Рисунок на тему моя семья в школу – Ой!

Содержание

Как нарисовать свою семью карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать семью из 3, 4, 5 человек?

Рисуем семью: для детей и начинающих пошаговые уроки.

Для ребенка семья это целый мир! Это люди, которые любят, это место в котором ждут, это волшебная схожесть и одновременно непохожесть друг с другом. Первые рисунки семьи начинают рисовать в 2-3 года и к этому сюжету дети возвращаются множество раз. Эта статья составлена для детей и взрослых, которые планируют рисовать свою семью. В ней мы расскажем о том, как нарисовать настоящий шедевр простейшим способом!

Как нарисовать свою семью карандашом поэтапно для начинающих и детей?

Во-первых, нужно определить кого именно вы планируете рисовать. Мама+папа+ребенок+несколько детей+бабушки и дедушки, а возможно и домашние животные.

Теперь определитесь кто, где будет находиться. Никогда не ставьте всех на одну линию, это не эстетично, да и в жизни не бывает, чтобы все члены семьи были одного роста. Маленьких детей и мелких животных лучше рисовать на руках, родителей по центру, детей между них или стоящих/сидящих вокруг них.

Мы предлагаем нарисовать несколько вариантов семьи, как мультяшной, так и настоящей состоящей с 3-5 членов семьи.

Итак, приступим! Первым уроком мы нарисуем маму и папу, который держит на руках ребенка. Первым шагом будет нарисовать контуры папы и мамы. Обратите внимание голова папы значительно выше головы мамы, а также между силуэтами достаточно пространства, чтобы поместить троих.

Как нарисовать свою семью карандашом поэтапно для начинающих и детей: контуры

Теперь при помощи овальных фигур и прямых линий прорисовываем основные контуры всех членов семьи.

Как нарисовать свою семью карандашом поэтапно для начинающих и детей: детали

Прорисовываем крупные и мелкие детали, а также аккуратно стираем лишние линии. Наводим линии жирным простым карандашом, добавляем в необходимых местах. Картина готова!

Как нарисовать свою семью карандашом поэтапно для начинающих и детей: рисунок готов!

Теперь нарисуем маму с папой и двумя детьми. Младший ребенок будет сидеть у папы на плечах. Рисуем контуры папы и сына.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг1

Детализируем голову и туловище пары и сына. Повторяем очертания как на фото. Не забываем, что голова папы должна быть крупнее, а голова ребенка более круглая. Следим за пропорциями лица, ушей, прически.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг2

Прорисовываем папину футболку. Так как рукав короткий далее прорисовываем руки. Уделяем тщательное внимание  воротниковой зоне и шее.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг3 Рисуем семью из 4-х человек: шаг4

Переходим на прорисовывание брюк. Соблюдайте необходимую симметричность и пропорциональность складок и карманов.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг5

А теперь рисуем бровки, носики, глазки папе и сыну.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг6

Переходим ко второй половине картины. Рисуем маму и старшую дочку, которая бежит возле мамы.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг7

После разметки можно переходить к прорисовке деталей. В этот раз мы решили начать с шевелюры и овала лица.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг8

Теперь нарисуйте лицо, не забывайте про черты лица: у детей они более округлые и нежные.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг9

Хотелось бы добавить интересную деталь, например портфель. И это уже не просто семья, а родители забирающие дочку со школы.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг10

Прорисовываем платья маме и девочке. Не забываем про анатомические формы мамы — бюст.

Рисуем семью из 4-х человек: шаг11Рисуем семью из 4-х человек: шаг12

Заканчиваем рисунок — прорисовываем ноги и туфли. Заканчиваем рисунок и разукрашиваем!

Рисуем семью из 4-х человек: рисунок готов

Как нарисовать семью из 3,4,5 человек?

А в этом замечательном пошаговом мастер классе показано как нарисовать самую популярную семью в мире — многодетных Симпсонов! Мастер класс настолько подробный, что не требует текстового сопровождения.

