Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.
Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).
Дальше она смешивала эти краски:
1. Светлые тона
Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.
2. Темные тона
Добавляем в основные цвета немного черной краски:
3. Оттенки зеленого
Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки
Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.
5. Оранжевые оттенки
Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее
6. Земляные оттенки
Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.
Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.
А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:
На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.
Надеюсь, пригодится)
|
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного |
|
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Серый | Белый + Добавить немного Черного |
|
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Бело-Синий | Белый + добавить Синий |
|
Серый | Белый + Черный |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного. |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Красно-коричневый | |
|
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости. |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого |
|
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный |
|
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного |
|
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Серый уголь | Белый + добавить Черный |
|
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный |
|
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный |
|
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого |
|
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый |
|
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый |
|
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый |
|
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый |
|
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить Синий |
|
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить Синий |
|
Хвойный | Зеленый + добавить Желтый и Черный |
|
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий |
|
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника | |
|
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить Черный |
|
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить Зеленый и Белый |
|
Салатовый | Жёлтый + добавить Белый и Зеленый |
|
Цвет морской волны | Белый + добавить Зеленый и Черный |
|
Розовый | Белый + добавить немного Красного |
|
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Каштановый | Красный + добавить Черный или Коричневый |
|
Королевский Красный | Красный +добавить Голубой |
|
Красный | Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный |
|
Королевский пурпурный | Красный + добавить Синий и Желтый |
|
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить Синий и Черный |
|
Томатно-Красный | Красный + добавить Желтый и Коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный и Коричневый |
|
Цвет мёда | Белый, Желтый и тёмно-коричневый |
|
Оранжевый | Белый + добавить Оранжевый и Коричневый |
|
Оранжевый | Красный + Жёлтый |
|
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый |
|
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить Коричневый и Черный |
|
Цвет Красного бургундского | Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый |
|
Малиновый | Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый |
|
Сливовый | Красный + добавить Белый, Синий и Черный |
|
Каштановый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Тёмно-коричневый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Медно-Серый | Чёрный + добавить Белый и Красный |
|
Охра | Жёлтый + Коричневый |
|
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Чёрный | Чёрный Использовать Черный как смоль |
|
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |
При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.
История зеленого цвета и его особенность
В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.
«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин
До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.
Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.
«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков
Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.
Правила получения зеленого цвета
Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.
В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.
Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.
Оттенки от желто-зеленых к сине-зеленым в зависимости от пропорции красок
Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.
Как получить оттенки зеленого
Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.
Теплые и холодные оттенки зеленого
Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.
Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.
Схема получения оттенков зеленого
Видео: Как получить оттенки зеленого из красок
Светло — зеленые цвета
Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.
Принцип получения светлых оттенков зеленого
При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.
Мятный
Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.
Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.
Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.
Подходящие оттенки зеленого для получения мятного цвета
Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:
- нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
- серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
- светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
- зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
Оттенки_мятного_цвета
Салатовый
Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.
Салатовый цвет в интерьере
Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.
Темно-зеленые
Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.
Темно зеленые оттенки
Коричнево-зеленые оттенки
Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.
Болотный
Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.
Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.
Оттенки болотного цвета
Как получить серо-зеленые тона
К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.
Получение серо-зеленых оттенков
Как получить сине-зеленые оттенки
Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.
Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:
- стойкий оливковый;
- оксид хрома;
- прусский;
- кобальт бирюзовый.
Зелено-синие тона
Изумрудный
Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.
Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.
Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.
Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.
Изумрудный цвет в интерьере
Заключение
Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.
Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветовСуществуют некоторые правила при работе с акрилом:
- Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
- До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
- Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
- После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
- Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.
Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Какие расцветки необходимо приобрести
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
- Красный;
- Желтый;
- Коричневый;
- Розовый;
- Голубой;
- Черный;
- Белый.
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красокОсобенности смешивания
Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.
Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.
Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.
Работа с таблицей
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Изображение | Название цвета | Необходимые колеры |
---|---|---|
Серый | Белый и черный | |
Сливовый | Красный, синий, черный | |
Салатовый | Желтый, белый и зеленый | |
Темно-синий | Синий и черный | |
Бордо | Красный, коричневый, желтый, черный | |
Темно-зеленый | Зеленый и черный | |
Оранжевый | Красный и желтый |
Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.
На заметку:
Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый
Таблица смешивания пищевых красителей
Выберите раздел В помощь кондитеру Как применять Полезно знать Рецептуры и технологии Рецепты Рецепты кондитера
Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.
Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.
Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.
