Отзыв о классном руководителе: Отзыв родителей о работе классного руководителя | Материал на тему:

Содержание

Отзыв родителей о работе классного руководителя | Материал на тему:

Родительский отзыв о классном руководителе 10»б» класса

Борисовой Любови Викторовне

Немало опытных учителей работают в муниципальном бюджетном учреждении Верхнедонского района Верхнедонской гимназии, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, само главное – влюбленность в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Один из таких учителей – классный руководитель 10 «б» класса Борисова  Любовь Викторовна. Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Много сил и времени уделяет Любовь Викторовна своему классу.

Классным руководителем наших детей Любовь Викторовна стала в 5 классе и вот уже на протяжении 6 лет Любовь Викторовна отдает все силы, всю любовь нашим детям.

Любовь Викторовна – одаренный педагог, умело совмещающая знания своего предмета с чутким и внимательным отношением к детям. Любовь Викторовна очень деликатный человек, всегда находит подход к каждому ребенку в классе. Мы, родители 10 «б» класса очень часто обращаемся за помощью к нашему классному руководителю. Любовь Викторовна всегда дает исчерпывающие ответы на наши вопросы. Самоотверженность, самоотдача, любовь к своему делу – основные черты нашего классного руководителя. Она заслужила своим отношением к детям их любовь и уважение. В нашем классе всегда царят взаимопонимание  и дружба. Только благодаря стараниям Любови Викторовны и ее заботам о детях, наш 10 «б», считается дружным классом.

Любовь Викторовна – незаменимый организатор всех проводимых классных  мероприятий: КВН, конкурсов, викторин, праздничных вечеров, соревнований и, конечно, всеми любимых походов. Наш классный руководитель, не считаясь со своим личным временем, «оберегает» свой класс, относясь к детям как к собственным. Любови Викторовне не составляет труда охарактеризовать каждого ребенка  в классе, она знает все слабые и сильные места наших детей, подскажет, когда детям нужна родительская помощь и поддержка.

Проводимые ею родительские собрания проходят незаметно в непринужденной обстановке, так как в это время мы, родители, узнаем все новости о наших детях, о школьной жизни класса. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Поэтому на родительских собраниях всегда присутствует большинство родителей класса.

Умело организованный рабочий процесс, непринужденная обстановка создают высокую производительность труда и хорошее качество выполненных работ.

Мы бесконечно благодарны Любови Викторовне за заботу о наших детях, за переживание с ее стороны о каждом ребенке. Как родители мы спокойны за наших детей в школе, мы знаем – наши дети в надежных руках. Учитель по призванию, грамотный специалист, любящая свою профессию и детей, надежный и тактичный человек – все это наш классный руководитель Борисова Любовь Викторовна.

Пройдут годы, и наши дети будут с благодарностью вспоминать об этом Учителе с большой буквы. Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучаются в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.

За труд Ваш, очень грамотный и тонкий,

Желаем Вам больших удач во всем,

Чтоб продолжался творческий подъем.

С благодарностью, родители 10 «б» класса.

Образец отзыва родительского комитета на классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Образец отзыва родительского комитета на классного руководителя»

Отзыв родительского комитета 8г класса

МОУ «СОШ № 13» г. Железногорска

Курской области

о работе классного руководителя

Юдиной Валентины Николаевны

Юдина Валентина Николаевна является классным руководителем 8г класса с момента формирования классного коллектива (с пятого класса). Валентина Николаевна провела большую работу по сплочению и формированию дружного классного коллектива. Ее воспитание основано на взаимопонимании, взаимоуважении, единстве целей, направленных на улучшение успеваемости учащихся, укрепление потребности школьников в успешной самореализации.

Валентина Николаевна – учитель требовательный, целеустремленный, постоянно совершенствующий свой профессионализм. Глубокий интерес учителя к детям, изучение их индивидуальных способностей, забота об их духовном и физическом развитии позволили ей сделать учебно-воспитательный процесс сознательным и целенаправленным.

Глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам помогли ей создать обстановку взаимопонимания. Валентина Николаевна нашла в каждом воспитаннике положительные качества и на них построила свои отношения с детьми. Она формирует у подростков нравственные ориентиры, используя для этого позитивный подход к оценке явлений и фактов, не забывая при этом о формировании нетерпимого отношения к негативным явлениям.

Учащиеся ее класса воспитаны, трудолюбивы, инициативны, ответственны за порученное дело. Многие воспитанники являются призерами и победителями различных конкурсов и предметных олимпиад, принимают активное участие в акциях Милосердия, школьных и городских фестивалях.

Учителем налажен хороший и прочный контакт с родителями класса. Валентина Николаевна систематически проводит родительские собрания широкой тематической направленности, индивидуальные беседы с родителями, дает консультации семьям. Традиционными стали организованные учителем, совместные с родителями экскурсионные поездки в Курск, Орел, Тулу, Белгород, Москву, Санкт-Петербург, туристические походы.

Валентина Николаевна активно взаимодействует с педагогами школы, способствуя формированию у школьников стремления к самостоятельности, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации.

Классный руководитель в общении доброжелательна и тактична, пользуется заслуженным уважением и авторитетом у учащихся и родителей.

15.06.2015г.

Председатель родительского комитета ________ Довгалева О.А.

Директор МОУ «СОШ № 13» _____________ Якунин В.И..

Отзыв о классном руководителе наших детей

Мы, родители 9 «Б» класса, не перестаем каждый день ощущать то, что нашим детям повезло в тот день, когда нашим детям классным руководителям была назначена Фирсова Наталья Владимировна.

Прошли первые годы начальной школы. Наши дети умеют неплохо читать, считать, писать, начинают неумело рассуждать о смысле жизни, а также строить планы на будущее. Прекрасное время. Как нужно, именно сейчас, детям, жаждущим познавать все новое, прекрасное, а иногда тягостное и тяжелое, встретить человека, способного правильно преподносить, учить, показывать на собственном примере.  Наталья Владимировна, как подарок судьбы, является именно таким человеком и учителем! Понять это было не сложно. Почему? Возможно предметы, которые преподает Наталья Владимировна, помогают ей. Русский язык и литература настолько глубокие и разносторонние предметы, изучая которые, иначе как любить, трудиться, заботиться, помогать,  правильно отдыхать — другого не дано. Наши дети всегда заняты нужными делами и заботами. На первом месте, конечно, уроки. Без должного усердия и внимания именно к урокам, нельзя думать о чем-то другом. Дополнительные занятия помогают в нужное время наверстать что-то упущенное и до конца не понятое.

