Блоги учителей Гимназии 24
ОРФОЭПИЯ — 2
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3
1) пиццерИя двоЮродный крапИва
взАпуски давнИшний кУхонный
кичИться корЫсть прИговор
втрИдорога ломОть принУдить
газопрОвод премИрование диспансЕр
2) облилАсь крАны отбылА
нАживший понялА опломбирОвать
дозвонЯтся укрепИт щемИт
налитА ненадОлго прИнятый
начав загнУтый наделЁнный
3) прозОрлива зАсветло освЕдомишься
срЕдства бОроду отозвалАсь
начавшийся докумЕнт жАлюзи
щЁлкать красивЕйший давнИшний
сирОты аэропОрты дОсыта
4) тортОв отклЮченный рАкурс
облегчИть плодоносИть путепрОвод
навралА мозаИчный Отрочество
одолжИт полилА повторИт
мизЕрный дОверху дОсуха
5) добЫча мЕстностей тамОжня
житиЕ щЁлкать приручЁнный
углУбить крАлась граждАнство
дремОта шАрфы сверлИт
слИвовый кОрысть рвАла
6) завсегдАтай усугубИть прИкус
намЕрение сосредотОчение толИка
пуловЕр стОляр хадАтайство
ракУшка фенОмен туфлЯ
стАтуя Экскурс хаОс
7) осведомИшься отозвалАсь клАла
жалюзИ красИвее облилАсьнакренИтся начАвшийся договОренность
новостЕй сИроты кОнусов
нОгтя слИвовый вероисповЕдание
blog.gymn24.ru
Общая информация
Все родители хотят, чтобы их дети выросли успешными и счастливыми!
В нашем отделении дополнительного образования детей «Спутник» мы следуем основной идее федерального проекта «Успех каждого ребенка» – выстраивание системы дополнительного образования, создание комплексной модели поддержки талантливых детей.
Каждый ребенок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Какая бы область деятельности ни была выбрана ребенком, необходимо помогать ему в достижении цели. И обязательно праздновать успех с детьми.
Ребенок, который испытал успех, долго и отчетливо помнит эти радостные эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова.
Программы дополнительного образования важны, поскольку дают возможность каждому ребенку попробовать себя в различных сферах, приобрести новые умения, найти себе занятие по душе и по таланту, сориентироваться в конечном счете в выборе будущей профессии.
Успех даёт уверенность в своих силах!
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) гимназии № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга было открыто в 2009 году.
В 2019-2020 уч.г. охват обучающихся гимназии, занимающихся в ОДОД «Спутник», составил 552 чел.
Фотогалерея
Документы для ознакомления
Программы ОДОД «Спутник» по направленностям
Художественная направленность:
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокально-инструментальный ансамбль «Синкопа»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцевальный коллектив «Кристалл»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор гимназии «Гармония»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Знакомство с культурным наследием Санкт-Петербурга»
Социально — педагогическая направленность:
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Военно — патриотический клуб»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Организация массовых представлений и праздников. Объединение «Диалог»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Гимназист — лидер будущего!»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Особенности издательского дела и художественных видов творчества»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Уроки настоящего»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные музееведы»
Естественно-научная направленность:
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Химия вокруг нас»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная физика»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Практическая математика»
Физкультурно — спортивная направленность:
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Баскетбол»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Настольный теннис»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Флорбол»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Китайская гимнастика УШУ»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Общая физическая подготовка»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Плавание. Водное поло»
Техническая направленность:
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цифровая видеосъемка и нелинейный монтаж»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника»
— дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цифровая фотография»
Перейти в раздел «Студии и секции»
Контакты по вопросам организации работы ОДОД «Спутник»
|
Романенко Мария Валерьевна Должность: руководитель ОДОД «Спутник». Контактный телефон: 8 (812) 323-77-28. Часы приема: вторник, 16.00 — 18.00. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
www.gymn24.ru
Основные сведения
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга
Дата основания: 08 октября 1895 года
Дата создания образовательного учреждения: 26 декабря 1991 года
Место нахождения: 199053, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, дом 20
Транспортная доступность:
— ближайшая станция метро: «Василеостровская» (200 м)
— трамваи: 6; 40
— автобусы: 1; 6; 24; 41; 42; 47; 100; 128; 151; 152
— маршрутные такси: К10; К30; К44; К62; К120; К175; К249А; К298; К309; К359
Филиалы образовательного учреждения: ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга филиалов не имеет
График и режим работы образовательного учреждения:
Продолжительность учебной недели:
— по 5 — дневной учебной неделе занимаются 1 – 6 классы;
— по 6 — дневной учебной неделе занимаются 7 – 11 классы.
