Работа учителем начальных классов. Мой опыт. | Блогер pechka на сайте SPLETNIK.RU 9 сентября 2018
Здравствуйте, сплетницы! Вчера в одном из постов сплетница рассказывала про свою первую работу-флориста. Я, вдохновившись ее постом, тоже решила рассказать о своей профессии- учителя начальных классов.
Моя работа мне нравится, мне нравится работать с детьми младшего школьного возраста, следить за их успехами за 4 года, пока их учу я. Интересно наблюдать, как из маленьких детсадовцев они превращаются в подростков, как впитывают знания, полученные на уроках, и приятно осознавать, что это твоя заслуга. Но есть и подводные камни этой профессии, о которых я и расскажу.
Учителем я мечтала работать с детства. Возможно меня вдохновила моя первая учительница. Она была молодая, только выпустилась из педколледжа, но она столько сил и энергии тратила на нас. В общем, в детстве я любила тренироваться в профессии, проводя «уроки» для своих игрушек и младшего брата.)
Но время шло, интересы менялись, и когда я заканчивала 11 класс, то встал вопрос:Куда поступать? В нашем маленьком городе выбор учебных заведений невелик, поэтому , подумав, я решила поступить в педагогический колледж на учителя начальных классов. Время студенчества я пропущу, 3 года пролетели незаметно. С 1 курса у нас была практика в школе, где мы проводили уроки и внеклассные мероприятия. Скажу честно, после первой практики у меня было стойкое желание «сойти » с дистанции, потому что: а) контингент школы , в которой мы проходили практику, был специфический (в основном асоциальные семьи) и б) у меня не получалось сначала на достойном уровне проводить уроки, и за первые пробные уроки мне ставили «тройки».
Но потом я поняла свои ошибки, приняла к сведению рекомендации преподавателей, и потом у меня все пошло как по маслу. За итоговую практику я получила оценку «5». Проводить уроки и общаться с детишками мне очень нравилось, я стала получать от этого какой-то кайф.)
Когда я получила диплом, то стала искать работу в школах нашего города. Но вот тут меня и ждало разочарование: практически во всех школах к молодым специалистам относятся скептически, боятся , что молодой учитель не справится с работой, и «свалит» через пару месяцев. А еще его же нужно на сессию отпустить, если он учится заочно. А если есть маленький ребенок?Тогда бесконечные больничные)) Слава Богу, после нескольких походов по школам мне улыбнулась удача, я прошла фейс-контроль и меня приняли на должность учителя начальных классов одной из общеобразовательных школ города. Вот тут и начался мой педагогический путь(который и продолжается по сей день).
Помню, что очень сильно боялась нового, волновалась перед первым рабочим днем. В первый день (это был конец августа) меня ввели в курс дела: надо готовить рабочие программы и планирование уроков, завести классный журнал, подготовить отчеты по классу и многое другое. Скажу так, что 8 лет назад все еще было не так страшно в плане документации, как сейчас).
На мою удачу, мне дали уже 2 класс (их учитель после 1 класса ушла в другую школу). Здесь, конечно, уже полегче, все- таки не первоклассники, а дети, которые отучились один год, какой-то багаж знаний у них уже имеется, да и сидеть они уже умеют. Так что для меня это было плюсом.
