Ералаш про часы: Часы смотреть онлайн бесплатно

Содержание

Режиссёр «Ералаша» рассказал о будущем проекта после смерти Бориса Грачевского

10:11 Янв. 15, 2021 3242 0

Фото: Facebook Владимира Панжева

Худрук детского киножурнала скончался накануне от коронавируса.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» режиссёр Владимир Панжев, проработавший в «Ералаше» 30 лет, отметил, что в руководстве художественных проектов необходимы не только административные единицы,  но и творческие. По его словам, раньше в проекте был худсовет, и тогда в подобной ситуации речь бы шла о сохранении киножурнала.

«Это вопрос, конечно, очень сложный. Я боюсь прогнозировать, но, к сожалению, я не жду ничего, в общем. Нет особых надежд. Потому что для того, чтобы сохранить структуру в рабочем состоянии, которая работала бы без руководителя, должна быть очень слитная, хорошо работающая как часы команда руководства, которая бы знала, как эту стратегию выполнять. Сейчас в «Ералаше» нет такого. Когда-то там был худсовет, состоящий из нескольких человек. Если бы это сохранилось в своё время, наверное, структуру можно было бы сохранить. Сейчас об этом очень трудно говорить. Там есть директор «Ералаша», но он директор. Это административная единица. Как он поведёт себя в этой ситуации, я, например, не знаю. У любого творческого проекта должен быть в руководстве серьёзный творческий человек, творческий коллектив».

Панжев рассказал, что изначально «Ералаш» создавался как детская версия киножурнала «Фитиль». И в 90-е именно Грачевский смог сохранить «Ералаш», заключил режиссёр.

«Они [создатели «Ералаша» — прим. ГМ] это делали из соображений, что у взрослых есть «Фитиль», а у детей должен быть какой-то свой маленький киножурнал, который бы говорил в сатирическом и юмористическом ключе о каких-то там человеческих и бытовых проблемах. Но по разным причинам, в первую очередь, по причинам того, что на Мосфильме в 90-е годы не нашлось человека, который бы взял на себя бремя ответственности по реальному сохранению проекта. Грачевский взял на себя такую ответственность и такую миссию. И сделал всё для того, чтобы этот проект сохранить». 

Название для киножурнала придумала дочь одного из создателей проекта Александра Хмелика, поделился Панжев. По его словам, само слово «ералаш» девочка где-то прочла, а потом предложила отцу и Грачевскому.

«Само название «Ералаша» придумала 12-летняя дочь Хмелика. Когда они думали, как назвать [проект — прим. ГМ], «Костерок» там перебирали, всякие такие названия, это она просто где-то вычитала и сказала, что есть слово, которое никто не знает.

Всем очень понравилось. Соответственно, вошло и закрепилось».

Бориса Грачевского госпитализировали с коронавирусом 27 декабря. Его подключили к аппарату ИВЛ и ввели в медикаментозный сон. 11 января он пришёл в себя и стал общаться с врачами жестами. После ухудшения состояния его перевели в другую реанимацию. Грачевский умер вечером 15 января в возрасте 71 года.

Детский юмористический киножурнал «Ералаш» выходит с 1974 года. Сначала его показывали в кинотеатрах перед демонстрацией художественных фильмов для детей, а потом на центральном телевидении. За эти годы в проекте снимались десятки известных советских и российских артистов.

Появилось видео, на котором Борис Грачевский признается в любви своей 8-летней дочери за пару часов до смерти

04:07, 04.03.2021

Создатель «Ералаша» умер в январе текущего года.

14 января стало известно о кончине художественного руководителя киножурнала «Ералаш» Бориса Грачевского. 71-летний режиссер умер в одной из московских больниц, где с декабря прошлого года лечился от коронавируса. Смерть звезды стала тяжелым ударом для близких Бориса Юрьевича. Более того, у Грачевского остались несовершеннолетние дети — годовалый сын Филипп

от последней супруги Екатерины Белоцерковской, а также дочь Василиса от предыдущего брака.

Борис Грачевский с дочерью Василисой

Борис Юрьевич продолжал регулярно общаться с дочерью несмотря на болезненный разрыв со своей бывшей возлюбленной Анной Грачевской. Режиссер души не чаял в своих детях. В эфире ток-шоу «Пусть говорят» было обнародовано видео, на котором художественный руководитель признается Василисе в любви за пару часов до смерти. Несмотря на кислородную маску Грачевский сообщил девочке, что идет на поправку и ждет от нее звонок. «Поговори с папой! Мне уже легче, уже я могу с тобой бодро и весело говорить. Видочек только вот такой, а так все остальное… Я жду от тебя звоночка, моя любовь, моя звездочка, моя лапочка», — сказал Борис Юрьевич в своем сообщении для Василисы.

Борис Грачевский записал для дочери видео из больницы

Стоит отметить, что Грачевский до самого конца не отчаивался и не терял оптимистичного настроя. Несмотря на 75 процентов поражения легких режиссер заверял близких и публику в том, что чувствует себя не так плохо. Более того, Борис Юрьевич продолжал работать даже после госпитализации. Художественный руководитель согласился дать несколько интервью прямо из больничной палаты. Молодая супруга режиссера ранее призналась, что ссорилась с мужем из-за его неспособности долго сидеть без дела. Белоцерковская старалась уговорить Грачевского перестать тратить необходимый кислород на беседы с журналистами.

Напомним, что именно Екатерина Белоцерковская сделала последние годы Бориса Грачевского счастливыми. Супруги познакомились во время Всероссийского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!» в Астрахани, где Екатерина на тот момент работала. Предложение руки и сердца режиссер сделал спустя всего два года после первой встречи с Белоцерковской. В феврале 2016 года влюбленные официально узаконили свои отношения, несмотря на значительную разницу в возрасте — создатель «Ералаша» старше своей избранницы на 35 лет.

Борис Грачевский с Екатериной Белоцерковской

Через четыре года после свадьбы Екатерина подарила Борису Юрьевичу сына Филиппа. Еще до появления малыша на свет Грачевский души не чаял в ребенке. По словам Белоцерковской, режиссер относился к ней очень бережно во время беременности. К примеру, художественный руководитель покупал супруге только свежие овощи и мясо с фермерского рынка. После появления мальчика его внешность долгое время скрывали от общества, однако спустя полгода с дня рождения Филиппа звездные родители поделились снимком с малышом.

К слову, Екатерина Белоцерковская призналась, что после смерти мужа продолжает жить только ради ребенка от режиссера. Как сообщила вдова, мальчик очень похож на покойного отца, ведь 80 процентов генов Филиппу достались от создателя «Ералаша». По словам Екатерины, у Бориса Юрьевича была особая связь с сыном. Так, Белоцерковская рассказала, как в ночь смерти родителя малыш без причины проснулся и начал звать папу.


Борис Грачевский с супругой Екатериной и сыном Филиппом

Читайте также:

Внебрачный сын Бориса Грачевского заявил, что мать препятствовала его общению с отцом

Вдова Бориса Грачевского публично обратилась к мужу спустя месяц после его смерти от коронавируса

Вышла одна из последних программ с участием Бориса Грачевского

Аналог каких современных часов был показан в Ералаше в 1991 году | Sport Event

В 88-м выпуске киножурнала «Ералаш» под название «Сделка» в далеком 1991-м году была показана забавная зарисовка, иллюстрирующая старый советский анекдот на схожую тему.

