Конспект занятия синичкин день: План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: конспект открытого занятия «Синичкин день»

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: конспект открытого занятия «Синичкин день»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2053» (дошкольное отделение №1)

_____________________________________________________________

111674, г. Москва, ул. Покровская, д. 35                        E-mail: [email protected]________________8-499-588-01-77   

ОКПО 38322858,                                 ОГРН 1127746075995,                    ИНН 7721749335;                     КПП 772101001                              

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим

в средней группе «Синичкин день».

Подготовила:

воспитатель средней группы №10

Воробьёва Ольга Юрьевна

Москва 2017–2018 уч.г.

Цель — дать детям представление о русском народном празднике «Синичкин-день».

Задачи:

  • Формировать у детей представление о жизни и особенностях строения и поведения птички синички (сильные лапки с острыми коготкам, крепкий клюв, густое и пушистое оперение и т.д.)
  • Закреплять знания детей зимующих птиц.
  • Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудные минуты.

Образовательные области: познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Предварительная работа:

  • Чтение стихов про синичек.
  • Выставка поделок «Синичка невеличка» (изготовление совместно сродителями)
  • Занятие «Зимующие птицы»

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись голоса синицы.

Воспитатель: Ребята кажется к нам кто-то прилетел. Вы слышите? Это чьё-то пение. Кто бы это мог быть? Чтобы нам узнать кто же это прилетел нужно отгадать загадку:

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

Шустро зёрнышки клюёт

Спать с утра нам не даёт

Голосистая певичка –

Желтопузая … (синичка)

Воспитатель достаёт синичку на палочке с подоконника за занавесом.

Ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник «Синичкин день». Русский народ отмечает его 12 ноября. С этого дня птички синички и все зимующие птицы начинают прилетать поближе к жилью человека.

Ребята, а давайте мы с вами вспомним, каких зимующих птиц вы знаете. Синичка приготовила загадки, о своих друзьях. Мы с вами сможем их отгадать?

Окраска сероватая,

Повадка вороватая –

Крикунья хрипловатая,

Известная персона,

Это -…(ворона)

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я – бывалый …(воробей)

Чернокрылый,

Красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды

— С первым снегом

Тут как тут! (снегирь)

Белобокая красотка
Балаболит, как трещотка.
Все блестяшки издалёка
Тащит в гнёздышко…(Сорока)

Игра «Кто лишний?»

Ребята, а как вы думаете, откуда прилетают к нам синички и другие зимующие птицы? Где они жили летом? Правильно летом они жили в лесах, парках, садах.

Ребята, а почему же синички прилетают зимой к нам в город? 

Своим появлением в городе они дают сигнал людям, что скоро зима не забудьте утеплить свои дома, чтобы мороз не проник в квартиры, и что пришла пора позаботиться человеку о птицах, подкормить их, ведь птицам стало голодно.

Шустрые синички

Птички-невелички,

Прилетают в города

На зиму где есть еда.

Синички очень храбрые птички, они залетают на балконы, заглядывают в окна домов. Синицы самые полезные птицы, они истребляют вредных насекомых, которые портят деревья.

На «Синичкин день» детишки выбегали на улицу и зазывали синичек в гости.

Синичек вереница

Летит сюда кормиться!

Насыпим мы для птицы

Семян, зерна, крупицы!

Ребята, давайте заведём хороводную игру «Летели две птички». Дети встают парами идут по кругу и поют:

Летели две птички ростом невелички.

Как они летели, все люди глядели.

Как они садились, все люди дивились.

Как они вставали, крепко обнимались.

В так пению играющие машут руками-крыльями. На слова «садились» все приседают. На слово «вставали» — поднимаются, машут крыльями. Затем обнимают друг друга.

Синичек в народе прозвали акробатами, потому что они ловкие и могут забраться в любую щель. У них очень сильные лапки с острыми коготками, с помощью острых коготков синичка может передвигаться по веточкам деревьев даже вниз головой. Сильный и твёрдый клюв легко достаёт насекомых из трещин коры деревьев и раздалбливает крепкие семена и лесные орехи. Оперение у синичек густое и пушистое, холод им не страшен, а вот замерзнуть птички могут  только от голода.

— Синица, синица

Что тебе снится?

— Зёрнышки, мошки

Да хлебные крошки.

За то, что синицы такие полезные, люди издавна заботятся о них, оберегают, делают им кормушки и специальные домики-синичники (показ иллюстрации).

Ребята, совсем скоро я вас попрошу, дома, с мамами и папами, сделать кормушки, а потом мы вместе с вами развесим на нашем участке и подкормим не только синичек, но и других зимующих птиц.

Ребята, чтобы правильно кормить птиц, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Подкармливать птиц в одном и том же месте, в одно и то же время и птицы будут сами прилетать к этому времени;
  • Кормить птиц нужно каждый день, нельзя подкармливать их время от времени, именно в морозы им нужна пища каждый день, чтобы выжить;
  • Корма нужно класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

Если мы позаботимся о птицах зимой, летом они позаботятся о наших лесах, садах, парках.

А теперь мои друзья, всех ждёт весёлая игра.

Подвижная игра «Синички». По считалке выбирается водящий – кот.

Эта птичка-невеличка
Называется синичка!
Раз-два-три-четыре-пять!
Будет в гости прилетать.
Пять-четыре-три-два-раз!
А кормушка есть у вас?

Остальные дети, синички, они сидят в углу комнаты, сложив «крылышки» и закрыв глаза, воспитатель говорит, а дети выполняют действия:

Вот в гнезде проснулись птички —
Разноцветные синички.
Тянут крылышки, встают,
Громко песенку поют.

(«Синички» открывают глаза, встают, поднимают руки, пищат «цыф-цыф-цыф»).

Птички, крылья расправляйте,
Поскорее вылетайте,
Корм ищите по полям,
По садам и по лесам.

(Дети машут «крыльями», «летают» по всей комнате).

Вот нашли в кормушке крошки,
Поклевали их немножко.
Громко клювики стучат.
-Вкусно!-птички говорят.

(Присели на корточки, стучат пальцами по полу-«клюют»).

Осторожнее, синички,
Повнимательнее, птички!
К вам крадется кот Матвей!

Улетайте поскорей!

(«Кот» крадется к детям. «Птички» летят в гнёзда (на стульчики). Кот их ловит).

Подведение итогов занятия.

Ребята, какой праздник мы сегодня с вами отмечали? Чем синички полезны людям? Какие зимующие птицы прилетают в города вместе с синичками? Как называются домики для синиц, которые для них делают люди? Как часто нужно подкармливать птиц зимой.

Молодцы ребята! Дома, с мамами и папами вы делали синичек, они получились такие красивые и замечательные. Настоящие синички прилетали к нашему садику, заглядывали в окошко, им так понравились Ваши поделки и они оставили вам подарки. Вот такие замечательные медали.

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Синичкин день

СИНИЧКИН ДЕНЬ.

Оборудование: картинки птиц, перепутанный корм, 10 стаканчиков, 10 мячиков, 2 ведерка, кормушки.

Вед.: Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.

По дороге по прямой шла зима с морозами,

Шла зима с морозами, снег стелила розовый.

И как только, на улице похолодало, многие птички засуетились как будто их кто-то напугал. Да нет, пугать никто не пугал. Вот только дождики да морозы не всем птицам по душе. Пришла пора некоторым из них улетать в теплые края. Раньше всех от нас улетают стрижи и ласточки, в сентябре отбывают грачи, скворцы, кукушки, а к ноябрю покидают нас все перелетные птицы.

Но улетают от нас одни пернатые, а с нами остаются другие птицы. Сегодня мы их поприветствуем.
С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е. день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.

Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба — то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник имеет».

Ребята, а какой же праздник без синички. Давайте ее позовем.

Дети: Синичка. (входит синичка).

Синичка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы не забыли про меня. Именно птицам посвящается наша сегодняшняя встреча. Ведь трудно представить мир без птичьего щебета, весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловьев! А сколько вредителей уничтожают птицы! Сегодня мы вместе с вами поприветствуем всех птичек, поиграем и порезвимся.
Пусть наша встреча сегодня откроет вам что-то новое и интересное! 
Но вначале для разрядки, угадайте вы загадки, 

Вы моих пернатых друзей — угадывайте поскорей! (Ребята, угадавшие загадку выходят к синичке).

