Как дальнобойщики снимают женщин – Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото) » Триникси

Содержание

Нетипичный случай: как живется девушке-дальнобойщику


Какие Вам машины больше нравятся? Какие у Вас с ними взаимоотношения?


– Я долго колебалась между DAF и Volvo, но сейчас, после прошедшей зимы, после того, что мы с моей «девочкой» пережили, я могу сказать однозначно: только Volvo. У нее нет имени, но я всегда с ней разговариваю, спрашиваю, поглаживаю по рулю, и она меня понимает, чувствует мою заботу и отвечает тем же.

Что касается взаимоотношений с машинами, то они тоже бывают очень разными. Начнем с того, что они различаются. Вот будут две машины в одинаковой комплектации и одинакового цвета, даже из одной партии, но про одну однозначно скажешь, что это «мальчик», а про вторую, что – «девочка», и относиться к ним надо по-разному.


Анна, как Вы планируете свой рабочий график?


– Я вообще не планирую свой график. Просто еду, пока не появляется ощущение, что надо встать и отдохнуть. Обычно за день прохожу от семисот до тысячи километров. И больше всего внимания отнимает не дорожная обстановка и не километраж, а экономичное вождение. Часть внимания всегда на тахометре, чтобы не вывалиться из «зеленой зоны».

Я больше люблю машины с «механикой», люблю, чтобы всё было под контролем. «Автомат» – это, конечно, хорошо, но не мое. Да и топлива с ним тратится больше. И потом с «автоматом» расслабляешься, а «механика» постоянно держит в тонусе.


Есть ли у Вас хобби? Какую музыку слушаете в дороге?


– Музыка в дороге всегда зависит от настроения, это может быть и хард-рок, и классика, и барды… Но никогда не слушаю попсу. Что же касается хобби, то на втором месте после вождения фуры у меня чтение. У меня в планшет залито несколько электронных библиотек – постоянно читаю на стоянках.

Все мои близкие знают мою страсть к чтению, и недавно дочь мне подарила на день рождения любимую книгу Ремарка. Это было очень приятно – держать в руках настоящую бумажную книгу любимого писателя и знать, что дочь меня понимает.

Я даже шучу, что когда пойду на пенсию, то стану библиотекарем. Но пока есть силы, я работу менять не собираюсь и с Божьей помощью буду ездить.


www.kolesa.ru

истории женского дальнобоя с фото и видео

В наше время профессии перестали разделять на мужские и женские. Представительницы прекрасного пола водят автобусы и самолеты, служат в армии, а иногда выполняют и более тяжелую работу. Но женщина за рулем огромной фуры все еще вызывает удивление, а иногда и недоумение. На самом деле девушки-дальнобойщицы — не такая уж редкость, как можно подумать. Их можно встретить на дорогах США, Европы, Японии и, конечно же, России и СНГ, а некоторые уже давно стали настоящими знаменитостями.

Екатерина Миронова

Девушка-дальнобойщица из Нижнего Новгорода абсолютно не похожа на Иваныча из известного сериала. Хрупкая блондинка с серо-голубыми глазами и стройной фигурой подходит для того, чтобы блистать на подиумах, но только не для управления огромной машиной. Несмотря на это, она выполняет тяжёлую мужскую работу уже 2 года — Екатерина колесит по российским дорогам на фуре DAF XF105. Раньше она водила грузовики Scania, Renault, Volvo, но DAF нравится ей больше всего.

По образованию Миронова — врач-ветеринар, и даже некоторое время работала в ветеринарной клинике. Но как утверждает сама дальнобойщица, профессия не нравилась ей настолько, что привела к проблемам со здоровьем. Тогда она без сожаления уволилась из больницы и решила попробовать себя на новом поприще. Сначала никто не хотел доверить ей грузовик, но потом устроилась в транспортную компанию и научилась управлять седельным тягачом с прицепом, после чего найти работу стало легче.

С автомобилями Екатерина знакома с 14 лет — её отец был водителем «скорой помощи», а дедушка конструктором, и она очень любила наблюдать за его работой. Девушка сдала на права и устроилась в автосервис, чтобы разобраться в устройстве «железного коня». Но легковые машины её не интересовали — Катя сразу же взялась за грузовики. После «Оки» она пересела на «ГАЗель», а потом начала водить фуру.

Чтобы не скучать во время долгой дороги, Миронова ведёт собственный канал на Ютубе, который пользуется популярностью у зрителей — жизнью дальнобойщицы заинтересовались почти 150 тыс. человек. Многие из них считают, что хрупкая женщина устроилась на подобную работу не от хорошей жизни, но она с этим не соглашается, так как любит своё занятие. Сначала Кате было страшно находиться одной в огромной машине, особенно ночью — ей казалось, что в кузове кто-то ходит. Но она быстро обжилась, и теперь считает фуру своим вторым домом.

Дальнобойщица не считает себя особенной, но сильно отличается от водителей-мужчин. Она никогда не произносит нецензурных слов, так как считает, что мата в нашей жизни слишком много. Страха перед неприятностями в дороге Екатерина тоже не испытывает, но старается их избегать. Своим подписчикам, которые хотят последовать её примеру, девушка советует не есть в столовых, не брать в дорогу скоропортящихся продуктов, хорошо высыпаться и ночью парковаться только на платных стоянках.

