ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 2.
Тема 1. Праздник
- Опишите фотографию.
На фотографии изображён праздник – Новый год. Он отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января и символизирует начало нового года.Люди отмечают это событие радостно,в кругу родных друзей, наряжая ёлку, готовя подарки, чтобы порадовать близких. В этот день все загадывают желание, надеясь, что оно обязательно сбудется.
На фотографии мы видим все символы праздника: нарядную ёлку, деда Мороза, который дарит подарок девочке. Она, видимо , заслужила его, рассказав дедушке своё любимое стихотворение. Дед Мороз , как и положено, с большой бородой, в красивом наряде. Да и девочка в своём голубом платье выглядит замечательно.Настроение у обоих хорошее, праздничное. Оба они улыбаются друг другу.
Я люблю Новый год. Как хорошо,что есть такой замечательный праздник!
Тема 2. Расскажите о том, как Вы с классом ходили в музей.
Я люблю ходить в музеи, узнавать историю нашей страны. Мне запомнилось, как в начале учебного года мы всем классом ходили в Государственный исторический музей в моём родном городе.
Перед экскурсией наш классный руководитель провёл с нами классный час, на котором мы узнали, что музей имеет давнюю историю и ему уже более двух столетий.Нас познакомили с тем, какие экспозиции можно посмотреть в музее.
Экскурсия мне запомнилось надолго. Вся история нашей Республики- от самой древности и до 21-го века- словно предстала перед нашими глазами. Мы увидели, как жили люди, что их радовало, как они отмечали праздники.Но меня впечатлила карета, которая была специально изготовлена для приезда в Казань императрицы Екатерины 2. Вот где красота, роскошь, величие! Огромная, мастерски выполненная, она сегодня напоминает о далёком 18-ом веке.Мы с удовольствием сфотографировались на её фоне
Уверен, что ещё схожу в этот музей и не раз, ведь в нём много интересного, что стоит посмотреть!
Тема 3. Почему нужно научиться слушать классическую музыку?
Классическая музыка. Это словосочетание часто пугает некоторых из моих сверстников. Им кажется, что это что-то древнее, неинтересное. Но они ошибаются.
Классическая музыка — это произведения, созданные гениальными мастерами музыкального искусства. Из уроков литературы я знаю, что слово «классика» образовано от греческого слова «образец». Значит классическая музыка – это вершина музыки, что-то наилучшее, талантливое, являющееся образцом для молодых композиторов. Это музыка к балету, опере, различная оркестровая музыка.
К восприятию такой музыки нужно готовиться: почитать литературу, узнать особенности произведений того или иного автора, чтобы легче воспринимать и понимать их творения. Неподготовленность к восприятию подобных произведений – это одна из причин, почему мои сверстники не все любят слушать классическую музыку.
В России такую музыку создавали П.И.Чайковский, А.П.Бородин, М.П. Мусоргский, Д.Д.Шостакович и многие другие. Мне особенно нравится музыка П.И.Чайковского к балетам «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». Она очень красивая, нежная, лёгкая, завораживающая.
Классическая музыка — это достояние нашего народа, его культура. Нужно уметь слушать её учиться понимать, чтобы постичь красоту жизни, которая выражена в величайших творениях композиторов.
Демоверсия итогового собеседования 2020
Официальная демоверсия итогового собеседования 2020 для девятиклассников.Итоговое собеседование в 2020 году пройдёт 12 февраля.
Демоверсия утверждена.
→ Демоверсия: demo-i-s-2020.pdf
→ Критерии оценивания ИС: krit-i-s-2020.pdf
→ Спецификация: spec-i-s-2020.pdf
→ Скачать одним архивом: ru_itog_sobesed_2020.zip
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом итогового собеседования по русскому языку в 2020 году следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 году.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику итогового собеседования по русскому языку и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.
Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.
Часть 1
Задание 1. Чтение текста.
Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.
Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный
и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.
12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».
Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!
(177 слов)
Задание 2. Пересказ текста.
Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
Часть 2
Выберите одну из предложенных тем беседы.
→ Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
→ Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
→ Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 6.
Тема 1. Опишите фотографию.Робототехника.
Примерный ответ.
На данной фотографии изображены мальчики,которые с увлечением рассматривают робота. Действие может происходить на занятии по робототехнике, так как виден кабинет, столы для занятий, компьютер.
Оба мальчика с интересом рассматривают робота, возможно, ими собранного. Они пытаются ещё раз всё проверить, выяснить, всё ли они выполнили верно. Лицо мальчика в синем свитере очень сосредоточенно. Он словно пытается в чём-то разобраться. Другой мальчик больше просто наблюдает за действиями своего друга.
Данное занятие мальчикам нравится.Это можно понять по выражению их лиц, по позе, по тому, как внимательно рассматривают они робота.
Тема 2. Расскажите о том, как Вы участвовали в субботнике.
В нашей школе часто проводятся субботники по уборке пришкольной территории, наведению порядка и чистоты в кабинетах. Я хочу рассказать о субботнике, который мы проводили весной прошлого года перед Днём Победы. На праздник в школу мы пригласили ветеранов войны, поэтому нам хотелось , чтобы и школьный двор, и кабинеты- всё сияло чистотой.
