Из каких цветов можно получить красный цвет: Как получить красный цвет при смешивании красок из других цветов

Как получить красный цвет при смешивании красок из других цветов

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Содержание

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Как получить красныйСмешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели
Цветовые модели RGB и CMYK

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Читайте так же: как получить коричневый цвет?

Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Заключение

Базовые цвета для красного – желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:

Как получить красный цвет? | LOOKCOLOR

Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.

Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Как получить красный цвет, смешивая краски

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного цвета?

Как получить желтый цвет красного (алый)?

Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Как получить мягкий красный оттенок?

Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Получить белый цвет красного

Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Как получить красный цвет, смешивая краски

Как получить бордовый цвет?

Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

Смешать красный и фиолетовый

Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Получить красно синий цвет

Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Получить зеленый цвет красного

При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Получить красно-коричневый цвет

Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Как получить красный цвет, смешивая краски

Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Как получить красный цвет, смешивая краски

Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:

Как получить красный цвет, смешивая краски

подбор цвета

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить красный цвет при смешивании красок: ярко- темно- красный, оттенки

Красный, синий и зеленый – это базовая палитра, на основе которой создаются другие вариации цветов. Но и эти основные тона есть возможность создать самостоятельно. Для решения вопроса, как получить красный цвет при смешивании красок, потребуется ряд различных пигментов и колеровочная таблица.

Немного теории

Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.

Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.

В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.

Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.

Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.

Из чего состоит красный

Когда встает вопрос, какие цвета смешать, чтобы получился красный, нужно определить, какой именно подтон нужно получить. Исходный колер есть практически в любой палитре, но часто возникает ситуация, когда необходим какой-либо его оттенок.

  1. Классический получается при смешивании пурпурного (цвета фуксии), либо цвета маджента с желтым.
  2. Розовый выйдет, если взять ярко-красный и добавить к нему белый.
  3. Получить ярко-красный цвет можно, если добавить к оранжевому цвет маджента.
  4. Бордовый получается из исходных желтого, красного и синего.
  5. Малиновый – это смесь синего, красного и белого.
  6. Алый получится в результате смешения желтого с ярким базовым.
  7. Уменьшить интенсивность нужного тона поможет добавление розового или белого.

При смешении алого с более темными тонами, можно сделать темно-красный цвет. Поможет создать темный колер фиолетовый пигмент, его смешивают с классическим красным в пропорции 1:3. Если количество фиолетового увеличить, поменяется только интенсивность тона, но не его яркость.

Интересно смотрится красный с оттенком синего, получается бордовый, как при перемешивании с фиолетовым, но более мягкий. А смесь красного и зеленого позволяет получить теплый бордо, поскольку зеленый уже содержит в составе желтый. При увеличении зеленого гамма перейдет в красно-коричневый. Аналогичный эффект получится при добавлении черного.

Важно соблюдать пропорции, чем больше не базовых цветов, тем менее выраженный оттенок красного выходит. К примеру, если добавить к бордовому больше 1 части желтого, получится оранжевый.

К сведению! Часто для приготовления красного используется цвет маджента в разных сочетаниях. Это оттенок пурпурного, только немного светлее, он сочетает в себе одновременно красный и фиолетовый.

В целом, несложно создать произвольный вариант колера даже самостоятельно. Красный достаточно просто получить из двух цветов. Добавление остальных пигментов и вариации с пропорциями позволяют лишь определить более точно насыщенность и оттенок основного цвета.

варианты смешения оттенков в различных отраслях

Как получить красный цвет интересовало многих художников, а в дальнейшем и людей, которые занимаются типографным производством. Красный является одним из трех основных цветов. Смешать красный с любым другим для получения нового оттенка можно, но вот как получить именно его?

Многие художники задавались этим вопросом и проверяли это на примере смешения красок. Такая гамма очень популярна, поэтому и пользуется спросом во многих отраслях производства и жизни.

Получение красного цвета в типографии

Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги. Какие цвета нужно использовать:

  • желтый и пурпурный;
  • оранжевый и голубой;
  • желтый и черный.

Чтобы получился необходимый цвет, естественно нужно придерживаться соответствующих пропорций. В результате смены пропорциональных составляющих можно получить любой оттенок красного.

Пример: если смешать краску цвета фуксия с желтой в пропорции 2:1, то получим средне-красный оттенок.

Красный, полученный в результате смешения нескольких красок, используется не только в типографии. Эта же процедура пригодна для окрашивания текстильных изделий, конструкций из различного материала.

Полученная краска имеет свою марку и модель, которая состоит из других. Эту основу используют для принтеров и подобных приборов, которые наносят рисунок на бумагу и более жесткие нестандартные поверхности типа пластик, метал.

Получение красного в живописи

Если в типографии или компьютерной графике получение красного цвета возможно при сочетании двух цветов, то в творчестве этого добиться практически невозможно. Даже, используя инструкции и таблицы, этого достичь не получится – смешение не даст нужно эффекта.

Признано, что насыщенность определяется положением цвета в спектре. Чем дальше они друг от друга, тем насыщенней оттенок. Близкие оттенки создают более тонкие, но при этом чистые решения гаммы.

Красный можно получить способом комбинации его оттенков. Цвет будет определяться оттенком базовой краски. Для этого берется красный и любой другой. Есть несколько примеров, когда красный цвет смешивают с желтым, получается алый, смешивая белый, получают мягкий красный или розовую гамму. Если использовать одну долю синего или фиолетового, то получится темно-красный.

Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец. Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.

Стоит отметить, что использование базового оттенка красного с другим цветом дает совершенно разные результаты.

На видео: получение красного из двух цветов.

Компьютерная графика

Как сделать необходимый цвет в типографии и художественном оформлении стало понятно. Как использовать эти знания в компьютерной графике? Чтобы получить красный в графике, нужна система RGB. Только с помощью нее возможно создание базового цвета.

Такими разработками занимаются инженеры и программисты, так как создание гаммы можно осуществить с помощью двоичного кода. Существуют и другие программные решения, благодаря которым создаются цветовые композиции.

В природе, с помощью красок создать красный невозможно, нужно взять более идеальные условия. Значит только компьютерные технологии смогут помочь в этой ситуации. Никаким другим методом сделать настоящий красный не получится. Графические редакторы гарантируют качество и чистоту эффекта, красивую палитру.

Использование натурального красителя

Красный – один из основных цветов, который используют для получения новых. Часто его добавляют для получения чего-то нового и оригинального, расширяя палитру. Кроме искусственного получения можно добиться и натурального проявления:

  • Подмаренник используют для натурального окрашивания тканей.
  • Сушенные цветы сафлора используют для окрашивания многих поверхностей.
  • Соцветия зверобоя в проваренном виде применяют в окрашивании.
  • Оранжевый лишайник является базой для создания красного цвета.
  • Из особого вида червей получается такая же замечательная красная краска для художества.

Различные решения создают подходящую красную краску. В качественной текстильной промышленности часто используют именно натуральные красители. Натуральность окрашивания имеет свои недостатки: одежда может линять, цвет не слишком насыщенный и яркий, остаются следы на коже.

Как получить разные оттенки (2 видео)

Варианты красного (40 фото)

Как получить разные оттенки красного цвета – методы и советы

Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.

Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Красный в природе

В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.

В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.

Как получить красный цвет и его оттенки при смешивании разных красок

Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.

Краска красного цветаКраска красного цвета

Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.

Поскольку красный цвет относится к базовым смешиванием красок можно получить только его оттенкиПоскольку красный цвет относится к базовым смешиванием красок можно получить только его оттенки

к содержанию ↑

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Диаграмма сочетания цветовДиаграмма сочетания цветов

к содержанию ↑

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый;
  • фуксия и желтый;
  • желтый и черный;
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

к содержанию ↑

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.Получение оттенков красного в живописиПолучение оттенков красного в живописи

к содержанию ↑

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

к содержанию ↑

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор;
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон;
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Краску вишневого цвета можно получить из оранжевого лишайникаКраску вишневого цвета можно получить из оранжевого лишайника

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

к содержанию ↑

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

к содержанию ↑

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.

Алый цвет можно получить добавленим желтой краски в краснуюАлый цвет можно получить добавленим желтой краски в красную

к содержанию ↑

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Получение насыщенного бордового цветаПолучение насыщенного бордового цвета

к содержанию ↑

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
  • розовый = красный или алый + белый;
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Красный в природе

В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.

В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.

Можно ли получить красный цвет при смешивании красок

Красный цвет – наиболее яркий и привлекающий внимание среди всех красок основной палитры, используемой в художественной и дизайнерской деятельности. Дерзкий и вызывающий, он ассоциируется с силой и уверенностью, способен преобразить дизайн интерьера или добавить красочности и сочности любой иллюстрации. Смешивая его с другими базовыми цветами, можно получить практически любой оттенок. А вот какие краски нужно смешать, чтобы получился красный цвет, знают немногие. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

красный в интерьере

Особенности красного цвета

Красный цвет является одним из базовых, а потому присутствует практически в любом наборе красок. В природе этот яркий тон встречается повсюду: окраска грибов, цветов, насекомых, рыб и животных. Все эти живые существа используют такой цвет чаще всего для привлечения к себе внимания, в редких случаях — для маскировки.

красный цвет в природеКрасный — насыщенный, яркий, теплый и тяжелый. Последняя характеристика объясняется тем, что в избыточном количестве он может вызвать агрессию. В умеренном же присутствии в интерьере, в одежде, в аксессуарах помимо привлекательных свойств, он поднимает настроение, активизирует нервную систему, стимулирует аппетит, согревает.

красный цвет в обиходе

Получение красного цвета

Современная методика создания любых видов красителей предусматривает использование специальной графической модели. Получить яркий красный колер проще всего в производственных условиях, используя специальную технологию. Производители акриловых красок или гуаши, как правило, выпускают линейки и наборы, включающие от трех до двенадцати цветов. Минимальный комплект содержит основные цвета, относящиеся к числу базовых – красный, синий и желтый, смешивание которых в правильных пропорциях позволяет создавать различные вспомогательные цвета.

Для художников ранних эпох вопрос о том, какие цвета и как нужно смешать, чтобы получить красный цвет, стоял достаточно остро. Самостоятельные попытки часто приводили к разочаровывающим результатам. Развитие технологий решило эту проблему лишь частично – дефицит красок остался в прошлом, однако проблема подбора нужного тона или оттенка сохранилась.

Даже используя различные пигменты и красители, и опираясь на различные сочетания, указанные в типографических таблицах, получить красный цвет при смешивании акриловых красок или гуаши других цветов практически нереально. Самый простой и эффективный вариант – купить готовый состав, который при желании можно комбинировать со вспомогательными цветами, получая насыщенные и яркие оттенки.

