Кухня моей мечты (5 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
КУХНЯ МОЕЙ МЕЧТЫ
Работу выполнила :
ученица 5-А класса Рыбалко Вероника
Слайд 2
Актуальность
На уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, мне очень понравилась эта тема.
Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера.
Слайд 3
Цель проекта
Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходимое оборудование и бытовые электроприборы.
Слайд 4
Задачи проекта
Изучить историю кухни, какие бывают стили кухонь.
Произвести замеры кухни.
Разработать планировку кухни.
Подобрать все необходимые приборы, электроприборы.
Подобрать креативный дизайн для своей кухни.
Слайд 5
Кухня – это…
Кухня – помещение , которое используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приёма пищи.
Слайд 6
История возникновения и развития кухни
Издавна на Руси крестьянские избы не были разделены на комнаты. Еду готовили в печи, которая и была центром всего жилища.
Позднее в домах состоятельных людей стали выделять специальное помещение для принятия пищи — так появилась столовая. Приготовление еды велось в традиционных печах или на керосиновых примусах, изобретенных в конце XIX века.
Слайд 7
Потом всеобщая электрификация привела к распространению электрических плит. В России они появились в 1913 году.
До революции кухня была довольно просторной комнатой, но предназначалась она только для приготовления пищи и роль столовой никогда не играла.
Советская кухня
В тесноте, да не в обиде. С началом массового строительства уменьшались размеры кухни. В довоенных сталинских домах это помещение было просторным, но к 1950-м годам его площадь постепенно сократилась до 7-8 кв.м.
Слайд 8
Еще меньше были кухни в хрущевках — всего 5-6 кв.м. Начиная с 1970-х годов, во время правления Брежнева, их размер увеличился. Сначала до 7, а затем и до 8-9 кв.м.
Настоящими «хоромами» были кухни в коммуналках.
Слайд 9
Зоны кухни
Рабочая – зона приготовления пищи. Главные элементы этой зоны –мойка, плита для тепловой обработки продуктов и холодильник. Кроме них нужны напольные столы тумбы, навесные шкафы для хранения посуды и инвентаря, духовка.
Обеденная – столовая зона. Здесь находится обеденный стол и стулья
Слайд 10
Варианты планировки кухни
Кухни бывают различные
Прямая
Слайд 11
Варианты планировки кухни
Угловая
Слайд 12
Варианты планировки кухни
П-образная
Слайд 13
Варианты планировки кухни
Линейная
Слайд 14
Варианты планировки кухни
Кухня остров
Слайд 15
Какие бывают стили интерьера кухни
Классика, модерн, ретро, хай — тек, эклектика, прованс, лофт, колониальный – это далеко не полный список стилей для оформления кухни.
Слайд 16
Классика. Роскошь и утонченный шик Кухня в классическом стиле – это великолепный и красивый интерьер, который никогда не выйдет из моды.
Слайд 17
Модерн. Стиль модерн – современная классика на вашей кухне.
Слайд 18
Ретро Кухня в стиле ретро: прекрасная гостья из прошлого.
Слайд 19
Хай-тек. Широкое применение стекла, металла и пластмасс.
Слайд 20
Эклектика. Кухни в этом стиле обычно совмещает в себе три направленности в дизайне: классический, деревенский, стиль стран Западной Европы.
Слайд 21
Прованс — простота и уют домашнего очага
Слайд 22
Лофт — «Максимум воздуха и минимум перегородок»
Слайд 23
Колониальный – это смешение разных этнических стилей в одном интерьере.
Слайд 24
Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места.
2. Оборудование и мебель кухни должны быть установлены так, чтобы создавать комфортные условия пребывания на кухне.
3. Потолок, стены и пол должны гармонично сочетаться с цветом мебели и оборудования.
Освещение кухни должно быть достаточным для выполнения различных работ.
Предпочтительнее использовать лампы теплого желтого цвета, так как лампы дневного света (холодные цвета: белый, голубой) оттеняют продукты, изменяя их естественный цвет и вид.
5. Требования, предъявляемые к кухне. Помещение и воздух в кухне должны быть всегда чистыми
Оборудование кухни
Слайд 25
Проектирование кухни
Чтобы правильно нарисовать проект кухни, нужно правильно произвести замеры.
