Как за неделю исправить оценки в школе – Как исправить оценки в школе за неделю?

Как исправить оценки в школе за неделю?

Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить плохие оценки в школе за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был стимул хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.

 

womanadvice.ru

Как подтянуть оценки, когда до каникул осталось совсем мало.

Скоро конец четверти, а у тебя в дневнике не радужный расклад? Время поднапрячься и подтянуть баллы за четверть, ведь каждая отметка сможет повлиять на средний балл аттестата. Адукар даст пошаговую инструкцию, как подтянуть оценки.

Оцени успеваемость

Выпиши все свои отметки из журнала, чтобы понять, на какие баллы претендуешь при аттестации в конце четверти. Посмотри, где ты в силах исправить ситуацию. Также подумай, какие годовые отметки нужны для хорошего среднего балла аттестата.

Расставь приоритеты

Не берись сразу за всё. Выбери несколько предметов, где тебе точно удастся повысить балл за четверть. Сконцентрируй силы именно на них. В противном случае ты не исправишь четвертную оценку, а только утомишь себя.

Поговори с учителем

На перемене подойди к преподавателю-предметнику и спроси, что нужно сделать, чтобы подтянуть балл к концу четверти. Не акцентируй внимание на своём желании заработать отметку повыше. Покажи заинтересованность в предмете, и тогда учитель должен принять во внимание твои старания. Обычно высокими баллами оцениваются дополнительные работы или рефераты. Прояви старание и сможешь исправить четвертную оценку.

Ходи на поддерживающие занятия

Не игнорируй дополнительные уроки. Твой интерес к учёбе растопит сердце даже строгого преподавателя. При выставлении отметок он отнесётся к тебе лояльнее, учитывая твои заслуги на дополнительных занятиях, да и сам поймёшь материал лучше.

Будь активным

Способ получить высокие текущие отметки — идеально выполнять домашние задания. Дома есть время и подходящая обстановка, чтобы разобраться во всех упражнениях и потом сдать на проверку тетрадь или уверенно выступить у доски. Смело вызывайся отвечать устно и старайся на письменных работах, так заработаешь несколько девяток и десяток в журнал. Если тема затрагивает вопросы из предыдущих уроков, где ты показал слабые знания, обратись к важным моментам из тех параграфов. Так опередишь дополнительные вопросы учителя и покажешь, что не просто зазубрил текст, а во всём разобрался.

Готовься к контрольным

Самый важный параметр при выставлении четвертных отметок — контрольные работы. Узнай, на какие даты планируются четвертные итоговые работы. Готовься к ним морально и интеллектуально. Повтори пройденное, прорешай типичные задания из учебника, подготовься к диктанту или изложению. Высокие результаты по ним сыграют в твою пользу. Например, если у тебя средний балл по предмету за четверть 7,2, а контрольную ты написал на 8 или 9, то преподаватель может выставить четвертную 8.

Скооперируйся с одноклассниками

Как правило, проблемы с отметками есть не только у тебя. Предложи друзьям вместе двигаться к намеченной цели. Собирайтесь там, где приятно учиться. Только старайтесь не отвлекаться на посторонние занятия. Пусть тебя греет мысль, что на каникулах ты сможешь уделить больше времени любимым делам.

Выпускной год очень напряжённый и трудный. Но хороший аттестат увеличивает твои шансы на поступление. Поэтому думай о том, как подтянуть оценки за четверть заранее, планируй, не стесняйся обратиться за помощью к учителю, одноклассникам, родителям. И мы уверены, что у тебя всё получится.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

adukar.by

Как исправить оценки в школе 🚩 как исправить ситуацию к лучшему 🚩 Школы

Автор КакПросто!

За несколько дней или недель до конца учебного года (четверти) ученики пытаются исправить текущие оценки, чтобы добиться высокой итоговой отметки. Без помощи родителей и педагогов в этом случае вам не обойтись, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним при необходимости.