Таблица смешивания цветов пищевых красителей
Пример |
Требующийся цвет |
Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
---|---|---|
|
Бирюзовый |
синий + зелёный |
|
Бело-Синий |
белый + синий |
|
Веджвуд-Синий |
белый + синий и каплю черного |
|
Королевский Синий |
синий + черный и каплю зеленого |
|
Фиолетовый |
красный + синий |
|
Серый |
белый + черный |
|
Серый холодный |
серый + синий или зелёный |
|
Перламутрово-Серый |
белый + черный, немного синего |
|
Серый теплый |
серый + охра или умбра |
|
Средний Коричневый |
жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного. |
|
Красно-коричневый |
красный + коричневый |
|
Золотисто-коричневый |
жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности |
|
Табачный |
жёлтый + зелёный + белый + красный |
|
Горчичный |
жёлтый + красный, черный и немного зеленого |
Бежевый |
в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости. |
|
|
Розово-Серый |
белый + капля красного или черного |
|
Серо-голубой |
белый + светло-серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый |
белый + светло-серый плюс капля зеленого |
|
Хаки |
коричневый + зелёный |
|
Серый уголь |
белый + черный |
|
Авокадо |
желтый + коричневый и черный |
|
Оранжевый |
жёлтый + красный |
|
Жёлтый |
жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый |
жёлтый + белый, немного зеленого |
|
Светло-коричневый |
жёлтый + белый, черный, коричневый |
|
Бледно-зелёный |
жёлтый + синий/черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный |
жёлтый + синий и зеленый |
|
Оливковый |
зеленый + желтый |
|
Светло-зеленый |
зеленый + белый/желтый |
|
Бирюзово-зеленый |
зеленый + синий |
|
Бутылочно-зеленый |
желтый + синий |
|
Хвойный |
зеленый + желтый и черный |
|
Зелёный |
жёлтый + голубой или синий |
|
Зелёный Оливковый |
зеленый + жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника |
белый + зеленый, черный |
|
Цвет лесной зелени |
зелёный + черный |
|
Зелёный Хвойный |
зеленый + жёлтый + чёрный |
|
Изумрудно-зелёный |
жёлтый + зеленый и белый |
|
Салатовый |
жёлтый + белый и зеленый |
|
Цвет морской волны |
белый + зеленый и черный |
|
Розовый |
белый + немного красного |
|
Абрикосовый |
красный + охра + белый |
|
Каштановый |
красный + черный или коричневый |
|
Королевский Красный |
красный + голубой |
|
Королевский пурпурный |
красный + синий и желтый |
|
Пурпурный |
красный + синий + жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный |
красный + синий и черный |
|
Томатно-Красный |
красный + желтый и коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый |
жёлтый + красный и коричневый |
|
Оранжевый |
красный + жёлтый |
|
Золотой |
жёлтый + красный или коричневый |
|
Рыжевато-каштановый |
красный + коричневый и черный |
|
Цвет Красного бургундского |
красный + коричневый, черный и желтый |
|
Малиновый |
синий + белый, красный и коричневый |
|
Сливовый |
красный + белый, синий и черный |
|
Тёмно-коричневый |
жёлтый + красный, черный и белый |
|
Медно-Серый |
чёрный + белый и красный |
|
Охра |
жёлтый + коричневый |
Основные правила смешивания пищевых красителей
При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.
Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.
Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.
Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.
- Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
- Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
- Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.
Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.
Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.
Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.
Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!
Для наших любимых читателей скидка 10% по промокоду BLOG на все товары весом до 15 кг в интернет-магазине пищевых ингредиентов 100ing.ru! Доставка и самовывоз по всей России.
По мнению психологов, зеленый цвет больше всего любят дети. Он ассоциируется с ростом, гармонией в природе, развитием, признается мотивирующим цветом. Обычно зеленый реализуется в основном наборе гуаши из 6 тонов, но профессионалы предпочитают делать его самостоятельно.
Дело в том, что эта краска не относится к разряду базовых, значит, ее можно изготовить при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет, знают все, но есть много способов создания его оттенков.
к содержанию ↑Основы колористики
Колористика изучает различные оттенки, их возможные сочетания и основывается на знании цветового круга. Даже начинающему художнику известно, что существуют хорошо смешиваемые тона (хроматические) и те, что при соединении дают серую массу (ахроматические).
к содержанию ↑Сделать зеленый цвет несложно – для этого надо иметь базовые тона палитры (красный, синий, желтый). Также для создания темно- и светло-зеленых оттенков нужно приобрести белую и черную краску. Изменение их пропорций тоже позволит играть с цветом, получать новые эффекты и полутона.
Создание цвета при объединении красок
Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый? Для ответа на вопрос надо посмотреть, как выглядит цветовой круг. Зеленый и его оттенки располагаются между желтым и синим, следовательно, эти тона позволят получить нужный колер. Классический зеленый можно сделать при соединении равных пропорций указанных красок. Все оттенки зеленого цвета добывают путем изменения соотношения или введения новых пигментов.
к содержанию ↑Разновидности зеленого и их изготовление
Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.
к содержанию ↑Бледно-зеленый
Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.
к содержанию ↑Оливковый
Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.
Бутылочно-зеленый
Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.
к содержанию ↑Хвойный
Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.
Зеленый папоротник
Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.
к содержанию ↑Лесная зелень
Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.
к содержанию ↑Салатовый
Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.
к содержанию ↑Болотный
Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.
Темно-зеленый
Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.
Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!
Смешивание цветов может показаться легкой темой, но если вы немного исследуете ее, вы обнаружите, что тысячи страниц были написаны на эту тему. Что может быть причиной этого?
Разве это не так просто, как оранжевый = красный + желтый?
Да, это правда, но смешивания красок еще много, особенно в том, что касается смешивания красок. Причина в том, что краска не всегда изготавливается в идеальных однородных тонах.Могут существовать миллионы разновидностей одного цвета. Если вы покупаете красный, он может быть теплого красного или холодного красного или прозрачного красного или даже непрозрачного красного. Таким образом, когда вы используете их в смешивании цветов для создания собственного цвета, вы получите оттенок, который не тот, который вы искали. Кроме того, свойства конкретного оттенка краски зависят от производителя. Индивидуальный тип пигмента выбранного цвета также играет роль в результате, который вы получаете, смешивая цвета. Методы и материалы, используемые в производстве краски, также влияют на конечный оттенок.Часто три или более оттенков могут присутствовать в одном цвете: кирпично-красный может включать немного коричневого, оранжевого и красного в нем. Таким образом, когда речь идет о смешивании цветов, оно не ограничивается только двумя цветами.