Для замеров нам понадобятся: рулетка; лист бумаги; карандаш.
На листке мы обозначаем длину стен, ширину стен, высоту потолка. Отмечаем расположение окон и дверных проемов, вентиляции.
Замеры строго учитываются при создании эскиза.
Слайд 26
Замеры кухни
Слайд 27
Проектирование кухни
Продумываем схему расположения мебели и бытовых приборов. На эскизе всегда обозначаются зоны рабочего треугольника кухни.
К ним относятся: плита, мойка,
холодильник, разделочное место.
На этом этапе будет ясно, какой способ расположения зон мы выберем.
К примеру, П-образный или
Г-образный. Или же это будет экономичная угловая кухня.
Слайд 28
Варианты готовых проектов
Слайд 29
Варианты готовых проектов
Слайд 30
Варианты готовых проектов
Слайд 31
Заключение
Мне эта работа очень понравилась!
Я узнала много нового из истории и дизайна кухни. Познакомилась с некоторыми стилями кухни.
Узнала как правильно располагать бытовые приборы и освещение.
Теперь я знаю, какая кухня у меня будет в будущем!
Слайд 32
Моя мечта.
Слайд 33
Спасибо
за внимание!
Слайд 34
Используемая литература
В.Д. Симоненко, «Технология», 5 класс; Москва, «Вентана-Граф», 2016 г, ФГОС
Интернет ресурсы
lusana.ru
Организаци-онный момент | организовать направленное внимание на начало урока; проверка готовности рабочих мест; создание положительного настроя учащихся на урок | Приветствует, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих, оформляет запись в журнале. желает успеха. Включение в деловой ритм. Слайд 2. — Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению. (Детям выбирают тот смайлик, который подходит к его настроению и рисует его в тетрадке) | Подготовка класса к работе. Включаются в урок, во взаимодействие с учителем. | Ф | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Коммуникативныеумение включиться в урок, во взаимодействие с учителем | Актуализация знаний | Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово. | — Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство. — Что вы представили? — Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье. — Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности? -Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость». — Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные? — Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья? — Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме. — Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт? — Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая. — Что необходимо знать, оформляя помещение? Учитель выслушивает версии детей. -Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема? — Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)… | Предполагаемые ответы: Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т.д. Дома Предполагаемые ответы: Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия. Кухня Высказывают свои предположения Высказывают свои предположения Ответ хором «Интерьерия» | Ф | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли. Познавательные: Строить высказывания в устной форме Личностные участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные умение определять цель деятельности на уроке/ | Устные ответы | Постановка темы и цели урока | подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели | Слайд 3 — Сформулируйте тему урока. — Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки? — Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели. Итак, отправляемся в путешествие? | Формируют тему и цель урока Да |
multiurok.ru
Кухня мечты. Роскошные идеи для интерьера
Вдохновляясь красотой, нашла великолепную небольшую подборку фото с интерьером нескольких кухонь. Светлые помещения, где-то площадью побольше, где-то поменьше, все привлекли мое внимание. С удовольствием делюсь с вами этой красотой! Обилие шкафчиков и капелька ярких цветовых вкраплений, простой и одновременно изысканный декор.
Приятного просмотра!
