Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Молодечно»
Гимназии №3 г.Молодечно на постоянную работу требуются:учитель начальных классов, инженер-программист на 0.5 ставки, кухонная-рабочая. Обращаться по тел. 734295.Основные задачи работы нашей гимназии:
Создать условия
— для развития познавательных интересов, индивидуальных способностей и творческого потенциала учащихся;
— для обеспечения оптимального уровня воспитанности учащихся;
— для удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей;
— для сохранения и улучшения здоровья учащихся;
— для реализации возможностей и способностей педагогического коллектива;
— для развития ресурсного кадрового методического обеспечения образовательного процесса
— активизировать работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
— совершенствовать систему работы с одарёнными учащимися по подготовке их к предметным олимпиадам, научно-исследовательским конференциям;
— расширить спектр дополнительных образовательных услуг на платной основе для учащихся 5-11 классов;
— отдавать предпочтение личностно-ориентированным технологиям и техникам при проектировании учебного занятия педагогами;
— продолжать работу по формированию корпоративной культуры, этики;
— внедрять новые современные формы работы с учащимися в воспитательной деятельности;
— привлекать средства для укрепления материально-технической базы гимназии.
Горячая линия
В Государственном учреждении образования ГИМНАЗИЯ № 3 г.МОЛОДЕЧНО
Заместитель директора по учебной работе Сасим Татьяна Витальевна
73 78 70. Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00) Суббота 01.06, 08.06 с 8.00 — 17.00
Директор Горбачева Елена Анатольевна
73 42 96 Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00). Суббота 01.06, 08.06 с 8.00 — 17.00
В управлении по образованию Молодечненского районного исполнительного комитета
Заведующий сектором дошкольного, общего среднего и среднего специального образования
Артышевич Ольга Владимировна 544201 Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00)
Карпович Жанна Васильевна 544198
Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00). Суббота 01.06, 08.06 с 9.00 — 14.00
В главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
Начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию облисполкома
Мартинкевич Елена Викторовна 80176 5004242 Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00).
Суббота с 9.00 — 16.00
Первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома
Филистович Софья Петровна 80176 5004163 Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00).
Суббота с 9.00 — 16.00
Начальник главного управления по образованию облисполкомаАпранич Татьяна Валентиновна 80176 5004226 Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00 (обед 13.00 -14.00).
Суббота с 9.00 — 16.00
gymn3molod.schools.by
О нас. Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Молодечно»
Государственное учреждение образования «Гимназия № 3 г.Молодечно» является правопреемницей средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного (французского) языка.
Дата открытия — 01.09.1947. Как общеобразовательная средняя школа функционирует с 1961 года.
В 2003 году приобрела статус учреждения образования нового типа — гимназия, сохраняя при этом славные традиции изучения иностранного (французского как основного) языка на повышенном и углубленном уровнях. Второй иностранный язык – английский изучается на факультативной основе.
Гимназия работает в одну смену. Занятия начинаются в 9.00. Гимназия обеспечивает образование по 3 ступеням: начальное, основное среднее и полное среднее.
Продолжительность уроков 45 минут, для учащихся 1-х классов — 30 минут. Обучение осуществляется на русском языке. Проектная мощность — 700 человек.
В ГУО «Гимназия № 3 г. Молодечно» на начало 2017-2018 учебного года обучается 330 учащихся, количество классов – 13, из них 5 классов начальной школы, 5 классов – среднее звено, 3 класса – старшее звено.
В гимназии работает 60 педагогов, среди которых 81 % имеют высшую и первую квалификационную категорию, 2 педагога — отличника образования.
С 2007 года гимназией руководил Виталий Михайлович Крупеньков.
С 01.09. 2016 года гимназией руководит Горбачёва Елена Анатольевна.
Главные задачи:
получение гуманитарного и гуманистического образования каждым учащимся на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.
содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития.