Помню свой первый День Знаний, растерянные лица своих первых учеников, и их родителей) Помню , с каким интересом на меня смотрели детки, когда я проводила классный час, знакомилась с ними. Я очень волновалась, переживала, но все прошло замечательно. Сейчас у меня уже третий набор учеников, но волнение при знакомстве каждый раз у меня ,тем не менее ,присутствует)
Теперь о тонкостях работы) Как я писала выше, мне нравится проводить уроки, занятия внеклассные, общаться с детьми. Это очень интересно. Дети, конечно, все разные, но к каждому надо найти подход, увидеть его сильные стороны, помочь в чем-либо. Дети ко мне тянутся, и меня есть такая «особенность»- я могу усмирить буйных, озорных,со временем они становятся спокойными (наверное, такими же как я))Конечно, есть и «звездочки», умнички, талантливые, а есть и детки, с которыми тяжело, и плане учебы и в плане поведения. Это уже зависит от семьи и воспитания.Но повторюсь,это младшие школьники, с ними еще можно «договориться», «слепить» что-то из них, настроить на свой лад. И это очень здорово видеть рост и взросление твоих учеников, с которыми вы бок о бок работали вместе 4 года. Не скажу , что я строгий учитель, но я требовательна, и хочу чтобы дети выполняли мои требования. Но несмотря на какие-то не взаимопонимания (которые имеют место быть, без этого никак), мы приходим к компромиссу. В общем, с детьми мне работать в одно удовольствие)
А вот первый «подводный камень»-это родители. В «началке» приходится особенно тесно общаться с родителями. Практически в каждом классе найдется пара-тройка скандальных мамочек, которые недовольны всем , знают свои права (а про СВОИ обязанности почему-то забывают). Как правило, это родители «сложных » детей (в плане учебы и поведения). Они недовольны, что ты делаешь замечания их детям, ставишь им плохие оценки, в общем недооцениваешь их чадо. А еще (это касается не только таких скандалисток) родители почему-то думают, что у учителя нет личной жизни)) Так как (несмотря на просьбы) некоторые родители умудряются звонить ранним утром в воскресенье или в 11 вечера, задавая вопросы: А что нам задали? Ваня порвал куртку! Маша забыла в школе пенал! и тд… И обижаются, если не ответила вовремя)…Поэтому к родителям тоже надо найти подход, а с некоторыми общаться еще сложнее, чем с детьми. Но главное, не конфликтовать с ними, вести себя невозмутимо, не переходить на личности. Помнить о том, что ты педагог)И должен подавать пример. Конечно, нервы некоторые мотают знатно, но самой надо уметь держать лицо. Но при этом не быть бедной овечкой, а уметь деликатно объяснить проблему родителям. Скажу честно, это не просто. Но надо помнить, что всем мил не будешь. Кто-то ведет к тебе второго ребенка, а кто-то хочет от тебя уйти).
Следующая «опасность», которая появилась в нашей школе сравнительно недавно, это зверь по имени ВПР (Всероссийские проверочные работы). К ним у нас в школе готовятся чуть ли не с 1 класса, и мне жалко детей, честно говоря. Ибо некоторые задания в них сложные, что под силу только старшеклассникам. На итоговые оценки в 4 классе результаты ВПР не влияют, это просто издевательство над детьми, как я считаю!Проводятся они в середине апреля, и вместо того, чтобы проводить уроки мы убиваем время на эти «экзамены». В общем, по мне так фигня полная. «Детский» аналог ЕГЭ и ОГЭ. Типа готовьтесь, дети писать под камерами и наблюдателями, и ходить в туалет под конвоем) Для проверки знаний подходят старые добрые: диктант и контрольная работа по математике. Зачем изобретать велосипед?)))
Ну и последнее, что меня напрягает в работе учителя- так это бесконечные отчеты! С недавнего времени у нас появился электронный дневник, и четвертные отчеты там формируются автоматически. Но надо ежедневно вбивать туда оценки по предметам, а еще и бумажный журнал (но от него хотят уже отказаться). Собрать справки по питанию, написать характеристику на ребенка, написать где твои ученики будут отдыхать летом… и многое другое. В общем, если у вас классное руководство, работать вам будет весело))
И еще , учителя —незаменимые люди) Надо спеть, станцевать, пожалуйста!Прыгнуть в длину, пробежать дистанцию -да запросто!
Ну на этом, пожалуй, все. Надеюсь, кому -то мой пост будет интересен. Но самое главное , что педагогика затягивает! Это факт! Отработав 8 лет, я не хочу уходить в другую сферу, несмотря на трудности) И несмотря на вводимые каждый год новшества (то бишь трудности), люблю свою работу! Чего и Вам желаю!
Много ли нас, кто работает в школе?
Вы- учитель начальных классов?
www.spletnik.ru
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА | Социальная сеть работников образования
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
В.О. Ключевский
Отзыв
на учителя истории Чукову Ю.А.
С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.
В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.
Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.
Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.
Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.
Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.
Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна хороший коллега.