Как нарисовать семью из 3,4,5 человек: пошаговый мастер класс

Также мы предлагаем ознакомиться с несколькими видео уроками в которых записаны примеры рисования сплоченных семей.

Видео: Как нарисовать дружную семью?

Видео: Как нарисовать семью?

Как нарисовать портрет семьи?

Портрет семьи рисовать более сложно, чем общую картину, так как в портрете делается больший акцент на лицах членов семей. В этом случае важно разместить лица так, чтобы они смотрели либо на одного человека, либо друг на дружку. Для атмосферности картины не помешает добавить мелких семейных деталей или реликвий к портрету.

В этом разделе мы нарисуем семью Гриффинов состоящую из шести членов семьи. Обратите внимание, что атмосферности этому портрету придает собака, зачисляемая к членам семьи и добавленная к портрету.

Как нарисовать портрет семьи: рисуем на примере Гриффинов

При помощи овалов рисуем папу по центру, и далее всех членов семьи вокруг. Маленькие немного впереди, высокие по бокам. Для начала проводим овалы пропорционально соответствующие частям тела.

Как нарисовать портрет семьи: шаг1

Придаем очертания тела и лиц нашим героям.

Как нарисовать портрет семьи: шаг2

Прорисовываем мелкие детали лиц, туловища, одежды.

Как нарисовать портрет семьи: шаг3

Заканчиваем работу и по желанию разукрашиваем. Не забывайте, что в черно-белых рисунках наличие тени и света обязательно, а вот в цветном можно как создавать тени, так и обойтись без этого.

Как нарисовать портрет семьи: осталось разукрасить!

Как нарисовать счастливую семью карандашом?

В этом разделе мы предлагаем нарисовать счастливую семью при помощи вещей, которые всегда под рукой, а потом разукрасить гуашью. Этот метод отлично подойдет для маленьких детей и их родителей.

Для работы нам понадобятся помимо карандашей, линеек и красок бутылочки и флакончики как на фото.

Рисуем счастливую семью карандашом
Рисуем счастливую семью карандашом

Ложем лист вертикально и справа размещаем большую бутылку, слева поменьше и еле заметно обводим, чтобы линии были видны, но потом их можно было с легкостью стереть.

Рисуем счастливую семью карандашом: шаг1

Спереди накладывая на две бутылочки ложем еще одну, и обводим «малыша в шапке».

Рисуем счастливую семью карандашом: шаг2

Крышки нам помогут нарисовать шапочки, и руками дорисовываем от руки шарфы как на фото.

Рисуем счастливую семью карандашом: шаг3

Прорисовываем мелкие детали и разукрашиваем. Мы решили разукрасить красками, но можно и карандашами, фломастерами и т.д.

Рисуем счастливую семью карандашом: шаг4

Светло коричневыми красками наводим бровки и глазки.

Рисуем счастливую семью карандашом: шаг5

Наводим фон, прорисовываем детали на одежде: полоски на шарфе, клетка на пальто.

Видео: Нарисовать свою семью глазами ребенка?

Рисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯ: образцы рисунков

В этом разделе мы приводим множество рисунков на тему Моя Семья для творческого вдохновения. Когда ребенок решает нарисовать свою семью — это отлично. Дайте возможность реализовать то видение, которое себе представляет ребенок. Во время рисования не соревнуйтесь, и ни в коем случае не поправляйте рисунок. Счастливых рисовалок вам и вашим детишкам!

Рисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯ
Рисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯРисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯРисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯРисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯРисунки для детей на тему МОЯ СЕМЬЯ

Видео: Как нарисовать семью?

heaclub.ru

Психологический рисуночный тест «Моя семья»

Рисуночный тест «Моя семья» может использоваться для детей с четырех-пятилетнего возраста. Основной целью теста является диагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.