Статьи по теме:

Инструкция

Начните учить тот материал по предмету, оценки по которому вас на данный момент не устраивают. Вам нужно знать все формулы и правила по теме, которую вы сейчас проходите на занятиях. Выполнение практических заданий поможет освоить материал намного быстрее, в этом случае упражнения и задачи не будут вызывать у вас затруднений.

Если самостоятельно в материале вы разобраться не можете, попросите о помощи собственного преподавателя. Если он по каким-либо причинам откажет вам или вы сами не желаете с ним заниматься, обращайтесь к репетитору. Можно обратиться к другому преподавателю того же предмета в школе, вполне возможно, что он согласится позаниматься с вами дополнительно.

Как только вы овладеете темой и почувствуете, что способны пересдать материал, по которому ранее получили неудовлетворительную оценку, обратитесь к преподавателю и попросите его оказать вам помощь в исправлении ситуации. Убедите его в том, что вам нужен более высокий балл по предмету, и обязательно упомяните о своих сожалениях относительно того, как вы раньше относились к учебе. Будьте вежливы и убедительны, преподаватель должен убедиться в том, что вы действительно хотите изменить ситуацию.

Договоритесь с преподавателем о проведении дополнительного зачета по темам, которые ранее вызвали у вас затруднения. Педагог может дать вам дополнительное творческое задание (реферат, доклад, презентация), и тогда вы получите оценку, способную положительно повлиять на ситуацию. Однако теперь вам нужно будет учиться с полной отдачей, на подсказки и списывание больше надеяться не стоит.

Если сразу несколько предметов вызывают у вас затруднения, сформируйте расписание, по которому вы ежедневно будете выполнять небольшую работу по каждому из них. Вам придется на какое-то время забыть о своих развлечениях и потратить все свободное время на исправление отметок.

Совет полезен?

Распечатать

Как исправить оценки в школе

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как я учу школьников зарабатывать оценки вместо того, чтобы наказывать ими

Разрешать или не разрешать исправлять полученные оценки — вот в чём вопрос. Раньше, когда журналы были бумажными, этот вопрос не был особо острым. Ведь что поставлено в серую клеточку пером, то не вырубишь вообще ничем. Даже нет смысла приносить в школу топор.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

А электронные журналы, они же не только имеют красивые пастельные оттенки своих страниц. Они ещё и позволяют исправлять полученные оценки. Получил, например, Вася тройку по физкультуре за прыжки в длину. Это я специально самую безболезненную ситуацию описываю. И спрашивает Вася у учителя: «Герман Александрович, а можно мне на следующем уроке заново прыгнуть, а то у меня сегодня прыгучесть пониженная?». И ведь технически это возможно. Если он, Вася, на следующем уроке прыгнет дальше, или что там ещё важно для оценки за прыжки, то учитель может просто заменить ему оценку в журнале. Может, если захочет.

У нас в школе на этой почве среди учителей идут непримиримые дискуссии. Что уже само по себе характеризует её с лучшей стороны. Ведь у нас работают неравнодушные люди, активно проходят споры на профессиональные темы, спорные вопросы всесторонне обсуждаются. Я нахожусь в стане тех, кто разрешает пересдавать любые текущие работы.

Вот прямо так прихожу в новый класс и говорю: «Я разрешаю пересдавать любые текущие работы в специально отведённый день»

И я разрешаю пересдавать работу хоть сколько раз, пока ученик не получит отметку, которая его устраивает. Исключение — четвертная контрольная работа. Её я рассматриваю как контроль за самой собой и оценку эффективности моей работы в четверти. Но для ребёнка это всего лишь одна отметка из множества, полученных за учебный период. Даже если она не устраивает ученика, её вклад в четвертную оценку невелик. Да и если честно, редко, когда эта контрольная оценка выбивается среди остальных.

Преимущества такого моего подхода я свожу к пяти основным моментам (у меня на это пять причин…).

1. А в чём подвох?