Связи и сотрудничество: Центр творчества детей и молодежи, центр художественного творчества, социально-психологический центр, центр социального обслуживания семьи и детей, ИДН, КДН, ГУ «Академия последипломного образования», Минский областной институт развития образования. Международное сотрудничество: французское учебное заведение Биньон города Мортань-о-Перш; Общеобразовательный лицей Объединения школ имени ген. Н. Сулика в Домброве Белостокской.
В 2006 году открыт экологический музей Птиц, в котором собрана поистине уникальная коллекция выставочных и живых (более 40 видов птиц) экспонатов. 19 января 2007 года открылся эколого-орнитологический музей «Мир птиц». На международном конкурсе «Птица, нас объединяющая» команда гимназии завоевала 8 золотых и серебряных медалей.
Организован шестой школьный день для занятий в кружках, секциях, на факультативных занятиях и дополнительных платных образовательных услугах.
За период функционирования учебного заведения трое выпускников гимназии продолжили свое обучение в высших учебных заведениях Франции и Японии.
gymn3molod.schools.by
|
||
Формирование пакета документов, необходимых для организации работы по предупреждению коррупционных проявлений в учреждении |
По мере необходимости |
Заместители директора по УР, ХР, комиссия |
Анализ и уточнение должностных обязанностей работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений |
Сентябрь |
Директор, заместители директора по УР, комиссия |
|
||
Содействие родительской общественности по вопросам участия в образовательном процессе в установленном законодательством порядке |
В течение года |
Директор, комиссия |
Организация проведения анкетирования родителей обучающихся по вопросам противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Комиссия |
Обеспечение доступности информации о деятельности учреждения в рамках законодательства |
В течение года |
Директор |
|
||
Создание комиссии по противодействию коррупции |
Январь |
Директор |
Разработка планов мероприятий по противодействию коррупции |
Январь |
Комиссия |
Принятие мер, направленных на решение вопросов, касающихся борьбы с коррупцией, по результатам мониторинга гимназии |
В течение года |
Директор |
Обновление информации на стенде о предоставляемых услугах |
В течение года |
Комиссия |
Контроль за выполнением мероприятий по выполнению антикоррупционного законодательства |
2 раза в год (июнь, декабрь) |
Директор |
Контроль за правильностью распределения премий, надбавок, материальной помощи в соответствии с пунктами коллективного договора, заключенного между администрацией и профсоюзной организацией учреждений образования |
В течение года |
Комиссия |
Контроль за организацией питания в учреждении образования |
В течение года |
Директор, бракеражная комиссия |
Контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Декрета Президента Республики Беларусь №5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Декрета № 2 |
В течение года |
Директор, зам. директора по ХР |
Контроль за работой сторожевой службы учреждения образования |
В течение года |
Директор, зам. директора по ХР |
Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции |
По мере поступления |
Комиссия |
Осуществление систематического контроля за выполнением законодательства о борьбе с коррупцией по вопросам обеспечения сохранности имущества, находящегося в государственной собственности, целевого и эффективного его использования; исполнение законодательства при осуществлении процедур государственных закупок товаров, работ и услуг |
Постоянно |
Директор |
Обеспечение соблюдения порядка осуществления административных процедур по обращениям граждан. Рассмотрение в установленные сроки обращений граждан, содействие им в получении дополнительных сведений и (или) документов от других государственных органов (организаций), исключение из практики фактов истребования иных, чем установленные в законодательстве, документов |
Постоянно |
Комиссия |
Интенсивное использование телефонов «горячих линий» и прямых телефонных линий с руководством отдела образования, спорта и туризма, управления образования облисполкома, учреждений образования в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями |
Постоянно |
Директор, комиссия |
Обеспечение наличия в учреждении образования «Книги замечаний и предложений» и доступность её для граждан. Обеспечение реальной работы с внесенной информацией, проведение системного анализа и контроля за устранением обоснованных жалоб и замечаний |
Постоянно |
Директор, комиссия |
Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений при проведении экзаменов в учебных заведениях, в том числе по форме экстерната |
Ежегодно |
Директор, комиссия |
Осуществление контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании |
Июнь, июль |
Директор, зам. директора по УР |
Предупреждение фактов сбора денежных средств на приобретение подарков для педагогических работников в период проведения выпускных экзаменов, выпускных вечеров и других мероприятий учреждения образования |
Постоянно |
Директор |
Предупреждение необоснованного отвлечения учащихся от занятий на различные мероприятия, не связанные с образовательным процессом и исполнением учреждением образования уставных функций |
Постоянно |
Директор |
Изучение обоснованности распределения учебных часов, часов факультативов и часов ОВР. Рассмотрение и оперативное реагирование на жалобы и иные факты, связанные с распределением педагогической нагрузки |
На начало учебного года |
Директор |
Обеспечение при подготовке и принятии локальных нормативных правовых актов учета требований антикоррупционного законодательства |
Постоянно |
Директор |
Осуществление контроля за организацией приема на работу педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала в строгом соответствии со штатным расписанием учреждений образования |
Постоянно |
Директор |
Обеспечение формирования экзаменационных комиссий с учетом профессиональных, деловых и моральных качеств кандидатов |
Постоянно |
Директор |
Усиление взаимодействия с первичными организациями общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» по проведению информационно-разъяснительной работы среди обучающихся и их родителей |
Постоянно |
Зам.директора по ВР |
Размещение на сайтах учреждения образования информации антикоррупционной направленности |
Постоянно |
Зам.директора по УР |
Доведение до сведения работников информации о совершённых в учреждениях образования Минской области коррупционных правонарушениях на собраниях трудового коллектива |
Постоянно |
Директор |
Отчет руководителя о целевом использовании всех уровней бюджета и внебюджетных средств гимназии |
1 раз в год |
Директор |
Своевременное представление государственными должностными лицами обязательств, установленных ст.17 Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией» и ст. 23 Закона Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь», деклараций о доходах и имуществе |
Ежегодно до 1 марта |
Директор |
Контроль обоснованности и целесообразности сдачи в аренду помещений и оборудования. Соблюдение порядка целевого и эффективного использования государственного имущества |
Постоянно |
Директор |
|
||
Изучение антикоррупционной проблематики в курсе истории и обществоведения (в рамках изучения учебного предмета) |
В течение года |
Учитель-предметник |
Классные часы, беседы, диспуты в 3-11 классах по теме «Права человека и гражданина» |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
Освещение вопроса на родительских собраниях |
В течение года |
Директор, классные руководители |
|
||
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции |
2 раза в год |
Комиссия |
Заслушивание вопроса о противодействии коррупции в учреждениях образования на совещаниях при директоре |
2 раза в год |
Комиссия |
Изучение законодательства РБ о противодействии коррупции |
По мере поступления документов |
Комиссия |
|
||
Оказание содействия работникам отдела образования, спорта и туризма; правоохранительным органам в проведении проверок по коррупционным правонарушениям |
По мере необходимости |
Комиссия |
Принятие мер по предупреждению совершения коррупционных преступлений на основе анализа информации, предоставляемой районным отделом внутренних дел |
Ежеквартально |
Комиссия |
gymn3molod.schools.by
4 класс. Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Молодечно»
Классный час в 3 классе
Тема: «Символы Республики Беларусь»
Цель: расширить представления детей о символах Беларуси, подвести к раскрытию понятия «гражданин Республики Беларусь»; воспитывать любовь и уважение в своей стране, гордость за символы Республики Беларусь; развивать познавательную активность.
Форма проведения: устный журнал
Оборудование: листики для работы в группах
Ход классного часа
Подведение к теме
-Сегодня мы поговорим о самом главном, что должен знать каждый сын Отечества, гражданин Беларуси, т.е. мы с вами.
Объявление темы.
Основная часть
На карце вялікага сусвету
Яна як зялёны лісток,
Песня гарачага лета,
Крынічнай вады глыток…
-А кто они, жители этой страны?
-Какие они?
Работа в группах (записывают на листочках – вопросы-помощники: какие? что делают?)
Зачитывают.