Очень часто родители атмосферу семейных отношений оценивают положительно, в то время как ребенком она воспринимается совсем иначе. В «невинном» детском рисунке можно хорошо увидеть не только психологическое состояние ребенка, неосознанные или скрытые проблемы, но и его отношение к каждому члену семьи и восприятие семьи в целом. Узнав, какими ребенок видит семью и своих родителей, можно эффективно помочь ему и постараться исправить неблагоприятный климат в семье.

Задание
Дайте ребенку лист бумаги для рисования формата А4, простой карандаш, ластик. Попросите ребенка нарисовать семью, включая его самого, а также предложите ему – по его желанию – добавить к рисунку и другие детали.

Инструкция может быть еще более простой, если сказать только: «Нарисуй свою семью». Этот вариант дает большую свободу, а сам рисунок почти всегда отражает семейные взаимоотношения, каковы они есть в восприятии ребенка.

Когда рисунок будет закончен, необходимо попросить ребенка идентифицировать нарисованные фигуры, а для себя отметить последовательность, с которой ребенок их рисовал.

ВАЖНО!
Не следует просить ребенка нарисовать семью непосредственно после семейных ссор; контролировать или подсказывать во время рисования, а также обсуждать с кем-либо полученный результат при ребенке.

Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.

При интерпретации выполненного рисунка семьи родителям и педагогам необходимо учитывать также возрастные особенности своего ребенка, наличие или отсутствие у него изобразительных навыков.

Оценка рисунка

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

Тестовые показатели
(показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; астения, иногда депрессия.
Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность.
Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность.
Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.

Значение линий и штриховки

Широкие штрихи или мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и дорисовок говорят об уверенности и решительности автора рисунка.
Неустойчивое, смазанное изображение, содержащее множество отчетливых пересекающихся линий, свидетельствует о повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.
Линии, не доведенные до конца, указывают на импульсивность, эмоциональную неустойчивость.
Штриховка, выходящая за контуры фигуры, – показатель эмоциональной напряженности ребенка.

Расположение рисунка

Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку. Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.

Интерпретация рисунка

1. Минимум деталей, выполненных в рисунке, говорит о замкнутости ребенка, а чрезмерное количество деталей свидетельствует о его скрытом беспокойстве.
2. Член семьи, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность, может быть нарисован либо очень толстой линией, либо тоненькой, дрожащей.
3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.
4. Если ребенок нарисовал себя маленьким, невзрачным, то у него в данный момент низкая самооценка; если же собственное изображение крупно, можно говорить об уверенности ребенка в себе и задатках лидера. Очень маленькая, беспомощная фигурка ребенка, помещенная в окружении родителей, может выражать необходимость заботы о нем.
5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.
6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.
7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.
8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.
9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.
10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы. Ртом-черточкой обычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.
11. Чем больше у человека руки, тем могущественнее он в глазах ребенка. Чем больше пальцев на руках, тем более сильным и способным является для ребенка человек.
12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.
13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.
14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.

Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка

1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.
2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.
3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.
4. Если применяется легкая или минимальная штриховка.
5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).
6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.

Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях

1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.
2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.
3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.
4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.
5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.
6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.
7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.
8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.
9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.
10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.
11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.
12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.
13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.
14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.

Наличие других деталей на рисунке

Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.
Изображение ковра, телевизора и других предметов быта говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.
Если ребенок рисует куклу или собаку, – это может означать, что он ищет общения с животными и игрушками из-за нехватки тепла в семье.
Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.
Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.

Цвет в рисунке

Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?

1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.
2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.
3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.
4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.
5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.