Рейсы девушки могут длиться до нескольких недель, а в это время её терпеливо дожидается муж. По профессии он экономист и не понимает, как супруга может столько времени проводить за рулём, хотя и не препятствует выбору любимой. Пара задумывается о детях — Катя понимает, что для воспитания малыша придётся бросить любимую работу, но это не слишком её пугает. Девушка считает, что ко всему в жизни можно приспособиться. А еще она мечтает о собственном бизнесе.

В 2019 году Екатерина купила аварийный Scania 2012 года и полностью его восстановила. Проект «Феникс» — так она назвала серию роликов на своем канале, в которых подробно описывает и показывает весь процесс.

Видео — будни девушки дальнобойщицы: Рейс в Санкт-Петербург

 

Евгения Маркова

Москвичка Евгения Маркова полностью разбивает шаблоны о том, что все дальнобойщики — необразованные люди из низших слоёв общества. У 32-летней женщины сразу два диплома, полученных в МИИГАиК — одно в области информационных технологий, другое в сфере менеджмента. Она сменила несколько профессий, и даже успела поработать в «Лаборатории Касперского» на должности IT-специалиста. Но потом женщина преподнесла близким и знакомым огромный сюрприз — уволилась из офиса и стала дальнобойщицей.

Ездить на большом грузовике на дальние расстояния — детская мечта Евгении. Когда-то она очень любила ездить на машине с дедушкой и отчимом, а в двадцатитрехлетнем возрасте получила права. Тогда Маркова думала, что её желания сбываются, но не тут-то было. Сначала она хотела выучиться на военного шофера, но в ДОСААФ заявили, что эта профессия входит в список запрещенных для женщин. Тогда Женя получила грузовые права и купила собственный грузовик — на полноценную фуру денег не хватило, поэтому пришлось обойтись небольшой машиной. В свободное от основной работы время она занималась перевозками вместе с мужем. А потом она узнала, что в одну из транспортно-экспедиторских компаний набирают женщин, и решила, что это судьба.

За два года работы дальнобойщица ни разу не пожалела о смене профессии. Она водит 20-тонный Scania, а самое дальнее расстояние, на которое девушке пришлось ехать — 3 тысячи километров. Своего железного друга Евгения очень любит, разговаривает с ним (правда, иногда с использованием нецензурной лексики) и всегда содержит в порядке. А вот её родные отнеслись к выбору рода деятельности по-разному. Супруг-механик полностью поддержал любимую, а мама, наоборот, не смогла смириться с неженской профессией дочери, и часто выражает своё неодобрение слезами.

Женя утверждает, что никогда не вернется на прежнюю работу в офис, ведь огромные расстояния и многотонный автомобиль — совсем другое. Дорога её просто завораживает, поэтому девушка не скучает во время рейсов и редко хочет спать.

В кабине нет мягких игрушек, подушечек или чего-то другого, что так любит некоторые женщины-водители — работа заполняет всё время дальнобойщицы. Евгения с мужем хотят завести детей, причём она абсолютно не считает специфическую работу помехой для материнства. Наоборот, женщина считает, что если бы она продолжала заниматься скучным делом, то на мужа и детей не оставалось бы ни сил, ни любви.

Видео: история женщины дальнобойщицы из России

Татьяна Самопальникова

Если многие девушки, мечтавшие о карьере дальнобойщика, только начинают свой путь, то 48-летнюю Татьяну Самопальникову из Тюмени можно назвать настоящим асом — за рулём она сидит уже больше 20 лет. Выбор женщины не удивил близких, ведь с автомобильной техникой она знакома с раннего детства: мама — водитель трактора, отец — дальнобойщик, и даже бабушка во время войны ездила на грузовике. В далёкие 80-е разбить титановые стереотипы о мужских и женских профессиях было ещё сложнее, но Таня не испугалась и отправилась в единственную в городе автошколу.

Юная девушка боялась, что её заявление просто выбросят, но директором учреждения оказалась элегантная женщина, которая взяла ученицу под своё крыло. В группе она была единственной женщиной, но это не помешало отличной учёбе. После этого Таня работала на разных машинах, начиная Москвичом, заканчивая ЗИЛ-138, и даже успела послужить в армии. Вскоре она поняла, что хочет водить более серьезную машину и стала дальнобойщиком. Сначала она водила 20-тонный контейнеровоз, потом МАЗ, а сейчас ездит на 30-тонной фуре.

Сейчас мужа у Татьяны нет — она сама растит троих детей, причём старшая дочь уже замужем и родила своего ребёнка. Она помогала матери с воспитанием младшей сестрёнки, когда та уезжала в дальние рейсы. Кстати, в официальном браке Самопальникова состояла 6 раз, а все её мужья были водителями. Таня утверждает, что родные скучают без неё во время долгих рейсов, но вместе с тем гордятся, что мама и бабушка выполняет такую сложную работу. Для себя же она решила, что будет в первую очередь женщиной, а потом уже шофёром. Поэтому не жалует алкоголь, не сквернословит и старается жить по христианским заповедям.

