Электронный дневник гимназия 1 минск – ГУО «Гимназия №1 имени Ф. Скорины г. Минска»

ГУО «Гимназия №1 г. Борисова»

Мы  мотивируем на непрерывное образование учеников, учителей, родителей, потому что в эпоху информационного и постинформационного общества новый (буквальный) смысл приобрела народная мудрость «век живи — век учись».  

Деятельность гимназии ориентирована на обеспечение готовности участников процесса образования к смене познавательных и педагогических задач. Слова А.Барбюса: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее», — служат вдохновляющей идеей для каждого члена коллектива гимназии.

Концепция стратегического управления развитием гимназии система взглядов, идей, положений, явлений, которые обусловливают цель и задачи развития учреждения, механизмы и характер отношений внутри организации, учёт факторов воздействия среды на развитие организации.

Цель стратегического управленияобеспечение совершенствования и развития деятельности гимназии на долгосрочное  будущее.

Чтобы гимназия могла обеспечить своё развитие на долгосрочную перспективу, она должна иметь конкурентные преимущества перед другими аналогичными учреждениями. Это значит, что образовательные услуги, предоставляемые гимназией должны быть:
— востребованы потребителем (учеником, родителями, обществом, государством), необходимы ему настолько, чтобы он готов был затратить время,силы и средства на их “потребление”;
— интересны для потребителя в большей степени, чем аналогичные по потребительским качествам услуги;
— незаменимы для жизнедеятельности или профессионльной деятельности потребителя.

 Современность убеждает в необходимости изменения приоритетов образовательных учреждений.
Социально-экономические факторы, влияющие на современную семью таким образом, что резко сокращается внимание к детям со стороны родителей, обязывают школу заботиться об организации внеурочной деятельности учеников, о создании здоровой коммуникативной среды в мире взрослых. Увеличение количества детей с заболеваниями диктует новые требования к организации здоровьесберегающего образовательного пространства. 


Наши принципиальные убеждения:
— образование — это разделенная ответственность администрации, коллектива учителй, учащихся, семьи, общества;
—  все ученики могут учиться, имеют потенциал, который возможно развить;
— индивидуальные особенности учеников должны быть учтены при организации образовательного процесса, а индивидуальные способности — выявлены и взращены;
— школьный климат  влияет на достижение результата. Высокие результаты достижимы в атмосфере дисциплины и взаимоуважения;
— высокие цели стимулируют развитие, завышенные — тормозят;
— образование, построенное на принципах сотрудничества, является более ценным как для  потребителя образоватеьных услуг, так и для поставщика и заказчика;
— чтобы качественно выполнять заказ общества, нужно идти в ногу со временем, работать единой командой, заботиться о постоянном совершенствовании образовательного процесса.

Миссия — это цель, ради которой существует организация, четко обозначенная причина существования организации, ее особенная роль.
Главная миссия любой современной школы — помочь ученику сформироваться в качестве гражданина — сознательного и активного субъекта, который живет в обществе, сосзнавая себя его неотъемлемой и значимой единицей, участвуя в его истории как агент позитивных перемен.
Для ГУО «Гимназия №1 г. Борисова» главная миссия дополняется и конкретизируется следующими задачами:
— обеспечение высокого уровня качества образовательных услуг всем, пожелавшим учиться у нас и подтвердившим способность учиться в гимназических классах в ходе приемных испытаний;
— привитие ученикам системы культурных традиций, нравственных принципов, сложившихся в белорусском
обществе;
— обучение способности планировать, реализовывать и корректировать по мере необходимости свою деятельность, видеть проблемы и решать их;
поддержка и стимулирование профессионального роста педагогов, развитие образовательного сообщества.

Вместе с традиционной задачей повышения качества образования в гимназии на первый план выдвигаются проблемы:
— создания и постоянного совершенствования условий для получения каждым учеником образования в соответствии с его интересами и потребностями при сохранении и укреплении здоровья учеников;
— предоставления ученикам возможности самоопределения;
— формирования

конкурентноспособной личности выпускника, способной адаптироваться в современном социуме.

Образ-модель личности гимназиста,  которая заложена как прогнозируемый результат в воспитательной концепции учреждения, можно представить следующим образом:

gymn1borisov.schools.by

Электронные журналы и дневники, сайты для учреждений образования. Школьный портал в Беларуси Schools.by

Школьный тренажёр ЯКласс

Система ЯКласс разработана для школьников, учителей и родителей. Она генерирует задачи по школьным предметам с разными условиями и переменными.

Школьники и родители могут использовать ЯКласс в роли «виртуального репетитора», чтобы быстро подготовиться к школьным контрольным или экзаменам. Учителю система поможет мгновенно подготовить и проверить домашние задания.

ЯКласс для учителя

ЯКласс для родителя

ЯКласс для школьника

Информационный сервис о платежах

SchoolPay — информационная система безналичных платежей физических лиц для системы дошкольного и среднего образования Республики Беларусь.