www.livemaster.ru
Актуализация знаний | Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово. | — Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство. — Что вы представили? — Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье. — Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности? -Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость». — Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные? — Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья? — Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме. — Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт? — Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая. — Что необходимо знать, оформляя помещение? Учитель выслушивает версии детей. -Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема? — Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)… | Предполагаемые ответы: Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т.д. Дома Предполагаемые ответы: Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия. Кухня Высказывают свои предположения Высказывают свои предположения Ответ хором «Интерьерия» | Ф | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли. Познавательные: Строить высказывания в устной форме Личностные участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные умение определять цель деятельности на уроке/ | Устные ответы | Постановка темы и цели урока | подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели | Слайд 3 — Сформулируйте тему урока. — Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки? — Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели. Итак, отправляемся в путешествие? | Формируют тему и цель урока Да | Ф | Познавательные формирование логических действий Регулятивные Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные умение сотрудничать в совместном решении проблемы | Устные ответы | Изучение нового материала Построение проекта выхода из затруднения Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме Физкультминутка Цель этапа: снятие напряжения Первичное закрепление Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме | Рассматривание слайдов. формулирование определений Выяснение стилей. Выполнение самостоятельного задания Работа с учебником Работа со слайдом презентации Работа над слайдом Индивидуальная работа по карточкам Закрепление первичных знаний.ответы на вопросы | Звучит сигнал отправления автобуса. — Первая остановка – «Сформулируйка». Слайд 5. Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6 Предлагает работу по слайду презентации. Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни — Что мы видим? — Чем они отличаются? — У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение? — Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди? — Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему? — Ребята, как вы думаете, что такое стиль. — Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8 Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений Предлагает работу по слайду презентации. — Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно? — Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире? — Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше. Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10 Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11. — Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена? — Оформление кухни — дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)? — Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане. — Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне. Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16 — Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят? Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1) — Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше. Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 18 Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации) Слайд 19 — Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне? — Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 20 — Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне? — Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 21 Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик». Слайд 22 Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 23 — Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 24,25 — Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые? — У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2) Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 26 Предлагает немного отдохнуть. Гудок автобуса. И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 27 Слайд 28 Задание: Закончи предложение Интерьер — это расстановка … Стиль интерьера – это оформление помещения …. Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная…. Рабочий треугольник – это размещение мебели …. В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает…. Интерьер на кухне можно создать с помощью …. — Мы приближаемся в страну «Интерьерия»! | Рассматривают проекты, изучают банк идей Отвечают на вопросы учителя Предполагаемый ответ учащихся: Интерьер – это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д. Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера Отвечают на вопрос Предполагаемый ответ: Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе. Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера Отвечают на вопрос Предполагаемые ответы: Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т.д. Предполагаемые ответы: Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство. Предполагаемый ответ: Определиться с местом их расположения. Распланировать. Работа с учебником Отвечают на вопрос учителя Выполняют задание Высказывают свои предположения. Работа с учебником Отвечают на вопрос учителя Выполняют задание Работают по слайду презентации Высказывают свои предложения Выполняют задание Выполняют гимнастику Выполняют задание | И И Ф | Коммуникативные: умение выражать свои мысли и аргументировать свой ответ; осваивать культуру общения, слушать товарища. Познавательные: постановка и решение проблемы. Личностные учиться понимать точку зрения другого. Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; осваивать культуру общения, слушать товарища. Личностные умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила | Устные ответы | Применение знаний и формирование умений и навыков Практическая работа «Планировка Кухни моей мечты» Цель этапа: закрепить полученные знания (применение нового знания в задании) | Практическая работа: выполнение проекта | Гудок автобуса Остановка «Дизайнер». Слайд 29 Слайд 30 Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково. Ваша задача — схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам) Оборудование: лист бумаги в клетку, карандаш, линейка. — Ребята, представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4) | Самостоятельная работа учащихся. Обосновывают свой выбор. | И | . Коммуникативные: строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном Регулятивные: контроль, коррекция, оценка — выделение и осознание усвоенного материала. Личностные учиться понимать точку зрения другого, работая в группе. | Работа над проектом | Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Гудок автобуса. Слайд 29 — Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране нас ждёт много нового и интересного. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. — Какая проблема перед нами стояла? — Смогли мы её решить? — Сформулируйте вывод. — Что вам понравилось на уроке? — Что интересного запомнили? — Что нового узнали? — Чему научились? — Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни? — Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения? Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30 — Покажите (с помощью большого пальца — ) какое у вас настроение? И нарисуйте смайлик с настроением к себе в тетрадь. — Спасибо за урок! Слайд 31 Учитель выставляет оценки за урок. | Слушают учителя и одноклассников, анализируют и оценивают информацию, отвечают на вопросы Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат. Формулируют вывод. Отвечают на вопросы учителя Показывают | Ф | Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, проявляют осознание собственной успешности при изучении темы. Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, о готовом изделии. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке, формулировать вопросы и ответы на вопросы. Регулятивные умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности. | Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы |
multiurok.ru
Презентация по технологии 5 класс «Кухня моей мечты»
Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии 5 класс «Кухня моей мечты»»
Презентация на тему: «кухня моей мечты»
Выполнила ученица 5 класса
МКОУ Криушанская СОШ
Безбородых Мария
Кухня-помещение, где готовят пищу и которое часто используют как столовую
Цветовое решение интерьера не только влияет на аппетит и настроение, но и может оптически увеличивать или уменьшать размеры помещения.