Исколесив вдоль и поперёк всю Россию, Таня повидала очень много. Она меняла колёса, осуществляла мелкий ремонт машины, и даже несколько раз попадала в «разборки» с бандитами. Серьёзная авария в её жизни была только одна, но в ту роковую ночь женщина чуть не лишилась ноги. Она перенесла 7 операций, влезла в долги, но всё же смогла не только сохранить здоровье, но и вернуть работоспособность. Другого выхода у женщины не было, ведь нужно было отдавать кредиты, с чем она тоже успешно справилась.

Организовывать свой бизнес Татьяна Самопальникова не хочет. Она говорит, что всю жизнь проработала наёмным водителем, поэтому не видит смысла что-то менять. «Я встаю с утра бодрая, в хорошем настроении, и сразу сажусь за «баранку». А так бы всю ночь думала, где найти топливо подешевле, где взять запчасти… Каждый должен заниматься своим делом».

Видео: женский дальнобой — Татьяна Самопальникова

Дальнобощица Юлия Лазарева

У жительницы Крыма, 28-летней Юлии Лазаревой, которая работает дальнобойщицей более 5 лет, очень интересная судьба. Она никогда не мечтала водить большие машины — настоящей страстью девушки были лошади. Первую лошадь по кличке Тайфун ей подарил отчим в подростковом возрасте, а потом их стало два десятка. С их помощью семья Лазаревых организовала небольшой бизнес — катали посетителей за деньги. Со временем Юля стала владелицей собственного конно-спортивного клуба, а вскоре захотела заняться чем-то другим.

Водительский стаж девушки составляет 10 лет, но дальнобойщицей она стала практически случайно. Сначала Юлия приобрела пятитонный грузовик для транспортировки лошадей, стала ездить и поняла, что это занятие ей нравится. Лазарева утверждает, что устала от людей и бизнеса, а во время рейсов её никто не беспокоил. Тогда она устроилась в транспортную компанию, сначала ездила на Iveco EuroCar 98 года, а потом на Scania. Родные Лазаревой отнеслись к смене профессии с удивлением, но потом привыкли.

Юля несогласна с общественным мнением, что рейсы на дальние расстояния — тяжёлый труд. Она считает подобное занятие самым простым, ведь по сути водитель ничего не делает — просто крутит «баранку». Кроме того, стандарты за последние несколько десятилетий очень изменились, и теперь дальнобойщикам не нужно самостоятельно ремонтировать машины, а с заменой колёс и мелким ремонтом может справиться даже хрупкая женщина. За 5 лет работы Юлия объездила практически всю Россию, а до этого — Украину, причём случалось так, что она месяцами не появлялась дома. У Юли есть собственный Ютуб-канал под названием «Дальнобой с Юлией Лазаревой» с 27 тысячами подписчиков. Это уже второй канал, до блокировки первого канала у неё было более 100 тысяч подписчиков.

Заниматься грузоперевозками в будущем девушка не планирует — она считает, что получила необходимый отдых, и теперь должна двигаться дальше. «В последние годы стало раздражать то, что постоянно живешь как бездомный. Ну и в целом это монотонная работа, на которой очень сильно деградируешь».

О семейной жизни Юлия пока не задумывается, так как разочаровалась в представителях мужского пола — дальнобойщики не всегда уважительно относились к коллеге-женщине. Следующая её мечта — научиться водить самолёт, ведь именно в воздухе можно получить ощущение настоящей свободы.

Видео: девушка дальнбойщица сдает задом на фуре

 

Елена Ткач

Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.

На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.

Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.

Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.

 

Александра Хусан

Александра Хурсан — хрупкая блондинка родом из Бобруйска. Несмотря на действительно ангельскую внешность, девушка собирается выполнять тяжелую работу дальнобойщика и ездить в международные рейсы. Саше всего 26 лет, и на сегодняшний день считается самой молодой дальнобойщицей Беларуси. До того как сменить сферу деятельности, она продавала украшения для пирсинга в специализированном магазине, но потом решила исполнить давнюю мечту.

В автошколу девушка хотела пойти еще в 15 лет, а в более зрелом возрасте задумалась о профессии дальнобойщика. О работе она знала, как принято говорить, из первых рук — её двоюродный брат много лет трудится в минской транспортной компании. К своей цели Александра шла достаточно долго — у нее были открыты права категории В. Экзамен девушка сдала только со второй попытки, да и первый самостоятельный выезд на 20-тонном ЗИЛе закончился неудачей. Она попросту впала в ступор, как это часто случается с начинающими водителями.

Саше помогла женщина-руководитель транспортной компании — пригласила опытного педагога, который помог начинающей дальнобойщице освоить все нюансы профессии. Саша продолжила обучение в дилерском центре, самостоятельно выезжала в город, а потом отправилась в первый самостоятельный рейс. Обо всех тонкостях обучения девушка рассказывает в своем Инстаграм-аккаунте и публикует фото, сопровождая их комментариями. Она говорит, что особых проблем во время рейсов у нее не возникало, за исключением пересечения границы — там ей прошлось простоять не менее 15 часов.

Родственники, близкие и знакомые молодой дальнобойщицы настроены скептически, но, несмотря на это, она не собирается отступать от своей цели. А вот работодатели Саши, наоборот, считают, что ее пример поможет решить дефицит кадров на рынке международных перевозок Беларуси и станет толчком для девушек, которые хотят изменить свою жизнь.