1.Кто приклеил майским днем

Рукавичку под окном,

Поселил птенцов.

Непоседливых жильцов! (Ласточка)

2.В серой шубке перовой

И в морозы он герой.

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает? (Воробей)

3.Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник? (Дятел)

4.Верещунья, белобока, а зовут ее … (Сорока)

5.Кто летает темной ночью, и схватить мышонка хочет? (Сова)

6.Мы в скворечнике живем, песни звонкие поем? (Скворцы)

7.Эта птица никогда, для птенцов не вьет гнезда? (Кукушка)

Игра «Прилетели птицы»

Я сейчас буду называть только птиц, но могу и ошибиться. Если вы услышите ошибку, то будите топать. Начинаем:

Прилетели птицы: Голуби, синицы, мухи и стрижи.

Дети топают.

Синичка: Что не правильно?

Дети: мухи!

Синичка: А мухи — это кто?

Дети: Насекомые.

Синичка: продолжаем:

Прилетели птицы: Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…

Дети топают.

Синичка: Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, комары, кукушки…

Дети топают.

Синичка: Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, черные грачи, лебеди, скворцы…

Молодцы! Замечательно!

Игра «Птицы в гнездышках»

По сигналу «Птички, полетели!» все дети вылетают и начинают играть. После команды «Птицы, в клетку!» дети должны вернуться на свои места Молодцы все участники, а самые громкие аплодисменты вот этой шустрой птичке, моей сестричке.

С песней праздник веселее,

Без нее нам жить нельзя,

Потому на конкурс песни

Приглашаю Вас друзья!

У каждой птички своя песня, давайте вспомним, как они поют:

Утки – кря-кря,

Вороны – кар-кар,

Совы – ух-ух,

Воробьи – чик-чирик,

Синица – тинь-тинь. 

Славный у нас получился концерт. Я думаю, что после этого концерта наши птицы сильно проголодались. Надо бы их пригласить в кафе «Синичкино».

Ребята, а вы знаете, что в зимнее время нашим пернатым друзьям бывает холодно? Из 10 синиц выживает до весны только 1. И наша с вами задача: не дать погибнуть от голода нашим зимующим птицам, сделать для них кормушки и подкармливать птиц зимой.

Вот забавная задачка ожидает смельчаков:

Пожелаю Вам удачи, отвечайте кто готов!

Вот задачка от меня такова:

Сосчитайте сколько птичек прилетело к нам друзья!

Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь – сосед,

Будет вам зимой обед.

В гости первый день недели

К нам синицы прилетели

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду.

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краев –

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Налетело семь сорок.

Кто внимательный? Ответьте на мои вопросы.

1.Какие птицы прилетели на кормушку? (воробей, снегирь, синицы, вороны, голубь, сороки)

2.В какой день недели прилетели вороны? (среда)

3.Чем лакомился голубь на кормушке? (кашей)

4.Сколько было сорок? (семь)

5.Чем лакомились сороки? (пирог)

Молодцы, и с этим заданием справились!

Я, смотрю, вы смастерили кормушки, чтобы зимой нам, птицам не было голодно. Молодцы!  Развесьте их на своих участках. Не забывайте, что в кормушке регулярно нужно подкладывать корм.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их – не счесть,

Видеть тяжело

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Приучите птиц в мороз

К вашему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Ну, а я с вами прощаюсь, встретимся на кормушке!

Синичкин праздник. 12 ноября.
Возрастная группа 6-7 лет.
Цели: познакомить с семейством синиц, характерными чертами птиц, их особенностями, пользой в природе; развивать познавательный интерес, моторику рук, воспитывать желание помогать птицам зимой.

Утро. Сюрпризный момент.
Группа украшена изображениями синичек – лазоревка, московка, гренадерка, обычная большая синица, ополовник (длиннохвостая), гаичка.

Воспитатель обращает внимание на картинки с птицами, спрашивает, почему они появились и кто знает, что это за птицы. Так как дети смогут узнать только большую обыкновенную синицу, то вниманию детей показать ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ, где есть ответы на все вопросы!
Воспитатель зачитывает: осень близиться к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц. В ноябре, 12 ноября, отмечают «Синичкин день». Наши предки встречали его шумно и празднично; развешивали на ветвях деревьев любимое лакомство – сало; устраивали вечерки. Кстати, название «синица» произошло вовсе не от синего оперения этих птиц, как многие могут подумать. Свое имя они получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!».

НОД Природа. 
Просмотр аудиоэнциклопедии «Синица». 

Не только птичка – синичка остаётся с нами зимовать, но и другие птицы тоже пережидают в наших лесах и парках зимнюю стужу. Как мы можем помочь птицам зимой?

Дети отвечают, что можно смастерить кормушки, принести корм, подкармливать птиц.

Приготовление простейшей кормушки для синицы.
(работа по группам)
Раз сегодня Синичкин праздник, то надо именинницам приготовить угощение. А какое главное угощение на праздничном столе?
Я предлагаю вам для синиц приготовить торт. Наш торт будет трехслойный, над изготовлением каждого слоя будет работать группа. Объединитесь в три группы и подойдите к столу. На столе продукты, которые вам понадобятся для приготовления торта.

Задание первой группе. Вы должны будете вместе со мной приготовить самый большой слой торта. Основным ингредиентом этого слоя является растопленное свиное сало, сухари и семя подсолнечника. Наша задача — все ингредиенты перемешать и поместить в большую емкость.

Задание второй группе. Вам предстоит приготовить средний слой торта. Ингредиенты: отварной рис, очищенные несоленые орехи, сыр. Всё перемешайте и поместите в среднюю ёмкость.

Задание третьей группе. Вы будете готовить самый верхний слой — он самый маленький. Ингредиенты: размоченные овсяные хлопья, сухофрукты. Всё перемешайте и поместите в маленькую ёмкость. Дети выполняют задание. 

Воспитатель: повесьте кормушки у себя во дворе и подкармливайте птиц зимой. А сейчас, когда вы все оденетесь, мы пойдём на улицу и повесим кормушки на участке. Когда будете в них насыпать корм, то приговаривайте: «Птичка, птичка, вот тебе крошки с моей ладошки». Как только вы начнете регулярно подкармливать птиц, они станут вашими постоянными гостями!

Прогулка.


Развешивание «тортов» для синиц на групповом участке.

Наблюдение за птицами, которые прилетят к такому угощению.

Вторая половина дня.

Сюрпризный момент.
Включается запись песни «Птичка синичка»(Ю.Началова)
Все дети танцуют.
Рассаживаются за столы.
Пальчиковое упражнение «Птички».
Птички прилетели, (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями.) 
Крыльями махали. Сели. Посидели (Кисти рук соединили в замок) 
И дальше полетели. (Повторяют первое движение). 
НОД Конструирование. 


По желанию детей раскрасить получившуюся птичку как синичку.