получить красный

В компьютерной графике

Цифровые технологии шагнули далеко вперед не только в плане скорости обработки информации, но и с точки зрения качества цветопередачи. Современная система RGB, благодаря заложенной в нее модели, точно знает, как сделать и воспроизвести красный цвет или любой его оттенок, в отличие от реальных красок. Полученный результат достигается за счет использования цифровой кодировки. Умение работать с графическими редакторами обеспечивает широкую палитру, достаточную для создания и воспроизведения изображения любой насыщенности.

красный в компьютерной графике

красный в компьютерной графике

В типографии

Профессионалы, работающие в типографии или на текстильном производстве, знают, как получить красную краску для печати на бумажной или тканевой основе. Что касается человека, незнакомого с принципами работы типографского оборудования, может показаться странным то, при смешивании каких именно цветов получается красный.

Для печати на бумаге используются необычные сочетания красителей: желтый и маджента, желтый и фуксия либо пурпур, оранжевый и голубой. Разнообразные связки позволяют добиться нужного эффекта путем соблюдения определенных пропорций, при комбинировании которых может получиться нужный итоговый цвет.

маджента

пигмент цвета Маджента

Из натуральных красителей

Во времена, когда о промышленных технологиях еще только предстояло узнать, люди также использовали различные методы, позволяющие привнести в их быт яркие краски. Окрашивание тканей, волос, предметов быта и интерьера являлось привычным делом даже в древности – для этого использовались красители природного происхождения, получаемые методом проб и исследований.

Получить красный пигмент самостоятельно можно и сегодня. Возьмите, к примеру, несколько цветков подмаренника и такую же порцию квасцов, выварите в течение получаса – и вы получите раствор ярко-красного цвета.

Аналогичную процедуру можно провести с цветами сафлора и обыкновенного зверобоя, получив отвар красноватого оттенка. Создать пигмент можно даже из особой разновидности червей – вот только не факт, что полученный результат оправдает ожидания. Натуральный пигмент, взаимодействуя с различными основами и химическими составами, может дать непредсказуемый результат. При этом он не слишком хорошо держится на ткани и пачкает кожу.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что краски – это тот случай, когда химический аналог по всем параметрам лучше природного оригинала.

Сафлор

цветок Сафлора

Как получить оттенки красного цвета

В естественных природных условиях красный встречается достаточно часто. В связи с этим различные оттенки, условно разделенные на две основные группы – темные и светлые – обычно получают название в соответствии с объектом натурального происхождения, имеющим схожий цвет. Вот почему в гамме красного (и профессиональных сферах, связанны с использованием красок) встречаются такие термины как бордовый, рубиновый, вишневый и т.д.

Темно-красные оттенки

Палитра темных оттенков включает в себя большое количество различных сочетаний, достигаемых путем смешивания тех или иных красителей. Перед тем, как получить темно-красный цвет, нужно определиться, какой именно итоговый вариант подойдет для реализуемого проекта.

Красно-коричневый

Данный оттенок, называемый также «кирпичным», является одним из наиболее востребованных в строительной и промышленной деятельности. Он позволяет исправить различные огрехи фасада, создать модный интерьер в стиле «лофт» или привести в порядок стены дачного дома.

Чтобы получить красно-коричневый цвет, нужно смешать красную основу с несколькими граммами черной краски и небольшой долей коричневого красителя.

Перед тем, как делать новый оттенок, лучше уточнить пропорции на сайте производителя, если это материал для ремонтных работ. В живописи цвет подбирается индивидуально. Чем больше коричневого или черного, тем темнее получается оттенок.красно-коричневый

Гранатовый

Теплый гранатовый оттенок является цветом, производным от базового. Он придает загадочности интерьеру и отлично смотрится в любой гостиной или большом зале.

Для получения нужного колера достаточно добавить в красную краску немного сиреневого красителя, плавно повышая интенсивность итоговой гаммы.

гранатовый цвет
Бордовый

Густой и насыщенный  бордовый цвет широко используется в текстильной промышленности и интерьерном дизайне. Его второе название — свекольный. Его создание требует использование синей и красной краски, как правило, в пропорции один к трем. Чем больше затемняющей краски, тем холоднее и насыщеннее получается оттенок.

Вишневый

Современные красители дают возможность получить еще один популярный цвет, сделать который можно своими руками – вишневый. Этот красивый тон получается так же при помощи сочетания синей и красной краски, но в отличие от бордового, холодного пигмента здесь намного меньше.

Для его изготовления в большом объеме существует простой дедовский способ: берется красная краска, переливается в отдельную посуду, после чего в нее, при постоянном перемешивании, тонкой струйкой добавляется состав синего цвета.  Как только полученный результат соответствует ожиданиям – процесс можно прекратить.

вишневый цвет

Как получить светло-красные оттенки

Логично, что для того, чтобы получить светлую гамму красного, нужно прибегнуть к помощи белой или желтой краски. Как и в случае с темной группой, комбинирование различных пигментов и колеров позволяет добиться уникальных результатов.

Алый

Один из наиболее популярных, как в творчестве, так и в дизайне, является алый цвет, напоминающий своей яркостью свежую человеческую кровь. Получить алый цвет можно при смешивании красных и желтых красок в пропорции три к одному.

