Рассказ о семье для 1 класса – Сочинение «Моя семья» | Социальная сеть работников образования

Моя семья — Мини-сочинение, миниатюра

Текст 1 — краткий рассказ, сочинение-миниатюра о семье

Моя семья очень дружная. В её состав входят пять человек: я, мама, папа, сестрёнка и братик. Мою маму зовут Елена. Она делает всю домашнюю работу: убирает, готовит еду, моет посуду, стирает, поливает цветы. Моего отца зовут Роман. Он очень трудолюбивый и во всём помогает матери. Мою сестру зовут Оксана. Она старше меня на три года. Сестра помогает маме с домашними делами, а мне — с приготовлением уроков. Я очень благодарна ей за это. У меня есть ещё младший братик. Его зовут Серёжа. Он очень любит играть в компьютерные игры. Но мама всегда следит, чтобы он не сидел за компьютером долго. Нашу семью дополняет собака Рекс породы лабрадор. Я её всегда вывожу на улицу погулять. Мне очень нравится моя большая и дружная семья. Я считаю, что она лучшая в мире.

Текст 2 — Мини-сочинение про семью

У нас очень дружная и счастливая семья. Мы все помогаем друг другу и пытаемся никогда не ругаться. Папа любит читать книги и рассказывать всем интересные истории, а мама готовит самые вкусные блюда в мире. Я очень люблю своих родителей. Они никогда не ругают меня, даже если я виновата, а лишь объясняют ошибку, а я, в свою очередь, стараюсь больше никогда её не повторять.

Я уверена, что моя семья — самая лучшая. Я всегда чувствую на себе родительскую защиту. Она каждый день даёт мне силы и уверенность в себе. Семейное тепло для меня свято, оно согревает и дарит радость. Где бы я ни была, мне всегда хочется вернуться домой, в свою семью.

Я мечтаю, чтобы моя будущая семья тоже стала уютным гнёздышком, в котором царят любовь, гармония и взаимовыручка.

Смотрите также:

Сочинение-описание семьи

Сочинение «Моя семья — моя крепость»

Мини-сочинение «Моя семья — самая лучшая»

Сочинение «Роль семьи в жизни человека»

Сочинение на тему «Мой папа»

glazastik.com

Моя семья

Несколько рассказов на тему «Моя семья».

София Беляцкая

Моя семья

Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. У меня большая, дружная семья.

Моя мама: Беляцкая Наталья Анатльевна. Она работает учителем скрипки в музыкальной школе. А дома мама занимается уборкой, стиркой, готовит нам еду, шьёт, вяжет. Ещё она учится в университете.

Мой папа: Беляцкий Григорий Викторович. Он православный священник. Дома папа читает книги, занимается за компьютером, любит играть с нами в разные игры, делает со мной уроки. Но папа дома бывает мало, потому, что у него много работы.


Моя бабушка: Антонова Галина Васильевна. Она пенсионерка, а раньше работала фельдшером на “скорой помощи”. У меня есть ещё одна бабушка Петкун Тамара Николаевна. Она приехала из Латвии и сейчас живёт в деревне. Мы любим отдыхать у неё летом.

Мой дедушка: Антонов Анатолий Герасимович. Раньше он строил дома, а теперь на пенсии. Дедушка очень любит играть со мной и братиком Елисеем. Ещё дедушка водит меня в храм и в воскресную школу. А с весны до осени дедушка любит ездить на дачу.

Мой брат: Беляцкий Елисей. Ему 3 года, он ходит в садик. Животных у меня нет, но я мечтаю завести себе рыбок.

Я люблю животных, у моей бабушки в деревне есть собака и кошечки с котятами. Когда я приезжаю в деревню, то с ними играю.

Я очень люблю свою семью!

Коля Черняк

Я живу вместе с папой и мамой. Мою маму зовут Светлана Валентиновна. Она работает главным инспектором в Гродненской таможне. У неё очень важная и ответственная работа. На работе моя мама строгая, а дома, наоборот, добрая и ласковая. Мама помогает мне делать уроки, готовит разные вкусные блюда, играет вместе со мной.

Моего папу зовут Сергей Александрович. Мой папа работает в милиции. У него очень сложная и ответственная работа. Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная.

Влад Мурыгин

Я и моя семья

Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности. Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут!

Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом. Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию. Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники.

Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает. Но если дома что-нибудь сломается, папа всегда придёт на помощь, а я буду его главным помощником.

Мою бабушку зовут София Николаевна. Раньше она была директором общепита, а теперь растит меня. Я ей во всём помогаю, но больше всего люблю с бабушкой печь пироги и готовить салаты. У неё тоже есть хобби — выращивание комнатных цветов.

У меня есть два замечательных домашних питомца: шустрый пикинес Яна и морская свинка Мартин. Они мои друзья. Я с ними не только играю, но и ухаживаю за ними. Это доставляет мне огромное удовольствие.

