Жила-была одна девочка, звали ее Настенька. Настенька была очень красивой девочкой, но совершенно непослушной. Любила она, к сожалению, только себя, никому не хотела помогать и, казалось ей, что все живут только ради нее. Попросит ее мама: «Настенька, прибери за собой игрушки», а Настенька отвечает: «Тебе надо, ты и прибирай!». Поставит мама перед Настенькой на завтрак тарелку с кашей, хлебушек маслом намажет, какао нальет, а Настенька тарелку на пол сбросит и кричит: «Не буду я эту противную кашу есть, тебе надо – сама ее и ешь, а я конфет хочу, пирожных и апельсинов!». А в магазине с ней и вовсе сладу не было, как понравится ей игрушка какая-нибудь, так ногами затопает, завизжит, на весь магазин: «Хочу, купи! Немедленно купи, я сказала!». И неважно ей, что денег у мамы нет и что стыдно маме за такую невоспитанную дочку, а Настенька, знай себе, кричит: «Ты меня не любишь! Ты должна мне все покупать, что я прошу! Не нужна я тебе, да?!». Мама с Настенькой разговаривать пыталась, убеждать, что нельзя себя так вести, что некрасиво это, уговаривала быть послушной девочкой, а Настеньке все нипочем. Настенька после ссоры, развернулась и домой пошла, на маму даже не оглянулась, думала, идет мама, как всегда следом, все своей доченьке любимой простив. Пришла к дому, смотрит, а мамы то и нет. Обрадовалась Настенька тому, что дома одна осталась, до этого-то ни разу ее одну не оставляли. Скинула, как попало туфельки, кофточку, прямо на пол в коридоре бросила, в комнату пошла. Первым делом вазу с конфетами достала, телевизор включила и улеглась на диванчике мультики смотреть. Мультики интересные, конфеты вкусные, не заметила Настенька, как вечер настал. За окном темно, в комнате темно, только от телевизора немного света падает на Настенькин диван, а из углов тень, темнота подступает. Страшно стало Настеньке, неуютно, одиноко. Думает Настенька – что-то мамы долго нет, когда же она придет. И животик уже от конфет болит, и кушать хочется, а мама все не приходит. Вот уже десять раз часы пробили, вот уже час ночи, ни разу еще Настенька так поздно не бодрствовала, а мама так и не пришла. А кругом шорохи, стуки, трески. И кажется Настеньке, что в коридоре кто-то ходит, к комнате подкрадывается, а то вдруг покажется, что дверная ручка стучит, а она все одна и одна. И устала уже Настенька, и спать ей хочется, а уснуть не может – страшно, и думает Настенька: «Ну, где же мама, когда же она придет?». Делать нечего, решила Настенька идти маму искать. Вышла она из дому, а куда идти не знает. Ходила, бродила по улицам, замерзла, сама одеться потеплее не догадалась, а подсказать то некому, мамы то нет. Кушать Настеньке хочется, утром только кусочек хлеба съела, а день то опять к вечеру поворачивает, вот-вот смеркаться начнет, а домой идти страшно. Зашла Настенька в парк, села на скамеечку, сидит, плачет, сама себя жалеет. Подошла к ней старушка и спрашивает: «Отчего ты девочка плачешь? Кто тебя обидел?», а Настенька отвечает: «Меня мама обидела, ушла от меня, одну оставила, бросила меня, а я кушать хочу и страшно мне дома в темноте одной сидеть, и найти ее нигде не могу. Что же мне дела-а-ать?». А старушка та была не простая, а волшебная и все про всех она знала. Погладила старушка Настеньку по голове и говорит: «Ты Настенька маму свою очень сильно обидела, от себя прогнала. От такой обиды покрывается сердце ледяной коркой и уходит человек, куда глаза глядят, и все-все про свою прошлую жизнь забывает. Чем дальше уходит, тем больше забывает. И если пройдет три дня и три ночи после вашей ссоры, а ты маму свою не найдешь и не попросишь у нее прощения, то забудет она все-все навсегда и никогда больше не вспомнит ничего из прошлой жизни». «А где же мне ее искать, — спрашивает Настенька – я уже и так целый день по улицам бегаю, ищу, а найти не могу?». «Дам я тебе волшебный компас, — говорит старушка, — вместо стрелочки там сердце. Пойди на то место, где вы с мамой поссорились, посмотри на компас внимательно, куда острый кончик сердечка показывает, туда тебе и идти надо. Да смотри, поторопись, не так много времени у тебя осталось, а путь длинный!» Проговорила так старушка и исчезла, как будто и не было ее вовсе. Подумала, было, Настенька, что примерещилось ей все, ан нет, компас-то, вот он, в кулачке зажат, а вместо стрелочки на нем золотое сердечко. Долго бежала Настенька, все ноги сбила, глядит – просвет между деревьями, лужайка зеленая, озерцо голубое, а у озерка домик стоит красивый, ставни расписные, на крыше флюгер-петушок, а возле домика мама Настенькина с какими-то чужими детьми играет – веселая, радостная. Смотрит Настенька, глазам своим не верит – чужие дети ее Настенькину маму – мамой называют, а она откликается, как будто, так и должно быть. |
olrs.ru
Сказка для девочек 6 лет. Сказка про девочку, которая не хотела спать
Сказка эта рассказывает о девочке, которая не любила спать. Сложно представить, что такое возможно. Но добрая луна в этой сказке сделала для девочки волшебный подарок — она открыла ей тайну мира грез и сновидений. Эта сказка для девочек поможет и вашему малышу полюбить вовремя ложиться спать.