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Общий смысл ролики был таков: стреляются двое парней, один из которых хорошо одет и слушает модный плеер, а второй выглядит посредственно, да и к тому же тащит два тяжелых чемодана, но в тоже время обладает супер-модным и редким гаджетом — часами, которые обладают широким набором функций, и естественно, первый предлагает ему поменяться. Что из этого получилось вы можете посмотреть, например, на youtube или других площадках, если, конечно, не еще не видели этот выпуск.

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Мне же сегодня хотелось бы обсудить сами часы и прототипом каких современных часов они являются.

А как я и сказал, они являются именно прототипом: таких часов не существовало, многие их функции были искусно додуманы и показаны неискушенному зрителю того времени, отчего многие подростки начала девяностых завистно захотели стать обладателями подобного гаджета.

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Что они умеют с точки зрения часов, которые нам показали в ролике?

Они показывают точное до секунд время, прогноз погоды, уровень загрязнения, радиационный фон, умеют считывать биоритмы, обладают голосовым сопровождением информации на экране.

Я хотел бы отметить, вопреки рассуждениям людей на некоторых форумах о том, что у же тогда показали голосового ассистента, что ничего подобного не было. Нам показали именно озвучку голосом информации на экране. Все взаимодействие с часами или агрегатом, как его называли в ролике, было через боковые кнопки.

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кстати говоря, часы с голосовым произношением, хотя и заметно большего размера в то время уже были у некоторых постсоветских семей. И это было в диковинку, конечно. А тут супер-миниатюрный вариант.

Что еще нам о нем известно? Они водонепроницаемы, судя по надписи слева. У них самый обычный резиновый ремешок. Снизу надпись «SPORTY» или что-то подобное. Это все, что я сумел рассмотреть.

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Какие современные часы могут оказаться аналогами тех самых часов из 1991-го?

На самом деле это достаточно холиварный вопрос. Можно назвать не один десяток современных смарт-часов, которые будут с плюс-минус похожим функционалом.

Я бы выделил следующие:

  • Apple Watch,
  • Samsung Gear,
  • Xiaomi AmazeFit
  • и др.
Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Кадр из киножурнала «Ералаш». Источник — youtube.com

Обладают ли они всеми озвученными в ролики функциями? Нет, не всеми, но общий функционал гораздо шире. Мозговую деятельность и биоритмы они пока не научились считывать так, как это было показано в киножунале.

— — — — — — — — — — — — — — —

Если есть что дополнить или возразить, добро пожаловать в комментарии. А если понравилось — будем рады лайку и подписке. Спасибо!

«Часть мозга у нас была отморожена» | Статьи

Борис Грачевский предпочитает работать с молодыми сценаристами, пишет грустные стихи и переживает за певца Сергея Лазарева. Об этом известный режиссер, создатель самого популярного детского киножурнала рассказал «Известиям» в преддверии ежегодного фестиваля «Ералаш», стартовавшего в Подмосковье.

— «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. Во времена Советского Союза вам разрешали смеяться над учителями?

— На всё, что касается детей, цензоры смотрели чуть помягче: «Ну, это же детское!» Тем не менее, как у нас говорят, «глупый не скажет, дурак не поймет». «Ералаш» очень долго завоевывал эту территорию, потому что ни родителей, ни вожатых, ни учителей — никого нельзя было трогать. Мы всё время выкручивались. Снимали со школьников в кадре пионерские галстуки, так как не хотелось никаких атрибутов. Когда началась перестройка, нам говорили: «А как вы-то будете меняться, «Ералаш»?» А нам-то зачем? Но в какой-то момент я понял, что часть мозга у нас была отморожена, мы многого сами себе не позволяли.

Создатель «Ералаша» Борис Грачевский

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Когда мы снимали первые «Ералаши», за спиной шептали: «А почему на русском языке говорит нерусский?» Имели в виду Спартака Васильевича Мишулина — он же цыган. То вдруг не принимали сюжет с неизвестным тогда еще, но очень талантливым Геннадием Хазановым. Я снял его в безобидном сюжете про школу «Как сейчас помню…». Хазанов играл три роли: рассказчика, учителя, ученика. Морочил голову учителю, затягивал урок, потому что стихотворение Пушкина не выучил. Молодой, яркий, с удовольствием играющий артист. «Вот это не надо», — нам сказали.

Но потом в газете вышла маленькая статья, где, как обычно, ругали эстраду за халтуру, но в конце отмечали: «Есть и талантливые новые имена — пародист Геннадий Хазанов». Мы тут же сориентировались, снова показали этот выпуск в высоком кабинете. «Совсем другое дело», — ответили и разрешили к показу.

— «Ералаш» раньше показывали в кинотеатрах. А как вы попали на телевидение?

— Не без проблем. Оказывается, треть сюжетов из выпуска была запрещена к показу. Я это узнал, когда наконец открыли картотеку Центрального телевидения. Там на каждый «Ералаш» был специальный формуляр. Перемены начались с приходом перестройки. Народ уже успел полюбить «Ералаш». На телевидении началась свобода. И вдруг звонок: «Вас приглашают на канал с «Ералашем».

Журнал показывали в небольшом зале на три кресла. В гробовой тишине телевизионное начальство смотрело час «Ералаша»! Не понимал, почему они не смеются, когда всем смешно? От безысходности хотелось выпрыгнуть в несуществующее окно. Спасало то, что рядом со мной сидела бабушка-редактор, которая тряслась от хохота. Когда всё кончилось, в зале повисла пауза. «Вам позвонят», — сказало начальство и вышло. Я стоял, как облитый помоями. Что делать? Куда мне позвонят?

Художественный руководитель «Ералаша» Борис Грачевский в рабочем кабинете

Фото: РИА Новости/Михаил Фомичев

— В итоге-то позвонили?

– Нет. Просто 8 марта вдруг показали по телевизору 38 минут «Ералаша». И это был реальный шок. Если бы тогда измерялись рейтинги, они бы зашкалили. С того дня началось наше шествие на ТВ, «Ералаш» даже ставили в Новый год. И это было круто.

— Трудно ли сегодня зайти на ТВ с детским контентом?

— Непросто. Но детьми спорить бесполезно. Они выбирают только то, что их трогает. Мы снимаем новые «Ералаши» каждую неделю. На злобу дня, о блогерах, да обо всем, что интересно современным детям. Сегодня вокруг нас огромное количество юмора: хорошего, ужасного, трехкопеечного. Мы стараемся не прогибаться под безвкусицей. Все-таки «Ералашу» 45 лет.

— Почему, вырастая, талантливые дети не становятся хорошими артистами?