Я очень люблю свою семью!!! Она у меня самая лучшая и дружная. В моей семье всегда царит любовь, уважение и взаимопонимание.

moi-class.com

Сочинения ребят на тему «Моя семья»

Азманова Вика
Моя семья состоит из трёх человек – мама, папа и я. Маму зовут Людмила Ивановна, а папу – Александр Витальевич. Мы все вместе любим путешествовать.
Прошлым летом мы ездили в Красноярск. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там много зверей и птиц. Особенно нам понравилась мартышка. Она веселая и смешная. Мы с мамой назвали её Анфисой. Часто гуляя в парке, мы заходили и в зоопарк. Я подходила к Анфисе, улыбалась ей, махала рукой. Мама тоже её полюбила.
Однажды зашли, а Анфисы нет. Мне стало очень грустно, а мама меня успокаивала. И мне было хорошо рядом с мамой. Через день мы увидели нашу Анфису. Как хорошо, что мама всегда рядом! Она всё знает и может мне помочь.
Я очень люблю свою семью – своих маму и папу, потому что мама всегда поможет мне в трудную минуту, а папа защищает всю нашу семью.
Архишина Юля
В нашей семье четыре человека, это – мама Марина, папа Лёша, братик Даниил и, конечно, я – Юля. Наша семья очень весёлая. Особенно мой братик. Он всегда со мной гуляет и играет. Но я хочу рассказать о мамином совете.
Однажды я поссорилась с подружкой, и мне было очень грустно. Я пришла домой и рассказала всё маме. Она меня успокоила и сказала, что с подружками ссориться и ругаться нельзя. И на следующий день мы с подружкой помирились.
Благодаря маминому совету я дружу с ней очень долго. А в следующий раз я попрошу совета у папы, потому что мы – очень дружная семья.
Белоусова Анна
Моя семья состоит из четырёх человек. Мою маму зовут Ольга Алексеевна, папу – Владимир Сергеевич, а братика – Захар.
Один раз мы поехали в деревню, а там начался сильный ливень, и гремел гром. Хорошо, что мы успели доехать до бабушки, и всё закончилось хорошо. Это потому, что мы все были вместе. Мы попили чай и поехали на пруд. И там я в первый раз прыгнула с вышки. Мне очень понравилось прыгать.
А ещё я хочу рассказать о моей маме. Моя мама – мне подружка. Мы с ней играем в «Морской бой» и в другие настольные игры, пьём чай, разговариваем по душам. Она часто даёт мне советы. Вот какая у меня мама!
Я очень люблю свою семью.
Богданов Коля
В моей семье четыре человека. Маму зовут Вика, папу Влад, а ещё у меня есть старшая сестра, её зовут Вероника. В нашей семье есть общая любимица – это наша собака, такса Лиза, её три года.
Мне мама всегда помогает. Недавно она помогла решить задачу про яблоки. Там нужно было придумать свою задачу. И я чуть не сделал ошибку. А когда мама не знает, тогда я спрашиваю у папы. С папой я люблю летом ходить за грибами. Однажды я увидел мухомор, а папа сказал, что его нельзя трогать.
Я очень люблю свою семью!
Боровик Влад
Моя семья состоит из четырёх человек. Мою бабушку зовут Валентина Николаевна, папу – Роман Александрович, а маму – Лидия Анатольевна.
У нас дружная семья. Я всегда помогаю бабушке. В субботу мы с папой пылесосим, а мама делает уборку. Бабушка готовит вкусный обед. В воскресенье мы едем в город за продуктами и отдыхаем.
Я люблю свою семью. Я без них не могу жить. Они редко помогают мне учить уроки, но в жизни помогают всегда.
Букарев Дима
Моя семья состоит из четырех человек – это мама, папа, я и моя сестра.
Особенно мне хотелось бы рассказать о папе. Однажды мне подарили компьютерную игру. Я сразу установил ее и начал играть. Играю я, играю – и раз, не могу пройти ее! Я и так, и эдак – ну никак не могу пройти! Я рассказал о проблеме папе, он сел за компьютер и прошел сложный уровень! Мой папа – мне настоящий друг!
Бушуев Даниил
У нас большая и дружная семья — я, мама, папа, брат. А еще у меня есть замечательные бабушки и дедушки.
Однажды мы с бабушкой поехали на Оку купаться. Но мне вода попала в ухо. Поэтому на следующий день мы поехали уже не на Оку, а в больницу. Но когда я выздоровел, мы снова поехали купаться. Мы с бабушкой – большие друзья, я ей раскрываю свои секреты.
Буянова Катя
Моя семья состоит из шести человек: мама Ира, папа Олег, сестры Алена и Настя и мой хомяк Миша.
Я люблю свою семью и ценю за ласку, за доброту и за то, что вырастили меня!
А моя история начинается… Я смотрю мультик, а рядом Миша грызет яблоко, которое Я ему дала. Пришли родители и сказали, что мы всей нашей дружной семьей поедем на речку Клязьму, а с нами поедут наши друзья.
На речке было хорошо! Мы с Настей Титовой играли в мяч. А потом все – мама, Настя, мои сестры Настя и Алена пошли купаться. А Миша в это время запищал. Ему было жарко! Я поставила Мишу в тенек и дала ему яблоко. Когда мы поехали домой, Мише стало лучше. А я успокоилась, потому что он – член нашей семьи!
Моя семья – очень дружная и очень заботливая!
Жданов Игорь
Моя семья – это мама, папа, мой брат и наш домашний питомец – кот Бася. Наша семья дружная. Мы все любим друг друга. Мы всегда стараемся помочь друг другу. Когда я болею, то вся моя семья помогает мне побыстрее поправиться.
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет,
Вытираем с ним вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня.
Я и сам запеть готов.
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов!
Кондрашов Миша
Я очень люблю свою семью. Моя семья состоит из пяти человек – дядя, мама, Гио, папа, я и моя собака. Моя собака очень добрая, она лает только на тех, кто меня обижает.
Моя мама сейчас в Грузии у брата Георгия. Я её очень люблю. Мой папа тоже в Грузии. Я пока живу с дядей, а по выходным езжу в Смолино к бабушке.
Маркеева Катя
Наша семья состоит из трех человек – мама, папа и я. Мы любим вечерами сидеть на диване и смотреть телевизор. Когда мама приезжает домой, она готовит кушать. Мою маму зовут Ольга, а папу – Юрий, ну а меня – Екатерина. Наша семья очень веселая и жизнерадостная.
Однажды мы поехали в республику Коми. Там было очень жарко. А возле дома протекала речка, она очень холодная и глубокая, шесть метров глубины. Я поскользнулась и упала, а папа меня спас!
Я люблю свою семью и жить без нее не могу!
Осипова Софья
Наша семья очень большая, это папа, мама, бабушка и еще одна бабушка, два дедушки и два брата – Матвей и Егор. Я расскажу только о главных членах нашей семьи. Моих братиков я очень люблю, но есть у нас и недостатки: Егорка плачет по ночам, он еще маленький, а Матвей иногда таскает меня за волосы. Но все равно наша семья дружная!
Однажды мы пошли в лес, увидели ягоды и начали собирать. Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея!» Я завизжала и побежала. А за мной вся моя семья!
Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю!
Пак Денис
Моя семья состоит из пяти человек. Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости. Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой – друзья, мы вместе смеемся. А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются!
Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро. Мы там делали шашлыки и купались. А меня подкидывали в воду. А потом мы с Вовой плавали, я носил его на руках. А когда дядя Сережа подкинул меня, я упал на голову, но мне не было больно, потому что я упал на воду.
Нам всегда хорошо вместе! Я люблю свою семью!
Полянский Илья
У меня семья маленькая – я и мама. У мамы характер твердый, но в душе она очень добрая.
Как-то раз мы поехали в Дзержинск. Мы там гуляли, а потом пошли на остановку. Мы ждали автобус, но вдруг случилась авария. Газель врезалась в автобус. Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее?
Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится. А я тоже стараюсь заботиться о ней – очень-очень-очень-очень!
Степанова Алина
Моя семья состоит из четырех человек, это – папа, мама, я – Алина и сестра.И еще у меня есть любимый питомец – мой хомячок. Маму зовут Лена, папу – Вася, сестренку – Валя. Мама работает пекарем, папа – водитель, сестра ходит в садик, а я хожу в школу.
Моя семья очень дружная и вежливая.
Серебрянский Дима
Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает. Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку.
Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю – выношу мусор и помогаю с братиком.
Я очень люблю свою семью!!!
Федотова Софья
В моей семье – я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа – военный.
Я хочу рассказать о своем папе. Он – мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной.
Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку. Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила!
Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю!