Сказка про девочку и луну для детей 6 лет
Жила-была девочка по имени Даша. Она, как и многие другие девчонки ее возраста, любила веселые игры с друзьями, прыгать на скакалке и играть со своими красивыми куклами. Играть могла с ними до самой глубокой ночи. Ни мама ни папа не могли заставить ее отложить свои игрушки до утра и лечь спать.
Приходит мама к ней и говорит:
— Дашенька, милая, за окном вон луна какая яркая светит, а ты до сих пор еще не спишь. Завтра будет новый день, завтра еще сможешь наиграться в свои куклы.
Но Даша была непреклонна и на своем стояла:
— Не хочу я спать. Я хочу играть!
Приходит папа к дочке и говорит:
— Даша, маму ты расстраиваешь. Скорее спать ложись, иначе новый день ты весь проспишь. А я не уйду никуда, пока в кровать ты свою не ляжешь.
Даша поняла, что папа не шутит и легла в кровать, взяв с собой свою куклу. Но девочка решила схитрить. Она прилегла на подушку, закрыла глаза и притворилась, что уснула. Дождалась, пока папа уйдет, и снова начала играть с куклами очень тихо.
Волшебная луна
Увидела это все Луна, которая светила так ярко за окном. Не понравилось ей поведение девочки. Спустилась она к окошку Даши и позвала ее:
— Ах, Даша, разве хорошо родителей обманывать?
Даша немного испугалась. Она начала искать в своей комнате откуда исходит голос. Девочка подошла к окошку и не поверила своим глазам. Настоящая Луна заглянула ей прямо в окно.
— Мама с папой заставляют меня спать! А я не люблю спать — объяснила Даша свое поведение.
— Как же можно не любить спать? — удивилась Луна. Ведь мир сновидений — это настоящая сказка, где существует все, что можно только пожелать. Всем нужно спать.
Но Дашу было не переубедить.
— А как же мои куклы? Они наверняка спать не хотят. Куклы хотят со мной играть!
Вдруг Луна начала крутиться вокруг себя и освещать всю комнату. И в этот момент, словно по волшебству, куклы Даши встали с пола и заговорили:
— Даша, мы так устали. Нам бы ночью спать в кроватках, а не играть с тобою в прятки. Пожалей нас, Дашенька. Уложи нас спать. Во сне нас ждет волшебный замок и летающие пони. Там есть все, что любим мы. Может с нами пойдешь и ты?
Обиделась Даша на кукол. Решила она, что они ее обманывают.
— Разве может быть что-то интересней наших игр? Вы, наверное, меня обманываете.
Расстроились куклы и сели в углу комнаты.
Задумалась Луна и решила предложить Даше попутешествовать с ней в мире грез. Протянула она Даше свою руку и сказала:
— Полетели со мной, Даша! Я покажу тебе, как прекрасен мир сновидений и я покажу тебе разные сны.
Дашу заинтересовало предложение Луны и она согласилась. Схватила девочка Луну за руку покрепче и взмахнула с ней вверх к темно-синему небу, словно прекрасная птица.