— Кто-то становится. Из «Ералаша» вышли например, Саша Головин, Екатерина Вуличенко, Федя Стуков, Глюкоза, Ксения Энтелис, фокусник Сергей Сафронов, Юля Волкова (t.A.T.u), Сережа Лазарев, Влад Топалов. А популярные молодые артисты сейчас, мои ребята Володя Сычев и Оля Кузьмина — в рекламе, в интернете, в сериалах. Мне так приятно видеть ребят при деле. Честно говоря, многие артисты проходили через «Ералаш», но не всегда они вспоминают об этом, став известными.

— Как вы относитесь к тому, что Сергей Лазарев в очередной раз будет штурмовать «Евровидение»?

— Я за него очень болею и переживаю. А вы знаете, что его голос звучит в песне «Мальчишки и девчонки, а также их родители»? Сереже Лазареву было 13, когда он участвовал в записи заставки к «Ералашу». А в первых выпусках журналов эту песню пела народная артистка России Елена Камбурова.

Певец Сергей Лазарев выступает на концерте

Фото: РИА Новости/Александр Гальперин

— Те, кто смеялся 45 лет назад над «Ералашем», не очень понимают его сейчас.

— Да, говорят: «Что-то «Ералаш» стал не тот…». Я поначалу недоумевал. Потом понял: мы же обгоняем вас. Вы до сих пор остались детьми, и восприятие «Ералаша» у вас детское. А мы идем в ногу со временем. Иначе завязнем. Кто захочет смотреть передачи, годами не меняющиеся? Мой самый главный учитель Александр Григорьевич Хмелик (писатель, драматург и киносценарист, один из создателей «Ералаша». — «Известия») говорил: «Делай так, чтобы детям было смешно, а взрослым — еще смешнее».

— Где вы находите сюжеты? Кто пишет сценарии?

— Добыть сценарий — самое трудное. Основной сценарист у меня 23-летний парень. И для меня он уже «дедушка». Порой бухтит и ворчит, как старик. Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН.

Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение. Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео.

— Вы учите ребят хулиганить?

— Чуть-чуть. Но мне нужны живые дети и истории о них. Ведь иногда ребенок обхитрит взрослого, в другой раз будет наоборот. И такие взаимоотношения поколений очень честные. А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно.

Артист Леонид Ярмольник (4 слева) во время съемок юмористического журнала «Ералаш»

Фото: РИА Новости/И. Гневашев

У нас много проблем, которые мы хотим и стараемся решать. Другое дело, что сегодня происходят страшные вещи, что за двойку могут голову оторвать.

Я всегда боролся за права ребенка. Если ребенок не хочет уходить из девятого класса, его никто не может заставить. Ты не имеешь права выгнать ребенка, не имеешь права ставить двойку по предмету за то, что он стоял во время урока на голове. Мелочи, но на самом деле в школе полно всякой всячины.

Хотя, конечно, ребенок, как зверек, которого взяли на ручки, а он запрыгивает на шею. Он подчиняет себе семью и далее по списку.

— О проблемах подросткового возраста вы сняли страшный фильм «Крыша».

— Он не страшный, а честный — о том, что может быть и бывает в действительности. История о трех подружках, которые из-за своего максимализма и пофигизма взрослых оказываются на краю крыши.

— Как ваш зритель, приученный смеяться, отреагировал на столь серьезную тему?

— Тонны слез. Да я и сам не могу спокойно смотреть финал. Я прочел сценарий, влюбился в него и переписал финал. В оригинале девочки погибли, но у меня рука не поднялась снять такое. Я хочу, чтобы они все жили. Ни один ребенок, ни один взрослый не должен прерывать свою жизнь — вот главный мой постулат. «Чтобы свет наших глаз никогда не померк, надо чаще смотреть нам не вниз, а наверх! И не верь никому, что любви в мире нет: как бы мы без любви появились на свет?» Это стихи Николая Денисова. Любой человек, который ушел от самоубийства, становится совсем другим. Я всё свое сердце вложил в эту историю.

Режиссер Борис Грачевский представил свой новый фильм «Крыша» в кинотеатре «Ударник»

Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

— Такие фильмы — оттого, что вам надоело шутить?

— Я часами общался с детьми. Они рассказывали разные истории из «семейной жизни». В них все «хороши», и стар и млад. Сказать честно, главнее главного в жизни — внимание к детям.

— Но всё же вы любите провокации. Ваш второй фильм «Между ног, или Тантрическая симфония» — вызов?

— А вы видели фильм? В нем нет никаких провокаций. Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи.

— Вы стихи пишете?

— Периодически. Очень грустные. Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? «Мне есть что спеть, представ перед Всевышним, мне есть, чем оправдаться перед ним». Я прожил честную жизнь.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Почему прожил?

— К старости стал философом. Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего.

— Вы сейчас не похожи на себя. Обычно складывается впечатление, что у вас нет проблем.

— Проблем навалом. Но мой главный девиз: хожу только по солнечной стороне жизни. И никакая сила меня оттуда не утащит.

Справка «Известий»

Борис Грачевский окончил ВГИК по специальности «Организация кинопроизводства». Работал администратором на картинах Михаила Ромма, Марка Донского, Василия Шукшина.В 1975 году совместно с драматургом Александром Хмеликом создал детский киножурнал «Ералаш». Обладатель кинонаград «Золотой овен», «Золотой Остап». Награжден орденом Почета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Профсоюзные скидки

Профсоюзные скидки


АВТОУСЛУГИ

Автоцентр «Ягуар»

Автозапчасти

АВТОЦЕНТР «QUATRO CENTRE»


ЕДА

Ресторан»DoZari»

Бар Сушпанчик


КОНЦЕРТЫ\СПЕКТАКЛИ\ВЫСТАВКИ

Драмтеатр

ЦИРК

Во благо

Театр оперы и балета


КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Отель «Маяк» Банное

Тау Таш

Солярий

Клинико-диагностическая лаборатория «МедиаЛаб»

Центр доктора Бубновского

ШТ Квадрат

Гимнастика в РоллерДоме!

Стоматологический кабинет БФ «Металлрг»

Фитнес

Магазин косметики «MIXIT»

Соляная пещера


МАГАЗИНЫ

Фабрика мебели РЭДО

Салон швейцарских часов «Женева»

Магазин «Дашенька»

Жалюзи

Белая лилия

Мебель Магнитки

Химчистка «Дружба»

Цветочный магазин «Бизнес Букет»

Обувь Фома

Мебель

Игрушки

Ералаш, Акварель, Карандаш


ОБРАЗОВАНИЕ

Школа журналистики


ПРОЧИЕ УСЛУГИ

Караоке

Крутопарк

Джаз Молл

РЦ «Космоленд»

Билайн

Мегафон


СПОРТ

Прыжки с парашютом

Формула Фитнеса

Батутный парк «Улет»

Бассейн BWT

Аквапарк Водопад чудес

Студия акробатики и танца

Экопарк. Спуск по канатной дороге

Другое измерение

Universal Fitness

Бассейн BWT

СОК, Ленина 18

Школа танцев «Квадрат»


Стала известна причина смерти отца «Ералаша» Бориса Грачевского

Стала известна причина смерти отца «Ералаша» Бориса Грачевского Кирилл Зыков

00:33 15.01.2021 22178 На 72 году жизни скончался создатель и художественный руководитель юмористического киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский. Стала известна причина его смерти.

