00-17.00

Заместитель заведующего по воспитательно — методической работе —  Елена Анатольевна Подгорных.

Телефон для экстренных вопросов  +7-908-275-10-91 строго в будние дни с 9.00-17.00

Специалист по связи с общественностью — Федосеева Наталья Валентиновна

Телефон для экстренных вопросов: 8-908-275-12-28 строго в будние дни с 9.00до 17.00

Так же вы можете обратиться к администрации ДОУ с возникшими вопросами по электронной почте : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по общим вопросам — Вероника Евгеньевна Анисимова

Организация не имеет руководителей филиала.

 

Электронная запись на приём к руководителю

Уважаемые гости сайта!

Вы можете записаться на прием к руководителю посредством электронной записи.

Для того, чтобы записаться на приём, выберите удобную дату и время, и нажмите на кнопку«Записаться».

В форме обратной связи заполните поля «ФИО», номер телефона.

Убедительная просьба: если у Вас по какой-то причине не получается прийти в назначенное время, отмените, пожалуйста, свою запись по телефону 242-78-18.

Электронная приёмная на Лодыгина, 48

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

09:00

09:30

10:00

10:30

11:00

11:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Лодыгина 48)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Электронная приёмная на Гусарова, 9а

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Гусарова 9а)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Основным предметом и целью деятельности МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми является осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за детьми.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим охрана собой;
  • создание условий для развития общей культуры воспитанников на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • воспитание с учетом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), их адаптация к жизни в обществе, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников;
  • создание равных образовательных условий, обеспечивающих саморазвитие каждого воспитанника, как субъекта собственной жизнедеятельности с учетом его психофизиологических особенностей;
  • создание условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Постановление администрации города  Перми № 403  от 08.08.2011г.

«О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Детский сад № 114» г. Перми, муниципального дошкольного образовательного «Детский сад № 352»г. Перми»

Постановление администрации города  Перми № 203  от 28.03.2014г.
«О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми путем изменения типа существующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми.»

Муниципальное задание на 2014-2015 учебный год

Учредитель Департамент образования администрации города Перми

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17. Тел. (342)212-70-50 

Начальник департамента образования администрации города Перми: Серикова Людмила Владиславовна

 

Тел.: +7 (342) 210-96-14   
Сайт: www.permedu.ru
График работы: пн.-пт. 9:00 — 18:00

Часы приёма заведующего ДОУ на Лодыгина 48:
ПН с 15.00 до 17.00
ЧТ с 9.00 до 12.00
Часы приёма заведующего ДОУ на Гусарова 9а:
ПН с 9.00-12.00
ЧТ с 13.00-17.00
Часы приёма Заместителя заведующего по воспитательно-методической работе на Лодыгина 48:
ВТ с 15.00-17.00
Пт с 9.00-12.00
Часы приёма заместителя заведующего по общим вопросам на Лодыгина 48
ПН-ПТ с 16.00 до 18.00

 

Подписывайтесь на группу «Новости пермского образования» в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebbok».

Здесь вы сможете узнать самые свежие новости пермского образования и стать авторами актуальных публикаций, анонсов и опросов!

         

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российские образование»
www.window.edu.ru

Информационно-образовательные ресурсы:


www.kontroluslug.permkrai.ru

Независимая оценка качества образования

Министерством образования и науки Пермского края сформирован рейтинг общеобразовательных организаций на уровне Пермского края, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Полный отчёт по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях размещён на сайте Министерства образования и науки Пермского края
http://www.minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

С результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться по ссылке

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Cхема проезда к детскому саду:

Приём в ДОУ

 ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ,

имеющих детей дошкольного возраста претендующих на получение места в ДОУ на 2020-2021 учебный год! 

Дата начала подачи документов на зачисление детей в ДОУ на 2020-2021 учебный год-1июня 2020года

Ответственный за информирование родителей по приему в детский сад: Наталья Валентиновна Федосеева, тел:89223444288, строго в будние дни с 9.00-17.00 Адрес электронной почты:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий ДОУ — Наталия Николаевна Шлыкова, Телефон для экстренных вопросов +7-952-318-51-77 строго в будние дни с 9.00-17.00

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ДОУ (оригиналы и копии):

  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
  • Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
  • Медицинское заключение (при наличии на момент обращения в дошкольное учреждение).
  • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

 

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ,

имеющих детей дошкольного возраста
2018 года рождения и старше,
претендующих на получение места в ДОУ
на 2020-2021 учебный год!