Во время субботника мы убирали мусор, подрезали кустарники, готовили клумбы для посадки цветов, белили деревья и поребрики. Эту работу выполняли мальчики. А девочки убирались в кабинете: мыли окна, поливали цветы, готовили кабинет к встрече гостей.
Итогом нашей работы стала чистота и уют в школе, ухоженный вид школьного двора. Всё было готово к встрече ветеранов.
Тема 3. Можно ли быть неконфликтным человеком?
Конфликт-это столкновение интересов, когда люди не могут прийти к согласию в чём-либо. Конфликты могут быть в нашей жизни, но нужно стремиться избегать их, решая проблемы цивилизованно. Неконфликтным человеком, я думаю, можно быть.
Конфликтные люди часто ссорятся, порой по пустякам, постоянно чем-то недовольны, их всегда всё раздражает, в любую минуту они готовы пойти на спор, доказывая свою правоту, не считаясь с мнением других. Неконфликтный же человек старается понять другого. Если он не согласен с ним, то спокойно доказывает свою точку зрения, без крика.
Я думаю, что люди конфликтуют тогда, когда не могут доказать свою позицию, не принимают мнение другого. Это часто эгоистичные, самовлюблённые люди.
Нужно формировать в себе выдержку, умение слышать других и понимать их. Неконфликтный человек всегда уверен в своей правоте, поэтому ему не нужно с криком её доказывать. Кроме того, это просто культурный, воспитанный, уважающий себя человек.
Устный русский 2020 — вариант 10
Вариант 10 итогового собеседования по русскому для 9 класса.
Задание 1. Чтение текста (о Щепкине)
Выразительно прочитайте вслух текст о великом актере Михаи́ле Семёновиче Ще́пкине (1788 – 1863)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Первый артист русского театра, основоположник реализма в сценическом искусстве Михаи́л Ще́пкин не имел актерского образования. Начало его автобиографии написал сам Пу́шкин, а с Го́голем и Грибое́довым он репетировал первые постановки их пьес. Именно Щепкин навсегда изменил суть отечественной актёрской школы.Щепкин родился крепостным графа Волькенште́йна. Тем не менее, он получил неплохое образование. Некоторое время играл в домашнем театре графа, а затем, с его согласия, в провинциальных театрах. Поражённый его талантом драматург Ива́н Котляре́вский, писавший специально под Щепкина роли в своих пьесах, организовал вместе с будущим декабристом князем Серге́ем Волко́нским сбор средств для выкупа актёра. Получив в 1822 году вольную, Михаил Семенович вскоре оказался в Малом театре. Если сначала ему давали почти исключительно комические роли, то впоследствии Щепкин прославился и в драматических образах. Будучи очень умным и хорошо образованным человеком, Михаил Семёнович дружил почти со всеми выдающимися писателями своего времени. Многие из них писали и переводили пьесы, заранее имея в виду его исполнение. Интересно, что заглавие и первое предложение из воспоминаний Щепкина сочинил Пу́шкин, чтобы побудить актера скорее приняться за работу.
К каждой роли актер тщательно готовился, наизусть выучивал текст, расставлял акценты, строил мизансце́ны, а в день выступления, задолго до начала спектакля, настраивался на исполнение. Это и был тот настоящий метод работы актёра над ролью, который через 100 лет Станисла́вский назвал «вживанием в образ».
Михаила Семёновича Щепкина, говоря от имени всего Ма́лого театра, называли великим артистом и учителем, научившим по-настоящему любить и уважать искусство. О нем отзывались как о «великом преобразователе сценического искусства», который «от лжи, рутины и фальши повёл театр к сценической правде, естественности и простоте».
Задание 2. Пересказ текста с привлечением цитаты (о Щепкине)
Перескажите прочитанный Вами текст о Михаи́ле Семёновиче Ще́пкине, включив в пересказ слова публициста Алекса́ндра Ива́новича Ге́рцена:
«…Он был великий артист, артист по призванию и по труду. Он создал правду на русской сцене, он первый стал нетеатрален на театре»
Подумайте, где лучше использовать слова Алекса́ндра Ива́новича Ге́рцена в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать черновик.
Часть 2
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Профессия инженера-строителя. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Мой день в школе. (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Какого человека можно считать личностью? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Карточка участника собеседования.
Задание 3. Тема 1. Профессия инженера-строителя
Опишите фотографию.
Не з
Обязательный устный экзамен по русскому перенесут на год | Статьи
Устный экзамен по русскому языку для девятиклассников станет обязательным в 2019 году. Рособрнадзор планирует, что собеседование будут проводить во вторую среду февраля. Тем, кто не справится с заданием, разрешат пересдачу в марте или мае. Ранее сообщалось, что экзамен введут уже в этом учебном году, но в итоге пока решено сделать его добровольным. А со следующего учебного года без его успешного прохождения учеников не допустят к итоговой аттестации. В Рособрнадзоре считают, что способность свободно общаться с разными людьми — качество, необходимое любому современному человеку.