Практически все девушки-дальнобойщицы утверждают, что устроиться на работу туда, куда привыкли брать только мужчин, было сложно. Но эти хрупкие женщины не отступили от своей цели, и являются живым доказательством того, что любую мечту можно исполнить, если очень сильно постараться.

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Из ветврача в дальнобойщики, или почему молодую женщину влечёт

Дальнобойщик – прекрасная и опасная профессия, лишенная романтизма

Вожу автомобили с 2008 года, а за рулем фуры — с 2016-го. Я водила разные грузовики: Scania, Renault, Volvo. Сегодня я управляю фурой DAF XF105. Большегруз как большегруз. Управлять ею легко, она свежая, не ломается.

Знаете, водить фуру — это тоже самое как водить легковушку, дело привычки. Просто надо приспособится к габаритам, их понимать. И тогда она становится маневренная. С парковкой и задним ходом у меня вообще проблем нет.
Но вот когда гололед – тут уже опасно. У нас нет шипованной резины, ездим на всесезонке. Из-за этого особенно сложно ехать в гору, и потом надо заранее продумывать торможение.

Вообще не чувствуется, что она тяжелая, хотя DAF, на которой я езжу, весит 20 тонн, плюс груз.

Профессионал ли я, сложно сказать. Учиться всю жизнь можно. А вот уверенность за рулем ко мне пришла через пару месяцев.

Устроиться на работу сперва было не просто. Конечно, девушка, да еще водитель фуры воспринимается как нонсенс. Я звонила по объявлениям, естественно, сразу за руль грузовика меня никто не посадил. Купила «Газель», все начиналось с нее. Потом работала на малотоннажках.

Водить фуру училась у наставника из транспортной компании, куда устроилась на работу. Он научил особенностям управления седельным тягачом с прицепом. Вот так постепенно набиралась опыта. А потом уже найти работу стало легче.

Кстати, женщин-дальнобойщиц становится все больше. В WhatsApp у нас есть чат, который объединил таких, как я со всей России. Нас там 30 человек. Эти девушки, женщины ежедневно работают, кто на «Газелях», кто на фурах. Иногда пересекаемся на трассах. Останавливаемся, коротенько общаемся и разъезжаемся. Так что женщина за рулем грузовика – это уже не редкость.

Никогда не знаешь, что ждет тебя в рейсе: есть коварные трассы и злые водители
Я работаю исключительно в России, за границей была лишь по туристическим путевкам. Основное направление – Сибирь. Бываю и в Центральной России.

Каким будет рейс – никогда не угадаешь. Иногда кажется, что трасса легкая, чего тут переживать. Но не тут-то было. Дорога – это лотерея.

Опасностей довольно много: это и погодные условия, и поломки в пути. Также, как и любой другой автомобиль, грузовик относится к средствам повышенной опасности, необходимо следить за ситуацией вокруг, так как маленькие машины всегда пытаются подрезать большие автомобили, а взорвавшееся колесо может послужить причиной заноса и созданию аварийной ситуации. Также зимой необходимо соблюдать дистанцию. Неоднократно коллегам на скользкой дороге приходилось уходить в кювет, чтобы избежать столкновения с внезапно тормозящими впереди идущими машинами.

По регламенту тахографа мы должны в день ехать не более 9 часов. Тяжесть рейса зависит не только от протяженности, но и от погодных условий, пробок и т.д. Можно доехать из Нижнего Новгорода в Москву (400 км) и вымотаться больше, чем от Нижнего Новгорода до Уфы (900 км). Как-то зимой я возвращалась домой с Тюмени. Весь рейс был довольно легким, а вот по возвращении в Нижегородскую область началась сильная метель, и эти 100 километров казались адом. Вставать на ночлег было нельзя, так как я бы опоздала на разгрузку.

fishki.net

Женщина за большим рулем: история девушки-дальнобойщицы

Екатерина Миронова путешествует по России на фуре и дает дорожные рецепты коллегам-мужчинам. О своей жизни в пути она снимает видео, которое затем публикует на Youtube. Там у девушки есть свой канал. Каково это сидеть за баранкой 20-тонного грузовика, она рассказала корреспонденту телеканала «МИР 24» Михаилу Прановичу.

«Я когда в первый раз посмотрела в зеркала, я подумала: «Господи, я никогда ее не запаркую – она огромная!», – поделилась Екатерина.

Но к габаритам большегруза блондинка-дальнобойщица привыкла достаточно быстро. В кабине фуры чувствует себя почти как дома. Даже кухню оборудовала.

«На плитке я готовлю обед, ужин. Иногда питаюсь в кафе, но стараюсь все же готовить сама», – рассказала девушка.

На своем рабочем месте Катя не только готовит, но и спит. Чтобы пресечь излишнее внимание со стороны мужчин, а они намного чаще встречаются среди дальнобойщиков, приходится прибегать к женским хитростям.

«У меня здесь все предусмотрено. Вот такие вот зановесочки. И как в танке!», – рассказала Екатерина.

Но полностью избежать общения с мужчинами все же трудно. Когда видят на трассе коллегу-девушку, не могут удержаться, подтрунивают. Вот недавно один спрашивал: мол, как ты, девочка, колесо сама поменяешь?