Гимназия работает в одну смену.
Начало занятий – 9.00.
Для учащихся 2-11 классов продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность перемен: четыре перемены — 20 минут, две перемены — 10 минут.
Для учащихся 1 класса используется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре — 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти — по 4 урока (один раз 5 уроков) продолжительностью 35 минут ежедневно; в январе-мае – по 4 урока (один раз 5 уроков) по 40 минут. В сентябре-октябре проведение четвертого урока в первых классах предполагается проводить в нетрадиционной форме.
Расписание звонков:
Урок 1: 9.00 – 9.45
Перемена: 9.45 – 9.55
Урок 2: 9.55 – 10.40
Перемена: 10.40 – 11.00
Урок 3: 11.00 – 11.45
Перемена: 11.45 – 12.05
Урок 4: 12.05 – 12.50
Перемена: 12.50 – 13.10
Урок 5: 13.10 – 13.55
Перемена: 13.55 – 14.05
Урок 6: 14.05 – 14.50
Перемена: 14.50 – 15.10
Урок 7: 15.10 – 15.55
Режим работы гимназии в 2019-2020 учебном году:
Начало учебного года — 2 сентября 2019 года
Осенние каникулы: с 26.10.2019 по 02.11.2019 (8 дней)
Зимние каникулы: с 28.12.2019 по 11.01.2020 (15 дней)
Весенние каникулы: 21.03.2020 по 28.03.2020 (8 дней)
Дополнительные каникулы для первоклассников: с 02.02.2020 по 09.02.2020
(Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23.04.2019 №1010-р)
Контактные телефоны:
- директор — 8 (812) 417-23-53
- канцелярия — 8 (812) 417-23-53
- заместители директора по УВР (начальная школа, основная школа, старшая школа) — 8 (812) 417-23-53
- заместитель директора по ВР — 8 (812) 417-23-53
- специалист по закупкам — 8 (812) 417-23-52
- бухгалтерия, кадровая служба — 8 (812) 417-23-51
- охрана — 8 (812) 417-23-54
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://www.gymn24.ru/
Учредители образовательного учреждения:
Учредителем образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург
в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга в сфере образования,
Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
Руководитель: Воробьева Жанна Владимировна.
Контактный телефон «горячей линии»: 8 (812) 576-20-19.
Официальный сайт: k-obr.spb.ru.
Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, дом 55.
Руководитель: Ильин Эдуард Александрович.
Контактный телефон: 8 (812) 576-93-72, 8 (812) 323-63-07, 8 (812) 321-33-15 (факс).
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Официальный сайт: voadm.spb.ru.