Отдельной темой можно рассуждать о праздниках, юбилеях, различных выездных мероприятиях в интересные места, которые организовывает и умело проводит Наталья Владимировна. Неоднократно присутствия на этих мероприятиях, нельзя не отметить прекрасную организацию всего того, что делает наш классный руководитель. Различные фотосъемки, записи песен и конкурсов, познавательный иллюстрированный материал всегда интересен детям. Время просто «летит». А ведь за этим всегда стоит труд, и не очень простой и легкий труд, Натальи Владимировны. Как не нам – родителям, понимать это. Молодая, энергичная, красивая Наталья Владимировна полностью отдает себя детям. Нет границ для ее переживаний за детей и усилий для детей, ставших для нее почти родными. Порой не перестаешь удивляться тому, как можно столько знать и помнить о своих учениках. Для нас звонки Натальи Владимировны, даже в выходные дни, не редкость. Любое, на ее взгляд событие, связанное с учениками и требующее родительского внимания, всегда нам сообщалось. Мы вместе с нашим классным руководителем, принимаем нужное и надеемся правильное решение — какие советы давать уже нашим «общим детям».

Сейчас у детей появляются новые интересы. Взросление очень важный момент в жизни каждого человека. Именно сейчас закладываются жизненные постулаты, от которых нельзя уже будет отходить на протяжении жизни. То, что в школе детьми проводится наибольшее количество времени, а соответственно и общения неоспоримо. И  как ученик все воспринимает, что  становится самым важным для него, в первую очередь зависит от учителя – классного руководителя. Нам, родителям, всегда спокойно за наших детей. С таким учителем и классным руководителям как Фирсова  Наталья Владимировна нельзя не научиться различать добро и зло, преданность и предательство, дружбу и злорадство. Очень хорошо, что учитель наших детей Наталья Владимировна, выбрала ту профессию, которая для нее является единственно верной и правильной.

Родители Пелипенко Марии (ученицы 9 «Б» класса БОУ СОШ №1) — Евгений Николаевич и Юлия Сергеевна.

Отзыв администрации о деятельности классного руководителя

Отзыв администрации о деятельности классного руководителя 9 класса Лагутиной Галины Алексеевны.

Лагутина Галина Алексеевна работает учителем в МБОУ «Гимназии №3» в должности классного руководителя нашего класса – 5 лет.

     В своей педагогической деятельности Галина Алексеевна, как классный руководитель, исходит из следующего определения воспитания:

«Воспитание- это чувство, голос души и сердца.»

    В своей работе идет с детьми вместе с ними по всем школьным ступеням, помогая и поддерживая. Организовывает работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друга друг.

  Её профессиональная компетентность, высокий уровень общей культуры позволяют создавать условия для активной жизнедеятельности детей, их развития, формирования каждого школьника как личности.

    Галина Алексеевна строит взаимоотношения по типу сотрудничества, уважения, помощи, доверия.

  Являясь постоянным классным руководителем, проводит большое количество мероприятий, способствующих патриотическому, нравственному и интеллектуальному развитию учащихся; формированию дружного коллектива, где комфортно чувствуют себя ученики, родители учащихся. Содержание воспитательной классного работы руководителя в отражено воспитательной программе «Красота спасет мир», планах воспитательной работы, мониторинге воспитательной деятельности и отчетах.

    Большое уделяется внимание нравственному и патриотическому воспитанию, воспитанию культуры поведения, физическому развитию детей. Класс активно участвует в различных мероприятиях, проводимых в школе, районе. Любовь к детям, уважение учитель сочетает с разумной требовательностью.

     Во многих общешкольных, районных мероприятиях класс, с которым работает Галина Алексеевна, принимает активное участие занимает и места призовые. О благоприятном психологическом климате в классе результаты говорят психологических исследований, проводимых психологом школы, отзывы родителей и о классном детей руководителе.

     Классный руководитель. поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся. Дает исчерпывающую информацию для родителей о школьной жизни их детей, знает материальное положение семьи каждой моральный и климат, дает педагогические рекомендации консультации и по воспитанию детей.

     Учитель тщательно всегда готовится ко всем родительским собраниям. На каждом собрании идёт обсуждение актуальных проблем, касающихся семьи и школы, детей отношений и родителей. Во время индивидуальных бесед учитель тактично сообщает о существующих проблемах, подсказывает пути их разрешения.

Галину Алексеевну отличает огромное желание работать ради детей. Улыбчивая, всегда приветливая и беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников бесспорным и уважением коллег, идет по она жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

      Галина Алексеевна постоянно в поисках новых методов и форм воспитания, успешно идет в ногу со временем. Она отзывчивый доброжелательный и человек, обладающий педагогическим тактом, искренней любовью к детям, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

        Глубокое уважение к личности каждого ребенка, чуткое заботливое и отношение к нему являются главными принципами её работы.

 Директор МБОУ «Гимназии №1» /Кидирниязова С.С./

Отзыв администрации о деятельности классного руководителя

Отзыв

администрации о деятельности классного руководителя 8 «А» класса Имамовой Назимы Бинямудиновны

Имамова Назима Бинямудиновна работает учителем в МКОУ «Эминхюрская СОШ» в должности классного руководителя 3 года.

     В своей педагогической деятельности Назима Бинямудиновна, как классный руководитель, исходит из следующего определения воспитания:

«Воспитание- это чувство, голос души и сердца»

    В своей работе идет с детьми вместе с ними по всем школьным ступеням, помогая и поддерживая. Организовывает работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друга друг.

  Её профессиональная компетентность, высокий уровень общей культуры позволяют создавать условия для активной жизнедеятельности детей, их развития, формирования каждого школьника как личности.

    Назима Бинямудиновна строит взаимоотношения по типу сотрудничества, уважения, помощи, доверия.

  Являясь классным руководителем, проводит большое количество мероприятий, способствующих патриотическому, нравственному и интеллектуальному развитию учащихся; формированию дружного коллектива, где комфортно чувствуют себя ученики, родители учащихся. Содержание воспитательной работы классного руководителя отражено в воспитательной программе «К вершине Успеха», планах воспитательной работы, мониторинге воспитательной деятельности и отчетах.

    Большое уделяется внимание нравственному и патриотическому воспитанию, воспитанию культуры поведения, физическому развитию детей. Класс активно участвует в различных мероприятиях, проводимых в школе, районе. Любовь к детям, уважение учитель сочетает с разумной требовательностью.

     Во многих общешкольных, районных мероприятиях класс, с которым работает Назима Бинямудиновна, принимает активное участие и занимает призовые места. О благоприятном психологическом климате в классе говорят результаты психологических исследований, проводимых психологом школы, отзывы родителей и детей о классном руководителе.

     Классный руководитель. поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся. Дает исчерпывающую информацию для родителей о школьной жизни их детей, знает материальное положение семьи каждой и моральный климат, дает педагогические рекомендации и консультации по воспитанию детей.

     Учитель тщательно всегда готовится ко всем родительским собраниям. На каждом собрании идёт обсуждение актуальных проблем, касающихся семьи и школы, отношений детей и родителей. Во время индивидуальных бесед учитель тактично сообщает о существующих проблемах, подсказывает пути их разрешения.