olga—52.blogspot.com

План-конспект занятия (1 класс) на тему: » Моя семья»

учитель

ученик

I.Организационный момент.

— Если вы научитесь улыбаться красоте,  добру, то ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью. Ведь окружающий мир — это большое волшебное зеркало. А сейчас посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.

 

Слушают

II. Определение темы занятия. Постановка цели. Обратите внимание, сегодня отсутствует тема  нашего занятия. 

1)Сейчас внимательно послушайте песню и как можно точнее определите тему. 

 2) расшифруйте ребус. Ребус   7я

3)Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится?    (Семья)

Пожалуйста, ваши версии?

 Совершенно верно!    Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у человека — о семье.

Моя семья.

ІІІ. Изучение смысла слова «семья».

— Как появилось слово «семья»? 

Попробуйте произнести слово «семья» вот так: «Семь — я».

— Ребята,  попробуйте объяснить значение слова «семья».

Обратимся к словарю Ожегова   .    Семья –группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)Семья – это связь поколений. 

(Определение из словаря Ушинского) 

Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

 Как появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала земля.

Но Еве сказал перед свадьбой Адам;

Сейчас я тебе семь вопросов задам:

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

— «Я, я, я» — Ева молвила – «Я».

Сказала она знаменитых семь «Я».

И так на земле появилась семья Ответы по кругу

Предполагаемые ответы:

«Семья – это на кого можно положиться и любимые люди»

«Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все!»

«Семья – это «золотое», то без чего жить нельзя».

«Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают руг друга».

«Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не смотря не на что помогут, успокоят».

«Семья – это очень близкие любимые люди, самые родные, самые-самые для каждого человека. Кроме твоих родителей ты никому не нужен на Земле».

«Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети».

«Семья – это моя крепость, моя защита и опора».

«Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на доверии».

ІΥ. Члены семьи. На самом деле, приглядитесь повнимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает мамину, походка — папину, цвет глаз такой же, как и у бабушки, овал лица и родинка — как у дедушки. Конечно, вы похожи на своих братьев и сестер. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

— Кто у вас самые родные и близкие люди?

Кроссворд «Моя семья»

По вертикали:

1)

Кто вас, детки, сильно любит? 
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас?

2)

Улыбаюсь я как мама,
Так же хмурюсь я упрямо,
У меня такой же нос
И такой же цвет волос. (Дочь)

По горизонтали:

3, 4)

В семье мы – мастера.
Всяких дел у нас гора!
Взяли в руки молотки
Ремонтируем замки.

— О ком идет речь? (Папа, сын)

5) Самый старший мужчина в большой семье. (Дедушка)

Семья это главное в жизни человека. Это самые близкие и родные люди, без которых не может быть нас. Это те, кто нас любит и о нас заботится. 

Мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры. 