В следующем учебном году девятиклассников обяжут сдавать устный экзамен по русскому языку. Он будет проходить во вторую среду февраля. Об этом «Известиям» рассказали в Рособрнадзоре. Сейчас ведомство готовит изменения в порядок проведения государственной аттестации, которые сделают устный экзамен для учеников девятых классов обязательным. Без его успешной сдачи девятиклассников не допустят к государственной итоговой аттестации (ГИА). Он будет оцениваться в формате зачет/незачет, как и итоговое сочинение, которое пишут 11-классники.
Для тех, кто в феврале не справится с экзаменом либо пропустит его по уважительной причине, будут выделены два дополнительных дня — во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая.
В Рособрнадзоре подчеркнули, что пока обязательный устный экзамен не утвержден нормативными актами.
— Сейчас готовятся изменения в порядок проведения государственной аттестации, в соответствии с которыми итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к ГИА-9 будет введено с 2018/19 учебного года, — отметили в ведомстве.
Устную часть ГИА по русскому языку девятиклассники будут сдавать в своих школах. Ученикам предложат прочитать текст вслух, пересказать его, порассуждать на заданные темы самостоятельно — в виде монолога, а также в диалоге с экзаменатором.
В Рособрнадзоре отметили, что введение нового экзамена подчеркнет важность использования на уроках по всем предметам не только письменных, но и устных форм работы.
— Необходимо, чтобы дети на уроках объясняли решения задач, пересказывали прочитанное, обсуждали различные вопросы, высказывали свое мнение. Развитие устной речи, способность свободно коммуницировать с разными людьми, решая личные и профессиональные проблемы, — качество, абсолютно необходимое любому современному человеку, — считают в ведомстве.
В Минобрнауки «Известиям» подтвердили, что устный экзамен по русскому языку в девятом классе станет допуском к аттестации — так же как сочинение в 11-м классе.
Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков полагает, что устный экзамен необходим в современных школах, так как ученики перестали правильно разговаривать на русском языке.
— Сленг, на котором говорит молодежь, далек от русского языка, даже от разговорного, не говоря уже о литературном. С развитием интернета дети чаще общаются именно там, сокращая слова и фразы, поэтому и при личном общении разговаривают именно так. Раньше был дворовый язык, а сейчас — электронный, — отметил эксперт.
Директор института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина полагает, что введение устного экзамена в школах необходимо именно для учеников девятых классов.
— К девятому классу дети получили предпрофильную подготовку, имеют представление об учебном процессе. Это не вызовет у них серьезных стрессовых ситуаций. В 11-м классе экзамен не актуален, школьники заняты подготовкой к поступлению в вузы. При этом необходимы четкие критерии оценки устной речи девятиклассников, чтобы избежать субъективизма, — пояснила она.
Апробация модели итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников в регионах России еще продолжается. Она проводилась и в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Тогда в ней приняли участие 1,5 тыс. человек. Ранее сообщалось, что устный экзамен по русскому в дальнейшем будет введен и для 11-классников.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как будет проходить устный экзамен по русскому языку
В 2019 году устный экзамен по русскому языку станет обязательным для учеников 9-х классов. Об этом заявил 17 октября глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на всероссийской встрече с родителями, сообщает ТАСС. В 2018 году в российских школах проведут пробный экзамен. Прохождение устного экзамена (собеседования) станет допуском девятиклассников к ГИА.
Что представляет собой экзамен?
Устный экзамен по русскому языку, как сообщает сайт Рособрнадзора, будет проверять уровень владения языком по нескольким критериям — произношение, правильная постановка ударения и навыки спонтанной речи.
Ученикам предложат следующие задания:
— чтение текста вслух;
— пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
— монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
— диалог с экзаменатором-собеседником.
Какие тексты будут предлагать на экзамене?
Все тексты для чтения и последующего пересказа будут посвящены выдающимся людям России: например, первым космонавтам и хирургам, а также знаменитым современникам.
Сколько времени дается на подготовку ответа?
На подготовку ученику дадут не более 15 минут. Во время ответа будет вестись аудиозапись.
Как будут оценивать экзамен?
Оцениваться устный экзамен по русскому языку будет по системе «зачет»/»незачет».
Яна Сушинова, «Аргументы и факты»
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Устный русский 2020 -вариант 1
Вариант 1 итогового собеседования по русскому для 9 класса.
Часть 1
Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.
Задание 1. Чтение текста. (о Никулине)
Выразительно прочитайте вслух текст об известном актере, артисте цирка Ю́рии Влади́мировиче Нику́лине (1921-1997)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Ю́рий Нику́лин родился 18 декабря 1921 года в Деми́дове, бывшем Поре́чье, Смоленской губернии, куда его родителей занесла Гражданская война. Ещё в детстве первый поход в цирк оставил в душе Никулина неизгладимые впечатления: он даже попросил как-то нарядить его в клоуна, когда его пригласили на день рождения.
18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в Красную Армию и определили в зенитный дивизион. Когда началась жестокая блокада, Юрию Никулину в полной мере пришлось хлебнуть лиха, выпавшего на долю солдат, защищавших северную столицу.