Назиму Бинямудиновну отличает огромное желание работать ради детей. Улыбчивая, всегда приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, она идет по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

Назима Бинямудиновна постоянно в поисках новых методов и форм воспитания, успешно идет в ногу со временем. Она отзывчивый и доброжелательный человек, обладающий педагогическим тактом, искренней любовью к детям, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

        Глубокое уважение к личности каждого ребенка, чуткое заботливое и отношение к нему являются главными принципами её работы.

 Директор МКОУ «Эминхюрская СОШ» ___________________ /Османов Р.С./

Отзыв об учителе Родиной О. И.

Директору МОЛ У «Лицей №4»

Довгань Л. Н.

ОТЗЫВ

о работе классного руководителя 5в класса МОАУ «Лицея № 4»

Родиной О. И.

Родители 5в класса хотят поблагодарить всех педагогов Лицея за их нелёгкий труд! Выразить свою сердечную благодарность нашим любимым учителям и поздравить их с окончаниемучебного года!

Особую благодарность выражаем нашему классному руководителю — Родиной Оксане Ивановне.

Оксана Ивановна является руководителем 5в класса всего 1 год, но за это время она успела стать частью нашего класса, войти в доверие детей, стать их надёжной опорой в школе.Её тонкость, умение доброй шуткой снять напряжение в сложных ситуациях помогли нашим детям адаптироваться в непростой период перехода из младшего школьного звена в среднее, одним словом для наших деток она стала «второй мамой»!!!

Оксана Ивановна всегда стремится сплотить наш класс и сделать его лучшим. Она — незаменимый организатор всех проводимых классных мероприятий: различные конкурсы, акции, викторины, вечера, посвящённые тому или иному празднику. Оксана Ивановна — учитель по призванию, грамотный специалист, любящая свою профессию и детей, надежный и тактичный человек. Она много раз помогала нашим детям в различных ситуациях. Благодаря Оксане Ивановне наш класс стал участником и победителем многих соревнований и олимпиад.

Проводимые ею родительские собрания проходят незаметно в непринужденной обстановке, так как в это время мы, родители, узнаем все новости о наших детях, о школьной жизни класса. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Поэтому на родительских собраниях всегда присутствует большинство родителей класса.

Мы считаем, что нам очень повезло, наши дети обучаются в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя. Оксана Ивановна ещё более сплотила наших деток. Она поддерживает всестороннее развитие учащихся, и переживает все успехи и неудачи класса, как свои собственные, а каждый ученик ей, как родной ребёнок.

Мы бесконечно благодарны Оксане Ивановне за заботуо наших детях, за переживаниео каждом ребёнке, за стремление сделать их ещё лучше!

Мы желаем всем учителям нашего Лицея и Вам, Людмила Николаевна учеников, которые будут, только радовать Вас своими победами!

Спасибо большое Вам за Ваш нелёгкий труд!!!

26.05.2019г.

С уважением мама ученика 5В класса МОАУ«Лицей №4»

Фирсова Татьяна Викторовна.

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 719, Москва

21.05.2018 Кайрон Н.В., Шишикина А.А., Морозова Н.Н., Шишкина Е.А., Давыдова С.В. и другие родители 5 А класса  

Отзыв №5011

Вот и подошёл к концу ещё один учебный год. И для наших детей 5«А» класса он оказался очень сложным: новые предметы, новые кабинеты, новые учителя… Непростым он был и у молодых педагогов: преподавателя математики Максимовой Дарьи Александровны и нашего классного руководителя и учителя биологии Петровой Любови Владимировны – ведь им тоже первый год довелось работать на нашей школе. Но как же с ними повезло нашим детям! Дарья Александровна – высочайший профессионал! И это несмотря на столь молодой возраст и небольшой опыт работы в школе. Все новые темы объясняет ребятам интересно и доступно, иногда уроки проводит в виде квестов, математических калейдоскопов, издаёт детям занимательные математические журналы, постоянно даёт ученикам дополнительные задания. Ну, а кому сложно далась новая тема – доходчиво и персонально её объяснит. Очень радует, что практически за каждый урок стоит оценка – отличный контроль знаний. Ребята с восторгом рассказывают о том, как проходят уроки. Очень хочется надеяться, что наши дети с Дарьей Александровной придут и к ЕГЭ. А теперь хочется сказать слова благодарности о нашем любимом классном руководителе и учителе биологии – Любови Владимировне. Всячески пытается заинтересовать детей предметом, проводит с ними химические опыты, работают с микроскопом. Ребятам это очень нравится! И они с удовольствием ходят на дополнительные занятия «Экология для любознательных», который она проводит и откуда их не дозовёшься домой! Мы и не могли мечтать о лучшем классном руководителе! Столько внимания, души она вкладывает в наших чад! Что стоят переживания и волнения за детей на КэВээНе, где, кстати, наши дети показали отличный результат и дошли до полуфинала города Москвы. Всегда доводит до родителей информацию, чем дети занимаются во время школьных мероприятий: выкладывает фото, видео, снимает с детьми клипы. Очень интересно проводит классные часы. Можно ещё много добрых слов сказать о наших дорогих учителях, но самый главный показатель того, что Дарья Александровна и Любовь Владимировна выбрали именно нужную им профессию – это то, что дети их очень любят! Огромная Вам благодарность за наших детей! И спасибо нашему директору Штукотурову Алексею Михайловичу, что пополнил ряды педагогов такими квалифицированными преподавателями! Уважаемые учителя! Успехов Вам и терпения в работе с нашими детьми!


20+ хороших отзывов для учителей Примеры для копирования и вставки

Если у вас был хороший опыт работы с репетитором , профессором или учителем, они заслуживают того, чтобы их рекомендовали другим людям. Итак, чтобы упростить работу, мы подготовили более 20 примеров хороших отзывов для учителей, которые вы можете скопировать и вставить.

20+ примеров хороших отзывов для учителей

LEGEND для хорошей обратной связи для учителей Примеры :
— Имя учителя: ( TN )
— Название места: ( LN )
— Класс: ( L )

1 .Классы с ( TN ) оказались очень полезными! ( TN ) имеет удивительный способ разбить вещи, чтобы они были понятными, и всегда оставались легкими и забавными.

2 . ( TN ) — отличный ( L ) наставник, и я бы рекомендовал его / его не только ученикам, которые принимают ( L ) в школу, но и людям вроде меня, которые учатся ( L ) на их. Она / Он очень терпеливы — что необходимо любому, кто знает язык — и очень удобно практиковаться в разговоре, что также является огромным плюсом.Я очень рекомендую его / ее.

3 . Этим летом я учился ( L ) у ( TN) , и это был отличный опыт. Он / она очень вдумчивый учитель, который много думает о том, как он / она преподносит материал. Его / ее уроки были увлекательными, полезными, и он / она был очень терпелив со всеми в классе, всегда поощряя своих учеников попробовать. Я очень рекомендую его / ее всем, кто интересуется обучением ( L ).