Анализ рисунков к тесту «Моя семья»

Вероника, 19 лет

Вероника из благополучной семьи, но девочка несколько замкнута, и это вызывает беспокойство у матери. Поэтому было решено провести тестирование. На просьбу изобразить свою семью Вероника с желанием и очень старательно стала рисовать (рис. 1). Первым она нарисовала папу, затем маму, после свою младшую сестру, кошку и в последнюю очередь себя. Таким образом, по-видимому, Вероника оценивает себя как малозначимого члена семьи. Семья дружная, так как все нарисованы взявшись за руки и на одном уровне. Кисти рук у всех членов семьи прорисованы, а это также является важным показателем нормального внутрисемейного общения. Правда, папа держит руки в карманах, что говорит о его закрытой позиции в семье и некоторой замкнутости в общении. У всех четко прорисованы ступни ног, что указывает на уверенность позиций всех членов семьи. В целом рисунок получился позитивным и хорошо отражающим психологический климат семьи.

рисунок к тесту Моя семья

Рис. 1. Слева направо: кошка, отец, мать, сестра, Вероника

Николай, 6 лет

В последнее время маму Николая очень тревожит поведение сына, который перестал ее слушать, часто проявляет агрессивность. На рисунке (рис. 2) мальчик изобразил всех членов своей семьи разрозненно, а это значит, что ребенок не чувствует взаимопонимания и семейного тепла. Отсутствие у всех членов семьи ушей только подтверждает это. Каждый живет и слышит только себя, игнорируя мнения других: уши – «орган» восприятия критики и любого мнения другого человека о себе.

рисунок к тесту Моя семья

Рис. 2. Слева направо: брат, папа, мама, Николай

Зато папу, с большой головой, в очках, он изобразил самым большим, подчеркивая этим его главенствующую роль в семье. Голова – важнейшая часть тела, и самый умный член семьи, по мнению ребенка, на рисунке непременно будет наделен самой большой головой. Себя Николай нарисовал ближе к маме, но выше нее ростом, а это указывает на конфронтацию отношений с ней и ориентацию на себя. Взгляд привлекает и то, что Николай изобразил себя с резко преувеличенной кистью руки. Подобное изображение кисти руки говорит о высокой потребности в общении и о том, что эта потребность не удовлетворена. Двухлетний брат нарисован последним и на значительном расстоянии от Николая. Очень вероятно, что появление малыша в семье изменило внутреннее состояние мальчика. Часто старший ребенок в этом случае начинает чувствовать ослабленное внимание к нему, пугается, тревожится, переживает, ревнует. Облака на рисунке также отражают некоторое неблагополучие в семье и тревогу мальчика.


5psy.ru

Проект «Моя семья» 1 класс :: Это интересно!

Все-таки все, что ни делается, потом обязательно пригодится 🙂 Только-только вышла из печати моя книга о том, как изучать семейную историю «Семейное древо. Моя семья и я», как в школе Кате понадобилось делать самостоятельный проект на эту тему. А мы уже готовы))) Проблема была только в одном: как уместить ту уйму всякой информации, которую мы знаем о своей семье, в рамки школьного проекта. Пока решили сделать минималистично: короткий рассказ-сочинение с фотографиями прямо в тетради по окружающему миру, который подкрепили родословным древом и нарисованным Катей гербом нашей семьи, отражающим происхождение фамилии. Оказывается, с гербом даже перестарались — это они будут делать в школе для проекта «Моя семья» уже во втором классе.

Но школьный проект — это не значит, что у нему надо подходить халтурно и не в полную силу. Поэтому в который раз мы сели с Катей за семейную историю. В этот раз я имела на руках свою же книгу, поэтому и занятие получилось очень структурированным: я уже наизусть знала, что нам делать. Как я рассказывала в книжке, изучение родословной состоит из нескольких этапов. Первый — это составить родословную роспись (а может, даже книгу), в которую записываются все обнаруженные родственники и любая информация и документы о них. Делать это на начальном этапе легче всего в таблице.

Так как проект для первоклашек, то мы взялись изучать только прямых Катиных предков на три поколения назад: родителей, дедушек-бабушек и прадедушек-прабабушек. Родословная роспись для них у нас уже есть — я до сих пор продолжаю составлять историю семьи при помощи компьютерной программы «Древо Жизни», в которую уже помещено более 200 наших родственников. Так что уж о прямых-то предках я смогла рассказать Кате много чего интересного.