Реутова
Валентина Александровна,
учитель английского языка
Отзыв
об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.
Юлия Анатольевна — творческий и увлечённый своим делом педагог.
Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.
Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки — презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки — это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.
Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор. При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.
Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.
Юлия Анатольевна курирует и работу кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.
Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.
Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.
Учитель русского языка и литературы Черникова Н.А.
Отзыв
о Чуковой Юлии Анатольевне,
классном руководителе моей дочери –
ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.
Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.
Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!
09.04.2013 г.
Гадалова Ирина Александровна,
мама ученицы 9 класса,
член родительского комитета
Отзыв
о моем классном руководителе
Чуковой Юлии Анатольевне.
Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.
Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.
Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь». С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.
Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.
Ученик 9 класса
Григорьев Данил
nsportal.ru
Кто-нибудь из вас работает учителем в школе? / страница 6
Я отработала учителем год. Хочу сказать- вначале нравилось. Но потом «распробовала». Вот говорят — дисциплина должна быть. А никаких реальных «инструментов» для этого нет. Ты не можешь накричать, это неуважение к ученику; тыне можешь выгнать из класса, сейчас это запрещено, ведь вдруг он покалечится, а ты отвечай… Родители, они такое про учителей говорят, даже слушать стыдно. Вот пример: одна девочка на уроке у меня вела себя отвратительно, весь урок надо мной измывалась. Говорила: мне непоняяяятноооо… Я, зная что она конфликтная, и так, и сяк… Объяснила ей 5 раз, а она все равно: непоняяяятноооо… Я волю в кулак, думаю, не поведусь, не сорвусь. Я вызвала другую(класс к слову очень слабый). Так она на 5 ответила. А та опять: непоняяятно… Я говорю: пусть тебе объяснит та, что у доски. А она: я не хочу, чтобы мне она объясняла, мне вы ДОЛЖНЫ объяснять…. Я волю в кулак, думаю, ну нет, не сорвусь. Тут она руку поднимает — я хочу к доске… Я ей говорю, зачем к доске, тебе же непонятно. А она — я разобрааатьсяяяхочу. Ну вышла она к доске, стоит — тупит и мерзко улыбается. Потом спрашивает — а что вы мне поставили? Я ей говорю — ничего, мол, садись. Сиди и слушай тех, кому понятно. А она мне заявляет — не сяду, пока вы мне не объясните. Вы мне ДОЛЖНЫ объяснить….. Я волю в третий уже кулак… Говорю ей — сядь или я сейчас за директором пойду. Она села и ЗАРЫДАЛА!!! Рыдает и на меня поглядывает. После урока она пошла к директору, видимо, рыдая… Я тоже собиралась уже идти к директору, но задержалась. И вот они входят в мой кабинет, девочка показушно рыдает, а директриса говорит: можно, чтобы дети после вашего урока не рыдали…………. И вы с ней позаниматься ДОЛЖНЫ…… После уроков……..Бесплатно……. Я начинаю директрисе объяснять, что она симулянтка, что так требует, чтобы я ставила ей одни пятерки, и что вообще она давно такие спектакли закатывает. Но директриса мне не верит или не хочет верить……
www.woman.ru
Материал по теме: Отзыв о работе учителя начальных классов
Отзыв о работе
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» г. Северобайкальск
Матафоновой Натальи Николаевны
Матафонова Наталья Николаевна, 20.06.88 года рождения, образование высшее, педстаж 4 года. В 2010 году закончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования по специальности учитель начальных классов и информатики. С 2010 по настоящее время работает учителем начальных классов в МБОУ «СОШ №1» г. Северобайкальска.
Наталья Николаевна хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и четко строит свою работу. Уроки ее отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей, доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных педагогических технологий.
При отборе содержания, форм и методов обучения Наталья Николаевна учитывает психологические особенности учащихся, уровень их развития. На уроках используются разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся: проблемные ситуации, элементы дискуссии, карточки-задания для индивидуальной работы разного уровня сложности — все это превращает урок в деловое сотрудничество учителя и учащихся, в увлекательный и творческий поиск нового.