«И буквально через пару километров у него на подъеме взрывается колесо. Я на аварийке его немного подстраховала, чтобы он спокойно, тихонечко заехал в гору. В итоге мы с ним это колесо и меняли», – поделилась Екатерина.

Впрочем, такой неженской работы, признается Катя, хватает. В рабочую смену руки чистыми остаются редко. А раньше трудилась в банке. Не водителем, в офисе. Сидела в кабинете, перебирала бумажки. Пять дней в неделю, по восемь часов. Но всегда мечтала о большой дороге.

Друзья и родные к такому решению отнеслись без особой радости. Но с годами отношение меняется. И сама Катя приложила к этому немало усилий. В сети ведет свой блог – о жизни блондинки за рулем большегруза. Уверена: профессию дальнобойщика из списка нежелательных для женщин нужно вычеркнуть.

Михаил Пранович

mir24.tv

«Мужчины в шоке, когда видят, на чем я езжу». Дальнобойщицы о своей работе — Сноб

Женщины в шесть раз реже мужчин оказываются виновницами ДТП. Смертность в авариях, которые произошли по вине женщин, ниже в десять раз. Тем не менее многие до сих пор боятся «бабы за рулем», особенно если эта «баба» водит двадцатитонную фуру. «Сноб» продолжает цикл «Мужская работа». Дальнобойщицы рассказывают, почему предпочли наливать бензин в бак, а не борщ — в тарелку, как дают отпор пьяным коллегам и о чем мечтают в многодневном пути

«Я не бывала дома месяцами, практически жила в кабине»

Алиса, 30 лет, Санкт-Петербург:

В детстве я мечтала стать хирургом, но выучилась на социального работника, а дальнобойщиком стала случайно, и теперь, когда ковыряюсь в машине, чувствую: мечта сбылась.

Раньше я часто помогала отчиму чинить машины. Когда получила наследство, решила открыть свое дело и купила эвакуатор. Я тогда жила с гражданским мужем, он очень хороший водитель и механик. В нашей семейной фирме я была за логиста и бухгалтера, а он ездил и ремонтировал. Когда мужа лишили прав, мы начали искать водителя. Поиск ни к чему не привел, и я сама решила получить категорию «С». Думала, что все это временно, но потом мы с мужем разошлись, а профессия осталась. Женщине практически невозможно устроиться дальнобойщиком. Когда я продала свою машину и решила пойти работать наемным водителем, меня не брали даже на «газель»: «Нам нужен мужчина». С работой в результате помог мой друг-водитель.

Фото из личного архива

Я езжу на грузовиках уже 7 лет. За рулем чувствую себя в своей стихии. Однако напрягает излишнее внимание со стороны мужчин. Было несколько случаев, когда мужчины, засмотревшись на меня, чуть не попали в аварию. Мой рост — 164 см, вешу я 48 килограммов. Меня часто спрашивают, как я, такая хрупкая, справляюсь с грузовиком? Физически эта работа очень тяжелая, особенно когда водишь старые автомобили, как у меня, и в любой момент может что-то сломаться. Но на самом деле женщины — очень сильные и выносливые создания. Я не рожала, но по рассказам подруг понимаю, что это гораздо тяжелее, чем моя работа.

Встречались мне «учителя», которые уверены, что место женщины на кухне. Я в таких случаях вспоминаю слова одного мудрого человека: «Я уже всем все доказал»

Коллеги-мужчины и сотрудники ГИБДД относятся ко мне очень хорошо. Всегда помогают, хотя я и стараюсь рассчитывать только на себя. Однажды на Севере мне встретились местные бандиты. Они брали плату за въезд в город, но с меня денег не взяли. Повели себя как истинные джентльмены. Даже помощь предложили, когда у меня сломалась машина. Мне вообще по жизни везет на хороших людей.

Встречались мне и «учителя», которые уверены, что место женщины исключительно на кухне. Я в таких случаях вспоминаю слова одного мудрого человека: «Я уже всем все доказал». Так и у меня: главное — себе все доказала, поэтому и не спорю.

Зарплата у нас от пола не зависит, только от объема выполненной работы. Раньше я даже участвовала в погрузке и разгрузке машины, но мне повезло с начальником, он запретил мне помогать грузчикам.

Раньше я ездила по два раза в неделю в Мурманск, Москву. Очень напряженная была работа. Я не бывала дома месяцами, практически жила в кабине. Последний год я езжу только по Петербургу и области. Зарплата хорошая, но меньше, чем у тех, кто ездит в дальнобой. Зато я ночую дома. С прошлым графиком мне было некогда думать о личной жизни, а сейчас есть надежда.

Я все еще жду того самого. Честно говоря, мужчины меня побаиваются, они не любят самостоятельных. Так что я готова к тому, что буду растить ребенка одна, хотя не стремлюсь к этому. Мне нужен очень терпеливый и морально сильный мужчина. Я очень хочу семью и много детей, но пока что моя семья — это моя мама. Она очень переживает за меня. Однако нам нужны деньги, а работа дальнобойщиком — пока что единственный вариант их получить.

