Как за неделю исправить оценки в школе: Как исправить оценки в школе за неделю?

Содержание

Как исправить оценки в школе за неделю?

как исправить оценки в школе за неделюУчеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить плохие оценки в школе за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был стимул хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.

 

Как подтянуть оценки, когда до каникул осталось совсем мало

Скоро конец четверти, а у тебя в дневнике не радужный расклад? Время поднапрячься и подтянуть баллы за четверть, ведь каждая отметка сможет повлиять на средний балл аттестата. Адукар даст пошаговую инструкцию, как подтянуть оценки.

Оцени успеваемость

Выпиши все свои отметки из журнала, чтобы понять, на какие баллы претендуешь при аттестации в конце четверти. Посмотри, где ты в силах исправить ситуацию. Также подумай, какие годовые отметки нужны для хорошего среднего балла аттестата.

Расставь приоритеты

Не берись сразу за всё. Выбери несколько предметов, где тебе точно удастся повысить балл за четверть. Сконцентрируй силы именно на них. В противном случае ты не исправишь четвертную оценку, а только утомишь себя.

Поговори с учителем

На перемене подойди к преподавателю-предметнику и спроси, что нужно сделать, чтобы подтянуть балл к концу четверти. Не акцентируй внимание на своём желании заработать отметку повыше. Покажи заинтересованность в предмете, и тогда учитель должен принять во внимание твои старания. Обычно высокими баллами оцениваются дополнительные работы или рефераты. Прояви старание и сможешь исправить четвертную оценку.

Ходи на поддерживающие занятия

Не игнорируй дополнительные уроки. Твой интерес к учёбе растопит сердце даже строгого преподавателя. При выставлении отметок он отнесётся к тебе лояльнее, учитывая твои заслуги на дополнительных занятиях, да и сам поймёшь материал лучше.

Будь активным

Способ получить высокие текущие отметки — идеально выполнять домашние задания. Дома есть время и подходящая обстановка, чтобы разобраться во всех упражнениях и потом сдать на проверку тетрадь или уверенно выступить у доски. Смело вызывайся отвечать устно и старайся на письменных работах, так заработаешь несколько девяток и десяток в журнал. Если тема затрагивает вопросы из предыдущих уроков, где ты показал слабые знания, обратись к важным моментам из тех параграфов. Так опередишь дополнительные вопросы учителя и покажешь, что не просто зазубрил текст, а во всём разобрался.

Готовься к контрольным

Самый важный параметр при выставлении четвертных отметок — контрольные работы. Узнай, на какие даты планируются четвертные итоговые работы. Готовься к ним морально и интеллектуально. Повтори пройденное, прорешай типичные задания из учебника, подготовься к диктанту или изложению. Высокие результаты по ним сыграют в твою пользу. Например, если у тебя средний балл по предмету за четверть 7,2, а контрольную ты написал на 8 или 9, то преподаватель может выставить четвертную 8.

Скооперируйся с одноклассниками

Как правило, проблемы с отметками есть не только у тебя. Предложи друзьям вместе двигаться к намеченной цели. Собирайтесь там, где приятно учиться. Только старайтесь не отвлекаться на посторонние занятия. Пусть тебя греет мысль, что на каникулах ты сможешь уделить больше времени любимым делам.

Выпускной год очень напряжённый и трудный. Но хороший аттестат увеличивает твои шансы на поступление. Поэтому думай о том, как подтянуть оценки за четверть заранее, планируй, не стесняйся обратиться за помощью к учителю, одноклассникам, родителям. И мы уверены, что у тебя всё получится.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Поступление в вуз: гайд от сына маминой подруги

Каталог учебных заведений Адукар

Регистрация на ЦТ в 2020 году: сроки, пункты ЦТ, сколько стоит участие

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Как исправить плохие оценки в школе? Советы родителям

«Если не подтянешь оценки в школе к зимним каникулам, не получишь на Новый год свой долгожданный подарок», — практика улучшения оценок в большинстве случаев зависит от родителей и чаще всего перерастает в банальный шантаж. И хочет того ребенок или нет, он вынужден подстраиваться под требования родителей. Таким образом у него формируется особое отношение к учебе и образованию. 

Редакция Promum разбиралась, как и зачем исправлять оценки в школе и нужно ли вмешиваться родителям. 

Подтягивание оценок: все ли так однозначно?

Естественно, за две недели наладить учебный процесс не представляется возможным. Оценки можно исправить лишь формально. Поэтому стоит понимать, что когда родители требуют от ребенка формального исправления оценок, они формируют убеждение, что оценка — это условное понятие. Дети таким образом привыкают получать оценки всего лишь «для галочки». Зачем учиться в течение года, если можно исправить оценку, переписав задание, дополнительно убрав класс или скачав реферат в интернете, не вникая в суть темы. То есть дети учатся хитрить и лавировать.

«Ребенок даже не пытается глубоко изучить вопрос, чтобы улучшить уровень своих знаний. Стратегия «быстро наверстать упущенное» вырабатывает у ребенка привычку стремиться к формальностям. Так родители приучают ребенка по-быстрому приспосабливаться. В таком случае речь идет не о знаниях», — говорит психолог и медиаэксперт Анна Просветова

Оценки в школе и качество знаний 

По словам президента ассоциации практических психологов и основателя «Мирошколы» Евгения Мирошниченко, родители уделяют слишком много внимания оценкам. А многие из них считают, что баллы в табеле отражают реальные знания и способности ребенка.

«Способности ученика зависят от многих других составляющих. Нередко в школах случается и так, что оценки становятся инструментом буллинга со стороны учителей. Поэтому главный совет родителям — не акцентировать все свое внимание на оценках. Ведь самое главное, чтобы ребенок с радостью шел в школу и хотел учиться», — говорит он. 