Следовательно, важно понимать науку о смешивании цветов. Давайте обсудим несколько рекомендованных экспертами методов.
Методы смешения цветов
- Секрет смешивания цветов заключается в том, чтобы начать с очень небольшого количества краски. Если вы собираетесь использовать слишком много краски в начале, то вы должны убедиться, что вы знаете пропорции, необходимые для смешивания.Кроме того, вы должны помнить, что одновременное смешивание слишком большого количества краски усложнит вам задачу, когда вам нужно изменить результирующий оттенок.
- Начните с небольшого количества краски и постепенно добавляйте смесь. Цвет будет немного меняться за раз, и тогда вы сможете решить, нужно ли вам добавить больше или внести другие изменения. Следите за соотношениями и количествами, которые вы используете, на случай, если вы захотите сделать то же самое позже.
- При использовании нестандартных смешанных цветов для окраски стен не забудьте дать краске высохнуть.Цвет, который вы получаете, когда краска влажная, после высыхания не будет прежним.
- Это всегда хорошая идея смешивать цвета на стороне палитры при рисовании художественных работ. Обязательно используйте шпатель для перемешивания цветов. Не используйте щетку для этой цели, так как ее щетина может впитать цвет до того, как она полностью перемешалась.
- Регулярно практикуйте смешивание цветов — это может особенно помочь учащимся искусства преуспеть в этом предмете. Это знание может оказаться очень полезным и, несомненно, даст вам возможность рисовать более интуитивно.
- Смешивание трех основных цветов приводит к коричневому. Аналогично, смешение дополнительных цветов, таких как синий-оранжевый, красный-зеленый и фиолетовый-желтый, также приводит к коричневому.
- Для приготовления Грея — поэкспериментируйте со смешиванием разного количества оранжево-синего и белого.
- При смешивании цветов обязательно учитывайте температуру цветов. Это означает, что при приготовлении апельсина смешайте теплый красный с теплым желтым или, наоборот, холодный красный с холодным желтым. При тестировании результата вы можете создать цветовые диаграммы, чтобы увидеть, дает ли результирующий пользовательский цвет теплые или прохладные оттенки.Холодные и теплые цвета могут существовать вместе в искусстве на холсте, но они не дают благоприятных результатов при использовании в смешивании цветов для пользовательских цветов.
- При затемнении цвета избегайте использования черного, так как эффект может получиться немного «мутным». Попробуйте смешать коричневый или даже дополнительный оттенок оригинального цвета.
Это несколько проверенных и проверенных методик и советов, используемых экспертами в смешивании цветов или красок. Эта техника смешивания цветов может быть применена при использовании оставшихся красок для стен или даже для создания красивых работ на холсте.
,Как подобрать цвета в картине
В конце 90-х я получил работу подходящего цвета. В то время я был студентом колледжа — студийным художественным факультетом. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в арт-полиграфии, он получил контракт на рисование копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы создали бы 200 экземпляров, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.Моя рабочая неделя начиналась с трех часов смешивания и подбора цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов и сохранил их в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны были идеально соответствовать от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию масляной живописи, но полученный мной опыт был неоценим.
Я надеюсь поделиться и тем, что я узнал тогда, и тем, что я узнал с тех пор о соответствии цветов ниже.
причин сочетания цветов путем смешивания
Есть несколько причин, по которым художник может нуждаться или хотеть смешать точное совпадение.
- Для ремонта поврежденной картины.
- Чтобы завершить незаконченную область из предыдущего сеанса рисования.
- Для соответствия цветов от наблюдаемого объекта.
- Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.
Подходящая краска для краски
Первая переменная, которую следует учитывать при сопоставлении цвета, — это сама краска.Например, темпера и гуашевые краски высыхают светлее, чем они появляются при намокании. Эта характеристика усложняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать отрывки свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуширования), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные значения, чем хотелось бы. Подождите, пока образцы теста высохнут, прежде чем вносить коррективы в смесь.
Сухие краски из акрила и масляных красок более тесно соотносятся с их мокрыми аналогами, поэтому они не так разочаровывают.(Я использую масляную краску в видео ниже.)
Выбор пигментов
Начиная с правильных пигментов, важно сочетать цвета путем смешивания. Мне нравится, чтобы на моей палитре было как можно меньше цветов. Меньшее количество цветов означает, что я с большей вероятностью вспомню или даже угадаю, что я смешал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это повышает мои шансы на подбор цвета.
Что мне подходит, так это использование теплых и прохладных основных цветов. Сочетание теплых и прохладных праймериз предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.
Я рекомендую следующие пигменты:
- Теплые праймериз : Кадмий красный средний, Кадмий желтый средний и Ультрамарин синий
- Прохладные праймериз : ализарин малиновый, хром желтый и либо церулеевый синий (для ландшафтов) ИЛИ фтало синий
Помимо этих основных цветов, я держу титановый белый (самый белый) на своей палитре.Я стараюсь вообще не использовать черный.
* PRO TIP — каждый цвет, добавленный к смеси, приводит к получению более тусклой смеси. Если при попытке подбора цвета смесь становится заметно более тусклой, чем целевой цвет, то смесь может быть неудачной, и артист должен начать все сначала. Попытка «вернуть цвет» часто приводит к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.