Видео: оттенки красного в интерьере

Красный цвет – это классика, но классика яркая и стильная. Грамотное использование красной краски, позволяет добиться привлекательного визуального эффекта, а сочетание основы с вспомогательными колерами – возможность создать уникальный и неповторимый оттенок.

Происхождение, теория, дизайнерские приложения и цветовые схемы

Узнайте о символических ассоциациях красного, а также о том, как сочетать их с другими цветами для создания современной схемы. Подберите профессиональные советы о том, как оформить и украсить, используя красный цвет в этом полном руководстве.

Красный цвет крови и огня — основной цвет, вызывающий инстинктивную эмоциональную реакцию. Часто связанные с экстремальными эмоциональными состояниями, такими как гнев, страсть и похоть, именно эти качества делают малиновый или алый напористый стимулирующий выбор цвета при использовании в дизайнерских схемах.

Перейдите к концу статьи, чтобы открыть для себя три модные красные цветовые палитры для использования в своих проектах. Вы также можете открыть для себя целый спектр невероятных цветов, которые можно использовать в своих проектах с нашим новым инструментом цвета.

Какие цвета делают красным?

Красный — основной цвет, наряду с красным, желтым и синим. Это означает, что никакие цвета не могут быть смешаны для создания красного, но красный может использоваться для создания других цветов в спектре. Красный сидит в конце видимого спектра света, рядом с оранжевым и противоположным фиолетовым.

Красный также является основным цветом как в цифровых цветовых моделях на основе RGB, так и в цветных моделях CMYK на основе печатных чернил.

На цветном круге художника красный цвет находится рядом с оранжевым с одной стороны, а пурпурный — с другой.

Изображения цветовых колес адаптированы автором Antun Hirsman

сортов красных цветов

Красные могут варьироваться в оттенках, (когда красный смешивается с белым для получения более светлого цвета) или оттенков (в сочетании с черным для получения более темного цвета).Но есть также широкий спектр идентифицируемых красных, которые варьируются в зависимости от того, смешаны ли они с синим, оранжевым, желтым или фиолетовым.

Красный — это универсальный термин для очень широкого спектра красных цветов. Многие получили свои имена на протяжении всей истории. В этом цветовом круге из книги 1929 года Дж. Артура Х. Хатта « Колорист » вы можете видеть, что красный находится рядом с вариациями красного цвета, от теплого оранжевого красного до более интенсивного алого красного и алого и более пурпурно-красного малиновый.

Изображение взято из издания 1908 года «Колорист » Дж. А. Х. Хатта.

За пределами этого простого диапазона, однако, есть более двадцати исторически названных красных, идентифицированных экспертами по цвету, включая кармин (очень насыщенный красный), рубин (происходящий из цвета одноименного драгоценного камня), киноварь (оранжевый оттенок красного) и марена (которая получила свое название от красителя, полученного из Rubia или «мареновых» растений).

Исследуйте разнообразный мир красного с помощью цветового инструмента Shutterstock, который исследует палитры и изображения, относящиеся к ряду ярких и красивых красных цветов, включая клюквенный красный, каберне, марсала и кроваво-оранжевый.

дополнительный красный цвет

Красный находится напротив зеленого в цветовой гамме, что делает этот прохладный, успокаивающий цвет идеальным дополнением к глубокому, теплому красному.

Изображения цветовых колес адаптированы автором Antun Hirsman

Значение красного

Красный — изначальный и элементальный. Его ассоциации с экстремальными эмоциями, такими как гнев, страсть и насилие, несомненно, связаны с тем, что это цвет крови и огня.

Рекламодатели и дизайнеры используют возможности Red, чтобы помочь потребителям быстро принимать решения. Например, размещение красного баннера на вашем сайте, скорее всего, заставит людей нажимать.

Возможно, больше, чем любой другой, красный цвет обладает способностью вызывать крайнюю реакцию. Это не умеренный цвет в любом случае. Но дизайнеры могут манипулировать его эмоциональным воздействием для создания ассоциаций и определения действий. Некоторые из самых распространенных ассоциаций красных:

  • Эротизм — Красный цвет исторически был связан с похотью, соблазнением и сексом.Стимулируйте эротические чувства, используя более интенсивные оттенки красного на рисунках или даже на теле человека. Красные губы и ногти — хорошо известный пример ассоциации красного с женственностью и соблазнением.

Автор: Mustache Girl

  • Опасность — Красный — это очень заметный, трясущийся цвет, требующий немедленного внимания и быстрых действий. Вот почему он выбран для высоковольтных знаков, дорожных знаков, стоп-сигналов и пожарных машин.
  • Энергия — красный — это энергичный цвет (в отличие от зеленого, который вялый), поэтому его часто используют для рекламы энергетических напитков, игр и автомобилей, а также в связи со спортом. Возможно, высокоэнергетическая ассоциация красных объясняет, почему английские футбольные команды, которые носили красные, имели на 10% больше шансов выиграть соревнования, чем если бы они носили какой-либо другой цвет.
  • Смелость и мощь — часто используемые на национальных флагах и щитах, красные имеют давнюю связь с мужеством и смелостью.Политики и знаменитости также использовали силу цвета, чтобы усилить впечатление власти. Красный галстук власти и красная ковровая дорожка — два примера красного, используемого, чтобы сделать утверждение власти.

Красный также имеет особое значение для некоторых культур. Например, в Китае красный цвет символизирует удачу и процветание. Украшения китайского Нового года красные, с цветом, который, как полагают, приносит счастье и процветание.