Оценки в школе действительно способны мотивировать. Но если, получая высокий балл, ребенок воодушевляется, то низкие оценки отражаются на нем абсолютно противоположно. Ребенок теряет даже малейшее желание учить этот предмет и находится в постоянном стрессе:

«Я этого не знаю. Я этого не понимаю. Мне это неинтересно», — часто можно услышать от детей в таком случае. 

Как решить эту проблему — рассказываем ниже. 


Читайте также: Як поговорити з вихователем у садочку про здоров’я дитини


Научите ребенка самостоятельности

Задача родителей — научить ребенка самостоятельно ориентироваться в своих оценках и искать варианты улучшения этих показателей. В жизни все немного иначе. Если ребенок получает низкую оценку по контрольной, то родители чаще всего реагируют двумя способами: 

  1. «Ты оболтус! Садись учи, а потом иди договаривайся к учительнице, чтобы пересдать».
  2. Родители самостоятельно звонят или приходят к учителю, чтобы договориться о пересдаче.

Что нужно сделать: алгоритм для родителей

По рекомендации психолога Анны Просветовой, в таком случае родители должны спросить у ребенка следующее: 

  1. Как ты относишься к этой оценке?
  2. Доволен ли ты таким результатом?
  3. Хочешь ли ты его улучшить?
  4. Как считаешь, достоин ли ты лучшего балла?
  5. Можешь ли ты его получить?
  6. Как ты предполагаешь, какая оценка была бы для тебя наиболее подходящей и реально отражала бы твои знания, способности и старания?
  7. Как ты считаешь, хочешь и можешь ли ты улучшить эту оценку?
  8. Когда ребенок говорит, что хочет и может, нужно спросить последнее: какими способами можно это сделать?

Оценки в школеЗатем ребенок вместе с родителями может продумать несколько вариантов. Взрослые не должны навязывать свое мнение, а могут всего лишь помогать и подсказывать. Пусть ребенок самостоятельно решает, какой способ наиболее подходящий. После чего родители должны поддержать ребенка в его начинаниях: «Молодец! Действуй! Я в тебя верю и знаю, что у тебя все получится». А затем отпустить ребенка самостоятельно решать эти вопросы. 

Важно понимать, что с первого раза может не получиться. В этом случае говорить ребенку фразы по типу: «А я говорила! Надо было слушаться. Мама бы сходила к учительнице и все решила», — не лучший вариант. 

Если не получилось, нужно спросить у ребенка следующее:

Как ты считаешь, почему не получилось: что можно исправить, улучшить и каким образом можно решить этот вопрос?

В таком диалоге родители учат ребенка получать знания, искать и находить варианты для решения проблем в жизни. Когда он решает текущие учебные задачи, он приобретает важные навыки. Ведь часто взрослые словно учатся вместо детей, забывая, что они свои оценки в школе уже давно получили. 

Однако мнения экспертов по этому поводу разделились. По словам Евгения Мирошниченко, родители должны влиять на учителей, чтобы те хорошо относились к ребенку. Способы установления хороших отношений допускаются разные: можно сблизиться и подружиться с педагогом или нанять его репетитором хотя бы на какое-то время, чтобы тот «настроился на волну» ребенка. 

Как поступать, каждый взрослый должен определить для себя самостоятельно, взвесив все за и против и отталкиваясь от конкретной ситуации. 

Как можно помочь ребенку улучшить оценки в школе?

На стороне ребенка. Родители всегда должны быть на стороне ребенка и ни в коем случае не занимать позицию учителя. 

Список предметов. Помогите ребенку составить список предметов и тем, которые нужно исправить. Так ребенок не будет испытывать сильный стресс и паниковать, а спокойно справится с задачей.

Расписание и сон. Вместе с ребенком составьте расписание. Например, в понедельник он может повторять математику, а во вторник — заполнять пробелы по физике. Напоминайте о своевременном отходе ко сну.

Диалог с учителем. Предложите ребенку узнать у учителя, какие темы нужно подтянуть. Часто для хорошей итоговой отметки лучше исправить одну двойку за сложную контрольную вместо двух троек за легкие проверочные.  


Читайте также: Лена Борисова: «Мы объясняем детям, что девайсы — это работа, которая приносит нам деньги»


Помощь одноклассников. Ребенок всегда может попросить кого-то из более успешных в этом предмете одноклассников о помощи, чтобы те разъяснили и позанимались с ним. 

Репетиторство. Родители могут оплачивать дополнительные частные уроки со школьным учителем. Как рассказал нам Евгений Мирошниченко, когда родители начинают оплачивать репетиторство, оценки по этому предмету вскоре улучшаются. Почему так происходит, неизвестно: то ли учитель уделяет больше внимания ребенку, то ли знакомится поближе и начинает более благожелательно к нему относиться. А если в этом семестре ребенок уже не успеет позаниматься, то записаться к учителю можно на следующий. 

Сменить педагога. Если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог улучшить оценки — тогда стоит предпринять серьезные меры. Существует множество примеров, когда замена учителя в классе положительно сказывалась на оценках учеников.

Как быстро исправить плохие оценки

Не всегда получается получать хорошие оценки сразу, бывает, что ситуацию нужно исправлять впоследствии. Не подкреплённые действиями размышления, как известно, ни к чему не приводят и оценку не улучшают. На самом деле всё можно сделать, если потрудиться.

Что нужно делать, чтобы понять материал

Прежде всего, надо выучить ту тему, по которой стоит низкий балл. Если это история, то нужно разобраться во всех событиях, запомнить даты и имена. В литературе – прочитать произведения и выучить стихотворение, если того требует тема. В языках – проработать необходимые правила. А точные и естественные науки требуют знания формул, изучения теории, решения уравнений и задач.

Бывает, что самостоятельно осилить материал не представляется возможным. Так как исправить плохие оценки? При возникновении каких-либо трудностей нужно обратиться за помощью к школьному учителю. Если подобная идея не является приемлемой, то остаётся найти репетитора. Наставник определяет, требуется ли понимание какого-либо материала из того, что был пройден ранее. Также помогает разобраться в теме.

