К чему привёл школьный эксперимент
Как лучше учить наших детей – вместе или отдельно? Казалось бы, начиная с середины пятидесятых годов прошлого века, этот вопрос в нашей стране окончательно закрыт, и всякий, кто ратует за раздельное обучение, рискует прослыть отчаянным ретроградом. Однако уже тот факт, что раздельное обучение категорически противоречит современным гендерным тенденциям, заставляет присмотреться к нему внимательней. Так что в этой области всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Сибирский опыт
В современной России существует несколько школ, где девочки и мальчики учатся отдельно. Помимо средних военных учебных заведений самая известная из них – университетская гимназия в Новосибирске (школа № 14). Эта школа не только вернулась к старой, но обновлённой практике раздельного обучения, здесь также ведётся большая научно-методическая работа по осмыслению результатов этой практики. Школа собирает единомышленников, проводит научные конференции.
По словам директора гимназии Любови Судоргиной, система доказала свою эффективность. Результаты видны и педагогам, и родителям.
Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress
Новосибирцев поддерживают и в Красноярске. Так, в нескольких школах края, где также практикуется раздельное обучение, более 60% учеников – отличники, а более 90% стабильно поступают в вузы.
Впрочем, речь идёт не о возвращении к практике разделения школ по гендерному принципу, а о так называемом «раздельно-параллельном обучении», когда мальчики и девочки учатся по отдельности, но свободно общаются на переменах.
Такая же система уже несколько лет работает и в Бийске (Алтайский край). Директор одной из экспериментальных школ Елена Вирбицкас утверждает, что раздельное обучение поможет решить многие психологические проблемы современных детей и подростков, а также применить разный подход к преподаванию у девочек и мальчиков с учётом их возрастных особенностей.
Даже задания, – говорит она, – должны быть у них разные, так как для сильного пола более характерна поисковая деятельность, для слабого – деятельность по алгоритму.
…Можно только представить себе, какую ярость подобные слова способны вызвать у оголтелых феминисток всех мастей и калибров, которых достаточно много появилось не только на Западе, но, к сожалению, и в России. Однако факт остаётся фактом – в раздельных классах и мальчики, и девочки учатся гораздо лучше. Особенно существенен этот момент именно для учеников мужского пола. Психиатры знают, что мальчики в четыре раза чаще, чем девочки, становятся жертвами так называемого «школьного невроза». Дело в том, что, приходя в школу, мальчик сразу попадает в зону доминирования «женского мира». Его окружают не только учителя-женщины, но и более старательные, а потому успешные одноклассницы, которым на первых порах всё даётся куда легче. Не зря хорошие учителя часто говорят, что главная их задача – учить именно мальчишек. Девчонки научатся сами.
Психологическая ситуация «женского доминирования» может иметь очень далеко идущие социальные последствия. Непредубеждённый взгляд ясно видит, что она в известной мере определила поведенческие тактики большого числа современных русских мужчин, давно сидящих «на крючке женского одобрения».
Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress
Мнения специалистов разделились
Доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики Владимир Базарный убеждён, что смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь просто непростительная. Дело ещё и в том, что девочки на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков.
Исследования Базарного подтвердили, что если мальчики оказываются окружёнными более сильными девочками, то у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.
Владимиру Базарному вторит и Александр Усанин, президент благотворительного фонда «На благо мира». По его мнению, восстановление раздельного обучения в школах – это ещё и действенный способ уменьшить количество нежелательных связей в подростковой среде. Для этого, утверждает Усанин, не нужно вообще ни копейки, достаточно только указа Министерства образования. Основываясь на своём собственном педагогическом опыте, специалист утверждает, что в том случае, когда среди учащихся есть люди противоположного пола, концентрация значительно падает, поскольку любой мальчик и девочка всегда, даже порой неосознанно, ведут себя так, чтобы произвести впечатление на противоположный пол. И думают не только о предмете, но также о том, что думает противоположный пол. Психологи это хорошо знают.
Мнения отечественных экспертов отчасти подтверждает и иностранный опыт. Так, специальное исследование, проведённое в Австралии, подтвержает, что среди школ, признанных лучшими по уровню успеваемости, больше двух третей составляют учебные заведения с раздельным обучением. В той же Англии, где в государственных школах мальчики и девочки учатся вместе, в престижных частных учебных заведениях о смешанном обучении нет и речи. Впрочем, образовательная система на Британских островах всегда отличалась определённым консерватизмом…
Фото: Alexander Legky/Globallookpress
Конечно же, существуют и совершенно противоположные точки зрения. Так, по словам заведующего лабораторией социологии образования НИУ Высшей школы экономики в Петербурге профессора Даниила Александрова, сегрегированное воспитание мальчиков и девочек приносит очень мало пользы.