Процесс соответствия цветов
Шаг к сочетанию цветов с краской
- Определите оттенок цвета на цветовом круге.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на колесе. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые цвета больше склоняются к оранжевому или красному цвету. Серые иногда склоняются в сторону синего, зеленого или фиолетового цвета. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, это — это оранжевый в моем уме. Начни там.
- Смешайте оттенок, который вы видите от праймериз, если он не первичный. Не используйте холодные и теплые варианты одного оттенка в вашей смеси.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной и той же смеси.
- По мере необходимости, используйте белый в вашей смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевой цвет.
- После того, как базовый оттенок определен и смешан, используйте дополнения этого оттенка для управления / уменьшения яркости смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета является единственным наиболее важным навыком, который нужно изучать как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.
* PRO TIP — Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «касаться» друг друга, будь то палитра или холст. Тонкие различия обнаруживаются, как только два цвета объединяются.
Соответствие цвету предмета
Сопоставление ранее смешанного цвета — это одно, а как насчет соответствия цвета предмета; небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикасаться своих цветовых смесей к их целевым цветам.
Но у меня есть хорошие новости — это двадцать первый век. Я верю в то, чтобы использовать в своих интересах технологию, чтобы продвинуть мою живопись. Часто я фотографирую свою тему и импортирую ее в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью инструмента «Пипетка». После печати этих образцов я смогу сопоставить цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).
Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение соответствует цветам фотографии, чтобы раскрасить цвета, предлагаемые Шервином-Уильямсом в попытке продать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие, подобные ему, с помощью краски художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать соответствующий цвет.
Относительность цвета
Помните, цвет относительно, как высота. Мне нравится стоять рядом с более короткими людьми, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может манипулировать внешним видом цвета с окружающими цветами.Если цвет соответствует хорошо, но выглядит неправильно на картине, то проблема может быть в окружающих цветах.
Секретное оружие соответствия цветов — Тссс!
Некоторые непрозрачные краски, такие как масла и акрилы, предлагают возможность коррекции цвета даже после высыхания цветов. Техника для этого называется остеклением.
Глазурь — это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет более ярким, используя для этого остекление своим собственным оттенком, или унылым цветом, добавив к нему дополнительный оттенок.
Заключение
Цвет как глазурь на торте. Это может добавить к картине, но без нее у вас все еще есть торт. Значение составляет торта. Без этого у тебя ничего нет. Поэтому снимите некоторое напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цвета. Получите ваши цвета близко, но ваши ценности совершенны.
Больше уроков, которые вы полюбите …
Пост навигации
,Акриловая картина для чайников Шпаргалка
из акриловой краски для чайников
от Колетт Питчер
Многие художники предпочитают использовать акриловую краску больше, чем масло или акварель. Наслаждайтесь рисованием своего первого художественного произведения в акриловых красках с ноу-хау о художественных расходных материалах, смешивании цветов и характеристиках акриловой краски.
Как получить больше натурального черного с помощью акриловых красок
В художественном произведении черный может быть слишком мощным и слишком темным.Это может выглядеть как дыра в вашей картине. Хорошей альтернативой использованию настоящей черной краски является создание цвета, близкого к черному, путем смешивания дополнительных цветов (противоположностей на цветовом круге), таких как красный и зеленый, фиолетовый и желтый или синий и оранжевый. Это создает темный цвет, но все же добавляет тон, настроение и последовательность вашей картине. Смешивание темных цветов, таких как синий и коричневый или синий и зеленый, дает тот же эффект. Создание собственной версии «черного» добавляет больше «привлекательности» к вашим художественным работам, чем если бы вы использовали черную краску прямо из трубки.
Контрольный список для рисования акриловыми красками
Просмотрите этот удобный список расходных материалов, прежде чем начинать акриловую живопись. Независимо от того, берете ли вы свой первый художественный курс или рисуете шедевр дома, этот контрольный список подготовит вас.
Кисти: Вам понадобится пара размеров (больше и меньше) каждого из следующего:
Кисть заостренная круглая (№ 4, № 8)
Плоский (четверть дюйма и полдюйма)
Лайнер (# 0000, # 1)
Мастихин
Краски:
Белый: Титан Белый
Черный: Марс Черный
Красный: первичный пурпурный, хинакридоновый красный или ализарин малиновый, кадмиевый красный свет
Желтый: первичный желтый, диарилидный желтый, желтая охра
Blue: первичный голубой, ультрамариновый синий, фталоцианиновый синий
Апельсин: пиррол оранжевый или кадмий оранжевый
Зеленый: постоянный зеленый
Фиолетовый: Диоксазин Фиолетовый
Палитра
Поверхность для покраски
Контейнер для воды и воды
Бумажные полотенца
Сумка или ящик для инструментов для хранения всех ваших принадлежностей
Советы по использованию акриловых красок
Краска акриловыми красками отличается от других сред из-за плотности (толщины) краски и рисунков высыхания акрила.Художники всех уровней по достоинству оценят эти советы о свойствах акриловых красок.
Акриловые краски быстро сохнут. Защитите кисти от высыхания краской, поместив их в воду (если вы делаете перерыв) или очистите их, промыв их водой (особенно, когда вы все сделали).
Все акриловые продукты совместимы.
Акриловая среда является отличным клеем / декупажем для склеивания бумаги для коллажа.