Ведущая. Много на Руси памятных дат и праздников. Одним из таковых является и День Зиновия-синичника – Синичкин праздник, который выпадает на 12 ноября. Птицам, которые остаются зимовать с нами, приходится нелегко. Не случайно возле наших домов появляются синицы, снегири, воробьи, надеясь найти хоть какую-нибудь пищу.
1 ребенок. Я приехал
В деревенский теплый дом
Снег хрустит,
Мороз ядреный за окном.
Только сел
Чайку напиться-
Слышу вдруг,
По стеклу стучит синица:
Стук – постук!
2 ребенок. Я кормушку
Из дощечки мастерю,
Сыплю крошки.
-Пообедай, говорю.
А синица
Непохожа на синиц:
Не дерется,
Угощает прочих птиц
Прилетели
Воробьи да снегири –
А синица сторонится:
— На, бери!
Ведущая. Вот она какая, героиня нашего праздника – синица! Ребята вы видели синичек? Опишите их внешний вид, повадки.
(Ответы детей)
Ведущая. Пожалуй, нет такого человека, который не знал бы синицу, эту желтогрудую птичку с зеленовато-голубой спинкой и с черным галстуком через всю грудь.
У одних синичек черный галстук проходит через всю грудь, спускается на брюшко и тянется до самого хвостика, а у других этот галстучек и на брюшко не заходит. Запомните: синичка с длинным и широким галстуком – самцы, а с коротким – самки.
Синица – это живая, мужественная, любопытная птица. Очень редко можно видеть, чтобы синица несколько минут сидела спокойно на одном месте и была бы в дурном расположении духа. Всегда веселая и бодрая, она безостановочно лазает по веткам деревьев. Все это птица проделывает с различными ужимками и очень быстро. Однако, несмотря на свое любопытство и тот интерес, с которым она осматривает и выстукивает все встретившееся ей на пути, синица никогда не действует необдуманно. Она искусно обходит то место, где с ней может случиться неприятность, хотя по своей натуре синица вовсе не робкая. Она лукавая, шаловливая птица, у нее хитрый взгляд.
3 ребенок. Птичка- синичка, где посидела,
Там и пропела песни свои.
Кто ей внимает – птичка не знает
И пропадает в синей дали.
4 ребенок. Славная доля: вольная воля, 
Чистое поле, зелень ветвей!
Весело птичке, малой синичке,
Весело ей!
Ведущая. Синица гнездится в лесах, рощах, парках и садах. Весной, летом, осенью и зимой синицы уничтожают очень много вредителей лесов, садов и огородов. Вот почему с таким вниманием и с такой любовью люди относятся к этим желтогрудым птичкам. Скажите, пожалуйста, с какой птицей синица особенно дружит? Я предлагаю вам послушать рассказ писателя М.Зверева «Лесные доктора»
Слушание рассказа.
Появляется синица.
Синица. Здравствуйте, люди добрые!
Ведущая. Здравствуй, Синица. Расскажи нам, Синица, где ты будешь проводить зиму?
Синица. Останусь дома, в родном лесу, всю зиму буду лес очищать от вредных букашек. Везде их найду – в щелках коры, на концах ветвей. Заметно прибавляется день в феврале, а жаворонков и скворцов еще нет, но в садах города морозным днем можно услышать пение птиц. Это мы поем, синицы. Хотите послушать, как я пою?
Пение синицы. Аудиозапись.
Синица. А кто знает пословицы о синицы?
Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
Невелика птичка – синичка, и та свой праздник знает.
Невелика синица, голосок востер
Хвалилась синица хвостиком море зажечь.
Наделала синица славы, а море не зажгла.
Синичка – воробью сестричка
Синица. А сейчас я вам загадаю загадку: 
Здесь и гам, и птичье пенье,
Здесь есть даже угощенье:
Крошки хлеба и пшено.
Отгадайте, это что? (кормушка)
5 ребенок. У нас такой обычай:
Чуть выпадет снежок,
Дощатый домик птичий
Повесим на сучок.
6 ребенок. Насыплем вам мы корма –
Клюйте веселей.
Над домиком дощатым
С утра немолчный гам,
Как весело пернатым,
Порхающим гостям!
Синица. А чем вы будете меня угощать? 
Синица. Вот спасибо! Я очень люблю сало, только не забудьте кусочки соленого сала прикрепить к веревке, чтобы лакомство не растащили вороны.
Ведущая. Хотя в «птичьи столовые» могут заглядывать и другие птицы, синицы – главные их посетители. Милая синица оставайся у нас на празднике, дети споют тебе веселую песенку.
Исполняется песня «Синичка» муз. Скворцова сл. Мирясовой.
Ведущая. Наши дети, синичка, очень хорошо знают птиц. Правда, дети? Я загадаю загадки, а вы их отгадайте.
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край я не летаю,
Здесь, под крышей, обитаю
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый (воробей)
Непоседа пестрая
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая(сорока)
Прилетела к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Строит домик под окном
Из травы и глины(ласточка)
Выпал снег,
Но эта птица
Снега вовсе не боится
Эту птицу мы зовем
Красногрудым(снегирем)
Клюв огромен, взгляд суров
Частый гость она дворов.
На суку сидит у дома,
Громко каркает(ворона)
Ведущая. Молодцы, ребята. А теперь посмотри, синичка, как мы поиграем в игру.
Игра «Кто летает?»
Синица. Молодцы! Мне пора, я улетаю. Только вы не забывайте когда пойдете на улицу повесить кормушки на деревья и насыпать в них корм.
7 ребенок. Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна 
И не страшна
Будет им зима.
8 ребенок. Сколько гибнет их не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
9 ребенок. Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

Конспект занятие «Синичкин день».

Занятие «Синичкин день».

Цели и задачи:

  • расширять представления о зимующих птицах,

  • закрепить знания о том, какие звуки издают птицы, закрепить умение распознавать птиц по этим звукам,

  • воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам,

  • вызвать желание помогать птицам в зимний период.
    Предшествующая работа: наблюдение во время прогулки: все птицы во время полета машут крыльями, тело птиц покрыто перьями., птицы боятся близко приближаться к человеку и животным. Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Слушание песни «Птички», муз. Г. Фрида. Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Воробышки и кот», «Птички в гнездах». Рисование и лепка «Зернышки для птичек».

Работа с родителями: изготовление кормушек для птиц.

Ход занятия.

Как вы уже догадались, наше занятие будет посвящено синицам и другим зимующим птицам. С давних пор на Руси в ноябре 12 числа отмечается «Синичкин день»- день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами. Считается, что именно в этот день птицы из лесов прилетают в деревни и города на зимовку.

Почему именно «Синичкин день»? Да потому, что на Руси, синица – божья птица, считается, раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба-то, будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась как волчок.

(А. Барто)

Игра «Птичий концерт»

Воспитатель раздает детям маски птиц.

Группе ребят из 3-х человек даётся название птицы, затем сказать, как они поют:

•    Воробьи – чирик – чирик
•    Синицы – тинь – тинь
•    Ворона – кар – кар
•    Дятел – тррр – тррр
•    Снегирь – дю – дю – дю
•    Клёст – цок – цок – цок
•    Свиристель – тюр –тюр – тюр

Вы спросите: «Почему же птиц называют синицами»?

Название «синица», возникло, очевидно, в связи с тем, что в оперение этих птиц часть перьев, имеет сине — голубую окраску.

В народе существуют приметы, связанные с синичкиным праздником.

  • Если сегодня прилетят синицы, значит, скоро ударят первые морозы.

  • Свистит синица — на ясный день.

  • Синицы утром пищат — на ночной мороз.

Жили-были две синицы 
Чем же будем мы кормится?
Ведь кругом белым-бело
Все поляны замело,
Позабыли вы синицы,
Что ваш друг живёт в станице:
Вон мой дом, моё окно
Там отборное зерно.

Покормите птиц
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов 
К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо.
Не богаты их корма: горсть зерна нужна
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело,
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать улететь могли
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз к своему окну,
Чтоб без песен не пришлось 
Нам встречать весну.

Ребята вы тоже попробуйте синичкино меню. (Дать детям несколько зёрен семечек подсолнуха).

Дидактическое упражнение «Накорми» (на столе на блюдцах – семечки, сало, крупа, крошки, конфеты, ягоды рябины) .

Уберите лишнее, что птицы есть не будут. (песня «Синичка»)

Ребята, будем помнить, что в зимнее время нашим пернатым друзьям бывает холодно и голодно. Из 10 синиц выживает до весны только 1. И наша с вами задача: не дать погибнуть зимой от голода нашим зимующим птицам.
Синица:
Всё короче зимний день. 
Не успеешь пообедать, 
Солнце сядет за плетень 
Ни комарика, ни мушки
Всюду только снег, да снег. 
Хорошо, что нам кормушки 
Сделал добрый человек. (Ю Синицын)


А мы пойдём на улицу и повесим кормушки, насыплем корм, когда будем сыпать корм, то говорить надо приговорку «Птичка, птичка вот тебе крошки с моей ладошки».

Использованная литература.

1. Рыжова Н.А. Наш дом – природа. М., 1998.

2. Плешаков А.А. Зеленые страницы. – М.: Просвещение. 1994.

3. Жердев Э.С. Пернатая радуга: Справочное пособие. – М.: Лесная

Пром – сть, 1988.

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Конспект од по экологии «синичкин день»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД К № 33  г.Ельца

Конспект

 образовательной деятельности

по экологии

«Синичкин день»

в старшей группе

                                                                                                Подготовила

                                                                                                     воспитатель:

                                                                                                          Григорьева Е.В.                                              

                                                г.Елец 2016г.

Цель: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, дать детям представление о русском народном празднике «Синичкин день». 

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека.