Банановый король
Прилетели они к окну Алешки — друга Даши. Луна высадила девочку в комнате ребенка, а сама начала крутиться и сиять все ярче. Вдруг комната Алеши превратилась в джунгли. Вокруг зеленые лианы, мартышки бегают и собирают бананы, а посередине стоит трон, где Алешка сидит в банановой короне.
Даша не удержалась и расхохоталась от увиденного. Алеша заметил гостью в своем царстве и спросил:
— Даша, а почему ты в моем банановом королевстве? Разве у тебя своего сна нет?
Девочка немного расстроилась, услышав вопрос друга:
— Кончено у меня есть свой замок и он гораздо лучше твоего!
Луна хоть и знала, что у Даши нет никакого волшебного замка, но секрет не раскрыла:
— Твой замок не может быть лучше бананового королевства Алеши, как и его джунгли никогда не смогут быть лучше твоих кукол. Сон — это сказка лишь для одного человека. Другому он не должен нравиться. Даша еще немного разглядывала джунгли Алеши, затем вновь отправилась в путь вместе с Луной.
Сны родителей
Тут они приземлились в комнате мамы и папы Даши. Девочка ни сразу поняла, зачем Луна привела ее обратно домой. Тут луна сделала несколько оборотов, осветив всю комнату и они оказались в зеленом парке, где мама с папой лежат на траве, а вокруг бегает… Даша.
Девочка удивилась, увидев себя саму во сне родителей. Она смотрела, как ее клон бегает по траве, затем садится возле папы и засыпает у него на руках. Даша сразу поняла, что это сон папы. Она затаилась под деревом, чтобы родители не видели ее настоящую. Она видела, как мама с папой улыбаются, глядя друг на дружку и смотрят, как Даша мирно отдыхает после активной игры.
Луна спросила у Даши, хочет ли она еще попутешествовать с ней еще этой ночью, но Даша отказалась.
— На сегодня я очень устала, но следующей ночью я хочу снова летать с тобой в мире сновидений.
Девочка обняла луну и легла в свою кровать. Утром она проснулась в кроватке вместе со своими куклами. Теперь Даша любит спать по ночам, ведь на самом деле она то и не спит, а путешествует в сказочном мире сновидений. Понимаете разницу?
imom.me
Сказка о непослушной Девочке | Vil Bakirov: Практика веры в Бога
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жили-были Мама и Девочка. Да, именно так, только Мама и ее дочка. Больше у них никого не было. У этой Девочки действительно никого кроме Мамы не было, ни братика, ни сестренки, ни котика, ни собачки, ни цветочка.
Конечно, у нее были игрушки, которые ей Мама покупала и дарила на каждый праздник. Игрушек у нее было очень много потому, что Мама любила свою дочку и хотела, чтобы она была всегда радостная и счастливая. Даже когда у Мамы не было в какой-то момент достаточно денег, она все равно старалась купить и подарить дочке игрушку. Когда Девочка была совсем маленькая, игрушек было еще не много, и они как-то сами помещались в ее комнате, и Маме не приходилось заставлять дочку игрушки убирать. Но чем больше Девочка росла, тем больше становилось игрушек, и они заполнили всю комнату.
А когда Девочка пошла в школу в первый класс, и у нее появились еще книжки, тетрадки, ручки, карандашики, кисточки и краски, то не осталось ни одного свободного места, где бы не было игрушек. Игрушкам стало тесно, и они оказались везде: в кровати, на столе и в столе, и среди книжек и тетрадок. Игрушки даже попадали в портфель и ходили с Девочкой в школу. Это стали замечать учителя, им это не очень нравилось.
Мама очень любила дочку и не заставляла ее ничего делать, а старалась все делать сама. Игрушки прятались за книжки, книжки за игрушки, а игрушки за вещи, поэтому приходилось долго все искать и собирать, выходя на улицу, в школу, на встречу с друзьями, даже не хватало времени покушать. И Маме приходилось большую часть времени проводить в комнате дочки для наведения порядка.
Конечно же, вы сами понимаете, что Маме это надоело, и она сказала Девочке:
– Ты должна сама убирать все свои вещи. У каждой вещи и игрушки должно быть свое место.
Это очень не понравилось Девочке. Она это слышала в первый раз. Это ее сильно разозлило, и в ее голове пронеслись все плохие слова, которые она знала. И этими словами она мысленно наградила свою Маму. Девочка стала плакать, топать ногами и кричать:
– Я не хочу! Не буду! Ты должна это делать сама!