Некоторые акриловые краски темнеют при высыхании.
Акриловую краску можно смыть с рук водой с мылом.
Вы можете очистить высушенные акриловые картины денатурированным спиртом.
Акриловая краска прилипает к себе, поэтому вставляйте чистый лист бумаги между картинами (или, что еще лучше, избегайте их укладки).
Вот еще несколько советов по работе с акриловыми красками.
Пока вы рисуете, держите рядом бутылку с водой, чтобы краска оставалась влажной.
Если вы обнаружили, что ваша краска слишком густая, вы можете разбавить акриловую краску водой или акриловой средой.
Использование шпателя, как правило, самый простой способ смешивания акриловых красок.
Стекло многократного использования и пластик высокой плотности делают хорошие палитры, потому что акриловая краска не цепляется за них, что облегчает очистку.
Использование цветового круга при смешивании акриловых красок
Использование цветового круга поможет вам научиться смешивать акриловые краски для получения нужных цветов.Смешивание цветов добавляет детали и волнение к вашему произведению искусства.
Основные цвета: желтый, красный и синий. Никакая комбинация цветов не может создать основные цвета, но основные цвета смешиваются в различных комбинациях, образуя все остальные цвета. Вы делаете с вторичными цветами (зеленый, оранжевый и фиолетовый / фиолетовый), смешивая два основных цвета. Если вы хотите пойти дальше, вы можете создать третичный цветов, смешав один основной и один вторичный цвета, чтобы получить желто-оранжевый, оранжево-красный, красно-фиолетовый, фиолетово-синий, сине-зеленый или желто-зеленый.
Держите это колесо под рукой, чтобы помнить, какие цвета смешиваются, чтобы создать другие цвета. Используйте два цвета по обе стороны от цвета, который вы хотите сделать, чтобы смешать этот цвет. Цвета напротив колеса смешиваются до серого или черного. Если вы рисуете чистые противоположные цвета рядом друг с другом, они будут вибрировать с энергией.
Тонировка акриловой краски
Осветление акриловой краски белой краской называется тонировкой. Каждый цвет имеет предел, насколько светлее вы можете сделать его.Это называется тонирующей силой. Темные цвета имеют более высокую силу оттенка, потому что они темнее для начала и поэтому имеют больше места, чтобы быть светлее.
Вот цвета от цветового круга, переходящего от чистого цвета с левой стороны к чисто белому справа. Градация между ними показывает, сколько цветов существует между ними.
Возможно, вы захотите подкрасить цвет на вашей картине, чтобы выделить его, если солнце касается его. Просто добавьте немного белой краски к вашему цвету. Добавляйте его постепенно, чтобы создать полосу краски, которая варьируется от чистого белого до чистого цвета.
Как затемнить акриловые краски с помощью Shading
Добавление черной краски в более светлый цвет акриловой краски делает ее темнее. Это называется затенением. Ниже представлен ассортимент цветов, которые постепенно затемняются при добавлении штрихов черной краски. Имейте в виду, что черный сильный; поэтому немного краски проходит долгий путь.
Вы захотите затенить цвет, например, когда вы рисуете тень или складку ткани в одежде объекта.Смешайте полосу краски от чистого черного до чистого цвета, чтобы получить как можно больше вариантов, затем выберите ту, которая выглядит наиболее естественно.
Об авторе книги
Колетт Питчер — художник и скульптор, который выставляет свои работы по всей стране. Она является владельцем Центра Искусств Витрины в Грили, штат Колорадо, где она предлагает взрослым инструктаж по различным видам живописи. Кувшин также является автором Акварельная живопись для чайников и является участником журнала PaintWorks .
Акварель заставляет многих художников нервничать с первого взгляда.
Это не самый прощающий способ, так как вы не можете действительно стереть или скрыть ошибки.
Акварель следует другим правилам, чем большинство других сред. Но как только вы выучите эти правила, вы можете быстро влюбиться в акварели.
Несмотря на свою репутацию проблемного дитя влажных сред, акварели — это огромное удовольствие для изучения с правильными ресурсами. Мы нашли более 40 простых видео, которые помогут вам быстро освоиться с акварелью, и даже разделили их на категории, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно для достижения ваших целей и уровня навыков.
Начало работы / Основные методы и материалы
4 основных навыка акварели, которые должен знать каждый новичок
Нет лучшего места для начала, чем в начале, верно?
Это видео, охватывающее четыре основных навыка, поможет вам узнать, как работает акварель, и послужит прочной основой для всех других навыков, которые вы выучите из этих уроков.
Это идеальное место для начала, если вы начинающий. К концу этого урока вы уже научитесь работать с полупрозрачностью акварели, чтобы сделать свои картины популярными!
что нужно и что нельзя делать для начинающих
Изучение того, что НЕ нужно делать, так же важно, как и то, что вы должны делать!
Воспользуйтесь этими советами, чтобы избежать многих общих проблем, с которыми сталкиваются акварелисты, такие как непрочная бумага, неравномерное цветовое покрытие и контуры карандаша, которые видны сквозь краску.
Как использовать акварель — Введение Учебник
Это простое учебное пособие поможет вам выбрать правильные расходные материалы и познакомит вас с основными техниками акварели всего за семь минут.
Это идеальное видео для получения общего представления о том, как акварели работают в рекордно короткие сроки.
7 советов по акварели (для начинающих!)
Это видео отвечает на распространенные вопросы начинающих, о которых вы даже не подозревали.