2. Научить распознавать птиц по характерным внешним признакам.

3.Закрепить знания детей о зимующих и перелётных птицах.

Развивающие:

1. Развивать умения определять взаимосвязи между подкормкой птиц и их поведением .

2. Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.

3. Расширить и активизировать словарный запас, грамматическую сторону речи по теме.

     

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, желание помочь птицам в трудных зимних условиях.

2. Формировать экологически грамотное отношение к подкормке птиц в зимний период.

Интеграция образовательных областей: познание(формирование целостной картины мира), коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Оборудование и материалы: интерактивная доска, кормушки, муляжи птиц, блюдца с семечками, салом, ягодами рябины, хлебными крошками.

Предварительная работа: рассматривание плакатов, иллюстраций  с изображением птиц; чтение художественной литературы по тематике; чтение и заучивания пословиц и поговорок; разучивание стихотворений  о синицах; изготовление кормушек с детьми и родителями.

Список используемой литературы:

Николаева С. Н.  Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. .-М: Просвещение 2012г.

 Бондаренко Т. М.  Экологические занятия с детьми дошкольного возраста. (практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ) – Воронеж: ТЦ «Учитель» 2004.

Волчкова В.Н.,СтепановаН.В.  Конспекты занятий в старшей группе детского сада.Экология. – Воронеж: ТЦ «Учитель» 2004г.

Шорыгина Т.А.  Птицы. Какие они?. Москва.: «Издательство ГНОМ и Д»2000г.

Воронкевич.О.А.  Добро пожаловать в экологию!.-Санкт-Петербург.: «Детство-Пресс» 2001г.

Ход  ОД.

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот куда мы отправимся в гости, вы должны отгадать.

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес.)

Дети отгадывают загадку. Проходят к интерактивной доске, где изображён лес.

Воспитатель: А в какой лес мы с вами попали? Кругом разноцветные листья, пожухлая трав?

Дети: В осенний лес.

Воспитатель:

Здравствуй, лес! Чудесный, лес!
Полон разных ты чудес!
Кто в твоей глуши таится?
Может зверь, а может птица?

Воспитатель: Ребята, как природа приготовилась к зиме? (ответы детей)

Птицы зимой не спят, часть птиц – улетает в тёплые края, часть осталась около нашего жилья? Почему? (ответы детей) .

Как называются птицы, которые остались на зиму?

А которые улетели на юг?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько разных птиц в нашем лесу. Птицы предлагают нам поиграть с ними. Поиграем? Нужно будет разместить птиц на 2 группы – зимующих птиц под снежинкой, а перелётных птиц — под солнышком.

Дидактическая игра (на интерактивной доске): «Одинаковые, но разные».

Воспитатель: Хорошо вы знаете зимующих и перелётных птиц.

Сегодня мы поговорим об одной зимующей птичке. А вот о какой мы сейчас узнаем.

Загадка.

Небольшая пестрая птица

Не боится зимой простудиться,

Угощения наше ей снится.

Прилетает к нам часто… (синица).

С давних пор на Руси в ноябре 12 числа отмечается Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Наши предки встречали его шумно и празднично; развешивали на ветвях деревьев любимое лакомство – сало; устраивали вечерки. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.
Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – божья птица считается на Руси. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали : если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба-то будет в доме достаток.

 В народе говорили :

 «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». 

« Синичка – воробью сестричка».

 «Хвалилась синица хвостом море зажечь».

 «Невелика синица, голосок востёр».

Ребята, а как вы думаете, откуда прилетают к нам синички? Где они жили летом? Правильно летом они жили в лесах, парках, садах. Своим появлением в городе они дают сигнал людям, что скоро зима не забудьте утеплить свои дома, чтобы мороз не проник в квартиры, и что пришла пора позаботиться человеку о птицах, подкормить их, ведь птицам стало голодно. Синичек в народе прозвали акробатами, потому что они ловкие и могут забраться в любую щель. У них крепкие ноги, на ногах сильные лапки с острыми коготками, с помощью острых коготков синичка может передвигаться по веточкам деревьев даже вниз головой. Сильный и твёрдый клюв легко достаёт насекомых из трещин коры деревьев и раздалбливает крепкие семена и лесные орехи. Оперение у синичек густое и пушистое, холод им не страшен, замерзают птички от голода.

А сейчас послушайте стихотворение про синиц.

Ребенок : 

Все тропинки занесло,

Снег блестит, искрится,

Клювиком в моё стекло

Стукнула синица.

За окном повешу ей

Я кусочек сала,

Чтоб теплей и веселей

Бедной птахе стало.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с вами в интересную игру «Прилетели птицы». Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь, и вы услышите что-то другое, то нужно похлопать в ладоши. Начинаем. Прилетели птицы: голуби, синицы ,мухи и стрижи.

Дети хлопают.

Воспитатель: Что неправильно?

Дети: мухи.

Воспитатель: А мухи- это кто?

Дети: Мухи-это насекомые.

Воспитатель: прилетели птицы: голуби, куницы…

Дети хлопают. Игра продолжается.

Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, стрижи, аисты, кукушки, лебеди, скворцы. Все вы молодцы.

Воспитатель: Ребята,синичка очень дружелюбная птичка и однажды она прилетит к вам со своими друзьями. А с какими вы узнаете  из игры, которая называется «Угадай по части птицу».

В-ль показывает детям картинки с изображением  птиц, прикрытые листками бумаги с «окошками». Объясняет, что в окошко им будет видна часть той или иной знакомой птицы и по ней они должны угадать, что за птица нарисована на картинке. В-ль подводит детей к выводу, что через окошки они видели характерные особенности птицы- то, что отличает одну птицу от другой.(чёрный длинный хвост и белый бок, красная грудка, «красная шапочка»-мощный клюв и т. д).

Воспитатель: молодцы ребята, птичкам так понравилось как вы узнаёте птиц и они предлагают спеть с ними. Хотите?

Дети: да

Проводится игра “Птичий концерт”

Каждой группе ребят из 3-х человек даётся название птицы, затем сказать, как они поют: 
Воробьи – чирик – чирик 
Синицы – тинь – тинь 
Ворона – кар – кар 
Дятел – тррр – тррр 
Снегирь – дю – дю – дю 
Клёст – цок – цок – цок 
Свиристель – тюр –тюр – тюр 

Воспитатель: Славный у нас получился концерт. Я думаю, что после такого концерта наши птицы сильно проголодались. Надо бы их пригласить в кафе “Теремок”. Мы специально для них составили праздничное меню и приготовили кормушки.

Дидактическое упражнение «Накорми» (на столе на блюдцах – семечки, сало, крупа, крошки, конфеты, ягоды рябины).

Уберите лишнее, что птицы есть не будут. Перед вами на каждой кормушке  – модели, обозначающие птиц. Скажите, какая птица с удовольствием полакомится хлебными крошками? (отнесите  блюдце с хлебом в кормушку этой птичке). Какая птица любит сало? А какая птица зимой питается ягодами рябины?

Как мы можем помочь птицам зимой? Ответы детей (смастерить кормушки, принести корм, подкармливать птиц).

 Ребята, чтобы правильно кормить птиц, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Подкармливать птиц в одном и том же месте, желательно в одно и то же время и птицы будут сами прилетать к этому времени;
  • Кормить птиц регулярно, ежедневно, нельзя подкармливать время от времени, именно в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить;
  • Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

Воспитатель:  Наша задача, ребята, не дать погибнуть зимой от голода птицам, сделать для них кормушки и ежедневно их подкармливать.

Ребята! Мы с вами сделали нужное и полезное дело накормили птиц, а они в свою очередь отблагодарят нас своим прелестным щебетанием да и просто своим присутствием.

Список используемой литературы:

Николаева С. Н.  Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. .-М: Просвещение 2012г.

 Бондаренко Т. М.  Экологические занятия с детьми дошкольного возраста. (практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ) – Воронеж: ТЦ «Учитель» 2004.

Волчкова В.Н.,СтепановаН.В.  Конспекты занятий в старшей группе детского сада.Экология. – Воронеж: ТЦ «Учитель» 2004г.

Шорыгина Т.А.  Птицы. Какие они?. Москва.: «Издательство ГНОМ и Д»2000г.

Воронкевич.О.А.  Добро пожаловать в экологию!.-Санкт-Петербург.: «Детство-Пресс» 2001г.