А также Маме надоело, что дочка не хочет есть домашнюю еду, которую готовит Мама, а только сладости и шоколад. Мама приготовила утром для дочки вкусный завтрак, но Девочка не стала завтракать, а захотела кушать шоколад, потому, что он вкусный и его можно быстро съесть. На это Мама ей сказала:
– Тебе надо перед школой поесть кашу, сыр, булочку и попить чай.
Это второй раз разозлило Девочку. Она такая злая была на Маму, что можно сказать, что даже ненавидела. Девочка даже подумала, что если бы она была крокодилом, она бы съела Маму или ударила бы ее хвостом. И опять она топала ногами и кричала:
– Я не хочу, не буду! Ты мне надоела, я от тебя уйду!
Пора уже было собираться и идти в школу. Конечно же, Мама помогла дочке одеться, собрать школьный ранец. Девочка вышла на улицу и очень злая шла в школу и очень сердилась на Маму, думала, какая плохая и противная у нее Мама, вредная и неумная.
Тут видит Девочка, ей навстречу идет мужчина. На нем большая черная шляпа и длинный черный плащ, а лицо у него интересное: то белое, то черное, то красное, то зеленое, неопределенного цвета, глаза у него как два магнита, они смотрели девочке прямо в глаза, и девочка уже не могла оторвать своего взгляда. Он спросил:
– Девочка, что с тобой случилось?
– А тебе что надо?! – Девочка громко и нагло закричала, так как она подумала, что после разговора с Мамой она со всеми взрослыми будет так разговаривать. Она увидела, что мужчина испугался. Он тихим голосом сказал:
– Я хочу тебе помочь. Я могу исполнить твое желание, конечно же, если оно у тебя есть.
Девочке понравилось, что такой большой мужчина ее испугался, и подумала, что она скажет свое желание этому человеку.
– Какое же у тебя желание? – спросил этот человек. Девочка сказала:
– Я хочу, чтобы Мама мне не мешала, чтобы никто меня не заставлял есть, чтобы было много сладкого и шоколада. И вообще, я хочу жить среди принцесс.
– Хорошо, пусть будет так, – сказал это человек и исчез.
Девочка стала искать его взглядом, но стала замечать, что не было той улицы, по которой она шла. Она вдруг оказалась внутри большого дворца, где было много комнат и все было так красиво! Она подумала, что наверно, это был царский дворец.
Это был дворец, где жили принцессы. Их было очень много. Они в красивых платьях грациозно ходили, разговаривали между собой и смеялись. У каждой принцессы были свои комнаты, где они спали, отдыхали, ухаживали за собой, принимали гостей и развлекались. Во дворце также жили красивые собаки и кошки разных пород, с которыми принцессы могли играть и забавляться.
Кроме собак на Девочку никто не обращал внимания. Собаки молча подходили к ней, нюхали ее и отходили. А со временем даже собаки перестали к ней подходить. Так она полдня до обеда ходила по дворцу. Ей все нравилось: как ходят принцессы, как за ними ухаживают слуги, как они смеются и разговаривают, как хлопают в ладоши. Ей очень нравилось, что принцессы могли брать шоколад и сладости в любое время, ей нравилось, как они доставали коробочки из шкафов, раскрывали их и ели шоколад. Ей очень все нравилось!
Вот прошло время, и Девочке очень захотелось есть. Она скушала тот завтрак, который положила ей Мама в школьный ранец. А через какое-то время ей снова захотелось есть.
Девочка заметила, что когда принцессы кушают шоколад, угощают собачек и кошечек, бросая им кусочки шоколада. Эти кусочки часто оставались лежать на полу, и никто их не ел. Потому, что собачки и кошечки не хотели есть шоколад, а хотели есть нормальную еду. Шоколада было много. Иногда слуги убирали с пола шоколад, но он появлялся снова. Для Девочки это было счастье, потому, что она могла есть шоколада сколько ей хочется. Она садилась возле принцессы, которая открывала плитку шоколада, принцесса бросала кусочек шоколада собаке, Девочка хватала этот шоколад и ела.
Во дворце настало время обеда. Все принцессы собрались в один большой зал, где стоял большой стол, на котором было много вкусных и полезных блюд. Чего там только не было! Еда на любой вкус, очень вкусно приготовленная и искусно украшенная. Там также собрались собаки и кошки со всего дворца, они ждали, когда им дадут что-нибудь покушать. Все собаки и кошки были терпеливы и воспитаны, никто из них не забирался на стол, и со стола никто не ел. Девочка хотела взять со стола еду, но тут же получила по рукам от слуг, которые строго следили – это только для принцесс! Поэтому Девочка осталась ждать с собаками и кошками, когда ей что-нибудь перепадет.