Содержание детей в изоляции – даже в райской, а потом выпуск их в реальную жизнь весьма вероятно может привести к самым плачевным результатам. Чем больше давление, – подчёркивает профессор, – тем причудливее формы, в которых этой дисциплины избегают.
Впрочем, почему профессор Александров усматривает в раздельном обучении именно форму давления, остаётся загадкой. В принципе, по словам убеждённых сторонников мальчишеских и девических классов, оно направлено именно на то, чтоб это давление снять.
…Так или иначе, вопрос о раздельном обучении мальчиков и девочек сегодня остаётся открытым. Непростая ситуация и психологический климат в современной русской школе заставляют искать новые пути её усовершенствования. И возвращение к мужским и женским классам может оказаться здесь достаточно эффективным решением.
Историческая справка
До ХХ века раздельное обучение мальчиков и девочек господствовало повсюду. Совместное обучение в России было введено практически сразу после 1917 года и стало естественной частью общей политики большевиков по разрушению старой русской жизни и русского мира.
В 1943 году, во время Великой Отечественной войны, раздельное обучение было введено в школах Москвы, Ленинграда и столиц союзных республик и стало частью возвращения некоторых форм дореволюционной жизни – от армейских чинов до мундиров. Но всё равно в мужских и женских школах занималась только небольшая доля учеников – к примеру, не больше 2% по РСФСР.
С 1 сентября 1954 года совместное обучение в СССР было полностью восстановлено, и помимо суворовских и нахимовских училищ никакого иного мужского среднего образования в стране не существовало.
tsargrad.tv
Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В некоторых школах России учителя решились на необычный эксперимент.
AdMe.ru расскажет, в чем он состоял и что из этого получилось.
Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.
У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.
Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.
Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.
Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга
Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.
В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало
www.adme.ru
Мальчик рассказал, почему дети не должны ходить в школу
Маленький, но популярный блогер из Японии взял на себя смелость и рассказал на видео, почему родители не должны принудительно отправлять своих детей в школу. По словам ребёнка, подобное насилие может обернуться смертью чада, а сам он уже два года прогуливает занятия. Слова, приятные для любого школьника? Как бы не так, ведь они возымели обратный эффект.
Многие дети не любят ходить в школу, но десятилетний блогер из Японии побил рекорд неприязни к ученичеству, когда снял видео о своём отношении к учебным заведениям. Мальчик ведёт на YouTube популярный канал под ником Yutabon, на котором публикует видео для 27 тысяч подписчиков.
В начале мая Yutabon поделился коротким роликом, в котором объяснил, почему родители не должны заставлять детей посещать школу. Главным аргументом мальчика стала (сюрприз) жизнь ребёнка, рассказывает NextShark.
Если дети хотят ходить в школу, то родители обязаны их отпускать. Но если они не хотят посещать занятия, то родители не имеют права их принуждать. Многие дети будут страдать и даже умрут, если их заставят получить образование. Жизнь очень важна, поэтому защитите себя!
Маленький блогер не только решил поднять восстание среди подписчиков, но и стал настоящим примером для всех прогульщиков. По словам Yutabon, он учится в третьем классе, но уже несколько месяцев не ходит в школу. При этом ребёнок считает, что у него есть веские причины пропускать занятия.
На втором году обучения мальчик стал свидетелем неприятной сцены: его одноклассник был наказан за то, что сравнил учителя с роботом. С тех пор блогер поклялся больше не появляться в школе и распространить свой образ мышления среди подписчиков. (В Японии детей редко отчисляют из учебных заведений, так как по закону каждый гражданин должен получить девятилетнее образование).
Куда смотрят родители? Отец мальчика Юкия Накамура полностью поддерживает протест своего сына. В юности мужчина сам отказался от школьного обучения, а ещё славился среди соседей курением и кражей велосипедов, пишет SoraNews. За последние годы родитель 20 раз менял работу и привлекался к ответственности за распространение наркотиков и нападения.
Если вы владеете японским, то полностью посмотреть видео Yutabon можно здесь.
Вероятно, маленький блогер предполагал, что большинство из его подписчиков — дети. Хотя расчёт казался логичным, Yutabon прогадал и столкнулся с жестокой критикой со стороны взрослых пользователей. За десять дней ролик собрал более миллиона просмотров и 62 тысячи дизлайков. Для сравнения, лайков было 4 тысячи.
Не ходить в школу — это безумие! Не сбивай людей с толку. Развернуть А 20 лет спустя ты получишь право платить налоги, но не будешь обязан это делать? Развернуть Он не станет порядочным человеком. Не хотел бы я познакомиться с таким ребёнком или дружить с ним. РазвернутьХотя некоторые пользователи сочли слова Yutabon опасными для неокрепших умов, они возымели обратный эффект. Маленькие зрители признались, что видео заставило их задуматься о собственном будущем.