Активно применяет в учебной деятельности здоровьесберегающие технологии: рационально распределяет время на разных этапах урока, путем смены видов деятельности, включает занимательный материал, игровые моменты, физкультминутки.
Уровень учебной компетенции выпускников по итогов срезов по математике составил — 54%, по русскому языку — 48%.
Учитель умело разрабатывает, систематизирует, накапливает и внедряет в практику различные дидактические материалы: таблицы, карточки, тесты, тренажеры; методические разработки: нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, использует в учебно-воспитательном процессе мультимедийный средства. Сам учитель создает и применят в работе презентации.
Воспитательная работа с учащимися основана на уважительном отношении к личности ребенка. Увлекательно и познавательно проводит внеклассные мероприятия, родительские собрания. Знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в «трудных» семьях.
Наталья Николаевна активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, делится опытом со своими коллегами на ШМО, ГМО.
Этот молодой специалист в постоянном творческом поиске, инициативна, проста в общении, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем общей культуры — все это позволяет пользоваться авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Труд Натальи Николаевны не остается без внимания администрации школы, управления образования, она награждена грамотами, дипломами.
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1» /И.О. Фамилия/
nsportal.ru
Материал по теме: Отзыв об учителе начальных классов
« Учителя! Они как свет в пути!
Какое нужно огненное сердце иметь в груди,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!»
От имени родителя Кабановой С.А. хочу рассказать об удивительном и замечательном человеке — нашей учительнице Мелёхиной Ольге Петровне!
Кто будет первым учителем ребенка — такой вопрос задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу. Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько часов в день? Появится ли у ребенка желание посещать школу, получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям? Вихрь мыслей…
А что ребенок – для него школа и первый класс – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР!!! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы! Что такое первый учитель?
«Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий даря.
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет»
Скажу, нам просто повезло!!!! Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделится новостями — все это в наших детях растет с каждым днем!
Ольга Петровна — уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она — профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку. Дети быстро усваивают пройденный материал, и смело начинают применять его в действии. Ольга Петровна всегда придумывает креативные идеи по развитию наших детей – уроки для более глубокого понимания творчества писателей и появления интереса к чтению, проведение всевозможных конкурсов, в которых дети стремятся участвовать. Ольга Петровна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек.
Ольга Петровна может найти индивидуальный подход к ребенку, а также к родителям. Она выявляет, раскрывает и развивает таланты детей, о которых мы даже не подозреваем. Отмечать День рождения и индивидуально высказать свои пожелания в адрес друг другу – стало хорошей традицией нашего класса. Наши дети растут и стремительно развиваются! А такие положительные качества, как доброта, забота и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг другу, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает в наших детях своей деятельностью Ольга Петровна, помогают им становиться мудрее. Ведь очень важно развитие наших детей в дружном и сплоченном коллективе, который формируется под чутким руководством нашей учительницы – Ольги Петровны!
«Свечою знаний Вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку и любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь!»
От всей души родители 3 класса Агломазовской ООШ 2014г.
nsportal.ru
Отзывы для учителей от коллег .
ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
БЕКМИРЗАЕВОЙ МАДИНЫ АБДУЛГАМИДОВНЫ.
Директор МКОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ» ГИМБАТОВА АЗРА МАГОМЕДОВНА.
«Бекмирзаева Мадинат Абдулгамидовна работает с младшими школьниками. Я знаю её как опытного, творчески работающего педагога. Мадина Абдулгамидовна хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и чётко строит свою работу. Уроки ее отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей, доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных педагогических технологий. Воспитательная работа с учащимися основана на уважительном отношении к личности ребенка.
Заместитель директора МКОУ «Комсомольская СОШ» Мурадисова Насихат Каримулаевна.
«С Бекмирзаевой Мадиной мы знакомы более 20-ти лет. Я узнала её ещё юной учительницей, которой в 1997 году директор школы доверил преподавание в началных классах. Все годы Мадинат Абдулгамидовна проявляет себя как талантливый педагог, знающий своё дело. Неоднократно она доказывала знание своего дела: контрольные срезы знаний учащихся, проводимые ею открытые уроки этому подтверждение. Будучи завучем школы, я часто присутствовала на уроках учителя. Учащиеся с удовольствием активно работали на протяжении всего учебного времени, отвечая на уважительное отношение к ним взаимностью. Стоит отметить, что Мадинат Абдулгамидовна пользуется заслуженным уважение как среди коллег и учащихся, так и на селе.. Она активна, интеллигентна, скромна. Этот человек — действительно учитель во всех значениях этого слова».