Это обычно спрашивают дети, получившие эту незатейливую информацию. А подвох в том, что в рамках таких условий ответственность за их оценки в четверти лежит только на самих учениках. Хотят, чтобы было «отлично», — есть такая возможность. Можно, конечно, качественно работать на уроках, выполнять все задания и получать свои пятёрочки сразу. Или воспользоваться возможностью и изменить отметку, которая не устраивает. С учётом, что первоначальные работы, проверенные и с указанием ошибок, сохраняются на руках. И можно все свои прошлые ошибки учесть, выполняя повторную подобную работу на пересдаче. И как после этого в конце четверти или года объяснить себе, родителям, да хоть кому, почему у тебя тройка по биологии.

И нет путей к отступлению. Любую работу, хоть все сразу, можно пересдать в любой из назначенных дней до конца четверти. Не смог в эту среду? Можно в следующую! И критерии оценивания озвучиваются заранее. В любой работе всегда пять заданий. Выполняете все пять — в журнал пять, четыре — в журнал четыре… Так я учу детей самих нести ответственность за свои образовательные результаты.

2. Контроль — на самоцель образования

А если в целом, то я считаю, что значимость всех этих отметок, оценок и рейтингов сильно преувеличена. Ну какая разница для нормального взрослого человека, какая оценка у него была во второй четверти седьмого класса по литературе, географии или даже по математике? Значение всех этих срезовых, контрольных, тестовых и прочих оцениваемых работ не должно сводиться исключительно к контролю.

Контроль должен быть обучающим. Значит, проверочная работа должна содержать задания, в которых есть вероятность сделать типичную ошибку. Если проверяемый с этими заданиями сталкивается, а ошибок не делает, это значит, что на базовом уровне он материал освоил, и его этому можно больше не учить. Пусть переходит на следующий, творческий уровень обращения с учебным материалом. А если не справился — его нужно доучивать. Не ставить ему эту двойку и вызывать маму, а доучивать. Потому что зафиксирован факт — человек не освоил материал до нужного уровня и не может идти дальше. И для меня ставить двойки и на том успокаиваться — это контроль ради контроля без образовательного смысла.

3. Лучший двигатель обучения — любопытство

Когда я проверяю текущие работы, я стараюсь не исправлять ошибки, а указывать на них. Просто ставлю «минус» там, где неверно. Тогда у ребёнка, получившего в руки проверенную работу, возникает желание узнать, «почему у меня минус», «почему неправильно» и «а как тогда правильно». Ответы на эти вопросы я стараюсь в готовом виде не давать. И тогда, ведомые своими эмоциями, своим собственным желанием разобраться, они ныряют в тетрадь, в учебник. Да хоть в интернет. Главное, что ребёнок сам стремится найти ответ на вопрос по моему предмету. И по моим наблюдениям именно такие знания усваиваются лучше всего, а допущенные ошибки больше не повторяются.

А если не будет возможности исправить полученную оценку? Зачем им искать, стараться понять, как правильно отвечать? Проще же просто выбросить эту работу и забыть о ней.

4. Должны запоминаться правильные ответы, а не ошибки

Я заметила, что ребёнок, который в текущей работе допустил ошибку, а потом не пришёл эту работу переделывать, с большой вероятностью повторяет эту же ошибку в контрольной работе. Это я собираю статистические данные, надеюсь на диссертацию в будущем. А если на пересдаче подобное задание было выполнено правильно, то в контрольной четвертной работе эта же ошибка у этого же ребёнка повторяется крайне редко.

Не знаю, что наука об этом говорит. Хотя, конечно, надо бы поразбираться. Но пока что для меня это примерно так. Если ученик делает ошибку «своими руками», то как её ни исправляй яркой красной ручкой и каллиграфическим почерком, она застревает у него в голове в этом своём ошибочном виде. А если он находит время её обдумать, осознать и, главное, «своими же руками» исправить, то он уносит с собой правильный способ исполнения обязательной программы. Что-то вроде того, что у человека запечатлевается последний опыт выполнения этого задания.