Цветовая гамма кухни строится из 2 или 3 цветов, которые сочетаются либо по контрасту, либо на нюансах (оттенки одного цвета)
Угловая кухня – наиболее популярная. На такой кухне хорошо размещается обеденный стол. Мне такой вариант планировки нравиться.
Помещение кухни может быть оформлено в нескольких цветах. Однако, не следует применять более трех оттенков, так как в этом случае потеряется основная мысль дизайна помещения. * Если цвет стен и цвет кухонного гарнитура одинаков, то оттенок мебели должен быть темнее, хотя бы на одну или две позиции. * В большинстве случаев не рекомендуется выполнять пол и потолок в одном цвете и фактуре. Это приведет к дисбалансу объема комнаты. * Столешницу и фартук (стеновую панель) желательно оформлять в цветах, противоположенных кухонному гарнитуру и другой мебели. Игра контрастов помогает расставить нужные акценты. * Если мебель на кухне светлых ненасыщенных цветов, то стены, шторы, обивка для стульев или дивана, скатерть обязаны взять на себя ведущую роль по применению более ярких и броских цветов. В ином случае, кухня будет скучной и безинтересной. * Если стены окрашены в яркие привлекающие цвета, то кухонный гарнитур должен быть выполнен в спокойных тонах, не притягивающих к себе взгляд. И наоборот. Вызывающий цвет кухонного гарнитура не позволяет делать активные по цветовой гамме стены.
Мне нравится именно классический стиль!
Классические кухни
Электробытовые приборы на кухне должны быть надежные, удобные и полезные в работе
В общем я вижу «кухню моей мечты» светлой, тёплой и уютной.
multiurok.ru
Маленькая кухня моей Большой Мечты. — запись пользователя Inna Mcbeal (id1529171) в сообществе Дизайн интерьера в категории Интерьерное решение маленькой кухни
Ровно год назад мы во второй раз стали счастливыми родителями. И практически через несколько дней купили квартиру. Разом, не глядя. Все это случилось настолько стремительно и неожиданно, что казалось сном .
Малыш родился раньше срока. Предыдущую квартиру мы продавали около двух лет и я уже практически смирилась. В день родов пришли покупатели. Муж буквально по ночам смотрел варианты,так как у нас была альтернативная продажа и нельзя было упускать шанс.
Конечно, мы были очень счастливы. Вместо 40 метров без лифта-у нас теперь было 65. Владельцы маленьких квартир наверняка меня поймут. Мы понятия не имели что делать дальше. Купили. Переехали на время ремонта в съемное жилье. Около двух месяцев мы размышляли и строили планы. Искали бригаду строителей. О том что конкретно мы будем делать-не было даже представления. Кроме «в санузле плитка, здесь краска, здесь клинкерный кирпич». Все.
Это сообщество я читала на тот момент уже год как. Вдохновлялась идеями, как завороженная по ночам листала фотографии с тегом»Новоселье». Мечтала и наполнялась счастьем. Но кроме бабочек в животе и «Хочу,чтобы было красиво!»,подборки картинок того, что нравится-не было четкого представления и какого-то плана.
Муж стал заговаривать о том,что нам видимо понадобится помощь. У нас был опыт пяти ремонтов. И мы четко знали, что делать просто много розеток в комнате ,по четыре в каждом углу,»а там посмотрим»,чревато потом висящими всюду проводами от тв и прочими радостями. И потом, мы так долго шли к этому, что вновь налепить ошибок -было бы просто непростительным.
Обратиться к дизайнеру казалось чем-то глобальным,страшным и непонятным. Потому что в первый раз. И вообще, это наверное каприз и не обязательно. И это же дорого. А к кому обращаться? И как это все? И вообще, кто такой дизайнер? Все эти мысли роились в голове.