.

 

Υ. Физминутка  Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

 Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

этот пальчик – мамочка,

этот пальчик – папочка,

а вот этот пальчик —  я,

вместе – дружная семья!

ΥІ. Игра с мячом «Обязанности в семье». 

Какая самая главная забота у ваших родителей?

   —   А как в вашей семье распределяются обязанности?

— Давайте справедливо распределим их, а для этого нам нужен мяч. Я буду называть работу и бросать вам мяч, а вы будете   мне отвечать кто этим у вас в семье занимается:  папа, мама,  бабушка, дедушка, сестра, брат, я  и обратно бросать мяч мне. Будьте внимательны!

Ходит на работу                                             шьёт

Зарабатывает деньги                                 проверяет уроки

Ходит за покупками в магазин                     учит уроки

Готовит пищу                                   ухаживает за животными

Вытирает пыль                                                моет посуду

Убирает в доме                                                   гладит

Играет                                                               стирает

Читает                                                                  мастерит

— Кого чаще всех называли?  

Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени. У каждого в семье есть свои обязанности. Их выполняют без напоминания. И  самые сложные обязанности лежат на родителях.

ΥІІІ. За что нас любят в семье. — стихотворение

За что же вас всех так любят  в семье?

Любят  тебя без особых причин
За то, что ты — внук,
За то, что ты — сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

 ІΧ. Объяснение смысла выражения.

 Да, в каждой семье любят детей, заботятся о них, помогают.

Как вы понимаете выражение «Почитай родителей»?

Почитать родителей – значит: в детстве их слушать, в молодости – с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.

Χ. Сценка «Бабка»  Играют ученики 5 класса

Предлагаю вашему вниманию   Сценку о бабушке и внуке – отрывок из рассказа Осеевой «Бабка»

Входят Борька с товарищем. Их в прихожей встречает бабушка.

Борька. Идём, идём! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция.

Бабка (одёргивает кофту и поправив платок, тихо). Обидеть, что ударить, приласкать – надо слово искать…

Уходит.

Товарищ. А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она у нас главная.

Борька. Как это – главная?

Товарищ. Она старенькая, всех вырастила. Её нельзя обижать. А что же ты со своей так? Смотри, отец взгреет!

Борька. Не взгреет. Он сам с ней не здоровается!

Товарищ (покачивая головой). Чудно! Теперь старых все уважают.

Борька (покраснев). Да мы свою бабку не обижаем. Она у нас сыта и здорова.

Борька прощается с товарищем, но задерживает его у дверей.

Борька. Бабка, иди сюда!

Бабка. Иду – иду!

Борька (товарищу). Вот попрощайся с моей бабушкой

-Как вы думаете, почтительно ли внук Боря обращался со своей бабушкой?

(грубо, невежливо, непочтительно)

— Почему вы так считаете? (Потому что называл не бабушка, а бабка, сам не стал здороваться и товарищу сказал, что этого делать не надо)

-Понял ли он в конце рассказа, что вел себя некрасиво? (Да, Борис понял, вел себя плохо) Какие чувства вызвал у Бориса его товарищ?   ( после слов товарища Боре стало стыдно и он исправился)

Сделаем вывод: В СЕМЬЕ ЛЮБЯТ И   УВАЖАЮТ  ВСЕХ: И ДЕТЕЙ, И ВЗРОСЛЫХ

 

 

ΧІ. Игра «Дом моей мечты».

— С чего начинается семья? С понимания, доброты, прощения, но главное с заботы друг о друге. В хорошей семье – теплый, гостеприимный, уютный дом. Он дает человеку не только кров и крышу, но и   хранит душевное тепло, является источником радости. А это зависит   и от того, чем и как живет семья. Сегодня каждый может построить дом своей мечты. Пусть вы превратитесь в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. (Раздаю конверты с “кирпичиками”). Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На кирпичах у вас уже написаны слова ЗДОРОВЬЕ, ЛЮБОВЬ, ПОНИМАНИЕ, УЛЫБКА, ДОБРОТА, УЮТ, ЗАБОТА, УВАЖЕНИЕ, слёзы, крики,КАПРИЗЫ,ЗЛО, ненависть, терпение, наглость, прощение, безразличие, помощь, обида.

 Вы должны только выбрать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома…

 

 

  ΧІІ. Заключительная часть

  Обратите внимание, ребята, какие получились у нас дома.  

Если вы в свою стройку не взяли слова капризы, зло, ненависть, наглость, безразличие, обида, слёзы, крики, то, наверное, в нем будет жить с вами СЧАСТЬЕ.

 Прочитайте по очереди, какие кирпичики выстроили ваш дом.

— Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на занятии.

— Какой была тема занятия? (Моя Семья)

Доскажи предложение:

Семья для меня – это…

Мама и папа для меня самые …

Родным я хочу пожелать…

 ( работа в группах)

 ΧІІІ. Чтение стихотворения. 

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

 Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

 Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

 Семья – это важно!

Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

 

nsportal.ru

Рассказ моя семья 1 класс образец

Конкурсы, игры, акции Автор: Алла 30 Май, 2011 Мы рады знакомству с замечательными семьями, принимающими участие в конкурсе «Я и моя семья». Представляем вам рассказ Лилии Мальцевой: ее старшая дочка Даша (11 лет) написала рассказ о своей семье, а рисунок на эту тему нарисовала средняя дочка Софья, ей 8 лет. Моя семья состоит из пяти человек. Это мама, папа, и нас три сестры: Даша, Софья и Полина. Я считаю, что у нас очень большая семья, потому что иногда даже негде спать и играть, столько народу. Но мы очень дружные, хотя иногда конечно бывают ссоры, особенно с Соней. Мою маму зовут Лилия, ей 34 года и она сейчас сидит дома с Полиной. А папу зовут Игорь он работает программистом и ему 40 лет. Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс.