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: «Синичкин день» (итоговое мероприятие краткосрочного проекта)

«Синичкин день»

(итоговое мероприятие краткосрочного проекта)

Цели:

1.     Познакомить детей с зимующими птицами.

2.     Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам.

3.     Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц.

4.     Расширить представления детей о  всероссийских праздниках;

5.     Развивать эмоциональную сферу, толерантность, чувство сопричастности к всенародным торжествам;

6.     Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им  в    трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку. 

7.     Добиться тесного взаимодействия, партнерских отношений педагогов группы № 9  с родителями в вопросах гармоничного развития ребенка речи.

8.     Добиваться партнерских отношений между детьми группы, родителями и педагогами.                                     

                                         

Методы и приемы проведения  открытого мероприятия: рассказ, беседа, объяснение, демонстрация, практическая работа, игры, выставка рисунков, чтение стихотворения «Синичка», награждение участников выставки и конкурса чтецов.

 

Форма проведения: открытое мероприятие

Условия для проведения: группа № 9.

Разработали:

Воспитател: группы № 9 –

Бейдиева Х.Н.

Учитель-логопед –

Степанова Г.Г.

 

Оборудование: вывеска «Синичкин день»,  иллюстрации зимующих птиц и разных видов синичек, выставка рисунков детей с изображением синичек.

 

Ход открытого мероприятия.

 

Воспитатель:

— Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.
По дороге по прямой шла зима с морозами, 
Шла зима с морозами, снег стелила розовый.
— И как только, на улице похолодало, многие птички засуетились как будто их кто- то напугал. Да нет, пугать никто не пугал. Вот только дождики да морозы не всем птицам по душе. Пришла пора некоторым из них улетать в теплые края. Раньше всех от нас улетают стрижи и ласточки, в сентябре отбывают грачи, скворцы, кукушки, а к ноябрю покидают нас все перелетные птицы. 

Но улетают от нас одни пернатые, а с нами остаются другие птицы. Сегодня мы их поприветствуем.

С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.

Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба, то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».

Ребята, а какой же праздник без синички? Давайте её позовём – наши лучшие чтецы прочтут стихотворение про синичку (три человека).
Чтение стихотворения «Синичка»   

Прилетела к нам синичка,

Села прямо за окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб стало ей полегче,

Ведь исчезли червячки,

Для нее кусочки сала

Мы повесим на сучки.

Глазом бусинкой сверкает,

Смотрит, вертится, клюет.

От окошка улетая,

Песню весело поет.

Дидактическая игра «Будь внимателен»

 Синичка предупреждает детей:
— Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь или вы услышите что-то другое, то топаете. Начинаем:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи …
Дети топают.
 

Синичка:

— Что неправильно?
Дети:

— Мухи!
Синичка:

— А мухи – это кто?
Дети:

— Насекомые.
Синичка:

—  Вы правы. Ну что ж, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы.
Аисты, вороны,

Галки, макароны!..

(Дети топают)
 

Синичка:

—  Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы!..
(Куницы – вовсе не птицы)
 

Игра продолжается.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Страусы, чижи …
(Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли, и они летать не могут) 

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки …
(Дети топают)

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
воробьи, кукушки,
Черные грачи,
Лебеди, скворцы …

Синичка:

— Все вы молодцы! Замечательно справились с заданием!

Подвижная игра « Накорми птенца»
(От каждой группы приглашается по 5 ребят. Каждый получает мячик. Его задача- попасть им в гнездо( ведерко) МУЗЫКА).
Воспитатель:

— Ребята, а вы знаете, что в зимнее время нашим пернатым друзьям бывает холодно и голодно? Из 10 синиц выживает до весны только 1. И наша с вами задача: не дать погибнуть зимой от голода нашим зимующим птицам, сделать для них кормушки и подкармливать птиц зимой.

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Сколько птиц к кормушке нашей      Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело? Мы расскажем. 
Две синицы, воробей, 
Шесть щеглов и голубей, 
Дятел в пестрых крылышках. 
Всем хватило зернышек. 

Стихотворение на внимание. Прослушать, сосчитать и назвать птиц.

Вот забавная задача ожидает смельчаков.
Пожелаем им удачи, отвечайте, кто готов!
Вам задачка от синички такова:
Сосчитайте, сколько птичек прилетело к нам, друзья?
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь – сосед,
Будет вам зимой обед.
В гости первый день недели,
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Три вороны были в среду.
Мы не ждали их к обеду,
А в четверг со всех краев –
Стая жадных воробьев.
В пятницу в столовой нашей 
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог-
Налетело семь сорок. 

По народному календарю 12 ноября — Зиновий-синичник, или Синичкин день. «Покорми синицу зимой — вспомнит тебя весной», — говорят на Руси. В этот день прилетают птицы-зимники — щеглы, снегири, свиристели. Если, молвит народная примета, синиц около домов много – жди наступления больших холодов, ибо «Синичка пищит – зиму вещит, холод накликает».

Подведение итогов конкурса на лучший рисунок.

Награждение грамотами и сладкими призами участников.

План-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Конспект внеклассного мероприятия «Синичкин день»

Конспект внеклассного мероприятия

«Синичкин день»

        Автор-составитель:

        Шахмирзоева Рада Юрьевна.

        

Тема: Праздник  для учащихся 2-4 классы «Синичкин день».

ЦЕЛЬ

— экологические воспитание учащихся;

— расширение кругозора;

— проверка знаний, эрудиции.

ЗАДАЧИ

  • Создать условия для знакомства детей с зимующими птицами.
  • Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц.
  • Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам; формировать чувство ответственности «за братьев наших меньших»

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

Компьютер, мультимедийный проектор.

Программные средства Microsoft Movie Maker 2007, Microsoft Word.

Ход мероприятия.

Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Откружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.

И как только на улице похолодало, многие птички засуетились, как будто их кто- то напугал. Да нет, пугать никто не пугал. Вот только дождики да морозы не всем птицам по душе. Пришла пора некоторым из них улетать в теплые края. Раньше всех от нас улетают стрижи и ласточки, в сентябре отбывают грачи, скворцы, кукушки, а к ноябрю покидают нас все перелетные птицы. Но улетают от нас одни пернатые, а с нами остаются другие птицы. Сегодня мы их поприветствуем.

С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.

А что же мы знаем о птички синички?

1 учащийся: Я хочу вам описать портрет синички. У этой птички жёлтая грудь, через всю грудь проходит широкая чёрная полоса, спинка зелёная. Шапочка на голове сизо-зелёная, с металлическим отливом, щечки белые, глаза чёрные. Она ни минуты не сидит спокойно, вечно в движении – с утра и до ночи.

2 учащийся: Летом синички живут в лесах. Это оседлая птица. А к зиме они из леса перебираются к жилью человека, они совершенно его не боятся. Любят полакомиться салом, мясом, заглянуть в форточку, проверить, что лежит на балконе.

3 учащийся: Синицы сооружают гнёзда в дуплах деревьев, в норах, в щелях гнилых стволов и пней, под отставшей корой старых деревьев и среди коряг. А живущие в парках и садах селятся в синичниках или походящих закрытых постройках.

4 учащийся: Синицы очень полезные птицы. Круглый год они очищают леса и сады от вредных насекомых. За сутки синица поедает столько корма, сколько весит сама. Живут они стайками по 10 – 15 штук.

Ведущий: Вот как много мы знаем об этой птице. Ребята, а у этой птички, есть сестрички-синички: гаичка, московка, лазоревка, хохлатая. А еще и друге птицы остаются зимовать.Обо всех этих птицах расскажет вам слайд-шоу (просмотр слайд-шоу).