Занятия с репетитором и улучшение оценки

В роли репетитора может выступать учитель из другой школы. Чтобы найти его, можно прямо спросить одноклассников, кто к кому ходит на платной основе, чтобы подтягивать знание предмета. Также объявления о репетиторстве размещаются в местной газете.

Не стоит полагать, что прийти на дополнительное занятие достаточно, чтобы исправить плохие оценки и получить хорошую отметку. Нужно внимательно слушать объяснения и выполнять все задания. Результатом должно стать понимание темы и выполнение нужных упражнений без каких-либо сложностей.

После всего нужно подойти к школьному учителю и рассказать о своём желании пересдать тему. Также поговорить о том, что материал уже выучен и проработан, а низкий балл в аттестате мешает поступлению в ВУЗ. Учитель должен видеть искреннее желание исправить оценки.

То есть ни в коем случае не нужно запускать положение дел ещё больше. Следует честно признаться себе в том, что материал упущен. И сделать всё необходимое для исправления ситуации.

 

Как я учу школьников зарабатывать оценки вместо того, чтобы наказывать ими

Разрешать или не разрешать исправлять полученные оценки — вот в чём вопрос. Раньше, когда журналы были бумажными, этот вопрос не был особо острым. Ведь что поставлено в серую клеточку пером, то не вырубишь вообще ничем. Даже нет смысла приносить в школу топор.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

А электронные журналы, они же не только имеют красивые пастельные оттенки своих страниц. Они ещё и позволяют исправлять полученные оценки. Получил, например, Вася тройку по физкультуре за прыжки в длину. Это я специально самую безболезненную ситуацию описываю. И спрашивает Вася у учителя: «Герман Александрович, а можно мне на следующем уроке заново прыгнуть, а то у меня сегодня прыгучесть пониженная?». И ведь технически это возможно. Если он, Вася, на следующем уроке прыгнет дальше, или что там ещё важно для оценки за прыжки, то учитель может просто заменить ему оценку в журнале. Может, если захочет.

У нас в школе на этой почве среди учителей идут непримиримые дискуссии. Что уже само по себе характеризует её с лучшей стороны. Ведь у нас работают неравнодушные люди, активно проходят споры на профессиональные темы, спорные вопросы всесторонне обсуждаются. Я нахожусь в стане тех, кто разрешает пересдавать любые текущие работы.

Вот прямо так прихожу в новый класс и говорю: «Я разрешаю пересдавать любые текущие работы в специально отведённый день»

И я разрешаю пересдавать работу хоть сколько раз, пока ученик не получит отметку, которая его устраивает. Исключение — четвертная контрольная работа. Её я рассматриваю как контроль за самой собой и оценку эффективности моей работы в четверти. Но для ребёнка это всего лишь одна отметка из множества, полученных за учебный период. Даже если она не устраивает ученика, её вклад в четвертную оценку невелик. Да и если честно, редко, когда эта контрольная оценка выбивается среди остальных.

Преимущества такого моего подхода я свожу к пяти основным моментам (у меня на это пять причин…).

1. А в чём подвох?

Это обычно спрашивают дети, получившие эту незатейливую информацию. А подвох в том, что в рамках таких условий ответственность за их оценки в четверти лежит только на самих учениках. Хотят, чтобы было «отлично», — есть такая возможность. Можно, конечно, качественно работать на уроках, выполнять все задания и получать свои пятёрочки сразу. Или воспользоваться возможностью и изменить отметку, которая не устраивает. С учётом, что первоначальные работы, проверенные и с указанием ошибок, сохраняются на руках. И можно все свои прошлые ошибки учесть, выполняя повторную подобную работу на пересдаче. И как после этого в конце четверти или года объяснить себе, родителям, да хоть кому, почему у тебя тройка по биологии.

И нет путей к отступлению. Любую работу, хоть все сразу, можно пересдать в любой из назначенных дней до конца четверти. Не смог в эту среду? Можно в следующую! И критерии оценивания озвучиваются заранее. В любой работе всегда пять заданий. Выполняете все пять — в журнал пять, четыре — в журнал четыре… Так я учу детей самих нести ответственность за свои образовательные результаты.

2. Контроль — на самоцель образования

А если в целом, то я считаю, что значимость всех этих отметок, оценок и рейтингов сильно преувеличена. Ну какая разница для нормального взрослого человека, какая оценка у него была во второй четверти седьмого класса по литературе, географии или даже по математике? Значение всех этих срезовых, контрольных, тестовых и прочих оцениваемых работ не должно сводиться исключительно к контролю.

Контроль должен быть обучающим. Значит, проверочная работа должна содержать задания, в которых есть вероятность сделать типичную ошибку. Если проверяемый с этими заданиями сталкивается, а ошибок не делает, это значит, что на базовом уровне он материал освоил, и его этому можно больше не учить. Пусть переходит на следующий, творческий уровень обращения с учебным материалом. А если не справился — его нужно доучивать. Не ставить ему эту двойку и вызывать маму, а доучивать. Потому что зафиксирован факт — человек не освоил материал до нужного уровня и не может идти дальше. И для меня ставить двойки и на том успокаиваться — это контроль ради контроля без образовательного смысла.

3. Лучший двигатель обучения — любопытство

Когда я проверяю текущие работы, я стараюсь не исправлять ошибки, а указывать на них. Просто ставлю «минус» там, где неверно. Тогда у ребёнка, получившего в руки проверенную работу, возникает желание узнать, «почему у меня минус», «почему неправильно» и «а как тогда правильно». Ответы на эти вопросы я стараюсь в готовом виде не давать. И тогда, ведомые своими эмоциями, своим собственным желанием разобраться, они ныряют в тетрадь, в учебник. Да хоть в интернет. Главное, что ребёнок сам стремится найти ответ на вопрос по моему предмету. И по моим наблюдениям именно такие знания усваиваются лучше всего, а допущенные ошибки больше не повторяются.