После войны по совету отца, считавшего, что цирковой артист имеет больше возможностей для самостоятельного творчества, Юрий Никулин решил стать клоуном. Вскоре Никулин попал в поле зрения Карандаша, самого популярного в 1940 — 1950-е годы клоуна в стране. Так началась цирковая карьера Никулина.
На 1960-е годы приходится пора творческого расцвета Юрия Никулина. В 1966 и 1968 годах Леони́д Гайда́й снял две свои знаменитые комедии — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку» с участием Никулина. Именно в это время его популярность как комедийного актера и — увы, лишь во вторую очередь — как клоуна приобрела в СССР поистине космический размах.
Юрий Никулин выступал на манеже до 60 лет. С годами выполнять трюки и репризы становилось все труднее: врачи нашли у него целый букет разнообразных болезней, но лечиться артист не любил и обращался к докторам лишь в самых крайний случаях.
Задание 2. Пересказ текста с привлечением цитаты (о Никулине)
Перескажите прочитанный Вами текст о Юрии Владимировиче Никулине, включив в пересказ слова артиста цирка И́́горя Эми́льевича Ки́о:
«Никулин привык достигать со всеми наиболее лёгкого взаимопонимания через шутку, анекдот, хохму»
Подумайте, где лучше использовать слова Игоря Эмильевича в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать черновик.
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Прогулка. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Посещение музея (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Почему важно правильно питаться? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Прогулка
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
- Кто изображен на фотографии;
- Место действия, внешний вид людей;
- Чем они заняты;
- Какое настроение у детей на фотографии.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 2. Посещение музея
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.
Не забудьте рассказать:
- в каком музее Вы были;
- когда и с кем;
- что Вы увидели;
- что понравилось и запомнилось больше
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 3. Почему важно правильно питаться?
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
- Как правильное питание влияет на здоровье человека?
- Какие продукты следует есть чаще?
- Какие продукты лучше не употреблять в пищу?
- Нужно ли уметь готовить, чтобы правильно питаться?
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 мину
Серия пробных испытаний NMAT, Документы онлайновых пробных испытаний
Серия пробных тестов NMAT 2020 Содержание курса
- Эксклюзивное партнерство с GMAC за последние 4 года
- Пробные тесты, близкие к фактическому уровню NMAT
- 20 полноразмерных онлайн-макетов на основе шаблонов NMAT с анализом
- 10 индивидуальных секционных испытаний NMAT
- Индивидуальный список слов для вопросов по словарю NMAT
- Анализируйте свою производительность и имитируйте отсечки на макете
- 128 студентов с 208+ баллами в прошлом году NMAT
- 742 студента, набравших 190+ баллов в прошлом году в NMAT
Что говорят о нас студенты
4.8 (1027 Оценок)Часто задаваемые вопросы об экзамене NMAT
Как устроен экзамен NMAT by GMAC?
- NMAT — это 120-минутный тест с тремя разделами.
Раздел | №вопросов | Отведенное время |
---|---|---|
Языковые навыки | 32 | 22 минуты |
Количественные навыки | 48 | 60 минут |
Логические рассуждения | 40 | 38 минут |
- Кандидаты могут выбирать порядок разделов.
- Каждый из трех разделов рассчитан индивидуально, и тестируемые должны ответить и просмотреть вопросы определенного раздела в пределах отведенного для каждого раздела времени.
- Если кандидат завершает ответ в конкретном разделе до истечения отведенного времени для раздела, он может выбрать либо пересмотреть раздел, либо перейти к следующему разделу, но оставшееся время не может быть добавлено к времени следующего раздела.
NMAT от GMAC?
Право на сдачу экзамена NMAT имеют все участники тестирования, завершившие процесс регистрации и оплатившие взнос в указанный срок. Кандидат несет ответственность за понимание квалификационных требований всех университетов и школ, в которые он / она хочет подать заявление, до регистрации в NMAT.Если какой-либо кандидат зарегистрируется для прохождения теста, а затем определит, что он / она не имеет права на допуск на желаемую программу, плата за тестирование не возвращается.
Может ли кандидат просмотреть вопросыи / или разделы?
Да, экзаменующийся может просмотреть разделы экзамена в отведенное для них время. Опция экрана обзора, которая появляется в конце каждого раздела, позволяет испытуемому перейти непосредственно к оставшимся без ответа вопросам, помеченным как вопросы для проверки или просмотреть все или любые вопросы.Когда кандидат перешел от одного раздела к следующему, он / она не сможет вернуться к предыдущему разделу.
Какая плата за тестирование NMAT поGMAC?
Тестируемые, подающие заявку на NMAT, могут зарегистрироваться на одну из программ индивидуально или на обе программы.В следующей таблице указаны применимые сборы:
Программа | Комиссия |
---|---|
Регистрация теста | 2000 индийских рупий + применимые налоги |
Поздняя регистрация | 2500 индийских рупий + применимые налоги |
Повторная съемка | 1100 индийских рупий + применимые налоги |
Отчет о дополнительных результатах (после первых пяти) | 200 индийских рупий / оценочный отчет + применимые налоги |
GMAC 2019?