На 72 году жизни скончался создатель и художественный руководитель юмористического киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский. Стала известна причина его смерти.

Грачевский скончался от коронавируса. Он долго боролся болезнью но так и не смог ее победить. Сначала он лечил ее дома. Потом его увезли в больницу в канун Нового года. Когда вся страна праздновала Рождество 7 января, Грачевского подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому.

Борис Грачевский создал детский юмористический киножурнал «Ералаш» в 1974 году и до сих пор оставался его художественным руководителем. Его детище принесло ему народную любовь и уважение.

В начале года Грачевский рассказывал, как его жена Екатерина помогает побороть коронавирус. Он был уверен, что супруга «Вытащила его на руках из этой болезни». Финал оказался другим. Худрука «Ералаша» позже увезли в больницу и подключили к ИВЛ. В один момент ему полегчало, но это было ненадолго. В четверг, 14 января, стало известно о его безвременном уходе.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Умер Борис Грачевский, создатель киножурнала «Ералаш» Статьи редакции

Причиной смерти стал Covid-19.

О смерти Бориса Грачевского сообщила его жена Екатерина Белоцерковская в комментарии ТАСС.

Борису Грачевскому был 71 год.

Грачевский заразился Covid-19 в конце 2020 года, 21 декабря. Через неделю его госпитализировали, а 9 января, по данным Telegram-канала Mash, подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких и ввели в кому. После этого состояние Бориса Грачевского стабилизировалось, и 11 января он вышел из комы, однако 14 января скончался.

Борис Грачевский наиболее известен как сооснователь юмористического киножурнала для детей «Ералаш». Грачевский создал его вместе с Александром Хмеликом в 1974 году и до 2001 года был его директором, а с 2002 года — художественным руководителем.

26 117 просмотров

{ «author_name»: «I Am So Horny», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043d\u0435\u043a\u0440\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438»], «comments»: 206, «likes»: 645, «favorites»: 71, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «life», «id»: 610578, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 14 Jan 2021 23:03:43 +0300», «is_special»: false }

{«id»:50884,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/50884-sem-speyd»,»name»:»\u0421\u044d\u043c \u0421\u043f\u0435\u0439\u0434″,»avatar»:»958c9484-3aeb-8282-c37b-395201222235″,»karma»:284213,»description»:»Nobody likes you. Everybody hates you. You’re gonna lose. Smile, you fuck.»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Каваджа опасается, что непослушные политики повернут вспять время таргетинга рекламы — Beet.

TV

Едва ли мог быть момент времени, настолько наполненный тревогой по поводу цифровых рекламных технологий, как 2018 год.

За последние несколько лет с момента появления «программатик» многие покупатели рекламы привыкли использовать данные о клиентах из различных источники для объединения профилей, которые могут быть нацелены на аудиторию через сети, где бы они ни находились.

Но две мегатенденции вызывают колебания среди практиков этих новых искусств:

  • Европейский Общий регистр защиты данных (GDPR), вступающий в силу 25 мая, с множеством более жестких новых ограничений в отношении согласия на использование европейских потребителей. данные.
  • Скандал Facebook с Cambridge Analytica, который вызвал у большинства людей волнение по поводу масштабов и использования циркулирующих данных.

Как ответят законодатели. для человека, считающегося главным торговым деятелем, стоящим за взрывом возможностей передовых рекламных технологий, есть опасения, что время повернет время вспять на некоторые из методов, которые позволили такому большому количеству предприятий

«Поразительная вещь в этом «Вот наши избранные политики, представители, потрясенные и удивленные тем, что, как оказалось, Интернет финансируется за счет рекламы, нацеленной на пользователя», — говорит генеральный директор LUMA Partners Теренс Кавая.

«Одна из основных проблем здесь заключается в том, что мы надеемся, что маятник не зайдет слишком далеко там, где предложенный закон не выбрасывает ребенка вместе с водой в ванну».

Эти заседания Конгресса Цукерберга достигли бы большего, если бы у меньшего числа более информированных опрашивающих было бы больше времени. Слишком много поспешных невежественных / не относящихся к делу вопросов и публики. #AskZuck pic.twitter.com/B6o2poEoPA

— Теренс Кавая (@tkawaja) 11 апреля 2018 г.

На слушаниях в Вашингтоне и Брюсселе политики кусали раскаявшегося Марка Цукерберга.

Генеральный директор Facebook теперь говорит о лучшей игре, полной извинений. Но призывы к всевозможным ограничениям на Facebook, иногда неправильно понимаемые и часто политически мотивированные, сейчас сыплются со всех сторон.

Каваджа, чья компания провела сделки с рекламными технологиями на сумму 11 миллиардов долларов, включая продажу Moat Oracle и IPO Snap, опасается худшего, что многие методы, поддерживающие современный расширенный таргетинг рекламы, будут объявлены вне закона.

«Да, потребители имеют право на неприкосновенность частной жизни», — соглашается он.«При этом я не думаю, что мы хотим вернуться в то время, когда мы гадали — угадывали, кто смотрел рекламу, и получали совершенно нерелевантную рекламу.

«Я думаю, нам нужно найти какой-то баланс. Беспокойство вызывает то, что резкая реакция политиков, которые, возможно, не имеют глубокого понимания проблемы, что является преуменьшением, на самом деле будет принимать слишком драконовские законы ».

Это видео является частью серии под названием The Consumer First, New Era in Digital Media, представленной MediaMath.Чтобы узнать больше из серии, посетите эту страницу.

Обучение рывку: Часть 2

Подавляющее большинство всех соревнующихся тяжелоатлетов олимпийского стиля используют раздельную ногу при получении штанги в толчке, в первую очередь потому, что разделенный толчок имеет большую погрешность, чем толчок или приседание, с точки зрения точного размещения штанги. во фронтальной плоскости над головой.

В этой статье мы расскажем вам, как разработать эффективную позицию для раздельного приземления для приема штанги над головой.Первый шаг — определение доминирующей ноги (той, которая будет впереди в шпагате). Затем вы должны установить правильное положение ступней при раздельном приземлении и практиковаться в динамике ударов в этом положении при каждой попытке.


Определение доминирующей ноги

Чтобы определить доминирующую ногу, которая будет двигаться вперед в шпагате, мы используем один из двух высокотехнологичных методов, которые мы называем «Доверься мне» и «Толкни меня».

Конечно, использование этих методов при обучении в классе от 55 до 60 старшеклассников требует дисциплины и в некоторых случаях не может использоваться по очевидным причинам контроля хаоса (см. Видео «Толкни меня — почему это опасный метод»).Тем не менее, оба являются хорошими техниками определения доминирующей ноги для разделенного рывка.

Обучение правильной работе стопы

Как только доминирующая нога найдена, мы хотим создать визуальный инструмент для изучения основы шпагата, а также длины выпада при разделении. На каждой платформе, используя кусок желтого мела, я рисую крест Мюррея, который по сути представляет собой просто крест с отметками часов 11, 12 и 1 часа вверху и 5, 6 и 7 часов. внизу вертикальная ось и горизонтальная ось от 9 до 3 часов.Я использую кросс Мюррея, чтобы создать визуальное ощущение при выполнении упражнений на работу ног для получения штанги в позиции раздельного толчка. (Это может быть полезно для обучения работе ног, а также для диагностики и исправления проблем с приземлением в толчке и рывке.)