www.gymn24.ru
04.12.2019
|
Наш девиз: Смотреть, видеть, слушать, слышать, понимать, принимать, помогать. Государственное учреждение образования «Гимназия №24 г. Минска» является учебным заведением в системе непрерывного образования, которое обеспечивает получение общего среднего образования с учетом интересов, способностей учащихся (иностранный язык). В учебном заведении работает 70 педагогов. 3 педагога – специалисты учреждений высшего образования, 38 учителей высшей категории, 13 – первой категории, 9 – второй категории и 10 – без категории. 97% учителей владеют компьютерными технологиями. 68% учителей активно используют инновационные технологии в своей практической работе. 1 педагог обладает званием «Заслуженный учитель Республики Беларусь», 2 педагога – «Отличник образования»; 23 педагога – лауреаты грантов и премий Мингорисполкома; 5 педагогов – победители конкурсов «Учитель года», «Классный руководитель»; 2 педагога – члены авторских коллективов по созданию национальных учебников по немецкому и английскому языкам. Выпускник ГУО «Гимназии №24 г. Минска» – это всесторонне развитая личность, человек, хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми; обладающий набором компетенций, как лингвистических, так и в различных областях знаний, обладающий определенными приемами учения и способный к поисковой и исследовательской деятельности, владеющий современными информационными технологиями и способный к их культурному освоению, способный к адаптации в социуме и умеющий влиять на него, способный реально оценивать свои успехи и неудачи и стремящийся к самовоспитанию. Адрес: улица Интернациональная, 40, г. Минск, 220030 Копия свидетельства о государственной регистрации Сертификат о государственной аккредитации Уважаемые гости гимназии! Сообщаем вам, что в связи с проведением строительных работ на территории, прилегающей к гимназии, изменена схема подъезда к нашему учреждению образования. Проход со стороны улицы Янки Купалы закрыт. Проход к гимназии со стороны улицы Интернациональной (здание A1 (бывший «Velcom»)). Предлагаем следующие маршруты: Остановка «Станция метро Октябрьская» (по площади Октябрьская до улицы Интернациональная, поворот направо вдоль здания A1 (бывший «Velcom»)) Остановка «Дворец культуры ветеранов» (по улице Интернациональная, со стороны улицы Янки Купалы) Остановка «Станция метро Немига» (по улице Зыбицкая до улицы Интернациональная) |
Шестой школьный день
|
gymn24.minsk.edu.by
Образование
Сведения об учебном плане и календарном учебном графике
Учебный план на 2019-2020 учебный год ведения о календарном учебном графике
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год
Сведения о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Образование (обучение) осуществляется на русском языке.
Сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Срок действия государственной аккредитации до 16 января 2025 года.
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Сведения о реализуемых уровнях образования
Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Сведения о нормативных сроках обучения
Дошкольное образование — 4 года
Начальное общее образование — 4 года
Основное общее образование — 5 лет
Среднее общее образование — 2 года
Сведения о формах обучения
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Семейное образование
Сведения о реализуемых образовательных программах
Образовательная программа дошкольного образования Описание: Программа обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве. Содержание образовательного процесса, выстроенного в соответствии с требованиями ФГОС ДО. подробнее (см. презентацию) |
Образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) Описание: Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы. ООП НОО определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе «Об образовании в Российской Федерации». Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ООП НОО представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения. подробнее (см. презентацию) |
Образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-9 классы) |
Образовательная программа среднего общего образования, реализующая модели профильного обучения (10-11 классы) |
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Дошкольное образование:
— за счет ассигнований федерального бюджета: 0.
— за счет субъектов Российской федерации: 46.
— за счет местных бюджетов: 0.
— по договорам об образовании за счет физических или юридических лиц: 0.
Начальное общее образование:
— за счет ассигнований федерального бюджета: 0.
— за счет субъектов Российской федерации: 243.
— за счет местных бюджетов: 0.
— по договорам об образовании за счет физических или юридических лиц: 0.
Основное общее образование:
— за счет ассигнований федерального бюджета: 0.
— за счет субъектов Российской федерации: 332.
— за счет местных бюджетов: 0.
— по договорам об образовании за счет физических или юридических лиц: 0.
Среднее общее образование:
— за счет ассигнований федерального бюджета: 0.
— за счет субъектов Российской федерации: 113.
— за счет местных бюджетов: 0.
— по договорам об образовании за счет физических или юридических лиц: 0.
Работа с детьми с ОВЗ
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию СПб «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»
В 2017-18 уч.г. в 1-4 классах 1 ребенок с ОВЗ: обучение по адаптированной общеобразовательной программе начального общего образования с созданием условий для обучающихся с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы – в соответствии с требованиями образовательной программы. Специальные технические средства обучения индивидуального/коллективного использования не требуются.
В 2017-18 уч.г. в 5-9 классах 1 ребенок с ОВЗ: разработан индивидуальный учебный план, для преподавания используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющие государственную аккредитацию (приказ Минобрнауки России от 31.03. 2014 № 253), а также учебные пособия, выпущенные организациями, установленными приказом Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699.
В 2017-18 уч.г. в 10-11 классах 1 ребенок с ОВЗ: нуждается в организации проведения ГИА с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития.