Событие | Старт | Конец |
---|---|---|
Регистрация | 2 июля 2019 г. | 3 октября 2019 г. |
Планирование | 2 июля 2019 г. | 16 Октябрь 2019 |
Поздняя регистрация | 4 октября 2019 г. | 14 октября, 2019 |
Регистрация на повторную сдачу | 5 октября 2019 г. | 14 декабря 2019 |
Изменение расписания | 2 июля 2019 г. | 14 декабря 2019 |
Сдача экзамена | 4 октября 2019 г. | 17 декабря 2019 г. |
Планирование повторного приема | 5 октября 2019 г. | 14 декабря 2019 |
Окончательное объявление результатов | 2-я неделя января 2020 г. |
?
После регистрации и получения оплаты в NMAT участники тестирования получат электронное письмо, подтверждающее их регистрацию для сдачи экзамена NMAT.Участники тестирования могут запланировать свои экзамены на вкладке планирования экзаменов на панели управления кандидата, доступной в его учетной записи. Кандидаты смогут выбрать дату, временной интервал и место по своему усмотрению в зависимости от наличия возможности в порядке очереди. В течение следующих 24 часов после планирования теста кандидат получит электронное письмо с подтверждением, в котором будет указано название и адрес места проведения тестирования, а также дата и время проведения теста.
Сколько раз кандидат может сдаватьNMAT GMAC?
Кандидат может сдавать NMAT максимум 3 раза (первая попытка плюс 2 попытки пересдачи), включая неявки, если он / она желает.
Что вы имеете в виду под шкалой баллов и баллами впроцентилях?
баллов по шкале: все формы тестов приравниваются, чтобы учесть любые различия в общей сложности, а исходные баллы за тесты выставляются по общей шкале. Это делается для того, чтобы обеспечить сопоставимость результатов по формам тестирования, чтобы на них не повлияло получение разными участниками теста разных форм.
Процентильные баллы. Процентильные баллы показывают, какие баллы сдал тестируемый по сравнению со всеми другими тестируемыми, сдавшими экзамен. Например, если считается, что тестируемый находится на 75-м процентиле, он набрал больше, чем 75% тестируемых, сдавших экзамен NMAT.
«первым пришел — первым обслужен» к регистрации или планированию, или к тому и другому?
Принцип «первым пришел — первым обслужен» применяется как при регистрации, так и при планировании тестирования.Тот, кто зарегистрируется и произведет оплату раньше, сможет запланировать тест. И чем раньше запланирован тест, тем выше шансы получить предпочтительную дату, время и место проведения теста.
Когда и как тестируемый может принять решение о пересдаче?
Тестируемый после сдачи теста может решить пересдать экзамен NMAT.Кандидату будет разрешено оплатить повторную сдачу теста на вкладке «Повторная сдача» на панели управления кандидата, доступной в учетной записи NMAT, путем уплаты соответствующего сбора через доступные способы оплаты. Опция повторной сдачи будет включена в существующей учетной записи кандидата после прохождения первого теста, и отдельная учетная запись не требуется. Тестируемый может сдать экзамен NMAT максимум три раза (первая попытка плюс максимум две попытки пересдачи, включая БЕЗ ШОУ). Кандидату будет разрешено назначить повторную сдачу теста на дату, которая на 15 дней или более позднее, чем дата его / ее предыдущей попытки.Другими словами, кандидату придется подождать не менее 15 дней, прежде чем он / она сможет явиться для повторной попытки. Кандидаты должны платить соответствующий сбор за каждую попытку пересдачи.
Когда и как тестируемый может принять решение о переносе?
Параметр «Перепланирование» будет доступен кандидатам на период с 2 июля 2019 г. по 14 декабря 2019 г.Кандидаты могут принять решение о переносе своего теста не позднее, чем за 72 часа до запланированного теста, на другую дату, время и в другой центр тестирования, в зависимости от наличия возможности, заплатив дополнительную плату только с помощью кредитной карты. После того, как тестируемый получит электронное письмо с подтверждением, он / она сможет перенести тест. Наличие мест с точки зрения экзаменационного центра, слота или даты будет определяться в порядке очереди. Тест не может быть перенесен, если до назначенного времени остается 72 часа или меньше.
Может ли тестируемый сдавать экзамендва дня подряд?
Нет, кандидаты не могут проходить тест два дня подряд. Кандидату придется ждать 15 дней, прежде чем он сможет явиться на повторную сдачу теста.
Должен ли я платить регистрационный сбор каждый раз, когдая повторно подаю заявку на экзамен NMAT?
Да, вам необходимо платить регистрационный взнос NMAT каждый раз при повторной сдаче экзамена.Вы можете пересдать экзамен NMAT 2 раза после его сдачи один раз. Каждый раз, когда вам необходимо зарегистрироваться, заплатив 2000 индийских рупий. Перенос экзамена составляет 1100 индийских рупий.
В чем причина разрешенияиспытуемым проходить тестирование несколько раз?