В соответствии с изменениями в законодательстве РФ и внесении в перечень льготных категорий детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, информируем Вас о необходимости предоставления пакета документов до 31 марта текущего года в отдел образования по месту жительства.

Для подтверждения права преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, в ДОУ, в которых обучаются их братья и (или) сестры (далее – дети) необходимы следующие документы (оригиналы и копии):

  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) – паспорт;
  • свидетельства о рождении детей или документ, подтверждающий родство заявителя с детьми;
  • свидетельства о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания.

По всем возникающим вопросам по комплектованию Вы можете обратиться в районные отделы образования по вторникам и четвергам с 9.00-до 18.00.

  • Дзержинский район: ул.Ленина,85, тел. 246-55-51, 246-60-26;
  • Индустриальный район: ул.Мира,15, тел. 227-93-01, 227-88-99;
  • Кировский район: ул.Закамская,26, тел. 283-30-16, 283-32-27;
  • Ленинский район: ул.Пермская,82, тел. 212-06-62, 212-94-62;
  • Мотовилихинский район: ул.Уральская,36, тел. 260-14-16, 260-14-15;
  • Орджоникидзевский район: ул.Бушмакина,26а, тел. 284-70-00, 284-69-77;
  • Свердловский район: Комсомольский проспект,77, тел. 244-36-14, 241-03-81.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Постановление № 143 от 16.03.2018г.»О внесении изменений в Перечень территорий города Перми, закрепленных за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.04.2014 № 229 «О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования»
  • Приложение к постановлению администрации города Перми от 16.03.2018 № 143 «Перечень территорий города Перми, закрепленных за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования
  • Постановление № 265 от 07.04.2017г. «О внесении изменений в Положение о порядке организации общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 01.03.2013 № 112»
  • Постановление № 359 от 15.05.2017г.»О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный постановлением администрации города Перми от 27.03.2015 № 160″
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
  • Постановление администрации города Перми от 1 марта 2013 г. № 112 «Об утверждении Положения о порядке организации общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях города Перми» (в ред. от 07.04.2017 № 265)
  • Постановление администрации города Перми от 08 апреля 2014 г. № 229 «О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования» (в ред. от 10.03.2017 № 181)
  • Постановлением администрации города Перми от 27 марта 2015 г. № 160 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (в ред. от 12 мая 2016 г. № 327, от 16 июня 2016 г. № 414). В настоящее время в документ вносятся изменения.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ДОУ (оригиналы и копии)

1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

4. Медицинское заключение (при наличии на момент обращения в дошкольное учреждение).

5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

5 ШАГОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

Сведения о ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 352», г. Перми.
МАДОУ является дошкольным образовательным учреждением – детским садом общеразвивающего типа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности —   № 0001554, регистрационный № 3748 от  17.12.2014г.

ДОУ находится по адресам:
1-е здание (юр. адрес) г. Пермь, 614090 ул. Лодыгина, 48

Тел/факс: 242-78-18,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы можете нас найти в социальных сетях:

https://vk.com/club190096093

https://www.facebook.com/groups/1143979495784901/

https://www.instagram.com/madou_352/

Вступило в эксплуатацию в 1985г.

2-е здание:  Гусарова, 9а; т. 290-74-96
Вступило в эксплуатацию в 1983г.

Режим работы – 7.00-19.00 (12 ч.)

Количество групп в МАДОУ – 18 (18 групп 12ти часового пребывания)
Кол-во мест – 521
Кол-во воспитанников – 521

по адресу Гусарова 9а  — 12 групп 
по адресу Лодыгина 48 – 6 групп

Заведующий  ДОУ —  Наталия Николаевна Шлыкова,

Телефон для экстренных вопросов +7-909-102-41-06 строго в будние дни с 9.00-17.00

Заместитель заведующего по воспитательно — методической работе —  Елена Анатольевна Подгорных.