«Заказчикам все равно, кто водитель — Юра или Галя»

Юлия, 35 лет, Санкт-Петербург:

Фото из личного архива

Пятнадцать лет назад я встретила дальнобойщика, влюбилась и вышла замуж. Первое

snob.ru

Замужем, но одна. Как живут жёны дальнобойщиков и вахтовиков

Фото предоставлено героями

Лиза и Марина — жёны дальнобойщиков. Они видят мужей несколько дней в месяц, остальное время мужчины в рейсах. Лиза научилась сама управляться с замёрзшей машиной и познакомилась со змеёй в собственном доме. А Марине пришлось одной встречать Новый год, потому что дороги замело и супруг не успел на праздник. Муж Светланы работает на стройках в России и не скрывает, что изменяет ей с другой женщиной.

Молодёжный проект «Кур’ера» узнавал, почему женщины отпускают мужей на заработки и как справляются с детьми и домом в одиночку.


Елизавета: «Часто думаю: как он, что ел, отдохнул ли в дороге»

25-летняя Лиза и 26-летний Алексей вместе два с половиной года. До декрета девушка работала ведущим маркетологом отдела промышленности Узденского райпо. Её муж -— водитель-международник. Дочке сейчас год и три месяца.Фото предоставлено героямиАлексей за рулём с 18 лет, и профессия дальнобойщика — его стихия. Машина для молодого человека как второй дом, ведь большую часть времени Алексей проводит за рулём фуры. Зарабатывает от 400 до 600 евро в месяц.

Круглый год Алексей уезжает в рейсы на одну-три недели. Между рейсами — два-три дня выходных. А бывало, что приезжал, загружал фуру и уезжал. Только зимой у Алексея каникулы с 25 декабря по 10 января.
Супруги с апреля до конца октября проводят в Узде, где у них есть полдома. Недалеко от них живут мама и брат Лизы. А зимой семья перебирается в Слуцк к родителям мужа.

Когда муж уезжает, все заботы ложатся на женские плечи. Лизе приходилось самой чинить полки в комоде, дверцы шкафа, убирать металлолом со двора.

— С трудностями справляюсь легко. Я просто никогда долго не думаю, а беру и делаю. В глубине души я слабая, но характер не позволяет этого показывать, — рассказывает о себе девушка.

Когда дочери было 9,5 месяцев, Лиза везла малышку из Минска из консультации. Внезапно в машине отлетела задняя балка — осталась висеть на паре миллиметров металла. Девушка чудом успела затормозить и не вылетела с дороги. Лиза сразу же вызвала на помощь брата и маму и отдала им малышку. А сама дождалась эвакуатора.

Зимой девушке нужно было ехать в поликлинику с ребёнком. Был сильный мороз, и замок на дверной ручке не открывался. Лиза протянула из дома удлинитель и феном разморозила замки.

Весной в дом к Лизе заглянула необычная гостья. Утром девушка вышла на кухню, чтобы помыть бутылочку от молока. И услышала шелест под стулом. Подумала, что это пакет, и решила поднять его. Но он очень быстро уполз под мойку, а внутри блеснули чешуйки. Лиза испугалась, выбежала на улицу и позвонила брату. Тот приехал, но гостью не нашёл. Через полторы недели она всё же объявилась. Утром Лиза вышла на кухню, а возле кочерги лежала змея и смотрела на девушку. Лиза вновь позвонила брату, но змея уползла в щель в полу. На следующий день Алексей вернулся из рейса и заделал щель. Змею больше не видели.

Когда Алексей дома, то решает бытовые вопросы: ремонтирует автомобиль, дом, покупает и устанавливает бытовую технику. В свободное время супруги ходят в гости, в кино. Часто вместе кулинарят на кухне, устраивают романтические вечера, смотрят телевизор и играют с ребёнком.

— Трудно быть женой дальнобойщика. Физически я не устала, просто хочется, чтобы чаще был рядом, чтобы поддержал и приголубил. Часто думаю: как он, что ел, отдохнул ли в дороге, — говорит Лиза. — Но с другой стороны, мы не надоедаем друг другу. Я знаю, что дальнобой — его стихия. Поэтому давно с этим смирилась.

Стараюсь по мере возможностей справляться сама с домашними делами и обеспечивать надёжный тыл.
Из зарубежных рейсов Алексей привозит бытовую химию, джинсы, одежду, игрушки для ребёнка. Как говорит девушка, всё это намного дешевле, чем у нас. И качество на порядок выше.

Отношения в семье построены на доверии. Супруги часто фантазируют на тему секса в переписках. А когда муж приезжает из рейса, воплощают в реальность свои фантазии.

— Лёша говорит, что не для того он на мне женился, чтобы всяких проституток искать, — рассказывает Лиза.
Девушка считает, что если бы супруг не уезжал, то они часто бы ругались, ведь характер у обоих вспыльчивый. Но всё равно хочет, чтобы в будущем муж был постоянно рядом, видел, как растут их дети и чаще проводил время с семьёй.


Марина: «На Новый год были совсем одни с дочуркой»

23-летняя случчанка Марина и 30-летний Алексей в браке почти пять лет. Марина — медсестра, до декрета работала в детской поликлинике. Леша — водитель-международник. Дочке — 2,5 года. Снимают в Слуцке квартиру. Ещё до рождения ребёнка молодые люди решили копить деньги на собственное жильё.Фото предоставлено героямиАлексей зарабатывает от 600 до 1000 евро в месяц. Этого молодой семье хватает на текущие расходы и на то, чтобы отложить на квартиру. Когда муж уезжает в короткие рейсы — от полутора до двух недель, — то выходные у него два-три дня. А бывает, успевает только переночевать. Марина лишь успевает собрать мужу еду, и он снова отправляется в рейс. После длительных рейсов, которые длятся не меньше месяца, Лёша отдыхает дома три-четыре недели.