Чтение стихов “Хлопчык-беларус”, “Я – беларусачка”
И самое главное, каждый должен знать государственные символы Беларуси. Какие? Герб, флаг, гимн.
-Как и все независимые страны, Беларусь имеет государственные символы. В статье 19 раздела 1 Конституции Республики Беларусь (Основного Закона нашей страны) записано: «Символами Республики Беларусь как независимого государства являются государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн».
Знакомству с ними и будет посвящен устный журнал.
Сейчас ребята расскажут нам о Государственном флаге Республики Беларусь
1. Вот он — флаг нашей страны. Он представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из двух горизонтально расположенных цветных полос: верхней — красного цвета, нижней — зеленого цвета. У древка вертикально расположен белорусский национальный орнамент красного цвета на белом поле. Флаг крепится на древке.
2 . Наш флаг имеет три цвета: красный, зеленый и белый. Красный цвет с древнейших времён служит знаком солнца, символизирует кровные узы, братство, борьбу за правое дело. Он означает победу и счастливую жизнь.
3. Зеленый цвет — это цвет природы, цвет полей и лесов, которые издавна занимали основную часть территории нашей страны.
Зеленый цвет — цвет добра, роста, развития, благополучия и мира.
4. Белый цвет — это прежде всего цвет свободы. В самом названии нашей страны — Беларусь— отражено неугасимое стремление народа к свободе.
Белый цвет — цвет нравственной чистоты и мудрости. И эти качества должны быть присущи настоящему белорусу.
Учитель. Флаг Беларуси имеет еще одну важную деталь — орнамент (узор) красного цвета. Орнамент — это узор, состоящий из сочетания геометрических, растительных и животных элементов. Каждый элемент имеет свое значение. В древности орнамент использовали как способ заклинания высших божественных сил. С его помощью люди выражали просьбы и пожелания в те времена, когда не существовало письменности.
На Государственном флаге Республики Беларусь запечатлена часть наиболее древнего и типичного орнамента. Работа была выполнена в 1917 году простой крестьянкой Матреной Маркевич из деревни Костелище Сенненского уезда.
Что означает этот орнамент? Что он символизирует? В центре орнамента ромб с толстыми “крючками”, или “рогами”, или “веслами”, означающими вечность и движение. А сам ромб — это древнейшее изображение богини земли и плодородия. Вместе с тем это символ засеянного, “непрозрачного”, как говорили в старину, поля. Ромбы поменьше — это тоже заклинания — “хлебы”, то есть пища, которую нужно понимать как пищу для духа и пищу для тела.
Вот, оказывается, какие премудрости несет в себе вышивка простой крестьянки, сохранившая для нас “послание” из далеких времен.
Звучит первый куплет и припев гимна. Все учащиеся исполняют гимн стоя.
Словы М. Клімковіча, В. Карызны
Музыка К. Сакалоўскага
Мы, беларусы, мiрныя людзi,
Сэрцам адданы роднай зямлi,
Шчыра сябруем, сiлы гартуем
Мы працавiтай, вольнай сям’i.
Слаўся, зямлi нашай светлае iмя,
Слаўся, народа братэрскi саюз!
Наша любiмая мацi-Радзiма,
Вечна жывi i квiтней, Беларусь!
Государственный герб Республики Беларусь
5. Наша страна, наше государство называется Республикой Беларусь. Вот как выглядит герб нашей страны.
Герб — официальная эмблема государства. Каждая деталь герба имеет большое значение и содержит важные сведения о нашей стране и нашем народе.
6. Первое, на что мы обращаем внимание, — это зеленый контур государственной границы Республики Беларусь в золотых лучах восходящего над земным шаром солнца.
Герб обрамлен венком из колосьев, переплетённых с одной стороны розовыми цветками клевера, с другой — голубыми цветками льна.
7. Венок (из роз, пальмовых листьев, лавра) издревле у разных народов олицетворял победу и был наградой победителю. Вместе с тем это и символ памяти и связи с предками.