Когда что-нибудь падало на пол – это принцессы кидали, собаки тут же хватали. А когда Девочка тоже хотела взять, собаки грозно рычали. Поэтому ей приходилось есть то, что оставалось от собак и кошек.
Так проходили дни, похожие один на другой. Принцессы не обращали на Девочку внимания, у них была своя жизнь. Через несколько дней Девочке уже надоело есть шоколад. Похоже, она его уже наелась. А ничего другого она есть не могла, потому, что у нее отбирали собаки и кошки. Спать ей приходилось на голом полу, т.к. слуги не разрешали ей больше нигде спать. На полу было холодно и твердо. Но нашлись одна добрая собака и добрая кошка, которые пустили ее на свой коврик. Девочка стала спать вместе с ними. Кошка и собака были пушистые и теплые, вместе с ними спать было намного лучше. Собака иногда лизала Девочке руку. Девочка стала вспоминать мамины руки, как Мама целовала, как обнимала, как укрывала теплым одеялом перед сном. И ей снова стало хотеться этого.
С каждым днем Девочка все больше грустила. Теперь она каждую минуту вспоминала Маму, свой дом, кашу, которую варила Мама по утрам, булочки и другую простую еду, которой ей теперь так не хватало. А вечером, когда она лежала на подстилке с кошечкой и собачкой, она плакала. Собака слизывала слезы со щек Девочки. В ответ Девочка полюбила этих животных, и научилась их гладить. Собачке и кошечке очень нравилось, когда их гладили и чесали за ушком. Собачке и кошечке понравилось, что Девочка становится доброй и они стали делиться с ней вкусными кусочками во время еды. Но от этого Девочке почему-то еще больше захотелось домой к Маме. Она стала вспоминать слова Мамы и однажды она вспомнила, что когда Маме было очень трудно, она обращалась с просьбой к одному Ангелу, чтобы он ей помог. Девочка тоже стала просить Ангела, чтобы он помог ей вернуться домой.
Однажды ночью, когда кошечка и собачка крепко спали, она вдруг увидела Ангела. У него было очень красивое лицо, красивые такие глаза, носик, губы, у него были крылышки. Девочка подумала, что если одеть Ангела в одежду для мальчиков, то это был бы самый красивый мальчик в мире, а если в одежду для девочек, то это была бы самая красивая девочка в мире. Девочка стала любоваться Ангелом. Вдруг она услышала, что он ей что-то говорит:
– Ты меня звала, и я к тебе пришел помочь. Что ты хочешь?
– Я хочу обратно домой.
– Что ты поняла?
– Я поняла, что Мама для меня самый дорогой человек. И еще я поняла, что есть доброта, что я должна быть доброй. И еще я поняла, что я всему должна научиться, чему меня учит Мама.
У Девочки появились слезы на глазах, и она сказала:
– Простите меня, что я себя так плохо вела.
Как только она это сказала, то увидела, что находится у себя дома в кровати. Она протянула руку в сторону, и не почувствовала ни кошечки, ни собачки, с которыми она подружилась, и которых она полюбила. Девочка вскочила с кровати и побежала в мамину комнату, обняла Маму и сказала ей тихонько в ушко:
– Мама прости меня, я больше так делать не буду!
Утром Девочка сама собрала свои школьные вещи, съела всю кашу, которую ей приготовила Мама, и счастливая пошла в школу. С этого дня она стала помогать Маме, научилась класть вещи на свои места, навела порядок в своей комнате. Стала доброй Девочкой. У нее появился новый друг – Ангел, которого она не забывала, и каждый день перед сном с ним о чем-нибудь разговаривала. Она старалась каждый день прожить с радостью, потому что понимала, что счастье всегда рядом, нужно только своим поведением его заслужить.
vilbakirov.ru
Поучительная сказка «Маленькая Красавица. Непослушные волосики»
Эта сказка станет поучительным уроком для малышей. Если ребенок не любит мыть голову и расчесываться, прочитайте ему историю, о маленькой девочке, которая не хотела соблюдать правила гигиены. Волосы, как и все другое на свете, требуют ухода. Но дети плачут при мытье головы и расчесывании. Поучительная сказка поможет им справиться с этой проблемой.