Тяжелее всего для Марины — это воспитание ребёнка в одиночку. Когда девочка была совсем маленькой, маме приходилось постоянно держать её на руках. Ночью не высыпалась, ходить по магазинам, в аптеку, готовить еду и мыть посуду приходилось с ребёнком на руках.

— Но физически устаю не так, как от одиночества. Хочется, чтобы муж просто прижал к себе, обнял, поцеловал. Чтобы на душе спокойно стало и тепло, — говорит девушка.

Если нужно прибить полку, прикрутить кран, что-то передвинуть, на помощь всегда приходит брат мужа Сергей. Он живёт в десяти минутах ходьбы от дома Марины. Но в основном девушка старается справляться сама.

— Помню, как 1 декабря 2015 года мужа отправили в рейс в Таджикистан. Я была уверена, что он вернётся к Новому году. Но дороги замело, и Алексей встречал Новый год в пути. Вернулся только 3 января. В ту ночь мне было очень грустно. Все вокруг веселились и отмечали праздник в кругу семьи и близких. А мы были совсем одни с дочуркой, — рассказывает Марина.

Из рейсов Алексей всегда приезжает домой с подарками. Марина говорит, что благодаря работе мужа сама никогда не покупает стиральный порошок, игрушки, конфеты.

Между короткими рейсами семья отдыхает дома. А после долгих рейсов вместе ходят в кафе, рестораны, боулинг, да и просто в гости. Но часто получается так, что праздники и дни рождения Марина празднует вдвоём с дочкой.

У Марины после свадьбы были сомнения в верности мужа, случались ревность и ссоры. Да и сам Алексей рассказывал, что девушки лёгкого поведения подходят на стоянках к машинам и предлагают свои услуги. Но девушка поговорила с супругом и успокоилась.

— Так и сказал: «С любимым человеком секс намного круче. А какую заразу подцепить не хочу. Да и денег жалко. Лучше я своим девочкам их домой привезу», — рассказывает девушка.

Марина научилась доверять мужу. Она считает, что без доверия не может быть семьи. Сама же во время рейсов мужа занята домашними хлопотами, поэтому времени думать о сексе просто нет.

Марина уверена, что, после того как они купят своё жильё, муж останется работать водителем-дальнобойщиком:

— Мне хотелось бы, чтобы любимый человек был рядом. Но боюсь, что в нашей стране он по-другому не заработаешь. Ещё плюсы дальнобоя в том, что за время рейса успеваешь соскучиться — это значит, в семье меньше ссор и конфликтов.


Светлана: «Слишком долгие командировки ни к чему хорошему не приводят»

Светлана и Роман* в браке уже семь лет. Девушке 32 года, мужу — 34. Живут супруги в деревне недалеко от Слуцка, сыну пять лет. Последние шесть лет Роман ездит на заработки в Россию — на стройки.

В первый год после брака молодые люди работали в Слуцке. Светлана — продавцом в продуктовом магазине, а Роман — на заводе слесарем-ремонтником. Однажды знакомый предложил молодому человеку поехать на заработки на стройку в Россию. Официальное трудоустройство, жильё и питание гарантировали. Роман посоветовался с супругой и заверил её, что работать уедет по контракту всего на год. Светлана согласилась.

— По договору первая вахта должна длиться месяц, потом две недели дома. Вторая вахта — два месяца и месяц отдыхает. А потом вахту можно было увеличивать до трёх месяцев и полтора месяца дома быть, — рассказывает Светлана.

Когда муж уехал на первую вахту, на дворе была весна — сезон посадок. На девушке, кроме работы, остался дом с печным отоплением и 10 соток земли. В доме не было водопровода. В сарае — с десяток уток, 15 кур и две свиньи. Светлана понимала, что ей будет нелегко одной со всем справиться, но она настроила себя на то, что супруг через месяц приедет, поможет. Надо только потерпеть.

Первую неделю девушка валилась с ног от усталости. Вставать приходилось в 4.30 утра, чтобы покормить животных и уехать на работу. Магазин открывался в 8.00 и закрывался в 21.00. После работы Светлана добиралась до дома в лучшем случае к 23.00, снова кормила скотину, топила печь и ложилась спать.

Мать мужа живёт в Солигорском районе, родители Светы — в Слуцке. Но они пожилые, часто болеют. Изредка у соседки днём было время напоить скотину. «Да и не всегда хотелось обращаться, ведь у каждого свои проблемы», — считает Светлана.

За месяц женщина похудела на пять килограммов. Когда муж вернулся домой после первой вахты, Света рыдала у него на плече. Просила мужа вернуться назад, говорила, что не осилит всех забот одна. Но Роман был категоричен: за первый месяц он привёз домой 700 долларов, а за следующую вахту обещали 1500.

— «Светка, потерпи», — говорил он мне. Ведь таких денег у нас не заработаешь, — рассказывает девушка.
За две недели Светлана вместе с мужем посадили огород и начали ремонтировать сарай. Роман настаивал, чтобы Светлана уволилась с работы и стала домохозяйкой. И уехал на следующую вахту уже на два месяца.