One more step

Моя семья состоит из трёх человек – мама, папа и я. Маму зовут Людмила Ивановна, а папу – Александр Витальевич. Мы все вместе любим путешествовать. Прошлым летом мы ездили в Красноярск. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там много зверей и птиц.

Особенно нам понравилась мартышка. Она веселая и смешная. Мы с мамой назвали её Анфисой. Часто гуляя в парке, мы заходили и в зоопарк. Я подходила к Анфисе, улыбалась ей, махала рукой. Мама тоже её полюбила.

Инфо

Однажды зашли, а Анфисы нет. Мне стало очень грустно, а мама меня успокаивала. И мне было хорошо рядом с мамой. Через день мы увидели нашу Анфису. Как хорошо, что мама всегда рядом! Она всё знает и может мне помочь.


Я очень люблю свою семью – своих маму и папу, потому что мама всегда поможет мне в трудную минуту, а папа защищает всю нашу семью.Архишина Юля В нашей семье четыре человека, это – мама Марина, папа Лёша, братик Даниил и, конечно, я – Юля.

Сочинение «моя семья»

Внимание Дом вести не бородой трясти. Дом без хозяйки сиротка. Заключение В процессе работы над проектом я ответила на такие вопросы:
  • Что такое «род», «родословная».
  • Кто такие «предки».
  • Что такое «поколение».
  • Что такое «семья».
  • Что такое «генеалогическое древо».

В процессе работы над проектом я опросила своих родителей, бабушек, просмотрела семейные документы и фотографии, составила генеалогическое древо, вместе с родителями подобрала семейный девиз, стихи и пословицы о семье. Продуктом моей деятельности явилось генеалогическое дерево.


В результате выполнения своей работы мне стало понятно, откуда пошла наша семья, какие предки жили до нас и как они жили. Я узнала много интересных фактов из их жизни. Меня это очень удивило и взволновало. Вместе с родителями мы записали все воспоминания, которые удалось собрать.

Фантазеры

Важно

Моя семья очень дружная и вежливая.Серебрянский Дима Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает.


Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку. Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю – выношу мусор и помогаю с братиком. Я очень люблю свою семью!!!Федотова Софья В моей семье – я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа – военный. Я хочу рассказать о своем папе.


Он – мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку.

Рассказ о моей семье

Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная. Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности.
Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут! Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом. Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию.

Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает.

Первоклассная страничка

  • Прогулки, поездки вместе с детьми, походы в кино, цирк, театр, музей.
  • Празднование знаменательных событий в жизни семьи: дни рождения, юбилеи и другие праздники.
  • Традиция на Пасху красить яйца.
  • Каждое лето ездим вместе в лес, на природу, отдыхаем, купаемся.
  • Каждый Новый Год все вместе украшаем квартиру, ставим елку, катаемся на горке, запускаем салют. И каждый Новый Год папа становится Дедом Морозом!

Одной из особенностей и даже традиций нашей семьи является преемственность имени Татьяна. По линии папы это имя носила моя прабабушка и носит папина родная сестра (моя тетя).
По линии мамы это имя носит моя прабабушка, мамина двоюродная сестра (моя тетя) и я. Собственно, меня и назвали в честь моих прабабушек. (Приложение 6) Также одной из традиций, как я уже говорила, являются длинные волосы у девочек нашей семьи.

Неверный запрос ошибка 400

А ещё я хочу рассказать о моей маме. Моя мама – мне подружка. Мы с ней играем в «Морской бой» и в другие настольные игры, пьём чай, разговариваем по душам. Она часто даёт мне советы. Вот какая у меня мама! Я очень люблю свою семью.Богданов Коля В моей семье четыре человека.


Маму зовут Вика, папу Влад, а ещё у меня есть старшая сестра, её зовут Вероника. В нашей семье есть общая любимица – это наша собака, такса Лиза, её три года. Мне мама всегда помогает. Недавно она помогла решить задачу про яблоки.

Там нужно было придумать свою задачу. И я чуть не сделал ошибку. А когда мама не знает, тогда я спрашиваю у папы. С папой я люблю летом ходить за грибами. Однажды я увидел мухомор, а папа сказал, что его нельзя трогать.

Я очень люблю свою семью!Боровик Влад Моя семья состоит из четырёх человек. Мою бабушку зовут Валентина Николаевна, папу – Роман Александрович, а маму – Лидия Анатольевна.

Сборник детских рассказов о себе и своей семье«я и моя семья»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования Администрации Североуральского городского округа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 Моя семья Направление общественно-политическое Информация об авторе работы: М. Татьяна Александровна Место учебы: МБОУ СОШ №11, 1 «Б» класс Руководитель: Шипиловская Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, первая к/к Директор МБОУ СОШ № 11 Домашний адрес автора: Североуральск 2013 Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Семья в жизни человека…………………………………………………5 1.1. Изучение теории…………………………………………………………..5 1.2. Что в моем понимании значит семья…………………………………….7 Глава 2. История моей семьи….…………………………………………………..9 2.1. Моя семья…………………………………………………………………..9 2.2. Мои бабушки и дедушки…………………………………………………10 2.3.