Жили-были русые волосики. Сначала они были совсем крохотными, тоненьким и коротенькими. Но время шло, волосики взрослели и росли. Они стали длинными, шелковистыми и радовались жизни. Но вот однажды их хозяйка совсем перестала слушаться маму.
— Я больше не буду мыть голову! И расчёсываться тоже не буду!- топнула ножкой пятилетняя девочка.
Мама тяжело вздохнула и ответила.
— Как хочешь, только ведь волосики не могут без мытья и расчёсывания.
Но девочка упрямо качала головой и ничего не хотела слышать. С этого момента наступил рай для девочки и кошмар для волосиков. Больше никто не проводил по ним гребешком, не распутывал ласково спутавшиеся прядки, не мыл ароматным шампунем. Совсем загрустили волосики, лишившись последних остатков внимания.
А девочка знай себе, радовалась, что не надо голову мыть и расчёсываться. Так и ходила она, лохматая да нечёсаная. Стали волосики сухими и ломкими, блеск в них совсем пропал. Стоило потрогать прядки, и сразу вспоминалась солома, а не нежный шёлк. После такого обращения они полностью потеряли интерес к жизни: непослушные и безжизненные торчали в разные стороны. Но девочка была по-прежнему рада, что не надо мыть голову и расчёсывать волосы.
Мама же только тяжело вздыхала, смотря на дочку, и словно чего-то ждала.
И вот однажды когда девочка вышла на улицу все стали над ней смеяться и показывать на её грязные волосы.
— Посмотрите, какая грязнуля!- кричали со всех сторон.
Малышка опустилась на скамеечку и расплакалась. Тогда к ней подошла другая девочка. Она выглядела как настоящая принцесса. Волосы её были чистыми, здоровыми и блестящими, локоны завивались в тугие колечки и окаймляли кругленькое личико.
— Не плач. Хочешь, я тебе помогу?- незнакомка опустилась рядом.- Подскажу, что делать?
Нет, наверное, она была не принцессой, а настоящей Феей!
Девочка тут же усиленно закивала головой, да так, что та чуть с плеч не свалилась.
— Ты не плач. Лучше пойди домой, попроси маму вымыть и расчесать твои волосы. Сама увидишь, что с ним после этого произойдёт. А если будешь делать это постоянно, то станешь настоящей Маленькой Принцессой и такой же Красавицей, как и я,- Феечка взмахнула рукой, всколыхнув свои счастливые волосики.- Ты ведь хочешь стать Красавицей?
— Хочу!- кивнула девочка, утирая слёзки.- А разве я могу ею стать?
— Конечно,- улыбнулась Фея.- Надо только слушаться маму, она ведь плохого не посоветует. А когда ты вырастешь, и у тебя будут свои детки, я обязательно приду к ним, чтобы объяснить, как можно стать Маленьким Красавцами или Красавицами. А теперь беги домой, мама тебя, наверное, заждалась.
Девочка подскочила и побежала. Потом вдруг остановилась, повернулась к Фее. Та продолжала сидеть на лавочке и улыбаться. Тогда девочка вернулась к ней. Руки тут же обвили тоненькую шейку, а губу торопливо прошептали в розовое ушко:
— Спасибо, милая Фея! Я тебя никогда не забуду!
И на этот раз, уже не оглядываясь, девочка побежала домой.
— Мама!- крикнула девочка с порога.- Мама, вымой мне скорее волосики, а то они совсем заскучали, так ведь и заболеть недолго.
Обрадовалась мама, включила горячую воду и принялась мыть дочери голову. А уж как радовались волосики, и говорить не стоит. Так и льнули они под мамину ласковую руку. Когда же их расчёсывали гребешком, волосики и вовсе светились от удовольствия, ласкаясь и разве что только не мурлыча. Девочка прямо на глазах превращалась из грязнули в Маленькую Красавицу. Волосики её становились шелковистыми, блестящими и послушными.
Девочка рассказывала о Феечке маме. Та слушала и улыбалась, вспоминая собственное детство.
Наверное, ко всем непослушным детям приходят в гости маленькие Феи, а дети послушные, сами ими становятся…
lujayka.com
Сказка про девочку, которая часто плачет
Детей, которые частенько плачут, называют «плаксами». Ну что поделать, любят они лить слёзы. Какой-то повод появился — как не пореветь? А то и без повода можно слезу пустить. Сейчас мы прочитаем сказку о плаксе. Как её звали? Настя.