Венок из колосьев с древних времен имел священный смысл для всех славянских народов. По сегодняшний день многие жители белорусских деревень ставят в доме сноп или пучок колосьев нового урожая как залог трудовой удачи в будущем.
8. Клевер — символ связи с миром животных: лошадью, коровой, овцой, для которых он лучший корм. С древних времен люди понимали, что человек— часть всего мира живых существ и что он способен жить только среди остального мира животных.
Лён — это “хлопок” севера, прекрасный материал для одежды. Издавна изо льна изготавливали красивые и прочные ткани. Лен — символ силы труда, знак добра и достатка.
9. Ниже контура границ Республики Беларусь — земной шар в золотых лучах восходящего солнца. Это символ того, что Беларусь по-дружески относится ко всем другим странам.
10. Вверху герба находится пятиконечная красная звезда.
Она — символ человека и человечества, знак мужества. Венок из колосьев перевит красно-зеленой лентой, на которой надпись золотого цвета — «Рэспублiка Беларусь».
Учитель. Таким образом, герб нашей страны — яркая и запоминающаяся книга о белорусском народе.
Учитель. Так кого мы назовём гражданином Республики Беларусь?
Из словаря:
Гражданин — человек, который имеет права, обязанности в своей стране. Это человек, который знает свои права и обязанности и, что самое главное, участвует в делах своей страны. Это человек, который понимает свой гражданский долг, у которого есть гражданская ответственность, гражданская совесть. В этом высоком значении понятие «гражданин» — это служение родному народу, готовность идти на жертвы во имя Родины.
Закрепление
Викторина
Назовите государственные символы Республики Беларусь
Что представляет собой гимн?
НАЗОВИТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЯЗЫКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
КТО ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
О чём можно узнать по гербу нашей страны?
Что сообщает нам флаг Республики Беларусь?
О чём заботится гражданин Республики Беларусь?
Рефлексия
— Что лично каждый из вас может сделать для нашей страны?
gymn3molod.schools.by
8 класс. Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Молодечно»
Форма проведения: урок-конференция.
Цель:
• показать ребятам, что развитие инициативы, творческого начала, самостоятельности знания — это одно из главных требований жизни в современном обществе;
• сделать акцент на то, что творческие способности есть у всех, только их необходимо развивать.
Содержание классного часа
Учитель: Ребята, после окончания школы перед каждым из вас встает проблема — кем быть? Это выбор профессии. Хорошо, если некоторые из вас уже определили то направление, где смогут максимально проявить себя, сознавая, где предстоит учиться, кем работать и к чему стремиться в карьерном росте и профессиональном мастерстве. Однако сегодня мы обратим внимание на другую сторону вашего самоопределения в жизни, попытаемся вместе подумать и ответить на вопросы:
• Каковы творческие способности человека и его возможности?
• Талант и творчество — это качество избранных или доступно всем?
• Как проявить себя и свои способности? Давайте послушаем сообщения, которые подготовили ваши одноклассники по этой теме.
Первое сообщение. «Талантливы все или только избранные?»
…Гениальность вовсе не такой божественно редкий дар… Она, напротив, не редкость и составляет удел всякого.
П.К. Энгельмейер
Способности — свойства личности, дающие ей возможность успешно обучаться, приобретать знания, умения, навыки для осуществления определенной деятельности. Например, обучение рисованию, музыке, языкам и т.д. Причем способности проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в скорости их приобретения. С точки зрения современной психологии наивысшей степенью способностей является гениальность, далее идут талантливость и одаренность.
Раньше считалось, что творчество, изобретательство — удел немногих, избранных, т.е. людей, у которых с детства проявились явные таланты в какой- либо области (музыкальные, художественные, литературные, технические способности). Есть мнение, что сложные психологические структуры, которые обеспечивают творческие способности, передаются по наследству. Существует множество примеров, подтверждающих это. Так, например, прабабки А. С. Пупкина и Л. Н. Толстого были родными сестрами. В пяти поколениях семьи Баха насчитывалось 16 композиторов. Мы знаем выдающихся писателей и композиторов: Дюма — отец и сын, Штраус — отец и сын. А современные артисты? Каждый из нас сможет привести массу примеров: выросли в семье актеров Андрей Миронов, Кристина Орбакайте, Александр Ширвинд, и т.д.