Автор фото leungchopan

В Южной Африке красный — мрачный цвет, символизирующий траур и горе.В России красный цвет ассоциируется с коммунизмом из-за красного флага, принятого социалистическими и марксистскими группами, который связывает его как с патриотизмом, так и со страданиями.

Происхождение Красного

Красный — один из старейших и наиболее естественных цветов, что означает, что его символика и использование уходят в далекую историю человечества.

Красный, сделанный из натурального глиняного пигмента, охры, был одним из первых цветов, которые использовались в доисторических наскальных рисунках. Другие красные, происходящие из природных источников, такие как формы оксида железа, обнаруженные в Гранд-Каньоне, или явление рассеяния Рэлея, которое создает впечатление красного заката, означают, что красный имел элементарное и значительное присутствие в жизни людей. люди задолго до написания исторических отчетов.

Наскальные рисунки Сан в пещерах Стадсааль в горах Седерберг в провинции Западный Кейп. Фото автора Grobler du Preez.

Археологи доказали, что сановники Древнего Египта и Майя красили свои лица красным цветом для религиозных церемоний, и есть также свидетельства того, что римские генералы окрашивали свои туловища в красный пигмент, чтобы праздновать победы в битве.

В эпоху Возрождения красный стал излюбленным цветом знати и аристократов, которые красили свои ярко-красные костюмы, используя краситель, полученный из раздавленных насекомых.В 19 веке синтетические красные краски сделали этот цвет более доступным. Благодаря своим мощным ассоциациям, он быстро стал цветом революции и анархии: Советская Россия приняла красный флаг после большевистской революции, и Китай, Вьетнам и другие коммунистические страны вскоре последовали его примеру.

В 19 веке красный стал символом проституции, и во многих европейских и американских городах проститутки должны были носить красное, чтобы рекламировать свою профессию. Позже, в начале 20-го века, дома проституции были ограничены определенными районами.Эти районы позже стали известны как кварталы красных фонарей.

В последние десятилетия дизайнеры одежды восстановили красный цвет как цвет женской силы. Многие дизайнеры высокого класса, такие как Valentino Garavani и Christian Louboutin, используют красный в своих проектах, чтобы выразить женскую уверенность и чувственность.

Пенсионная выставка Валентино в Риме, август 2007 г. Изображение предоставлено автором margaret.

Как создать красный

Красный — исторически эффектный цвет, с сильным и смелым присутствием.Это делает его идеальным выбором для привлекающих внимание дизайнов, так как дизайнеры часто стремятся к ярким красным цветам, чтобы придать дизайну своих веб-сайтов и постеров больше видимости и эффекта.

Красный заставляет кровь течь и накалять эмоции, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши зрители что-то почувствовали, глядя на ваш дизайн, красный может стать бодрящим выбором. Red находит идеальный дом в этом фирменном стиле для нью-йоркской филармонии Линдсей Граветт. Эта веселая, анархическая типография сочетается с жирным красным, чтобы передать эмоциональные крайности живой классической музыки.

Фирменный стиль для Нью-Йоркской филармонии Линдсей Граветт.

Попробуйте объединить красный с черным, серым или белым, как в этих вариациях логотипа Coca-Cola для Adobe от албанского дизайнера Васьена Катро. Поскольку красный цвет настолько поразителен, он способен выдержать свою монохромную цветовую гамму, что делает его отличным выбором для логотипа и дизайна бренда.

Дизайн логотипа для Coca-Cola X Adobe X You от Vasjen Katro.

Видимая сила красного, однако, может быть умеренной.Цветовые схемы, в которых используются оттенки или оттенки красного или сочетающие цвета с более мягкими цветами, такими как розовый, могут помочь сделать красный цвет менее агрессивным.

Красный может быть более приятным в дизайне интерьера с использованием более темного оттенка красного, который граничит с пурпурно-красным или коричнево-красным. Эта более темная версия красного цвета имеет роскошный, царственный вкус, вытекающий из его популярности в викторианский период для оформления интерьера.

Автор фото Photographee.eu.

В этом дизайне фирменного стиля для бизнеса по уходу за волосами Blond Studio от YUNGBLD STUDIO дизайнеры соединили розовый и красный цвета, чтобы создать женственный, острый образ.В сочетании со старинной типографикой, в результате получается современный стиль ретро.

Фирменный стиль для студии Blond от YUNGBLD STUDIO.

Какие цвета идут с красным?

Цвета, которые идут с красным, зависят от типа цветовой схемы, которую вы хотите использовать:

  • Монохроматическая красная цветовая схема использует оттенки, тона и оттенки для создания полностью красной палитры.
  • Дополнительная

    красная цветовая схема включает в себя зеленый.Двоюродные братья Ред, оранжевые и пурпурные, дополняют голубой и зеленый желтый соответственно.

  • Аналогичная красная цветовая схема использует цвета, граничащие с красным с обеих сторон цветового круга, в данном случае оранжевый и пурпурный.
  • Триадическая красная цветовая схема включает желтый и синий, поскольку они равноудалены от красного на цветовом круге.

Чтобы найти цвета и точные шестнадцатеричные коды с красным, используйте наш инструмент цветовых комбинаций.Он показывает монохроматические, аналогичные, триадные и контрастные цветовые палитры для различных оттенков красного. Попробуйте схему с оранжево-красным, алым, малиновым или кайенским.