Сказка про плаксу
Автор: Ирис Ревю
Жила-была весёлая девочка Настя. Весёлая, когда всё складывалось так, как надо Насте; и совсем даже невесёлая, когда что-то происходило не по её планам.
— Настя, иди кушать, — зовёт девочку мама.
— Я занята, я играю, — отзывается Настя.
— Еда остынет, — говорит мама.
А Настя в слёзы. Не дают поиграть. И так всегда. Одеваться на прогулку – не хочу, не буду. Слёзы. Почистить зубы перед сном – какая морока, неохота. Опять слёзы. Ложиться спать – ах, как скучно, неинтересно, и предательская слеза опять льётся из глаз.
Как-то раз Настя вышла с папой погулять. В маленькой роще, недалеко от дома, они обнаружили ручей и стали пускать кораблики. Иногда кораблик налетал на корягу и останавливался. В такие минуты Настя принималась плакать.
И вот, когда в очередной раз кораблик остановился, Настя вновь пустила слезу. Вдруг она услышала, как рядом кто-то тоже плачет. Она внимательно огляделась вокруг и увидела мотылька, который безутешно рыдал.
— Что ты плачешь, мотылек? – спросила девочка.
— Ты плачешь и я плачу. Плач, он, знаешь, заразителен, как ветрянка.
— Надо же, — удивилась девочка.
Самое интересное было то, что за пеньком тоже кто-то пустил слезу. Это был кузнечик.
— Почему ты плачешь? — спросила его Настя.
— Мой друг, мотылек, плачет, значит, ему плохо, а это вызывает у меня слёзы.
И тут Настя услышала новые всхлипывания. Это начала плакать божья коровка.
— Все плачут, а я, что рыжая? Я тоже хочу.
Настя испугалась. Она подумала, что сейчас все жители рощи разревутся, и образуется болото.
— Похоже, пора заканчивать со слезами, — решила Настя. – Не хочу, чтоб кто-то «заразился» от меня рёвом.
С тех пор Настя стала значительно меньше плакать. И прежде чем пустить слезу, думала, стоит ли это сделать.
Вопросы и задания к сказке
Как ты думаешь, Настя – капризная девочка или нет?
Почему Настя заплакала, когда мама сказала, что еда остынет?
По какой причине плакал мотылёк?
Из-за чего пустил слезу кузнечик?
Какое решение по поводу рёва приняла для себя Настя?
Какие пословицы подходят к сказке?
Дурной пример заразителен.
Что день, то радость, а слез не убывает.
Главный смысл сказки заключается в том, если причина слёз – обычные детские капризы, то, может быть, иногда стоит взглянуть на себя со стороны, посмотреть, хорошо ли это, когда ты сам или окружающие по любому поводу льют слёзы. Не забывай: твоё настроение влияет на тех, кто рядом. Если не хочешь, чтобы тебя окружали плаксы, то и сам не будь такой.
detskiychas.ru
Сказка поучительная про девочку, которая не хотела купаться
Поучительная сказка про девочку, которая не любила купаться. Такая сказка подходит для детей 4 — 6 лет. Малыш узнает из истории, что будет, если не принимать ванну. Гигиена должна прививаться с раннего возраста. Сказка про девочку расскажет, что может приключиться с грязнулей.
Поучительная сказка
«Сказка про девочку Элю, которая не любила купаться»
Жила-была девочка Эля, которая постоянно не хотела купаться. Всем приходилось каждый вечер ее уговаривать идти в ванну. Ее упрашивала вся семья: мама, папа, сестра и брат. Но Эля не слушалась. Она отвечала:
— У меня столько важны дел. В куклы нужно поиграть и в мягкие игрушки, а еще порисовать. А потом мультик посмотреть и мамины туфли перемерить! Какой там купаться?!
Каждый вечер она придумывала новые занятия и идти в ванну отказывалась. Однажды ее даже бабушка не узнала, когда Эля приехала к ней в гости.
— Это что за девочка такая приехала?
— Это твоя внучка Эля.
— Неправда, она не так выглядит! Возвращайся девочка обратно к себе домой, — так и не поверила ей бабушка.