Сервис предоставляет широкие возможности для управлений образования, директоров, бухгалтеров, руководителей кружков, классных руководителей и других участников образовательного процесса.

Подробнее о SchoolPay

Перейти в демо-версию

В электронные журналы учителя в два клика могут выставить отметки и пропуски, написать к ним замечания, оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»), добавить домашние задания.

По каждому предмету автоматически высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть.

Для родителей организована SMS-рассылка уведомлений о пропусках.

Подробнее про электронный журнал

Перейти в демо-версию

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого обучающегося формируется его дневник. В электронном школьном дневнике отражена вся информация об успеваемости, внесенная учителями (отметки, пропуски, комментарии, домашние задания и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Родители обучающегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.

Подробнее про электронный дневник

Перейти в демо-версию

Общение внутри школы

Существует возможность общаться внутри школы. Учителя, директор, обучающиеся и их родители могут оставлять друг другу сообщения.

У каждого пользователя на персональной странице размещена стена для записей.

Пользователи могут оставлять комментарии к новостям, фотографиям и другим страницам.

Перейти в демо-версию

Другая информация об учебном процессе

Также в системе размещается различная смежная информация об учебной процессе:

  • расписание класса и учителя;
  • расписание школьных звонков и четвертей;
  • графики успеваемости классов;
  • графики успеваемости обучающихся;
  • персональные страницы каждого пользователя.

Перейти в демо-версию

Школа может на отдельном поддомене разместить свой сайт, который будет содержать:

  • список администрации и учителей;
  • новости и фотографии учреждения образования и каждого класса;
  • файловый архив;
  • обратную связь;
  • дополнительные страницы;
  • другую информацию.

Подробнее о создании сайта школы.

Перейти в демо-версию

schools.by

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице «Подключить школу».

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

schools.by

Электронные журналы и дневники, сайты для учреждений образования. Школьный портал в Беларуси Schools.by

Школьный тренажёр ЯКласс

Система ЯКласс разработана для школьников, учителей и родителей. Она генерирует задачи по школьным предметам с разными условиями и переменными.

Школьники и родители могут использовать ЯКласс в роли «виртуального репетитора», чтобы быстро подготовиться к школьным контрольным или экзаменам. Учителю система поможет мгновенно подготовить и проверить домашние задания.

ЯКласс для учителя

ЯКласс для родителя

ЯКласс для школьника

Информационный сервис о платежах

SchoolPay — информационная система безналичных платежей физических лиц для системы дошкольного и среднего образования Республики Беларусь.

Сервис предоставляет широкие возможности для управлений образования, директоров, бухгалтеров, руководителей кружков, классных руководителей и других участников образовательного процесса.

Подробнее о SchoolPay

Перейти в демо-версию

В электронные журналы учителя в два клика могут выставить отметки и пропуски, написать к ним замечания, оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»), добавить домашние задания.

По каждому предмету автоматически высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть.

Для родителей организована SMS-рассылка уведомлений о пропусках.

Подробнее про электронный журнал

Перейти в демо-версию

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого обучающегося формируется его дневник. В электронном школьном дневнике отражена вся информация об успеваемости, внесенная учителями (отметки, пропуски, комментарии, домашние задания и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Родители обучающегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.

Подробнее про электронный дневник

Перейти в демо-версию

Общение внутри школы

Существует возможность общаться внутри школы. Учителя, директор, обучающиеся и их родители могут оставлять друг другу сообщения.

У каждого пользователя на персональной странице размещена стена для записей.

Пользователи могут оставлять комментарии к новостям, фотографиям и другим страницам.

Перейти в демо-версию

Другая информация об учебном процессе

Также в системе размещается различная смежная информация об учебной процессе:

  • расписание класса и учителя;
  • расписание школьных звонков и четвертей;
  • графики успеваемости классов;
  • графики успеваемости обучающихся;
  • персональные страницы каждого пользователя.

Перейти в демо-версию

Школа может на отдельном поддомене разместить свой сайт, который будет содержать:

  • список администрации и учителей;
  • новости и фотографии учреждения образования и каждого класса;
  • файловый архив;
  • обратную связь;
  • дополнительные страницы;
  • другую информацию.

Подробнее о создании сайта школы.

Перейти в демо-версию

schools.by

Ліцэй БДУ

 

Некоторые услуги Лицея БГУ:

  • посещение кружков,
  • попечительский взнос,
  • плата за пользование учебниками
  • укрепление материально-технической базы,
  • дистанционное обучение,
  • подготовительные курсы «Вечерний Лицей»,
  • консультационные услуги

вы можете оплатить через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Произвести оплату через ЕРИП вы можете в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • г. Минск
  • Образование и развитие
  • Гимназии, Лицеи
  • Лицей БГУ
  • Выбираете назначение платежа

2. Для оплаты Услуг введите Номер лицевого счета учащегося
(для оплаты кружков у каждого учащегося есть свой лицевой счет за кружки).

3. Проверить корректность информации: сумму платежа, описание услуги

4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

lyceum.schools.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*