Одно из первых упражнений, которым я обучаю своих старшеклассников и своих частных клиентов, — это выпад при ходьбе. Я делаю это по нескольким причинам, но главная из них состоит в том, что я хочу, чтобы ученик чувствовал себя уверенно, используя силу и гибкость своих ног, когда он с самого начала находится в положении выпада. Позже я могу использовать крест Мюррея и опираясь на знакомство спортсмена с выпадом, чтобы научить позиционировать ноги в шпагате.

Метод 1: «Поверьте мне»

1. Спортсмен стоит лицом ко мне лицом.

2. Я кладу руки на плечи спортсмена и прошу его наклониться вперед и позволить мне поддержать его вес.

3. Пока мои руки поддерживают его, а он наклоняется вперед и доверяет моей хватке, я объясняю, что отпущу его без предупреждения.(Обычно я опускаю его примерно на 10 градусов до положения 80 градусов или около того.)

4. Когда нужно, я резко отпускаю его, чтобы он успел поймать падение, сделав шаг вперед. Выступающая ступня обычно является доминирующей.

5. Если кажется, что спортсмен слишком сильно ожидает освобождения, я иногда задаю простой, но не связанный с контекстом вопрос, например: «В каком городе родилась ваша мать?» Это отвлекает его ровно настолько, чтобы позволить естественным инстинктам сработать, когда он падает.

Посмотрите демо «Trust me» здесь.

Метод 2: «Засунь меня»

1. Я иду позади спортсмена и мягко подталкиваю его вперед, когда он этого не ожидает.

2. Как и в методе 1, стопа, которой спортсмен ловит себя, обычно является доминирующей и будет передней в его раздельной позиции.

Посмотрите демо «Shove me» здесь.

Посмотрите, почему метод «Толкни меня» может быть здесь опасен.

Успеваемость

1. Первый шаг — просто поставить ступни в правильную стойку для приема. Поставив ступни на линию с 9 до 3 часов, сделайте шаг вперед либо на 1 час (правая ступня), либо на 11 часов (левая ступня). Теперь переведите заднюю ногу в положение «7 часов» или «5 часов» соответственно. В этот момент вы должны быть примерно в положении полу выпада. Бедра должны быть прямоугольными, грудь должна стоять прямо, а туловище перпендикулярно земле.Обратите внимание, что ступни не находятся на одной вертикальной оси; каждый на несколько дюймов в сторону (11 и 5 часов или 1 и 7 часов). Наличие такого расстояния между ступнями — более широкое основание — делает позу более сильной, устойчивой и сбалансированной.

2. Следующий шаг — прыжки ног в правильную стойку. Поместите пальцы ног на линию с 9 до 3 часов. Сделайте опускание и двигайте корпусом вверх, быстро выпрыгивая ступнями в правильное положение. Тело будет в том же положении, что и в шаге 1.Восстановитесь, вернувшись в исходное положение, а затем повторите несколько раз, ощущая ноги. Сначала сделайте это, положив руки на бедра, а затем удерживая руки над головой на протяжении всего движения.

3. При возвращении в исходное положение сначала передняя ступня отступает, а затем задняя ступня выходит вперед, выравнивая ступни на одной горизонтальной линии, примерно той же ширины, что и в положении приземления для рывка и фронтальные приседания.

4.Добавьте к сверлу дюбель или трубу из ПВХ, положив трубу на заднюю часть, используя чистый захват, т. Е. Руками, находящимися чуть выше плеч. (При реальном толчке, конечно, штанга начинает наклоняться впереди, на передних дельтовидных мышцах. Мы учим ее сначала из-за шеи, чтобы тренировать ощущение движения штанги прямо вверх, вместо того, чтобы очищать лицо, что имеет тенденцию Чтобы отвлечь начинающих лифтеров.) Сделайте наклоны, двигайтесь вверх, а затем расставьте ступни в положение выпада при приземлении, одновременно опуская корпус руками под гриф.

Посмотреть демонстрацию прогулки по разделенной земле можно здесь.

Посмотреть демонстрацию сплит-земли с ПВХ можно здесь.

Посмотреть демонстрацию прыжков с разделенной землей можно здесь.

Посмотрите демонстрацию прыжков с разделенной землей с ПВХ здесь.

Общие проблемы

Чтобы постоянно попадать в эту позицию приземления, требуется много практики. На этих ранних стадиях важно каждый раз перед вставанием корректировать положение для приземления.Особенно это актуально при работе с ПВХ. Есть несколько типичных ошибок, которые делают люди.

1. Посадка слишком узкая

Если смотреть на стойку спереди, стопы должны быть примерно такой же ширины, как и при приседании. Многие начинающие лифтеры приземляются со слишком узкой ступней, ближе к 12 и 6 часам, чем к 1 и 7 (или 11 и 5) часам. Каждый раз, когда это происходит на практике, перед возвращением в исходное положение ступни должны быть отрегулированы до нужной ширины.


2. Посадка слишком далеко вперед

Переднее колено должно быть чуть выше или чуть позади передней щиколотки, а не перед ней. Вес должен быть распределен по всей передней стопе, особенно пяткам, а не концентрироваться на пальцах ног или подушечках стоп. Общая нагрузка на корпус и штангу должна быть равномерно распределена между передней и задней стопой. Спортсмен должен иметь возможность без особых проблем сделать шаг назад передней ногой. Сильный наклон, чтобы сначала вывести заднюю ногу вперед, означает, что на переднюю ногу приходится слишком большой вес.Перед вставанием вес необходимо перенести обратно в сбалансированное положение с передней ногой под правильным углом.


3. Приземление пяткой вниз и в

Задняя пятка должна быть приподнята над землей и очень слегка развернута, с нагрузкой на подушечки стопы, как в выпаде. В неправильном положении бедро открывается с одной стороны, туловище немного скручивается, а задняя пятка хлопает вниз. Это чаще встречается, когда спортсмен приближается к своим пределам.


Вес не должен добавляться к грифу до тех пор, пока спортсмен не будет стабильно хорошо двигаться с невзвешенным дюбелем или трубой из ПВХ. Спортсмен должен уметь идеально выполнить десять повторений на скорости, прежде чем прибавить в весе. На то, чтобы избавиться от вредных привычек, уходит гораздо больше времени, чем на то, чтобы правильно выучить их с самого начала.

Посмотрите демонстрацию настройки слишком узкого прыжка.

Посмотрите демонстрацию настройки слишком короткого прыжка.

Посмотрите демонстрацию регулировки прыжка с опущенной пяткой.

Читайте в CrossFit Journal здесь.

The Jerk — Пятница, 5 часов, призыв к свистку! — Жизнь партии всегда!

Пора выть! Определенно есть странная атмосфера, которая пробегает по толпе в полнолуние. Я помню, как много лет назад я работал в ресторанном бизнесе, предлагая коктейли. Полная луна вызвала бы у людей все виды странного поведения … а затем вы добавляете алкоголь в смесь, и временами это становится просто невероятным!