В другой раз ее не узнала соседка. Мама попробовала отнести дочку в ванну. А Эля, как давай брыкаться и вопить, что попытка провалилась. Родители плачут, говорят:
— Элечка, ты же наше солнышко. Да как же ты будешь нам светить, если уже в грязи?
— Я не грязная. Это поросята грязнули, а я нормальная.
Так и продолжала девочка дальше заниматься своими делами. Ей казалось, что в воде плескаться скучно и долго. А у нее много важных дел. Да только прошло время и дела перестали делаться. Вот еще как бывает. Села Эля как обычно из пластилина лепить. А он к пальцам прилипает, да так, что не отлепить. Пробовала она от него избавиться и не получается потому, что уже вся грязная.
— Да что ты пластилин, отстань уже от меня! — кричала испуганно девочка.
Но он прицепился накрепко. Потом она попробовала порисовать. Смотрит, а на бумаге грязные следы остаются от рук. Рассердилась Эля на бумагу и побежала во двор к детям играть. Да только все ребята от нее врассыпную побежали. Испугались ее.
— Спасите! — кричали они, — помогите!
Не знала девочка, что ей делать. Вернулась домой, а ее как обычно бежит песик встречать. Да только когда он подбежал к ней и разглядел, как начал лаять.
— Дружок, ты что не узнаешь? Это же я Эля.
Но собачка не пускала ее в дом. Думал Дружок, что чужак пришел. Не смогла она попасть домой. Вышла на улицу и села на лавочку, стала ждать маму и папу. Смотрела по сторонам, а потом вдруг увидела в отражении лужи какую-то страшную девочку. Эля даже вскрикнула от испуга и залезла под лавочку. Потом все же перевела дух и выглянула опять. Только потом Эля поняла, что страшная девочка — это она и есть.
В этот вечер Эля решила покупаться. Люди с тех пор ее не боялись и приветливо встречали на улице. Вся семья была рада, но больше всех оказалась счастливой девочка. Эля узнала, что теперь ее любимое занятие — купаться в ванной. Ей понравилось играть с пеной, куклами-русалочками, уточкой, резиновыми рыбками.
imom.me
Сказка про девочку, которая не любила помогать маме
Эту замечательную сказку написала наша постоянная подписчица и участница нашего курса «Сказки своими руками» Олеся Газинская.
Сказка про девочку Люсю, которая не любила помогать маме по дому.
В одном далеком городе, в одном небольшом доме жила семья: папа, мама и две доченьки одна по старше, а другая по младше. И история будет про девочку, которая по старше. Было этой девочке лет 10 и звали ее Люся. Девочка добрая, красивая, но ни чего, не хотелось ей делать по дому.
И иногда у Люси появлялось желание научиться готовить вкусные блюда, но было ей лень. Единственное блюдо, которое умела приготовить Люся, это намазать хлеб маслом. Иногда у Люси появлялось желание помогать маме на кухне, но это было ооочень редко и только по праздникам.
Однажды мама предложила Люсе отправиться в сказочное путешествие в страну вкусных блюд. Люся согласилась, и они с мамой отправились в путешествие. Они очутились в очень красивом кафе, где пахло очень вкусно разными блюдами. В этом кафе было много залов, в каждом зале стояли столы, разделенные на сектора и на них стояли разнообразные блюда.
Люся обошла все столы и залы, и выбрала несколько блюд, которые ей так приглянулись. Потом Люся пошла за подносом, чтобы поставить эти блюда на поднос, но ей сказали, что это не простое кафе, а это такое кафе где посетители делают блюда себе сами.
Люся очень удивилась, но нехотя согласилась попробовать. Первое блюдо, которое ей захотелось покушать был борщ, Люся очень любит борщ, но совершенно не знает, как его готовить.
Люсе помогал робот-повар, который рассказывал, как и из чего нужно его готовить. Люся делала все как говорил робот-повар. Пока готовился борщ, она научилась стряпать блинчики с помощью робота-повара, и варить компот. У Люси было очень прекрасное настроение от того, что она САМА готовила обед.
Ей так это понравилось, что она решила, завтра снова приготовить обед. И через 1,5 часа Люся, уставшая и довольная, села пробовать то, что приготовила сама, своими руками и позвала маму.
Пообедав, теми блюдами, которые приготовила Люся, мама восхищенно сказала, что все было замечательно и очень вкусно! Люся была горда собой и довольна, ей тоже очень понравилось то, что она сама приготовила.
detologiya.ru
Добавить комментарий