А потом мы еще достали семейные альбомы, и несколько вечеров Катя с тешащим мою материнскую гордость интересом разглядывала их — то сама, то в моей компании и с моими комментариями.


Вторым этапом изучения истории семьи стало составление родословного древа. Это самый простой способ визуализировать информацию — иначе так легко потеряться, объясняя, кем же нам приходится, например, бабушка Лида.

В моей книжке как раз есть вкладыш для самого простого семейного древа. И хотя у Кати в комнате на стене висит более полное древо, в котором ее предки прослежены аж до шестого колена, мы в этот раз для школьного проекта взяли готовый вкладыш-плакат из моей книги. Зря я что-ли я ее писала? 😉

Кстати, книгу «Семейное древо. Моя семья и я» может купить любой желающий в интернет-магазинах (Например, вот тут в «Лабиринте») и тоже использовать ее для изучения своей семьи и подготовки школьных проектов.

Ну и, наконец, в родословную входит еще и герб и девиз семьи. Так как нам ничего не известно о нем, то мы с детьми сами этот герб и девиз придумали. Я как-то рассказывала о том, как мы это делали. Поэтому Кате просто надо было нарисовать его, красиво раскрасить и уметь объяснить тот смысл, который мы в него вложили. С этим она прекрасно справилась.  Вот так у нас получился школьный проект «Моя семья». Кате оставалась самая малость — защитить его на уроке окружающего мира перед всем классом. Хотя наша учительница не требует никаких особых форм защиты, а лишь умение ответить на ее вопросы по тому материалу, который приготовил сам ученик, я с самого первого нашего проекта («Моя малая родина» — я как-нибудь покажу его в блоге) стараюсь приучить Катю к выступлениям на защите. Поэтому мы с ней отрепетировали рассказ по тому тексту, который я написала в рабочей тетради. Чтобы раз уж она пока сама не может составить такой большой связный текст, то хотя бы могла его представить перед классом. И без всяких поблажек — выступление должно быть без шпаргалки (хотя Катя умеет очень бегло читать и могла бы читать с листа то, что написано в ее тетрадке). Но нас скоро ждет первый МАНовский городской конкурс «Юный исследователь», поэтому пусть пока Катя потренируется на одноклассниках 😉 К счастью, она у меня девочка не робкая, не стесняется чужих людей и выступать перед публикой любит. Поэтому, надеюсь, что со временем она научится делать хорошие устные доклады. Да она и сама мечтает выступать с докладами «как Витя» — ведь все ее детство прошло под то, как мы с ним готовили очередной проект для Малой Академии наук))) Вот здесь можно посмотреть другие Катины проекты для школы (1 и 2 класс): Проект «Страны мира» : лэпбук про Австралию, Проект «Города России»: лэпбук про Краснодар,  Самодельная книжка для доклада про бабочку, Исследовательский проект «Есть ли интеллект у хомяка?», Проект «Красная книга. Возьмем под защиту», Урок геологии, Созвездие Ориона, Презентация «Геокешинг», Проект «Родной город», Проект «Мой домашний питомец», Коллаж «Моя семья в годы войны», Космическая коробочка, Исследовательский проект «Изучение дождевого червя в домашних условиях», Можно ли есть снег — опыты по мотивам урока, «Профессия — художник», Презентация «Как зимуют птицы», Презентация о зоопарке «Солнечный остров»,  Проект «Математика вокруг нас», Коллекция горных пород.

www.tavika.ru

Конкурс рисунков МОЯ СЕМЬЯ

Колледж «Даналык»

Конкурс рисунков созданных

в графическом редакторе

«Моя семья – мое богатство»




Астана -2014

Конкурс рисунков созданных в графическом редакторе

«Моя семья – мое богатство»

Цели конкурса:

  • развитие интереса к активной творческой деятельности, формирование навыков самостоятельной работы;

  • развитие логического и пространственного мышления, памяти, внимания;

  • формированию духовно-нравственных качеств, повышение интереса к предмету информатики.