Вам понравилось? А птиц вы запомнили? Тогда отгадайте загадки:

  • Сероспинный, красногрудый в зимних рощах обитает, не боится он простуды, с первым снегом прилетает. (Снегирь)
  • Верный спутник снегиря, птица с хохолком на голове, очень любит ягоды рябины, ранетки. (Свиристель)
  • Чик-чирик к зёрнышку – прыг, клюй, не робей кто это? (Воробей)
  • Далеко мой стук слышится вокруг, червякам я враг, а деревьям – друг. (Дятел)
  • Верещунья, белобока, а зовут её …..(Сорока)
  • На окне дремала птица: “Галка-галка, что вам снится?” Отвечала птица сонно: “Я не галка, я ….(Ворона)
  • Кто там прыгает, шуршит, клювом шишки потрошит, голоском речистым, чистым —
         лее! лее! лее!- поет со свистом! (Клест)

Ведущий: Вы молодцы, ребята. А поиграть хотите? Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь или вы услышите что-то другое, то топайте. Начинаем:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи …
Дети топают.
Ведущий: Что неправильно?
Дети. Мухи!
Ведущий: А мухи – это кто?
Дети. Насекомые.
Ведущий: Вы правы. Ну что ж, продолжим:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы.
Аисты, вороны,
Галки, макароны!..
Дети топают.
Ведущий: Начинаем снова:
Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

Дети топают.
Ведущий: Начинаем снова:
Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Совы и ватрушки. (Стихотворение Н. Стожковой)

 Дети топают.
Ведущий: Все вы молодцы! Замечательно справились с заданием!
Один, два, три, четыре, пять, я сейчас иду считать, кому «пять» сейчас скажу, в круг я выйти попрошу. ( Дети выходят со своими стульями)
Игра «Птицы в гнездышках» 
Ребята сидят на стульях, – это их «гнезда». ( Стульев на один меньше)
По сигналу синички «Птички, полетели!» все «птицы» вылетают в центр, приседают, «разыскивая зернышки», снова взлетают, размахивая ручками-крыльями. После остановки музыки  дети должны вернуться на свои стулья. Кто не успел занять стул, садится на место, взяв с собой стул. (Звучит любая веселая музыка) 

Ведущая: Молодцы все участники, а самые громкие аплодисменты вот этой шустрой птичке (победителю игры).

Ребята, а вы в приметы верите? (ответы детей)

В старину по приметам определяли погоду.

  • Если гусь стоит на одной ноге – жди мороза.
  • Вороны и галки садятся на вершины деревьев – к морозу.
  • Синички подымают с утра писк – ожидай мороз.
  • Ворона кричит зимой – к метели.
  • Воробьи дружно расчирикались – к оттепели.
  • Зимою вороны летают и кружатся стаями – к морозу.
  • Галки на вечер собираются гурьбой и кричат — к ясной погоде.
  • Воробьи прячутся в хворост — на мороз или перед метелью.
  • Вороны и галки зимою вьются в воздухе – перед снегом; садятся на землю – к оттепели.
  • Куры стоят на одной ноге – к стуже, вертят хвостами – к метели.

Дети читающие стихи (хором):

С песней праздник веселее,
Без неё нам жить нельзя,
Потому на конкурс песни
Приглашаем вас, друзья!
У каждой птички своя песня,  давайте вспомним, как они поют (дети отвечают хором):
Утки- кря, кря, кря
Вороны — кар, кар, кар
Совы — ух, ух, ух
Воробьи- чик- чирик
Дятел – тррр – тррр
Синица — тинь, тинь.
И сейчас каждой группе нужно спеть песню « В траве сидел кузнечик». Одна половина зала поет как ворона, а вторая половина – как синичка.

Ведущий: Славный у нас получился концерт! Я думаю, что после такого концерта наши птицы сильно проголодались. Надо бы их пригласить в кафе “Синичкино”. Мы специально для них составили праздничное меню и приготовили кормушки. Ребята, вы тоже попробуйте синичкино меню. (Дать детям несколько зёрен семечек подсолнуха).

А чтобы наше кафе всегда работало, я предлагаю не забывать кормить птиц, следить за наполненностью кормушек. А сейчас все оденьтесь, мы пойдём на улицу и повесим кормушки, насыплем корм. Когда будем сыпать корм, то говорить надо так: Птичка, птичка, вот тебе крошки с моей ладошки. (Дети выходят на улицу и развешивают в школьном сквере изготовленные дома кормушки)

Список источников

Синички у кормушки http://www.1zoom.ru/big2/13/148752-frederika.jpg

Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2006. – 185 с.

Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии. – М.: Аквариум, 2000. – 240с.

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 1 класса: в 2-х частях. – 7-е изд., перераб. и доп. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.

План-конспект занятия: Конспект занятия «Синичкин день» для старших дошкольников

             Занятие для детей старшего дошкольного возраста.

 «Синичкин день»

   Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Способствовать к привитию любви к животному миру. Развивать у детей познавательный интерес. Развивать у детей внимание. Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам. Способствовать пониманию детьми важности подкормки птиц в зимнее время.

Ход занятия


     (Звучат голоса птиц.)
     Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, почему мы с вами слышим голоса птиц? Наступило холодное время года, перелетные птицы улетели в теплые края. А оставшиеся птицы призывают нас остановиться и оглядеться вокруг. Оглянитесь, вокруг нас прекрасный мир! Этот мир полон чудес и загадок. Каждый день мы встречаемся с его тайнами. Иногда, спеша, проходим мимо, не замечая их. Иногда случайно пытаемся отгадать одну из загадок природы.
Необычайно удивительным миром природы является мир пернатых. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас красивым пением, разнообразным оперением. Без птичьего щебета мир был бы скучен.
С давних пор на Руси в ноябре 12 числа отмечается Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. Люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.
Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – божья птица считается на Руси. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба, то будет в доме достаток.

     Про синицу сочинили много пословиц. А вы их знаете?

     (Дети называют пословицы.)

 Не много зинька ест — пьет, а весело живет.

 Не велика птичка — синичка, а и та свой праздник помнит.

 Синичка – воробью сестричка.

 Хвалилась синица хвостом море зажечь.

 Невелика синица, голосок востёр.

   Ребенок 1: 
Синицы летали пред избой моей.
Словно песни пели о судьбе своей.
Поднимались в небо, будто звали нас.
С ними веселится в этот поздний час,
Будто звали вместе звёзды посчитать. 
Долго я в окошко, сидя на печи —
На небо смотрела, ела калачи!

(Входит синичка.)

Синица: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы не забыли про меня. А кто из вас видел меня в своих садах и огородах, на улице? А может быть кто-то из вас сможет обо мне рассказать? Я вижу на стене рисунки обо мне, да какие разные, какие хорошие. 
     Хозяюшка: Дорогая Синичка, послушай, что мы про тебя знаем.
     Ребенок 1: Я хочу вам описать портрет синички. У этой птички жёлтая грудь, через всю грудь проходит широкая чёрная полоса, спинка зелёная. Шапочка на голове сизо-зелёная, с металлическим отливом, щечки белые, глаза чёрные. Она ни минуты не сидит спокойно, вечно в движении –    с утра и до ночи.
     Ребенок 2: Летом синички живут в лесах. Это оседлая птица. А к зиме они из леса перебираются к жилью человека, они совершенно его не боятся. Любят полакомиться салом, мясом, заглянуть в форточку, проверить, что лежит на балконе.

     Ребенок 3:  Синицы очень полезные птицы. Круглый год они очищают леса и сады от вредных насекомых. За сутки поедает столько корма, сколько весит сама. Живут они стайками по 10 – 15 штук.         

    Хозяюшка: Видишь синичка, как много мы о тебе знаем. А еще мы умеем загадывать и отгадывать загадки. Послушай.

     (Дети загадывают загадки.)

 Угадайте, что за птица. Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится – собирает крошки,
а потом на ветку прыг и чирикает: «Чик-чирик!». (Воробей.)

 Как лиса среди зверей. Эта птица всех хитрей,
Прячется в зеленых кронах, а зовут ее… (ворона.)

 Кто присел на толстый сук и стучит: «Тук-тук, тук-тук!»? (Дятел.)

 Кто летает. Кто стрекочет – рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

 Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная,
звонко тенькает: «Тень-тень! Как хорош весенний день!». (Синица.)

  Что за птица мороза не боится, хоть снега лежат везде, у нее птенцы в гнезде? (Клест.)

  Грудка ярче, чем заря, у кого? (У снегиря.)
     Синичка: Молодцы, ребята! Как много вы знаете обо мне и моих друзьях. А теперь я предлагаю поиграть в русскую народную игру «Ай да птица, что за птица!». Для этого давайте разобьемся на две команды: одна команда – перелетные птицы; другая – зимующие. Отвечать будете по очереди, и какая команда назовет больше птиц, та и победила.

«Ай да птица, что за птица!»

Водящий, взяв в руки перо птицы, говорит:

Ай да птица, что за птица!

                                Что за птица, за орел!