Ниже вы найдете три передовые готовые цветовые палитры для фиолетового цвета.

Палитра 1: В розовом

Красный и розовый могут показаться не самыми инстинктивными из цветовых комбинаций, но это аналогичное сочетание кажется особенно свежим и заманчивым для 2019 года. Вдохновленная техничными фильмами 1950-х годов, эта палитра теряет свой ретро-оттенок, когда объединяется с едва уловимым румянцем и пыльным розовым.Используйте в дизайне интерьера или изделия для свежего женственного взгляда на красный.

Палитра 2: Военно-красный и верблюд

Роскошная и вдохновляющая палитра, эта комбинация цветов берет свои следы от винтажной военной формы и уличного стиля высокой моды. Команда смелого алого с верблюдом и компенсированного не совсем белого и насыщенного черного, создаст элегантную и сдержанную красную цветовую гамму.

Палитра 3: основная палитра

Здесь мы смотрим на старинные ссылки, чтобы создать молодую палитру под влиянием середины века.Вдохновленная детскими цветовыми решениями и окрашенными фасадами дома Амстердама, эта палитра томатно-красного, лазурного и золотисто-желтого цветов идеально подходит для придания энергии юности в брендинг и печатные проекты.

Хотите открыть для себя больше невероятных цветов, чтобы использовать их в своих проектах?

Откройте для себя весь спектр невероятных цветов с помощью нашего нового цветового инструмента, который поможет воплотить ваши проекты в жизнь.

Изображение на обложке через Sasin Tipchai

,
Основные цвета: красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем

Реклама

Идите вперед и попросите Google — знающего все — назвать основные цвета. Вы получите простой ответ, который, скорее всего, согласуется со всем, что вы узнали как эксперт по раскраскам в начальной школе. Основные цвета: красный, желтый и синий.

Но, как и в большинстве, казалось бы, простых концепций, ответ на самом деле намного сложнее.И хотя Google не совсем лжет вам, он также точно не рассказывает всю историю.

Какие основные цвета?

Вот предложение по основным цветам: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы говорите о живописи, то да: красный, , желтый, и синий — ваши основные цвета. Если вы говорите о физике и свете, тем не менее, ваши основные цвета — красный, , зеленый, и синий.

Итак, что дает? Причина противоречивого противоречия заключается в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используются художниками, и для цветного света.Эти две теории известны как аддитивные и вычитающие цветовые системы.

Стивен Уэстленд, профессор цветных наук в Университете Лидса в Англии, разбирает вещи на простые термины (до того, как разобраться в запутанных сложностях) в электронном письме. «Мы видим, потому что свет проникает в наши глаза», — говорит он. «Свет проникает в наши глаза двумя способами: (1) непосредственно от источника света и (2) отражается от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов: аддитивному и вычитающему.«[Мы сохранили здесь английское написание слова« цвет ».]

«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Программы по науке о цвете / лаборатории по изучению цвета Munsell в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке. «Это должно модулировать ответы трех типов фоторецепторов конуса в наших глазах. Они грубо чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это очень напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которое мы увидеть и, следовательно, почти напрямую сопоставить с визуальными реакциями.Субтрактивные праймериз также модулируют красный, зеленый и синий свет, но чуть менее непосредственно. «

Давайте разберемся с этими различиями, но справедливое предупреждение: все, что вы знаете об основных цветах, скоро изменится на ваших глазах.

Добавка для смешивания цветов

Давайте сначала поговорим о аддитивной системе. Когда ему было 23 года, Исаак Ньютон сделал революционное открытие: используя призмы и зеркала, он мог объединить красные, зеленые и синие (RGB) области отраженной радуги, чтобы создать белый свет.Ньютон считал эти три цвета «основными», поскольку они были основными компонентами, необходимыми для создания чистого белого света.

«Аддитивные цвета — это те, которые дают больше света, когда они смешаны вместе», — говорит Ричард Райзелис, доцент по искусству в Бостонском университете школы изобразительных искусств. «Простой способ думать о аддитивном свете — представить три фонарика, проецирующих отдельные круги света на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче любого из кругов, а третье пересечение круга фонарика будет еще ярче.С каждой смесью мы добавляем яркость, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом. «Если представить, что каждый фонарь оснащен прозрачным цветным фильтром — один красный, один зеленый и один синий, — Рейселис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного цвета. смешивание.

«Когда синий круг фонарика пересекает зеленый, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой. Красный и синий цвета тоже светлее, красивый пурпурный. А красный и зеленый также делают светлый цвет — и сюрпризом почти для всех, кто его видит — желтый! Так что красный, зеленый и синий являются дополнительными основными цветами, потому что они могут сделать все другие цвета, даже желтый.При смешении красный, зеленый и синий свет дают белый свет. Ваш экран компьютера и телевизор работают таким образом. И если вы были на сцене, вы могли бы заглянуть за занавеску, чтобы увидеть красный, зеленый и синий огни, которые служат дополнительными основными цветами театра ».

«Проще говоря, аддитивное смешение цветов — это то, где у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, который излучает свет», — говорит Вестланд. «В большинстве устройств испускаются три разных цвета света (основные цвета), и при их использовании они складываются вместе.«Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех добавочных основных цветов, варьируется в зависимости от того, что являются основными цветами. Большинство источников скажут вам, что красные, зеленые и синие являются дополнительными основными цветами, как первоначально предлагал Ньютон, но Вестленд говорит, что это намного сложнее, чем это.