  • пропаганда семейных ценностей в обществе;

Участники Конкурса

Объем знаний и умений, необходимых для участия в конкурсе:

    1. Уметь рисовать в любом графическом редакторе.

    2. Знать назначение панели настройки инструментов.

    3. Уметь составлять композицию.

    4. Уметь открывать рисунок, сохраненный на диске.

Порядок организации и проведения конкурса

      1. Организационный момент (объявление).

      2. Выполнение работ.

      3. Представление жюри.

      4. Подведение итогов.

Конкурс проходится в колледже с 8 сентября по 25 сентября 2014 года.

Свои работы студенты приносят не позднее 25 сентября 2014 года.

Состав жюри конкурса: Хасанов М.Н., Оспанова А.О., Байгалиева М.Б.

Подведение итогов конкурса.

I место –  Нурженис Жолдыбай -1ЛД-Ак

II место – Маратова Камила , Ильясова Мадина

III место – Бабахова Гульшат 1-ФМ-АК-11

Лучшие работы конкурса з

Маратова Камила

Ильясова Мадина

infourok.ru

Рисунок на тему моя семья

Рисунок на тему моя семья

Несколько дней тому назад во многих странах мира отмечали хороший праздник день семьи. У нас в Казахстане только с прошлого года принято решение об этом празднике, что не могло не порадовать людей. Но я совсем не собираюсь обсуждать провозглашение дня семьи в разных государствах, а просто хочу показать вам рисунок на тему моя семья, который нарисовал наш младший внук Эмир вместе со своей мамой.

 

Прежде, чем показать вам сам рисунок на тему семья, я хотела сделать небольшое вступление. Ведь рисование для дошкольников – это способ выразить свои мысли и чувства, когда слов не хватает, а душа просит. Разговоры на тему семьи мы с Эмиром вели и раньше. Поднимаясь по ступенькам к нам на восьмой этаж (лифта у нас в подъезде нет совсем), чтобы не замечать усталости, мы с внуком постоянно рассказывали стихи:

Раз, два, три, четыре,

Мы живем в одной квартире:

Папа, мама, Тимурка, я-

Получается семья.

 

То есть внук прекрасно осознавал, кто считается членами его семьи. Это придавало ему бодрости и силы при подъеме на этажи. Он бубнил под нос строки, но упорно шел вверх, и не просился на руки. Что значит вообще семья для ребенка? Что дает семья малышу? В первую очередь – чувство защищенности. А еще именно здесь закладываются первые знания, умения и навыки детей. И, конечно, семья еще служит стартом каждому ребенку в жизнь.

 

Семья

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит Во! – семья.

(М. Шварц)

 

 

Это для взрослого человека семья представляется как надежное и уютное место, где можно набраться сил, зарядится энергией, где всегда поймут, поддержат, где уважают, терпят и любят. А для малыша семья это весь мир, в котором всегда есть мама и папа, где ему спокойно и тепло. Так пусть же настоящее богатство человечества будет у каждого ребенка – это настоящая семья. И пусть дети рисуют чистое небо и яркое солнце, своих родителей и себя, рядом с ними. Это чудесно и это правильно!

 

Как нарисовать рисунок

 

Сначала Эмир раскрасил акварельными красками лист бумаги: голубым цветом он изобразил небо, а зеленым – травку. Свою семью Эмир решил покрасить в солнечный желтый цвет. Но малыш не стал, да и не умеет еще рисовать людей, изображая свою семью. Для этого взяли просто его ладонь в краске, которой сделали отпечаток на бумаге. Такая находка, на мой взгляд, точно символизирует единое целое, сильное и крепкое, что для детского восприятия вполне понятно и доступно.