4 .Я многому научился на занятиях с ( TN ). Она / Он ходит по классу правильным шагом, поэтому вы чувствуете, что вам бросают вызов, но не ошеломляют. Так много других классов вы просто читаете из учебника, но в его классах ( TN ) задают вопросы и заставляют студентов отвечать, что одновременно весело и способствует более быстрому обучению. Она / Он терпеливы и готовы помочь. Я очень рада, что нашла ее / его класс!

5 . ( TN ) отличный педагог! Она / он обеспечивает отличное сочетание аудирования, разговорной речи и практических занятий, а также очень безопасную и благоприятную среду обучения.Будучи студентом, вы чувствуете побуждение учиться и опробовать новые компетенции, чувствуете себя в безопасности и поддерживаете в этом, а также получаете ценные отзывы, которые помогают вам совершенствоваться.

6 . ( TN ) манера обучения настолько прекрасна и освежает !! Она / Он терпеливы и отзывчивы, но действительно знает, как мотивировать своих / своих учеников. Она / он отлично умеет укреплять уверенность в себе, делать уроки увлекательными и участвовать в различных занятиях, которые улучшают навыки разговора, письма и чтения.

7 . ( TN ) обладает невероятным даром преподавания. Ее / Его уроки кажутся игрой, но предстоит много серьезного обучения. Я уже был учеником среднего / продвинутого уровня, но я учился чему-то на каждом уроке, плюс мне было очень весело заниматься этим!

8 . Ее / Его методы обучения великолепны. Очень ясно и лаконично. Не тратит время на объяснение бессмысленной справочной информации и всегда читает лекции с намерением помочь вам понять материал.Она / он помогли мне понять содержание нескольких курсов колледжа и является одним из лучших преподавателей, которые у меня были. Порекомендовать ее / его — не проблема.

9 . ( TN )! Вы великолепны в своем деле! Ваша страсть и преданность делу не поддаются описанию! Спасибо за то, что помог мне пройти этот тяжелый быстрый семестр, я бы никогда не сдал его, если бы не ваша помощь! Большое вам спасибо еще раз!

10 . ( TN ) — спокойный и внимательный наставник, которому действительно небезразлично ( L ).Он / она помог мне сдать выпускные экзамены, и я очень рекомендую!

Больше хороших отзывов для учителей Примеры на следующей странице…

Обзор и краткое содержание фильма «Класс» (2009)

Фильм полон жизни, энергии, страхов, разочарований и быстрого смеха в классе, жаждущем облегчения. Он избегает замысловатых схем и погружается в самую гущу схватки, помогая нам познакомиться со студентами, предлагая больше, чем рассказывая, позволяя нам отождествлять себя со многими точками зрения.Это невероятно убедительно.

Причина этого, как я узнал, связана с методом режиссера Лорана Кантэ, одного из самых одаренных новых французских режиссеров. Он начал с пользующегося спросом автобиографического романа учителя Франсуа Бегодо. Он пригласил Бегодо в качестве учителя. Год проработал с группой студентов, импровизировал и снимал сцены. Фильм настолько убедителен, что кажется документальным, но, как я узнал, все студенты играют роли, а не они сами.

Обиженная арабская девушка чувствует, что учитель ее недооценивает.Жизнерадостный африканский мальчик, очень умный, но склонный к гневу. Азиатский мальчик, тоже умный, который научился (возможно, из культуры своей семьи) вести себя сдержанно и не раскрывать себя. Остальные — сообщники, приятели, сообщники.

Много горя в классе связано с механическим обучением французскому языку. Пока студенты ломают голову, я не знаю, пассивное сослагательное наклонение pluperfect или что-то еще, я должен сказать, что был на их стороне. Несмотря на все усилия преданных своему делу и одаренных монахинь, я так и не научился составлять схемы предложений, что, по их мнению, имело первостепенное значение.Тем не менее, я зарабатывал себе на жизнь письмом и речью. Вы изучаете язык, слушая и говоря. Вы учитесь писать, читая. Это не абстракция. Как вы думаете, почувствовали ли люди, впервые употребившие несовершенное время, необходимость дать ему название?

Название оригинального романа переводится как «Между стенами», и действительно, фильм по большей части остается в классе. Мы знаем от Джека Лондона, что члены собачьей стаи пристально наблюдают друг за другом. Может быть только одна ведущая собака, и всегда есть кандидаты на эту должность.Учебный год начинается с учителя в качестве ведущего. Так ли это закончится — испытание для хорошего учителя. Вы остаетесь на высоте благодаря строгой дисциплине? С юмором? Став другом студентов? Через психологию? Почувствуют ли они вашу стратегию? Иногда мне кажется, что лучше всего была старая британская государственная школьная система: учителя были эксцентричными чудаками, славились своей идиосинкразией и сбивали с толку своих учеников.

Примечание: «Класс» получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 2008 году, а в этом году номинирован на «Оскар» за лучший зарубежный фильм.Рецензии на известные фильмы Кантета «Кадры» и «Тайм-аут» также доступны на сайте rogerebert.com.

5 простых шагов к написанию отзыва для великого учителя

Добавьте свой голос в систему Common Sense Education с помощью инструментов оценки и проверки.

Когда вы ищете отличные инструменты для обучения в школе, куда вы можете обратиться? Если вам повезет, у вас есть круг надежных коллег, которые могут порекомендовать и дать совет.Common Sense Education также может быть для вас надежным ресурсом. Мы предоставляем беспристрастные рейтинги и обзоры образовательных технологий для преподавателей и предоставляем дом сообществу учителей, которые могут поддерживать друг друга в эффективной интеграции классных технологий.

По обучению здравому смыслу команда опытных преподавателей использует нашу основанную на исследованиях рубрику для создания редакционных обзоров продуктов, а затем учителя, такие как вы, также могут добавлять свои собственные обзоры учителей. Таким образом, вы можете получить доступ и поделиться бесплатными советами по использованию приложений, игр и веб-сайтов в классе.Мы приглашаем вас поделиться своими идеями и принять участие в создании чего-то великого. Но как написать отличный обзор учителя?

Teacher Reviews дает преподавателям возможность описать свой опыт использования приложения в классе и поделиться своим мнением о том, что сработало, а что нет. Оценка приложения учителем — это среднее значение всех оценок этого инструмента в обзорах учителей. Отзывы учителей могут быть разной длины. Некоторые из них представляют собой быстрые снимки, в то время как другие предоставляют подробное описание того, как приложение или веб-сайт помогли учителю реализовать определенные цели обучения.

Обзоры

для учителей, в которых приводятся конкретные примеры опыта и результатов учащихся, скорее всего, будут полезны другим учителям и углубят разговор об интеграции технологий в класс.

Вот как вы можете присоединиться.