Телефон для экстренных вопросов  +7-908-275-10-91 строго в будние дни с 9.00-17.00

Специалист по связи с общественностью — Федосеева Наталья Валентиновна

Телефон для экстренных вопросов: 8-908-275-12-28 строго в будние дни с 9.00до 17.00

Так же вы можете обратиться к администрации ДОУ с возникшими вопросами по электронной почте : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по общим вопросам — Вероника Евгеньевна Анисимова

Организация не имеет руководителей филиала.

 

Электронная запись на приём к руководителю

Уважаемые гости сайта!

Вы можете записаться на прием к руководителю посредством электронной записи.

Для того, чтобы записаться на приём, выберите удобную дату и время, и нажмите на кнопку«Записаться».

В форме обратной связи заполните поля «ФИО», номер телефона.

Убедительная просьба: если у Вас по какой-то причине не получается прийти в назначенное время, отмените, пожалуйста, свою запись по телефону 242-78-18.

Электронная приёмная на Лодыгина, 48

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

09:00

09:30

10:00

10:30

11:00

11:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Лодыгина 48)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Электронная приёмная на Гусарова, 9а

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Гусарова 9а)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Основным предметом и целью деятельности МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми является осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за детьми.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим охрана собой;
  • создание условий для развития общей культуры воспитанников на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • воспитание с учетом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), их адаптация к жизни в обществе, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников;
  • создание равных образовательных условий, обеспечивающих саморазвитие каждого воспитанника, как субъекта собственной жизнедеятельности с учетом его психофизиологических особенностей;
  • создание условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Постановление администрации города  Перми № 403  от 08.08.2011г.

«О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Детский сад № 114» г. Перми, муниципального дошкольного образовательного «Детский сад № 352»г. Перми»

Постановление администрации города  Перми № 203  от 28.03.2014г.
«О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми путем изменения типа существующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми.»

Муниципальное задание на 2014-2015 учебный год

Учредитель Департамент образования администрации города Перми

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17. Тел. (342)212-70-50 

Начальник департамента образования администрации города Перми: Серикова Людмила Владиславовна

 

Тел.: +7 (342) 210-96-14   
Сайт: www.permedu.ru
График работы: пн.-пт. 9:00 — 18:00

Часы приёма заведующего ДОУ на Лодыгина 48:
ПН с 15.00 до 17.00
ЧТ с 9.00 до 12.00
Часы приёма заведующего ДОУ на Гусарова 9а:
ПН с 9.00-12.00
ЧТ с 13.00-17.00
Часы приёма Заместителя заведующего по воспитательно-методической работе на Лодыгина 48:
ВТ с 15.00-17.00
Пт с 9.00-12.00
Часы приёма заместителя заведующего по общим вопросам на Лодыгина 48
ПН-ПТ с 16.00 до 18.00

 

Подписывайтесь на группу «Новости пермского образования» в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebbok».

Здесь вы сможете узнать самые свежие новости пермского образования и стать авторами актуальных публикаций, анонсов и опросов!

         

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российские образование»
www.window.edu.ru

Информационно-образовательные ресурсы:


www.kontroluslug.permkrai.ru

Независимая оценка качества образования

Министерством образования и науки Пермского края сформирован рейтинг общеобразовательных организаций на уровне Пермского края, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Полный отчёт по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях размещён на сайте Министерства образования и науки Пермского края
http://www.minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

С результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться по ссылке

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Cхема проезда к детскому саду:

Основные сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 352», г. Перми.
МАДОУ является дошкольным образовательным учреждением – детским садом общеразвивающего типа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности —   № 0001554, регистрационный № 3748 от  17.12.2014г.

ДОУ находится по адресам:
1-е здание (юр. адрес) г. Пермь, 614090 ул. Лодыгина, 48

Тел/факс: 242-78-18,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы можете нас найти в социальных сетях:

https://vk.com/club190096093

https://www.facebook.com/groups/1143979495784901/

https://www.instagram.com/madou_352/

Вступило в эксплуатацию в 1985г.

2-е здание:  Гусарова, 9а; т. 290-74-96
Вступило в эксплуатацию в 1983г.

Режим работы – 7.00-19.00 (12 ч.)