В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания передавалась из поколения в поколение. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья».

И мне стало интересно узнать о своей семье и о своих предках и рассказать об этом. Цель моего проекта – провести историческое исследование и составить генеалогическое древо моей семьи. Задачи моего проекта:

  • изучение истории моей семьи через более глубокое и прочное освоение темы «Моя родословная»
  • способствовать объединению членов семьи посредством общего интереса к истории своей семьи,
  • подобрать девиз для своей семьи,

Объект исследования – история моей семьи. Предмет исследования – генеалогическое дерево моей семьи.

Рассказ моя семья 1 класс образец

Зимой мы любим кататься на лыжах, а летом – отдыхать у бабушки в деревне. Там мы собираем клубнику, смородину, ходим купаться на речку. Когда к нам в город приезжает цирк, мы всей семьей идем смотреть представление.
Вот какая у меня замечательная семья! Захарова Полина Моя дружная семья. Моя семья – это мама, папа, сестра и я. Маму зовут Алена, а папу – Сергей. Они работают предпринимателями. Старшая сестра Рита учится в школе, в десятом классе. Я учусь в той же школе, только в третьем классе. В свободное время мы с папой любим играть в шахматы, а с мамой – собирать мозаику. Еще я люблю читать книги. Один раз в неделю мы всей семьей ходим в Ледовый дворец, кататься на коньках. Иногда вечером ходим играть в боулинг. В зимнее время катаемся на лыжах, а летом выезжаем на природу купаться и загорать. Мы очень интересно проводим свободное время. У нас очень дружная семья.

advocatus54.ru

Классный час (1 класс) по теме: моя семья 1 класс

                              Классный час 1 класс

Таланова Ю.Г. Учительница начальных классов ГБОУ СОШ №585 Спб

Тема: Моя семья.

Цель урока:

1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.

2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.

3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.

4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.

5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.

6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.

7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.

8. способствовать восприятию уважительного отношения ко всем членам семьи.

9. учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду.

10. развивать устную речь, память, способности.

Оформление:

 1. Выставка детских рисунков «Моя семья».

  2. Портфолио «Моя семья»

   3. Проект по окружающему миру «Вот моя семья»

  4.Пазлы « Собери дом», пословицы, набор «лепестков» о семье, картинки для составления герба.

    Литература:

•        Журнал « Завуч начальной школы» №3 / 2007 г.

•        Е.Б. Бугрова Л.Г. Диденко « Классные часы 1 класс» выпуск 2 / 2007г.

•        О.В. Васильева « Классные часы 1 класс» / 2007г

•        Н.А. Горбунова « Классные часы 4 класс» /2004г.

 

1) Журнал «Воспитание школьника», №4-2007, стр.37 Ст. «Формирование толерантного поведения в семье.»

2) Журнал «Классный руководитель», №1-2007, стр. 57 Ст. «Давайте понимать друг друга»

3) Журнал «Классный руководитель», №5-2003, стр.34 Ст. «Я и семья»

4) Журнал «Классный руководитель», №3-2004 Ст. «Я в мире и мир во мне.»

5) Журнал «Классный руководитель», №3-2006, стр.66 Ст. «Я и семья. Формирование гражданского отношения к своей семье.»

Ход урока:

1.Организационный момент и сообщение целей урока

Прозвенел звонок для нас.                                                                       Вы зашли спокойно в класс.                                                                       Встали все у парт красиво,                                                                         Поздоровались учтиво.                                                                                                                                          Повернитесь-ка друг к другу.                                      

                                                              Улыбнётся друг пусть  другу.

                                                                Подарите вы улыбку и гостям сегодня нашим.        Да и мне улыбка ваша                             Очень-очень как нужна!

 Вот спасибо! Как я рада! Что сегодня к вам пришла.                                          Тихо сели, спинки прямо.                                                                        Все легонечко вздохнём,                          Разговор наш заведём…

2. Вводное слово учителя.

             Семья.

Из толкового словаря русского языка С И Ожегова

    Семья – это группа родственников, живущих вместе.

Семья как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом слове мамы, о заботливой строгости отца. Слово «семья» можно разделить на 7 «Я». Вы можете сказать что не в каждой семье 7 человек. В семье неважно сколько человек. Полезно знать что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя с любовью посаженное в землю даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем плоды.

 У каждого из вас ребята есть люди самые близкие, любимые. Эти люди полюбили вас когда вы только родились и будут любить вас всегда. Кто же это?

  Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры.

  Учитель: Назовите их одним словом. Сегодня на нашем уроке пойдёт речь о семье. А вы мои помощники. Вместе будем искать ответ на один вопрос. Что нужно, чтобы у каждого из вас была самая дружная, самая крепкая семья, чтобы все в ней были счастливы и всем было хорошо.

  Есть дом, в котором я живу,

И для меня он лучший самый,

В нем и во сне, и наяву

Я слышу добрый голос мамы.

 Учитель: давайте ребята соберём домики для сказочных героев, ведь у них тоже есть сказочная семья.

Работа с пазлами.

Учитель:  Я хочу вам ребята сказать, что сейчас вы маленькие, родители заботятся о вас, а придёт время вы будите ухаживать за ними. И об этом уже сейчас надо думать и говорить. А сейчас мы посмотрим как относятся дети к своим родителям и бабушкам.

(фрагмент мультфильма «Нехочуха»)

И я надеюсь что среди вас нет таких ребят, как Нехочуха

Учитель: — что можете сказать по этой ситуации?