1. Начало работы
  • Войдите или зарегистрируйтесь в программе Common Sense Education. Это бесплатно.
  • Найдите редакционную рецензию на приложение, игру или веб-сайт, которые вы использовали в классе.
  • Прокрутите вниз до раздела «Отзывы учителей» и нажмите зеленую кнопку с надписью «Написать отзыв» в правом верхнем углу.

2. Напишите отличный заголовок

Появится всплывающее окно с формой, которую необходимо заполнить. Напишите убедительный заголовок.

  • Это должен быть снимок продукта или его использования.
  • Это может быть предложение или фраза.
  • Передайте суть вашей оценки и рейтинга; Читатель должен знать, почему вы поставили продукт 5 против 1 или как его можно использовать.

Примеры:

  • Захватывающая манга обучает интуитивному игровому дизайну (оценка 5)
  • Удобным и гибким начало истории требуются строительные леса (рейтинг 3)
  • Мелочи нравятся любителям истории, но не помогают другим (оценка 2)

3.Оцените приложение за участие, педагогику и поддержку

Оценивая инструмент, рассмотрите следующие вопросы:

  • Вовлеченность — Хотят ли студенты повторить опыт или они быстро теряют интерес?
  • Педагогика — Обеспечивает ли инструмент глубокое понимание устойчивых концепций или обеспечивает лишь поверхностный обзор содержания? Требуется ли критическое мышление?
  • Поддержка — Есть ли ресурсы для расширения обучения за пределами инструмента и поддержки для разных типов учащихся?

Общий рейтинг обучения (1–5) должен отражать все три измерения.

4. Более подробно опишите, как вы его используете

Вторая половина Обзора учителя предлагает вам более подробно описать, как вы используете эту технологию. Учтите эти вопросы при написании обзора:

Как я его использую:

  • Как вы использовали этот инструмент в своем обучении? Приведите конкретные примеры.
  • Что сработало?
  • Что не сделали?
  • С кем вы использовали инструмент, с какой целью и в каких условиях?
  • Что конкретно вы сделали вашим ученикам?

Мой выбор:

  • Каково ваше общее мнение о приложении как о средстве обучения или преподавания?
  • Что вам понравилось?
  • Как этот инструмент может лучше служить студентам и / или вашему обучению?
  • Будьте конкретны и не уклоняйтесь от критики.

Вам также будет предложено указать, для каких целей и групп студентов лучше всего подходит этот инструмент.

5. Опубликуйте свой отзыв, чтобы поделиться им с коллегами по всему миру!

Мы надеемся, что сегодня вы добавите отзыв учителя.

Примеры замечательных отзывов учителей, которые могут вас вдохновить:

Глава класса (сериал 1986–1991) — Глава класса (сериал 1986–1991) — Отзывы пользователей

«Глава класса» очень датируется концом 1980-х годов.От больших волос до неуклюжих терминалов IBM в классе — вы, несомненно, смотрите шоу, созданное почти 20 лет назад. Однако это на самом деле добавляет очарования программе — особенно для тех из нас, кто сам учился в старшей школе в то время.

За 3 сезона у руководителя класса было много дел. Несмотря на то, что шоу было беззаботным и часто требовало приостановки недоверия, оно было забавным, интересным и очаровательным. Среди актеров была отличная химия, и Говард Хессеман идеально подходил на роль мудрого учителя Чарли Мура.Даже нью-йоркская обстановка ситкома была хорошо сделана, от захватывающих городских образов во вступительной песне до множества различных внешних снимков, показываемых между сценами. Я видел шоу на записи в Бербанке, Калифорния, в 1986 году. Несмотря на то, что я действительно был на съемочной площадке в Калифорнии, мне приходилось постоянно напоминать себе, что на самом деле оно снималось не в Нью-Йорке. Это необычно для ситкома.

К сожалению, в четвертом сезоне все начало рушиться. Слишком много первоначальных учеников было потеряно, а новые, пришедшие на их место, были неинтересными и плоскими.Что вы действительно помните о Вики, Аристотеле, Алексе, Ти Джей и Джаспере? Вы, наверное, помните их лица, но они были просто картонной заменой ярких и причудливых Дженис, Джавахаралал и Марии. Это уже было признаком того, что шоу пошло на спад.

В последний год существования Хессемана на шоу также было показано удивительное количество «мюзиклов». Первое было интересным изменением, но эта повторяющаяся тема прояснила, что у авторов заканчиваются идеи.

Наконец, Хессеман ушел (вероятно, почувствовав приближение конца), и Билли Коннолли заменил его. Это было поистине началом конца. Как и новым студентам прошлого года, персонажу Коннолли не хватало содержания и глубины, которые делали Хессемана таким замечательным. Из-за скучного нового учителя и уставшего, видоизмененного класса учеников это шоу перестало вызывать интерес у многих. Его милосердно закрыли в конце сезона 90-91.

Я бы хотел снова увидеть главу класса где-нибудь по телевидению.Ник из Nite какое-то время запускал его в ужасный промежуток времени (что-то вроде 4:30 утра), но в конце концов он исчез. Его нигде не найти, и я считаю, что это позор. Это забавное шоу заслуживает большего, чем гнить в архивной комнате какой-нибудь синдицированной компании.

20 из 30 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Учитель, который меняет жизнь, его дети, меняющие мир, и самый изобретательный класс в Америке Хизер Вон Тесорьеро

Я смогла прочитать эту книгу под эгидой NetGalley.Благодарю их за ранний взгляд.

Энди Браманте — тот учитель, которого каждый должен иметь хотя бы раз в своей образовательной карьере. Сменив карьеру, он оставил успешную карьеру в области корпоративной химии, чтобы преподавать в одном из самых престижных школьных округов страны, Гринвиче, штат Коннектикут. Со средним доходом в среднем 100 000 долларов (средний доход намного, намного выше) и стратосферными налогами на недвижимость, Greenwich Public Schoo

я смог прочитать эту книгу под эгидой NetGalley.Благодарю их за ранний взгляд.

Энди Браманте — тот учитель, которого каждый должен иметь хотя бы раз в своей образовательной карьере. Сменив карьеру, он оставил успешную карьеру в области корпоративной химии, чтобы преподавать в одном из самых престижных школьных округов страны, Гринвиче, штат Коннектикут. Обладая средним доходом в среднем 100000 долларов (средний доход намного выше) и стратосферными налогами на недвижимость, государственные школы Гринвича стоят рядом со многими подготовительными школами, которые могут легко стать вариантом для состоятельных семей Гринвича.

Люди переезжают в Гринвич из-за школы и, в частности, из класса Энди с отличием по естествознанию. Его класс не следует учебному плану, не имеет заданий и тестов. Вместо этого самостоятельные студенты приходят к Энди с зарождающейся идеей научного проекта, гипотезой и разрабатывают метод реализации своего проекта. Отборочный класс Энди больше всего похож на организованную независимую учебную программу.