Сегодня мы добавляем пятницу, 13-е, к феномену полнолуния, так что подождите, это может быть дикая ночь! На всякий случай, если вы хотите это гарантировать, коктейль Jerk Cocktail добавит в ваш вечер последний ингредиент или станет именно тем, что вам нужно, чтобы смыть свой сумасшедший день!

Очень вкусно, особенно жарким летним днем ​​!! Я впервые попробовал его в прошлую пятницу вечером в ресторане Minnie’s в Модесто, штат Калифорния, и это помогло облегчить 100-градусную погоду. Я из Модесто и в юности пережил много жарких летних сезонов, но я просто к этому не привык. Местные жители клянутся этим напитком, и они не ошиблись! У меня была пара, чтобы держать меня в покое, но не настолько, чтобы сделать меня «придурком»!

Как приготовить The Jerk (или мое лучшее предположение из личных вкусовых тестов) :

Состав:

1 унция Gold Rum
1 унция светлого рома
2 столовые ложки гренадина (я использовал Organic Volcano Grenadine Burst от BevMo)
4 унции ананасового сока
4 унции апельсинового сока
2 унции клубничного пюре Finest Call (BevMo)
1 унция 151 ром, в соломе

В блендер налейте около 20 кубиков льда и добавьте все ингредиенты, кроме рома 151.Выстрел 151-го калибра попадает в соломинку. Взбить до однородной массы без кусочков льда. Должен быть очень толстым!

Перелейте в стакан и вставьте соломинку. Вылейте ром 151 в соломинку и подавайте. В зависимости от того, насколько быстро вы хотите стать «рывком», вы можете потягивать ром 151 прямо из соломинки или добавить его в свой напиток. Тебе решать!

The Jerk

2014-06-12 10:35:17

Обслуживает 1

Minnie’s в Модесто, Калифорния.

435 калорий

58 г

0 г

0 г

2 г

0 г

409 г

19 г

43 г

0 г

0 г

Сумма на порцию

калорий 435

калорий из жиров 4

Транс-жиры 0 г

Полиненасыщенные жиры 0 г

Мононенасыщенные жиры 0 г

Всего углеводов 58 г

19%

Сахар 43 г

Белок 2 г

* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.Ваша дневная норма может быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях.

  1. 1 унция золотого рома
  2. 1 унция светлого рома
  3. 2 столовые ложки гренадина (я использовал Organic Volcano Grenadine Burst от BevMo)
  4. 4 унции ананасового сока
  5. 4 унции апельсинового сока
  6. 2 унции клубничного пюре Finest Call (BevMo)
  7. 1 унция 151 ром в соломе
  1. В блендере налейте около 20 кубиков льда и добавьте все ингредиенты, кроме рома 151. Выстрел 151-го калибра попадает в соломинку. Взбить до однородной массы без кусочков льда. Напиток должен быть очень густым, чтобы ром 151 оставался в соломе в течение нескольких минут!
  2. Перелейте в стакан и вставьте соломинку. Вылейте ром 151 в соломинку и подавайте. В зависимости от того, насколько быстро вы хотите стать «рывком», вы можете потягивать ром 151 прямо из соломинки или добавить его в свой напиток. Тебе решать!

Жизнь вечеринки всегда! http: // lifeofthepartyalways.com /

Джерк Куриный Пенне Примавера

Этот рецепт является частью коллекции рецептов Savor Ontario at Home, созданной весной 2020 года. Около 50 лучших поваров и кулинаров Онтарио лично подготовили и сфотографировали фирменные рецепты, чтобы вдохновить и поддержать поваров дома.

Шеф-повар Ла-Тойя Фагон влюбился в кулинарию в юном возрасте 17 лет. Она окончила программу кулинарного искусства Джорджа Брауна и продолжила обучение в ряде лучших ресторанов и отелей Торонто, Европы и Мексики.

Родилась в Канаде на ямайском происхождении, она выросла, готовя и ела «островные продукты», но по-настоящему ценила эту кухню лишь в более позднем возрасте. После многолетнего опыта творчество Ла-Тойи начало процветать, и она создала свой собственный взгляд на «Райский остров», соединив свой кулинарный стиль из традиционных карибских ингредиентов со средиземноморскими ароматами. Это привело к появлению новых вкусов со знаком домашнего стиля и душевной доброты. После месяцев экспериментов, решимости и упорной работы Ла-Тойя прониклась своим предпринимательским духом, и Twist Catering воплотились в жизнь.

Bisque Instructions

Шаг 1

Натрите курицу приправой для оладий и обжарьте на горячей сковороде с маслом или запекайте в духовке при температуре 350 ° F (180 ° C) в течение 25–30 минут.

Шаг 2

Тем временем добавить макароны пенне в кипящую подсоленную воду на 8-10 минут (до состояния al dente). Процедить и сбрызнуть оливковым маслом, отставить.

Шаг 3

Добавьте оливковое масло, чеснок, орегано и базилик в большую тяжелую кастрюлю и обжарьте на среднем огне в течение 1 минуты.Добавьте все овощи и перемешайте в течение 2 минут. Переложите овощи в тарелку или миску и отставьте.

Шаг 4

Растопите масло в той же толстой кастрюле на плите. Добавьте муку и перемешивайте, пока хорошо не превратится в пасту песочного цвета, стараясь не поджечь.

Шаг 5

Снимите с огня и добавьте сливки, помешивая, пока они не станут однородными.

Шаг 6

Верните соус на огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая.

Шаг 7

Уменьшите огонь, добавьте измельченную моцареллу Онтарио и готовьте, пока сыр не расплавится и не исчезнет привкус сырого крахмала.

Шаг 8

Добавьте соль и перец по вкусу.

Шаг 9

Добавьте пасту и перемешайте, чтобы лапша покрылась соусом. Добавьте овощи и перемешайте. Добавьте несколько кусочков приготовленной куриной грудки и перемешайте. Смесь для тарелки с макаронами, добавьте еще немного курицы и подавайте.

Шаг 10

Украсьте вялеными помидорами, чтобы придать вашему блюду яркий цвет и текстуру

Почему мое тело дергается, когда я засыпаю?

Иногда, когда я засыпаю ночью, происходит что-то странное.Я чувствую, что падаю, и то и дело мне даже снится, что я спотыкаюсь о бордюр. Секунду или две спустя мое тело дергается, от чего я просыпаюсь. Иногда этот опыт вызывает у меня такое беспокойство, что мне трудно снова заснуть.

Но, по мнению экспертов по сну, мне не о чем беспокоиться. Ощущение падения и внезапный толчок — это то, что называется гипническим толчком, что, хотя и несколько тревожно, является совершенно нормальным явлением, а не признаком серьезной основной проблемы.Это также чрезвычайно распространено: от 60 до 70% людей сообщают о том, что испытывали приступы гипноза, согласно последнему изданию Международной классификации нарушений сна, руководства, используемого для диагностики проблем, связанных со сном.

Когда это происходит, одни части вашей нервной системы спят, а другие бодрствуют, — объясняет Пелайо.