Учитель начальных классов Дмалудинова М.А.
«Я знаю Мадину Абдулгамидовну уже много лет. Мы работаем в одной структуре, встречаемся на районных семинарах, конференциях. Я была свидетелем её участия в конкурсе « Учитель года – 2016», на котором она блестяще показала свои профессиональные навыки работы с детьми, продемонстрировала незаурядные творческие способности и заняла 2 место. Позже я присутствовала на проводимом ею открытом уроке на районном семинаре начальных классов. И опять она доказала, что является настоящим профессионалом, знающим и любящим своё дело. Её уроки отличаются от обычных тем, что с первой минуты чувствуется, что ученики и учитель – единомышленники, которые идут в одну сторону, делают одно дело. Отрадно знать, что в нашей профессии есть такие учителя, как Бекмирзаева Мадинат Абдулгамидовна».
Учитель русского языка и литературы Кудиева Д.М.
«Многие годы я знаю Мадинат Абдулгамидовну. У её ученикам в 5-ом классе я стала классным руководителем. Стоит отметить, что дети, которых она учила, отличаются дружелюбием, ответственностью, трудолюбием. Неоднократно я присутствовала на уроках и открытых мероприятиях, проводимых этим учителем. Все они проводятся с большой отдачей, интересно, занимательно. На таких уроках не может быть скучно. После мероприятий, проводимых Мадиной Абдулгамидовной, уходишь, полный заряда доброты и позитива. Об этом могут сказать все, кто бывает на уроках учителя. Мадинат Абдулгамидовна охотно делится своими знаниями и опытом со своими коллегами, помогает советом и делом молодым учителям».
Учитель начальных классов Закарикаева Диана Мухтаровна.
«Говоря об Мадине Абдулгамидовне, хочется привести в пример слова Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Действительно, это такой учитель, глядя на которого, невольно удивляешься, сколько тепла, любви и отзывчивости умещается в ее сердце. Секрет ее профессионализма, несомненно, кроется в безграничной любви к детям. Именно эта любовь позволяет Мадине Абдулгамидовне на протяжении стольких лет оставаться прекрасным педагогом, не разочаровываться в профессии, самосовершенствоваться. И я не могу представить этого человека в другой профессии, потому что именно работа в школе позволяет Мадине Абдулгамидовне раскрывать свои таланты, использовать творческий потенциал в полную силу. Я очень рада, что мне в жизни посчастливилось повстречать такого прекрасного педагога и просто чуткого и отзывчивого человека. Как молодой учитель, могу с уверенностью сказать, что именно у таких педагогов, как Мадинат Абдулгамидовна, нам необходимо учиться и набираться опыта!!!»
infourok.ru
«Отзыв родителей о работе учителя»
Отзыв родителей о работе классного руководителя
Азаевой Тевриз Ахмедагаевны.
Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное — влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.
Один из таких учителей — Азаева Тевриз Ахмедагаевна. Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета.
Азаева Тевриз Ахмедагаевна умеет заинтересовать детей, доходчиво преподнести материал. Её умение подобрать ключик к каждому ребенку, достойно высокой похвалы! Мимо неё не проходит ни один поступок учащихся: ни положительный, ни отрицательный, на что она реагирует очень тактично, грамотно. Педагог относится ко всем детям очень объективно и справедливо. Не считаясь с трудностями, не жалея своего личного времени, отдаёт все свои знания, душевное тепло, заботу и любовь нашим детям.
Тевриз Ахмедагаевна всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.
Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
Мы очень довольна тем, что классным руководителем наших детей является именно Азаева Тевриз Ахмедагаевна . Спасибо Вам за Ваш вклад в образование!
Председатель родительского комитета Ханбабаева Н.
Секретарь родительского комитета Казимова М.
infourok.ru
Добавить комментарий