Количество групп в МАДОУ – 18 (18 групп 12ти часового пребывания)
Кол-во мест – 521
Кол-во воспитанников – 521

по адресу Гусарова 9а  — 12 групп 
по адресу Лодыгина 48 – 6 групп

Заведующий  ДОУ —  Наталия Николаевна Шлыкова,

Телефон для экстренных вопросов +7-909-102-41-06 строго в будние дни с 9.00-17.00

Заместитель заведующего по воспитательно — методической работе —  Елена Анатольевна Подгорных.

Телефон для экстренных вопросов  +7-908-275-10-91 строго в будние дни с 9.00-17.00

Специалист по связи с общественностью — Федосеева Наталья Валентиновна

Телефон для экстренных вопросов: 8-908-275-12-28 строго в будние дни с 9.00до 17.00

Так же вы можете обратиться к администрации ДОУ с возникшими вопросами по электронной почте : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по общим вопросам — Вероника Евгеньевна Анисимова

Организация не имеет руководителей филиала.

 

Электронная запись на приём к руководителю

Уважаемые гости сайта!

Вы можете записаться на прием к руководителю посредством электронной записи.

Для того, чтобы записаться на приём, выберите удобную дату и время, и нажмите на кнопку«Записаться».

В форме обратной связи заполните поля «ФИО», номер телефона.

Убедительная просьба: если у Вас по какой-то причине не получается прийти в назначенное время, отмените, пожалуйста, свою запись по телефону 242-78-18.

Электронная приёмная на Лодыгина, 48

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

09:00

09:30

10:00

10:30

11:00

11:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Лодыгина 48)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Электронная приёмная на Гусарова, 9а

Август
 

СБ

29.08

ВС

30.08

ПН

31.08

ВТ

01.09

СР

02.09

ЧТ

03.09

ПТ

04.09

Время
записи / ФИО
руководителя

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

Наталия Николаевна Шлыкова (Гусарова 9а)

нет записи

нет записи

нет записи

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

Записаться

нет записи

нет записи

нет записи

Для выбора даты и времени используйте горизонтальную прокрутку

Основным предметом и целью деятельности МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми является осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за детьми.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим охрана собой;
  • создание условий для развития общей культуры воспитанников на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • воспитание с учетом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), их адаптация к жизни в обществе, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников;
  • создание равных образовательных условий, обеспечивающих саморазвитие каждого воспитанника, как субъекта собственной жизнедеятельности с учетом его психофизиологических особенностей;
  • создание условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Постановление администрации города  Перми № 403  от 08.08.2011г.

«О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Детский сад № 114» г. Перми, муниципального дошкольного образовательного «Детский сад № 352»г. Перми»

Постановление администрации города  Перми № 203  от 28.03.2014г.
«О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми путем изменения типа существующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 352»г. Перми.»

Муниципальное задание на 2014-2015 учебный год

Учредитель Департамент образования администрации города Перми

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17. Тел. (342)212-70-50 

Начальник департамента образования администрации города Перми: Серикова Людмила Владиславовна

 

Тел.: +7 (342) 210-96-14   
Сайт: www.permedu.ru
График работы: пн.-пт. 9:00 — 18:00

Часы приёма заведующего ДОУ на Лодыгина 48:
ПН с 15.00 до 17.00
ЧТ с 9.00 до 12.00
Часы приёма заведующего ДОУ на Гусарова 9а:
ПН с 9.00-12.00
ЧТ с 13.00-17.00
Часы приёма Заместителя заведующего по воспитательно-методической работе на Лодыгина 48:
ВТ с 15.00-17.00
Пт с 9.00-12.00
Часы приёма заместителя заведующего по общим вопросам на Лодыгина 48
ПН-ПТ с 16.00 до 18.00

 

Подписывайтесь на группу «Новости пермского образования» в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebbok».

Здесь вы сможете узнать самые свежие новости пермского образования и стать авторами актуальных публикаций, анонсов и опросов!