Я не хочу идти в школу, но я хочу быть человеком, поэтому не отказываюсь от обязательного образования, как ты, и хожу в школу. РазвернутьПри этом речь ребёнка подействовала не только на самых юных учеников. Как минимум для одного подростка она стала поводом изменить свою жизнь.
ケント@トリコビト
Оригинал Пример того, как YouTube спас человека. [Текст на скриншоте: Я учусь на третьем курсе средней школы, но не была там уже два года. Я посмотрела твоё видео и подумала, что совершу большую ошибку, если продолжу пропускать занятия. Сегодня, спустя два года, я пришла в класс. Хотя я была только на посвящении в первом классе, одноклассники меня приняли, но я чувствовала себя глупо и дистанцировалась от них. Это немного утомительно, но с этого момента я буду посещать занятия. Ты изменил мой взгляд на жизнь! Спасибо тебе большое!]ОригиналУ Yutabon ещё есть время, чтобы изменить своим принципам и вернуться в школу. Хорошим примером для мальчика может стать история ученика из Китая, который так не хотел идти на уроки, что забрался на крышу многоэтажного здания. Судя по видео спасения ребёнка, о своём решении он очень пожалел.
Если Yutabon не окончит школу, он лишит себя удовольствий студенческой жизни, а их не мало. Например, учащаяся университета из США написала для учителя эссе по «Бойцовскому клубу», но использовала всего одну фразу. Вы уже поняли какую, но ответ преподавателя вам так легко не угадать.
medialeaks.ru
13-летний мальчик рассказал на TED о том, что нужно подросткам. И набрал более 10 млн просмотров
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Некоторое время назад на популярной конференции TEDex выступил 13-летний подросток по имени Логан Лаплант. Он честно рассказал о том, что такое счастье, творчество, самореализация для детей в XXI веке, а также подчеркнул, какую роль в этом может играть обучение в целом и школа в частности. На сегодняшний день его выступление набрало на YouTube более 10 млн просмотров. Монолог Логана получился универсальным для всех — неважно, сколько вам лет и в какой стране вы живете.
Нас в AdMe.ru тронуло это искреннее выступление, и мы решили непременно поделиться им с вами, ведь ролик оказался настоящим откровением для многих взрослых по всему миру.
Все взрослые совершают одну и ту же ошибку
«Детям часто задают один и тот же вопрос, очень надоедливый: „Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?“» — говорит Логан. По его словам, взрослые рассчитывают услышать, что ребенок хочеть быть космонавтом, политиком или хирургом. Но проблема заключается в том, что, как правило, это мечты родителей. Кем же хочет стать сам ребенок? Вероятнее всего, он ответит, что хочет научиться классно кататься на скейтборде или серфе, а может, он хочет стать блогером или игроком в Minecraft. Когда Логан задал этот вопрос своему младшему брату, тот ответил: «Чувак, мне 10 лет, и я понятия не имею, может, горнолыжником. Пойдем поедим мороженого!»
То есть дети отвечают на эти расспросы тем, чем они увлечены сейчас. Тем, что кажется им интересным и классным — а это обычно не совпадает с тем, что хотят услышать взрослые. При этом сам Логан, отвечая на вопрос, кем он хочет стать, когда вырастет, дает очевидный, но очень глубокий ответ: «Когда я вырасту, я хочу быть счастливым. Таким же счастливым, как и сейчас». Но, как и множество мальчишек, большую часть времени он интересуется такими простыми вопросами, как: «Откуда берется бардак в моей комнате?», «Помыл ли я уши?» и — самое сложное — «Как понравиться девчонкам?».
www.adme.ru
Мальчик в 9 лет не ходит в школу. Ведь уже заканчивает универ
Смекалистому мальчику из Нидерландов больше не придётся ходить в школу и учить уроки, хотя ему всего девять лет. А ещё он скоро попадёт в Книгу рекордов Гиннесса, ведь кому нужна школа, если можно сразу получить университетский диплом.
Девятилетний мальчик из Амстердама по имени Лоран Саймонс готов осуществить, пожалуй, самую заветную мечту любого ребёнка, ведь ему больше не придётся ходить в школу. Он не хулиган и не двоечник, да и вообще, поверить в причины, побудившие его остаться без уроков, не так уж просто, пишет LADbible.
Лоран отказался от учёбы по той причине, что ему не требуется шесть лет, чтобы освоить основы школьной программы (именно такой срок обычно отводят для учеников начальной школы), ведь мальчику хватило всего 18 месяцев. Более того, маленький голландец планирует получить высшее образование до достижения десяти лет.
Лоран начал обучение, когда ему было всего четыре, и за полтора года ему удалось освоить программу, которая обычно занимает пять лет. Теперь он собирается получить степень по электротехнике в Технологическом университете Эйндховена.