А если не будет возможности исправить полученную оценку? Зачем им искать, стараться понять, как правильно отвечать? Проще же просто выбросить эту работу и забыть о ней.

4. Должны запоминаться правильные ответы, а не ошибки

Я заметила, что ребёнок, который в текущей работе допустил ошибку, а потом не пришёл эту работу переделывать, с большой вероятностью повторяет эту же ошибку в контрольной работе. Это я собираю статистические данные, надеюсь на диссертацию в будущем. А если на пересдаче подобное задание было выполнено правильно, то в контрольной четвертной работе эта же ошибка у этого же ребёнка повторяется крайне редко.

Не знаю, что наука об этом говорит. Хотя, конечно, надо бы поразбираться. Но пока что для меня это примерно так. Если ученик делает ошибку «своими руками», то как её ни исправляй яркой красной ручкой и каллиграфическим почерком, она застревает у него в голове в этом своём ошибочном виде. А если он находит время её обдумать, осознать и, главное, «своими же руками» исправить, то он уносит с собой правильный способ исполнения обязательной программы. Что-то вроде того, что у человека запечатлевается последний опыт выполнения этого задания.

Поэтому я прошу своих учеников переделывать работы, в которых они допустили ошибки. И ставлю им за это хорошие оценки взамен плохих. Ведь они сдают мне хорошие работы взамен плохих!!!

5. Мужество и оптимизм

И вообще, я хочу воспитывать в своих учениках мужество признавать свои ошибки и силу характера для того, чтобы находить возможности для исправления своих промахов. Я считаю, что в жизни им эти способности пригодятся. Ведь во взрослой жизни человеку может понадобиться умение переделывать то, что было выполнено недостаточно хорошо. И для этого, я считаю, нужно больше силы и работы над собой, чем в случае «не получилось –ну и ладно». И ещё я стараюсь сделать так, чтобы учёба в школе и школьные оценки не превращались в наказание.

Пытаюсь организовать изучение моего предмета таким образом, чтобы оценки нужно было зарабатывать, а не оценками можно было наказывать.

проверенные способы и лучшие хитрости для школьников

Любой школьник серьезно переживает из-за полученных оценок. Родители ждут от своих детей только высших баллов, а за двойки и тройки многие готовы сурово наказать. Как показывает практика, от получения плохих оценок не застрахованы даже отличники. Хотя бы однажды в жизни каждый ученик оказывается не готовым ответить на вопрос учителя, а порой и преподаватели сознательно занижают отметки. Если это случилось именно с вами, как исправить оценку в дневнике так, чтоб его можно было показать родителям?

Убираем двойку за 5 минут

Как исправить оценку в дневникеУвидев неприятную отметку в дневнике, многие школьники испытывают самую настоящую панику и ужас. Хочется как можно быстрей заставить ненавистную цифру исчезнуть навсегда. Как убрать оценку из дневника? Самый простой и банальный способ – вырвать страницу. Подходит он только для экстренных случаев. Если вырывать страницы регулярно, совсем скоро это станет заметно по общей толщине дневника. Нехорошую отметку можно замазать корректирующей жидкостью или стереть ластиком. Скорее всего, после этого бумага в месте исправления не будет выглядеть идеально чистой. Для полного сокрытия следов «преступления» напишите сверху своей рукой и обычной ручкой домашнее задание или какую-то заметку.

Химические способы выведения чернил с бумаги

Корректор и ластик оставляют на листе бумаги заметные следы. Следовательно, эти средства для исправления школьных отметок категорически не подходят учащимся, чьи родители особенно тщательно рассматривают страницы дневника. Попробуйте вывести чернила с бумаги с использованием хлора. Вам понадобится жидкий раствор, можно взять концентрированный отбеливатель или чистящее средство. Начните с пробы – капните немного жидкости на уголок страницы. Если после высыхания она не изменила свой цвет, можно приступать к выведению чернил с нужного места. Подложите под страницу чистый лист бумаги. Используя пипетку или зубочистку, капните несколько капель на оценку, которую необходимо вывести. Через несколько минут промокните бумажной салфеткой и при необходимости повторите процедуру. Как стереть оценку в дневнике, если хлорки под рукой нет? Попробуйте жидкий раствор марганцовки или перекись водорода. Обрабатывать бумагу следует так же, как хлором.

Как исправить оценку в дневнике: необычные решения

Как стереть оценку в дневникеСпрятать от родителей нехорошую отметку в дневнике можно, обладая минимальными навыками каллиграфии. Подберите ручку с такими же чернилами, как учительская. Далее дело остается за малым – перерисуйте цифру. Из «трех» очень легко сделать «пять», дорисовав палочку. А вот при исправлении двойки или единицы потребуется проявить фантазию и мастерство. Некоторые школьники вовсе не думают о том, как исправить оценку в дневнике. Неужели они круглые отличники? Нет, все намного проще – достаточно завести второй дневник. Соответственно, один «настоящий» заполняется в школе учителями, второй показывается только родителям. Удобней приобрести в начале года одинаковые дневники, самое главное – не перепутать их.

А стоит ли прятать отметки от родителей?

Как убрать оценку из дневникаНа самом деле убрать оценку из дневника не так уж и сложно. Если вы решились на подобный шаг, помните о том, что даже если родители ничего не узнают об одной двойке, на уровень ваших реальных знаний данный поступок никак не повлияет. Кроме того, все тайное становится явным. При регулярном исправлении записей и отметок в дневнике рано или поздно это заметят учителя, и тогда они точно лично свяжутся с родителями. Даже если этого не произойдет, вся правда откроется на ближайшем родительском собрании или при выставлении баллов за четверть/семестр. Может, думать надо не о том, как исправить оценку в дневнике, а о том, как повысить свою успеваемость?

Оценки за четверть — 417 советов адвокатов и юристов

2. Какая оценка будет за год если за четверти 4 4 3 3?