  1. Как мы должны относится к бабушкам и дедушкам и другим людям старшего поколения?

Учитель: ребята, у вас есть в семье братишки, сестрёнки старшие у некоторых будут и младшие. Как мы должны обращаться с ними?  

         А вы какие обязанности по дому выполняете?

 Но семьи бывают разные. А какая она, счастливая семья? Сегодня нам и предстоит это выяснить. А что же такое семья? (Ответы детей)

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

 – А если есть собака?

 Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

 Выходит Во! – семья.

Учитель: Помните народную заповедь: «Почитай отца своего и мать и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить. Почитать родителей – значит в детстве их слушаться, в молодости с ними советоваться, в зрелом возрасте о них заботиться.» если заповедь исполняются то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Берегите и любите всех!

Игра « Сектор».

На доске:   Геометрические фигуры разного цвета

                    Зелёного, красного, синего.

Дети выбирают понравившийся цвет, каждому из которых соответствует задание.

Красный: Разгадать ребус     7Я

Синий: Дочь моей матери,но не я?  (моя сестра).

    Зелёный:  Кто для меня мать моей матери?

(бабушка).

Молодцы, дети, вы прекрасно справились с заданием.

3. « Закончи предложения, ответив на вопросы».

А теперь давайте скажем  несколько тёплых слов своим родным.

Продолжи  незаконченные предложения.

 Мама и папа для меня самые…

Я доверяю свои тайны…

Я люблю  бабушку за то….

Свою семью я считаю…

Родным я хочу пожелать…

●Семья – это место твоего рождения, это близкие люди, которые любят тебя, и  которых любишь ты. Семья – это лучик доброты и тепла, это место, куда хочется бежать. Здесь тебя всегда поймут и помогут. Семья – главней всего на свете.

Учитель: А какую семью можно назвать счастливой?

Давайте составим образ счастливой семьи.

Работа с кластером.

●Правила общения в семье.

  1.  Любить друг друга.

  2.  Уважать друг друга.

  3.  Слушать родителей и заботиться о них .

  4. Быть честным и правдивым.

  5. Не огорчать родителей поступками и учёбой.

  6. Не держать обиду на родителей.

7. Не требовать от родителей исполнения всех своих желаний.

Ребята, давайте познакомимся с вашими работами  о вашей семье. Проектная деятельность.

О какой семье мы еще не поговорили? (О школьной семье)

  1. А теперь у вас появилась ещё одна семья – школьная. И теперь мы вместе будем радоваться и огорчаться, переживать и поддерживать друг друга.  

 И пусть солнышко согреет своими лучиками каждого из вас

Нам повезло, есть у нас и еще одна семья – это наш класс. Мы вместе проводим много времени,  трудимся, учимся, занимаемся полезными делами, веселимся и отдыхаем

В нашем классе тоже есть свои законы.Давайте вспомним о них.(девиз класса,законы)

Класс наш в школе самый умный,

Есть отличники всегда!

Мы вам скажем без стесненья:

Это мы1-а

 Класс наш в школе самый шумный,

 Идет кругом голова!

 Мы вам скажем честно-честно:

Это мы 1-а

 Класс наш в школе всех активней

 И при деле он всегда!

 Мы вам скажем откровенно:

Это мы 1-а

 Класс наш в школе самый дружный,

 Не пугает нас беда!

 Мы вам скажем без сомнений:

Это мы 1-а

 А какой веселый самый?

Улыбается всегда!

 Мы вам громко все воскликнем:

Это мы 1-а

 Класс наш в школе самый лучший,

Мы – надежные друзья!

Вам секрет откроем дружно:

Потому что мы – семья!

Практическая работа «Составление семейного герба»

 — В старину у многих богатых и знатных семей существовали семейные гербы. Они отражали традиции, уклад, образ жизни семьи. Обязательно на гербе изображались животные и растения, имеющие разное значение, например:

(На доске – рисунки животных, птиц, растений и их значение).

лев — сила, великодушие

орел — власть

овца — терпение, кротость

ворон — долголетие

олень — символ воина

цапля — пугливость

волк — жадность, злость

павлин — тщеславие, хвастовство

дуб — крепость

пальма — долговечность

сливовое  дерево — мир

Давайте придумаем герб нашего класса.Творческое задание.

Заповеди:

· свято храни честь своей семьи;

· люби свою семью и делай её лучше;

· будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи;

· подари родителям радость;

· умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи;

· жизнь-это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.

Итог занятия.

Семейная радость

Счастливые лица!

Желаю всем семьям

Любовью светиться!

Пусть в семьях весёлый

Звучит детский смех,

Добрый и радостный

Праздник для всех!

Любовь процветает

Кругом по Земле!..

Мир вашему дому

И в каждой семье!

nsportal.ru

Классный час на тему «Моя семья» 1 класс

Классный час 1 класс Тема: Моя семья.

Цель классного часа:

Формирование у детей представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека. Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Оборудование: лист с ребусом, ладошки, презентация, музыка, газета, солнце и лучики, мешочки с сыпучими продуктами.

Ход урока:

1.Организационный момент и сообщение целей урока

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ксения Александровна. Сегодня у нас с вами необычное занятие: мы будем играть, отгадывать загадки, рисовать и говорить о самом главном в жизни человека. Что же это?

2. Постановка проблемной ситуации

Перед вами ребус, разгадав который вы узнаете тему классного часа.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «7» добавлю «я»

И получится…(говорят хором СЕМЬЯ)

Разрешение проблемной ситуации

Правильно. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? (О семье.)