«Часто ошибочно пишут, что RGB оптимальны, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазу, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это ошибочное представление», — говорит он.«Длинноволновый чувствительный конус, например, имеет пиковую чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».

Субтрактивное смешение цветов

Введите вычитающий цвет. «Субтрактивное смешение цветов получается, когда мы смешиваем краски или чернила», — говорит Вестленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим для неэмиссионных объектов, таких как текстиль, краски, пластик, чернила и т. Д.» Эти материалы видны потому, что они отражают падающий на них свет.Возьми лист белой бумаги; эта статья в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают голубые волны, оставляя другие, которые видны как желтые, для отражения. Таким образом, вместо того, чтобы быть аддитивным, в этом случае мы начинаем с белого (все отраженные длины волн), а затем начинаем вычитать свет на определенных длинах волн при добавлении основных цветов ».

Таким образом, различие в цветовых системах действительно сводится к химическому составу вовлеченных объектов и тому, как они отражают свет.Аддитивная теория основана на объектах, которые излучают свет, в то время как вычитание имеет дело с материальными объектами, такими как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света, когда они смешаны вместе», — говорит Райзелис. «Когда краски художников смешаны вместе, некоторое количество света поглощается, в результате чего цвета становятся более темными и тусклыми, чем родительские цвета. Субтрактивные основные цвета художников — красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются основными, потому что их нельзя сделать с помощью смеси других пигментов.»

Итак, Crayola и Google не ошибаются — в материальном мире красный, синий и желтый являются основными цветами, которые можно комбинировать для создания дополнительных цветов радуги. Но если вы говорите о чем-либо связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что основные цвета для телевизоров, компьютерных экранов, мобильных устройств и т. Д. Все подписываются на светоизлучающую систему Ньютона, поэтому их основные цвета красные, зеленые и синие. Вид. Ну не совсем.

Различие между добавкой и вычитанием… И почему это неправильно

«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Вестленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были определены крупными типографскими компаниями, которые будут использовать CMY (и часто также черный) в своих коммерческих устройствах для создания широкого спектра цветов. Идея, что субтрактивные основные цвета — красный, желтый и синий (RYB) сбивает с толку и не должен преподавать. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — просто причудливые названия для синего и красного.»

Это шокирует, но это правда: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда речь идет о раскрасках и чипсах? Совершенно неправильно. «Первичные субтрактивные цвета на самом деле голубые, пурпурные и желтые», — говорит Фэрчайлд. «Названия« синий »для« голубого »и« красный »для« пурпурного », как правило, являются неправильными. Другие цвета могут использоваться в качестве основных цветов, но они не будут производить столь широкий диапазон цветовых смесей».

Причина этих неточных терминов? Свет.«Желтая первичная регулирует количество синего света, достигающего наших глаз», говорит Фэрчайлд. «Небольшое количество желтого основного цвета удаляет небольшое количество синего света из исходного белого стимула (например, белой бумаги при печати или белого холста), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный основной контролирует количество зеленого свет и, наконец, голубой первичный контролирует количество красного света.Преобразователи первичного цвета делают это, поглощая различные количества красного, зеленого и синего, в то время как аддитивные основные цвета просто излучают разные количества.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синего света. «

Westland предлагает учебный пример, чтобы проиллюстрировать широко распространенное заблуждение вокруг праймериз. «Представьте, что вы преподаете в школе науку о цвете и объясняете, что аддитивные первичные цвета — это RGB, а субтрактивные первичные — это RYB», — говорит он. «Особенно яркий студент спрашивает вас:« почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), но G в аддитивной системе заменяется Y в вычитающей системе? » Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа.»

Ты должен любить откровенность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы уже говорили, красный, желтый и синий вовсе не являются реальными субтрактивными основными цветами — пурпурный, желтый и голубой. «Оказывается, что RYB на самом деле является особенно плохим выбором субтрактивных праймериз», — говорит Вестленд. «Многие из производимых смесей являются тусклыми и ненасыщенными, и, следовательно, гамма цветов, которые вы можете производить, будет небольшой. То, чему вы должны научиться, — это четкая связь между аддитивными и субтрактивными основными цветами.Оптимальными аддитивными первичными являются RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь нет никакого конфликта между двумя системами, и, фактически, можно видеть, что аддитивные и вычитающие первичные цвета являются почти зеркальными отражениями друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — CMY, потому что лучшие аддитивные основные цвета — RGB. «

Итак, если голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными условиями, когда речь идет о тактильных объектах, почему почти все на планете все еще думают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Ну, отчасти потому, что их неправильно учат с первых дней в школе», — говорит Вестленд.«Но также потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно создать все цвета, смешав вместе три основных цвета, и 2), что основные цвета — это чистые цвета, которые невозможно создать, смешивая другие цвета. «.

Так … эти убеждения ошибочны?

Правда о красном и синем

Ну да, согласно Вестленду, идея о том, что три чистых праймериза могут создать все цвета в мире, полностью ложна.«Мы не можем сделать все цвета из трех основных цветов, независимо от того, насколько тщательно мы выбираем основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешения цветов, и мы не можем сделать это с помощью субтрактивного смешения цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем сделать все оттенки, но мы не можем сделать все цвета; мы всегда будем изо всех сил пытаться сделать действительно насыщенными (яркими) ) цвета.»