Также известный как гипнагогический толчок или начало сна, гипнический толчок в основном представляет собой непроизвольное движение, обычно большой группы мышц, которое происходит при переходе от бодрствования ко сну, — Рафаэль Пелайо, специалист по сну из Стэнфордского центра медицины сна. — говорит Мик.Например, вы можете размахивать руками или пинать ногу. Если вы сидите прямо, вы можете запрокинуть голову (я знаю — это жутко).

Поскольку гипнотические придурки безобидны и не требуют лечения, по ним не проводилось тонны исследований. В результате «их не очень хорошо понимают», — говорит Пелайо. Они, как правило, возникают чаще, когда вы недосыпаете, но при этом заставляют ваш разум заниматься какой-либо деятельностью — например, когда вы лежите в постели, слушая подкаст, или на рабочем совещании.Обычно я испытываю приступы гипноза, когда читаю или смотрю Netflix, и последние несколько ночей почти не спал.

Когда это происходит, одни части вашей нервной системы спят, а другие бодрствуют, — объясняет Пелайо. Оказывается, ваша нервная система контролирует мышечные движения во время сна иначе, чем во время бодрствования, что объясняет, почему ваши конечности подергиваются или хлопают. По сути, вы можете думать о гипнотических подергиваниях как о «осечках», вызванных тем, что ваша нервная система посылает вашему телу смешанные сообщения.

JGI / Tom Grill / Tetra images / Getty Images

Если вам снится, что вы падаете во время гипных толчков, как это делаю я, это может указывать на то, что вы серьезно недосыпаете, — говорит он. Прежде чем разбираться в причинах, давайте вернемся назад и рассмотрим, что происходит с вашим разумом и телом, когда вы спите: когда вы спите, вы переходите в стадию 1 сна, за которой следуют стадии 2 и 3 и сон с быстрым движением глаз (REM). В целом, эти этапы длятся от 90 до 120 минут, и вы повторяете их четыре или пять раз за ночь, сказал Mic в предыдущей статье Рамиз Фарго, специалист по медицине сна из Университета здравоохранения Лома Линда.

Гипнические подергивания обычно возникают при переходе от бодрствования к 1 стадии сна. Яркие сновидения происходят во время более глубокого быстрого сна, в который вы обычно входите примерно через 90 минут после дремоты. Но когда вам действительно не хватает сна, вы бронируете его сразу с 1-го этапа до быстрого сна. «Вы пропускаете эти кирпичи [Этапы 2 и 3] и обнимаете REM», — говорит Раллс. Это могло бы объяснить, почему мне иногда снится, что я падаю с обочины, даже после того, как я просто задремал.

Гипнический толчок — это «четкий сигнал от тела, говорящий вам, что он хочет спать», — говорит Пелайо.«Ничто другое не удовлетворит это желание». Если сейчас ночь, закройте Netflix, выключите свет и ложитесь спать.

Если вы испытываете приступы гипноза, но спать не можете — например, во время лекции в классе или встречи на работе — сосредоточьтесь на чем-то более важном в этом сценарии, чем засыпание, — предлагает Пелайо. Установите зрительный контакт с говорящим. Если вы планируете отложить время во время презентации, выпейте кофе заранее, так как эффект подействует через 15 или 20 минут.И если вы хотите предотвратить приступы гипноза, убедитесь, что вы спите рекомендованные 7–9 часов в сутки.

Гипнические придурки могут быть пугающими, но напоминание себе, что они не означают, что с вами что-то не так, может помочь, говорит Раллс. В следующий раз, когда я испытаю такое, я постараюсь практиковать этот разговор с самим собой и почитать это причудливое ощущение падения как сообщение от моего тела о том, что ему действительно нужно.

noona-clock

Песенная серия iKON от Admin B! Наслаждаться!

Жанр: AU / Angst

В паре: Ex-Bobby x You

By Admin B

Love Scenario ❣️Beautiful ❣️One and Only Jerk Mething Best Friend Every Не забывайте ❣️Sinosijak ❣️Любите меня ❣️Просто идите ❣️Долгое время не вижу ❣️Rubber Band ❣️

Первоначально опубликовано Cherryblossoms-and-cupcakes

Я был так молод, хотя я еще молод
Я был тогда действительно молод, и твое сердце было слишком мягким
Я был незрелым, и я скрутил твой прекрасный цветок
У меня было столько жадности, в конце концов, ты засох

Это был классический случай, когда мальчик слишком глупо осознавать, что у него было только до , после все закончилось. И понять, каким абсолютным придурком он был для вас.

Он провел практически все четыре года в колледже, сожалея о своем обращении с вами, и дал клятву каким-то образом компенсировать это перед вами.

Вы двое начали встречаться в младшем классе средней школы; вы начали как бы следовать за ним, разговаривать с ним и быть действительно очевидными в том, что вам нравится.

И Бобби, будучи засранцем, которым он был в 16 лет, наконец просто сдался и сказал: «Да, я тебя вытащу.

Вы были достаточно милы, вы не были проституткой, и… почему бы и нет? Ему действительно нечего было делать.

Только когда он оглянулся на это, он понял, что был жадным, эгоистичным и незрелым и не оказал вам каких-либо услуг.

Вы ждали и ждали мое сердце
Я сказал, что отдам его вам, но
Я не знал, как я на самом деле себя чувствовал
Я сожалею об этом сейчас, но позвольте мне сказать вам одну вещь
Это была любовь

Ты, наверное, была идеальной девушкой, Господь знает почему. Вы были милыми, понимающими, непринужденными … (иногда вы позволяли Бобби копировать вашу домашнюю работу). По сути, вы отдали ему все свое сердце. Вы дали ему всего, , и все, что он дал вам, было «Я тоже».

«Я люблю тебя, Бобби».

«Я тоже».

Однажды вы даже спросили его, скажет ли он вам когда-нибудь слово «любовь», и он ответил какой-то ерундой о неверии в любовь. «Любовь — это социальная конструкция, предназначенная для того, чтобы вовлекать людей в отношения и браки, в которых они не хотят заключать.”

“… А ты? Люби меня?»

«Мы учимся в старшей школе, что мы знаем о любви? Мне нравится быть с тобой. Мне все в тебе нравится. Разве этого не достаточно? »

«Пока», — сказал ты мягко с грустной улыбкой. «Но однажды ты скажешь это, верно?»

«Конечно, детка».

Ему хотелось пнуть себя каждый раз, когда он думал об этом. Ему было 23 года, и он даже близко не чувствовал себя так снова. То, что он чувствовал, когда был с тобой.

Как он мог быть таким глупым, думая, что не любил тебя? Ты был … ты был идеален.

А он был придурком .

Я придурок
Потому что ты хорошая девочка
Я придурок
Потому что ты милая девушка
Потому что даже моя фигня
И мои никчемные моменты
Ты принял все это
Так что я нечего сказать

Это не было официальным воссоединением средней школы, так как прошло всего пять лет, но один из лучших друзей Бобби, Ханбин, организовывал неофициальное воссоединение .В основном только для своей группы друзей.