2.1. Здравствуйте! Среднее значение — 3,5. Зависит все от учителя: 3 или 4 поставит.


Вам помог ответ?ДаНет

2.2. Математика — 2.
Рус Яз — 2.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Ученик имеет 4334 по четвертям. Какую оценку ему выставят за год?

3.1. Какую оценку выставят юристы не могут знать, потому что решает учитель.


Вам помог ответ?ДаНет

4. За первые три четверти у меня были хорошие оценки, но в четвёртой четверти у меня вышло удовлетворительно. В аттестат поставили три. разве не должна быть средне арифметическая оценка т.е. 4+4+4+3=15 дальше 15:4=3,75 а оценки ставят в пользу ученика, если округлим то будет 4. Почему мне в аттестат выставили 3? на самом деле должна быть 4 т.к. мы округлили 3,75 до 4

4.1. Всё прописано в локальных актах учебного учреждения (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ).


Вам помог ответ?ДаНет

6. Весенние каникулы начались раньше из-за карантина, экзамены отменили и ученик 9 класса, имеющий отметки за четверти 3334, хочет получить в аттестат 4. Может ли он пересдать материал и исправить оценку например за 3 четверть в апреле-мае? необходимо правовое обоснование.

6.1. Уже июнь да календаре и эти вопросы вы решаете с администрацией учебного заведения.


Вам помог ответ?ДаНет

7. Что делать если у дочери в электронном журнале учитель выставил оценки за четверть и за год 4, 4,4,4, а потом через некоторое время выставил 3.3.3.3. что делать?

7.1. Обсудите этот момент с классным руководителем вашего ребенка. И попросите разобраться в ситуации.


Вам помог ответ?ДаНет

7.2. А что Вам должны были ответить? Ссылки на КоАП, УК, ГК? Тема данная ситуация не регулируется законодательно.
Обращайтесь за разъяснениями в учебное заведение: к учителю, завучу, директору. Далее в департамент образования.


Вам помог ответ?ДаНет

8. У меня такой вопрос. Ребёнок закончил 9 класс. В этом году экзаменов нет. По двум предметам три четверти подряд 2 за четверть. Последняя четверть 4. Выходит 2,5 балла. В годовой ставят 2. Возможно ли было поставить 3 за год? И по второму предмету учитель намеренно занижал оценку и специально не проверял дом. задания, чтоб не ставить 4 за четверть. И так же поставил 2 в годовой. Возможно ли вообще добиться, чтоб поставили оценку 3 в годовой.

8.1. Добрый день, Антонина! Напишите заявление в Рособрнадзор и в Департамент образования.
Если у ученика готовая (итоговая) двойка, то он может быть не аттестован, а если это ещё и основные предметы, то и не переведен в следующий класс.


Вам помог ответ?ДаНет

9. У моей дочки первые две четверти по географии стоит оценка 5, всю третью четверть дочка пролежала в больнице и ей поставили н/а, а за четвёртую четверть также получила 5. В итоге годовую ей выставили 4 мотивируя тем, что у неё одна четверть неатестована. Прав ли учитель в этой ситуации?

9.1. Здравствуйте.
Оценки выставляются с использованием расчёта среднего арифметического, где н/а = 2.
5+5+2+5=17
17/4= 4,25.
Округляется до 5 оценка от 4,5 до 4,99.


Вам помог ответ?ДаНет


11. В 9 классе за 1-3 четверти оценка 4, за 4 четверть-5 (в условиях самоизоляции). Можно ли рассчитывать на годовую 5?

11.1. Это не вопрос юридический — его решает школа и конкретный учитель…


Вам помог ответ?ДаНет

12. Какая оценка за год выйдет у учащегося 7 класса если за 1 и 4 четверть стоит три, а за 2 и 3 стоит.

12.1. Здравствуйте. При наличии спорной оценки решение принимает учитель, основываясь на своем представлении об уровне знаний учащегося. Он может сделать выбор в сторону увеличения или уменьшения. Исключение составляют случаи, когда в школе принят локальный акт в котором прямо определяется иной порядок выставления итоговых оценок. Ознакомьтесь с таким актом на сайте школы.


Вам помог ответ?ДаНет

13. В первой четверти у дочери были спорные оценки 3,4,3,4 и учитель поставил 3. Во второй четверти 5, в третьей 4, в четвертой 5. Могу я написать заявление на пересмотр оценки за первую четверть? Это повлияет на средний балл аттестата за 9 класс. Если да, то как правильно составить заявление?

13.1. Итоговая оценка по любому предмету влияет на средний балл аттестата.

Все споры по оценкам в школе разрешает комиссия по урегулированию споров, создаваемая в образовательной организации в соответствии со ст.45 Закона РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Порядок создания и работы комиссии, а также порядок оценивания знаний и умений обучающихся утверждается локальными нормативными актами школы. Вы праве подать заявление в комиссию, указав нарушения правил оценивания (если они были допущены).

Вывод о нарушениях невозможно сделать, без изучения фактических обстоятельств и нормативных актов школы.
Не изучив эти правила, и не выбрав из них нарушенные нормы, и не указав, в чем состоит нарушение, вы не сможете написать обоснованное заявление.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Можно ли исправить оценку за прошлую четверть, например, попросив дополнительные задания и т.п. Или Учитель уже не имеет право исправлять оценку за четверть, которая уже выставлена?

14.1. Оценки за крытые четверти невозможно исправить.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Я учусь в 9 классе, и директор нашей школы приняла решение не учитывать оценку за 4 четверть при выставлении итоговых годовых оценок (т.к. оценки, полученные за карантин, якобы не заслужены). Таким образом, возможности исправить или скорректировать свои оценки в году нас просто лишили. Имеет ли право директор так делать?

16.1. Это нужно смотреть локальные акты школы по определению оценок. Можете обратиться в Департамент образования.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Оценки за четверти 4334. Какая за год?