         

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российские образование»
www.window.edu.ru

Информационно-образовательные ресурсы:


www.kontroluslug.permkrai.ru

Независимая оценка качества образования

Министерством образования и науки Пермского края сформирован рейтинг общеобразовательных организаций на уровне Пермского края, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Полный отчёт по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях размещён на сайте Министерства образования и науки Пермского края
http://www.minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

С результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться по ссылке

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Cхема проезда к детскому саду:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 352 комбинированного вида» Советского района г.Казани

Уважаемые родители! 31.03.2020

 

01 апреля 2020 года начинается комплектование детских садов г.Казани на новый 2020-2021 учебный год.

Вы можете отслеживать направление ребенка в детский сад в личном кабинете

·на Портале государственных РФ (gosuslugi.ru),

·на Портале государственных и муниципальных услуг РТ (uslugi.tatarstan.ru).

Статус заявки «направлен в детский сад» означает, что Вашему ребенку предоставлено место в детском саду на новый 2020-2021 учебный год.

ВНИМАНИЕ!!!

После стабилизации санитарно-эпидемиологической ситуации в г.Казани Вам необходимо обратиться с заявлением о зачислении ребенка в детский сад к руководителю учреждения.

Личный прием родителей в детском саду будет осуществляться в назначенное время по предварительному приглашению каждого родителя.

В случае, если Ваш номер телефона, указанный при регистрации ребенка в электронной очередности, изменен Вам необходимо сообщить об этом, позвонив по телефону в детский сад.

ВНИМАНИЕ!!!

Что делать, если Ваш ребенок не направлен в детский сад? Вы можете позвонить по телефону «горячей линии».

Телефоны «горячей линии» для консультаций

Управление образования г.Казани

тел. 8 927 400 43 39

тел. 8 927 400 40 71

Районные отделы образования г. Казани

Авиастроительный и Ново-Савиновский районы: тел. 8 927 400 49 17

Вахитовский и Приволжский районы: тел. 8 927 400 44 68

Кировский и Московский районы: тел. 8 927 400 49 81

Советский район: тел. 8 927 400 49 82

График работы телефонов «горячей линии»:

понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Рекомендации специалистов (АРХИВ)

Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой игры — детская потешка или стихотворение. А если в семье много детей, пальчиковая гимнастика часто становится любимой игрой старших с младшими.

О том, что пальчиковая гимнастика нужна всем малышам и дошкольникам, знают многие родители. В современном мире, с его готовыми игрушками и обилием бытовой техники, детские пальчики получают все меньше полезной работы. На помощь приходят пальчиковые игры — они развивают ловкость, подвижность, творческие способности, внимание и скорость реакции, а веселые стихи помогают снять нервное напряжение. Дети , которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, быстрее учатся писать, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса.
Пальчиковая гимнастика очень хороша как ежедневное самостоятельное игровое занятие с ребёнком. Многие педагоги, психологи и логопеды используют пальчиковую гимнастику на своих развивающих занятиях как физкультминутку, отдых и смену деятельности. Прекрасно подходят пальчиковые игры и для детских праздников — их легко включить в сценарий, ими удобно перемежать конкурсы, встав с детьми в хоровод.

Пальчиковая гимнастика для детей 1-2 лет

Кулачок

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!

В гости

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

Сидит белка на тележке

Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки: (начинаем загибать пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

Клён

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)
Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)
Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо ладошки низко-низко)
Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

Кораблик

По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Торт

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Апельсин

Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)

Улитка

Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет «рожками» в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука «открывает» калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука «проползает»).

Пальчиковые игры для детей 4-6 лет

1. КАПИТАН

Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.

Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.


2. ДОМИК

Проговаривая этот стишок, сопровождайте его движениями рук. Пусть ребенок подражает Вашим действиям.

Под грибом — шалашик-домик,
(соедините ладони шалашиком)
Там живет веселый гномик.
Мы тихонько постучим,
(постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)
В колокольчик позвоним.
(ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены;
средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается).
Двери нам откроет гномик,
Станет звать в шалашик-домик.
В домике дощатый пол,
(ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)
А на нем — дубовый стол.
(левая рука сжата в кулак,
сверху на кулак опускается ладонь правой руки)
Рядом — стул с высокой спинкой.
(направить левую ладонь вертикально вверх,
к ее нижней части приставить кулачок правой руки
большим пальцем к себе)
На столе — тарелка с вилкой.
(ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх,
изображая тарелку, правая рука изображает вилку:
ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены
и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
И блины горой стоят —
Угощенье для ребят.