Вот в чем дело: хотя нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, их просто нет. Вот как это доказать: откройте художественную программу на своем компьютере и создайте красное пятно на экране.Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер выдает красный цвет, смешивая имеющиеся у него пурпурные и желтые чернила», — говорит Вестленд. «Красный можно получить, смешав пурпурный и желтый. Если мы используем RYB или CMY — или, фактически, почти любой другой разумный набор из трех основных цветов, очевидно, не трех красных! — тогда мы можем сделать все оттенки; однако мы не можем сделать все цвета. Но мы получим самую большую гамму цветов, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета.»

И что касается синего, он не так чист, как вы думаете. «Это выглядит чисто, потому что он сильно поглощает в двух третях спектра», говорит Вестленд. «Он поглощает зеленую и красную части. Красный поглощает синюю и зеленую части. Если мы смешаем их вместе, они поглощают их повсюду! Полученная смесь, хотя она может быть фиолетового цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широкие. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный поглощает в основном в зеленой части спектра.Если мы добавим пурпурный и голубой цвета, мы получим поглощение в красной и зеленой частях спектра, но мы позволим отражать синий свет ».

Чтобы сломать это, Westland предлагает этот удобный гид денди:

B = M + C

G = C + Y

R = Y + M

Если это подробное объяснение разрушило каждый цветной миф, который укоренился в вашем мозгу с детства, и вы чувствуете себя немного паниковавшим, наберитесь духа: книжки-раскраски, как сообщается, являются хорошими разрушителями стресса.И если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутный видеофильм Вестленда на эту тему и его блог. Фэйрчайлд также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен быть обязан изучать его.

,

Рыжих: цвета, которые вы должны носить

Мы можем получать комиссионные от ссылок на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые нам нравятся, и которые мы считаем «рыжими». Полное раскрытие.

Научно доказано, что красный цвет повышает зрительный обмен веществ, частоту сердечных сокращений и дыхание.

Ух ты, , так что быть рыжей — это действительно мощная вещь!

Рыжие волосы — смелое утверждение, поэтому, если вы родились «рыжими» или выбрали их для себя, вы должны принять тот факт, что вы выделяетесь в любой толпе.Менее 2% населения составляют натуральные рыжие, а из женщин, которые окрашивают волосы, 30% выбирают малиновый оттенок; эта редкость делает нас такими экзотичными и интригующими.

Мало того, что вы должны быть гордиться тем, что вы рыжая, но и играть в нее все, что вы можете. Один из отличных способов — носить «рыжеволосые» цвета, которые дополняют ваши алые локоны.

Вот лучшие (и неожиданные) цвета для повседневного гардероба рыжего:

1. ЗЕЛЕНЫЙ:

Зеленые оттенки выглядят потрясающе на всех рыжих; От изумрудного до бирюзового эти оттенки великолепны в сочетании с рыжими волосами.

2. ФИОЛЕТОВЫЙ:

Помните арт-класс? Фиолетовый дополняет красный, поэтому обязательно наденьте этот королевский оттенок!

3. СИНИЙ:

Кобальт, флот и светло-синий — все, что нужно.

4. КРАСНЫЙ:

Существует старая пословица, что рыжие никогда не должны носить красное. Мы не могли не согласиться больше. Ключ в том, чтобы найти красный оттенок, который будет соответствовать тону вашей кожи и оттенку волос.И Эми Адамс, и Николь Кидман предпочитали красные платья для громких событий и получили самые высокие комплименты от экспертов моды.

Носить красные советы:

Крутые тона, как у Эми Адамс, ярко-красный — отличный выбор

Теплые тона, как у Сьюзан Сарандон? Вы будете выглядеть лучше всего в темно-красных тонах, таких как красный или бордовый.

5. БЕЛЫЙ:

Рыжий в чистом белом может быть захватывающим.Весной белый джинсовый жакет — отличный выбор, чтобы сочетаться с вашими платьями и летними нарядами. Совет: поскольку известно, что этот цвет «вымывает» рыжих, не забудьте «поднять» макияж, чтобы придать вашему лицу больше цвета. Выбери глубокий цветной карандаш для глаз или довольно розовый надутый.

Но независимо от того, какие цвета вы любите носить, иметь рыжие волосы — все дело в настроении и уверенности. Бросай имбирные локоны, ходи с высоко поднятой головой и люби быть рыжей.

Подробнее читайте в разделе моды книги «Как стать рыжими»!

Рок, дамы!

.

Что означают различные цвета кормы?

Перейти к основному содержанию

близко

  • Коронавирус Новости
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Найти самые низкие цены на лекарства
  • Здоровье
    A-Z

    близко

    Здоровье А-Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • аллергии
    • Артрит
    • рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Расстройства сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Доски объявлений
    • Вопросы и Ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найти доктора
    • Детские условия A-Z
    • Операции и процедуры A-Z
      Избранные темы
    • woman experiencing chest discomfort Проверка симптомов COVID-19: проверьте ваши симптомы сейчас
    • photo of migraine Слайд-шоу Получить помощь для облегчения мигрени
  • Лекарства и
    Добавки

    близко

    Наркотики и добавки Найти и обзор
    • наркотики
    • Дополнения
    инструменты
    • Управляйте своими лекарствами
    • Идентификатор таблетки
    • Проверить взаимодействия

    Основы наркотиков &

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top