17.1. Конечно нужно ставить 4


Вам помог ответ?ДаНет


18. За 3 четверть по русскому языку сыну поставили 2. Можно ли исправить оценку за четверть?

18.1. В теории, можно, но не через судебные органы, если Вы имеете в виду это.
Вам следует обратиться в администрацию учебного образования Если не удастся решить вопрос на локальном уровне, Вы можете попробовать обратиться в РОНО.


Вам помог ответ?ДаНет

19. У ученицы 9 класса по предмету следующие оценки за четверти 5; 4; 2; 5. Директор говорит, что не может аттестовать ребёнка за год, если в четверти есть двойка, ссылается на юридическую невозможность аттестации при таких вводных. Подскажите, директор прав? Если в четверти 2, то вообще не реально получить в год положительную оценку?

19.1. Обратитесь в отдел образования для проверки.


Вам помог ответ?ДаНет


Город «исправляет» оценки неуспевающим старшеклассникам

Как исправить плохую школу? Измените оценки.

Под давлением, направленным на повышение успеваемости учащихся, официально признанный штат Automotive HS в Гринпойнте, Бруклин, прибег к фальсификации результатов экзаменов Regents.

Пять студентов, сдавших экзамен Regents в январе, были переведены на проходной балл 65 или выше, как подтвердил городской департамент образования.

У одного младшего школьника повысились баллы, чтобы сдать два экзамена, необходимых для получения диплома — «Живая среда» (биология) и алгебра, — хотя он провалил оба класса. Студент настаивал, что он заслужил перерыв на экзаменах, потому что «я изучал свою задницу».

В 2011 году государство запретило «чистку» — практику повторной оценки тестов, которые не успевают пройти. В 2013 году Министерство энергетики попыталось уволить учителя, который повысил оценки пяти учеников на экзамене по физике Regents. В 2014 году показатели города резко упали после того, как новое правило запретило учителям оценивать тесты, проводимые в их собственных школах.

Так вот, город санкционировал это.

«Это чистка, часть 2», — сказал ветеран образования об изменениях в оценке Automotive HS. «Учителя раньше так делали. Теперь это администраторы «.

В марте мэр Билл де Блазио встретился с учителями и руководителями автомобильной школы.

Automotive HS — одна из 94 низкоэффективных школ «обновления» города, на которую мэр де Блазио в этом учебном году залил 31 миллион долларов и пообещал реконструировать, выделив 163 миллиона долларов в следующем учебном году.Департамент образования штата назвал автомобильную и семь других городских школ «несвоевременными», что означает, что школы требуют значительного ремонта или закрытия.

Объявив на прошлой неделе оценки Regents «окончательными», официальные лица штата заявили, что экзамены могут быть повторно выставлены, «если у директора школы есть веские основания полагать, что эссе не было оценено в соответствии с рейтингом или в соответствии с требуемыми процедурами. ”

Министерство энергетики сообщило, что Эйми Хоровиц, руководитель школ обновления, «рассмотрела и утвердила» апелляции девяти студентов автомобильного факультета о повторной сдаче экзаменов Regents в январе 2015 года.Причины не объяснены.

В результате, пять студентов получили более высокие баллы, один остался на прежнем уровне, а трое снизились, заявили официальные лица.

На вопрос, переоценивались ли экзамены Regents в других средних школах Renewal, представитель DOE не сразу ответил.

Ему это не выгодно. В конечном итоге это навредит ему.

— мать студента, который не сдал экзамен, повторно набрала
. Директор

Катерина Лафергола, которую де Блазио оставил на месте, несмотря на годы неспособности возродить Automotive HS, сыграла важную роль в изменении оценки, говорят студенты и сотрудники.

Инсайдеры

Automotive заявили, что Лафергола приказал нескольким учителям зайти в комнату и повторно сдать январские экзамены в марте.

Министерство энергетики оспорило этот факт, заявив: «В комитете по повторной оценке нет сотрудников автомобильной отрасли».

Юниор из автомобильной отрасли, набравший 64 балла на экзамене Regents по биологии в январе, сказал, что разговаривал с консультантом и Лаферголой.

«Я хотел посмотреть, смогу ли я получить это одно очко», — сказал юниор. «Я спросил, могут ли они сделать это для меня».

Все, что ему нужно было сделать, сказал студент, это поставить свою подпись в списке «около 20» одноклассников, большинство из которых набрали 64 балла, а некоторые — 63.Его оценка была повышена до 72.

У другого младшего школьника, сдавшего два экзамена повторно, несмотря на провал обоих классов, был повышен балл по алгебре с 64 до 65, а по биологии — с 64 до 69.

«Они нашли дополнительные баллы», — сказал он. «Другая школа, выставившая этот тест, поставила неверную оценку. . . Я знаю, что не мог этого сделать ».

Он мог бы получить больше. Школы могут давать баллы учащимся, которые не успевают по классу, но сдают экзамен Риджентс.

Второкурсник, который также не прошел уроки «Живая среда», получил 64 балла «Риджентс», получивший 72 балла.Его мама, которая узнала об изменении счета из The Post, была обеспокоена.

«Ему это не выгодно», — сказала она. «В конечном итоге это причинит ему боль».

Ее сын «провел большую часть учебного года в подвешенном состоянии». По ее словам, он был уволен из Automotive за драку и случайный удар учителю, который пытался разбить его карандашом.

Стивен ЯнгАвтомобиль показывает, что по июньским экзаменам результаты Regents мрачны. В «Жилой среде» 30 из 66 студентов, записавшихся на тест, не явились.Из 36 взявших его сдали только четверо — 11 процентов. В прошлом году Лафергола избавилась от очень успешного учителя среды обитания.

По математике Common Core сдал только один ученик из 25. По тригонометрии все семь тестируемых не выдержали.

Они лучше учились по английскому языку (сдали 33 тестируемых, или 37 процентов) и истории США (сдали 61 студент, или 42 процента).

Де Блазио присутствовал на открытии в прошлый четверг для мальчиков и девочек HS, еще одной «вневременной» школы обновления.Он назвал 93 класса символом прогресса.