У экзаменуемых есть возможность сдать экзамен NMAT максимум три раза в течение 75-дневного окна тестирования.Эта опция позволяет оценить лучшую успеваемость кандидата.
Как тестируемый получит результаты?
Кандидатам не будут отправляться результаты напрямую. NMAT опубликует шкалу баллов в течение 4–5 недель после сдачи экзамена. Кандидаты будут уведомлены о наличии отчета о результатах, к которому кандидат может получить доступ, войдя в учетную запись NMAT.
Может ли тестируемый изменить платеж после регистрации заявки? Кандидаты
смогут редактировать определенные разделы, такие как «Предпочтения школы» и «Настройки общения», в своей регистрационной форме после внесения регистрационного взноса. Кандидатам рекомендуется внимательно проверять информацию, введенную в онлайн-регистрационную форму, при регистрации и еще раз перед подачей регистрации, поскольку им не будет разрешено вносить какие-либо изменения после подачи заявки.
В чем преимущество 75-дневного окнадля тестирования?
75-дневное окно позволяет оценить наилучшую успеваемость кандидата и в то же время снижает стресс, связанный с одиночным сидячим тестом или тестом, предлагаемым в короткий промежуток времени. Более длинное окно теста дает кандидатам возможность пройти тест, когда они лучше всего подготовлены, и избежать конфликтов с другими жизненными событиями.Кандидаты также получат возможность перенести тест в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Более длинное окно также дает кандидатам возможность пересдать тест (максимум 3 попытки, включая «Не показываться») в случае, если они чувствуют, что их производительность снизилась в день теста по какой-либо причине или если они считают, что могут улучшить свои результаты. в повторной попытке.
Какие университеты / бизнес-школы принимают при поступлении баллыNMAT по GMAC?
1.Институт исследований менеджмента Нарси Монджи, Мумбаи, Бангалор и Хайдарабад.
2. Университет Ксавьера, Бхубанешвар.
3. Азиатский центр SDA Bocconi (ранее MISB Bocconi), Мумбаи
4. Бизнес-школа ICFAI (IBS), Хайдарабад и другие места
5. Университет Альянса, Бангалор Бизнес-школа ISBR, Бангалор, Карнатака
6. BSE Institute Limited
7 Университет Эмити, Дели, NCR
8. Школа менеджмента Тапар, Чандигарх,
9. Университет Бенетта — Дели, Университет NCRSRM, Ченнаи, Дели NCR Sonipat
10.Университет Шив Надар, Большая Нойда
11. Университет нефтегазовых и энергетических исследований (UPES), Дехрадун
12. Школа бизнес-менеджмента Woxsen, Хайдарабад
13. Университет BML Munjal, Дели
14. Университет VIT, Веллор
15. Бизнес ITM Школа, Нави Мумбаи,
16. Университет Моди, Раджастан,
17. Школа международного бизнеса GITAM, Висакхапатнам,
18. Хайдарабадская школа бизнеса, Университет GITAM, Хайдарабад,
19. Школа глобального бизнеса Джиндала — Дели / NCR
20.Школа менеджмента Афины — Мумбаи
?
Да, в NMIMS есть положение о секционных отсечениях, большинство бизнес-школ, принимающих баллы NMAT, не имеют этого положения. 20.Если тестируемый завершает ответ и просмотр любого раздела до завершения выделенного времени, добавляется ли оставшееся время к следующему разделу? Нет, нельзя прибавлять время баланса одного раздела к другому. Если кандидат завершает ответ и просмотр раздела до истечения отведенного времени для раздела, он / она может выбрать либо изменить раздел, либо перейти к следующему разделу, но оставшееся время не может быть добавлено к времени следующего раздела.
Если тестируемый завершает ответ и просмотр любого разделадо завершения выделенного времени раздела,
добавляется ли время баланса в следующий раздел?
Нет, нельзя прибавлять время баланса одного раздела к другому.Если кандидат завершает ответ и просмотр раздела до истечения отведенного времени для раздела, он / она может выбрать либо изменить раздел, либо перейти к следующему разделу, но оставшееся время не может быть добавлено к времени следующего раздела.
,5 способов пробных тестов, которые помогут вам набрать больше очков на экзаменах
Конкурсные экзамены могут быть действительно пугающими, но если вы примените разумные стратегии, процесс станет намного более управляемым. Чтобы подготовиться к этим экзаменам, важно проводить пробные тесты, так как это помогает учащимся учиться на своих ошибках. По мере развития технологий у студентов появляется новое направление для обучения и импровизации.
Пробные тесты считаются практическими экзаменами перед тем, как вы явитесь на заключительный. Когда вы пытаетесь пройти эти тесты, они помогут вам повысить уверенность в себе и преодолеть ошибки.Здесь вы не только познакомитесь с шаблоном тестирования, но и познакомитесь со стратегиями проведения реального теста.