В два месяца сына мы оказались в инфекционной больнице. Дело шло уже к выписке. Муж нашел через знакомых девочку из Калининграда, она делала им проект квартиры. Показал фотографии, которые меня не впечатлили от слова совсем. Но он так настаивал, что уже был готов отправить наши замеры. Тогда я поняла, что надо брать дело в свои руки и начинать вникать.
В очередной раз зашла сюда и наткнулась на антиотзыв. Вернее, отзыв душевный и по сути хороший, но с очень противоречивыми комментариями. Быстро посмотрела работы,понравилось,написала. Все это было быстро, спонтанно, но в итоге так здорово! Так я познакомилась с Жанной Трашковой. Здесь ее многие знают и любят.Жанна Итак,мы начали с кухни-сердца каждого дома. Вот что у нас было До.Фотографии уже тогда казались такими страшными, даже хуже, чем после покупки. Сейчас и вовсе не верится, что все это произошло с нами и что мы сделали это!
Жанна удивительным образом находит подход к каждому. Она не просто дает тех задание с замерами и вопросами-она интересуется и вашими ожиданиями,ощущениями от пространства. Вопрос -какую функцию должна нести эта комната-повлек за собой целую вереницу моих писем о том,что я хочу получить в результате и как я хочу себя там чувствовать.
Ребенок просыпался в четыре утра, родился со своим встроенным таймером))) И с пяти утра я как заведенная написывала Жанне письма,присылала даже видео, какие -то отрывки из фильмов, сериалов,видео блогов — в общем,мы собирали вместе по крупицам образ кухни моей мечты.
Казалось бы, ну что можно сделать из шести метров? Но в действительности так много всего можно было сделать, что голова шла кругом! Мы рассмотрели около 12 вариантов расстановки мебели! Вдумайтесь в эту цифру!!
С Жанной мы обсуждали атмосферу, стиль и детали.
Что такое кухня? Это не просто место, где готовят. Это творческая мастерская. Место, где происходит волшебство.
Место, где я в процессе рутинных дел, смогу расслабляться и отдыхать( перенос раковины к окну).
Кухня-как кладовая. Функционал и возможность размещения максимума мест для хранения!
Но не будем забывать, что кухня может быть самым грязным местом в доме, именно поэтому атмосфера чистоты и свежести там-для меня очень важна. Этим обусловлен приоритет белого цвета.
Я поняла, что дизайнер это такой же первостепенный и важный, нужный человек, как «Свой» стоматолог или гинеколог.
Обойтись без него можно, жить будем, но здОрово ли или здорОво-очевидно,что нет.
Любой ремонт-это вложения, это ваши деньги. Дом-это место, где мы проводим свою жизнь, где мы наполняемся энергией, где растут наши дети, где мы строим отношения и учимся любить. Это то, где мы расслабляемся. Это то, что не изменить по щелчку . И важно все продумать. Не просто «сделать ,чтобы было красиво»,но сделать удобно. Предусмотреть каждую розетку, каждую мелочь. Теперь я знаю наверняка, что лучше уменьшить бюджет на материалы,но совершенно точно не пожалеть денег на Мозг, который все это организует и придумает. Потому что вам в этом и с этим жить несколько лет.
Сейчас у меня кухня, о которой я мечтала много лет. Где все под рукой, все так удобно! Признаюсь,я не думала, что она будет такой маленькой. Но! Во время ремонта мы снимали квартиру с кухней 10 метров. И там не помещалась даже половина из того, что помещается сейчас в шести метрах. Да, все шесть метров только под кухню,без обеденной зоны. Но эргономика продумана блестяще, этого не отнять.
У меня вся бытовая техника, включая швейную машинку -уместилась в шкаф под раковиной. Сейчас там мультиварка, аэрогриль,швейная машина, йогуртница и корзина с миксером и блендером. Мусорное ведро я намеренно не храню под мойкой так как это противоречит законам Васту( это типа Фен-Шуй,но работает сильнее).