 

Вместе с мамой Эмир нарисовал круги, изображая головы людей. Карандаш он стал осваивать совсем недавно, правильно держать его он пока не умеет, поэтому мы разрешаем ему пользоваться им пока как ему удобно.

 

С помощью фломастеров ребенок под руководством мамы нарисовал лица и руки. Взяться всем за руки была его идея.

 

 

Разноцветными фломастерами разрисовали одежду и волосы.

 

Вот такой рисунок на тему моя семья получился у Эмира. Он был очень доволен результатом сначала, но потом решил оживить зеленую лужайку и добавил наклейки бабочек и цветочков.

 

По-моему, так получилось намного симпатичнее.

 

Я сделала маленькую подборку детских стихотворений на тему семьи, которые предлагаю прочитать вам вместе со своими малышами.

 

Стихи про семью для детей

 

Семья

Мне бабушка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного вразвалку

пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничьей избушке

Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склоняясь над кроваткой,

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!

(М. Тахистова)

 

Его семья

 

У Вовы двойка с минусом —

Неслыханное дело!

Он у доски не двинулся.

Не взял он в руки мела!

Стоял он будто каменный:

Он стоял как статуя.

— Ну как ты сдашь экзамены?

Волнуется вожатая. —

Твою семью, отца и мать,

На собранье упрекать

Директор будет лично!

У нас хороших двадцать пять

И три семьи отличных,

Но твоей семьей пока

Директор недоволен:

Она растить ученика

Не помогает школе.

— Ну, при чем моя семья? —

Он говорит вздыхая. —

Получаю двойки я —

И вдруг семья плохая!

Упреки он бы перенес,

Не показал бы виду,

Но о семье идет вопрос —

Семью не даст в обиду!

Будут маму упрекать:

«У нас хороших двадцать пять

И три семьи отличных,

А вы одна — плохая мать!» —

Директор скажет лично.

Печально Вова смотрит вдаль,

Лег на сердце камень:

Стало маму очень жаль,

Нет, он сдаст экзамен!

Скажет маме: «Не грусти,

На меня надейся!

Нас должны перевести

В хорошее семейство!»

(А. Барто)

 

А в заключение, предложите детям отгадать загадки о семье:

 

1. Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная (семья)

 

2.Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш (папа)

 

3. Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая (мама)

 

4. Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой (братишка)

 

Напишите, понравился ли вам рисунок на тему моя семья? Какие чувства он вызвал у вас лично? Разговариваете ли вы на эту тему со своими детьми? Ждем ваших ответов в виде комментариев.

 

Нажимайте на кнопочки социальных сетей, делитесь информацией со своими друзьями. Подписывайтесь на новые статьи и не пропустите продолжения мини конкурса и дополнительных вопросов. А пока постарайтесь подумать над следующим фото. Жду ваши предположения до выхода следующей статьи с новой подсказкой.

 

Ответы на первое фото уже не принимаются, поскольку появились новые подсказки и шансы на победу увеличиваются. Для новых читателей сообщаю, что с условиями, подсказками и суммой выигрыша можно ознакомиться в статье про аппликацию по сказке Колобок. Причем, присоединиться и принять участие в мини конкурсе может каждый желающий на любом этапе.

 

Дополнительные вопросы:

1.Какую рубрику я предложила читателям сделать постоянной во время новогоднего конкурса?

2. Перечислите все профессии, с которыми Эмир знакомился дома во время ролевых игр.

(ответ будет признан правильным в случае абсолютно точного их названия) В одной из статей блога ищите четкую подсказку.

3. С какими статьями в 2012 году я принимала участие в конкурсе на дружественном блоге? (назовите их)

С семейной поделкой мы принимаем участие в конкурсе Забавные ладошки при участии спонсора детского издательства «МИФДетство» , который приготовил замечательные призы -книжные новинки для ребятишек.

 

С уважением к вам Зоя Белоусова

 

Нет похожих статей.

belzo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*