Практически все разошлись по разным школам и разным профессиям, так что прошло почти целых пять лет с тех пор, как вы все были вместе.

И поскольку вы с Бобби встречались в конце средней школы, Ханбин пригласил вас.

«Это ваш шанс извиниться», — сказал вам Ханбин, когда сообщил, что вы будете там. «У нее есть , чтобы понять, насколько ты был придурком. Честно говоря, она, вероятно, придет только для того, чтобы завершить работу.»

» Что я могу даже сказать, чтобы компенсировать это? » — пробормотал Бобби.

«Ну, надо сказать что-то . Чувак, я не могу поверить, что ты был таким засранцем. По сути, каждый парень в нашем классе хотел с ней встречаться, понимаете? Но она хотела только тебя, и как ты к ней относился?

«Как мусор. Потому что я — мусор ».

Ханбин хлопнул Бобби по плечу и вздохнул. «Вы были мусором .Христос знает, почему она осталась с тобой ».

Бобби пожал плечами. Вы, , оставались с ним во всем. Из-за его неудачных тестов, его споров с родителями, его бунтарской фазы, когда он сделал пирсинг брови и сильно напился на вечеринке. Вы подобрали его, отвезли к себе домой и позаботились о нем.

Иисус, что мог он вам сказать? Ничто не казалось достаточно хорошим.

Слезы текут, когда я пытаюсь понять твою боль
Когда я зову твое имя и становлюсь таким маленьким
Раз ты был рядом со мной, не говоря ни слова
Теперь он наконец пришел и пронзил мое сердце

Увидимся впервые за пять лет почувствовал себя буквально ножом в сердце.

Вы выглядели потрясающе. Красивая, отдохнувшая, расслабленная… счастливая .

Вы улыбнулись, когда увидели Ханбина, вы улыбнулись, когда увидели Лизу, Джинхвана, Дженни и Донхёка.

Вы даже улыбнулись, когда увидели ему .

— Привет, — сказал Бобби, его желудок превратился в комок нервов.

«Привет», — ответила ты, подходя к нему и притягивая к себе для объятий.

После обязательного приветствия и светской беседы Бобби нежно взял вас за локоть.«Слушай, мы можем … мы можем поговорить?»

«Конечно», — ответили вы, отступив для некоторой конфиденциальности. «Как дела?»

«Я просто…» Бобби глубоко вздохнул, надеясь, что сможет вспомнить все, что хотел тебе сказать. «Я хотел извиниться за то, как поступил тогда».

«… Как вы действовали?»

«Я был придурком. Я не знаю, почему ты вообще встречался со мной. Тогда я не понимал этого, но я а не относился к вам так, как вы заслуживаете отношения.

Ты слегка нахмурился, положил руку ему на руку и успокаивающе сжал ее. «Бобби, все в порядке. Мы были подростками. Честно говоря, я не особо об этом думал. Я просто хотел быть с тобой ».

«Я не понимал, насколько я ужасен, пока вы не ушли».

«Если честно… я тоже. Ну, пока я не нашел… »

Но вас прервал парень, подошедший к вам сзади, положив руку вам на плечо и сказал:« Эй, это моя девушка.

Ты сразу же улыбнулся, повернулся к парню лицом и обнял его за шею.

Ну конечно. У тебя теперь был парень.

«Бобби, это Юнхён. Юнхён, это Бобби, мой парень из средней школы ».

Бобби кивнул, сжав губы в тонкой улыбке, и пожал руку Юнхёна. Очевидно, вы собирались сказать, что не осознавали, каким ужасным был Бобби, пока не нашли Юнхёна.

«Итак … как долго вы, ребята, вместе?» — спросил Бобби, надеясь, что его голос звучит более вежливо, чем он чувствовал.

«Прошло два года», — ответили вы. «Мы познакомились в колледже. Мы ехали на одном автобусе в класс, и я почти заметил, что он смотрит на меня, но он ничего не сделал с этим. Итак, однажды я просто подошел, сел рядом с ним и представился, и…

После этого Бобби отключился, кивнув, чтобы не отставать от шоу, которое он на самом деле слушал.

Конечно, ты был идеален как никогда. И теперь вы нашли идеального парня.

Бобби никогда не заслуживал тебя, и он начал понимать, что никогда не заслужит.

Я придурок
Потому что ты хорошая девочка
Я придурок
Потому что ты милая девушка


Маркировка @cramelot, @zhangjingyou, @ daelicious-jongbulge, @constellxtion, @xiusmybeautifulnightmare, @ brie02, @haveanotherkpopblog, @skatertuan, @ peach-sm, чтобы сообщить им, что это было опубликовано! Читатели, если вы хотите знать, когда серия обновится, дайте мне знать, и я добавлю вас в список!


Главный список // ПРАВИЛА // Отправить запрос! // Читайте об админах

Мой будильник — придурок — мята

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы и наши партнеры используем такие технологии, как файлы cookie, и обрабатываем личные данные, такие как IP-адреса и идентификаторы файлов cookie, для персонализации рекламы и контента в соответствии с вашими интересами , измерять эффективность рекламы и контента и получать информацию об аудиториях, которые видели рекламу и контент.Нажмите ниже, чтобы дать согласие на использование этой технологии и обработку ваших личных данных для этих целей. Вы можете в любой момент передумать и изменить свое согласие, вернувшись на этот сайт.

Политика конфиденциальности

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти настройки будут применяться только к браузеру и устройству, которые вы используете в данный момент.

Выбор контента, доставка, отчетность

Сбор информации и комбинация с ранее собранной информацией для выбора и доставки контента для вас, а также для измерения доставки и эффективности такого контента.Это включает в себя использование ранее собранной информации о ваших интересах для выбора контента, обработку данных о том, какой контент был показан, как часто и как долго он был показан, когда и где он был показан, и предпринимали ли вы какие-либо действия, связанные с контентом, в том числе например, щелкнув по содержимому. Это не включает персонализацию, которая представляет собой сбор и обработку информации об использовании вами этой службы для последующей персонализации контента и / или рекламы для вас в других контекстах, таких как веб-сайты или приложения, с течением времени.

Хранение информации и доступ

Хранение информации или доступ к информации, которая уже хранится на вашем устройстве, например рекламные идентификаторы, идентификаторы устройств, файлы cookie и аналогичные технологии.

Измерение

Сбор информации об использовании вами контента и сочетание с ранее собранной информацией, используемой для измерения, понимания и составления отчетов об использовании вами услуги. Это не включает персонализацию, сбор информации об использовании вами этой услуги для последующей персонализации контента и / или рекламы для вас в других контекстах, т.е. на других сервисах, таких как веб-сайты или приложения, с течением времени.

Выбор рекламы, доставка, отчетность

Сбор информации и сочетание с ранее собранной информацией для выбора и доставки рекламы для вас, а также для измерения доставки и эффективности такой рекламы. Это включает в себя использование ранее собранной информации о ваших интересах для выбора рекламы, обработку данных о том, какие рекламные объявления были показаны, как часто они показывались, когда и где они показывались, а также предпринимали ли вы какие-либо действия, связанные с рекламой, включая, например, нажатие на объявление или совершение покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*