Сосед поднимает перо и быстро отвечает: «Ай да птица, что

птица-ворон!» И так дальше.

 Синичка. Ну, раз мы разбились на команды давайте поиграем в  игру “Птичий бунт”.
    Все птицы «летают» куда хотят. По команде зимующие птицы должны собраться в одну стаю, а перелётные – в другую. Затем каждая стая смотрит, нет ли чужих, а если есть, то с криком выдворяют.

Хозяюшка: А мы синичка хотим научить тебя  пальчиковой игре «Дятел».

Я по дереву стучу, (раскрытая ладонь – дерево, указательный палец)
Червячка добыть хочу, (другой руки – клюв дятла. На каждую строчку).
Хоть он скрылся под корой, четыре удара пальца по ладони.
Все равно он будет мой.

      Синичка: Я вижу, вы много знаете о нас – зимующих птицах. Тяжело нам зимой. Будет зима мягкая и тёплая – мы выживем, а будет лютая – трудно нам придётся.  Под снегом нелегко себе корм добывать, а голодному и замёрзнуть не долго. Вот и тянемся мы, птицы, зимой поближе к жилью человека, надеемся на его помощь и доброту.

     Хозяюшка: Ребята, а как мы, люди, можем помочь птицам зимой? (подкармливать птиц, делать кормушки). И сейчас мы с вами будем изготавливать кормушки. А когда пойдете на прогулку, то – развесите. Так, подкармливая птиц, мы поможем им пережить суровую зиму.

 

Урок воскресной школы, посвященный Дню матери (Easy Print) Служение для детей

Этот простой план урока ко Дню матери основан на Послании к Ефесянам 6: 1-3. PDF-файл включает в себя 6 оригинальных раскрасок и печатную игру о библейских матерях.


Не пропустите 5-страничную книжку-раскраску для дня матери с вопросами для обсуждения, чтобы превратить время ремесла в обучающий момент. Доступно бесплатно в магазине воскресной школы.

Это простой план урока, который я написал для нашей детской церкви в День Матери.Моя целевая продолжительность — около 20 минут во время детской церковной службы. Он также может быть использован для урока воскресной школы в День матери. Я перечислю дополнительные ресурсы в конце плана урока.

Цели / показатели обучения : после этого урока дети будут. , ,

  1. Продемонстрировать понимание того, что значит почитать свою мать, выбирая из возможных ответов те, которые больше всего будут чтить их мать.
  2. Продемонстрируйте благодарственное отношение к своей матери, написав письмо «что мне нравится в вас».

Ключевые пункты обучения:

  • Родители — это дары от Бога, которые помогают детям.
  • Бог ожидает от нас правильного отношения и действий по отношению к нашим родителям.
  • Мы должны быть благодарны за наших родителей.
  • Даже родителям нужен Иисус, чтобы простить их, мы должны любить родителей, даже если они не совершенны.

Целевая возрастная группа : 5 — 10 лет {США. Детский сад — 3 класс}

Библейский сюжет : Ефесянам 6: 1-3 ESV Дети, слушайтесь своих родителей в Господе, потому что это правильно.(2) «Почитай отца твоего и мать» (это первая заповедь с обещанием), (3) «чтобы тебе было хорошо, и чтобы ты долго жил на земле».

Учебное заведение : Этот урок был впервые преподан в нашей детской церкви в воскресенье утром примерно 25 детям. Перед уроком дети участвовали в нескольких песнях и групповых упражнениях памяти Библии. Целевая продолжительность этого урока составляет 20 минут. Это будет работать одинаково хорошо в классе воскресной школы.

Необходимые предметы :


  • Специальный пергамент или бумага премиум-класса, разрезанная пополам.(Обычная бумага подойдет в крайнем случае.) Карандаши, мелки или маркеры
  • Отображение к Ефесянам 6: 1-3, это может быть плакат, маркерная доска или PowerPoint. Если это возможно, имейте это в формате, где вы можете подчеркнуть глаголы действия при обсуждении отрывка. См. «Обзор действий слова» ниже.
  • Дополнительно : пленка и камера Polaroid или цифровая камера с возможностью немедленной печати.
  • Дополнительно : печатная игра «Мамы Библии» (включена в PDF-файл выше)
  • Дополнительно : раскраски «День матери» (включены в PDF-файл выше)

Объяснение : Этот урок предназначен для использовать в детской церкви или воскресной школе в день матери.У него две цели обучения. Во-первых, я хотел, чтобы дети поняли, что значит почтить память своих матерей. Во-вторых, я хотел помочь им развить чувство признательности за своих матерей.

Особое внимание следует уделять детям, в жизни которых нет матерей. В таких случаях обязательно подчеркивайте, что эта истина применима к любому родителю или опекуну, которого Бог вложил в жизнь ребенка.

Ссылки на соответствующие ресурсы : Здесь приведены ссылки на другие веб-сайты, на которых представлены бесплатные планы уроков и учебные мероприятия, посвященные Дню матери.

План обучения : Честь вашей матери

(специальный детский церковный урок ко дню матери)

Введение / Крюк : Попросите детей закрыть глаза и попытаться изобразить человека, которого вы описываете.Скажите: « Подумайте о женщине в вашей жизни, которая потратила на помощь больше времени, чем любой другой человек ». Позвольте нескольким добровольцам ответить. При необходимости задайте дополнительные вопросы, чтобы помочь им понять, что их мама — очень важный человек в их жизни.

Скажи: « Сегодня мы узнаем, какое отношение Бог хочет, чтобы мы относились к своим родителям. Это верно для мам и пап, приемных родителей, бабушек и дедушек, которые заботятся о вас. Но сегодня мы будем много говорить о мамах, потому что сегодня день матери .


Активное слушание: скажите: «Через минуту мы собираемся прочитать стих из Библии, который учит нас тому, как Бог хочет, чтобы мы относились к своим родителям. Пока мы его читаем, я хочу, чтобы вы прислушивались к любым действиям (глаголам), которые вы слышите. Тогда мы проверим, сколько вы сможете найти ».

Библейский отрывок : Покажите Ефесянам 6: 1-3 или попросите детей найти их в своих Библиях. Прочитайте стихи из Библии для класса; Обязательно выделите слова действий, которые обсуждаются ниже.Затем прочитайте его во второй раз, чтобы дать детям «второй шанс» услышать слова действия.

Скажи это : попроси детей повторить после тебя стих из Библии несколько раз.

Просмотрите слова действий : попросите добровольцев объяснить, какие слова действий они услышали в отрывке. Для каждого ответа попросите детей объяснить, что означает это слово. Им может понадобиться помощь от класса. После каждого слова уточните, что означает это слово. Вот слова, которые они должны были услышать, с курсивом.

  • Повинуйтесь — Делайте то, что от вас хочет человек
  • Честь — Отношение сердца к важности человека
  • Идите хорошо — Живите хорошей жизнью
  • Живите (NIV говорит «наслаждайтесь долгой жизнью») — Оставайтесь в живых долгое время

{Задача № 1} Это чествование вашей матери?

Скажи: « Честь означает иметь правильное отношение к кому-либо и показать его важность в том, как вы действуете. ». Прочитайте следующие утверждения и попросите детей согласиться или не согласиться.Если это утверждение является чем-то, что чтит вашу мать, дети должны встать. Если заявление не соблюдается, дети должны сидеть со скрещенными руками.

  • Делать то, что говорит мама прямо сейчас {True}
  • Бросить настроение, если не получаешь того, что хочешь {Неверно}
  • Едить свой обед с благодарностью {True}
  • Жаловаться на то, что мама приготовила на ужин {Ложь }
  • Говорить своей маме, что ты любишь ее {True}
  • Молиться за свою маму {True}
  • Говорить другим людям, что твоя мама не милая {False}

{Objective # 2} Что мне нравится в тебе., ,

Попросите детей написать и украсить письмо своей матери (или опекуну), которое ответит на этот вопрос. Если у вас много маленьких детей, им понадобится помощь в написании. Призовите их нарисовать картинку, которая соответствует тому, что им нравится. Может быть полезно написать общие слова или фразы на доске для маркеров, чтобы помочь детям написать свои письма. Вот несколько возможных примеров:

  • Мне нравится, как ты читаешь мне
  • Мне нравится, как ты мне помогаешь, когда мне больно
  • Мне нравится, когда ты молишься за меня перед сном
  • Мне нравится, когда ты обнимаешь меня
  • Мне нравится, когда вы отправляетесь за покупками

Поделиться : Попросите нескольких добровольцев поделиться тем, что они написали своей матери.