Однако это мнение остается дискуссионным, так как опровергается множеством фактов, когда в простой семье рождались поэты, художники, музыканты, писатели, изобретатели. Исследования ученых показали, что выдающиеся и гениальные люди не образуют какой-то отдельной породы и могут родиться в любой самой обыкновенной семье.
Примеров талантливых знаменитостей, которые родились в простых крестьянских, бедных, малообразованных семьях, предостаточно. Это М. В. Ломоносов. И. П. Кулибин, С. В. Ильюшин и др.
Второе сообщение «Пружина технического прогресса»
Если определить психологическим термином, что же является движущей пружиной технического прогресса, то оказывается, что этой пружиной является изобретательность.
А. В. Луначарский
Третье сообщение, «Его величество случай шли…»
Не всякому помогает случай, судьба одаряет только подготовленные умы.
Л. Пастер
Путем «проб и ошибок» упорно работали ученые над проблемами, которые захватывали полностью их существование. Современники Т. Эдисона шутили, что если перед изобретателем поставить задачу найти иголку в стоге сена, то он, не теряя ни секунды, начнет поиски, перекладывая соломинку за соломинкой. В этой шутке есть доля истины. Так, например,
Четвертое сообщение. «Эврика!»
Сейчас даже младший школьник знает это знаменитое восклицание Архимеда после открытия закона довольно оригинальным методом. А задача перед у Архимедом стояла чисто практическая — выяснить, сделана ли корона из чистого золота или в ней есть примеси? Ученый-философ блестяще справился с этой головоломкой.
В настоящее время ученые пытаются создать науку о творчестве — эвристику. Еще недавно бытовало мнение, что творчество существует только в литературе, искусстве, а изобретательскую деятельность относили к ремесленническому труду, а также считали невозможным изучение творческого процесса. Действительно, трудно дать четкое определение или описание процесса творческого поиска, следуя которому можно делать открытия… Как пишет французский исследователь Шарль Николь, «изобретатель не знает ни благоразумия, ни предусмотрительности, ни их младшей сестры — медлительности, — он сразу бросается на неисследованную область и этим актом побеждает ее. Проблема, окутанная туманом, которую обычный слабый свет не мог обнаружить, вдруг как бы озаряется светом молнии. И тогда рождается новое творение. Такой акт ничем не обязан ни логике, ни разуму».
Современный американский изобретатель Д. Рябинов считает, что изобретения «представляются продуктом того, что психологи называют «интуицией», неожиданной вспышкой вдохновения, механизм которого лежит в глубинах человеческою разума…»
Трудно воспроизвести обстановку или последовательность размышлений, которые привели того или иного ученого к открытию закона или изобретению. Об этом ходят легенды, шуточные истории, но во всех историях можно найти, пожалуй, одно общее— наблюдательность изобретателей!
Заключение
Способности — функция выделительная, их необходимо реализовывать. Как говорили древние, если ангела не выпустить на волю, он превращается в дьявола. У людей, которые не смогли реализовать свои потенциальные возможности в продуктивной деятельности, часто внутренняя неудовлетворенность выливается в неврозы, психосоматические заболевания, конфликтность, пьянство, наркотики…
Ребята, я надеюсь, что информация, которую вы сегодня услышали, заставит вас задуматься, поможет сделать правильный вывод. Будьте любознательными, наблюдательными и неравнодушными к знаниям.
Древние греки считали Сократа самым мудрым на свете, а он полагал, что умеет хорошо делать только одно — задавать вопросы. С их помощью собеседники сами приходят к истине, считал великий философ. Ребята, в вашей жизни будет много вопросов и неразрешенных проблем, находите их, не бойтесь ставить перед собой сверхзадачи, особенно в выборе профессиональной деятельности.
gymn3molod.schools.by
6 класс. Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Молодечно»
Все мы являемся гражданами Республики Беларусь. Это значит, что мы имеем права и обязанности, закрепленные в Конституции Республики Беларусь.