Директор по образованию бакалавриата ТУЭ Шурд Халсхоф признался, что никогда не встречал ученика с такими показателями интеллекта.
Лоран — самый одарённый студент, который у нас когда-либо был. Он не только очень умный, но и очень отзывчивый мальчик. Для некоторых студентов мы можем составлять скорректированный график, если на то есть веские основания, и Лоран явно один из них.
Что ещё более озадачивает взрослых, так это то, что мальчик почти окончил обучение в университете, хотя проучился там всего девять месяцев. Как пишет Daily Mail, нынешний наставник девятилетнего ребенка в ТУЭ — профессор Питер Балтус — считает, что Лоран в три раза умнее, чем самый одарённый студент, которого он встретил за свою карьеру.
Мало того, что его показатель IQ — 145, так у него также есть фотографическая память.
Средний уровень IQ обычного человека колеблется от 100 до 120 баллов, после отметки 140 можно говорить о гениальности. Например, IQ известных физиков Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга оценивается в 160 баллов.
Сам Лоран, задумываясь о будущем, собирается изменить мир кардиохирургии, потому что его дедушки и бабушки в настоящее время занимаются проблемами сердца. Да, девятилетний мальчик увлекается математикой и наукой, но, как и любой другой ребёнок, любит Fortnite и Netflix.
Сейчас перед Лораном стоит вопрос, куда пойти дальше. Ребёнок хочет начать обучение по программе PhD (докторская степень) в области электротехники, а также получить медицинскую степень. Его сердце лежит к Калифонии, но отец ребёнка настаивает, что сыну стоит отправиться в Оксфорд.
Профессор Джон Уилкс, который учил Лорана, когда тому было шесть лет, советует мальчику согласиться с предложением папы.
Я начал с ним работать, когда ему было шесть, и за пару месяцев мы достигли уровня 16-летнего ученика. Я бы тоже рекомендовал ему Оксфорд. Нужно понимать, что знания — это не только сам процесс обучения, но и среда, в которой ты находишься. Лоран чувствовал бы себя там прекрасно.
Лоран должен окончить ТУЭ в декабре 2019 года, что сделает его самым молодым выпускником университета в мире. Он потеснит Майкла Кирни, который окончил Алабамский университет в возрасте десяти лет, с первого места в Книге рекордов Гиннесса.
Окончить университет в девятилетнем возрасте — это только начало пути гения. Высокий уровень IQ не гарантирует, что человек подастся в науку, ведь, например, самая умная девочка Англии могла бы составить конкуренцию Эйнштейну и Хокингу, но решила посоперничать совершенно с другим известным человеком.
А вот миллионер Саймон Коуэлл совсем не расстроится, если его сын бросит школу несмотря на то, что тот не общепризнанный гений. У бизнесмена были веские причины забрать сына из класса, да только критики с такой позицией соглашаться не готовы.
medialeaks.ru
Читать мангу Парень в школе для девочек / The Boy in the All-Girls School онлайн на русском
Просмотров: 27207
Статистика
Глав: 36
Читают: 243
Будут читать: 73
Бросили: 10
Отложили: 10
Описание:
Меня зовут Цинь Фэн, мне 18 лет. Я наказываю зло и поощряю добро, поддерживаю мир в мире, настраиваю на то, чтобы люди помогали бабушке переходить дорогу, забирать сирот домой, исправляли своё поведение, были хорошими друзьями. На самом деле, это не самое главное. Дело в том, что до одного дня я ходил в известную школу для девочек, чтобы стать лучшим учеником в этой школе. Возможно, для других это покажется раем. На самом деле, это ужасно.
remanga.org
Мой школьный мальчик
Кристина вынуждена переехать жить в Москву из солнечного Лос-Анджелеса. И не просто в Москву, а в школу-пансионат, где ей придется соседствовать со своими одноклассниками. Девчонка привыкла к вниманию парней в своей школе, где все восхищаются ее милым личиком и идеальной фигуркой. Ей и в голову прийти не могло, что в новой школе ей будет так трудно завести новых друзей, и что староста ее класса, приехавший в школу через три недели после начала занятий, изменит ее и ее мир до неузнаваемости…
История о подростках, познающих себя и друг друга.
Присутствуют сцены 18+
Комменты будут приятны автору и его героям)))
Категории: Современный эротический любовный роман, Остросюжетные любовные романы, Современные любовные романы
Дата размещения: 13.08.2019, 00:18
Дата обновления: 11.12.2019, 23:04
1218 просмотров | 2 комментариев | 9 в избранном | 0 наград
Часть текста
для всех
Размер: 13,99 алк / 559535 знаков / 38 стр
Хэштег: #Мой_школьный_мальчик
Произведение наградили Что такое награждение?
Данное произведение еще не награждали.
prodaman.ru
Добавить комментарий