3. ГРОЗА

Капли первые упали,
(слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)
Пауков перепугали.
(внутренняя сторона ладони опущена вниз;
пальцы слегка согнуть и, перебирая ими,
показать, как разбегаются пауки)
Дождик застучал сильней,
(постучать по столу всеми пальцами обеих рук)
Птички скрылись средь ветвей.
(скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной;
махать пальцами, сжатыми вместе).
Дождь полил как из ведра,
(сильнее постучать по столу всеми пальцами обеих рук)
Разбежалась детвора.
(указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу,
изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладони).
В небе молния сверкает,
(нарисуйте пальцем в воздухе молнию)
Гром все небо разрывает.
(барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)
А потом из тучи солнце
(поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)
Вновь посмотрит нам в оконце!

4. БАРАШКИ

Ладони обеих рук опущены вниз. Локти разведены в разные стороны. Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков. Остальные пальцы прижаты к ладоням. Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем одной руки об указательный палец и мизинец другой руки.

Захотели утром рано
Пободаться два барана.
Выставив рога свои,
Бой затеяли они.
Долго так они бодались,
Друг за друга все цеплялись.
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.

5. МОЯ СЕМЬЯ

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это — мама,
Это — я,
Это — бабушка моя,
Это — папа,
Это — дед.
И у нас разлада нет.

6. КОШКА И МЫШКА

Мягко кошка, посмотри,
Разжимает коготки.
(пальцы обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз;
затем медленно разжать кулаки, разводя пальцы в стороны, показывая,
как кошка выпускает коготки; при выполнении движений кисти рук
отрываются от стола, затем кулак или ладонь снова кладутся на стол)
И легонько их сжимает —
Мышку так она пугает.
Кошка ходит тихо-тихо,
(ладони обеих рук лежат на столе; локти разведены в разные стороны;
кошка (правая рука) крадется: все пальцы правой руки
медленно шагают по столу вперед. Мышка (левая рука) убегает:
пальцы другой руки быстро движутся назад).
Половиц не слышно скрипа,
Только мышка не зевает,
Вмиг от кошки удирает.

Пальчиковые игры для детей 4-7 лет

Дни недели

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём «пирожки»)
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)

Горох

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая… (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: «Бом!». (хлопаем)

Зима

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

Материал подготовила для вас педагог – психолог Субботина Наталья Анатольевна
МАДОУ «Детский сад № 352»г. Перми
Из книги «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях
в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет»

Для родителей

Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой игры — детская потешка или стихотворение. А если в семье много детей, пальчиковая гимнастика часто становится любимой игрой старших с младшими.

О том, что пальчиковая гимнастика нужна всем малышам и дошкольникам, знают многие родители. В современном мире, с его готовыми игрушками и обилием бытовой техники, детские пальчики получают все меньше полезной работы. На помощь приходят пальчиковые игры — они развивают ловкость, подвижность, творческие способности, внимание и скорость реакции, а веселые стихи помогают снять нервное напряжение. Дети , которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, быстрее учатся писать, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса.
Пальчиковая гимнастика очень хороша как ежедневное самостоятельное игровое занятие с ребёнком. Многие педагоги, психологи и логопеды используют пальчиковую гимнастику на своих развивающих занятиях как физкультминутку, отдых и смену деятельности. Прекрасно подходят пальчиковые игры и для детских праздников — их легко включить в сценарий, ими удобно перемежать конкурсы, встав с детьми в хоровод.

Пальчиковая гимнастика для детей 1-2 лет

Кулачок

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!

В гости

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

Сидит белка на тележке

Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки: (начинаем загибать пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

Клён

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)
Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)
Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо ладошки низко-низко)
Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

Кораблик

По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Торт

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Апельсин

Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)

Улитка

Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет «рожками» в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука «открывает» калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука «проползает»).

Пальчиковые игры для детей 4-6 лет

1. КАПИТАН

Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.

Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.


2. ДОМИК

Проговаривая этот стишок, сопровождайте его движениями рук. Пусть ребенок подражает Вашим действиям.