У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди. Кто же эти люди? Отгадайте загадки. В помощь вам лежат ответы на желтых лепестках (отгадывают и прикрепляют к солнышку)

  1. Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? (МАМА)

  1. Кто научит гвоздь забить? Даст машину порулить? И подскажет, как быть смелым, сильным ловким и умелым? (ПАПА)

  1. Со мною всегда она рядом, как может, смягчает беду. Спасибо вам папа и мама, что мне подарили …(сестру)

  1. Я этим человеком очень-очень горжусь и в этом всем я с радостью признаюсь! Готов ты помочь и понять меня рад, ты — самый хороший и преданный …(БРАТ)

  1. Кто носки внучатам вяжет, сказку старую расскажет, с медом даст оладушки? Это наша…(БАБУШКА)

  2. Кто всю жизнь работал, окружал заботой внуков, бабушку, детей, уважал простых людей? На пенсии много лет нестареющий наш…(ДЕД)

Итак: посмотрите что у нас получилось? Семья – это цветочек, это члены нашей семьи.

3. Беседа «Моя семья. Отношения в семье»

Смотрим видео клип о семье.

А что же для вас означает слово семья? Какой она должна быть? (Крепкой, дружной, заботливой и т.д.)

Итак: мы будем счастливыми, если в нашей семье будут жить доброта, любовь, забота, доверие, понимание, уважение, дружба.

4. Практическое задание.

Мама – это хранительница очага, создание уюта и тепла. Давайте поиграем. (Отгадывают, что в мешочке)

Итак: Молодцы девочки, из вас получатся хорошие хозяйки.

Папа – защитник, опора, самый главный в семье. Конкурс газета) (свернуть газету в 4 раза)

Итак: мальчики, настоящие силачи, хорошие будущие папы!

5. Состав семьи.

У всех семьи разные. У кого – то большие, у кого – то маленькие. А какая ваша семья, расскажите, кто живет в вашей семье? (отвечают 1-2 человека из каждой команды)

Итак мы с вами услышали, что у всех состав семьи разный, но какой бы он ни был, цель у всех одна – сотворение семейного счастья. Счастье каждый понимает по своему, и все-таки, если у человека нет своей семьи или в его семье нет мира и согласия, вряд ли он почувствует себя счастливым. Вот и получается, что семейное счастье – нужно каждому из нас!

Для меня счастье: когда я с радостью идешь на работу, а вечером с радостью домой. А к вам я бы сказала: счастье – это когда с радостью идешь на учебу, а вечером домой. Если в семье все хорошо, все ладится, то и учиться будет легко, доставлять радость родным.

6. Семейные праздники.

Вы, конечно, знаете, что мама, папа, братья, сёстры, бабушка, дедушка и другие члены вашей семьи — ваши самые верные, самые надёжные друзья. Они всегда рядом: и в праздники, и в трудную для вас минуту.

А вы сможете привести пример из вашей жизни, когда вас поддерживала ваша семья? (Отвечают 1 – 2 человека)

Вспомните: когда вы больны, и лежите в постели, и у вас высокая температура, как внимательны и заботливы с вами в эти дни мама, бабушка! Дают вам лекарство. Ставят горчичники и градусник. И шепчут – говорят вам такие добрые – ласковые слова, от которых стихает боль и болезнь уходит. Скажите, какие ласковые слова вам говорят мамы?

(Хороший, любимый, солнышко моё, котеночек…)

А есть ли в вашем доме праздник? Назовите самые любимые праздники в вашей семье? (отвечают 3 – 4 человека из команды) Ребята, а кто знает когда празднуется день семьи, назовите дату?

С 2008 года 8 июля – День, семь, любви и верности. А в основу праздника легла память о семье святых Петра и Февроньи.

Итак: Чтобы семья была крепкой и дружной какие должны быть отношения между членами семьи? (Дружественными, заботливыми, ласковыми и т.д.) Да, конечно очень важна поддержка семьи.

7. Школьная семья. Творческая работа.

Да, мир в семье дороже всего. Но у нас есть еще одна семья. Это ваш класс. Ваш класс- это маленькая школьная семья. А вот какая ваша семья, мы сейчас узнаем. У вас на столе лежат 2 ладошки, напишите свои имена на этих ладонях и подумайте, какой ваш класс? (Веселый, спортивный, добрый, отзывчивый, дружелюбный и т.д.) Ждем всех, пока напишут. Пока ждем, идет презентация « Моя семья».

Выходим по одному человеку от команды, крепим ладонь к доске, и рассказываем, какая ваша школьная семья (класс).

Подведем итог: какая ваша школьная семья? (можно отвечать хором). А что нужно делать, чтобы ваша школьная семья оставалась дружной? (Соблюдать правила поведения, не драться, не пинаться и т.д.)

8. Итог занятия

А теперь наше занятие подходит к концу. По командам встанем и возьмемся за руки и почувствуем теплоту рук друг друга и дружно скажем «Я, ТЫ, ОН, ОНА — вместе дружная семья!» (повторить несколько раз).

Спасибо, вам за работу на занятии, вы все замечательные, вы умнички! А теперь вы покажите свое отношение к нашему занятию (смайлики).

КОНЕЦ!

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу.

 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 


Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 


Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 


Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 


Но счастливо жить одному невозможно! 


Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 


Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!

Пусть в ваших семьях сияет солнышко мира и доброты.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*