Я счастлива, что отказалась от вертикальных шкафов на стенах, так как с ними не было бы того ощущения пространства, которое есть сейчас.
Гениальнейшее изобретение-выкатные сушки для посуды справа от раковины от Blum,не нужно никуда тянуться!
Наконец-то полноценная посудомойка, не узкая на 40, это небо и земля!! А своей духовке я готова посвятить поэму, потому что это сказка. Фишка в том,что высотой она не 55-60 сантиметров,а 45. Это значит ,что мне не нужно мыть огромное неиспользуемое пространство. Влезает в нее даже большой гусь. И высокая форма для кекса.
И у меня, наконец,есть место для хранения овощей и фруктов! Пришел конец непонятным пакетам под столом и по всему дому с картошкой и овощами, корзинам и даже глиняным горшкам для хранения лука(было и такое).Важный вопрос-где же мы едим! Покажу проектное фото и в день переезда, где все еще голое, без мебели. Наш ремонт длился аж 9 месяцев и мы переехали накануне Нового года.
Где же прячется мусор?))
Сколько всего было пережито в процессе ремонта, не передать словами! Как же меня отговаривали строители от такой кладки фартука-так как ее трудно делать.
С каким трудом нашлась плитка на пол. Я объездила всю Москву, все магазины, рынки,и все меня убеждали, что коллекции такой не существует в природе, что она есть только в каталогах для привлечения внимания. Я чуть не со слезами звонила Жанне,блеющим голосом спрашивала что делать. Если бы не она, я бы сдалась сто раз. А как меня отговаривали от вытяжки шириной 90. Типа, у всех нормальных людей 60. В общем, могу сказать одно-у меня была скорая психологическая помощь. Почти круглосуточно.
Сейчас, подводя итоги года, я могу точно сказать, что Жанна стала для меня настоящим подарком судьбы. Как профессионал,несомненно. Но в первую очередь, как человек.
В нашей жизни, да и в ремонте,в частности, все решает человеческий фактор. Именно от того какой человек встретился вам на пути и с вами-зависит успех любого мероприятия.
Всем успехов в ремонте! Буду рада ответить на любые вопросы))
www.babyblog.ru
Презентация «Кухня моей мечты» к уроку «Интерьер кухни»
Для большинства из нас понятие «дом» это не только стены и крыша, а нечто большее. Это родители, родные и близкие, соседи и друзья. Ну а кухня является главной комнатой в доме.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Кухня моей мечты» к уроку «Интерьер кухни»»
Кухня моей мечты
Презентацию подготовила
учитель технологии
ГБОУ школа№471
Замышляева Ирина Борисовна
Для большинства из нас понятие «дом» это не только стены и крыша, а это нечто большее. Это родители, родные и близкие, соседи и друзья. Среда, в которой мы обитаем, может рассказать о нас очень многое, отразить наш вкус, привычки, увлечения
Кухня является главной комнатой в доме. В ней мы собираемся с близкими, там стоит холодильник с вкусностями, на кухне можно вести задушевные беседы с подругами. Именно поэтому это помещение должно быть обставлено максимально красиво, там все должно быть функционально и комфортно.
Интерьер — от французского слова, в переводе обозначает «внутренний». Это художественное оформление помещения, его внутреннее устройство и убранство.
Кухня — помещение, которое используют
для хранения и обработки продуктов,
приготовления и приёма пищи.
Планировка — это размещение мебели, оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.
Виды планировки кухни
В зависимости от назначения, оборудования и
использования различают: рабочие кухни ,
кухни-столовые, кухни-гостиные,а в некоторых
типах жилых домов — кухни-ниши, которые
являются частью комнаты.
Существуют следующие виды планировки кухни: однорядная, двухрядная (параллельная),
Г-образная, П- образная и кухня-остров.
Выбор планировки определяется формой кухни, ее размерами, а также расположением в помещении окон и дверей.
Практическая работа
1. Придумай и выполни один из вариантов планировки кухни.
2. Подбери цветовую гамму интерьера, виды
оборудования, размещение света.
3. Опиши приемы украшения интерьера своей кухни.
Фантазируйте-удачи!!!
kopilkaurokov.ru
Добавить комментарий