Поэтому я прошу своих учеников переделывать работы, в которых они допустили ошибки. И ставлю им за это хорошие оценки взамен плохих. Ведь они сдают мне хорошие работы взамен плохих!!!

5. Мужество и оптимизм

И вообще, я хочу воспитывать в своих учениках мужество признавать свои ошибки и силу характера для того, чтобы находить возможности для исправления своих промахов. Я считаю, что в жизни им эти способности пригодятся. Ведь во взрослой жизни человеку может понадобиться умение переделывать то, что было выполнено недостаточно хорошо. И для этого, я считаю, нужно больше силы и работы над собой, чем в случае «не получилось –ну и ладно». И ещё я стараюсь сделать так, чтобы учёба в школе и школьные оценки не превращались в наказание.

Пытаюсь организовать изучение моего предмета таким образом, чтобы оценки нужно было зарабатывать, а не оценками можно было наказывать.

mel.fm

Как быстро исправить плохие оценки

Не всегда получается получать хорошие оценки сразу, бывает, что ситуацию нужно исправлять впоследствии. Не подкреплённые действиями размышления, как известно, ни к чему не приводят и оценку не улучшают. На самом деле всё можно сделать, если потрудиться.

Что нужно делать, чтобы понять материал

Прежде всего, надо выучить ту тему, по которой стоит низкий балл. Если это история, то нужно разобраться во всех событиях, запомнить даты и имена. В литературе – прочитать произведения и выучить стихотворение, если того требует тема. В языках – проработать необходимые правила. А точные и естественные науки требуют знания формул, изучения теории, решения уравнений и задач.

Бывает, что самостоятельно осилить материал не представляется возможным. Так как исправить плохие оценки? При возникновении каких-либо трудностей нужно обратиться за помощью к школьному учителю. Если подобная идея не является приемлемой, то остаётся найти репетитора. Наставник определяет, требуется ли понимание какого-либо материала из того, что был пройден ранее. Также помогает разобраться в теме.

Занятия с репетитором и улучшение оценки

В роли репетитора может выступать учитель из другой школы. Чтобы найти его, можно прямо спросить одноклассников, кто к кому ходит на платной основе, чтобы подтягивать знание предмета. Также объявления о репетиторстве размещаются в местной газете.

Не стоит полагать, что прийти на дополнительное занятие достаточно, чтобы исправить плохие оценки и получить хорошую отметку. Нужно внимательно слушать объяснения и выполнять все задания. Результатом должно стать понимание темы и выполнение нужных упражнений без каких-либо сложностей.

После всего нужно подойти к школьному учителю и рассказать о своём желании пересдать тему. Также поговорить о том, что материал уже выучен и проработан, а низкий балл в аттестате мешает поступлению в ВУЗ. Учитель должен видеть искреннее желание исправить оценки.

То есть ни в коем случае не нужно запускать положение дел ещё больше. Следует честно признаться себе в том, что материал упущен. И сделать всё необходимое для исправления ситуации.

 

school1273.ru

Как получать хорошие оценки в школе 🚩 как получить пятерку 🚩 Школы

Автор КакПросто!

Каждый школьник наверняка хотел бы получать хорошие оценки, но получается это не всегда. У одних — врожденное прилежание, а другим приходится прилагать немало усилий для того, чтобы учиться хотя бы сносно. Но если вы будете выполнять несколько нехитрых правил, то сможете не только успевать выполнять домашние задания, но и писать контрольные, как минимум, на 4, и вообще — лучше учиться.

Статьи по теме:

Инструкция

Самое главное – настройте себя на учебу. Притом хорошую, чтобы получать оценки не ниже четверок. Уясните для себя, что знания, подтвержденные хорошим аттестатом, могут стать для вас путевкой в мир возможностей. Обязательно выполняйте домашние задания. Без закрепления материал, пройденный на уроке, можно считать бесполезным. Необходимо подготовиться к выполнению домашних заданий. Приведите в порядок письменный стол – уберите все завалы, разложите аккуратно книги, учебники, тетради. Сначала выберите самые сложные задания, с которыми предстоит справиться. Затем добавьте к ним несколько более легких. Стихотворения и большие тексты, глядя на ночь, лучше не заучивать. Прочитайте материал один раз, а более тщательно позанимайтесь с утра. Чтобы лучше запомнить информацию, пытайтесь подбирать к ней различные ассоциации. Возможно, такие примеры встречаются в вашей жизни – дома, в школе.

Читайте как можно больше и не только «по программе». Ведь книги – это отличные помощники в обучении. В процессе чтения книг вы можете значительно расширить свой словарный запас, а также развить память и воображение. Кроме того, теоретические положения, которые вы встречаете при изучении какого-либо предмета, берутся из разного рода книжных источников.

Развивайте память. Существует множество упражнений для ее развития. Ведь учеными доказано, что человек использует лишь малую толику возможностей своего мозга. А работу памяти можно сознательно улучшить. Также воспользуйтесь соответствующими курсами или чтением книги по улучшению памяти.

Очень важно слушать учителя, особенно, когда он объясняет новую тему. Будьте активнее на уроках. Старайтесь всячески показывать свой интерес к материалу, задавайте вопросы, переспрашивайте, если что-то непонятно. И помните, что только ваше желание и упорство могут стать верными помощниками на пути к самосовершенствованию.

Совет полезен?

Распечатать

Как получать хорошие оценки в школе

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как улучшить свои оценки прямо сейчас

Всем привет!

Сегодня посмотрела на календарь, и мне стало страшно…

Уже конец марта, а это значит, что до конца учебного года осталось всего чуть-чуть. Нужно срочно подтягивать свои оценки! А как улучшить свои оценки прямо сейчас? Правильно, нужен план :).

Я для себя набросала вот такой план, которым и делюсь с вами:

  1. Нужно срочно завести ежедневник и записывать туда все задания: рефераты, даты контрольных и другие важные дела. Так, контрольная или тест для меня не станут сюрпризом :).
  2. Делить и отдыхать. Иногда кажется, что я за всю жизнь не смогу прочитать 5 параграфов по истории, не говоря уже за один вечер. Когда много заданий так не хочется за них садиться… Вот и ходишь по дому из угла в угол… Я решила бороться с этой проблемой так: делить домашку на небольшие части и делать между ними перерывы. Когда нужно прочитать всего один параграф, а потом одним глазом заглянуть в ВКонтате (только одним и всего на пару минут :)), то желания намного больше.
  3. Установить лимит просмотра телевизора. Да, очень часто бывает, что садишься смотреть один фильм, а потом за ним начинается второй и т.д. А в конце ты смотришь на часы и понимаешь, что уже 10 вечера и пора спать. Я решила заключить с собой договор — пока не сделаю домашку — никакого телевизора (даже не подходить и не включать). Так как силы воли у меня может не хватить, для контроля попросила родителей присматривать за мной :), на что они с радостью согласились.
  4. Подальше отвлечения. О том, что нужно спрятать все «отвлечения» я уже писала в статье «Как быстро сделать домашнее задание». Очень часто бывает, что когда сажусь за уроки, кто-то из друзей начинает звонить на мобилку. Вот поэтому я и включила этот пункт в свой план
  5. Поговорить с учителями. Да, это последний пункт моего плана, но без него никуда. Для того, чтобы улучшить свои оценки, нужно поговорить с учителем и спросить его, что еще можно выучить или сделать. Конечно, учителя бывают разные, но я уверена, что некоторые из них согласятся помочь, и посоветуют, что нужно делать.

Вот так я собираюсь улучшить свои оценки. А что вы еще можете мне посоветовать?

Continue Reading

club-for-girls.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*