Под грибом — шалашик-домик,
(соедините ладони шалашиком)
Там живет веселый гномик.
Мы тихонько постучим,
(постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)
В колокольчик позвоним.
(ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены;
средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается).
Двери нам откроет гномик,
Станет звать в шалашик-домик.
В домике дощатый пол,
(ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)
А на нем — дубовый стол.
(левая рука сжата в кулак,
сверху на кулак опускается ладонь правой руки)
Рядом — стул с высокой спинкой.
(направить левую ладонь вертикально вверх,
к ее нижней части приставить кулачок правой руки
большим пальцем к себе)
На столе — тарелка с вилкой.
(ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх,
изображая тарелку, правая рука изображает вилку:
ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены
и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
И блины горой стоят —
Угощенье для ребят.

3. ГРОЗА

Капли первые упали,
(слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)
Пауков перепугали.
(внутренняя сторона ладони опущена вниз;
пальцы слегка согнуть и, перебирая ими,
показать, как разбегаются пауки)
Дождик застучал сильней,
(постучать по столу всеми пальцами обеих рук)
Птички скрылись средь ветвей.
(скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной;
махать пальцами, сжатыми вместе).
Дождь полил как из ведра,
(сильнее постучать по столу всеми пальцами обеих рук)
Разбежалась детвора.
(указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу,
изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладони).
В небе молния сверкает,
(нарисуйте пальцем в воздухе молнию)
Гром все небо разрывает.
(барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)
А потом из тучи солнце
(поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)
Вновь посмотрит нам в оконце!

4. БАРАШКИ

Ладони обеих рук опущены вниз. Локти разведены в разные стороны. Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков. Остальные пальцы прижаты к ладоням. Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем одной руки об указательный палец и мизинец другой руки.

Захотели утром рано
Пободаться два барана.
Выставив рога свои,
Бой затеяли они.
Долго так они бодались,
Друг за друга все цеплялись.
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.

5. МОЯ СЕМЬЯ

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это — мама,
Это — я,
Это — бабушка моя,
Это — папа,
Это — дед.
И у нас разлада нет.

6. КОШКА И МЫШКА

Мягко кошка, посмотри,
Разжимает коготки.
(пальцы обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз;
затем медленно разжать кулаки, разводя пальцы в стороны, показывая,
как кошка выпускает коготки; при выполнении движений кисти рук
отрываются от стола, затем кулак или ладонь снова кладутся на стол)
И легонько их сжимает —
Мышку так она пугает.
Кошка ходит тихо-тихо,
(ладони обеих рук лежат на столе; локти разведены в разные стороны;
кошка (правая рука) крадется: все пальцы правой руки
медленно шагают по столу вперед. Мышка (левая рука) убегает:
пальцы другой руки быстро движутся назад).
Половиц не слышно скрипа,
Только мышка не зевает,
Вмиг от кошки удирает.

Пальчиковые игры для детей 4-7 лет

Дни недели

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём «пирожки»)
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)

Горох

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая… (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: «Бом!». (хлопаем)

Зима

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

Материал подготовила для вас педагог – психолог Субботина Наталья Анатольевна
МАДОУ «Детский сад № 352»г. Перми
Из книги «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях
в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет»

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТУАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу предоставить им строгие, основанные на запросах, практические и ВЕСЕЛЫЕ действия с помощью экрана компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, с которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал эти видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — будь вы полностью виртуальным (синхронным или асинхронным) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководства для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и с тем, как он помогает нам, с разными типами ученых, научными инструментами, научными тетрадями и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Мне очень нравится использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

.

Детский сад Мать Гёрсель, Stok Fotoğraf ve Vektörleri

Şu an eski bir tarayıcı kullanıyorsunuz ve en iyi deneyimi yaşamayabilirsiniz. Lütfen tarayıcı sürümünüzü yükseltin. Даха Фазла Билги Единин.

Oturum aç

Kaydol

Menü

FiltrelerTüm Görseller
  • Tüm Görseller
  • Fotoğraflar
  • Vektörler
  • İllüstrasyonlar
  • Habrik
Mslezlüra10 MMA MMA
  • MMA
  • MMA
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *