Детские центры в Витебске
пр-т Победы, 31, корп. 1
Фабрика-лаборатория приглашает детей и взрослых на занятия по программированию и…
ул. 3-я Чкалова, 7
Центр творчества.
ул. Гончарная, 3
Молодёжный театр эстрады «Школа звёзд» принимает на обучение детей в возрасте от 5 до 15 лет. Обучение ведётся в трёх направлениях …
пр-т Фрунзе, 94На базе Государственного учреждения дополнительного образования работают кружки и секции различных направлений.
пр-т Фрунзе, 81, корп. 33
ул. Терешковой, 3а, офис 31
Филиал детского центра «Смартум» в Витебске. Предлагает курсы скорочтения и ментальной арифметики. Принимает детей от 4 до 16 лет.
ул. Офицерская, 2
Биатлон, конькобежный спорт, шорт-трек (с 9 лет).
пр-т Фрунзе, 94
ул. Офицерская, 2
Бокс, тяжёлая атлетика (с 10 лет).
ул. Октябрьская, 11
Велоспорт (с 10 лет).
ул. Октябрьская, 11
Лёгкая атлетика (с 9 лет).
ул. Офицерская, 2
Греко-римская, вольная борьба (с 11 лет).
ул. Офицерская, 2
Футбол, баскетбол (с 9 лет).
ул. Вострецова, 2
«Центр безопасности» МЧС обучает детей от 6 лет правилам безопасного поведения дома, на улице и в транспорте, оказанию первой медицинской…
ул. Октябрьская, 11
Гребля на байдарках и каноэ (с 10 лет).
улица Терешковой, 16, корп. 2- +375 21 25…Показать телефон
- пн-пт 8:30–17:30, перерыв 13:00–14:00
- Посмотреть на карте
- Бабиничский сельсовет, Авдеевичи, Центральная улица, 23
- +375 21 22…Показать телефон
- пн-пт 8:00–17:00
- Посмотреть на карте
Детские спортивные секции в Витебске – это альтернативное решение в выборе заполнения детского досуга и необходимое дополнение к его школьным занятиям физкультурой. Регулярные занятия в таких учреждениях и тренировки поддержат здоровье ребенка, укрепят его иммунитет и помогут ему в его всестороннем развитии. Когда ребенок подрастает, родителям необходимо правильно направить его неуемную энергию в мирное русло. И для этих целей как нельзя лучше подойдут занятия спортом.
Родителям стоит помнить, что от того, насколько развита двигательная активность ребенка, зависят его работоспособность, развитие его опорно-двигательного аппарата, способность фокусировать внимание и концентрировать свои силы. Кроме того, благодаря силовым спортивным тренировкам, происходит наращивание мышечной массы, что способствует поддержанию стабильного здорового веса ребенка. Поэтому детям необходимо посещать детские спортивные секции в Витебске несколько раз в неделю. Здесь объединены различные виды спорта: от тенниса до художественной гимнастики. Тренировки проводятся в группах и индивидуально, согласно удобному расписанию занятий, которые проводят специально подготовленные для работы с детьми тренера.
Рейтинг детских спортивных секций составлен на основе оценок и отзывов посетителей этих заведений. Вы также можете принять участие в формировании рейтинга, проголосовав за заведение, которое вы уже посетили, или оставив свой отзыв.
Спортивные клубы и секции в Витебске
ул. Терешковой, 16, корп. 2
Витебская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва…
ул. Чкалова, 47а
ул. Некрасова, 2а/46
Культурно-спортивный центр УП «Витебское отделение белорусской железной дороги». На базе центра работают образцовые ансамбли.
пр-т Строителей, 23
Спорткомплекс включает ледовую арену, тренажёрный зал, зал аэробики и магазин.
ул. К. Маркса, 2а
Фитнес-зал, тренажёрный зал, бассейн.
пр-т Людникова, 12
Спорткомплекс включает оборудованные площадки для различных проведения различных спортивных игр. На базе комплекса работают спортивные клубы…
ул. Ленина, 75
Витебское молодежное общественное объединение Клуб боевых искусств «Успех». В группы начальной подготовки по карате пригалашаются мальчики и…
пр-т Людникова, 12
ФК «Витебск» принимает участие в Чемпионате РБ среди команд первой лиги. На его базе функционирует СДЮШОР ФК «Витебск».
ул. Бровки, 13
Спортивный комплекс РУПП «Витязь».
ул. Терешковой, 16/2
Направления клуба: Айкибудо и Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю (ТСКСР).
ул. М. Горького, 13
Дворец спорта «Комсомолец» предлагает услуги тренажёрного зала, зала бокса и тяжёлой атлетики, посещение сауны и бассейна. Водное поло…
ул. Октябрьская, 11
Занятие по карате-кекусинкай для детей от 4 лет и для взрослых.
пр-т Черняховского, 12
Витебский городской хоккейный клуб
пр-т Строителей, 3, корп. 3
Обеспечивает поддержку и развитие в Витебской области зимних видов спорта.
ул. Горького, 13
Школа бокса для всех: детей и взрослых, парней и девушек. Для начала занятий достаточной спортивной формы и желания. Тренеры — мастера…
куда отдать ребенка в Витебске?
14 зданий, в которых размещаются 11 детских клубов, девять образцовых творческих коллективов, свыше 250 объединений по интересам, 235 педагогов и более 7 тысяч увлеченных детей. Все это – самый крупный в области Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи.
Второй дом
– Педагогический коллектив называет наш центр домом, – рассказывает директор учреждения Наталья Большакова. – Это очень емкий символ, характеризующий образовательные ценности. Крыша – образ надежности, стены – знак уверенности и опоры. Фундамент – то, на чем все держится, а для нас это традиции, история, культурное наследие. Окна в доме – взгляд на многообразие и многоцветие мира, где каждый ребенок найдет себе дело по душе. Двери нашего дома открыты для всех: детей, родителей, коллег.
Наталья Евгеньевна знает, о чем говорит: ежедневно объединения по интересам городского центра дополнительного образования детей и молодежи посещают около полутора тысяч ребят от трех до 18 лет, а также студенты и учащиеся вузов и ссузов.
Выбор деятельности для них огромный. Работают театральные, вокальные, инструментальные, хореографические студии, мастерские моды, школы современного искусства и раннего развития для дошкольников, клубы семейного общения, тренинговые группы, компьютерные классы, тренажерные площадки, спортивные секции, гостиная фитодизайна, центр информационной поддержки и многое другое.
Изюминка Витебского центра дополнительного образования – административное здание на улице Космонавтов, 2, которое в народе называют Дворцом творчества. Современное здание из бетона и стекла – главная сценическая площадка, а также научный центр, дающий возможность для повышения профессионализма педагогов.
Среди новых направлений работы городского центра – клуб робототехники «Матрица» и клуб юных аниматоров, которые сами снимают мультфильмы.
Примечательно, что все объединения за исключением нескольких школ раннего развития для детей бесплатны.
В подарок Президенту
Витебскому городскому центру дополнительного образования есть кем и чем гордиться. Многие культурно-массовые мероприятия в Витебске не обходятся без его педагогов и воспитанников.
– Пишем сценарии, готовим разнообразные программы любой продолжительности, участвуем в различных концертах. Возможности центра это позволяют, – говорит Наталья Большакова. – Гордимся тем, что в этом году сразу четыре творческих коллектива удостоены звания образцовых.
В центре – 18 студий декоративно-прикладного и изобразительного творчества, сохраняющих и развивающих национальные традиции белорусского народа. Почти каждый год изделия воспитанников проходят областные отборы и оказываются среди творческих работ, которые вручаются Президенту Республики Беларусь во время новогодних мероприятий в Минске.
Нынче в столицу отправилось панно «Новогодний переполох» Дианы Павлович из студии керамики «Пламя». В 2015 году главе государства подарили работу «Каза-калядоўшчыца», созданную Викторией Сташкевич и Ксенией Ткаченко из студии кожи «Татьянка».
Немало детей благодаря центру приобщаются к спорту. Здесь работают объединения по карате, вьет во дао, боксу, джиу-джитсу. Среди последних достижений – победа Людмилы Шарендо в чемпионате Европы и мира по вьет во дао.
Будьте рядом с детьми
– Из года в год число детей, занимающихся в центре, меньше не становится, – отмечает Наталья Большакова. – Мы рады, что в последнее время многие дети занимаются в творческих объединениях и секциях более года. В том числе это говорит о том, что у нас работают грамотные и интересные педагоги, которые увлекают воспитанников. Ведь дополнительное образование не школа, где явка обязательна.
Педагогам нужно постоянно заинтересовывать детей оригинальностью, энергией, творчеством. Традиционно наибольшее количество учащихся занимается в объединениях по интересам декоративно-прикладного искусства, вокально-хореографического творчества и спорта.
Многие педагоги считают, что ребенку нужно самому выбирать вид дополнительной деятельности, и чем больше он попробует – тем лучше. Наталья Большакова согласна с этим, она отмечает, что основной контингент обучающихся – ребята из начальной школы и 5 – 7-х классов, которые активно ищут себя.
– При этом все очень индивидуально, – подчеркивает Наталья Евгеньевна. – Один будет заниматься чем-то несколько лет, а другой – менять кружки каждый год. Это нормально. Главное, чтобы рядом были родители, поддерживали его начинания. К слову, в центре есть педагог-психолог, который, изучив способности ребенка, может подсказать, в какую секцию пойти.
Фото Антона СТЕПАНИЩЕВА.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
№ | Название кружка | Возраст детей | Описание деятельности | Ф.И.О. педагога, контактный телефон | Место проведения занятий |
1. | «Основы экономики и предпринимательства» | 14-17 | Социально-экономическое направление. Экономическая грамотность для старшеклассников, 2 года обучения | Горбодей Галина Владимировна +37529 5122410 | ГУО «Средняя школа № 12 г.Витебска», ул.П.Бровки, д.7, к.206
|
2. | «Экономзнайка» | 14-18 | Социально-экономическое направление. Начальная экономическая грамотность для детей с особенностями развития, 1 год обучения | Горбодей Галина Владимировна +37529 5122410 | ГУО «Вспомогательная школа №26 г.Витебска», ул.Чапаева, д.29, к.1 |
3. | «Юный журналист» | 13-17 | общественно-гуманитарное направление, 3 года обучения | Шагалеева Ирина Фаритовна +37529 8748325 | ВОДДиМ, ул.Шербакова-Набережная, д.8, каб.22 |
4. | «Кто, если не мы?!» | 14-17 | общественно-гуманитарное направление, волонтерский штаб, 1 год обучения | Майоров Владислав Владимирович +37529 7153625 | ГУО «Средняя школа № 7 г.Витебска», ул.Я.Коласа, д.39, каб.14 |
5. | «Наследники»
| 12-16 | общественно-гуманитарное направление, работа на базе музейной экспозиции «Из истории пионерской организации Витебщины» | Василенко Татьяна Евгеньевна +375295943530 | ГУО «Средняя школа № 45 г.Витебска», ул. Чкалова, д.47а, каб. 211, ВОДДиМ, ул.Шербакова-Набережная, 8, каб.21 |
6. | «Вожатый»
| 11-13 | общественно-гуманитарное направление, развитие лидерского потенциала школьника, 1 год обучения | Щебланова Людмила Анатольевна +375333244338
| ГУО «Средняя школа № 6 г.Витебска», ул.Лазо, д.15, пионерская комната
|
Фитнес-клуб «Нон-Стоп» представляет направления для детей от 8 лет…
Футбол (с 7 лет).
В школе проводятся занятия по велоспорту (для детей с 10 лет).
Лёгкая атлетика (с 9 лет).
В школе дети занимаются боксом (с 10 лет), тяжёлой атлетикой (с 9…
В школе есть секции для детей по баскетболу, волейболу, гандболу…
Греко-римская, вольная борьба (с 11 лет).
Лёгкая атлетика (с 9 лет).
В школе проводятся занятия по плаванию (с 8 лет), теннису, настольный…
Футбол, баскетбол (с 9 лет).
Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи…
Филиал детского развивающего центра «Смартум». Три возрастные…
Центр собрал под одной крышей верёвочный городок, скалодром…
Автомобильный спорт, вертолётный спорт, мотоциклетный спорт…
Горнолыжный спорт, лёгкая атлетика (с 9 лет).
В школе проходят занятия по теннису, настольному теннису, шахматам…
В школе проводится обучение гребле на байдарках и каноэ (с 10 лет).
В школе проходят занятия по баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике…
Биатлон, конькобежный спорт, шорт-трек (с 9 лет).
В школе дети занимаются художественной и спортивной гимнастикой (с 5…
Относительно молодая небольшая музыкальная школа. Работают два…
Обучение в школе проходит в группах с небольшим количеством человек…
Основной целью функционирования детско-юношеских спортивных школ и…
Школа расположена в исторической части города. Преподаются хоровые и…
Школа является старейшей музыкальной школой в Беларуси (она ведёт свою…
Центр эстетического воспитания «Маладзiк» более 20 лет занимается…
Обучение ведётся на следующих инструментах: фортепиано (для детей 6−9…
Школа искусств расположена в четырёх различных зданиях. Ежегодно…
Студия была создана 7 февраля 1995 года автором-исполнителем, детским…
На базе Государственного учреждения дополнительного образования…
В школе проводятся занятия по хоккею с шайбой (с 6 лет).
В школе проходят занятия по боксу, таэквондо, тяжелой атлетике (с 10…
Центр находится в составе ГУДО «Витебский областной дворец детей и…
Молодёжный театр эстрады «Школа звёзд» принимает на обучение всех…
Спорт-клуб «Драйв» принимает на обучение художественной гимнастике…
В КДЦ «Первомайский» работает несколько кружков для детей: эстрадной…
Дворец творчества детей и молодёжи расположен в здании бывшего…
В школе проводятся занятия по боксу, греко-римской борьбе, дзюдо…
Кружки и секции для детей в Витебске
Минская область
Березино
Березинский р-н
Борисов
Борисовский р-н
Вилейка
Вилейский р-н
Воложин
Воложинский р-н
Городея
Дзержинск
Дзержинский р-н
Жодино
Заславль
Ивенец
Клецк
Клецкий р-н
Копыль
Копыльский р-н
Красная Слобода
Крупки
Крупский р-н
Логойск
Логойский р-н
Любанский р-н
Любань
Марьина Горка
Минск
Минский р-н
Молодечненский р-н
Молодечно
Мядель
Мядельский р-н
Нарочь
Негорелое
Несвиж
Несвижский р-н
Плещеницы
Пуховичский р-н
Радошковичи
Раков
Руденск
Слуцк
Слуцкий р-н
Смиловичи
Смолевичи
Смолевичский р-н
Солигорск
Солигорский р-н
Старобин
Стародорожский р-н
Старые Дороги
Столбцовский р-н
Столбцы
Узда
Узденский р-н
Уречье
Фаниполь
Холопеничи
Червенский р-н
Червень
Брестская область
Антополь
Барановичи
Барановичский р-н
Белоозерск
Береза
Березовский р-н
Брест
Брестский р-н
Высокое
Ганцевичи
Ганцевичский р-н
Городище
Давид-Городок
Дрогичин
Дрогичинский р-н
Жабинка
Жабинковский р-н
Иваново
Ивановский р-н
Ивацевичи
Ивацевичский р-н
Каменец
Каменецкий р-н
Кобрин
Кобринский р-н
Коссово
Лунинец
Лунинецкий р-н
Ляховичи
Ляховичский р-н
Малорита
Малоритский р-н
Микашевичи
Пинск
Пинский р-н
Пружанский р-н
Пружаны
Ружаны
Столин
Столинский р-н
Телеханы
Витебская область
Барань
Бегомль
Бешенковичи
Бешенковичский р-н
Богушевск
Браслав
Браславский р-н
Верхнедвинск
Верхнедвинский р-н
Витебск(10)
Витебский р-н
Глубокое
Глубокский р-н
Городок
Городокский р-н
Дисна
Докшицкий р-н
Докшицы
Дубровенский р-н
Дубровно
Езерище
Коханово
Лепель
Лепельский р-н
Лиозненский р-н
Лиозно
Миорский р-н
Миоры
Новолукомль
Новополоцк
Оболь
Орша
Оршанский р-н
Освея
Подсвилье
Полоцк
Полоцкий р-н
Поставский р-н
Поставы
Россонский р-н
Россоны
Сенненский р-н
Сенно
Толочин
Толочинский р-н
Ушачи
Ушачский р-н
Чашники
Чашникский р-н
Шарковщина
Шарковщинский р-н
Шумилино
Шумилинский р-н
Гомельская область
Брагин
Брагинский р-н
Буда-Кошелево
Буда-Кошелёвский р-н
Василевичи
Ветка
Ветковский р-н
Гомель
Гомельский р-н
Добруш
Добрушский р-н
Ельск
Ельский р-н
Житковичи
Житковичский р-н
Жлобин
Жлобинский р-н
Калинковичи
Калинковичский р-н
Корма
Кормянский р-н
Лельчицкий р-н
Лельчицы
Лоев
Лоевский р-н
Мозырский р-н
Мозырь
Мозырь-11
Наровля
Наровлянский р-н
Октябрьский
Октябрьский р-н
Петриков
Петриковский р-н
Речица
Речицкий р-н
Рогачев
Рогачевский р-н
Светлогорск
Светлогорский р-н
Туров
Хойники
Хойникский р-н
Чечерск
Чечерский р-н
Гродненская область
Б. Берестовица
Березовка
Берестовицкий р-н
Волковыск
Волковысский р-н
Вороново
Вороновский р-н
Гродненский р-н
Гродно
Дятлово
Дятловский р-н
Желудок
Зельва
Зельвенский р-н
Ивье
Ивьевский р-н
Козловщина
Кореличи
Кореличский р-н
Красносельский
Лида
Лидский р-н
Мир
Мостовский р-н
Мосты
Новогрудок
Новогрудский р-н
Новоельня
Острино
Островец
Островецкий р-н
Ошмянский р-н
Ошмяны
Радунь
Россь
Свислочский р-н
Свислочь
Скидель
Слоним
Слонимский р-н
Сморгонский р-н
Сморгонь
Сопоцкин
Щучин
Щучинский р-н
Юратишки
Могилевская область
Белыничи
Белыничский р-н
Бобруйск
Бобруйский р-н
Быхов
Быховский р-н
Глуск
Глусский р-н
Горецкий р-н
Горки
Дрибин
Дрибинский р-н
Кировск
Кировский р-н
Климовичи
Климовичский р-н
Кличев
Кличевский р-н
Костюковичи
Костюковичский р-н
Краснополье
Краснопольский р-н
Кричев
Кричевский р-н
Круглое
Круглянский р-н
Могилев
Могилевский р-н
Мстиславль
Мстиславский р-н
Осиповичи
Осиповичский р-н
Славгород
Славгородский р-н
Хотимск
Хотимский р-н
Чаусский р-н
Чаусы
Чериков
Чериковский р-н
Шклов
Шкловский р-н
польский язык для детей и подростков в Витебске
Польский язык для детей и подростков в Витебске | Цены, обзоры, рейтинги школВыберите курсы:
Для каждого Для взрослых Для детей
По рекомендациям По рейтингуНаши специалисты не нашли качественных курсов польского языка в Витебске
Ты знаешь такое? Дайте нам знать: info @ lcfinder.ком!
Вы также можете быть заинтересованы в:
Выберите страну и город обучения
- Армения
- Азербайджан
- Беларусь
- Канада
- Чехия
- Германия
- Ирландия
- Казахстан
- Кыргызстан
- Латвия
- Литва
- Мальта
- Молдова
- Россия
- Испания
- Швейцария
- Таджикистан
- Украина
- Великобритания
- США
- Узбекистан
- Все города
- Онлайн курсы
- Барановичи
- Бобруйск
- Борисов
- Брест
- Гомель
- Гродно
- Кобрин
- Лида
- Минск
- Могилев
- Мозырь
- Новополоцк
- Полоцк
- Рогачев
- Слоним
- Солигорск
- Светлогорск
- Витебск
Выберите язык обучения
,Крок (г. Москва, м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, 5, к. 1)
ФИНАМ (Москва, м. Пушкинская, Настасинский пер., 7, стр.2)
Glowbyte (Москва, м. Курская, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 19)
Coworking Grow Up (Москва, ст. Войковская, ул. Космонавта 6-А, Волкова)
Библиотека №128 (г. Москва, м. ВТекстильщики, 8-й Текстильщиков, 14)
Детский центр Да-Триз (м. Проспект Вернадского, проспект Вернадского, д. 62а, стр. 2)
ГБОУ Школа № 7 (м. Проспект Вернадского, ул. Крупская, 17)
офис CODDY (г. Москва, м. Полянка, ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1)
Nextouch (Москва, м. Текстильщики, Волгоградский пр., Д. 42, корпус 5, Технополис Москва)
Галерея «Загорье» (метро Царицыно, Лебедянская ул., 24, строение 2)
Электромузей (МТК Ростокино, Ростокинская ул., 1)
QIWI (м. Чертаново Север, д. 1а, строение 1)
Школа № 1535 (г. Москва, м. Спортивная, ул. Усачева, 50)
Налоговый колледж (г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская, 2, стр. 1)
KIDSTARTER (Москва, ст. Сокольники, ул. Шумкина, 17/16)
Технопарк Сколково (г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корпус 1)
САП (г. Москва, Космодамианская наб., D. 52/7)
Детский центр CODDY (г. Москва, м. Озерная / Очаково, ул. Пржевальского, 2)
КЦ «Архитекторы» (г. Москва, м. Молодежная, ул. Партизанская, 23)
Окиной Девелопмент Центр (НКЦ, Нижний Новгород, 2-й Грайвороновский проезд, 42, корпус 1.)