Особые условия прохождения ГИА
Сведения о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Не предусмотрено.
Сведения о методических и иных документах, разработанных в гимназии для обеспечения образовательного процесса
Формирование функциональных и корпоративных компетенций сотрудников образовательной организации:
Е.А. Чекерда Программа внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов «Эффективное использование интерактивного оборудования»
С.В. Сосновских, Е.Р. Федотова, Е.А. Чекерда «Роль техносферы образовательной организации во внедрении профессионального стандарта педагога»
С.В. Сосновских, Е.А. Чекерда «Внутрикорпоративное обучение как эффективный метод реализации профессионального стандарта педагога»
Т.И. Зазнобина «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся»
Е.А. Чекерда «Технология BYOD — Bring Your Own Device — Принеси свое мобильное устройство (пер.)»
Региональный семинар «Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога»:
Программа семинара
А.П. Турчин, Е.А. Чекерда «Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога»
А.И. Ковалева «Должностная инструкция учителя в контексте внедрения профессионального стандарта»
Всероссийская стажировка «Модель внутришкольной системы повышения квалификации для выполнения требований профстандарта»:
Программа стажировки победителей всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2016»
С.В. Сосновских, Е.А. Чекерда «Кадровая технология формирования функциональных и корпоративных компетенций»
Е.В. Мазяков «Технология рейтингового оценивания достижений учащихся и педагогов «НИКА»
Е.А. Чекерда, С.В. Сосновских, М.А. Бутримова, М.А. Борисова «Применение высоких технологий в образовании»
Районный семинар «Актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта»:
Программа семинара
Районный семинар «Технология работы с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам по иностранным языкам»:
Программа семинара
Городской семинар «Профессиональный стандарт педагога: вопросы эффективного внедрения»:
Программа семинара
Е.А. Чекерда «Проект BYOD — Bring Your Own Device — Принеси свое мобильное устройство (пер.)»
Стратегическая сессия Петербургского международного образовательного форума — 2017:
С.В.Сосновских, Е.А. Чекерда, Е.В. Мазяков «Кадровые технологии в контексте внедрения профессионального стандарта»
Приказ об утверждении рабочих программ
Приказ об утверждении рабочих программ на 2019-2020 учебный год (будет выложен позже)
Рабочие программы отделения дошкольного образования детей «Елисеевский детский сад»
Рабочие программы отделения дополнительного образования детей «Спутник»
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ОДОД «Спутник» представлены в подразделе «Общая информация» раздела «ОДОД «Спутник» (меню «Подразделения»)
Аннотации к рабочим программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам 1-4 классов
Аннотации к рабочим программам 5-8 классов
Аннотации к рабочим программам 9-11 классов
Рабочие программы для 1 класса
Рабочие программы для 2 класса
Рабочие программы для 3 класса
Рабочие программы для 4 класса
Рабочие программы для 5 класса
Рабочие программы для 6 класса
Рабочие программы для 7 класса
Рабочие программы для 8 класса
Рабочие программы для 9 класса
Рабочие программы для 10 класса
Рабочие программы для 11 класса
Рабочие программы по внеурочной деятельности
Дистанционный режим предоставления образовательных услуг
— Блоги педагогов гимназии, содержащие материалы для дистанционной формы проведения занятий, в том числе для учащихся, которые заболели
— Аппаратно — программный комлекс «R.Bot», позволяющий присутствовать на занятиях в классе болеющим детям, детям-инвалидам и детям с ОВЗ
— http://www.teachpro.ru — Образовательныйсайт TeachPro.ru
— http://www.oso.rcsz.ru — Обучающие сетевые олимпиады
— http://interneturok.ru — Видеоуроки по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы
— http://gramota.ru — Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
— https://rus-ege.sdamgia.ru – Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ
— https://metaschool.ru/test.php — Онлайн-тесты по математике
— https://www.lektorium.tv — Просветительский проект ЛЕКТОРИУМ
— https://petersburgedu.ru/content/view/category/174/ — Портал дистанционного обучения «Петербургского образования»
— http://resh.edu.ru – Российская электронная школа
www.gymn24.ru
Добавить комментарий