Но он пропустил церемонию вручения Automotive накануне, когда только 43 из 98 пожилых людей — 43 процента — получили дипломы, по сравнению с 49 процентами выпуска в 2014 году.

Число студентов

Automotive упало с 881 в 2010-11 годах до 383 в сентябре прошлого года. Средняя школа закончила учебный год с 350 учениками. Двенадцать уехали из города, остальные поступили в GED или программы для взрослых или бросили учебу.

Перед нами стоят огромные задачи.Согласно имеющимся данным, подавляющее большинство новичков, поступающих в автомобильную отрасль, провалили государственные экзамены или получили их ниже среднего уровня. Лишь около половины учителей подали заявки на возвращение следующей осенью.

«Мы прилагаем активные усилия, чтобы поднять новый уровень школ», — сказал представитель Министерства энергетики Гарри Хартфилд, сославшись на планы «служить всему ребенку, одновременно улучшая успеваемость».

«Мы берем на себя ответственность школ за успехи», — добавил он.

В этом учебном году

Automotive предлагала дополнительные занятия после уроков, но сотрудники назвали это слишком мало и слишком поздно.Официальные лица заявили, что в обновленных школах будет предоставлен дополнительный час обучения в следующем учебном году.

.

10 забавных заданий в школе и ледоколы

Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, наполненном Аннес и Кэтис, было тяжело быть застенчивым ребенком по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам, , сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно внимателен к застенчивым детям и обязательно выучил прозвище и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и Я занимаюсь ознакомительными мероприятиями и ледоколами в первую неделю учебы. В Scholastic Teachables есть несколько модников — от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, — которые готовы к печати и запуску.

Кто в нашей комнате Поиск слов

Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и учеников, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.

Wordsearch icebreaker Wordsearch icebreaker


Д-ледоколы

Разделите студентов на группы по 4–6 человек и дайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.

D-icebreaker for back to school


Скит-расскажи о себе

Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Как только у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас есть достаточно времени, чтобы обойтись один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.

Skittle icebreaker Skit-tell us


Autograph Scavenger Hunt

Раздайте лист охоты за мусором и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти другого одноклассника для каждой коробки.Это занятие становится громким (в хорошем смысле!), Когда ученики переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!

Autograph icebreaker


Знакомство с пляжным мячом

Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейшего объяснения.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом мяче ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.

Beach Ball Icebreaker


Снова в школу Сумки для выживания

Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики подарили им в первый день учебы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу пакеты на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и словами «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до возвращения домой мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

Beach Ball Icebreaker Survival Bag

first day survival kit www.scholastic.com/teachers/sites/default/files/posts/u133/files/survival_bag_jungle_theme.doc

Нажмите на изображения выше, чтобы напечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


Silent Line-Up

Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют сочетание языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено разговаривать друг с другом. Та же самая задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. После этого мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


Капсула времени

Один учебный год — довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, даже если мальчики и девочки не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы — отличный способ поразмышлять над изменениями, когда она будет возвращена в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

  • фотография первого дня школы

  • биография, включающая текущий рост, фаворитов и три гола за

    учебный год
  • письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

  • любые безделушки, которые учащиеся хотят добавить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.

time capsule


Что у нас общего? Карточные башни

Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вы должны были написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты, как правило, немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.

Card tower icebreaker Card tower icebreaker


Игра имени

Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему необходимо повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

  • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

  • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить предыдущие заявления одноклассников. Следующий ученик начинает цикл снова, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена, используя этот генератор игр с именами.


Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

Назначение ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружбу и понять важность командной работы.

Card tower icebreaker

.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или цифровой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал стать лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

Когда ребенок вообще не сдается на работу, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит его работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте здесь НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

Как помочь ребенку сосредоточиться в школе (и дома)

Attention & Focus Icon
How to help your child focus in class (and at home)

Учащимся всех классов часто сложно сохранять сосредоточенность.

Будь то изо всех сил на уроке или трудности с выполнением домашних заданий, проблемы с фокусировкой могут иметь большое влияние на успеваемость ученика.

Может быть много причин, по которым дети не могут сосредоточиться в школе — от непонимания до организационных проблем. Хорошая новость: с правильными целями и структурой можно помочь вашему ребенку улучшить его или ее внимание и концентрацию.

Начните помогать своему ребенку лучше сосредоточиться в школе, следуя этим 15 советам.

Как помочь ребенку сосредоточиться (в школе и дома)

Помогите ребенку сосредоточить его / ее мысли

Совет 1. Делайте одно дело за раз

Для многих студентов многозадачность — не друг. Переход между задачами приводит к потере импульса. Обучайте ребенка заниматься одним делом за раз, а не работать над несколькими делами одновременно. Это поможет сосредоточить внимание вашего ребенка на том, что перед ним или с ней, вместо того, чтобы пытаться думать о слишком многих разных вещах одновременно.

Совет 2 — Разбейте вещи

Разделение больших заданий на более мелкие может помочь улучшить концентрацию внимания, сделав задачу более управляемой. Попытка взять на себя слишком много сразу — это рецепт скуки и отвлечения внимания. Разбивая вещи на части, ваш ребенок имеет четкое представление о том, что нужно сделать, и чувство выполненного долга, когда оно будет выполнено. Это достижение может стать большим стимулом для мотивации!

Совет 3. Составьте список целей

Иногда дело не в том, что ученики не могут сосредоточиться — дело в том, что они не знают, на чем сосредоточиться.Прежде чем ваш ребенок выполнит какое-либо задание или начнет учебную сессию, составьте список целей, чтобы дать ему направление. Например, если ваш ребенок сидит на учебном занятии, его или ее цель может заключаться в том, чтобы просмотреть и создать заметки для изучения 1 главы или темы.