Есть цели в голове. Энди направляет на престижные научные ярмарки больше учеников, чем практически любой учитель государственных школ в стране.Его ученики часто занимают высшие (денежные и стипендиальные) призы на этих конкурсах. Это невообразимо одаренные дети, которые часто появляются в утренних телешоу с помощью метода обнаружения вируса Эбола или Зика или быстрого развития. рентабельные методы обессоливания. Большое количество учеников Энди — американцы в первом или втором поколении, часто американцы азиатского происхождения, у которых либо родители-тигры, либо естественнонаучные наклонности, либо культурная этика, которая включает образование в качестве приоритета номер один.Это что-то вроде стереотипа, но он говорит о добавленной стоимости существования иммигрантского населения в Америке.

Если у этих молодых людей есть препятствия, то они принимают участие в типичных подростковых мероприятиях. Свидания, выпускной бал и другие социальные взаимодействия, кажется, отошли на второй план по сравнению с тем, что происходит в классе мистера Б. Однако, чтобы попасть в колледж с самым высоким рейтингом (большинство из них стремятся в Гарвард), они должны составить всестороннее резюме, включающее спорт, музыкальный оркестр, театр или другие дополнительные учебные программы, включая клубы STEM, предназначенные для молодых женщин, которые преподают молодые женщины.

Наблюдение за деятельностью этих молодых людей в течение года звучит как многообещающая предпосылка для книги, но, по крайней мере, для меня, книга не удалась.

Во-первых, подобные книги, как правило, пишут о детях из групп повышенного риска и недостаточного обслуживания. Поддержка слабых и вдохновляющих учителей, которые предлагают им возможность выбраться из бедности, поднимает настроение. Посмотрите на такие книги, как «Вверх по лестнице вниз», «Писатели свободы» или «Стой и избавляйся». Такие вдохновляющие учителя, как Хайме Эскаланте, вдохновляют и вдохновляют.

Что не означает очернить г-на Б. Самого ребенка бедности, он делает карьеру, руководствуясь принципами трудолюбия. Отказаться от своей успешной корпоративной карьеры, чтобы вдохновлять и наставлять подростков, даже если это происходит в престижной школе, — это похвально. Тем не менее, похоже, нет никакого сравнения между хорошо оборудованной лабораторией, которую он собрал (с его собственным тяжелым трудом), и ужасающей бедностью классной комнаты в Лос-Анджелесе.

Что касается написания в самой книге, то это утомительно.Наблюдать за фактической тяжелой работой студентов — это реалистично, но это не дает момент «Эврики», если только вы не считаете, что вам придется выбирать между колледжами, которые вам больше всего нравятся, Duke и Stanford, когда Гарвард вас отвергает.

В книге есть один отрывок, который меня ужаснул и заставляет думать, что редактору было так же скучно, как и мне, позволяя это пропустить. В какой-то момент, говоря об эксперименте Уильяма Инь, прощального слова старшего класса и убежденного прокрастинатора, автор использует игру слов, основанную на «Трех поросенках», и болезненно использует фразу «Не по волосам своего иньни. инь инь.«Это ужасный пример расизма и незрелого письма. Редактор должен был удалить его с первого раза.

Кроме того, вместо того, чтобы автор предлагал отказ от ответственности во введении или в сноске,« Имена были изменены на защитить личность участника, — неоднократно пишет она, — назовем этого человека Y. Это раздражает. Это неудобно. Это неуклюже и привлекает внимание к себе, а не к рассказанной истории.

К концу книги это звучит как будто мистер Б.будет искать новый карьерный путь, разочарованный отсутствием признания, мелкой завистью и политикой современной школьной системы. Если это произойдет. это позор, потому что он явно одаренный учитель, который может многое дать ученикам. Возможно, его следующей остановкой станет администрирование программы, которая позволит детям с ограниченными возможностями получить в подарок образование в области STEM. Это книга, которую мне было бы интересно прочитать.

Я много раз плакал во время этой тренировки

Я глашатай, признаю. Я плачу, смотря фильмы.Я плачу, когда напиваюсь. Буквально на прошлой неделе я перестала рыдать перед своим парнем из-за его одержимости видеоиграми, и эта проблема только усугубилась, когда здесь, в Бостоне, начались меры по социальному дистанцированию. Я не из тех, кто упускает возможность пролить слезу, но я никогда не ожидал, что у меня слезятся глаза и появится комок в горле во время тренировки. Так было до тех пор, пока я не попробовал транслировать «Класс» Тарин Туми в прямом эфире, где я обнаружил, что использую полотенце, чтобы вытирать вонючий пот и соленые слезы .& nbsp;

«Класс создает безопасное пространство для людей, чтобы« проработать »все, что им нужно — умственно, психически и эмоционально, — чтобы развиваться», — объясняет Тарин Туми, основательница Класса.

Знакомьтесь, эксперт

Тарин Туми — основатель и генеральный директор The Class. Она преподает йогу и училась у шаманского целителя, прежде чем запустить The Class в 2013 году. Ее студия в Трибеке, штат Нью-Йорк, открылась в 2017 году. С тех пор Class стал глобальным с запуском The Class Digital Studio.

До того, как пандемия коснулась мировой кнопки «пауза», я посещал занятия Pure Barre в моей местной студии. После того, как студия временно закрылась, я изо всех сил старался следовать указаниям моего любимого инструктора на ее уроках в прямом эфире, но мне всегда хотелось, чтобы Анджела была в моей гостиной, выпрямляла спину или поднимала ногу чуть выше.

Мне не хватало опыта barre в студии, но я также заметил, что после того, как я «добирался» от кровати до стола и просидел весь день внутри, мне нужно было нечто большее, чем просто укрепление и тонизирование моих хрупких мышц — мне нужно было измерить частоту сердечных сокращений. вверх и высвободите немного энергии.Когда мне фактически предложили бесплатную месячную пробную версию The Class от Тарин Туми, я заколебался, отчасти потому, что я чувствовал себя виноватым за то, что отодвинул мою практику Pure Barre в сторону, а отчасти потому, что я слышал смешанные отзывы о классе во время годы, которые я прожил в Нью-Йорке, где базируется The Class. «Для меня это было невероятным облегчением», — сказал мне один друг. «Это действительно странный урок, где все кричат, кряхтят и танцуют как сумасшедшие», — сказал другой.

Так что же такое Класс? Вот все, что вам нужно знать об этой безумно крутой бутик-тренировке.

Что такое класс?

Класс сочетает в себе несколько элементов йоги, танцев и учебного лагеря. Он укрепляет ваше тело, разум и дух.

«Класс — это катарсическая тренировка, которая поможет вам укрепить свое тело, обратить внимание на свой разум и восстановить равновесие», — говорит Туми. «Это часто описывается как духовный фитнес-опыт, который заимствует из йоги по своему духу, рок-концерт по своей энергии и тренировочный лагерь по своей стойкости».

Туми отмечает, что практика основана на циновке, но основана на музыке.Она объясняет, что музыка поможет вам выполнять упражнения для всего тела, в том числе бёрпи, приседания и прыжки. «Мы повторяем одно движение за песню, чтобы создать ощущение в теле и наблюдать за своими мыслями», — говорит она.