Узнайте, как создать плавный цветовой охват, а не пятнистый, грязный цвет, где виден каждый штрих.
Также изучите разницу между бумагой для горячей и холодной печати (да, это так) и как правильно хранить кисти, чтобы не ходить в магазин через день.
Акварельные кисти не из дешевых!
Учебник для начинающих
Готовы перейти к более подробному учебнику?
Это видео по-прежнему отлично подходит для начинающих, но содержит более подробные сведения о расходных материалах и способах их использования.
Узнайте о различных видах акварельной бумаги и различиях между красками, которые идут в тюбиках, и красками, которые идут в пирожных.Это видео также исследует возможности гуашью, которая является другой полупрозрачной краской, похожей на акварель.
Основы акварели для начинающих
Это довольно подробное руководство по различным акварельным методам для рисования с гладким покрытием, использования коэффициентов рисования водой для изменения интенсивности цвета и управления красками, чтобы они не распространялись повсюду.
Да, у него много.
Это также демонстрирует игривую, более прощающую сторону акварели, так что вы можете научиться расслабляться и по-настоящему играть со средой.
Колесо акварельного цвета
Если вы когда-либо посещали уроки рисования, вы, вероятно, видели или даже делали цветное колесо.
Быстрое обновление: цветовой круг — это диаграмма цветового спектра, а создание цветового круга — упражнение с использованием трех основных цветов (красного, желтого и синего) для смешивания каждого цвета радуги.
В этом видео показано, как настроить цветовое колесо и смешать двенадцать различных цветов с акварелью.
Поскольку акварели ведут себя не так, как масляные или акриловые краски, очень важно научиться смешивать цвета, не делая их грязными.
Опираясь на методы
Как рисовать насыщенные цвета теней
Начинающие акварелисты, как правило, сталкиваются с проблемами при рисовании теней.
Это потому, что легко использовать слишком много воды и рисовать слишком легко, а также потому, что выбор цветов для теней, которые появляются, а не выглядят мутными, может быть реальной проблемой.
Попробуйте этот урок для выбора цветов и рисования интенсивных теней, которые все еще выглядят яркими.
Смесь акварельной краски Wet on Dry
Еще одна распространенная проблема для начинающих — плавное смешивание вместо получения пятен цветов с твердыми краями, особенно на сухой бумаге.
Твердые края могут быть аккуратными и все. Но иногда вы просто хотите безупречное, плавное изменение цвета.
Хорошо, это видео отлично показывает, как создавать плавные цветовые градиенты и смешивать цвета вместе на странице, даже если они уже высохли!
Основы акварельного остекления и наслоения
Остекление и нанесение слоев — это отличные методы для затенения, плавного изменения цвета и создания ценностей в ваших акварельных картинах при сохранении высокого уровня контроля.
Попробуйте это видео, чтобы начать все эти основные приемы.
Вы будете удивлены, как быстро вы поднимете это в своей работе!
Как покрасить плоские моющие средства
Краска для стирки — это один из самых базовых навыков, который вы можете развить, когда только начинаете рисовать акварелью. И это удивительно сложно освоить.
Многие новички борются с грязными, смешанными цветами или моющими средствами, которые слишком поливают и слишком светлые.
Если вы сами с этим боретесь, попробуйте это видео, чтобы узнать, как рисовать красивые гладкие краски.
Как покрасить градуированное мытье в акварели
После того, как вы научились рисовать идеальные плоские стирки, следующим шагом будет рисование градуированных стирок в один цвет или стирок с цветным градиентом.
Это видео поможет вам получить гладкие моющие средства без пятен, которые постепенно осветляются с течением времени.
Лучший гид настоящего художника-акварелиста.
Подъем и удаление акварельного пигмента
Распространенное заблуждение о акварели, и то, что пугает многих людей, — то, что вы не можете стереть.
После того, как цвет на странице, он там, чтобы остаться. Правильно?
Ну … может и нет.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как снимать акварели со страницы, либо для создания текстуры или значения, либо для исправления суеты, которая вас не устраивает.
Как использовать акварель: контроль над водой
В этом удивительном уроке вы узнаете секрет управления вашей акварелью, а именно управления водой.
В конце концов, краска может идти только туда, куда идет вода.Дайте этому видео часы, чтобы узнать, как использовать воду в ваших интересах, чтобы вы могли контролировать это , а не наоборот!
Брызги Техника Тим Уилмот
Брызги краски могут показаться довольно очевидными (и как тонны веселья!)
Но на самом деле это законная техника, которая может действительно добавить красивую текстуру к вашим картинам. Если вы хотите начать с разбрызгивания, ознакомьтесь с этим уроком о том, как и когда применять эту технику для максимального эффекта в ваших картинах.
Демонстрация линии и мытья
Попробуйте эту классическую комбинацию чернил и акварели в этой демонстрации.
Вам понравятся уникальные текстуры и эффектные, иллюстративные эффекты этих двух сред.
Перо и акварель — это потрясающая комбинация для рендеринга деталей и маленьких снимков жизни. Акварель приносит прекрасный цвет, в то время как ручка отлично подходит для добавления острых, плотных деталей и текстур. Результатом является великолепное сочетание технического рисунка пером и рыхлой акварельной живописи.
Также это прекрасная возможность попрактиковаться в мытье света!
Картина светлой листвой на темном фоне
Одно из главных правил акварели — рисовать темным светом, потому что из-за прозрачности акварели вы не можете нарисовать светлый цвет темным.
Так как, черт возьми, ты должен рисовать что-то светлое, как желтый куст, над чем-то темным, как ночное небо?
В этом видео рассказывается о том, как нарисовать светлую листву, которая выглядит так, будто она находится на темном фоне.
Подсказка: секрет — это небольшое удобное вещество, называемое маскирующей жидкостью.
Живопись Люди
Как покрасить кожу
Готов к чему-то более сложному?
Хорошо, этот урок покажет вам не только, как смешать великолепные тона кожи (что трудно с ЛЮБОЙ средой), но также и как создать мягкую, гладкую текстуру кожи.
Вы узнаете, как рисовать тени и блики, которые появляются в любой части.
Эти техники идеально подходят для любого стиля портрета, будь то фотореализм, карикатура или что-то еще.
Как покрасить лица акварелью
Если у вас уже есть приличная хватка при рисовании граней и вы хотите начать рисовать их акварелью, этот урок покажет вам, как рисовать эти красивые яркие тона кожи с использованием методов наложения слоев.
Посмотрите на этот учебник, потому что он демонстрирует, как использовать пулы и твердые края в ваших интересах.
Если все сделано правильно, это может создать потрясающие, сюрреалистические лица и волосы, которые действительно выпадают со страницы.
Up-Close & Подробный Натюрморт
Натюрморт — это еще одно классическое стремление художника в любой среде.
Это еще один длинный пример, но эта демонстрация стоит того, чтобы увидеть, как опытный художник-акварелист передает детали, тени, свет и форму.
Это одна из тех ситуаций, когда вы можете узнать как можно больше, наблюдая за просмотром.
Как покрасить волосы и уши
Если вы планируете рисовать акварельные портреты, скорее всего, вы в какой-то момент наткнетесь на волосы и уши.
Если у вас есть терпение практиковать эти предметы, взгляните на это видео. Он показывает вам, как использовать маскирующую жидкость для рисования гладких ушей, которые выглядят трехмерными и идеальными волосами с красивой глубиной и движением.
Как покрасить реалистичный рот
Если вы заинтересованы в рисовании портретов, обязательно посмотрите этот урок по рисованию реалистичных женских губ.
Губы удивительно привередливы и являются огромным камнем преткновения для многих начинающих художников-портретистов.
Это также отличная практика смешивания тонов кожи!
Никогда нельзя слишком много практиковать смешивание тонов, верно?
Растения и животные
Акварель Кит за 7 простых шагов
Теперь, когда вы освоили некоторые основные приемы, давайте начнем с некоторых проектов!
Попробуйте этот доступный урок для рисования простого, причудливого кита акварелью.
Это ваш шанс по-настоящему повеселиться и поэкспериментировать с акварелью, чтобы создать произведения, которыми вы действительно гордитесь.
Кактус с акварелью
Когда вы почувствуете себя немного более уверенно в акварели, вы можете посмотреть демонстрацию легкой картины кактусов. И вы могли бы даже попытаться воссоздать это для себя.
Даже если вы еще не чувствуете себя профессионалом, обязательно дайте этим часам.
Всегда полезно увидеть, как чьи-то картины собираются вместе, чтобы вы могли наблюдать, как работает этот процесс.
Танцующая Медуза
В этом видео используются как сухие, так и мокрые методы, чтобы создать трио рыхлой, живописной медузы.
Художник также включает в себя подписи, которые объясняют методы и цвета, которые она использует, так что вы можете попытаться воссоздать это упражнение самостоятельно.
Простое Дерево (Субтитры)
Ох деревья.
Такой красивый, но такой сложный предмет для рисования.
Деревья состоят из тонны крошечных листьев и трещин в коре, что делает их одним из самых сложных предметов для любого художника, включая начинающих акварелистов.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как рисовать дерево, которое появляется на странице, а не выглядит как плоский шарик.Эта техника работает без необходимости окрашивать каждый отдельный лист и деталь в коре.
Акварельные Листья + Венки
Как мы узнали из видео на дереве выше: листья выглядят потрясающе в акварели!
Это видео покажет вам различные техники для рисования всех видов листьев и последующего их объединения в стилизованный акварельный венок.
Вы можете использовать это в личных стационарных или в качестве забавной рамки для надписи. Или что-нибудь еще, что вам может понравиться.
Как покрасить арбуз
Как оказалось, акварель — это идеальная среда для создания фруктов, в основном воды. Забавно, как это работает, верно?
Шаг первый: посмотрите этот забавный урок о том, как рисовать очаровательный арбуз.
Шаг второй: нарисуй себе арбуз.
Шаг 3: Ешьте арбуз. Легко!
Желтая роза (Multipart)
Если вы чувствуете себя уверенно и готовы к испытаниям, попробуйте этот подробный учебник по рисованию реалистичной желтой розы.
В этом произведении сочетаются многие методы, которые вы уже изучили, поэтому это прекрасная возможность попрактиковаться в смешивании цветов, смешивании, поднятии и контроле воды.
Рисовать и рисовать сладкий перец
Независимо от того, как вы относитесь к сладким перцам, вы не можете отрицать, что они — отличный предмет для рисования.
С их яркими цветами, гладкой формой и блестящей поверхностью, кто бы их не полюбил?
Ознакомьтесь с этим уроком по рисованию и рисованию прекрасной пары сладких перцев.Решите ли вы съесть свой перец потом решать вам!
Земля, Море и Городские пейзажи
Сцена в Венеции
Когда художники впервые начинают рисовать акварелью, мы часто изображаем себя, рисуя замечательные пейзажи или городские пейзажи в наших путевых тетрадках, когда уезжаем в отпуск.
Но когда мы на самом деле пытаемся это сделать, мы перегружены всеми этими деталями.
Если у вас есть час и вы хотите погрузиться в пейзажи, посмотрите этот учебник о том, как упростить то, что вы видите в сцене.
Таким образом, вы можете захватить важные вещи на странице , не сводя с ума красить каждый кирпич и травинку.
Пруд Сцена
Вода — еще один интересный предмет, потому что в нем много размышлений. И это имеет больше цветов, чем вы думаете!
В этом видео вы узнаете, как нарисовать простую сцену из горного пруда, которая передает суть воды и окружающего ландшафта.
Опять же, хитрость в рисовании ландшафтов заключается в упрощении, упрощении, упрощении.
И этот урок покажет вам, как это сделать очень хорошо.
Plein Air Tutorial
Одна из лучших черт акварели — ее удивительная портативность.
Так что вы можете выйти и рисовать под открытым небом, но вы можете чувствовать себя немного застенчивым.
Хорошо, посмотрите это видео, чтобы получить представление о том, как быстро нарисовать красивый мини-пейзаж на ходу. Рисование не требуется.
Pro-tip: для более портативной акварельной живописи вам может понадобиться водяная щетка, удобный инструмент для кисти, который удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно носить отдельный контейнер с водой.Аккуратно, верно?
Sunny Geranium Оконная коробка
Один из лучших способов освоить новый навык акварели — это наблюдать за людьми, которые знают, что они делают.
Наслаждайтесь этой быстрой демонстрацией цветочной раскраски оконной коробки, чтобы получить новые советы, если вы растянуты на время.
Это отличное видео, и есть чему поучиться, если вы обратите внимание.
Ледяной зимний пейзаж
Зимние пейзажи — замечательная тема для акварели, потому что прозрачность прекрасно работает для рендеринга облачного неба и теней на снегу.
Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Он обучает акварельной живописи с использованием рыхлых, мокрых на мокрой технике и только трех цветов.
В этом видео также представлен забавный инструмент для текстурирования, который у вас есть в вашем доме: урезанная кредитная карта!
Раскрась Деревенский Почтовый Ящик
Этот модный урок подарит вам забавную практику с затенением светлых предметов и спичкой, созданной в раю искусства: чернильной ручкой и акварелью.
Акварель обеспечивает форму, цвет и тень, а ручка добавляет детали. Это идеальный комбо!
Хотя эта демонстрация не содержит словесных инструкций, она перечисляет цвета, используемые художником, и, если вы освоили основы, методы довольно просты в использовании.
Реалистичные скалы шаг за шагом
Да, камни могут быть на удивление трудно рисовать.
Художники, как правило, чувствуют один из двух способов рендеринга камней: либо они думают, что их действительно трудно рисовать, либо они мало думают о них, пока они на самом деле не пытаются их нарисовать.
Вот отличное руководство о том, как рисовать 3D-камни с поразительными тенями и бликами. Нет больше бесформенных серых капель!
Основная Пейзажная Живопись
Акварельные пейзажи — причина классическая! Это великолепное видео демонстрирует картину яркого панорамного пейзажа в полном объеме.
Это помогает, если у вас уже есть некоторый опыт, чтобы следовать, но я думаю, что любой мог бы поднять это и двигаться с этим.
Вы будете рисовать свои собственные удивительные пейзажи в кратчайшие сроки!
Примечание: если вы еще не пробовали эту удлиненную форму для своих картин и рисунков, попробуйте! Это может стать вашим новым увлечением пейзажными картинами.
Грубая вода океана
Морские пейзажи — сестра-близнец пейзажей. И это видео показывает вам, как рисовать детализированные океанские волны красивыми, глубокими цветами и яркими бликами, которые действительно появляются.
Морские пейзажи могут быть вашей новой любимой картиной после того, как вы попробовали.
Итальянская Виста Акварель
Если у вас есть еще немного времени, тогда наслаждайтесь демонстрацией яркой живописи горного озера в цветах трубок.
Это запись живого видео с живыми вопросами, поэтому обязательно посмотрите все, чтобы извлечь из него максимальную пользу.
Вы можете получить ответы на некоторые вопросы, которые вы даже не думали задавать.
Как нарисовать сельскую сцену
Наконец, в этом видео вы найдете множество распространенных акварельных техник для создания прекрасной картины на проселочной дороге. Следуйте или просто смотрите и учитесь!
Вы не ошибетесь в любом случае, и это действительно зажжет вашу страсть к живописи.
Да, акварели могут поначалу чувствовать себя привередливыми и трудными. Но они удивительно прощающие и универсальные средства.
Ни один другой носитель не обладает таким же световым и эфирным качеством.
Акварели могут быть жесткими и техническими, свободными и игривыми, или любой их комбинацией.
В качестве дополнительного бонуса обучение контролю прозрачности — это отличная тренировка мозга, которая позволит развить навыки, которые передаются многим другим средам. Если вы еще не пробовали акварели, то возьмите несколько расходных материалов, посмотрите эти видео и сделайте снимок!
Автор: McKella Sawyer
МакКелла — художник и внештатный автор из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, на лошадях или на горных велосипедах. Вы можете посмотреть ее творчество на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.
,
Добавить комментарий