Ниже приведены пять способов, с помощью которых пробные тесты помогут вам подготовиться к экзаменам:
1. Помогает разработать правильную стратегию
Вместо изучения концепций и формул, что действительно имеет значение, так это подготовка правильной стратегии. Для этого важно знать, как разработать стратегию взлома и очистки этих тестов. Основной целью этих имитационных тестов является создание инструмента для сравнительного анализа, который поможет студентам измерить свою готовность и поработать над своими слабостями.
Моки также помогут в разработке правильной стратегии сдачи тестов за счет надлежащего анализа их эффективности в каждом тесте.
2. Помогает вам изучить новые методы решения проблем
Пока вы пытаетесь выполнить эти пробные тесты, они намереваются помочь в изучении некоторых передовых методов. По этой причине студенты иногда находят новые способы применения основных концепций.
Пробные тесты следует рассматривать как фактические. Если учащийся настроен серьезно во время пробного теста, он также хорошо сдаст экзамен.Каждый пробный тест, который вы пытаетесь выполнить, дает вам возможность учиться и улучшать свои результаты.
3. Позволяет понять управление временем
Управление временем играет важную роль, когда вам нужно сдать конкурсные экзамены. Очень сложно ответить на все вопросы за отведенное время, так как важна точность. Таким образом, поможет решение все большего количества пробных тестов.
Чем больше пробных тестов появится у студента, тем больше у него шансов сдать экзамены вовремя.
4. Помогает вам практиковаться и подготовиться
Говорят, что при надлежащей практике и концептуальном понимании проблемы в имитационных тестах могут быть решены быстрее. Следовательно, если учащиеся отстают в надлежащей подготовке, им следует начать подготовку, понять концепции, изучить основы, а затем начать применять эти концепции, пока они появляются для пробных тестов. Это поможет им проверить собственный уровень понимания учебного материала.
5. Позволяет проанализировать себя после экзамена
После каждого теста студенты должны уделять время пониманию и анализу своих ошибок.Чтобы понять то же самое, нужно внимательно пройти через каждый раздел. Студент, пытающийся выполнить эти тесты, должен сначала попытаться решить каждый вопрос по-разному, а затем искать решения.
Благодаря такой подготовке студенты могут улучшить свое понимание концепций и основ, которые могут быть применены в итоговом тесте.
— Статья Судханшу Синхала, управляющего директора Sinhal Classes
.Как победить нервы орального экзамена
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при сдаче устных экзаменов, — сохранять спокойствие и проявлять максимальную успеваемость.
Нервы могут одолеть всех нас. Независимо от того, насколько мы подготовлены, все меняется, когда мы вынуждены покинуть зону комфорта. Вспомните, когда вы в последний раз выступали публично, давали интервью или проходили тест. Если вы не очень уверены в себе, велика вероятность, что ваше сердце бешено колотилось, руки были потными, а во рту пересохло, что делало почти невозможным реализовать то, что вы запланировали.
Когда вы вспоминаете, что ученики должны делать это на другом языке и сталкиваются с огромным давлением, чтобы сдать экзамен, неудивительно, что это часто может закончиться слезами (буквально).
Поскольку начинается напряженный период экзаменов, и многие из вас начинают думать о преподавании летних интенсивных курсов, мы подумали, что поделимся некоторыми из наших главных советов, которые помогут избавиться от нервов во время экзамена, сосредоточив внимание на квалификациях Cambridge B2 First и C1 Advanced.
Знать экзамен
Чем лучше ваши ученики знают различные части устной работы и то, что от них ожидается, тем меньше вероятность того, что они столкнутся с неприятными сюрпризами.
Студенты должны помнить, что в аудитории будет два экзаменатора. Собеседник , который читает сценарий экзамена и взаимодействует со студентами, и эксперт , который внимательно слушает и ставит оценки студентам на основе их успеваемости. Кандидаты сдают экзамен парами (или иногда в группе из трех человек, если количество кандидатов нечетное и их экзамен проводится в конце занятия).
Что касается структуры разговорной секции, то первый и продвинутый экзамены практически идентичны.
Часть 1, известная как интервью, включает в себя беседу между студентами и экзаменатором. Они будут задавать вопросы об интересах, учебе, карьере и т. Д. Эта часть длится две минуты.
Часть 2, известная как , длинный поворот требует, чтобы ученики рассказали о двух картинках самостоятельно в течение примерно минуты.
На экзамене Advanced они должны выбрать две фотографии из трех, тогда как на первом они должны сравнить и сопоставить две фотографии, которые им дадут.
Чтобы помочь студентам, вопрос, на который они должны ответить во время этой части, напечатан в верхней части экзаменационных материалов. После того, как они закончили длинный поворот, их партнеру задают вопрос, связанный с темой, и они меняются местами.
Третья часть экзамена (, совместное задание ) — это когда студенты начинают взаимодействовать друг с другом. У них есть две минуты, чтобы обсудить данные подсказки, а затем еще одна минута, чтобы принять решение.
Экзамен заканчивается на , фаза обсуждения .В третьей части учащимся задаются вопросы, связанные с темой, и от них требуется обсудить их вместе более подробно. В первой части экзамена четвертая длится четыре минуты, а в продвинутой — пять минут.