Optiona l: Вы можете добавить изображение ребенка на карту, используя камеру Polaroid или цифровую камеру.

Заключение: Веди детей в молитву…

Усовершенствуй этот урок : Если ты замечаешь какие-либо ошибки при наборе текста или думаешь, как улучшить этот план урока — оставь комментарий ниже. Ваша помощь важна и делает этот сайт более полезным для всех.

План Урока Дня Матери | Американский английский

Активность: День матери Таможня



Материалы

Голы

Узнайте об одном из крупнейших государственных праздников в США.

Развивайте навыки публичных выступлений.

Уровень

Средний — Продвинутый

Подготовка

  1. Загрузить День матери и чтение дня отца (PDF). Необходима как минимум одна копия для каждой группы, предпочтительно одна копия для каждого студента.
  2. Скачать День матери: Рабочая тетрадь для чтения (PDF). Требуется как минимум одна копия для каждой группы, предпочтительно одна копия для каждого студента.
  3. Скачать шаблон речи (PDF). Требуется как минимум одна копия для каждой группы, предпочтительно одна копия для каждого студента.
  4. Скачать пример речи (PDF) в качестве справки, если это необходимо.

Направления


image of mother

  1. Начните урок с активации схемы ученика. Спросите у класса, что они знают о Дне матери.
  2. Раздайте каждому учащемуся (или группе) копию Дня матери и Дня отца, читая PDF и Дня матери: Чтение Рабочего листа .
  3. Попросите студентов прочитать статью о Дне матери на второй странице Дня матери и чтения Дня отца. PDF
  4. На уроке прочитайте вопросы на Дне матери : Рабочая тетрадь для чтения и попросите учащихся написать свои ответы в группах. Уточните жирным шрифтом слов для понимания студентов.
  5. Просмотрите ответы на листе как класс. Ответы могут быть использованы в качестве ключевых моментов в выступлениях студентов на День матери.
  6. Предложите студентам обсудить историю и традиции праздника Дня матери. Кроме того, учащиеся могут провести мозговой штурм о том, что делает их матерей особенными ИЛИ , как матери празднуются в своей стране, и также говорить на эти темы.
  7. Используя идеи, предложенные в ходе мозгового штурма, попросите учащихся заполнить свой шаблон речи ко Дню матери
  8. В небольших группах студенты должны практиковать свои речи друг с другом.
  9. Попросите каждого ученика выступить с речью на День матери.
  10. В качестве дополнительного задания вы можете назначить студентам написать свою речь в форме абзаца.

Адаптируйте его под свой класс

  • Если задание слишком длинное, попросите учащихся написать свои речи для выполнения домашней работы и представить их на следующем уроке.
  • Адаптируйте языковые трудности для студентов с более низким уровнем английского языка, написав одну речь в группе, которую затем можно практиковать парами.

Материнский праздник контента

.
Влияние созданного студентом резюме урока на сохранение Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите JavaScript отключенным, вы получите доступ только к части контента, который мы предоставляем. Вот как.
Области науки Социология
Сложность
Время, необходимое Long (2-4 недели)
* Примечание: Для этого научного проекта вам необходимо разработать собственную экспериментальную процедуру.Используйте информацию на вкладке сводки в качестве отправной точки. Если вы хотите обсудить свои идеи или вам нужна помощь в устранении неполадок, воспользуйтесь форумом Ask An Expert. Наши эксперты не сделают работу за вас, но они сделают предложения и дадут рекомендации, если вы придете к ним с конкретными вопросами.

Если вам нужна идея проекта с подробными инструкциями, выберите ее без звездочки (*) в конце заголовка.

Аннотация

Мы не можем сказать это лучше, чем он, поэтому вот краткое описание Райаном Понцем своего превосходного проекта (Ponec, 2002): «В конце урока учитель иногда заставляет учеников обобщать информацию, представленную: «Скажи мне то, что ты узнал.«Цель этого эксперимента состоит в том, чтобы определить, значительно ли этот« краткий итог урока »улучшает способность учащихся позднее вспомнить представленную информацию. Учащиеся пятого-восьмого классов были разделены на шесть групп. Все шесть групп были прочитаны в одной статье. Никто из студентов не знал, что они будут проверены на материале позже. В конце статьи половину групп попросили рассказать, что они узнали из статьи, пока не было получено десять ответов (около трех минут).Это называлось «краткое содержание урока». Это было краткое, сгенерированное студентами резюме (студенты предложили устную информацию). Другие группы не выполнили резюме урока. Обе группы были позже проверены на предмет сохранения информации, и их оценки сравнивались. Затем процесс был повторен для второй статьи и теста, но с перестановкой групп (то есть предыдущая группа «итоги урока» теперь была «группой без сводки урока») ».

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Планируете ли вы сделать проект от друзей науки?

Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.

Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» в каждом проекте на веб-сайте Science Buddies, поэтому не забудьте поделиться своей историей!

Цитировать эту страницу Общая информация о цитировании предоставляется здесь.Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и при необходимости обновите цитату.

MLA Style

Штат научных друзей. «Влияние созданного студентом резюме урока на удержание». друзья науки , 28 июля 2017 г., https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Soc_p015/sociology/student-lesson-retention. Доступ 29 июля 2020 г.

APA Style

Штат научных друзей.(2017, 28 июля). Влияние созданного студентом резюме урока на удержание. Полученное из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Soc_p015/sociology/student-lesson-retention

Дата последнего редактирования: 2017-07-28

Экспериментальная процедура

Для этого научного проекта вам необходимо разработать собственную экспериментальную процедуру. Используйте информацию на вкладке сводки в качестве отправной точки.Если вы хотите обсудить свои идеи или вам нужна помощь в устранении неполадок, воспользуйтесь форумом Ask An Expert. Наши эксперты не сделают работу за вас, но они сделают предложения и дадут рекомендации, если вы придете к ним с конкретными вопросами.

Если вам нужна идея проекта с подробными инструкциями, выберите ее без звездочки (*) в конце заголовка.

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Задайте вопрос эксперту

Форум «Спросите эксперта» предназначен для того, чтобы студенты могли найти ответы на научные вопросы, которые они не смогли найти с помощью других ресурсов. Если у вас есть конкретные вопросы о вашем научном проекте или научной ярмарке, наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают работу за вас, но они внесут предложения, предложат рекомендации и помогут вам устранить неполадки.

Задайте вопрос эксперту

Ссылки по теме

Если вам нравится этот проект, вам может понравиться исследовать эти связанные профессии:

психолог

Почему люди предпринимают определенные действия, часто может казаться загадкой.Психологи помогают разгадать эти загадки, исследуя физические, когнитивные, эмоциональные или социальные аспекты человеческого поведения и человеческого разума. Некоторые психологи также применяют эти результаты для разработки более качественных продуктов или для того, чтобы помочь людям изменить свое поведение. Читать далее

Статистик

Статистики используют силу математики и теории вероятностей, чтобы отвечать на вопросы, которые влияют на жизнь миллионов людей.Они сообщают преподавателям, какой метод обучения работает лучше всего, сообщают лицам, определяющим политику, какие уровни пестицидов приемлемы в свежих фруктах, сообщают врачам, какое лечение работает лучше всего, и сообщают строителям, какой тип краски является наиболее долговечным. Они заняты практически во всех мыслимых отраслях: от машиностроения, производства и медицины до животноводства, производства продуктов питания, транспорта и образования. Всем нужен статистик! Читать далее

Лента новостей на эту тему

person graphing data on computer screen

Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает вышеупомянутые статьи.Он не такой умный, как вы, и иногда может давать юмористические, смешные или даже раздражающие результаты! Узнайте больше о новостной ленте

Ищете больше науки веселья?

Попробуйте одно из наших научных мероприятий для быстрого и в любое время научного исследования. Идеальная вещь, чтобы оживить дождливый день, школьные каникулы или момент скуки.

Найти деятельность

Изучите наши научные видео

Как сделать электромагнит

Как сделать анемометр (измеритель скорости ветра)

10 проектов в области робототехники, которые могут сделать дети!

Спасибо за ваш отзыв!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top