Как только ваш ребенок достигнет этих целей, сделайте перерыв, чтобы дать ему возможность освежить свой мозг перед тем, как приступить к новой задаче.

Создание (организованной) рабочей среды

Совет 4. Создайте выделенное рабочее пространство

Неорганизованное пространство может быть основной причиной отвлечения вашего ребенка.Убедитесь, что у вашего ребенка есть специальное место для учебы, например письменный стол или стол для работы. В этом месте не должно быть беспорядка, и в нем должны находиться только те предметы, которые ему необходимы для этой учебной сессии (например, его учебник, тетрадь, учебные инструменты и принадлежности для заметок).

Совет 5. Организуйте блокноты и заметки

Организованные записи так же важны, как и организованное учебное пространство. Помогите ребенку организовать свои заметки так, чтобы их было легко найти — цветные вкладки или папки для каждого предмета — отличный вариант.

Убедитесь, что классные записи вашего ребенка аккуратны. Неорганизованные и неполные записи могут стать серьезным убийцей для учащихся. Изучение того, как делать эффективные учебные заметки, гарантирует, что ваш ребенок сможет тратить свое время на изучение темы, а не на поиск недостающей информации.

Совет 6. Научитесь справляться с отвлекающими факторами

Вы не всегда сможете полностью избавиться от отвлекающих факторов, поэтому научите ребенка, как с ними справляться. Помогите своему ребенку придумать способы переориентировать его на текущую задачу, когда он или она отвлекается.

Если у вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания, предложите ему или ей встать и сделать небольшой перерыв в том, над чем он работает. Если вы отвлекаетесь в классе, когда вставать может быть невозможно, что-нибудь простое, например, закрыв глаза и сделав несколько глубоких вдохов, поможет перефокусировать ум.

Установите согласованные процедуры

Совет 7. Выделяйте время для учебы и домашних заданий

Многие дети добиваются лучших результатов, когда у них есть установленный распорядок, которого они могут придерживаться.Помогите своему ребенку составить распорядок дня, который включает время для выполнения домашних заданий, перерывов в учебе и любых других дел. Соблюдение этого расписания поможет вашему ребенку привыкнуть к распорядку дня, когда он или она будет готов сесть и сосредоточиться на школьной работе.

Совет специалиста: не забывайте оставлять место для свободного времени, чтобы мозг вашего ребенка расслабился и набрался сил!

Совет 8 — Планируйте перерывы в учебе

Выполнение школьных заданий часами без перерывов может быстро привести к снижению внимания ученика к нулю.Планируйте для ребенка частые перерывы в учебе, чтобы дать ему или ей возможность отработать лишнюю энергию и помочь избежать разочарования или переутомления.

Прочтите нашу запись в блоге, чтобы узнать, как сделать эффективный перерыв в учебе.

Совет 9 — Придерживайтесь установленного режима сна и пробуждения

Хорошо отдохнувший ум — сосредоточенный ум. Помогите своему ребенку создать и придерживаться ночного распорядка, чтобы он или она ложились спать в приличный час. Хороший сон поможет уму вашего ребенка впитать в себя все, что было за день, и зарядиться энергией на завтра.

Найдите фокус в повседневных делах

Совет 10. Играйте в фокусные игры и занятия, чтобы привлечь внимание

Пазлы и кроссворды — отличное занятие, которое позволит вашему ребенку потренировать мозг вне класса. Эти действия требуют решения проблем и сосредоточенности, и ваш ребенок может использовать их в классе и во время учебы. (К тому же это забавное занятие для вашего ребенка!)

Совет 11 — Помогите своему ребенку практиковать внимательность

Внимательность включает в себя сосредоточение вашего осознания на настоящем моменте, одновременно признавая свои мысли и чувства.Когда ваш ребенок начинает отвлекаться, предложите ему или ей сделать 5-минутный перерыв, чтобы посидеть тихо и уделить немного времени самому себе. Попросите ребенка использовать это время, чтобы подумать о том, что его отвлекает, и о том, как переориентировать внимание на поставленную задачу.

Совет 12. Найдите то, что нравится вашему ребенку в

Недостаток внимания может быть вызван недостаточным вниманием к материалу. Решение: соедините обучение с тем, что интересует вашего ребенка. Например, если ваш ребенок работает над отчетом о книге, но ему трудно сесть, чтобы по-настоящему читать, попробуйте выбрать книгу по теме, которая его или ее интересует или хочет узнать больше о.

Обсуждение стратегии школы

Совет 13 — Сядьте в передней части класса

В классе много отвлекающих факторов, которые могут повлиять на внимание вашего ребенка. Поощряйте ребенка занять место в передней части класса, чтобы он мог сосредоточиться на том, что говорит учитель. Если в классе вашего ребенка предусмотрены места для сидения, поговорите с учителем о том, чтобы он или она переместились ближе к передней, если это возможно.

Совет 14 — Сядьте подальше от отвлекающих факторов

Узнайте, с какими типичными отвлекающими факторами ваш ребенок борется во время занятий.Это может быть сидение рядом с болтливыми друзьями или сидение у окна. Вы можете узнать, что может отвлекать вашего ребенка, спросив его учителя или поговорив с ним. Как только вы узнаете, что больше всего отвлекает в классе, вы и ваш ребенок сможете разработать план их преодоления.

Совет 15. Сохраняйте организованное школьное рабочее пространство

Как и дома, школьное рабочее место вашего ребенка должно быть организовано и обеспечивать необходимые ему инструменты для учебы. Сюда входят столы, шкафчики и даже рюкзаки.Поощряйте своего ребенка часто убирать свое школьное рабочее место, правильно складывая ненужные заметки в соответствующие папки и выбрасывая старые, ненужные предметы (например, тот недоеденный обед две недели назад).

Начни искать свой фокус

С помощью этих советов ваш ребенок сможет начать развивать свои навыки концентрации и встать на путь успеха. А если ему или ей понадобится дополнительная помощь, наша программа обучения навыкам обучения может помочь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*