Для получения дополнительной информации о формате экзамена посетите веб-сайт для B2 First или C1 Advanced.
Четыре способа сохранять хладнокровие
Перед экзаменом
Ознакомление
Понимать разные части устного экзамена — это одно.Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваши ученики оставались спокойными, им нужно как можно больше практики. Чем больше вы работаете над различными частями экзамена в классе, тем более автоматическим он станет. Вам также следует организовать пробные экзамены, когда они проводят полный тест с другим учителем, с которым им не так комфортно. Это будет ближе всего к настоящему экзамену.
Вы также должны показать им видео экзамена, чтобы они знали, чего ожидать. Ниже приведен пример экзаменов по устной речи B2 First и C1 Advanced.
Совет: студенты часто могут выбрать своего партнера на экзамене. Если они сделают это с кем-то, кого они знают и с кем раньше тренировались, это будет намного проще, чем с незнакомцем.
Визуализация
Вы можете вывести ознакомление на новый уровень, практикуя визуализацию вместе с учащимися. Здесь вы заставляете их мысленно репетировать в день экзамена. Идея состоит в том, чтобы они вообразили, на что это будет похоже.Что они увидят, услышат и почувствуют. Это будет намного проще, если они потренируются в экзамене и посмотрят видео выше.
Предложите ученикам сесть в тишине с закрытыми глазами. Затем прочтите следующий сценарий или адаптируйте его для своих учеников.
Представьте, что вы сидите возле смотровой комнаты. Теперь твоя очередь. Как вы себя чувствуете? Что ты видишь? Кто это с тобой? О чем ты говоришь?
Пара перед тем, как выйти из комнаты.Они выглядят счастливыми. Экзамен, должно быть, прошел хорошо.
Вы входите в смотровую. Экзаменаторы приветствуют вас улыбкой и приглашают сесть. На что они похожи? Как ты себя чувствуешь сейчас? Что они собираются спросить у вас в первую очередь?
Как проходит экзамен? Что идет хорошо? Что вам сложно? Что бы вы хотели, чтобы вы тренировались больше?
Время вышло. Экзамен окончен. Вы можете уйти. Как вы себя чувствуете, выходя за дверь? Как вы будете праздновать?
Сосредоточившись на положительных моментах и помогая учащимся определить все, что их беспокоит, вы можете уменьшить беспокойство перед экзаменом.
На экзамене
Невербальное общение
Один из способов выглядеть и чувствовать себя увереннее — это использовать язык тела. Поощряйте учащихся использовать руки, чтобы выразить мнение, которое их сильно волнует. Напомните им, чтобы они смотрели в глаза экзаменаторам и их партнеру. Улыбка, смех и кивание в подходящее время помогут проявить интерес к тому, что говорят другие, а также могут повысить их оценки за интерактивное общение .
Важно практиковать это в классе, чтобы делать это естественным образом.
Дыхание
Даже у самых уверенных в себе и хорошо подготовленных студентов может быть время на экзамене, когда они застрянут. Такая простая вещь, как забывание слова на английском, действительно может повлиять на уверенность кандидата. Если во время экзамена нервы становятся слишком сильными и они начинают паниковать, лучшее, что они могут сделать, это сделать паузу, сделать пару глубоких вдохов и затем либо попробовать еще раз, либо просто перейти к следующей части вопроса или экзамена.
Вот метод, который мы рекомендуем вам попробовать со своими учениками в классе:
- Сделайте длинный медленный вдох через нос, наполняя сначала нижние легкие, а затем верхние легкие.
- Задержите дыхание на 2-3 секунды.
- Медленно выдохните через сжатые губы, пытаясь расслабить мышцы лица, плеч и живота.
Это также отличный способ морально подготовить студентов к техникам визуализации, о которых мы упоминали ранее, и может действительно помочь успокоить нервы.
Что следует помнить:
- Экзаменаторы прислушиваются к тому, что студенты МОГУТ делать, а не к тому, что они НЕ МОГУТ. Если ученики замечают, что сделали ошибку, им следует либо исправить себя, либо просто двигаться дальше и забыть об этом.
- Оценки выставляются за выполнение ВСЕГО экзамена, а не за отдельные части. Например, даже если кандидат полностью замирает и не может завершить длинный ход, это не обязательно означает, что он не пройдет.
Подготовка к экзамену Cambridge English
Помогите своим ученикам почувствовать себя уверенно и подготовиться к экзаменам по устной речи с помощью такого курса, как Gold Experience 2nd Edition .
Эти динамичные материалы для учащихся средней школы теперь включают уровни B2, B2 + и C1. Полный экзаменационной практики, советов и стратегий, он станет идеальным партнером в классе, который поможет вам применить все методы, упомянутые в этой статье.Более того, в разделе 10 Рабочей тетради есть полный практический экзамен.
Загрузите образец прямо сейчас!
Если вы обучаете взрослых, у нас также есть новое издание Gold B2 First . Посетите веб-сайт, узнайте больше об изменениях и узнайте, как Gold B2 First New Edition может помочь вашим учащимся сдать Кембриджский экзамен.
,
Добавить комментарий