Дети, вы, наверное, часто слышите от взрослых, что они говорят вам: «Ты должен!» Должен готовить уроки, должен помогать маме, вставать рано и. т. д. И вы им часто отвечаете «Я тоже человек! Я имею право отдохнуть» Таким образом, вы отстаиваете свои права. Но какие права? Знаете ли вы свои настоящие законные права? Обо всём этом мы узнаем и поговорим сегодня. Запомните: важно не только знать свои права и обязанности и главные законы. Важно ещё их соблюдать. Только, если мы все, будем знать и соблюдать законы, мы будем жить в мудром и справедливом государстве и будем счастливы.
Права ребёнка
Ребёнок имеет право:
1.На жизнь и охрану здоровья.
2. На гражданство.
3. На необходимый уровень жизни.
4. На имущество.
5. На образование.
6. На получение профессии.
7. На неприкосновенность личности, защиту от физического и психологического насилия.
8. На проживание в семье.
9. На жильё.
10. Право на отдых.
11. На защиту чести и достоинства.
Обязанности ребёнка
Ребёнок обязан соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и интересы других граждан, традиции и культурные ценности белорусского народа, других наций и народностей, овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности, бережно относится к окружающей среде, всем видам собственности.
Соблюдение законов государства является конституционной обязанностью каждого, кто находится на территории Республики Беларусь. За их неисполнение наступает юридическая ответственность.
Никто не может быть освобождён от обязанностей соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и интересы других лиц. С точки зрения уголовного права при несоблюдении закона ребёнок может быть привлечён к ответственности за некоторые преступления с 14 лет, к административной ответственности с 16 лет.
Права и свободы одного человека «заканчиваются» там, где «начинаются» права и свободы другого человека. Поэтому на ребёнка также возлагается обязанность уважать права и законные интересы других граждан. Он также должен уважать традиции и культурные ценности не только своего народа, но и других наций и народностей. Традициями являются определённые установления, нормы поведения, идеи, ценности, обычаи, обряды, которые передаются от поколения к поколению и таким образом сохраняются в течении длительного времени.
На ребёнка возлагается обязанность овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности. Для этого в средних учебных заведениях проводятся уроки труда, в старших классах учат определённым специальностям. В Республике Беларусь создана широкая сеть высших учебных заведений, средне — специальных учебных заведений, профессионально — технических училищ.
gymn3molod.schools.by
Гимназия №3 г. Молодечно
У Вашего профиля нет фотографии.
Пожалуйста обновите страницу и повторите
Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите
Одиночная
Поставить
Пропуск
Двойная
у
н
Работа на уроке
Ошибка, в поле не указана отметка.
зачет
незачет
Отметка
не соответствует шаблону.
Шаблон
или
Исправьте отметку и сохраните данные.
Отметка сохранена.
Данные успешно сохранены
В демонстрационной версии данные не сохраняются
Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала
Неверный формат отметки.
Физическая культура
Метод расчёта четвертных оценок
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
Режим замены включён
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
Режим замены отключен
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу
Включена сортировка по алфавиту
Режим сортировки учащихся по алфавиту включен
При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту
Включена сортировка по бумажному журналу
Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен
Выслан на Ваш Email
Создать родительский аккаунт
Возьмите у родителей
Создать ученический аккаунт
Демо-режим.
Часть функций недоступна.
Изменения сохранены
Уникальный предмет
Введите название уникального предмета
одиночная
двойная
Добавить группу
Невозможно создать более 4 групп
н
у
зачет
Поставить
Тип отметки не задан
Отметка удалена
незачет
Ключ
скопирован в буфер обмена
Свернуть
На весь экран
Подтверждение
Подтвердите удаление
Удалить
Закрыть
Отметка сохранена.
Вы ввели
Допустимые значения
Отметка
была восстановлена
molodechno3.znaj.by
Добавить комментарий