Света написала заявление об увольнении. А через месяц узнала, что ждёт ребёнка. На лето помочь приехала мама Светланы — не давала Свете и ведра воды поднять. Отец тоже периодически приезжал, косил траву, чистил загоны. Но ненадолго, потому что не любит деревню.

Когда пришёл срок рожать, Рома был дома. Новорождённого сына видел всего три дня через окно в роддоме. А потом уехал на два месяца. Сказал, что нужно работать, если хотят и сына поднять, и дом отстроить, и в достатке жить. Светлана не спорила.

— Мне было очень тяжело, хотя и мама приезжала помогать с сынишкой. Маленькие детки всегда беспокойные. И слишком долгие командировки ни к чему хорошему не приводят, — рассказывает Света.

Через два года после рождения сына Света узнала об изменах мужа. Её разбудило ночное СМС об искренних чувствах и последней ночи любви на телефоне супруга.

— Рома сказал, что я сама виновата. Мол, не настояла, чтобы дома работу искал. А он молодой мужчина и терпеть не может три месяца. Если бы я тогда знала, что так всё случится, ни за что бы не отпустила мужа на заработки. Никакие деньги не вернут мне мою прежнюю семью. Живём ради ребёнка. Да и жизнью это не назовёшь, — говорит девушка.

Родителям Света ничего не сказала — было стыдно и больно. Роман сменил работу, и теперь его дома нет месяц, а потом возвращается на две недели. В дом провели воду и газ, сделали канализацию, поменяли мебель. Светлана получила водительское удостоверение. Купили для неё подержанное авто. Муж оставляет ей деньги на текущие расходы. Но Света мечтает открыть своё дело и больше не зависеть от супруга — уже пошла на курсы наращивания ногтей.

*(по просьбе героя имена изменены)

kurjer.info

Как выглядит девушка дальнобойщик?: kot_de_azur — LiveJournal

На сегодняшний день нет отбою от желающих взглянуть на неё. Сегодня женщина за рулем привычное для всех явление. Однако увидев 28-ми летнюю жительницу Крыма Юлию Лазареву, автомобилисты волей неволей открывают рот, поскольку перед ними предстает не просто молодая женщина, а опытный водитель-дальнобойщик. Невероятно, но факт — я давно стал подписчиком Юли. Знакомые дальнобойщики с Кисловодска очень удивились когда увидели девушку за рулем фуры.


Управлять лошадиными силами девушка начала в возрасте 14 лет. В то время ее отчимом был сделан удивительный подарок — лошадь.

По достижении совершеннолетия Юля владела 20-тью скакунами и арендованной фермой вблизи Евпатория. Тогда она и стала участвовать в своих первых выездах в рамках разных соревнований. Возникла проблема с доставкой лошадей, поэтому было решено приобрести свою грузовую машину. Постоянно арендовать чужую очень дорого.

Юля приняла непростое решение и стала владельцем 5-ти тонного грузовика, чтобы самой осуществлять перевозку животных. Скоро дело начало приносить прибыль, благодаря появлению клиентов, заказывающих транспортировку различных грузов.

С того времени у молодой крымчанки настоящая любовь к дороге. Юлия захотела управлять более крупным грузовиком, что вызывало удивление практически у каждого работодателя. Ей отказывали в работе по той причине, что дальнобойщик является чисто мужской профессией.

По характеру девушка очень упряма и всегда старается добиться поставленной цели. Но она прошла собеседование и убедила начальство дать возможность попробовать. По просьбе руководителя Юлия проехала на большегрузе назад и припарковалась. Таким образом, был сдан экзамен и получена работа, о которой она мечтала.

Коллеги относились к ней по-разному. Одни были вежливыми и помогали, другие при любом удобном шансе отпускали шутки о «покупке прав».


Как-то такого рода эпизод случился с крымчанкой недалеко от Воронежа, рассказ о котором она опубликовала на странице своего видеоблога. Выезжая утром с автостоянки, расположенной на территории Павловска, дорогу перегородил ее коллега. По его мнению, дальнобойщица медлила, и потому он первый стал покидать место ночного отдыха. При этом водитель осмелился на нелестные высказывания о девушке, одновременно спросив, где ей продали права. Комментариев Юлии не последовало.

Через какое-то время инцидент, из-за которого у автомобилистки было испорчено настроение, был сглажен другим дальнобойщиком. Подъезжая к Воронежу, мужчина и девушка сделали остановку у кафе, предложив ей чай и шоколадку. Это взбодрило и очень порадовало девушку. Водитель сказал, что о неприятной стычке услышал по рации, поэтому он ехал за фурой дальнобойщицы от Павловска.

После прибытия в наш город, Юлия с удовольствием прогулялась по его улицам. Но в ее видео дневнике было совсем немного рассказано о впечатлениях от прогулки. Практически все рассказы в нем посвящались дороге.

Юля и дальше будет заниматься любимым делом. Но пока она не приняла решения купить свой большой грузовик.

2016 год. Юля на отдыхе и не только.

Вот видео про въезд на паром. Уже 1 312 899 просмотров:

Ее страничка в ВК https://vk.com/yuliatriumf

kot-de-azur.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*