ADANT (г. Москва, м. Профсоюзная, Нахимовский пр., 32, офис 1226)
Rambler Group (г. Москва, г. Тульская, Варшавское ш.Д. 9, с. 1)
Москва-Сити (Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1, Бизнес-центр «Столица» 3 этаж)
г. Москва, м. Ленинский проспект, 38А
,Для каждого учителя, которого вы спросите о том, как бегать по кругу, вы получите немного другой ответ.
Сегодня я хочу поделиться с вами немного о нашем циклическом процессе вместе с десятью советами о том, как сделать круговое время больше, чем просто обычное занятие, а вместо этого интересный и интересный опыт в дошкольном классе…
Circletime в действии!
Опыт сообщества
В моем классе кружок — это время, когда наши ученики собираются вместе как сообщество учеников.Как сообщество, мы делимся своими мыслями, слушаем друг друга, активно участвуем вместе, представляем новые концепции и идеи, читаем вместе, поем вместе и создаем чувство уважения и поддержки друг друга…
Circletime Tip # 1: Представьте себе, что Circletime — это способ развить чувство общности, где каждый является ценным членом этого сообщества.
Интерактивный опыт
Планируя круговое время, я всегда думаю о том, как пригласить детей принять активное участие в опыте, а не просто быть пассивными наблюдателями этого опыта.Интерактивный опыт означает, что дети приглашаются к активному участию. Будь то просто передача объекта по кругу, чтобы присмотреться, совместное пение песни, игра в игру или пересказ истории, детей постоянно приглашают общаться со мной, друг с другом и с материалами, которые я привожу к кружочному опыту…
Circletime tip # 2: Сделайте круговое время интерактивным опытом, отыскивая способы активного вовлечения ваших студентов в круговое время, а не пассивного сидения, пока вы все говорите.
Практический опыт
Планируя круговое время, я также трачу время на сбор инструментов и материалов, к которым дети могут физически прикасаться и которыми они манипулируют, чтобы лучше понять концепцию, которую я надеюсь продвинуть или представить. Потратив несколько минут на работу с простыми инструментами и материалами для всей группы, я могу дать детям рекомендации и материалы об инструментах или материалах, а затем уверенно отправить их в центры для работы с инструментами или материалами в по-своему…
Circletime tip # 3: Соберите инструменты и материалы, чтобы дети могли физически трогать и манипулировать ими во время круга.Сделайте круговое время практическим, а не просто практическим опытом.
A Опыт Движения
На протяжении всего моего кругового опыта я стараюсь интегрировать время для физических движений, а также время для сидения. Чтобы заставить детей двигаться, я склонен полагаться на множество музыки и движений, а это значит, что я потратил много времени на изучение песен и рифм, которые я могу выкинуть в любое время, когда они мне понадобятся. Некоторые музыкальные и двигательные действия могут соответствовать книге, которую я читаю, или теме, которую мы изучаем, и некоторые из них могут просто понравиться детям.Не зацикливайтесь на идее, что любая музыкальная и двигательная деятельность должна быть связана с буквой недели или какой-то темой. Чем лучше вы и ваши ученики узнаете движения к знакомой песне или стишку, тем увереннее вы будете и тем более увлеченными будут ваши ученики…
Circletime tip # 4: Делайте круговые развлечения веселыми и увлекательными, добавляя движения в смесь вашего опыта. Сосредоточьтесь на разработке своей собственной богатой библиотеки музыкальных и двигательных песен или рифм, которые вы можете вытащить и использовать в любое время, когда вам нужно, чтобы дети встали и двигались…
A Read-Aloud Experience
Книги, которые мы выбираем для чтения нашим студентам, являются абсолютно важной частью нашего кругозорного опыта.Миссис Кортни и я тратим больше времени, чем я могу выразить, внимательно изучая книги, которыми мы поделимся с нашими студентами. Мы всегда размышляем о том, будут ли книги интересными, интересными, подходящими по возрасту и являются ли мостом для других типов обучения в нашем классе. Мы также читаем книги в свое свободное время и заблаговременно, чтобы мы могли эффективно читать вслух нашим студентам…
Circletime tip # 5: Будьте внимательны и целеустремленны в книгах, которые вы читаете вслух своим ученикам во время круга.Убедитесь, что выбранные вами книги соответствуют возрасту детей, с которыми вы читаете, и станут книгой, которая понравится вашим ученикам. Потратьте время на знакомство с каждой книгой, прежде чем читать ее — вы должны хорошо разбираться в каждой странице книги и в том, как вы подходите к чтению книги задолго до того, как сядете читать ее со своими учениками.
A трогательный опыт
Практически для каждой книги, которую мы читаем, я пытаюсь найти простой способ передать историю детям.Другими словами, я ищу то, к чему дети могут прикоснуться, почувствовать или почувствовать запах, который берет историю со страницы и передает ее в руки детей. Моя цель — дать детям то, что поможет им соединиться с историей или вспомнить историю …
Совет о круговом времени № 6: Сделайте историю о круговом времени более значимой, предоставив детям то, чего они могут коснуться и удержать. Выбирайте простые предметы, которые зажгут разговор и помогут детям установить связь между историей и реальной жизнью.
A Visual Experience
Я хочу не только предоставить объекты для своих учеников, но также хочу создать визуальный опыт, чтобы у моих учеников было что-то, на что они могли бы смотреть, когда мы строим концепции или проводим групповые обсуждения. Чтобы создать визуальный опыт, я использую различные материалы или инструменты, такие как большой групповой график, фланелевая доска, магнитная доска, большие книги и диаграммы на стене. Для каждого визуала я также представляю, как мои ученики могут участвовать или взаимодействовать с визуалом, а не просто смотреть на него.Возможно, они проведут меня через процесс, или, возможно, мои студенты будут участвовать, добавляя что-то к визуальному, но в любом случае, задача состоит в том, чтобы сделать визуальное нечто большее, чем просто плакат на стене, а вместо этого — увлекательную часть кругового времени.
Circletime tip # 7: Держите дошкольников вовлеченными в цикл, используя различные виды визуальных эффектов, которые способствуют разговору и приглашают к взаимодействию.
А Отзывчивый Опыт
Независимо от того, какие у меня планы на каждый день, я должен оставаться в курсе потребностей и интересов моих учеников.Принятие адаптивного подхода к ведению кругового времени может быть непростым делом, но по реагированию я могу сказать, когда пора двигаться дальше, замедляться, делать больше, делать меньше, подниматься или сидеть и слушать. Я стараюсь осознавать, как часто я говорю своим ученикам слушать и ждать, а не как часто я напоминаю себе, что я должен слушать и ждать. Я стараюсь уравновесить мою собственную повестку дня с тем, чем должна быть моя повестка дня…
Circletime tip # 8: Будьте отзывчивы к своим учащимся, желая изменить свою повестку дня в соответствии с их потребностями и интересами.
A Обычный опыт
У нас есть обычная круговая программа, которой мы в значительной степени следуем, которая дает нашим студентам порядок того, что мы будем делать в течение круговой игры. Тем не менее, в рамках нашей рутины — книги, материалы, инструменты, игры и другие события (как описано выше) меняются каждый день. Примером нашей типичной утренней круговой рутины будет…
- Hello Song
- Помощник дня
- Погода
- Буквы действий (фонетика)
- Книга (вместе с любыми дополнительными материалами или инструментами для расширения книги)
- Интерактивная графика, рассказывание историй, музыка и движение, и другие события, как уже упоминалось выше.
Цикл времени № 9: Наличие кругового режима, с которым дети могут познакомиться, помогает детям узнать, чего ожидать, и быть более уверенным участником процесса. Тем не менее, в любом порядке важно учитывать потребности и интересы детей. Если процедура не работает должным образом, то необходимо будет адаптировать, изменить, сократить, изменить или каким-либо образом изменить процедуру.
A Sensitive Experience
Прежде всего, во время кружка я стараюсь быть внимательным к потребностям моих учеников, чтобы их идеи уважали, слышали, понимали и принимали меры.Найти баланс между тем, что, по моему мнению, лучше всего для всей группы, и временем, которое нужно потратить на то, чтобы послушать одного ребенка, рассказать мне довольно длинную историю о том, как ходить на пляж нелегко. Но я узнал, что моя роль в дошкольных классах состоит в том, чтобы укрепить уверенность моих учеников в том, что они могут делиться своими идеями, искать понимание и приобретать знания. Я узнал, что для того, чтобы успешно играть роль учителя, я должен оставаться чувствительным к потребностям моих учеников и осознавать, как мои собственные ответы влияют на их маленькие сердца и умы.
Совет Circletime № 10: Убедитесь, что ваш подход к циклу и ваше отношение к детям во время цикла заставляют маленьких детей чувствовать уверенность в своих знаниях и способностях .
Успешный опыт
В конечном счете, я хочу, чтобы круговое время было успешным опытом для моих учеников. Именно по этой причине я использую слово опыт в связи со словом круг время. После многих лет преподавания я узнал, что кружок более привлекателен для маленьких детей, если он построен на простом, кратком, интересном и увлекательном опыте, который приглашает к разговору и общению, а не является ничем иным, как отдыхом в сидячем положении.Иногда в кругу я прошу детей уделять мне самое пристальное внимание, но это уравновешивается тем, что я прилагаю все свои усилия, чтобы в ответ приложить все свои усилия и внимание.
Если у вас есть полезные советы, чтобы поделиться этой работой, или если у вас есть вопросы по поводу нашего опыта, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже, и мы продолжим эту дискуссию, как и вы…
Доступно на Amazon
Ссылки на рост на
бесплатных мероприятий от доктораЖан Фельдман
Circletime Песни, которые учат Нэнси Копман
Утреннее послание Pre-K Pages
Использование обложки книги в Circletime по Teach Preschool
SaveSave
,Colours Игры и развлечения для ESL Kids
I Spy Color . Вместо того, чтобы использовать буквы, учитель говорит: «Я шпионил маленьким глазом что-то красное». Студенты пытаются угадать объект в комнате (например, «карандаш»).
План урока для цветов . У нас также есть БЕСПЛАТНЫЙ план урока по цветам, который включает в себя игры и мероприятия, а также другие материалы урока.
Нажмите здесь, чтобы загрузить наш План урока цветов.
Цвета оригами . Это хорошо для самых маленьких и многих вещей, которые вы можете сделать:
- Раздайте каждому ученику по 2 куска разноцветной бумаги (для этого идеально подойдет бумага оригами). Учитель называет цвет (например, «синий»), и этот цвет удерживает его. (представленный Джо Руоссом).
- Дайте каждому студенту бумагу разного цвета (или даже 2 цвета). Учитель называет цвет и действие (например, «Blue — Jump!»).Другие действия могут быть: встать, вращаться, бегать на месте, садиться, прыгать, покачиваться, прыгать со звездами и т. Д.
- Разместите разные цвета по комнате. Учитель взывает к цветам, иди и касайся или получай бумаги оригами.
- Дайте каждому студенту цвет и убедитесь, что по крайней мере 2 имеют один и тот же цвет. Учитель говорит «Блюз, высокий 5!» и дети с синей бумагой должны найти друг друга и High 5.
- Составьте ряд бумаг с Радужной Песней — по мере воспроизведения песни размещайте бумаги в том же порядке, что и песня.Или учитель расставляет бумаги в правильном порядке и прикасается к каждой бумаге во время исполнения песни.
Радужная песня . Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этой Радужной Песней. Вариант 1. Разложите цветную бумагу перед учениками в порядке, указанном в песне, и дайте им прикоснуться к каждому цвету во время воспроизведения песни. Вариант 2. Выложите цветную бумагу в случайном порядке и добейтесь, чтобы расположить их в порядке песни. Вариация 3. Разложите раскраски в порядке песни. «Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, петь радугу тоже».
The Rainbow Song доступна для скачивания на нашей странице песен.
Touch . Попросите учеников бегать по классной комнате, касаясь предметов в цвете, который кричит учитель (например, «Коснитесь чего-нибудь , зеленый »).
,
Добавить комментарий