Преимущества класса

Что отличает The Class от других тренировок, так это то, что он работает как с телом, так и с духом. «Если вы работаете с The Class достаточно долго, то знаете, что мы называем эту практику« внутренней работой », той работой, где происходит истинное преобразование.Это только вы, через вас, вами », — объясняет Туми.

Вы можете рассчитывать на получение гибкости и основной силы от его компонентов йоги, а также на выносливость и укрепление, которые вы получите от класса HIIT. По словам Туми, духовный элемент делает ее класс особенным. «Истинное расширение прав и возможностей происходит, когда вы предоставляете людям пространство для самореализации и свидетельства их потенциала», — говорит она. «В этом пространстве вы можете физически высвободить то, что не служит вашей высшей цели, через тело и из него.Когда будут созданы надлежащие строительные леса для того, чтобы мыслить и исследовать без осуждения, может произойти настоящий сдвиг ».

На что похож каждый класс?

Я не знала, чего ожидать, когда у меня был первый урок с Раджем, высокой брюнеткой с распущенными волосами и подтянутыми руками. Когда я устроился в собственном помещении для тренировок в своей квартире, я почти почувствовал запах пало-санто, которое она только что зажгла, через экран и легкое тепло ее горящей свечи. Первой песней, которую она сыграла, была «White Ferrari» Фрэнка Оушена, одна из моих любимых.«Ага, это будет странно», — подумал я. «Но я думаю, мне это понравится».

Радж посоветовал мне положить одну руку на сердце, а другую на живот, и просто дышать, чувствуя, как воздух входит и выходит из моих легких, перекачивая кровь в мое сильное, бьющееся сердце. Следующее, что я помню, играла «Roll Away Your Stone» Mumford & Sons, и мы вместе прыгали, танцуя в такт, но без настоящего танцевального номера. «Отпусти все и сними все с груди», — кричал Радж в громкую музыку, тяжело дыша между ударами.«Поблагодарите свое тело за его способность двигаться сегодня; нам повезло из-за этого », — сказал Радж, когда мы перешли к минуте прыжков.

После того, как мы «разогнали», заиграла успокаивающая песня Гражданина Коупа, в то время как нам было сказано стоять полностью неподвижно, положить руки на сердце и живот и почувствовать, как она танцует из наших грудей. В этот момент я убедился, что Радж нашла мою учетную запись Spotify и проигрывала один из моих отобранных плейлистов во время своего урока. В течение следующих 45 минут занятие продолжалось всплесками интенсивных кардио-движений, включая конькобежцы, прыжки, приседания, прыжки и приседания на велосипеде, перемежающихся более тихими моментами постукивания по телу, тряски и секунд полной неподвижности между ними. .Радж продолжал тренировать меня на тренировке (и играть все мои любимые песни), напоминая мне, что нужно модифицировать, когда мне нужно, слушать то, что моему телу нужно в этот день, и работать с , а не против меня.

Эмоциональное освобождение

Радж упомянул, как тяжело это было для многих из нас, и что было невероятно, как мы все смогли собраться вместе в этот момент и почувствовать чувство освобождения, время только для себя. Когда кардио-часть была завершена, нас проинструктировали сесть на пол на колени, вытянуть руки в стороны и начать упражнение «очищение сердца», при котором мы двигали руками вперед и назад в течение нескольких минут.Тогда я впервые заплакал во время тренировки. Я плакал от разочарования в связи со всем, что происходит (и не происходит) в моей жизни. Я заплакал от новой, неожиданной оценки своего тела. Я плакал о свободе, которую чувствовал, когда имел возможность откровенно танцевать в своей квартире, пока никто не наблюдал за мной, — резкий контраст с бдительными глазами и упорными движениями, которые я оттачивал во время моих предыдущих уроков barre.

Я упомянул свой неожиданный плач нескольким друзьям, которые также подписались на испытание The Class, и они сказали, что у них были такие же удивительные переживания.«Сразу после прохождения курса я вела дневник, не отрывая ручку от бумаги, около 15 минут», — объяснила Кейли Шаттнер, основательница информационного бюллетеня The Elevator и проекта Romancing Your Dream Brand. «Я нашел этот урок невероятно терапевтическим и больше похожим на практику воплощения дикой женщины, чем что-либо еще. Для меня это определенно не было похоже на обычную «тренировку» ».

Как и я, Эми Миллер, основательница Healing Haus, вытерла слезы после первого сеанса. «Что-то в классе и осознание того, что я делаю важный для себя шаг, действительно открыло для меня шлюзы и дало возможность некоторой эмоциональной разрядки, что обычно дается мне нелегко, — сказала она.«Я немного плакал вначале, а затем снова в конце, когда мы делали движения руками, которые фокусировались на области сердца — я был немного удивлен освобождением, но был более благодарен, чем что-либо еще».

Туми объясняет, что это эмоциональное освобождение — часть опыта. «В классе мы используем физический дискомфорт в теле, чтобы задействовать разум, что позволяет нам наблюдать за поведением, мыслями, чувствами или препятствиями, из-за которых мы чувствуем себя застрявшими. Когда нам дается пространство, чтобы почувствовать это, часто бывает эмоция. возникает — будь то смех или слезы », — говорит она.«Мы используем тело как инструмент, чтобы чувствовать, дышать и практиковать осознание мысли».

Дома и в студии

Как никогда раньше, люди проводят стриминговые занятия дома или занимаются домашними тренировками. Туми говорит, что все преимущества The Class можно получить дома. «Работа Класса была и всегда будет практикой, сосредоточенной на сердце. Суть остается той же, независимо от обстоятельств, и в этом красота этой работы. Все, что вам нужно, это вы», — говорит она.

Она говорит, что даже несмотря на то, что студенты, которые проводят трансляцию дома, физически разделены, они нашли способы общаться.«Я заметила повышенное стремление к общению и общению», — говорит она. «Многие студенты чувствовали себя обязанными опубликовать определенный момент или глубокую цитату, которую учитель сказал в классе в их социальных сетях, делясь с их сообществом и, в свою очередь, нашим».

Она говорит, что они создали группу в Facebook для студентов Digital Studio, чтобы они могли общаться друг с другом и со своими учителями. «Все эти люди никогда не встречались друг с другом, — отмечает она, — но связались и соединились благодаря своему опыту с Классом.»

Конечно, есть что сказать о личном посещении Класса и ощущении энергии в студии.

Сколько это стоит?

Вы можете попробовать The Class Digital Studio бесплатно в течение 14-дневного пробного периода. Если вы решите подписаться, это будет 40 долларов в месяц или 400 долларов в год. С этой подпиской вы можете транслировать в прямом эфире полнометражные тренировки из студии Tribeca, а также медитацию без пота и другой контент. Уроки транслируются в прямом эфире семь дней в неделю.

Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы также можете посетить его студию Tribeca для очного занятия по цене от 35 долларов. Вы можете проверить их веб-сайт, чтобы убедиться, что они открыты, и узнать расписание занятий.

Заключительный вывод

С тех пор, как я впервые попал в The Class, я испытывал только благодарность за то, что обнаружил тренировку, которую на самом деле жду с нетерпением, несколько раз в неделю. Я зажигаю свечу (недавно мне очень понравилась классическая свеча Santal 26 от Le Labo) и сжигаю пало-санто перед тем, как начать, а иногда, когда я хочу почувствовать себя потусторонним, я опускаю затемняющие шторы и включаю свой проектор Sega Star — танцую, кричу , и плачет под звездным ночным небом.

Класс — это первая тренировка, которая помогла мне связать движение с чувством хорошего самочувствия внутри моего тела, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как мое тело будет выглядеть снаружи. Это заставляет меня глубоко погрузиться в свое сердце и душу, одновременно обучая меня тому, что движение — это лекарство, а не болезненный недуг. И, что наиболее важно, Класс научил меня пробовать новые вещи, даже если они могут показаться «странными» или «необычными». Никогда не знаешь, когда это напоминание календаря «отменить подписку» быстро превратится в «определенно продлить подписку на ваше собственное здравомыслие », примечание.

The Class — Обзор фильма New York Magazine

Фото: Пьер Милон / любезно предоставлено Sony Pictures Classics

В острой, полуимпровизированной драме Лорана Кантэ « Класс», учитель средней школы из реальной жизни Франсуа Бегодо играет версию самого себя, учителя парижской средней школы в бедном районе, и каждый класс, который он ведет, — это жонглирование поступок, который глубоко разочаровывает — затем вдохновляет — затем разочаровывает до отчаяния — затем неожиданно трогает — затем ужасно беспорядок.Я бы не хотел рисовать это в схемах.

Хорошо, позвольте мне попробовать: Бегодо пишет на доске, а позади него ученик фиксирует слово — наполовину из любопытства, наполовину для того, чтобы нагло нарушить ход мыслей учителя, — и заставляет его остановиться и дать ему определение. Стройный, жизнерадостный Бегодо — идеалист, который не хочет отклоняться от поставленной перед ним задачи и вместо того, чтобы выражать раздражение, терпеливо отвечает на вопросы, подталкивая своих учеников к уроку. Наконец-то у него появляется ритм, вперед и назад, и затем особенно угрюмый студент прерывает его, чтобы спросить, правда ли то, что они говорят во дворе, что Бегодо любит мужчин.И поэтому учитель должен отложить свой план и сначала сказать: «Что в этом плохого?» и тогда нет, это неправда — и к тому времени урок был сорван, и все вокруг хихикают. Позже, когда Бегодо приходит в холл факультета, несколько его коллег выглядят потрясенными, готовыми упаковать все: эти дети не заслуживают образования; они как животные в тепле; пусть гниют на своей тупиковой низкопробной работе. Каким-то образом Бегодо сохраняет равновесие, даже когда заявляет о своем авторитете и делает выговор своим ученикам за их неуважение; он утверждает, что работа учителя — «воспитывать детей.И он это делает — до тех пор, пока примерно через полтора часа фильма он не перевернется, и все пойдет к черту.

У Class чуть больше двух часов, но кажется, что он еще дольше, потому что Cantet снимает классы в чем-то вроде реального времени; Тиканье часов и необходимость вовлекать, вовлекать, вовлекать этих детей, чтобы не допустить хаоса, никуда не годится. Есть некоторые белые студенты, но большинство из них — дети иммигрантов из Африки, Азии и Ближнего Востока, многие из которых имеют родители, которые с трудом говорят по-французски.Они обмениваются расистскими оскорблениями и спорят из-за футбольных команд, и Бегодо пытается выступить посредником, но он — белый авторитетный мужчина из более зажиточного класса, и когда он слишком сильно давит на них, скажем, по грамматике, его ученики повторяют марксистские изречения. и утверждать, что он никогда не сможет понять их точку зрения. Они не совсем неправы, но Бегодо, по крайней мере, придерживается этого мнения. В конце концов его учеников разбудило задание написать автопортреты. Внезапно из них изливаются их надежды и страхи — по поводу своего тела, своих семей, их борьбы за адаптацию в стране, которая их не приветствовала.На короткое время они кажутся моложе, более открытыми и готовыми учиться.

Молодым актерам, которые играют студентов (многие используют свои имена), явно нравится находиться в центре внимания, и, возможно, некоторые из них недостаточно апатичны — слишком на . Но они действительно казались мне реальными, такими же реальными, как сюжеты из документального фильма Фредерика Вайзмана. Вы видите их глазами Бегодо как дестабилизирующие силы, но вы также узнаете их слишком готовую защиту, их ужас потерять лицо перед своими сверстниками.Единственная, от кого мне захотелось поцеловать ее (извините, поэтому я не учитель средней школы), была Эсмеральда, которая на каждую просьбу отвечает антиавторитарной насмешкой и справедливо разжигает рознь. Именно Эсмеральда наконец ломает Бегодо, благодаря чему он превращается из либерального защитника непослушного африканского студента по имени Сулейман в упрямого авторитарного политика. Сцена перед дисциплинарным комитетом школьной системы, в которой гордый и неразговорчивый подросток должен перевести мольбы своей африканской матери о прощении сына, представляет собой coup de théâtre — ироничный, ужасный, душераздирающий.Сулейман одновременно дерзок и напуган, погрузился в себя, и единственный учитель, имеющий надежду выпустить его на поверхность, теперь является его злейшим врагом.

Можно утверждать, что Кантет снисходительно относится к детям-иммигрантам из низшего класса, и что The Class — основанный на мемуарах Бегодо, которые будут опубликованы на английском языке весной — можно использовать для оправдания неудач системы. Это правда, что немногие трудолюбивые студенты фильма отодвинуты на задний план своими отвратительно оппозиционными одноклассниками, и что фильм заканчивается на горькой ноте, которая особенно ощущается через неделю после инаугурации первого афроамериканского президента США.Теперь, когда все возможно, каждая раса будет вдохновлена ​​на усердную учебу, верно? Но я думаю, что сейчас как никогда важно увидеть — и задуматься — The Class . Угрозы либерализму исходят не только извне, от расистов и реакционеров. Они также исходят изнутри, когда идеалы благодетелей проверяются реальным миром, когда обездоленные не проявляют благодарности, как в телешоу. Сцены в классе в реальном времени Кантета — это откровение: они заставляют вас понять, что обучение — это от момента к моменту, бесконечная серия переговоров, зависящих от нематериальных активов — воображения, сочувствия и борьбы за то, чтобы оставаться в центре внимания.Это замечательный фильм.

Класс
Режиссер Лоран Кантэ.
Sony Pictures Classics. PG-13.

Эл. Почта: [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*